Тойота краун 2019 в новом кузове: Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии — «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились — 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая «начинка» выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

Toyota Crown (S220) 2018-2019 фото видео, цена комплектации седан Тойота Краун 15 поколения

Новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) представлен официально и готов к выходу на японский рынок в конце июня 2018 года. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов.


Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана — Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.

В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S220 2018-2019 года составляют 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы.

Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.

Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.

Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.

Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.

Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях — Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.

Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).

Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.

Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.
Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.

  • Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Camry, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.
  • На вершине модельной линейки Toyota Crown седан с современной и продвинутой гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, устанавливаемой также на представительский седан Lexus LS 500h и спортивное купе LC 500h. В ее составе 3,5-литровый атмосферный шести цилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона (299 лс 356 Нм), электрический двигатель мощностью 180 лошадок, 4 АКПП с тремя планетарными передачами, но нет гидротрансформатора. В итоге максимальная мощность продвинутой гибридной установки 359 сил, а трансмиссия обладает 9-тью фиксированными передачами, привод исключительно на задние колеса.

Новая Toyota Crown 2019 В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики, rs

Осенью 2018 года концерн «Toyota» продемонстрировал публике 15-ое поколение Тойота Краун 2019 модельного года. Концептуальная версия седана была признана одной из главных новинок прошлогодней автовыставки в Токио.

В статье все подробности о новом кузове Toyota Crown 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, аналог с левым рулём, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Новая Тойота Краун 2019 года не имеет никаких отличий от концепт-кара. Если же сравнивать ее с предыдущим поколением модели, то разница действительно значимая. Выделим основные моменты.


Важно! Как и прежде, официально на российский авторынок Toyota Crown завозиться не будет. Седан предназначается для продажи на внутреннем рынке. В России автомобиль можно приобрести только через неофициальных дилеров. Японцы сделали исключение только для китайского рынка, им поставляется Тойота Краун с левым рулём.

Экстерьер

15-ое поколение 4-х дверного седана Тойота Краун 2019 стало первым, которое получило окошки на задние стойки куполообразной крыши. За счет этого хода, в профиль облик автомобиля стал более солидным и дорогостоящим.

Сбоку машина смотрится так, как и должен смотреться респектабельный и одновременно спортивный седан: длинные карма и капот, салон, смещенный к задней части нового кузова, безупречный купол крыши.

Колесная база увеличилась до 2 920 мм. (на 70 мм.), габариты остались практически неизменными: 1 455 мм., 1 800 м. и 4 910 мм. высота, ширина и длина соответственно.


У люксовой и спорт- версий будут собственные особенности внешнего декора и отделки салона. В том числе, особые колесные диски, патрубки системы выхлопа, спойлеры.Тойота Краун в версии RS

Интерьер

Внутри Toyota Crown 2019 присутствует стандартный список приборов, селектор АКПП, мощный центральный тоннель. В базе кресла обиты износоустойчивой тканью (плюс имеются несколько функциональных дисплеев, в том числе, для управления системой климат-контроля, навигатором и мульти-медиа).

Салон роскошного седана.

В более дорогостоящих вариантах – обивка из кожи. А также такие дополнительные опции, как:

  • Отдельный ПУ мульти-медиа, климат-контролем и креслами, вынесенный на центральный задний подлокотник;
  • Камера заднего вида;
  • Электрический привод сидений.

Другие полезные новшества 15-ого поколения Тойоты Краун 2019 – система онлайн-диагностики, передающая в сервис информацию о техническом состоянии авто, и технология ITS Connect, дающая возможность моментального обмена данными с прочими транспортными средствами.

Техническая начинка

Техническое оснащение Тойота Краун 2019 модельного года:

Базовая версия. Предлагается только с задним приводом, 8-ступенчатой АКПП и 2-х литровым турбированным двигателем 8AR-FTS, выдающим 245 лошадей (на 10 единиц мощнее, чем у предыдущего варианта).

Гибридные генерации. Начальный гибрид оснащается практически тем же мотором, что последнее поколение Камри. С той только разницей, что он 4-х цилиндровый атмосферный аппарат адаптирован под традиционную компоновку. Агрегат A25A-FXS способен показать мощность в 184 лошади, и действует в комплексе с электродвигателем в 143 лошади и электромеханическим CVT. Максимальный показатель составляет такой установки – 226 лошадей. Привод может быть полным или задним.

Силовой агрегат люксовой версии Toyota Crown 2019 состоит из электродвигателя на 180 лошадей, работающего с 299-сильным атмосферным мотором V6. В результате мы получаем чуть менее 360 лошадиных сил. В комплексе 4-х ступенчатая АКПП и 3 планетарные передачи. Привод – исключительно на задние автоколеса.

Для того чтобы сделать авто более «агрессивным» в техническом плане, разработчики:

  • Предусмотрели экстремальный пресет ездовой электроники Спорт Плюс, помимо традиционных настроек Спорт и Нормал;
  • Занизили центр тяжести на 15 мм. (в сравнении с предыдущей версией модели) Развесовка по осям теперь приближена к безупречному соотношению.

Нынешнюю платформу Crown, основанную на глобальной TNGA, можно сравнить с той, что имеется на последней генерации Лексус LS (был изменена лишь величина, т.к. Тойота на 100 мм. уже Лексуса). По кругу – пружины, сзади – многорычажка, в передней части – 2-х рычажная подвеска. Пневматические опоры недоступны даже в качестве платной опции.

Аналог с левым рулём

С 2015 года совместным предприятием FAW-Toyota в Китае выпускаются собственные леворульные Crown. Люксовые седаны для КНР собирают на базе модификации Краун Majesta, выпускаемой в Японии уже несколько лет.

Toyota Crown: цены в России

Как уже и писали, новый кузов Toyota Crown 2019 модельного года, официально в России не продаётся, но есть много компаний которые занимаются продажей таких автомобилей. Ещё многие покупают автомобили из ближнего зарубежья, так как там “растаможка” стоит намного дешевле чем в России.

Технические характеристики

Модификации

бензин 2,0 л (245 л,с) AT

гибрид 2,5 л (184 л,с) СVT

гибрид 2,5 л (184 л,с) СVT 4WD

гибрид 3,5 л (299 л,с) СVT 4WD

Общие

Год производства:

2019 –

Страна марки

Япония

Страна сборки

Япония

Тип привода

Задний

Задний

Полный

Задний

Колиренс

135

135

130

135

Расход топлива (л):

Город

11,5

5,8

6,7

7,7

Трасса

6,6

4,8

5,2

5,6

Средний

8,1

5

5,5

6,3

Объём топливного бака, литры

66

66

66

66

Двигатель

Тип мотора

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Марка

8AR-FTS

A25A-FXS

A25A-FXS

8GR-FXS

Мощность

245

184

184

299

Крутящий момент

350

221

221

356

Используемое топливо

АИ-98

АИ-92, 95

АИ-92, 95

АИ-98

Электродвигатель

105 кВт

105 кВт

132 кВт

Тип наддува

Турбина

Турбина

Турбина

Турбина

Размеры и масса

Длина мм

4910

4910

4910

4910

Ширина мм

1800

1800

1800

1800

Высота мм

1455

1455

1455

1455

Колесная база мм

2920

2920

2920

2920

Обьём багажника, литры

431

431

431

431

Масса автомобиля, кг

1710

1740

1830

1900

Видео тест-драйв


Фото

Версия RS

Салон роскошного седана.

Тойота Краун 2019 в новом кузове, фото, цена

Просмотров: 7 925

Седану Toyota Crown поменяли интерьер — Авторевю

Фото: компания Toyota

Crown — единственная выжившая модель из некогда обширного семейства массовых седанов Toyota классической компоновки. Нынешний Crown пятнадцатого поколения вышел на японский рынок два с половиной года назад, а сейчас дождался первой модернизации. Снаружи седан длиной 4,9 м не изменился (разве что появились новые колеса и цвета кузова), а вот в салоне у него глобальная перестановка.

Даже на момент дебюта передняя панель с двумя скромными дисплеями по центру выглядела несовременно, а сейчас — и подавно. Так что вполне логично, что в компании озаботились заменой медиасистемы. Теперь у Крауна широкоформатный экран диагональю 12,3 дюйма, ради которого пришлось серьезно переделать всю панель с дефлекторами и установить новый, куда более «просторный» блок управления двухзонным климат-контролем.

Интересно, что сохранился CD-проигрыватель: его слот скрыт под нижней кромкой консоли. А вдобавок появился улучшенный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь отслеживает встречную полосу во время поворотов, может «видеть» пешеходов ночью, а еще плавно останавливает автомобиль, если водитель перестает реагировать на подсказки (например, потерял сознание). Наконец, пересмотрены комплектации.

Техника прежняя. Базовая Toyota Crown имеет двухлитровую турбочетверку (245 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и только задний привод. Ступенькой выше — гибридная версия с атмосферником 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача такой силовой установки — 226 л.с., можно выбрать задний или полный привод. А на вершине гаммы — заднеприводный Crown с атмосферником V6 3.5, электромотором, четырехступенчатым «автоматом» без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. На выходе — 359 «лошадей» и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Crown с новым салоном уже можно купить в Японии. Цены — от 47 тысяч долларов за турбоверсию до 71 тысячи за самый богатый гибрид с мотором V6. Увы, седан нынешнего поколения не имеет версий с левым расположением руля.

седан Toyota Crown 15 поколения

Японская компания Тойота официально представила новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) 15 поколения, который поступит в продажу на местном рынке в конце июля 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Toyota Crown 2018-2019 года с заводским индексом S220. Цена нового седана Toyota Crown по предварительной информации составит составит на японском рынке от 42000 до 65000 долларов.

Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана — Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.

В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S220 2018-2019 года составляют 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы.

Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.

Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.

Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.

Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.

Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях — Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.

Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).

Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.

Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.
Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.

Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Camry, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.
На вершине модельной линейки Toyota Crown седан с современной и продвинутой гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System, устанавливаемой также на представительский седан Lexus LS 500h и спортивное купе LC 500h. В ее составе 3,5-литровый атмосферный шести цилиндровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона (299 лс 356 Нм), электрический двигатель мощностью 180 лошадок, 4 АКПП с тремя планетарными передачами, но нет гидротрансформатора. В итоге максимальная мощность продвинутой гибридной установки 359 сил, а трансмиссия обладает 9-тью фиксированными передачами, привод исключительно на задние колеса.


Volvo работает над созданием нового внедорожника

Шведская компания Volvo продвигает планы по выпуску нового компактного внедорожника, который, по предварительной информации, получит название XC20.

Босс шведской компании ранее подтверждал, что новый представитель модельного ряда будет одним из первых автомобилей, основанных на чисто электрической платформе, разработанной владельцем шведского бренда Geely.

Китайский конгломерат представил основу для электромобилей под названием Sustainable Experience Architecture (SEA) на автосалоне в Пекине в 2020 году. Технология была продемонстрирована с использованием концепции от Lynk & Co, но в разговоре с зарубежным порталом Auto Express босс Volvo Хакан Самуэльссон признал, что его инженеры также работают над моделями, основанными на SEA, а также то, что новый внедорожник, представленный на изображении, впервые опубликованном упомянутым порталом, будет одним из них.

Самуэльссон заявил, что трудно продвинуть платформу CMA [шасси XC40], которая представляет собой комбинированную архитектуру для электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, дальше вниз линейки. По этой причине для создания машины меньшего размера, чем XC40, SEA может подойти отменно.

В 2019 году Самуэльссон намекнул на модель меньшего размера, заявив, что маленькие автомобили тоже могут быть премиум-класса. Теперь он говорит, что инвестиции Geely в SEA означают, что они могут поддерживать и автомобиль со значком Volvo.

Самуэльссон также признал, что первая модель Volvo sub-40 действительно, вероятно, будет небольшим внедорожником. Когда его спросили, был ли в планах такой стиль кузова, он ответил, что это хорошее предположение.

Шведская компания зарегистрировала различные названия XC, включая XC10 и XC20, но Самуэльссон пока что отказался озвучить название новой модели, но отметил, что это будет автомобиль, который определенно соответствует ожиданиям клиентов.

Сроки выпуска XC20 пока что не называются, но Самуэльссон подтвердил, что это один из автомобилей, лежащих в основе плана Volvo по заполнению половины своих объемов продаж чисто электрическими моделями к 2025 году.

загрузка…

Лучший автомобиль в мире: создание Toyota Century

За эти годы у меня развилось что-то вроде одержимости Toyota Century, флагманским автомобилем Toyota только для Японии и источником огромной гордости для компании. Когда на прошлой неделе император Акихито отрекся от престола, его старший сын Нарухито унаследовал трон из хризантем, а машина, которая привезла его на церемонию, была, конечно же, Toyota Century Royal. Неважно, что личный автомобиль Акихито — седан Integra 1991 года выпуска; Century был построен в соответствии со спецификациями японской королевской семьи с момента постройки первого в 1967 году.Месяц назад у меня была возможность поехать в Японию, посетить сборочный завод Century, поговорить с главным инженером Century и два дня прокатиться по Токио в совершенно новом Century 2019 года. Вот что я увидел и узнал.

Моя история владения Тойотой восходит к 14 годам с этим седаном Corona.

Джуди Греден

Моя история Toyota уходит корнями в глубокую историю: я купил седан Corona 1969 года за 50 долларов, когда мне было 14, мой ежедневный водитель сегодня — Lexus LS400 Coach Edition 1997 года в цвете нефритово-зеленый металлик, а самая дорогая машина, которую я когда-либо имел, — это рубленый, заниженный В сложенном виде, купе Corona 69-го года с кузовом Carson.Когда я разобрал Lexus SC400 с пробегом в миллионы миль до мельчайших деталей, я воочию узнал, как выглядит quality overkill . В то время как у меня было более глупое удовольствие от вождения, скажем, Honda Civic или Chevy Impala, я смотрю на продукцию Toyota, когда мне нужна такая компетентность, что пугает меня . Century — это автомобиль, который Toyota строит более или менее вручную, чтобы показать японцам, на что способна компания.

Первое, что я снял камерой Ricohflex Model VII, была только что представленная Toyota Century.

Мюрили Мартин

Когда я посетил Токио осенью 2017 года, я задокументировал Honda Super Cubs на старом рыбном рынке Цукидзи, множество вообще интересных автомобилей на улице, хот-родные кей-кары и (конечно) все V12 Toyota Century, которые я мог найти. И, поскольку я люблю старые пленочные фотоаппараты так же сильно, как старые автомобили, я посетил магазины старинных фотоаппаратов в Синдзюку и купил очень хорошую двухобъективную зеркальную камеру Ricohflex Model VII 1954 года. Я купил рулон пленки из 120 пленок и взял свою новую камеру прямо на Токийский автосалон 2017 года, где был представлен новый тогда Century третьего поколения.Первой фотографией, которую я сделал с помощью Ricohflex, еще до того, как я понял, сработало это или нет, была морда Century.

Toyota очень гордится эмблемой hou-ou (японский феникс) на векторе. Дизайн решетки основан на традиционном японском

. Мюрили Мартин

Камера Ricohflex имеет большое историческое значение для тех, кто разбирается в послевоенных японских технологиях, потому что она превосходит своих конкурентов TLR немецкого производства при небольшой цене; Можно сказать, что это напугало Фойгтландера и Роллея в 1950 году, как Lexus LS передал Mercedes-Benz и BMW 40 лет спустя.Масато Танабе, главный инженер Toyota Century, казалось, впечатлен тем, что американский журналист фотографировал свою машину с таким важным фрагментом японской технологической истории, и поэтому я спросил его, могу ли я посетить сборочный завод Century, когда машина будет запущена в производство. .

Century построен в тени горы Фудзи.

Мюрили Мартин

18 месяцев спустя я сижу на заднем сиденье новенького Century и восхищаюсь Фудзи-сан, пока мы едем на завод Хигаси-Фудзи на огромном заводе Toyota Motor East.Здесь Toyota строит JPN Taxi (установленный на замену легионам культовых такси Toyota Crown в Японии) и минивэн Porte, рядом с небольшим заводским зданием, в котором собирается Century.

Символ Феникса Century, созданный вручную рабочими, установлен на этой арке в зоне инспекции сборочного завода.

Мюрили Мартин

В сопровождении писателя Motor Trend (и моего коллеги-основателя Верховного суда «24 часа лимонов») Джонни Либермана и десятка или около того японских писателей об автомобилях я вошел на сборочный завод Century.Это ярко освещенное, чистое место (даже чище, чем фабрика Tesla в Калифорнии), и повсюду изображен символ птицы в виде капюшона Century. Этот символ, вдохновленный хоу-оу, японским фениксом, является одним из многих напоминаний обо всех японских культурных и художественных традициях, вошедших в столетие. Поскольку с 1967 года Toyota удалось продать в общей сложности около 100 новых Century за пределами Японии, компания может сделать этот автомобиль настолько японским, насколько это необходимо.

История значка Toyota Century hou-ou, слева направо: 1967, 1997, 2018.

Мюрили Мартин

Каждый, кто связан с производством Century, носит значок Hou-ou, брошюра Century за 2019 год посвящает несколько страниц ручной гравировке значка решетки мастера hou-ou, и вы увидите этот дисплей, показывающий историю значка Century прямо рядом Toyota Sports 800 1965 года выпуска в холле для посетителей завода. Я бы сказал, что он более достойный, чем значок Robot Eagle, который был на ранних моделях Toyota MR2.

Эта линия еще достаточно резкая? Нет? Продолжайте молотить!

Мюрили Мартин

The Century получает суперсовременную гибридно-электрическую трансмиссию, обеспечивающую скорость выше 30 миль на галлон и исключительную плавность хода, но никто не обращает на это внимания.Вместо этого мы должны обратить внимание на тот факт, что кузов и окраска этого автомобиля конкурируют со всем, что вы увидите на недорогом нестандартном лоурайдере или шоу-роде, и все это применяется по одному и тому же принципу: опытные мастера принимают пока надо все делать своими руками. Например, панели кузова поступают с штамповочного завода с красивыми резкими складками и плавными линиями, что было бы достаточно для обычного автомобиля , но служит лишь отправной точкой для кузова Century.Люди, которые строят Century, просыпаются утром , одержимы совершенством характерных черт своих автомобилей, и поэтому старые ребята с многолетним опытом работы в металлообработке час за часом постукивают по штампам Century ручными инструментами и получают каждую строчку. так . Между прочим, линия плеча на векторе имеет форму, аналогичную той, которая использовалась для перегородок комнат в период Хэйан (794–1185 гг. Н. Э.).

Каждый инструмент подгоняется под руки работника, который будет им пользоваться.

Мюрили Мартин

Спустя годы или, по-видимому, десятилетия работы над меньшими Тойотами, а затем еще несколько лет стажировки у мастера кузовов Century, кузовщик Century получает набор ручных инструментов, изготовленный на заказ. Каждый контур сглаживается, каждая складка заостряется, пока не исчезнут даже самые мелкие изъяны. У Century очень простые линии, и вы поймете, почему его кузовные панели должны быть идеально прямыми, когда мы обсудим окраску этого автомобиля.

Еще не готов к столетию, но приближается.

Мюрили Мартин

Затем идет бесконечная шлифовка, шлифовка, опиловка и полировка, то же самое, что и на выставочном автомобиле за полмиллиона долларов. Я видел, может быть, полдюжины Century на всем заводе, пока был там; Одна из причин, по которой производственные показатели настолько низки, заключается в том, что только три человека имеют полную квалификацию для ручной отделки панелей кузова Century. Один из трех производил кузова Century еще с первых поколений автомобилей.

Убедитесь, что дверь выровнена с точностью до ближайшего ангстрема.

Мюрили Мартин

Toyota полагается на глаза и руки опытных мастеров при создании Century, поэтому в процессе сборки большое количество рабочих приглядываются к панелям кузова и осторожно нащупывают поверхности руками в перчатках. После просмотра нескольких примеров того, как эта система работает и экстраполяции на каждый отдельный компонент автомобиля, я начал задаваться вопросом, тратит ли Toyota сотню тысяч на каждый Century, который они построили, просто для того, чтобы иметь (внутреннее) право хвастаться, которое приходит с наличием самое маниакальное внимание к качеству сборки во вселенной серийных автомобилей.

Роботы этого не делают.

Тойота

У нас не было возможности увидеть большую часть внутренней работы Century, но у меня головная боль от концентрации, наблюдая за кропотливой настройкой задней консоли в этом редком синем Century. Наблюдая за этим, я почувствовал, что мне нужно спешить домой и настраивать все внутренние компоненты моего LS400.

Это крышка багажника уличной машины.

Мюрили Мартин

Покупатели Century 2019 могут выбрать автомобиль с краской Asuka (черно-красная слюда), Mashu (безмятежная голубая слюда) или Seika (сияющий серебристый металлик), но почти все они выберут традиционный цвет Century: Kamui (вечный черный). Получение гладкого зеркального блеска на черной краске, особенно на автомобиле с таким же количеством плоских плоских поверхностей, как у Century … ну, это практически невозможно без щедрого приложения многих, многих, многих человеко-часов.Вот как выглядит цветущая сакура в Токио, отраженная в пугающе безупречной краске крышки багажника черного века.

Задняя стойка Century должна служить зеркалом императора, когда он выходит из машины. Действительно.

Мюрили Мартин

Поскольку потребности японской королевской семьи стоят на первом месте в списке спецификаций Century, C-стойка (которая, по словам главного инженера, является визуальным краеугольным камнем дизайна Century) на черном Century должна подходить для использования в качестве «Последний взгляд перед лицом публики», когда император или кто-либо из его родственников выходят из машины по официальному случаю.Вы правильно прочитали: панели кузова этого автомобиля должны иметь лакокрасочное покрытие зеркального качества, потому что он будет использоваться как настоящее зеркало. Вдобавок ко всему, зеркало остается важным символом религии синто и одним из трех священных сокровищ Японии, восходящих к Аматэрасу, богине солнца.

Здесь нет ничего высокотехнологичного, только необходимость в большом количестве смазки для локтей.

Мюрили Мартин

После того, как вы сделали свой листовой металл абсолютно плоским и гладким, способ превратить черную краску в зеркало останется прежним, красите ли вы автомобиль, построенный для потомков Богини Солнца, или для парня, заказавшего самый красивый заниженный ’64 Impala в округе Лос-Анджелес: много слоев краски, много часов изнурительного труда.Малярная бригада Century была отправлена ​​в Вадзиму в префектуре Исикава, где они освоили 9000-летнюю технику нанесения черного лака urushi , прежде чем приступить к работе с красками Black Century. Это послужило вдохновением для создания семислойной черной краски нынешнего века (в которой используются современные материалы).

Гордый строитель века отражается в черной краске крышки люка.

Мюрили Мартин

Для каждого слоя черной краски требуется 4 1/2 часа мокрой шлифовки четырьмя рабочими (всего четыре рабочих, разумеется, квалифицированные для работы с краской Century), а затем бесконечная полировка.В целом, каждый черный Century проводит 40 часов только в малярном цехе; при максимальной производительности всего 50 автомобилей в месяц это кажется возможным. Я не мог узнать, сколько часов уходит на покраску автомобилей, снятых в другие три цвета, но это должно быть сопоставимо.

Необходимо обнаруживать все микроскопические дефекты.

Мюрили Мартин

Затем недавно окрашенные и сильно натертые головы Century — неоднократно — в будку для осмотра красок, где, как я предполагаю, машину заталкивают в ближайший измельчитель, если инспектор обнаруживает малейшее пятно апельсиновой корки.

Более привлекательные, более нежные прикосновения руками в хлопковых перчатках.

Мюрили Мартин

Увидев, сколько уходит на окраску и отделку кузова этих автомобилей, я в ужасе отшатнулся от мысленного образа обшарпанного грузовика водопроводчика Daihatsu Hijet, который в тесноте переулка проезжает двухдневный Century … но все эти автомобили выйти на злые улицы реальной Японии.

Каждый век имеет свою Историческую Книгу, которую завод хранит вечно.

Мюрили Мартин

Сотрудники Century не роняли двигатели в автомобили и не откручивали крепеж подвески во время моего визита, но мы можем предположить, что процесс похож на то, что получает Lexus LS (хотя, предположительно, без роботов). Разница в том, что каждый крошечный этап сборки в каждом столетии документируется и подписывается вручную в толстом томе, известном как Книга истории столетия. У каждого века есть своя собственная книга, на которой указан номер шасси автомобиля (сейчас они состоят из четырех цифр для автомобилей третьего поколения), и Toyota сохраняет каждую книгу навсегда.

Когда они модифицируют характеристики крутящего момента, кто-то вклеивает обновление в Century History Book.

Мюрили Мартин

Интересно, что один из японских журналистов, посетивших завод, владеет автомобилем Century предыдущего поколения, и заводские рабочие нашли для его автомобиля книгу Century History Book и позволили ему взглянуть.

Масато Танабэ, главный инженер Toyota Century.

Тойота

После осмотра завода у нас была возможность задать главному инженеру Масато Танабэ несколько вопросов о Century. До того, как взять на себя бразды правления проектом Century третьего поколения, он работал над Toyota Highlander и Lexus RX, а также над североамериканской версией Camry, а также некоторое время работал над Century и Century Royal второго поколения. Я узнал, что одним из самых важных требований к дизайну нынешнего века было то, чтобы он «выглядел как век со всех сторон» и отражал влияние оригинального века 1967 года (который получил свое название, потому что 1967 год был 100-летием со дня рождения. основателя компании Сакичи Тойода).Когда его спросили, какие автомобили он считает конкурентами Century, он ответил твердо: у Century нет конкурентов, кроме Century предыдущего поколения. Однако он допустил, что водил BMW 7-Series в процессе проектирования Century. В заключение главный инженер говорит, что ему приятно, что «молодые люди думают, что новый Century выглядит круто».

Токио может быть шумным и сумасшедшим в любой час, но внутри столетия все спокойно.

Мюрили Мартин

Затем настало время главному инженеру вернуться к работе, а нам — забраться в «наш» век и вернуться в Токио. С закрытыми шторами и полностью тканевым салоном (покупатели роскошных автомобилей в Японии в основном предпочитают ткань, а не кожу, потому что там тише, хотя кожаные сиденья доступны в в Century), даже застревание в пробке между грохочущими грузовиками Mitsubishi Fuso успокаивает в Century, а неистовый шум и яркие огни ночного Токио не нарушают покой пассажиров на задних сиденьях.Гибридная трансмиссия и усовершенствованная трансмиссия CVT обеспечивают чистоту smooth в большинстве условий движения. Либерману удалось заснуть, как только стемнело.

Эта машина оптимизирована для расслабленного чтения газет, поэтому я взял с собой газету.

Кико Исии

На следующее утро мы снова поднялись в Century, чтобы провести день в поездке по региону Токио в поисках идеального фона сакуры для фотосъемки Century.Поскольку император Акихито любил читать газету, путешествуя по Century, одним из ключевых требований к новой модели был идеальный комфорт для читателя газеты на заднем сиденье. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, левый задний пассажир может развернуть оттоманку и действительно потянуться, наслаждаясь приятным чтением.

Конец марта 2019 года был хорошим временем для цветения сакуры в Токио.

Мюрили Мартин

Все в Японии знали, что Нарухито очень скоро сменит своего отца, Акихито, на посту императора, и когда сезон цветения сакуры начался в полную силу, это было похоже на знаменательное время в Токио.Когда проходит век, люди предполагают, что внутри будут важные японские сановники или знаменитости; мы держали шторы закрытыми большую часть времени, чтобы не разочаровать их.

Когда цветение сакуры хорошее, как во время нашего визита, стоит праздновать.

Мюрили Мартин

Century делает упор не на водителя, а на удобства, которые делают предполагаемого профессионального водителя комфортным и безопасным во время работы.Все в дизайне этого автомобиля ориентировано на потребности пассажиров на заднем сиденье, особенно если они являются ближайшими родственниками Императора. В то время как Gazoo Racing собрала злобный тюнер Century и вывезла его на гоночную трассу, большинство этих автомобилей возят японских руководителей по Японии в спокойной, но не показной манере.

В истинном стиле Тойоты, управление для водителя не требует дополнительных приспособлений.

Мюрили Мартин

Я уверен, что Mercedes-Maybach S560 (по аналогичной цене) съест Century практически в любой гонке, одновременно похоронив его под тяжестью сложных передовых электронных устройств.Я не водил Century, находясь в Японии (в целом мой опыт вождения с левой стороны составляет около получаса в Лондоне с незарегистрированным Ford Capri, который стоит около 0,01 процента от стоимости нового Century. ), но Либерман сделал это и сообщил, что управляемость была не очень впечатляющей. Это имеет значение? Нет, если ты император.

Накладки на пороги задних дверей плотно прилегают к полу (покрытому шерстяным ковром).

Мюрили Мартин

Одна вещь, которая имеет значение для императора, — это то, что его родственницы-женщины выглядят изящно, входя или выходя из Столетия, будучи одетыми в кимоно.Это требование, которое сформировало проемы задних дверей, определило высоту задних сидений и установило накладные накладки заподлицо с полом. Оказывается, эта установка хорошо работает почти для всех остальных.

К сожалению, я никогда не найду их в U-Pull — & — Pay.

Мюрили Мартин

Как поклонник автомобильных часов, я высоко оцениваю часы Century за их минималистичный дизайн без пряников.

Этот парень не ожидал, что оторвется от своей какающей собаки и увидит нависшего над ним Короля Японской дороги.

Мюрили Мартин

The Century ненамного больше Lexus LS, но он все равно очень велик для многих небольших улиц Токио. Нервные и / или веселые моменты изобиловали, когда мы крались по переулкам в почти бесшумной Toyota (даже ее шины — Bridgestone Regno GR001s — были разработаны для тишины), посмеиваясь, пока пешеходы пытались понять, что за странный VIP-человек может быть внутри машины.

Обязательная фотография Века со святыней.

Мюрили Мартин

Посмотрев на завод Century и покатавшись на Century пару дней, я решил, что должен иметь одну из этих машин. У меня не так много общего с императором Японии, но идея владеть лучшим автомобилем, созданным легендарной компанией по качеству сборки, непреодолима. Поскольку содержать такой большой автомобиль в Японии стоит очень дорого, старые Centurys в хорошем состоянии можно купить и импортировать по разумным ценам.Я должен выбрать между получением модели первого поколения начала 1990-х годов с полукруглым толкателем V8 … или ожиданием до 2022 года, когда автомобили второго поколения с двигателем V12 станут законными в соответствии с федеральным 25-летним правилом.

В качестве бонуса для тех, кто придерживался этой многословной работы до конца, я включил несколько цветных фотографий, снятых на заводе Century с помощью японской камеры, которая установила стандарт для 110-пленочной фотографии в середине 1970-х годов. : Canon 110ED.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: сейчас (только для Японии)

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 600 000 иен (около 177 000 долларов США)

ТРАНСМИССИЯ: 5.0-литровый V8 и электродвигатели, бесступенчатая трансмиссия, задний привод

МОЩНОСТЬ: 375 л.с. от бензинового двигателя, 221 л.с. от электродвигателей.

ВЕС CURB: 5220 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13,6 км / л (около 32 миль на галлон)

ЗА: Изготовлено вручную лучшими сборщиками Toyota для нужд императорской семьи.

МИНУСЫ: Вы не можете его получить.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор первого привода Toyota Century 2018: обновленная вечная икона

Самый дорогой автомобиль Toyota также является одним из ее самых хранимых секретов.Если вы вообще знакомы с Toyota Century, вы, вероятно, слышали, что его называют «японским Rolls-Royce», или, может быть, вы узнали, что наследник императора Японии, наследный принц Нарухито, только что выбрал такой для своего королевского лимузина. . Фактически, когда в начале этого года была представлена ​​эта новая модель третьего поколения, заголовок Roadshow провозгласил: «Toyota Century — это японский соперник Rolls-Royce с ценой $ 180 000». Поскольку никто, кроме компании, еще не управлял новым автомобилем, наш редактор новостей Эндрю Крок не мог знать, насколько он точен и в то же время впечатляюще нестандартен.Поскольку я недавно стал первым — и, возможно, единственным — представителем западных СМИ, управляющим новой Toyota Century, позвольте мне объяснить.

Учитывая его значительные размеры, формальные линии кузова и шестизначную цену, понятно, что многие люди бросились бы делать Rolls-Royce. сравнения. Оба являются роскошными, своеобразными отражениями стран, из которых они происходят. Но это последняя часть, именно поэтому эти две машины такие разные.

Дело в том, что за пределами Японии очень немногие вообще знают о Century.Это потому, что она не экспортируется, и потому что Toyota производит так мало: всего 50 экземпляров тщательно и кропотливо изготавливаются ежемесячно, а книги заказов компании на эту новую модель уже заполнены на большую часть года. Century — это непревзойденный символ в своей родной стране — легендарная и сразу узнаваемая табличка с названием Toyota прямо там, рядом с Supra и Prius.

2018 Toyota Century — машина кинозвезды Marvel, ожидающая автомобиля

Посмотреть все фото

Традиционный внешний вид

Непреходящие пропорции, показанные здесь, не только помещают эту новую модель третьего поколения в канон дизайна Century, но и гарантируют, что этот седан будет стареть особенно изящно.Это особенно важно для модели, которая исторически так редко обновлялась. В то время как самые успешные автомобили получают совершенно новые итерации каждые семь или восемь лет, Toyota проходит около 20 лет между обновлениями Century — последняя новинка была прервана в 1997 году, когда Гарри Поттер впервые появился на прилавках.

Формальная линия крыши Century и внушительный квадратный кузов может быть старой школой, но он также безошибочно современен, отмечен 18-дюймовыми колесами и тонко высокотехнологичной светодиодной подсветкой.Дизайн элегантно прост и богат деталями. Передняя решетка украшена изящным рисунком «Infinite Loop Crown», который, как говорят, символизирует гармонию и процветание. Есть значок феникса, на гравировку которого у мастера такуми уходит шесть недель. Семислойная краска Century с мокрым шлифованием, созданная по образцу легендарной лаковой коробки из Японии, выглядит на много миль глубиной.

По мере того, как другие конструкции Toyota стали более сложными и загруженными, Century удвоил традиционную элегантность.

Крис Паукерт / Roadshow

В наши дни средний возраст покупателя Rolls-Royce составляет всего 45 лет (удивительно, как то, что его предпочитают ездить на nouveau riche , профессиональные спортсмены и звезды реалити-шоу, могут придать бренду молодость). Напротив, средний покупатель Century старше их на несколько десятков лет. Century — это выбор генеральных директоров и политиков, а также вышеупомянутый выбор Императорской семьи Японии — почти все они ездят исключительно на заднем сиденье, а шофер за рулем.

В то время как практически все европейские седаны с шестизначными цифрами предлагают множество вариантов цвета и дополнительных опций, которые могут добавить заметной яркости внутри и снаружи, Toyota сознательно делает конфигурации Century простыми. Краска? На ваш выбор четыре цвета: черный, серебристый, синий или бордовый. Специальных заказов нет.

Императорская семья Японии (в том числе наследный принц Нарухито, будущий император), промышленные капитаны и да, якудза, вскоре будут хорошо знакомы с этой точкой зрения.

Крис Паукерт / Roadshow

Выше Lexus

Учитывая дешевизну Century, вы можете быть удивлены, узнав, что на нем нет значка «L».Действительно, если бы у вас были рентгеновские снимки, вы бы обнаружили, что под великолепным кузовом этого четырехдверного автомобиля много Lexus LS. Но как бренд Lexus был представлен в Японии только в 2005 году, а Century закрепил свой статус среди японской элиты за десятилетия до того, как японские потребители даже узнали о марке.

В качестве альтернативы, как сказал мне Масато Танабэ, главный инженер программы Century во время встречи в Автомобильном музее Toyota в Нагое, «существует своего рода четкое разделение между брендами Lexus и Century.Lexus [владелец] [управляет] автомобилем высшего уровня марки. тем не менее, Century является ведущим брендом автомобилей с водителем от TMC [Toyota Motor Corporation] ».

Почти наверняка средний владелец Toyota Century никогда не откроет капот и не взглянет на этот 5,0-литровый V8.

Крис Паукерт / Roadshow

Экологичность и удобство для генерального директора

В то время как уходящий Century был оснащен 48-клапанным двигателем, 5.0-литровый V12 семейства GZ (массивный двигатель, разработанный специально для этого), новая модель сохраняет этот объем, но теряет цилиндры и набирает электроны. Новый Century оснащен 5,0-литровым гибридным двигателем V8, позаимствованным у уходящего Lexus LS. Общая мощность системы составляет 376 фунт-футов крутящего момента и 425 лошадиных сил, 376 из которых поступают от внутреннего сгорания. Почему Century не использовал новейшую гибридную установку LS с турбонаддувом V6? Дополнительная плавность и звуковые характеристики V8 были сочтены более подходящими для автомобилей марки Century.

Капитанам промышленности и правительства, конечно, не нужно беспокоиться о печально известных ценах на топливо в Японии, но есть проблема сохранения внешнего вида: по словам Танабэ, «клиенты [Century] не [на самом деле] заботятся об экологии. дружелюбие — вот что я обнаружил в ходе бесед. Корпоративный имидж очень важен, поэтому экологичность очень важна для руководителей компаний ».

Независимо от мотивации, Toyota утверждает, что новый Century более эффективен, предлагая 13.6 километров на литр — это эквивалентно 32 милям на галлон США (впечатляющее число, хотя и достигнутое в гораздо более мягком испытательном цикле JC08 в Японии).

Century третьего поколения получил более длинную колесную базу и более вертикальную стойку C для большего пространства и еще более традиционной эстетики.

Крис Паукерт / Roadshow

Родная среда

Мне так и не удалось полностью задействовать полноприводные мускулы Century, так как мой день тестового вождения проходил в плотном токийском движении.Тем не менее, я вытащил машину не только на городское движение, но и на скоростных трассах. Хотя мне бы хотелось, чтобы у Century было достаточно места, чтобы вытянуть ноги и тщательно протестировать его пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием и более жесткое шасси с электронным управлением, но то, как лимузин, такой как Century, выдерживает постоянное движение, далеко более критичный для миссии, чем то, как он суетится вокруг чего-то вроде трассы Эбису.

Поэтому в каюте Century совершенно безмятежно. Этот большой седан, наполненный звукоизоляцией, толстым стеклом, технологией активного шумоподавления и оснащенный специальными бесшумными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками и шинами для конкретной модели, представляет собой настоящую камеру сенсорной депривации, убежище на четырех колесах от болтовни в зале заседаний и Shinkansen — одинаковый грохот гусеницы.Эта тихая природа, по сути, очень похожа на Rolls-Royce.

То же самое можно сказать и о рулевом управлении Century, которое в целом легкое и хорошо управляемое, хотя и не такое, как у многих американских роскошных автомобилей семидесятых годов. Учитывая, что Centuries почти всегда управляют шофером, приоритет был отдан простоте использования, а не созданию особенно коммуникативного или спортивного рулевого управления.

В Токио очень сложно найти парковочные места, но я сорвал джекпот.

Крис Паукерт / Roadshow

Размер имеет значение

Century из страны с правосторонним управлением, но после многих лет испытаний автомобилей в Англии и Японии я привык работать на «другой стороне» дороги. На самом деле, у меня даже есть микролитражка японского рынка в США, так что я достаточно разбираюсь в ней. Несмотря на это, перемещаться по Токио в таком большом и широком объекте, как Century (не говоря уже о его значительной стоимости), иногда может быть непросто.В то время как пилотирование полноразмерного седана размеров Century было бы ничем не примечательным в США, автомобили такого масштаба — сравнительная редкость в Японии, и одна поездка по узкой улочке точно скажет вам, почему.

Я не испытываю ничего, кроме уважения к тщательно обученным силам профессиональных водителей Японии, особенно учитывая, что этот автомобиль недоступен с поддержкой камеры с обзором на 360 градусов для облегчения парковки. Вместо этого в стандартную комплектацию входят датчики приближения и одна резервная камера. Когда я спросил Танабэ-сан, не связано ли это с тем, что система камер объемного обзора может привести к упрощению навыков шофера, он возразил, сказав вместо этого: «Мне это не нравится.Мне это не нравится. Вот почему ». Вместо этого анахроничные антенны на крыльях, которые выделяют углы автомобиля, по-прежнему доступны за 34 560 иен (310 долларов).

Задние сиденья с электроприводом с шарнирно-сочлененной рамой оснащены обогревом, охлаждением, массажем и оттоманкой с электроприводом.

Крис Паукерт / Roadshow

Красота заднего сиденья

Несмотря на то, что Century очень удобен (хотя и несколько сдержан) для вождения, лучший способ ощутить очарование этого седана — с заднего сиденья.Именно здесь Century чувствует себя не только самым роскошным, но и самым традиционным и японским.

Пространство на задних сиденьях достаточно велико, и, вероятно, его было бы даже без увеличения колесной базы этого поколения на 2,6 дюйма. Toyota постаралась сделать заднюю стойку Century еще более вертикальной, что не только придает внешнему виду более формальный вид, но и увеличивает пространство над головой. Весь нижний периметр Century обрамлен хромом, что буквально подчеркивает, что Century — это особенный автомобиль.

Любите внимание к деталям? На создание эмблемы Century Phoenix у мастера takumi уходит шесть недель.

Тойота

Чего я не ожидал, увидев салон Century на фотографиях, так это того, насколько он просторен и просторен на заднем сиденье. Сотрудник Toyota был достаточно любезен, чтобы возить меня некоторое время, чтобы я мог испытать Century так же, как это делают владельцы, и я был поражен тем, насколько похожи на стул высота задних сидений, а также насколько высокая сторона стекло способствует хорошей видимости вперед.

В задней части салона есть заметный подъем к высоте потолка, а передние сиденья расположены намного ниже, поэтому видеть через плечо водителя легко и приятно. (Я даже не заметил, что высота ступеньки различается спереди и сзади, пока Танабэ не просиял и не указал на ровные пороги задних дверей, гордо говоря «кимоно» в сопровождении плавного движения).

Традиционная шерстяная обивка входит в стандартную комплектацию, мой тестовый автомобиль был дополнительно обтянут кожей.

Тойота

В соответствии с японской традицией шерстяная ткань входит в стандартную комплектацию, хотя интерьер моего тестового автомобиля был обтянут кожей, вариант за 540 000 иен (около 4850 долларов). Последний становится все более популярным, но шерсть остается сентиментальным выбором из-за ее более свободного дыхания и сравнительно низкого шума. Последняя ткань доступна в сером, коричневом или бежевом цвете, а кожа может быть представлена ​​в черном цвете или из возраста — привлекательный оттенок где-то между коричневым и белым.

(Эти задние сиденья, кстати, не только нагреваются, охлаждаются и массируются, это единственные кресла Toyota с спиральными пружинами, не только для комфорта, но и для сдерживания вибрации. пены плотности присутствуют повсеместно).

Скорее всего, владельцы Toyota Century никогда не сядут вперед и не увидят этот вид.

Крис Паукерт / Roadshow

Cabin tech

Даже если вы не используете мультиконтроллер для моторизации переднего пассажирского сиденья вперед и раскрытия оттоманки после снятия кончиков крыльев Hiro Yagimachi (не забудьте вернуть рожок для обуви обратно в держатель), Century по-прежнему серьезно удобен в спине.Вышеупомянутый мультиконтроллер имеет форму семидюймового сенсорного экрана, установленного в подлокотнике, и контролирует все, от шарниров сиденья и элементов управления HVAC до информационно-развлекательной системы. Центральный 11,6-дюймовый экран подходит для просмотра фильмов, телепередач или презентаций (экраны, установленные на подголовниках, считались слишком эффектными и могли позволить другим автомобилистам мельком увидеть конфиденциальный контент). Водители не лишены удобных технологий: они могут смотреть телевизор на переднем экране в нерабочее время.

В списке опций вы не найдете встроенный холодильник (не говоря уже о хрустальных фужерах для шампанского), дозатор духов, подходящие декоративные подушки или выбираемое пользователем многоцветное окружающее освещение. Фактически, как и все остальное в Century, эта кабина удивительно сдержана, не граничит с барокко, как некоторые другие шестизначные седаны (Mercedes-Maybach, поклонитесь). Элегантные, необычные дверные ручки, облицованные шпоном в виде лопастей, являются, пожалуй, самой привлекательной особенностью интерьера.

Сенсорный экран подлокотника контролирует функции сиденья, мультимедиа и телефонии.

Крис Паукерт / Roadshow

«Эта модель не требует слишком ярких украшений. Мы стремились создать внутреннюю атмосферу… для японцев, которые идут в чайную и проводят чайную церемонию и ощущают умиротворение или умиротворение», — отмечает Танабе. Чтобы усилить эту ауру, только второй ряд украшен хедлайнером в виде кандзи, который, по словам Toyota, «олицетворяет вечное благополучие для дома и долголетие.»

Вы, конечно, можете указать кружевные шторки (1440 долларов), и многие драйверы тоже подходят под белые антимакассары.

В чем Century сильно отстает от всех других седанов представительского класса? Активные функции безопасности. К счастью, новый Century исправляет это легко, с помощью стандартных технологий, таких как автоматическое торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Первый новый Century с 1997 года, будет выпускаться всего 50 штук в месяц. Завод Toyota в Хигаси-Фудзи в Сусоно, префектура Сидзуока.

Крис Паукерт / Roadshow

Развитие и будущее

Новый век пришел давно. Фактически, на разработку ушло более шести лет. (До 2012 года было предложение о новом Century, но оно провалилось). Это необычно долгий период созревания для современного автомобиля. Большая часть этого графика связана с разработкой самого транспортного средства, а отчасти потому, что Toyota takumi разработала специальные процессы и навыки, необходимые для реализации сборки транспортного средства.(В стране, которая подчеркивает мастерство до такой степени, что ученикам суши регулярно требуются годы, чтобы научиться делать рис, возможно, неудивительно, что у Century потребовалось так много времени, чтобы поклониться).

Учитывая, что Century ориентируется на город, и уделяет особое внимание бесшумному путешествию, возможный переход к полной электрификации кажется естественным. Когда я спросил его о модели с батарейным питанием, Танабэ уклонился от обязательств, сказав только, что Toyota клянется «изучить ее». Он дал тот же ответ, когда его спросили о повышении уровня автоматизированного вождения.Мне идея автономного века кажется одновременно удивительной и совершенно несущественной, поскольку опыт с водителем в белых перчатках остается неотъемлемой частью традиционной привлекательности века.

Только Япония могла производить роскошный седан, столь сдержанный, но в то же время такой роскошный.

Крис Паукерт / Roadshow

Без соперника

На очень буквальном уровне Century существует на острове, в своего рода роскошном вакууме.Да, на домашних дорогах этой Тойоты есть и другие достойные магната автомобили. Некоторые предлагают большую мощность или больше функций, и почти все они более персонализированы. Но немногие могут соответствовать ощущениям этого автомобиля, и ни один из них не гармонирует с роскошной эстетикой Японии, исключительной чувственностью, которая каким-то образом объединяет в себе любовь к церемониям и простоту одновременно. Как сказал мне сам Танабе, в конце концов, у Toyota Century нет реальных конкурентов — даже у Rolls-Royce.

Попробовав для себя, я не мог с этим согласиться.

Впервые опубликовано 28 декабря 2018 г.
Обновлено 28 апреля в 6:11 PT: Добавляет новость о том, что следующий император Японии, наследный принц Нарухито, подтвердил, что у него будет Века в качестве королевского транспорта.


Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Тойота Сиенна 2019 года | Характеристики и обзор

Комплектация и особенности

Используя единый кузов, пять версий Sienna, L, LE, XLE, SE и Limited демонстрируют явное преимущество перед внедорожниками и кроссоверами, предлагая три широких ряда сидений, в то время как эти конкуренты редко даже имеют третий ряд.Те, у которых есть обычно, имеют тесный задний ярус, а пикапы определенно нет. В Sienna 2019 года задние пассажиры получают 38,7 дюйма высоты над головой и 36,3 дюйма пространства для ног, которые обычно встречаются во многих седанах. Соответствие этим внушительным размерам составляет 41 дюйм пространства над головой и 40,5 дюйма места для ног на передних сиденьях, а также 39,7 дюйма над головой и 37,6 дюйма пространства для ног на средних сиденьях. С таким зазором для сидения неудивительно, что убрав второй и третий ряды, вы освободите место для грузов из и без того обильных 39.1 кубический фут до 150 кубических футов. Здесь больше, чем просто много места, поскольку все модели оснащены тремя зонами климат-контроля, тремя розетками на 12 В, пятью портами USB, стерео AM / FM и 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и возможностью подключения Bluetooth. Роскошные особенности крепления, поскольку версия LE добавляет проигрыватель компакт-дисков с опциями HD и радио Sirius XM. Это также дает сиденью водителя 8 моторизованных положений. SE отделка сидений кожей, отводя тепло двум передним сиденьям.В этой модели также автоматизирован задний люк и предусмотрен люк в крыше. Версия XLE делает люк в крыше стандартным. Наконец, 10 динамиков JBL, включая сабвуфер, доступны в топовой ограниченной серии.

лошадиных сил

Внушительный автомобиль, такой как Toyota Sienna 2019 года, требует такого же впечатляющего двигателя, который в то же время способен обеспечивать хорошую топливную экономичность. Ответ — 3,5-литровый V6, который развивает 296 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Больше передач позволяет коробке передач сохранять оптимальное механическое преимущество на разных скоростях для увеличения пробега, поэтому 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.Результат — город на 19 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон. Мощность обычно передается на два колеса, но в версиях выше модели L есть опция полного привода, которая перенаправляет мощность на те колеса, которые обеспечивают лучший контакт при движении по сложным поверхностям.

Безопасность

Toyota начинает процесс создания безопасного минивэна за счет цельной конструкции, способной поглощать удары на высокой скорости. Затем включены базовые функции безопасности, такие как подушки безопасности, стабилизация и контроль тяги, камера заднего вида, монитор давления в шинах, помощь при трогании с горы и антиблокировочная система тормозов, чтобы сделать Sienna безопасным выбором.Эта выигрышная комбинация получила 5 звезд Sienna от NHTSA. Не удовлетворившись, Toyota пошла дальше, предоставив всем комплектациям Sienna пакет Toyota Safety Sense, который включает в себя обнаружение лобового столкновения с распознаванием пешеходов и самоактивируемым торможением, динамический круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, которое автоматически направляет автомобиль обратно в свой переулок. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении также является частью выпусков XLE, SE и Limited, в то время как Limited упрощает парковку с помощью переднего и заднего сонара, а также камеры объемного звучания.


Рост внедорожников: автомобили в пыли, без признаков замедления

Лишь небольшой скачок в продажах автомобилей до 1990 года. Внедорожники были в основном большими двухдверными пикапами, такими как Chevrolet K5 Blazer, Dodge Ramcharger и Ford Bronco. Погрузка в них семей была самой сложной частью любой экспедиции. Полноприводные автомобили, такие как AMC Eagle и универсалы Subaru, были ранними тлеющими углями, излучающими дымовые сигналы, но пожар начался незаметно в 1984 году, когда появился цельный Jeep XJ Cherokee.Пожар перескочил черту огня в 1990 году с буйно популярным Ford Explorer.

Формула Explorer проста — практичный размер и высота, комфорт плюс четыре двери. Достаточно большой для семьи, но детям не нужно было спускаться по веревке. Минивэны, основные семейные самосвалы, которые Chrysler впервые разработали в 1983 году, приобрели багаж «мобиль».

В 90-е «росли бэби-бумеры и их дети», — сказал Эрих Меркл, руководитель отдела анализа продаж Ford в США. «Explorer предложил то, чего не могли предложить минивэны — статус и прочный стиль в сочетании с хорошей практичностью.

«Спортивные автомобили были более дорогими и менее экономичными, — продолжил он, — но люди, которые пережили период экономического бума и прожили годы, были в восторге от них, потому что они не были минивэнами».

Основанный на компактной архитектуре пикапа Ranger, Explorer сразу же стал популярным и прибыльным. Jeep Grand Cherokee, который появился на рынке в 1992 году, продвинул породу, используя цельную конструкцию для комфортного вождения автомобиля. S.U.V. предлагали такую ​​же приподнятую посадку, что и фургоны, но добавляли имидж на открытом воздухе, даже если немногие рискнули выехать на бездорожье.

Не имея в своем портфолио архитектуры грузовика, Honda представила в США в 1997 году CR-V на базе Civic. Его архитектура (как и у RAV4 на базе Corolla) обеспечивала отличную динамику вождения.

«Мы привезли этот автомобиль из Японии с невысокими ожиданиями, и он стал очень популярным», — сказал Гэри Робинсон, помощник вице-президента по планированию продукции в American Honda. «Нашей отправной точкой были автомобили, которыми было приятно управлять. В нашей природе было строить грузовики таким же образом.Теперь кроссоверы обеспечивают такую ​​же динамику движения и топливную экономичность, что и автомобили пять лет назад, но с большей полезностью ».

Страница не найдена | Автоимпорт и оптовая торговля

Кабриолет Кабриолет Купе Кроссовер Хэтчбек Седан Универсал Внедорожник Внедорожник / 4×4 Ute Ван Вагон Универсал 7-ми местный

Альфа-Ромео Audi BMW BMW Mini Кадиллак Хонда Hyundai Ягуар Джип Kia Mazda Мерседес Бенц Mitsubishi Nissan Renault Subaru Сузуки Тойота Фольксваген Volvo

ЧерныйсинийЗолотойзеленыйОранжевыйкрасныйСеребряныйБелыйжелтый

Автоматический Руководство Другой Типтроник

Дизель Бензин Бензин с гибридной системой

All-New vs Classic возле Crown Point, IN

Знаете ли вы, что Chevy Silverado 2019 года выпускается в двух разных формах? Недавно был анонсирован новый Chevy Silverado 2019 года, который является последней моделью, а Chevy Silverado Classic 2019 года (также известный как Silverado 1500 LD) — это модель, предшествовавшая совершенно новому Silverado.Хотя самая большая разница между двумя автомобилями связана с дизайном и стилем, новый Silverado 1500 был модернизирован и в других отношениях. Узнайте больше об их сходстве и многих новых функциях, которые вы можете ожидать от совершенно нового Chevy Silverado 1500 2019 года.

Посетите нашу совершенно новую страницу обвязки Silverado 1500, чтобы получить более подробную информацию о каждой модели, и просмотрите новые специальные предложения по аренде автомобилей, чтобы сэкономить, когда вы арендуете совершенно новый Silverado 1500. Для получения дополнительной информации не стесняйтесь обращаться к Майку Андерсону Шевроле из Merrillville, отправив сообщение или позвонив по телефону (219) 947-4151.

Что нового

Новый Chevy Silverado 1500 2019 года, переработанный в соответствии с ожиданиями и потребностями водителей, на сегодняшний день является самым передовым автомобилем в истории. Благодаря большому выбору двигателей и множеству других превосходных функций вам захочется ехать домой во время тест-драйва!

  • В дополнение к двигателю V8 объемом 5,3 л, который входит в стандартную комплектацию Chevy Silverado 1500 Classic, новый Chevy Silverado 1500 также может быть оснащен двигателем V8 объемом 6,2 л.Вам также предлагаются четыре других выдающихся варианта двигателя.
  • Chevrolet изменил конструкцию грузовой платформы, сделав ее легче, больше и прочнее. Вы найдете высокопрочную гнутую сталь, на 20 процентов больше грузового объема, чем у конкурентов, и 12 стандартных креплений.
  • В просторном салоне нового Silverado 1500 больше места для пассажиров и небольшие отсеки для хранения вещей.
  • Зеркало задней камеры служит видеоэкраном, обеспечивая водителю более широкий обзор позади автомобиля.

Сходства

Нет никаких сомнений в том, что совершенно новые Silverado 1500 и Silverado 1500 Classic уникальны по-своему, но поскольку они скроены из одной ткани, у них действительно есть некоторые общие черты. Например, вы получаете те же варианты кабины, в том числе обычную кабину, двухместную кабину и кабину экипажа. Оба автомобиля также доступны с пакетом Z71 Off-Road. Этот пакет включает в себя смелые функции, такие как черные колеса, черные эмблемы Chevy с бантом, внедорожные шины и многое другое.Дополнительные сходства включают:

  • Точка доступа 4G LTE Wi-Fi®
  • Дневные ходовые огни
  • Электронная система стабилизации StabiliTrak®
  • Технология Teen Driver

Приговор

Наша команда настоятельно рекомендует оба пикапа для повседневного вождения. Конечно, только вы можете решить, какая из них имеет точные характеристики, соответствующие вашим требованиям. Ознакомьтесь с новым каталогом автомобилей, чтобы просмотреть доступные абсолютно новые модели Chevy Silverado 1500 и Chevy Silverado 1500 Classic 2019 года выпуска.Вы также можете запланировать тест-драйв в нашем представительстве Chevy рядом с Crown Point, IN.

Toyota работает над созданием такси будущего

ТОКИО, ЯПОНИЯ — 9 мая 2012: такси Toyota Crown в Токио, Япония. В Токио около 50000 такси.

Toyota Motor Corporation стремится расширить свое и без того заметное влияние на автомобильную промышленность. На этот раз компания пытается создать новое поколение такси, объединившись с японцами для разработки технологии автономного вождения, которая однажды может быть использована в такси.

Партнерство

Ранее в этом месяце Toyota заключила партнерство с Японской федерацией ассоциаций найма такси, которая представляет собой конгломерат операторов такси по всей Японии, стране, которая получает большую часть своих автомобилей такси от Toyota. Вместе Toyota и Федерация надеются провести исследование отрасли такси, которое поможет им лучше понять отрасль и найти способы улучшить работу и услуги такси. Данные будут собираться с более чем 200 000 такси, которые в настоящее время работают в Японии.

Сбор данных

Эти данные будут в значительной степени относиться к дорожной среде, условиям движения и другим важным аспектам вождения такси, которые могут помочь в развитии автономного вождения, а также других технологий. Toyota также будет стремиться повысить безопасность за счет усовершенствованной системы помощи водителю. Удобство использования такси также находится в списке приоритетов, поскольку новые такси будут стремиться использовать интерфейс человек-машина.

Доступ

Новое такси Toyota будет не только использовать новые технологии, но и сделать его более доступным для пожилых людей, маленьких детей и туристов.Новые автомобили будут иметь как низкий пол, так и широко открывающиеся двери, что упростит посадку и выход из такси детям, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Есть надежда, что такси станут более привлекательными для этой демографической группы, удовлетворяя их потребности в поездках. Между тем, человеко-машинный интерфейс позволит иностранным путешественникам эффективно пользоваться такси, поскольку устройство сможет понимать и разглашать информацию на нескольких языках.

Лидер отрасли

Toyota уже давно является одним из лидеров отрасли в области новых технологий вождения, поскольку они уже вложили 1 миллиард долларов в научно-исследовательский институт искусственного интеллекта.Компания поставила цель выпустить на рынок автомобиль, способный автономно передвигаться по автомагистралям к 2020 году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.