Тойота кросстур: Honda Crosstour и Toyota Venza — сравнительный тест — журнал За рулем
Honda Crosstour и Toyota Venza — сравнительный тест — журнал За рулем
Вы только посмотрите на программу Олимпиад последнего времени: скелетон, бордер-кросс, слоупстайл, скиатлон, хаф-пайп — большинство потенциальных зрителей едва ли распознают за этими словами виды спорта. «А чем мы хуже?» — подумали автомобильные инженеры с дизайнерами и придумали автомобили, которые не сразу поймешь, как и классифицировать. Вот они, пожалуйста!
Что? Опять?
Примерно так реагируют на заявления об изобретении «еще одного, невиданного доселе класса автомобилей» люди посвященные. Нормальных же людей классовый поиск интересует примерно в той же степени, что и поиск бозона Хиггса. Кажется, начинают это понимать и большие боссы из высоких кабинетов, поэтому ни для «Кросстура», ни для «Вензы» не стали изобретать ничего нового. Впрочем, в умах руководителей «Хонды», кажется, все же происходили бурления, потому что кое-где рядом с именем этого аппарата мелькали разные интересные слова, вплоть до «гран-туризмо».
На самом же деле все предельно просто: перед нами «Аккорд» с 5-дверным кузовом и повышенным клиренсом. Памятуя о том, что именно русская зима есть величайшее на свете бедствие (спросите Наполеона с Гитлером!), стоит удивиться, что этот артефакт создавался в основном и почти исключительно для Америки — даже выпускают его там же, в Ист-Либерти, штат Огайо. Впрочем, судя по метеосводкам из-за океана, хондовцы все же обладают неким даром предвидения.
В отличие от «Хонды», «Венза» числится универсалом, о чем красноречиво свидетельствует запись в ПТС. Этот «зимний вид» производит впечатление более внушительное — правда, не столько из-за большего клиренса, сколько по причине своей ярко выраженной «вагонистости». Дизайнеры нарочно «обруталили» универсал, однако под мускулоподобными складками металла скрывается вполне себе легковое шасси — от модели «Кэмри». И несмотря на японскую фамилию, «Венза» тоже оказалась урожденной американкой — ее выпускают на далекой Кентукщине, в городе Джорджтауне.
Внешне автомобили весьма отличные, один — хэтчбек, а другой — универсал, оба состряпаны из седанов, которые однажды уже соперничали на наших страницах. И оба дуэлянта, безусловно, относятся к «зимним видам» — то есть лучшие свои качества должны проявлять в гибельное для захватчиков время года. Начнем, пожалуй.
Синдром подмены
В это трудно поверить, но спецы по интерьеру «Тойоты» теперь тоже живут в XXI веке. Сложно представить себе более гаджетоориентированный автомобиль, чем «Венза»! Все пространство, окружающее передние кресла, состоит из сдвижных панелей, пазов, ниш и отверстий, которые позволят снабдить все мобильные устройства необходимыми для их жизни кабелями, навсегда забыв о существовании последних. Даже в ногах пассажира есть специальная ниша под «штурманский» планшет и 12-вольтовая розетка для его подзарядки. Но боже мой, из какого ужасного пластика все сделано! Будто в дизайн-студии оставили группу китайских студентов-стажеров, а те, пользуясь отсутствием старших, заказали все материалы на фабриках, принадлежащих родным и близким. Единственное смягчающее обстоятельство — безукоризненное качество сборки. К нему вопросов нет.
А что «Хонда»? Поскольку «Кросстур» суть одна из ипостасей «Аккорда», интерьер у хэтчбека практически повторяет внутреннее убранство седана девятого поколения. На месте и два экрана (причем один из них чувствителен к пальцевым воздействиям), и ухватистый руль, и не по-американски плотные кресла. Главное отличие — американское (читай — не самое лучшее) качество материалов и далеко не образцовая подгонка панелей. Но жесткий пластик «Хонды» все же гораздо лучше той пластмассы, из которой выполнены панели «Вензы».
CROSS—113
Светлый салон Honda смотрится нарядно, даже празднично: почти «бизнес-лаунж»! Благодаря этому проигрыш в высоте от пола до потолка не столь заметен
Да и эргономика у «Кросстура» понятнее, даже несмотря на не слишком грамотную, мягко говоря, русификацию. Простой эксперимент: сажаем в правое кресло пассажира и просим сделать музыку потише. Особенно интересно проделать это в темное время — тогда бедолаге придется выбирать из четырех кругляшей с одинаковыми голубыми ободками, лишенными какой бы то ни было маркировки. И первой на очереди, естественно, будет самая большая «крутилка», отвечающая за температуру в водительской зоне.
VENZA—055
Venza удивляет простором в салоне, но цветовая гамма «черное на черном» вводит в уныние. К счастью, существуют и альтернативные цветовые решения
Насладившись научным поиском, отпускаем пассажира и подводим итоги. Впечатление от практичной «Тойоты» портят материалы и бардак во вторичных органах управления, окончательно очароваться «Хондой» мешает не самое образцовое качество сборки. Поразмыслив, фиксируем незначительное преимущество «Кросстура».
Состязания четверок
«Венза» производит впечатление более «коробчатое» — значит, и простора от нее ждешь соответствующего. Ожидания оправдываются: широкая дверь позволяет буквально входить внутрь, а геометрия салона такова, что подушка дивана любезно подхватывает «центр тяжести» пассажира. В «Хонду» все-таки садишься, но особых неудобств это не доставляет: задняя дверь позволяет не заниматься акробатикой, а уплотнители предохраняют пороги от загрязнения.
CROSS—087
Подлокотник Honda основательным не выглядит, но подушка дивана явно рассчитана на двоих
Можно сколько угодно входить и выходить из «Тойоты», влезать и вылезать из «Хонды» и при этом не обнаружить никаких других существенных различий. Оба автомобиля просторны в плечах, коленях, оба не давят потолком. Разница — в нюансах. Подушка у «Хонды» длиннее и посадка в целом более расслабленная. У «Вензы» регулируется наклон спинки и чуть больше пространства для ступней. У обеих машин внушительные центральные тоннели, так что втроем ездить можно, хотя и не нужно. Ну и, наконец, «Кросстур» кажется более «зимним» — только у него есть обогрев половинок подушки дивана. Впрочем, решающим такое преимущество считать сложно.
Кубометр на сборы
Если ограничиться изучением одних лишь технических характеристик, преимущество «Тойоты» покажется не просто очевидным — оно будет убийственным! Слыханное ли дело: даже сложив все возможные сиденья, «Кросстур» не сможет состязаться в грузовместимости со все еще пятиместной «Вензой». Но если взглянуть не столь поверхностно и изучить, скажем, специально публикуемые нами размеры полезного грузового пространства, становится понятно, что реализовать свое решающее преимущество «Тойота» может лишь в том случае, если обе машины грузить под самую крышу — а это, согласитесь, ситуация не самая распространенная.
Смотрим, на что надеются японцы с моделью Honda Crosstour. Тест-драйв honda crosstour — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
описание модели кроссовера, комплектации, расход топлива
В большом городе хочется выглядеть неотразимо, и у Honda есть решение, как это сделать, не прикладывая много усилий. После рестайлинга в 2013 году кроссовер Honda Crosstour стал динамичнее и элегантнее, чем когда-либо. Новая внешность Crosstour подчеркивает внедорожные возможности автомобиля. Пластиковая защита, расположенная по низу кузова, а также минимальный дорожный просвет 205 мм являются стандартным оснащением полноприводной и переднеприводной версий.
Honda Crosstour — это уникальный автомобиль, создающий собственный сегмент и представляющий новый класс автомобилей. Оригинальная модель сочетает лучшие качества седана и SUV. Автомобиль демонстрирует великолепную топливную экономичность, благодаря самым передовым системам и инженерным решениям кроссовер Crosstour поразит Вас тем, насколько низким может быть расход топлива у кроссовера.
Crosstour — это настоящий автомобиль «гран-туризмо», сочетающий в себе черты практичного универсала, просторного купе и большого кроссовера. Городские кроссоверы — динамично развивающийся сегмент автомобильного рынка, и Crosstour способен подарить Вам истинное наслаждение от езды в городе, потребляя при этом разумное количество топлива. Он способен быть разным в зависимости от Ваших пожеланий. Вместе с Crosstour можно преодолевать любые расстояния и получать от этого настоящее удовольствие. Неожиданные внедорожные участки на Вашем маршруте поможет преодолеть интеллектуальный полный привод Real Time 4WD, а мощные двигатели в «арсенале» кроссовера (3,5 л 281 л.с. и 2.4 194 л.с) удивят небольшим расходом топлива для городского кроссовера.
Расход топлива Crosstour
Расход топлива двигателя 3,5 л — всего 9,8 л в смешанном цикле. Двигатели, созданные по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VCM), демонстрируют оптимальный расход топлива на трассе, что позволит с комфортом путешествовать всей семьей на дальние расстояния. Расход топлива поразит вас и в городе — Вы сможете без труда преодолевать городские «джунгли», не отвлекаясь на частые заезды на АЗС.
Теперь до места отдыха можно добраться быстро и максимально комфортно. Вам остается только выбрать маршрут. Одним из них может стать дорога до Сочи — посетите город перед стартом этапа Гран-при России Формулы 1 в 2015 году, который пройдет в Сочи с 9 по 11 октября.
Вы можете добавить к сравнению другие модели кроссоверов Honda, чтобы выбрать для себя приемлемый вариант.
Последние новости
Обзор Хонда Кросстур 2020
Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж. В результате обновления «Кросс» приобрел более стильную радиаторную решетку, эффектный бампер и слегка видоизмененные фары головного света. На «корме» все не так радужно, как в лицевой части кузова, хотя если на нее не смотреть… Но как на нее не смотреть, ведь багажник-то никто не отменял? В общем, не пошел Crosstour у Honda, и не отличающаяся красотой «неординарная корма» в этом отчасти виновата. Нет дела до современного автодизайна, а машина — всего лишь средство передвижения? Тогда айда за руль рестайлингового Crosstour! Если забыть про внешность и вспомнить про «душу», то для города это просто прекрасный автомобиль! Даже в своем самом дешевом и маломощном варианте с приводом на переднюю ось.Конструкция
Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.
Адаптация к российским условиям
Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.
Комфорт
Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная. Кресла на первом ряду — широкие и мягкие, явно не рассчитанные на активную езду и конкретно вертикальную посадку (затылок с силой упирается в подголовник). Зато в дальних странствиях цены им не будет! Сидения второго ряда тоже подразумевают подобный «чилл аут» — пространства для ног хватает, а спинки слегка завалены. 2-ступенчатый подогрев сидений предусмотрен как в передней, так и в задней части салона Crosstour. Багажный отсек «Кросса», который вмещает от 457 до 757 л. поклажи (загрузка до линии остекления), имеет добротную отделку и глубокое подполье («запаска» хранится не под фальшполом, а под днищем снаружи, чтобы не затруднять выгрузку багажа). Погрузочная высота багажника определенно не рекордная, а заметно выступающие внутрь колесные арки, к сожалению, не позволяют использовать вместительность автомобиля по максимуму.Безопасность
Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.
Мультимедиа
Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.
Хонда Кросстур Технические характеристики
Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л., который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.
Кроссовер Honda Crosstour скоро снимут с производства — ДРАЙВ
В Россию ввозить Crosstour компания прекратила ещё в феврале — всему виной низкий спрос. Показатель прошлого года — всего 777 машин. Начало 2015-го выдалось ещё более сложным для марки. Например, в одном только марте продажи бренда в нашей стране сократились на 91% (до 220 автомобилей).
У модели Honda Crosstour не будет продолжения. Во всяком случае в обозримом будущем. До начала 2016 года сборка диковинного «хэтчбекокроссовера» на заводе Хонды в Огайо будет остановлена. Освобождённые мощности предприятие в Ист Либерти направит на сборку пользующихся спросом обновлённых кроссоверов CR-V и Acura RDX, а с 2017-го — ещё и на выпуск Акуры MDX.
Crosstour оснащался бензиновыми моторами 2.4 и V6 3.5 и полноприводной трансмиссией Real Time 4WD от Хонды CR-V. В 2012 году был проведён рестайлинг, затронувший экстерьер, салон и оборудование. Тогда же поменялась «шестёрка» (J35Y вместо прежней J35Z), которая заодно получила шестиступенчатый «автомат» вместо пятиступенчатого.
Модель Crosstour (первоначально Accord Crosstour), появившись в 2009-м, сразу сумела привлечь покупателей к кроссоверам Хонды — утверждает производитель. В 2010 году в США продано максимальное количество Кросстуров — 28 851. Но потом показатели падали, и в марте нынешнего года составили 742 штуки. Добавим, что Crosstour собирают и в Китае для местного рынка. О перспективах этого производства компания пока ничего не сообщает.
Бонус
Ещё в начале марта Toyota объявила, что сворачивает производство модели Venza на заводе в Кентукки (единственная площадка для неё).
«Межклассовая» Venza — прямой соперник Кросстура, то ли кроссовер, то ли универсал повышенной проходимости, тоже не оправдавший ожиданий создателей. В прошлом году в США было продано менее 30 тысяч штук (столько же, сколько Camry в среднем за месяц), тогда как в 2009 году реализовано более 54 тысяч экземпляров. А в январе 2015-го продажи едва превысили две тысячи штук. Выпуск Вензы для США будет остановлен уже в июне 2015-го, а сборка для других рынков прекратится в 2017-м. И похоже, что второго поколения у неё тоже не будет.
Бьенвенидо | Toyota Коста-Рика
TOYOTA- Autos nuevos
- Автосервисы
- Servicios
- Репутации
- Принадлежности
- Аренда
- Seguros
- Mantenimiento
- Блог
- Encontranos
- Контакты
- Sucursales
- Таллерес
- Calcular Financiamiento
- Herramientas de compra
- Сравнительный автомобиль
- Fichas técnicas
- Список цен
- Solicitar reserva de vehículo
- Автомобили
- Внедорожник
- ИБП PICK 4×2 / 4×4
- Vehículos de trabajo
- Гибридные
- Автомовилес
Агья
Desde 15 долларов.400
Ярис HB
Desde $ 20.300
Ярис Адванс
Desde $ 21.600
Венчик
Desde 26 долларов.900
Corolla híbrido с автозапуском
Desde $ 29.900
- Внедорожник
Avanza Минивэн
Desde $ 25.600
порыв
Desde 26 долларов.300
C-HR Híbrido с автоматической перезарядкой
Desde $ 34.900
Rav4
Desde 31.700 $
Rav4 Híbrido с автоматической перезарядкой
Desde 40 долларов.300
Rav4 приключение
Desde $ 48.600
Fortuner
Desde $ 55.400
Land Cruiser Hard Top 4 Пуэртас
Desde 65 долларов.100
FJ Cruiser
Desde $ 59.200
4Бегун
Desde $ 68.100
Ленд Крузер Прадо
Desde 63 доллара.400
Секвойя
Desde $ 99.700
Land Cruiser Универсал
Desde $ 146.100
- PICK UPS 4×2 / 4×4
Низкая Кровать Hilux
Desde 28 долларов.800
Hilux Extra Cabina
Desde $ 41.100
Hilux 2.4L
Desde $ 35.100
Хайлюкс 2.8L
Desde $ 52.500
Такома
Desde $ 64.100
Тундра
Desde $ 87.900
- Vehículos de trabajo
Ярис Такси
Desde 21 доллар.600
COROLLA TAXI HÍBRIDO AUTO RECARGABLE
Desde $ 29.900
Панель Avanza
Desde $ 27.600
Hiace techo bajo
Desde 44 доллара.100
Панель Hiace
Desde $ 41.600
Hiace techo alto
Desde $ 56.900
Величество
Desde 73 доллара.900
Каботажное судно
Desde $ 91.800
Хино Серия 300
Desde $ 24.500
Хино Серия 500
Desde 57 долларов.000
Хино Серия 700
TOYOTA C-HR
標準 生產 : 白 、 鑽 漾 銀 、 雲 河 檀木 黑 ; 受 訂 生產 : 幻 藍 * 選配 雙色 車頂 需另 加價 10,000 元。
1. 正 廠 TOYOTA A 販售 保固 , 經銷 廠
2. 鋁 圈 享 原廠 零配件 1 年 或 2 萬 公里 保固 (以 先到 者 為準)。 原廠 換 橫濱 輪胎 享 5 年 保固 , 自 輪胎 生產 算起 五年 (260 週) 內且 殘餘 溝深 平均值 達 1,6 мм (含) 以上 , 經 輪胎 鑑定 為 製造 質 TOYOTA 服務 或 高於Номерной фонд 價值 之 輪胎 進行 更換。
經典
895 000 TWD (建議 售價)
訂閱 式 租賃 23 100 TWD / 月 起
- 引擎 型式 : 8NR-FTS 直列 四 汽缸 渦輪 增壓 引擎
- 排氣量 (ок.c.) : 1197
- 大 馬力 (пс / об / мин) : 116 / 5,200-5,600
- 變速 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 系統 附 7 速 序列 式 手自排
- 測試值 (平均 油耗) (км / л) : 15
- 17 鋁合金 輪圈
- 大型 擾流 尾翼 (附 LED 第三 煞車 燈)
- 雙環 式 自 發光 儀錶 板
- 三 幅 式 真皮 方向盤 (附 四向 調整)
- TOYOTA Drive + Connect 智 聯車載 系統
- 6 揚聲器 立體 環繞 音效
- 智慧型 左右 獨立 恆溫 空調 系統
- ACC 主動 式 車 距 維持 定 速 系統 系統
- ACA 主動 過彎 輔助 系統
- LED 反射 式 頭燈 組 (附 手動 水平調整)
- LED 日 行 燈
- 全 車 7 具 SRS 氣囊
- EPB 電子 駐 車 煞車 系統
- Auto Hold 自動 定 車 煞車
- PBC 車身 起伏 控制 系統
豪華
959 000 TWD (建議 售價)
訂閱 式 租賃 24 250 TWD / 月
- 引擎 型式 : 8NR-FTS 直列 四 汽缸 渦輪 增壓 引擎
- 排氣量 (ок.c.) : 1197
- 大 馬力 (пс / об / мин) : 116 / 5,200-5,600
- 變速 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 系統 附 7 速 序列 式 手自排
- 測試值 (平均 油耗) (км / л) : 15
- 鉻 車窗 飾 條 / 亮 黑 塗層 B 柱
- 後座 車窗 高 隱蔽 隔熱 玻璃
- 環 艙 類 金屬 飾 條 (消 光 銀)
- 鋼琴 烤漆 裝飾 板 (中控台/ 中央 鞍座 / 內 車 門把手)
- 雙 前座 儀錶 台 高級 質 包覆 (棕色)
- 菱格 造型 內 車門 飾板 (棕色)
- 冷光 氣氛 燈 (前座 中央 雙 置杯架 / 前 車 下方)
- 雙 前座 椅背 地圖 袋
- nanoeTM 子 空氣 清淨 系統
- 高 質感 菱 格紋 座椅 (皮質 (附 透氣孔))
- 駕駛座 座椅 調整 (八 向 電動 / 電動 腰靠)
- 前座 電動 加熱 座椅
- PKSB 防 碰撞 輔助 系統
- 倒車 / 停車 輔助 雷達 (停車 (8 具))
- LED Bi-Beam 組 (附 手動 水平 調整)
尊爵 AWD
1 069 000 TWD (建議 售價)
訂閱 式 租賃 26 400 TWD / 月 月
- 引擎 型式 : 8NR-FTS 直列 四 汽缸 渦輪 增壓 引擎
- 排氣量 (ок.c.) : 1197
- 大 馬力 (пс / об / мин) : 116 / 5,200-5,600
- 變速 系統 : Super CVT-i 無 段 變速 系統 附 7 速 序列 式 手自排
- 測試值 (平均 油耗) (км / л) : 14,7
- AWD 專屬 車尾 銘牌
- DTC 動態 扭力 控制 四輪 傳動系統
售後 正 廠 子 — 鋁 圈 / 輪胎
- 18 吋 切削 雙色 鋁 圈 / 旋風 雙色 鋁 圈 (款式 擇 一 ; 日本 原裝 進口) 4 輪
- 18 吋 橫濱 輪胎 (日本 製) 4 輪
- * 上述 價格 包含 安裝 工資 及 耗材 費用
1.正 廠 TOYOTA 購買 2. 鋁 圈 享 原廠 零配件 1 年 或 2 萬 公里 保固 (以 先到 者 為準)。 原廠 換 橫濱 享 5 年 保固 , 自 輪胎 生產 週 算起 五年 (260 週) 內 ,殘餘 溝深 平均值 達 1,6 мм (含) 以上 , 經 鑑定 為 質 TOYOTA.價值 之 輪胎 進行 更換。
◎ 製造 商: Toyota Motor Manufacturing Turkey。
◎ 本 車型 可適用 E3 酒精 汽油。
◎ 表 列 數值 為 標準 值 未含 容許 公差。
◎ 全 車 系 自 排 車 種 配備 ASL 自 排 防暴 衝 裝置。
車輛 的 構成 部分 , 不含 倒車 雷達 (經典 型) 、 TOYOTA Drive + Connect 聯 車載 系統
◎ 本 公司 保留 規格 變更 或 停用 的 權利 , 如 與 實 車 不符 , 以 實 車 為主。
◎ SRS 氣囊 作 動 有條件 限制 , 相關 洽 全 台 經銷經銷 以 說明
* 1.油耗 公告 資料 係 依據 歐盟 1999/100 / EC 指令 及其 後續 修正 指令 之 標準 測試 程序 測 得 本 之 值 係 在 實驗室 , 的 行車 型態 於 測 得。 實際道路 行駛 時 , 因受 天候 、 路況 、 載重 系統 、 駕駛 習慣 及 車輛 等 因素 影響 , 實際 值 可能 可能 與 測試 有所 差異。 詳情 請 參閱 經濟 部 局 網站。
* 2.年 耗油 量 以 年 平均 行駛 15 000 公里 除以 油耗 測試 值 計算。
* 3.排氣量 等級 低於 1,200c.c。
此 車 款 型 錄 已於 2020/6/23 更新 , 請 以 型 錄 封底 之 型 錄 編號 C-HR 201912 A Версия 為主
規格 表 編號 : C-HR 201912A Версия
2019/09 起 生產 之 車輛 規格 配備 , 請 以此 配 表 為主。