Тойота двигатель 2l дизель: Дизельный двигатель Toyota 2L 2.4 литра


0
Categories : Разное

Содержание

дизельный мотор, отзывы и недостатки

Двигатель 2L появился в далеком 1980 году. Хоть он и был объемом в 2,4 литра, мощность агрегата была слишком мала и равнялась 84 лошадкам. Первые модификации имели объем и мощность гораздо меньше последнего. Например, первый мотор серии L выпускался с объемом 2,2 литра, а лошадок в нем было всего 74.

Но в движок 2L вошли совершенно новые наработки инженеров компании Тойота. Чтобы удостовериться в этом, давайте глянем на характеристики агрегата.

Технические характеристики двигателя Toyota 2L

Следующая таблица дает наглядный пример характеристик мощного турбированного мотора по тем временам Тойота 2L.

ПараметрЗначение
Объем двигателя в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 0
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент165 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия22,3
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки6,5 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс280 тысяч км

Реконструкция агрегата задела ТНВД, ГБЦ и другие комплекты. Несмотря на мощь, которую получил движок 2L, автовладельцам не нравилось, что он сильно перегревается. Проблемы усугублялись ненадежным масляным насосом и расширительным бачком, который был установлен слишком низко.

Поэтому инженеры Тойота в 1988 году выпустили вторую модификацию агрегата 2L. Следующая таблица показывает технические характеристики двигателя Тойота 2L II поколения.

ПараметрЗначение
Объем мотор в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 2
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент221 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия21
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки5,8 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс200 тысяч км

Похожая статья Двигатель на Газель Некст: виды, объем и характеристики

Описание устройства мотора 2L

С начала восьмидесятых годов компания Тойота стала работать над установкой турбины на дизельные агрегаты. Подобные действия спровоцировали создание нескольких модификаций мотора Toyota 2L. Инженеры стали экспериментировать с электроникой и турбонаддувом.

Эти игры привели к появлению следующих поколений двигателя:

  • двигатель 2L T. В целом был похож на самый первый агрегат 2L. Установка нагнетателя повысила мощность до 91 лошади. Хотя ТНВД все также оставалось механическим. Поэтому проблемы автовладельцы получили те же, что и у первого двигателя модели 2L;
  • двигатель 2L TE. Были установлены такие новшества, как впрыск EFI, автоматизированное ТНВД. Мотор увеличил мощность до 97 лошадок;
  • двигатель 2L THE. Помимо 100 лошадиных сил, в агрегат была добавлена система суперчаджер.

Головка блока цилиндров 8V была тяжелой, так как выливалась из чугуна, а диаметр цилиндра был равен 92 мм. Этому значению равнялся и ход поршня. На ГБЦ используется система OHC. В двигатель инженеры устанавливали всего один распределительный вал, который приводился в действие ремнем.

Внимание! В то время архитектуру двигателей 2L, где применялись равные значения хода поршня и диаметра цилиндров, называли квадратной.

Системы фазорегулирования не было, ремень ГРМ жил недолго. К тому же отсутствовали гидрокомпенсаторы, что создавало проблемы каждые 100 000 километров для автовладельцев. Приходилось ставить машину на ремонт в сервис-центр, чтобы опытные механики отрегулировали тепловые зазоры клапанов.

Все это повлияло на негативные отзывы о моторе. Система электронного впрыска не была доработана. Что так же создавало головную боль для владельцев транспортных средств с этим агрегатом.

Так как движок не отличался надежностью, то его приходилось постоянно поддерживать в нормальном состоянии. Автовладелец должен был следить за количеством жидкости в моторе, через полгода бывать в сервис-центрах на техническом обслуживании.

Похожая статья Технические характеристики 4216 двигателя УМЗ

Однако двигатели 2L не нуждаются в дорогом смазывающем средстве. Вполне подходит смазка средней ценовой категории. Масло должно быть синтетическим или полусинтетическим.

Опытные механики рекомендуют проводить замену топливного фильтра после пробега в тридцать тысяч километров. Если не менять фильтрующее устройство, то мотор может заглохнуть во время движения транспортного средства.

Регулировка клапанов тоже должна производиться регулярно. Если автовладелец слышит бряканье или цокот из работающего мотора, то обязательно нужна регулировка. Иначе двигателю грозит капитальный ремонт в сервис-центре. Несмотря на недорогие компоненты для мотора, ремонт все-таки обходится дорого.

Расход топлива составляет около 11,2 литра по городу. По трассе снижается до 8,2 литра. Если автовладелец катается в смешанном режиме, то агрегат будет расходовать до 9,6 литров горючего.

Внимание! Описанные выше цифры могут варьироваться. Например, эти значения были даны для транспортного средства Тойота Краун с двигателем 2L и механической коробкой передач.

Дизель 1.4 D-4D Toyota против 1.4 HDi Peugeot — что надежнее и проще в обслуживании?

«Выскажите, пожалуйста, свое мнение о дизеле 1.4 D-4D Toyota относительно надежности, ресурса, «болячек» и любых особенностей данного мотора, которые надо учитывать при покупке авто с таким двигателем и пробегом 150 тыс. км. В сравнении с 1.4 HDi Peugeot какой мотор более надежный и простой в обслуживании?»

Дизельный двигатель объемом 1,4 л (фактически 1364 куб.см) с заводским обозначением 1ND-TV был разработан для оснащения моделей Toyota малых размерных классов и появился в производственной программе японской компании в 2002 году.

За время, прошедшее с начала выпуска, этот мотор заслужил репутацию надежного силового агрегата. Впрочем, это не означает, что проблемы при эксплуатации какого-то конкретного экземпляра невозможны в принципе.

Чаще всего владельцы Toyota с дизелем 1ND-TV жалуются на повышенный расход масла на угар. Во многих случаях проблема решается после ремонта или замены турбокомпрессора.

Другая повторяющаяся проблема относится не столько к эксплуатации, сколько к ремонтам и связана с трудностями замены свечей накаливания, имеющих ограниченный срок службы. При демонтаже старых свечей, вышедших из строя, их часто обламывают со всеми вытекающими из этого обстоятельства негативными последствиями для кошелька владельца автомобиля.

Недобрая слава ходит за капризными топливными пьезофорсунками, которыми 1ND-TV начали комплектовать после 2008 года, клапаном EGR и сажевым фильтром при его наличии на версиях, удовлетворяющих нормам Евро-5. Однако надо ли эти и перечисленные выше проблемы считать «болячками» рассматриваемого двигателя — большой вопрос, ведь претензии к долговечности турбокомпрессора, замене свечей накаливания, ненадежности пьезофорсунок, засорению клапана EGR и сажевого фильтра, повышенному расходу масла на угар с таким же успехом можно предъявить ко многим двигателям других марок.

Среднестатистический ресурс 1ND-TV, или, другими словами, пробег, до которого мотор вряд ли побеспокоит серьезными неисправностями, требующими капремонта, а в случае с 1ND-TV из-за его невысокой ремонтопригодности, вероятнее всего, замены на контрактный мотор, оценивается в 300 тыс. км. Но надо понимать, что ресурс — понятие растяжимое. Его можно как уменьшить, так и увеличить по сравнению со статистической величиной. При щадящей эксплуатации, квалифицированном и своевременном обслуживании 1ND-TV способен выдержать 500 тыс. км и даже больше, так и не став «головной болью» для владельца машины.

Куда большая опасность для покупателя подержанного автомобиля таится в комплектации моделей Toyota, на которые ставился дизель 1,4 л, помимо механической коробки передач еще и «роботом». Если в отношении дизеля нет веских причин, чтобы отговаривать от покупки, то от приобретения версии с роботизированной трансмиссией лучше воздержаться.

Что касается двигателя 1.4 HDi (заводское обозначение DV4TD), то им среди малолитражных моделей Toyota оснащалась Aygo, выпускавшаяся вместе с Citroёn С1 и Peugeot 107 на совместном с концерном PSA предприятии в Чехии. И опять-таки мы не видим серьезных оснований, чтобы не рекомендовать этот мотор, который, к слову, ставился также на Ford Fiesta и Fusion, Mazda2 и Suzuki Liana. Надо лишь поменьше думать, что, дескать, куплю дизельную машину — и буду кататься за 4-5 литров солярки на «сотню», а отдавать себе отчет, что независимо от производителя в подержанном дизеле топливная аппаратура, сажевый фильтр, клапан EGR или свечи накаливания готовы в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Относительно простоты обслуживания нужно понимать, что компактные размеры 1.4 D-4D и 1.4 HDI, а также необходимость размещать эти дизели в ограниченном пространстве моторных отделений небольших по размерам автомобилей определяют сложность компоновки узлов на самом двигателе и расположение многих важных компонентов в местах с ограниченным доступом. Поэтому по данному вопросу существенной разницы между 1.4 D-4D и 1.4 HDi не наблюдается.

Она наблюдается в конструкции приводов ГРМ: в 1.4 D-4D — цепь, в 1.4 HDI — ремень. Однако с учетом отнюдь не единичных жалоб владельцев автомобилей с 1.4 D-4D на шум цепи до пробега 150 тыс. км и необходимости в этой связи цепь со звездочками, натяжителем и успокоителями менять, не думаем, что цепной привод дает какое-то преимущество по части обслуживания.

Преимущество может заключаться в общей надежности автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, из которых кроме двигателя эти автомобили состоят, а также стойкости кузова к коррозии. Но есть и ценовой вопрос, в котором эти нюансы могут найти свое отражение.

Сергей БОЯРСКИХ Фото из архива редакции и открытых источников ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

На какие машины ставился силовой агрегат 2L

Давайте глянем, на какие транспортные средства устанавливался двигатель модели 2L на дизеле:

  • Тойота Краун С130, Тойота Краун С 140;
  • Тойота Чейсер;
  • Тойота Близзард;
  • Хайс;
  • Хайлюкс;
  • Хайлюкс Серф;
  • Тойота Марк 2.

Теперь давайте посмотрим на недостатки и проблемы ДВС 2L.

Недостатки и проблемы двигателя

Самой хлипкой системой в этом моторе является головка блока цилиндров двигателя 2L. Она трескается при любом перегреве. Поэтому, чтобы ГБЦ не перегревалась, судя по отзывам опытных автовладельцев, проверку радиатора и охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.

В случае перегрева страдает перевалочная плоскость или прокладка головки блока цилиндров 2L. Если эти проблемы можно вылечить капитальным ремонтом, то трещины на ГБЦ ничем, кроме замены комплектующего не вылечить.

Из-за перегрева опять же выходит из строя турбина мотора. Так как нагнетатель не любит масляного голодания, которое возникает при езде на транспортном средстве с повышенными температурами в двигателе. Если смазывающее средство попадает во впускное устройство, то двигателю потребуется не просто капитальный ремонт, а контрактный или новый.

Похожая статья Чем отличается 4 тактный двигатель от 2 тактного

Также многие пользователям жалуются на перерасход топлива. Это обычное явление у турбированных моторов тех лет. Недоработанная электроника не могла с точностью до миллилитра регулировать подачу топлива. Кстати, из-за проблем с электроникой, многие автовладельцы отказывались от двигателя 2L.

Нужно следить за ремнем ГРМ. При обрыве которого клапана загибаются.

Задиры цилиндров тоже имели место быть. Простые седаны еще справлялись с этой проблемой и не доставляли хлопот автовладельцам. А вот на Ленд Крузерах, Хайсах и других внедорожниках перегрев и задиры становились критическими для агрегатов 2L.

Если кто-то задумывается о тюнинге этих устройств, то не стоит этого делать. Так как увеличение мощности не принесет плодов, а только повысит и без того сильный перегрев двигателя 2L. Если же кто-нибудь захочет тюнинговать мотор, то это можно сделать путем фрезеровки головки блока цилиндров. Но удастся повысить мощность всего на три лошадки.

Минусы турбины

В двигателе 1CD-FTV установлен турбокомпрессор Garrett с индексом GTA17V. Такая турбина широко используется в паре с моторами на 110 л.с., имеет изменяемую геометрию, при этом надежная и редко выходит из строя. Поломки случаются при значительном пробеге или из-за использования смазки низкого качества. О том, что турбина неисправна, сигнализирует высокий расход масла, скрежеты, шумы и слабый отклик на педаль газа.

Управление турбиной в GTA17V происходит с помощью вакуумного актуатора. Клин геометрии приводит к передуву турбины, соответствующие коды ошибки можно узнать при диагностике. Проблема устраняется демонтажом и чисткой турбины после ее разборки. Также необходимо провести дефектовку и ремонт валов.

Регулировать геометрию нужно с помощью упорного винта с контргайкой. Не рекомендуется предоставлять эту работу неквалифицированным специалистам — в таком случае возможна неправильная регулировка. Как результат — не удастся добиться максимального давления наддува, может потребовать замены электровакуумный клапан управления геометрией. Иногда появляются дефекты шланга сервопривода.

Контрактную турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы приобретете на сайте .

Дизельные двигатели Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV): надежность, проблемы и недостатки

 1/11/2019

Турбированные дизельные моторы концерн Toyota производит и устанавливает на свои автомобили с прошлого века. Первый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, был изготовлен в 1999 году. Данный двигатель имел индекс 1CD-FTV. Автомобили, оснащенные подобным агрегатом, маркировались как D-4D. За разработку топливной системы отвечала компания Denso.

 

Первые модификации мотора 1CD-FTV устанавливались на транспортные средства марки Toyota вплоть до 2006 года. В дальнейшем силовой агрегат был модернизирован и получил индекс 1AD-FTV. Мотор объемом 2 литра производился на протяжении нескольких лет, отличался надежностью и неприхотливостью.

 

Несмотря на отличные технические характеристики мотора D-4D объемом 2 литра, турбодизель имеет характерные недостатки и дефекты. Основные неприятности владельцам авто приносит топливная система. Оборудование Denso в целом обладает хорошими техническими параметрами и отлично работает в паре с турбодизелем. Но если топливная система вышла из строя, отремонтировать ее сложно и дорого из-за особенностей конструкции. Производитель не поставлял в свободную продажу запчасти к форсункам и ТНВД в течение длительного времени. Приобретение готовых комплектов выливалось в крупную сумму.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.

 

 

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Конструктивные особенности силового агрегата и топливной системы Toyota 2.0 D-4D

 

В зависимости от модификации, силовой агрегат 1CD-FTV развивает мощность от 90 до 116 лошадиных сил. Мотор комплектуется 16 клапанами на 4 цилиндра, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В состав двигателя входят распредвалы в количестве 2 единиц без гидрокомпенсаторов. Корпус выполнен из чугуна, в котором расточены цилиндры, гильзы в моторе отсутствуют.

 

 

Существует возможность регулировки тепловых зазоров клапанов. Для этого необходимо заменить специальные шайбы. При этом не требуется демонтаж распредвала. Процедура регулировки проще, чем на других турбодизелях.

 

В состав мотора 1CD-FTV входит впускной коллектор. Для снижения показателей турбулентности воздушного потока система комплектуется ресивером и каналами одинаковой длины. Такая конструкция позволила добиться равномерного распределения входящего потока по цилиндрам. Для регулировки ремня ГРМ применяется натяжитель гидравлического типа. РС помощью ремня осуществляется управление работой топливного и маслонасоса, помпы.

 

 

Ременной привод клапанного блока отвечает за вращение распределительного вала выпускных клапанов. Распредвал впускных клапанов вращается от выпускного распределительного вала. Передача момента осуществляется зубчатой передачей. Для снижения коэффициента трения юбки поршней обработаны полимерными составами специального образца.

 

 

Двигатель 1CD-FTV не запускается – в чем причина?

 

Чаще всего проблемы с запуском турбодизеля Toyota D-4D возникают по вине топливной системы, а именно форсунок и ТНВД. Но есть другие причины, при которых силовой агрегат отказывается заводиться. В первую очередь проблемы могут быть связаны с износом стартера. В сервисных центрах на данный узел обращают внимание не сразу. Длительный ремонт связан с проверкой форсунок и ТНВД, после чего очередь доходит до стартера.

 

Еще реже проблемы запуска мотора связаны с неисправностями электропроводки. При длительной эксплуатации авто провода постепенно перетираются. Чаще всего страдают кабели до датчика давления впускного клапана. О таком дефекте говорит ошибка, индикация присутствует даже на незаведенном двигателе. В некоторых случаях перетираются провода до блока управления двигателем. Показания с датчиков при этом не видны на диагностике.

 

Проблемы в работе мотора– возможные причины

 

Одна из основных проблем, с которой может столкнуться владелец Toyota с двигателем 1CD-FTV, заключается в отсутствии тяги, потере мощности, увеличении задымленности, вибрациях. В некоторых случаях мотор глохнет на этапе прогрева. В первую очередь опытный мастер обращает внимание на состояние клапана EGR, который включается при достижении охлаждающей жидкости температуры 60-80 градусов.

 

Возможным решением проблемы является чистка клапана EGR, а также всей системы рециркуляции выхлопных газов. Если проблема повторяется, клапан EGR просто заглушают. Характеристики мотора при этом остаются неизменными.

 

 

Неисправности и сбои в работе турбины

 

 качестве турбокомпрессора на двухлитровых моторах 1CD-FTV используется агрегат марки Garrett с индексом GTA17V. Такие турбины устанавливаются в паре с двигателями мощностью 110 лошадиных сил. Модель GTA17V имеет изменяемую геометрию, отличается надежностью и износостойкостью. Выход из строя турбины связан с большим пробегом, а также использованием некачественной смазки. Основные симптомы выхода из строя – увеличение расхода масла, посторонний шум и скрежет, слабый отклик на нажатие педали газа.

 

Для турбин GTA17V характерна особая геометрия, управление которой осуществляется вакуумным актуатором. Если геометрия заклинивается, фиксируется передув турбины. При диагностике фиксируются соответствующие коды ошибок. Возможный вариант устранения проблемы – демонтаж, разборка и чистка турбины, а именно заклинивших лопаток. Обязательно проводится дефектовка и ремонт валов.

 

Для регулировки геометрии применяется упорный винт с контргайкой. При выполнении работ неквалифицированным ремонтником возможна неправильная регулировка. Максимального давления наддува не удается добиться. В некоторых случаях выходит и строя электровакуумный клапан управления геометрией. Другими негативными последствиями являются появление трещин и других дефектов шланга сервопривода.

 

Выбрать и купить турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Неисправности ТНВД двигателей Toyota 2.0 D-4D

 

Топливная система марки Denso — основной источник проблем силового агрегата 1CD-FTV. Первое поколение моторов данного типа оснащалось двухкамерным ТНВД. Нагнетание обеспечивали радиальные плунжеры Denso HP2. Следующее поколение дизельных турбомоторов комплектовалось ТНВД с индексом Denso HP3. В состав узла входила уже одна плунжерная пара. Насос подкачки на обоих ТНВД был встроенного типа.

 

Преимуществом более поздней версии ТНВД являлось наличие двух перепускных клапанов электромагнитного типа. Данные элементы отвечали за подачу топлива в систему и своевременное наполнение ТНВД. На этапе всасывания электромагнитные клапаны открывали канал подачи топлива, при нагнетании блокировали.

 

 

Любая поломка перепускного клапана приводит к отсутствию подачи топливной смеси. В результате мотор просто не заводится. В некоторых ситуациях фиксируется потеря контакта в блоке клапанов. В таких случаях силовой агрегат также не запускается.

Надежность ТНВД Denso не вызывает нареканий. При своевременном техническом обслуживании и применении качественного топлива ресурс плунжерной пары достигает 300-400 тысяч километров. В противном случае наблюдается сокращение периода работы ТНВД. Последствие поломки – невозможность запустить двигатель в горячем режиме, после короткой остановки.

 

Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Неисправности форсунок и сальников на двигателях 1CD-FTV

 

Клапанная крышка и форсунки разделены специальными сальниками, представляющими собой уплотнительные кольца. Износ прокладок приводит к постепенному пропусканию масла. В результате поверхность клапанной крышки запотевает. Кроме указанного дефекта, устранить который несложно, проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны поломками форсунок

 

Дефекты двигателя Toyota 2.0 D-4D, связанные с работой форсунок

 

Одной из проблем моторов 1CD-FTV является проблема с сальниками форсунок. Тонкие уплотнительные колечки устанавливаются между форсунками и клапанной крышкой. При длительной эксплуатации данные элементы изнашиваются. Масло начинает подтекать и скапливаться на поверхности клапанной крышки. Замена сальников решает проблему.

 

Силовые агрегаты Toyota 2.0 D-4D комплектуются форсунками Denso, установленными на медные шайбы. Обязательно используются резиновые и пластиковые уплотнители. Если возникает необходимость замены форсунок, уплотнители меняются в полном комплекте.

 

В процессе интенсивной эксплуатации часто фиксируется прогорание медных шайб. Для дизельного мотора это означает попадание отработанных газов из камеры сгорания в колодец. В результате форсунка нагревается и происходит ее заклинивание. Чем выше температура мотора, тем быстрее глохнет мотор.

 

 

Срок эксплуатации форсунок двигателя 1CD-FTV достигает 200 тысяч километров и более. Такие показатели достижимы при правильной эксплуатации и использовании качественного топлива. В противном случае именно форсунки становятся слабым местом топливной системы. Их износ является причиной обратного хода топливной смеси. Для силового агрегата такой дефект оборачивается потерей мощности, появлением посторонних шумов, снижением тяговых характеристик.

 

Неисправности топливной системы проявляются и в кодах ошибок. Большой износ форсунок не обеспечивает нужного давления топлива. Мотор начинает глохнуть по мере прогрева или не заводится. В первую очередь проверяется состояние форсунок на цилиндрах №1 и №4.

 

При сложностях с запуском мотора 1CD-FTV можно отключить датчик температуры. Индикатор размещен на ТНВД и добраться до него не сложно. Если после этого удается завести мотор, необходимо обратиться в сервисный центр. В большинстве случаев проблема заключается в обратном сливе топлива в одной или нескольких форсунках.

 

 

До 2012 года форсунки Denso для двигателей Toyota практически невозможно было отремонтировать. Производитель не поставлял запчасти на рынок, вынуждая менять весь комплект целиком. Соответственно стоимость ремонта была очень высокой. Со временем форсунки Denso подешевели в несколько раз, на рынке появились ремонтные комплекты. Но в этом плане аналогичные элементы Bosch все равно выигрывают.

 

Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Если требуется ремонт форсунок Denso с четырьмя контактами, изготовленными в период с 1999 по 2003 год, то их прописка не требуется. На таких устройствах имеется встроенный резистор, отвечающий за коррекцию впрыска топлива. 

 

Форсунки, установленные на авто после 2003 года, имеют по 2 контакта. На самих элементах имеются QR-коды с корректировочными поправками. При ремонте необходимо сгенерировать и прописать эти данные. В остальном ремонт форсунок различных годов выпуска идентичен.

 

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Двигатель Toyota 2L, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2L, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Двигатель 2L появился в далеком 1980 году. Хоть он и был объемом в 2,4 литра, мощность агрегата была слишком мала и равнялась 84 лошадкам. Первые модификации имели объем и мощность гораздо меньше последнего. Например, первый мотор серии L выпускался с объемом 2,2 литра, а лошадок в нем было всего 74.

Но в движок 2L вошли совершенно новые наработки инженеров компании Тойота. Чтобы удостовериться в этом, давайте глянем на характеристики агрегата.

Описание двигателя 2L

Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.


Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту. Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.

Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.


2LTE оснащался турбонаддувом и системой впрыска EFI
В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи.

К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.

История двигателей семейства Toyota 2L

Дизельные двигатели серии L появились в Японии, в октябре 1977 года. Первый мотор имел мощность 72 л., силы. Уже тогда было ясно, что такой мощности не хватит для использования мотора, на широком спектре различных автомобилей.

Поэтому инженеры корпорации Toyota, занялись проектировкой нового, более мощного дизельного двигателя. Итогом их работы в 1980 году стал дизельный силовой агрегат второго поколения, семейства L. Японцы провели серьёзную работу, изменения коснулись блока цилиндров и ГБЦ. За счёт чего был увеличен рабочий объём силового агрегата с 2.2 до 2.4 литров. Серьёзные изменения коснулись ТНВД и других мелких деталей. В результате проведённой работы удалось увеличить мощность на 13 л., сил. Мощность Тойота 2Л составляла 85 л., сил, что было уже не так плохо. Особенно если учитывать что максимальный крутящий момент достигался уже на 2400 оборотов мин., и составлял 167 Нм.

Однако технический прогресс требовал более мощных и оборотистых двигателей. Инженеры концерна это конечно понимали. И уже в следующем 1981 году, свет увидела турбированная модификация силового агрегата 2L T. К всеобщему сожалению смелые надежды не оправдались, мощность двигателя увеличилась всего лишь на 6 л., сил. Единственное что порадовало, это выросший крутящий момент до 188 Нм.

На этом эксперименты с модернизацией дизельного движка не окончились, через год была выпущена дополненная версия 2L TE. В ней, кроме турбины двигатель оснастили EFI, электронным впрыском. На то время, электронный впрыск, был одним из передовых прорывов в машиностроении. После последней доработки, мощность мотора выросла до 97 л., сил., а пиковый момент достиг 221 Нм. Но несмотря на высокие технические показатели, желающих приобрести автомобиль с таким мотором было не много. Система впрыска, как и всего мотора была недоработанной. Двигатель прославился массовыми перегревами и неисправностями. В конце восьмидесятых, считалось купить такой двигатель, значит приобрести себе сложную головоломку с несколькими неизвестными проблемами.

Проанализировав все ошибки конструкции, инженеры создали версию с механическим нагнетателем. Новая модификация 2L THE, оказалась самой лучшей, её мощность достигала 100 л., сил. Данный силовой агрегат серийно выпускался до конца века. Двигатели второго поколения серии L, доставляли своим владельцам много проблем, поэтому восторга у своих хозяев не вызывали.

Регламент обслуживания 2L

Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты.

Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  1. Замену фильтрующих элементов следует производить каждые 30 тысяч километров, если этого не делать, то двигатель будет работать не ровно, может глохнуть на ходу, а в какой-то момент просто откажется заводиться из за забитого топливного фильтра.
  2. Регулировка клапанов является одной из важнейших частей технического обслуживания, рекомендуется делать данную процедуру раз в 30 тыс. км., либо при появлении бряканья клапанов, если пренебречь данным действием, то цокот клапанного механизма будет усиливаться с каждым днём, до того момента пока двигатель перестанет заводиться.
  3. Система охлаждения данного двигателя требует огромного внимания в связи с тем, что недоработанная ГБЦ боится малейших перегревов, из за хлипкой конструкции при любом перегреве, головка покрывается микротрещинами. Проверку системы охлаждения следует производить каждые 10 тысяч пройденных километров, важно проверять уровень ОЖ в расширительном бачке, осмотреть систему охлаждения на наличие подтеков, а также следить за работой пробки радиатора, она должна держать давление, это можно проверить запустив и прогрев двигатель, если патрубки стали упругими, то давление есть, если же они легко продавливаются и при открытии пробки не происходит пшика, то можно сделать вывод о том, что пробка больше не выполняет своих функций. В таком случае требуется замена пробки радиатора.
  4. Состояние помпы также требуется контролировать раз в 10 тысяч километров, следует проверить ее на люфты и на наличие подтеков, для собственного спокойствия раз в 50 тыс.км рекомендуется менять помпу.
  5. Ремень Грм требует замены на отметке в 100 тысяч километров пробега, если этого не сделать, то в какой то момент произойдет обрыв ремня, который повлечет за собой встречу клапанов и поршней. Плачевных последствий не избежать, после обрыва ремня потребуется капремонт двигателя. Приводные ремни следует просто проверять и при необходимости менять.


Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня, его замена является обязательной и делать это нужно каждые 100 тыс.км.

Обзор неисправностей 2L

Из-за конструктивных недостатков системы охлаждения двигатели серии 2L склонны к перегреву. Алюминиевая головка блока цилиндров не переносит перегревов. При перегреве варианта два, либо пострадает привалочная плоскость и прокладка ГБЦ, либо головка покроется микротрещинам, также есть вариант, что произойдет все сразу. Если пострадала только привалочная плоскость, то можно отделаться шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки. При возникновении микротрещин, отделаться ремонтом невозможно, требуется замена головки блока цилиндров, перед тем как ее установить, следует произвести ее опрессовку и фрезеровку, это поможет убедиться в исправности ГБЦ.


Головка блока цилиндров 2L страдала от малейших перегревов

Также при перегревах страдает турбина, так как она охлаждается с помощью антифриза. Во время перегрева происходит масляное голодание нагнетателя и он выходит из строя. Самым худшим вариантом развития событий может быть заброс масла во впуск, в результате попадания лубриканта в цилиндры двигатель может уйти в разнос, в 70% случаев так и происходит по причине того, что масло является хорошим топливом для дизельных установок. Если двигатель ушел в разнос, то ремонтировать его будет крайне проблематично, проще заменить силовую установку на новую.


Роль нагнетателя на двигателе 2L-T выполняла турбина CT20

Поскольку система EFI и электронного управления ТНВД была откровенно «сырой», автовладельцы часто испытывали проблемы с двигателем именно из-за недоработанной электроники.

Основное количество проблем происходило из за того, что двигатель работал в условиях повышенных нагрузок, он просто был маломощным для тяжелых премиум седанов Тойоты, из за того что мощности не хватало, двигатель приходилось крутить и жать на педаль газа сильнее, чем на более мощных собратьях. И если на седанах двигатель хоть как то справлялся со своими обязанностями, то на 2х тонных джипах и минивэнах, двигатель просто умирал на малых пробегах, от перегревов, от задиров в ЦПГ — причин было множество.

Недостатки и проблемы двигателя

Самой хлипкой системой в этом моторе является головка блока цилиндров двигателя 2L. Она трескается при любом перегреве. Поэтому, чтобы ГБЦ не перегревалась, судя по отзывам опытных автовладельцев, проверку радиатора и охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.

В случае перегрева страдает перевалочная плоскость или прокладка головки блока цилиндров 2L. Если эти проблемы можно вылечить капитальным ремонтом, то трещины на ГБЦ ничем, кроме замены комплектующего не вылечить.

Из-за перегрева опять же выходит из строя турбина мотора. Так как нагнетатель не любит масляного голодания, которое возникает при езде на транспортном средстве с повышенными температурами в двигателе. Если смазывающее средство попадает во впускное устройство, то двигателю потребуется не просто капитальный ремонт, а контрактный или новый.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ГАЗ ЗМЗ 21

Также многие пользователям жалуются на перерасход топлива. Это обычное явление у турбированных моторов тех лет. Недоработанная электроника не могла с точностью до миллилитра регулировать подачу топлива. Кстати, из-за проблем с электроникой, многие автовладельцы отказывались от двигателя 2L.

Нужно следить за ремнем ГРМ. При обрыве которого клапана загибаются.

Задиры цилиндров тоже имели место быть. Простые седаны еще справлялись с этой проблемой и не доставляли хлопот автовладельцам. А вот на Ленд Крузерах, Хайсах и других внедорожниках перегрев и задиры становились критическими для агрегатов 2L.

Если кто-то задумывается о тюнинге этих устройств, то не стоит этого делать. Так как увеличение мощности не принесет плодов, а только повысит и без того сильный перегрев двигателя 2L. Если же кто-нибудь захочет тюнинговать мотор, то это можно сделать путем фрезеровки головки блока цилиндров. Но удастся повысить мощность всего на три лошадки.

Варианты тюнинга 2L

Тюнингом данных моторов практически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто не предназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала. Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил. Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживет тюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на серию двигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг. Это даст прибавку в 1-3 л.с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Toyota Blizzard

Toyota Blizzard (05.1984 — 04.1990) открытый кузов, 2 поколение, LD20

Toyota Blizzard (05.1984 — 04.1990) suv, 2 поколение, LD20

Toyota Chaser

Toyota Chaser (07.1990 — 09.1992) рестайлинг, седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser (08.1988 — 07.1990) седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser (08.1984 — 07.1988) седан, 3 поколение, X70

Toyota Chaser (08.1998 — 06.2001) рестайлинг, седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser (09.1996 — 07.1998) седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 5 поколение, X90

Toyota Chaser (10.1992 — 08.1994) седан, 5 поколение, X90

Toyota Cresta

Toyota Cresta (08.1990 — 09.1992) рестайлинг, седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta (08.1988 — 07.1990) седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta (08.1984 — 07.1988) седан, 2 поколение, X70

Toyota Cresta (08.1998 — 06.2001) рестайлинг, седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta (09.1996 — 07.1998) седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 4 поколение, X90

Toyota Cresta (10.1992 — 08.1994) седан, 4 поколение, X90

Toyota Crown

Toyota Crown (07.1997 — 07.2001) рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (07.1997 — 08.1999) рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (12.1995 — 06.1997) седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (07.1995 — 06.1997) седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (10.1991 — 11.1999) 2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130

Toyota Crown (10.1991 — 11.1995) 2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) универсал, 7 поколение, S120

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) седан, 7 поколение, S120

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) седан, 7 поколение, S120

Toyota Hiace

Европа

Toyota Hiace (08.1995 — 08.2006) минивэн, 5 поколение, Xh20

Toyota Hiace (08.1998 — 08.2004) рестайлинг, минивэн, 4 поколение, h200

Toyota Hiace (01.1989 — 07.1998) минивэн, 4 поколение, h200

Япония

Toyota Hiace (08.1989 — 07.1993) минивэн, 4 поколение, h200

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up (11.1983 — 08.1988) пикап, 4 поколение, N50, N60, N70

Toyota Hilux Pick Up (09.1997 — 07.2001) пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Toyota Hilux Pick Up (08.1994 — 08.1997) 2-й рестайлинг, пикап, 5 поколение, N80, N90, N100, N110, N120, N130

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf (05.1984 — 04.1989) suv, 1 поколение, N60

Toyota Hilux Surf (08.1991 — 11.1995) рестайлинг, suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf (05.1989 — 07.1991) suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Mark II

Toyota Mark II (08.1990 — 08.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II (08.1988 — 07.1990) седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II (08.1984 — 08.1988) седан, 5 поколение, X70

Toyota Mark II (08.1998 — 09.2000) рестайлинг, седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II (09.1996 — 07.1998) седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 7 поколение, X90

Toyota Mark II (10.1992 — 08.1994) седан, 7 поколение, X90

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (08.1987 — 04.1993) suv, 1 поколение, J70

Автомобили с двигателем Toyota 2L

Несмотря на сырую, не доработанную конструкцию, рассматриваемый двигатель использовался на огромном количестве автомобилей:

Toyota Blizzard

  • С мая 1984 по апрель 1990 года 2L устанавливался на Toyota Blizzard второго поколения с открытым кузовом.
  • С мая 1984 по апрель 1990 года данный мотор использовали на Toyota Blizzard второго поколения, suv, маркировка кузова, LD20.

Toyota Chaser

  • С июля 1990 по сентябрь 1992 года мотор использовали на Toyota Chaser, четвёртого поколения, рестайлинг, седан, исполнения кузова X80.
  • С августа 1988 по июль 1990 данный мотор устанавливался на Toyota Chaser четвёртого поколения, седан, Х80.
  • С августа 1984 по июль 1988 мотор использовали на Toyota Chaser 3 поколения, седан X70.
  • С августа 1998 по июнь 2001 мотор устанавливали на Toyota Chaser, шестого поколения, рестайлинг, Х100.
  • С сентября 1996 по июль 1998 мотор использовали на Toyota Chaser шестого поколения, седан X100.
  • С сентября 1994 по август 1996 3L использовали на Toyota Chaser пятого поколения, рестайлинг, X90.
  • С ноября 1992 по август 1994 3L устанавливали на Toyota Chaser пятого поколения седан, Х90.

Toyota Cresta

  • С августа 1990 по сентябрь 1992 рассматриваемый двигатель применяли на Toyota Cresta 3-го поколения, рестайлинг, Х80.
  • С августа 1998 по июль 1990 данный силовой агрегат применяли на Toyota Cresta 3-го поколения седан, Х80.
  • С августа 1984 по июль 1988 год ДВС 3L применяли на Toyota Cresta второго поколения, седан Х70.
  • С августа 1998 по июнь 2001 мотор использовали на Toyota Cresta пятого поколения, рестайлинг, Х100.
  • С сентября 1996 по июль 1998 данный ДВС использовали на Toyota Cresta пятого поколения, седан, Х100.
  • С сентября 1994 по август 1996 3L устанавливали на Toyota Cresta четвёртого поколения, рестайлинг, Х90.
  • С октября 1992 по август 1994 рассматриваемый двигатель применяли на Toyota Cresta, четвёртого поколения, седан, Х90.

Toyota Crown

  • С июля 1997 по июль 2001 года мотор использовали на Toyota Crown, десятого поколения, рестайлинг, S150.
  • С июля 1997 по август 1999 ДВС 3L устанавливался на Toyota Crown 10-го поколения, рестайлинг, S150.
  • С декабря 1995 по июнь 1997, мотор ставился на Toyota Crown 10-го поколения, седан, S150.
  • С июля 1995 по июнь 1997 мотор использовали на Toyota Crown 10-го поколения, седан, S150.
  • С октября 1991 по ноябрь 1999 данный ДВС применяли на Toyota Crown, восьмого поколения, универсал, рестайлинг, S130.
  • С октября 1991 по ноябрь 1995, данный двигатель работал на Toyota Crown восьмого поколения, 2рестайлинг, седан, S130.
  • С августа 1983 по сентябрь 1987 мотор использовали на Toyota Crown 7-го поколения, универсал, S120.
  • С августа 1983 по сентябрь 1987 3L применяли на Toyota Crown седьмого поколения, седан, S120.

В Европе TOYOTA 2L использовали на:

  • Toyota Hiace пятого поколения, с августа 1995 по август 2006 года, минивэн, ХН10;
  • Toyota Hiace четвёртого поколения, с августа 1998 по август 2004 года, минивэн, Н100.
  • Toyota Hiace 4-го поколения, с января 1989 по июль 1998 года, минивэн, Н100.

В Японии TOYOTA 2L использовали на:

  • Toyota Hiace четвёртого поколения, с августа 1989 по июль 1993, минивэн, Н100;
  • Toyota Hilux Pick Up 4-го поколения, с ноября 1983 по август 1988, пикап, N50, N70, N60;
  • Toyota Hilux Pick Up 6-го поколения, с сентября 1997 по июль 2001, пикап, N150, N170, N140, N160;
  • Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, с августа 1994 по август 1997, второй рестайлинг, пикап, N90, N110, N130, N80, N100, N120;
  • Toyota Hilux Surf первого поколения, с мая 1984 по апрель 1989 года, suv, N60;
  • Toyota Hilux Surf второго поколения, с августа 1991 по ноябрь 1995, рестайлинг, N120, N130;
  • Toyota Hilux Surf 2-го поколения, с мая 1989 по июль 1991 года, suv, N120, N130;
  • Toyota Mark II шестого поколения, с августа 1990 по август 1996 года, рестайлинг, Х80, седан;
  • Toyota Mark II 6-го поколения, с августа 1988 по июль 1990, седан Х80;
  • Toyota Mark II пятого поколения, с августа 1984 по август 1988 года, седан, Х70;
  • Toyota Mark II 8-го поколения, с августа 1998 по сентябрь 2000 года, рестайлинг, Х100, седан;
  • Toyota Mark II восьмого поколения, с сентября 1996 по июль 1998, седан, Х100;
  • Toyota Mark II седьмого поколения, с сентября 1994 по август 1996 годы, рестайлинг, Х90, седан;
  • Toyota Mark II 7-го поколения, с октября 1992 по август 1994, седан, Х90;
  • Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, с августа 1987 по апрель 1993, suv, J70.

Перечень модификаций 2L

У данной силовой установки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, что инженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.


2L-TE в разрезе

Технические характеристики двигателя 2L

Объем двигателя, куб.см2446
Максимальная мощность, л.с.73 — 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.149 (15) / 2400 165 (17) / 2400 167 (17) / 2400 191 (19) / 2400 221 (23) / 2400
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км4.8 — 6.4
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.73 (54) / 4000 83 (61) / 4000 85 (63) / 4000 85 (63) / 4200 96 (71) / 4000 97 (71) / 3800 97 (71) / 4200 100 (74) / 4000
Степень сжатия20 — 22.3
Ход поршня, мм92
Расход топлива:
— городской цикл9 л / 100 км
— загородный цикл7 л / 100 км
Привод системы ГРМремень

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические данные

  • Четырёхтактный дизельный двигатель Toyota 2L — производителя японской корпорацией TOYOTA с 1980 года до 2000 года.
  • Блок цилиндров выполнен из чугуна. ГБЦ выполнена из алюминия. Четыре цилиндра мотора расположены в один ряд.
  • Механизм газораспределения SOHC, представлен одним верхне расположенным распределительным валом и восьмью клапанами. Привод ГРМ осуществляется от коленвала зубчатым ремнём.
  • Точный объём ДВС 2446 куб., см. Мощность 2L при 4000 оборотов мин., составляет от 85 до 100 л., сил, в зависимости от модификации.
  • Пиковый крутящий момент при 2400 оборотов мин., от 167 до 221 Нм., в зависимости от модификации. Степень сжатия камеры сгорания 22.3:1.

Расход топлива

Применяемое топливо, солярка. Расход горючего при городской езде составляет 9 литров на 100 км., пробега, по трассе 7 литров, общий расход составляет 8 л., на 100 км., пробега.

Масло

Допустимый расход моторной смазки 0.6 л., на 1000 км., пробега. Используемое масло синтетика и полу синтетика, вязкость которой 5W30, 5W40.

Данные о ресурсе работы ДВС Тойота 2Л у производителя отсутствуют.

Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся силовых агрегатах. Самый старший из них производился до 2008 года, имел объем 2 литра и развивал мощность 116 л.с. Он состоял из чугунного блока, простой 8-клапанной алюминиевой головки и имел привод ГРМ ременного типа. Данные моторы обозначались кодом 1CD-FTV. Владельцы автомобилей с такими двигателями редко жаловались на серьезные неисправности. Все претензии касались только форсунок (простых в восстановлении), а также типичных для современных дизелей компонентов – клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. В 2008 году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты.

В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня — долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.

Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров — 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 — как 2AD. 

Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.

Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной — ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей. 

Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2.2 D-4D) / 177 л.с.

Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. и 177 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.

Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.

Проблемы и неисправности

Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест.

Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.

Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, т.е. 2.2 D-4D (2AD-FTV).

Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!

Другой недуг касается системы впрыска Common Rail. Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива. Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача — регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Клапан расположен на топливном насосе высокого давления и, к счастью, доступен в качестве отдельной детали.

Применение: Avensis II, Auris, RAV4 III, Corolla E15, Lexus IS 220d.

Заключение

После печального эпизода с головкой блока и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW. Индекс 1WWW скрывает баварский мотор объемом 1,6 литра, а 2WWW — 2,0 литра. В свое время, немецкие моторы страдали от проблем с цепным приводом ГРМ. В настоящее время недуг почти побежден.

 

Двигатель 2L Toyota 2.4diesel | Festima.Ru

Продам абсолютно новые гидрики, пригодился только один. Осталось 7 штук, один за 2’000₽*7 шт= 14’000₽. Подходит для моделей ( информация взята с магазина где приобрели): Тoyota 4Runner, YN106, YN130, YN135 Toyota Carina, KA67 Toyota Chaser, SX60, YX70, YX72, YX80 Toyota Corolla, KE74 Toyota Corona, CT140, CT141, KT147, RT140, RT142, ST141, TT140, TT141, YT140 Toyota Cressida, GX71, LX70, LX71, MX72, MX73, MX75, RX70, RX71, RX72, RX73, YX70, YX72 Toyota Cresta, YX80 Toyota Crown, GS131, GS131H, LS120, LS130, MS122, MS123, MS125, MS132, MS133, MS135, YS120, YS130, YS132 Toyota Deliboy, KXC10 Toyota Dyna, LH80, LY60, LY61, RU75, RU85, WU90, WU95, YH80, YH81, YU210, YU60, YU61, YU62, YU63, YU70, YU71, YU80, YU81, YU82, YU85, YY100, YY101, YY121, YY131, YY201, YY211, YY50, YY51, YY52, YY60, YY61 Toyota Hiace, LH50B, LH50V, LH51B, LH51V, LH56V, LH60B, LH60V, LH61B, LH61V, LH61VH, LH66V, LH70B, LH71B, YH50, YH50B, YH50V, YH51, YH51B, YH51G, YH51V, YH52V, YH53, YH53V, YH56, YH56V, YH57G, YH60, YH60B, YH60V, YH61, YH61B, YH61G, YH61V, YH61VH, YH62V, YH63, YH63B, YH63V, YH66, YH66V, YH71, YH71B, YH71V, YH73, YH73B, YH80, YH81, YY101 Toyota Hilux, LN50, LN51, LN55, LN56, LN57, LN60, LN61, LN65, LN67, RN50, RN55, RN58, RN61, RN67, YN100, YN105, YN106, YN107, YN110, YN130, YN135, YN140, YN50, YN51, YN52, YN55, YN56, YN57, YN58, YN60, YN61, YN61G, YN61V, YN62, YN63, YN65, YN67, YN80, YN81, YN85, YN86, YN87, YN90, YN92 Toyota Lite Ace Noah, KR41, KR42, KR52 Toyota Lite Ace Truck, KM51, YM20V, YM21G, YM25, YM55, YM60, YM65 Toyota Lite Ace, CM20V, CM30, CM30G, CM35, CM36, CM36V, CR21, CR27, CR27V, KM20, KM20G, KM20V, KM30, KM30G, KM31, KM31V, KM36, KM36V, KM37, KM51, KM70, KM75, KM80, KM85, KR21, KR27, KR27V, KR28, KR41, KR41V, KR42, KR42V, YM20, YM20V, YM21, YM21G, YM21V, YM25, YM30, YM30G, YM31, YM35, YM40, YM40G, YM41, YM55, YM60, YM65, YR20, YR21, YR21G, YR22, YR25, YR25V, YR29, YR30, YR30G, YR31, YR39 Toyota Mark II, SX60, YX70, YX72, YX76, YX78, YX80 Toyota Master Ace Surf, KR27, YR20, YR20G, YR21, YR21G, YR25, YR26, YR28, YR28G, YR30, YR30G, YR36, YR36G Toyota Model-F, CR21, YR20, YR21, YR22, YR31 Toyota Stout, RK110, YK110 Toyota T.U.V, KF60, KF70, KF72, KF80, KF82 Toyota Town Ace Noah, KR41, KR42, KR52 Toyota Town Ace Truck, KM51, YM20V, YM21G, YM25, YM55, YM60, YM65 Toyota Town Ace, KM30, KM31, KM36, KM51, KM70, KM75, KM80, KM85, KR27, KR41, KR42, YM20V, YM21G, YM25, YM30, YM31, YM40, YM55, YM60, YM65, YR20, YR21, YR25, YR26, YR28, YR30, YR36 Toyota ToyoAce, YU60, YU61, YU70, YU80, YY101, YY121, YY131, YY201, YY211, YY50, YY51, YY52, YY61 И также может подойти Toyota Crown, LS120G, LS130G, LS130WToyota Deliboy, KXC10VToyota Lite Ace, CR21GToyota Mark II, YX76V, YX78VToyota Town Ace, KR27V, KR41V, KR42V, YR20G, YR21G, YR25V, YR26V, YR28G, YR30G, YR36G Для двигателя: 1YJ, 2Y, 2YU, 5K, 12RM, 1C, 22REC, 2C, 2S, 2SC, 2T, 2YPU, 3T, 5KJ, 1Y, 2YC, 2YJ, 3Y, 3YC, 3YEU, 3YU, 4K, 4KC, 4YEC, 5KC, 5KU, 7K, 7KE, 1GE, 1GFE, 1GGE, 21R, 22R, 2L, 2LT, 5ME, 5MGE, 7MGE, 3YP, 3YPE, 3YPU, 4Y, 5M, 6MGE, 1W, 3L, 4YE, 5R, 1YC, 3YE, 3YJ, 4YC, L.

Автозапчасти

Какое масло лить в двигатель 2L?

Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Какой объем масла входит в двигатель 2L?

Модели с 89 по 2005

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) C заменой фильтра (л)
2L-TE 2,4(T) 5,5
6,5
3L 2,8 5,5

Какое масло лить в двигатель 5l?

Технические характеристики мотора Toyota 5L 3.0 дизель

Особенности двс SOHC
Какое масло лить 5.1 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 450 000 км

Сколько масла в двигателе 3 L?

Технические характеристики 3L 2,8 л/91 л. с.

Изготовитель Toyota
Масло для 3L по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6,0 л 2WD и 6,6 л 4WD
Температура рабочая 82 – 88°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 400000 км

Какое масло лить в Тойоту Хайс?

Какое моторное масло лучше подходит для Toyota Hiace

Масло в двигатель 2.4 бензин – 5W-30, 5W-40, 10W-40. Масло в двигатель 2.4 дизель – 5W-30, 5W-40, 10W-40. Масло в двигатель 2.7 – 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Хайс?

Сколько моторного масла рекомендуется для Toyota Hiace

Масло в двигатель 2.4 бензин – 4,1 л. Масло в двигатель 2.4 дизель – 6.2 л. Масло в двигатель 2.7 – 5,5 л.

Сколько масла в двигателе Тойота Хайс?

Сколько масла в двигателе Toyota Hiace

2.4-литровый двигатель вмещает 6.2 л технической жидкости, 2.7-литровый 5.5 литра.

Сколько весит двигатель 5L?

Двигатель Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг; Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг; Двигатель Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр.

Сколько масла заливается в редуктор заднего моста Тойота Дюна?

Заливается 1.8 литра, до того как начнет вытекать из специальной боковой пробки.

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota HiAce, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota 2KD-FTV представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель. Являясь членом семейства двигателей Toyota KD, которое включает также родственный 1KD-FTV, ключевыми особенностями 2KD-FTV являются: Читать больше проДвигатель Toyota 2KD …

Двигатели 1GD представлены в 2015 году в качестве замены устаревшего 1KD, самых популярных дизелей Toyota. Используются на Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает дизельные легковые автомобили на внутренний рынок. Читать больше проДвигатель Toyota 1GD …

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …

Двигатель Toyota L

Семейство L впервые появилось в октябре 1977 года, это серия 4-цилиндровых дизельных двигателей. Это первый дизельный двигатель Toyota, в котором используется резиновый ремень ГРМ в сочетании с головкой SOHC. Такие двигатели, как 2L-II и 2L-T , производятся и по сей день.

1L

Модель 1L — это первый произведенный двигатель L (Toyota просто называет его L двигателем, а не 1L ). 2,2 л (2188 см3), 4-цилиндровый дизельный двигатель.Выходная мощность составляет 62 л.с. (46,2 кВт) при 4200 об/мин и 93 фут·фунт-сила (126 Н·м).

2L

Модель 2L представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 л (2446 куб.см). Диаметр цилиндра 92 мм, ход поршня 92 мм, степень сжатия 22,3:1. Выходная мощность составляет 72 л.с. (53,6 кВт) при 4000 об/мин с крутящим моментом 115 футо-фунтов (155,9 Нм) при 2200 об/мин.

Используется в Toyota Hiace, Toyota Hilux и дизельных вариантах Toyota Revo.

2L-II

Последняя версия 2L , это обновленная версия 2L .Диаметр и ход остаются прежними. Наиболее значительным изменением является клапан подъема распределительного вала напрямую через кулачок, а не через коромысло, как в 2L. Зазор клапанов регулируется с помощью регулировочной шайбы. Более поздние двигатели L 3L и 5L также используют эту систему управления клапаном. Максимальная мощность 83 л.с. (61,9 кВт) при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 17,0 кг.м при 2400 об/мин.

Используется в Toyota Hiace и Toyota Hilux.Диаметр цилиндра и ход поршня такие же, но у 2L-T степень сжатия 20:1. Выходная мощность составляет 86 л.с. (64,1 кВт) при 4000 об/мин с крутящим моментом 139 футо-фунтов (188,4 Нм) при 2200 об/мин.

Используется в Toyota Hilux. ) система. Хотя Тойота использовала эту систему впрыска топлива в бензиновых двигателях много лет назад, это один из первых дизельных двигателей, в которых используется такая система.Хотя основная конструкция аналогична современной бензиновой форсунке, система EFI в 2L-TE использует значительно более высокое давление впрыска. Система EFI измеряет топливо с большой точностью, и ей удалось повысить эффективность двигателя. Как и 2L-T , он имеет объем 2,4 л (2446 куб. см) и представляет собой двигатель SOHC (одинарный верхний распредвал) с 8 клапанами. Он также поставляется с турбозарядным устройством. Диаметр цилиндра 92 мм, ход поршня тоже 92 мм. Благодаря системе EFI, 2L-TE сильнее, чем 2L-T , имея максимальную мощность 97 л.3 кВт) при 3800 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 24,54 кг·м (240,3 Н·м) при 2400 об/мин. Красная линия этого двигателя находится на отметке 4800 об/мин. Степень сжатия составляет 21,0:1, что немного выше, чем у 2L-T . 2L-TE был заменен двигателем KZ в 1993 году.

Этот двигатель использовался в Toyota Hi-Lux и Toyota Land Cruiser Prado 2L-TE , впрыск топлива осуществляется системой высокого давления, High Pressure Charging.Диаметр цилиндра и ход остались прежними, 92 мм на обоих. Максимальная мощность составляла 94 л.с. (69 кВт) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 20,5 кг·м (201,0 Н·м). Степень сжатия остается прежней, 21,0: 1. Поставляется с турбонагнетателем, а также используется система EFI (электронный впрыск топлива).

Этот двигатель использовался в Toyota Crown 7-го поколения (LS120/120G/120W) и Toyota Crown 8-го поколения (LS130/130G/130W)

3L

цилиндровый дизельный двигатель.Диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм, степень сжатия 22,2:1. Выходная мощность составляет 89,8 л.с. (67 кВт) при 4000 об/мин с крутящим моментом 134,9 футо-фунтов (183 Нм) при 2400 об/мин.

5L-E

Модель 5L-E представляет собой версию двигателя 5L объемом 3,0 л (2986 куб. см) с EFI. Это последний член семейства L. Диаметр цилиндра 99,5 мм, ход поршня 96 мм, степень сжатия 22,2:1. Выходная мощность составляет 96,5 л.с. (72 кВт) при 4000 об/мин с крутящим моментом 141,6 футо-фунта (192 Нм) при 2400 об/мин.

ee также

* Перечень двигателей Toyota

Фонд Викимедиа. 2010.

поршень

дизельного двигателя Тойота 2Л

Поршень 2Л-Т 13101-54090 13101-54091 двигателя Тойота для КРЕЙСЕРА ЗЕМЛИ ХИАСЕ ХИЛУС

 

Номер двигателя 2 л
Деталь №

13101-54090

Диаметр метр 92 мм
Размер штифта 29*74 мм
Размер кольца 2.0HK+ 2.0+4

 

Мы производим весь спектр поршневых дизельных двигателей Toyota с высочайшим качеством и правильной ценой. Мы поставляем со специальным логотипом и упаковкой, чтобы удовлетворить запросы клиентов.

 

Наш ассортимент:

 

ISUZU:C223,C240,C190,4JA1,4JB1,4BE1,4BC2,4HF1,4HE1,4HG1,4JJ1,4BD1,6BD1,4HK1,6HE1,6HK1,6Hh2,6SD1,6SA1, 6RB1,6WG1,6WA1 10PC1,10PD1 ,10PE1,12PD1,12PC1…

МИЦУБИСИ: 4Д30, 4Д31, 4Д32, 4Д33, 4Д34, 4Д55, 4Д56, С4С, С6С, С4Ф, 4М40, 4М41, 4М50, 6Д31, 6Д34, 8ДК9, 8ДК11

НИССАН:BD30,TD27,TD25TD42,FD6,FE6,PD6,PE6,RD8,RE8,RG8.РЭ10 КОМАТСУ: 4Д94, 4Д95, 4Д105, 6Д95, 6Д105, 4Д102, 6Д107, 6Д114, 6Д110, 6Д125, 6Д140, 6Д155

CUMMINS:4BT,6BT,6CT,6L, 4ISBE,6ISBE,4ISDE,6ISDE,ISF2.8,ISF3.8,Nh320,M11,K19

CAT:3304,3306,320D,C13,C9,3406
NAVISTAR:DT408,DT360,DT466

 

О поршне двигателя Toyota 2L 13101-54090, у нас всегда есть запас для него. И мы поставляем запасные части для капитального ремонта двигателя на 2 л.

· Головка блока цилиндров, блок
· Масляный насос, Водяной насос

· Распределительный вал
· Шатун
· Втулка форсунки
· Коромысло
· Прокладка головки блока цилиндров, Полный комплект прокладок

· Коленчатый вал

· Выпускной коллектор

· Клапан двигателя, направляющая клапана двигателя, седло клапана.

Модель поршня Daewoo следующим образом:

 

65-02501-0561 DB58-NA 6 102 98,1
  ДБ58-ТК 6 102 98,1
65-02501-0416 ДБ58-ТК 6 102 98.1
785А Д1146 6 111 121,3

65.02501-0074
Д1146Т 6 111 121,3
65.02501-0507 Д1146 6 111 121,3
65.02501.0164 0778 Д2366/ ДЭ12 6 123 136
65.02501-0059 Д2366/ ДЭ12 6 123 136
65.02501-0209 Д2366/ ДЭ12 6 123 136

65.02501-0222Б
Д2366/ ДЭ12 6 123 136
  2848Т 8 128 128,2

Процесс производства:

 

 

Структура поршня:


 

 

Пожалуйста, проверьте поршень toyota 2L   фотографии, как показано ниже:

 

 

Добро пожаловать в контакт с нами!

 

Что такое двигатель Toyota 2L? — Первый законкомик

Что такое двигатель Toyota 2L?

2л.2L — это 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 л (2446 куб. См). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 92 мм × 92 мм (3,62 дюйма × 3,62 дюйма), степень сжатия около 22,3: 1 и красная зона 4800 об / мин.

В чем разница между 2-литровым и 3-литровым двигателем?

3L будет потреблять больше топлива для производства этих 173 л.с. Дополнительный литр рабочего объема требует аналогичного увеличения количества топлива, потому что соотношение топлива и воздуха относительно постоянно. Таким образом, 2L, вероятно, имеет более высокое давление наддува, чем 3L. Это может сделать 3L более долговечным.

В чем разница между 3-литровым и 5-литровым двигателем?

3L — это двигатель объемом 2,8 л, а 5L — 3,0 л. И без турбо, и с непрямым впрыском. Существует также 5L-E с топливным насосом с электронным управлением.

Какой двигатель установлен на ln167?

Toyota Hilux LN167R, с 10/1997 по 04/2005, 3,0-литровый 8-клапанный дизельный двигатель Sohc: 5 л.

Двигатель 2л хороший?

Если вы много ездите по автомагистралям, то 2,0-литровый дизель обычно является хорошим выбором для автомобилей с кузовом хэтчбек и большого внедорожника.Двигатель такого размера должен обеспечивать достаточную мощность для комфортного движения на скоростях по автомагистралям и для быстрых обгонов.

Что такое двигатель 7л?

7,0-литровый двигатель V8 LS7 производства General Motors для использования в высокопроизводительных автомобилях. LS7 также является одним из самых мощных безнаддувных двигателей в мире. Он был произведен для использования в Corvette Z06 и 427 Convertible шестого поколения, а также в Chevrolet Camaro Z/28 пятого поколения.

Сколько лошадиных сил у 2.0 двигатель есть?

Когда вы читаете об автомобилях, вы столкнетесь с техническими характеристиками двигателя, то есть с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-футов.

Надежен ли двигатель Toyota 3L?

Безнаддувный двигатель объемом 2,8 л «3 л» должен быть медленным, но надежным. Верно, и на самом деле все дизельные модели L были в порядке, пока их не поставили на турбо. Вокруг полно старых двухлитровых с пробегом в пару сотен тысяч километров.

2-литровый двигатель хорош?

Какого года выпуска LN106 HiLux?

Номера моделей этих автомобилей: VN105, LN100, YN100, LN106.Hilux пятого поколения, выпущенный в сентябре 1988 года, олицетворял собой три основные концепции мощности, прочности и комфорта.

Что такое КЗН165Р?

KZN165R был выпущен в 1999 году в двух различных формах кузова; шасси с кабиной; и Утилита. Выпускавшийся до 2005 года, KZN165 везде работал с одним и тем же двигателем; 3,0-литровый турбодизель 1KZ-TE с крутящим моментом более 280 Нм.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.