Тигуан или йети что лучше: Шкода Йети или Фольксваген Тигуан


0
Categories : Разное

Содержание

Шкода Йети или Фольксваген Тигуан

Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.

Внешний вид

Экстерьер

В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.

Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.

Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.

При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.

Интерьер

Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:

  • Приборы в двух глубоких «колодцах»;
  • Металлическую окантовку спиц руля;
  • Закрывающийся крышкой ящик для мелких вещей сверху центральной консоли.

Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.

Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.

Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Skoda YetiVolkswagen Tiguan
Страна производитель:Чехия (Сборка — Россия)Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб.см:17981390
Мощность, л. с./об. мин.:160/6200150/5800
Максимальная скорость, км/ч:200192
Разгон до 100 км/ч, с:8,49,6
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 6,6В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм:42224426
Ширина, мм:17931809
Высота, мм:16911703
Клиренс, мм:185200
Размер шин:225/50 R17215/60 R16
Снаряженная масса, кг:14301621
Полная масса, кг:20502170
Объём топливного бака:6064

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами. Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Разные характеры

Оба кроссовера имеют стильный внешний вид, превосходный уровень оснащения и комфортабельный салон. Однако Skoda Yeti предназначена скорее для движения по трассе и быстрых стартов на городских улицах. А вот Volkswagen Tiguan может и съезжать с хороших дорог для того, чтобы вывезти водителя и пассажиров на отличное место для рыбалки либо семейного пикника.

Skoda Yeti vs Volkswagen Tiguan. Бремя первых

Не сильно разнится поведение машин и на бездорожье. Нам повезло. Машины, которые предоставили нам дилеры, были обуты еще в зимнюю резину, а снег на полях уже сошел. Но зато было много грязи и глубокие колеи. Вот в них-то мы и решили испытать внедорожную сущность машин. Но для начала на эти поля нужно было съехать. Поля у нас, как правило, значительно ниже уровня дорог, да и подъезды к ним идеальными не назовешь. Для трактора, конечно, нормально, а вот на обычной машине это иногда сделать непросто. Однако, как выяснилось, тех углов переднего свеса, которыми обладают автомобили (а они у них примерно равны), вполне достаточно, чтобы «свалиться» с асфальта на грунт и при этом даже не зацепиться бампером. На удивление легко машинам давалось и само бездорожье. Причем в полном понимании этого слова. Конечно, будь они обуты в летнюю шоссейную резину, мы бы и метра не смогли проехать по раскисшему полю, но на зимней они просто творили чудеса. И наверное, будь у них возможность в отключении системы стабилизации, впечатлений было бы еще больше. Но увы и ах. Полностью избавиться от электронных уздечек на этих машинах нельзя. Чуть притупить их бдительность можно, но вот чтобы отделаться полностью — ни-ни. А иногда так хотелось, чтобы двигатель не кис, а наоборот, набирал обороты, и вместе с ними росла мощь.

Тем не менее результатам заездов мы остались довольны. Как остались довольны и те случайные зрители, которые снимали все это бесчинство на мобильные телефоны. И как знать, может быть, вам уже доводилось видеть, как нечто грязное, отдаленно напоминающее автомобили, рвет весеннюю распутицу в клочья. Знайте: это были Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

Skoda Yeti

Первенец компании Skoda в классе кроссоверов Yeti базируется на одной платформе с VW Tiguan. Машина получилась на 200 мм короче, однако достаточная колесная база позволила сделать салон довольно просторным. Автомобиль может быть как моноприводным, так и с приводом на все колеса. Правда, в этом случае коробка только механическая.

Вождение
Автомобиль прекрасно управляется на асфальте. Обладает приемлемой динамикой. Способен удивить своего хозяина и на бездорожье. Правда, резина для этого случая должна быть подобающей.

Skoda Yeti 4 (2014) vs Volkswagen Tiguan 2.0T (2014): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Сравнение Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan — что лучше?

1 авто из 2

Модификация

Бензиновый, 1.4, Автоматическая, Передний

Минимальная цена

1,781,349 р.

Скидка

до 1,180,000 р.

Доступные цвета

Кузов

Внедорожник

Внедорожник

Двигатель

Бензиновый, 1.4 л, 150 л.с.

Бензиновый, 1.4 л, 150 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

6.3 / 7.8 / 5.4

6.3 / 7.8 / 5.4

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Автоматическая (8 ступеней)

Автоматическая (8 ступеней)

Привод

Передний

Передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

4382x1841x1603

4382x1841x1603

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Не достаточно данных по стоимости расходов для этого автомобиля

2 авто из 2

Модификация

Бензиновый, 1.4, Механическая, Передний

Минимальная цена

4,124,600 р.

Скидка

до 900,000 р.

Доступные цвета

Кузов

Внедорожник

Внедорожник

Двигатель

Бензиновый, 1.4 л, 125 л.с.

Бензиновый, 1.4 л, 125 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

6.5 / 8.3 / 5.4

6.5 / 8.3 / 5.4

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Механическая (6 ступеней)

Механическая (6 ступеней)

Привод

Передний

Передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

4486x1839x1673

4486x1839x1673

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Не достаточно данных по стоимости расходов для этого автомобиля

Сравните Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Хотите понять, какой автомобиль лучше: Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan? При сравнении моделей покупатели признают 9 вещей, которые ставят Skoda Yeti на первое место при сравнении с Volkswagen Tiguan. Для многих покупателей Volkswagen Tiguan все еще может показаться лучшей покупкой, чем Skoda Yeti, потому что мы нашли 7 причин этого. Изучив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили очевидные различия между Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.Сравните рулевое управление или расход топлива, сопоставьте колесную базу и с комфортом сравните два автомобиля. Yeti был разработан Skoda для победы в соревнованиях в своем классе. Но не забывайте, что Tiguan включает в себя отдельные технологии Volkswagen. Обобщив все данные, вы легко решите, какую модель приобрести.

Хотите понять, какой автомобиль лучше: Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan? При сравнении моделей покупатели признают 9 вещей, которые ставят Skoda Yeti на первое место при сравнении с Volkswagen Tiguan.Для многих покупателей Volkswagen Tiguan все еще может показаться лучшей покупкой, чем Skoda Yeti, потому что мы нашли 7 причин этого. Изучив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили очевидные различия между Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Сравните рулевое управление или расход топлива, сопоставьте колесную базу и с комфортом сравните два автомобиля. Yeti был разработан Skoda для победы в соревнованиях в своем классе. Но не забывайте, что Tiguan включает в себя отдельные технологии Volkswagen. Обобщив все данные, вы легко решите, какую модель приобрести.

Сравнение Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения

Чтобы было проще сравнивать Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti, мы решили прийти к общему сравнению. Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Обзор разбит на несколько частей, чтобы было удобнее читать про Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti.

Общий обзор Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti

Прежде всего, необходимо предоставить общие данные о разных сторонах.Volkswagen создал Tiguan как главного конкурента в этом сегменте. Но Skoda также использовала современные технологии для создания Yeti. Водители иногда сначала смотрят на высоту и ширину. Фольксваген Тигуан весит 1564 кг; длина 4433 мм, ширина 1809 мм, высота 1703 мм. Skoda Yeti показывает 4222 мм в длину и 1793 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1691 мм. Весит 1265 кг. Наконец, рассмотрим колесные базы, которые составляют 2604 мм против 2578 мм у Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti соответственно.

Мы хотим сравнить характеристики двигателей моделей. Преимуществом Volkswagen Tiguan является его мотор, который дает доступ к 200 л.с. при 5100 об/мин. и имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 110 л.с. при 5600 об/мин. выходных находятся под капотом Skoda Yeti.

Безопасность Skoda Yeti в сравнении с Volkswagen Tiguan

Эти автомобили считаются очень безопасными. Skoda Yeti предлагает все технологии безопасности Skoda. Рейтинги безопасности также добавляют, что Yeti предлагает прекрасную безопасность.Функции безопасности Volkswagen Tiguan отлично подходят для людей снаружи. Он обладает всеми современными функциями Volkswagen и завоевал множество рейтингов. Эффективное тормозное оборудование Tiguan повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Трудно понять, лидирует ли Volkswagen Tiguan в конкуренции со Skoda Yeti. Автомобили популярны на рынке. Но по нашему сравнению, это 9 к 7, если подумать о привилегиях Йети и Тигуана. Выбор между Шкодой и Фольксвагеном не составит особого труда для поклонников этих марок.

Сравнить Volkswagen Tiguan +Motion 1.4 TSI 150HP 4Motion 2007 и Skoda Yeti Ambition 1.2 TSI 105HP DSG 2010

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1390 см3 / 84,8 куб. дюймов

1197 см3 / 73 куб. дюймов

76,5 мм / 2,99 дюйма

71 мм / 2,8 дюйма

75,6 мм / 2,95 дюйма

75,6 мм / 2,95 дюйма

Турбо + Компрессор + Интеркулер

Турбо

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

105 л.с. / 104 л.с. / 77 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

240 Нм / 177 фунтов.фут

175 Нм / 129 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260,4 см / 102,52 дюйма

257,8 см / 101,5 дюйма

442,7 см / 174,29 дюйма

422,3 см / 166,26 дюйма

168,6 см/66,38 дюйма

169,1 см/66.57 дюймов

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

312 мм / 12,28 дюйма

280 мм / 11,02 дюйма

Задние тормоза — размеры дисков

286 мм / 11,26 дюйма

255 мм / 10,04 дюйма

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1621 кг / 3574 фунта

1375 кг / 3031 фунта

Максимум.Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

10,81 кг/л.с.

13,1 кг/л.с.

кг/л.с.

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Винтовые пружины.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

192 км/ч / 119 миль/ч

173 км/ч / 108 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

8.0 л/100 км / 29 миль на галлон (США) / 35 миль на галлон (Великобритания)

6,6 л/100 км / 36 миль на галлон (США) / 43 мили на галлон (Великобритания)

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,7 л/100 км/35 миль на галлон США/42 мили на галлон Великобритания

5,8 л/100 км/41 миль на галлон США/49 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

10,1 л/100 км/23 мили на галлон США/28 миль на галлон Великобритания

8,0 л/100 км/29 миль на галлон США/35 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

800 км / 497 миль

909 км / 565 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

64 литра / 16.9 галлонов США / 14,1 галлона Великобритании

60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании

185 г/км (Фольксваген)

154 г/км (Шкода)

Подержанный Volkswagen Tiguan (Mk1, 2008-2016) обзор

Вердикт

Это не самый захватывающий автомобиль, но Tiguan обеспечивает в целом безболезненный опыт владения. Мы проехали на 2.0 TDI более 15 000 миль и 12 месяцев, и это оказалось хитом. Способный расходовать более 40 миль на галлон (некоторые владельцы получают 50 миль на галлон и более), Tiguan впечатлял своей высокоскоростной утонченностью, стильным салоном и превосходной практичностью.Но есть и более дешевые компактные внедорожники, которые также можно купить подержанными. Тем не менее, VW легко рекомендовать, если вы не едете по бездорожью; хотя это талантливая машина, на ней лучше ездить по асфальту.

Какой купить?

  • Лучший Volkswagen Tiguan для низких расходов: 1,4 TSI S
  • Лучший Volkswagen Tiguan для экономии топлива: 2,0 TDI Match BlueMotion Technology
  • Лучший Volkswagen Tiguan для удовольствия от вождения: 2.0 TSI R-Line

Tiguan прибыл в Великобританию в феврале 2008 года с двумя двигателями на выбор и стандартным полным приводом.Другие двигатели и передний привод появились позже, а Tiguan подвергся фейслифтингу в 2011 году. Наш выбор Tiguan — поздний 2,0-литровый дизель в комплектации Match.

Большинство Тигуанов — дизельные, и вам нужен один из них, если вы будете буксировать; просто убедитесь, что при любой покупке было выполнено исправление дизельных выбросов. Но не забывайте о бензиновых двигателях; они не слишком требовательны к воде и обходятся дешевле в обслуживании (даже если счета за дорожный налог выше).

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Все экземпляры поставляются с легкосплавными дисками, ESP, климат-контролем, электростеклоподъемниками по периметру, электрорегулировками зеркал и дистанционным замком .Спецификация SE/Match добавляет Bluetooth, датчики парковки, контроль давления в шинах и радио DAB, а модели Sport имеют 18-дюймовые колеса. Тигуаны R-Line получают 19-дюймовые легкосплавные диски, стильный дизайн кузова и более жесткую подвеску; перед покупкой убедитесь, что поездка терпима.

Установленная на заводе интегральная сцепка прекрасно работает при буксировке; другие желательные опции включают панорамную стеклянную крышу и полуавтоматическую коробку передач DSG, хотя механические коробки передач более долговечны.

Какие есть альтернативы?

Рынок наводнен компактными внедорожниками, а Renault Kadjar получил наивысшую оценку в нашем опросе удовлетворенности водителей в 2016 году.Но поскольку автомобиль выпущен только в 2015 году, цены начинаются с 10 000 фунтов стерлингов.

Subaru Forester (2012 г.) стал следующей моделью в рейтинге, заняв восьмое место в общем зачете благодаря своей надежности, качеству сборки и практичности. Skoda Yeti пять раз подряд занимал первое или второе место в опросе, так что это блестящий универсал; в 2016 году он опустился на 16-е место.

По стоимости трудно превзойти Ford Kuga, который хорош в управлении и доступен в изобилии; Mazda CX-5 разделяет эти качества. Также рассмотрите Honda CR-V, Hyundai ix35/Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai и Toyota RAV4, которые являются прекрасным выбором.

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage

Перемотаем время вспять на зиму 2011 года, когда мы сравнили полноприводные версии обновленного Volkswagen Tiguan с Kia Sportage. В то время Sportage еще не был побежден в дорожных испытаниях Auto Express, поэтому VW столкнулся с тяжелой битвой. Это была еще одна победа Kia с отличным соотношением цены и качества, хотя мы высоко оценили качество и комплектацию VW. Читать полный тест…

Volkswagen Tiguan против Land Rover Freelander против Volvo XC60

Еще в 2009 году мы протестировали тогда еще новый Volvo XC60 DRIVe против двух его самых яростных конкурентов премиум-класса: Volkswagen Tiguan и Land Rover Freelander. .Нам понравились внедорожные способности Freelander и низкий уровень выбросов XC60, но Tiguan получил признание благодаря сочетанию эффективности, производительности и качества. Читать полный тест…

Volkswagen Tiguan против соперников

Нам почти нужна машина времени, чтобы вернуться к этому тесту из 2009 года; некоторые автомобили выглядят серьезно устаревшими. Vauxhall Antara уже давно ушел в прошлое, в то время как нынешние Toyota RAV4 и Honda CR-V сильно отличаются от представленных здесь внедорожников.Тогдашний новый VW Tiguan был достаточно хорош, чтобы занять второе место, но CR-V одержал полную победу. Читать полный тест…

Вердикт: тест внедорожника среднего размера

ПРИГОВОР

Чем больше времени мы проводили между шестью внедорожниками, тем больше становилось очевидным, что индивидуальные особенности и способности автомобилей разделяют их на отдельные группы.

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 были быстро объединены за их всесторонние возможности, утонченность, топливную экономичность и управляемость.Skoda Yeti и Kia Sportage получили положительные отзывы на дороге, но на бездорожье пострадали из-за клиренса, размера шин и ограничений подвески. Nissan X-TRAIL лидировал в соревнованиях по бездорожью, но не выдержал дорожных испытаний. В то время как Holden Captiva оказалась просторной и удобной, но подкачала в динамике и накачке.

Справедливости ради стоит сказать, что каждый из них представил свой собственный список плюсов и минусов – как вы, несомненно, только что прочитали. Но что это означает? Что лучше всего подходит для вашей цели и почему?

Holden Captiva 5
>> Самая низкая стоимость входа
Holden Captiva 5, как самый дешевый из тестируемых автомобилей, мог многое предложить.В нем было достаточно места, подвеска удобная, а багажник вместительный. Он также предлагал большой дорожный просвет.

К сожалению, в автомобиле отсутствовала большая часть оборудования, которое другие теперь предлагают в качестве стандарта. Интерфейс между информационно-развлекательной системой автомобиля и водителем также был оценен нашими судьями как излишне сложный, а положение водителя ограничено отсутствием регулировки вылета руля.

Добавьте к этим проблемам низкий расход топлива, неустойчивую трансмиссию, неаккуратное управление и недостаточную тягу из-за системы полного привода Holden «Active Torque on Demand», и Captiva 5 сильно отставала от мастерства, продемонстрированного ее конкурентами.

Nissan X-TRAIL
>> Лучшее бездорожье
В тяжелые времена — а так и было — только один автомобиль на испытаниях показал себя на сложной местности. И хотя он не был лучшим универсалом или лучшим на дороге, Nissan X-TRAIL был, безусловно, самым способным для бездорожья.

Система полного привода Nissan с возможностью блокировки, большой ход подвески и подходящая геометрия для захода на посадку, съезда и разворота означали, что автомобиль смог с легкостью преодолевать неровные трассы, встречавшиеся во время испытаний.

К сожалению, если рассматривать X-TRAIL в общем контексте, узкое заднее сиденье, плохая динамика на дороге, слабая производительность и медленная трансмиссия привели к тому, что наши эксперты потеряли расположение X-TRAIL.

Skoda Yeti
>>Лучший на дороге
Большой пассажирский салон Yeti противоречил крошечному багажнику — досадная черта упаковки, учитывая компактное запасное колесо. Несмотря на то, что основан на тех же принципах, что и Volkswagen Tiguan, Yeti казался менее практичным, несмотря на его причудливый внешний вид и способность ездить по дорогам.

Плотный и низкий, Yeti был резким и игривым на дороге, цепко схватывал повороты и обеспечивал достаточную тягу. Однако на бездорожье отсутствие хода подвески у маленького внедорожника означало, что, несмотря на разумный клиренс, многие препятствия преодолевались ползком.

Незначительные проблемы с обзорностью и далеко не идеальное положение водителя также повлияли на более низкую оценку Yeti. И хотя его мощный двигатель и мощная трансмиссия DSG были основными моментами, шестиступенчатая коробка передач с сухим сцеплением была далеко не такой гладкой, как семиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением, установленная в ее более современном родственнике Tiguan.

Kia Sportage
>> Лучшее оснащение
Второй по стоимости автомобиль в тесте, но, наоборот, самый оснащенный, Kia Sportage получил высокую оценку за отличную динамику на дороге, усовершенствованную трансмиссию и широкий уровень комфорта.

Предлагая в стандартной комплектации высокий уровень функций и оборудования, Sportage также заслужил признание за полноразмерное легкосплавное запасное колесо и интеллектуальную упаковку. Удобная кабина подходящих пропорций и приличное пространство в багажнике еще больше помогли делу Kia, хотя жесткая подвеска и низкий дорожный просвет означали, что ее внедорожные способности были ограничены (несмотря на то, что она предлагала приличное сцепление с полным приводом).

Для бережливых семейных покупателей, не склонных к поездкам по непроторенным дорогам, Kia Sportage очень трудно пройти мимо.

Volkswagen Tiguan
>> Самый изысканный
Талантливый универсал с отчетливым оттенком класса, Volkswagen Tiguan установил высокую планку в отношении изысканности. Комплектация и технологии высоко ценятся Volkswagen, предлагая практически идеальный компромисс между уверенностью на дороге и устойчивостью на бездорожье.

Хорошо продуманный интерьер с соответствующими уровнями комфорта и пространства, Tiguan также был одним из самых тихих круизеров на испытаниях.Его сильный, культурный двигатель и быстродействующая трансмиссия вызвали столько же комплиментов, сколько и сочетание плавности хода и управляемости.

Несмотря на то, что управляемость Tiguan была не такой четкой, как у Mazda CX-5, Volkswagen занял второе место. Если бы его внедорожная динамика была немного лучше, а список стандартного оборудования был немного длиннее, Volkswagen мог бы превзойти CX-5 на тестах.

Mazda CX-5
>> Лучший выбор
Несмотря на то, что Mazda CX-5 была самым дорогим автомобилем в тесте [в стандартной комплектации], Mazda CX-5 получила похвалу за свой обширный список стандартного оборудования, интеллектуальную компоновку и блестящую общую динамику.Эффективный и мощный двигатель был улучшен только за счет очень мощной трансмиссии, которая обеспечивала уверенное сцепление с пересеченной местностью, встречавшейся во время испытаний.

Несмотря на низкий клиренс, компромисс между ходовыми качествами и управляемостью CX-5 и подходящая геометрия обеспечили ему достаточную проходимость без ущерба для его ходовых качеств. Автомобиль был тихим и изысканным внутри и предлагал лучший внешний вид из всех тестируемых внедорожников.

Наши судьи также высоко оценили CX-5 за удобное, но поддерживающее сиденье, практичность, универсальность, функции, эргономику и общее качество посадки и отделки.

Поставив галочку в каждой ячейке, не проиграв ни в одной конкретной категории, Mazda CX-5 является достойным победителем в том, что, надо сказать, было очень жестким сравнением.

Video by Split Image

Посмотрите, как каждый из шести автомобилей прошел тест на среднеразмерный внедорожник:

Сравнение среднеразмерных внедорожников на сайте motoring.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.