Тойота аурис 2019: Toyota Auris 2019 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota Auris 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Аурис 3 в новом кузове

На мотор-шоу в Женеве 2018 состоялась презентация хэтчбека Toyota Auris 3 поколения. Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками.

Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 (фото, цена) запланировано на вторую половину две тысячи восемнадцатого, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится седан Королла следующей генерации.

Каталог Toyota

К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку с семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались.

А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто является 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 116 л.с., а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Первая ориентирована на экономичность — она представляет собой ту же «начинку», что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная «четверка» и электромотор, которые в сумме развивают 122 «лошадки».

Второй вариант ориентирован на драйв — здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил. Более детальные технические характеристики озвучат позже.

Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров — до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал на столько же длиннее, объем багажника не уточняется.

В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).

Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой «пастью» решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам.

Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.

Видео

Toyota Auris 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание:

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Технические характеристики Auris

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек.
175 км/ч
4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 205 H*m 12,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин
1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цена Auris

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

  • ABS;
  • EBD;
  • агрегат 1,3;
  • аудиосистема с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • частично светодиодная оптика.

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

  • камера заднего вида;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мульти-руль;
  • раздельный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • панорама;
  • 17-е диски;
  • автокоррекция света;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.

Toyota Auris 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв


Фото

Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Просмотров: 4 075

Тойота Аурис 2019 в новом кузове: комплектации, цены, фото

Тойота Аурис (Toyota Auris) является малым семейным автомобилем, который автомобилестроительная компания Toyota выпускает с начала 2006 года. Она разместилась на платформе своей предшественницы Короллы, с которой конкурирует и сегодня. Автомобиль такой марки, как новый, так и подержанный, более старых годов выпуска, можно выбрать и заказать в компании Order Cars From Japan Auctions на сайте https://carvector.com/.

Данная модель была рассчитана на европейских автомобилистов, однако ее производят не только в Европе, но и Турции, Англии и Японии. Автомобиль получился достаточно просторным и комфортным, а также, имея минимальный уровень вибрации, удивительно тихим.

Пятидверный хетчбек, работающий на переднем приводе, является типично семейным автомобилем, заслуживающим исключительно положительные отзывы владельцев из соответствующего контингента людей.

Важно заметить, что в то время как эксплуатационные характеристики и внешний вид Тойота Аурис 2019 года выпуска нахваливаются как со стороны автолюбителей, так и профессиональных критиков, ее технические показатели оставляют желать лучшего. Однако отбрасывая технические нюансы, насладиться впечатляющими внешними данными машины в новом кузове можно посредством фото и видео в сети интернет.

Дизайн

Главное, чему стоит уделить особо много внимания – это не технические характеристики, а оформление и интегрированные дизайнерские идеи новой Тойота Аурис. Машина прошла как внешнюю, так и внутреннюю модернизацию, получив, к тому же, немалое количество электронных дополнений и различных расширений. Каждое установленное дополнение нашло своего потребителя и в отдельности получило положительные отзывы.

Кузов

Внешний вид нового автомобиля – это наглядная отсылка к другому авто той же японской марки, подклассом которой некогда являлась эта машина. Изначальным прототипом модели Аурис послужила небезызвестная Тойота Королла. Однако в отличии от предшественницы, новая машина получила и уникальные детали. Изучив фото можно составить свое мнение о новом авто.

К основным примечательным особенностям Тойота Аурис можно по праву отнести:

  • отброшенные назад фары;
  • миниатюрная решетка радиатора;
  • бампер с низкой посадкой, обладающий необычной формой с множеством изгибов;
  • противотуманные огни, расположенные по краям бампера;
  • обтекаемые, но в тоже время имеющие четкую форму, боковые зеркала с электронными регуляторами;
  • заднюю часть автомобиля украшает широкая крышка багажного отделения;
  • вся оптика на машина оборудована светодиодным свечением, вне зависимости от комплектации.

Среди всевозможных прочих нюансов, можно отметить габариты нового автомобиля. В сравнении с предыдущими поколениями, машина, что удивительно для современного хэтчбека, уменьшилась в размерах. Таким образом, новый автомобиль имеет:

  • длину – 3980 мм;
  • ширину – 1695 мм;
  • высоту – 1475 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесную базу – 2510 мм.

Кроме прочего, объем багажника авто в новом кузове увеличился до 360 литров, с возможностью масштабного расширения за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений. Габариты Тойота Аурис возможно изучить посредством соответствующих фото.

Салон

Просторный салон Тойота Аурис модели 2019 года выпуска отличается высоким комфортом и отличной эргономикой. Удобное расположение органов управления способствуют комфортному путешествию, даже на далекие расстояния. На фото можно рассмотреть все детали.

Основными особенностями салона нового автомобиля, в равной степени, являются такие аспекты, как:

  • обладающие жесткой набивкой сидения, способные принимать различные, удобные для человека, положения;
  • элегантный информационно-развлекательный сенсорный дисплей;
  • приборная панель и элементы управления, выполненные из высококачественной кожи;
  • система кондиционирования;
  • двойной спектр регулировки рулевой колонки;
  • мощная рулевая тяга;
  • сечения повышенной четкости на индикаторах приборной панели.

Тойота Аурис имеет отличные отзывы владельцев, так как радует продуманным дизайном и великолепной комплектацией. Каждый нюанс можно изучить посредством фото в сети интернет.

Цены и комплектации

Комплектации и цены новой Тойота Аурис прямо связаны друг с другом. Производителем было заявлено, что цена новой машины в европейских странах будет находиться в диапазоне от 18 тыс. до 25 тыс. долларов. При этом, учитывается то, что цены зависят от комплектации:

  • базовая версия – 18 тыс.;
  • максимальная версия – 25 тыс.

Важно заметить, что модификации, не являющиеся базовой версией, обладают примерно такой же мощностью, что и топовая модель. Однако в максимальной сборке количество дополнительных функций значительно увеличено, в сравнении со всеми остальными модификациями, из-за чего сильно отличаются цены.

В Аурис 2019 модельного года цена и комплектации предопределяют наличие или отсутствие каких-либо дополнительных функций, а также некоторых элементов экстерьера и интерьера. Фото максимальной и минимальной сборки позволяют наглядно ощутить разницу.

Пройдя рестайлинг, модель получила климат-контроль, антиблокировочную систему, кондиционер и много других дополнений. Однако благодаря правильно подобранной комплектации, технологически машина не будет уступать лидерам мирового авторынка.

Технические характеристики

Подвеска и ходовые качества

Благодаря жесткой подвеске Тойота Аурис полностью отвечают потребностям и состоянию отечественных дорог. Автомобиль отлично отрабатывает все неровности. Поэтому даже на неровной дороге водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно.

Для передней подвески использована технология MacPherson, которая известна тем, что основой её конструкции являются амортизаторные стойки. При этом очень важен их наклон, обеспечивающий плавность хода автомобиля. В Auris этот показатель рассчитан весьма верно, поэтому его владельцам не придётся жаловаться на то, что чувствуется каждая кочка при езде по неровной дороге. Правда, такая подвеска несколько сложна и недешева в обслуживании. Но у Toyota она известна своей достаточно неплохой надёжностью даже в суровых российских условиях. Задняя подвеска автомобиля полузависимая.

Первоначально Аурис оснащалась балкой кручения. Однако впоследствии ее заменили многорычажной подвеской, отлично подходящей энергичному, миниатюрному хетчбеку. Клиренс и подвеску можно разглядеть на соответствующих фото в сети интернет. Надо отметить, что клиренс весьма невысок и составляет всего 14 см. Поэтому машина идеальна только для поездок по городу и трассе. Для выезда за город она покажется низкой и неудобной.

Двигатель

Автомобилю доступны движки нескольких различных вариантов, каждый из которых полностью отвечает европейским нормативам экологии. Наиболее примечательны среди них являются следующие версии.

Бензиновый 1.2-литровый мотор с таким характеристиками:

  • мощность – 116 л. с.;
  • крутящий момент – 185 Нм;
  • смешанный расход топлива – 5.4 литра;
  • разгон до 100 км/ч – 12.6 секунд.

Дизельный 1.6-литровый мотор со следующими показателями:

  • мощность – 112 л. с.;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • смешанный расход топлива – 5.7 литров;
  • разгон до 100 км/ч – 11.1 секунд.

Для Тойота Аурис отзывы владельцев однозначны, автомобиль обладает высокой надежностью, безопасностью и комфортом. Двигатель, как и у прочих авто серии, выглядит брутальным, о чем свидетельствуют фото.

К важным особенностям нового автомобиля можно отнести такие технические характеристики, как:

  • отличная звукоизоляция двигателя, удаляющая лишние шумы во время движения;
  • уровень безопасности, набирающий максимально возможный бал в своем сегменте;
  • подвеска автомобиля выполнена таким образом, что при ухабистой дороге практически не ощущается дискомфорт.

Кроме прочего, технические характеристики, касающиеся внешних аспектов также находятся на высшем уровне. Таким образом, повышенный клиренс, сравнительно небольшие размеры, огромное трансформируемое багажное отделение, светодиодная подсветка фар, небольшие цены и прочие нюансы делают автомобиль одним из самых желаемых на всем автомобильном рынке.

Видео

Тойота Аурис 2018-2019 цена, фото, характеристики новой Toyota Auris 3-го поколения

Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую любовь благодаря таким качествам как надежность, относительный комфорт, достойное оснащение и общий положительный баланс ездовых качеств. И вот, в скором будущем на рынок должно выйти уже третье поколение популярного хэтчбека. Чем на этот раз он сможет удивить и приятно порадовать?

Содержание статьи:

Новейший Toyota Auris был презентован общественности в марте 2018 года в рамках ежегодного автосалона, который открылся в Женеве.

Новинка так и не взяла себе историческое наименование — Corolla, но поклонников компакта данный факт ничуть не огорчил. Модель смогла удивить эффектным дизайном экстерьера, а также технологичной начинкой, но обо всем нужно рассказать по порядку.

А начать следует с того, что отныне Аурис позиционируется не просто как городской компакт, а как автомобиль, способный приносить максимум удовольствия от вождения. С этой целью инженеры очень внимательно поработали над шасси японского хэтчбека, а также постарались сделать его силовые установки высокопроизводительными.

Не забыли создатели и о внешнем облике модели. Компакт от Тойота выделяется массивными бамперами с выразительными выштамповками, полностью светодиодной осветительной оптикой, огромной секцией охлаждения двигателя, расширенными колесными арками и низкой крышей.

Комплектация автомобиля состоит из:

  • LED-оптики освещения.
  • Противотуманных фонарей со светодиодной начинкой.
  • Легкосплавных дисков колесо, размерность которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Датчика дождя.
  • Датчика освещения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы мультимедиа с сенсорным монитором, Bluetooth, Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Парктроников.
  • Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, обогревом.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Системы беспроводной зарядки смартфонов.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы бесключевого пуска силового агрегата.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы 3D-навигации.

По предварительной информации, на европейском рынке цена Toyota Auris 2018—2019 модельного года будет начинаться с отметки в 13 тысяч 400 евро.

Продажи компакта стартуют во второй половине 2018 года.

Технические характеристики

Как уже было подмечено ранее, новый Аурис будет нацелен на активное вождение. Он спроектирован на платформе с заводской маркировкой TNGA.

Такая база предполагает наличие многорычажной схемы подвески задней оси, а также пониженный центр масс в сравнении с предшественницей. Показатель колесной базы составляет 2 метра 640 миллиметров.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4370

1790

1450

Базовым двигателем для Auris 2018—2019 является силовой агрегат 1.2 литра (116 сил), который работает на бензине. Он взаимодействует с механической трансмиссией на шесть скоростей либо же с вариатором.

А вот в качестве альтернативы ему выступают две гибридные модификации. Первая состоит из атмосферного мотора 1.8 литра и электрического двигателя. В сумме они выдают 122 лошадиные силы. Такая вариация акцентирована на экономичное вождение.

Читайте также: Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов

Что касается второй гибридной установки, то в ее схему входят новейший атмосферный агрегат 2.0 литра и электрический двигатель. Мощность на выходе равна 180 силам.

Оба гибрида реализовывают свой тяговый потенциал на передние колеса посредством планетарной трансмиссии. Полного привода же не предусмотрено в принципе.

Обзор

Внешность

Новый Аурис под маркой Тойоты можно смело назвать одним из самых агрессивных автомобилей класса С по части дизайна экстерьера.

Японский хэтчбек способен выделяться из общей массы крупноячеистой радиаторной решеткой, передним бампером с выступающим «губой», выпуклым капотом и зауженной оптикой освещения, которая состоит из светодиодов.

Скошенная корма придает профилю стремительности, хотя нужно сказать, что задний бампер все же излишне массивен и придает ей некоторую грузность.

Салон

Внутреннее убранство выглядит презентабельно благодаря высокой центральной консоли в виде планшета. В нее интегрирован цветной и сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, который отображает перед глазами пользователя множество полезных данных — от показаний навигации до картинки, подающейся с камеры заднего обзора.

Достаточно информативен и приборный щиток. Однако его аналоговые шкалы имеют унылый вид и особого желания любоваться ими не вызывают.

Водительское кресло обладает отличной боковой поддержкой, которая четко удерживает тело драйвера при прохождении поворотов.

Кроме того, обширные диапазоны регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки позволяют разместиться за рулем человеку с самой разной конституцией — это радует, учитывая тот факт, что многие модели Тойота грешат короткими подушками передних сидений и данный факт создает неудобства для рослых людей.

Диван второго ряда умеренно комфортен. А именно, на нем вольготно чувствовать себя будут только два седока ростом не более 180-ти сантиметров. В противном случае придется мириться с недостатком места для коленей, а также с теснотой в плечах (если на сиденье разместится третий пассажир).

За рулем

Топовая гибридная версия с отдачей в 180 сил отлично подходит для активного перемещения в пространстве. Комбинированная силовая установка обладает ровной, но весьма ощутимой тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Все это позволяет резво стартовать со светофора либо совершать обгоны на загородном шоссе.

Что касается менее мощной вариации гибрида, то ее возможностей также достаточно для города, а вот на трассе динамика после 130 километров в час существенно ухудшается.

Куда более подходит для трассовой эксплуатации обычный бензиновый мотор 1.2 литра — он весело крутится на средних оборотах и управлять его тяговым потенциалом удобно, особенно в версии с механической коробкой переключения передач.

Читайте также: Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти

Шасси настроено интересно. Относительно предшественника New Auris стал более устойчив в поворотах и меньше кренится, а также более точно слушается руля. Последний при этом обладает понятной обратной связью, высокой чувствительностью в околонулевой зоне и информативностью.

Впрочем, склонность к недостаточной поворачиваемости у японского хэтчбека все же прослеживается, но лишь на пределе возможностей при движении по дуге.

Энергоемкости подвеске не занимать. Она достойно выдерживает удары даже от крупных дорожных колдобин. Однако при движении с малой скоростью по ухабам возникает тряска — сгладить профиль дорожного полотна можно лишь прибавкой скорости, что не всегда уместно.

Выводы: Тойота Аурис третьего поколения существенно отличается от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и технической составляющей. Новинка способна приносить положительные эмоции от эксплуатации, но высокая стоимость не позволит стать компакту по-настоящему массовым.

Фото нового Toyota Auris:

 Toyota Auris нового поколения

Японцы представили общественности Toyota Auris нового поколения, первое изображение которой всплыло в сети задолго до официальной премьеры в швейцарской Женеве весной текущего года. Toyota Auris нового поколения обзавелась новой платформой TNGA и готова порадовать потенциальных покупателей усиленным кузовом и стильным внешним видом.

Новая Toyota Auris также может похвастаться легкой управляемостью и инновационными силовыми фишками. В сегодняшнем обозрении Toyota Auris – технические характеристики, достоверные фотографии, видео отчет, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, внешний вид и интерьер.

Согласно имеющимся данным реализация Toyota Auris 3 на европейском континенте начнется летом текущего года, приблизительная цена Тойота Аурис по предварительным данным составит порядка 22 тысяч евро. К сожалению, на российских дорогах Toyota Auris последнего поколения увидеть будет не возможно, ведь официальные продажи в России не запланированы. Кстати, Toyota Auris 2 поколения также не продавалась в нашей стране. Российским поклонникам данного японского бренда придется переключить свое внимание на Новую Toyota Corolla, дебют которой запланирован на ближайшее время.

Популярность предшественника

Предыдущая версия Toyota Auris отметилась большой популярностью среди европейских автолюбителей, что позитивным образом отразилось на продажах. За последние два года Тойота Аурис смогла закрепить за собой 9 позицию по продажам автомобилей С-класса, и справедливо считается многими экспертами как самый успешный азиатский автомобиль с кузовом хэтчбек на европейском континенте. Успешность Toyota Auris была обусловлена высоким качеством самой модели и большим разнообразием двигателей.

Исходя из успешной практики прошлых лет никто не сомневался, что производителю известен рецепт успеха и для Toyota Auris 3. Однако руководство японского автоконцерна решило немного изменить философию прошлых лет и для продвижения новой модели Toyota Auris была избрана совершенно иная стратегия. На удивление всем японцы решили отказаться от дизельных моторов в пользу бензиновых.

Однако имеется информация относительно использования в качестве моторов на Toyota Auris гибридных установок. Вместе с тем Тойота Аурис обзавелась современным внешним видом с присутствием ноток агрессивности. Также Toyota Auris обзавелась новой тележкой и большим количеством инновационного оборудования.

Внешний вид Toyota Auris

Внешним видом Тойота Аурис восхищаются истинные ценители автомобильного искусства, для конкурентов внешность японца становиться объектом завести. Японский хэтчбек стал обладателем оригинального и яркого кузова, в передней части которого разместилась огромная фальшрадиаторная решетка, плавно переходящая в массивный бампер.

Корму Toyota Auris без преувеличения можно назвать шедевром дизайнерского искусства. Дверь багажника с сильным наклоном стекла немного напоминает багажную дверь, позаимствованную у автомобиля с кузовом купе. Габаритные фонари светодиодного типа погружены в крупных и размашистых плафонах.

Боковые грани Тойта Аурис визуально напоминают современный хэтчбек, а не гибридный автомобиль. Такое сравнение обуславливается покатым и коротким капотом, огромными циркульными вырезами колесных арок с 18 – дюймовыми колесами.

Интерьер Toyota Auris 3

К сожалению, во время официальной презентации производитель не дал возможности ознакомиться с салоном Toyota Auris 3, наглухо затворив все двери и установив тонировку на стеклах. Однако все же кое-какая информация относительно интерьера Тойота Аурис имеется. Салон последней версии Тойота Аурис стал немного просторнее, сидения второго ряда имеют немного заниженную посадку, что особенно должны оценить рослые пассажиры.

Новая Тойота Аурис по умолчанию будет оснащена приборной панелью с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Безопасность пассажиров Toyota Auris 3 будут обеспечивать сразу 7 подушек безопасности.

Техническое оснащение Toyota Auris 3

Новая платформа TNGA смогла обеспечить крепкий кузов японскому хэтчбеку Toyota Auris, для производства которого использовалась высокопрочная сталь. В результате перехода на новую платформу Toyota Auris получила более чувствительное рулевое управление и пониженный центр тяжести.

Toyota Auris в базовой комплектации имеет 1.2 –литровый бензиновый движок турбированного типа с мощностью 116 лошадей. Тойота Аурис робот версии подразумевает наличие 6 – ступенчатой автоматической коробки передач. АКПП является опциальным предложением, потому стандартно трансмиссия в Toyota Auris имеет механический вид.

Гибридную версию японского хэтчбека представляет Toyota Auris Hybrid в качестве силовой установки которой выступает бензиновый движок и электромотор. Суммарная мощность данной силовой установки составляет порядка 122 лошадок.

Вторая версия Toyota Auris Hybrid может похвастаться более мощной силовой установкой. Данная силовая установка состоит из двухлитрового бензинового движка атмосферного типа и электрического двигателя, суммарная мощность которых составляет 180 лошадок. Аналогичная силовая установка установлена на кроссоевере Lexus UX 250 h, который также был замечен на выставке в швейцарской Женеве.

Просмотров: 3 592

Тойота аурис новый кузов (59 фото)

Тойота аурис 2021 новая


Toyota Auris 2018


Toyota Auris 2016 Hybrid


Toyota Auris Hybrid 2015


Toyota Auris 2017 универсал


Тойота аурис хэтчбек 2018


Toyota Auris 2012 Hatchback


Тойота аурис хэтчбек 2018


Toyota Auris 2013


Тойота аурис 2019 новый


Тойота аурис хэтчбек 2016


Toyota Auris 2016


Тойота аурис универсал 2017


Тойота аурис 2016


Тойота аурис универсал 2015 года


Тойота аурис 2013


Тойота аурис 2019


Тойота аурис 2018


Тойота Auris 2013


Toyota Auris


Тойота аурис 2013 года


Toyota Auris 2015


Тойота Королла аурис 2018


Тойота аурис 2018


Тойота Королла универсал 2017


Тойота аурис 2018


Тойота аурис 2019 новый


Тойота аурис 2021 новая


Toyota Auris 2016


Toyota Auris 2013 салон


Новая Тойота аурис 2020


Toyota Corolla новая Toyota Auris новый


Toyota Auris 2017


Toyota Auris Hybrid 2015


Toyota Auris 2018


Тойота аурис


Toyota Auris 2018


Тойота аурис 2014


Тойота аурис 2018


Новый автомобиль российского производства аурис


Toyota Auris Touring Sports


Toyota Auris Headlight 2015


Toyota Auris Hybrid


Toyota Auris Hybrid 2017


Тойота аурис 2015 в новом кузове


Тойота аурис голубая


Toyota Auris 2020 Sport


Тойота аурис хэтчбек


Toyota Auris 2016 салон


Тойота версо хэтчбек


Тойота аурис туринг спорт


Тойота аурис 2019


Тойота аурис 2021


Тойота аурис 2015


Toyota Auris 2013 стального цвета


Toyota Auris 1.33


Toyota Auris Hybrid 2019


Тойота аурис 2021


Тойота аурис 2018

Toyota Auris 2019 стильно демонстрируется в Женеве, чтобы всколыхнуть сегмент компактных хэтчбеков

Когда некоторое время назад Toyota объявила о революционном дизайне, мы не восприняли это слишком серьезно, и на то были веские причины. С одной стороны, было заявление официального представителя компании, а с другой, были годы за годами безвкусные модели, которые не могли заставить ваше сердце биться чаще, даже если вы коснулись их, как в них ударила молния.

Кроме того, если Toyota понимает захватывающий дизайн нового Prius, тогда мы пропустим.Нам лучше с обедом в животе, большое спасибо. А затем появился кроссовер C-HR, в котором сохранилась тема насыщенной поверхности от Prius, но удалось превратить ее в красивый автомобиль, на который действительно приятно смотреть.

Модель японского производителя, получившая всеобщее внимание на Женевском автосалоне в этом году, несомненно, станет спортивным автомобилем, знаменующим возрождение названия Supra, но мы считаем, что Auris 2019 года заслуживает не меньшего внимания. И это потому, что довольно легко сделать крутую спортивную машину, но гораздо сложнее сделать это с помощью компактного хэтчбека.

Это означает, что дизайнеры нового Auris ждут похвалы. Хэтчбеку удается сохранить атмосферу предыдущей модели, что делает его безошибочно Toyota, но в то же время обновляет его внешний вид, казалось бы, без усилий (что, как мы полагаем, было совсем не так).

Помимо глубокой кожи, Toyota решила отказаться от дизельного топлива и вместо этого выбрать две гибридные версии. Старая версия — та же, что и на Prius и C-HR — использует 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и будет более доступным вариантом.Новая конфигурация, подробно описанная Toyota всего несколько дней назад, использует 2,0-литровый двигатель мощностью 180 л.с., что обещает гораздо более спортивный характер – факт, подчеркнутый подрулевыми переключателями передач.

Построенный на новой платформе TNGA (которая также лежит в основе кроссовера C-HR и ряда других будущих моделей Toyota), Auris 2019 года на 40 мм (1,6 дюйма) длиннее, чем предыдущее поколение. Колесная база, он также короче и с пониженным центром тяжести, что делает его более управляемым.

Мы не можем сказать, поможет ли эта новая модель увеличить продажи Toyota в этом сегменте, но если и не поможет, то уж точно не из-за внешнего вида. Решение не включать дизельный вариант в свою линейку может показаться опасным, но, учитывая направление, в котором идут дела, можно сказать, что Toyota больше провидец, чем человек, готовый пойти на риск.

New Toyota Auris представляет новый хэтчбек Corolla для США | Новости

Крис Амос и производитель

Шильдик Auris может быть не знаком американцам, но этот компактный хэтчбек для европейского рынка почти идентичен нашему U.Люк Corolla iM S.-market (урожденная Scion iM). Теперь есть новый Auris, который дает нам хорошее представление о том, как будет выглядеть новая версия хэтчбека Corolla, когда она появится здесь в течение следующего года или около того.

Новый Auris переходит на ту же платформу TNGA, что и многие другие Toyota, и получает более длинную колесную базу, хотя общие пропорции не сильно изменились. Детализация выглядит значительно более высококлассной благодаря привлекательным светодиодным фарам и задним фонарям.

Силовые агрегаты Auris имеют меньшее влияние на то, что мы могли бы увидеть в U.S.-spec Corolla хэтч. Тем не менее, Toyota уделяет особое внимание своей гибридной технологии, предлагая две разные бензиново-электрические силовые установки и только один обычный бензиновый двигатель; от ранее предлагаемого дизельного двигателя полностью отказались. Одна из гибридных установок использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и развивает общую мощность 120 л. новый кроссовер Lexus UX).Газовый двигатель представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в кроссовере C-HR в Европе.

  • Toyota Corolla iM: подробный обзор всего, что вам нужно знать
  • Рейтинг компактных автомобилей от худшего к лучшему
  • Toyota Corolla iM Research: обзоры, характеристики и многое другое

    Мы не уверены, добавит ли Toyota гибридную модель в линейку американских хэтчбеков Corolla (мы думаем, что суффикс iM исчезнет, ​​как только появится обновленная версия), но это кажется вероятным.Ожидайте услышать больше о планах Toyota в отношении этого европейского хэтчбека в ближайшее время.

    Крис Амос и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Auris 2019 года с гибридом 2.0-литровый двигатель дразнил

    Auris второго поколения существует уже почти восемь лет, и это означает, что замена нужна для того, чтобы сохранить компактный хэтчбек свежим и конкурентоспособным. Мы публикуем шпионские снимки нового Auris / Corolla iM с конца июня 2016 года, и теперь мы собираемся увидеть модель C-сегмента во всей ее красе.

    Выявлено:

    Но сначала Toyota выпустила теневой тизер для автомобиля, который показывает, что были внесены значительные улучшения с точки зрения внешнего дизайна.Автомобиль имеет полностью светодиодные фары и задние фонари, контрастную черную крышу и боковые зеркала, расположенные ниже на дверных панелях, а не рядом с передними стойками, как на предыдущей модели.

    Toyota также объявила, что Auris станет премьерой нового гибридного 2,0-литрового двигателя. В отдельном пресс-релизе компания рассказывает о том, как новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force Engine опирается на более эффективный процесс сгорания и выигрывает от системы переменного управления.Благодаря более высокому тепловому КПД (40 % и 41 % в гибридных моделях) он развивает большую мощность и крутящий момент при соблюдении более строгих норм выхлопных газов. Мощность составляет 169 лошадиных сил (126 кВт) при 6600 об/мин и 205 Нм (151 фунт-фут) крутящего момента при 4800 об/мин в автомобилях, оснащенных исключительно бензиновым двигателем, тогда как мощность гибридов оценивается в 144 л.с. (107 кВт) при 6000 об/мин и 180 Нм (133 фунт-фут) при 4400 об/мин.

    Помимо разработки нового двигателя, Toyota также работала над гибридной системой, адаптированной для модели 2.0-литровая мельница, хорошо использующая знания, полученные во время разработки Prius, с использованием аналогичного набора технологий. Обещается «линейное и удлиненное чувство ускорения», наряду с «превосходной топливной экономичностью» и лучшей динамикой движения.

    В то время как тизер позволяет нам лишь мельком увидеть внешний дизайн, шпионские снимки показали, что некоторые большие изменения произойдут внутри салона, где информационно-развлекательная система будет расположена выше на центральной консоли и будет располагаться над вентиляционными отверстиями.Мы также ожидаем, что у водителя и пассажиров будет больше места благодаря новым опорам TNGA, что также может привести к увеличению багажника.

    Поскольку Toyota уделяет особое внимание эффективности, вы можете быть уверены, что новый Auris / Corolla iM потребляет даже меньше топлива, чем предыдущая модель. Мы не слишком удивимся, если дизельные двигатели будут исключены из Европы, как заявил исполнительный вице-президент компании Дидье Леруа на прошлогоднем Токийском автосалоне. С новым электрифицированным 2.0-литровый, вероятно, более эффективен, чем нынешний гибридный 1,8-литровый, кому вообще нужен дизель?

    Еще одной важной новинкой от Toyota является введение шестиступенчатой ​​механической коробки передач для глобального использования, но с акцентом на Европу. Она на семь килограммов (15,4 фунта) легче нынешней трансмиссии и в то же время на 24 миллиметра (почти дюйм) короче, что побудило компанию заявить, что это одна из самых маленьких трансмиссий в мире. Конечно, он эффективнее старой «коробки» и может развивать крутящий момент до 280 Нм (207 фунт-фут).

    6 Фото

    Также новинкой является вариатор прямого переключения с меньшими механическими потерями, улучшенным отслеживанием переключения и стартовой передачей, причем последняя представляет собой первую бесступенчатую трансмиссию и обеспечивает на 20% более высокую скорость переключения.

    Кроме того, Toyota разработала две новые системы полного привода, одну для бензиновых автомобилей, а другую для гибридов. Первая, называемая Dynamic Torque Vectoring AWD, выигрывает, как следует из названия, от векторизации крутящего момента путем независимого распределения крутящего момента на левое и правое задние колеса в зависимости от условий движения.Последний, известный как E-Four, увеличивает общий крутящий момент, направляемый на задние колеса, на 30% по сравнению с существующим оборудованием.

    Toyota проведет мировую премьеру нового Auris 6 марта на 88-м Женевском автосалоне, где также будет представлен обновленный Aygo. Кроме того, Concept-I Series и Fine-Comfort Ride Concept дебютируют в Европе, а долгожданное возрождение Supra будет представлено в форме гоночного автомобиля.

    Узнайте больше о новом двигателе, коробках передач и системах полного привода в пресс-релизе ниже.

    Источник: Toyota

    Toyota Auris 2019 Цены и технические характеристики в Египте

    Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!

    Основные характеристики

    info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Для получения точной информации обратитесь к своему дилеру.

    Элементы интерьера

    Доступные классы 1,6 А/Т в/о
    Люк на крыше закрыть
    Задний подлокотник чек
    Передний подлокотник чек
    Задние подголовники чек
    Передние подголовники чек
    Задний подстаканник чек
    Электрический люк закрыть
    Электронные сиденья закрыть
    Передний подстаканник чек
    Кожаный салон закрыть
    Бардачок чек
    Центральный дверной замок чек
    Кожаный рычаг переключения передач закрыть
    Хранение в задних дверях чек
    Хранение в передних дверях чек
    Задние электрические стеклоподъемники чек
    Передние электрические стеклоподъемники чек
    Кожаный руль чек
    Складывающиеся спинки задних сидений чек
    Кнопка запуска/остановки двигателя закрыть
    Управление окном в одно касание чек
    Управляемый руль чек
    Регулировка высоты сиденья водителя чек
    Передний подлокотник с кондиционером закрыть

    Элементы безопасности

    Доступные классы 1.6 А/Т Ф/О
    Задняя камера чек
    Блокировка сигнализации чек
    Задние ремни безопасности чек
    Противоугонная сигнализация закрыть
    Система иммобилайзера чек
    Умная система парковки закрыть
    Подушки безопасности для водителя чек
    Антиблокировочная система чек
    Электронный контроль устойчивости чек
    Подушки безопасности для переднего пассажира чек
    Электронное распределение тормозного усилия чек

    Внешние элементы

    Доступные классы 1.6 А/Т Ф/О
    Спойлер закрыть
    Спортивные диски чек
    Противотуманные фары чек
    светодиодные фары чек
    Противотуманные фары чек
    Светодиодные задние фонари чек
    Стеклоочистители фар закрыть
    Ксеноновые фары закрыть
    Управление фарами чек
    Стеклоочистители заднего стекла чек
    Электронные боковые зеркала чек
    Боковые зеркала поворотники чек
    Светочувствительные фары закрыть
    Чувствительное к дождю лобовое стекло чек

    Элементы комфорта

    Доступные классы 1.6 А/Т Ф/О
    AUX-порт чек
    Компьютер чек
    Порт USB чек
    Bluetooth чек
    Крышка багажника чек
    Свет багажника чек
    Аудио система чек
    Розетка закрыть
    Круиз-контроль закрыть
    Магистральная розетка закрыть
    Розетка для прикуривателя чек
    Дверные замки с дистанционным управлением чек
    Управление звуком на руле чек
    Мобильный огнетушитель сигарет чек

    Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!

    Родственные автомобили

    Toyota Auris Touring Sports Wagon 2019 года замечен в испытаниях в жаркую погодуFord уходит из автомобильного бизнеса в США, потому что мы жаждем кавернозных кроссоверов, чтобы возить с собой 3,14 членов нашей семьи. Toyota дебютировала с Auris в начале этого года на автосалоне в Женеве, прежде чем ее американский брат Corolla дебютировал позже в Нью-Йорке. В то время как США получат новый хэтчбек Corolla, маловероятно, что за ним последует версия универсала Touring Sports.

    Новые шпионские фотографии показывают, что универсал Auris Touring Sports, который вряд ли появится в Америке, завершает испытания в жаркую погоду на юге Европы, которая, по словам наших фотографов, была жаркой.Настолько жарко, что Toyota могла бы провести тесты по всей Европе. В то время как температуры могут быть теплыми, Auris далек от палящего. Это уравновешенный универсал, который позаимствует многие элементы дизайна люка Auris/Corolla — по крайней мере, спереди.

    Взгляните на Corolla Hatch:

    Задняя часть — это отдельная история. Отсутствует вынос заднего окна вверх на люке. Toyota также расширяет модель, чтобы придать Auris внешний вид, похожий на универсал. Меньший спойлер на крыше похож на тот, что на люке, а заднее стекло люка выглядит одинаково у обеих моделей.Задние фонари выглядят по-другому, а задняя панель выглядит приглушенной по сравнению с хэтчбеком Corolla. Toyota Auris Touring Sports 2019 года базируется на той же платформе TNGA, что и хэтчбек.

    Универсал должен позаимствовать силовые агрегаты от Corolla. А платформа TNGA означает, что в автомобиле могут быть установлены как подключаемые гибридные, так и полностью электрические силовые агрегаты. Новая Toyota Auris Touring Sports может получить подключаемый гибрид с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Также возможен 2,0-литровый гибридный вариант.

    В то время как Toyota Auris Touring Sports 2019 года идеально подходит для новой семьи, покупателям в США придется выбирать между хэтчбеком или переходом на кроссовер или седан большего размера. Тем не менее, клиенты в Европе и Азии не будут иметь никаких проблем с перемещением в поместье. Auris Touring Sports должен дебютировать в конце года, возможно, на Парижском автосалоне.

    Источник: CarPix

    Toyota Auris Хэтчбек (2013-2019) | Carbuyer

    Название «Toyota Auris» не слетает с языка при обсуждении семейных автомобилей.В то время как Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf являются именами нарицательными, Auris, как правило, упускают из виду, но на самом деле у него достаточно возможностей, чтобы заслуживать более пристального внимания.

    Хорошо, это не та машина, которая заставит ваш пульс биться быстрее, но она предлагает все, что нужно многим семьям, практичный и удобный транспорт, а также по разумной цене. Сравните его с SEAT Leon, Mazda3, Peugeot 308 и Renault Megane и убедитесь, что ему не хватает дизайнерского чутья внутри и снаружи. И вряд ли он зажжет ваше сердце в дороге, но по цене и надежности он близок к вершине в своем классе.Есть даже Toyota Auris Hybrid, которую мы рассмотрели отдельно, которая разделяет большую часть своих технологий с Toyota Prius для тех, кто ищет максимальную экономию топлива.

    Хотя его внешний вид не выделит его на автостоянке, Auris, по крайней мере, современен и безобиден для глаз, с резкими линиями, идущими от фар до хвоста, и довольно выразительной передней решеткой. Внутри все, во всяком случае, немного менее привлекательно. На приборной панели отсутствуют какие-либо сплоченные элементы дизайна, ее несоответствующие формы немного устарели, а материалы, используемые внутри, выглядят и ощущаются дешевыми.

    Дополнительные обзоры

    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Тем не менее, схема управления продумана, а функции просты в использовании. На самом деле, Auris — очень простая в управлении машина, в которой также комфортно путешествовать. Пассажиры оценят его плавность хода — Auris меньше суетится при проезде неровностей и выбоин, чем большинство его соперников. Там много места для четырех взрослых, пятое место осталось для младшего пассажира, и 360-литровый багажник тоже разумен.

    Комфорт и плавность хода на дальних дистанциях гораздо важнее для Auris, чем вовлечение водителя. Энергичный рывок на проселочной дороге лишь обнажит малоинформативное рулевое управление и склонность автомобиля крениться в поворотах. Даже самой быстрой модели требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, так что Auris не автомобиль для тех, кто любит скорость. Экономия топлива, однако, гораздо более сильная сторона.

    На выбор предлагается два бензиновых двигателя, но наш любимый — 114-сильный 1.2 литра. Он реагирует срочно, но все еще может вернуть 58,9 миль на галлон. Шестиступенчатая механическая коробка передач плавная и простая в использовании, и мы нашли ее более приятной, чем довольно шумная, тупоголовая автоматическая коробка передач CVT.

    Уровни отделки салона: Active, Icon, Business Edition, Design и Excel. Удачно названная Business Edition особенно подходит для водителей служебных автомобилей, а Icon мы рекомендуем частным покупателям. Оба предлагают хорошее сочетание стандартного оборудования и доступности.

    Icon довольно хорошо оснащен, включая камеру заднего вида, цифровое радио DAB, Bluetooth и семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Полезными дополнениями в Business Edition являются спутниковая навигация, круиз-контроль и подогрев передних сидений, которые пригодятся, если вы планируете совершать длительные поездки.

    Покупатели, скорее всего, найдут гарантию Toyota на пять лет/100 000 миль обнадеживающей, хотя, надеюсь, она им не понадобится. Auris занял 20-е место из 75 автомобилей, оцененных в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2018 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании.

    Автомобиль Auris получил хорошие оценки за безопасность, получив пять звезд в краш-тестах Euro NCAP и оснащенный множеством стандартных комплектов безопасности.Особенности включают в себя крепления для детских сидений ISOFIX на крайних задних сиденьях, а также систему оповещения о низком давлении в шинах и напоминание о непристегнутом ремне.

    Возможно, у него не самый впечатляющий дизайн, но низкие эксплуатационные расходы и впечатляющая надежность являются ключевыми факторами для многих покупателей, которые выбирают хэтчбеки. Здесь Toyota Auris преуспевает, и в результате она приобрела верных поклонников.

    Новая Toyota Corolla примет участие в чемпионате BTCC 2019

    3 Auris третьего поколения теперь Corolla

    5 Нет дизелей, но два бензиновых гибрида, предлагаемые

    5 ►, построенные в Великобритании и в продаже в начале 2019 года

    Несколько месяцев назад Toyota решила присвоить своему хэтчбеку Auris легендарное прозвище Corolla, но из-за этого мы опустим его, совершенно новый автомобиль Toyota Corolla BTCC.Готовый к гонкам хэтчбек, представленный Team Toyota GB при поддержке Speedworks Motorsport, будет управляться Томом Инграмом в 2019 году.

    В свои 25 лет Инграм уже дважды выигрывал независимый чемпионат, но возвращение поддерживаемой заводом Team Toyota GB в BTCC означает, что у него будет больше шансов выиграть общий приз в этом году.


    «Возвращение имени Corolla и команды Toyota GB на чемпионат British Touring Car Championship в 2019 году — отличный способ помочь нам запустить этот важный, совершенно новый автомобиль британского производства», — сказал Эндрю Каллис, директор по маркетингу Toyota GB.«Speedworks Motorsport и Том Инграм имеют успешный послужной список, и мы надеемся на сотрудничество с ними в предстоящем сезоне».

    Продолжайте читать все, что мы знаем о совершенно новой Corolla, ниже.

    Новая Toyota Corolla: все, что нужно знать

    В некоторой степени в тени концепта GR Supra Racing, возможно, более важной новостью на стенде Toyota на Женевском автосалоне 2018 года стал дебют Corolla третьего поколения британского производства.

    Представленный пока только в виде пятидверного хэтчбека и не поступивший в продажу до 2019 года, последний Auris имеет большое значение, поскольку он не будет доступен с дизельным двигателем — топливом, которое выбирают многие в C-сегменте.

    Вместо этого стратегия Toyota, ориентированная на гибриды, увидит, что она предложит не одну, а две бензино-электрические версии своего новичка, а также 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

    Учитывая популярность текущей версии универсала Auris Touring Sports, можно с уверенностью ожидать, что ее замена будет показана до конца 2018 года.

    Новая Toyota Corolla: двигатели

    Поскольку Toyota медленно, но верно отказывается от дизельного топлива, она подтвердила следующие двигатели для новой Corolla 2019 года:

    • 1.2-литровый турбодвигатель 114-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском
    • 1,8-литровый HEV 121-сильный гибрид четвертого поколения, как в Toyota Prius и C-HR
    • 2,0-литровый гибридный автомобиль  Новый, более мощный гибрид мощностью 178 л.с.

    Его снова будут производить в Великобритании, на заводе Бернастон в Дербишире с двигателями от автозавода Toyota в Дисайде. Производство должно начаться в 2019 году, так что еще предстоит немало подождать, прежде чем покупатели смогут заполучить новую Corolla.

    Основанный на той же адаптируемой архитектуре, которая также лежит в основе C-HR и Prius, а также Lexus UX, Mk3 Auris получил всплеск стиля в отделе дизайна, по крайней мере, по сравнению со своим неизвестным предшественником.

    Тонкая решетка радиатора спереди напоминает Prius Plug-in Hybrid, а плавные линии сходятся к задней части — это не совсем захватывающий дизайн, но он более однороден, чем, скажем, у Honda Civic.

    Демонстрационная версия также показывает, что Toyota намерена и впредь восхищаться двухцветным кузовом — крыша и стойки окрашены в черный цвет, чтобы контрастировать с лакокрасочным покрытием нижней части.

    Новая Toyota Corolla: управляемость?

    Сочетание низкого центра тяжести и многорычажной задней подвески должно наделить Corolla невиданной до сих пор управляемостью среднеразмерного хэтчбека Toyota.

    Созреет ли это для преобразования Gazoo Racing, согласно Yaris GRMN, еще неизвестно, но в Женеве президент и главный исполнительный директор Toyota доктор Йохан ван Зил стремился подчеркнуть важность партнерства с гоночным подразделением.

    С момента запуска производительность не будет такой головокружительной, но это новый 2.0-литровый гибрид будет производить здоровые 178 л.с. по сравнению с более скромной мощностью 1,8 л.с. 121 л.с.

    Более удобная для водителя версия автоматической коробки передач CVT обещает улучшить впечатления от вождения, по-видимому, с меньшим мычанием, чем у существующих клиентов, когда они идут на обгон.

    Наблюдатели за Toyota не должны слишком сильно удивляться отсутствию дизельного топлива — более половины продаж бренда в Западной Европе в 2017 году приходилось на бензиново-электрические гибриды, а стоимость получения дизельных двигателей меньшего размера из-за ужесточения норм выбросов это слишком высокая цена, чтобы оправдать один для Corolla.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.