Тойота аурис седан: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито


0
Categories : Разное

Содержание

Обновлены седан и хэтчбек Toyota Yaris для развивающихся рынков — Авторевю

Фото: компания Toyota

Совсем недавно на рынки Японии и Европы вышел полностью новый Yaris серии XP210 на платформе TNGA. Но для развивающихся стран Азии и Южной Америки компания выпускает совсем другое семейство. Такой Yaris серии XP150 заметно крупнее (4140 мм в длину вместо 3940 мм) и оснащен попроще. Его производят с 2013 года, однако замены пока нет. Вместо этого Toyota провела уже третью модернизацию: обновленные хэтчбек Yaris и седан Yaris Ativ дебютировали в Таиланде.

Правда, на этот раз изменений негусто. Если три года назад Yaris во время рестайлинга сменил почти все внешние панели кузова, то сейчас ему достались только новые бамперы. С переднего исчезли отдельные диодные блоки ходовых огней: теперь они встроены в блоки фар. У базовых версий по-прежнему галогенки, а для дорогих вариантов отныне предусмотрен диодный головной свет.

В салоне изменены только отделочные материалы (они стали темнее), а еще появилась новая опционная медиасистема с экраном на 6,7 дюйма, функцией Apple CarPlay и голосовым управлением. Зато «альтернативный» Yaris впервые обзавелся системами превентивной безопасности — автотормозом и камерой слежения за разметкой, которые полагаются самым дорогим версиям.

Технический апгрейд у Яриса был еще в прошлом году. Тогда появился доработанный трехцилиндровый атмосферник 1.2 (92 л.с.), способный работать по экономичному циклу Аткинсона. С ним Yaris подпадает под требования тайской программы Eco Car, которая сулит покупателям серьезные налоговые льготы. В паре с этим мотором — безальтернативный вариатор. Сохранились и барабанные тормоза на задней оси.

Цены в Таиланде — от 17 тысяч долларов за седан Toyota Yaris Ativ и от 17500 долларов за хэтчбек Yaris. Впоследствии обновленные машины появятся и на других рынках, где присутствует семейство XP150.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota Auris 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Аурис 3 в новом кузове

На мотор-шоу в Женеве 2018 состоялась презентация хэтчбека Toyota Auris 3 поколения. Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками.

Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 (фото, цена) запланировано на вторую половину две тысячи восемнадцатого, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится седан Королла следующей генерации.

Каталог Toyota

К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку с семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались.

А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто является 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 116 л.с., а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Первая ориентирована на экономичность — она представляет собой ту же «начинку», что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная «четверка» и электромотор, которые в сумме развивают 122 «лошадки».

Второй вариант ориентирован на драйв — здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил. Более детальные технические характеристики озвучат позже.

Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров — до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал на столько же длиннее, объем багажника не уточняется.

В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).

Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой «пастью» решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам.

Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.

Видео

Toyota сделала 272-сильный полноприводный хэтчбек GR Yaris

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Автомобиль создан специалистами заводского подразделения Toyota Gazoo Racing и компании Tommi Makinen Racing, которая представляет японского автопроизводителя в чемпионате мира по классическому ралли WRC. Новинка является омологационной версией машины, на основе которой строится гоночный хэтчбек.

В отличие от базовой Toyota Yaris нового поколения, премьера которой состоялась в октябре 2019 года, модель Yaris GR имеет трехдверный кузов, капот и все двери которого сделаны из алюминия, а крыша занижена на 9 см и выполнена из армированного углепластика. Также автомобиль получил развитый аэродинамический обвес и 18-дюймовые колесные диски.

«Заряженный» хэтчбек получил 272-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией автоматической синхронизации оборотов при переключениях, расширенную колею а также полный привод GR-Four. Чтобы реализовать привод на все колеса, стандартную полузависимую заднюю подвеску заменили на независимую двухрычажную от платформу GA-С от более крупных моделей Toyota (Yaris построен на платформе GA-B). В режиме Normal на заднюю ось уходит до 40% крутящего момента, в Sport — до 70%, а вариант Track подразумевает деление тяги по осям в соотношении 50:50.

Для Toyota GR Yaris также доступен опциональный пакет Circuit Pack, подразумевающий установку двух самоблокирующихся дифференциалов Torsen (на переднюю и заднюю ось), перенастроенную подвеску, кованые 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Michelin Pilot Sport 4S и систему орошения интеркулера водой для лучшего охлаждения.

В салоне «заряженного» хэтчбека появились спортивные сиденья, аналоговая цифровая панель приборов, механический ручной тормоз и ряд спортивных акцентов в оформлении, включая фирменные эмблемы Gazoo Racing.

Выпуск Toyota GR Yaris начнется в Японии летом 2020 года. Поставки новинки в Россию не планируются.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Toyota Corolla 2020 с новым влиянием Auris

бесспорный бестселлер автомобилей в мире, и в то же время один из старейших табличек в бизнесе готовится к его двенадцатому поколению. Шпионские снимки (например, прикрепленные в конце) показали, что Toyota усердно работает над подготовкой совершенно новой Corolla, которая будет больше, чем просто тонкая эволюция текущей модели, учитывая, что она будет ездить на Toyota New Глобальная архитектура.

Кстати, хэтчбек Auris на базе TNGA, недавно представленный на Женевском автосалоне, послужил источником вдохновения для этого цифрового упражнения, пытающегося заглянуть в будущее чрезвычайно популярной компактной модели. Рендеринг предлагает то, что по сути является седаном Auris, и на самом деле это может быть не так уж и далеко от истины.

Хотя успех Corolla на самом деле не связан с внешним видом автомобиля, Toyota, возможно, удастся привлечь еще больше клиентов, если следующая итерация седана будет выглядеть примерно так.Конечно, красота всегда будет в глазах смотрящего, но мы, конечно, были бы не против, если бы Corolla 2020 года выглядела именно так.

Все прототипы, которые до сих пор были замечены шпионской камерой, были облачены в значительную часть камуфляжа, поэтому мы до сих пор не знаем, как будет выглядеть новый. Может быть, как уменьшенная Camry, может быть, как седан Auris — ваше предположение не хуже нашего. То же самое и с интерьером, поскольку его вообще не засняли на камеру, в то время как у Auris, представленного в Женеве, все окна были затемнены, чтобы скрыть салон.

Помимо стиля, вышеупомянутая основа TNGA должна внести улучшения по всем направлениям. Если Auris является каким-либо признаком (а это, вероятно, так), Corolla будет предлагаться с гибридными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Обычный 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом питает базовый Auris, но маловероятно, что такой маленький двигатель будет предлагаться в Corolla для США. Кстати, последний будет построен на новом заводе стоимостью 1,6 миллиарда долларов в Хантсвилле, штат Алабама, в рамках сотрудничества с Mazda.

Новая модульная платформа может обеспечить увеличенную занимаемую площадь и потерю веса, что обеспечит более просторный салон и лучшую экономию топлива. На повестке дня стоит дополнительный комплект безопасности, как и новейшая и лучшая информационно-развлекательная система, которую может предложить Toyota.

Учитывая, что новая Corolla должна появиться в модельном году 2020, логика подсказывает нам, что мы увидим следующее поколение серийного металла в какой-то момент в 2019 году.

Render: Kleber Silva / Behance

Теперь снова Toyota Corolla, европейская замена Auris впечатляет | Анализ автомобильной отрасли

Я ушел после презентации в европейских СМИ Corolla последнего поколения Toyota на Балеарском (испанском) острове Майорка с отчетливым впечатлением, что позднее решение вернуть заводскую табличку обратно на Corolla, используемую во всем мире с момента появления модели в 1966 году, от Auris, использовавшийся в Европе на протяжении двух поколений, плюс косметический ремонт среднего возраста в период с 2007 по 2018 год, довольно быстро застал местных дистрибьюторов.Почему изменение?

Официальный ответ японского руководителя был таков: теперь все версии построены на той же архитектуре нового поколения Toyota (TGNA), о которой мы слышали при запуске каждой новой модели, начиная с последнего Prius, поэтому имело смысл снова назвать все версии всемирно королла. Люди Toyota GB (TGB) настаивали на том, что значок Corolla по-прежнему находит отклик у потребителей (я подозреваю, что могла быть задействована одна или две фокус-группы), и нынешние владельцы Auris не будут обеспокоены, равно как и те, кто в настоящее время населяет конкурирующих C -сегментный продукт, такой как Focus, Astra, Golf и др., у которых продажи, надеюсь, будут завоеваны.

Думаю, они правы. Экспонат А будет моим соседом, который после катастрофического опыта с бензиновым автомобилем VW Golf Mk4, который он взял с собой на пенсию, поменял на свой первый Auris — почти новый 2008 года. Сейчас он на Auris # 4, своем третьем гибриде и в значительной степени текущая модель (поставки Corolla в Великобритании начинаются в марте), и я полностью ожидаю, что в течение года у него на подъездной дорожке появится замена Corolla. Почему? Что ж, приходят все изменения, арендная плата по индивидуальному контракту (PCP) снизилась, а спецификация повысилась.Автомобиль правильный, залог (trade-in) правильный, ежемесячные платежи правильные, дилер прав. Равный счастливый, постоянный, лояльный клиент.

Упомяните об этом топ-менеджерам TGB, которые говорят, что высокая остаточная стоимость недавних Auris, особенно для гибридов, является ключевой. Знание, что они могут получить больше за подержанный автомобиль в конце срока аренды, позволяет снизить ежемесячные платежи. Corolla, похоже, достигла аналогичного показателя со средним прогнозом сохраненной стоимости 49,5% через три года по сравнению со средним показателем конкурентов в 38.3%.

Новый ассортимент

Итак, о новой линейке Corolla. Лодку особо не раскачивали. После перерыва снова предлагаются три стиля кузова: хэтчбек, построенный в Великобритании, Touring Sports (универсал или универсал для вас) и, в случае Великобритании, вновь представленный седан турецкого производства (он же седан). Дизель полностью ушел, и двигатель начального уровня снова — это хороший бензиновый двигатель 1,2 I4 с турбонаддувом, который я пробовал некоторое время назад в турецком кроссовере C-HR только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.В Великобритании это доступно в комплектациях Icon, Icon Tech и Design, в то время как перенесенная, но сильно модифицированная, только автоматическая, гибридная трансмиссия 1,8 мощностью 120 л.с. распространяется также на верхнюю отделку Excel, предлагаемую только с кузовами хэтчбек и универсал. , а также не с 1.2.

Большим изменением является доступность второй, более мощной гибридной трансмиссии мощностью 178 л.с., сочетающей новый двухлитровый двигатель с новейшими гибридными технологиями, которые можно увидеть в Prius, недавно модернизированном RAV4 (который имеет двигатель 2.5-литровый бензиновый двигатель) и другие модели группы Toyota, такие как Camry, которая в этом году возвращается в Западную Европу.

TGB заявила, что ее продажи гибридных автомобилей в прошлом году выросли на 26%, в то время как общий рынок легковых дизелей снизился на 29%, поэтому он выбрал полностью бензиновые, в основном гибридные силовые агрегаты. Ожидается, что на гибриды будет приходиться около 90% продаж Corolla, добавив, что более мощный двухлитровый двигатель дает ему «дополнительные 20% рыночных возможностей».

В целом по Великобритании рынок в 2018 году упал на 6,8% до 2.37 млн ​​единиц, TGB — относительно небольшой игрок с продажами в прошлом году на уровне 101 479 единиц, хотя доля рынка выросла на 0,3% до 4,3%, а компания заняла седьмое место по розничным продажам с долей 4,8%, также увеличившись на 0,3%. На уходящий Auris пришлось 13 394 продаж и 5% -ная доля в своем сегменте.

Разделение уровней отделки салона для новой Corolla привязано к 5% Icon, 45% Icon Tech, 20% Design и 30% Excel. Хэтчбеки составят 60% продаж, универсал — 30-35%, а седан — 5-10%.

Седан был повторно представлен, чтобы дать нынешним владельцам седанов Avensis чем заняться, когда придет время.Седан, ныне несуществующий, построенный в Великобритании (был еще и универсал; хэтчбек, снятый с производства несколько лет назад), продавался 4000 в год, и TGB хотела предложить подходящую замену с аналогичным багажником и с гибридным вариантом — это был его первый такой седан продается в Великобритании. Опять же, ожидается, что 90% будут заказаны электрифицированными.

Редизайн

TME представила на презентации двухдверный седан Corolla с левым рулем первого поколения, напомнив нам о том, насколько выросли автомобили.Эти новейшие автомобили C-сегмента в форме седана и универсала оснащены недавно удлиненной колесной базой на 2700 мм. Тридцать пять лет назад Japan Automaking Inc переключила многие из своих моделей D-сегмента с задних на передние с колесной базой 2600 мм, значительно улучшив внутреннюю упаковку и, особенно, пространство для ног на задних сиденьях для западных экспортных рынков. Сегодня Corolla C-сегмента больше.

Главный инженер

Ясуши Уэда сказал, что «динамичный стиль» и «удовольствие от вождения / удовольствие от вождения» были двумя основными столпами дизайна и стиля.

«Одним из больших достоинств этой новой [платформы GA-C на основе TNGA] является то, что она дает дизайнерам больше свободы для создания динамичного внешнего вида. Все три типа кузова Corolla теперь имеют отличительный и индивидуальный вид, с более низкой стойкой и более привлекательные пропорции.Мы также улучшили круговой обзор для водителя, установив более тонкие передние стойки, а также более низкую приборную панель и капот.

«Новая Corolla делит платформу с Prius и C-HR последнего поколения. С этой точки зрения мы уже знали, что у нас есть хорошая основа для динамики движения благодаря низкому положению водителя, пониженному центру тяжести и многогранности. -линк задней подвески.Тем не менее, нам удалось еще больше улучшить динамические характеристики ».

Между седаном и хэтчем / универсалом существует большая разница в деталях — например, ни одна носовая часть не взаимозаменяема.

Уэда сказал: «Основываясь на исследовании клиентов, которое мы провели в начале проекта, стало ясно, что клиенты хэтчбека и Touring Sports очень заинтересованы в динамичном внешнем виде автомобиля, в то время как владельцы седанов, как правило, предпочитают автомобиль с более престижным внешним видом.

«Визуально три типа кузова явно связаны благодаря их общей спортивной форме, но мы добавили больше престижа внешнему дизайну седана.

«В динамике автомобиль нацелен на Европу, но для других рынков мы провели дальнейшую настройку в регионах, оптимизируя настройки подвески и рулевого управления, чтобы автомобиль хорошо справлялся с местными дорожными условиями.

«Хэтчбек имеет более динамичный характер с более прямым откликом и более маневренным ощущением. И в седане, и в Touring Sports используется расширенная колесная база, чтобы сочетать хорошую управляемость с большим комфортом езды — особенно для задних пассажиров — при этом предлагая стабильная езда.

«Конечно, нам также пришлось настроить подвеску Touring Sports, чтобы обеспечить такой же уровень управляемости, даже когда владелец в полной мере использует более высокую грузоподъемность автомобиля. Эти различные характеристики уже были определены в начале программы разработки».

Центр тяжести был понижен на 10 мм, многорычажная задняя подвеска является стандартной для всей линейки, а корпус кузова стал на 60% более жестким, что достигается за счет использования высокопрочной стальной арматуры в ключевых областях.

Значительное снижение веса автомобиля было достигнуто за счет широкого использования высокопрочной стали и материалов горячей штамповки, а также за счет уменьшения толщины дверных и крышных панелей. Применение клея и большего количества точечной сварки по всей оболочке кузова, а также использование полностью замкнутых поперечных сечений и структурных колец вместе обеспечили увеличение жесткости кузова примерно на 60%.

Управляемость и маневренность были дополнительно улучшены за счет низкой монтажной высоты двигателя, более низкой точки бедра для сидений и расположения гибридной батареи под задними сиденьями или под полом груза.

Подвеска

В новой Corolla используется проверенная передняя подвеска со стойками Макферсон, новое многорычажное устройство сзади и новая технология клапана амортизатора. Геометрия передней подвески была изменена за счет новых амортизаторов и винтовых пружин, оптимизированных для линейной реакции рулевого управления в поворотах на средней и высокой скорости. Оптимизированы характеристики и зазор противоударных стопоров и расположение стабилизатора поперечной устойчивости, а ось вращения подшипника стойки перенастроена от амортизатора к оси поворотного шкворня (рулевого управления), уменьшая левое / правое рулевое усилие. различия и улучшение ощущения руля.

Конструкция рычага подвески и втулки была изменена, а трение скользящих частей было уменьшено, чтобы добиться более быстрой реакции амортизатора и минимизировать передачу ударов от неровных поверхностей.

Новая многорычажная задняя подвеска отличается особой компактностью и использует новые винтовые пружины, что обеспечивает стабильность управления и комфорт езды. Расположение рычага подвески было оптимизировано, чтобы шины оставались под углом схождения как во время поворота, так и при торможении, обеспечивая лучшую реакцию на рулевое управление и стабильность.Трение в передней и задней подвеске было уменьшено на 40%, что помогло добиться более плавной и комфортной езды.

Аэродинамика

Платформа GA-C предлагает дополнительное преимущество, позволяющее создать высоко аэродинамическую форму кузова благодаря таким факторам, как уменьшение общей высоты автомобиля и значительно более низкий капот. Новые автомобили имеют полное покрытие пола, а на уплотнении заднего бампера и на блоках задних фонарей есть аэро-стабилизирующие ребра, которые помогают направлять воздушный поток и улучшают управляемость.

Улучшенный NVH

Новая Corolla основана на присущей гибридной технологии бесшумности с многочисленными мерами по минимизации шума и вибрации, попадающих в кабину. Установка двигателя сконструирована таким образом, чтобы свести к минимуму вибрацию при пуске и холостом ходу. Повышение частоты вращения двигателя в начале разгона было подавлено, чтобы добиться как более линейного соответствия между скоростями двигателя и транспортного средства, так и более тихой работы при ускорении. Платформа GA-C способствует подавлению вибрации трансмиссии, накладка рулевого колеса действует как динамический демпфер для подавления вибрации рулевого управления, и даже конструкция ящика для инструментов помогает снизить вибрацию в задней панели пола.Щедрое применение звукопоглощающих и изоляционных материалов в моторном отсеке в сочетании с трехслойным внутренним глушителем приборной панели сводит к минимуму попадание шума двигателя и трансмиссии в кабину. Автомобиль также извлекает выгоду из встроенного напольного глушителя, увеличенного герметизатора кузова в зазорах между панелями и вспененного материала, введенного во многие места вокруг рамы кузова для снижения уровня шума ветра и дороги в салоне.

Улучшенный 1,8-литровый гибридный силовой агрегат

Четвертое поколение 1.8-литровая гибридная система развивает 120 л.с. / 90 кВт и 142 Нм крутящего момента двигателя, с дополнительной мощностью электродвигателя 53 кВт / 600 В, который обеспечивает максимальный крутящий момент 163 Нм с нулевых оборотов.

Четырехцилиндровый двигатель DOHC Аткинсона объемом 1797 куб. См стал меньше и легче, чтобы вписаться в новую платформу GA-C. В нем реализованы многочисленные меры по увеличению ускорения и снижению уровня шума в салоне.

Его топливная экономичность была улучшена за счет уменьшения трения, создания высокого потока в барабане и оптимального управления теплом.Меры по снижению трения включают новую форму юбки поршня с полимерным покрытием на ее скользящих частях; проставку, установленную внутри водяной рубашки блока цилиндров для предотвращения деформации отверстия цилиндра; компоненты гидрораспределителя и цепного привода с низким коэффициентом трения; и оптимизация подшипников кривошипа и шатуна.

Высокая скорость потока была достигнута за счет регулировки формы впускного канала и поршня, улучшения характеристик рециркуляции выхлопных газов (EGR) и улучшения сгорания.Камера сгорания с диагональным сдавливанием, выровненная по углу наклона свечи зажигания, имеет улучшенные антидетонационные характеристики и топливную экономичность. Клапан системы рециркуляции отработавших газов был увеличен для оптимизации потока газа; оптимизирована конструкция газораспределения впускного коллектора; повышена эффективность теплообмена охладителя рециркуляции отработавших газов.

Управление теплом было оптимизировано за счет использования электрического водяного насоса с низким расходом и разделения охлаждающего тракта на два — один для двигателя, а другой для нагревателя.Между выпускным отверстием для воды и охладителем системы рециркуляции ОГ установлен запорный клапан для уменьшения потока охлаждающей жидкости во время прогрева двигателя. Другие меры включают использование тонких свечей зажигания с длинным вылетом, изменение формы водяной рубашки камеры сгорания и обеспечение высокого потока в цилиндрах.

Улучшенные характеристики ускорения были достигнуты за счет использования свечей зажигания с двойной иглой для улучшения зажигания и катушки зажигания прямоугольного типа.
Регулировка корпуса основного двигателя способствует снижению вибрации и шума, а шум в кабине был дополнительно снижен за счет новой формы и расположения опоры двигателя и глушителя выхлопной системы новой формы.Новая крышка головки блока цилиндров из полимера снижает вес и снижает уровень шума и вибрации.
Гибридная система имеет меньшую и более легкую трансмиссию с двухосевой структурой для электродвигателя и генератора, что позволяет получить зубчатую передачу с низкими потерями и меньшей габаритной шириной, чем у одноосной конструкции. Конструкция с параллельными осями позволяет как увеличить скорость вращения двигателя, так и уменьшить его размер.

Передаточное число оптимизировано для обеспечения максимальной топливной экономичности и динамических характеристик.В новой конструкции шестерни также используются полированные поверхности зубьев шестерни, что дополнительно снижает резонанс и рабочий шум.

Увеличенный крутящий момент электродвигателя обеспечивает более линейное увеличение оборотов при ускорении, в то время как новый гибридный аккумулятор — литий-ионный для хэтчбека и Touring Sports, никель-металлогидридный для седана — способствует лучшей экономии топлива.

Показатели производительности для хэтчбека, Touring Sports и седана с 1,8-литровым гибридным силовым агрегатом составляют 0–62 миль в час за 10.9, 11,1 и 11,0 секунд соответственно. Максимальная скорость для всех трех версий составляет 112 миль в час. Расход топлива для хэтчбека и Touring Sports составляет от 55,42 до 65,94 миль на галлон (в смешанном цикле, WLTP) с выбросами CO2 76 г / км (NEDC). Для седана соответствующие показатели составляют от 49,26 до 65,46 миль на галлон и 77 г / км.

Новый двухлитровый гибридный силовой агрегат

Он развивает 178 л.с. / 132 кВт и 192 Нм крутящего момента двигателя, с дополнительной мощностью от электродвигателя 80 кВт / 650 В, который обеспечивает максимальный крутящий момент 202 Нм при нулевых оборотах.

Больше мощности, спортивный режим вождения и шестиступенчатая последовательная коробка передач shiftmatic с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Алюминиевый блок цилиндров рассчитан на минимальный вес, толщина его внешней стенки уменьшена до 2,3 мм и низкий центр тяжести. Другие меры по снижению веса включают более тонкую головку блока цилиндров, облегченный корпус цепи привода ГРМ и более легкий клапанный механизм.

Топливосберегающее, высокоскоростное сгорание достигается за счет высокого качающегося потока, создаваемого эффективной конструкцией впускного канала и длинным ходом.Также имеется новый масляный насос и, как и в гибридной системе 1,8, многочисленные меры по снижению трения и степень сжатия 14,0: 1.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1987 куб. См. Оснащен усовершенствованной системой Dual VVT-i с электрической интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения VVT-iE на стороне впуска. При этом вместо давления масла для управления синхронизацией используется электродвигатель, что повышает производительность и эффективность при одновременном снижении выбросов. Выбросы также сокращаются за счет расположения каталитического нейтрализатора ближе к двигателю и за счет включения управления прогревом после запуска двигателя для достижения более ранней и лучшей очистки выхлопных газов.

Уровень шума трансмиссии снижен за счет использования балансирного вала, изменения положения и формы опор двигателя, структурных изменений трансмиссии, полировки зубьев шестерни, гистерезиса положительного / отрицательного демпфера, облегченной цепи привода ГРМ и изменений в двигатель водяного насоса.

Новая трансмиссия обладает теми же преимуществами, что и 1,8-литровая трансмиссия с уменьшенными размерами трансмиссии, блока управления мощностью, двигателя и гибридной никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Максимальная крейсерская скорость привода электромобиля была увеличена до 70 миль в час, а управление системой было изменено, так что двигатель не может быть запущен без нажатия педали акселератора даже до начала прогрева двигателя.Все эти меры существенно повышают экономию топлива.

Время разгона от нуля до 62 миль в час для хэтчбека и Touring Sports составляет 7,9 и 8,1 секунды соответственно; максимальная скорость для обеих версий составляет 112 миль в час.
Расход топлива в смешанном цикле (WLTP) для обеих моделей составляет от 50,43 до 60,62 миль на галлон; Выбросы CO2 составляют 89 г / км (NEDC).

1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат DOHC объемом 1,197 куб. См с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 114 л.с. / 85 кВт и крутящий момент 185 Нм.

Он оснащен турбонагнетателем с одной спиралью и промежуточным охладителем с водяным охлаждением, а также системой Dual VVT-iW (широкая), которая обеспечивает стандартную интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения на выпускных клапанах и «широкую» синхронизацию на стороне впуска (с средней установите механизм блокировки распределительного вала для замедления бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения).

Максимальная частота вращения двигателя увеличена с 5600 до 6200 об / мин для плавного ускорения при движении на малой скорости.

Меры по снижению трения для повышения эффективности использования топлива включают DLC (алмазоподобное покрытие) на внешней окружности компрессионного и масляного колец, новое полимерное покрытие для юбки поршня и основной опоры коленчатого вала, а также оптимизацию толщины и материала V пояс с трикотажной резинкой.

Шестиступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) автоматически увеличивает обороты двигателя при переключении на пониженную передачу, обеспечивая плавное переключение передач и снижая износ сцепления и трансмиссии. Система также работает при переключении на более высокую передачу, уменьшая удары сцепления для более комфортной езды. Это также обеспечивает плавный пуск и снижает риск остановки почти до нуля.

Время разгона до 100 км / ч составляет 10,1 секунды (хэтчбек) или 10,2 секунды (универсальный спорт). Максимальная скорость для обеих версий составляет 124 мили в час.Расход топлива (комбинированный, WLTP) составляет от 39,41 до 47,24 миль на галлон с выбросами CO2 от 128 г / км.

Специалист по гибридным автомобилям

TMC Хироюки Цукашима сказал: «1,8-литровая система была разработана для клиентов, которые ценят экономию топлива, а 2,0-литровая трансмиссия была разработана для тех, кто хочет большей мощности и более динамичного привода. Но разница между ними не ограничивается рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, это полностью новая самозарядная гибридная система, которая может предложить как отличную топливную экономичность, так и увлекательное вождение.

«1,8-литровая система HV в основном такая же, как и в Prius и C-HR, но мы внесли некоторые небольшие изменения в настройку, чтобы улучшить трансмиссию и улучшить впечатления от вождения.

«Для нового 2,0-литрового гибридного силового агрегата мы усовершенствовали не только скорость ускорения, но и чувство ускорения. Снижая начальные обороты двигателя за счет увеличения мощности аккумулятора и электродвигателя, мы смогли реализовать более линейный ощущение совпадения скоростей двигателя и автомобиля при разгоне.

«Поскольку 2,0-литровая гибридная система имеет больше аккумуляторных элементов, чем 1,8-литровая, она может как развивать большую мощность, так и предлагать больше регенеративной энергии.

«Разница между коробками передач в 1,8- и 2,0-литровых системах заключается в размере двигателя и коробки передач. На 2,0-литровую гибридную трансмиссию мы предоставляем подрулевые переключатели, поскольку они дают водителю больше контроля и, таким образом, позволяют более энергично работать. стаж вождения.»

Кузова

Габаритная длина хэтчбека увеличена на 40 мм, передний и задний свесы уменьшены на 20 мм.Общая высота уменьшена на 25 мм, а высота кожуха уменьшена на 47 мм. Передняя колея увеличена на 6 мм, а задняя на 30 мм.

Кузов Touring Sports является эксклюзивным для Европы и был разработан в новом дизайнерском центре Toyota в Завентеме, Бельгия. Каждая задняя панель центральной стойки уникальна. Несмотря на то, что передний и задний свесы были уменьшены, модель на 55 мм длиннее модели, которую она заменяет, с колесной базой на 100 мм длиннее (2700 мм), а расстояние между передними и задними парами увеличено на 48 мм (до 928 мм), что дает заявленный лучший результат в своем классе. место для ног заднего пассажира.

Габаритная длина седана увеличена на 10 мм (до 4630 мм) — передний свес уменьшен на 5 мм, а задний свес увеличен на 15 мм. Увеличенная колесная база на 2700 мм такая же, как у универсала.

Интерьер

Неизбежно, что Corolla переняла стиль центрального дисплея ICE с балансировкой планшета на приборной панели и комбинацию приборов, которая сочетает в себе аналоговые циферблаты с большим центральным экраном, который предлагает другой стиль для седанов.Оборудование варьируется от большого до роскошного, а материалы и отделка соответствуют очень высоким стандартам для класса

.

Новая приборная панель в целом тоньше на 24 мм, а центральная консоль на 42 мм шире и на 22 мм выше, что улучшает эргономику распределительного устройства и рычага переключения передач. Диапазон скольжения подлокотника центральной консоли был увеличен на 20 мм для повышения комфорта.

Инсайдеры

Toyota указали на традиционный стиль селектора автоматической коробки передач, заявив, что покупатели гибридных автомобилей «не хотят использовать джойстик», который использовался ранее.

Новое рулевое колесо имеет встроенный обогрев и улучшенное расположение переключателей.

Панель приборов водителя оснащена семидюймовым мультиинформационным дисплеем (салон уникален для этой модели), центральным восьмидюймовым мультимедийным дисплеем «планшет», электронным управлением стояночным тормозом и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

Передние сиденья модернизированы, и новые «спортивные» передние сиденья для моделей Excel имеют тонкие и широкие плечевые опоры и толстые боковые валики.

Заднее сиденье имеет новый материал подушки и добавлены задние вентиляционные отверстия.

Материалы и отделка включают матовое хромирование и окраску, вставки черного цвета рояля и поверхности, покрытые материалом с эффектом кожи. Хэтчбек и Touring Sports имеют черный интерьер с тканевой или частично кожаной обивкой, а салон — черной тканью.

Техника

TGB подчеркнул обширные спецификации стандартного оборудования для британских автомобилей — детали и названия уровней отделки салона варьируются в зависимости от европейского (и глобального) рынка.

Светодиодные фары

входят в стандартную комплектацию всех версий — параболические или двухлучевые, с семидюймовым мультиинформационным дисплеем и восьмидюймовым центральным сенсорным экраном, а также доступом к подключенным службам (с постепенным внедрением новых функций).

Все версии оснащены мультимедийной системой Toyota Touch 2, а навигационная система поставляется со всеми версиями Icon, кроме начального уровня. Операция и функциональность были улучшены, с более быстрым откликом и временем загрузки, а также с возможностью использования щипковых, масштабных и боковых команд, как на смартфонах. Теперь есть функция One Box Search, а уровни резкости и контрастности были отрегулированы для улучшения читаемости даже при прямом солнечном свете.

Все версии оснащены системой eCall, которая может автоматически связываться с аварийными службами с указанием местоположения автомобиля и количества людей на борту в случае аварии, при которой срабатывают подушки безопасности.Это также позволяет пассажирам общаться с оператором службы экстренной помощи. Системой можно управлять с помощью кнопки в одно касание, вызывая экстренные службы с помощью встроенной в автомобиль SIM-карты, бесплатно для владельца транспортного средства.

Предлагаемые подключаемые услуги включают в себя «Последнюю милю», «Отправить в автомобильную навигацию», «Аналитику вождения» и «Напоминание об обслуживании».

Версии

Excel могут быть дополнительно оснащены аудиосистемой JBL Premium с восемью динамиками, в то время как варианты Design и Excel могут быть оснащены панорамной крышей, которая теперь состоит из двух стеклянных панелей со сдвигающейся передней частью, обеспечивающей максимальное раскрытие 272 мм.Когда панель полностью открыта, сетчатый дефлектор снижает шум ветра. Крыша также имеет внутреннюю электрическую шторку на роликах. В настоящее время Auris имеет только фиксированную стеклянную крышу.

Начиная с Icon Tech, TGB включает простую интеллектуальную систему помощи при парковке с автоматическим торможением (SIPA), интеллектуальную систему помощи при парковке, которая использует заднюю камеру и датчики по бокам переднего бампера для определения жизнеспособных парковочных мест в обратном и параллельном направлениях. Затем он автоматически применяет правильную последовательность рулевого управления, чтобы маневрировать автомобилем в заданном пространстве.Водителю нужно только контролировать скорость автомобиля; SIPA автоматически применяет тормоза для обеспечения безопасной работы.

Стандартный пакет Safety Sense был улучшен за счет использования новой однообъективной камеры с более высоким разрешением, которая работает с радаром миллиметрового диапазона для обнаружения потенциальных опасностей. Оба элемента имеют более широкий диапазон обнаружения и улучшенную функциональность, а системный блок уменьшен для упрощения установки. Используются обновленные версии системы предупреждения столкновений (PCS), интеллектуального адаптивного круиз-контроля (iACC), предупреждения о выезде с полосы движения (LDA), системы помощи при указании дорожных знаков (RSA) и автоматического включения дальнего света (AHB), а также появилась новая функция отслеживания движения по полосе. добавлено.Это для гибридов; в версиях с 1,2-литровым двигателем функция Lane Trace Assist заменена системой Lane Departure Alert с усилителем рулевого управления, а адаптивный круиз-контроль работает только на более высоких скоростях.

Приговор

Значительное количество сообщений в социальных сетях во время презентации подтвердили наши собственные впечатления — новая Corolla является значительным улучшением по сравнению со своим предшественником Corolla / Auris и особенно отличается изысканностью и тишиной в салоне, особенно в новом седане, в котором отсутствуют потенциально резонирующие грузовое пространство люка и универсала, которое гораздо труднее поднять.Производительность такая, как и ожидалось, у гибрида 1.8 и заметно больше у нового двухлитрового. Управляемость отличная, а различные технические элементы, такие как радарный круиз-контроль и помощь в отслеживании движения по полосе, работают хорошо, будучи интуитивно понятными в настройке и использовании. Мы ожидаем, что автомобиль, по крайней мере, достигнет своих целей по продажам в Европе, в то время как на некоторых рынках, таких как Таиланд, где, казалось бы, каждое такси Бангкока — это Corolla, оно скоро должно стать повсеместным. Очень хороший редизайн.

Новая Toyota Auris представляет седан Corolla следующего поколения

Toyota представила Auris следующего поколения на проходящем в Женеве автосалоне 2018.Почему это важно для нас? Потому что он во многом предвосхищает грядущую Toyota Corolla. Грядущее новое поколение Corolla, основанное на Auris нового поколения, вероятно, будет представлено во всем мире в конце 2018 или начале 2019 года и, как ожидается, будет представлено в Индии через пару лет.

Совершенно новая платформа: TNGA

Auris перешел на новейшую модульную платформу японского автопроизводителя: Toyota New Global Architecture (TNGA), и седан последует этому примеру.Toyota обещает, что новая платформа будет более жесткой и имеет более низкий центр тяжести. Эти атрибуты обещают улучшить плавность хода и управляемость автомобилей, основанных на этой новой платформе. Что еще более важно, эта платформа очень гибкая и может порождать различные стили тела, а также может быть легко электрифицирована. Также есть пара внедорожников, основанных на TNGA, которые могут поступить в Индию.

Значит ли это, что скоро мы получим электрическую Corolla?

Хотя официально о полностью электрической Corolla не сообщается, ей точно суждено получить гибридную трансмиссию.Также есть шансы, что у Corolla нового поколения вообще не будет дизельного двигателя!

Toyota отказалась от дизельных двигателей (1,4-литровый и 1,6-литровый D-4D) от Auris в Европе в конце 2017 года, и новый также не имеет дизельного двигателя. Причина, названная автопроизводителем, — снижение продаж дизельных версий в Европе. Более того, ни один из автомобилей на базе TNGA в настоящее время не предлагает дизельный двигатель, и мы считаем, что на этот раз новая Corolla может отказаться от дизельного двигателя.Автомобили на базе ТНГА предлагаются только с гибридным или бензиновым вариантом.

Вместо дизельного двигателя Toyota может предложить новую 2,0-литровую гибридную трансмиссию Corolla, которую она предположительно позаимствует у индийской Auris. Новая 2,0-литровая гибридная система Toyota (THS II) была специально разработана для моделей на базе TNGA и включает в себя новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива из новейшего семейства двигателей Toyota Dynamic Force Engine. Максимальная выходная мощность гибридной трансмиссии составляет 180 л.с.Новый Auris также доступен с существующей 1,8-литровой гибридной системой Toyota мощностью 122 л.с., которая также используется в Prius.

Гибрид Corolla, безусловно, станет хорошим аргументом для Toyota в Индии, поскольку с 2022 года правительство, вероятно, будет вводить в действие нормы CAFE (корпоративная средняя топливная эффективность), которые потребуют от всех автопроизводителей минимальной средней топливной эффективности для своей линейки. И уже экономичные гибриды готовы определенно соответствовать этим нормам. Более того, Toyota уже собирает Camry Hybrid в стране и может легко сделать то же самое для грядущей Corolla.

Дизайн

Уходящие Auris и Corolla Altis, которые мы получаем в Индии, не похожи друг на друга, когда дело доходит до их дизайна. Фактически, они даже не похожи на братьев и сестер, и даже колесная база и ширина предыдущего Auris отличались от Corolla. Вероятно, то же самое будет и с грядущим седаном. Однако сходство в семейном дизайне будет. Новый Auris отличается последним аватаром Toyota — Under Priority Catamaran и философией дизайна Keen Look.Массивная трапециевидная нижняя решетка радиатора удерживает максимальное пространство спереди, и, вероятно, то же самое будет и с грядущей Corolla.

Toyota не раскрыла салон Auris, который, вероятно, будет использоваться вместе с новой Corolla, как и раньше. Однако один из снимков для прессы показал, что у этих автомобилей будет свободно плавающий дисплей. Тем не менее, сенсорный экран Corolla / Auris вряд ли будет предлагать подключение к Android Auto, в то время как CarPlay может быть предложен как последняя версия Entune 3 от Toyota.0 сообщается, что информационно-развлекательная система будет предлагать то же самое к 2019 году. На данный момент ни одна из моделей Toyota не оснащена Android Auto или CarPlay, даже Lexus.

Прочие ожидаемые изменения

Европейская модель Auris по-прежнему предлагает независимую заднюю подвеску (многорычажная подвеска), как и раньше, в то время как текущая Corolla имеет относительно низкую торсионную балку сзади. Настало время, чтобы Toyota переключила Corolla на независимую заднюю установку, которая не только улучшает качество езды, но и управляемость.Например, Skoda Octavia и будущий Honda Civic предлагают то же самое. Фактически, Civic предлагает его в стандартной комплектации.

Ожидается, что в случае запуска Corolla Altis Hybrid станет лучшим предложением в модельном ряду. Текущая Corolla стоит от 15,70 до 19,64 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели), в то время как ее главный конкурент, Skoda Octavia, имеет ценовой диапазон от 16,02 до 26,25 рупий (бывший выставочный зал, Пан Индия). Таким образом, у Toyota есть достаточно возможностей, чтобы разместить Corolla где-то между 20-25 лакхами.Более того, следующий седан Toyota, Camry Hybrid, будет стоить (37,22 рупий экс-Дели) с наценкой около 17 лакхов по сравнению с нынешней Corolla. Кроме того, с введением норм выбросов BSVI ожидается, что цены на дизельные автомобили существенно вырастут по сравнению с их бензиновыми аналогами. В этом случае гибриды могут легко заменить дизели, поскольку они предлагают более высокий уровень очистки и эффективность, подобную дизельной.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Объем продаж Toyota Auris в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Toyota Auris в Европе.

Toyota Auris была представлена ​​в 2007 году как замена хэтчбеку Toyota Corolla, в то время как седан Corolla оставался на рынке только как четырехдверный. Первое поколение Auris предлагалось без версии универсал, второе поколение Auris с 2012 года было доступно с универсалом с 2013 года. Это был первый универсал, доступный с гибридной трансмиссией. В 2019 году было запущено новое поколение, которое вернуло название Corolla для хэтчбека и универсала.

Родственная модель: Scion iM (США).

Сравните продажи Toyota Auris с другими моделями компактного сегмента.

Тойота
Auris
2016
Тойота
Auris
2017
Тойота
Auris
2018
Тойота
Auris
2019
Тойота
Auris
2020
январь 11.159 9.073 10,366 7,250 22
Февраль 10,866 9,108 8,165 4,914 12
март 14,594 15,246 12,641 3,412 8
апрель 10,787 8.602 9,733 2,775 2
май 10.791 10,151 8,947 14.751.391 5
июнь 12,228 10,397 11,372 1,360 17
июль 9,434 8,785 10,089 1,328 7
август 7,969 6,793 8,948 755 1
сентябрь 12.032 10,461 8,890 249 1
октябрь 9.090 9,416 8,520 38
ноябрь 9,501 8,864 7,690 38
декабрь 10,455 7.209 6.551 49
Тойота
Auris
2020 75
2019 23.642
2018 111.912
2017 114.105
2016 128,906
2015 129,648
2014 128,905
2013 114.328
2012 65,810
2011 95,403
2010 94,827
2009 98.373
2008 132.605
2007 129,490
2006 183

Первое поколение (2006-2012):

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Toyota Auris MPG — Фактическая MPG от 378 владельцев Toyota Auris

378 Toyota Auris предоставила данные об экономии топлива и расходе топлива в реальном времени на 7,3 миллиона миль.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Toyota Auris, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2018
  • 39.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 13 автомобилей
  • 365 Заправки
  • 125 936 пройденных миль
  • Посмотреть все 2018 Toyota Auriss
  • 2017
  • 40,5 В среднем
  • MPG
  • 22 автомобилей
  • 1187 Заправок
  • 419 014 миль
  • Посмотреть все 2017 Toyota Auriss
  • 2016
  • 42.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 35 автомобилей
  • 2116 Заправки
  • 796 392 миль
  • Посмотреть все 2016 Toyota Auriss
  • 2015
  • 41,7 В среднем
  • MPG
  • 29 Автомобили
  • 1878 Заправок
  • 682 616 миль
  • Посмотреть все 2015 Toyota Auriss
  • 2014
  • 41.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 37 Автомобили
  • 1926 Заправок
  • 709 023 пройденных миль
  • Смотреть все 2014 Toyota Auriss
  • 2013
  • 42,8 В среднем
  • MPG
  • 61 Транспортные средства
  • 2893 Заправки
  • 1,153,939 пройденных миль
  • Посмотреть все 2013 Toyota Auriss
  • 2012
  • 43.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 21 Автомобиль
  • 1311 Заправки
  • 457 739 пройденных миль
  • Смотреть все 2012 Toyota Auriss
  • 2011
  • 42,9 В среднем
  • MPG
  • 35 автомобилей
  • 2226 Заправок
  • 858420 пройденных миль
  • Посмотреть все 2011 Toyota Auriss
  • 2010
  • 36.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 52 Транспортные средства
  • 3,008 Заправок
  • 1,088,314 миль
  • Смотреть все 2010 Toyota Auriss
  • 2009
  • 32,8 В среднем
  • MPG
  • 16 автомобилей
  • 985 Заправки
  • 316 400 миль
  • Посмотреть все 2009 Toyota Auriss
  • 2008
  • 30.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 23 Транспортные средства
  • 864 Заправки
  • Отслежено 298,585 миль
  • Посмотреть все 2008 Toyota Auriss
  • 2007
  • 33,1 В среднем
  • MPG
  • 34 Транспортные средства
  • 1173 Заправки
  • 413 488 миль
  • Смотреть все 2007 Toyota Auriss
Toyota Auris Hybrid

Обзор: Toyota Auris Hybrid

С момента запуска Prius во всем мире было продано более 2 миллионов гибридов Toyota.В любом случае, это большой успех, но компания считает, что продажи гибридных автомобилей были бы еще выше, если бы они предлагали гибридный автомобиль, который был бы дешевле, меньше и, что особенно важно, менее странно выглядящим, чем Prius.

Откройте для себя Auris Hybrid — более экологичную и чистую альтернативу гибридному автомобилю, который все любят ненавидеть. Он начинается с 19 139 фунтов стерлингов, но модель T-Spirit, которую мы тестировали, обойдется вам в 20 882 фунтов стерлингов. Посмотрим, насколько он сравнится со своим большим уродливым братом.

Наблюдение за высыханием краски

Toyota Auris Hybrid может быть одним из самых захватывающих автомобилей на дороге, но вы не станете бросать на него второй взгляд.Ни разу за те семь дней, что мы тестировали машину, ни один одинокий прохожий даже не взглянул в ее сторону — и кто мог их винить? Auris, в гибридной форме или нет, является наиболее анонимным, производным, тусклым элементом дизайна с тех пор, как Роджер Федерер изобрел беж.


Мы могли бы также оставить несколько строк пустыми — это будет иметь тот же эффект, что и эта картинка.

Toyota сообщила нам, что это было сделано намеренно. Его дизайнеры сказали, что люди находят Prius слишком нетрадиционным, а Auris был создан, чтобы сделать гибрид, который выглядит более нормальным. Мы можем понять их точку зрения, но мы предпочли бы водить машину, которая заставляет людей выглядеть и вызывать какие-то чувства, чем путешествовать по такой невзрачной вещи, что никто не знает о ее существовании.

Twin Powers

Но есть много причин для восхищения Auris Hybrid, если вы присмотритесь к нему поближе. Под его мягким маленьким капотом та же установка Hybrid Synergy Drive, что и в Prius третьего поколения.

Мощность исходит от 1,8-литрового 16-клапанного двигателя, в котором используется цикл Аткинсона — метод внутреннего сгорания, предназначенный для повышения эффективности за счет мощности. Мощность двигателя дополняется электродвигателем мощностью 60 кВт, подключенным к 202В, 6.Никель-металлогидридный аккумулятор 5 Ач.

В отличие от Honda CR-Z, который является мягким гибридом, Auris Hybrid — это полный гибрид — возможно, единственное, что в нем не является мягким — то есть он способен работать только от батареи (хотя и только на 1,2 мили за раз и только на скорости до 30 миль в час), только на бензине или на комбинации бензина и электроэнергии, когда требуется большая производительность.

Метод безумия

Для непосвященного пользователя Auris ездит как обычный автомат, но автомобильные фанаты, такие как мы, будут очарованы тем, как двигатель, мотор и аккумулятор работают вместе во время движения.

Ласкайте педаль акселератора своими вязаными конопляными сапогами, и она взлетит почти в полной тишине, используя один только электродвигатель для движения вещей. Однако на более высоких скоростях все становится немного шумнее. Двигатель внутреннего сгорания оживает, если вы рискуете превысить 30 миль в час, на более низких скоростях, если уровень заряда батареи низкий, или с места, если вы нажмете педаль хода в поисках максимального ускорения.

Иногда в уравновешенные моменты вождения электродвигатель перестает помогать автомобилю ускоряться и вместо этого действует как генератор, поглощая избыточную мощность от бензинового двигателя и направляя ее на аккумулятор для дальнейшего использования. Спуститесь с холма, и он потратит немного энергии из регенеративной тормозной системы автомобиля, превратив тепловую энергию, которая в противном случае была бы потеряна при торможении, в полезную электроэнергию, которая хранится в батарее.

Заявление о выбросах

Система Hybrid Synergy Drive в Auris Hybrid обеспечивает исключительную экономию топлива и низкий уровень выбросов углекислого газа.Самая зеленая из трех доступных версий, Auris Hybrid T4 89 г, выделяет, как вы уже догадались, 89 г углекислого газа на километр при использовании 15-дюймовых колес. Модели T4 и T Spirit выделяют 93 г / км из-за их больших 17-дюймовых колес, но даже в этом случае это показатель, о котором большинство негибридных автомобилей даже не мечтают.

Не менее впечатляет экономия топлива.Модель T4 с 15-дюймовыми колесами на 89 г развивает колоссальные 74,3 миль на галлон, но даже модели с 17-дюймовыми ботинками развивают очень впечатляющие 70,6 миль на галлон.

Легко делает это

Auris Hybrid постоянно предоставляет информацию о том, насколько экономично вы управляете автомобилем, с помощью измерителя мощности рядом со спидометром. Он ведет себя почти так же, как тахометр — чем сильнее вы ускоряетесь, тем дальше проходит стрелка; чем дальше идет игла, тем сильнее вы работаете с двигателем.


Измеритель мощности показывает, насколько экономично вы управляете автомобилем, давая вам цель, к которой вы стремитесь.

Чаще всего мы предпочитали держать машину в зеленой зоне. Это во многом связано с отчаянным шумом, который Auris Hybrid издает, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Звучит как мускулистый фен, глубоко жужжащий, а не ревущий при ускорении. Это не оскорбительный шум при любом напряжении воображения, но на самом деле больше удовольствия можно получить от скорости выше миль на галлон, чем от миль в час.

Нельзя сказать, что Auris Hybrid медленный.Его разгон до 100 км / ч — это на первый взгляд летаргические 11,4 секунды, но он чувствует себя таким же проворным, как и большинство повседневных семейных хэтчбеков, и может идти в ногу даже с так называемыми спортивными гибридами, такими как Honda CR-Z.

Управляется на удивление хорошо. С энтузиазмом бросайте автомобиль в поворот, и он с удивительным упорством будет вести вас по нему. Его подвеска, кажется, приобрела невиданный ранее уровень жесткости, сводя крены кузова к достойному минимуму. Кажется, будто оно взведет внутреннее заднее колесо, если вы слишком сильно нажмете на него в повороте, но система контроля устойчивости всегда под рукой, снижая мощность и удерживая вас от чрезмерной поворачиваемости.

Техника салона

Экономное вождение может быть утомительным занятием, но, к счастью, в Auris Hybrid есть множество удобств, которые сделают вас счастливыми. Его стереосистема имеет полный список функций, включая потоковую передачу звука по Bluetooth, которая позволяет воспроизводить Spotify, например, с телефона через автомобильные динамики, встроенный жесткий диск на 40 ГБ для копирования аудио компакт-дисков, порт USB для воспроизведения музыки, хранящейся на внешний жесткий диск и дополнительный порт для подключения внешних аудиоисточников.

Однако спутниковая навигация Auris Hybrid менее впечатляет, чем его аудиосистема. Его карты, предоставленные Navteq, хранятся на жестком диске автомобиля, поэтому расчет и пересчет маршрута выполняются быстро. Однако его карты устарели (данные были выпущены в 2009 году, и за это время планировка многих дорог изменилась), и он не принимает семизначный почтовый индекс, а это означает, что вам придется вводить длинные названия улиц, чтобы точно уточнить, где вы собираетесь.

Отсутствующие приспособления

Auris Hybrid может использовать ту же технологию силовой установки, что и его старший брат, но ему не хватает многих футуристических устройств Prius.Здесь нет автоматической функции параллельной парковки, нет проекционного дисплея и солнечных панелей на крыше. Это делает автомобиль немного менее привлекательным для таких придурков, как мы, но это означает, что Auris Hybrid заметно дешевле, с начальной ценой более чем на 1000 фунтов стерлингов ниже, чем Prius начального уровня.

Заключение

Auris столь же бесхарактерен, как и автомобили, но невозможно игнорировать его превосходную экономию топлива, низкий уровень выбросов и продуманную кабину. Honda CR-Z более увлекательна в управлении и намного привлекательнее, но если вы серьезно относитесь к низким эксплуатационным расходам или благополучию нашей планеты, ваш голос должен получить гибрид Auris.

Отредактировал Ник Хиде

Toyota запускает новый Auris в Париже, следует ли заменить матрицу?

Toyota планирует представить новую версию своего хэтчбека Auris на Парижском автосалоне в следующем месяце, но пока автомобиль продается только в Европе и Японии. Однако стоит ли Toyota рассматривать продажу обновленного Auris в США в качестве замены стареющего хэтчбека Matrix?

Auris базируется на том же шасси, что и Toyota Corolla европейского рынка, но не продавался в США.S., потому что он будет слишком сильно пересекаться с немного большим хэтчбеком Toyota Matrix. Поскольку новый Auris немного растет, а Matrix для американского рынка существует уже несколько лет и в настоящее время не имеет запланированного преемника, это может быть хорошей возможностью для Toyota перенести свой компактный хэтчбек на наш рынок.

Обновленная Toyota Auris выглядит намного спортивнее, чем раньше, благодаря той же широкой разделенной передней решетке и наклонным фарам, что и на таких моделях, как Camry 2012 и Avalon 2013 года. Некоторые уровни отделки салона получают затемненные центральные стойки, чтобы придать им вид плавающей крыши.В целом, новый Auris на 2,2 дюйма ниже, чем раньше, а клиренс ниже, чтобы улучшить аэродинамику и управляемость. В то же время Auris вырастает на 1,2 дюйма в длину, чтобы освободить больше внутреннего и грузового пространства. Материалы салона должны быть более высокого качества, с элементами soft-touch и опциональной приборной панелью с кожаной отделкой.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.