Тойота fg cruiser фото: Toyota FJ Cruiser , ,
Toyota FJ Cruiser — цены и характеристики, фотографии и обзор
Такие «яркие» машины как Toyota FJ Cruiser редко встречаются в автомобильном мире – их можно перечислить на пальцах одной руки: VW Beetle, Chrysler PT Cruiser, MINI Cooper… И потому особо впечатляет «тонкий расчет» корпорации Toyota, предложившей покупателям такой неординарный автомобиль…
Хотя, на самом деле «расчёт» был в другом – продемонстрировав концепт «FJ Cruiser», в рамках North American International Auto Show 2003 года, компания Toyota преследовала целью лишь «подогреть интерес к внедорожной линейке бренда»… но публика буквально «влюбилась» в этот образ – таким образом «вынудив» производителя «пойти дальше» – к 2005 году было создано «товарное» воплощение этого внедорожника и запущено его серийное производство (единственная существенная модернизация для него была проведена в 2010 году, но внешность она практически не затронула).
Уникальность Тойоты FJ Cruiser в том, что внешность этого внедорожника сочетает в себе «футуризм» (серийный «кубизм в контрастных цветах и на больших колёсах», а в концептуальном обличье и вовсе смахивал на «луноход») и «ретро-стиль» (например форма радиаторной решетки, без сомнения, «ностальгический намек на 60-е» – к образу легендарного Toyota FJ40).
По размерам – это классический среднеразмерный SUV: его длина – 4671 мм, ширина – 1895 (после обновления – 1905) мм, высота — 1811~1829 мм. При этом колёсная база – 2690 мм, а дорожный просвет: 225 мм (4×2) или 243 мм (4×4).
Снаряженная масса моноприводного автомобиля составляет ~ 1850 кг, полноприводный вариант тяжелее на ~ 100 кг, а «взять на борт» он может (независимо от варианта исполнения) ~ 570 кг.
Но неординарность этого автомобиля не ограничивается дизайном… при ближайшем рассмотрении «трехдверная концепция» кузова, на поверку, оказывается пятидверной – задние «полудвери» распашные и не имеют центральной стойки (при этом открываются они только вместе с передними).
Посадка тут исключительно «внедорожная» – для помощи имеется и подножка, и ручка. А вот в противовес «неудобству» посадки/высадки пассажиров на маленький задний диванчик, откидывающаяся в бок задняя дверь багажника имеет отдельно открывающееся стекло.
Кстати, что касается остекления, то эти «амбразуры» (переднее стекло настолько «широко и низко», что для него предусмотрели три стеклоочистителя) очень сильно напоминают Hummer – и это лишний раз подчеркивает брутальность внедорожника «FJ Cruiser» (хотя и внушает опасения в достаточной обзорности)… Впрочем ширину задних стоек несколько компенсируют огромные боковые зеркала (которые еще и вытянуты по вертикали) – это обеспечивает обзор «от колес до крыши».
Все детали интерьера, несмотря на «стилизацию» и «дешевый внешний вид», на самом деле имеют отличную эргономику и созданы с применением высокотехнологичных материалов – секрет кроется в заявлении инженеров Toyota о том, что салон «FJ Cruiser» смело можно мыть водой (вот что значат современные материалы и технологии, помноженные на практичность: водоотталкивающая ткань сидений, влагонепроницаемые приборы и полностью прорезиненный пол).
На практически вертикальной приборной панели имеется все необходимое для современного автомобиля (и даже больше). Над центральной квадратной панелью, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой расположились три круглых прибора, которые оценят любители автомобильного туризма – это: компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.
Для водителя и переднего пассажира места предостаточно и для ног и над головой, а чтоб «не толкаться локтями» между ними 25 см пространства (заполненного нишами и подстаканниками).
Задним пассажирам повезло значительно меньше – небольшой диванчик лишь с натяжкой можно считать трехместным.
Размеры багажника, напротив, вполне приличны – 790 литров «по умолчанию», а благодаря полностью складываемому заднему дивану может увеличиться до 1892 литров.
В техническом плане Toyota FJ Cruiser являет собой «рамный универсал повышенной проходимости» (хорошую проходимость, кстати, ему «гарантирует», уже зарекомендовавшая себя, ходовая часть от 4Runner – где независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост).
Тойота FJ Cruiser оснащается единственным силовым агрегатом: алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 литра (1GR-FE VVT-i) изначально обладал мощностью 239 л.с., а после модернизации 2010 года (получив кодовое имя 1GR-RR Dual VVT-i) стал на 20 л.с. мощнее и немного экономичнее.
Силовой агрегат работает в паре с шестиступечатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».
Такая связка обеспечивает внедорожнику неплохую динамику – 100 км/ч он способен достигнуть за 8.4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.
При всём при этом он не так уж и прожорлив – порядка 13 литров (в «смешанном цикле»), а учитывая 72-литровый топливный бак – это автомобиль вполне годен для «бросков на дальние расстояния»… но стоит отметить, что для него рекомендуется бензин марки «Premium» (А-95 Euro, А-98).
Впрочем в поездках на дальние расстояния не лучшими «союзниками» будут: плохая шумоизоляция и низкий уровень комфорта… а вот на бездорожье ему мало равных: 240+ мм клиренса (глубина преодолеваемого брода 700 мм), короткие свесы (следовательно хорошие углы съезда/въезда) и «полный off-road пакет» – дают возможность Toyota FJ Cruiser показать себя во всей красе.
При всех своих достоинствах и недостатках, в США автомобиль Тойота FJ Крузер позиционируется как «бюджетный», что подтверждается умеренной ценой: в исполнении 2WD – от $ 23320, а 4WD – от $24910. Другое дело, что транспортные расходы и таможенные пошлины (при доставке этого эпатажного внедорожника в другие страны) неизбежно приведут к повышению его цены далеко за рамки «бюджетного сегмента».
Toyota FJ Cruiser: цена Тойота FJ Крузер, технические характеристики Тойота FJ Крузер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota FJ Cruiser по цене
Отзывы владельцев Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser, 2008 г
Хочу сказать, что я вожу Toyota FJ Cruiser почти 7 лет. За эти годы я изучил свой автомобиль вдоль и поперёк. Знаю каждый болтик, каждый винтик в этом 4-литровом монстре. 307 «лошадей», которых я добился в этом автомобиле, спасают меня, когда мне нужно срочно доехать куда-нибудь. Полный привод помогает, когда нужно доползти до фермы. Иногда после дождя пониженная передача и блокировка дифференциалов просто незаменимы.
Достоинства: высокая проходимость, комфорт, надёжность.
Недостатки: цена, высокий расход топлива.
Пётр, Москва
Toyota FJ Cruiser, 2009 г
Новую машину выбирал скорее на эмоциях, чем с трезвым расчетом. Информации о Toyota FJ Cruiser было мало, понравилась чисто внешне, была возможность потратить на нее деньги, да и меня давно манили полноценные рамные внедорожники. Так что заказал прямо в США с доставкой через Владивосток. Как только сел за руль, даже немного испугался и подумал, как же я буду ездить, такое чувство, как будто не в машине сижу, а за рулем БТР. Ничего же не видно. Но буквально за пару часов привык, подстроил машину под себя, стало получше. Пока же только выезжал на трассе, не было отбою, то пытаются обогнать, то слева подъезжают, то справа — любопытствуют. Дизайн у салона Toyota FJ Cruiser довольно интересный, панель очень высокая рубленой формы, у руля кожаная оплетка, на сидениях тканевая обивка, заявляют о технологиях, почти космических, что там конкретно я не знаю, но на ощупь довольно приятно, практичность тоже сомнения не вызывает. Задние двери просто супер. У меня есть 3-е деток, так для них самое то, я точно уверен, что они не выпрыгнут из машины на ходу и не попытаются открыть дверь. В передней части машины есть по 3 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, но сзади, увы, только ремни. Есть штатная магнитола, читает MP3, но акустики достаточно только для прослушивания новостей, музыка звучит просто ужасающе.
Достоинства: отличный дизайн, комфортный салон, большой багажник, хорошая штатная аудиосистема, клиренс, мягкая подвеска.
Недостатки: в передней части салона не придумали светильника, не сделали ниши под багажник.
Владимир, Иркутск
Toyota FJ Cruiser, 2009 г
Скажу вам, Toyota FJ Cruiser — просто супер. Уже через пару часов привыкаешь к машине и потом никаких претензий и вопросов. И даже напротив, появляется чувство надежности и защищенности. Когда сдаешь назад, то очень помогает парктроник, ни разу меня не подвел. Когда пешеходы оказываются в зоне его действия, начинает орать так, как будто ты уже почти что-то стукнул. Зеркала боковые у Toyota FJ Cruiser очень большие. Главное только выставить грамотно. Разве что только если что-то очень маленькое сзади находится, увидеть его сложно. Можно и наехать. Крыша, которая немного нависает вперед, имеет свои достоинства и недостатки. Солнце не слепит днем, так что даже солнцезащитный козырек задействовать не нужно, но вот минус — когда стоишь первый на светофоре, сигнал не всегда виден и порой задним приходится вежливо мне напоминать, что пора двигаться дальше. Салон у Toyota FJ Cruiser очень комфортный, все надежное, размешено так, что все под рукой. Сначала жалобы вызывало плоское сидение, когда въезжал в поворот просто слетал с кресла, сейчас видимо оно подстроилось под мой зад, потому что все нормализовалось. Приборная панель шикарная, особенно если включить подсветку. Что касается расхода. Когда пробег стал больше 1000 км, я проводил долгие замеры, и вышло в итоге в городе около 16,5 литра. Если летом по трассе с кондиционером и при скорости в 120 км/ч, то доходит до 11,5 литра.
И думаю, что расход для такой машины более чем вменяемый, особенно если сравнивать с другими машинами такого класса.
Достоинства: отличная обзорность, комфортный салон, приборная панель, внушительный багажник, разгонная динамика, расход топлива приемлемый для такой машины.
Недостатки: серьезных нет.
Юрий, Москва
Техобслуживание “Toyota FJ Cruiser”
- Просмотров: 96
Компактный внедорожник “Toyota FJ Cruiser”, которому посвящён этот пост, выделяется необычным дизайном кузова. Он выполнен в стиле «Ретро» и выглядит очень необычно: в нём проглядываются «черты» кузова “Toyota Land Cruiser 40”, который был в производстве в шестидесятые годы прошлого века.
Концепт модели был представлен на суд широкой публики в 2003-ем году, а её серийную версию можно было увидеть в Североамериканском международном автосалоне всего два года спустя. Она построена на общей платформе с “Toyota Land Cruiser Prado 120” и “Toyota 4Runner”. Передняя подвеска располагает поперечными рычагами, а подвеска заднего моста – пружинная. Двигатель серии “GR” с шестью цилиндрами имеет объём 3 956 куб. см и мощность двести семьдесят лошадиных сил.
Автомобиль отлично зарекомендовал себя на бездорожье, которое он без проблем покоряет без дополнительной подготовки. Более того: если поставить на него специальную резину, то он вполне составит конкуренцию самым «матёрым» внедорожникам!
Его колёсная база составляет 2 690 мм, длина – 4 671 мм, а ширина изменялась в зависимости от года производства. Модель комплектовали автоматической коробкой переключения передач с пятью ступенями и механической – с шестью ступенями. Последнюю ставили только на вариант с полным приводом.
Поскольку “FJ Cruiser” пользовался популярностью среди автолюбителей, рынок его продаж расширили от США и Канады до Австралии и ОАЭ, а цветовую палитру для его кузова дополнили яркими решениями и классическим чёрным.
У дилеров можно было приобрести аксессуары и целый ряд дополнительного оборудования, начиная с лебёдок и защиты днища и заканчивая силовыми бамперами и подножками. Одно из подразделений “Toyota” – “Toyota Racing Development” – занималось производством ограниченной, «особой» серии (“Special Edition”). Она может похвастаться куда более совершенной выхлопной системой, амортизаторами “Bilstein”, оригинальными рейлингами и, конечно же, соответствующей эмблемой “Special Edition”. Автомобили этой серии были доступны исключительно в чёрном цвете с 2007-го по 2012-ый годы.
Несмотря на то, что “TFJC” был снят с производства в 2014-ом, его до сих пор можно приобрести на вторичном рынке. Чаще всего подержанные экземпляры пригоняют из Соединённых Штатов Америки и Объединённых Арабских Эмиратов. Для любого поклонника активного отдыха и автомобильных путешествий любой из них станет отличным решением даже сегодня, ведь с оригинальными запчастями и комплектующими для него проблем не возникнет!
Toyota FJ Cruiser — описание модели
Необычный и набирающий популярность внедорожник производится дочерней компанией Toyota – Hino Motors с 2006-го года по настоящее время.
Легендарный джип Land Cruiser FJ40 был снят с производства в 1984-м году, когда Toyota, руководствуясь примером Land Rover, постепенно стала превращать модель Land Cruiser в роскошный комфортабельный внедорожник. Идея создать свободную реплику на тему бескомпромиссного FJ40 пришла в середине девяностых топ-менеджерам концерна по вопросам маркетинга и продаже Дэйву Данцеру и Йоши Инаба.
Данцер обсудил замысел с президентом компании Акио Тойода и получил разрешение создать опытный образец джипа на основе модели Tacoma и бразильского джипа Toyota Bandeirante (близкой копии FJ40, выпускавшейся в то время), созданного на основе оригинального FJ40. Для создания внешнего облика модели привлекли специалистов из дизайн-бюро Calty. Для создания интерьера пригласили одного из старейших дизайнеров Chrysler Билла Чергоского, а внешний облик был разработан молодым и талантливым дизайнером по имени Джин Вон Ким.
Концепт-кар, превратившийся позже в серийный FJ Cruiser, был впервые показан на ежегодном автосалоне в Детройте. Концепт был окрашен в синий цвет, ставший визитной карточкой модели. В списке цветов он значится как Voodoo Blue.
Несмотря на присутствие сильных конкурентов в лице концептов Cadillac Sixteen и Dodge Tomahawk, FJ Cruiser стал сенсацией выставки.
Проект был признан успешным, и в 2006-м году автомобиль пошел в серию под названием Toyota FJ Cruiser.
Технические особенности Toyota FJ Cruiser
Этот внедорожник так же необычен, как и небезызвестный Hummer. Пожалуй, внешность и есть основная «техническая особенность» FK Cruiser, так как конструктивно он во многом схож с Land Cruiser Prado. Интерьер джипа создан в соответствии с современными стандартами, поэтому в этой части дизайна все достаточно консервативно и подчинено удобству водителя и пассажиров.
Автомобиль построен на хорошо опробованном и доказавшем свою состоятельность шасси Land Cruiser Prado 120 и HiLux Surf. Рама для FJ Cruiser укоротили для повышения проходимости. Впереди пружинная независимая подвеска, сзади классический мост, опирающийся на пружины. На FJ Cruiser устанавливают единственный двигатель – бензиновый 1GR-FE, V-образная «шестерка», применявшаяся на Prado и Surf объемом 4 литра и мощностью 239 л.с. (176 кВт) с системой автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i.
Дизайн FJ Cruiser
Подобно многим другим «фан-карам» наподобие Mini Cooper, FJ Cruiser создан для людей, ищущих в облике автомобиля, прежде всего, необычность и позитивность. Поэтому в дизайне FJ Cruiser многие черты гротескны и не продиктованы практичностью: передние поворотники огромны, передние стойки расположены почти вертикально. Однако есть и утилитарные черты. Например, задние боковые двери, которые открываются против хода движения, позволяют пассажирам проникать на задний ряд сидений, не откидывая переднее кресло.
Подобно тому же Mini кузов FJ Cruiser окрашивается в разные цвета, но крыша всегда покрашена в белый, в память о временах, когда кондиционеров в джипах не было и в помине, и эта мера была практически единственной защитой от солнца.
Исключение из правил спецверсия FJ Cruiser от Toyota Racing Department, окрашенная в черный цвет «с ног до головы».
Внедорожные качества Toyota FJ Cruiser
FJ Cruiser меньше по габаритам, чем его прототип – Land Cruiser FJ40 – и меньше Prado, на основе которого он построен. Это обеспечивает удобство в городе и проходимость во внедорожных условиях за счет короткой базы и свесов.
Особенно подходит для преодоления грязи версия с с 6-ступенчатой механической КПП и постоянным полным приводом, с установленным в раздаточной коробке межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen, срабатывающим при включении пониженной передачи. В версии с 5-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом, автомобиль больше подходит для движения по дорогам, хотя на легком бездорожье также будет эффективен.
Если же говорить о реально тяжелом бездорожье, то своему прототипу – FJ40, обладавшему двумя зависимыми мостами и всеми мыслимыми блокировками, современный Cruiser уступит.
Плюсы и минусы Toyota FJ Cruiser
При такой стильной внешности салон FJ Cruiser стоило бы записать в минусы, если бы он не был таким удобным. Безусловно, стилизации под «старый джип» могло бы быть и больше, и кроме угловатой вертикальной панели, элементов, напоминающих о существовании прототипа, в салоне нет.
Однако если не ждать от салона чудес эстетики, то почувствовать себя внутри FJ Cruiser сможет даже придирчивый человек. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, и кресло также снабжено достаточным набором регулировок. Есть кондиционер с блоком климата, кожаная оплетка руля и прочие важные и неважные опции.
С точки зрения безопасности и удобства вождения FJ Cruiser также не уступает одноклассникам – есть АБС и другие современные системы. Включение и выключение блокировки (или переднего привода в версии с автоматом) сигнализируется включением лампы на панели приборов. Боковые шторки безопасности для обоих рядов сидений и боковые подушки безопасности входили в список дополнительного оборудования до 2007 модельного года, в дальнейшем они вошли в базовую комплектацию.
Интересные факты о Toyota FJ Cruiser
Помимо модели Toyota FJ Cruiser на счету американской дизайн-студии Calty из Калифорнии, создание таких моделей как Toyota RAV4 2001 года, Toyota Highlander того же года, Toyota Celica 2000 и небезызвестный Prius.
Для этнографической экспедиции по Украине в 2009 году известный дизайнер Артемий Лебедев использовал Toyota FJ Cruiser, созданный для рынка США. У автомобиля вскоре появилось собственное имя — «Кукусик».
За 18 дней Лебедев проехал 6 300 км, посетив 33 города. За время путешествия не случилось ни единой поломки, что привело к появлению неутешительных выводов по поводу качества Range Rover, на котором Лебедев путешествовал в прошлый раз.
Toyota FJ Cruiser уходит с конвейера
В компании Toyota приняли решение прекратить выпуск, наверное, одной из самых вызывающих моделей — внедорожника FJ Cruiser. В России эта модель официально не продавалась, но завозилась «серыми» дилерами и спрос на нее есть до сих пор
Toyota FJ Cruiser.
Концерн Toyota планирует прекратить выпуск своего самого экстравагантного автомобиля — внедорожника FJ Cruiser. Причина — падение спроса на ключевых рынках. Так, по данным компании, за последние годы продажи этого автомобиля упали в четверо.
Эта необычная модель построена по мотивам классического внедорожника Toyota FJ40 или Land Cruiser 40 серии F, который производился с 1960 по 1984 годы. В основе FJ Cruiser рамное шасси от Land Cruiser Prado с передней независимой подвеской и неразрезным мостом сзади. Под капот FJ Cruiser устанавливается единственный 4-литровый бензиновый мотор V6 отдачей 260 л.с. При этом он работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с пятиступенчатым «автоматом».
Toyota FJ40 — третий в истории марки внедорожник, представленный в 1960 году. Внешне он, как и первая модель BJ и «двадцатка», представлял собой перелицованный вариант американского Jeep Willys, самого популярного на тот момент внедорожника в Японии и во всем мире. Зато технически принципиально отличался от своих предшественников. В частности, появились понижающие передачи, что делало внедорожник еще более проходимым. А двигатель Land Cruiser 40 серии F выдавал уже 125 л.с. Автомобиль стал настолько востребован и популярен, что его не снимали с производства долгие годы. А в Бразилии «сороковка» выпускалась на заводе до 2001 года.
Причем в зависимости от коробки, меняется и конструкция полноприводной трансмиссии. Так с «механикой» FJ Cruiser имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, а если на машине стоит «автомат», то она оснащается уже жестко подключаемым передним мостом.
Этот автомобиль разрабатывался в первую очередь для рынка США, Австралии и Новой Зеландии. В нашу страну FJ Cruiser официально никогда не поставлялся. Однако на дорогах можно встретить эту модель. Ее завозят «серые» дилеры и спрос на машину в нашей стране по-прежнему есть. Потребителям по душе оригинальный дизайн машины, при этом, FJ Cruiser, как уже говорилось, полноценный внедорожник.
Тем, кто планировал приобрести Toyota FJ Cruiser, стоит поторопиться с заказом. Компания постепенно будет сворачивать производство и уже к лету будущего года машину полностью снимут с конвейера. Будет ли новое поколение, пока не уточняется.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Toyota-путешественница. Тюнинг Toyota FJ Cruiser — Журнал «4х4 Club»
Что нужно для того, чтобы на одном и том же внедорожнике поехать и в Европу, и на Кольский, и на Бесов нос, да ещё и уложить всё это в один сезон? Ответ очевиден — правильно его подготовить
Как известно, большинство внедорожников готовят примерно по одной и той же схеме — различаются только степень и глубина. Основных направлений три: для туризма (включая охоту и рыбалку), экспедиций и спорта. Ну и конечно, отличия есть в качестве подготовки. Не только в плане того, хорошо ли закручены гайки, но и того, насколько верно подобраны элементы, насколько тщательно они рассчитаны. Само собой нельзя сбрасывать со счетов и эстетику. А в наше время приходится учитывать ещё и возможность узаконить переделки, хотя, конечно, лучше, чтобы этой проблемы вовсе не возникало. В общем, несмотря на то что рынок тюнинга внедорожников не стал меньше, грамотно подготовить автомобиль по-прежнему не так-то просто. Да и клиент пошёл уж очень разборчивый…
Сегодня нашего внимания удостоился нечастый гость тюнинговых мастерских — среднеразмерный Toyota Fj Cruiser. Их в России вообще немного, а подготовленных и вовсе единицы. Тем интереснее посмотреть, как и что с ним можно сделать. Тем более, что и задание мастерам лаборатории тюнинга «Клуб 4×4» дали не самое обычное — машина должна быть одинаково хороша и для дальних пробегов по автобанам Германии, и по горным дорогам Италии, и по просёлкам Карелии, и по лесным тропам Урала. Универсальность обычно требует жертв и компромиссов, но тут жертвовать было нечем, поэтому подбор деталей для тюнинга начали с самого необходимого, переходя на просто нужное и постепенно перебираясь к желаемому.
Первым пунктом необходимого стала подвеска. Вернее, колёса. Хотя их до сих пор так и не поставили. Согласно плану место штатной резины 265/70 R17 займут 33-дюймовые Cooper STT на штатных дисках. Это потребует минимального лифта и установки заведомо более мощных упругих элементов, поскольку обвес, груз и лебёдка в планах тоже обозначены. А какую ещё подвеску брать для Toyota, как не ARB? Вернее, Old Man Emu с лифтом 50 мм и средними показателями грузоподъёмности. Комплект включает и пружины, и амортизаторы с необходимыми втулками и крепежом. Всё это без проблем встаёт на штатные места и обеспечивает нормальную управляемость и комфорт. Хотя пустую машину на лежачих полицейских изрядно подбрасывает, но, понятно, больше заднюю ось, потому что спереди более мощные пружины компенсирует лебёдка. В дальнем путешествии, когда загрузится багажник, всё придёт в норму.
У Toyota FJ Cruiser от рождения прекрасная проходимость!
Серьёзная работа проведена и по защите «эфджея» от повреждений на бездорожье. Днище зашито в 6-миллиметровый алюминий практически от переднего до заднего бампера. Защита опирается на стальной каркас и разделена на три зоны — моторный отсек, трансмиссия, бензобак. Получается прочно и не слишком тяжело. Производители подобных защит утверждают, что 6 мм алюминия примерно равны по прочности 3 мм стали и при этом в полтора раза легче. Бамперы решили оставить штатными — они вполне прочные, если, конечно, не валить сосны в ногу толщиной, и обеспечивают отличные углы въезда и съезда. В передний бампер встроена 12 500-фунтовая лебёдка, оборудованная радиоканалом. Для нормальной работы бортовой сети с учётом увеличившейся нагрузки под капотом нашлось место для второго 90-амперного аккумулятора. Под задний бампер установлен фаркоп американского типа с квадратом 50х50. Это одновременно и защита бампера и заднего свеса, и, собственно, место для установки хоть шара, хоть армейского крюка, хоть шакла… Ну или захвата для домкрата. Венчают защитный блок силовые порожки. Вот где настоящее произведение искусства! И красивые, и прочные, и геометрию днища не ухудшают.
На них можно стоять, за них поднимать, ими можно опереться на дерево, а то и на камень. Весь внешний обвес по нижнему поясу, включая расширители арок и накладки на дверные проёмы, окрашен полимочевиной. Причём это нецарапающееся покрытие не выглядит чужеродно, и его вполне можно принять за естественную фактуру пластика.
В глубоком снегу этой Toyota очень нехватает больших колес
Но джиперский обвес не заканчивается на уровне ватерлинии. Крышу украшает странная для непосвящённого наблюдателя инсталляция. Это классический экспедиционный багажник от ARB, на котором установлена палатка, допсвет и инструменты. А необычность конструкции придаёт защитный щиток, навевающий воспоминания о танках первой мировой типа Renault FT‑17 или Mk. IV… На самом деле это всего лишь защита от грязи, пыли, веток и в какой-то мере низких потолков подземных паркингов. А то были прецеденты… На багажнике установлен дополнительный свет: по углам, сбоку и сзади рабочий, спереди по центру заливающий для езды по бездорожью. Водительский свет привинчен к бамперу, он для дорог общего пользования. Вся потребляемая мощность едва превышает 300 Вт, с которыми электрооборудование автомобиля справляется играючи.
Safari Snorkel питает воздухом четырёхлитровую бензиновую «шестёрку». И хотя вынесенный забор воздуха большей частью предназначен для пыльных дорог, он сработает и в бродах. Сапуны агрегатов ходовой и трансмиссии тоже выведены повыше. Когда будете планировать тюнинг своего внедорожника, проверьте, чтобы этот пункт обязательно был в списке. Это намного выгоднее, чем менять масло после каждой лужи или редуктор в конце сезона…
Отдельного рассказа требует накрышная палатка. По-хорошему она нужна в Австралии, на юге Африки, то есть там, где в палатку могут заползти не только муравьи. Однако удобство конструкции оценят и у нас, а если конфигурация салона не предполагает одновременного наличия и багажа, и спальных мест, то палатка (которая всегда с собой) становится отличным решением. Причём, по моему мнению, в такой конструкции важно даже не то, что можно остановиться где угодно, что жилище недоступно, защищено и всё прочее… Куда важнее вид, открывающийся по утрам из окошка. Поверьте, даже если вы встали на парковке у заправки, он будет куда приятнее, чем в том же месте, но с уровня земли. Кстати, палатка довольно тяжёлая, и установлена она на силовом багажнике. Ставится быстро. По крайней мере мне в одиночку, с минимальной помощью штурмана, удалось разобрать её без всяких проблем, а после убрать меньше чем за час.
Роскошным финалом можно назвать огромный холодильник ARB, который с трудом поместился в багажнике вдоль. Вообще-то он должен стоять поперёк, но тогда от грузового отсека останутся одни стенки. Пришлось взять в руки инструмент и слегка поработать над креплениями спинки заднего дивана и внутренней обшивкой двери, где появилась ниша, достаточно глубокая, для того чтобы туда влез массивный корпус. Холодильник, кстати, выдвигается на салазках и будет очень уместен в жару на пустынной косе.
В салоне минимум дополнительного оборудования
Какие путешествия без шноркеля? Правильно, неглубокие
Надо сказать, что внедорожник уже успел пройти испытания дальним путешествием, правда, пока только по дорогам. Во время пробега появились кое-какие замечания и пожелания, которые снова привели Toyota в цех тюнинга, где сразу нашли своё воплощение в металле. Осталось дождаться новых колёс и новых испытаний. На сей раз бездорожьем.
Текст Игорь Губарь
Фотографии Вадим Фролов
TOYOTA FJ CRUISER4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 902 000 ¥ Распил: 770 181 ₽ Конструктор: 821 368 ₽ Полная пошлина: 2 800 748 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISER4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 330 000 ¥ Распил: 1 068 888 ₽ Конструктор: 1 120 074 ₽ Полная пошлина: 3 099 455 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERカラ- Package 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 332 000 ¥ Распил: 1 070 284 ₽ Конструктор: 1 121 470 ₽ Полная пошлина: 3 100 851 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERカラ- Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 350 000 ¥ Распил: 1 082 846 ₽ Конструктор: 1 134 033 ₽ Полная пошлина: 3 113 413 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERBase Grade 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 402 000 ¥ Распил: 1 119 138 ₽ Конструктор: 1 170 324 ₽ Полная пошлина: 3 149 704 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISER4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 423 000 ¥ Распил: 1 133 794 ₽ Конструктор: 1 184 980 ₽ Полная пошлина: 3 164 361 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERカラ- Package 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 460 000 ¥ Распил: 1 159 617 ₽ Конструктор: 1 210 803 ₽ Полная пошлина: 3 190 183 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERBlack カラ- Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 498 000 ¥ Распил: 1 186 137 ₽ Конструктор: 1 237 324 ₽ Полная пошлина: 3 216 704 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISER4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 554 000 ¥ Распил: 1 225 221 ₽ Конструктор: 1 276 407 ₽ Полная пошлина: 3 255 787 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERScreen To 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 623 000 ¥ Распил: 1 273 377 ₽ Конструктор: 1 324 563 ₽ Полная пошлина: 3 303 943 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERBlack カラ- Package 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 676 000 ¥ Распил: 1 310 366 ₽ Конструктор: 1 361 552 ₽ Полная пошлина: 3 340 933 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISER4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 681 000 ¥ Распил: 1 313 855 ₽ Конструктор: 1 365 042 ₽ Полная пошлина: 3 344 422 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERカラ- Package 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 685 000 ¥ Распил: 1 316 647 ₽ Конструктор: 1 367 833 ₽ Полная пошлина: 3 347 214 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERカラ- Package 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 697 000 ¥ Распил: 1 325 022 ₽ Конструктор: 1 376 208 ₽ Полная пошлина: 3 355 589 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISER4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 745 000 ¥ Распил: 1 358 522 ₽ Конструктор: 1 409 708 ₽ Полная пошлина: 3 389 089 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISER4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 770 000 ¥ Распил: 1 375 970 ₽ Конструктор: 1 427 156 ₽ Полная пошлина: 3 406 536 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERカラ- Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 781 000 ¥ Распил: 1 383 647 ₽ Конструктор: 1 434 833 ₽ Полная пошлина: 3 414 214 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERカラ- Package 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 811 000 ¥ Распил: 1 404 584 ₽ Конструктор: 1 455 771 ₽ Полная пошлина: 3 435 151 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERBlack カラ- Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 811 000 ¥ Распил: 1 404 584 ₽ Конструктор: 1 455 771 ₽ Полная пошлина: 3 435 151 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
|||||||||||||||||||||||||
TOYOTA FJ CRUISERScreen To 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 825 000 ¥ Распил: 1 414 355 ₽ Конструктор: 1 465 541 ₽ Полная пошлина: 2 696 504 ₽ ?
Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. |
2021 Тойота Ленд Крузер Цена, Характеристики, Фото
Посмотреть отказ от ответственности
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan). , 1120 долларов США за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma), 1325 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов США за Большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и транспортировку» и основана на стоимости обработки, обработки и услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль от сборов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое на региональном уровне оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Прогнозируемая дальность полета по оценке Агентства по охране окружающей среды составляет 13 городов / 17 шоссе / 14 комбинированных оценок для Land Cruiser 2021 года, как определено производителем. Оценки EPA недоступны на момент публикации. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Www.fueleconomy.gov.
1 Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Toyota осуществляется по лицензии. Сначала необходимо выполнить сопряжение с совместимым телефоном с функцией Bluetooth®. Производительность телефона зависит от программного обеспечения, покрытия и оператора связи.
2 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.
3 В комплект входит однодисковый DVD-плеер.Для использования функции разделения экрана системы Dual View требуется отдельный DVD-плеер или игровая система, использующая видео / аудиовходы центральной консоли.
Фотографии Toyota FJ Cruiser 2021 — Цвета, интерьер и экстерьер
Фотографии Toyota FJ Cruiser 2021 — Цвета, интерьер и экстерьер | Priceprice.comToyota FJ Cruiser Цвета
-
белый
-
Желтый
-
Чернить
-
Бежевый
-
Цемент Серый Металлик
-
Дымчато-синий
-
красный
Toyota FJ Cruiser Экстерьер
Toyota FJ Cruiser Интерьер
Сейчас загружается.
Toyota FJ Cruiser — концепт-кары
Серийный ретро-FJ Toyota будет более похож на оригинал, с обычной подсветкой в люке, небольшими окнами в задней части кузова, которые переходят от задней части к бокам, и традиционно тонкой задней стойкой со стеклом, заполняющим оставшееся пространство. Цвета могут быть ретро, включая концептуальный синий оттенок, который предлагался на оригинальном грузовике. Volkswagen имеет оригинальный Beetle. У Форда есть Thunderbird.У Mini есть … эээ, Mini. И у Toyota есть FJ 40. Проданный здесь с конца 1958 по 1983 год как первый Land Cruiser, FJ ближе всего к культовому продукту ведущего автопроизводителя Японии. Он сочетает в себе компактность армейского джипа и проходимость с миром Land Rover. И, как и концепт FJ Cruiser, который дебютировал на выставке в Детройте, серийная версия модели 2006 года будет построена на модифицированной платформе пикапа Tacoma, когда Toyota представит ее в 2005 году.
Размеры и общий стиль будут очень похожи на концепт FJ, но с более высокой теплицей и другим соотношением дизайна между стеклом и B-, C- и D-стойками.У него будут настоящие полноразмерные фары вместо крошечных элементов, показанных здесь, а стиль профиля ниже линии плеч будет более традиционным. Мы ожидаем, что 20-дюймовые колеса и шины концепта будут заменены более подходящими 18-дюймовыми. Большинство других размеров останутся примерно такими же, включая колесную базу 106,3 дюйма, общую длину 170,9 дюйма и общую ширину 75,6 дюйма. Концептуальный грузовик был показан с 3,4-литровым двигателем V-6 с наддувом от Toyota Racing Development мощностью 250 лошадиных сил, полным приводом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Мы ожидаем, что в качестве вариантов двигателей будут использоваться 2,7-литровый / 142-сильный I-4 и 3,4-литровый / 190-сильный V-6. Серийная модель будет иметь более традиционный стиль, хотя зеркальные фары могут остаться.
Вполне вероятно, что FJ будет построен на заводе совместного предприятия Toyota / GM NUMMI (Tacoma, Pontiac Vibe) в Калифорнии.
Нажмите, чтобы увидеть фотогалерею Toyota FJ CruiserНеужели топор упал слишком рано?
Представьте, что кто-то регулярно наживает состояние на вещах, которые вы выбрасываете.
Я не говорю о банановой кожуре и переработанных пластиковых контейнерах из мусорного бака; больше похоже на то, как вы могли бы относиться к человеку, который счастливо и с энтузиазмом женится на вашем бывшем после того, как вы не смогли наладить отношения.
Это может быть неприятно, правда? (Если только вы не достаточно развиты эмоционально и просто хотите, чтобы ваш бывший был счастлив. Но это тема для другой статьи.) Помня об этом, прогуляйтесь немного по сайту вроде Autotrader или Bringatrailer.com и проверьте текущие астрономические цены на вчерашние обломки Toyota FJ Cruiser и Hummer h2.
Начнем с Хаммера, потому что это, наверное, легче объяснить.
Гражданская версия джипа, заменяющая вооруженные силы, привлекла внимание публики в 1992 году после того, как военная версия сыграла главную роль в войне в Персидском заливе. С самого начала h2 не был просто превосходным с точки зрения дизайна и возможностей. Фактически, он смеялся — как Шварценеггер — над другими автомобилями, которые в ту эпоху считались непревзойденными. Его практически невозможно было остановить, с некоторыми изменениями, что делало его ценным для определенного типа, скажем так, «неискушенного» потребителя.
H2, конечно же, был ужасным транспортным средством, никогда не предназначавшимся для широкого общественного пользования, с ограниченной видимостью, чудовищно большим центральным туннелем и тем, что можно было бы наиболее щедро назвать антитезой современной NVH. Тем не менее, он по-прежнему пользуется большой популярностью на рынках подержанных автомобилей, а в некоторых случаях имеет шестизначные цены. Производство было ограничено более чем 11 800 автомобилями в течение 14 лет гражданского производства. Его сделали почти неразрушимым, и он остается культурным пробным камнем той эпохи, хорошо это или плохо.
Что подводит нас к FJ Cruiser.
Задуманный как современная дань уважения сверхпрочному FJ40 от Toyota и управляемый Акио Тойодой в начале тысячелетия, FJ Cruiser дебютировал с восторженными отзывами на автосалоне в Детройте в 2003 году и был запущен в производство в 2006 модельном году. «FJ Cruiser был разработан как базовый, функциональный и доступный внедорожник, предназначенный специально для серьезных внедорожников, стремящихся выйти за пределы возможностей», — сказал автопроизводитель.
Благодаря деталям и характеристикам, взятым из таких автомобилей, как Tacoma и 4Runner, FJ за долгие годы сделал себе имя в кругах бездорожья, но, возможно, ему не хватало тотального внедорожного доверия, как у оригинального FJ40.
Несмотря на великолепный внешний вид, кабина FJ Cruiser была скомпрометирована сокращением затрат. Тем более, что он вырос в зубе, интерьер FJ Cruiser не соответствовал конкурентам. Вероятно, поэтому продажи в США так и не превысили 56 225 автомобилей в первый год выпуска на рынке, 2006 г., и достигли уровня около 14 000 автомобилей в год с 2010 года до окончательного завершения продаж в США в 2014 году.
Убить FJ Cruiser в 2014 году для Toyota было совершенно логично, особенно с точки зрения общих корпоративных требований к экономии топлива.Но, глядя на премию, которую эти автомобили предлагают сегодня на рынке подержанных автомобилей, трудно не задаться вопросом, не упал ли топор слишком рано.
2010 Toyota FJ Cruiser
Несмотря на то, что FJ Cruiser — устаревшая модель в модельном ряду Тойоты, все же интересно установить новый пакет, который понравится толпе энтузиастов бездорожья. Этот конкретный FJ носит пакет Trail Teams Special Edition (6695 долларов), который состоит в основном из внешних элементов, таких как: уникальная краска Sandstorm, затемненный капот, боковые зеркала заднего вида и решетка радиатора.Но мне больше всего нравятся черные колеса с бусинками и мощной вездеходной резиной BFGoodrich. Это действительно отличает его от других FJ на дороге или, скорее, на трассе. В комплект также входят блокируемый задний дифференциал, камера заднего вида, встроенная в зеркало заднего вида, и амортизаторы Bilstein.
Я бы хотел видеть улучшения под капотом; 4.0-литровый V-6 — старая новость. Если ничего другого, по крайней мере, потребление холодного воздуха и выхлопная система свободного потока, включенное в пакете Trail Teams бы превратить этот FJ в реальный игрок, когда тротуар заканчивается.
Майк Офиара
У меня нет доступа к достойной каменной тропе, чтобы по-настоящему проверить мастерство этого пакета Trail Teams, но нельзя отрицать, что группа опций меняет визуальный характер FJ с симпатичного от ретро-персонажа до крутого внедорожника. Эти диски в виде бусинок выглядят довольно опрятно, как и каменные рельсы с порошковым покрытием, затемненные решетка радиатора и капот, а также отсутствие дрянной белой крыши.
Мне сказали, что производство модели Trail Teams ограничено, но если Toyota будет продавать из этой партии, есть хорошие новости для энтузиастов FJ: помимо косметических штрихов, вы все равно можете создать клон.Просто закажите FJ Cruiser с пакетом для бездорожья, и вы сразу же получите к вам добавление блокировки заднего дифференциала Trail Team, контроля тяги A-TRAC и улучшенной подвески. Загляните в каталог запчастей TRD, и вы найдете похожие колеса, скальные рельсы и множество других внедорожных вкусностей.
Я бы предостерегал от добавления этих функций, если вы планируете проводить больше времени в дороге, чем вне дома. Увеличенный дорожный просвет и большие шины отлично подходят для езды на четырех колесах, но дополнительный дорожный шум и крен кузова не доставляют удовольствия, если вы отправляете FJ Cruiser на работу на асфальте.
Evan McCausland
Эта комбинация красок такая, такая классная. Действительно демонстрирует FJ в лучшем виде.
Это специально созданный автомобиль для повседневной жизни, который по-прежнему остается таким же крутым, каким был, когда появился несколько лет назад. Учтите также, что Toyota не известна тем, что производит необычные нишевые автомобили, и это чудо, что FJ вообще существует. Для кого-то, кто действительно любит бездорожье и заниматься приключениями на природе, FJ идеален, если вы можете жить с задними половинными дверями.Но как только вы залезете внутрь, возьметесь за ручку и распахнете ее, трем пассажирам на заднем сиденье будет достаточно легко подняться на борт.
Стиль интерьера — массивные, блочные, ретро-формы — очень хорошо выдержан. Мне понравился небольшой экран камеры заднего вида, который появляется в углу центрального зеркала заднего вида.
Что касается его поведения на дороге, мне пришлось в спешке доставить двух человек от моего дома до аэропорта Детройта, и FJ легко разогнался до 90 миль в час и ехал на удивление хорошо с достаточно комфортной ездой.
Joe DeMatio
FJ Cruiser далеко не так увлекателен, как Jeep Wrangler, но все же может доставлять удовольствие. По дороге в офис и обратно я объехал гравийную дорогу, где обнаружил довольно большие лужи грязи. Да, мне понравилось готовить FJ к возможной фотосессии.
Грязь и сажа, однако, не могут скрыть тот факт, что FJ имеет неаккуратное рулевое управление, неровную езду, плохой контроль над телом, ужасную внешнюю видимость и мало полезного грузового пространства.Что еще хуже, вы не можете комфортно водить машину с открытыми окнами на скорости более 30 миль в час или около того, чтобы не попасть в ухо ветром. В то время как все Jeep Wrangler предлагают несколько вариантов вождения с открытой крышей, FJ нового поколения не предлагает ни одного. Это пародия, как мы указывали, когда рассказывали последнюю историю нашего Four Seasons FJ Cruiser.
Колеса с фиксатором борта ?! Я был взволнован, когда впервые увидел их на FJ, но на самом деле они подделки, и Toyota называет их «в стиле бидлоков». Можно подумать, что они были бы настоящими за 6700 долларов за дополнительный пакет Trail Teams.
Расти Блэквелл
Да, FJ Cruiser довольно старый, но это редкая жемчужина как один из немногих продуктов Toyota, воплощенных в дизайне и проектировании. С пакетом Trail Teams этот FJ Cruiser выглядит еще больше, отказавшись от багажника, белой крыши и цвета краски Crayola, чтобы получить монотонную коричневую окраску в стиле милитари. И даже несмотря на то, что эти колеса с замком для бусинок — мошенничество, они выглядят на этом внедорожнике гораздо лучше, чем стандартные семнадцатидюймовые колеса.
Я не согласен с оценкой Расти о том, что FJ Cruiser обеспечивает жесткую езду. Хотя это не Porsche Cayman, манера поведения на дороге подходит для повседневной езды. То, что Toyota позволила значительный ход между колесами и кузовом, исходит от дизайна. Стесняясь устанавливать активные амортизаторы или пневморессоры, вы, вероятно, не найдете ничего более уверенного на дороге и более способного на трассе. Слухи (сильно) предполагают, что FJ Cruiser скоро умрет. Я могу представить себе, что у Toyota мало стимулов держать ее на своем месте, поскольку она продается на очень небольшом количестве рынков, а за первые пять месяцев 2010 года было продано менее 7000 автомобилей.Однако для энтузиастов бездорожья, у которых еще нет его, современный FJ станет отличным автомобилем. Мало того, что сегодня припарковаться на подъездной дорожке — это что-то крутое, я думаю, это станет еще более желанным только после того, как производство закончится.
Eric Tingwall
Базовая цена (с указанием места назначения): 26070 $
2010 Toyota FJ Cruiser 33 363 $
Стандартное оборудование:
4,0-литровый двигатель DOHC V-6
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Система контроля давления в шинах
Водонепроницаемые сиденья
AM / FM / MP3 CD с 6 динамиками
Разъем дополнительного входа
Электрические стеклоподъемники / замки
Наклон рулевого колеса
Опции на этом автомобиле:
Пакет Trail Teams Special Edition — $ 6695
Краска для песчаной бури
Капот, зеркала, решетка затемнение
Легкосплавные диски в стиле Beadlock
Внедорожные шины BFGoodrich
Амортизаторы Bilstein
Активная антипробуксовочная система
Блокировка заднего дифференциала
AM / FM / MP3 Устройство смены компакт-дисков на 6 дисков
9- динамики и сабвуфер
Разъем дополнительного аудиовхода
Круиз-контроль
Резервная камера
Буксирное устройство и жгут проводов — 349 долларов США
901 74 Подлокотник / сторона пассажира — 125 долларов
Наконечник выхлопной системы из нержавеющей стали — 75 долларов
Багажная сетка — 49 долларов
Расход топлива:
(город / шоссе / комбинированный)
17/21/18 миль на галлон
Двигатель:
Размер: 4.