Тойота авенсис 3 поколения: Toyota Avensis 3 — проблемы и неисправности
Все отзывы хозяевToyota Avensis III
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.
Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:
Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.
Все модификации Toyota Avensis III
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.
Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:
Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.
Toyota Avensis 2011 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Avensis
Все поколения Toyota Avensis
Автомобиль Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. Вышедшее в 1997 году авто отличалось от своего предшественника более крупными размерами. Первое поколение Avensis выпускалось до 2002 года в трех вариациях кузова: универсал, лифтбек и седан. За разработку кузова второй генерации автомобилей отвечал французский дизайн-центр концерна. Платформа новой модели еще немного подросла, в результате чего общая длина машины составила 4630 мм. Изначально Toyota Avensis комплектовалась одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Позже линейка двигателей дополнилась еще одним бензиновым и одним дизельным мотором. Примечательно, что бензиновый агрегат объемом 2,4 литра и мощностью в 161 лошадиную силу стал самым мощным решением серии Avensis. Крупным достижением машины стал результат краш-тестов Euro-NCAP. По итогам тестирования, автомобиль был признан самым безопасным транспортным средством, сумев набрать 34 балла из 36. В 2006 году японская корпорация в очередной раз обновила Toyota Avensis, изменив как кузов автомобиля, так и интерьер.
Тойота Авенсис 2012 модельного года дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011, а уже в октябре в российские дилерские центры поступили первые автомобили. Эта модель является рестайлинговой версией третьего поколения Avensis, запущенного в производство в 2008 году. По сравнению с предыдущей, Toyota Avensis 2012 года получила обновленную переднюю и заднюю оптику, бампера и решетку радиатора. Также достаточно серьезно был переработан и интерьер. На российском рынке новая Тойота Авенсис 2012 предлагается в двух кузовах классический седан, а также универсал (Турер). Из линейки силовых агрегатов, которыми оснащались автомобили прошлого поколения, исчезли два двигателя. В результате остался только один бензиновый мотор, объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с. В дополнение к нему обновленная Тойота Авенсис 2012 оснащается двумя КПП 6-скоростной МКПП или вариатором. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с, а с механикой на секунду быстрее. Однако расход топлива в смешанном цикле, вне зависимости от типа трансмиссии, остается примерно одинаковым около 6,5 л на 100 км. Toyota Avensis 2012 года в кузове седан поставляется в четырех комплектациях, а универсал только в двух. В самом бюджетном варианте «Комфорт» покупателям доступен кондиционер, базовая аудиосистема с 6 динамиками и USB-входом, зеркала с электрорегулировками и подогревом и 7 подушек безопасности.
Также в любой комплектации обновленная Тойота Авенсис 2012 года оснащается полным набором систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, ABS, EBD и антипробуксовочную систему. Среди наиболее интересных опций новой Тойота Авенсис 2012 навигационная система Toyota Touch&Go Plus, доступная только в топовой версии, передние сидения с электрорегулировками и функцией памяти, а также система легкого доступа в салон и запуска двигателя с использованием Smart-карты.
Технические характеристики Toyota Avensis поколения III рест.
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 695мм
-
- высота
- 1 480мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (147 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,5 | 9,4 с | 200 км/ч |
1.8 MT (147 л.с.) | престиж | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,5 | 9,4 с | 200 км/ч |
1.8 CVT (147 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,4 с | 200 км/ч |
1.8 CVT (147 л.с.) | престиж | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,4 с | 200 км/ч |
1.![]() (147 л.с.) | элеганс плюс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,4 с | 200 км/ч |
1.8 CVT (147 л.с.) | элеганс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,4 с | 200 км/ч |
универсал
Средний авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 820мм
-
- высота
- 1 480мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.![]() (147 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 9,7 с | 200 км/ч |
1.8 CVT (147 л.с.) | престиж | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,7 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы Toyota Avensis поколения III рест.
Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
9
Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat) Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .
12
Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 15 сентября 2010
Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв
Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.
19 12 августа 2009
Ищите отзывы о Toyota Avensis?
Посмотреть отзывы о Toyota Avensis
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 2Toyota Avensis — не «горячая», но надежная
Toyota Avensis — мой второй автомобиль. До этого у меня была Audi 80 B4 1992 г. в. Плюсом этого автомобиля являлось то, что все опции, которые в нем были, работали идеально, а минусом — то, что их было всего две: гидроусилитель и люк. Никаких тебе электростеклоподъемников, парктроников, кондиционеров и прочих радостей. Но это был мой первый автомобиль, и поездив на нем 2 года, я четко понимал, что хочу. Требованиям седан, бензин, «атмосферник» 1,8 и выше, «автомат» и, самое главное, надежность соответствовал Toyota Avensis.
Я продал Audi не из-за того, что мне не хватало «наворотов», это был просто старый автомобиль. Если кто не знает, старая машина как бездонная бочка — в ней всегда есть что ремонтировать. Как только ты сделал одно, так сразу ломается что-то другое. Сущие мелочи, с которыми многие люди ездили бы и не обращали внимания, меня бесили, и я стремился довести автомобиль до идеального состояния. В конечном счете я пришел к выводу, что это невозможно.
Почитав форумы и просмотрев в интернете тонну тест-драйвов, я остановился на нескольких моделях: Toyota Camry V30, Honda Accord VII, Volkswagen Jetta V и, собственно, Toyota Avensis II поколения. Из-за разницы в цене и большего выбора за машиной решил ехать в Россию. Из всех вариантов, что я посмотрел, этот экземпляр оказался самым «живым». В итоге после пары бессонных ночей и долгих катаний по Москве я стал обладателем Toyota Avensis 2008 г. в. с бензиновым двигателем и АКПП.
Когда пересаживаешься из 20-летнего авто в образец 2008 года выпуска, ощущения схожи с перемещением в будущее на 16 лет вперед. Столько приятных мелочей и функций: тут и боковые зеркала с подогревом, и зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, климат-контроль, «попогревы», 8 airbag-ов и еще куча всяких датчиков и систем безопасности. А как закрываются двери! Мягко, четко, с хорошим приятным звуком. И самое главное — это «автомат». Какое же счастье больше не дергать этот рычаг и не выжимать постоянно сцепление. Теперь одной рукой можно рулить, а другой кушать мороженку.
По приезде в Минск я решил в кратчайшие сроки поменять все расходники и масла, сколько бы это ни стоило, потому что отлично понимал, что предыдущий хозяин может говорить одно, а по факту оказаться совсем другое.
Если описывать дизайн данного автомобиля одним словом, то можно сказать просто — обычный. И действительно, его нельзя назвать выделяющимся. После покупки стало понятно, что в городе таких машин, как у меня, полно, просто раньше я их не замечал, не обращал на них внимания. Ну, едет в среднем ряду какая-то Toyota — и едет себе. Однако дизайн для меня не имел практически никакого значения, ведь когда сидишь внутри, его не видно. Передняя часть вполне стандартная для Toyota, а вот задняя вызывает у людей смешанные чувства, но лично мне нравится.
Багажное отделение составляет 520 литров. Весьма внушительный объем, по крайней мере несколько мешков картофеля или пара трупов туда поместятся легко.
Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 147 л. с. Да, «лошадей» вроде бы не так уж и мало, однако из-за простого 4-ступенчатого «автомата» разгон до сотни по паспорту составляет 11 секунд. Если честно, то это просто ни о чем. Нет, для комфортного перемещения по городу или даже по трассе этого вполне достаточно, но если вы любитель активной езды, то этот автомобиль не для вас.
Что же касается плавности хода и рулевого управления, то вкупе с нежесткой резиной автомобиль ведет себя очень мягко. Avensis проглатывает мелкие неровности, доставляя комфорт его владельцу и бережно относясь к его пятой точке. Что ни говори, а подвеска здесь действительно очень мягкая и энергоемкая, даже чересчур. Однако это отрицательным образом сказывается на управляемости, у автомобиля не самый отзывчивый руль, и на больших скоростях он ведет себя не очень уверенно.
На некоторых форумах пишут, что подвеска без вмешательств может проехать 150—170 тыс. км. Не могу сказать, правда это или нет. Однако после покупки автомобиля я по подвеске не делал ровным счетом ничего (тьфу-тьфу-тьфу). После того как пригнал, даже на диагностику не отвозил, если все устраивает и ничего не стучит, то чего ехать-то? Однако проездив 8 месяцев, решил все-таки для успокоения души показать машинку на СТО и проверить, в каком она состоянии. Как итог — мастер сказал через 10 тыс. км поменять задние тормозные колодки. И все. С улыбкой на лице я ехал домой.
Кстати, по поводу резины: этим летом я на скорости влетел в бордюр, от удара в колесе образовалось отверстие 1×1 см. В момент удара я мысленно уже подсчитывал, во сколько мне обойдется ремонт подвески и новое колесо с диском. Было очень обидно, так как резина была практически новая. Но думал, ладно, куплю точно такое же колесо и поставлю.
В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Я был очень удивлен, насколько здесь чистый звук и четкий, мягкий бас. К сожалению, заводская магнитола не читает USB-флэшки и карты памяти, поэтому музыку приходится записывать на обычные CD. Благо хоть есть поддержка MP3, так как в моделях до 2006 г. в. не было даже этого.
Для задних пассажиров места более чем достаточно. Три взрослых человека поместятся здесь без проблем. Даже если отодвинуть переднее кресло до упора назад, места все равно остается очень много.
Штатные фары ближнего света оснащены ксеноном, светит он вполне прилично, однако именно эта деталь является болезнью данного автомобиля. Из-за чрезмерно высокой температуры отражатели в линзе начинают выгорать. Лично меня пока что данная проблема не коснулась, однако я уже нашел людей, которые в случае чего помогут все восстановить.
ᐉ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность.
Размеры Toyota Avensis
Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.
Технические характеристики Toyota Avensis
Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом.
Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Toyota Avensis седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 750мм
-
- высота
- 1 480мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6D MT (112 л.с.) |
ДТ | Передний | 3,6 / 5,1 | 11,4 с | 180 км/ч | ||
1,6 MT (132 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 10,4 с | 200 км/ч | ||
1,8 MT (147 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 9,4 с | 200 км/ч | ||
АИ-95 | Передний | 4,8 / 8 | 10,4 с | 200 км/ч | |||
2,0 CVT (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10 с | 205 км/ч |
Поколения
“
Toyota Avensis III — технические характеристики
Технические характеристики Toyota Avensis III
Эксплуатационные характеристики Тойота Авенсис 3 седан
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10. 4 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1365 кг
Допустимая полная масса: 1950 кг
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 132 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 160/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80.5 мм
Ход поршня: 78.5 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть ABS Система динамической стабилизации
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Сситема динамической стабилизации: ESP
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: стойки Мак-Ферсон
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4695 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1550 мм
Колея задняя: 1540 мм
Объем багажника: 509 л
Производство
Год выпуска: с 2009 по 2011
Toyota Avensis 3 поколение [рестайлинг] Седан
- Pradžia
- Automobilių aukcionai
- Pasibaigę aukcionai
- Toyota Avensis 3 поколения [рестайлинг] Седан
Avensis 3 поколение [рестайлинг] Седан
Aukcionas pasibaigė: 2020-07-24 11:22- Auto buvimo miestas:
- Биржай
- Automobilio būklė
- Pavar dėžės defktas
- Метай:
- 2015-4
- Тех.
apžiūra iki:
- 2022-07-05
- Variklio galia:
- 108 кВт
- Variklio tūris:
- 1798 см³
- Rida:
- 163000 км
- Куро типас:
- Бензинас / dujų įranga
- Pavar dėžė:
- Автомат
- Кебулас:
- Седан
- Спалва:
- Юода
- Varomi ratai:
- Прикиняй
- Код VIN:
- SB1BG76L20E106536
- Kilmės šalis
- Lietuva
- Registracijos šalis
- Lietuva
- Tikrinti automobilio istoriją
Aukciono statistika (100 statymai)
Toyota Avensis универсал 3 поколения
- Pradžia
- Automobilių aukcionai
- Pasibaigę aukcionai
- Toyota Avensis 3 поколения универсал
Avensis 3 поколение универсал
Аукционас пасибайге: 2020-07-16 10:05- Auto buvimo miestas:
- Клайпеда
- Automobilio būklė
- Kiti smulkūs defktai
- Метай:
- 2010-8
- Тех.
apžiūra iki:
- 2020-09-15
- Variklio galia:
- 110 кВт
- Variklio tūris:
- 2231 см³
- Rida:
- 169000 км
- Куро типас:
- Дизелис
- Pavar dėžė:
- Автомат
- Кебулас:
- универсал
- Спалва:
- Мелина
- Varomi ratai:
- Прикиняй
- Код VIN:
- SB1EB76L10E022476
- Kilmės šalis
- Prancūzija
- Registracijos šalis
- Lietuva
- Tikrinti automobilio istoriją
Aukciono statistika (114 statymai)
Лучшая цена на avensis iii — выгодные предложения на avensis iii от глобальных продавцов avensis iii
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для просмотра avensis iii. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый авенсис III скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой avensis iii на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в avensis iii и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести avensis iii по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Тойота Авенсис | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Avensis | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris Cross Выберите поколение Toyota Avensis из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Toyota Avensis
Infobox Автомобиль
имя = Toyota Avensis
производитель = Toyota
производство = 1998-настоящее время
предшественник = Toyota Carina E
class = большой семейный автомобиль, седан, универсал Двигатель
= бензин:
1,6 Л I4
1.8 л I4
2,0 л I4
2,4 л I4
Дизель:
2,0 л турбодизель I4
2,2 л турбодизель I4
body_style = 4-дверный седан
5-дверный универсал
5-дверный лифтбэк
Toyota Avensis — большая семья Автомобиль, построенный в Дербишире, Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с 1998 модельного года. Он является преемником Carina E и доступен как четырехдверный седан, пятидверный лифтбэк и универсал. Большой MPV под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) построен в Японии на отдельной платформе. Avensis — это основа для ориентированного на молодежь американского Scion TC.
Первое поколение (1997–2003)
Infobox Поколение автомобилей
имя = Первое поколение
производство = 1998-2003 гг.
колесная база = Авто мм | 2630 | 1
длина = универсал: Авто мм | 4600 | 1
Другое: Авто мм | 4520 | 1
ширина = Авто мм | 1710 | 1
высота = Универсал: Авто мм | 1500 | 1
Другое: Авто мм | 1425 | 1
related = Toyota Caldina
Toyota представила шильдик Avensis на своей новой модели, по сути, это обширная модернизация предыдущего поколения Carina E, которое было выпущено в конце 1997 года.Как и его предшественник, Avensis был основан на неевропейской модели Corona и построен на заводе Burnaston в Дерби. В то же время на этом британском заводе стартовало производство пятидверной Toyota Corolla.
Оригинальный Avensis имел вариант с четырьмя двигателями (1,6, 1,8 и 2,0-литровый бензин и 2,0-литровый турбодизель) и тремя вариантами кузова (седан, хэтчбек и универсал). Универсал был по сути Toyota Caldina второго поколения японского рынка. Весь модельный ряд дал хорошее качество сборки, отличную надежность, просторный удобный салон, щедрое оснащение, плавность хода и хорошую изысканность, но при этом очень мало впечатлений.Рестайлинг летом 2000 года (когда двигатели были оснащены регулируемыми фазами газораспределения) мало повлиял на это, хотя спортивный Avensis 2.0 L «SR» с обвесом и настроенной подвеской действительно стал доступен.
Большой MPV Avensis Verso был представлен в 2001 году с местом для семи пассажиров и только с 2,0-литровыми двигателями. Платформа Verso представляла собой второе поколение Avensis. Avensis Verso победил в номинации «Лучший двигатель Австралии», где его просто называют Avensis, другие варианты, недоступные на этом рынке.
Второе поколение (2003–2008)
Infobox Автомобильное поколение
name = Второе поколение
производство = 2003-2008 Колесная база
= Авто мм | 2700 | 1 Длина
= Универсал: Авто мм | 4715 | 1
Другое: Авто мм | 4645 | 1
ширина = Авто мм | 1760 | 1
высота = Универсал: Авто мм | 1525 | 1
Другое: Авто мм | 1480 | 1
related = Scion tC
Toyota Avensis второго поколения была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для привлечения водителя и визуальной привлекательности. Бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра и 2,0-литровый турбодизель были заимствованы из предыдущего Avensis, а также был добавлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от Camry. Это был первый Avensis, который экспортируется в Японию. В связи с прекращением производства универсалов Camry, Avensis Wagon экспортируется в Новую Зеландию как в 1,8, так и в 2,0-литровых вариантах. В Великобритании версии 1.6 не было.
В конкурсе «Европейский автомобиль года» 2004 года Avensis был вытеснен из тройки лидеров Fiat Panda, Volkswagen Golf и Mazda 3.
После вывода из эксплуатации Toyota Camry в 2004 г. (2005 г. в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, проданным в Европе.
Уровни отделки салона в Великобритании: T2, T3-S, T3-X, T4, T Spirit и T180. Существует также специальная версия, основанная на T2, под названием Color Collection. В Ирландии есть четыре уровня отделки салона — Aura, Strata, Luna и Sol.
Оригинальный дизельный двигатель D-4D мощностью 115 л. с. (85 кВт) был дополнен 2,2-литровым двигателем D-4D в версиях мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 177 л.с. (130 кВт).В более новых версиях отсутствовали значки «D-4D» и «2.0» на передних крыльях и двери багажника соответственно.
В Японии Avensis продается как 2.0 Xi, 2.0 Li и 2.4 Qi. Только базовая модель 2.0 Xi предлагается с полным приводом.
Avensis Verso оставался доступным вместе с новым Avensis до 2006 года. Замена, которая пришла на смену Avensis Verso и Toyota Previa / Sienna, еще не была представлена, но, по слухам, будет оснащена 2,2-литровым двигателем D-4D от Toyota.
Новая обновленная Toyota Avensis стала доступна в июне 2006 года.Некоторые изменения по сравнению со старой моделью включают в себя поворотники в боковых зеркалах, аудиосистему с поддержкой MP3 / WMA / ASL, новый передний бампер и новую решетку радиатора. Материалы интерьера и тканевые сиденья также были изменены в 2006 году. Его мультидисплей с бортовым компьютером будет интегрирован в дисплей optitron и готов к навигации. Также добавлены автоматические фары и регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье.
Наиболее заметным механическим отличием является добавление двигателя Auto л.с. | 124 | 0 D-4D.В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач это снижает расход топлива, выбросы и дает заявленное время разгона до 100 км / ч за 10,5 секунд.
Третье поколение (в продаже в январе 2009 г.)
Toyota Avensis третьего поколения будет представлена на Парижском автосалоне в 2008 году, а затем поступит в продажу в январе 2009 года. Он будет производиться на заводе Toyota в Бурнастоне в Дербишире, как и текущая модель. [ цитировать в Интернете | url = http://www.newcarnet.co.uk/Toyota_news.html?id=8402|title= Совершенно новый Avensis для Парижа | accessdate = 2008-09-07 | work = Ежедневные новости | publisher = NEW CAR NET | date = 2008-09-01 ]
Внешние ссылки
* [ http: // www.toyota.co.uk/cgi-bin/toyota/bv/frame_start.jsp?id=MSR_AVENSIS Официальный сайт Toyota Avensis — UK ] en icon
* [ http://www.toyota.co.uk /cgi-bin/toyota/bv/frame_start.jsp?id=MSR_COROLLAVERSO Официальный сайт Toyota Verso — UK ] ru icon
Примечания
Фонд Викимедиа. 2010.
Определение toyota_avensis и синонимы toyota_avensis (на английском языке)
Toyota Avensis — большой семейный автомобиль, построенный в Дербишире, Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с 1997 года.Он является прямым преемником Carina E и доступен в вариантах с четырехдверным седаном, пятидверным лифтбэком и универсалом. Большой MPV под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) построен в Японии на отдельной платформе. Avensis является основой ориентированного на молодежь [ ласковых слов ] Scion tC, который производится для рынка США.
Toyota Avensis была представлена в 1997 году, чтобы создать более современное имя по сравнению с Toyota Carina E / Toyota Corona.Avensis оказался успешным в продажах для Toyota Europe. За прошедшие годы Toyota Avensis выросла в размерах, технологиях, мощности и экономичности, чтобы бросить вызов своим всемирно известным конкурентам, таким как Mazda6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, [1] Opel / Vauxhall Insignia, Citroën C5 и Peugeot 508. [2]
Первое поколение (1997–2003)
Производство | 1997-2003 гг. |
---|---|
Колесная база | 2630 мм (103.5 дюймов) |
Длина | Estate: 4600 мм (181,1 дюйма) Прочие: 4520 мм (178,0 дюйма) |
Ширина | 1710 мм (67,3 дюйма) |
Высота | Estate: 1500 мм (59,1 дюйма) Прочие: 1425 мм (56,1 дюйма) |
Связанные | Тойота Калдина |
Toyota представила шильдик Avensis на своей новой модели, которая была выпущена в конце 1997 года. Несмотря на обширную модернизацию предыдущего поколения Carina E, единственными основными общими частями были двигатели с полностью новым стилем кузова.Автомобиль был построен на заводе Burnaston в Дерби. В то же время на британском заводе стартовало производство пятидверной Toyota Corolla.
Оригинальный Avensis имел вариант с четырьмя двигателями (1,6, 1,8 и 2,0-литровый бензин и 2,0-литровый турбодизель) и тремя типами кузова (седан, хэтчбек и универсал). Универсал был по сути Toyota Caldina второго поколения японского рынка. Весь модельный ряд дал хорошее качество сборки, отличную надежность, просторный удобный салон, щедрое оснащение, плавность хода и хорошую изысканность, но при этом очень мало впечатлений.Рестайлинг в середине 2000 года (когда двигатели были оснащены регулируемыми фазами газораспределения) мало повлиял на это, хотя спортивный Avensis 2.0 L SR с обвесом и настроенной подвеской все же стал доступен.
Двигатели
Avensis Verso
Большой минивэн Avensis Verso был представлен в 2001 году с местом для семи пассажиров и только с 2,0-литровыми двигателями. Платформа Verso представляла собой второе поколение Avensis. Avensis Verso выиграл Australia’s Best People Mover , где он просто называется Avensis, другие варианты недоступны на этом рынке.
Второе поколение (2003–2008)
Производство | 2003-2008 |
---|---|
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | Estate: 4715 мм (185,6 дюйма) Прочие: 4645 мм (182,9 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | Estate: 1525 мм (60,0 дюйма) Прочие: 1480 мм (58.3 дюйма) |
Связанные | Scion TC |
UK-spec 2004 Avensis
Toyota Avensis второго поколения (код модели T250) была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для привлечения водителя и визуальной привлекательности. Как и Toyota Echo и Toyota Corolla, он был написан дизайнерской студией компании во Франции. [3] Бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый турбодизель были заимствованы из предыдущих Avensis и 2.Также в ассортимент пополнился 4-литровый четырехцилиндровый двигатель от Camry. Это был первый Avensis, экспортированный в Японию. Из-за того, что производство Camry Wagon прекращается, Avensis Wagon экспортируется в Новую Зеландию как в 1,8, так и в 2,0-литровом вариантах. В Великобритании версии 1.6 не было.
В конкурсе «Автомобиль года в Европе» 2004 года Avensis был вытеснен тройкой лучших; Fiat Panda (Победитель), Mazda3 (Второй) и Volkswagen Golf (Третий).
Тем не менее, он выиграл ирландский автомобиль года Semperit 2004 года.
Какая машина? также награжден Avensis как «Лучший семейный автомобиль» за 2004 и 2005 годы.
После вывода из эксплуатации Toyota Camry в 2004 г. (2005 г. в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, проданным в Европе.
Уровни отделки салона в Великобритании: T2, T3-S, T3-X, T4, T Spirit, T180 и TR. Существует также специальная версия, основанная на T2, под названием Color Collection. В Ирландии было пять уровней отделки салона — Terra, Aura, Strata, Luna и Sol.
Оригинальный дизельный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. (85 кВт) был дополнен двигателем 2.2 л D-4D в версиях 136 л.с. (2AD-FTV) и 177 л.с. (2AD-FHV). В более новых версиях отсутствовали значки «D-4D» и «2.0» на передних крыльях и двери багажника соответственно.
В Японии Avensis продается как 2.0 Xi, 2.0 Li и 2.4 Qi. Только базовая модель 2.0 Xi предлагается с полным приводом.
В 2003 году Avensis стал первым японским автомобилем, получившим оценку переделанных испытаний Euro NCAP, с 34 общими баллами он также стал самым высоко оцененным автомобилем, который они тестировали. [4] Avensis 2003 года также стал первым проданным в Европе автомобилем с подушкой безопасности для защиты коленей. [5]
Это первое и единственное поколение Avensis, проданное в Египте и Марокко, а не в странах Персидского залива.
Avensis Verso продолжал поставляться вместе с новым Avensis до 2006 года. Замена, пришедшая на смену Avensis Verso, Toyota Previa и Toyota Sienna, еще не была представлена, но, по слухам, будет оснащена 2,2-литровым двигателем D-4D от Toyota.
Новая обновленная Toyota Avensis стала доступна в июне 2006 года.Некоторые изменения по сравнению со старой моделью включают в себя поворотники в боковых зеркалах, аудиосистему с поддержкой MP3 / WMA / ASL, новый передний бампер и новую решетку радиатора. Материалы интерьера и тканевые сиденья также были изменены в 2006 году. Его мультидисплей с бортовым компьютером будет интегрирован в дисплей optitron и готов к навигации. Также добавлены автоматические фары и регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье.
Наиболее заметным механическим отличием является установка двигателя D-4D мощностью 124 л.с. (92 кВт).Это, в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, снижает расход топлива, выбросы и дает заявленное время разгона до 100 км / ч за 10,5 секунд.
Двигатели
Третье поколение (2008 – настоящее время)
Производство | 2008-настоящее время |
---|---|
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | седан: 4695 мм (184,8 дюйма) универсал: 4765 мм (187.6 дюймов) |
Ширина | седан: 1810 мм (71,3 дюйма) универсал: 1810 мм (71,3 дюйма) |
Высота | седан: 1480 мм (58,3 дюйма) универсал: 1480 мм (58,3 дюйма) [6] [7] |
Этот раздел может потребовать обновления . Обновите этот раздел, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию, и удалите этот шаблон, когда закончите. Пожалуйста, смотрите страницу обсуждения для получения дополнительной информации. (май 2012 г.) |
Toyota Avensis третьего поколения (код модели T270) была представлена на Парижском автосалоне в 2008 году, прежде чем поступить в продажу в январе 2009 года. Как и предыдущая модель, она производится на заводе Toyota в Бурнастоне в Дербишире, Англия. [8]
Toyota ED 2 изначально спроектировал Avensis, придав ему более гладкий и спортивный вид. Коэффициент лобового сопротивления (Cd) составляет 0,28 для седана и 0,29 для кузова универсал.Другая цель дизайна заключалась в том, чтобы создать наиболее удобную подвеску в своем классе, сохраняя при этом спортивную управляемость. В Avensis по-прежнему используются передние стойки McPherson и задние двойные поперечные рычаги. В отличие от предыдущих моделей Avensis, в этой линейке нет пятидверного хэтчбека.
Основные опции включают биксеноновые HID фары, адаптивную систему переднего освещения (AFS) и адаптивный круиз-контроль.
В целях безопасности в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, в том числе две боковые подушки безопасности для туловища переднего ряда, две боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов и подушка безопасности для коленей водителя.При наезде сзади в стандартную комплектацию входят активные передние подголовники, предназначенные для уменьшения хлыстовой травмы, а также стоп-сигналы, мигающие при экстренном торможении. Система стабилизации автомобиля + (VSC +) передает крутящий момент на рулевое колесо, чтобы помочь водителю в управлении. Система предупреждения столкновения (PCS) становится дополнительной, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и систему удержания полосы движения (LKA).
Avensis получил пять звезд () по последней системе рейтингов Euro NCAP с общим баллом 81% и баллом 90% за безопасность взрослых пассажиров. [9]
Универсал Avensis снова начал импортироваться в Японию в середине 2011 года с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и трансмиссией CVT. [ необходима ссылка ]
Двигатели
Avensis предлагает три варианта бензиновых и три дизельных двигателя. Новые двигатели отличаются большей мощностью и меньшими выбросами CO 2 .
Новые двигатели ZR стали первыми, в которых была внедрена технология Toyota Valvematic . (Требуется исправление)
- 1.6-литровый 1ZR-FAE 132 л.с. (98 кВт)
- 1,8-литровый 2ZR-FAE 147 л.с. (110 кВт)
- 2,0-литровый 3ZR-FAE 152 л.с. (113 кВт)
- 2,0-литровый D-4D 1AD-FTV 126 л.с. (94 кВт)
- 2,2-литровый D-4D 2AD-FTV 150 л.с. (112 кВт)
- 2,2-литровый D-4D 2AD-FHV 177 л.с. (132 кВт)
Все двигатели соединяются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л доступны с трансмиссией Multidrive S CVT. Двигатель Д-4Д объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. http://www.euroncap.com/results/toyota/avensis/2009/346.aspx
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85825