Тойота камри новый кузов фото: Toyota Camry › Цена и комплектации 2020


0
Categories : Разное

Содержание

Японцы представили обновленную Toyota Camry 2021: что изменилось?

Японцы презентовали слегка обновленный седан Toyota Camry 2021 года в кузове V70, правда, пока речь идет только о версии модели для североамериканского рынка. Отметим, что если в России нынешняя Камри появилась около двух лет назад, то в Штатах с момента начала ее продаж прошло уже три с половиной года.

Снаружи четырехдверка практически не изменилась: отметить можно разве что чуть подправленный передок с иными горизонтальными ребрами в бампере и менее выпирающую секцию под радиаторной решеткой. Корма и вовсе осталась нетронутой, а среди новшеств все же можно отметить появление новых колесных дисков и нескольких дополнительным вариантов окраски кузова.

Модельный ряд Toyota

В салоне для Тойота Камри V70 японцы поработали над улучшением шумоизоляции и качеством отделочных материалов. Базовая приборка с небольшим 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера была отправлена в отставку — теперь на все машины ставят щиток с большим цветным семидюймовым дисплеем.

Также для модели перекомпоновали центральную консоль: если раньше экран мультимедийной системы был интегрированный и имел диагональ от 7,0 до 8,0″ и располагался под воздуховодами, то теперь дисплей мультимедийки выполнен в виде планшета. В зависимости от комплектации, размер монитора может составлять 7,0 или 9,0 дюймов, а блок вентиляции переехал ниже.

По части оснащения американская Камри стала первой моделью марки, на которую установили модернизированный комплекс «Toyota Safety Sense 2.5+». Адаптивный круиз теперь может самостоятельно продолжит движение после короткой остановки, а система автоматического торможения научилась распознавать пешеходов, велосипедистов и встречные машины.

Toyota Camry 2021

В Штатах для модели предлагаются 2,5-литровый движок мощностью 205 л.с., причем с данным движком машина может иметь полноприводную трансмиссию. Топовый 3,5-литровый V6 за океаном выдает все своим 305 «лошадок», плюс в линейке имеется гибридная модификация с базовым атмосферником, который дополнен электромотором — в сумме они развивают 211 сил.

От начальной комплектации L на местном рынке в компании решили отказаться, при этом для Camry там предлагаются исполнения XS, XSE и TRD с более агрессивным обвесом — такие машины недоступны для российских покупателей. Продажи новинки начнутся осенью двадцатого, цены пока не объявлены. Что касается версии для России, то в ближайшее время нам ждать обновок не стоит.

Toyota Camry 2021 Toyota Camry 2021 Toyota Camry 2021 Toyota Camry 2021

Читайте также: Toyota Camry V70 получила полный привод от кроссовера RAV4

Все минусы Тойота Камри 2020

Стоит ли покупать новую Тойота Камри 2019-2020? В данном обзоре перечислены все минусы и плюсы автомобиля на основе реальных отзывов владельцев, которые поделились недостатками и достоинствами бизнес седана, исходя из личного опыта владения.

Ниже вы найдете фото новой Toyota Camry 2020 года, комплектации и цены модели в новом кузове, технические характеристики, видео тест-драйвы и обзор, а также отзывы владельцев машины с двигателями 2.5 и 2.0 литра, а также топовой версии 3.5 V6.

Новая Тойота Камри 2020

Комплектации и цены Toyota Camry 2020

Акции и Скидки

Смотреть цены


Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 1 690 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 1 768 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 848 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 1 887 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 1 967 000
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT6 2 082 000
2.5 (181 л.с.) S Edition AT6 2 189 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 2 194 000
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT6 2 326 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 2 478 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 2 653 000

AT — автомат 6- и 8-ст.

  • Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
  • Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
  • Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
  • Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
  • Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
  • Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
  • Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознование дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.

Плюсы и минусы Toyota Camry V70

+ Плюсы
  • Динамика
  • Удобный салон
  • Эргономика
— Минусы
  • Низкий клиренс
  • Слабое ЛКП

Отзывы владельцев Тойота Камри 2019-2020

Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).

Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.

Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.

В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.

Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.

Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2019 года

На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…

Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.

Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.

Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.

Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2019 г.в.

Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.

Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019

Какому автомобилю отдадите предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Toyota Camry 65%, 107 голосов

    107 голосов 65%

    107 голосов — 65% из всех голосов

  • Volkswagen Passat 14%, 23 голоса

    23 голоса 14%

    23 голоса — 14% из всех голосов

  • Kia Optima 8%, 14 голосов

    14 голосов 8%

    14 голосов — 8% из всех голосов

  • Mazda 6 8%, 13 голосов

    13 голосов 8%

    13 голосов — 8% из всех голосов

  • Hyundai Sonata 5%, 8 голосов

    8 голосов 5%

    8 голосов — 5% из всех голосов

Всего голосов: 165

16 января 2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Технические характеристики

Тойота Камри 2019 года

Новый кузов Тойота Камри 2020 модельного года базируется на модульном платформе TNGA. Использование данной «тележки» позволило японским инженерам увеличить жесткость кузова модели, снизить центр тяжести, при этом задняя подвеска отныне стала многорычажной — с разнесенными пружинами и амортизаторами (спереди McPherson — с растяжкой опорами стоек). Все это позволило улучшить управляемость автомобиля и его устойчивость на прямой.

Седан Toyota Camry V70 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 885
  • Ширина — 1 840
  • Высота — 1 455
  • Колесная база — 2 825
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155-160

Объем багажника автомобиля составляет 493 литра (на комплектациях Luxe и Executive — 469 л), объем топливного бака — 60 л, снаряженная масса варьируется от 1 555 до 1 700 кг, а зависимости от выбранного двигателя и комплектации (с разным набором оснащения).

Для новой модели Тойота Камри 2020 предложено три бензиновых мотора, при этом все они сочетаются исключительно в паре с автоматической коробкой на шесть или восемь ступеней (для версии с рядной «шестеркой»), передающей тягу на колеса передней оси.

  • Базовый 2,0-литровый мотор развивает 150 л.с. и 192 Нм крутящего, разгон с места до сотни занимает 11,0 секунд, максимальная скорость — 210 километров в час.
  • Промежуточный движок объемом 2,5 литра выдает 181 л.с. и 231 Нм, обеспечивая ускорение до первой сотни за 9,9 сек. и предельную скорость в те же 210 км/ч.
  • Топовый 3,5-литровый V6 щеголяет мощностью в 249 «лошадок» и 356 Нм момента. От 0 до 100 км/ч Камри V6 выстреливает за 7,7 с, а максималка достигает отметки в 220 км/ч.

Интересные факты

Салон Тойота Камри 2020

В некоторых поколениях Toyota Camry для разных рынках имели разный дизайн, но машина в кузове V70 получилась одинаковой как для Японии, так и для США, так и для России.

При этом в Штатах для модели предложены комплектации SE и XSE, которые отличаются более агрессивным оформлением с другой решеткой радиатора, иным передним бампером с крупными воздухозаборниками и иным задним бампером — с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

В Америке самая мощная Камри V6 оснащена движком, который развивает 305 «лошадей» (362 Нм), но для России его дефорсировали до 249 сил ради снижения ежегодного транспортного налога.

Также на других рынках для модели предложена гибридная модификация седана, которая к нам не поставляется. Там 2,5-литровый ДВС дополнен 120-сильным электромотором, который питается от спрятанной под задний диван никель-металлгидридной батареи емкостью 1,6 кВтч.

Фото новой Тойота Камри 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Салон Тойота Камри 2020 Салон Тойота Камри 2020

Обзор (внешность и салон)

Премьера седана Toyota Camry V70 прошла на автосалоне в Детройте семнадцатого года, начало продаж модели в России пришлось на весну восемнадцатого. По сравнению с предшественником, дизайн автомобиля заметно преобразился. Не всем поклонникам это понравилось, но высокие объемы продаж говорят о том, что рынок все же позитивно принял новинку.

Экстерьер новой Камри получился более спортивным, линии обвода кузова сделали более плавными. Решетка радиатора стала заметно компактнее прежней, а головная оптика уменьшилась в размерах и уже в базе идет светодиодная. Спереди внимание приковывает бампер с огромной прорезью на всю ширину, декорированную семью горизонтальными ребрами.

Toyota Camry 2019

Профиль выделяется изогнутой подоконной линией и достаточно широкой задней стойкой, как на машине прежней генерации. Узкие задние фонари растянули по ширине, а между ними находится накладка с названием модели. Крышка багажника имеет небольшой интегрированный спойлер.

В салоне новая Тойота Камри 2020 преобразилась еще сильнее. Здесь модная передняя панель с необычно оформленной ассиметричной центральной консолью, которая к тому же немного развернута к водителю да еще и лишилась фирменных электронных часов. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, производитель поработал над улучшением шумоизоляции и материалов отделки.

Задний диван в машине отформован под двух человек, в базе спинка складывается в пропорции 40:60, а в двух топовых комплектациях идет уже стационарный диван, оснащенный электрорегулировкой наклона. При этом в подлокотник здесь встроен пульт с сенсорными кнопками для управления климатом, музыкой и пр.

Полезные ссылки

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым. Тест-драйв toyota camry — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Camry 2019 — 2020: фото в новом кузове и салона

2020 2019 2018 Тест-драйвы Краш-тесты Фото
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Datsun
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Subaru
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

фото, цена дата выхода в России

Тойота Камри 2020 модельного года появилась на свет, чтобы составить достойную конкуренцию Оптиме от Киа, Мазде 6-ой серии, Пассату от Фольксвагена и другим седанам бизнес-класса.

За время, прошедшее с её появления в конце восьмидесятых годов прошлого столетия, эта модель успела уже несколько раз полностью обновиться.

Подобно своим основным аналогам, это машина имеет устоявшийся ассортимент комплектаций. Автомобиль стал на вид гораздо симпатичнее и спортивнее. Усилилось его сходство со старшим «братом» — Лексусом. Хотя, цена нового седана несколько возросла, он остаётся в доступном ценовом диапазоне.

Экстерьер

Она стала намного изящнее и привлекательнее. При этом она выглядит весьма солидно.

Низкопрофильная резина.

Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена «хищной» головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.

Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.

Интерьер

Внутри есть существенные отличия от интерьера предыдущей модели.

Передняя панель.

Рулевое колесо.

Центральный дисплей.

Одна на всех. Первый тест новой Toyota Camry :: Autonews

Секретный полигон INTA (это что-то вроде испанской NASA) под Мадридом, пасмурная и дождливая погода, строгий тайминг — знакомство с новой Camry начинается для меня с легкого дежавю. Почти четыре года назад, здесь же в Испании, при похожих обстоятельствах российский офис Toyota показывал рестайлинговый седан Camry с кузовным индексом XV50. Тогда японский седан хоть и оставил приятное впечатление, но совершенно не удивил.

Теперь японцы обещают, что все будет по-другому. Седан XV70 построен на новой глобальной архитектуре TNGA, на которой выпустят огромное количество новых моделей Toyota и Lexus для совершенно разных рынков. Платформа, на которой базируется автомобиль, называется GA-K. А сама Camry стала глобальной: больше нет разницы между машинами для североамериканского и азиатского рынков. Camry теперь одна на всех.

Кроме того, в рамках архитектуры TNGA будут строить модели совершенно разных размеров и классов. Например, на ней уже базируются новое поколения Prius, компактные кроссоверы Toyota C-HR и Lexus UX. А в дальнейшем помимо Camry на нее переедут Corolla следующей генерации и даже Highlander.

Но все это будет чуть позже, а пока переход Camry на новую платформу потребовал глобальной переделки автомобиля. Кузов построен с нуля — в его силовой структуре используется больше легких высокопрочных легированных сталей. Поэтому жесткость на кручение возросла сразу на 30%.

И это при том, что сам кузов по основным направлениям увеличился в размерах. Длина теперь составляет 4885 мм, ширина — 1840 мм. А вот высота автомобиля уменьшилась и теперь составляет 1455 мм вместо прежних 1480 мм. Линия капота тоже опустилась — она ниже прежней на 40 мм.

Все это сделано для улучшения аэродинамики. Точное значение коэффициента лобового сопротивления не называют, но обещают, что оно укладывается в 0,3. Несмотря на то, что Camry слегка увечилась, она не потяжелела: снаряженная масса варьируется от 1570 до 1700 кг в зависимости от мотора.

Глобальная перестройка кузова в первую очередь связана с тем, что новая платформа предусматривает подвески иной схемы. И если спереди общая архитектура осталась схожей со старой (здесь по-прежнему стойки типа МакФерсон), то сзади теперь применяется многорычажная конструкция.

Выезд на скоростной овал полигона INTA преподносит первый приятный сюрприз. Любая мелочь на дороге, будь то стыки асфальта или на скорую руку заделанные гудроном микротрещины, гасятся на корню, не передаваясь ни на кузов, ни и уж тем более в салон. Если что-то и напоминает о небольших неровностях под колесами, так это легкий глухой звук, доносящийся откуда-то из-под пола.

При этом на крупных волнах асфальта нет и намека на, то что подвески могут сработать в буфер. Ходы по-прежнему велики, но демпферы настроены уже не столь мягко, а скорее плотно и упруго. Потому машина больше не грешит чрезмерной продольной раскачкой, как прежняя, и на скоростной прямой держится стабильнее.

Кстати, здесь же на скоростном овале чувствуется, какой серьезный шаг вперед сделали японцы по части шумоизоляции новой Camry. Пятислойный мат между моторным отсеком и салоном, куча пластиковых заглушек во всех сервисных отверстиях кузова, более крупная и плотная шумоизолирующая наклада на задней полке — все это работает во благо тишины.

Полная ясность наступает здесь же, на овале, когда на скоростях 150-160 км/ч понимаешь, что можешь продолжать беседовать с пассажиром, сидящим рядом, не повышая голоса. Ни тебе свистов, ни завываний от завихрений воздуха — лишь ровный шелест от набегающего на лобовое стекло потока воздуха, который равномерно усиливается с ростом скорости.

Переезд на новую платформу благотворно сказался не только на комфорте, но и управляемости. И дело не только в более плотной и упругой настройке демпферов, которые уменьшили крены кузова и продольную раскачку, но и в модернизированном рулевом управлении. Теперь здесь стоит рейка с установл

Toyota Camry V40 Широкофюзеляжный

Страница загружается, секундочку … CarTuning.WS
  • Acura
    • TLX
    • MDX
  • Альфа Ромео
    • 33
    • 75
    • 145/146
    • 147
    • 155
    • 156
    • 159
    • Джулия
    • 164
    • 166
    • Стельвио
    • 4C
    • GTV
    • Brera
  • Audi
    • 80
    • 100
    • Купе / Кабриолет
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • 2 квартал
    • 3 квартал
    • 5 квартал
    • Q7
    • 8 квартал
    • E-Tron
    • TT
    • R8
  • Бентли
    • Bentayga
    • Continental GT
  • BMW
    • 1 Серия
    • 2 серии
    • 3 серии
    • 4 серии
    • 5 серии
    • 6 серии
    • 7 серии
    • 8 серии
    • Z-серия
    • Х1
    • Х3
    • Х4
    • Х5
    • Х6
    • Х7
    • i8
  • Кадиллак
    • АТС
    • CTS
    • Escalade
    • XLR
  • Шевроле
    • Авео
    • Лачетти
    • Cruze
    • Импала
    • Camaro
    • Корвет
    • Corvair
    • Тахо / Пригород
    • C10
    • Сильверадо
    • Классические грузовики
  • Крайслер
    • 300C
    • PT Крейсер
  • Citroen
    • 2CV
    • Saxo
    • C2
    • C3
    • C4
    • DS3
  • Daewoo
    • Ланос
    • Нексия
  • Додж
    • Неон
    • Мститель
    • Зарядное устройство
    • Челленджер
    • Вайпер
    • Нитро
    • Дуранго
    • RAM
  • Феррари
    • 308 GTB / GTS
    • 360 Модена
    • F430
    • 458 Италия / 488
    • Testarossa
    • F40
  • Fiat
    • 500
    • Uno
    • Пунто
    • Браво
    • Брава
    • Стило
    • Grande Punto
    • Мареа
    • Croma
    • Купе
    • Барчетта
  • Ford
    • Fiesta
    • Эскорт
    • Фокус
    • Сьерра
    • Mondeo
    • Fusion
    • Скорпион
    • Корона Виктория
    • Зонд
    • Cougar
    • Мустанг
    • F150
    • Econoline
    • Край
    • Исследователь
    • Экспедиция
  • GMC
    • GMC Sierra
    • Юкон
  • Honda
    • Джаз
    • Гражданский
    • CRX
    • CR-Z
    • Accord
    • Аккорд купе
    • Прелюдия
    • С2000
    • NSX
    • CR-V
    • Одиссея
  • Hyundai
    • Getz
    • Акцент
    • Элантра
    • Соната
    • Бытие
    • Велостер
    • Hyundai Coupe
    • Genesis купе
    • Санта-Фе
  • Инфинити
    • Q30 / QX30
    • G37
    • Q50
    • FX
    • QX80
  • Ягуар
    • XF
    • XJ
    • XJS
    • Тип S
    • F-Pace
  • Джип
    • Гладиатор
    • Патриот
    • Гранд Чероки
    • Рэнглер
  • Киа
    • Теллурид
    • Рио
    • Ceed
    • Pro Ceed
    • Cerato Koup
    • Optima
    • Каденция
    • Стингер
    • Sportage
  • Лада
    • Приора
    • Самара
    • 110
  • Ламборджини
    • Murcielago
    • Huracan
    • Aventador
    • Урус
  • Lancia
    • Дедра
    • Дельта
    • Stratos
    • Тема
  • Ленд Ровер
    • Защитник
    • Открытие
    • Range Rover Evoque
    • Range Rover Sport
    • Range Rover Velar
    • Range Rover
  • Lexus
    • CT
    • RC
    • LC
    • IS
    • GS
    • LS
    • UX
    • NX
    • RX
    • LX
  • Линкольн
    • MKZ
    • Авиатор
    • Навигатор
  • Lotus
    • Esprit
    • Элиза
  • Maserati
    • Ghibli
    • Quattroporte
    • GranTurismo
    • Леванте
  • Mazda
    • 323
    • 626
    • 3
    • 6
    • MX5 Miata
    • MX6
    • RX-7
    • RX-8
    • CX5
  • Мерседес
    • 190
    • A-класс
    • C-класс
    • E-класс
    • S-класс
    • GLC
    • ML-GLE
    • G-класс
    • GL-GLS
    • CLA
    • CLS
    • SLK
    • SL
    • GT
  • Мини
    • Новый Mini
    • Классический мини
    • Земляк
  • Mitsubishi
    • Затмение
    • 3000GT
    • Lancer
    • Outlander
  • Nissan
    • Микра
    • Куб
    • Солнечный
    • Тиида
    • Примера
    • Максима
    • Мурано
    • SX
    • Сильвия
    • Fairlady Z / Z-серия
    • 350Z / 370Z
    • Skyline
    • GTR
  • Опель
    • Корса
    • Тигра
    • Кадетт
    • Астра
    • Вектра
    • Знак отличия
    • Омега
    • Калибра
  • Пежо
    • 106
    • 107
    • 205
    • 206
    • 207
    • 208
    • 306
    • 307
    • 308
    • 406
    • 607
  • Порше
    • 356
    • 924-944
    • Boxter
    • Каймановы острова
    • 911
    • Macan
    • Кайен
    • Panamera
    • Тайкан
  • Renault
    • Талисман
    • 5
    • 19
    • Дачия Логан
    • Twingo
    • Clio
    • Megane
  • Роллс-Ройс
    • Фантом
    • Призрак
    • Призрак / Рассвет
    • Серебряная тень
    • Куллинан
  • Ровер
    • 75
    • 200
  • Saab
    • 99
    • 900
    • 9000
    • 9-3
  • Сиденье
    • Ибица
    • Леон
  • Skoda
    • Фелиция
    • Fabia
    • Octavia
    • Превосходно
  • Смарт
    • Родстер
    • на двоих
  • Subaru
    • BRZ
    • Impreza
    • Наследие
    • Forester
  • Suzuki
    • Swift
  • тесла
    • Модель 3
    • Модель S
    • Модель Y
    • Модель X
  • Toyota
    • AE86
    • GT86
    • MR2
    • Celica
    • Supra
    • Ярис
    • Королла
    • Avensis
    • Камри
    • Марка 2
    • Prius
    • Сиенна
    • Такома
    • C-HR
    • RAV4
    • 4Runner
    • Ленд Крузер
  • Volkswagen
    • Жук
    • New Beetle

2020 Toyota Camry MPG, цена, отзывы и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 24 425–35 130 долл. США

Выставленный счет* 22 349–31 969 долл. США

MPG

Город 22-29 Шоссе 31 — 41

Не переплачивайте за новую Toyota Camry

Toyota Camry 2020 года — популярный семейный седан среднего размера.

Доступно девять вариантов отделки: L, LE, SE, Nightshade, XLE, XSE, TRD, XLE V6 и XSE V6.

Он оснащен стандартным 203-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. XSE имеет такую ​​же трансмиссию, но настроен на мощность 206 л.с. TRD, XLE V6 и XSE V6 получают более мощный 301-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с такой же трансмиссией. Экономия топлива для 2.5L Camry — превосходная оценка EPA — 29/41 миль на галлон по городу / шоссе. Он немного снижается до 28/39 миль на галлон для SE и выше 2.Обрезки 5л. Отсюда XLE V6 и XSE V6 имеют еще более низкий рейтинг — 22/33 мили на галлон и 22/32 мили на галлон соответственно.

Общий рейтинг: 4,8 (из 5)

95% потребителей (103 из 108) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Тойота Камри

, автор — Шейла С. из Кирквуда, штат Миссури | 02 ноября, 2020

Эта машина мне подходит. Это соответствует моим потребностям вождения.Он очень надежен, у него хороший расход топлива и он умещается в моем тесном подземном гараже.

Обожаю!

от Исаака из Корсиканы | 31 октября, 2020

Плавный ход, особенно гладкая обработка неровностей для автомобиля. Отлично по расходу бензина. Очень стильный! Любить это! Много места для ног на заднем сиденье, большой багажник. Купил SE модель

Одна из самых красивых машин, которые у меня когда-либо были

by Andrea D из Киссимми, fl | 29 октября, 2020

Только что получил Камри, пока она мне очень нравится.Все просторно, комфорт, внешний вид, дизайн, просто все. Едет очень плавно и тихо. Спикеры отличные.

Читать больше отзывов

Toyota Camry 2020 Harga OTR, ноябрьская промо-акция, характеристики и обзор

Harga Toyota Camry mulai dari Rp 642 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 4 ноября 2020, dengan DP mulai dari Rp 120,48 Juta, Angsuran Rp 14,02 Juta (60x).

Mendengar nama Camry, pasti ingat dengan mobil dinas pemerintah.Kenyamanan дан keandalan sedang memang sulit digoyangkan oleh jenis lain, tak kecuali Camry. Маканья седан андалан Toyota itu dipercaya beberapa kali untuk jadi mobil dinas pejabat. Tentu bukan cuma pejabat yang bisa menikmati Camry, karena Toyota juga memasarkannya secara umum.

Малах ян тербару, родословная ке-8, дилункуркан авал 2019. Бербекальная платформа глобальная аньяр TNGA (новая глобальная архитектура Toyota), камри тербару киан бессемпурнакан. Dimensi, contohnya, jadi lebih lebar дан punya jarak poros roda lebih panjang.Pengaruhnya, kabin terasa lebih Lapang. Tak cuma itu, Susunan desain интерьер beserta fitur-fitur anyar, meningkatkan kadar kemewahan nan modern dari kabin Camry.

Bicara desain, tampak luar juga kian atraktif. Kalau biasanya impresi sedan segmen ini cuma elegan dan mewah, Camry baru menambahkan aura sporty. Wajahnya khas bahasa desain modern Toyota. Seperti yang bisa dilihat pada model lain yang dipasarkan secara global.

Merasa jantung mekanis masih bisa diandalkan, Toyota tak mengganti mesin pada Camry Anyar.Masih memakai mesin 2AR-FE, 4-силиндер 2,5 литра, двойной VVT-i yang sedikit discit ulang. Гибрид Ada Juga Camry, Ян Менгендонг mesin A25A-FXS. Селайн пунья перья лебих, вариан гибрид джуга биса менекан консумси бахан бакар.

Soal fitur tak perlu ditanya. Banyak fitur baru yang disematkan. Салах сатунья, отображение головы (HUD). Penjamin keselamatan juga sudah lengkap, ditambah dengan paket bantuan berkendara seperti Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и система мониторинга слепых зон (BSM).

Harga Toyota Camry

Harga Camry adalah antara 641,9 миллиона рупий 675,2 миллиона рупий.

Varian Toyota Camry

Ada 2 варианта для Camry: 2,5 G и 2,5 V

Mesin Toyota Camry

Camry более 2494cc 4-цилиндровый Bensin Mesin menghasilkan tenaga 180 hp dengan torsi 239 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi 6-Speed ​​Otomatis.

Fitur Toyota Camry

Daftar fitur Camry mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, водитель с регулируемой высотой Сиденье, бортовой компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники и держатель для бутылок .

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Интерьер Toyota Camry

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевая обивка, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и система контроля уровня вождения Eco.

Eksterior Toyota Camry

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с датчиком дождя, легкосплавные диски, антенна с электроприводом, центральный топливный бак, тонированное стекло, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и пульт дистанционного управления Открыватель крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Toyota Camry

Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, Антиблокировочная тормозная система, Ассистент торможения, Ebd, Система контроля устойчивости автомобиля, Ремни безопасности сзади, Предупреждение о ремне безопасности, Регулируемое по высоте переднее сиденье Ремни, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Pesaing Toyota Camry

Pesaing Camry adalah: Honda Accord, Toyota Corolla Altis, Honda Civic и Mazda 6.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.