Тойота двухместная: Toyota iQ ( ) — , , , : 38


0
Categories : Разное

Проверяем, каких жертв требует Toyota iQ. Тест-драйв toyota iq — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

Представляем вашему вниманию 10 компактных серийных автомобилей, длина которых не превышает 3,5 м, а вес — 900 кг.

1. Peel P50 (Великобритания).
Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000
Это самый маленький и легкий автомобиль в мире. Мелкосерийное производство этого авто началось в Великобритании в самом конце 2011 года. При необходимости его можно просто взять и унести или перекатить вручную, ведь именно для этого на задней части машины есть ручка. Peel P50 уже выпускался в 90-х годах в Англии.


2. Mercedes SMART ForTwo (Франция).
Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000
Двухместный суперминиатюрный автомобиль производится с 2004 года с бензиновым и дизельным двигателем. Маленькие габариты не помешали оснастить SMART ForTwo самым современным оборудованием. В комплектацию авто входят: бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Всего за 13 секунд автомобиль может разогнаться до 100 км/ч и тратит при этом всего от 3,5 до 5 л топлива. Единственный минус – при поворотах на высокой скорости его все же заносит, так что поворачивать стоит при скорости ниже 50 км/ч.


3. Suzuki Twin (Япония).
Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000
Малолитражный автомобиль оригинального дизайна создан специально для городских улиц. Небольшие габариты позволяют быть маневренным при парковке и движении в пробках. Эта модель производится в двух вариантах: с бензиновым и с гибридным двигателем. Suzuki Twin является самым дешевым из гибридов. За 33 секунды машина разгоняется до 100 км/ч, однако укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости. Поэтому приемлемая скорость для этого авто – 60 км/ч.


4. Fiat Seicento (Италия).
Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: $8000
Этот автомобиль производится с 1998 года и за все время почти не претерпел изменений: миниатюрный и маневренный переднеприводный трехдверный хетчбэк. По заявлению производителей, он считается пятиместным, хотя реальная вместимость – не более четырех человек. Дизайн кузова выглядит слегка несовременно и напоминает об автомобилях стран соцлагеря. Fiat Seicento обладает внушительной грузоподъемностью – почти 500 кг. За 18 секунд авто разгоняется до 100 км/ч.


5. Citroen C1 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм
Масса: 835 кг
Максимальная скорость:157 км/ч
Цена: $12 000
Этот четырехместный автомобиль является совместным творением французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation. Производится он с 2005 года на заводе в Чехии. Дизайн кузова авто весьма элегантен и по праву соответствует концепции женского авто. При миниатюрных внешних габаритах он достаточно вместителен изнутри. Все сделано в духе благородного минимализма: на приборной доске только спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Единственный минус этого авто – задние стекла не опускаются. Автомобиль разгоняется до 100км/ч всего за 14 секунд.


6. Chevrolet Spark (США).
Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм
Масса: 775 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 000
Пятидверный хетчбэк Chevrolet Spark считается удачным и сравнительно недорогим городским авто. Благодаря оригинальному дизайну кузова он не теряется на фоне городского потока машин. А на дорогах он ведет себя довольно шустро и маневренно. В машину действительно могут уместится пять человек. Обновленная в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Автомобиль выпускается в двух вариантах: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 14 секунд.


7. Peugeot 107 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 500
Как и Citroen C1, этот автомобиль разработан совместно французским и японским концерном. Инженеры Peugeot дали автомобилю дизайн, подвеску и отличные ходовые качества, а специалисты Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовую электронику. Места для багажа в этом авто очень мало, а крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л и дизельным 1,4 л. Коробка передач предоставляет выбор: можно установить либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Разгонятся на этом авто свыше 100 км/ч нежелательно, так как машина реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер.


8. Toyota iQ (Япония).
Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса : 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $22 000
Выпуск этого авто начался с 2009 года. Toyota iQ позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она практически вся оснащена инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности. Кстати, у этой машины целых 9 подушек безопасности, и одна из них для заднего стекла. Цена этой малолитражки довольно высокая. Оснащенная бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Toyota iQ разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.


9. Aston Martin Cygnet (Великобритания).
Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость:170 км/ч
Цена: $49 500
Aston Martin Cygnet является результатом совместных усилий компаний Aston Martin и Toyota. Запущен в производство он только в 2011 году. Базой для создания этого авто стала Toyota iQ. Производство машины находится в Англии, хотя многие агрегаты поступают из Японии. Автомобиль оснащен самой современной электронной начинкой, есть даже док-станция для iPod. Но самым главным здесь является выдержанный в стиле Aston Martin внешний вид авто – характерная решетка радиатора, вентиляционные прорези в капоте, спойлер. Салон сделан из дорогой кожи черного или белого цвета. В машине могут разместиться три взрослых человека и один ребенок. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с.


10. Daihatsu Move (Япония).
Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм
Масса: 810 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $13 500
Daihatsu Move – это четырехметсный микровэн. Выпускается он с 2005 года, а в 2010 году машина прошла полное обновление. Очень удобными в машине являются двери, которые открываются на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Внешний вид автомобиля одновременно могуч и легок. Двигатель объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с. позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Машина оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а за безопасность отвечает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.

Автомобили Toyota — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель — Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown — первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

Модельный ряд автомобилей Toyota

Toyota 4Runner

Toyota Aqua

Toyota Aurion

Toyota Auris

Toyota Avalon

Toyota Avensis

3

Toyota Aygo

Toyota Brevis

Toyota Camry

5

Toyota Celica

Toyota C-HR

Toyota Corolla

8

Toyota Etios

Toyota FJ Cruiser

Toyota Fortuner

Toyota GT 86

Toyota Highlander

3

Toyota Hilux

2

Toyota iQ

Toyota Land Cruiser

3

Toyota Land Cruiser Prado

3

Toyota Mark 2-ое поколение

Toyota Mark X

Toyota Mirai

Toyota MR 2

Toyota Prius

Toyota Raize

Toyota RAV4

5

Toyota Rush

Toyota Sai

Toyota Sequoia

Toyota Supra

2

Toyota Tacoma

Toyota Tundra

Toyota Urban Cruiser

Toyota Venza

Toyota Verossa

Toyota Vios

Toyota Vitz

Toyota Yaris

Toyota – самый крупный производитель автомобилей по всему миру, который известен каждому, даже если он не интересуется автомобилями. Фирма была основана японским изобретателем Сакити Тоеда. Первое его внушительно изобретение – это ткацкая машинка. Спустя 5 лет Сакити решил покататься по Европе и изучить автомобильную инженерию, после чего он приступил к созданию своего собственного двигателя.

В 1933-м году был создан первый легковой автомобиль A1. Во время второй мировой войны производитель создавал военные грузовики, а после обратно вернулся к выпуску гражданских автомобилей для продажи. С 2012-го года производитель держит звание самого крупного производителя в мире, и до 2015-го она является самым дорогим брендом.

Логотип компании был придуман не просто так, через линии лого можно нарисовать каждую букву названия фирмы. Название, как и у большинства других фирм дано в честь фамилии основателя. Также существую дочерние компании, самая известная называется Lexus, которая занимается выпуском люксовых моделей.

Компания Тойота очень популярная в мире это связана не только с ее долгой историей, а с качеством, над которым очень сильно заботится производитель. Надежность автомобилей, выпускаемых данным брендом находится на высочайшем уровне, и покупатели это ценят. Из-за такой популярности число сотрудников и чистая прибыль сводит с ума, более 350 000 сотрудников и более 20 миллиардов долларов чистой прибыли.

Официальный сайт: https://www.toyota.ru

Toyota добавляет двухместную модель к i-Road Trials в Японии

Автомобили будут предоставлены в аренду на период примерно один месяц пользователям, которые планируют использовать их для двухместных приложений. Тестируя автомобили в различных повседневных ситуациях, таких как поездки на работу, покупки, высадка и вывоз детей, Toyota оценит ценность i-Road в различных аспектах, в том числе ее потенциал для удовлетворения потребностей в мобильности, которые в настоящее время не встречаются.

Для того, чтобы соответствовать требованиям японского правительства по сертификации типов, некоторые аспекты одноэтажного автомобиля были изменены, чтобы сделать возможным использование двух пассажиров.Эти модификации включали изменения отражателей и индикаторов ширины транспортного средства, а также добавление звуковой системы приближающегося транспортного средства.

Муниципальные власти района Сибуя в Токио выразили заинтересованность в удобстве i-Road и проведут испытания с Toyota, чтобы изучить возможность развития на базе местных сообществ в будущем.

Краткое изложение судебного разбирательства выглядит следующим образом.

  1. Пробный пуск
    21 ноября 2015 г.
  2. Испытательная площадка
    Район Сибуя (работа на автомагистралях и только автомобильных дорогах запрещена)
  3. Кол-во автомобилей
    4 машины
  4. Пользователи
    Водители-испытатели проекта
    Open Road, которые живут в районе Сибуя и, как ожидается, будут использовать i-Road для поездок с двумя пассажирами; Государственные служащие Сибуя Уорд

В рамках этого проекта Toyota будет стремиться разрабатывать различные продукты и услуги, основанные на сильных сторонах i-Road.

Заявки водителя-испытателя принимаются, а информация о планировании и разработке продуктов и услуг будет размещена на веб-сайте Open Road Project (http://www.openroad-project.com/).

.

Toyota MR2: история двухместного Midship Runabout

Toyota MR2 была знаковым автомобилем, который сегодня так же популярен, как и при выпуске в 1983 году.

Toyota была не первым производителем, который исследовал концепцию небольшого серийного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя — с конца шестидесятых годов европейские автопроизводители разработали различные модели, основанные на этой экзотической формуле, но ни одной из них. они произвели настоящий фурор с точки зрения продаж.

История Toyota MR2 восходит к 1976 году, когда Toyota официально приступила к реализации своего знакового «среднего» проекта, но мировой нефтяной кризис задержал развитие проекта.

Подержанная Toyota MR2: каково это иметь?

В 1980 году проект был возрожден и получил новое направление: Toyota выпустит еще один доступный спортивный автомобиль, аналогичный Sports 800 1960-х годов, подстегиваемый спешным желанием выпустить новые захватывающие модели в быстро расширяющийся рынок. рынок в Северной Америке.Энтузиазм в Toyota был настолько велик, что многие инженеры отказались от летних каникул, чтобы внести свой вклад в проект.

Toyota MR2: рассветы реальности

Следующей знаменательной датой в истории MR2 стал автосалон в Токио в 1983 году, когда прототип Toyota со средним расположением двигателя SV-3 впервые привлек внимание публики, выставленный на ярко освещенном поворотном столе. Существенная переработка предыдущего прототипа SA-X, SV-3 был настолько визуально близок к своей производственной форме, что только передний и задний спойлеры были переработаны для серийной модели для лучшей аэродинамической устойчивости при боковом ветре.

1st generation Toyota MR2

Названная Toyota MR2, сокращение от «Midship Runabout 2-seater», новая модель поступила в продажу в Японии в июне 1984 года и присоединилась к спортивным Celica и Supra в линейке Toyota в Великобритании шесть месяцев спустя. Централизованная компоновка трансмиссии MR2 требовала сложной конструкции, включающей пять высокопрочных переборок, но при этом автомобиль весил всего 977 кг в соотношении 44:56 спереди и сзади.

Mk1 (1st gen) Toyota MR2 side view

На внутреннем японском рынке MR2 первоначально продавался в трех вариантах и ​​с двумя вариантами двигателя, из которых наиболее выделялись культовые 122 л.с. 1.6-литровый двигатель DOHC 16v 4A-GE, используемый в Corolla GT .

Позже его варианты расширились, включив в него панель крыши с Т-образной балкой и новую силовую установку — 145-сильный 4A-GZE с наддувом. Несмотря на это, с максимальной скоростью 124 миль в час и способностью разогнаться до 60 миль в час всего за 8,2 секунды, MR2 без наддува был быстрее, чем большинство его конкурентов.

MR2 был признан автомобилем года в Японии 1984-85 гг., Опередив жесткую конкуренцию со стороны новой Honda CR-X и последней модели Nissan Laurel, что подтвердило выводы современных отчетов о дорожных испытаниях, в которых единодушно хвалили гибкий атлетизм и чувство удовольствия MR2. .

Mk1 (1st gen) Toyota MR2 front view

Как и ожидалось, управляемость гоночного трека MR2 принесла дивиденды на арене автоспорта. Серии разовых моделей для MR2 проводились в Великобритании и США, в то время как Toyota Team Europe разработала широкофюзеляжный MR2 под кодовым названием «222D», чтобы конкурировать с подобными Peugeot 205 T16 и Audi Quattro в предлагаемой группе S. категория чемпионата мира по ралли. К сожалению, этот проект TTE был отменен, когда предложение Group S было отменено.

Toyota MR2: более зрелый подход

Никогда не сомневался, что MR2 сохранит свою среднемоторную компоновку и увлекательный стиль вождения модели второго поколения.Но сфера деятельности следующего MR2 расширилась, включив в себя более изысканный и стильный дизайн, улучшенную эргономику, более качественный интерьер и ряд более крупных и мощных двигателей.

Для главного инженера Кадзутоши Аримы, который был заместителем командира оригинального MR2, MR2 второго поколения должен был вывести модель на более высокий рынок.

Mk2 (2nd gen) Toyota MR2 front three-quarter view

Как это было принято в то время, проектные задания были переданы студиям и командам внутри организации Toyota. Затем главный дизайнер Кунихиро Учида (которому также приписывают Lexus LS400) усовершенствовал выбранный дизайн, превратив его в автомобиль, который имел более чем мимолетное сходство с урезанными итальянскими экзотическими спортивными автомобилями.

Mk2 (2nd gen) Toyota MR2 side profile

Новый изящный MR2 поступил в продажу в Японии в октябре 1989 года, почти через пять с половиной лет после запуска автомобиля первого поколения. Во время разработки два прототипа провели время в Великобритании, втором по величине экспортном рынке MR2, чтобы отрегулировать подвеску нового автомобиля. Новая модель выросла в размерах, на 245 мм длиннее, на 30 мм шире и с увеличенной на 80 мм колесной базой, но сохранила гладкий профиль с уменьшением общей высоты на 10 мм. Опять же, были доступны модели кузова купе или Т-образная дуга.

Mk2 (2nd gen) Toyota MR2 woman

С момента запуска линейка двигателей MR2 второго поколения включала три 2,0-литровых силовых агрегата 16 В: базовый блок мощностью 119 л.с. от Carina (доступен только в Великобритании), безнаддувный 3S-GE мощностью 165 л.с. и 3S- с турбонаддувом. GTE мощностью 225 л.с. также использовался в Celica GT-Four.

Для американского рынка вместо двигателя среднего класса 3S-GE был установлен 2,2-литровый двигатель 5S-FE. Улучшенный крутящий момент этих двигателей по сравнению с предыдущим модельным рядом более чем компенсировал увеличение снаряженной массы MR2 до 1160–1285 кг (в зависимости от модели).Действительно, журнал Autocar & Motor сообщил, что новая британская модель GT не «отказалась от интимности и утонченности оригинала» и что это была «еще более смелая атака на чувства».

Mk2 (2nd gen) Toyota MR2 rear view driving

Этот MR2 прослужил невероятно десять лет и претерпел лишь незначительные изменения. На рынке энтузиастов версии часто более четко идентифицируются по конкретному периоду, в который они были построены, от версии 2 до версии 5.

Кроме того, подразделение автоспорта Toyota, Toyota Racing Development, разработало и представило на рынке две уникальные версии автомобиля для внутреннего рынка — в 1996 году был выпущен TRD Technocraft MR Spider с мягким верхом, к которому быстро присоединилась широкофюзеляжная модель TRD 2000GT. в 1997 г.Это последнее ограниченное издание также включало в себя плавную модернизацию тюнинга двигателя 3S-GTE на первой фазе (245 л.с.) и явно было вдохновлено широкоплечей позицией MR2, успешно участвующих в чемпионате Японии GT.

Toyota MR2: возвращение к истокам

Европейские продажи MR2 второго поколения продолжались и в новом тысячелетии, несмотря на то, что производство долгожданной замены автомобиля началось в октябре 1999 года. Ключи к его измененной направленности были обнаружены еще в 1995 году с концепцией MRJ, показанной в Токио в том же году. автосалон.Многие эксперты были убеждены, что MRJ — это MR2 третьего поколения во всем, кроме названия, даже предсказывая дату его поступления в продажу и предполагаемую цену. Но Toyota удивила всех дебютом концепта MR-S (Midship Runabout-Sports) на выставке в Токио в 1997 году.

Toyota MR-S Concept front view

Технически являясь косвенной заменой MR2 второго поколения, который превратился в великого туриста, концепт представлял собой родстер, который, по словам главного инженера Тадаши Накагава, разорвет «цикл роста», имея в виду привычку сменять поколения автомобилей больше.В новом автомобиле все будет меньше: общие пропорции, объем двигателя, мощность, снаряженная масса и цена. Кроме того, было бы намного проще производить, поскольку все рынки имели бы одинаковые спецификации.

Toyota MR-S Concept rear view

Рынок ожидал, что следующий MR2 будет чистым, действительно захватывающим спортивным автомобилем, ориентированным на новое поколение и новый век.

Toyota MR2: обещание выполнено

Автомобиль третьего поколения был выпущен в Японии за несколько дней до Токийского автосалона 1999 года, и в том же месяце, когда общее производство легковых автомобилей Toyota достигло 100 миллионов единиц.Он носил то же имя MR-S, что и более ранний концепт, что соответствовало его новой конструкции с открытым верхом. Однако на экспортных рынках, таких как Европа и США, автомобиль был известен как MR2 Roadster и MR2 Spyder соответственно.

Mk3 (3rd gen) Toyota MR2 front view driving

Невероятно, но новая модель весила значительно меньше, чем автомобиль первого поколения (от 960 кг), но при этом предлагала существенный уровень технических характеристик, что частично было достигнуто за счет удаления заднего багажника и, следовательно, пятой переборки. Вместо этого вместимость багажного отделения была увеличена за счет добавления 78-литрового багажного отделения во всю ширину за сиденьями.

MR-S/Mk3 (3rd gen) Toyota MR2 Roadster interior
MR-S/ Mk3 (3rd gen) Toyota MR2 Roadster cutaway

В соответствии с решением Toyota упростить производство для всех рынков, во всем мире был предложен один двигатель — цельносплавный 1,8-литровый двигатель DOHC 16v VVT-i 1ZZ-FE, который также использовался в Celica седьмого поколения. С мощностью 138 л.с. новый автомобиль был прилично быстрым, обладал самым высоким соотношением мощности к весу в своем классе и получил особые похвалы в автомобильной прессе за дротиковую отзывчивость через основные системы управления и выдающуюся динамику управляемости.

Как и автомобиль предыдущего поколения, MR-S привлек к себе пристальное внимание тюнеров Toyota и японского вторичного рынка. Например, специальные серии, такие как Modellista Caserta, VM180 TRD, VM180 Zagato и TOM’S W123, были выпущены очень ограниченными тиражами.

Однако самое большое официальное изменение произошло в 2001 году, когда к механической коробке передач была добавлена ​​дополнительная пятиступенчатая (а позже шестиступенчатая) SMT «последовательная механическая коробка передач». Это был первый случай, когда секвентальная коробка передач была установлена ​​на любом японском автомобиле, и поскольку сцепление включалось автоматически, это позволяло водителю переключать передачу, не нажимая на педаль акселератора.

Toyota MR2: конец очереди

Глобальный спад на рынке спортивных автомобилей в новом тысячелетии явно повлиял на продажи MR2. Годовые показатели продаж, которые изначально исчислялись десятками тысяч, постепенно упали до тысяч, а затем и до сотен. Продажи MR2 (и Celica) были завершены в США и Австралии в конце 2005 модельного года, но продолжались в Японии, Мексике и Европе до 2007 года, когда производство окончательно прекратилось.

MR-S/Mk3 (3rd gen) Toyota MR2 Roadster runout model

MR-S/Mk3 (3rd gen) Toyota MR2 Roadster runout model

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.