Тестер катушек зажигания: Многофункциональный тестер катушек зажигания. Супертестер.


0
Categories : Разное

Содержание

Многофункциональный тестер катушек зажигания. Супертестер.

НЕТ В НАЛИЧИИ. ИДЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ. К 20.03.2022

15.12.2021 Обновленный СУПЕРТЕСТЕР. Изменилась и координально доработана схема защиты с учетом опыта предыдущих моделей, схема питания переработана полностью.

Значительно доработана схема генерации импульсов для проверки катушек для более лучшей их диагностики. 

Учитывая отзывы о самых распространенных катушках для проверки, мы добавили в кабели готовые разьемы для катушек TOYOTA и ВАЗ.

 

Тестер предназначен для:

  • Проверки на работоспособность катушек DIS и COP
  • Проверки на работоспособность катушек со встроенным коммутатором
  • Проверки на работоспособность высоковольтных проводов
  • Проверки на работоспособность электромагнитных клапанов
  • Проверки на работоспособность датчиков кислорода (циркониевый)
  • Проверки на работоспособность генераторов управляемых сигналом ШИМ с помощью изменения скважности сигнала. Установка частоты возможна с 50 — 450 Гц и 750 — 10000 Гц плавная регулировка частоты и скважности
  • Проверка и управление спидометров, тахометров а так же симуляция датчиков индуктивного и типа и Холла (Коленвала, ABS, и др)
  • Проверка плавности движения и полноты хода ВСЕХ регуляторов фазовращения изменения фаз ГРМ, а так же регуляторов давления дизельных авто и авто с ТНВД

В комплект входят:

  • Тестер
  • Кабель для эмуляции работы датчиков коленвала, ABS и других индуктивных датчиков. 
  • Кабель катушек DIS и COP
  • Кабель катушек со встроенным коммутатором
  • Кабель для проверки клапанов
  • Кабель – игла для проверки генератора
  • Инструкция

Так же в комплект вы можете добавить Разрядник собственного производства и  переходники для моноблоков катушек GM и подобных. Вообще данные переходники подходят для любых катушек, которые по каким-либо причинам невозможно установить в разрядник на прямую. Для подключения вам понадобятся любые высоковольтные провода, например от ВАЗ.

По вопросам гарантийного обслуживания 

Viber 8 923 271 43 29

WhatsApp 8 923 271 43 29

 

 

 

ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: СКАЧАТЬ

 

 

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01

 

ВНИМАНИЕ! 

С августа 2018 г. производится и продается новая модифицированная версия прибора, маркировка на стикере со штрих-кодом- Тестер катушек ММ-ТК-01(v2)

Отличия от предыдущей версии:

1. Улучшена защита устройства в цепи питания.

2. В слаботочных линиях управления установлены интеллектуальные ключи повышенной надежности.

3. Для исключения искровых пробоев в разъеме устройства и его самоповреждения,  при тестировании некоторых ИКЗ, произведена пере распиновка разъема DB-15.

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Кабели  катушек зажигания ВАЗ и  универсальный от предыдущей версии тестера  НЕ ПОДХОДЯТ ! ! !  

Для работы с тестером необходимо использовать новые кабели с маркировкой  на  штрих-коде: Кабель модулей и катушек зажигания ВАЗ (v2)  и Кабель катушек зажигания универсальный (v2).

 

 

                                                                                 Схеме кабеля модулей и катушек зажигания ВАЗ (v2)

                                                                                 Схема универсального кабеля катушек зажигания (v2)

 

Тестер предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ

Технические характеристики:

напряжения питания 11…18 В

максимальный потребляемый ток 3.5 А

регулировка длительности импульса накопления   1.2….3.5 мс

регулировка оборотов (эмуляция работы DIS системы зажигания)  600….6000 об./мин

защита от переполюсовки:   есть

защита от КЗ в первичной обмотки катушек:   есть

Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.

Функциональность устройства полностью соответствует компьютерному тесту модулей и катушек зажигания, реализованного в приборах

Scan Master USB и Test-Master : http://motor-master.ru/content/10-diag/35-test-master?showall=&start=3

за исключением диапазона плавных регулировок длительности и оборотов, пределы которых указаны выше.

Выбор катушек (1-4, 2-3) осуществляется  с помощью торцевых выключателей.

 

Для качественного проведения тестов рекомендуется использовать высоковольтный разрядник  ММ-ВР-01: 

http://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/3/144?Itemid=0

В нашем электронном магазине предлагается полный комплект оборудования для проведения тестов МЗ и КЗ

 

 

Разрядник комплектуется дополнительной насадкой (накручивается взамен обычной для ВВ проводов) для ИКЗ.

Приобрести можно здесь: https://motor-master.ru/emutest/product/view/392/2986

Обзорное видео:
Тестер катушек часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=E7-tOXg6AJI
Тестер катушек часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=DClzNFHt … e=youtu.be

Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01

Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01

Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01

Автономный тестер катушек зажигания предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ

Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.

Функциональность устройства полностью соответствует компьютерному тесту модулей и катушек зажигания, реализованного в приборах Scan Master USB и Test-Master

Тестер предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ

Технические характеристики:

  • напряжения питания 11…18 В
  • максимальный потребляемый ток 3.5 А
  • регулировка длительности импульса накопления   1.2….3.5 мс
  • регулировка оборотов (эмуляция работы DIS системы зажигания)  600….6000 об./мин
  • защита от переполюсовки:   есть
  • защита от КЗ в первичной обмотки катушек:   есть

 

 

Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01

Автономный тестер катушек зажигания предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ

Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.

Функциональность устройства полностью соответствует компьютерному тесту модулей и катушек зажигания, реализованного в приборах Scan Master USB и Test-Master

Тестер предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ

Технические характеристики:

  • напряжения питания 11…18 В
  • максимальный потребляемый ток 3.5 А
  • регулировка длительности импульса накопления   1.2….3.5 мс
  • регулировка оборотов (эмуляция работы DIS системы зажигания)  600….6000 об./мин
  • защита от переполюсовки:   есть
  • защита от КЗ в первичной обмотки катушек:   есть

 

 

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

 


МОТОР-ТЕСТЕРЫ

« Назад


Автомобильный тестеры зажигания — огромный выбор по лучшим ценам

Automotive Ignition Testers

Automotive vehicles require a battery to run the ignition and keep it operating for years. A good battery tester is designed to gauge the charge of the battery and the strength of the ignition. A high-quality tester can streamline your testing needs and provide you with the information you need to keep your vehicle running.

How do these systems operate?

An ignition gauge is a type of battery tester that checks your ignition system and its electrical flow. They are designed to let you know how power is moving through your starter and will give you its charge after testing. Automotive testers like this will give you not only the charge of your ignition but also that of the battery under the hood of your car. These diagnostic tools will test the volt and voltage levels of the ignition and work as a battery tester that meets your unique automotive needs.

What varieties of ignition testers are available?

There are a few types of these battery testers on the market for your testing needs. For example, a spark plug tester can check how your ignition system is operating and provide you with an accurate read of your spark plugs. They usually attach directly to the spark plugs to provide you with a reading of your battery charge and voltage. However, you can also use an ignition coil tester and an ignition starter kit to check your volts. These systems can hook up to the battery or the key system of your car and will spot any problems that may be occurring. They are a useful diagnostic tool for both amateurs and professional mechanics alike.

What other ways can these items be used?

Combining an ignition tester with a cable allows you to test areas like the alternator. In this way, you can figure out problems with this important electrical system and prevent future problems. You can also use it as a battery load tester and pair it with a battery charger to increase the charge. It is also possible to combine it with cold-cranking amps to understand their operation. Only a professional who has years of experience in the field should do this.

In what ways do the testing brands vary?

Battery testers such as these come in a variety of brands. For example, you can buy an automotive testing tool from Toyota. These are designed to work with Toyota cars to provide a more accurate reading of your battery charge. However, there are other brands available on the market that can meet the testing needs of multiple users. For example, Cornwell, Mac Tools, and Craftsman all make these types of battery testers. They usually include some probe that can diagnose problems in your system. They can help direct mechanics to problems areas that need repair. Some user analog systems while others have electronic LCDs that can be programmed for multiple types.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01

Автономный тестер катушек зажигания предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ.

Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.

Функциональность устройства полностью соответствует компьютерному тесту модулей и катушек зажигания, реализованного в приборах Scan Master USB и Test-Master.

Тестер предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ.

Технические характеристики:

  • напряжения питания 11-18 В
  • максимальный потребляемый ток 3.5 А
  • регулировка длительности импульса накопления 1.2-3.5 мс
  • регулировка оборотов (эмуляция работы DIS системы зажигания) 600-6000 об./мин
  • защита от переполюсовки: есть
  • защита от КЗ в первичной обмотки катушек: есть

Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.

Функциональность устройства полностью соответствует компьютерному тесту модулей и катушек зажигания, реализованного в приборах Scan Master USB и Test-Master.

Выбор катушек (1-4, 2-3) осуществляется с помощью боковых выключателей.

Распиновка выходного разъёма полностью соответствует распиновки адаптеров Scan Master USB и Test-Master для теста МЗ и КЗ.

Подключение к модулям и катушкам зажигания осуществляется через стандартный кабель, используемый с адаптерами Scan Master USB и Test-Master.

‘), prdu = «/oborudovanie-motor-master/avtonomnyy-tester-katushek-zazhiganiya-mm-tk-01/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Регулятор тестера катушек мотор-мастер мм-тк-01

Тестер катушек зажигания ММ-ТК-01 служит для сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ.

Основные преимущества тестера ММ-ТК-01:

·         Тестер ММ-ТК-01 является автономным, диагностика катушек зажигания выполняется без применения компьютера.

·         Микросхема прибора выполнена без применения микропроцессора, что повышает автономность результатов в условиях больших электромагнитных помех.

·         Возможность использовать диагностический кабель Scan Master USB и Тест-Мастер с стандартной распиновкой выходного разъема для теста катушек зажигания.

·         ММ-ТК-01 имеет надежную защиту от переполюсовки, от короткого замыкания в первичной обмотке катушки.

·         Функциональность  тестера катушек зажигания ММ-ТК-01 полностью соответствует компьютерному тесту модулей и катушек зажигания, реализованного в приборах Scan Master USB и Тест-мастер полный комплект

·         Распиновка выходного разъёма ММ-ТК-01полностью соответствует распиновкам адаптеров Scan Master USB и Тест-Мастер для теста МЗ и КЗ.

·         Подключение к модулям и катушкам зажигания осуществляется через стандартный кабель, используемый с адаптерами Scan Master USB и Test-Master

Технические характеристики ММ-ТК-01:

·         Напряжение питания от 11 до 18 Вольт

·         Потребляемый ток до 3,5А

·         Длительность импульса накопления от 1,2 до 3,5мс

·         Имитация оборотов двигателя (для DIS систем) от 600 до 6000 об/мин

Краткая инструкция по работе с тестером катушек зажигания ММ-ТК-01:

·         Перед тестированием целесообразно прозвонить мультиметром катушку на предмет замыкания первичной обмотки на вторичную. 

·         Подключить кабель тестирования катушек к прибору. 

·         Присоединить другой конец кабеля к разъему катушки зажигания (см. красную термоусадку). 

·         К тестируемой катушке (катушкам) подключить высоковольтный разрядник.

·         Запитать адаптер от источника (например, от АКБ автобиля) и нажать кнопку ON.

Меры предосторожности:

·         Не допускается отсоединение катушки от разъемов при выполнении теста и при включенном питании тестера катушек.

·         Не целесообразно запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет к выходу из строя катушки зажигания или модуля и тестера.

·         Кабель катушек при использовании должен быть прямым, скручивание кабеля приводит к накоплению статического напряжения, эффекту индукции, что может стать причиой выхода из строя тестера катушек.

Как диагностировать и проверить катушку зажигания


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


автор Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2019 г.

Катушки зажигания обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для запуска двигателя. Свечи зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания имеют одну катушку, но некоторые импортные двигатели имеют две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используется несколько катушек зажигания.В системах с «отработанной искрой» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания DIS и катушка на свече (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеют свою собственную индивидуальную катушку.

Катушка зажигания служит трансформатором высокого напряжения. Он повышает первичное напряжение системы зажигания с 12 вольт до тысяч вольт.

Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры через межэлектродный зазор свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления в свече зажигания и проводах свечи, топливно-воздушной смеси, нагрузки на двигатель и температуры. свечи зажигания.Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от 5000 вольт до 25 000 вольт и более. Некоторые системы могут выдавать до 40 000 вольт при пиковых нагрузках.

КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Внутри каждой катушки зажигания есть два набора обмоток вокруг ламинированного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключаются к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) основная клемма подключается к замку зажигания и аккумуляторной батарее, а отрицательная (-) основная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, состоящие из тысяч витков, соединены одним концом с первичной положительной клеммой, а вторичная выходная клемма высокого напряжения находится в центре катушки на другом конце.

Соотношение вторичной и первичной обмоток обычно составляет около 80 к одному. Чем выше отношение, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Качественные катушки зажигания обычно имеют более высокий коэффициент, чем стандартные катушки.

Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток протекает через первичную обмотку.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Для достижения магнитным полем максимальной силы требуется от 10 до 15 миллисекунд.

Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и выключает первичную обмотку катушки. Это приводит к внезапному коллапсу магнитного поля. Энергия, запасенная в магнитном поле, должна куда-то уходить, поэтому она индуцирует ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это увеличивает напряжение до 100 раз и более, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.


НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания очень прочны и надежны, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, что приведет к короткому замыканию или обрыву первичной или вторичной обмотки. Но убийцей катушек зажигания номер один является перегрузка по напряжению, вызванная неисправными свечами зажигания или проводами свечей зажигания.

Если свеча зажигания или провод свечи разомкнуты или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до точки, при которой оно прожигает внутреннюю изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание.Изоляция многих катушек может быть повреждена, если выходное напряжение превышает 35 000 вольт. Как только это произойдет, выходное напряжение катушки может упасть, вызывая пропуски зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать напряжение, препятствующее запуску или работе двигателя.

Если катушка имеет напряжение батареи на своем положительном выводе и заземляется и отключается модулем зажигания или цепью, но не дает искры, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

СОВЕТ: Если модуль зажигания вышел из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания.Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке могут привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Когда происходит отказ катушки в системе зажигания распределителя, это влияет на все цилиндры. Двигатель может не запускаться или может иметь пропуски зажигания под нагрузкой. Пропуски зажигания также могут прыгать с цилиндра на цилиндр. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя (DIS) или системой зажигания с катушкой на свече (COP) отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система искрового разряда DIS, в которой два цилиндра напротив друг друга в порядке включения используют одну и ту же катушку).

Если двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор Check Engine, используйте считыватель кодов или сканер для проверки кодов пропусков зажигания.

В двигателях 1996 года выпуска и более новых с OBD II и системой обнаружения пропусков зажигания при отказе катушки обычно устанавливается код пропуска зажигания P030X, где «X» — номер цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания. Например, код пропусков зажигания P0301 говорит о пропуске зажигания в цилиндре №1. Но код пропусков зажигания может быть вызван проблемой с зажиганием, проблемой с топливом или проблемой с компрессией, поэтому не делайте поспешных выводов, предполагая, что пропуски зажигания означают неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи.Это также может быть плохая форсунка или утечка компрессии (погнутый или сгоревший клапан).

Если катушка закорочена или разомкнута, код может быть также установлен для катушки на этом цилиндре. Если кода нет, следует измерить первичное и вторичное сопротивление катушки цифровым омметром. Также следует снять и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой промежуток и посмотрите на отложения на свече, чтобы убедиться, что пропуски зажигания не связаны с накоплением нагара или масла. Также проверьте провод штепсельной вилки (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода соответствует спецификациям.

Если с катушкой, свечой зажигания и проводом свечи все в порядке, пропуски зажигания могут быть вызваны загрязненной или неисправной топливной форсункой (проверьте сопротивление форсунки и подачу напряжения, а также используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от Цепь драйвера PCM.Если форсунка в порядке, проверьте компрессию, чтобы убедиться, что в цилиндре неисправен клапан или прокладка головки цилиндра. заводится потому что нет искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Скорее всего, неисправность связана с неисправным датчиком положения коленчатого или распределительного вала, проблемой подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправным модулем зажигания (если он используется) или неисправной цепью драйвера катушки зажигания в PCM.


Вырез катушки зажигания двигателя Cadillac Northstar.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте провод штепсельной вилки или высоковольтный выходной провод катушки для проверки наличия искры. Помимо риска серьезного поражения электрическим током, обрыв провода вилки или провода катушки увеличит требования к напряжению на катушке до такой степени, что это может повредить катушку.Единственный безопасный способ проверить наличие искры — использовать тестер для свечей зажигания.

При подозрении на неисправность катушки измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует техническим характеристикам, катушку необходимо заменить.

Катушку можно легко протестировать на стенде с помощью цифрового омметра импеданса на 10 МОм. Обратитесь к сервисной информации производителей транспортных средств, чтобы узнать о спецификациях испытаний катушек, поскольку значения могут различаться в зависимости от применения.


Для проверки катушки зажигания подсоедините два щупа омметра к первичным клеммам катушки (+ и -).Большинство катушек должны показывать сопротивление от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на закороченную катушку, а высокое значение сопротивления указывает на обрыв катушки.

Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и высоковольтной выходной клеммой. Более новые катушки с сегментированной конструкцией сердечника обычно показывают сопротивление от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут показывать до 15000 Ом.

На катушках, не являющихся корпусными, первичные клеммы могут располагаться в разъеме или даже под катушкой.Обратитесь к изготовителю автомобиля. служебная информация о расположении клемм и процедурах проверки катушек зажигания.


Катушка зажигания Ford DIS V6. Обратите внимание, что клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

Другой метод проверки катушки зажигания

Еще один способ проверки катушки зажигания — использование искрового тестера. Вы можете найти недорогие искровые тестеры на ebay или в большинстве магазинов автозапчастей. Встроенный тестер искры устанавливается между катушкой зажигания с катушкой на свече и свечой зажигания.При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подсоедините один конец искрового тестера к верхней части свечи зажигания, а другой конец подсоедините к выходу катушки. Тестер искры с длинным щупом необходим для катушек карандашного типа, которые надеваются на свечу зажигания, а также для свечей зажигания, утопленных глубоко в головке блока цилиндров.

После установки тестера зажигания запустите двигатель. Если индикатор на тестере искры мигает, катушка вырабатывает напряжение зажигания и цепь, управляющая катушкой, также работает.Если двигатель дает пропуски зажигания, свеча зажигания может быть загрязнена, треснута или закорочена. Отсутствие вспышки означает либо неисправную катушку, либо неисправную цепь управления катушкой. Проверьте разъем проводки катушки, чтобы убедиться, что он ослаблен или подвержен коррозии. Плохой разъем проводки может помешать запуску хорошей катушки.


Стендовая проверка катушки зажигания

В некоторых магазинах автозапчастей есть стендовый тестер катушки зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы и выхода катушки. Тест проверит, нормально ли работает катушка.Если ваша катушка проходит все тесты, но в вашем двигателе есть пропуски зажигания, проблема, вероятно, связана с плохой свечой зажигания, плохим разъемом проводки на катушке или неисправным модулем управления зажиганием или PCM. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам нужна новая катушка.


ПЛОХАЯ КАТУШКА МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM

Короткое замыкание, снижающее нормальное сопротивление в первичной обмотке, приведет к протеканию чрезмерного тока через катушку, что может привести к повреждению цепи драйвера PCM. Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

Аномально высокое сопротивление или обрыв цепи в первичной обмотке катушки обычно не повреждают схему драйвера PCM, но уменьшают выходное напряжение вторичной обмотки катушки или полностью отключают ее.

Короткое замыкание, снижающее сопротивление вторичных обмоток катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит цепь драйвера PCM.

Обрыв или сопротивление, превышающее нормальное, во вторичной обмотке катушки также вызывает слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить цепь драйвера PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.



Катушка зажигания DIS и стержневая катушка для системы зажигания с катушкой на свече.

КАК ЗАМЕНИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Сменная катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если только вы не модернизируете систему зажигания катушкой с более высокими выходными характеристиками).

При замене катушки разъемы следует очистить и проверить на предмет коррозии или ослабления соединения, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или потерю непрерывности, что может способствовать выходу компонента из строя.Также рекомендуется наносить диэлектрическую смазку на соединители катушек, которые надеваются на свечи зажигания, чтобы свести к минимуму риск перекрытия искры, вызванный влагой. В двигателях грузовиков Ford с катушками зажигания COP загрязнение влагой, вызывающее коррозию, является основной причиной выхода из строя катушки.

Если в двигателе происходят повторяющиеся отказы катушек, катушки могут работать слишком интенсивно. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или, в редких случаях, бедное топливо (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан EGR).

На двигателях с большим пробегом с зажиганием COP новые свечи следует также устанавливать в случае выхода из строя катушки, если оригинальные свечи являются обычными свечами с пробегом более 45 000 миль или долговечными платиновыми или иридиевыми свечами с пробегом более 100 000 миль их.


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Подробнее Статьи зажигания:

Катушки зажигания (Multi-Coil Systems)

Тест Ваши знания: Система зажигания Технология зажигания

Технология зажигания

Почему свечи зажигания все еще должны быть заменены

Провода зажигания

Свечи зажигания и характеристики зажигания

Распределительные системы зажигания

Безраспределительные системы зажигания

Катушка над свечами зажигания

Двигатель не заводится, нет искры

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи



Mitchell 1 DIY Eautorepair Руководство


Обязательно посетите наши другие сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Сканирование Сканирование

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Как проверить катушку зажигания и зачем это нужно 900 01

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Аккумулятор в традиционном автомобиле не может непосредственно создавать искру двигателя. В конце концов, он рассчитан только на 12 вольт, поэтому ему нужна небольшая помощь, чтобы усилить сигнал на свечи зажигания. Для этого в системе зажигания автомобиля используются устройства, известные как катушки зажигания.

Как и свечи зажигания, катушки зажигания необходимы для полноценной работы двигателя. И, как и свечи зажигания, катушки зажигания могут медленно разрушаться и выходить из строя в течение длительных периодов времени. С симптомами, подобными неисправным свечам зажигания, неисправные катушки зажигания довольно легко диагностировать и решить.

За годы работы в гараже редакторы The Drive проработали все виды проблем с искрами, и по ходу дела мы собрали кое-какую информацию. Теперь мы здесь, чтобы поделиться этой информацией с вами через наше руководство по тестированию катушек зажигания. Давайте начнем.

Что такое катушка зажигания?

Катушка зажигания представляет собой трансформатор электромагнитного индукционного типа, который преобразует низкое электрическое напряжение от аккумулятора в высокое напряжение, подаваемое на свечу зажигания, которая затем создает искру и воспламеняет воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания двигателя.

Типы катушек зажигания

Не все катушки одинаковы. Узнайте, что отличает их друг от друга ниже.

Катушки зажигания распределителя

Катушки зажигания распределителя, скорее всего, можно найти на старых автомобилях, поскольку это устаревшая технология. В этих установках катушка зажигания посылает ток к распределителю, у которого есть провода свечи зажигания, которые соединяются со свечами зажигания.

Блок катушек зажигания (комплект катушек зажигания)

В некоторых автомобилях все катушки зажигания собраны вместе в одной упаковке или коробке с выходами для каждого цилиндра.Кабели зажигания подключаются от пакета к свечам зажигания.

Карандашные катушки/ручные катушки

Из-за уменьшения размеров двигателей и продолжающейся миссии сделать все более компактным была изобретена карандашная катушка. В этих приложениях катушка встроена в вилку и в отдельную трубку, чтобы сделать вилку компактной. Они не требуют кабелей зажигания.

Верхние катушки свечи зажигания/катушка на свече зажигания

Эти типы катушек индивидуально расположены непосредственно на верхней части кожуха, который соединяется со свечой зажигания.

Рельсы катушек зажигания

Рельсы катушек зажигания — это именно то, на что это похоже, набор катушек зажигания, соединенных одной шиной.

Общие признаки неисправности катушки зажигания

Вы узнаете, если у вас вышла из строя катушка зажигания. Вот как.

Коды проверки двигателя

Проблемы с искрой и зажиганием, скорее всего, вызовут код, сигнализирующий о включении индикатора проверки двигателя.

Пропуски зажигания

Если искра слабая, рассчитана неправильно или вообще не работает, это может привести к пропускам зажигания.

Неравномерный холостой ход

Одним из явных признаков неисправности катушки зажигания или свечи зажигания является прерывистый или непостоянный холостой ход.

Автомобиль не заводится или заводится с трудом

Для запуска автомобиля нужна искра. Если он не может получить стабильно сильную искру, его будет нелегко запустить.

Основы тестирования катушки зажигания

Оценочное время необходимо: 30 минут до 1 часа

Уровень умения : Начальный

Автомобильная система : Engine

Безопасность

автомобиль может быть опасным и грязным, так что вот что вам нужно, чтобы не умереть, не выколоть себе глаз или не потерять палец в процессе.

Все, что вам нужно для проверки катушки зажигания 

Подготовьтесь к работе, убедившись, что у вас есть эти инструменты.

Список инструментов

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ред. )

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или улица стоянка.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как диагностировать и проверить катушку зажигания

Давайте сделаем это!

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите его и дайте ему остыть.
  2. Используйте сканер OBD II, чтобы определить проблемный цилиндр.
  3. Снимите катушку зажигания.
  4. Пока вы здесь, неплохо было бы осмотреть свечи зажигания на наличие повреждений и, если они уже достаточно давно, заменить их.
  5. Осмотрите корпус на наличие трещин, отверстий и других повреждений. Они могут быть источником ваших проблем.
  6. Используйте искромер для проверки катушки зажигания.
    • Подключите тестер к катушке.
    • Подсоедините заземляющий провод.
    • Вставьте разъем катушки.
    • Отрегулируйте искровой промежуток до правильного размера.
    • Запустите двигатель.
    • Если искра есть, отлично, работает! Если искры нет, значит катушка неисправна.

Проверка с помощью мультиметра

Если у вас нет необходимых инструментов, указанных выше, вы также можете проверить свои катушки зажигания с помощью мультиметра.Проверьте сопротивление как в первичной, так и во вторичной цепях.

Получите помощь по проверке катушки зажигания от сертифицированного механика

Так же, как Привод любит делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, сейф рабочее место, свободное время или уверенность в том, что нужно заняться капитальным ремонтом автомобилей. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы о катушках зажигания

У вас есть вопросы, У привода есть ответы.

В. Является ли свеча зажигания частью катушки зажигания?

А . Нет, свеча зажигания и катушка зажигания — это две отдельные детали. Катушка зажигания подает на свечу зажигания высокое напряжение.

В. Да, но сколько стоит замена катушки зажигания?

А . В среднем упаковка из 4-8 катушек зажигания может стоить от 100 до 600 долларов.

В. Итак, сколько вольт в катушке зажигания?

А . Катушка зажигания получает ток от 12-вольтовой батареи и выдает в среднем 30 000–40 000 вольт.

Видео

Для более подробного ознакомления с наукой о катушках зажигания посмотрите это видео из Национальной лаборатории сильных магнитных полей (MagLab), «самой большой и мощной магнитной лаборатории в мире» в Таллахасси. , Флорида.

Тестер катушки зажигания ADD750


Тестер катушки зажигания ADD750
Тестер катушки зажигания для быстрой проверки катушка зажигания / измеряет напряжение и длительность дуги /
возможность регулировки чувствительности / оптический и акустический сигнал

Тестер катушек зажигания ADD750 представляет собой ручное устройство с батарейным питанием для быстрой проверки отдельные катушки зажигания на цилиндре.Поэтому плоский сигнализатор зажигания Тестер катушки просто применить на соответствующей катушке зажигания цилиндра. То Тестер катушки зажигания оснащен двумя светодиодами, а также звуковым сигналом. Они сигнализируют оператору тестера катушек зажигания о наличии правильного напряжение зажигания и правильная продолжительность световой дуги. Расширение зонда тестер кабеля зажигания обеспечивает простую и гибкую работу даже в тесные моторные отсеки. С помощью поворотного переключателя тестер кабеля зажигания можно приспособлены к различным типам двигателей.Его простое и быстрое управление соответствует тестер катушек зажигания как идеальное оборудование как для профессионалов, так и для любителей механика. В случае, если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно тестер катушки зажигания ADD750, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими данными, используйте наш контактную форму или позвоните нам: клиенты из Великобритании +44(0) 23 809 870 30 / клиенты из США +1-410-387-7703. Наши технические специалисты и инженеры с удовольствием проконсультируют вас по вопросам зажигания. кабельные тестеры или все другие продукты в области управления Системы, Лаборатория Оборудование, Измерение Инструменты или весы и балансы PCE ООО «Инструменты»

— измеряет напряжение зажигания
— измеряет длительность световой дуги
— Регулируемая чувствительность

— Оптический и акустический сигнал
— Простота управления
— Быстрые результаты

Технические характеристики

Дисплей

красный и зеленый светодиод

Операция температура

0 … +60 С

Напряжение Поставка

3 x V Батарея типа «таблетка» CR2016

Размеры

320 х 130 х 25 мм

Вес

85 грамм

Доставка Содержание

1 x тестер катушек зажигания ADD750, 1 x удлинитель щупа, 1 x приемник сигнала

Аналогичный продукты к тестер катушки зажигания ADD750:

Здесь вы найдете обзор всех измерительных приборов, доступных в PCE Instruments.

Контактное лицо:
PCE Instruments UK Limited
Unit 11 Southpoint Business Park
Ensign Way, Southampton
United Kingdom, SO31 4RF
Телефон: +44(0) 23 809 870 30
Факс: +44(0) 23 809 870 39

Контактное лицо:
PCE Americas Inc.
1201 Jupiter Park Drive, Suite 8
Jupiter 33458 FL
США
Телефон: +1-410-387-7703
Факс: +1-410-387-7714

Эта страница на немецком на итальянском языке на испанском на хорватском на французском на венгерском языке на турецком языке на польском языке на русском языке на голландском языке на португальском

Ниже вы найдете обзор различных групп измерительных приборов

.

Тестер генератора импульсов катушки зажигания

Почему мы разработали генератор импульсов топливных форсунок Wow

Проблемы с зажиганием и пропуски зажигания составляют более 40% проблем.В сочетании с неисправностями AF или дисбалансом воздух-топливо, эти два приходится 80% большинства ремонтов автомобильных силовых агрегатов вопросы. Импульсный генератор и тестер катушки зажигания Zapper был создан как раз для стендовых испытаний всех видов зажигания катушки.

Почему бы просто не использовать сканер для подачи импульса на катушку (при условии, что у вас есть эта возможность сканирования, и автомобиль поддерживает Это)?

Тестер генератора импульсов катушки Zapper может контролировать как, так и Частота и длительность импульса.Частота может быть хотя RPM и тестер генератора импульсов катушки Zapper могут перейти с 800 на 2000 об/мин . Он также может управлять катушкой Dwell или Pulse-Width и будет варьироваться от 0,5 мс до 2 мс Этот диапазон является безопасным для всех катушек. Почему? Потому что ширина импульса всех катушек колеблется от 0,5 до 4 мс, но даже в самом широком положении Zapper может безопасно пульсировать в любом катушка с точностью. Если ширина импульса катушки слишком велика, он будет перегреваться и не пульсировать должным образом, с едва искра присутствует.

Катушкам

нужна ПРАВИЛЬНАЯ ШИРИНА ИМПУЛЬСА , иначе они не будут ответить правильно . Если ширина импульса слишком велика, катушка перенасыщается и не строит сильного магнитное поле, необходимое для получения хорошей искры. Заппер Схема генератора импульсов и тестера катушки отличается высокой точностью и должным образом откалиброваны для всех катушек сегодня, которые работают на 12 вольт.

Итак, мы разработали этот инструмент, чтобы позволил вам СТРЕСС-ТЕСТ Катушек зажигания на стенде .

Что проблема?

Выпуск треснутый и катушка карбон отслеживание вместе с другими электрическими неисправностями . Катушки развивают так называемое углеродное отслеживание, которое почти невидимый. Импульсный генератор катушки зажигания Zapper и Тестер позволяет проводить стендовые испытания катушек максимум на 2000 об/мин и при различной длительности импульса.Любые проблемы появятся вот так:

Тестер катушки зажигания

Тестер катушки зажигания
Наличие на складе
В наличии
Артикул
530471
Артикул производителя
BZT30513
{{/популярное изображение.первоначальная цена}} {{{sellingPriceHtml}}} / шт. {{/первоначальная цена}} {{#первоначальная цена}} {{{sellingPriceHtml}}} / шт. {{{originalPriceHtml}}} / шт. {{/первоначальная цена}} {{#volumePricing}} {{#hasValidVolumePricesForCustomer}} {{#строк}} {{объемобъема}} {{#единица}} {{символ}} {{/единица}} {{{volumePriceHtml}}} {{#единица}}/ {{символ}} {{/единица}} {{#percentAmount}} {{percentAmount}}% {{/percentAmount}} {{/строк}} {{/hasValidVolumePricesForCustomer}} {{/volumePricing}} {{/hidePrice}}
{{#stockStatusText}}
Наличие на складе
{{stockStatusText}}
{{/stockStatusText}}
Артикул
{{sku}}
{{#mpn}}
Артикул производителя
{{mpn}}
{{/mpn}}
{{#hasAdditionalStockLocations}} {{/hasAdditionalStockLocations}} {{#документы}}
Скачать документы
{{/документы}}

Посмотрите этот товар, и мы сообщим вам, как только он появится в наличии.

Товар просматривается
Мы сообщим вам, когда товар снова появится на складе.

Смотреть этот продукт

Ваша личная информация обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Тестер искры в линии зажигания, который устанавливается между колпачком и свечой зажигания и может мгновенно определить, есть искра или нет.

Магазин сейчас. Заплатить позже.
  • Доставка по всему миру
  • Быстрая доставка
  • 30 дней попробовать дома
{{/bundledProducts}} {{/isBundle}} {{#productUrl}}{{/productUrl}}

{{количество}} {{unitSymbol}} {{{totalPriceHtml}}}

× {{/Предметы}}
  • Всего {{{totalPriceSumHtml}}}
  • Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    BG Тестер катушки зажигания

    Тестер катушек BG CT300 представляет собой портативный прибор, предназначенный для проверить состояние первичной и вторичной обмоток электродвигателя. разрядная катушка конденсатора.Блок питается от четырех «С» размер сухих щелочных батарей. Первичное напряжение регулируется от 0 до 300 вольт постоянного тока. Искровой разрядник проверяет вторичный выход катушка от 28 до 30 кВ. В базовую систему входит комплект зажигания приводит к испытанию разрядных катушек неэкранированного конденсатора. Дополнительные лиды доступны для тестирования экранированных катушек. Полные инструкции, включая настройки напряжения для катушек различных производителей, предоставлены.

    • ПОРТАТИВНЫЙ — позволяет устранять неполадки на месте.
    • ЭКОНОМИЧНОСТЬ — Окупается за счет «сэкономленных» бухт и сокращение времени простоя.
    • ЛЕГКИЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ — Предоставляются полные инструкции.
    • ВКЛЮЧАЕТ КАБЕЛИ*, ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ И АККУМУЛЯТОРЫ — Дополнительные провода доступны для экранированных катушек.

    *[Первичный провод P/N 22185 и вторичный провод P/N BG296-36 (24157-36)]

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
    НЕОБХОДИМО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
    ЭКРАНИРОВАННЫЕ КАТУШКИ
    ПОКАЗАНЫ ЗДЕСЬ >>>>>

    КАТУШКА МФГ МОДЕЛЬ КАТУШКИ ПЕРВИЧНЫЙ ПРОВОД П/Н ВТОРИЧНЫЙ ПРОВОД P/N
    АЛЬТРОНИК 501 061-С, 591 010-С,
    291 001-С
    22230-30 БГ293-36
    591 007, 591 008 22230-30 БГ298-36
    591 011А, 591 011Б 22230-30 22253-36
    АЛЬТРОНИК
    ФЛАНЕЦ
    591012 23590-24 23580 (ЖЕСТКИЙ)
    ТОЧНОСТЬ (БЕНДИКС) 10-320790-1, 10-382040-1 22231-30 БГ291-36
    СЕРИЯ 10-372385 22232-30 ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ПРОВОД
    (БГ296-36)
    10-382080-ХХ,
    10-57460-ХХ,
    10-372360-ХХ
    22236-30 БГ292-36
    ДИНАЛКО МГК 506 22232-30 БГ293-36
    ФЭРБЭНКС
    МОРЗ (КОЛТ)
    ППТ2477 АД, АДЛ 22231-30 БГ294-36
    ППТ2477АА 22231-30 22253-36
    ППТ2477АБ 22231-30 БГ298-36

    Как проверить катушки зажигания

     

    Катушка зажигания отвечает за подачу электричества на свечи зажигания, важный компонент системы зажигания.Когда автомобиль часто глохнет, глохнет или вообще не заводится, может потребоваться замена катушки зажигания. Хорошей новостью является то, что относительно простой тест может определить, есть ли проблема с катушкой зажигания. Самостоятельное тестирование с помощью одного из следующих инструментов может помочь вам избежать дорогостоящего визита в автомагазин. Если в конечном итоге вам потребуется заменить катушки зажигания, вы можете купить их в Интернете, посетив сайт www.araparts.com.

     

    Мультиметр

    Это тестовое устройство может сказать вам, если сопротивление не соответствует спецификации или катушка полностью разряжена.Хотя мультиметр не очень эффективен для катушки, которая время от времени дает осечку, он определенно может помочь. Эпоксидная смола (черный или белый материал, который окружает настоящую катушку) может иметь внутреннюю микротрещину, которая может расширяться, когда катушка нагрета. Это может привести к тому, что катушка будет нормально тестироваться, но время от времени будут возникать пропуски зажигания во время движения, буксировки и т. д. Вы можете купить стандартный мультиметр практически где угодно, включая Walmart.

     

    ОБДИИ

    Обычный OBDII (бортовая диагностика 2 — подходит для всех U.S. market 1996 года и новее автомобилей) сканер является отличным инструментом для тестирования. Вы можете найти цилиндр с пропусками зажигания с помощью OBDII, и индикатор проверки двигателя должен гореть. Один из верных способов определить, есть ли проблемы с катушкой, — это заменить катушку с цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания, на другой цилиндр и сбросить настройки бортового компьютера (это можно сделать с помощью сканера или просто отсоединив аккумулятор на 60 секунд). Если пропуски зажигания следуют за катушкой, вы знаете, что это катушка. Если нет, то проблема не в катушке.Эти сканеры стоят на Amazon около 5 долларов за дешевые версии Bluetooth для Android или iPhone и, скорее всего, будут стоить вам около 60 долларов в местном магазине автозапчастей.

     

    A Режим 6 Диагностика.

    Это более продвинутый сканер ODBII с режимом 6 (прерывистые мониторы). Не все автомобили имеют одинаковый «тестовый идентификатор», поэтому каждому владельцу придется узнать свой собственный тестовый идентификатор. Диагностический сканер режима 6 — очень полезный инструмент для выяснения того, что происходит с вашим автомобилем, особенно если нет индикатора проверки двигателя.Данные режима 6 могут помочь сократить время, требующее догадок, исключая системы и компоненты как проблемы. Они также могут точно определить причину периодических пропусков зажигания. Тем не менее, чтобы получить максимальную отдачу от диагностических данных режима 6, полезно иметь некоторое представление о том, как работает двигатель. Они начинаются примерно со 100 долларов в Интернете и примерно от 150 до 200 долларов и выше в местном магазине автозапчастей.

     

    Альтернативный способ проверки катушек зажигания — использовать «искровой тестер». Вы сможете найти недорогие искровые тестеры на таких сайтах, как Ebay, Walmart или в местных магазинах автозапчастей, по цене от 5 долларов.

     

    Встроенный искромер

    Это инструмент, который подключается между катушкой и свечой зажигания и имеет окошко, позволяющее физически увидеть искру. За считанные секунды вы сможете устранить искру и другие проблемы, в том числе грязные соединения свечей зажигания, дефектные точки и плохие соединения или кабели.

     

    Стандартный искромер

    Этот тестер в основном делает то же самое, что и встроенный тестер искры, за исключением того, что он подключается не к свече зажигания, а к любой точке заземления на автомобиле.

     

    Испытание катушки зажигания своими руками

    Это бесплатный метод проверки катушки зажигания, который будет работать только в том случае, если катушка на 100% разряжена. Вот что вам нужно сделать — при работающем двигателе отсоединить разъем. Если пропуски зажигания усиливаются, то катушка исправна. Если изменений нет, то катушка неисправна. Крайне важно, чтобы при выполнении этого теста отсоединялся только разъем жгута, а катушка не снималась. Если снять/отсоединить катушку от свечи зажигания при подключении к жгуту и ​​при работающем двигателе, высокому напряжению некуда деться, кроме как обратно в катушку и в систему электроники автомобиля.Это может повредить катушку и даже главный компьютер автомобиля. Любая катушка, отделенная от свечи зажигания при работающем двигателе, должна быть где-то заземлена.

     

    Лучший метод проверки катушек зажигания

    Лучше всего проверять катушки зажигания, когда они находятся в автомобиле. Самое главное, о чем следует помнить, это не отрывать высоковольтный выходной провод катушки или провод штекера для проверки наличия искры. Помимо риска сильного удара током, провод катушки или открытый провод вилки повысят требования к напряжению на катушке до такой степени, что это может повредить катушку.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.