Тойота авенсис 3 поколения: Toyota Avensis 3 — проблемы и неисправности


0
Categories : Разное

Содержание

Все отзывы хозяевToyota Avensis III

Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.

Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:

Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же).

Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.

Все модификации Toyota Avensis III

Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.

Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7.

Отвлекся. Итак, первые впечатления:

Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.

Toyota Avensis 2011 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. Вышедшее в 1997 году авто отличалось от своего предшественника более крупными размерами. Первое поколение Avensis выпускалось до 2002 года в трех вариациях кузова: универсал, лифтбек и седан. За разработку кузова второй генерации автомобилей отвечал французский дизайн-центр концерна. Платформа новой модели еще немного подросла, в результате чего общая длина машины составила 4630 мм. Изначально Toyota Avensis комплектовалась одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами.  Позже линейка двигателей дополнилась еще одним бензиновым и одним дизельным мотором. Примечательно, что бензиновый агрегат объемом 2,4 литра и мощностью в 161 лошадиную силу стал самым мощным решением серии Avensis. Крупным достижением машины стал результат краш-тестов Euro-NCAP. По итогам тестирования, автомобиль был признан самым безопасным транспортным средством, сумев набрать 34 балла из 36.  В 2006 году японская корпорация в очередной раз обновила Toyota Avensis, изменив как кузов автомобиля, так и интерьер.

Тойота Авенсис 2012 модельного года дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011, а уже в октябре в российские дилерские центры поступили первые автомобили. Эта модель является рестайлинговой версией третьего поколения Avensis, запущенного в производство в 2008 году.

По сравнению с предыдущей, Toyota Avensis 2012 года получила обновленную переднюю и заднюю оптику, бампера и решетку радиатора. Также достаточно серьезно был переработан и интерьер. На российском рынке новая Тойота Авенсис 2012 предлагается в двух кузовах классический седан, а также универсал (Турер). Из линейки силовых агрегатов, которыми оснащались автомобили прошлого поколения, исчезли два двигателя. В результате остался только один бензиновый мотор, объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с. В дополнение к нему обновленная Тойота Авенсис 2012 оснащается двумя КПП 6-скоростной МКПП или вариатором. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с, а с механикой на секунду быстрее. Однако расход топлива в смешанном цикле, вне зависимости от типа трансмиссии, остается примерно одинаковым около 6,5 л на 100 км. Toyota Avensis 2012 года в кузове седан поставляется в четырех комплектациях, а универсал только в двух. В самом бюджетном варианте «Комфорт» покупателям доступен кондиционер, базовая аудиосистема с 6 динамиками и USB-входом, зеркала с электрорегулировками и подогревом и 7 подушек безопасности.
Также в любой комплектации обновленная Тойота Авенсис 2012 года оснащается полным набором систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, ABS, EBD и антипробуксовочную систему. Среди наиболее интересных опций новой Тойота Авенсис 2012 навигационная система Toyota Touch&Go Plus, доступная только в топовой версии, передние сидения с электрорегулировками и функцией памяти, а также система легкого доступа в салон и запуска двигателя с использованием Smart-карты.


Технические характеристики Toyota Avensis поколения III рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 695мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT

(147 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с 200 км/ч
1.8 MT
(147 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,4 с 200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1. 8 CVT

(147 л.с.)
элеганс плюс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элеганс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,4 с 200 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1. 8 MT
(147 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 9,7 с 200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,7 с 200 км/ч

Тест-драйвы Toyota Avensis поколения III рест.

Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12


Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010


Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009


Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Сделано тест-драйвов:
2 6 7 2

Toyota Avensis — не «горячая», но надежная

Toyota Avensis — мой второй автомобиль. До этого у меня была Audi 80 B4 1992 г. в. Плюсом этого автомобиля являлось то, что все опции, которые в нем были, работали идеально, а минусом — то, что их было всего две: гидроусилитель и люк. Никаких тебе электростеклоподъемников, парктроников, кондиционеров и прочих радостей. Но это был мой первый автомобиль, и поездив на нем 2 года, я четко понимал, что хочу. Требованиям седан, бензин, «атмосферник» 1,8 и выше, «автомат» и, самое главное, надежность соответствовал Toyota Avensis.

Я продал Audi не из-за того, что мне не хватало «наворотов», это был просто старый автомобиль. Если кто не знает, старая машина как бездонная бочка — в ней всегда есть что ремонтировать. Как только ты сделал одно, так сразу ломается что-то другое. Сущие мелочи, с которыми многие люди ездили бы и не обращали внимания, меня бесили, и я стремился довести автомобиль до идеального состояния. В конечном счете я пришел к выводу, что это невозможно.

Почитав форумы и просмотрев в интернете тонну тест-драйвов, я остановился на нескольких моделях: Toyota Camry V30, Honda Accord VII, Volkswagen Jetta V и, собственно, Toyota Avensis II поколения. Из-за разницы в цене и большего выбора за машиной решил ехать в Россию. Из всех вариантов, что я посмотрел, этот экземпляр оказался самым «живым». В итоге после пары бессонных ночей и долгих катаний по Москве я стал обладателем Toyota Avensis 2008 г. в. с бензиновым двигателем и АКПП.

Когда пересаживаешься из 20-летнего авто в образец 2008 года выпуска, ощущения схожи с перемещением в будущее на 16 лет вперед. Столько приятных мелочей и функций: тут и боковые зеркала с подогревом, и зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, климат-контроль, «попогревы», 8 airbag-ов и еще куча всяких датчиков и систем безопасности. А как закрываются двери! Мягко, четко, с хорошим приятным звуком. И самое главное — это «автомат». Какое же счастье больше не дергать этот рычаг и не выжимать постоянно сцепление. Теперь одной рукой можно рулить, а другой кушать мороженку.

По приезде в Минск я решил в кратчайшие сроки поменять все расходники и масла, сколько бы это ни стоило, потому что отлично понимал, что предыдущий хозяин может говорить одно, а по факту оказаться совсем другое. В итоге за неделю было поменяно: масло в двигателе и коробке; фильтры: воздушный, салонный, масляный, АКПП; свечи зажигания. А самое главное — я купил новую «вонючку», потому что прошлая меня просто раздражала. И только тогда, когда я все это поменял, я смог расслабиться и наконец-то насладиться покупкой и более внимательно рассмотреть ее.

Если описывать дизайн данного автомобиля одним словом, то можно сказать просто — обычный. И действительно, его нельзя назвать выделяющимся. После покупки стало понятно, что в городе таких машин, как у меня, полно, просто раньше я их не замечал, не обращал на них внимания. Ну, едет в среднем ряду какая-то Toyota — и едет себе. Однако дизайн для меня не имел практически никакого значения, ведь когда сидишь внутри, его не видно. Передняя часть вполне стандартная для Toyota, а вот задняя вызывает у людей смешанные чувства, но лично мне нравится.

Багажное отделение составляет 520 литров. Весьма внушительный объем, по крайней мере несколько мешков картофеля или пара трупов туда поместятся легко. Задние сиденья можно сложить, при этом образуется ровный пол. Длинномерные грузы здесь перевезти не проблема. К недостаткам можно отнести то, что петли крышки багажника «съедают» часть полезного пространства.

Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 147 л. с. Да, «лошадей» вроде бы не так уж и мало, однако из-за простого 4-ступенчатого «автомата» разгон до сотни по паспорту составляет 11 секунд. Если честно, то это просто ни о чем. Нет, для комфортного перемещения по городу или даже по трассе этого вполне достаточно, но если вы любитель активной езды, то этот автомобиль не для вас.

Что же касается плавности хода и рулевого управления, то вкупе с нежесткой резиной автомобиль ведет себя очень мягко. Avensis проглатывает мелкие неровности, доставляя комфорт его владельцу и бережно относясь к его пятой точке. Что ни говори, а подвеска здесь действительно очень мягкая и энергоемкая, даже чересчур. Однако это отрицательным образом сказывается на управляемости, у автомобиля не самый отзывчивый руль, и на больших скоростях он ведет себя не очень уверенно. Так что погонять не получится, но он для этого и не создавался.

На некоторых форумах пишут, что подвеска без вмешательств может проехать 150—170 тыс. км. Не могу сказать, правда это или нет. Однако после покупки автомобиля я по подвеске не делал ровным счетом ничего (тьфу-тьфу-тьфу). После того как пригнал, даже на диагностику не отвозил, если все устраивает и ничего не стучит, то чего ехать-то? Однако проездив 8 месяцев, решил все-таки для успокоения души показать машинку на СТО и проверить, в каком она состоянии. Как итог — мастер сказал через 10 тыс. км поменять задние тормозные колодки. И все. С улыбкой на лице я ехал домой.

Кстати, по поводу резины: этим летом я на скорости влетел в бордюр, от удара в колесе образовалось отверстие 1×1 см. В момент удара я мысленно уже подсчитывал, во сколько мне обойдется ремонт подвески и новое колесо с диском. Было очень обидно, так как резина была практически новая. Но думал, ладно, куплю точно такое же колесо и поставлю. Не тут-то было, оказывается, магазины торгуют только парами шин. Обзвонил штук 10 — все отказали. Благо в одном парень посоветовал обратиться в фирменный магазин одной компании в Минске. Там они обязаны продавать даже по одной шине. Так и вышло. Приехал и без лишних вопросов купил у них одно колесо. Сразу же решил на СТО проверить развал-схождение и переднюю подвеску на неисправности. Оказалось, с подвеской все в порядке, диск ровный, даже колеса стоят правильно. Просто колесо приняло большую часть удара, да и подвеска не подвела (спасибо инженерам Toyota). Так что я, можно сказать, отделался легким испугом (если, конечно, 1,5 миллиона подходит под это определение). С тех пор бордюры я объезжаю «за километр».

В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Я был очень удивлен, насколько здесь чистый звук и четкий, мягкий бас. К сожалению, заводская магнитола не читает USB-флэшки и карты памяти, поэтому музыку приходится записывать на обычные CD. Благо хоть есть поддержка MP3, так как в моделях до 2006 г. в. не было даже этого.

Для задних пассажиров места более чем достаточно. Три взрослых человека поместятся здесь без проблем. Даже если отодвинуть переднее кресло до упора назад, места все равно остается очень много.

Штатные фары ближнего света оснащены ксеноном, светит он вполне прилично, однако именно эта деталь является болезнью данного автомобиля. Из-за чрезмерно высокой температуры отражатели в линзе начинают выгорать. Лично меня пока что данная проблема не коснулась, однако я уже нашел людей, которые в случае чего помогут все восстановить.

ᐉ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Toyota Avensis седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 750мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
1,8 CVT
(147 л.с.)
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT
(112 л.с.)
ДТ Передний 3,6 / 5,1 11,4 с 180 км/ч
1,6 MT
(132 л.с.)
АИ-95 Передний 5,1 / 8 10,4 с 200 км/ч
1,8 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 9,4 с 200 км/ч
АИ-95 Передний 4,8 / 8 10,4 с 200 км/ч
2,0 CVT
(152 л.с.)
АИ-95 Передний 4,9 / 8,3 10 с 205 км/ч

Поколения

Toyota Avensis III — технические характеристики

Технические характеристики Toyota Avensis III

Эксплуатационные характеристики Тойота Авенсис 3 седан

Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10. 4 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1365 кг
Допустимая полная масса: 1950 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 132 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 160/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80.5 мм
Ход поршня: 78.5 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть ABS Система динамической стабилизации

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель
Сситема динамической стабилизации: ESP

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: стойки Мак-Ферсон
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4695 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1550 мм
Колея задняя: 1540 мм
Объем багажника: 509 л

Производство

Год выпуска: с 2009 по 2011

Toyota Avensis 3 поколение [рестайлинг] Седан

    Pradžia
  1. Automobilių aukcionai
  2. Pasibaigę aukcionai
  3. Toyota Avensis 3 поколения [рестайлинг] Седан

Avensis 3 поколение [рестайлинг] Седан