Tiggo 3 new: Кроссовер Chery Tiggo 3


0
Categories : Разное

Кроссовер Chery Tiggo 3

Кузов
17-дюймовые стальные колесные диски
17-дюймовые алюминиевые литые диски
Задний стеклоочиститель
Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте
Передние дневные светодиодные ходовые огни
Электрическая регулировка угла светового потока передних фар
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов
Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева
Рейлинги на крыше
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
Защитные молдинги боковых дверей
Спойлер
Крышка двигателя
Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой
Комплект инструментов
Комфорт
Комбинированные черно-серые сидения (ткань)
Комбинированные сидения (кожа-ткань)
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
Обогрев передних сидений
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Задний центральный подлокотник
Крепления детского сидения ISOFIX
Бортовой компьютер
Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании
Кондиционер
Климат-контроль
Рулевое колесо обтянутое кожей
Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)
Многофункциональное рулевое колесо
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Прикуриватель
Розетка 12V
Очечник
Крючки для одежды

Для тех, кто понял жизнь: тест-драйв Chery Tiggo 3

На самом деле, модели в этом году исполняется 12 лет: впервые она была показана публике на Пекинском автосалоне 2005 года. Возраст для современного автомобильного рынка более чем солидный, почти преклонный… Но в течение этих 12 лет модель постоянно изменялась и совершенствовалась. В 2009-м было выпущено второе поколение Tiggo, у которого была существенно расширена гамма силовых агрегатов и появилась автоматическая трансмиссия. А 2012 год ознаменовался рождением третьего поколения. Автомобиль получил радикально измененную переднюю часть, но что еще важнее, на нем впервые был апробирован дуэт двигателя 1,6 DVVT и бесступенчатой трансмиссии, причем и двигатель, и вариатор были собственной оригинальной разработкой инженеров Chery. Стоит отметить, что работы заняли порядка восьми лет и обошлись компании в несколько миллиардов юаней, а их оригинальность подтверждает 41 патент на изобретение. Следующее, четвертое поколение, появившееся на свет в 2014 году, ознаменовалось еще более существенными переменами во внешнем облике. Правда, российский рынок его так и не увидел: вмешался поразивший отрасль кризис. Но сегодня мы встречаем пятое поколение Tiggo 3, созданное на базе «пропущенного» четвертого, но получившее абсолютно новое оформление салона.

В целом в облике нового Tiggo 3 еще чувствуется, что все базовые параметры автомобиля были заложены еще тогда, когда компания училась «методом копирования». Особенно хорошо это просматривается в задней части машины: задняя дверь с размещенным на ней запасным колесом открывается в сторону, причем «по-японски», перекрывая доступ к вещам со стороны тротуара. Но новая светотехника, агрессивные линии облицовки радиатора и бамперов, элегантные молдинги на дверях, подсвечивающие поворот противотуманки – все это свидетельствует о том, что от изначального образца Tiggo 3 ушел очень далеко. Впрочем, многие из дизайнерских решений пятого Tiggo 3 впервые появились как раз в четвертом поколении — том самом, которое мы не видели. А вот салон в новом Tiggo действительно абсолютно новый, и в чем-то он выглядит даже интересней интерьера более дорогого и солидного Tiggo 5!

Снаряженная масса

Стоит открыть дверь, как сразу понимаешь: автомобиль делали с прицелом на европейского покупателя, потому что салон выглядит очень по-немецки! Трехспицевый мультифункциональный руль с декоративной накладкой под матовый сатинированный алюминий, крупные строгие приборы и лаконичная вертикаль центральной консоли, которую венчает 8-дюймовый дисплей медиа-системы. Сенсорные кнопки управления его функциями расположились по сторонам экрана, причем в правом ряду я сразу замечаю кнопку с изображением облака. Да, как и Tiggo 5, Tiggo 3 оснащен фирменной системой Cloudrive, позволяющей полностью взаимно интегрировать ваш смартфон с автомобилем Но если в случае Tiggo 5 система умела работать только с аппаратами под управлением Android, то в Tiggo 3 установлено приложение Apple CarPlay, так что владельцы iPhone тоже смогут управлять всем его арсеналом через монитор автомобиля.

Мне очень понравилось, что в бюджетном по своей сути автомобиле в оформлении салона появились элементы из мягкого пластика (например, часть передней панели над крышкой перчаточного ящика), хотя передняя панель все-таки осталась жесткой. Но сам пластик явно прибавил в качестве, и характерного фенольного запаха «нового китайского автомобиля» я не обнаружил.

Объем багажника

В остальном новый Tiggo 3 унаследовал от своих предшественников как достоинства, так и недостатки. Например, людям высокого роста будет непросто устроиться за рулем. Даже мне с моими 182 сантиметрами пришлось отодвинуть водительское сиденье назад до упора, причем я с удовольствием подвинул бы его еще на пару сантиметров. Зато я, к своему удивлению, безо всяких проблем сел «сам за собой», причем между коленями и спинкой переднего кресла осталось еще очень приличное расстояние. Сами сиденья показались мне довольно удобными, и посетовать я бы мог только на коротковатую подушку. Впрочем, этим страдают почти все бюджетные модели. Понравилась и комбинированная обивка. Еще один момент можно назвать «курьезным»: я долго искал клавиши включения подогрева сидений, пока не обнаружил их… внутри бокса-подлокотника! Видимо, на домашнем рынке эта опция спросом не пользуется, а в процессе адаптации автомобиля к российским условиям конструкторы «воткнули» их в первое попавшееся удобное место. Объем багажника я бы назвал «средним»: 370 литров – это не слишком много, но и не сказать, чтобы совсем уж мало — тем более, что сложив задние сидения, можно принять на борт полноценный кубометр.

Но вот на ходу автомобиль оставляет более противоречивые ощущения. Сразу скажу: новый 126-сильный мотор T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения мне понравился. Он действительно лучше и интересней своего 1,8-литрового предшественника, охотно крутится до 6 000 оборотов и достаточно эластичен. И хотя тягу в 160 Нм никак нельзя назвать «паровозной», ее вполне хватает для размеренного и спокойного движения. При этом силовой агрегат спокойно переваривает 92-й бензин, а расход горючего остается в пределах разумного: табличное значение обещает 8,2 литра на 100 км, а реальный показатель не превысил 10,5 литра (при весьма жестком тестовом режиме).

Значительно меньше мне понравились настройки вариатора. Он уверенно обеспечивает размеренное движение в спокойном режиме, но вот попытки ехать активно приводят к тому, что вы сразу понимаете: Tiggo 3 для этого не предназначен. Да, двигатель раскручивается до максимума довольно быстро, только само ускорение получается вялым. Мотор же при этом довольно долго продолжает исполнять «арию бензопилы», причем исполнять очень громко: шумоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, и чей голос звучит громче, самого мотора или вариатора, я так и не понял.

Chery Tiggo 3

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):
4 419 x 1 766 x 1 651
Двигатель:
бензиновый , T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, 126 л.с., 160 Нм
Трансмиссия:
бесступенчатая семидиапазонная трансмиссия 7CVT
Разгон до 100 км/ч, с:
15

Максимальная скорость, км/ч

Еще больше вопросов к подвеске и настройкам рулевого управления. Руль у Tiggo 3 довольно пустой, особенно в околонулевой зоне. Из-за этого все реакции получаются смазанными. На неровной дороге машину все время приходится подлавливать короткими парирующими движениями, а в ходовых поворотах определять угол поворота руля «по наитию». Тем не менее, стоит отметить, что в целом автомобиль значительно приятней на ходу, чем Tiggo FL. Инженеры Chery действительно проделали большую работу. Во-первых, изменена конструкция переднего подрамника, а также размер и материал подушек, на которых она установлена. Это привело к заметному изменению жесткостных и вибро-акустических характеристик самой детали и положительно сказалось сказывается на ездовой комфорт. В автомобиле использованы новые сайлент-блоки энергоемкого полимера. Естественно, это способствовало уменьшению передачи вибраций от колес на кузов автомобиля. Особенно хорошо это ощущается при движении по неровной дороге. Увеличена жесткость третьей опоры двигателя, воспринимающей практически весь реактивный момент, возникающий при изменении оборотов, что, в свою очередь, снижает амплитуду колебаний всего массивного агрегата, а значит, нагрузку на сайлент блоки подвески и подушки подрамника. А вот окончательная настройка подвески, которая проводилась в сотрудничестве с английской компанией Lotus, вызвала у меня некоторые вопросы.

На самом деле, подвеска явно настроена «на комфорт», и при энергичных маневрах машины начинаются пугающие крены, заставляющие сбрасывать скорость, да и вообще на высоких скоростях Tiggo 3 постоянно держит водителя в напряжении. Но у такой настройки есть и положительная сторона: водителя, который «понял жизнь и никуда не торопится», автомобиль порадует мягкостью прохождения даже серьезных бугров, ям и прочих колдобин. Хватает подвеске и энергоемкости: за все время теста я не отметил ни одного пробоя, хотя несколько раз мне казалось, что вот уж сейчас удара рычагов по отбойникам миновать не удастся.

Ночная трасса выявила еще один конструкторский просчет: дисплей на центральной консоли расположен с небольшим наклоном, а потому отражается в лобовом стекле. Это отражение занимает всю верхнюю часть стекла и, честно говоря, изрядно мешает. Зато подсвечивающие поворот противотуманные фары оказались вполне эффективными, особенно при движении по узким и извилистым дорожкам местного значения.

Но самым большим сюрпризом стал третий день тест-драйва, когда мы отправились посмотреть на уникальное природное явление — грязевые вулканы, расположенные неподалеку от городка Гобустан. Полсотни километров по отличной многополосной автостраде, идущей вдоль побережья Каспия, позволили проверить работу круиз-контроля. Собственно, круиз и круиз, работает вполне исправно. Стоит только учесть, что у электронной системы не хватает интеллекта для того, чтобы слегка добавить газа на подъемах, и заданная вами скорость обязательно уменьшится. И еще одно наблюдение: если вы по какой-то причине нажмете на тормоз (естественно, система при этом отключится), и нажмете кнопку Resume на правой спице руля, то разгоняться машина будет очень, очень медленно: вариатор останется в диапазоне, при котором мотор не раскручивается выше 2300 оборотов. Так что если вы не хотите услышать сзади яростное бибиканье и увидеть моргание фарами какого-нибудь горячего парня на быстрой машине, лучше сначала нажать на газ, разогнаться, а потом уже снова включать круиз.

Но чтобы добраться до вулканов (хотя грязевые вулканы — это, конечно, не настоящие вулканы, а выброс на поверхность углеводородных газов, образующихся в нефтяных залежах и захватывающих по дороге грязь из разломов-брекчий), нам нужно было проехать несколько километров сначала по гравийному грейдеру, а затем по разбитой до безобразия грунтовке. И вот в этих условиях Tiggo 3 оказался полностью в своей среде! Может быть после серьезного дождя, когда колеи заполнились бы липкой грязью, мои впечатления были бы совершенно другими. Наверняка на достаточно крутых подъемах автомобилю не хватило бы полного привода, но на сухом грунте Tiggo вел себя просто безукоризненно. Я даже позволил себе немного похулиганить, проходя повороты в раллийном стиле. Ну а вывешивание продемонстрировало, что кузов китайского кроссовера обладает достаточным запасом прочности: все двери открылись и закрылись, включая дверь в багажный отсек.

А вообще за время тест-драйва я увидел немало интересного, но, пожалуй, самое большое впечатление произвел на меня старый Баку, с его узкими пешеходными улочками, нависающими узорчатыми балконами, антикварными лавочками и многочисленными ресторанчиками, в которые превратились древние караван-сараи. Здесь футуристические здания из стекла и стали встают в обрамлении зубцов крепостных стен XV века, а дом, который мог бы украшать какую-нибудь площадь в Париже, соседствует с традиционными куполами бани-хамама. И недаром Баку всегда считался городом поэтов, художников и музыкантов, память о которых увековечивают возвышающиеся на площадях монументы. И самый необычный из них — памятник народному поэту Алиаге Вахиду. Голова Вахида врастает корнями в землю Азербайджана, а в его голове поселились герои его газелей… И если бы не абсолютно хаотичное уличное движение и не полное отсутствие привычки местных водителей включать поворотники и соблюдать хоть какое-то подобие рядности, я мог бы влюбиться в этот город.

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы переднеприводный кроссовер с не самым большим дорожным просветом (хотя для движения по грунтовке или преодоления бордюра 190 мм вполне достаточно), с просторным и современным салоном, очень неплохим двигателем, настроенный на комфортное движение в спокойном режиме, в том числе — по умеренному сухому бездорожью, неплохо оснащенный и не отпугивающий заоблачной ценой. Собирать автомобиль будут на заводе Derways в Черкесске, и в компании уверяют, что проделали огромную работу по обеспечению стабильности качества произведенных там автомобилей. Например, проверку герметичности в дождевой камере проходят все сходящие с конвейера машины, хотя даже самые известные марки такую проверку осуществляют выборочно. Во всяком случае, пятилетняя гарантия явно свидетельствует о том, что в компании уверены в надежности своих автомобилей.

Средний расход топлива на 100 км

Кто будет выступать в роли главных конкурентов, и с кем новый Tiggo 3 будет бороться за кошельки покупателей? Безусловно, в число главных соперников нужно включить аналогичные кроссоверы других китайских марок, прежде всего — Lifan X60. Этот популярный в российских регионах кроссовер стоит примерно столько же, но все-таки отстает по оснащению салона. Однако самым грозным соперником Tiggo 3 остается Renault Duster, который предлагает за сопоставимую цену и «автомат», и полный привод, и значительно лучшую управляемость (хотя и при более скромном уровне оснащения). Но сумеет ли Tiggo 3 реализовать свои сильные стороны, придется ли по вкусу российскому покупателю в регионах (а именно на жителей небольших городов в российской глубинке делает компания основную ставку) предлагаемый баланс цены и потребительских качеств, а главное, сумеет ли марка восстановить репутацию и занять достойное место на автомобильном рынке Российской Федерации – все это покажет только время.

Обзор Чери Тигго 3 2020

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего предшественника, новый «паркетник» более симпатичный и продуманный в целом, а еще он стоит гораздо меньше, чем старшая модель Tiggo 5, что крайне важно для тех, кто без пренебрежения относится к автопрому Поднебесной. О том, чем конкретно интересна новинка, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Над внешностью пятого Tiggo 3 трудился не абы кто-нибудь, а Джеймс Хоуп — сегодня он занимает должность руководителя дизайнерского центра Chery в Шанхае, а до этого он работал в Ford, Daimler-Chrysler и General Motors. Именно благодаря ему представленный ранее Tiggo 5 выглядит ничуть не хуже своих именитых «одноклассников». Стараниями Джеймса Хоупа Tiggo 3 2017 получился привлекательнее предшествующего Tiggo FL, который во многом копировал Toyota RAV4 второй генерации. В наибольшей степени перешедшее по наследству сходство с Toyota прослеживается в «кормовой» части автомобиля: пятая дверь с установленной на ней запаской открывается не вверх, а, по-японски, в сторону, закрывая доступ к багажу со стороны тротуара. Тем не менее, новейшая оптика, выразительные линии переднего бампера и радиаторной решетки, изящные молдинги и яркие противотуманные фары наглядно демонстрируют тот факт, что Tiggo 3 пятого поколения все-таки сумел уйти далеко от модели с индексом FL. В ходе модернизации «китаец» обзавелся наружными зеркалами с «поворотниками» и более крупными пластиковыми накладками дверей (молдингами), что прибавило ему практичности — лучше уж случайно задеть такую накладку, чем дорогую дверь.

Конструкция

В Chery Automobile любят напоминать, что настройкой подвески Tiggo 3 2017 занимались специалисты знаменитой британской фирмы-производителя спорткаров Lotus. Конструкция осталась прежней: спереди стоит МакФерсон, а сзади — независимая многорычажка, но при этом подвеска существенно доработана ради уменьшения нагрузок на кузов. Передний подрамник подвески и ее рычагов переделали, снабдив его другими подушками и сайлент-блоками для снижения вибраций — с той же целью усилили 3-ю опору двигателя. Покрышки тоже другие: чтобы улучшить управляемость, на место старой резины 235/60 R16 поставили шины 215/60 R17 на легкосплавных дисках. Помимо этого, перекалиброван усилитель рулевого управления и скорректированы углы установки колес. В результате получился отнюдь не Lotus, а скорее, китайское подобие Renault Duster.

Адаптация к российским условиям

Для покорения российских дорог обновленный Tiggo 3 пока приспособлен не полностью: на сегодняшний день он предлагается исключительно с передним приводом — привод на все колеса, вероятно, появится лишь к 2019-му году. И клиренс для полноценного кроссовера скромный — всего 190 мм. Зато автомобиль может похвастаться багажником с минимальным объемом в 550 л., увеличенной толщиной лакокрасочного покрытия кузова (80-100 мкм против прежних 40-50), двигателем, который спокойно «ест» 92-й бензин, а также обогревом внешних зеркал, кресел и заднего стекла. Подогрев руля и лобового стекла, увы, не предусмотрен.

Комфорт

Салон Tiggo 3 2017 выглядит совсем иначе, нежели салон предшественника: оказавшись в нем, сразу понимаешь, что он явно разрабатывался для Европы, так как все внутреннее убранство выполнено в немецком стиле. О нацеленности на европейский рынок свидетельствуют большие классические приборы, регулируемый по высоте 3-спицевый мультируль с накладкой «под алюминий» и лаконичный дизайн центральной консоли с восьмидюймовым тачскрином мультимедийного комплекса (сенсорный дисплей — опция). В интерьере привлекают внимание детали из мягкого и приятного на ощупь пластика. Одна из них — часть торпедо над крышкой «бардачка», что непривычно видеть внутри бюджетного авто. В основном же торпедо оформлено жестким пластиком, но более качественным, чем у предыдущей модели. Радует и отсутствие фенольного запаха, характерного для многих машин китайского производства. От Tiggo FL новый Tiggo 3, к сожалению, все же унаследовал кое-что нехорошее — например, нехватку свободного пространства для ног на первом ряду сидений. Чтобы устроиться на водительском месте с максимально возможным комфортом, рослому человеку придется выдвинуть кресло назад до упора, а вот на втором ряду пространства для ног предостаточно. Сами по себе передние сидения более-менее уютные, только подушки у них коротковаты, что, в общем-то, вполне ожидаемо практически от любого бюджетника. Обивка — тканевая или комбинированная (экокожа + ткань), в зависимости от комплектации. Еще один спорный момент — неудобное расположение кнопок обогрева кресел. Они размещены внутри центрального подлокотника: похоже, что в Китае данная опция не очень популярна, а в ходе адаптации кроссовера к климату нашей страны разработчики решили «воткнуть» эти кнопки в первое попавшееся, казалось бы, подходящее место.

Безопасность

Каждая комплектация Tiggo 3 2017 включает в себя всего 2 фронтальные подушки безопасности, задние парковочные датчики, круиз-контроль, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD). Системы электронной стабилизации (ESP) нет ни в одном исполнении.

Мультимедиа

Базовая версия оснащается обычной магнитолой с поддержкой MP3, 4 динамиками и USB-портом для подключения мобильных устройств, а у топового варианта есть кое-что посерьезнее, а именно — мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth и MirrorLink. Технология MirrorLink позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и т. п.) на сенсорный экран, причем в данном случае с автомобилем можно полностью взаимно интегрировать не только «Андроиды», как у нового Tiggo 5, но и «Эпплы», за что следует сказать спасибо приложению Apple CarPlay. Для полного счастья здесь, правда, не хватает навигации.

Чери Тигго 3 Технические характеристики

Предшествующий Tiggo FL продавался в РФ сразу с тремя бензиновыми двигателями атмосферного типа (1,6 л. и 126 л.с., 1,8 л. и 132 л.с., 2 л. и 136 л.с.), но это было до кризиса российского рынка. Tiggo 3 2017 повезло меньше: ему для реализации в России дали один-единственный движок — 1,6-литровый агрегат Acteco с длинным наименованием T11FL3 SQRE4G16, который появился на свет еще в 2012-м году и считается собственной разработкой Chery, несмотря на то, что в его создании принимала участие австрийская компания AVL. Мотор объемом 1,6 л. имеет технологию распределенного впрыска топлива (топливная аппаратура — Bosch), привод ГРМ от американской фирмы BorgWarner, фазовращатели на обоих распределительных валах и впускной коллектор с переменной длиной. Мощность и крутящий момент двигателя на прежнем уровне: 126 л.с. при 6 150 об/мин. и 160 Ньютон-метров при 3 900 об/мин. Экологический класс — Euro-5. Как и раньше, движок работает в паре с пятиступенчатой «механикой», либо с вариаторной трансмиссией QR019CHA (CVT).

Новый электрокар за $19 300. Изучаем особенности Chery Tiggo 3xe 480

«Китайские автомобили завоюют мир». Так говорят уже лет 20, но в развитых регионах нашей планеты люди по-прежнему не знают, что такое Haval или BYD, и продолжают ездить на европейских машинах, «корейцах» или «японцах». Возможно, Китай откусит свой кусок глобального автомобильного пирога в пиковые годы развития электрокаров. По привычке многие белорусы выбирают электромобиль на аукционах США. А ведь мировым лидером в этом сегменте уже давно является Китай! Компания Electro-car решила попробовать возить в Беларусь электрокары с Востока. Пока рано делать какие-то выводы о перспективах данного направления, но первые «е-ласточки» уже прибыли в Минск. Это Chery Tiggo 3xe 480. Электромобиль стоит в Беларуси $19 300, а его запас хода составляет приличные 400 км. Мы прокатились на новинке и готовы поделиться своим мнением.

Электрокары Chery

Опыт производства электрических машин у Chery есть. Первые электромобили марки появились еще в 2010 году, за пару месяцев до старта продаж Nissan Leaf I и за два года до выхода на рынок Tesla Model S. Но долгое время китайский производитель выпускал исключительно компактные городские EV. Батарейка у них была чуть больше, чем в iPad, а реальный запас хода едва превышал пару-тройку десятков километров.

Попробовать себя в классе «взрослых» электрокаров Chery решила в 2018 году, поставив под капот компактного SUV Tiggo 2 электромотор и большую батарею. Автомобиль продается только в Китае под названием Tiggo 3xe (в Китае Tiggo 2 называется Tiggo 3x). Есть две версии: 400 с батареей на 49 кВт∙ч (запас хода — 350 км) и 480 с тяговым аккумулятором на 54 кВт∙ч (запас хода — 401 км). В Беларусь приехали «дальнобойные» версии, но не в самом богатом исполнении.

Привет от Volkswagen Golf II

С ходу отличить Tiggo 3xe от Tiggo 2 сможет не каждый. Мало того, что редкий белорусский автомобилист знает названия бензиновых моделей Chery, так тут еще и кузова одинаковые. EV-версию можно узнать разве что по решетке радиатора и отсутствию выхлопной трубы. Любопытно, что китайцы не утруждались переделкой заднего бампера и там остался вырез под патрубок выпускной системы. На экспорт машина не поставляется, а для своих «и так сойдет».

Габаритная длина автомобиля составляет 4200 мм, ширина — 1760 мм, а высота — 1570 мм. Tiggo 3xe, как и Tiggo 2, является чем-то средним между хетчбэком повышенной проходимости и кроссовером. Он крупнее, чем Renault Sandero Stepway, но компактнее, чем Renault Kaptur. После установки большой по размерам батареи под днищем, у машины слегка сократился дорожный просвет (составляет 150 мм).

Ругать экстерьер особо не за что. Обычный «китаец» конца 2010-х. Любопытно, что корни данной модели уходят к… Volkswagen Golf II. Вот так сюрприз! Дело в том, что Tiggo 2 построен на платформе Chery Very, который вы скорее знаете под брендом ZAZ Forza. В свою очередь Very лепили на тележке Chery Amulet. Последний как раз и был построен по лицензии на базе Seat Toledo первого поколения. Они даже внешне похожи. Ну а на какой базе построен Toledo, напоминать вам вряд ли надо.

Вот так в 2020-м продается электромобиль, в основе которого лежит многократно доработанная архитектура Volkswagen 1980-х годов. Конечно, вряд ли вам удастся обслуживать подвеску Tiggo 3xe 480 с помощью деталей от Golf II на разборках, но проблем с запчастями быть не должно.

— Мы специально выбрали для пригона данную модель. Бензиновый Tiggo 2 официально продается в Беларуси, и на него хватает запчастей. Следовательно, не будет проблем и с обслуживанием электрической версии модели. Кузовщина, подвеска, элементы салона есть в наличии. А двигатель и батарея в электрокаре обслуживания не требуют, — рассказали нам в Electro-car.

«Шайба» вместо рычага

Интерьер тоже почти точь-в-точь повторяет Tiggo 2. Только вместо оранжевых вставок здесь синие (от цвета кузова не зависит). Серьезно переделан лишь центральный тоннель, где вместо рычага коробки передач — «шайба» с выбором режимов езды. Есть D, N и R. В Китае многие производители не оставляют электромобилям режим Parking, считая, что «нейтралки» с ручником достаточно. Ручник механический, держит хорошо.

Кресла имеют не самую цепкую боковую поддержку. Несмотря на минимальное количество настроек кресла и руля, найти комфортное положение на водительском месте труда не составило. Но все равно в салоне нет ощущения уюта. То ли дело в дубовом пластике и куче эргономических просчетов, то ли дает о себе знать ужасный запах, которым славятся многие китайские автомобили бюджетного класса.

Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. Картинка довольно качественная, а примитивность штатного меню развлекательного комплекса полностью компенсирует наличие официальной поддержки Apple Carplay и Android Auto.

У электрического Chery обычный кондиционер и аналоговая приборная панель, а автоматический режим у стеклоподъемников есть только на опускание. На центральной консоли расположились два воздуховода, экран мультимедиа и блок кондиционера. Чуть ниже — выемка для хранения мелочовки. Есть USB-выход. С одной стороны, подобная стилистика автомобильных интерьеров уже давно устарела, с другой — вроде все есть и даже, как правило, на своих местах. Хотелось бы более комфортных кресел и чтобы подлокотник был крупнее.

На приборной панели есть две аналоговые шкалы: спидометр и процент потребляемой (или рекуперируемой) энергии в данный момент. Экран по центру настолько неинформативен, что его можно было вообще убрать отсюда, оставив только индикатор режима езды и запаса хода. Зачем, например, сюда выводится показание оборотов двигателя? Рекуперация энергии происходит сразу после отпускания педали «газа». После нажатия тормоза машина сначала тормозит двигателем, собирая с катушек еще больше электроэнергии, и лишь потом в дело включается тормозная система.

Второй ряд пространством для ног не балует. Нет здесь и никаких развлечений типа откидного подлокотника или отдельных USB-выходов. При желании диван можно сложить, увеличив объем скромного багажника.

Как едет?

Tiggo 3xe 480, как и 400-я модель, оснащается одним мотором. Он расположен в традиционном месте — под капотом — и передает крутящий момент на переднюю ось. Отдача агрегата — 122 л. с. и 276 Н·м. Электромобиль не дарит взрывной динамики, но ездить на нем все равно приятно. До сотни разгоняется за 9—10 секунд. Но если постоянно набирать скорость с педалью в полу, то от обещанных 400 км хорошо если останется две трети.

Наиболее эффективная скорость для Chery — 60 км/ч. В таком режиме при оптимальных условиях автомобиль способен проехать на одном заряде 450—500 км. У среднестатистического водителя с равной пропорцией город/трасса реальный запас хода будет варьироваться в пределах 250—300 км. И это очень достойно, учитывая стоимость машины.

Быстрая зарядка постоянным током спрятана спереди за пластиковой имитацией решетки радиатора. Здесь скрывается китайский разъем GB/T, не имеющий никакого смысла в наших краях. Для того чтобы пользоваться станциями быстрой зарядки, придется покупать переходник на CHAdeMO. Стоит эта штуковина недешево — $1000 по курсу. Разъем для медленной зарядки переменным током находится справа в задней части автомобиля. От обычной розетки зарядка с нуля до 100% займет около суток. От общественных зарядных «столбиков» заряд будет пополняться намного быстрее.

Для электрокара у Tiggo 3xe слишком большие крены кузова. Над шумоизоляцией китайцы тоже не сильно поработали — вероятно, она такая же, как у обычного Tiggo 2. Ни о каком «характере» не может идти и речи. Машина просто едет, поворачивает и останавливается. Серьезной настройкой подвески на таких автомобилях никто не занимается.

Вывод

После поездки на Tiggo 3xe 480 никакого «Хочу!» в голове не прозвучало. Автомобиль сделан откровенно дешево, и по многим мелочам замечаешь, что его создатели ориентировались на нетребовательную аудиторию. Например, тот же Volkswagen eUp, изначально проектировавшийся для ЕС, производит более приятное впечатление. Но у Tiggo 3xe 480 намного более емкая батарея, а значит, для реальной эксплуатации эта машина годится куда лучше немецкого «малыша». Да и прайс у Chery более гуманный.

В Electro-car говорят, что один экземпляр Tiggo 3xe 480 уже продан. Интересно, насколько хорошо пойдут продажи других китайских EV? Время покажет. Но уже сегодня можно сказать, что «электрички» в Беларусь прибывают не только с Запада. Например, по Минску уже давно катается Renault K-ZE, продающийся только в Китае. Если поток электрокаров из КНР будет увеличиваться, то и с запчастями вопросов не будет.

Выражаем благодарность компании Electro-car за предоставленный для теста автомобиль.

Паркетник Chery Tiggo 3 снова обновлен — Авторевю

Фото: компания Chery

За последние годы компания Chery выпустила целую гамму новых кроссоверов, но от своего первенца отказываться не спешит. Модель Tiggo 3, изначально скопированная с Тойоты RAV4 второго поколения, выпускается уже почти 15 лет, а сейчас пережила пятую по счету модернизацию!

Кроссовер обрел новое лицо в стиле более современных моделей — с широкой решеткой радиатора и крупным хромированным брусом, на котором закреплена эмблема. Однако новый бампер со светодиодными ходовыми огнями вписан в прежний контур: кузовное «железо» и даже фары остались прежними. Также изменен дизайн 17-дюймовых колес.

Салон почти не тронут. Разве что появился вариант с коричневой обивкой сидений и декоративными вставками «под бронзу», а на руле теперь новые кнопки. Зато Tiggo 3 обзавелся электрическим усилителем руля вместо гидравлического, а система стабилизации теперь есть уже в базовой комплектации (в Китае она была опцией, а на машины для России ее пока вовсе не ставят).

В соответствии со статусом самого простого и дешевого кроссовера в гамме, Chery Tiggo 3 сменил силовой агрегат. Двигатель 1.6 (126 л.с.) уступил место мотору объемом 1,5 л (116 л.с.), а вариатор исключен из набора: теперь все версии имеют пятиступенчатую «механику» и передний привод.

Зато и цены в Китае привлекательные: за обновленный Tiggo 3 просят от 8400 до 9300 долларов в зависимости от оснащения. В России же пока останется дореформенный паркетник, а обновленная версия если и появится, то не скоро.

Недостатки Чери Тигго 3 2019-2020

Все минусы Chery Tiggo 3

➖ Динамика
➖ Расход топлива
➖ Холодный салон
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 3 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 3 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы Chery Tiggo 3

Отзывы владельцев

К плюсам можно отнести высокий клиренс, просторный салон, огромные зеркала. После 3 000 км двигатель наконец-то раскрылся.

При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 градусов даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья.

Клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником (это же надо так додуматься!). Кнопки управления стеклоподьемниками, а так же блокировки стеклоподьемников слишком смещены назад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем).

Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы вправо). Дилер сказал, что случай не гарантийный, а регулировка геометрии за деньги. После 3 500 км пробега стал выскакивать чек АБС, соответственно АБС отключается…

Отзыв о Chery Tiggo 3 1.6 с механикой 2018 г.

Видео отзыв

Я иногда называю свою машину «Cherypaha», так как мощности двигателю, на мой взгляд, очень сильно не хватает для комфортного разгона. А после того, как я сделал шумовиброизоляцию (все двери, пол с арками, капот и крышу), и машина потяжелела на пару десятков килограммов, то разгон стал еще менее впечатляющим.

Расход не радует: летом 11-12 литров, зимой порядка 14 л АИ-95 на сотню (в основном городской режим). Качество лакокрасочного покрытия тоже оставляет желать лучшего: очень тонкий слой – чуть коснешься какой-нибудь ветки и сразу получаешь царапинку. Металл у автомобиля также достаточно тонкий (пару раз прилетало на трассе камешками в левую заднюю дверь – остались неприятные вмятины со сколом краски).

За год использования (покупал в сентябре 2017-го) сильно уменьшился клиренс: с 17,5 см (меньше чем паспортный из-за защиты) до 16 см (даже без водителя в салоне). Пружины просели и периодически неприятно скрипят. Также периодически проявляется хруст справа при повороте руля (при ТО официалы ничего не нашли). Масло не ест – это радует.

Поставил камеру заднего вида – практически бесполезная штука, так как место под нее расположено крайне низко, обзорность плохая. Свет полностью устраивает — даже глубокой ночью видно все отлично.

Долго греется зимой печка (даже в движении, а уж если машина не двигается, то вообще можно окочуриться пока потеплеет). Так и не смог настроить оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель.

На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров. А вот багажника хватает. Единственная претензия по нему — нет петель для крепления багажной сетки.

Максим, отзыв о Чери Тигго 3 на механике 2019 г.в.

Прошел 50 000 км, машинка радует, зато не радует официальный сервис, причем от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться…

Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов — спина живая; хороший обзор; очень приятная подвеска (ну пока не убитая), хотя после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной Томбовской областей — чинить подвеску придется.

Расход небольшой для 1,5-литрового автомобиля, по трассе если на тапок не давить — можно укладываться в 7,4 литров на сотню, но это не езда. В среднем по трассе выходит 9,0 л, а по городу — 10-12 л и без разницы в какое время года (автозапуск радует, климат не отключается).

Очень радует большой багажник. Как-то сломалась стиралка, и я снял полку, поставил новую стиралку и поехал. Клиренс неплох, но его подобрала защита картера. Тормоза норм, АБС’ка лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.

Что касается минусов, то к 30 000 км начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, и только на обслуживании при 40 000 км я до них достучался, хорошо, что не ломом. Оказалось, что-то клинануло. Они исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норм.

Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает.

Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом его намного не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи не особо хватает, но мудрые китайцы нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте (рывок в образовавшийся просвет), но привыкнуть можно. В общем, не стоит от этой машины ждать динамики Порше.

Илья, отзыв про Чери Тигго 3 вариатор 2020 года

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 3 все минусы и плюсы

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, тысяча с лишним верст за день — не уставала спина.

Движок тянет, но крутить надо до 3 000 об/мин и потом переключаться. Но все равно как-то не понятно. Временами и в натяг идет…

Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется, но на педали усилие не чувствуется. Но в то-же время если резко нажимаешь — прихватывает хорошо. Пора бы привыкнуть (уже 7 тыс пробега), но как-то не получается. Ватные какие-то тормоза.

Отзыв о новом Чери Тигго 3 МКПП 2019 г.в.

Общее впечатление положительное. Проехала 7 800 км, это пока очень мало для объемного отзыва. Расход зимой с прогревами 13 литров, а сейчас опустился до 9,8 л, но у меня механика, на автомате, наверное, больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.

Лично мне хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода, но для меня был важен расход и налог.

Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт, и проблема была решена!

Ольга, отзыв о Чери Тиго 3 1.6 (126 л.с.) MT 2018 года

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Отзывы автовладельцев о Chery Tiggo 3 компактный кроссовер

Chery Tiggo 3

Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото…

Chery Tiggo 3 — Имеет свои недостатки, но в целом кроссовер прекрасный https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2810/ Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото…

Арсений Беляев

Chery

Tiggo 3 2020 Chery Tiggo 3 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chery Tiggo 3

Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт…

Chery Tiggo 3 — Достойный кроссовер для города https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2581/ Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт…

Валентин Зинченко

Chery

Tiggo 3 2020 Chery Tiggo 3 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Chery Tiggo 3 1.6 MT Luxury+

Перед выходом на военную пенсию оформил кредит на новую Chery Tiggo 3 (комплектация — «лакшери плюс»). До этого лет 10 водил лишь служебные авто. Выбор модели и марки был не случаен: учел страховку и транспортны…

Chery Tiggo 3 — Доволен эксплуатационными качествами и комфортом https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1400/ Перед выходом на военную пенсию оформил кредит на новую Chery Tiggo 3 (комплектация — «лакшери плюс»). До этого лет 10 водил лишь служебные авто. Выбор модели и марки был не случаен: учел страховку и транспортны…

Капрал

Chery

Tiggo 3 2020 Chery Tiggo 3 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Chery Tiggo 3 1.6 MT Comfort

Приветствую собравшихся, решил поделиться мнением о внедорожнике Cherry Tiggo3. Купил его в марте 2018 года, жене. Искал практичный паркетник (не кидайте в меня тапками, но на полноценный внедорожник эта машина…

Chery Tiggo 3 — Практичный бюджетный паркетник для семейных поездок https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1402/ Приветствую собравшихся, решил поделиться мнением о внедорожнике Cherry Tiggo3. Купил его в марте 2018 года, жене. Искал практичный паркетник (не кидайте в меня тапками, но на полноценный внедорожник эта машина…

Громов П.В

Chery

Tiggo 3 2020 Chery Tiggo 3 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4

Chery Tiggo 3 1.6 MT Comfort

Внедорожник Chery Tiggo 3 прибрел новым, у дилера, весной 2018. То, что у авто китайское происхождение, меня не испугало. Перед покупкой мониторил мнения по форумам – негатива в меру, были и положительные отзывы…

Chery Tiggo 3 — Относительно недорогой мини кроссовер, с вместительностью и хорошим клиренсом https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1399/ Внедорожник Chery Tiggo 3 прибрел новым, у дилера, весной 2018. То, что у авто китайское происхождение, меня не испугало. Перед покупкой мониторил мнения по форумам – негатива в меру, были и положительные отзывы…

Рик85

Chery

Tiggo 3 2020 Chery Tiggo 3 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Chery Tiggo 3 1.6 CVT Luxury

Есть такие вещи в жизни, на которые постоянно ругаются, но продолжают ими пользоваться. Так было с моим предыдущим автомобилем, Тойота Рав4. Вот надоел мне этот автомобиль, хотел чего-то нового. И внедорожник Ch…

Chery Tiggo 3 — Тигго не подвел ни разу, но есть свои нюансы https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/1401/ Есть такие вещи в жизни, на которые постоянно ругаются, но продолжают ими пользоваться. Так было с моим предыдущим автомобилем, Тойота Рав4. Вот надоел мне этот автомобиль, хотел чего-то нового. И внедорожник Ch…

Борис Агакинцев

Chery

Tiggo 3 2020 Chery Tiggo 3 2020 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4

Паркетник Chery Tiggo 3 снова обновлен — Авторевю

Фото: компания Chery

За последние годы компания Chery выпустила целую гамму новых кроссоверов, но от своего первенца отказываться не спешит.Модель Tiggo 3, изначально скопированная с Тойоты RAV4 второго поколения, выпускается уже почти 15 лет, а сейчас пережила пятую по счету модернизации!

Кроссовер обрел новое лицо в стиле более современных моделей — с широкой решеткой радиатора и хромированным брусом, на котором закреплена эмблема. Однако новый бампер со светодиодными ходовыми огнями вписан в прежний контур: кузовное «железо» и даже фары остались прежними. Также изменен дизайн 17-дюймовых колес.

Салон почти не тронут.Разве что появился вариант с коричневой обивкой сидений и декоративными вставками «под бронзу», а на руле теперь новые кнопки. Зато Tiggo 3 имеет электрический усилитель руля вместо гидравлической, стабилизации теперь есть уже в комплектации (в Китае она опция, а на машины для России ее вовсе не ставят).

В соответствии со статусом простого и дешевого кроссовера в гамме, Chery Tiggo 3 сменил силовой агрегат. Двигатель 1.6 (126 л.с.) уступил место мотору объемом 1,5 л (116 л.с.), а вариатор исключен из набора: теперь все версии имеют пятиступенчатую «механику» и передний привод.

Зато и цены в привлекательные: за обновленный Tiggo 3 просят от 8400 до 9300 долларов в зависимости от оснащения. В России же пока останется дореформенный паркетник, обновленная версия если и появится, то не скоро.

.

Недостатки Чери Тигго 3 2019-2020

Все минусы Chery Tiggo 3

➖ Динамика
➖ Расход топлива
➖ Холодный салон
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Обзор
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки модели Чери Тигго 3 2019-2020 выявлены на основе реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 3 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы Chery Tiggo 3

Отзывы владельцев

К плюсам можно отнести высокий клиренс, просторный салон, огромные зеркала. После 3 000 км двигатель наконец-то раскрылся.

При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 градусов даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья.

Клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником (это же надо так додуматься!). Кнопки управления стеклоподьемниками, а также блокировки стеклоподьемников слишком смещены назад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем).

Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы вправо). Дилер сказал, что случай не гарантийный, а регулировка геометрии за деньги. После 3 500 км пробега стал выскакивать чек АБС, соответственно АБС отключается…

Отзыв о Chery Tiggo 3 1.6 с механикой 2018 г.

Видео отзыв

Я иногда называю свою машину «Cherypaha», так как мощность двигателю, на мой взгляд, очень сильно не хватает для комфортного разгона. А после того, как я сделал шумовиброизоляцию (все двери, пол с арками, капот и крышу), и машина потяжелела на пару десятков килограммов, то разгон стал еще менее впечатляющим.

Расход не радует: летом 11-12 литров, зимой порядка 14 л АИ-95 на сотню (в основном городской режим). Качество лакокрасочного покрытия тоже оставляет желать лучший: очень тонкий слой — чуть коснешься какой-нибудь ветки и сразу получаешь царапинку. Металл у автомобиля также достаточно тонкий (пару раз прилетало на трассе камешками в левую заднюю дверь — остались неприятные вмятины со сколом краски).

За год использования (покупал в сентябре 2017-го) сильно уменьшился клиренс: с 17,5 см (меньше чем паспортный из-за защиты) до 16 см (даже без водителя в салоне).Пружины просели и периодически неприятно скрипят. Также периодически проявляется хруст справа при повороте руля (при ТО официалы ничего не нашли). Масло не ест — это радует.

Поставил камеру заднего вида — практически бесполезная штука, так как место под ней низко, обзор плохая. Свет полностью устраивает — даже глубокой ночью видно все отлично.

Долго греется зимой печка (даже в движении, а уж если машина не двигается, то вообще можно окочуриться пока потеплеет).Так и не смог настроить оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель.

На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров. А вот багажника хватает. Единственная претензия по нему — нет петель для крепления багажной сетки.

Максим, отзыв о Чери Тигго 3 на механике 2019 г.в.

Прошел 50 000 км, машинка радует, зато не радует официальный сервис, причем от слова совсем.Но пока на гарантии, никуда не деться…

Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов — спина живая; хороший обзор; очень приятная подвеска (ну пока не убитая), хотя после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной Томбовской области — чинить подвеску придется.

Расход для 1,5-литрового автомобиля небольшой, по трассе если на тапок не давить — можно укладывать в 7,4 литров на сотню, но это не езда. В среднем по трассе выходит 9,0 л, а по городу — 10–12 л и без разницы в какое время года (автозапуск радует, климат не отключается).

Очень радует большой багажник. Как-то сломалась стиралка, и я снял полку, поставил новую стиралку и поехал. Клиренс неплох, но его подобрала защита картера. Тормоза норм, АБС’ка лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.

Что касается минусов, то к 30 000 км начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, и только на обслуживании при 40 000 км я до них достучался, хорошо, что не ломом. Оказалось, что-то клинануло. Они исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норм.

Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру, камеру в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает.

Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом его намного не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи не особо хватает, но мудрые китайцы нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает приком старте (рывок в образовавшийся просвет), но привыкнуть можно. В общем, не стоит от этой машины ждать динамики Порше.

Илья, отзыв про Чери Тигго 3 вариатор 2020 года

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 3 все минусы и плюсы

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, тысяча с лишним верст за день — не уставала спина.

Движок тянет, но крутить надо до 3 000 об / мин и потом переключаться. Но все равно как-то не понятно. Временами и в натяг идет…

Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи.При надавливании на педали усилие не чувствуется. Если нажимаешь — прихватывает хорошо. Пора бы привыкнуть (уже 7 тыс пробега), но как-то не получается. Ватные какие-то тормоза.

Отзыв о новом Чери Тигго 3 МКПП 2019 г.в.

Общее впечатление положительное. Проехала 7 800 км, это пока очень мало для объемного отзыва. Расход зимой с прогревами 13 литров, а сейчас опустился до 9,8 л, но у меня механика, на автомате, наверное, больше.Масло не ест. Камера была установлена ​​сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.

Лично мне хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода, но для меня был важен расход и налог.

Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт, и проблема была решена!

Ольга, отзыв о Чери Тиго 3 1.6 (126 л.с.) МТ 2018 года

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc .

Тест-драйв Chery (Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5) — записаться на официальном сайте Chery в России

Согласие на обработку данных

Настоящим я (субъект личных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О личных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495 , г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11) на обработке на следующих условиях следующих данных, в том, моих цифровых данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись ваших данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомление о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработке данных данных: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение данных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки данных составляют 5 лет. Субъект может в любой момент отозвать получение на обработку его направления письма по почтовому адресу АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». На момент дачи почтовый адрес АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» — 27495, г. Алматы, ул.Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп. 2, 11 этаж. Перед отправкой согласия актуальный Субъект проверитальный почтовый адрес на сайте АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» — www.chery.ru . В случае согласия согласия «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» вправе продолжить обработку данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О цифровых данных »от 27.07.2006 г.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.