Тойота камри 50 кузов: слабые места, фото, проблемы с двигателем 2.5


0
Categories : Разное

слабые места, фото, проблемы с двигателем 2.5

5663 Просмотров

Надёжность и популярность этой легендарной машины подтверждается 16 миллионами продаж по всему миру. Лишь в нашей стране Тойота Камри V 50 выпускается в количестве 30 тысяч автомобилей в год, но на неё работает только один завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Непосредственные соперники легенды японских производителей Nissan Teana и Ford Mondeo в этом классе, сильно отстают и лидерство, на протяжении десяти лет, прочно укрепилось за Toyota Camry.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегант

фото, плюсы и минусы, характеристики, двигатели, расход, комплектации 7-о поколения Camry

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Камри 50Камри 50

Хорошо выглядит

Внешний вид

Черная Камри 50Черная Камри 50

Черная Камри — классика

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Вид сзади Камри 50Вид сзади Камри 50

Камри 50 вид сзади

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Toyota Camry XV50 с пробегом: кузов и салон

Техника​

Машина мало изменилась в сравнении с прошлым поколением XV40. Здесь передний привод, поперечное расположение мотора, МакФерсон спереди и сзади. Два из трех моторов на дорестайле – тоже с «сороковки»: базовый 2-литровый 1AZ-FE и топовый 3,5-литровый V6 2GR-FE. Новый здесь только 2,5 2AR-FE, заменивший 2,4 2AZ-FE, но никаких особенных инноваций он не содержит. После рестайла появился более новый 2-литровый атмосферник, но опять же без технических изысков. На других рынках еще были гибридные версии с моторами, работающими по циклу Аткинсона, моторы с непосредственным впрыском, но в России их не найти (и слава богу). 

Ходовые качества немного изменились в драйверскую сторону, но это только на фоне XV40. Даже типичный вольво-драйвер начала двухтысячных с недоумением спросит «что это за диван?» после поездки. Но большинство водителей этих авто ходовые качества волнуют в последнюю очередь, ведь среди них в основном те, кому надо просто ездить из точки А в точку Б, наемные шоферы, таксисты, а также все, кто «нас бережет» – служивые люди различных силовых структур и ведомств. 

Таймлайн

Июль 2011 года. В Сеть попало видео с закрытой презентации для дилеров в Лас-Вегасе. Раскрыт дизайн и нюансы комплектации.

Август 2011 года. Модель официально представлена публике в США.  Запущено производство в США.

Сентябрь 2011 года. Начало продаж в США.

14 ноября 2011 года. Стартовало производство в России на заводе в Санкт-Петербурге, в Шушарах. Собираются на питерском заводе все версии, кроме «Престиж+» и «Премиум», топовые машины поставляются из Японии.

Декабрь 2011 года. Первые продажи нового поколения в России, все первые машины были привозными. До весны 2012 года часть машин даже в базовой комплектации были японской сборки. Машина представлена с моторами 2,5 и 3,5 и 6-ступенчатой АКП, а так же с мотором 2,0 и 4-ступенчатой АКП.

Апрель 2014 года. Фэйслифтинг модели. Мотор 2,0 заменен новым того же объема, но новой серии 6AR-FSE, он сочетается с 6-ступенчатой АКП, двигатель 3,5 модернизирован, мощность снижена до «налоговых» 249 л.с. 

Апрель 2017 года. Обновление российской версии машины. Еще раз значительно переработана внешность автомобиля, появилась опция в виде светодиодной головной оптики. Новое поколение получает индекс XV55.

2 апреля 2018 года. Старт продаж следующего поколения XV70 в России.

Кузов

Забавно, но Toyota Camry в 21 веке никогда не показывала выдающейся коррозийной стойкости. Поколение XV30 держалось неплохо, на уровне хороших европейских моделей, но уже XV40 ничем владельцев в этом отношении не радовало. Что же касается XV50, то первое слово, которое приходит в голову, это «печаль». Даже если не брать в расчет машины белого цвета, с которыми вообще ситуация отдельная, то дорестайлинговая XV50 – это жучки и еще раз жучки, а также многочисленные перекраски. В худшем случае это много-много коррозии на крышке багажника, швах проема багажника, полах багажника и завальцовках дверей, а еще на днище, в колесных арках, а также на элементах подвесок и подрамниках. И, конечно же, ржавая передняя кромка капота и крыши. Не до дыр – возраст не тот, но глубокая и неприятная.

Не удивляйтесь сильно показаниям толщиномеров и смущающимся при виде прибора владельцам. Они, конечно, машины красят, но стесняются этого, ведь надежность Toyota легендарна, а тут вдруг банальная ржавчина, как на Жигулях. Как следствие, смотреть машину нужно тщательно, с особым пристрастием осматривая все скрытые зоны и углы, с проверкой кромок дверей, заглядывая под все резиновые уплотнители и внимательным осмотром швов кузова и контролем толщины ЛКП в проемах.  

Трещины краски на лонжеронах в моторном отсеке тоже вполне возможны даже на свежих и небитых машинах. Не поленитесь осмотреть днище кузова, оно прикрыто пластиком почти на всем протяжении, разве что у машин питерской сборки хорошо виден кусок заднего левого лонжерона под багажником, поскольку на них не ставили левый аэродинамический кожух бампера. Придется аккуратно отгибать края, светить в вентиляционные отверстия пластика, а в идеале снять все это великолепие для полноценного осмотра. 

Под пластиком может быть все что угодно, от почти девственного кузова со следами дополнительного антикора, сделанного сразу после покупки (что правильно), до рыжины вдоль лонжеронов пола и порогов и залежей грязи. Осмотрите и задние арки снизу, оригинальный войлочный локер на деле шумоизоляции не обеспечивает, зато собирает влагу, как губка, поэтому коррозия внутри арки для машин в Петербурге и Москве просто обязательна. Даже гаражное хранение не спасает, к трем годам рыжики будут.  

Полы салона изнутри стоит осмотреть разве что для проверки VIN, гниль встречается редко. А вот машины с ввареным куском пола попадаются. Напомню, VIN тут расположен в ногах переднего пассажира, у кромки сиденья. Дублирующая наклейка – на водительской стойке, а под лобовым стеклом есть еще одна табличка.

Повторные окраски так хорошо маскируют следы ДТП, а машина столь популярна и ликвидна на вторичном рынке, что восстанавливать имеет смысл даже откровенный хлам. Просто провести пальцем по кромке и развернуться, потому что ощущается окраска, – не вариант. Стоит потратить время и убедиться, что это не какой-нибудь перевертыш, а честное повторное окрашивание, с целыми заводскими швами.

Как видите, Camry XV50/XV55 – это тот случай, когда «оригинальная краска» – не лучшая рекомендация. Ну разве что вы живете далеко на Юге или в сухой и морозной Сибири.

Белые машины, о которых я вскользь упомянул выше, выделяются на и без того невеселом общем фоне: они подгнивают буквально везде и со сказочной скоростью. Если гниль на багажнике, то всюду: из-под герметика проема, на крышке и почти наверняка – по колесным аркам, в виде кучи сколов и обязательно широкими пятнами на кромке капота. 

Бампер передний

Никакой интриги в подобном поведении лакокрасочного покрытия нет. Слой краски у всех машин очень тонкий, в лучшем случае там будет 150 – на машинах с серебристым металликом или перламутром. У белых машин самое тонкое ЛКП, часто менее 100 микрон. А качество металла и обработки швов у всех Camry до рестайлинга очень невысокое. Экземпляры12-13 года даже попали в программу по перекраске проема багажника, но отзывной кампании не было, ремонт дилером выполнялся, только если владелец хотел перекраски. Да и машины после дилерского ремонта сейчас все равно имеют вылезающую из-под краски на швах проема багажника ржавчину. Качество такого ремонта оказалось не слишком высоким, что ожидаемо – крылья для ремонта не срезали, полную зачистку не делали. В общем, «хорошая» Camry до рестайлинга – это машина или перекрашенная целиком, или «одетая» в пленку и броню, ночующая зимой и летом в крытом паркинге.

Ситуация после рестайлинга поменялась, но незначительно. Исправили ситуацию с машинами белого цвета, он перестал так явно выделяться в худшую сторону, значительно улучшили обработку швов багажника и задних колесных арок. Но в целом ЛКП осталось столь же тонким, металл столь же неудачным, а жуки – типичным спутником не очень ухоженной машины.

Казалось бы, при цене автомобиля под миллион перекрасить проблемный элемент – не проблема. Даже целиком окрасить можно, ведь качественная работа с полной разборкой и хорошими материалами может стоить 150-250 тысяч даже в Москве и Петербурге, и это совсем не космическая сумма в общем масштабе. Но нет, куча машин находится в удивительно запущенном состоянии, владельцы почему-то думают, что дыры от ржавчины сделают машину более привлекательной, чем лишние 100 мкм на толщиномере при нормальном внешнем виде автомобиля. 

Я бы посоветовал при словах «родная краска, но есть незначительные сколы и жучки, вы же понимаете, возраст» от машины отказываться, если только разница в цене не позволит провести качественную окраску за свой счет, а состояние основных элементов кузова остается приемлемым, без сквозной перфорации и явной коррозии сложных швов на стыках нескольких панелей.

Остальное оснащение кузова на фоне быстрой коррозии, можно сказать, не беспокоит. Да, фары желтят и хорошо затираются, с бамперов облетает краска, облезает и хром. Но зато все сделано просто и крепко, бамперы так вообще поражают монолитностью: по сути, это оболочка и небольшие вставки противотуманок и решетки. Вполне удачный крепеж, удобство сборки-разборки и подгонки почти не оставляют нерешаемых проблем. Предусмотрена даже такая мелочь, как плёнка против царапин под ручками дверей.

Все механизмы дверей надежны, кроме ограничителя, который может умереть после 50 тысяч километров, да уплотнителей, которые иногда обрывают из-за примерзания зимой при небольших пробегах. Замки, стеклоподъемники и гофры верно служат 200+ тысяч, даже на такси и машинах заядлых курильщиков.  Изношенный уплотнитель и расхлябанный замок – признак пробега далеко за 200 тысяч.

Салон

Внутри уютно и просторно, но Camry – это не тот случай, когда следы пробега сложно найти. Затертые кнопки и лоснящийся руль и замятая боковина сиденья намекнут, что пробег уже к сотне тысяч. Затертый руль, бесформенное сиденье, слезающее покрытие на наиболее часто используемых кнопках – это уже пробеги около 200 тысяч, а если еще накладки порогов стоптаны, то перед вами почти наверняка такси с пробегом 300+. 

Еще один верный признак пробега «за сто» – это посторонние шумы, издаваемые элементами отделки. Особенно хорошо их будет слышно на машинах с дополнительной шумоизоляцией арок, которую делают очень часто, так как родная совершенно не соответствует гордому званию бизнес-класса. Вот мотора почти не слышно, и аэродинамических шумов минимум даже на скоростях за 130. 

Из типичных поломок интерьера можно вспомнить неудачную крышку перчаточного ящика с легко выламываемыми язычками запора и регулярно ломаемую крышку центрального бокса. Все явно рассчитано на аккуратных и легких водителей. На машинах после рестайлинга они стали прочнее, но все равно попадаются сломанные.  

Поломки обогрева сидений тоже не редкость, в основном из-за того, что люди встают на кресла коленями – это уже классика. Подлокотник водительской двери чаще всего засален или протерт до дыр, но это, скорее, следствие стиля вождения, особенностей посадки в Camry и наличия большого количества машин из-под наемного водителя, который проводит в машине очень много времени, просто стоя на месте.  

Скрип «улитки» руля – это вовсе не следствие высыхания смазки, ее там изначально нет, просто материал шлейфа оказался неудачным, корпус «улитки» пропускает внутрь грязь, а его кромка изнашивается и поставляет пластиковую пыль. В общем, смазывать не надо, меняйте. Если скрип только начался, то можно снять, продуть сжатым воздухом и просыпать графитом/тальком, но надолго это обычно не помогает.  

Хруст спинки сиденья при регулировании – популярная проблема, на которую обычно просто не обращают внимания. В течение гарантийного срока спинку меняли целиком бесплатно, но сейчас, понятное дело, поезд уже ушел.

В остальном пожаловаться не на то. Надежные кнопки и переключатели, климатика, мультимедийная система. Звук, правда, так себе, но при такой шумоизоляции вряд ли могло быть лучше. В общем, вполне себе Toyota – такая, какой она должна быть. Простенько, но крепко.

Промежуточный итог

Интересный парадокс: явный прокол с окраской оказался слабее в плане воздействия на репутацию, чем инерция. А может, XV50 еще недостаточно возрастные, чтобы коррозийная проблема встала в полный рост на большинстве машин. Так или иначе, несмотря на посредственное состояние кузова, Кэмри продолжают высоко цениться. Так, может, имеет смысл один раз вложить тысяч 200 в качественную полную окраску, исправить просчёт производителя и ездить, не зная горя, ещё лет 10? В следующей части расскажем об электрике, ходовой части, трансмиссии и моторах и поймём, имеет ли это смысл.

Camry преткновения — Авторевю

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Расшифровка VIN автомобилей Toyota Camry XV50/55
Заполнение  XW7  4 40  S 123456
Позиция  1—3  4 5 6 7 8 9—10  11 12—17
1—3  Международный идентификационный код производителя  JT1, JT4, JT6, JTN — Toyota Motor Corporation, Japan
XW7 — «Тойота Мотор Мануфэкчуринг», Россия
4T1, 4X2 — Toyota Motor Corporation, USA
4 Тип кузова  B — седан (4х2)
5 Тип двигателя  K — 3,5 литра; F — 2,5 литра; H — 2,0 литра
6 Номер серии 
7 Тип системы безопасности 
8 Модель  K — Camry
9—10   Контрольная позиция 
11 Место сборки  Заводы в Японии, США, России, Австралии или Китае
12—17  Серийный номер
Те же моменты касательно муфт и помпы справедливы и в отношении самого популярного у Camry двигателя, «четверки» 2AR объемом 2,5 литра образца 2008 года (подавляющие 70% автомобилей). Как и «шестерка» 2GR, в обмен на частое обслуживание и тот покорно тянет лямку дольше 300 тысяч километров. Динамики V6 от него, конечно, не ждите, но и аппетит скромнее — оптимальный моторный выбор!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

(Toyota Camry) 50, OEM- |

06″>

2500 /1.

Тойота Камри 2012 [89784-33030]

Тойота Камри 50

07:10

Разборд

500

Управление кузовом Toyota Camry

Toyota Camry 50

22

Auto-R

0

36

0 / 1.

Toyota Camry (XV40) VII (20062009) [8974133460]

Toyota Camry 50

07:10

RAZBOR-DONOR

1500

Блок управления питанием Toyota Camry AVV50 Hybrid.

Тойота Камри 50

19

14

— / -.

2000

Мп кузов Toyota Camry AVV50 Hybrid.

Тойота Камри 50

19

35

— / -.

1170 /1.

1300 /1.

500

Орган управления Toyota Camry [22638]

Toyota Camry 50

01:03

AutoGlobal JP

3000 /1.

Тойота Камри 2010 [8805122010]

Тойота Камри 50

07:10

Разборды

3 000 /1.

Тойота Камри 2010 [8805122010]

Тойота Камри 50

07:10

Разборд

4 500 /1.

Тойота Камри 2012 [89990-33201]

Тойота Камри 50

07:10

Разборды

1 500 /1.

Кузовной контроль Тойота Камри 2012

Тойота Камри 50

00:57

Body control Toyota Camry 2012

1500 /1.

Кузовной контроль Тойота Камри

Тойота Камри 50

00:56

Body control Toyota Camry

1500 /1.

Кузовной контроль Тойота Камри 2014

Тойота Камри 50

00:56

Body control Toyota Camry 2014

4000 /1.

Кузовной контроль Тойота Камри 2014

Тойота Камри 50

00:55

Body control Toyota Camry 2014

1500 /1.

Кузовной контроль Тойота Камри 2012

Тойота Камри 50

00:55

Body control Toyota Camry 2012

1500 /1.

Кузовной контроль Тойота Камри

Тойота Камри 50

00:55

Body control Toyota Camry

1500 /1.

Кузовной контроль Тойота Камри

Тойота Камри 50

00:54

Body control Toyota Camry

3000 /1.

700

Кузовной контроль Toyota Camry

Toyota Camry 50

25

JPparts

2000 /1.

кузовной контроль Тойота Камри

Тойота Камри 50

25

25

1300 /1.

контроль управления питанием Toyota Camry

Toyota Camry 50

25

25

1000 /1.

контроль управления питанием Toyota Camry

Toyota Camry 50

25

25

2000 /1.

Мп Кузов Тойота Камри

Тойота Камри 50

00:48

VLADMAG

296 /1.

199

TOYOTA 3550133020

Toyota Camry 50

06:32

()

3000 /1.

Кузов MPX Тойота Камри [8922133640] V50

Тойота Камри 50

07:19

2 000 /1.

Кузов MPX Тойота Камри [8922133640] V50

Тойота Камри 50

07:19

2 000 /1.

Кузов MPX Тойота Камри [8922133640] V50

Тойота Камри 50

07:19

4 000 /1.

500

Кузов Toyota Camry [8922133521]

Toyota Camry 50

00:26

NewLifeAuto

Mpx body Toyota Camry [8922133521]

1000 /1.

управление кузовом Toyota Camry

Toyota Camry 50

15:45

JAPANSHOP

1000 /1.

блок управления мощностью Toyota Camry

Toyota Camry 50

15:45

JAPANSHOP

1000 /1.

регулятор мощности Toyota Camry

Toyota Camry 50

15:45

JAPANSHOP

2550 /1.

21

300

TOYOTA 44608-32020

Toyota Camry 50

05:28

1500 /1.

Тойота Камри 2012 [8922133420]

Тойота Камри 50

01:22

«»

1 500 /1.

500

Кузовной контроль Toyota Camry

Toyota Camry 50

22

Auto-R

500 /1.

Орган управления Toyota Camry

Toyota Camry 50

21

«-»

500

Орган управления Toyota Camry

Toyota Camry 50

22

Auto-R

500

Управление кузовом Toyota Camry

Toyota Camry 50

22

R

Кузов Toyota Camry [8922133510]

Toyota Camry 50

7

Land

3 000

MPX BODY

Toyota Camry 50

160005 160005 27

3 064 /1.

/ Осушитель в сборе, регулятор высоты TOYOTA 8847134010

Toyota Camry, Toyota Camry Gracia 50

24

magnitom

4000

MPX BODY Toyota camry V50

Toyota Camry V50

87

AlexAuto

MPX BODY

14000

КУЗОВ MPX 89221-33521 Toyota Camry ASV50

Toyota Camry 50

23

36

,:

585,78 /1.

1-21

300

«» Philips 12956X2

Philips

4

.

50! , Toyota Camry

Blade 9000 47
подушка безопасности toyota camry avv50

TOYOTA LEXUS MODELLISTA TRD

TOYOTA LEXUS MODELLISTA TRD

Подушка безопасности Toyota Camry 2012 AVV50, 2Arfxe
Toyota Camry 14-08460-33030-C1 Оригинал
Toyota Camry 2012 [46855]
Тойота, Дайхатсу Камри, Альтис
Тойота Камри 2012 [691020771] ASV50 2GRFE
9007
9007
06 90 097 Estima, Camry, Tarago, Previa, Isis [4510028390E0] 90074
Toyota Camry 50 2011-2018
Toyota Estima, Camry, Tarago, Previa, Isis
Toyota Estima, Camry, Tarago, Previa, Isis
Toyota Estima, Camry, Tarago, Previa, Isis [4510028390E0]
Toyota Camry 7 XV50 (2011-) [4510033860C1 Toyota WISH 04-07 Toyota / 8430652050
/ Колесо в сборе, рулевое управление Toyota [4510033791C1]
Тойота Камри, AVV50, 2Arfxe, 278-0000298
Тойота Камри [4510033781C0]
Тойота Камри 03.2012 [4510033781C0]
.

50! , Тойота Камри

000 900
Тойота Камри (XV40) VII (20062009) [4773033340]
Toyota Camry (XV40) VII (20062009) [4775033340]

2375 /1.

2 500 /1.

2375 /1.

2 500 /1. , Тойота Камри XV50 2011-2017

5700 /1.

6000 /1.

5700 /1.

6000 /1.

2375 /1.

2 500 /1.

4750 /1.

5000 /1. , Toyota Camry XV50 2011-2017 гг.

2375 /1.

2 500 /1. , Тойота Камри XV50 2011-2017

2375 /1.

2 500 /1.

5700 /1.

6000 /1.

2375 /1.

2 500 /1. , Toyota Camry XV50 2011-2017

2375 /1.

2 500 /1.

2375 /1.

2 500 /1.

2375 /1.

2 500 /1. , Toyota Camry XV50 2011-2017 гг.

4750 /1.

5000 /1. , Toyota Camry XV50 2011-2017 гг.

4750 /1.

5000 /1. , Toyota Camry XV50 2011-2017

4750 /1.

5000 /1. , Тойота Камри XV50 2011-2017

5700 /1.

6000 /1.
Тойота Камри 2014 50 3.5,
. . Toyota Corolla Wagon 1.4 / 1.6 01 04 AKE d.57 2145228 NK 2145228_ [4773020510]!

NK

Toyota Camry Gracia, Toyota Camry 50

Toyota Camry 2012 ASV50 2GRFE,
Toyota Camry 2012 ASV50 2GRFE,
[4783033250] [.227125-4]
[4775033361] Toyota Camry XV50 [. 217347-3]
[4783033240] Toyota Camry XV50 [. 227125-3]
[4785033240] Toyota Camry XV40, Toyota Camry XV50 [. 202299-4]
[4785033240] Toyota Camry XV40, Toyota Camry XV50 [. 202299-3]
[4783033240] Toyota Camry XV50 [. 227125-2]
[4785033240] Toyota Camry XV40, Toyota Camry XV50 [.202299-2]
[4783033240] Toyota Camry XV50 [. 227125-1]
[4775033361] Toyota Camry XV50 [. 217347-2]
[4773033361] Toyota Camry XV50 [. 217348-2]
[4775033361] Toyota Camry XV50 [. 217347-1]
.

50! , Тойота Камри

1817 /1.

300

RR Toyota Camry 11- Toyota [0447933340],

Toyota Camry 50

01:57

MaxiZap

1 000 /1.

Toyota Camry (XV40) VII (20062009)

Toyota Camry 50

07:10

RAZBOR-DONOR

1400

500

G-Brake G02187 Тормоз

Тойота Камри Грация, Тойота Камри 50

19:02

21

3320

500

Тайга

Тойота Камри 50

18:40

АВТОТРЕНДЫ

35000

12-14

Toyota Camry 50

18:11

51

1050

KBF JS24338 ()

KBF JS24338 ()

50

17:40

133

12000

500

Toyota Camry XV50 82720-33230

Toyota Cam ry 50

14:24

467

2 760

500

Tayga

Toyota Camry 50

25

2685

0005

2685 9000OTR000

1600

500

Nisshinbo

Toyota Camry 50

25

66

Sakura

4200 Cam

0008

25

8

2500

500

Nisshinbo

Тойота Камри 50

24

112

Sakura2008

06

112

Sakura20 08

0

12-14

Toyota Camry 50

24

15

90 500 ₽

1000

Toyota Camry 50

Toyota Camry 50

17

22

AutoCompass

Advics SN134

Advics

Toyota Camry 50

15

11

9 0004

1950

600

, Advics SN134

Advics

Toyota Camry 50

15

25

KBF JS24350 ()

KBF

Toyota Camry 50

15

106

9 0020
9 0005 2900

500

Tayga

Toyota Camry 50

24

8642

AUTOTRENDs

17000

50

Toyota Camry 50

23

2073

Sakura

2000

500

Camry 40, 50, Rav 4

Japanparts

9000

58

Sakura

1500

500

UBD

Toyota Camry 50

23

18

08

18

08

LASP Camry ACV40 / RAV4 30

Lasp

Toyota Camry 50

22

353

9 0019

1100

KBF JS21601 ()

KBF

Toyota Camry Gracia, Toyota Camry 50

22

454

Advics A6F164B

Advics

Toyota Camry 50

21

16

3300

500 9000 Advics

000

000

000

000

000

000 Toyota Advics

000 4

1500

Toyota Camry V40 ACV40

Toyota Camry 50

21

8

1 100

500

500

500 Тормоз GP02023

G-Brake

Toyota Camry 50

20

42

1450

600

84550-33010 Toyota

Toyota Camry, Toyota Camry Gracia 50

19

18

7 500

1 0007 50 55

Toyota Camry 50

18

38

AutoCompass

Toyota Camry 50 55

1500

Toyota Corolla

Этаж

Toyota Camry 50

17

9006 919
Toyota Camry 50

2800

500 Advics

Advics

Advics

Toyota Camry Gracia, Toyota Camry 50

16

1

2 900

500

Advics SN645P

Advics

Toyota Camry Gracia, Toyota Camry 50

16

200

75 600

75 600 Toyota Camry, Toyota Camry Gracia 50

16

94

1650

500

G-Brake GP02270

G-Brake

Toyota Camry 50

30

3600

500

Advics SN947

Advics

Toyota Camry 50

15

5

350007

Toyota Camry 50

15

45

1 000

KBF JS23592 ()

KBF

Тойота Камри Грация, Тойота Камри 50

15

19520

1000

KBF JS20870 ()

KBF Camry 280

8000

12-17

Toyota Camry 50

15

4

4200

12-17

Toyota Camry 50

15

6

2100

500 Toyota Advics 07

Advics Camry 50

13

19

1450

500

G-Brake GP02269

G-Brake

Toyota Camry 50

12

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.