Тигуан новый дизель: Бензин или дизель? Какой Volkswagen Tiguan выбрать? — журнал За рулем
Бензин или дизель? Какой Volkswagen Tiguan выбрать? — журнал За рулем
Мы получили неожиданный результат, сравнив два кроссовера Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива.
Вечный спор — дизель или бензин. Что выгоднее в эксплуатации? На чем удобнее ездить? Какую машину дешевле обслуживать? Ответ дадут два Тигуана — бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности 150 л.с. Оба с полным приводом и роботизированными коробками передач DSG.
VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л.с.* | VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л.с.* | |
Снаряженная / полная масса | 1576 / 2150 кг | 1696 / 2270 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 9,2 с | 9,3 с |
Максимальная скорость | 198 км/ч | 200 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 58 л | ДТ / 58 л |
Расход топлива: город. / загород. / смешан. цикл | 8,8 / 5,6 / 6,8 л / 100 км | 7,6 / 5,1 / 6,1 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | дизельный |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1395 см³ | 1968 см³ |
Мощность | 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин | 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин |
Крутящий момент | 250 Н·м при 1500–3500 об/мин | 340 Н·м при 1750–3000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | полный | полный |
Коробка | Р6 | Р7 |
*Данные производителя.
Ожидания и реальность
Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, - поэтому отправляемся на динамометрический стенд.
Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.
1.4 TSI, 150 л.с. | 2.0 TDI, 150 л.с. 2.0 TDI, 150 л.с. |
Материалы по теме
Результаты замеров разгонной динамики профессиональным измерительным комплексом нас уже не удивили: дизельный Tiguan оказался быстрее, пусть и на доли секунды. Преимущество обеспечивают не только «неучтенные» лошадиные силы и ньютон-метры, но и трансмиссия. На дизельном Тигуане трудится самый свежиФольксваген Тигуан дизель отзывы владельцев 2020
Фольксваген Тигуан нашел своего покупателя в нашей стране. У большинства владельцев транспортное средство вызывает исключительно положительные впечатления. Тем не менее, есть и такие, кто указывает на недостатки авто. Рассмотрим отзывы владельцев, плюсы и минусы модели, о которых говорят реальные собственники авто.
Фольксваген Тигуан на дизельном топливе
Фольксваген Тигуан на дизеле привлекает потенциальных потребителей своей экономичностью. По заявления производителя, расход горючего составляет около 6 л. Некоторые отнеслись к таким постулатам скептически, как народная мудрость гласит – доверяй, но проверяй. Тем не менее, многих водителей в авто привлекает техническая начинка и внешние данные.
Александр, Москва
Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, полный привод, автомат в 6 ступеней
Когда выбирал авто, на одно из первых мест ставил экономичность машины. Изначально модель привлекла в плане расхода топлива. Выбирал не долго, взял по совету друга, который несколько месяцев назад прикупил себе дизельный Тигуан.

Коробка передач – автомат. Механическая трансмиссия для дизеля оказалась недоступна. Конечно, 6 л на сотню, это не рекорд экономичности. Есть модели, которые расходуют меньше топлива. Однако в данном случае речь идет о кроссовере. Его коэффициент сопротивления значительно больше легковушки, а это сильно влияет на экономичность.

Ехать на авто комфортно. Скорость поддерживается автоматически за счет круиз-контроля. Существует три скоростных режима – 90, 110, 130 км в час. В теплое время езжу при работе двухзонной климатической системы.
При условиях езды в 90 км в час показатель на бортовом компьютере показывает расход топлива в пределах, которые заявлены производителем. При увеличении скорости до 110 км в час расход горючего вырастает до отметки в 8,1 л. Но при этом и количество времени, чтобы добраться до конечного пункта, сокращается. При скорости в 13 км в час расход горючего составляет чуть больше 10 л. То есть при увеличении скорости, количество расхода вырастает в разы.

Во время езды в салоне комфортно. Гул шин в салоне почти не слышно. Независимо от условий, автомобиль достойно ведет себя на дороге. Он динамичный, легкий, комфортный и просторный в управлении. На нем очень удобно ездить в городских условиях, но с бездорожьем авто также справляется довольно неплохо.
Читайте также
Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Максим, Ставрополь
Характеристики – 2017 год, 2,0 турбо дизель, автомат
До этого пользовался Тойота Рав4 2013 года. За время эксплуатации не было серьезных проблем с ремонтом, не считая мелких нюансов. Ожидал выхода новой 4 версии авто. Хотел авто на дизеле. Сначала выбирал между Мазда и Мерседесом. Когда увидел обзор Тигуана начал рассматривать и его. Модели корейского производства не рассматривал. БМВ, Мерседес сложно найти по приемлемой для меня стоимости. Мазда отталкивала дорогим обслуживанием. В итоге выбрал Тигуан.

Поехал на тест-драйв. Огорчило, что машина на дисках в 19 дюймов. Тест проходил зимой. Сначала впечатления были исключительно негативные, можно сказать, я был в шоке. Машина сильно гудела, жесткая ходовая, расход горючего зашкаливал. Решил, что это не мой случай, и мы повернули в сторону салона.
На подъезде к автосалону расход топлива снизился до 10, машина стала значительно тише, а езда – мягче. Я задумался, после чего мы сделали еще один круг, во время чего я поменял свое мнение. Расход горючего опустился до 7,7 л. После тест драйва проехал по этой же дороге на своем автомобиле. Мой машина, оказывается, работала несколько громче, да и в салоне Тигуана оказалось намного комфортнее при езде.

Очень быстро понял, что хочу Тигуан. Подсчитав свой бюджет, решил, что надо брать его.
Сейчас езжу на Тигуан. Пока все хорошо. Получаю множество положительные эмоций. Надо было уже давно пересесть на немцев. Почему-то всегда считал, что японцы самые надежные и не ломаются. У меня нареканий нет. Когда смотрел ролики на Ютюбе, многие жалуются на Тигуан. Одни отмечают неадекватную работу фар динамических. Я сначала тоже думал, что они работаю некорректно, но после того как разобрался с их особенностями работы, все вопросы отпали. В инструкции четко расписаны правила и ограничения.

Также жалуются на высокий расход топлива, однако при этом едут в режиме спорт. При такой езде невозможно получить паспортные данные расхода. Расход в паспорте указан в режиме эко. Также есть жалобы на низкий подлокотник – он регулируется, нужно только выставить желаемую высоту.
Своим авто пока доволен, но опыт вождения на нем пока небольшой. Что произойдет в дальнейшем сказать не могу. Пока за надежность с уверенностью могу поставить максимальный бал. Но я сужу по своим ощущениям и с учетом своих потребностей.
Матвей, Мурманск
Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, автомат
До этого был Тигуан, продал, так как катался на нем уже долго. Менять марку не хотел. Новый Тигуан от своего предшественника отличается кардинально. И если старый авто мог слиться в толпе, ничем не выделяясь на дороге, новая модель обрела свое уникальное особенное лицо. Это меня еще больше привлекло. Наверное, выделиться на дороге мечтает каждый водитель.
Новый Тигуан 2017 мне очень нравится своей узнаваемой внешностью. Он смотрится хищно, узнаваемо и несколько агрессивно, при этом породисто и уникально. Когда я выезжаю на нем, сразу чувствую уважение окружающих, в городе охотно позволяют перестраиваться, пропускают вперед. Впрочем, главное не это.
Мне нужен был семейный авто, и Тигуан мне подошел по всем параметрам. В машине для семьи главные не внешние качества, а комфорт и вместительность салона. Водительское кресло очень удобно. В новом Тигуане оно, бесспорно, лучше. Есть все, что нужно для комфорта и даже больше:
- поясничная опора;
- комфортные ручки;
- память настроек.
Даже когда мне пришлось ехать за рулем более 12 часов подряд почти без перерыва, я практически не чувствовал усталости спины. И это при том, что у меня есть межпозвоночная грыжа.
В отличие от предшественника, новый Тигуан стал больше. Внутри салона больше места. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых человека. Отдельное спасибо производителю за крепление детских кресел. Чтобы их найти, не нужно тщательно прощупывать обшивку. Для комфорта пасажиров есть все:
- откидывающие столики;
- климат-контроль трехзонный;
- погрев заднего дивана и пр.
Багажное отделение в новой версии также значительно выросло и составляет 615 литров. Для меня это важный вопрос, поскольку я нередко катаюсь на дачу.
Электронной начинки стало больше, она более современная и удобная. Теперь не нужно искать показатели расхода топлива – он указан на тахометре.
А теперь о недостатках. И это расход топлива. Я не смог достичь тех показателей, которые указаны производителем в паспорте в городском режиме. Но все равно скажу, что это экономичное авто. Расход топлива меньше, чем на моей старой версии, а для меня это серьезный аргумент и существенный плюс.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan. Тест-драйв volkswagen tiguan — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
стандартное и дополнительное оборудование комплектации, цена, опции
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: дизель
- Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
- Коробка передач: AMT
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.3 сек.
- Максимальная скорость: 200 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.6 | 5.1 | 6.1 л.
Безопасность и системы
- Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
- Система распознавания усталости водителя
- Система ЭРА ГЛОНАСС
- Активный капот с системой защиты пешеходов
- Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
- Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
- Электронный иммобилайзер
- Электронная система стабилизации (ESP)
- Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR)
- Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
- Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
- Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений
- Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
- Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
- Система контроля давления в шинах прямого измерения
- Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake Assist
- Ассистент движения на спуске
- Выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock
Дизайн и внешнее оборудование
- Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
- Подогрев форсунок омывателя
- Омыватель фар
- Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
- Задний противотуманный фонарь
- Светодиодная подсветка номерного знака
- Защита моторного отсека
- Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
- Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями
- Светодиодные задние фонари 3D-дизайн
- Рейлинги на крыше серебристого цвета
- Стандартный бампер
- Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные колесные диски «Kingston» 7J x 18″, шины 235/55 R18 100V
- Набор инструментов и домкрат
- Двухтоновый звуковой сигнал
- Разнесенная антенна AM/FM
- Датчик дождя
- Уменьшенное запасное колесо 18″
- Электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close
- Автокорректор фар
- Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home»/»Leaving home»
- Камера заднего вида с омывателем
- Хромированная окантовка боковых окон
Интерьер и оборудование салона
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
- Подогрев передних сидений
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Кожаная рукоятка рычага переключения передач
- Подсветка багажного отделения
- Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
- Передние сиденья с регулировкой по высоте
- Комбинированная отделка «Art Velours» с искусственной замшей
- Декоративные вставки Dark Grid
- Задние сиденья с центральным подлокотником, складывающиеся в соотношении 40:20:40
- Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
- Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
- Три подголовника сзади
- Две лампы для чтения спереди
- Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
- Передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
- Двухуровневый пол багажного отделения
- Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
- Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
- Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
- 8 динамиков
- Два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров
- Аудиосистема «Composition Media» с цветным дисплеем 8″
- Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
- Фонарик в багажном отделении
- Складные столики в спинках передних кресел
- Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
- Подогрев боковых задних сидений
- Фоновая подсветка интерьера в дверях
- Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
- Подсветка в пространстве для ног
- Алюминиевые накладки на педали
- Тканевые салонные коврики спереди и сзади
- Накладки на пороги с подсветкой
- Хромированная отделка элементов интерьера
- Модуль подключения Volkswagen Connect
- Розетка на 220В в багажном отделении
- Карманы в спинках передних сидений
- Отсек для очков
- Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
- Эргономичные передние сиденья
- Водительское сиденье ergoActive с регулировкой длины подушки
- Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
- Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «Innovation»: Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0-160км/ч с ассистентом дистанции в пробке + Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями + Цифровая приборная панель Active Info Display + Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist + Многофункциональная фронтальная камера + Ассистент движения по полосе Lane Assist включая Side Assist + Автокорректор фар с динамическим поворотным светом 103 000 ₽
- Обивка сидений кожей «Vienna», спортивные сиденья спереди c функцией памяти Smart Comfort Seats: Комбинированная кожаная отделка + Дверные панели с кожаной отделкой + Электропривод регулировки передних сидений с функцией памяти и комфортного входа/выхода + Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти + Поясничный подпор для передних сидений с электроприводом 59 200 ₽
- Обивка сидений кожей «Vienna», спортивные сиденья спереди c функцией памяти только для водительского сиденья: Комбинированная кожаная отделка + Ящик для хранения под передним пассажирским креслом + Эргономичные передние сиденья + Дверные панели с кожаной отделкой + Водительское сиденье с электрорегулировками и функцией памяти, пассажирское сиденье с регулировкой по высоте + Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти + Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом 43 500 ₽
- Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare 40 500 ₽
- Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 51 900 ₽
- Панорамная крыша со сдвижным люком 58 800 ₽
- Система кругового обзора Area View 40 500 ₽
- Легкосплавные колесные диски «Nizza» 7J x 18 с болтами-секретками 33 200 ₽
- Легкосплавные колесные диски 7J x 19 с шинами 235/50 R19 99V и болтами-секретками 41 500 ₽
- Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″ 7 200 ₽
- Предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером 44 200 ₽
- Цвет кузова «Металлик» 19 200 ₽
Фольксваген Тигуан с дизельным мотором: плюсы и минусы
Лёгкий экономичный надёжный семейный Фольксваген Тигуан дизель с отзывчивым рулевым управлением, большим количеством автоматики и хорошим сцеплением с дорогой разработан на модульной платформе LQB на базе Volkswagen Golf VII. В России производится в Калуге компанией «Фольксваген Груп Рус». Кузов – пятидверный универсал. Высота дорожного просвета – 200 мм.
Описание авто
Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.
Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.
Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.
На российском автомобильном рынке Volkswagen Tiguan дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.
Круиз-контроль может поддерживать скоростные режимы 90, 110 и 130 км/ч. На зимнем топливе дизельный Тигуан заводится при морозе −20°C благодаря системе предварительного прогрева.
Какие дизельные двигатели устанавливаются в Tiguan
На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:
- 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
- 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
- 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
- 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
- 2.0 L TDI 240 л. с. l4.
Единственный доступный россиянину дизельный Tiguan с турбодвигателем в 150 л. с. в полноприводном исполнении вне конкуренции. Его максимум скорости – 200 км/ч. В 58-литровый бак машины нужно заливать дизельное топливо экокласса «Евро-6».
Технические характеристики
Сравниваемые параметры | 2.0 L TDI 115 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l4 | 2.0 L TDI 190 л. с. l4 | 2.0 L TDI 240 л. с. l4 |
Тип дизельного двигателя | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском |
Рабочий объём, см3 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л. с. (на об/мин) | 115-85 (на 2750-4500) | 150-110 (на 3500-4000) | 150-110 (на 3500-4000) | 190-140 (на 3500-4000) | 240-176 (на 4000) |
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин) | 320 (на 1750-2500) | 340 (на 1750-3000) | 340 (на 1750-3000) | 400 (на 1900-3300) | 500 (на 1750-2000) |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10,9 | 9,3-9,8 | 9,3-9,9 | 7,9-8,6 | 6,5-6,7 |
Способ расположения цилиндров | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Степень сжатия | 16,2 | 16,2 | 16,2 | 15,5 | 15,5 |
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 |
Расположение двигателя | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное |
Коробка передач и тип привода | Механическая 6-ступенчатая, передний | Механическая 6-ступенчатая, передний | Робот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полный | Робот DSG-7, полный | Робот DSG-7, полный |
До 80 км/ч любой дизельный Фольксваген Тигуан разгонится менее чем за 7 с.
Заявленный расход топлива
Сравниваемые параметры, л | 2.0 L TDI 115 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l4 | 2.0 L TDI 190 л. с. l4 | 2.0 L TDI 240 л. с. l4 |
Город | 5,7 | 5,7-6 | 6,7-6,8 | 6.5-6,7 | 7,4-7,7 |
Трасса | 4,2 | 4,2-4,6 | 5-5,3 | 5.2-5.3 | 5,8 |
Смешанный вариант | 4,7 | 4,7-5,1 | 5,6-5,9 | 5.7-5.9 | 6.4-6,5 |
Реальный расход дизельного топлива может существенно превышать заявленные производителем нормы. Так на поездки по городу у дизельного Tiguan в 150 л. с. по отзывам некоторых владельцев уходит 12-13 л на 100 км, в смешанном режиме расходуется 10-11 л, а по трассе – 8-9 л на сотню.
Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.
При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л.
«Болезни» дизельных Тигуанов
- Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
- Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
- Чаще всего дизельные Тигуаны страдают от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
- Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
- Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
- От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
- Во многих моделях даёт сбои блок управления электроникой, особенно при смене знака температур на минус.
- Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
- Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
- Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
- Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
- Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).

Плюсы и минусы авто с таким мотором
- Дизельный Тигуан позволяет комфортно чувствовать себя в любую погоду как на городских дорогах, так и на трассах за городом, в том числе и без дорожного покрытия. Не стоит ожидать от него проходимости трактора или вездехода на избыточно рельефной местности. Это не под силу даже самому лучшему внедорожнику.
- Но на разбитых поселковых дорогах, трассах без покрытия и по замёрзшим глыбам снега в городе этот автомобиль, способный достигать максимального крутящего момента на низких оборотах, даже с тяжёлым прицепом обеспечит комфортное вождение.
- При одинаковой мощности дизель 2.0 TDI выдаёт максимальный крутящий момент 340 Нм, в то время как бензиновый двигатель 1.4 TSI – 250 Нм. Расход топлива в одинаковых условиях отличается на 1,5-2,2 л в пользу дизельного мотора.
- Вместительный топливный бак, один и тот же по размеру у дизельных и бензиновых Тигуанов, даёт возможность сэкономить время на заправках автомобилю с дизельным мотором за счёт меньшего расхода топлива (сэкономленную солярку можно потратить на лишние километры).
- Но при смене авто раз в 3-4 года прибыль от такой экономии будет невысокой. Если же использовать некачественную солярку, экономия и вовсе сойдёт на нет из-за необходимости внеплановой чистки топливной аппаратуры, которая обходится недёшево.
- Современное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе не требует как раньше более частого сервисного обслуживания чем машина с бензиновым агрегатом. Поэтому содержание дизеля его владельцу обойдётся примерно в такую же сумму, как и хозяину транспортного средства, в котором в качестве топлива применяется бензин.
- Минусом работы любого дизельного автомобиля является загустевание дизельного топлива при отрицательных температурах, необходимость удерживания педали газа для прогрева машины, поскольку транспортное средство с таким мотором практически не греется на холостом ходу. Проблема решается при помощи предпускового подогревателя, зимней солярки и специальных присадок.
- Предпусковой подогреватель Тигуана выполняет свои функции не только до пуска двигателя, но и догревает мотор в процессе его работы до того момента, когда температура охлаждающей жидкости достигнет порога в 70°C. Топлива на этот процесс расходуется не более 0,5 л в час. При необходимости подогреватель выключается кнопкой.
- Турбированные двигатели превосходят атмосферники по своим возможностям, но уступают в надёжности, поскольку из-за повышенной нагрузки работают на износ. Больший чем у бензинового ресурс двигателя дизельного Тигуана обеспечивает ликвидность на вторичном рынке этой машины при значительном пробеге. А вот аккумулятор для такого мотора требуется более мощный.
- Минусом для комфортности Тигуана дизеля является в меру жёсткая пружинная подвеска, свойственная многим полноприводникам и увеличивающая управляемость автомобилем при загородных поездках. При желании этот недостаток можно компенсировать высокопрофильной резиной.
- Электроручник в данной модели не нужен. Auto Hold не требуется машине с автоматической коробкой передач. Назад она не покатится. А вот механический ручной тормоз как средство безопасности пригодился бы на случай избыточной скорости перед поворотом.
- Расход топлива на большой скорости существенно превышает заявленный производителем, да и по городу больше указанного в паспорте. Но в отличие от бензинового мотора, аналогичного по мощности. солярки при практически одинаковой стоимости расходуется меньше чем бензина.
- При разгоне дизелю в пределах узкого рабочего диапазона оборотов приходится существенно набирать скорость. Отсюда и рёв мотора. Но качественная шумоизоляция делает свою работу, и внутри автомобиля практически ничего не слышно.
VW Tiguan Diesel для AutoScout24
Модель для автомобиля Tiguan
VW Tiguan Diesel является компактным внедорожником, от Volkswagen unter dem Oberbegriff Sport Utility Vehicles verkauft wird. Er ist seit 2007 auf dem Markt und bewegt sich optisch und technisch zwischen dem Golf und dem Passat von VW. Der Tiguan wird в различных странах мира, в стиле Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field tragen. Geländetauglich ist jedoch nur die als letztes genannte Variante, wobei das Auto vorrangig für leichtes Gelände konzipiert ist.Zwei weitere Modellvarianten sind der Tiguan Exclusive und der Tiguan CityScape. Je nach Ausstattungslinie überzeugt der Tiguan durch Leichtmetallräder, das Multifunktionslenkrad, ein Panoramadach или unterschiedliche Assistenzsysteme. Hinzu kommen unterschiedliche Radiovarianten или beheizbare Sitze. Mittlerweile gibt es Tiguan Diesel von VW auch als Gebrauchtwagen, der sich wachsender Beliebtheit erfreut. Nicht ganz typisch für einen SUV ist das Ergebnis, das der Tiguan beim Euro-NCAP-Crahstest erzielte.Beim Insassenschutz bekam er die volle Punktzahl, fünf Sterne, beim Thema Kindersicherheit kam er immerhin auf vier Sterne. Nur beim Fußgängerschutz schnitt er mit den SUV-typischen zwei Sternen schwächer ab.
Das Ergebnis der Modellpflege beim Tiguan von Volkswagen konnte man im Jahr 2011 bewundern. Die Scheinwerfer des überarbeiteten Modells waren weniger geschwungen, Front- und Heckschürzen wurden ebenso modifiziert wie die Rückleuchten. Auch bei den Motoren gab es «nderungen, zwei der Benziner wurden mit neuen Motoren ausgestattet, die etwas leistungsstärker waren.
Die Motorisierungen beim Tiguan Diesel
Der VW Tiguan Diesel wird mit vier verschiedenen Motoren angeboten. Начиная с 81 кВт, было 110 л.с. Der nächstgrößere Motor verfügt über 103 kW bzw. 140 л.с. Es folgen 125 и 130 кВт (170 и 177 л.с.). Wahlweise ist der Tiguan mit Vorderrad- oder Allradantrieb erhältlich, all Motoren sind mit Turbolader ausgerüstet. Serienmäßig ist der Diesel mit einem 6-Gang-Schaltgetriebe ausgestattet, bei zwei Modellen ist der Einsatz des 7-Gang-DSG möglich.В Sachen Beschleunigung kann der kleinste Motor Tempo 100 в 11,9 Sekunden erreichen, die leistungsstärkste Variante braucht für das gleiche Tempo eine Dauer von 8,5 Sekunden.
.VW Tiguan 2.0 TDI найти на AutoScout24.de
Modellpflege im Laufe der Jahre
VW Tiguan 2.0 TDI ist ein Fahrzeug, mit dem der Volkswagen-Konzern in das Marktsegment der Sport Utility Vehicles, kurz SUV, eingestiegen ist. Der Wagen wird seit dem Jahr 2007 produziert, nachdem er bei der IAA во Франкфурте vorgestellt worden war. Как Kompakt-SUV позолоченный VW Tiguan 2.0 TDI, как? Kleiner Bruder? des Touareg. Dementsprechend ist er vor allem für diejenigen interessant, die über ein etwas geringeres Budget verfügen oder einfach ein etwas kleineres und wendigeres Fahrzeug haben möchten.Geeignet — это VW-Tiguan-2.0-TDI-Gebrauchtwagen nicht nur für Familien, sondern auch für Abenteurer, Geschäftsleute und Trendsetter. Die Grundlage des Fahrzeuges stellen die Plattformen von Golf und Passat dar, auf deren Basis der Tiguan entwickelt wurde. Mit seinen flotten und runden Formen macht der SUV einentimmigen Eindruck, und auch die erhöhte Sitzposition dürfte für einige ein Argument sein, sich diesen Wagen zuzulegen.
Obwohl es den SUV erst seit 2007 gibt, wurde in Sachen Modellpflege von Volkswagen einiges getan.So gab es im Jahr 2011 ein erstes Facelift mit einigen bedeutenden Änderungen. Wer sich также einen VW Tiguan 2.0 TDI gebraucht kauft, der ab diesem Zeitraum vom Band lief, der kann sich auf einige zusätzliche Merkmale freuen. Schaut man sich das Fahrzeug nach dem Facelift von außen an, dann fallen vor allm die nun etwas markanter gestalteten Scheinwerfer auf. Auch die Rückleuchten wurden etwas umgestaltet, und an der Front- und Heckschürze wurden kleine Änderungen vorgenommen. Zudem änderte Volkswagen bei den Motorisierungsvarianten das eine oder andere.Eine besondere Auszeichnung bekam der SUV im Jahr 2009 mit dem Top Safety Pick 2010. Der gebrauchte VW Tiguan 2.0 TDI ist также auch in Sachen Sicherheit eine gute Wahl, был nicht nur für Familien interessant sein dürfte. Wer auf Ausstattung включает в себя следующие достопримечательности: Panorama-Ausstell- / Schiebedach, Leichtmetallräder или ein modernes Infotainment-System Wert legt, der sollte beim Kauf auf diese Faktoren achten.
Für jeden Zweck der richtige Motor
Interessiert man sich также für einen VW-Tiguan-2.0-TDI-Gebrauchtwagen, hat man die Wahl zwischen verschiedenen Motorisierungen. Schon seit 2007 gibt es die Modellvariante mit 103 кВт (140 л.с.). Hinzu kamen später noch ein 81 кВт (110 л. Die beiden letztgenannten Motorisierungen kommen sogar serienmäßig als Allradantrieb daher, während dies bei der 103-kW-Version optional möglich ist. Das serienmäßige 6-Gang-Schaltgetriebe sorgt für angenehmen Fahrkomfort und einen vergleichsweise geringen Verbrauch.Как альтернативный вариант для VW Tiguan 2.0 TDI, более мощный, чем у автомобиля Auswahl. Также 1.4 TSI дает Volkswagen SUV мощностью 90 кВт (122 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 118 кВт (160 л.с.). Außerdem ist noch der 2.0 TSI mit wahlweise 125 кВт (170 л.с.), 132 кВт (180 л.с.), 147 кВт (200 л.с.) или 155 кВт (211 л.с.) erhältlich. Комбинированный внедорожник VW Tiguan 2.0 TDI имеет более современную модель Optik mit der sprichwörtlichen Volkswagen-Qualität und ist daher eine gute Wahl.
.VW Tiguan (2020): Testfahrt, DATEN, Бильдер