Тм4 и тм5 отличия: Трансмиссионное масло Лукойл 75W90: отзывы и характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

подобрать, рейтинг лучших, срок годности

Качественная смазка трансмиссионных узлов – залог долгой и качественной работы трансмиссии. В этой статье поговорим о трансмиссионном масле. Разберем:

  • какие бывают масла в коробку передач;
  • маркировки API, SAE;
  • какое лучше для механической коробки передач;
  • какие масла подходят для акпп;
  • правила хранения масел.

А также рассмотрим несколько вариантов масел популярных производителей.

Какие бывают масла

Трансмиссионные масла – это высокотехнологичные смазочные материалы, предназначенные для оптимизации работы коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов. На перечисленные узлы автомобиля возлагается большая нагрузка. Поэтому выбор и использование качественной трансмиссионной смазки является важной насущной задачей каждого автомобилиста.

На сегодняшний момент автомобильный рынок пестрит многообразием моделей автомобилей, которые во многом отличаются друг от друга.

И коробки передач на них разные, поэтому и масла для них сильно отличаются. Поэтому начать разбор следует с классификации трансмиссионных масел.

API

Начнём с классификацией, имеющей маркировку обозначение “API”. Разработана Американским институтом нефти, одной из приоритетных областей деятельности которого является разработка стандартов и норм в нефте-газовой промышленности. Существует пять категорий по API:

  • Gl 1 – применяется в незначительно нагруженных механических коробках старых моделей грузовиков, специализирующихся на работе в лёгких условиях;
  • Gl 2 – для средних условий тяжести, используются в частности на сельскохозяйственной технике;
  • Gl 3 – для малолитражных автомобилей, работающих в условиях средней тяжести;
  • Gl 4 – наиболее распространённый класс, предназначен для высоконагруженных коробок;
  • Gl 5 – класс,установленный для наиболее загруженных передач, эксплуатируемых в суровых условиях. В жидкости этого класса добавляется большее количество противоизносных присадок для обеспечения более высоких защитных свойств.

Обратите внимание! Смазки класса API GL5 содержать большое количество фосфорных компонентов. Фосфор – катализатор коррозионных процессов на медных изделиях. А во многих механических коробках современных автомобилей используются медные синхронизаторы (или из медных сплавов). Таким образом, залив жидкостей 5 класса в данные коробки приведет к тому, что некоторые детали выйдут из строя. А вот GL 4 несёт в себе столько фосфора, сколько достаточно для нормальной, беспроблемной работы синхронизаторов.

Однако это не означает, что смазки GL5 опасны для агрегатов и их не нужно использовать. Они подходят для некоторых коробок передач, в которых производители конкретно рекомендуют применение жидкостей 5 класса. А также подходит для защиты гипоидных передач.

За последнее время на рынке трансмиссионных смазок появились жидкости, которые удовлетворяют сразу нескольким классам. Такие масла по степени защиты от износа и задиров соответствуют классу gl5, но по количеству фосфорных компонентов удовлетворяют классу gl4. Таким образом, эта смазка применяется и в механических коробках без вреда для них, и в высоконагруженных гипоидных передачах. Такие жидкости имеют в названии аббревиатуру “TDL” – Total Drive Line – для всех узлов трансмиссии.

Также ряд специальных смазок, выпускаемых под аббревиатурой “LS” – Limited Slip – ограниченное трения. Предназначены для самоблокурующихся дифференциалов повышенного трения (устанавливаются на спортивные автомобили, пассажирские высоконагруженные автобусы, строительную технику). Поскольку для таких дифференциалов существуют особые требования, то для них выпускают специальные смазывающие материалы.

SAE

Переходим к следующим показателям. Для правильного выбора трансмиссионной жидкости необходимо разобраться в том, что такое класс вязкости по SAE.

Вязкость – свойство, присущее жидкостям, заключающееся в сопротивление перемещения одной их части относительно другой. Вязкость – это один из ключевых показателей качества для масел. Смазка должна обеспечивать деталям прочную масляную пленку, но при этом не загустевать и быть в состоянии проникнуть даже в самые тонкие отверстия автомобильных узлов. Вязкость моторных и трансмиссионных смазок может сильно менять в зависимости от температуры окружающей среды. Поэтому при выборе автомасла необходимо обращать внимание и на климатические условия в которых автомобиль будет эксплуатироваться.

Аббревиатура “SAE” расшифровывается как “Society of Automotive Engineers. Это международное сообщество автомобильных инженеров, призванное совершенствовать автомобильную индустрию и повышать уровень знаний о них. Эта организация разработала классификацию смазок по их вязкости. Описана стандартом J306.

Маркировка класса вязкости по SAE складывается следующим образом:

  • зимнее масло: одно число перед W. “W” расшифровывается как winter – зимний;
  • летнее масло: просто число;
  • всесезонное масло: два числа др и после W.

Например, в маркировке SAE 75W90:

  • 75 – нижнетемпературный порог, при котором масло сохраняет практические свойства и обеспечивает бесперебойное переключение передач. В нашем случае до -40 градусов.
  • Буква W, как уже говорилось, указывает на возможность применения в зимнее время года;
  • 90 – верхнетемпературный показатель. При температуре выше +45 смазка становится через чур текучей для защиты деталей. Показатель позволяет судить о величине нагрузочной способности масляной пленки.

Обратите внимание! Серия испытаний и тестов показали, что несоблюдение рекомендаций производителя автомобиля и трансмиссии по нижнетемпературным границам, приводит к разрушению подшипников вала-шестерни.

Базовая основа

Следующий показатель – тип базовой основы. По происхождению смазки делятся на:

  • минеральные: являются самым дешевым вариантом и самым натуральным вариантом – очищенная нефть.
    Может неплохо себя показывать в первое время эксплуатации, но со временем под влиянием высоких нагрузок быстро теряет в качестве.
  • синтетическое: создаётся в лабораторных условиях. Помимо того что для получения синтетического смазывающего материала нефть проходит процесс перегонки и переработки, ещё и уличается с помощью комплекса специальных присадок. Поскольку процесс получения синтетики гораздо более трудо- и времязатратный, стоит тоже гораздо дороже минералки.
  • полусинтетические: такое масло занимает промежуточное положение между предыдущими двумя видами и по качеству и по цене. Часто не уступает в качестве защиты даже синтетической смазке.

Как правильно подобрать трансмиссионное масло

В перечисленных выше параметрах и маркировках несложно запутаться. Одно главное правило выбора смазывающего материала, которое работает во всех абсолютно случаях: выбирайте масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Производитель знает тонкости трансмиссии автомобиля и может сказать, какая смазка требуется для качественной и долгой работы.

Однако даже разобравшись с тем, какой вид необходим, автолюбитель встаёт перед новым выбором: марка трансмиссионной смазки. Любой специализированный магазин готов предложить широкий выбор трансмиссионных смазок различных производителей. И данной выбор не менее важен, поскольку маркировки SAE и API просто указывают на вид смазки, но не дают никакой гарантии качества или того, что жидкость внутри бутылки будет соответствовать заявленным показателям. Эта ответственность ложится на плечи производителей. И тут нехитрый совет: выбирайте продукт известного и надежного производителя.

Еще одним моментом является магазин, в котором жидкость покупается. К выбору дилера подходим так же как и к выбору производителя: наилучшим вариантом будет крупный, известный магазин с хорошей репутацией.

Отлично, если это будет официальный дистрибьютор. Ни в коем случае нельзя покупать смазывающую жидкость у незнакомцев с рук, на трассе или на рынке. Масло – дорогой продукт, тем более это касается трансмиссионных смазок, поэтому часто встречаются подделки, которые нанесут вред автомобилю.

Масло для АКПП

Нужно сказать пару слов о маслах для автоматических коробок передач. Для них не используется обычное трансмиссионное масло. Поскольку строение этих коробок специфично, для них существует специальная смазывающая жидкость, производимая под аббревиатурой ATF. Расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, жидкость для автоматической трансмиссии. Гораздо жиже, чем смазки для механических коробок и имеет специфично красный цвет. Кстати, такой цвет не случаен. Красный оттенок этим жидкости придётся специально, что бы люди не путали ни с чем другим. Поскольку кроме как в коробку автомат эти жидкости никуда больше заливать нельзя. И наоборот – ничто иное, кроме ATF масел для автоматических коробок переключения передач не подходит.

Рейтинг трансмиссионных масел

В данном разделе мы предложим несколько популярных марок трансмиссионных смазок и укажем их отличительные особенности:

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90:трансмиссионное масло хорошо подходит для механических коробок и дифференциалов легковых и грузовых автомобилей. Пакет высокоэффективных присадок обеспечивает надёжную защиту узлов трансмиссии от задиров, обеспечивают стабильную работу в условиях низких температур. Длительный срок эксплуатации. Полусинтетика.

    Лукойл ТМ-4 75W90

  • ZIC GFT 75W85: синтетика, хорошо понижает шумы кпп, соответствует классу API GL4, характеризуется увеличенным интервалом замены. Является маслом первой заливки на заводах Kia и Hyundai.

    ZIC GFT 75W85

  • CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90: полностью синтетическое масло для автомобилей оснащённых мкпп в блоке с главной передачей, обеспечивает плавное переключение передач, надёжную работу синхронизаторов, способно работать с экстремальными нагрузкам.

    CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

  • ELF TRANSELF TYPE B 80W-90 – смазка для мкпп соответствует всем международным стандартам, не склонно к пенообразованию, обеспечивает защиту стальных и медных элементов от коррозии. Низкая температура застывания.

    ELF TRANSELF TYPE B 80W-90

Правила хранения

Последнее о чем необходимо упомянуть – это несколько правил хранения открытого масла:

  • Срок годности трансмиссионного масла обычно 3-5 лет. Точнее смотрите на упаковке.Использовать просроченную смазку не рекомендуются, так как ее защитные свойства могут быть существенно снижены.
  • Срок хранения трансмиссионного масла необходимо исчислять не с даты разлива, а с момента откупоривания упаковки. Однако до момента открытия смазка должна храниться при правильных условиях, иначе оно может испортиться еще до момента вскрытия упаковки.
  • После вскрытия смазку следует хранить в заводской упаковке или канистре. Следует избегать металлических и пластиковых тар.
  • На хранение следует ставить в затемненное место (избегать прямых солнечных лучей), оптимальным будет прохладное помещение. Но при этом следует избегать морозов.

Не стоит пренебрегать этими правилами во избежания порчи смазки.

Чем отличается трансмиссионное масло тм4 от тм5. uristtop.ru

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Интересная статейка про ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».
SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
«полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.

Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла.

Масло Лукойл трансмиссионное 75W90: отзывы, характеристики, качество

Некоторые пользователи утверждают, что представленное масло начинает густеть даже при морозе -15ºС. При этом появляется сильный шум, передачи тяжело переключаются. Эксперты утверждают, что сегодня существует множество подделок представленной смазки. Поэтому приобретать подобные средства необходимо в специализированных крупных магазинах.

В состав средства входит много присадок на основе серы и фосфора. Они способствуют длительной эксплуатации трансмиссии. Также при лабораторном исследовании представленного трансмиссионного масла было выявлено достаточно большое количество эстеров. Эти компоненты также препятствуют быстрому окислению масла. Это свидетельствует о длительном периоде эксплуатации средства. Его замена будет проводиться достаточно редко.

Трансмиссионное масло 75W90: обзор и рейтинг лучших масел

Одной из главных характеристик, на которую непременно стоит обращать внимание при покупке масла, является его вязкость. Для удобства покупки сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) был разработан стандарт, который разделяет всю продукцию на несколько групп в зависимости от параметров вязкости.

Еще одним универсальным маслом согласно API является Total Transmission SYN FE. Уровень задира недалеко ушел от вышеописанных продуктов. Он составляет 58,8, что является отличным показателем. К сожалению, водители отмечают низкую текучесть при минусовых температурах и слабую защиту от износа.

Отзывы про трансмиссионные масла Лукойл

Отъездил около 15 тысяч на Калине, на десяти тысячах произвел замену масла в коробке на Тотал 85W85, примерно на 12 тысячах начали легче включаться передачи. Но как температура опустилась до -18, так передачи начали крутить тяжело при старте, не знаю, что будет при -25. По-моему, это будет предел. В ближайшее время хочу поменять на 75W85.

На 21099 в течение десяти лет использовал TM-4 (GL-4), машина прошла 260 000 километров, продал ее недавно, до продажи ремонт не потребовался. Машина, кстати, несколько раз ездила при температуре примерно в -40, трогалась с трудом, но быстренько раскачивалась и нормально двигалась.

Чем отличается трансмиссионное масло тм4 от тм5

Согласно этим критериям подбираются масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок. Несмотря на то, что в составе противозадирных присадок имеются сернистые соединения, способные вызвать химические изменения металла, они уменьшают общий износ деталей трансмиссии.

Не каждая деталь, относящаяся к автомобильной трансмиссии, нуждается в смазке именно трансмиссионным маслом. Например, во многие коробки передач, совмещенные с главной передачей (в переднеприводных автомобилях), производители рекомендуют заливать моторное масло. За счет цилиндрической формы шестерен этих агрегатов опасность задиров минимальна. Для автоматической КПП ни трансмиссионное, ни моторное масла не подходят. В свете специфичности конструкции АКПП для ее работы требуется специальная маловязкая жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid). Традиционные трансмиссионные масла применяются в агрегатах легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой.

Трансмиссионное масло 75W-90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Поэтому ТМ 75W-90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W-90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Чем отличается трансмиссионное масло тм4 от тм5

Лукойл 75w90 — современное трансмиссионное масло, которое является продуктом одного из лидеров российского рынка

Что означают цифры трансмиссионного масла? Вязкость и другие параметры

Трансмиссионные масла используются в коробках передач механического типа и ведущих мостах. На этикетках всегда указан код, означающий вязкость трансмиссионного масла. Что означают цифры и буквы, знают не все автомобилисты. Большая часть водителей доверяется мастерам на СТО, некоторые же действуют по принципу: «Что в книжке написали, то и лью».

Это отчасти правильно, так как производителю автомобиля лучше знать, какая смазка идеально подходит для механизмов. Но если эксплуатация автомобиля происходит при большом перепаде температур, нужно выбрать наиболее подходящие типы масел. Но и озираться на рекомендации завода-изготовителя машины тоже нужно.

Вязкость трансмиссионного масла: что означают цифры на упаковке

До начала 90-х все масла соответствовали ГОСТу, но сегодня на прилавках можно встретить множество видов смазочных материалов иностранного производства. И они не соответствуют ГОСТу, а подогнаны под классификацию вязкости SAE-J306. Эта классификация разработана в США, но найти аналог российского производства не составит труда. Существуют следующие классы вязкости (при температуре 100 градусов):

  1. 75W — кинематическая вязкость 4,1 мм²/с.
  2. 80W — вязкость 7,0 мм²/с.
  3. 85W — вязкость 11,0 мм²/с.
  4. 90 — вязкость колеблется в интервале 13,5–24 мм²/с.
  5. 140 — в интервале 24–41 мм²/с.
  6. 250 — выше 41.

Любой вид масла можно приобрести в интернет-магазине TopDetal.ru. Быстрая доставка и низкие цены — это именно то, что привлекает покупателей в нем.

Буква «W» в коде означает, что трансмиссионное масло предназначено для использования в зимний период (первая буква от слова «winter» — зима). Все смазочные материалы, в обозначении которых отсутствует буква «W», предназначены для использования летом.

Так как менять в межсезонье смазку — это дорогое удовольствие, ведь срок ее службы очень большой (в отличие от моторного), то выпускаются универсальные виды. Это всесезонные, которые, по сути, являются смесью летней и зимней смазки. И обозначаются двумя кодами через дефис: 75W-90, 75W-240, и т. д. Следовательно трансмиссионное масло 75W-80 характеристики имеет такие, что может использоваться в любое время года. Для условий средней полосы России и юга подходит идеально.

Отечественные аналоги

Все трансмиссионные масла разделены институтом API (США) на пять категорий:

  1. GL-1 — применяется в червячных механизмах, минеральное масло, не содержит дополнительных присадок. Отечественный аналог — ТМ-1.
  2. GL-2 — в составе имеются жирные вещества. Используется в механических коробках передач, в ведущих мостах легковых и грузовых машин. Российский аналог имеет обозначение ТМ-2.
  3. GL-3 — в составе имеются присадки, не позволяющие задираться металлу. Аналог ТМ-3.
  4. GL-4 (ТМ-4) и GL-5 (ТМ-5) — в составе противоизносные и противозадирные присадки, а также добавки, увеличивающие ресурс смазочного материала. Применяется в спирально-конических передачах и механических коробках.

В каждом классе различная вязкость трансмиссионного масла. Что означают цифры, необходимо прочитать на упаковке. Обычно мелким шрифтом указываются сферы применения. Для использования в коробках передач отечественных автомобилей лучше всего подходят ТМ-4 и ТМ-5 (или аналоги по классификации API — GL-4 и GL-5).

Выбор масла для МКПП и интервала замены

Коробка передач — второй по стоимости после двигателя агрегат автомобиля. А замена или ремонт вышедшей из строя коробки — трудоемкое и долгое дело. Поэтому щепетильный уход за узлом трансмиссии оправдан в экономическом и практическом смыслах. Разберемся, какое масло лить в МКПП и как часто требуется менять масло в механической коробке перемены передач.

Какое масло заливается в МКПП

Трансмиссионное масло для механической коробки передач выбирается в зависимости от конструктивных особенностей узла и климатических условий эксплуатации. При рассмотрении конструкции коробки учитываются два основных фактора:

  • тип зубчатых передач;
  • максимальные скорости вращения и относительного перемещения контактирующих деталей;
  • максимальные нагрузки в пятнах контакта зубьев шестерен.

Учитываются конструктивные особенности коробки при маркировке трансмиссионных масел в классе по API (GL-x) или по ГОСТ (ТМ-x), где «x» — цифра от 1 до 6. Чем выше числовой индекс в маркировке, тем более совершенное масло и тем большие контактные нагрузки оно способно выдержать без разрушения масляной пленки. Например, масло API GL-4 (ТМ-4) имеет более устойчивую к контактным нагрузкам пленку, чем API GL-3 (ТМ-3).

Но есть один нюанс: чем выше класс масла, тем эффективнее в нем пакет антифрикционных присадок. А для нормальной работы фрикционных дисков синхронизаторов некоторых МКПП требуется определенный коэффициент трения. Когда этот коэффициент трения падает ниже допустимой нормы, синхронизаторы начинают проскальзывать дольше нормы — это вызывает их ускоренный износ. Также при переключении передач из-за скользящих синхронизаторов сопрягаемые шестерни не успевают выровнять угловую скорость, что может привести к затрудненному переходу с одной передачи на другую.

Особенно заметен разрыв в коэффициенте трения между маслами классов GL-4 и GL-5. Поэтому в коробках, рассчитанных на масла для МКПП класса GL-4, не рекомендуется использование смазок GL-5. Но можно без опасений заливать универсальные адаптированные масла, которые маркируются как GL-4/GL-5.

В плане климатических условий для МКПП играют роль максимальная и минимальная температура окружающей среды. Этот параметр учитывается в вязкости по SAE. Вязкость по SAE состоит из двух характеристик: зимнего и летнего индекса, разделенных буквой «W». Летний индекс показывает вязкость масла при 100 °C. Зимний — точку потери текучести при отрицательных температурах. Например, у масла 75W90 так называемый летний коэффициент вязкости равен 75, зимний — 90. В переводе на физические единицы это означает, что при 100 °C масло будет иметь вязкость не менее 24 сСт, а замерзнет при температуре не ниже -40 °C.

Какое же масло лучше заливать в МКПП? Ответ прост: то, которое рекомендует производитель авто. Важно соблюдать класса масла по API или ГОСТ. А в плане вязкостных характеристик нужно оценить климат эксплуатации авто: для северных районов лучше взять маловязкое масло с зимней вязкостью 70W или 75W. В жарком поясе нет смысла использовать морозостойкие масла, достаточно 80W или 85W.

Часть индекса, отвечающую за летнюю вязкость по SAE, желательно не менять. А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если заводом-изготовителем авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90. Обычно подобные допущения указываются в инструкции по эксплуатации авто.

Важно понимать, что чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем дольше она держится на зубьях шестерен. С другой стороны, слишком большая вязкость увеличивает потери на внутренне трение в МКПП, что приводит к перерасходу топлива и ухудшению динамики авто. Поэтому нужно искать баланс для тех или иных условий эксплуатации авто.

Интервал замены масла в механической КПП

Интервал замены масла регламентирует завод-изготовитель. Для каждой отдельно взятой коробки этот интервал разный. Обычно он составляет от 60 до 120 тысяч км пробега. Просто придерживаемся этих интервалов. Однако есть ситуации, когда нужно менять масло в МКПП досрочно:

  1. Покупка авто с пробегом. Неизвестно, когда предыдущий владелец менял масло в коробке, поэтому для профилактики не будет лишним обновить смазку в этом узле трансмиссии.
  2. Ремонт коробки со сливом масла. В этом случае масло меняется по той простой причине, что это удобный момент для замены.
  3. Попадание в коробку воды через сальники полуосей. Если через контрольно-заливное отверстие при проверке уровня масла видны признаки эмульсии — производим замену.
  4. Масло почернело. Трансмиссионные смазки, в отличие от моторных, не должны чернеть даже при солидном пробеге. Заметно потемневшее масло меняем на новое без оглядки на пробег. При этом нужно выяснить причину этого явления: вполне вероятно, что коробка перегревается.

Помните, что в автосервисах редко смотрят за уровнем и состоянием масла в коробке без отдельной просьбы сделать это. Поэтому момент, когда надо менять масло в механической коробке передач, кроме автовладельца, как правило, никто не контролирует.

Какое масло лучше заливать в МКПП: краткий обзор производителей

Рассмотрим несколько популярных производителей трансмиссионных масел.

  1. «Лукойл». Удерживает на российском рынке репутацию недорогих и качественных смазок, славится отсутствием подделок. Трансмиссионные масла «Лукойл» отлично подойдут практически для всех коробок отечественных авто и ненагруженных МКПП иномарок.
  2. Mobil. Дорогие масла для требовательных к смазкам МКПП. Подойдут для водителей с агрессивным стилем езды. Практически вся линейка трансмиссионных масел Mobil имеет повышенный запас прочности масляной пленки и увеличенный срок службы.
  3. ZIC. Золотая середина. Признанное во всем мире качество от корейского нефтеперерабатывающего гиганта SK Energy. Технологичное масло по приемлемой цене.

В интернет-магазине TopDetal.ru вы всегда сможете купить оригинальные трансмиссионные масла от ведущих мировых производителей по доступной стоимости. Просто откройте каталог и убедитесь: наши цены ниже среднерыночных.

Трансмиссионное масло 80W-90 – характеристики, расшифровка, вязкость, температурный режим

Рассмотрим вязкость трансмиссионного масла 80W-90, его характеристики, типовые показатели и небольшой рейтинг масел в этой вязкости на рынке. Разберемся в отличии API GL-4 и GL-5 80W-90

Содержание статьи:

Технические характеристики 80W-90

Масло с данным индексом имеет два показателя, характеризующие его способность к холодной прокрутке – 80W и сохранение стабильной вязкости при рабочей температуре – 90. Разные коробки имеют разные зазоры между деталями и прочие конструктивные отличия, потому для каждой предусмотрена своя вязкость по SAE и класс по API. Трансмиссионные масла 80W-90 представлены в основном минеральными составами.

В данной вязкости типовые показатели, в которые должно укладываться масло, выглядят так:

ХарактеристикаПоказательРасшифровка
Кинематическая вязкость при 100°С13,5-18,5 сСтВ этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 80W-90.
Температура замерзания-26°СМожет варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет проходить по каналам.
Температура вспышки210°СМожет варьировать +/- 10-15 градусов.

По ГОСТ масло будет маркироваться 12/18. Соответствовать группам ТМ-4, ТМ-5, практически полностью аналогичны по требованиям группам по API GL-4, GL-5.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API GL-4, GL-5

Масла могут иметь одну вязкость по SAE, но отличаться по API. Разница в составе не менее важна при выборе:

  • GL-4 – для коробок с гипоидными и коническими передачами. Ограничено по температуре в 150 градусов и по давлению в 3000 мПа. Проще говоря – для переднеприводного транспорта.
  • GL-5 – для транспорта, функционирующего под ударной нагрузкой и при большом давлении – более 3000 мПа. Подходит для конических гипоидных шестеренок в передачах, главных передач с карданным приводом ведущих мостов.

Важно выбирать именно тот класс, который предписан производителем коробки. К примеру, в составе GL-4 меньше серо-фосфорных присадок, чем в GL-5. Эти присадки нужны для создания защитного слоя, оберегающего от износа. Это вещество прочнее меди, и, если в коробке есть медные элементы, масло класса GL-5 быстро их разрушит.

Минеральное, синтетическое и полусинтетическое – в чем разница?

Эксплуатационные свойства во многом зависят не только от вязкости по SAE, но и от состава масла – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Минеральные масла изготавливают из нефтепродуктов путем очистки и перегонки, они считаются самыми нестабильными при перепадах температур и нагрузках. Синтетические масла изготавливают путем синтеза из нефти или природного газа – самые стабильные, но и самые дорогие.

Полусинтетика – компромисс и золотая середина между двумя этими маслами, изготавливается путем смешивания синтетики и минералки в разных пропорциях. Стабильней минерального масла, но дешевле синтетического.

Рейтинг трансмиссионных масел 80W-90

LUXE GL-5

Минеральное масло для МКПП, подходит для автомобилей с задним приводом. Состав дополнен присадками на основе соединений фосфора и серы, за счет чего масло имеет хорошие противозадирные свойства и может использоваться в сложных условиях. Работает при температурах до -40 градусов, хорошо зарекомендовало себя. Не подходит для систем с большими нагрузками на шестерни.

Shell Spirax S3 G

Минеральное масло от известного производителя. Снижает расход топлива, защищает детали от образования налета, обеспечивает надежную защиту редуктора. Относительно невысокая цена за 1 литр.

Castrol Axle EPX GL-5

Масло отлично справляется с высокими нагрузками, за что получило одобрение от производителей сельскохозяйственной техники. Может использоваться в дифференциалах, главных передачах и других узлах легковых автомобилей и коммерческой техники. Изготавливается на минеральной основе.

Лукойл ТМ-4

Хорошая цена и пакет присадок. Может использоваться в легковых, грузовых авто, технике и прочих механизмах. Показывает высокую степень износоустойчивости, антиокислительных и антикоррозийных свойств. Изготовлено на минеральной основе.

Трансмиссионное масло 75W-85 – характеристики, расшифровка, вязкость, температурный режим

Содержание статьи:

Трансмиссионное масло 75W-85 используется для работы коробки передач и рулевых элементов. В этой статье мы рассмотрим особенности, допуски и свойства масел этой вязкости, сравним его с 75W-90 и предоставим топ 5 лучших масел вязкостью 75W-85.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазки для КПП имеют особый набор компонентов, обеспечивающих защиту узлам трансмиссии, коробке основных передач ведущих мостов и рулевым системам, а также редукторам и элементам раздаточной коробки. Подобные масла выпускаются с натуральной или искусственной базой «минеральное или синтетическое», могут включать в себя присадки, обеспечивающие защиту от задиров, коррозии и износа механизмов.

Свойства масла предполагают образование на деталях трансмиссии специальной защитной пленки, защищающей детали от пагубного воздействия тяжелых рабочих условий. У жидкости должен быть достаточный индекс вязкости, что гарантирует сохранность пленки на экстремальных нагрузках и высоких температурах. Плотность смазки не должна мешать надлежащему функционированию всех узлов зимой и летом. За все упомянутые характеристики отвечает именно вязкость.

Среди ключевых функций, возложенных на трансмиссионное масло, можно выделить:

  1. Снижение энергопотерь деталей при трении.
  2. Защита от клинов, питтинга и износа.
  3. Выведение тепла от трущихся поверхностей.
  4. Уменьшение нагрузки, вибрации и шума.
  5. Безотходность и нетоксичность.

Для качественного выполнения данных обязанностей на протяжении длительного отрезка времени, смазка должна обладать специальными свойствами:

  1. Полноценная защита от износа и задиров, устойчивость к окислению и низкий уровень пенообразования.
  2. Повышенный порог температурно-вязкостных характеристик.
  3. Совместимость с резиновыми элементами коробки передач.
  4. Защищенность от влаги.
  5. Химическая стабильность на всем эксплуатационном сроке

Технические характеристики 75W-85

Взяв во внимание классификацию SAE, предназначение той или иной смазки основывается на индексе вязкости. Трансмиссионное масло 75W-85 используется для механических коробок передач и ведущих мостов. Присвоенная маркировка 75W означает возможность масла поддерживать надлежащую текучесть при отрицательных температурах воздуха. Чем ниже число перед буквой W, тем более текучей является смазка в холода. Рассматриваемая нами техническая жидкость сохраняет все свойства при температуре до -26 °C.

Второе число – 85, обозначает свойства масла при прогреве до рабочей температуре, вязкость при 100 °C по стандарту SAE J300 у масла с таким индексом должна варьировать в пределах 11-13,5 сСт. От вязкости масла зависит толщина пленки, которое оно создаст. Это очень важный параметр, так как конструкции коробок различаются, разные зазоры между деталями и прочее, при слишком высокой вязкости масло будет плохо прокачиваться, создавать слишком толстую пленку, а это станет причиной масляного голодания, выработки и перегрева. При недостаточной вязкости пленка будет создаваться слишком тонкая, при нагрузке разорвется, что тоже приведет к повреждению внутренних деталей.

Свойства смазки 75W-85 будут различаться, в зависимости от производителя. В большинстве случаев эта продукция будет минеральной или полусинтетической.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Смазки для трансмиссии классифицируются не только на основе SAE, но и по API, которая обеспечивает комплексную оценку масла, учитывая его эксплуатационные свойства. Классификация предполагает 6 различных категорий, дающих исчерпывающее понимание сферы применения и уровня качества продукции. Для работы КПП легкового автомобиля используются смазки из категорий GL-4 и GL-5, имеющих следующие характеристики:

  1. GL-4 подходит для средненагруженных передач МКПП, где используются спирально-конические передачи. Работа смазок осуществляется в рамках транспортных средств с передним приводом и гипоидными передачами, на низком или умеренном крутящем моменте и высокой скорости.
  2. GL-5 применяется в рамках гипоидных передач под сильными нагрузками, при малом крутящем моменте и высоких скоростях, а также в условиях кратковременных ударных нагрузок. Эти технические жидкости обладают повышенным содержанием серо-фосфорного противозадирного компонента.

Довольно часто используется и продукция, маркированная GL-4/5, что обозначает возможность эксплуатации при всевозможных типах механизмов и нагрузок.

Важное:

Запрещено менять масло GL-4 на GL-5, ведь это смазки с абсолютно разным предназначением и характеристиками.

Преимущества трансмиссионных масел 75W-85

Высокая распространенность смазочных материалов с маркировкой 75W-85 обусловлена многочисленными преимуществами:

  1. Надлежащая работоспособность в условиях критических температур.
  2. Качественная защита элементов КПП и продление их эксплуатационного срока.
  3. Пониженная степень выпадения осадка.
  4. Полноценный «холодный» запуск.
  5. Исключение вибрации и шума при работе трансмиссии.
  6. Минимизация воздействия на уплотнители.

Вязкость 75W-85 и 75W-90 – в чем разница?

По низкотемпературным качествам эти смазки не отличаются друг от друга, но показатель прокачиваемости в мороз зависит еще и от производителя. Смазки разных марок могут иметь одинаковый низкотемпературный индекс, но при этом показывать нормальную прокачиваемость при разных температурах. Обращайте внимание на фактические лабораторные показатели масла при выборе, особенно это важно для жителей северных регионов.

Что касается второго показателя, то масло с индексом 90 по стандарту SAE должно иметь вязкость при 100°C  в пределах 13,5-18,5 сСт, а с маркировкой 85 11-13,5сСт, то есть у масла 75W-90 пленка будет гораздо толще. Если для вашего автомобиля рекомендовано именно масло 75W-85, его нельзя заменить вязкость 90, это может стать причиной поломки коробки передач.

Важное:

Обращайте внимание на рекомендации производителя, которые указаны в инструкции.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?

Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 — в итоге вы получаете промежуточную вязкость.

При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.

Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю и полностью заменить масло в коробке, как только это станет возможно.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-85

Мы провели анализ рынка, основываясь на спросе и отзывах автоэкспертов, и составили рейтинг топ 5 лучших масел 75W-85.

ZIC G-FF 75W-85 GL-4

Корейская синтетика класса GL-4 с использованием полиальфаолефинов великолепно подходит для использования в механических КПП и ведущих мостах. Особые компоненты в составе смазки гарантируют надлежащую работу трансмиссии с сохранением всех свойств при максимальных нагрузках. Масло совместимо с любыми уплотнительными материалами, имеет длительный срок службы, качественные противоизносные, антифрикционные и другие свойства.

Преимущества:

  1. Великолепная защита элементов МКПП.
  2. Повышенная термоокислительная устойчивость, исключая возникновение осадка.
  3. Отсутствие вибраций, шумов и дисфункций при эксплуатации транспортного средства в экстремальных температурных условиях.

MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость класса GL-4, используемая для надежной и легкой эксплуатации легковых переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач. Широкий температурный диапазон дополняется превосходными низкотемпературными свойствами и значительной термической стабильностью.

Преимущества смазки MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4:

  1. Продление эксплуатационного срока синхронизаторов.
  2. Комфортное переключение передач в морозы.
  3. Снижение шумности трансмиссии.

RAVENOL MTF-1 75W-85

Синтетическое изделие для трансмиссии от немецкого производителя, основанное на полиальфаолеофинах. Масло предполагает использование комплексных присадок и соответствует всем современным стандартам качества. Использование смазки целесообразно в условиях высочайших термических и механических нагрузок, при необходимости продлить интервал замены.

Преимущества смазки RAVENOL MTF-1 75W-85:

  1. Отсутствие застывания масла и плавное переключение скоростей в сильные холода.
  2. Продленный эксплуатационный срок.
  3. Полноценная защита от коррозии, ржавчины и пенообразования.
  4. Экономия горючего.

необычный тест масла MANOL 75W-85 + SINTOL 80W-85

Petronas Tutela Transmission Matryx 75W85 Jak skutecznie olej przekładniowy chroni skrzynie? 100°C

.: Info — Reparo — Óleo Câmbio GM 75w85 — Reparo vazamento Anel e Retentor Câmbio Meriva

Познакомьтесь с TM6, устройством для приготовления любых блюд Thermomix последнего поколения

Еще до того, как появились кастрюли быстрого приготовления, роботы для приготовления пищи и интеллектуальные печи, была Thermomix.

И сегодня оригинальный универсальный кухонный прибор стал немного (а может быть, намного) умнее с запуском TM6, шестого поколения кухонных приборов, популярных у всех, от лучших поваров мира до работающих мам и пап. просто пытаюсь поставить на стол что-нибудь вкусненькое.

Новый прибор, который в США будет стоить 1499 долларов.S., который поступит в продажу в конце этого года, доступен для покупки сегодня в Германии и Австрии, где родился Vorwerk, и будет внедрен в другие европейские страны в течение следующих нескольких месяцев.

Хотя я не могу подробно рассмотреть все различия между TM5 и TM6 (их много), я выделю основные из них:

Интегрированное подключение

В то время как оригинальный TM5 не поставлялся со встроенным Wi-Fi, Thermomix относительно неплохо справился с задачей догнать, позже предложив свой модуль подключения в Cook-Key (Thermomix сообщает мне, что в этом месяце их два.2 миллиона Cook-Keys на месте).

В TM6 и Wi-Fi, и Bluetooth интегрированы непосредственно в устройство. Хотя вы можете подумать «большое дело», так как в настоящее время почти все, кажется, поставляется с возможностью подключения, это важно для Thermomix, потому что он позволит такие вещи, как обновление функциональности по беспроводной сети и доступ к постоянно растущему руководству Cookidoo. библиотека рецептов.

Кстати о Cookidoo…

Cookidoo становится основной интегрированной функцией

Если и есть компания, которая преуспела в том, чтобы сделать концепцию управляемого приготовления полезной как для новичков в кухне, так и для старых, то это Thermomix.Я использовал свой TM5, чтобы безбоязненно готовить множество новых блюд, так как прибор подсказывает мне рецепт и помогает мне создать хорошее с первого раза.

Фактически, именно эта способность хорошо приготовить практически любой рецепт с первого раза заставляет вас продолжать пробовать новые рецепты (как пишет здесь Джо Рэй из Wired), но проблема с TM5 заключалась в том, что вам приходилось добавлять новые рецепты чипсов или — после введения Cook-Key — периодически скачивайте новые сборники рецептов.

Все изменилось с выпуском TM6, который дает пользователям мгновенный доступ к 40 000 рецептов прямо из коробки.И, конечно же, поскольку Thermomix недавно запустила свою платформу Cookidoo 2.0, она дает всем пользователям TM5 с Cook-Key полный доступ ко всей библиотеке рецептов Thermomix. Но с TM6 они полностью доступны с самого начала.

Процессор большего размера, больше памяти

Хотя большинство поваров, вероятно, не задумываются о том, сколько вычислительной мощности или памяти имеет их кухонный прибор (и им не следует этого делать), для такого устройства, как Thermomix, это важный фактор. Благодаря новому четырехъядерному процессору TM6 будет иметь такую ​​же вычислительную мощность, что и современный смартфон, а также вмещает около 16 ГБ памяти (базовый уровень для iPhone 6), что позволяет хранить новые программные функции и мультимедийные рецепты. и больше.

Большой сенсорный экран

Если у меня есть претензия к TM5, то это размер экрана. Из-за маленького экрана я часто с трудом читал инструкции и, вероятно, ограничивал возможности Thermomix (например, TM5 не показывает видео или изображения на устройстве).

TM6 оснащен сенсорным экраном диагональю 6,8 дюйма, который меняет правила игры. Пользователи получат не только гораздо больший дисплей для просмотра мультимедийных рецептов, но и больший сенсорный экран, они больше не будут ограничены набором циферблата в качестве основного интерфейса взаимодействия с рецептами.

Вы можете увидеть крупный план экрана здесь:

Сенсорный дисплей Thermomix TM6

Новые функции приготовления

Хотя технически вы всегда были в состоянии делать су-вид и другие популярные методы приготовления с TM5, они требовали большего количества ручного управления, чем многие из более простых рецептов на Thermomix.

В TM6 в качестве основных функций интегрирован целый ряд функций приготовления пищи. В дополнение к су-видео TM6 будет иметь функцию подрумянивания, а также функции для медленного приготовления и брожения.Эти функции будут использовать все те же основные возможности, разработанные в Германии, в том числе надежный двигатель, который обеспечивает перемешивание, измельчение и все, что отличает Thermomix от других и делает его универсальным устройством.

И, наконец, первое устройство для выполнения любых задач входит в умную кухню

Ранее на этой неделе я писал, что Instant Pot был первым кухонным прибором поколения миллениалов, который они могли назвать своим собственным.

Однако, вопреки общепринятому мнению, Instant Pot не стал открытием мира готовки на столешнице.Это была компания Thermomix, которая способствовала развитию сообществ преданных задолго до создания первой группы Instant Pot в Facebook.

Но хотя у Thermomix были поклонники еще в 60-е годы, методичный подход компании к моделированию по одной модели означал, что каждое поколение прослужит большую часть десятилетия. На данный момент TM5 исполнилось пять лет, и, вероятно, он основан на технологии десятилетней давности, поскольку разработка, вероятно, началась задолго до его выпуска в 2014 году.

Это не обязательно плохо; наличие одного действительно хорошо работающего устройства — довольно хорошая формула успеха.Но в эпоху, когда цифровые функции, такие как управляемая кулинария и библиотеки рецептов, являются одними из самых привлекательных для нового прибора, было ясно, что Thermomix созрела для обновления.

И хотя все вышеупомянутые функции являются долгожданными возможностями более современного Thermomix, я думаю, что мы, вероятно, лишь царапаем поверхность того, что возможно.

Что я имею в виду? Во-первых, я думаю, мы могли бы увидеть, как Thermomix TM6 станет центральным кухонным узлом, который будет без проблем работать с другими приборами.Хотя компания начала баловаться этой осенью, усилия до сих пор сдерживались ограничениями TM5. В будущем мы увидим, что TM6 не только обменивается данными с другими устройствами, но, возможно, даже действует как центральный командный центр, поскольку он берет на себя управление другими устройствами (TM6, включите мою печь GE) через экран TM6.

Президент

Theromix в США Кай Шеффнер говорит, что компания также рассматривает возможность интеграции с интерфейсами умного дома, такими как Alexa и Google Home.

В итоге, переход от Thermomix к умной кухне приветствуется и, в некотором смысле, необходим, учитывая ускоренные темпы конкуренции и сдвиг поколений в сторону приготовления пищи с использованием цифровых технологий. В то время как мультиварки на основе скороварок, такие как Instant Pot, не имеют почти такого набора функций, как Thermomix, они намного дешевле и могут многое. Между тем, другие входят в это пространство с приборами, подобными Thermomix, в том числе гигант кухонной техники KitchenAid.

Thermomix сообщил мне, что TM6 поступит в США в конце лета в этом году. Как и в случае с TM5, вы сможете купить его как через модель прямых продаж (единственный способ купить его в Европе), так и через Интернет.

Вы можете найти полную спецификацию со всеми функциями TM6 здесь.

Вы можете узнать больше о TM6 на веб-сайте Thermomix и посмотреть видеоролик, посвященный Thermomix TM6, ниже:

Будьте в курсе новостей кухонных технологий, подписавшись на нашу рассылку.

Связанные

Спутниковые изображения, обзор и характеристики

Снимок Landsat 5 (TM)

  • Xiang Dao, Minhe Huizutuzuzizhixian, Haidong Shi, Qinghai Sheng, Китай 36.21076 ° с.ш.102,86774 ° в.

  • Аризона, США 33,33027 ° с.ш.114,32510 ° з.д.

  • Мадагаскар 21.67000 ° ю.ш. 43,50723 ° в.

О Landsat 5 (TM)

С 1984 года спутник Landsat 5 собрал более 700 000 изображений и наблюдал изменение климата, методы ведения сельского хозяйства, развитие и урбанизацию городов, эволюцию экосистем и растущий спрос на природные ресурсы.

Сенсор Landsat Thematic Mapper (TM) был установлен на Landsat 4 и Landsat 5 и создавал изображения, состоящие из шести спектральных полос с пространственным разрешением 30 метров для диапазонов 1–5 и 7 и одного теплового диапазона (Band 6).Приблизительный размер сцены составляет 170 км с севера на юг и 183 км с востока на запад (106 на 114 миль). TM не могла определять отдельные дома или деревья, но могла регистрировать участки, где были построены дома или вырублены леса.

Landsat 5 (TM) Характеристики

Характеристика
Описание
Участники
  • НАСА
  • NOAA
  • EOSAT
  • DOI USGS
  • GE
Дата выпуска
1 марта 1984 г.
Автомобиль
Дельта 3920
Сайт
База ВВС Ванденберг, Калифорния,
Космический корабль
  • 3-х осевая стабилизация, нулевой импульс с контролем 0.01 градус с помощью реактивных колес
  • Алюминий с графитовыми стойками
  • Гидразиновая силовая установка
  • Одиночная солнечная батарея с 1-осевым шарнирным соединением
  • Три никель-кадмиевых (NiCd) батареи обеспечивают общую мощность 100 ампер-часов (Ач)
  • Выдвижная стрела (длиной 4 м) с двумя силовыми шарнирами поддерживает шарнирно-сочлененную антенну с высоким коэффициентом усиления, которая передает данные через спутниковую систему слежения и ретрансляции данных (TDRSS)
  • Система связи использует диапазоны S, X, L и Ku
  • Вес: приблизительно 4800 фунтов (2200 кг)
Связь
  • Прямой нисходящий канал с TDRSS
  • Скорость передачи данных: 85 Мбит / с
  • Квантование: 8 бит (256 уровней)
Орбита
  • Всемирная эталонная система-2 (WRS-2) путь / рядная система
  • Круговая солнечно-синхронная околополярная орбита на высоте 705 км (438 миль)
  • Наклонен 98.2 °
  • Повторный цикл: 16 дней
  • Ширина полосы обзора: 185 км (115 миль)
  • Время пересечения экваториальной зоны: 9:45 +/- 15 минут
Датчики
  • Мультиспектральный сканер (MSS)
  • Тематический картограф (TM)
Размер сцены
170 км x 185 км (106 миль x 115 миль)
Расчетный ресурс
Минимум 3 года

Авторские права © U.С. Геологическая служба

Процессоры Intel® Core ™ i5 10-го поколения Технические характеристики продукции

Использование поиска Intel.com

Вы можете легко выполнить поиск по всему сайту Intel.com несколькими способами.

  • Имя бренда: Core i9
  • Номер документа: 123456
  • Кодовое имя: Kaby Lake
  • Специальные операторы: «Ледяное озеро», Лед И Озеро, Лед ИЛИ Озеро, Лед *

Быстрые ссылки

Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы увидеть результаты наиболее популярных поисковых запросов.

TM5 4DVAR Встреча Повестка дня TM5 4DVAR Приоритеты главного филиала LOT3 TM5 mp Список желаний новых функций Формат встречи и т. Д.

Презентация на тему: «Встреча TM5 4DVAR 4-9-2014. Повестка дня TM5 4DVAR Приоритеты главного отделения LOT3 TM5 mp Список желаний новых функций Формат встречи и т. Д.» — стенограмма презентации:

1 Встреча TM5 4DVAR 4-9-2014

2 Повестка дня TM5 4DVAR Главное направление Приоритеты LOT3 TM5 mp Список желаний новых функций Формат встреч и т. Д.

3 Главный филиал Где? [SF ..?] Кто это поддерживает? Что в нем должно содержаться? Как организовать обновления?

4 4D-var Tree по умолчанию кисловатая мультитрейсерская шлифовальная машина Проект Ch5 «cy1» Версия JRC Версии SourceForge текущие версии, рассматриваемые в проекте «слияния»


5 по умолчанию мульти-трассировщик кислый мульти-трассировочный станок Проект Ch5 «cy1» Версия JRC версии SourceForge по умолчанию мульти-трассирующий проект Ch5 проект по умолчанию мульти-трассирующий проект Ch5 особенности JRC

6 Процедура слияния Сравнить коды, выявить различия Обнаружена разница? — Добавить на страницу обсуждения на SourceForge Wiki (t.bd) — Если разница не влияет на результат: Сделайте одну версию новым стандартом — Если разница действительно меняет результат: Изначально оставьте оба активными, добавьте временный флаг в rcfile После обсуждения решите, если: — оба остаются поддержанными, с новым флагом в rcfile — один версия становится новой стандартной, остальные удаляются


7 Тесты производительности Два теста производительности: PyShell testJRC test Предоставлено: Sander H.Peter B. Tracer (s) Ch5 OptimEmissions Параметры смещения? Выбросы Начальные концентрации Точка наблюдения Точка наблюдения GOSAT Точка «ПРОКСИ» Период времени 2 месяца 14 месяцев Во время тестирования версии слияния должны точно воспроизводить оба теста.

8 F.U.Q. — Часто задаваемые вопросы. Почему код PyShell находится внутри TM5? база / ветки / var4d-mt / src / bin / rc / optimizer / py / f2py / scripts / rc / TM5 / base / branch / what / src / bin / rc / PyShell / base / branch / var4d-mt / optimizer / py / f2py / scripts / rc / Альтернатива: + лучшее разделение версий модели + разделение настроек 4D-var и настроек, связанных с моделью

9 Ф.U.Q. — Часто задаваемые вопросы (2) Используется ли TIPP? — Поместить его на SourceForge в каталог «tools»? (также введите «vpp»?) Используются ли все еще временные профили излучения? (например, для выбросов огня при ежедневном разрешении). Теперь категории могут иметь разное временное разрешение.

10 Список желаний (долгосрочная) оптимизация параметров смещения — спутниковые данные: -> Подход JRC будет выполняться в рамках рамочного проекта -> Подход SRON на участке «шлифовальный»? — точечные наблюдения (N2O): т.b.d. Схема Роденбека (для объединения региональных моделей) Подход Монте-Карло для оценок неопределенности логарифмически нормальных p.d.f. для неопределенности в параметрах…

11 TM5mp и 4DVAR Мотивация: современные компьютеры и 4DVAR Позволяют моделировать с более высоким разрешением, больше лет, больше трассеров и т. Д. Обратный ход: без увеличения Но PyShell облегчает переключение между версиями модели

12 Далее… Согласны ли мы, что TM5mp 4DVAR имеет высокий приоритет? Если да, то как это организовать.

TM4 SUMOTM LD | Дана TM4

  • МЕДИА-ЦЕНТР
    • Новости
    • События
    • Комплект средств массовой информации
    • Видео
    • Блог
  • Карьера
  • Услуги
  • Логин клиента
  • Свяжитесь с нами
  • Английский
  • Французский
Переключить навигацию
  • Дом
  • О нас
    • Откройте для себя Dana TM4
    • Глобальный охват
    • История
    • Клиенты
  • Продукты
    • Системы
    • Моторы
    • Инверторы
    • Зарядные устройства
  • Приложения
    • Коммерческие автомобили
    • Легковые автомобили
    • Погрузочно-разгрузочные работы
    • Горнодобывающая техника
    • Мотоциклы
    • Строительная техника
  • Услуги
  • Карьера
  • Экстранет
  • Новости
  • Свяжитесь с нами
  • Английский
    • Французский
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter
  • О НАС
    • Откройте для себя Dana TM4
    • Глобальный охват
    • История
    • Клиенты
  • ТОВАРОВ
    • Системы
    • Электродвигатели
    • Инверторы
    • Зарядные устройства
  • ПРИМЕНЕНИЯ
    • Коммерческие автомобили
    • Легковые автомобили
    • Погрузочно-разгрузочные работы
    • Горнодобывающая техника
    • Строительная техника
    • Мотоциклы
Коллаборативные роботы серии

TM / Модельный ряд | OMRON Промышленная автоматизация

последнее обновление: 27 января 2020 г.

Информация для заказа
Обозначение номера модели

* 1.Модель X относится к моделям роботов без встроенной системы камер.
* 2. Кабель длиной 1,5 м входит в стандартную комплектацию только моделей постоянного тока.
* 3. Кабель длиной 12 м недоступен для моделей постоянного тока.

Список номеров деталей Cobot
Тип Номер детали
TM5-700 РТ6-0007001
TM5-700, кабель 12 м РТ6-0007002
TM5X-700 РТ6-0017001
TM5X-700, кабель 12 м РТ6-0017002
TM5M-700 РТ6-0107001
TM5M-700 SEMI РТ6-0107011
TM5MX-700 РТ6-0117001
TM5-900 РТ6-0009001
TM5-900, кабель 12 м РТ6-0009002
TM5X-900 РТ6-0019001
TM5X-900, кабель 12 м РТ6-0019002
TM5M-900 РТ6-0109001
TM5M-900 SEMI РТ6-0109011
TM5MX-900 РТ6-0119001
TM12 РТ6-1001301
TM12, кабель 12 м РТ6-1001302
TM12X РТ6-1011301
TM12X, кабель 12 м РТ6-1011302
TM12M РТ6-1101301
TM12M SEMI РТ6-1101311
TM12MX РТ6-1111301
TM14 РТ6-2001101
TM14, кабель 12 м РТ6-2001102
TM14X РТ6-2011101
TM14X, кабель 12 м РТ6-2011102
TM14M РТ6-2101101
TM14M SEMI РТ6-2101111
TM14MX РТ6-2111101
Список номеров деталей аксессуаров
Тип Номер детали
Ориентир RT6-A000008
Мобильная рабочая станция (MWS) RT6-A000010
Стенд для робота RT6-A000009
SSD с кабелем RT6-A000012
Комплект, калибровочный набор с дополнительным штифтом RT6-A000002
Стойка для роботов RT6-A000000
Пневматический блок управления RT6-A000015
Список номеров деталей программного обеспечения
Тип Номер детали
USB-ключ RT6-A000004
TMflow N / A, скачать бесплатно
TM Определить и измерить RT6-S100000
TM Внешний вид RT6-S100002
TM OCR RT6-S100003
Редактор TMflow RT6-S200001
Редактор TMflow — автономный AOI RT6-S100005
Код деталей робота и прилагаемые аксессуары
Тип TM5-700
Название продукта TM5-700 TM5M-700 TM5M-700 SEMI TM5X-700 TM5MX-700
Номер детали RT6-000700 [] RT6-010700 [] RT6-010701 [] RT6-001700 [] RT6-011700 []
Обзор Робот и блок управления со встроенной системой технического зрения Робот и блок управления
без системы технического зрения
Назначение Типично для использования в единой системе коллаборативных роботов
В комплекте
Принадлежности
• Робот-манипулятор TM5-700 (1)
• Робот-палка (1)
• Блок управления (1)
• Калибровочные пластины (одна большая и одна маленькая) (не входят в комплекты модели X)
• Кабели ввода-вывода (2)
• Landmark (2) (не входит в комплекты модели X)
• Провод заземления (1)
• Токопроводящий провод, 3 см (2)
• Кабель питания для блока управления (4 стандартных номера детали, 1 номер мобильной части)
• Аварийный выключатель SEMI (только модель SEMI)
Тип TM5-900
Название продукта TM5-900 TM5M-900 TM5M-900 SEMI TM5X-900 TM5MX-900
Номер детали RT6-000900 [] RT6-010900 [] RT6-010901 [] RT6-001900 [] RT6-011900 []
Обзор Робот и блок управления со встроенной системой технического зрения Робот и блок управления
без системы технического зрения
Назначение Типично для использования в единой системе коллаборативных роботов
В комплекте
Принадлежности
• Робот-манипулятор TM5-900 (1)
• Робот-палка (1)
• Блок управления (1)
• Калибровочные пластины (одна большая и одна маленькая) (не входят в комплекты модели X)
• Кабели ввода-вывода (2)
• Landmark (2) (не входит в комплекты модели X)
• Провод заземления (1)
• Токопроводящий провод, 3 см (2)
• Кабель питания для блока управления (4 стандартных номера детали, 1 номер мобильной части)
• Аварийный выключатель SEMI (только модель SEMI)
Тип TM12
Название продукта TM12 TM12M TM12M SEMI TM12X TM12MX
Номер детали RT6-100130 [] RT6-110130 [] RT6-110131 [] RT6-101130 [] RT6-111130 []
Обзор Робот и блок управления со встроенной системой технического зрения Робот и блок управления
без системы технического зрения
Назначение Типично для использования в единой системе коллаборативных роботов
В комплекте
Принадлежности
• Робот-манипулятор TM12 (1)
• Робот-палка (1)
• Блок управления (1)
• Калибровочные пластины (одна большая и одна маленькая) (не входят в комплекты модели X)
• Кабели ввода-вывода (2)
• Landmark (2) (не входит в комплекты модели X)
• Провод заземления (1)
• Токопроводящий провод, 3 см (2)
• Кабель питания для блока управления (4 стандартных номера детали, 1 номер мобильной части)
• Аварийный выключатель SEMI (только модель SEMI)
Тип TM14
Название продукта TM14 TM14M TM14M SEMI TM14X TM14MX
Номер детали RT6-200110 [] RT6-210110 [] RT6-210111 [] RT6-201110 [] RT6-211110 []
Обзор Робот и блок управления со встроенной системой технического зрения Робот и блок управления
без системы технического зрения
Назначение Типично для использования в единой системе коллаборативных роботов
В комплекте
Принадлежности
• Робот-манипулятор TM14 (1)
• Робот-палка (1)
• Блок управления (1)
• Калибровочные пластины (одна большая и одна маленькая) (не входят в комплекты модели X)
• Кабели ввода-вывода (2)
• Landmark (2) (не входит в комплекты модели X)
• Провод заземления (1)
• Токопроводящий провод, 3 см (2)
• Кабель питания для блока управления (4 стандартных номера детали, 1 номер мобильной части)
• Аварийный выключатель SEMI (только модель SEMI)

* Обратите внимание, что калибровочные пластины и ориентир не входят в комплект модели X.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.