Тойота королла цены: Toyota Corolla — Major Auto


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota Corolla — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 287 авто
      • BMW 278 авто
      • Cadillac 64 авто
      • Chery 97 авто
      • Chevrolet 25 авто
      • Chrysler 3 авто
      • Citroen 26 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 44 авто
      • Genesis 4 авто
      • Haval 67 авто
      • Honda 7 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 46 авто
      • INFINITI 20 авто
      • Jaguar 11 авто
      • Jeep 50 авто
      • KIA 157 авто
      • LADA 189 авто
      • Land Rover 101 авто
      • Lexus 251 авто
      • Mazda 552 авто
      • Mercedes-Benz 1271 авто
      • MINI 22 авто
      • Mitsubishi 22 авто
      • Nissan 183 авто
      • Opel 50 авто
      • Peugeot 19 авто
      • Renault 328 авто
      • ŠKODA 226 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 30 авто
      • Suzuki 41 авто
      • Toyota 402 авто
      • Volkswagen 97 авто
      • Volvo 307 авто
      • УАЗ 20 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 80 авто
      • BMW 74 авто
      • Cadillac 13 авто
      • Chevrolet 32 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 16 авто
      • Daewoo 2 авто
      • Datsun 82 авто
      • Dodge 1 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 87 авто
      • Geely 3 авто
      • Genesis 56 авто
      • Great Wall 1 авто
      • Haval 2 авто
      • Honda 21 авто
      • Hyundai 133 авто
      • Infiniti 22 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 9 авто
      • Jeep 9 авто
      • Kia 580 авто
      • Lada 45 авто
      • Land Rover 63 авто
      • Lexus 43 авто
      • Luxgen 1 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 78 авто
      • Mercedes-Benz 168 авто
      • Mini 1 авто
      • Mitsubishi 37 авто
      • Nissan 177 авто
      • Opel 46 авто
      • Peugeot 19 авто
      • Porsche 3 авто
      • Ravon 2 авто
      • Renault 487 авто
      • Seat 1 авто
      • Skoda 379 авто
      • Smart 1 авто
      • SsangYong 6 авто
      • Subaru 19 авто
      • Suzuki 37 авто
      • Toyota 127 авто
      • Volkswagen 168 авто
      • Volvo 46 авто
      • ГАЗ 6 авто
      • УАЗ 7 авто

Тойота Королла — цена, комплектации, обзор Toyota Corolla, стоимость модификаций автомобиля Тойота Королла.

Corolla является долгожителем среди всех автомобилей, которые выпускает Тойота и рекордсменом по продажам. Первая машина Тойота Королла была представлена еще в 1966 году! За неполных полвека с конвейера сошло больше 30 млн. автомобилей, которые затем распространялись в 140 странах мира.

Такую преданность одной модели со стороны производителя впечатляет, и многи готовы заподозрить традиционность, отсутствие развития, но вряд ли кто-то поспорит, что современная модель Тойота Corolla мало чем похожа на автомобиль выпуска сорокалетней давности.

В отличие от АвтоВАЗа, для которого характерно выпускать долгое время одну и ту же машину с небольшими отличиями, Тойота технически и внешне меняется от поколения к поколению. И за более, чем сорокалетнюю историю модели на свет появилось 10 поколений автомобилей Corolla. Разрыв между обновлениями составлял в среднем около пяти лет. И лишь десятую Тойоту Короллу ждали дольше — целых семь лет. И вот сейчас, снова, появилась уже и рестайлинговая Королла 10, с помощью которой Тойота, несомненно, укрепит свои позиции в сегменте «С».

Стартовый дебют Короллы проходил под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на сто кубических сантиметров». Для шестидесятых годов прошлого столетия это — был прорыв. Новый автомобиль Toyota Corolla сразу попал в четко обозначенную целевую нишу. Как утверждают представители компании, именно с Corolla началась эпоха семейных автомобилей. Тем более в этом автомобиле были собраны самые передовые технологии в автомобилестроении того времени.

Но сколько бы времени с тех пор не прошло, концепция автомобиля не менялась. А только усиливалась и развивалась. Автомобиль становился более мощным, аэродинамичным, экономичным. Названные параметры увеличивали себестоимость и, как следствие, стоимость Toyota Corolla — цена на автомобиль менялась с выпуском каждой новой модели. К восьмидесятым годам прошлого века автомобиль поставил рекорд Японии – общее количество выпущенных автомобилей данной модели достиг 10 миллионов штук.

И поэтому в девяностые годы машина Тойота Corolla находилась на подъеме. Ведь в месяц продавалось более ста тысяч машин. А чтобы удовлетворить спрос, который рос с каждым днем, Тойота открыла свои дочерние заводы на территории сперва Турции, а затем и на Туманном Альбионе. Успех на коммерческом поприще поддерживался и спортивными победами. Первые места на чемпионатах мира по ралли; Гран При Монте-Карло, Испании, Новой Зеландии, а в 1999 году победа на ралли в Китае. А начало третьего тысячелетия подарило Corolla еще одну победу – ее имя внесли в книгу рекордов Гиннеса как самую продаваемую машину.

Так и формировалась история «цветочного венца» — так переводится название машины с латыни. За четыре десятилетия от первоначального облика автомобиля мало что осталось. Да и внутренне автомобиль изменился кардинально. Примером может служить тот факт, что первоначально заднеприводный автомобиль в 1984 году переродился в переднеприводный.

Так что можно утверждать, что современная Тойота Corolla ничем не напоминает ни свою первоначальную версию, ни версии 90-х годов. Сегодняшняя машина представляет собой просторный и комфортный седан, и при неплохих ходовых качествах цена Toyota Corolla очень разумна. Что и заставляет нервничать многочисленных конкурентов автомобиля.

Учитывая, что тот сегмент рынка, в котором находится автомобиль Corolla, очень востребован, японку со всех сторон зажимают: по стоимости, по качеству и по техническим характеристикам. Ведь ее прямыми конкурентами являются такие модели как «Фокус», «Лачетти», «Лансер» и др. Но богатая на победы история не позволяет Тойоте так просто сдаваться. Автомобиль остается всегда на виду, время от времени напоминает своим конкурентам о своих успехах.

Но, правда, никто не понял зачем обновлять автомобиль который сошел с конвейера совсем недавно. Ведь и изменения коснулись в основном мелочей: автомобиль получил новую решетку радиатора, новый бампер и новые передние и задние фары. Появились повторители поворота на зеркалах, изменилась форма руля. В реальности изменились только две детали – машину оснастили новым двигателем 1. 33 Dual VVT-i и к нему добавилась новая механическая коробка с шестью передачами.

По мнению многих целью этих обновлений была показать конкурентам, что Toyota по-прежнему «в тренде» и держит руку на пульсе перемен. И любое пожелание клиента тут же находит отклик в сердцах конструкторов, ведь именно для покупателей и производится автомобиль. Это основная суть бренда Corolla, и поэтому автомобиль здравствует до сих пор. Ведь если посмотреть – это тот же автомобиль Corolla, все ее знают с детства, но с другой стороны – это современный автомобиль с соответствующими техническими характеристиками. Но при этом базовая концепция остается прежней: машина для всех, массовый автомобиль.

Подводя некоторый итог — автомобиль только совершенствуется, к примеру, модификация с объемом двигателя 1.6 литра с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Здесь и система интеллектуального управления заслонкой дросселя ETCS-I, и система зажигания, на котором стоят индивидуальные катушки зажигания DIS. Данный двигатель является традиционным для всей серии Corolla и, хотя он не претерпел особых изменений, но все еще остается лучшим по сравнению с двигателями конкурентов. Судите сами: для мотора с мощностью в 124л.с. и оборотами 6000 в минуту расход топлива составляет всего лишь 6.9 литров. И выброс углекислого газа (СО2) в атмосферу — всего лишь 163 г/км.

Но хотя мотор и мощный, разгон все же слабоват. Автомобиль Тойота Corolla знал и лучшие показатели. В стадии разгона конкуренты, у которых силовой агрегат намного слабее, делают это намного лучше. Но для Тойоты, как уже было сказана не раз, верность идее главнее динамики. Ведь машина Тойота Corolla – это семейный автомобиль, и хотя она может разгоняться до сотни за пять секунд, делать это не обязательно.

Плавность хода сопоставима с итальянцами, благодаря модернизированным подвескам. Впереди стоит улучшенный МакФерсон, обеспечивающий отличную управляемость автомобилем при движении прямо, при поворотах и отличную чувствительность руля. А сзади — полузависимая, которая помогает удерживать автомобиль на любой дороге.

Cвое дело делают и особая конструкция шасси, длинная колесная база и то, что колеса во время движения располагаются вблизи углов кузова. Все это делает автомобиль Corolla очень уравновешенным автомобилем на дороге при езде на очень больших скоростях. Не все конкуренты этим могут похвастаться.

Так что, купив Corolla, смело можно отправиться даже в семейное путешествие. Технические характеристики и уровень комфорта это позволяют. По комфортности, конечно, автомобиль Toyota Corolla уступает немного и Camry, но разница не столь очевидна. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону расположены множество отделений-кармашков — по их общему количеству Corolla уступает только французам, в частности Citroen.

Интерьер разрабатывали во Франции в местном филиале дизайнерского бюро компании, с учетом всех вкусов европейских потребителей. Например, все особенно отмечают удобное водительское кресло, в котором не устаешь после долгого пути и не теряешь контроля над автомобилем. Водитель прекрасно видит все приборы и может спокойно дотянутся до всех элементов. Все очень удобно и практично. Особенно с учетом того, что все данные выводятся на один экран.

Теперь во всех комплектациях автомобиля стали доступны: регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, складываемые задние сиденья и обогрев передних сидений. Также в «базу» всех комплектаций добавлены AUX и USB порты.

Для эстетов есть более богатые комплектации, например, «Элеганс» или же «Престиж». В них клиентам доступен новый кожаный с большим функционалом руль, зеркало заднего вида со встроенной камерой заднего вида, Bluetooth на руле, круиз-контроль и новая интеллектуальная система безопасности.

Система безопасности Corolla мало чем отличается от конкурентов. Отдельно стоит, наверное, выделить только новый педальный узел и травмобезопасную рулевую колонку. Оба узла призваны предохранить водителя от травм при лобовых столкновениях. Также стоит отметить спинки передних сидений, они предохраняют шеи впередисидящих при ударе автомобиля сзади. Ведь плетевые травмы шеи очень часты в подобных авариях, даже если столкновение происходит на самых малых скоростях.

После всех этих новинок автомобиль Corolla все равно остался самим собой – отличный представитель среднего класса автомобилей. Он занял свое место на рынке автомобилей подобного класса и никому не собирается его уступать. Его развитие идет в соответствии со всеми требованиями клиентов.

Предложения подержанных автомобилей Toyota Corolla : цены, фото, характеристики, комплектации

Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система ({{ counters. booleans.trc_count | number: 0 }})

Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар ({{ counters. booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

Комплектации и цены Toyota Corolla 2013-2014 (11 поколение)

Комплектации Стандарт Классик Классик Плюс Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Престиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Светодиодные дневные ходовые огни
Дисковые тормоза всех колес
Противотуманные фары
Стальные колеса с шинами 195/65R15
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Легкосплавные колеса с шинами 205/55R16
Полноразмерное запасное стальное колесо
Бейдж S на багажнике*
Спойлер багажника*
Боковые хромированные молдинги*
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Функция Follow me home
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Тканевый салон
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
Передний центральный подлокотник
Передний центральный сдвижной подлокотник
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
Индикатор омывающей жидкости
Розетка 12V для передних пассажиров
Розетка 12V для пассажиров второго ряда
Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Два подстаканника спереди
Задний подлокотник с подстаканниками
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой
Передние и задние датчики парковки
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке
Датчик света
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Камера заднего вида c разметкой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start
Аудиосистема
Подготовка для аудио, включая антенну
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли
Аудиовход AUX / вход USB
Bluetooth
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

Toyota Corolla — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Барнаул осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Corolla — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Измайлово, Тойота Центр Люберцы осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2021 Toyota Corolla Цены — Новая Toyota Corolla L CVT

Другие стили Toyota Corolla 2021 года
2021 Toyota Corolla APEX SE вариатор
2021 Toyota Corolla APEX SE Руководство
Toyota Corolla APEX XSE CVT
2021 года Toyota Corolla Hybrid LE CVT
2021 года 2021 Toyota Corolla LE вариатор
Toyota Corolla Nightshade CVT
2021 года 2021 Toyota Corolla SE вариатор
2021 Toyota Corolla SE Руководство
Toyota Corolla XLE CVT
2021 года 2021 Toyota Corolla XSE CVT

Похожий
Volkswagen Jetta SE Auto 2021 года с SULEV
Mazda Mazda3 Sedan 2 2021 года.0 FWD
2021 Acura ILX Седан с Premium Pkg
Hyundai Accent SE седан IVT
2021 года Honda Civic Sedan Touring CVT
2020 модельного года 2020 Nissan Versa Sedan SV CVT

Бесплатный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно. Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важные цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может быть, а может и не соответствовать фактическим затратам дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене примерные местные и региональные сборы от производителя для дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

MSRP — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Ориентировочная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на нашем исследовании и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, включая спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают

Базовая цена автомобиля
Все варианты, которые вы выбираете
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках за особую квалификацию.

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная членам CarQuotes авторизованными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

Примерная экономия

Расчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования подходят вам.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовая машина

Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). общее.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

Сборы за пункт назначения

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрение клиентов

Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не соответствовать сумме, которую дилер заплатил производителю.

Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена

, счет-фактура, возврат средств и стоимость дилера

Тойота Королла Советы по ценам:
  • Цена в инвойсе и реальная дилерская стоимость не совпадают. Реальная дилерская стоимость Toyota Corolla ниже.
  • Цена счета включает Holdback и другую скрытую наценку , встроенную в цену.
  • Знание истинной дилерской стоимости дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене.
  • Переговоры с по цене , а не по цене ниже .
  • Чтобы не переплачивать, сначала оцените цену в интернет-магазине. Мы рекомендуем;
    Car Clearance Deals, CarsDirect, MotorTrend и Autos.com.
    … Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены.

Corolla 2021 года — Стиль: L, 4-Dr Sedan. 4-цилиндровый бензиновый двигатель с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией

Corolla 2021 года — Стиль: LE, 4-Dr Sedan. 4-цилиндровый бензиновый двигатель с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией

Corolla 2021 года — Стиль: SE, 4-Dr Sedan.Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla 2021 года — Стиль: 6-ступенчатая SE, 4-Dr Sedan. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и механической коробкой передач

Corolla 2021 года — Стиль: SE Nightshade Edition, 4-Dr Sedan. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla 2021 года — Стиль: XLE, 4-Dr Sedan. 4-цилиндровый бензиновый двигатель с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией

Corolla 2021 года — Стиль: XSE, 4-Dr Sedan.Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

2021 Corolla Hatchback — Стиль: SE, 5-Dr Hatchback. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и механической коробкой передач

2021 Corolla Hatchback — Стиль: SE, 5-Dr Hatchback. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla Hatchback 2021 года — Стиль: SE Nightshade Edition, 5-Dr Hatchback. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

2021 Corolla Hatchback — Стиль: XSE, 5-Dr Hatchback.Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и механической коробкой передач

2021 Corolla Hatchback — Стиль: XSE, 5-Dr Hatchback. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla Hybrid 2021 года — Стиль: LE, 4-Dr Sedan. Приводится в движение 1,8-литровым, 4-цилиндровым, газовым / электрическим двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

2020 Corolla Trim: 4-дверный седан с левым вариатором. Работает от 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя с передним приводом — газовый двигатель

2020 Corolla Trim: 4-дверный седан LE CVT.Приводится в движение 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с передним приводом — Бензиновый двигатель

Toyota Corolla 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обновленная Corolla 2020 года превосходит репутацию седана как «бытового прибора»: он лучше выглядит, красивее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательным для вождения.

В сравнении с конкурентами: Corolla по-прежнему является консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год — более интересный конкурент — вы можете выбрать его, потому что на самом деле хотите его .

Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года перешел на новую глобальную платформу и имеет большую часть основ, усовершенствованные технологии и более красивую отделку, которые были анонсированы на Corolla Hatchback 2019 года, но при этом добавляет законные заднее сиденье и багажник. У пары седанов даже есть дополнительная застежка-молния под капотом хэтчбека. Corolla также выпускается в виде гибридной модели с большим пробегом, в которой используется трансмиссия Prius; эта версия не рассматривается в данном обзоре.

Corolla долгое время была безопасным выбором для покупателей седанов, имея как заслуженную репутацию надежности, так и эмоциональной привлекательности бытовой техники; мой холодильник вызывает больше радости.Тем не менее, он не понравился покупателям, разделив треть ежегодных продаж компактных седанов в США с другой большой собакой, Honda Civic. Новая Corolla не расстроит легионы своих приверженцев, и ей не грозит опасность стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и большая изысканность делают его — как и его собрата хэтчбека — Corolla, который вам может понадобиться, а не просто нужно.

Седан 2020 года предлагает пять уровней отделки салона: L, LE, SE, XLE и XSE.Пригнал несколько версий для этого обзора. К сожалению, новый гибрид предлагается только как LE, заменив старый LE Eco.

Доза стиля хэтчбека

Новый стиль Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но прежний безвкусный седан теперь имеет гораздо более четкий стиль, с более прочными колесными проемами и восходящей линией характера. Пересмотренная трапециевидная решетка и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, простирающиеся по углам, пришли непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные фары «тройной J» на более высоких уровнях отделки салона.Он сохраняет свои аккуратные размеры, меняющиеся менее чем на дюйм в любом направлении по сравнению с 2019 годом.

Задняя часть выглядит более сдержанной (чтобы обхватить руками багажник), с более тонкими светодиодными задними фарами, перевернутой верхней кромкой на крышке багажника и многим другим нижняя облицовка бампера. Спортивные модели добавляют темно-серый задний спойлер и сдвоенные насадки на выхлопную систему. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона (с красивыми 18-дюймовыми колесами для более спортивного SE и XSE) и являются дополнительными для LE.

Классная кабина

Новый интерьер заменяет предыдущую мешанину материалов для арендованных автомобилей с более чистым дизайном и улучшенной отделкой салона, в том числе мягкой приборной панелью с акцентами цвета рояль даже в более низких комплектациях.Форма приборной панели создает ощущение простора спереди. Стандартная обивка — ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные, поддерживающие спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевыми вставками с цветными акцентами, которые соответствуют контрастной строчке. . Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, — это рулевое колесо и рычаг переключения передач в более высоких комплектациях.

Заднее сиденье вместительное, в отличие от уютной задней части люка.Мне, ростом 6 футов 2 дюйма, достаточно места для ног и головы, чтобы сесть «позади себя» на заднем сиденье. В большинстве комплектаций качество сзади заметно не падает. Например, верхние части дверных панелей в задней части LE были жестче, но передние и задние подлокотники были обернуты и набиты подушками. В салоне все еще немного шумно, но здесь меньше шума ветра, дороги и двигателя, чем в 2019 году — тем более в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией.

Обзорность хорошая со всех сторон и значительно улучшена в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал на двери.

Хранилище в салоне немного скупо, даже для маленькой машины, не дотягивающей до места Civic. В передней части центральной консоли есть большая, но жесткая корзина для устройств, а сзади — маленькая закрытая. В ящиках на входной двери по крайней мере есть удобная перегородка, которая надежно защищала мою бутылку с водой. Также имеется откидной задний подлокотник с подстаканниками (кроме базовой комплектации L). Объем багажника составляет 13,1 кубических футов — конкурентоспособно для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta — и все уровни отделки салона имеют складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 для увеличения пространства.

Мультимедиа и технические возможности

Над новой приборной панелью находится сенсорный экран с желаемым регулятором громкости, регуляторами настройки и механическими кнопками быстрого доступа, а не сенсорными панелями, как в Civic. Базовые модели L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все равно не повезло. 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя рядом с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более изящный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который находится заметно в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридных автомобилей.

Два порта USB включены во все модели, кроме L, а второй находится в корзине на центральной консоли и предназначен для обслуживания задних сидений. Возможность Wi-Fi (при подписке) стандартная; беспроводная зарядка недавно стала опцией. Звук с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является необязательной и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели для XSE и XLE.

Вы хотите обновить двигатель

Более интересный двигатель для Corolla — который вы можете иметь только в более спортивных комплектациях SE и XSE — это 169-сильный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дебютировавший в хэтчбеке. Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, а его ускорение достаточно сильное и плавное — намного лучше, чем у базового двигателя.

Как и в хэтчбеке, этот двигатель сочетается с «умной» шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (но только на SE) или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач новой конструкции. CVT отлично справляется с резкой CVT-дронов, и у него также есть физическая 1-я передача, чтобы добавить бодрости и более традиционное ощущение от линии.Лопастные переключатели позволяют переключаться между искусственными ступенями переключения передач, как только стальной ремень вариатора берет верх. Стик имеет режим интеллектуальной механической трансмиссии, который добавляет соответствие оборотов, как у спортивного автомобиля, при переключении на пониженную передачу, что необычно для компактного седана. Это также помогает согласовать частоты вращения двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и снижает риск остановки при запуске. Моя основная критика — ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic предлагает свои 1,5-литровые турбированные 174 л.с. во всех комплектациях, кроме двух самых низких.

Мне не удалось водить седан SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но я обнаружил, что трансмиссия делает хэтчбек намного веселее.Руководитель бюро Cars.com в Лос-Анджелесе Брайан Вонг сообщает о подобной магии седана, в отличие от неаккуратного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что согласование оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней отзывчивости Porsche или Chevrolet Corvette», но оно отлично справляется с легким нажатием на педаль газа, чтобы можно было легче переключаться на пониженную передачу. Еще одно преимущество состоит в том, что это помогает при запуске, особенно для новичков, добавляя немного больше газа, если вы нажимаете на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв.«Есть некоторая нечеткость в воротах между передачами, а броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, переключатель в нужном месте — так что вам не нужно переключаться ни на одну передачу — и простота использования имеют большое значение для получения удовольствия от стика ».

К сожалению, большинство покупателей негибридных Corolla, даже в загруженном XLE, довольствуются устаревшим 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 139 л.с. (на 7 л.с. больше в 2020 году) и 126 фунт-фут. крутящего момента, который соответствует обычному вариатору (без инновации 1-й передачи).Он доставит вас туда, что может быть достаточно для сторонников Corolla, но ускорение вялое, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2,0-литровый.

Если вам нужна еще одна причина, по которой вы хотите 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? Пробег 1,8-литрового двигателя немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый двигатель с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Официальные лица Toyota говорят, что это связано с тем, что 2,0-литровый двигатель нового поколения имеет улучшенное управление подачей топлива и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу.Все версии и уровни отделки салона обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 миль на галлон, уступающие только гибридной Corolla, комбинированной. При тестировании я обнаружил, что превышаю рейтинги на пару миль на галлон.

Больше динамики

Независимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с лучшими управляемыми характеристиками, чем в предыдущие годы. Он чувствует себя более устойчивым и собранным, с более плавным ходом, хорошо справляется с неровностями на любом асфальте, кроме самого неровного. Toyota заявляет, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно.Corolla 2020 также имеет многорычажную независимую заднюю подвеску — необычное обновление среди обычных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески с торсионной балкой. Это помогает создать ощущение большей маневренности — с более спортивной настройкой подвески, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами в комплектациях SE и XSE или без них.

Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы помочь удерживать линию в повороте. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя это ощущается в меньшей степени в LE, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, было связано с меньшим весом и другими шинами LE, а не с настройкой.В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости — попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, просто чтобы назвать два, — но она намного менее мягкая в управлении, чем была раньше.

Впечатляющий стандарт безопасности и технического обслуживания водителя

Все уровни отделки Corolla и Corolla Hybrid поставляются с полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя полноскоростную систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.Он также включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановкой и движением (в моделях с вариатором). Также включена новая система центрирования полосы движения, которая зарекомендовала себя очень хорошо для удержания автомобиля на обозначенной полосе, хотя иногда она останавливалась на выезде из полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно для LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект поставки Advanced Lighting Package в комплектациях XLE и XSE.Стандартный комплект безопасности и помощи водителю Corolla сопоставим (но в целом более надежен) со стандартным пакетом седана Civic, включая больше функций в большем количестве комплектаций, чем у большинства конкурентов.

Только Corollas 2020 с более высокой комплектацией, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемую оценку в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как маргинальные за «недостаточную видимость в нескольких тестовых сценариях IIHS».

Мы еще не проводили проверку автокресел на Cars.com Corolla 2020, но фиксаторы и ремни для детских сидений кажутся легкодоступными на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потеряйте одну или несколько съемных крышек защелок).

Вы платите больше за повышение ценности

Цены растут для каждого уровня отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительные преимущества, такие как все стандартные технологии безопасности. Поскольку это было написано, базовая L начинается на 925 долларов выше и составляет 20 555 долларов (все цены включают сбор за место назначения в размере 955 долларов, что на 25 долларов выше на 2020 год) и включает автоматический вариатор. Это снижает базовую стоимость Civic LX 2019 года в 21280 долларов. Сравните уровни отделки и характеристики Corolla и Civic здесь.

Стартовая цена крупносерийного LE в размере 21 005 долларов США на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE вам нравится, стоит проверить высокопроизводительный гибрид только для LE, который начинается с 24055 долларов — примерно на 3000 долларов больше, но все же меньше, чем у модели. самая дешевая Тойота Приус.Если вам нужен новый бензиновый двигатель, более спортивный SE стоит от 23 005 долларов с вариатором и от 23 705 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (хотя эта версия также добавляет другие функции). XLE поднялся на 1940 долларов по сравнению с 25 005 долларами на старте; XSE с новым двигателем стоит 2695 долларов, начиная с 26 380 долларов. Это толкает XSE на новую территорию; добавьте премиум-пакет аудио и подключения за 1715 долларов, и общая сумма составит 28 220 долларов. Сравните это с 28 330 долларами за топовый Civic Touring 2019 года.

Corolla имеет типичную гарантию три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.Но он также дает покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и помощь на дороге.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

2013 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

В течение многих лет были лучшие компактные седаны, чем Toyota Corolla, и сейчас это актуально как никогда ранее за долгую историю автомобилей.

К счастью, скоро придет замена Toyota Corolla 2013 года и положит конец этому посредственному автомобилю.

Последний раз я рассматривал Corolla в 2010 году (см. Обзор) и считал, что это минимально сложный и не стильный седан, если кратко. Модель вызвала особенное раздражение, потому что она была переработана в 2009 году. Я обычно не вспоминаю свои более ранние прогнозы (возможно, потому, что мои данные нечеткие), но я также сказал в 2010 году, что «Corolla обязательно останется на вершине рейтинга. графики продаж, но это больше о том, какой автомобиль был исторически, чем о том, чем он является сейчас.- На этот раз все получилось. Corolla остается одним из самых продаваемых компактных автомобилей в США и за их пределами, несмотря на то, что по нескольким параметрам он ниже среднего.

Что-нибудь изменилось за последние несколько лет? Помимо своего положения на рынке, Corolla практически не изменилась. В 2013 году обновленная решетка радиатора, стандартная аудиосистема с сенсорным экраном в отделке LE и S, а также хромированные акценты на поясе и решетке радиатора LE. (См. Сравниваемые годы моделей.)

Между тем, остальная часть класса вырвалась вперед.С тех пор были модернизированы Hyundai Elantra, Kia Forte и Nissan Sentra. Главный конкурент Corolla, Honda Civic, дважды подвергался модернизации (см. Обзор 2013 года). Dodge вернулся на рынок в этом сегменте для … Показать полный обзор

В течение многих лет были лучшие компактные седаны, чем Toyota Corolla, и это актуально сейчас, чем когда-либо прежде за долгую историю автомобиля.

К счастью, скоро придет замена Toyota Corolla 2013 года и положит конец этому посредственному автомобилю.

В последний раз я рассматривал Corolla в 2010 году (см. Обзор) и считал, что это минимально сложный и не стильный седан, мягко говоря. Модель вызвала особенное раздражение, потому что она была переработана в 2009 году. Я обычно не вспоминаю свои более ранние прогнозы (возможно, потому, что мои данные нечеткие), но я также сказал в 2010 году, что «Corolla обязательно останется на вершине рейтинга. диаграммы продаж, но это больше о том, какой автомобиль был исторически, чем о том, чем он является сейчас ». На этот раз все получилось. Corolla остается одним из самых продаваемых компактных автомобилей в США.S. и выше, несмотря на то, что по нескольким параметрам они ниже среднего.

Что-нибудь изменилось за последние несколько лет? Помимо своего положения на рынке, Corolla практически не изменилась. В 2013 году обновленная решетка радиатора, стандартная аудиосистема с сенсорным экраном в отделке LE и S, а также хромированные акценты на поясе и решетке радиатора LE. (См. Сравниваемые годы моделей рядом.)

Тем временем остальная часть класса вырвалась вперед. С тех пор были модернизированы Hyundai Elantra, Kia Forte и Nissan Sentra.Главный конкурент Corolla, Honda Civic, дважды подвергался модернизации (см. Обзор 2013 года). Dodge вернулся на рынок в этом сегменте впервые с 2005 года с Dart. (См. Сравнение основных конкурентов.) К счастью для покупателей, Toyota изменила дизайн Corolla на 2014 год (см. Первые подробности) и выставит его на продажу к концу 2013 года.

Иногда автомобиль переделывают, когда он еще неплох; Так было с Civic и Mazda3 предыдущего поколения. У Corolla 2013 года все наоборот.

Сегодняшние автомобили ниже среднего уже не так неконкурентоспособны, как раньше: они, как правило, выполняют свою работу, не будучи исключительно жалкими или ненадежными. Напротив, неизменным достижением Corolla остается высочайшая надежность, а не привлекательные детали отделки. Среди компактных седанов ему соответствует только Subaru Impreza.

Но есть различия, как количественные, так и эстетические, между выдающимися и отставшими моделями этого класса автомобилей. Если вы не покупали компактные автомобили в течение пяти-десяти лет, вы можете сразу бежать и покупать Corolla 2013 года и быть достаточно довольны этим.Но поступить так было бы еще глупее, чем три года назад. Тема Corolla 2013 года — «достаточно хороша».


С объемом салона 92 кубических фута седан Corolla более уютен, чем Civic и Chevrolet Cruze — оба объемом 95 кубических футов, а также Elantra, объем которого составляет 96 кубических футов. Пространство для ног и головы на переднем сиденье Corolla тоже немного ниже среднего, но в нем достаточно места для взрослого ростом 6 футов. Нижняя подушка может быть длиннее для лучшей поддержки бедер.

На заднем сиденье странная история: с рейтингом 36.3 дюйма пространства для ног, это на одну десятую дюйма впереди Civic, примерно на дюйм больше, чем у Cruze, и более чем на 3 дюйма впереди Elantra. Но эти характеристики часто не раскрывают всей картины, и я обнаружил, что место для ног на заднем сиденье Toyota Corolla более уютно, чем у Civic. Мои колени сильно прижались к спинке водительского сиденья Corolla. Но должен сказать, это было не так неудобно, как казалось. Спинка сиденья очень мягкая. Пол почти плоский, как у Civic, что дает пассажирам больше места, где можно поставить ноги и, таким образом, сориентировать ноги.

Главные недостатки интерьера Corolla — эстетические. Датчики просты и разборчивы, но при этом не требуют высоких технологий; более классные, освещенные приборные панели переместились в этот класс автомобилей. То же самое и с потолочной обшивкой, которая представляет собой простой материал, напоминающий войлок. Некоторые конкуренты выбрали тканую ткань более высокого качества. Виниловые козырьки выглядят дешево, как и климат-контроль. Элементы управления очень понятны и просты в использовании, но когда вы поворачиваете крайнюю левую ручку, вы можете почувствовать и услышать механические жалюзи, работающие на приборной панели.Электронные ручки и кнопки стали нормой для этой функции.

Возможно, самая большая проблема — это материалы кабины, которые тверже и кажутся более дешевыми, чем многие автомобили этого класса. Там, где вы опираетесь на руки, должно быть больше амортизации — на подлокотниках и дверных панелях.

Багажник Corolla относительно невелик, его объем составляет 12,3 кубических футов. Civic только на две десятых лучше, но у Elantra 14,8 кубических футов, а у Cruze — 15,4 кубических футов. В то время как все автомобили этого класса имеют складные задние сиденья, у Civic есть стандартная цельная скамья, если вы не обновитесь до высокого уровня отделки салона.У Toyota Corolla и других есть складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40.


Стиль вождения Toyota Corolla соответствует этой теме. Рулевое управление расплывчатое, а управление на поворотах достаточно хорошее, но не очень спортивное или маневренное. Если это то, что вам нужно, обратите внимание на Ford Focus, Dodge Dart или Civic.

Хотя ходовые качества Corolla не улучшились, я обнаружил, что она мягче, чем у Civic 2013 года, даже с опциональными колесами нашей тестовой Corolla от Toyota Racing Development, которые на 18 дюймов обеспечивают меньшее поглощение ударов, чем стандартные 15- или 16-дюймовые колеса. (в зависимости от уровня отделки салона) или дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски.Добавлю, что, по нашему общему мнению, они выглядят на этой машине нелепо — как бы неуместны были бы спойлер на крыле или ковш на капоте.

Трансмиссия тоже адекватная, но устарела. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель можно сравнить с базовыми двигателями конкурентов, но автоматическая коробка передач Corolla является четырехступенчатой, тогда как пяти- и шестиступенчатая коробка передач теперь является нормой. Я призываю покупателей не слишком зацикливаться на технологиях: четырехступенчатая коробка передач Corolla является достаточно хорошей трансмиссией, и я предпочитаю ее в некоторых отношениях бесступенчатой ​​трансмиссии в Sentra и неуклюжему автомату с двойным сцеплением в Focus. .(Corolla 2014 заменит четырехступенчатую коробку передач вариатором.)

Однако вы не можете отрицать, что между шестернями много места, и это создает больше драматизма и шума, например, когда вы нажимаете на педаль газа для передачи. Это не помогает ни ускорению, ни экономии топлива, что составляет 26/34/29 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с рейтингом EPA. Совокупный показатель на 3 мили на галлон отстает от Civic и Elantra. Это на 2 мили на галлон больше, чем у базового Cruze, но на 1 милю на галлон меньше, чем у обновленного двигателя Cruze, который является продавцом объема.Corolla предлагает только один двигатель.


Toyota Corolla хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах, получив наивысший балл «Хорошо» в тестах на прочность лобовых, боковых, задних поверхностей и прочности крыши Страхового института дорожной безопасности. Он также получил четыре звезды из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Хотя Corolla предлагает дополнительную навигационную систему, в ней нет камеры заднего вида — функция, которая доступна в других автомобилях этого класса и, как и кондиционер и подушки безопасности, входит в стандартную комплектацию Civic.

Учитывая размер Corolla, детские сиденья достаточно хорошо помещаются на заднем сиденье. Получите подробную информацию в нашей проверке автокресел. Ознакомьтесь со всеми функциями безопасности, перечисленными здесь.


Toyota Corolla 2013 года — это пример влияния репутации и восприятия. Corolla заработала звездную репутацию на протяжении десятилетий, и кажется, что нынешняя модель так же хороша, как и когда-либо, даже несмотря на то, что она не сравнивается со своими одноклассниками. С момента предыдущего редизайна в 2009 году он с каждым годом становится менее конкурентоспособным, и Toyota рискует навредить репутации Corolla.2014 год не скоро появится в дилерских центрах.

Скрыть полный обзор

Toyota Corolla Цены и спецификации в Иордании

Модель Самая низкая цена Средняя цена Самая высокая цена
Toyota Corolla 2017 Цены 16,040 16,500 18,990
Toyota Corolla 2016 Цены 6,850 12,375 15037
Toyota Corolla 2015 Цены 12,400 14,900 15270
Toyota Corolla 2014 Цены 4287 13925 14,755
Toyota Corolla 2013 Цены 11,000 12,400 13,500
Toyota Corolla 2012 Цены 11310 11875 12,490
Toyota Corolla 2011 Цены 10267 11500 12000
Toyota Corolla 2010 Цены 4,385 10,000 38,200
Toyota Corolla 2009 Цены 6,700 9,725 28,375
Toyota Corolla 2008 Цены 7,440 9,000 11839
Toyota Corolla 2007 Цены 6,415 7,800 8,300
Toyota Corolla 2006 Цены 5,355 8,500 9,245
Toyota Corolla 2005 Цены 7,500 8,325 8,590
Toyota Corolla 2004 Цены 6,510 7,000 7,580
Toyota Corolla 2001 Цены 4,200 5,100 6,039
Toyota Corolla 1998 Цены 2,755 3,550 4,837
Toyota Corolla 1997 Цены 2600 3250 4500
Toyota Corolla 1996 Цены 3,430 4,350 4,935
Toyota Corolla 1995 Цены 3,420 3,800 4,740
Toyota Corolla 1994 Цены 2,810 3,600 4,290
Toyota Corolla 1993 Цены 2,680 3,300 4,300
Toyota Corolla 1992 Цены 2200 2700 3080
Toyota Corolla 1991 Цены 2200 2700 3140
Toyota Corolla 1990 Цены 2,462 2,675 3000
Toyota Corolla 1989 Цены 2,200 2,500 2,900
Toyota Corolla 1988 Цены 2,075 2,700 3225
Toyota Corolla 1984 Цены 1,525 1,900 2,550
Toyota Corolla 1983 Цены 1,425 1,750 2,200
Toyota Corolla 1982 Цены 1,940 2350 2,500
Toyota Corolla 1981 Цены 1,600 2,250 3,509
Цены на Toyota Corolla 1980 1,600 1,900 2,770

Цены на новую Toyota Corolla и информацию о комплектациях

Информация о ценах и комплектациях новой Toyota Corolla | Машина.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

  • Старые2019201820172016201520142013201220112010200920082007
  • от 23 100 долл. США

    1 планок

  • от 19 600 долларов США

    1 планок

  • от $ 20 050

    1 планок

  • Toyota Corolla Паслен

    от 22 290 долл. США

    1 планок

  • от $ 20 290

    4 планок

  • от 24 050 долларов

    1 планок

  • от $ 23 240

    3 планок

коробка передач автоматическая коробка передач трансмиссия непрерывная переменная коробка передач коробка передач ручная коробка передач Машина.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.