Тойота королла 2019 хэтчбек: фото, цена, комплектации, старт продаж в России


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota Corolla 2018-2019 хэтчбек и спокойная жизнь ⋆ I Love My Car

«Хотите спокойной жизни, купите себе Toyota Corolla», – так звучал слоган рекламной кампании для Chevrolet Corvette в середине 70-х годов. И слоган этот как нельзя более точно описывает седаны, лифтбеки и хэтчи, которые покупают лучше всех в мире. Это не преувеличение, Королла удостоена чести быть признанной самым продаваемым автомобилем всех времён. Потому что все хотят спокойной жизни. В случае с Toyota Corolla 2018-2019 модельного года, она не просто дарит уверенность в завтрашнем дне, но и новые эмоции, поскольку выглядит куда интереснее дорестайлинговой машины.

Лучшая Королла — новая Королла, фото

Свежий дизайн, хорошее оснащение, экономичный двигатель – что еще нужно, чтобы встретить старость…

Действительно, зачем что-то изобретать, если машина уходит из автосалонов со свистом. Задуманная как простая семейная телега, Королла проявляет все новые и новые качества. Первый лифтбек появился ещё в 1976 году, периодически пропадал с рынка, уступая место неизменным седанам, и вот, в 2018 году в марте, на автошоу в Нью Йорке была представлена Toyota Corolla 2018-2019 модельного года в новом кузове лифтбек.

Что нам понравится

Неизменная стабильность, которой пропитана каждая ручка и кнопка новой Короллы. Она стала выглядеть гораздо свежее актуальной версии, которую, кстати, сейчас спешно распродают официальные дилеры в России, в Украине и в Белоруси. Поэтому до конца года есть шанс купить новую Toyota Corolla прошлого поколения с хорошими скидками.

Очень хорошо, что Тойота не навязывает вариаторы и АКПП, а оставляет возможность выбрать самую простую комплектацию с обычной механической коробкой передач. Это выгодно небогатому покупателю в первую очередь.

Что нам не понравится

Седан появится в продаже чуть позже хэтча. Поэтому те, кому невтерпёж заиметь новую Короллу, будут вынуждены мириться с более тесным салоном, чем у седана. Правда, объем багажника у последнего немногим больше. А вот места для задних пассажиров меньше. Что ещё плохого? Это Королла. Маломощные двигатели, а при продаже упор, скорее всего, будет сделан не на бензиновые четвёрки, а на гибриды.
Хотя, время покажет, машина только-только начала продаваться в США, а к нашим официалам доберётся не раньше 2019 года.

Никаких кроссоверов!

Это похвальный жест со стороны компании. Королла устояла перед соблазном превратиться в кроссовер, а для этого много и не надо — приподнять кузов, поставить более мощные колеса, да навесить пластиковые бесполезные как бы защитные панельки и обвесики. Нет, Тойота на это не пошла. Это чистый классический хэтчбек — передний привод, мотор поперек, МакФерсон спереди и колеса по углам. Японцы в этом плане не одни, новый Форд Фокус 2019 года тоже останется хэтчем чистых кровей. В итоге Toyota Corolla полностью вписывается в гольф-класс, она не претендует ни на роскошь, ни на спортивный характер.

[smartslider3 slider=21]

Ещё хочется сказать спасибо дизайнерам хэтча за то, что они избавили мир от очередного автомобиля с шестиугольной решёткой радиатора. Порядком надоели они. Стреловидные колючие фары, перетекающие в воздухозаборник, выглядят эффектно и подчёркивают основные идеи «колких» концептов компании последних нескольких лет. Отличное решение — чёткая демаркация верхнего воздухозаборника и непосредственно чёрной матовой решётки радиатора, подпираемой снизу «губой» в цвет кузова.

Корма тоже выглядит на пятёрку. Хитрый профиль крышки багажника разрезан светодиодными фонарями, в базовой комплектации (по крайней мере в Штатах) будет установлен аккуратный дефлектор над стеклом, а выхлопные патрубки выполнены в виде матовых металлических щелей.

Характеристики: платформа TNGA и фамильные ценности

Новая Toyota Corolla переезжает на новую платформу TNGA. Гостеприимная тележка уже разместила на себе несколько моделей — от гибридного Приуса, до Avalon и RAV4. Платформа универсальная и очень гибкая. Принадлежность к ней автоматически означает, что автомобиль с передним приводом, на свечках МакФерсон спереди и простой многорычажкой сзади. База Короллы практически такая же, как и у нового Golf, но японка длиннее и шире немца. Общая длина кузова Короллы составляет 4,3 метра, в то время как у нового Гольфа на 60 мм меньше.

И все же, когда смотришь на список силовых агрегатов, предлагаемых вместе с новым кузовом Corolla, грусть и уныние охватывает нас. Базовая четырехцилиндровая четвёрка объёмом 2 л может отдать всего 168 сил. Динамики и скорости ждать не приходится. Тойота одна из немногих компаний, которая принципиально охраняет несколько моделей от турбонаддува. Сберегли и Короллу. С одной стороны, 84 силы с литра объёма это ужас как мало по современным меркам. С другой стороны, это практично. Гонщики не покупают этот автомобиль, а ресурс мотора без турбины и с большим объёмом всегда выше, чем у литровых 170-сильных злых турбодвигателей.

Тем не менее двигатель крепко переработан. На нем установлена гибридная система впрыска, что позволило мотору быть не особо переборчивым к топливу. Степень сжатия 13,0 позволяет заливать низкооктановый бензин. Это оценят любители сэкономить на заправках. Расход топлива заявлен в пределах 7 литров по городу, а на трассе — около четырех. Мощность мотора все равно выше на 30 сил по сравнению с прошлым поколением, но крутящий момент не впечатляет.

204 Н•м нового тойотовского двигателя против 270 Н•м в новом турбомоторе у Гольфа, и при этом полка максимального момента у Короллы достигается на 4800 об/мин, в то время как Гольф готов показать пик момента уже на 1600 об/мин. Впрочем, для новой Короллы это едва ли принципиально. Кроме шестиступенчатой коробки на ручке, Королла может быть укомплектована бесступенчатым вариатором CVT.

Комплектации и цены новой Toyota Corolla 2018-2019

Тойота не имеет права игнорировать последние достижения в области систем безопасности и средств комфорта. Королла, как локомотив продаж, должна была сполна получить свою долю вкусных фишек по оснащению салона и систем помощи водителю. Оказалось, что применять новые технологии на бюджетном автомобиле — дорого. Но и без них никуда. Поэтому Тойота Королла балансирует на грани бедного и достаточного оснащения, чтобы вписаться в цену, за которую её смогут безболезненно покупать. Поэтому в салоне — царство сдержанности и минимальной достаточности.

Топовая комплектация XSE будет отличаться 8-дюймовым «парящим» дисплеем информационн

обзор, фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены, тест-драйвы

Тойота Королла хетчбек 2018

  • Тип кузова хетчбек
  •  универсал (Touring)
  •  седан
  •  хетч Sport
  •  хетч Cross
  • ПоколениеXII-2018
  • Класс
    С2
  • Сборка Япония
  • Платформа TNGA
  • Двигатели бенз. 1,2 / 1,8h / 2.0h
  • КПП 6 МT / CVT
  • Привод передний
  • Цена≈ от 20 000 $

Новое поколение Короллы с заводским индексом Е210 стала переехало на модульную платформу с сопутствующим небольшим увеличением габаритов, заметно омолодилось внешне и внутренне, обзавелось всевозможными интерактивными функциями и интерфейсами. Выбран тренд на повышение динамики, управляемости и удовольствия за рулем, обещая тойотовское – «Fun to Drive».

 

модельный ряд Тойота Королла 2018

 

Toyota Corolla выпускается с 1966 года и, благодаря своей доступности и надежности, снискала заслуженную популярность. В прошлом 2017 году по всем миру было продано 924 000 Королл (из них, правда, всего 4 400 приходится на Россию), что дает модели право уверенно восседать на 1м месте в мире по продажам. И вряд ли в 2019м это право кто-то сможет оспорить, учитывая вывод нового, уже 12го поколения, и отказа от имени Auris, с присоединением его к моделям Corolla, которые будут включать в себя универсал Toyota Corolla Touring Sports, «подогретый» и приподнятый хетчи Corolla Sport и Cross, а также седан.

 

 

Экстерьер

Последние Тойоты серьезно «застарперились»: средний возраст водителя Corolla в Японии составляет 60 лет. Как и в случае с «омоложением» новых Камри и РАВ-4, создавая новую Короллу, тойотовцы надеются, что новая модель найдет дорогу к сердцам и кошелькам более молодой аудитории.

 

внешний вид Тойота Королла 2019

 

Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая удовольствие от управления.

Острый бумерангообразный загиб фар Bi-Beam LED, с тройными росчерками дневных ходовых огней, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как намек на спойлеры болидов Формулы 1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Сбалансированные пропорции сбоку, с циркульными вырезами колесных арок, легко принимающих 18-дюймовые колеса, сильный наклон лобового стекала, продолжают говорить о своей спортивности.

 

вид сбоку и сзади Тойота Королла 2018 хэтчбек

 

Оригинальная корма с остроконечным дизайном габаритных фонарей с LED начинкой, компактная дверь багажного отделения из запатентованного полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, спойлер и «плавник акулы» на покатой крыше, стильный и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем – все, чтобы понравится молодым и дерзким, и не затеряться в потоке.

 

 

Интерьер

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования.

 

салон Toyota Corolla Hatchback 2018

 

Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Доступна отделка «под кожу» и матовый «хром».

В центре расположена высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, с четкой и крупной графикой, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0.

 

внутри Тойота Королла 2018

 

Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris, а во втором ряду, не в последнюю очередь за счет увеличившейся колесной базы, пассажирам выделено больше места для ног.

 

 

Двигатели

В разных странах предлагаются разные моторы, но дизельных версий новая Королла не предусматривает. Гамма силовых агрегатов следующая: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.), две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). Для Америки доступен только двухлитровый атмосферник из новой серии Dynamic Force Engine (171 л.с. и 205 Н•м), такой же, как и на новом Lexus UX.

 

 

Трансмиссия

Короллы с турбомотором 1.2 модели 8NR-FTS оснащаются шестиступенчатой «механикой» iMT6, с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении, или не менее интересным вариатором Dynamic-Shift CVT.

 

КПП Тойота Королла 2018

 

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места и сделать вариатор более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» подрулевыми лепестками.

 

 

Платформа и подвеска

Как уже упоминалось выше, новое поколение Тойоты Короллы построено на модульной платформе Toyota New Global Architecture с кодом GA-C. Это обеспечило новый хэтчбек Тойота Королла полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, многорычажка сзади), и позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера (жесткость кузова на кручение выросла на 60%), но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими.

 

платформа и подвеска Тойота Королла 2018

 

Гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступна только японцам. Таким хэтчам положены только турбомотор и вариатором, и можно оснастить системой управления вектором тяги АСА с 5-ю режимами предустановок шасси и адаптивной подвеской AVS (Adaptive Variable Suspension).

 

 

Оснащение

Уже в базе новая Toyota Corolla 2019 в США и Японии имеет:

  • 7 подушек безопасности
  • подогрев передних сидений
  • электрический ручной тормоз
  • климат-контроль
  • камеру заднего вида
  • полностью светодиодные фары
  • мониторинг слепых зон
  • навигацию

 

а также комплекс Safety Sense 2. 0, который включает:

  • адаптивный круиз-контроль
  • системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов
  • системы удержания в полосе
  • систему распознавания дорожных знаков
  • ассистент переключения дальнего света

 

мультимедиа новой Тойота Королла 2018

 

Стандартная для США и Японии многофункциональная мультимедиа Entune 3.0 с 6-тью динамиками способна раздавать в салоне Wi-Fi, и оснащена интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa.

Более дорогие версии оснащают кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium с 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, и бОльшим количеством систем безопасности, например, система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении задним ходом.

 

В базе праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая — D-Call Net — оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

 

 

Цены

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.

В России не скоро появится новая Королла. Маловероятно, что хетчбек вообще попадет в Россию, а седан пока не был представлен. Плюс для России необходима еще дополнительная адаптация – система Эра Глонасс вместо DCM, увеличенный клирес, емкость бачка омывателя и прочие мелочи, а также всеядные двигатели. Не исключено, что это будут седаны турецкой сборки с атмосферниками 1.3 (99 л.с.) и 1.6 (122 л.с.).

 

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики Тойота Королла

 

1.

1.8

2.0

 Топливо  бензин (АИ-95)
 Тип турбо, рядный гибрид
 Мощность  116 л.с. 122 л.с. 180 л.с.
 КПП  6 МT / CVT
 Привод передний
 Габариты Д∙Ш∙В 4370 ∙ 1791 ∙ 1438 мм
 Колесная база 2640 мм
 Подвеска спереди Макферсон спереди, многорычажная сзади 
 Усилитель руля  электрический 

 

 

характеристики и обзор моделей универсал, спорт, хетчбек




Toyota Corolla — один из самых популярных автомобилей всех времен и настоящий мировой бестселлер. 12-е поколение Corolla, которое выйдет на рынок в 2019 году, будет доступно в Европе не только как седан, но и хэтчбек и универсал. Модель также получает до двух гибридных приводов. Новый Toyota Corolla Touring Sports дебютирует на Парижском автосалоне.

  • Динамический компактный со сложным дизайном, построенным на платформе TNGA;
  • Два гибридных силовых агрегата мощностью 122 л.с. и мощностью 180 л.с. и 1,2 турбо бензиновый двигатель мощностью 116 л.с .;
  • Полный светодиодный свет с технологией Light Guide и дополнительной адаптивной системой регулировки светового луча/

Двенадцатое поколение Toyota Corolla — новый игрок на рынке компактного авто, представляет собой динамичный и стильный автомобиль, отвечающий всем требованиям, связанным как с ежедневными поездками на работу и домой, так и поездками на выходные за город. Он сочетает в себе удовольствие от вождения в различных дорожных условиях с низкими эксплуатационными расходами, благодаря электрифицированной гибридной технологии Toyota.

Новая Corolla была полностью переработана на платформе TNGA. Компактный и динамичный хэтчбек отличается стилистически от тонкой, сложной версии Touring Sports. Corolla Touring Sports, разработанная в Европе, станет ключевой моделью в предложении линейки Toyota. Новая Королла будет выпускаться на британском заводе в Бурнастоне.

Два гибридных двигателя

Toyota Corolla будет доступна с двумя гибридными приводами на выбор. Первым из них является Prius четвертого поколения четвертого поколения и Toyota C-HR с мощностью 122 л.с. и 1,8-литровым двигателем. Второй — совершенно новый гибридный привод с 2,0-литровым двигателем общей мощностью 180 л.с. Таким образом, вместе с Corolla, Тойота вводит новую стратегию для двух гибридных приводов различной мощности в европейских моделях.

На протяжении более 20 лет компания занимает постоянное лидирующее положение в области производства и разработки гибридных технологий, в результате общая продажа гибридов — 12 миллионов автомобилей, в том числе 2 миллиона в Европе. Новые гибридные системы разработанные по технологии TNGA сочетают в себе более быстрый ответ на действия водителя, экономию и удовольствие от вождения.

Гибридный привод 4-го поколения основан на 1,8-литровом бензиновом двигателе с крутящим моментом 98 л.с. (72 кВт) и 142 Нм. Он работает с электродвигателем мощностью 72 л.с. (53 кВт) и 163 Нм крутящего момента, доступным в полном диапазоне скоростей. Эта система тихая и интуитивно понятная, быстро реагирует на действия водителя и не требует зарядки от внешнего источника. Она обеспечивает исключительную экономию и очень низкую эмиссию CO2, а также в среднем 50% времени вождения в электрическом режиме в городских условиях.

Тот же вариант доступен и с 2,0-литровым двигателем, который отличается более высоким комфортом и большей динамикой движения. Этот привод развивает 180 л.с. (132 кВт) и 192 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от никель-металлгидридных батарей (не литиевых). Максимальная скорость, достигнутая в чистом электрическом режиме, увеличена до 115 км / ч. Больше мощности и более легкое управление шестернями через лепестки под рулевым колесом позволят выполнить более энергичное вождение.

Новая гибридная система с 2,0-литровым двигателем является уникальным предложением в сегменте: ни один другой производитель не предлагает аналогичную комбинацию производительности, низкого расхода топлива и выбросов выхлопных газов с исключительно тихим режимом работы.

Как Corolla Hatchback, так и Touring Sports также будут доступны с 116-литровым 1,2-бензиновым двигателем Turbo. Это будет единственный обычный привод в диапазоне этой модели.

Новая глобальная архитектура Тойота (TNGA)

Toyota New Global Architecture — новая архитектура по которой в настоящее время разрабатываются все новые модели Toyota. Эта технология включает в себя как платформы, так и принципы дизайна кузова, а также системы привода.

Платформа GA-C с многожильной задней подвеской, на которой построен новый Corolla, имеет на 60% более жесткий корпус. Это означает высокий уровень пассивной безопасности.

Corolla Touring Sports

Corolla Touring Sports была разработана в недавно открывшемся европейском дизайнерском центре недалеко от Брюсселя и будет доступна только в Европе. Благодаря TNGA, новый универсал является не только вариантом хэтчбека, но и самостоятельной моделью.

Новая Corolla Touring Sports на 58 мм длиннее. Колесная база увеличилась на 100 мм до значения 2700 мм, а расстояние от среднего положения переднего сиденья до спинки сиденья на 48 мм и составляет 928 мм. Благодаря этому новая модель может похвастаться самым большим пространством для пассажиров сидящих сзади.

Королла Универсал 2019

Универсал (Touring Sports). Наклонная задняя часть на 25 мм ниже, чем у его предшественника. Спортивный профиль поддерживает ту же самую широкую, сильную колесную арку. В задней части тела мы находим крылья, широкий набор светодиодов и стекло в задней двери, что наклоняется на 12 градусов больше, чем у его предшественника.

Corolla универсал будет доступна с четырьмя новыми моделями выбора колес, в том числе 18-дюймовые полированные алюминиевые диски, а также новые 17-дюймовые колеса, поверхность которых можно выбрать между 11 цветами. Конструкция автомобиля может быть выделена четырьмя двухцветными вариантами с черной крышей и черной решеткой.

Королла Хэтчбек 2019

Новая Corolla Hatchback имеет гораздо более спортивный, динамичный и выразительный стиль, с выдающимся дизайном передней линии. Общая длина автомобиля увеличилась на 40 мм, что вместе с увеличением колёсной базы повышает уровень безопасности. Высота нового хэтчбека уменьшилась на 25 мм. Благодаря этому линия автомобиля более тонкая, что улучшает видимость для водителя.

На переднем плане узкая решетка была интегрирована с новыми светодиодными фарами — как основными, так и дневного света. По краям переднего спойлера появляются новые светодиодные противотуманные фары. Новые задние комбинированные лампы полностью выполнены по светодиодной технологии, используя Light Guide. Наклон лобового стекла в крышке багажника на 14 градусов больше. Спойлер в конце крыши был встроен в верхний край крышки багажника, а на самой крыше была установлена ​​антенна «акулий плавник» на всех версиях модели.

Впечатление от простора интерьера подчеркивается новой стройной 24-миллиметровой приборной панелью с опущенным верхним краем, что улучшает видимость впереди. Новые сиденья для лучшего положения рулевого управления и лучшей задней поддержки могут быть покрыты элегантными тканями или кожей.

Технологии комфорта премиум-класса

В высшем класе применили множество решений повышения комфорта для водителя и пассажиров. Особое внимание было уделено комфорту багажного отделения в модели Sports Touring, где пол может быть установлен на двух уровнях, первое в мире двухстороннее светодиодное освещение, а также (в более высоких уровнях отделки салона) алюминиевые рельсы для крепления груза.

В зависимости от версии Corolla может быть оснащена одним из трех типов основных светодиодных фар — параболической светодиодной лампой с тремя LED, главной лампой Bi-LED с автоматическим переключением между ближним светом и дорожными огнями и главной лампой с адаптивной системой регулировки луча (AHS) известной по Prius Plug-in.

На приборной панели между часами был первый в мире использован 3D-дисплей. 7-дюймовый мультиинформационный дисплей предлагает выбор между цифровым и аналоговым режимами. Эта панель также может быть переключена в режим трехмерного отображения.

Головной дисплей (HUD) можно регулировать с помощью переключателей рулевого колеса. Дополнительный 10-дюймовый цветной дисплей на ветровом стекле отображает различную информацию и предупреждения в поле зрения водителя — например ограничения скорости, навигационные команды или сообщения от бортового компьютера.

Toyota Touch 2, доступная с навигацией, получила новый, красочный 8-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Использование системы улучшает новый многоконтекстный поиск «One Box Search».

eCall — это поддержка водителя в ситуациях, когда подушки безопасности активируются во время аварии. Автомобиль автоматически связывается с национальной системой экстренной помощи, предоставляя самую важную информацию и позволяя пассажирам обращаться в аварийные службы даже если они не имеют подвижности. Специальная кнопка также используется для установления контакта с диспетчерской. Экстренные вызовы происходят через встроенную SIM-карту без платы за соединение.

Connected Services — это новое приложение предоставляет клиентам множество различных сервисов, в том числе руководство Last Mile, «Отправить в автомобильную навигацию», «Найти мой автомобиль» и «Приложения для аналитики и обслуживания».

Звуковая система JBL GreenEdge Premium. Гибридные версии нового Corolla могут быть оснащены 8-динамиковой JBL Premium Sound системой. Динамики, включая недавно разработанный твитер JBL в передних стойках, были специально адаптированы к акустике исключительно спокойной и тихой кабины Королла. Система включает в себя технологию Clari-Fi, которая дополняет частоты потерянные в сжатых аудиофайлах — например MP3 и потоковые записи, — делая это в реальном времени и максимально восстанавливая исходное качество звука.

Индуктивная система зарядки аккумулятора смартфона позволяет пассажирам заряжать телефоны совместимые с WPC, помещая их на специальную полку перед рычагом коробки передач.

Панорамная крыша Skyview состоит из двух стеклянных панелей, первую из которых можно отодвинуть получив открытое пространство длиной почти 30 сантиметров. Крыша оснащена электрической раздвижной шторкой.

Простая интеллектуальная система парковки с интеллектуальным звуковым сонаром (SIPA + ICS) использует заднюю камеру и ультразвуковые датчики на переднем бампере для определения перпендикулярных или параллельных парковочных мест. После подтверждения маневра система автоматически выполнит необходимую последовательность вращения рулевого колеса, чтобы ввести автомобиль в выбранное место. Водителю нужно только контролировать скорость автомобиля. SIPA автоматически активирует интеллектуальный дистанционный гидролокатор (ICS) для обеспечения маневренности.

Видео обзор авто

Недостатки Тойота Королла 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2020 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Тойота Королла 2020 все минусы и плюсы

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 122 hp с вариатором 2019 г.в.

Начну с плюсов:

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2020 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 фото видео, цена характеристики новой Королла хэтчбек

На автомобильном салоне в Женеве компания Toyota показала публике новое поколение компактного хэтчбека Auris. Именно под этим названием автомобиль будет продаваться на рынках в Европе и России. Однако, для потребителей из Северной Америки японцы решили произвести ребрендинг, поэтому в этом регионе автомобиль выступит с именем Corolla Hatchback. Покажут машину вживую уже на выставке в Нью-Йорке.

Напомним, что первое поколение модели имело название Sicon iM. Затем первое слово решили заменить на более узнаваемое Corolla. В третьей генерации имя также подверглось изменениям, и теперь несет в себе больше информативности для потребителя.

Справедливости ради, стоит отметить и другие отличия по сравнению с «Аурисом». Главным из них станет другая линейка силовых агрегатов. Внешне отличить два хэтчбека будет практически невозможно, а вот сравнить интерьеры пока что не представляется возможным.

«Тойота» планирует хранить салон в тайне до официальной премьеры в Нью-Йорке. Тем не менее, уже сейчас машину можно исследовать детально.

Внешний вид

Toyota Corolla хэтчбек 2018—2019 модельного года получила достаточно агрессивный и современный дизайн.

Среди особенностей американской версии стоит выделить другую конструкцию передних фонарей и измененную рамку для номерного знака, которая соответствует локальному стандарту.

Иных изменений делать было не нужно, так как местное законодательство не выдвигает подобных требований.

Читайте также: Kia Carnival 2018: новые штрихи обновленного минивэна

Внедрение новой платформы серьезно сказалось на внешности и габаритах машины, теперь они составляют(мм):

  • Длина – 4370;
  • Ширина – 1790;
  • Высота — 1450.

В передней части мы видим узкие светодиодные фары с вставками дневных ходовых огней. В нижней части бампера имеется огромная решетка радиатора сетчатого типа. По бокам аккуратно встроены противотуманные фонари, разглядеть которые будет непросто. По периметру решетки имеется накладка, отделанная хромом.

Как и полагается компакт-хэтчбеку, он имеет массивную заднюю часть. Бампер получил спортивный дизайн, а в некоторых комплектациях уже с завода будет установлен сравнительно крупный спойлер.

Крышка багажника немного выпукла вперед, а задние фары имеют определенные сходства с передними. Дополняют агрессивный экстерьер два патрубка выхлопной системы.

В боковой части стоит отметить неровную линию остекления, убывающая ближе к задней части. Производитель устанавливает на «Тойота Королла хэтчбек» 2018 года литые колесные диски различных размеров.

Покупатель может заказать как обычную версию, так и более спортивную на крупных колесах.

Уютный салон

Американская версия машины уже показала свой салон общественности. Главной особенностью интерьера стало внедрение массы новых решений. Особенно выделяется полное отсутствие центральной консоли, на которой обычно имеются шайбы, кнопки и другие блоки управления.

Менеджмент всех узлов перенесен на компактный восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной панели. Механически управлять можно только климатической системой.

Также уже известно, что мультимедийной системой можно управлять при помощи смартфона, а сам автомобиль имеет точку доступа Wi-Fi. Отдельно стоит выделить достаточно низкую посадку, что несвойственно многим современным хэтчбекам.

«Тойота», как и предполагалось, уделила достаточно большое внимание внутренней отделке. В ней не используются очень мягкий пластик или дорогие материалы, упор сделан на экономичность и износостойкость. Тем не менее, каждый покупатель может рассчитывать на высокое качество сборки.

Технические данные

Создатели Тойота Королла 2018—2019 делают акцент на увеличившейся жесткости кузова. Этот показатель стал выше почти на 60%, благодаря внедрению алюминия в важные силовые узлы.

Некоторые навесные элементы (например, крышка багажника) выполнены из композитных материалов. Это позволяет снизить массу без потерь в прочности.

Пока что подробной информации о комплектациях автомобиля нет.

Читайте также: Haval H9 2018 — китайский флагман компании Great Wall

Но уже можно с уверенностью сказать, что даже стандартная версия оснащения будет иметь следующие опции:

  • Восемь подушек безопасности;
  • Электронный ручной тормоз;
  • Камеры заднего вида;
  • Светодиодные фары с обеих сторон;
  • Пакеты ассистентов и безопасности.

В линейке двигателей для третьего поколения Toyota Corolla Hatchback мы увидим атмосферный двухлитровый агрегат, мощность которого пока что неизвестна. Также на рынке в Северной Америке будут доступны комплектации с гибридными силовыми установками.

В базовой версии владелец получит шестиступенчатую коробку передач, а в качестве опции доступен вариатор. Более подробную информацию о техническом оснащении мы сможем узнать во время официальной премьеры на выставке в Нью-Йорке. Там же объявят стоимости машины на глобальном рынке.

Напомним, что первое и второе поколение модели Auris были представлены в России. Однако, вторую генерацию быстро вывели с рынка из-за кризиса и низкого спроса. Теперь машина может вернуться уже в новом обличии.

Фото нового Toyota Corolla Hatchback 2018—2019:

Toyota Corolla 2019 — Новые авто 2020-2021

Традиционная мудрость говорит нам, что американцы не любят хэтчбеки. Однако посмотрите на текущий модельный ряд компактных седанов, и вы обнаружите, что почти каждый из них доступен в этом кузове. Тем не менее удивительно, что Toyota Corolla 2019 года, следующее поколение одного из самых продаваемых автомобилей в США, стало доступно сначала в качестве в виде хэтчбека. По прошествии некоторого времени за рулем на дорогах к северу от Сан-Диего, стало понятно, что авантюра Тойоты принесет свои плоды.

Внешний вид

Вы, вероятно, не помните предыдущий хэтчбек Corolla. Это началось как Scion iM незадолго до того, как Toyota закрыла молодежный бренд. Даже после того, как он был принят Toyota и переименован в Corolla iM, он никогда не вносил значительного вклада в общие продажи модели.

Хэтчбек Тойота Королла 2019 модельного года готов изменить это, и не только потому, что это единственный вид кузова, который Вы можете изначально купить. Его как бы заостренный внешний вид гораздо более индивидуален, чем у любой Короллы предыдущих поколений. Спереди расположена широкая решетка радиатора, которая легко узнаваема по другим моделям Toyota. Хотя нам не понравилась тема с лицом сома на некоторых других моделях, она, похоже, работает с новым пышным кузовом хэтчбека. В целом автомобиль стал ниже, шире и короче, чем Corolla iM, в то время как увеличенная колесная база делает заднее сиденье более пригодным для жизни пассажиров. К сожалению, более короткая длина означает, что грузовая площадь стала немного меньше, а багажное отделение за задними сиденьями уменьшается с 20,8 кубических футов до 18 кубических футов.

Удивительный интерьер

В то время как нам понравился дизайн интерьера предыдущей Короллы, материалы выглядели и на ощупь были дешевле по сравнению с теми, что были у конкурентов по аналогичным ценам. Редизайн 2019 года устраняет море твердых пластмасс старой модели, заменяя их искусственной кожей и мягкими материалами. На глянцевой черной отделке центральной консоли, к сожалению, остаются множественные отпечатки пальцев, но когда она чистая, она выглядит лучше, чем тусклый серый пластик на автомобиле предыдущего поколения.

В Королле 2019 довольно просторно спереди, благодаря высокой крыше и вертикальной регулируемости сиденья водителя. Высокие водители по достоинству оценят широкий диапазон регулировки рулевого колеса и отсутствие люка. Переднему пассажиру будет на так удобно. Подушка его сиденья довольно плоская, поэтому большинству придется удирать на сиденье назад, чтобы получить поддержку для бедер. А это в свою очередь означает посягательство на пространство для ног заднего пассажира, у которого с самого начала его не так много.

Для головы и плеч есть приличный запас у тех, кто сзади, но место для ног, безусловно, в большом дефиците. Тесные задние четверти и узкие дверные проемы также затрудняют выход из машины. Задние пассажиры могут испытывать дискомфорт при длительных поездках, так как спинка сиденья установлена в довольно вертикальном положении без дополнительных откидных фиксаторов.

Приемлемая производительность

Хэтчбек Corolla 2019 года ездит на тех же силовых агрегатах, что и ряд новых Тойот, от Prius до Camry. Меньший Corolla чувствует себя более ловким, чем эти автомобили, но это вовсе не означает, что ручное переключение передач доставит Вам больше удовольствие, чем автоматическая трансмиссия. Наш путь в холмах к северо-востоку от г. Дель-Мар состоял из затяжных, широких поворотов, в которые Королла успешно входила, но несколько жестких переходов влево-вправо обнаружили сильный крен автомобиля под аккомпанемент визжащей резины эконом-класса. Некоторые производители добавляют немного больше спортивности в свои хэтчбеки, но не похоже, что Toyota последовала этому примеру.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что на 31 л. с. и 25 фунт-фут больше чем выдавал 1,8-литровый двигатель Corolla iM. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механической и бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Как и ожидалось для комфортного пригородного автомобиля, педаль сцепления мягкая с точкой зацепления не слишком далеко от нижней части своего хода. В руководстве по эксплуатации имеется информация о наличии автоматической синхронизации оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Однако эти переключения, к сожалению, происходят с заметным замедлением.

Большинство покупателей выберут бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT), которая благодаря своей конструкции обеспечивает более плавное ускорение и торможение двигателем. Ускорение происходит не одинаково быстро на разных скоростях, но в целом автоматическая коробка CVT разгоняет автомобиль быстрее, чем другие. В нашем тесте Toyota Corolla с CVT разгонялась до 60 миль в час всего за 10 секунд.

Богатство технологий и характеристики безопасности

Toyota традиционно избегала сторонней интеграции телефона, вместо этого предлагая свой Entune App suite. Это решение никогда не работало так хорошо, как хотелось бы, поэтому мы рады, что Toyota добавила Apple CarPlay в развлекательную систему хэтчбека Corolla. Дисплей имеет приятный, легко понятный интерфейс, который будет легко освоить для новым потребителям. Особенно полезны физические кнопки для операций высоких уровней.

Corolla iM отличалась рядом стандартных усовершенствованных функций безопасности, которые включали предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое управление дальним светом. Седан Corolla включал в себя адаптивный круиз-контроль и функцию идентификации пешеходов для предотвращения столкновений. Хэтчбек Corolla 2019 перемещает планку еще дальше, улучшая эти системы для большей помощи водителю.

Например, система идентификации пешеходов теперь может распознавать людей ночью и велосипедистов днем. Система помощи при отслеживании полосы движения теперь определяет край дороги в дополнение к линиям полосы движения. А новая функция автоматической трансмиссии CVT расположит автомобиль по центру своей полосы. Адаптивная система круиз-контроля может привести автомобиль к полной остановке на моделях с автоматической коробкой CVT. Если же вы выберете «механику», то адаптивный круиз-контроль отключится при скорости ниже 25 миль в час. Наконец, внешняя камера может считывать некоторые дорожные знаки (включая знаки ограничения скорости и остановки) и отображать эту информацию на цифровой части приборной панели.

Комплектации

Хэтчбек Toyota Corolla 2019 года выпускается в двух комплектациях: SE и XSE. Стандартное оборудование на базе SE включает светодиодные фары, 8-дюймовый сенсорный экран, два USB порта и все вышеперечисленные функции безопасности. XSE добавляет большие колеса, подогрев передних сидений и смешанную обивку из кожи и ткани и прочее. Выбор в пользу трансмиссии CVT также приносит больше стандартных и дополнительных опций, таких как аудиосистема JBL и встроенная навигация. На момент подготовки этой статьи информация о ценах и расходе топлива отсутствовала.

Мы можем по-прежнему предпочитать седаны, и вы можете быть уверенными, что такой вариант обязательно появится в ближайшее время. Тем не менее хэтчбек Toyota Corolla 2019 модельного года является определенным шагом вперед для Toyota, с замечательным количеством стандартных функций. Но не стоит забывать о ближайших конкурентах, которых меньше не стало: Mazda 3 2019, Hyundai Elantra 2019, Honda Civic, Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Hyundai i30 и Kia Ceed 2019.

Более требовательные покупатели Toyota Corolla 2019 могут быть разочарованы отсутствием производительности, относительно небольшим задним сиденьем и багажной зоной, но большинство из них будут довольны выразительным стилем этого нового автомобиля, значительно улучшенным водительским местом и полным списком расширенных функций безопасности.

Resmi Toyota Corolla 2019 güvenli derecelendirme sonuçları

  • Euro NCAP
    • Йылдызлар Насыл Окунмалидыр
    • Араба Сечими Ачикланди
    • Заман Чизельгеси
      • Üyeler ve Test Tesisleri
    • Derecelendirmeler Ve Ödüller
      • En Son Güvenlik Derecelendirmeleri
      • Sınıfının En İyisi
        • 2019 г.
        • 2018 г.
        • 2017 г.
        • 2016 г.
        • 2015 г.
        • 2014 г.
        • 2013
        • 2012 г.
        • 2011 г.
        • 2010 г.
      • Эн Гювенли Айле Арабалари
      • Эн Гювенли Фило Араслари
      • Dört tekerlekli küçük taşit derecelendi̇rmeleri̇
      • Hibrit Ve Elektrikli Araçlar
      • Sürücü Yardim Sistemleri
      • Euro NCAP Advanced Ödülleri
      • Yardımlı Sürüş Derecelendirmeleri
    • Арач Гювенлини
      • Гювенлик Кампаньялари
        • 2020 Yardımlı Sürüş Testleri
          • Neler yeni?
          • Derecelendirmelerinin Açıklamaları
        • 2018 Otomatikleştirilmiş Sürüş Testleri
        • 2016 Güvenliği Dört Tekerlekli Küçük Araçların
        • 2014 Güvenlik Dört tekerlekli küçük
        • 2013 Otonom Acil Frenleme — АЕБ
        • 2013 AEB donanım araştırması
        • 2010 Elektronik Stabilite Kontrolü Testleri
        • 2008 «Травма»
        • 2008 ESC Donanım Anketi
      • Derecelerin Açıklamaları
        • Йетишкин Ёлджу Корумасы
          • Önden arpmalar
            • Mobil Progresif Deforme Olabilen Bariyer
            • Там Генишликте Серт Бариер
          • Yandan arpmalar
            • Ян Дарбе
            • Яндан Дикме Чарпма Тести
            • Узак Тарафтан Чарпмалар
          • Аркадан Чарпмалар
            • Травма
          • Куртарма ве Арачтан Шикарма
          • Önceki testleri
            • Офсет Деформе Олабилен Бариер
        • Ocuk Yolcu Koruması
          • Çocuk Koltuğu Performansı
          • Арак Теминлери
          • CRS Montaj Kontrolü
        • Zarar Görebilecek Yol Kullanıcılarını (VRU) Корума
          • Баш дарбеси
          • Üst bacak darbesi
          • Alt bacak darbesi
          • АЕБ Яя
          • АЕБ Бисиклетли
        • Гювенлик Ярдымджысы
          • AEB Araçtan Araca
          • Ёлчу Дуруму Излеме
          • Hız Asistanı
          • Шерит Дестечи
          • Önceki testleri
            • Elektronik Denge Kontrolü
      • Dört Tekerlekli Küçük taşıt Derecelendirmelerinin Açıklamaları
      • Sözlüğü
      • Basın ve Medya
        • Basın Bültenleri
        • Медиа Меркези
        • Endüstri için Talimatlar
      • Mühendisler için
        • Что нового?
        • Протоколы
          • Генеральная
          • Защита взрослых пассажиров
          • Защита от детей
          • Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU)
          • Ассистент безопасности
        • Вспомогательная информация

      Обзор Toyota Corolla (2020 г.) | Паркер

      Parkers.co.uk — Для более умных покупателей автомобилей
      Дом

      Parkers.co.uk

      Меню

      Поиск по сайту:

      Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобили

      Поиск по сайту

      Поиск по сайту:

      Основной рабочий стол навигации

      Больше от Parkers
      • Отзывы
        • Обзоры новых автомобилей
        • Обзоры подержанных автомобилей
        • Награды New Car Awards 2020
        • Скоро появятся машины
        • Автомобильные компании
        • Электромобили
        • Внедорожники
        • Отзывы владельцев
      • Продается
        • Продажа подержанных автомобилей
        • Продажа новых автомобилей
        • Продаются почти новые автомобили
        • Проверка истории автомобиля
        • Инструмент для выбора автомобиля
        • Конфигуратор автомобиля
      • Оценки
        • Бесплатная оценка автомобиля
        • Продам мою машину
      • Лизинг и Финансы
        • Автолизинг
        • Специальные предложения автолизинга
        • Консультации по аренде автомобилей
        • Авто Финансирование
        • Консультации по финансированию автомобилей
        • Получить расценки на финансирование
        • Калькулятор автокредита
      • Технические характеристики автомобиля
      • Автомобильный налог
        • Консультации по налогу на автомобили
      • Совет
        • Лучшие автомобили
        • Покупка машины
        • Автомобильный глоссарий
        • Продажа автомобилей
        • Автомобильные новости
        • Сравнение автомобилей
        • Объяснение автомобильного жаргона
        • Информация о COVID-19
      • Автомобили компании
        • Калькулятор налога на автомобили компании
        • Как работает налог на натуральную льготу BIK
      • Страхование
        • Купить машину по гарантии
        • Сравните автострахование
        • Найти страховую группу автомобиля

      Yeni Toyota Corolla — Corolla Geliyor 2019 года!

      • Хаберлер
        • Fuarlar
        • Güvenlik
        • Кампаньялар
        • Мотосиклет
        • Otomobil Haberleri
        • Röportajlar
      • Тестировщик
      • Инчелеме
        • Fiyat Listeleri
        • Karşılaştırdık!
        • Oto Teknoloji
      • Otomobille Yaşam
      • Данишман
      • 2.EL İLANLAR
        • Отомобиль
        • Арази, Внедорожник, Пикап
        • Мотосиклет
        • Минивэн и панельный фургон
        • Тикари Арач
        • Hasarlı Araçlar
        • Traktör
        • Tarım & İş Makineleri
        • Классик Араслар
        • Elektrikli Araçlar
        • Квадроциклы и UTV
        • Караван
        • Engelli Aracı
        • Modifiyeli Araçlar

      ARA

      • арабам.com Анасайфа
      • 2. Эль Арас Аль
      • Ücretsiz İlan Ver
      • Arabam Kaç Para?
      • Trink Sat
      .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.