Тойота наскар: Toyota Supra на гоночном чемпионате NASCAR 2019 года


0
Categories : Разное

Содержание

Сравнение двух новых Тойота Камри восьмого поколения, для гонок в NASCAR и дорожной версии Камри

Зачем Тойота участвует в гонках НАСКАР и чем важно продвижение спортивных автомобилей

Как-то мы рассказывали, что Тойота наконец-то решилась на серьёзный шаг, который по всей видимости сможет изменить подход автопроизводителя к непосредственному производству автомобилей и наконец-то вновь привлечет покупателей к своим автомобилям. Звучит невероятно, но консервативные японцы действительно решились на создание автомобиля не только надежного, но и обладающего интересным дизайном.

 

Для этого им потребовалось не только собрать корпоративную волю в кулак и дать свободу действий своему дизайнерскому отделу, но и неплохо поработать над продвижением своего нового автомобиля.

 

Например, для того чтобы хорошенько продвинуть Camry 8 поколения, сперва была представлена версия гоночного болида, пластиковый обвес которого точь-в-точь повторял внешность нового японского седана. Тем самым многие поняли этот ход не только как пиар компанию тогда еще не представленной модели Тойота, но скорее намек на спортивную составляющую модели и движение стиля от классического-умеренного, к спортивному.

 

Неудивительно, что гоночная версия Тойота Камри была воссоздана практически до мелочей, внешний вид оказался фактически идентичным реальному прототипу. Дизайнеры, работавшие над спортивной версией проекта, говорят, что это было непростой задачей, тем не менее конечный результат порадовал официальных представителей Тойота.

 

Сравним две модели Toyota Camry- дорожную версию 2018 модельного года и гоночную версию Toyota.

 

Оборудование для обеспечения безопасности для дорожной версии Камри включает в себя подушки безопасности по кругу. В Camry для гонок используется стальной каркас и куски пены в дверных панелях.

 

Дорожная Камри получила современные четырех — и шестицилиндровые двигатели скромной мощности, приводящие в движение передние колеса. Гоночная Камри оборудуется нетехнологичным V8 на 750 л.с. идущие на задние колеса.

 

Трансмиссия Камри для НАСКАР уходит корнями в минувшую эпоху мускул-каров. «Она устарела», — говорит Дэвид Уилсон, президент Toyota Racing Development. «Но также она сильно эволюционировала».

 

Форма решетки на болиде осталась практически идентичной оригналу: «У Камри выраженная V-образная форма передней радиаторной фальшрешетки, которая переходит в эмблему. Нам удалось сохранить ее практически без изменений»
, — заявил Кевин Хантер, президент Calty Design Research.

 

Боковые воздухозаборники и нижние панели сильно преувеличены, но похожи на оригинальные. «Передние части этих гоночных машин- денежные кадры, которые вы видите по телевизору», — говорит Хантер. «Мы тратим много времени в этой области».

 

Дизайн задней части болида практически неизменен на всех гоночных автомобилях, изменять их запрещено.

 

Гоночная Камри, как водится, получила массивные шины, которые не имеют почти ничего общего с теми, что устанавливаются на серийных автомобиль. «Они резиновые», — говорит Уилсон. «Вот и вся схожесть».

Chevrolet, Ford и Toyota показали автомобили Next Gen

Пока сезон NASCAR Cup Series 2021 года только-только набирает обороты, американская серия уже вовсю готовится к следующему чемпионату. 2022-й станет первым годом для абсолютно новых автомобилей, которые уже представили все три участвующие в серии NASCAR Cup Series марки.

Ожидалось, что техника 7-го поколения (она же Next Gen) дебютирует уже в 2021 году, но пандемия коронавируса и последующие ограничения из-за COVID-19 помешали в тестах автомобилей, так что переход на новые машины отложили на год. Но презентацию — купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE и Ford Mustang GT вместе с седаном Toyota TRD Camry —которые были представлены пилотами Чейзом Эллиоттом, Джои Логано и Денни Хэмлином соответственно на отдельном мероприятии в The Park Expo в штате Шарлотт, провели уже в мае 2021 года.


Изменения оказались настолько серьёзными, что новинки с полным правом можно называть революцией в NASCAR Cup Series. Ожидалось, что автомобили будут строить вокруг карбонового монокока, но в итоге сохранилась стальная пространственная рама, хотя и доработанная — появится больше возможностей для настройки машин.

Серия отказывается от зависимой задней подвески — теперь вместо жёсткой балки появится независимая задняя подвеска. Визуально отличить технику Next Gen можно будет и по колёсным дискам, поскольку на смену 15-дюймовым стальным дискам с креплением пятью болтами придут 18-дюймовые легкосплавные диски с креплением одной центральной гайкой.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Не коснулись изменения силовой установки. В NASCAR Cup Series останутся атмосферные 5,8-литровые бензиновые V8 (мощность от 550 л.с. до 670 л.с в зависимости от трассы)., расположенные спереди, а ведущей осью также будет задняя. Правда, на смену 4-ступенчатым механическим коробкам передач придут 5-ступенчатые секвентальные. Тормоза станут мощнее, появится реечное рулевое управление, но всё это будет скрыто под кузовом.

Сами же кузова поменяются. Пропорции станут более спортивными, чтобы придать сток-карам вид более динамичных и стремительных машин, а кроме того кузовные панели сделают из углепластика. Особый сорт карбона позволит выдерживать без повреждений контакты между соперниками, а при серьёзных ударах этот углепластик не станет крошиться и засыпать острыми обломками трассу.

Toyota Camry и Toyota TRD Camry

Другой особенностью автомобилей Next Gen станет полностью симметричный кузов, ровное днище и более тщательная проработка аэродинамики. Например, впервые в истории NASCAR Cup Series сток-кары обзаведутся задним диффузором, на капоте появятся воздуховоды. Обещано, что новая аэродинамика даст больше возможностей по настройке машин для разных типов трасс. Кроме того, конструкция передних и задних бамперов позволит упростить ремонт автомобилей в случае контактной борьбы.

С маркетинговой точки зрения участники NASCAR Cup Series также будут в выигрыше, поскольку сток-кары Next Gen теперь окажутся по своему внешнему облику гораздо ближе к дорожным Chevrolet Camaro ZL1, Ford Mustang и Toyota Camry, чем прежде. При этом техника, как ожидается, станет дешевле для команд.

Ford Mustang GT

Под разными кузовами будут одинаковые комплектующие — в числе поставщиков значатся компании мирового уровня вроде BBS, Dallara, McLaren, Goodyear, Ohlins, AP Racing, Xtrac и другие — причём теперь они гораздо ближе к тем компонентам, что используются в гоночной технике других классов. А это с одной стороны означает потерю NASCAR Cup Series части своей уникальной составляющей, с другой — обещает сделать гонки ещё более интересными.

Так это окажется на практике или нет — станет известно 20 февраля 2022 года, когда на трассе Daytona International Speedway состоится 64-я в истории гонка Daytona 500. Но перед этим команды ждут многочисленные тесты новых машин, а пилотов — адаптация к серьёзно поменявшимся автомобилям.

Фото: NASCAR Cup Series, Chevrolet, Ford и Toyota

Купе Xfinity Toyota Supra отправится сражаться в NASCAR — ДРАЙВ

Гоночный дебют наскаровской Тойоты Supra состоится 16 февраля 2019 года на знаменитой трассе в Дейтоне-Бич.

Обычное купе Toyota Supra ещё только ждёт своей премьеры, а компания привлекает внимание к модели гоночными вариантами двухдверки. В марте был показан прототип Toyota GR Supra Racing, по которому уже можно было примерно судить и о внешности гражданской версии. А вчера в ходе конференции на трассе Daytona International Speedway отделение Toyota Racing объявило о приходе Супры в серию NASCAR Xfinity (NXS). Правда, пересечений с гражданской Супрой тут ещё меньше.

Кольцевой снаряд демонстрировали в США гонщики Тойоты Кайл Буш и Кристофер Белл.

Европейское отделение Тойоты анонсировало показ Супры на Фестивале скорости в Гудвуде, не пояснив однако, идёт ли речь о закамуфлированном прототипе, как на сопроводительном тизере, или окончательной версии машины.

Автомобиль создан при участии двух дочерних фирм Тойоты: Toyota Racing Development USA в Коста-Меса и Calty Design Research в Ньюпорт-Бич. Они использовали свой опыт подготовки Camry VII для серии NXS и Camry VIII для Monster Energy NASCAR Cup Series и NHRA Mello Yello Drag Racing, а также Тундры для серии NASCAR Camping World Truck. В своей носовой части новая гоночная машина более или менее близка к формам дорожного варианта, но за лобовым стеклом и дальше начинается настоящее «свободное творчество».

На дорожной версии можно смело ждать оптику, по виду как у наскаровской сестры. Только с реальным наполнением.

По предварительным данным, дорожная Supra получит рядную трёхлитровую «шестёрку» BMW с отдачей 340 л.с. и 450 Н•м (привод — задний, «автомат» — восьмиступенчатый). Во всяком случае на старте продаж будет такая версия, хотя позже в гамму может быть добавлен более доступный вариант с «турбочетвёркой» 2.0 (опять же BMW).

Тем не менее Дэвид Уилсон, президент TRD, заявил: «Мы добились огромных успехов в работе с Calty для создания гоночных автомобилей, которые соответствуют по внешнему виду, ощущениям и вызываемым эмоциям своим коллегам из шоу-румов. Мы уверены, что Supra, разработанная Calty и TRD, способна выиграть гонки и чемпионаты. Участие в серии NASCAR говорит о том, насколько важен этот автомобиль для нас. Мы полагаем, что Supra может стать лучшей». Авторы машины напоминают, что Супры прошлых поколений участвовали в различных соревнованиях в США, Японии и Европе. Ну а конкретно в чемпионате NXS Супре предстоит заменить Camry, которая с 2007 года принесла Тойоте 143 победы в гонках, два чемпионских звания в зачёте пилотов и четыре кубка производителей.

Тойота NASCAR: новости клуба, состав команды, календарь и расписание матчей, статистика, видео

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Ознакомьтесь со всеми основными моментами. Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях (NASCAR ) является американским авто гоночным , санкционирующим и управляющим компания, которая наиболее известна гонками на серийных автомобилях .

Рейтинг +7

20 января 2019 00:50 |Трибуна|Блог Fun Formula

С момента своего появления гоночные серии, подчинённые НАСКАРу, успевали появляться и исчезать. Мероприятия, санкционированные НАСКАРом, могли собирать как самых сильнейших гонщиков Северной Америки, так и гонщиков одного города, где располагался гоночный трек. Систематизацией кучей разнообразных чемпионатов, в первые годы существования серии, не занимались с пристальным вниманием.

Рейтинг +31

Скандал в американских гонках.

Рейтинг +60

В НАСКАРе есть команды, имеющие в составе одну машину. Рассказываем о «Джермейн Рэйсинг», «Левайн Фэмили Рэйсинг» и «Го ФАС Рэйсинг».

Рейтинг +11

Ротация состава. Новая машина. Победы и поражения. Кажется, команда «Джо Гиббс Рэйсинг» была главным ньюсмейкером сезона.

Рейтинг +11

Незаметных героев этого сезона было не очень много. Тем не менее, постараемся их найти. Тем более, что самый главный из них был награжден. Роджер Пенске получил награду, опередив всех в зачете владельцев. Для этого ему хватило четырех побед и 4035 очков. Машина под номером 22 опередила «девятый» автомобиль, владельцем которого является Рик Хендрик на один балл. Не стоит забывать, что с машины №22 сняли десять очков за проваленную послегоночную инспекцию в Бристоле, а также 25 баллов за аналогичные нарушения в Дарлингтоне. Кстати, столько же баллов сняли и с машины №18, владельцем к…

Рейтинг +6

Состоялся финал во всех трех национальных чемпионатах.

Рейтинг +6

«Иксфинити» и «Монстер Энерджи Кап» заставили скучать.

Рейтинг +5

Обзор уик-энда американских сток-каров.

Рейтинг +17

Toyota Supra примет участие в гоночном чемпионате NASCAR 2019 года — Новости — О компании

Toyota Supra возвращается в большие гонки и уже через полгода выйдет на старт чемпионата NASCAR Xfinity series.

Гоночная версия Supra станет очередным превью серийной версии пятого поколения легендарного спорткара, дебют которого также состоится в 2019-м.

Новая Supra станет третьим, после гоночных версий Camry и Tundra, автомобилем Toyota представленным в различных классах сверхпопулярного чемпионата NASCAR.

Начиная с сезона-2019 новая Toyota Supra примет участие в одной из самых популярных гоночных серий Северной Америки — чемпионате NASCAR Xfinity series. Официальный гоночный дебют новой Supra запланирован на 16 февраля — именно тогда будет дан старт этапа на знаменитом овале в Дайтоне (Флорида).

Гоночная Supra для чемпионата NASCAR Xfinity series — это плод совместной работы инженеров Toyota, дизайнеров калифорнийской студии Calty и специалистов спортивного департамента TRD (Toyota Racing Developments). Гоночный автомобиль построен по специфическому регламенту NASCAR Xfinity series и только внешне — особенно в передней и задней части — напоминает серийную версию Toyota Supra пятого поколения, серийный выпуск которой запланирован на 2019 год.

Toyota Supra по праву считается одним из самых известных спорткаров мира. Ее успехи на гоночных трассах столь же впечатляющи. Supra четвертого поколения на протяжении многих сезонов считалась главной ударной силой японского кузовного чемпионата GT. Еще до этого гоночные версии Supra предыдущих поколений сражались за победу в престижной американской серии IMSA Camel GT и даже выходили на старт знаменитой 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Сегодня гоночная программа Toyota в Северной Америке связана прежде всего с участием в престижном чемпионате NASCAR. Начиная с сезона-2019, компания будет представлена в каждом из трех наиболее популярных классах первенства уникальным автомобилем. В то время как Toyota Supra намерена сражаться за победу в Xfinity series, Toyota Camry и Toyota Tundra остаются фаворитами соответственно в Monster Energy NASCAR Cup Series и в NASCAR Camping World Truck Series.

«Разговор о самых крутых моделях Toyota практически всегда начинается с упоминания Supra, — рассказывает Эд Локс, вице-президент Toyota Division Marketing. — Скорое появление на рынке серийной Supra пятого поколения — это отличная новость, а возвращение легендарной модели на гоночные трассы только усиливает это впечатление. С точки зрения маркетинга очень важно, чтобы динамичный характер серийного спорткара перекликался со спортивными успехами его гоночной версии. Надеемся, многочисленные фанаты Toyota Supra по всему миру теперь смогут как следует поддержать любимый автомобиль на гоночной трассе».

Технические подробности гоночной версии Toyota Supra, также как и дата дебюта серийной модели, будут объявлены дополнительно.

Тем временем, предсерийная версия Toyota Supra пятого поколения, недавно продемонстрированная на 24-часовой гонке в Ле-Мане, примет участие в знаменитом «Фестиваля скорости» в Гудвуде. Одно из наиболее знаковых событий автомобильной культуры, объединяющее классику и современность, пройдет с 12 по 15 июля 2018 года на территории поместья Герцога Ричмонда в графстве Западный Суссекс. Причем, новая Supra примет участие в традиционных показательных заездах «Фестиваля скорости». За руль нового поколения легендарного спорткара сядут главный инженер проекта Тецуе Тада и профессиональный автогонщик Хервиг Даененс.

Пикап Toyota Tundra нового поколения получил версию для гонок NASCAR

На треке Las Vegas Motor Speedway японский автопроизводитель представил болид Tundra в исполнении TRD Pro для американской серии кольцевых гонок на пикапах NASCAR Camping World Truck Series. В гонках машина будет впервые участвовать 18 февраля 2022 года, когда состоится заезд на трассе Daytona International Speedway.

Автор: Никита Новиков, редактор

Спортпрототип не имеет ничего общего с серийной Tundra третьего поколения — здесь в основе конструкции лежит сваренная из стальных труб пространственная рама, которая обвешана формованными из композитов наружными панелями. Именно благодаря им и создается имитация внешности Tundra TRD Pro 2022 модельного года, отмечает Tarantas.News.

На всех болидах NASCAR Camping World Truck Series применяется унифицированный нижневальный бензиновый V8 объемом 5,86 литра, работающий в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Именно такая связка агрегатов установлена на новой версии пикапа Tundra для NASCAR.

Помимо Toyota традиционными участниками гонки являются Ford и Chevrolet, которые также стилизуют свои болиды под актуальные поколения полноразмерных пикапов.

На Toyota в NASCAR Camping World Truck Series выступает команда Kyle Busch Motorsports, которую поклонники гонок знают с 2004 года. В 2004-2007-м использовались машины, стилизованные под первое поколение Tundra, а потом на протяжении 13 лет — под второе. Toyota Motor участвует также в двух других категориях NASCAR: в классе седанов используется Toyota Camry TRD Next Gen Cup, а в классе купе — Toyota Supra.

NASCAR — одна из самых популярных гоночных серий в США, для производителей участие в ней важно с маркетинговой и имиджевой точек зрения.

Напомним, несколько дней назад издание «Спидми.ру» назвало пять «пасхалок» в новом пикапе Toyota Tundra 2022 года. Большое количество таких «пасхалок» было на Ford Bronco, на Jeep Wrangler нового поколения, на Ram TRX и других популярных внедорожниках. Чтобы быть в тренде, инженеры и дизайнеры Toyota Tundra 2022 года создали собственные секреты, некоторые из которых легче обнаружить, чем другие. Несколько таких тайных мест подсказали сотрудники Toyota.

Коллекция Toyota Camry в стиле NASCAR на SEMA Show

РАТЛЕДЖ ВУД

Бывший ведущий американской версии телешоу Top Gear, а нынче журналист и аналитик гоночной серии NASCAR, Ратледж Вуд в сотрудничестве с Real Time Automotive Solutions создал свою версию Toyota Camry для NASCAR. Точнее, в стиле NASCAR. Он заказал собственный цвет кузова, который назвал «Burple», колесные диски цвета «розовое золото» и тормозные суппорта ядовито-зеленого цвета. В интерьере он реализовал свою любовь к бейсболу — сидения — вылитые бейсбольные перчатки из коричневой кожи с контрастной строчкой. Передний и задний бамперы, расширители арок и капот также были сделаны по индивидуальному проекту и распечатаны на 3D принтере. По технической части: подвеска Megan Racing, выхлоп Magnaflow, тормоза Wilwood и шины Rotiform 20″x10″ спереди и 20″x11″ сзади.

ДАНИЭЛЬ СУАРЕС

Пилот NASCAR Даниэль Суарес совместно с Motorsports Technical Center создал свой собственный вариант Camry. Он почти всю сознательную жизнь занимался строительством спортивных автомобилей и в создании этого проекта принял самое живое участие. Благодаря Даниэлю появился воздухозаборник в капоте, а также был разработан дизайн трехкомпонентных шин Rotiform. Также появился задний карбоновый спойлер, передний сплиттер, выхлоп TRD, холодный впуск AEM, койловеры Tein и тормозные диски PowerStop с колодками Hawk. Фишка этой Camry — едва различимый номер гоночного болида Суареса, который можно увидеть на переднем бампере только при правильном освещении.

МАРТИН ТРУЭКС — МЛАДШИЙ

Первое, что бросается в глаза, глядя на Toyota Camry от Мартина Труэкса-младшего — это матовая черная краска кузова и 20 дюймовые диски American Racing, сделанные под дизайн настоящих гоночных дисков. Да и сама внешность получилась достаточно агрессивной, в особенности выделяются нарочито неряшливые компоненты обвеса и спойлер из полимерно-керамического материала Cerakote, известного своей прочностью. Кроме того, Труэкс-младший включил в перечень доработок тормоза StopTech, выхлоп TRD, холодный впуск AEM и койловеры Tein.

ДЕННИ ХЭМЛИН

Еще один пилот NASCAR, Денни Хэмлин, создал собственный вариант Toyota Camry с внушительным аэродинамическим обвесом, в котором выделяются 3 дюймовые расширители арок, в которых прячутся 20 дюймовые колесные диски American Racing. Поскольку основной целью Хэмлина было сделать свой экземпляр Camry максимально подходящей для покорения его родного гоночного трека Virginia International Raceway, диски обуты в супер-липкую гоночную резину Michelin Pilot Sport Cup 2. Также установлены койловеры Tein, тормоза StopTech, выхлоп TRD, холодный впуск AEM и гоночные сидения Reacro с четырехточечными ремнями Schroth. При помощи узких красных полосок, идущих от капота до багажника, Денни обыграл свой гоночный номер 11.

КАЙЛ БУШ

Просто так оценить эту Toyota Camry, названную Rowdy Edition II не получится, если не знать, сколько труда в нее вложено. Чемпион NASCAR Кайл Буш работал над этим проектом вместе с Чаком Гафрараром из Chuck G Fabrication и результат получился довольно скромным по сравнению с остальными проектами этой серии. Гафрарар специализируется на изготовлении компонентов из металла и для Camry он сделал металлический задний спойлер, передний сплиттер и задний диффузор. Эти детали просто отполированы, в то время как кант переднего бампера, нижняя губа, стойки и крыша покрыты хромом. Также изготовлены на заказ насадки выхлопных труб и воздухозаборник на капоте. В дополнение имеются 20 дюймовые кованные диски American Racing с шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а также койловеры Tein. Салон обшит черной кожей с красными строчками и вышитыми логотипами Rowdy Edition.

Вот почему Toyota идет ва-банк на NASCAR

Иногда бывает сложно найти экономическое обоснование гонок, особенно если вы автопроизводитель, который не выпускает высокопроизводительные автомобили. Вы можете себе представить, что это вдвойне верно для производителя, чьи продажи экономичных седанов намного превышают объемы продаж спортивных автомобилей, в серии, которая более шумная, чем любой из его продуктов, даже притворяется. Тем не менее, Toyota делала это в NASCAR чертовски долгое время, и это не исчезнет, ​​даже когда спорт открывает свои автомобили Next Gen и весь набор затрат и правил, которые сопровождают их.

Так как она когда-либо соревновалась только с отечественными производителями в NASCAR, Toyota стала мишенью некоторых фанатов этого вида спорта — и я бы сказал несправедливо — как позер в гараже. Люди думают, что, поскольку Toyota не имеет в своем модельном ряду эквивалентов Camaro или Mustang, она не должна серьезно относиться к гонкам на серийных автомобилях. Однако у него есть около двух десятилетий опыта работы на трассе, чтобы доказать обратное, и он продолжает развивать его со своей флагманской командой Joe Gibbs Racing и восходящей командой 23XI, совладельцами которой являются Майкл Джордан и Денни Хэмлин.

Драйв / Калеб Джейкобс

Он выходит за рамки кубковой серии. Toyota уже давно придерживается вертикального подхода к своей системе гонок на серийных автомобилях, которая начинается с массового автоспорта и продолжается вплоть до больших успехов, как мы видели на воскресной гонке Daytona 500. Производитель поддерживает гонщиков на ранних этапах их карьеры, еще до они участвуют в одной из трех национальных серий NASCAR.Двадцатилетний Кристиан Экес является одним из примеров, и Драйв разговаривал с ним на выходных в Дайтоне перед пятничной гонкой Truck Series.

Несколько лет назад он участвовал в гонках ARCA и выиграл там чемпионат на Camry. Теперь он оказывается за рулем гоночного грузовика Tundra TRD Pro 2022 года, который намного более традиционен, чем то, что мы сейчас видим в серии Cup.

«Я думаю, что их стремление к успеху не имеет себе равных, — объяснил Экес о Toyota. — Они предоставляют нам так много ресурсов — тренажер, тренажерный зал, который они построили — все, что они делают, они хотят добиться успеха с уверенностью.Для меня было действительно особенным быть частью программы Toyota, я учусь уже шестой год».

Если он не в NASCAR Tundra, Эккес, вероятно, находится на упомянутом им симуляторе Toyota Racing Development в Солсбери, Северная Каролина. Именно там он и остальная часть огромной команды гонщиков Toyota оттачивают свои навыки, тренируясь на большом количестве трасс, которые они посещают в течение изнурительного графика NASCAR. У Chevy и Ford есть свои собственные симуляторы, но Toyota была первой, кто внедрил такую ​​технологию в рамках своего учебного полка серийных автомобилей в начале 2010-х годов.

Предприятие TRD находится примерно в 40 милях к северо-востоку от Шарлотты, там же находится аэродинамическая труба производителя. Аэродинамика не менее важна, если не больше, для успеха серийного автомобиля NASCAR, чем мощность. Таким образом, Toyota относится к этому должным образом, особенно с учетом того, что кузов Camry для этого автомобиля Next Gen был доработан в начале сезона 2022 года.

Тойота Рейсинг

Курт Буш в автомобиле Toyota Camry Cup № 45.

Курт Буш новичок в Toyota, но он не новичок в NASCAR. Его первая гонка в серии Кубков состоялась в 2000 году, и он участвовал в гонках за всех крупных производителей серии — Chevy, Ford и даже Dodge. Он выиграл Кубок 2004 года, а также Daytona 500 2017 года, что означает, что он знаком с первоклассной техникой и первоклассными конкурентами с точки зрения команды и автопроизводителя. Неустанное внимание Toyota к деталям и данным — вот что выделяет его за короткое время работы в 23XI Racing.

«Это целая аура того, как Toyota прибывает на трассу и теперь, будучи ее частью, все сбывается на том, о чем я думал — на глубине всех участников. Сразу после этого я встречаюсь с одним из лучших моторостроителей, чтобы спросить, как прошла гонка [Дуэль] прошлой ночью. Это был просто случайный текст, который пришел на мой телефон, например: «Да, сэр. Я сейчас буду». И такова глубина, которую я вижу в Toyota .»

Тойота Рейсинг

В свои 43 года Буш не хочет терять время.И зная учтивость капиталиста, которой обладает его босс М.Дж., ни одному из них не имеет смысла сотрудничать с компанией, которая находится только наполовину. Такого никогда не было, как объясняет Буш.

«У Форда был семейный аспект с Эдселом Фордом и тем, как они работали. Чеви с Джимом Кэмпбеллом и то, как он работал со своей группой, они действительно усердно работали с брендингом и рекламой. Но все же группа Toyota с симулятором, отчеты аэродинамической трубы и отчеты о гонках, все просто перешло на другой уровень.

Этот тип энтузиазма распространяется на всех руководителей TRD, таких как президент Дэвид Уилсон и технический директор Энди Грейвс. Эти двое чрезвычайно вовлечены в разработку автомобилей с механической точки зрения, даже если их называют костюмами. Они действительно инженеры. В интервью за круглым столом они оба рассказали мне об аэродинамике и концепциях трансмиссии, которые мог понять только гонщик, и Уилсон говорит, что это началось рано. [Чемпион Toyota по бездорожью] Иван Стюарт едет по полуострову Баха с ноутбуком», — пояснил он.Это был 1989 год; перенесемся в настоящее время, и он был на вершине TRD в течение восьми лет. За это время Уилсон смог продвинуть гоночные усилия Toyota выше, чем когда-либо, и не только в гонках на серийных автомобилях. Конечно, три чемпионства в серии Кубков в 2010-х — это тоже хорошо.

Тойота Рейсинг

Уилсон считает, что то, что делает Toyota в гонках, напрямую влияет на продукт, доступный для клиентов.Это не значит, что мы скоро увидим Camry с двигателем V8, но с точки зрения дизайна и репутации TRD, несомненно, оказывает влияние.

«Я призываю людей погуглить «Camry 2000 модельного года» и поставить ее рядом с Camry 2022 года. Вы будете поражены», — объяснил Уилсон. «Я делаю вывод, что на стиль нашего серийного автомобиля абсолютно повлияла машина, на которой мы участвуем в гонках».

А теперь представьте, если бы они участвовали в гонках на Supra в Кубке

«Что я скажу более определенно, так это с точки зрения производства, где TRD заработала больше всего сена, очевидно, с грузовиками и внедорожниками.Я думаю, что первое поколение внедорожных грузовиков TRD было выпущено в 1996 году. Сегодня более 50 процентов грузовиков, которые мы продаем, имеют значок TRD, и мы очень гордимся этим, поскольку наш успех на гоночной трассе продолжает расти. расти, это действительно поддержало наш авторитет и придало бренду настоящий подъем». фанаты ездят каждый день?

Так что в следующий раз, когда вы увидите Toyota, мчащуюся по воскресеньям с Chevy и Ford, не сомневайтесь. За каждой из шести машин Camry Cup стоит настоящая команда с настоящими гонщиками, не говоря уже обо всех Supra в серии Xfinity и Tundra в серии Truck. NASCAR — это дом Toyota, и он никуда не денется, даже если отдалится от своих, как бы это сказать, традиционных корней. Во всяком случае, его еще больше интересует, что будет дальше со спортом.

Тойота Рейсинг

Есть совет или вопрос к автору? Свяжитесь с ними напрямую: [email protected]ком

Почему Toyota хочет добавить команды Кубка NASCAR, но не сейчас

Появление совершенно нового автомобиля Next Gen вызвало высокий спрос на детали и запасные части из цепочки поставок, которая пострадала во всем мире из-за пандемии здравоохранения и других внешних факторов. факторы.

Недавнее решение NASCAR, принятое по соглашению с тремя OEM-производителями Chevrolet, Ford и Toyota, перейти от пакета мощностью 550 л.с. на промежуточных трассах к двигателям мощностью 670 л.с., добавило дополнительный спрос к и без того напряженным производителям двигателей и их специализированным поставщикам.

Toyota — наименее представленный производитель в сетке NASCAR: всего шесть автомобилей в полном сезоне против 15 у Chevrolet и Ford. Президент Toyota Racing Дэвид Уилсон говорит, что пока не хочет, чтобы команды сменили лояльность, но следит за ситуацией в гараже NASCAR Cup, поскольку сезон Кубка 2022 года стартует с Daytona 500 на следующих выходных. команды, Уилсон ответил: «Не активно — мы рады добавить вторую машину в 23XI Racing с Куртом Бушем в этом году, это будет действительно важно и ценно.

«Наша общая стратегия была очень разборчивой, ставя качество выше количества, но с этим новым автомобилем, в общем и целом, мы были бы заинтересованы в расширении нашего присутствия в гараже и более пропорциональной доле рынка.

«Мы всегда очень преднамеренны, потому что добавление автомобилей просто не помогает, это рискует слишком распылить наш ресурс. Вопреки восприятию, у нас есть фиксированное количество ресурсов, так что есть палка о двух концах: когда вы добавляете автомобили, вы не можете стать слишком тонкими.

«Итак, в следующем году, через год, при наличии подходящих партнеров и подходящих возможностей мы хотели бы добавить еще одну организацию».

Курт Буш, 23XI Racing, Toyota Camry Monster Energy и Bubba Wallace, 23XI Racing, Toyota Camry DoorDash

Фото: Найджел Кинрад / NKP / Motorsport Images последние разработки в отношении его автомобилей, особенно с учетом вероятного замораживания спецификаций двигателя в конце этого года.

«С точки зрения цепочки поставок, а также ускорения разработки продукта и его вывода на рынок всегда проще с небольшой группой — абсолютно», — сказал он. «Но при наличии подходящей возможности мы хотели бы увидеть некоторый рост».

Недостаток меньшего количества автомобилей проявляется в гонках на суперскоростных трассах в Дейтоне и Талладеге, где отсутствие дружественных к производителям партнеров по драфтам может повлиять на результаты. Однако впечатляющий рекорд Денни Хэмлина из трех побед в Daytona 500 за пять лет опроверг эту теорию.

«Если вы посмотрите на наши результаты на суперскоростных трассах, то увидите, что за последние несколько лет мы превзошли себя», — сказал Уилсон. «Ирония судьбы в том, что мы как бы научили индустрию тому, как победить в Daytona 500.

«Победа Денни Хэмлина в 2016 году была с пятью автомобилями [Toyota]. С тех пор гонки по спидвею никогда не были прежними. Но в этом и есть прелесть спорта — найти небольшое преимущество в стратегии и получить небольшую фору, зная, что другие не могут догнать».

Читайте также:

руин Toyota NASCAR: что нужно изменить | Отчет Bleacher

Последней каплей стало наблюдение за еще одной победой Toyota в Coke Zero 400 в Дайтоне.Toyota взяла верхние серии NASCAR силой, не надеясь на других производителей.

Клинт Бойер назвал его лучшим в гонке Nationwide, еще одной серии, в которой в этом году доминирует иностранный производитель. Бойер сказал, что у Toyota слишком много мощности.

Я хочу знать, что будет делать НАСКАР. Этот вид спорта был создан великими американскими производителями автомобилей.

Toyota вошла в две лучшие серии NASCAR в 2007 году. Toyota потратила СЛИШКОМ много денег и наняла все лучшие спортивные умы, просто спросите владельца команды Джека Руша.В 2007 году NASCAR представила автомобиль завтрашнего дня (COT) в надежде снизить стоимость для владельцев. Вместо этого из-за неполного графика NASCAR с новой машиной команды тратили еще больше денег на сбор данных о новой машине.

Это привело к одному из самых однобоких сезонов за последние годы, что принесло Hendrick Motorsports почти половину из 36 побед NASCAR. В этом году в 18 гонках Toyota выиграла семь раз, Chevy четыре раза, Dodge четыре раза и Ford трижды. Глядя на эту статистику, не все так плохо, пока вы не разберете ее по драйверам.

Кайл Буш лидирует в серии с шестью победами, ближайшим к нему является Карл Эдвардс с тремя победами. NASCAR не нужно сильно ломать голову, чтобы понять, что TOYOTA создает разницу.

Я не виню Joe Gibbs Racing за переход, в конце концов, они, вероятно, потеряют единственного чемпионского гонщика, который у них есть, из-за Haas CNC. Но NASCAR необходимо пересмотреть слоган своей кампании 2008 года «Назад к основам» и что-то сделать с доминированием Toyota в спорте.

Сейчас сложно полностью обвинить Тойоту, поэтому на втором месте виновата экономика США.Проще говоря, Тойоте нечего было терять в спорте. Будучи иностранным производителем, несколько неуязвимым для нынешнего состояния этой постоянно надвигающейся безденежной ямы, которую мы имеем честь называть своей экономикой, неудивительно, почему они, похоже, вырываются вперед.

Что NASCAR нужно сделать, так это даже игровое поле. Они сделали это еще в 2002 году, когда дали Chevy шанс, увеличив переднюю обшивку. Итак, если бы я был председателем NASCAR Брайаном Франсом на один день, вот список из пяти вещей, которые я бы сделал.

1. Принять использование этанола. Это просто имеет смысл, NASCAR действительно должен взять на себя инициативу в новых и более чистых формах топлива.

2. Ограничьте деньги, которые спонсоры тратят на команды. Спонсоров можно рассматривать как вину. Такие спонсоры, как Dupont, Lowes и AMP/National Guard, а также другие, вкладывают в команды больше денег, чем могут спонсоры, такие как Napa или армия США. Ограничив сумму, да-да, CAP, на сумму, которую могут потратить спонсоры, такие команды, как Red Bull Racing, Waltrip Racing и Yates, смогут снова выиграть.

3. Предполагается, что NASCAR отсрочит переход владельцев Nationwide на новый COT на один год…. и затем поэтапно введет… ДУХ! Неужели NASCAR не прислушался к обладателям кубка, пытающимся соревноваться на обеих машинах?! Сделайте это для начала 2009 года и покончите с этим. Кто знает, к 2010 году экономика может стать еще хуже!

4. Расширить рынок NASCAR. Устраивайте гонки на гоночной трассе Вашингтона и Айовы – трассах, построенных Расти Уоллесом. Они получили много похвал от Кевина Харвика, Ричарда Чилдресса и Кейси Кейн.

5. Помните, что конкуренция решает все. Если спорт станет монополией всего нескольких команд, пойдут ли болельщики на гонку или настроятся на очередную победу Toyota и Кайла Буша?

СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ.

Toyota была исключена из NASCAR на много лет

Спортивный мир имеет тенденцию иметь четко определенные границы, и изменение правил на полпути обычно не идет хорошо. Фанатам это очень не нравится, и NASCAR не исключение. Вот почему у Toyota было так много проблем с присоединением.

Хотя желание такого крупного автопроизводителя присоединиться к миру гонок звучит здорово, многие были категорически против. Они боялись, что это негативно изменит мир NASCAR, и определенно имелись доказательства, подтверждающие их опасения. Так как же Toyota преодолела это?

Болельщики не были на борту Toyota, участвовавшей в гонках NASCAR

СВЯЗАННЫЕ: Dodge Charger Daytona был настолько доминирующим, что NASCAR пришлось запретить его

NASCAR берет свое начало от бутлегеров, скрывающихся от полиции.Торговцы ромом модифицировали свои автомобили, чтобы они были быстрее, чем автомобили, выходящие из цеха, а местные горожане прекрасно проводили время, наблюдая за бесплатным шоу.

Это привело к тому, что бутлегеры бросили свое дело и отправились на самодельные ипподромы, когда закончился запрет. Почувствовав, что можно заработать, этот вид спорта стал официальным, когда 21 февраля 1948 года была основана NASCAR. 

Вот откуда главная проблема фанатов, когда Toyota присоединяется к гонкам: деньги.Не секрет, что автопроизводители с наибольшим денежным потоком имеют самые большие шансы на победу в Формуле-1.

Многие поклонники NASCAR опасались, что произойдет, если Toyota присоединится к драке, и это не позволяло японскому автопроизводителю участвовать в гонках NASCAR почти десять лет.

Ворваться в NASCAR было непростой задачей

СВЯЗАННЫЕ: Почему Toyota Tundras доминировала в серии грузовиков NASCAR

Казалось невыполнимой задачей заставить поклонников отказаться от опасений, что Toyota будет доминировать над более мелкими автопроизводителями, такими как Chevy и Ford.Toyota действительно превзошла все шансы, но она сделала это, медленно пробираясь вперед, а не бросаясь с большой помпой.

В 2004 году Toyota вошла в состав NASCAR, участвуя в серии Camping World Truck Series. Это был умный ход, поскольку у него нет того, что есть у серий Cup и Xfinity.

Дэвид Уилсон, президент Toyota Racing Development, сказал USA TODAY Sports, что Toyota даже публично не заявляла о возможности проведения Кубка или серии Xfinity в то время.

Некоторые гонщики и команды NASCAR не были против Toyota, и опрос, проведенный командой Toyota, показал, что лучший способ завоевать симпатии болельщиков — заставить гонщиков поддержать Toyota.

Уилсон заявил в статье,

«Например, один из вопросов опроса звучал так: «Что бы вы подумали, если бы Toyota приняла участие в NASCAR?» Однако, когда вам нужно было перефразировать вопрос, чтобы спросить: «Что бы вы подумали, если бы Джефф Гордон (или их любимый гонщик) управлял Toyota в NASCAR?», ответы были определенно более положительными.

Toyota пожертвовала деньги Michael Waltrip Racing, Red Bull Racing и Bill Davis Racing. Toyota также была осторожна, чтобы не показать крупную серию побед, которая доказывала бы, что Toyota проигрывает другим автопроизводителям.

В последние годы Toyota добилась определенного успеха

СВЯЗАННЫЕ: Может ли Hyundai стать следующей компанией, присоединившейся к NASCAR?

Toyota, возможно, медленно входила в NASCAR, но японский автопроизводитель не присоединился к ней только для того, чтобы тусоваться на заднем плане.Пришло побеждать.

На данный момент автомобили Toyota выиграли 148 соревнований. Две из этих побед пришлись на серию Xfinity. Это далеко не превосходит Chevy, у которого 788 побед. Ford занимает второе место с 696. 

Toyota была обвинена в двух мошеннических скандалах. В 2007 году было обнаружено, что Toyota использовала присадки к топливу, чтобы повысить шансы на победу в квалификации Daytona 500.

Это привело к отстранению от работы двух членов экипажа. Другой спор связан с тем, что MWR пытается манипулировать размещением водителей, чтобы Мартин Труекс-младший.вышли бы в плей-офф.

Несмотря на разногласия, Toyota привнесла в NASCAR больше денег и технологий. Да, было много опасений, что Toyota затмит Ford и Chevy, но этого не произошло. Вместо этого японский автопроизводитель вдохнул новую жизнь в спорт и открыл двери для большего количества водителей.

Почему Toyota хочет добавить команды Кубка NASCAR, но не сейчас

Появление совершенно нового автомобиля Next Gen вызвало высокий спрос на детали и запасные части из цепочки поставок, которая пострадала во всем мире из-за пандемии здравоохранения и других внешних факторов. факторы.

Недавнее решение NASCAR, принятое по соглашению с тремя OEM-производителями Chevrolet, Ford и Toyota, перейти от пакета мощностью 550 л.с. на промежуточных трассах к двигателям мощностью 670 л.с., добавило дополнительный спрос к и без того напряженным производителям двигателей и их специализированным поставщикам.

Toyota — наименее представленный производитель в сетке NASCAR: всего шесть автомобилей в полном сезоне против 15 у Chevrolet и Ford. Президент Toyota Racing Дэвид Уилсон говорит, что пока не хочет, чтобы команды меняли лояльность, но следит за ситуацией в гараже Кубка NASCAR, поскольку сезон Кубка 2022 года начнется с Daytona 500 в следующие выходные.

На вопрос Motorsport.com, набирает ли он команды, Уилсон ответил: «Не активно — мы рады добавить вторую машину в 23XI Racing с Куртом Бушем в этом году, это будет действительно важно и ценно.

«Наша общая стратегия была очень разборчивой, ставя качество выше количества, но с этим новым автомобилем, в общем и целом, мы были бы заинтересованы в расширении нашего присутствия в гараже и более пропорциональной доле рынка.

«Мы всегда очень преднамеренны, потому что добавление автомобилей просто не помогает, это рискует слишком распылить наш ресурс.Вопреки восприятию, у нас есть фиксированное количество ресурсов, так что есть палка о двух концах: когда вы добавляете автомобили, вы не можете стать слишком тонкими.

«Итак, в следующем году, через год, при наличии подходящих партнеров и подходящих возможностей мы хотели бы добавить еще одну организацию».

Курт Буш, 23XI Racing, Toyota Camry Monster Energy и Bubba Wallace, 23XI Racing, Toyota Camry DoorDash

Фото: Найджел Кинрад / NKP / Motorsport Images последние разработки в отношении его автомобилей, особенно с учетом вероятного замораживания спецификаций двигателя в конце этого года.

«С точки зрения цепочки поставок, а также ускорения разработки продукта и его вывода на рынок всегда проще с небольшой группой — абсолютно», — сказал он. «Но при наличии подходящей возможности мы хотели бы увидеть некоторый рост».

Недостаток меньшего количества автомобилей проявляется в гонках на суперскоростных трассах в Дейтоне и Талладеге, где отсутствие дружественных к производителям партнеров по драфтам может повлиять на результаты. Однако впечатляющий рекорд Денни Хэмлина из трех побед в Daytona 500 за пять лет опроверг эту теорию.

«Если вы посмотрите на наши результаты на суперскоростных трассах, то увидите, что за последние несколько лет мы превзошли себя», — сказал Уилсон. «Ирония судьбы в том, что мы как бы научили индустрию тому, как победить в Daytona 500.

«Победа Денни Хэмлина в 2016 году была с пятью автомобилями [Toyota]. С тех пор гонки по спидвею никогда не были прежними. Но в этом и есть прелесть спорта — найти небольшое преимущество в стратегии и получить небольшую фору, зная, что другие не могут догнать».

Читайте также:

Уилсон из Toyota доволен прогрессом Next Gen после «семейной терапии» с NASCAR

Дэвид Уилсон не посещал тесты NASCAR годами.Но когда дело дошло до двух дней, которые команды Cup Series собирались провести за рулем автомобиля Next Gen на гоночной трассе Daytona International Speedway в начале этой недели, президент Toyota Racing обвел даты в своем календаре.

«Я подумал: «Хорошо, это будет следующий самый важный тест, потому что мы еще не выезжали на спидвей», — сказал Уилсон RACER.

На высоких берегах Дейтоны действительно была группа. Во вторник NASCAR организовала 10-круговую драфт-сессию с 16 автомобилями, которая помогла наложенным санкциям органам зафиксировать свой суперскоростной пакет лошадиных сил на сезон.Это был единственный набор для драфтинга, организованный NASCAR. Все остальные, которые имели место во вторник или среду, были результатом сотрудничества между командами.

Wilson (на фото справа вверху с Денни Хэмлином на презентации Toyota Next Gen в мае прошлого года) приписывают NASCAR наличие четкого плана для Daytona. Как только официальные лица увидели, что им нужно, они предоставили командам возможность работать над своими собственными планами.

С самого начала Уилсон был одним из самых откровенных представителей отрасли в отношении автомобилей следующего поколения.Он должен был дебютировать в 2021 году, что, по мнению Уилсона, было слишком оптимистичной целью, учитывая состояние спорта с пандемией COVID-19. Его беспокоило то, что NASCAR спасет сезон, и добавление нагрузки по разработке и созданию Next Gen было бы слишком большим.

NASCAR отложил свой дебют до этого года. График испытаний автомобиля увеличился в 2021 году, и к концу года команды, наконец, приступили к работе со своими автомобилями. Дайтона стала третьим организационным испытанием с момента окончания сезона 21 года.Это был первый раз, когда большая группа автомобилей собралась вместе.

«Рогатка задействована».

Первый взгляд на набросок в @DAYTONA для #NextGen. pic.twitter.com/hsHz9MR0qW

— НАСКАР (@NASCAR) 11 января 2022 г.

Однако есть тестирование, а есть тестирование по плану, что было важно для Уилсона. Все это собралось за последние несколько месяцев, чтобы успокоить Уилсона по мере приближения гоночного сезона.

«Честно говоря, я чувствую себя лучше — значительно лучше, чем за очень долгое время», — сказал Уилсон.«Я был откровенен и немного откровенен в отношении того, что наша индустрия отстает в разработке и готовится к гонке в гневе. Хорошей новостью является то, что я думаю, что в конце ноября мы достигли точки, которую я бы назвал нижней точкой, когда происходило много хаоса.

«Мы не работали вместе как индустрия, и я думаю, что поворотный момент на самом деле произошел на банкете чемпионата в Нэшвилле, где Стив О’Доннелл (исполнительный вице-президент NASCAR и главный специалист по развитию гонок) и Джон Пробст (старший руководитель NASCAR) вице-президент по гоночным инновациям) собрал представителей индустрии в одной комнате, и у нас была возможность откровенно побеседовать.Это была небольшая семейная терапия. Какая-то вентиляция. Много честности. Но в результате этого произошло небольшое изменение парадигмы в том, как мы проводим тестирование, потому что не хватало некоторой организационной дисциплины относительно того, как мы проводим тестирование.

«Чтобы подготовить эту машину к гонкам, нам нужно работать как одна команда, и нам нужно было, чтобы NASCAR вышла вперед и лидировала. Возглавьте нас и объедините дисциплинированный подход и план тестирования. И, конечно же, те две декабрьские недели, когда мы тестировали в Шарлотте, были одними из лучших тестов, которые мы проводили с этой новой машиной, и я приписываю это организации и дисциплине, которые NASCAR приложила к этому.

Синдрик хватается за шест Кубка NASCAR Фонтаны, пока Эллиот вращается

Белл «взволнован» тем, что Next Gen трудно управлять

Хэмлин шагает по разбитой в результате аварии тренировке в Фонтане

Тесты Шарлотты привели к адаптации аэродинамического пакета для промежуточных, шоссейных курсов и короткие треки. Команды Cup Series будут использовать 670 лошадиных сил с четырехдюймовым спойлером. Это изменилось по сравнению с первоначальным планом, который был более поляризованным пакетом мощностью 550 л.с. Гонки Superspeedway в Дейтоне и Талладеге, а также в Атланте будут иметь мощность 510 л.с. с большим спойлером.

После согласования спецификаций Уилсону стало легче дышать, и глава Toyota приветствовал переход на большую мощность.

«Мы чувствуем себя намного лучше, потому что какое-то время у нас было как минимум три пакета — у нас было 675, 550, 510», — сказал Уилсон. «Один из выводов, сделанных в результате декабрьских испытаний, касался двигателя, и, честно говоря, это был вызов. Это представляет собой серьезную проблему для некоторых строителей, особенно для Toyota, потому что мы двигались вперед на полной скорости, потому что NASCAR определил этот промежуточный уровень как пакет 550.Опять же, именно здесь возникает цепочка поставок (возникают проблемы), потому что вы не можете просто так включиться. Но суть в том, что мы ушли с реальностью, что, эй, мы должны это понять, потому что мы не собираемся быть теми, кто остановит этот поезд, движущийся вперед.

«Мы считаем, что 670 — это правильный двигатель для промежуточных, шоссейных и коротких треков, и мы это выясняем. Итак, смотрите, небольшой дискомфорт, но нам всем приходится иметь дело с небольшим дискомфортом, и это только часть цены, которую вы платите.

Дэвид Уилсон из Toyota о NASCAR Next Gen: «Мы все позади»

Стиль и состав нового общего шасси автомобиля Next Gen, изготовленного в Даллара, будут лучше повторять идентичность производителя их аналогов из выставочного зала.

18-дюймовые колеса и стильный кузов легко отличат новую итерацию серийного автомобиля NASCAR от его предшественников, но его обновленные технологии, такие как реечное рулевое управление и независимая задняя подвеска, также значительно изменят его характеристики на трассе и как команды приспосабливаются к ним.

Однако только недавно NASCAR вывел на трассу более полудюжины новых автомобилей одновременно для проведения испытаний на международной гоночной трассе Daytona International Speedway.

Трудная задача

На вопрос, насколько его устраивает то, как команды Toyota готовят новые автомобили к их дебюту в 2022 году, Уилсон ответил: «Неудобно. У нас есть работа. Я уточню это, сказав, что я ожидал, что не буду чувствовать себя комфортно прямо сейчас.

«Когда в начале этого года было выпущено расписание, мы все знали, что оно потребует многого.В первоначальном расписании части были выпущены для команд в середине июня, и я не думаю, что они были выпущены до месяца спустя. Мы все позади, и это просто факт».

До того, как начало пандемии COVID-19 в начале прошлого года вызвало паузу в сезоне и в развитии автомобиля, сезон 2021 года стал его первоначальным запланированным дебютом.

Уилсон сказал, что теперь ясно, что это вряд ли будет возможно.

«Одним из плюсов COVID было то, что он дал нам небольшую передышку.Мы бы никогда не дожили до 2021 года. Просто не дожили бы до 2021 года», — сказал Уилсон, выступая перед небольшой группой представителей СМИ в пятницу на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway.

«Это не просто эволюция — мы убираем сиденье из текущей машины и выбрасываем остальное, и мы не можем свести это к минимуму. Реальность такова, что мы будем работать над этим самолетом, пока летим на нем. Мы собираемся работать над этой машиной, пока будем участвовать в гонках в следующем году.

«Этого следовало ожидать. Никто не должен удивляться.Это как раз то, с чем мы имеем дело».

Заключительные приготовления 

В ближайшие месяцы запланировано еще несколько испытаний с несколькими автомобилями, в том числе на Шарлотте Роваль, овальной трассе Шарлотты, декабрьские испытания в Фениксе и, вероятно, повторные испытания в Дейтоне в январе с большим количеством автомобилей.

Первое «настоящее» соревнование на трассе с участием автомобиля состоится 6 февраля следующего года, когда более 25 команд примут участие в предсезонной показательной гонке Clash на созданной с нуля асфальтовой трассе протяженностью четверть мили в Лос-Анджелесе. Анхелес Колизей.

«Хорошо, плохо или нет, у нас нет «Плана Б», и мы, как отрасль, опустили головы, и мы должны подготовить эту машину к гонкам. Мы должны убедиться, что машины в безопасности. Мы должны убедиться, что машины хорошо участвуют в гонках», — сказал Уилсон.

«Мы выезжаем на самую большую арену, Daytona 500, так что, очевидно, у нас будет много давления, но это также суперспидвей и трасса, где аэродинамика чрезвычайно важна, поэтому мы хотим убедиться, что аэродинамическая машины могут хорошо участвовать в гонках и дрейфовать, а наши водители чувствуют себя комфортно.

Читайте также:

Оставшиеся тесты имеют решающее значение для окончательной разработки автомобиля, сказал Уилсон, потому что до сих пор было так мало возможностей протестировать несколько автомобилей на трассе одновременно.

Следующим испытанием будет Шарлотта Роваль, которая пройдет в следующем месяце после регулярной гонки плей-офф Кубка этого сезона, которая состоится 10 октября. Сейчас у нас есть только одна точка данных с более чем тремя автомобилями на трассе», — сказал он.«У нас будет несколько автомобилей на трассе, поэтому мы посмотрим, как они реагируют, как они ведут себя аэродинамически. Мы будем пить из пожарного шланга, чтобы все это впитать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.