Тестер зажигания искры: Тестер зажигания в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Тестер свечей зажигания
У каждой свечи зажигания есть свой определенный срок службы, хотя с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят кругленькую сумму. По этому случаю для проверки и настройки свечей есть устройства. Вот про такой тестер я вам сейчас и расскажу.При покупке новых свечей, в магазинах обычно их тестировали, показывали как они вырабатывают искру, но это же на новых свечах. Не встречал не работающие новые свечи. А вот когда у вас на руках старые свечи, и к примеру ошибка пропуска зажигания в определенно цилиндре. Можно это сделать дедовским методом, на «искру».

Достаточно опасный метод, особенно когда высоковольтный кабель прошивает и вы в сланцах. После одно из такого тестирования у меня еще долго дергался палец, так как катушка зажигания может вырабатывать до 25-30 кв напряжение. Вообщем не приятное действо. Так вот для проверки работы, настройки зазора и существует такое устройство.

Блок питания с евро вилкой. Длинный провод в 1.5 метра для подключения устройства к электро сети.

На блоке свой серийный номер

Характеристики блока питания. Питание от 220в, а вот на выходе 12в и 1.5а. Какой либо индикации о подключении к сети нет.

Сам тестер, это пластиковая коробка с 3 индикаторами работы, 2 отверстиями для установки свечи зажигания, а так же регулятора напряжения.

Не обязательно испытывать сразу 2 свечи, есть возможность по одной. Свечи как видно устанавливал от разных автомобилей, с разными размерами.

Смысл проверки. Устанавливаем свечу (свечи) подключаем блок питания к сети и регулятором напряжения проверяем искру. На регуляторе есть деления до 6000в.

При этом при включении тестера загорается индикатор расположенный рядом с регулятором, а так же рядом с установленной свечей. После включения индикаторы горят красным. Не обращайте внимание на провод с правой стороны, его я использую для замера напряжения и об этом чуть ниже.

А после того как начнется подаваться напряжение индикаторы подсвечиваются зеленым. Ну и на свечах будет видно искру.

Перейду наверное к тестам. Стало интересно на сколько соответствует заявлено напряжение которое указанное на регуляторе с действительным. Подключаем к киловольтметру.

2000в

На максималку. Звук как от электрошокера и появляется запах озона.

Ну после испытаний можно и посмотреть что внутри. Разбирается легко, снизу коробки есть 4 самореза, вот их и откручиваем. На верхней крышке крепления отверстий для установки свечей и один из контактов.

Плата тестера

более подробно
Подведя итоги можно сказать, что довольно интересное и наглядное устройство для проверки свечей зажигания, а так же их регулировки. Подходят большинство свечей от современных автомобилей. Напряжение слегка завышено, что возможно даже лучше для проверки. И не забываем о безопасности удара электрическим током.

На момент распродажи можно чуть сбить цену купоном
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Самодельный тестер для проверки системы зажигания
В бензиновых автомобилях часто возникает такая необходимость, как проверка системы зажигания, я предлагаю сделать очень простой тестер для системы зажигания. Для этих целей нам понадобится всего лишь медицинский шприц на 20 кубов и кусок обычного провода.
Так же, нам понадобиться старая свеча зажигания, у неё по кругу нужно срезать резьбу( болгаркой). Её мы будем использовать, как коннектор для подключения высоковольтных проводов или модуля зажигания.
В итоге должна получиться, вот такая вот, обрезанная свеча с целым керамическим изолятором но с обрезанной металлической резьбой.
Далее берем 20 кубовый шприц, откусываем носик, он нам не нужен, удаляем поршень. В шприце нужно проделать по центру отверстие и вставить туда свечу. Отверстие лучше всего проделывать обычным паяльником,расширяем паяльником отверстие так, чтобы в шприц полностью вошла свеча.Cвеча должна войти в шприц.
Свечу нужно приклеить к шприцу простым термоклеем. В поршне от шприца по центру сверлим отверстие, в него нам нужно будет вставить кусок обычного провода. Вставляем в просверленное отверстие проводок и приклеиваем его термоклеем.
На обратный конец провода приделываем крокодильчик, который мы будем подключать к массе автомобиля. Вставляем поршень обратно в шприц, получается вот такой вот разрядник с изменяемым расстоянием для искры.
А для того, чтобы деление на шприце не стирались оборачиваем шприц несколькими слоями скотча.
Ну а теперь тестер в деле…, не важно, что мы будем проверять систему с общим модулем зажигания или с раздельными катушками зажигания на каждый цилиндр.
В моём случае это общий модуль зажигания, от которого провода идут к каждой свечке по отдельности. Проводок от тестера подключаем куда-нибудь на массу, вынимаем высоковольтный провод со свечи зажигания (которую будем проверять) и одеваем на ту свечу зажигания, которую мы обрезали и вмонтировали в наш самодельный тестер.Таким образом внутри тестера мы сможем наблюдать искру. Вручную мы сможем увеличивать искровой зазор и смотреть на какое максимальное расстояние пробивает искра. Итак, заводим автомобиль на трёх свечах, отодвигаем поршень шприца и смотрим на искру. В шприце видна искра, раздвигаем шприц на максимальное расстояние пока не пропадёт искра.
В моём случаи искра начала пропадать более 3-х сантиметров, в норме считается не меньше одного — двух сантиметров. Таким образом проверяются все цилиндры и очень легко выявляется пробитый провод или несправная катушка зажигания.
Вот такой простой самоделкой можно легко определить неисправность системы зажигания, всем спасибо и ровной вам дороги.
Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания
Чтобы быстро определять неисправные свечи зажигания, можно сделать очень простой и недорогой в изготовлении прибор. С его помощью вычисляются отработанные и бракованные свечи, которые не дают искру и должны быть заменены.
Материалы:
- Электрическая зажигалка на батарейках для газовой плиты, можно приобрести на Али — http://ali.pub/47r2ev;
- большой и мелкий зажим типа «крокодил»;
- 2 винта М4 с гайками;
- 2 батарейки АА к зажигалке;
- отрезок многожильного провода.
Сборка тестера для свечей зажигания
Прибор изготовляется на основе любой кухонной электрозажигалки. При ее покупке можно ошибочно взять газовую зажигалку. Нужна именно та, которая не горит, а только генерируют искру для поджига и питается от батареек.
Корпус зажигалки разбирается. Нужно удалить выходящую из него металлическую штангу, она больше не потребуется. Подключенные к ней провода отсоединяются.
В верхней лицевой половине корпуса делается 2 отверстия. Сквозь них на винты прикручивается большой зажим. Его нужно расположить так, как была закреплена снятая штанга.
К крокодилу присоединяется провод из катушки зажигалки. Для него также потребуется просверлить или прожечь тонкое отверстие в корпусе.
Второй провод нужно вывести сбоку. Для этого сверлится отдельное отверстие. Чтобы он меньше изнашивался, его стоит защитить от излома термоусадкой. На конце провода закрепляется маленький зажим. Скорей всего длины имеющегося проводка будет недоставать, тогда до монтажа термоусадки и зажима придется его нарастить небольшим отрезком в 15 см.
Корпус прибора собирается, в него устанавливаются 2 батарейки. Для эстетики можно разрезать снятый из большого зажима изолятор вдоль. Полученный отрезок приклеивается на оголенную рукоятку крокодила, прикрученную к корпусу.
Для тестирования свечи, та зажимается в большом крокодиле на резьбовой части. Маленький зажим ставится на контактный наконечник. После нажатия на кнопку высоковольтный преобразователь подает разряд на свечу. Если она работающая, то в ее зазоре между боковым и центральным электродом должна появиться бьющая искра. У неработающей свечи искры не будет.
Результат
При тестировании этим прибором удастся забраковать только те свечи, которые имеют повреждения, пробиты и не способны генерировать искру. При этом часть прошедших проверку на тестере свечек все же не сможет работать в двигателе в условиях высокого давления. Но применение прибора даст возможность отсеять гарантированно изношенные свечки, что очень полезно.
Смотрите видео
Почему нет искры и что делать?
На чтение 11 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
Отсутствие искры — одна из самых распространенных причин, по которой ваш двигатель не заводится. Зацикливание на определенных деталях — хороший способ не найти истинную проблему.
Гораздо более вероятно, что неисправность связана с проводом, разъёмом, заземлением или переключателем, чем непосредственно с компонентом системы зажигания.
Поэтому не сосредотачивайтесь на одной детали, пока проверка не покажет, что она может быть неисправна. Знание того, что нужно искать при неисправностях зажигания, позволяет принимать правильные решения. Во-первых, мы знаем, что двигатель крутится, но не заводится.
Перед началом любых испытаний всегда полностью заряжайте аккумулятор. Используйте зарядное устройство.

Убедитесь, что искры нет
- Отключите топливную систему, сняв предохранитель или реле топливного насоса.
- Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за искрой.
Если у вас система зажигания «катушка на штекере» без проводов
- Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
- Используйте старую свечу зажигания.
- Тестер свечей зажигания.
- Или даже отвертку в штекере катушки.
- Заземлите на металлическую часть двигателя.
- Попросите кого-нибудь покрутить двигатель и наблюдайте за искрой.

Отсутствие искры указывает на проблему зажигания.
В крайних случаях возможна неисправность блока управления (ЭБУ). В некоторых случаях проблема с ЭБУ может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции блока управления включают в себя позиционирование коленчатого вала, управление искрой и временем зажигания. Если есть проблемы с тем, как контроллер выполняет эти функции, автомобиль может не работать.
Причины отсутствия искры
Причиной может быть что-то из следующего.
Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Прежде всего, обратите внимание на наличие оборванных, ослабленных или окисленных проводов от датчика к ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала. Если ДПКВ полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в блок управления, то контроллер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.
Модуль зажигания
Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, это может быть связано со слабым контактом или коррозией электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте ключ зажигания, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одна проблема — повреждение от перегрева. Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.

Неисправный прерыватель, разрыв ведущей шестерни распределителя, обрыв или коррозия проводов от датчика к модулю зажигания или ЭБУ
Электронные прерыватели зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они находятся внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.
Катушка прерывателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, искру нужно произвести в оптимальный момент времени для лучшей производительности двигателя.
Поскольку прерыватель зажигания, по существу, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, при выходе из строя он может значительно повлиять на работу автомобиля.
Одним из первых признаков плохого срабатывания прерывателя зажигания является двигатель, который глохнет и не перезапускается.
Следовательно, старый или неисправный прерыватель может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя.
Двигатель может просто внезапно заглохнуть, как если бы ключ зажигания был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться.
Неисправная катушка зажигания
Катушка зажигания — это устройство, которое берет низкое напряжение и превращает его в мощную искру. Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины.
Это происходит после того, как катушка зажигания или модуль становятся слишком горячими. Кроме того, ситуация может исправиться после того, как модуль зажигания остынет. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль вовсе не запустится.
Неисправный бегунок или крышка распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на землю).
Крышка распределителя часто попадает под подозрение. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должны быть чистыми. На не должно быть эрозии, а точки контакта не должны иметь ржавчины или коррозии.

Убедитесь, что бегунок находится в рабочем состоянии. В противном случае, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать неправильное соединение внутри крышки распределителя. Результатом будет пропуски зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в крышке.
Неисправность реле автоотключения ASD
Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного реле автоотключения ASD (ASD — automatic shutdown relay) является двигатель, который заводится, но глохнет почти сразу или в случайное время.

Реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные форсунки, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.
Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут не функционировать должным образом, и у вас возникнут проблемы. Автомобиль с неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайно во время работы.
Неисправный выключатель зажигания

- Первая позиция — положение «выключено».
- Вторая позиция — положение «включено», когда загораются лампочки приборной панели.
- Третья позиция — режим запуска, при котором вы поворачиваете ключ, чтобы фактически запустить двигатель.
Одним из основных признаков неисправности ключа зажигания является то, что приборная панель не горит во втором положении.
Блок управления
Подозревайте ЭБУ только в крайнем случае, когда исключены все остальные варианты.
Если все другие компоненты работают нормально, у вас может быть неисправность ЭБУ. На этом этапе вы должны рассмотреть вопрос о передаче вашего автомобиля профессионалу для диагностики проблемы.

Как проверить наличие искры?
Чтобы убедиться, что двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий.
Напряжение зажигания опасно! Не держитесь и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания во время запуска двигателя.
Если на свечи зажигания приходят провода, отсоедините один из них от свечи и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью на двигателе. Вставьте небольшую крестообразную отвертку, небольшой болт или гвоздь в конец провода (наконечник), чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем покрутите двигатель и проверьте искру между отверткой, болтом или гвоздём в наконечнике свечного провода и корпусом двигателя. Если искры нет, значит проблема с зажиганием.
Еще один вариант. Отключите свечной провод и вставьте в него старую свечу или тестер зажигания. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания. Затем покрутите двигатель. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.
Если у вас на каждую свечу приходит своя катушка зажигания, отсоедините одну из катушек от свечи и вставьте старую свечу зажигания, тестер свечей или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу или тестер свечи на двигатель, затем проверните двигатель и проверьте искру. Отсутствие искры говорит о проблеме с зажиганием.
Видео о том, как проверять искру на инжекторном двигателе:
Распылите немного аэрозоли «Быстрый старт» в дроссельную заслонку (ВНИМАНИЕ: жидкость «Быстрого старта» чрезвычайно огнеопасна!). Затем проверните двигатель.

Если двигатель запускается — у вас нет проблем с зажиганием. Незапуск двигателя связан с топливом.
Что делать, если нет искры?
Если искры нет — проверьте наличие «плюса» клемме катушки, когда ключ зажигания включен. Это можно сделать с помощью мультиметра, переведя его на измерение постоянного напряжения (DC).

Если напряжение есть — проблема связана со схемой запуска катушки (датчик положения коленвала, модуль зажигания, провода и т. п.).
Если на катушке нет напряжения — проблема в схеме питания (ключ зажигания, провода, соединения).
Если на катушку подается напряжение, проблема может быть в плохом выходном проводе высокого напряжения от катушки к распределителю, микротрещинах на крышке катушки, трещинах или углеродных дорожках внутри крышки распределителя или на бегунке.

Использование сканера
Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и смотрите сигнал оборотов при запуске двигателя. Нет сигнала? Проблема заключается в плохой работе сигнального датчика распределителя зажигания (на двигателях с трамблёром), неисправности приводного механизма распределителя (обычно для пластиковых передач), неисправности ДПКВ (на двигателях без распределителя), неисправности проводки (обрыв, короткое замыкание, окисление контактов).
Если загорается Check Engine, используйте диагностический сканер для считывания кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, относящиеся к катушке (P0351 − P0358), потребуют проверки катушки. Коды пропусков зажигания говорят о том, что нужно проверить свечи зажигания и/или их провода.
Проверка катушки зажигания
Катушки зажигания в системах зажигания DIS (Distributorless Ignition System — система зажигания без распределителя) функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому испытания по существу такие же.
Но симптомы, вызванные слабой или неисправной катушкой, будут ограничиваться одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS, а не всеми цилиндрами в двигателе с распределителем и одной катушкой.

Большинство проблем с запуском DIS вызваны плохим датчиком положения коленчатого вала.
Многие системы DIS используют «холостую искру», когда одна катушка зажигает две свечи, которые расположены друг напротив друга в порядке зажигания. В других, в том числе в новых системах с катушкой на проводе зажигания, для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка.
Отдельные катушки DIS тестируются по существу так же, как и с эпоксидным заполнением (квадратного типа). Сначала отсоедините все провода. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления в самый нижний диапазон. Подключите прибор к первичным клеммам катушки зажигания и сравните сопротивление первичной обмотки с данными в спецификации (обычно менее 2 Ом).

Затем подключите мультиметр к вторичной обмотке и сравните показания с паспортными данными (обычно 6000–30 000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и требует замены.
Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через штекера проводов, а не через клеммы катушек. Просто не забудьте добавить к полученным показаниям максимум 8000 Ом сопротивления проводов.
Проверка датчика коленвала
На большинстве автомобилей неисправный ДПКВ обычно вызывает код неисправности, поэтому используйте диагностический сканер. Или проверьте сам датчик коленвала.
Магнитный ДПКВ
Магнитные датчики коленвала можно проверить, отсоединив электрический разъем и измерив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам, датчик неисправен и требует замены.

Магнитные датчики положения коленчатого вала вырабатывают переменный ток при запуске двигателя, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним тестом, который можно выполнить.
При подключенном датчике измерьте выходное напряжение на клеммах датчика при запуске двигателя. Если вы видите по крайней мере 20 мВ на переменного тока, датчик исправен, то есть, вероятно, неисправность в модуле.
Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать металлические частицы). Очистите датчик, переустановите его и проверьте снова.

Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если он регулируется), поскольку расстояние между концом датчика и зубчатым венцом или выемками в коленчатом валу будет влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный и выходное напряжение по-прежнему низкое, замените датчик.
ДПКВ на эффектом Холла
Датчики положения коленвала с эффектом Холла обычно имеют три клеммы. Одна — для подачи тока, одна — для заземления и одна — для выходного сигнала. Датчик должен иметь напряжение и массу для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью мультиметра.


Выход датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и проворачивая двигатель, чтобы убедиться, что датчик выдает сигнал напряжения. Напряжение вольтметра должно меняться каждый раз, когда зубец проходит перед датчиком. При наблюдении на осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму волны. Отсутствие сигнала говорит о том, что датчик неисправен.
Автомобильный тестер свечей зажигания Катушка системы зажигания Двигатель Встроенный автоматический диагностический тестер Тестер катушки зажигания Инструмент для проверки искры зажигания | |
Описание:
Лампа мигает, когда цепь завершена
Быстрый и простой тест, помогающий проверить состояние системы зажигания каждого цилиндра
Essential для устранения неисправностей всех внутренних устройств
Тест на отсутствие искры
Простое соединение между свечой зажигания и проводом свечи зажигания
Гибкий провод для простого подключения к свече зажигания
Отлично подходит для поиска неисправных кабелей, грязных соединений свечей зажигания, соединений или неисправных точек и т. Д.
Методы испытаний:
Заглушите двигатель и снимите катушку свечи зажигания.
Подсоедините черную головку тестера к свече зажигания
Подсоедините металлический конец тестера к катушке свечи зажигания.
Запустить двигатель
Если линия зажигания в комплекте, контрольная лампа мигает
Материал: металл
Цвет: как показано на рисунке
Вес: 90 г
длина провода: 15 см
длина провода: 63 мм
рабочее напряжение: 6 и 12 вольт
Технические характеристики:
Лампа мигает при замыкании цепи
Быстрый и простой тест, помогающий проверить состояние системы зажигания каждого цилиндра
Essential для устранения неисправностей всех внутренних устройств
Тест на отсутствие искры
Простое соединение между свечой зажигания и проводом свечи зажигания
Гибкий провод для простого подключения к свече зажигания
Отлично подходит для поиска неисправных кабелей, грязных соединений свечей зажигания, соединений или дефектных точек и т. Д.
В пакет включено:
1X Тестер свечей зажигания
Примечания:
Реальный цвет может немного отличаться от изображения из-за компьютерных экранов, разрешения, яркости, контрастности и т. д.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв, мы постараемся сделать все возможное, чтобы служить вам, спасибо за понимание!
НАДЕЮСЬ НА ПРИЯТНЫЕ ПОКУПКИ!
.
Автомобиль Тестер искры зажигания Инструмент Система зажигания Катушка Двигатель In Line Авто Диагностический Тестер Инструмент Тестер Свечей зажигания | |
JP051901
Автомобиль тестер искры зажигания инструмент система зажигания катушка двигателя в линии автоматический диагностический тестер инструмент свечей зажигания
Технические характеристики:
Название продукта: Тестер искры зажигания автомобиля
Материал: алюминий.
Черный цвет
Размер: 29,3 см / 11,54 дюйма
Практично: Встроенный тестер свечей зажигания ABN , Контрольная лампа зажигания с прямым загрузочным кожухом для автомобилей с малым двигателем, мотоциклов, газонокосилок, бензопил быстро и легко диагностирует проблемы с зажиганием / двигателем; Проверяет наличие огня (искры) на свечах зажигания даже в труднодоступных местах
Универсальность: работает со всеми автомобилями со свечами зажигания, даже с небольшими двигателями; Автомобиль, мотоцикл, газонокосилка, лодочный мотор, цепная пила и многое другое
Простота использования: подключите тестер между свечой зажигания и проводом свечи, и если искра отправляется, тестер отразит искру и загорится
Световой индикатор: очень четко показывает цвет искры, чтобы вы могли определить слабую батарею
Технические характеристики: Обеспечивает безопасный и надежный способ определения искры; Предлагает прямой ботинок; Простой, точный, видимый под любым углом и исключает работу наугад
В коплект входит:
1 x автоматический тестер зажигания двигателя
Уведомление:
Высокое качество в соответствии со стандартами качества ЕС и США
Отмечено: 1 дюйм = 2.54 см или 1 см = 0,393 дюйма
.
Тестер искры зажигания Тестер катушки зажигания MST 1000 Автомобильный тестер катушки зажигания с функцией калибровки искры KVOLT | |
Сравнение MST-880 и MST-1000
MST-880 Метод испытаний:
* В автомобильной системе зажигания высоковольтная катушка зажигания генерирует высокое напряжение (10000 вольт или более),
* и свеча зажигания отводит его от высоковольтной катушки зажигания в цилиндр двигателя, искра между электродами свечи зажигания воспламеняет смесь.
* Детектор мог отличить хорошие свечи зажигания от плохих по силе искры.
MST-1000 Автомобильный сканер импульсов зажигания Функция:
1. Минимальные и максимальные функции (для режимов COP и SPW):
* MST-1000 ведет непрерывную запись минимальных и максимальных показаний выбранной функции.
* Чтобы отобразить минимальные и максимальные показания на главном дисплее, если они еще не выбраны, нажмите на мгновение кнопку «Дополнительная функция / захват».
* Чтобы сбросить минимальные и максимальные показания, кратковременно нажмите кнопку «Power ON / OFF / Reset».
* Эти значения также сохраняются при переходе на «0»
2. Функция калибровки Spark KVOLT (только для режима Cop)
* MST1000 требует, чтобы пользователь откалибровал инструменты для измерения напряжения искры в катушке на свече и катушке рядом с системами зажигания свечи.
* Эта калибровка использует измеренные значения, полученные во время процедуры, чтобы найти оптимальные параметры измерения или конкретный тип модуля зажигания, и компенсирует различия в форме волны и мощности сигнала.
* После калибровки MST-1000 на одном из модулей зажигания диагностируемого двигателя все последующие измерения искрового напряжения KVOLT будут относиться к калибровочному значению.
Шэньчжэнь Zeus Technology Co., Ltd., является производителем диагностического оборудования для автомобилей и мотоциклов. Технология Zeus не только с исследованиями и разработками, производством и продажами, но также с технологиями нового поколения и богатым опытом, наша компания должна предоставить вам лучшие продукты и обслуживание клиентов. особенно усилия R & D различных автомобильных диагностических инструментов усилия автомобильной индустрии ремонта. Мы и дальше будем позволять вам по доступным ценам производить продукцию более высокого качества. Мы будем лучшим выбором для диагностики автомобилей и двигателей.
.Анализатор свечей зажигания Автомобильный тестер зажигания Ручка Детектор автомобильной катушки Тестер свечей зажигания Инструмент для диагностики проводов Анализатор шин | |
Советы по согреванию:
Наши адаптеры соответствуют стандарту США, если вам нужен стандарт ЕС, пожалуйста, оставьте нам сообщение или сделайте замечания, если нет особых требований, мы доставим стандартный адаптер США.
2019 автомобильный тестер свечей зажигания, тестеры зажигания, автомобильный диагностический инструмент, анализатор с двумя отверстиями для бензиновых автомобилей 12 В, бензин
У нас есть 2 вида тестеров искры для автомобилей, и мы сообщим, какой из них вы выберете.
1. Ручка для проверки искры
2. Тестер свечей зажигания
————————————————- — Ручка для проверки искры ——————————————— ——
Характеристики:
1. Просто подключите тестер между свечой зажигания и свечным кабелем, винтовой узел быстро и легко регулирует свечу зажигания. Зажимы надежно прикреплены к земле, чтобы искры высокой энергии не попадали прямо на пол.
2. Нормальная искра пурпурно-синего цвета, зажигание нормальное, искра неправильного цвета имеет желтый наклон, красный наклон или непрямое прерывание.
3. Вы можете быстро и легко диагностировать, правильно ли работает система зажигания автомобиля, избегая возгорания, перегорания катушки зажигания и т. Д.
4. Он обеспечивает безопасный и надежный способ диагностики неисправностей, который удобен, экономичен и экономит время.
5.Изготовлен из высококачественного материала для длительного срока службы.
Спецификация:
Состояние: абсолютно новый
Материал: ПВХ пластик
Черный цвет
Количество: 1 шт.
Размер упаковки: 20 * 11 * 3 см / 7,87 * 4,33 * 1,18 дюйма
Вес упаковки: 102 г / 3,60 унции
———————————————- Тестер свечей зажигания —————————————————
1.Тестер двойного отверстия
В автомобильном тестере свечей зажигания есть два контрольных отверстия, вы можете проверить две свечи зажигания, и, если вы подозреваете, что какая-то свеча зажигания работает неправильно, вы можете сравнить и протестировать, чтобы сделать точную оценку.
2. широкое приложение
Автомобильный тестер свечей зажигания используется для проверки характеристик свечей зажигания и прочности зажигания.
3. высококачественный и долговечный материал
Тестер свечей зажигания автомобиля изготовлен из качественного и прочного материала, который может помочь в течение длительного времени.
4.Портативное и простое управление
Автомобильный тестер свечей зажигания имеет миниатюрный размер и легкий вес, так что вы можете легко взять его с собой куда угодно.
Технические характеристики
Тип: Тестер свечей зажигания автомобиля
Количество: 1 шт.
Материал: пластик
Черный цвет
Вилка: вилка европейского стандарта
Вход: AC 100-240 В
Выход: DC 12V 1A
Размер: 14.5 * 8,5 * 4,0 см / 5,7 * 3,3 * 1,6 (Д * Ш * В)
Вес нетто: 220,0 г / 7,8 унций
Регулируемый автомобильный тестер свечей зажигания с двойным отверстием, детектор, анализатор свечей зажигания, диагностический инструмент
Детектор тестера свечей зажигания автомобиля с преимуществом двойного отверстия:
Детектор тестера свечей зажигания автомобиля с двумя отверстиями имеет два контрольных отверстия, вы можете одновременно проверить две свечи зажигания, и, если вы подозреваете, что какая-либо свеча зажигания работает неправильно, вы можете сравнить и протестировать, чтобы сделать точную оценку.
Использование: Проверка работоспособности свечи зажигания и прочности зажигания.
Диапазон применения: 12 В бензиновые автомобильные свечи зажигания
Принцип испытания свечей зажигания автомобиля:
В автомобильной системе зажигания высоковольтная катушка зажигания генерирует высокое напряжение (10000 вольт или более), а свеча зажигания отводит его от формы.
катушка зажигания высокого напряжения в цилиндр двигателя, искра между электродами свечи зажигания воспламеняет смесь.Детектор мог сказать
хорошие свечи зажигания от плохих по силе искры.
Тестер свечей зажигания автомобиля с использованием примечания:
1. Пожалуйста, выключите питание перед тем, как поставить свечу зажигания.
2. Тестер свечей зажигания — это детектор высокого напряжения, поэтому во избежание опасности не прикасайтесь к свече зажигания рукой во время работы.
Руководство пользователя автомобильного тестера свечей зажигания:
1.Вставьте свечу зажигания в отверстие 1 или 2 тестера; Если вы хотите сравнить новую свечу зажигания и старую, поместите новую свечу зажигания в отверстие 1, а старую — в отверстие 2.
2. подключить к источнику питания
3. Поверните ключ 4 по часовой стрелке, чтобы включить тестер, индикатор 3 загорится, тестер теперь работает со скоростью 1000 об / мин.
4. Снова поверните переключатель с ключом 4 по часовой стрелке, вы можете отрегулировать рабочую частоту от 1000 до 5000 об / мин.
Чем выше частота, тем сильнее сила искры.
Параметры продукта:
Размер основного блока: 145 * 85 * 60 мм
Вес основного блока: 220 г (без адаптера питания)
Адаптер питания: вход 100-240 В переменного тока / выход 12 В 1 А постоянного тока
1 * тестер свечей зажигания
1 * адаптер питания
.