Тойота рав 4 2019 габариты: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, тест-драйв, фото


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Toyota RAV4 2019

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота РАВ 4 2018-2019 / Toyota RAV4 IV для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4605 / 1845 / 1670
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 2660
Объем багажника, л 577
Снаряженная масса, кг 1540 — 1715
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.
с.
146 146
Крутящий момент, Нм 187 187
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 11,1
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 9,7 9,4
— трасса 6,4 6,3
— смешанный 7,7 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 146 180
Крутящий момент, Нм 187 233
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,4
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 9,4 11,6
— трасса 6,4 6,9
— смешанный 7,5 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,2  
Мощность, л. с.
150  
Крутящий момент, Нм 340  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0  
Макс скорость, км/ч 185  
Расход топлива, л    
— город 8,1  
— трасса 5,9  
— смешанный 6,7  
Тип топлива дизельное  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Toyota RAV4 Style 2. 0 CVT AWD

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault

Тойота РАВ 4 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены новой Тойота РАВ 4

Официальный дебют Тойота РАВ 4 нового поколения состоялся на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. 5-ая по счету генерация модели получила совершенно новый облик. Внешность кроссовера оформлена в строгом и агрессивном стиле. Автомобиль построен на базе новой «тележки» TNGA K. Старт продаж Toyota RAV4 в новом кузове за океаном – конец 2018 года. Цена новой Тойота РАВ 4 2018-2019 года пока не раскрывается. По прогнозам специалистов, за базовый вариант модели придётся выложить около 25 тыс. долларов США.

Продажи Toyota RAV4 5 поколения на европейском рынке стартуют весной 2019 года, а к России автомобиль доберётся лишь в конце 2019 года. Сборку кроссовера планируют наладить на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. Хочется напомнить, что Тойота РАВ 4 пользуется большим спросом у покупателей. Так, на протяжении 2017 года японцы смогли реализовать свыше 408 тыс. экземпляров модели 4-го поколения на американском рынке. Аналогичный показатель в РФ составил почти 33 тыс. штук. Не забывайте, что РАВ4 отличается самой высокой стоимостью в ТОП-10 рынка нашей страны.

Свежая внешность и габаритные размеры кузова

Новый кузов Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года оказался действительно новым! Экстерьер пережил не просто мелкие доработки. Дизайнеры решили полностью изменить внешность популярной модели, и эта идея оказалась весьма удачной. В оформлении кузова новинки просматриваются строгие черты премиальных кроссоверов.

«Передок» автомобиля представляет собой великолепное сочетание массивной ячеистой решетки радиатора, брутальной светотехники и монументального бампера с круглыми противотуманными фарами, установленными на внушительной высоте.

Профиль кузова также смотрится весьма интересно – строгие очертания колесных арок с защитными накладками из пластика, мощные выштамповки дверей и крыльев, значительный наклон ветрового стекла, почти ровная верхняя линия и небольшая задняя часть кузова.

«Корма» Тойота РАВ 4 новой генерации оформлена в таком же лаконичном стиле. Покупателям придутся по вкусу высоко расположенные габаритные фонари с LED-наполнением и острыми гранями, компактная пятая дверь грузового отсека и мощный бампер с пластиковой защитной накладкой.

Кузов нового кроссовера сделали более надёжным. Его жесткость на кручение выросла на 57%, по сравнению с доступным ранее вариантом. Автомобиль сделали на 5 мм длиннее, на 10 мм шире, а его высота сократилась на 5 мм. Для новинки доступны уже 19-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Toyota RAV4 2018-2019 года:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 854 мм;
  • высота – 1 699 мм;
  • колесная база – 2 690 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года равен 210 мм.

Салон и функциональные возможности

Интерьер нового поколения Toyota RAV4 также оформлен в очень солидном и минималистичном стиле. Перед водителем установлен многофункциональный руль небольшого диаметра и приборный щиток с центральным дисплеем диагональю 7,0″. Чуть правее, над центральной консолью, установлен дисплей информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Размерность экрана зависит от версии (7 или 8 дюймов). Под ним расположены аналоговые элементы для управления работой климатической установки с разделением на две зоны.

Внимания заслуживает эксклюзивная компоновка центральной консоли и передней панели кроссовера. В автомобиле появились новые передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Заметно выросло и качество материалов отделки салона. Уже в начальной комплектации Тойота РАВ 4 5-го поколения появилось много интересных опций.

Так, в Америке базовый вариант RAV4 получит такое наполнение: комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (камера заднего обзора, Wi-Fi роутер, Apple CarPlay и т.д.), электронный ручник, 8 подушек безопасности, климат-контроль.

Специалисты из Японии уделили немало внимания вопросу безопасности. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности автомобиль оснащается целым набором систем:

  • система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов;
  • система информирования о сходе с полосы с помощью в поворотах;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического разгона и торможения;
  • система автоматического переключения света;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • система контроля рядности движения.

За доплату покупателям Toyota РАВ 4 2018-2019 года доступны такие функции:

  • электрические регулировки положения передних сидений;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная звуковая система JBL с 11-ю колонками суммарной мощностью 800 Вт;
  • кожаный салон;
  • электрический привод пятой двери с поддержкой открытия взмахом ноги под задним бампером;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с камеры заднего обзора.

Также представители компании сообщают о двух специальных версиях Тойота RAV4 нового поколения:

  1. XSE – спортивный вариант модели с оригинальными декоративными элементами, двухцветным кузовом и специальными параметрами работы подвески.
  2. Adventure – внедорожная модификация кроссовера с более агрессивными бамперами, защитными накладками увеличенного размера, мощными рейлингами и новыми колесами.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года предполагают использование шасси TNGA K. Эта же платформа лежит в основе Toyota Camry, Prius и C-HR. Пока есть данные о версиях кроссовера для американского рынка. Как только появится информация о том, какие силовые установки будут доступны в России, мы дополним эту статью.

  1. Тойота РАВ 4 в базовом исполнении оснащается 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 206 сил с пиковым крутящим моментом 249 Нм. Этот агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. За доплату производитель предлагает систему полного привода (задние колеса задействуются муфтой).
  2. Toyota RAV4 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромеханическим вариатором. Вращение задней оси обеспечивает отдельный электрический мотор. Общая производительность гибрида Тойота РАВ 4 составляет 195 «лошадей» (221 Нм).

Топовые комплектации «пятой» Toyota RAV4 доступны с новейшей полноприводной системой с управлением вектором тяги. В неё входят отдельные муфты для колес задней оси. С двух сторон карданного вала установлены обычные кулачковые муфты, благодаря чему на трассе он не задействован. Это решение создано для экономии топлива. Отметим и наличие системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS).

Новый Toyota RAV4 2019: обзор, фото, видео, характеристики

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Содержание статьи:

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Галерея «живых» фото нового RAV4 с презентации

Тойота РАВ 4 (2019-2020) — цены и характеристики и фото и комплектации

Компания Toyota Motor Corporation представила на международном автосалоне, прошедшем в Нью-Йорке, Тойота РАВ 4 5 поколения. К премьере было приковано повышенное внимание, ведь кроссовер входит в пятерку наиболее востребованных авто в США и в десятку самых продаваемых транспортных средств в России. Автомобиль предыдущей генерации был выпущен в 2012 году, поэтому необходимость рестайлинга назревала давно.

Содержание

Особенности дизайна и интерьера салона

Модель стала выглядеть солиднее и респектабельнее, нежели Рафик четвертого поколения. Плюс к этому добавилось более агрессивное и брутальное выражение передней части, достигаемое за счёт широкой радиаторной решетки, и угловатые арки, рассчитанные на установку 19-дюймовых колес. Подобный дизайн уместен как для загородных поездок и бездорожья, так и для городских дорог, где Toyota RAV4 не будет казаться лишним.

Что касается габаритов RAV 4 нового поколения, то они следующие: длина кузова составляет 4,655 метра, ширина равняется 1,854 метрам, высота – 1,699 м. По сравнению с уходящей с рынка моделью они остались практически, как и были, но вот колесная база увеличилась на 3 см до 2690 мм.

Серьезнее стал выглядеть и интерьер Тойота РАВ 4: передняя панель приобрела правильную форму, от прежней ассиметричности не осталось и следа. Основных изменений два: появление крупного дисплея с нарисованным на нем шкалами спидометра, располагающегося перед водителем, и наличие 7- или 8-дюймового экрана мультимедийной системы по центру передней панели (размер зависит от комплектации).

Отдельно стоит отметить две модификации: XSE, отличающуюся двухцветной окраской кузова и возможностью изменения настроек подвески, и Adventure с рейлингами внушительного размера на крыше и накладками на арках большего размера.

Технические характеристики

Построена новая Toyota RAV4 на платформе TNGA, характеризующейся многорычажной задней подвеской, обеспечивающей максимальный комфорт во время езды и гарантирующей оптимальный баланс между превосходной управляемостью и плавностью хода.

По заверению конструкторов, кузов РАВ 4 пятого поколения стал прочнее более чем на 55%. Повышению безопасности водителя и пассажиров способствуют также изменение конструкции зеркал, уменьшение толщины стоек и понижение уровня оконной линии: все эти факторы в совокупности влияют на улучшение обзорности.

Toyota RAV4 нового поколения в Штатах будет оснащаться бензиновым атмосферным 2,5-литровым мотором, работающим в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Помимо этого, предусмотрена и гибридная версия с вариатором. Мощность на текущий момент неизвестна, но производитель отметил, что двигатели претерпели серьезную модернизацию, в ходе которой было уменьшено трение деталей, что в итоге привело к увеличению КПД.

Для России и стран Европы разработаны свои моторные линейки, включающие 2,0-литровый бензиновый двигатель (более подробной информации пока нет).

В базовой версии японский кроссовер окажется переднеприводным, а вот более дорогие модификации обзаведутся впервые используемой трансмиссией с многодисковыми муфтами, являющимися персональными для каждого из задних колес.

Новый Toyota RAV4 для рынка США получит весьма богатое оснащение, включающее адаптивный круиз-контроль, электрический ручной тормоз и ряд электронных помощников, следящих за соблюдением полосы движения, разметкой и умеющих распознавать знаки.

В качестве опций предлагаются электропривод водительского сиденья, электропривод двери багажника с возможностью его открытия путем взмаха ноги, подогрев задних кресел, аудиосистема с 11 динамиками, панорамная крыша, зеркало заднего вида, переключающееся в режим трансляции изображения с задней камеры, и многое другое.

Дата начала продаж и цена

Старт продаж в Штатах предварительно намечен на декабрь 2018, гибридная версия ожидается в автосалонах 2019 году.

Продажи в России начнутся в середине 2019 года: выпуском авто для отечественного рынка займется завод компании, расположенный в Санкт-Петербурге. Российским покупателям будет доступно две модификации с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра. Для мотора 2,5 литра предусмотрен 8-ступенчатый «автоматом».

Комплектации и цены в России

Комплектация 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8
Стандарт 1 756 000 ₽
Комфорт 1 980 000 ₽ 2 087 000 ₽ 2 280 000 ₽.
Престиж 2 290 000 ₽
Престиж Safety 2 661 000 ₽

Видео Тойота РАВ 4 2018

Лучшее за 2019: тест всех версий Toyota RAV4 — тест-драйв, обзор Toyota RAV4

На приборке зажглась лампочка системы контроля давления в шинах, на улице +2, под колёсами раскисшая грунтовка, а вокруг темнота и цыганские дети в полузаброшенной деревне где-то в предгорьях румынских Карпат. Так себе ситуация накануне Хэллоуина! Особенно, когда мобильный не ловит сеть. Но новый RAV4 — это кроссовер как раз для подобных приключений, которые так любит молодая аудитория. Ведь на неё и делают ставку в «Тойоте».

RAV4 больше не «женский»

При создании нового поколения RAV4 перед дизайнерами «Тойоты» стояла задача сделать кроссовер более брутальным, чтобы привлечь внимание мужской аудитории. И, похоже, с этим они справились в полном соответствии с девизом президента Акио Тойоды: «Хватит делать скучные машины!»

Старая Toyota RAV4Новая Toyota RAV4

Спереди RAV4 выделяется большой решёткой радиатора, а при взгляде в профиль бросаются в глаза нарочито грубые колёсные арки с окантовкой из некрашеного чёрного пластика. Он же проложен по низу всех кузовных панелей, что намекает на готовность кроссовера к внедорожным вылазкам.

Старая Toyota RAV4Новая Toyota RAV4

Так что никто уже не удивится, если увидит за рулём нового RAV4 не девушку или женщину. Тем более, что автомобилю есть чем заинтересовать мужчин и помимо дизайна. При этом Toyota не собирается терять внимание представительниц прекрасного пола — на них по-прежнему делается большая ставка. И они явно оценят метаморфозы интерьера.

Лучше материалы и больше внимания к мелочам

В первые секунды не замечаешь, чем именно может зацепить салон RAV4 — архитектура передней панели похожа на другие модели, а торчащий из макушки центральной консоли сенсорный планшет комплекса Toyota Touch 2 хорошо знаком по «Королле».

Старая Toyota RAV4Новая Toyota RAV4

Но тут есть много моментов, отличающих новый RAV4 от прежнего в положительную сторону. При закрывании двери хватаешься за прорезиненную массивную ручку, попутно отмечая мягкий пластик и даже кожзам в верхней части салонных панелей. А пассажир радуется удобной полочке над бардачком, Кстати, подобное небольшое отделение есть и по левую сторону от руля.

В приборном щитке начальных комплектаций спидометр и тахометр разделяет 4-дюймовый цветной экран, а у более дорогих — 7-дюймовый с тем же функционалом, как у «Короллы». А ещё тут классные рукоятки раздельного климата. Подобные есть и у аудиосистемы. В общем, с эргономикой — порядок. Даже диапазон регулировки рулевой колонки по вылету тут достаточный, в отличие от прочих легковых «Тойот».

В дальней дороге спина обрадуется новым креслам — за почти 12 часов в дороге тело вообще не затекло, да и боковая поддержка улучшилась. Единственное, что несколько озадачивает — даже в топовых комплектациях с кожаной отделкой нет вентиляции кресел, хотя она есть практически у всех конкурентов (да и у машин классом ниже потихоньку появляется).

Новая платформа — новые преимущества

Переход на архитектуру TNGA повлиял не только на ходовые качества, но и на салон — колёсная база увеличилась на 30 мм, поэтому сзади тут действительно очень просторно, а высокие пассажиры порадуются возможности убрать ступни под передние кресла. Да и сам диван стал шире, есть регулировка спинок по углу наклона, не столь велик и центральный тоннель. В дорогих комплектациях добавляется подогрев крайних секций сиденья. Неплоха и обзорность, хотя в грязную погоду у левой стойки лобового стекла остаётся широкая неочищенная зона.

Размеры

2019 Toyota RAV4 — iSeeCars.com

Размеры

Найдите внутренние, внешние и грузовые размеры Toyota RAV4 2019 года для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

LE LE FWD (Natl) XLE XLE FWD (Natl) XLE Premium XLE Premium FWD (Natl) Limited Limited FWD (Natl) LE LE AWD (Natl) XLE XLE AWD (Natl) XLE Premium XLE Premium AWD (Natl) Adventure Adventure AWD ( Natl) Limited Limited AWD (Natl) Гибрид LE Hybrid LE AWD (Natl) Гибрид XLE Hybrid XLE AWD (Natl) Гибрид XSE Hybrid XSE AWD (Natl) Гибрид Limited Hybrid Limited AWD (Natl)

LE LE FWD (Natl)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37.6
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,6
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67
Ширина колеи передняя (дюймы) 63
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 8,4
Колесная база (дюйм) 105,9
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) 98,9
Передняя часть помещения (дюймы) 39.5
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 39,5
Комната второй ноги (дюйм) 37.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7
Пассажировместимость 5

XLE XLE FWD (Нац.)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37.5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,5
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67
Ширина колеи передняя (дюймы) 63
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 8,4
Колесная база (дюйм) 105,9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98.9
Передняя часть помещения (дюймы) 37,7
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37.7
Комната второй ноги (дюйм) 37,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7

XLE Premium XLE Premium FWD (Нац.)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37.5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 105,9
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67.2
Ширина колеи передняя (дюймы) 62,6
Ширина задней колеи (дюймы) 63,3
Мин. Клиренс (дюймы) 8,6
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98.9
Передняя часть помещения (дюймы) 37,7
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37.7
Комната второй ноги (дюйм) 37,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7

Limited Limited FWD (Natl)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37.5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,5
Внешние размеры
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67,2
Ширина колеи передняя (дюймы) 62.6
Ширина задней колеи (дюймы) 63,3
Мин. Клиренс (дюймы) 8,6
Колесная база (дюйм) 105,9
Общая длина (дюймы) 180,9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98.9
Передняя часть помещения (дюймы) 37,7
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37.7
Комната второй ноги (дюйм) 37,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7

LE LE AWD (нац.)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37.6
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,6
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 105,9
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67
Ширина колеи передняя (дюймы) 63
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 8,4
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98,9
Передняя часть помещения (дюймы) 39.5
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 39,5
Комната второй ноги (дюйм) 37.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7

XLE XLE AWD (Нац.)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37,5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37.5
Внешние размеры
Мин. Клиренс (дюймы) 8,4
Колесная база (дюйм) 105,9
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67
Ширина колеи передняя (дюймы) 63
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98,9
Передняя часть помещения (дюймы) 37,7
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57.8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37,7
Комната второй ноги (дюйм) 37,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47.7

XLE Premium XLE Premium AWD (национальный)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37,5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,5
Внешние размеры
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67.2
Ширина колеи передняя (дюймы) 62,6
Ширина задней колеи (дюймы) 63,3
Мин. Клиренс (дюймы) 8,6
Колесная база (дюйм) 105,9
Общая длина (дюймы) 180.9
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) 98,9
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 37,7
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57.8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37,7
Комната второй ноги (дюйм) 37,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47.7

Приключения Приключения AWD (Natl)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37,6
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,6
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 105.9
Общая длина (дюймы) 181,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73,4
Высота, общая (дюймы) 68,6
Ширина колеи передняя (дюймы) 62,6
Ширина задней колеи (дюймы) 63.3
Мин. Клиренс (дюймы) 8,6
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98,9
Передняя часть помещения (дюймы) 37.7
Передняя часть помещения (дюймы) 39,5
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37.7
Вторая головная комната (дюйм) 39,5
Комната второй ноги (дюйм) 37,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7

Limited Limited AWD (Natl)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37.5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,5
Внешние размеры
Мин. Клиренс (дюймы) 8,6
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67.2
Ширина колеи передняя (дюймы) 62,6
Ширина задней колеи (дюймы) 63,3
Колесная база (дюйм) 105,9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98.9
Передняя часть помещения (дюймы) 37,7
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37.7
Комната второй ноги (дюйм) 37,8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7

Гибридный LE Гибридный LE AWD (Natl)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37.6
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,6
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 105,9
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67
Ширина колеи передняя (дюймы) 63
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98,9
Передняя часть помещения (дюймы) 39.5
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 39,5
Комната второй ноги (дюйм) 37.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7

Гибридный XLE Гибридный XLE AWD (Natl)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37,5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37.5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 105,9
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67
Ширина колеи передняя (дюймы) 63
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98,9
Передняя часть помещения (дюймы) 37.7
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37,7
Комната второй ноги (дюйм) 37.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7

Гибридный XSE Гибридный XSE AWD (национальный)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37,5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37.5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 105,9
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67
Ширина колеи передняя (дюймы) 63
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98,9
Передняя часть помещения (дюймы) 37.7
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37,7
Комната второй ноги (дюйм) 37.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7

Гибрид Лимитед Гибрид Лимитед AWD (Natl)

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 37.5
Объем груза до сиденья 3 (футы) 37,5
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 105,9
Общая длина (дюймы) 180,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 73
Высота, общая (дюймы) 67
Ширина колеи передняя (дюймы) 63
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 8,1
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) 54,3
Вторая головная комната (дюйм) 37,7
Комната второй ноги (дюйм) 37.8
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,4
Вторая модная комната (дюйм) 47,7
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 98,9
Передняя часть помещения (дюймы) 37.7
Комната передних ног (дюйм) 41
Переднее плечо (дюймы) 57,8

Краткий обзор Toyota RAV4 2019 года: плюсы и минусы

Toyota RAV 2019 готов к запуску до конца года. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом почтенном компактном внедорожнике.

1. Toyota RAV4 2019 года: раздвигайте границы.

* Не забудьте проверить последнюю дату выпуска Toyota RAV4 Philippines и обновленную цену в конце статьи.

Toyota RAV4 — модель, создавшая сегмент небольших внедорожников, действительно сделала свою премьеру 5-го поколения на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году 28 марта.

На протяжении многих лет японский автопроизводитель прислушивался к своим уважаемым клиентам и дилерам.А пока это окупилось.

Фактически, объем продаж RAV4 увеличился вдвое за последние 5 лет, что свидетельствует о росте и привлекательности автомобиля, и, что более важно, его популярности.

Toyota RAV4 сделала премьеру пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018

На Филиппинах Toyota RAV4, независимо от комплектации, является выигрышным выбором, будь то поездка на выходные за город, прогулка по трассам или просто городская малолитражка.Чтобы лучше понять текущее предложение, вы можете обратиться к нашему обзору Toyota RAV4 2018 Philippines .

Было предсказано, что совершенно новый 2019 Toyota RAV4 дебютирует в авангарде как бренда, так и своего класса. В ожидании серийного RAV4, скажем что-нибудь о нем.

2019 Toyota RAV4 — Первый обзор

2.Toyota RAV4 2019 Экстерьер

Дизайнеры

Toyota учитывают элементы дизайна Adventure и Refined , чтобы водители могли вставать и ехать в совершенно новом RAV4 2019 независимо от времени и места. Автопроизводитель максимизировал демонстрацию маленького внедорожника, сохранив при этом высокий уровень тонкости внутри и снаружи.

Каждая боди-панель имеет сложную изюминку с точеным силуэтом, который представляет собой идеальное сочетание харизмы и атлетизма.

Передняя часть более мощной передней части может похвастаться более динамичным профилем, а прочные плечи и 19-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают более мощную стойку, готовую бросить вызов любому типу местности.

Производитель автомобилей максимально расширил возможности маленького внедорожника, оставив при этом высокий уровень тонкости внутри и снаружи

Оснащенный платформой TNGA , новый RAV вполне способен перенять харизму более крутого и жесткого внедорожника, но в более широком и низком корпусе.Кроме того, уверенную и стабильную платформу для вождения обеспечивают более длинная колесная база и более широкие гусеницы.

Для езды по бездорожью более короткие свесы спереди и сзади позволяют автомобилю преодолевать сложные дороги.

По сравнению с предыдущей моделью, шасси unibody нового RAV4 на 57% жестче. Оптимально модернизированная многорычажная задняя подвеска обеспечивает минимальный внутренний шум в кабине, идеальное демпфирование для управления в дополнение к высочайшему комфорту езды. Кроме того, увеличился дорожный просвет для улучшения аэродинамики.

Боковые зеркала заднего вида также перемещены ниже на двери, чтобы увеличить обзор вперед вокруг передних стоек. Между тем, обзор сбоку улучшен за счет более короткой поясной линии, а улучшенный обзор по задней диагонали увеличен благодаря увеличенному и измененному стеклу задней четверти.

Ниже приводится сравнение размеров двух поколений Toyota RAV4 .

2019 Toyota RAV4 внешние размеры

Тойота РАВ4 2019

Тойота РАВ4 2018

Разница

Длина (мм)

4,595

4 600

-5

Ширина (мм)

1,854

1844

+10

Высота (мм)

1,699

1,704 * с рейлингом на крыше

-5

Колесная база (мм)

2 690

2 659

+31

3.Toyota RAV4 2019 Интерьер

Эффектное оформление в интерьере Toyota RAV4 2019 подходит для самых разных предпочтений и впечатлений от вождения. Наши слова о внедорожнике — это современный, премиальный и простой.

Между сиденьями переднего пассажира расположена центральная консоль с перемещенным электронным стояночным тормозом для облегчения доступа.Благодаря увеличенному объему консоли, открытому лотку, расположенным рядом подстаканникам и дополнительному беспроводному зарядному устройству Qi эргономика в автомобиле значительно усиливается. В то же время верхняя часть переключателя украшена стандартным гладким чехлом, а тактильные ощущения также улучшаются с помощью ручек HVAC на центральной панели.

Эффектное оформление в интерьере RAV4 2019 подходит для самых разных предпочтений и впечатлений от вождения

Каждый RAV 2019 года будет иметь Entune 3.0, установленный на приборной панели, интегрированный с Apple CarPlay, свободный доступ к Amazon Alexa и Wi-Fi Connect. Система Standard содержит 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный наверху центральной консоли. Версия Plus поставляется с радио Sirius XM и большим 8-дюймовым сенсорным экраном. Динамическая навигация встроена исключительно в Premium. Также в салоне доступно до 5 портов USB.

Мультимедийная система Toyota RAV4 дополняется полностью новой аудиосистемой JBL с новым дизайном динамиков, измененной архитектурой системы и процессом настройки.Все они предназначены для большого музыкального концерта прямо в автомобиле.

Что касается места, то пассажирам на задних сиденьях теперь предоставляется больше места для ног. Грузовое пространство также расширено боковыми сетками и двусторонним вкладышем. Конечно, сложите задние сиденья, чтобы загрузить больше вещей.

Можно сказать, что общий дизайн RAV4 2019 года в значительной степени вызывает смешанный стиль между Tacoma и Future Toyota Adventure Concept (FT-AC) , ранее представленным на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.

4. Toyota RAV4 2019 года: опыт вождения

Возможно, вы не знали, что Toyota в течение 4 лет работала над доводкой всех аспектов производительности 2019 RAV4 , комфорта езды, а также устойчивости управления. Конечная цель проста: получить впечатления от вождения Natural и Confident .

По правде говоря, непревзойденная производительность RAV4 была обнаружена группой из takumi (высококвалифицированных мастеров Toyota), которые пытались построить автомобиль, который действует / реагирует в соответствии с намерениями водителя независимо от дорожных и погодных условий. Честно говоря, присоединение takumi к процессу разработки нового RAV4 стало еще одним шагом в улучшении общего подхода к проектированию во главе с философией TNGA. Они увеличили производительность, улучшив производительность на нескольких этапах процесса, чтобы создать еще более совершенный развлекательно-активный автомобиль.

TOYOTA RAV4 2019 | ТАКУМИ: Обработка

В 2019 году мощность поступает от двух типов трансмиссии:

  • 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force 2,5 л с VVT-iE в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct-Shift, мотивируя 5 газовых моделей
  • 4-цилиндровый двигатель THS II (Toyota Hybrid System II) Dynamic Force 2,5 л с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением, активирующий 4 гибридные модели

В takumi не было ошибок в процессе разработки конфигурации и структуры RAV4 для достижения повышенной производительности в целом.В силовой установке используется система переменного управления и технология высокоскоростного сгорания для повышения теплового КПД, что сводит к минимуму потери энергии, связанные с системами охлаждения и выхлопа, а также с движением механических компонентов среди других факторов.

Благодаря тепловому КПД 40% (41% для гибридных моделей) мельница Inline-4 Dynamic Force объемом 2,5 л идеально подходит для нового поколения Toyota RAV4 2019 , который обеспечивает не только высокую отзывчивость, но и экономичность вождения.Между тем, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift предлагает прямую блокировку передач со 2 по 8, чтобы избежать потери мощности в гидротрансформаторе для более плавного переключения.

Кроме того, система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента с отключением заднего привода позволяет водителю управлять автомобилем, как задумано, даже в самых суровых условиях. Эта трансмиссия может передавать 50% крутящего момента двигателя на задние колеса и распределять его по этим колесам для деликатного обращения.

Возможно, вы не знали, что Toyota в течение 4 лет работала над доводкой всех аспектов производительности RAV4 2019 года

Если полный привод не требуется (например, на скоростной автомагистрали), внедорожник будет потреблять меньше топлива благодаря разъединителю заднего привода, в котором используются первые в мире собачьи муфты храпового типа на всех валах колес.Эти муфты отвечают за остановку вращения карданного вала и затем передачу движущей силы на передние колеса, чтобы значительно снизить потери в двигателе и вращательную вибрацию для лучшей езды и в то же время для увеличения расхода топлива.

AWD — одна из трех доступных систем на новом RAV4, дополняющая существующий AWD-i на гибридах и нединамическую векторизацию крутящего момента на вариантах с сердечником.

При работе в тандеме с AWD-i общий крутящий момент на задних колесах нового RAV4 Hybrid увеличивается на 30%, что обеспечивает высокие внедорожные характеристики, возможности и управляемость по сравнению с тем, что было на предыдущей модели.

По сути, непревзойденный опыт вождения — это лишь один из способов, по которым новый RAV4 2019 следующего поколения превосходит ожидания своего потенциального владельца, его сегмента и всей автомобильной промышленности.

Теперь мы познакомим вас с 3 вариантами RAV4 2019 года.

5. Toyota RAV4 XSE Hybrid 2019 года: самый спортивный парень в линейке

Это новый член семейства гибридных RAV4, который обещает удовлетворить всех водителей, которым нравится спортивная динамика.Во всех смыслах RAV4 XSE Hybrid представляет собой уникальное сочетание спортивности и практичности.

Этот красивый парень украшен акцентами цвета рояль на фасаде, арками крыльев, крышками зеркал, нижними рычагами и, в частности, уникальными светодиодными фарами с прожекторным лучом, обеспечивающими более яркий и четкий источник света.

Это новый член семейства гибридных автомобилей RAV4, который обещает удовлетворить всех водителей, которым нравится спортивная динамика.

Toyota Hybrid System II (THS II), работающая в сочетании с двигателем Dynamic Force, создает гармоничный баланс выходной мощности и энергоэффективности.

В отношении производительности, благодаря повышенной мощности и ускорению, гибрид — это вообще бескомпромиссный вариант. В сочетании со спортивно настроенной подвеской с пружинами и более жесткими амортизаторами XSE Hybrid занимает первое место как самый быстрый и управляемый вариант в линейке. Сидя за его рулем, водители могут рассчитывать на увеличение мощности, ускорение и лучшую в своем классе экономию топлива, соответственно.

По данным Toyota, XSE Hybrid будет украшен двухцветной внешней окраской (черная крыша сочетается с Magnetic Grey Metallic, Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic или совершенно новым Blueprint), а внутренняя часть будет украшена монотонным: черным Материал Softex с выделенными синими вставками.

Внутренняя часть декорирована однотонным материалом Softex: черный с акцентами синего цвета

6.Toyota RAV4 Adventure 2019 года: выглядит так, как его название вызывает

Чтобы удовлетворить отчаянную тягу исследователей к прогулкам на свежем воздухе, Toyota предлагает прочный RAV4 Adventure с большими надкрыльными крыльями и высокими рейлингами на крыше.Вдохновленный внедорожным наследием бренда, Adventure отличается более агрессивным дизайном экстерьера с прочной передней решеткой, окантовкой противотуманных фар, а также уникальным дизайном колес.

Toyota имеет прочный RAV4 Adventure с большими надкрылками и высокими рейлингами на крыше

Помимо стандартных принадлежностей, надежный Adventure также отличается функцией Multi-Terrain Select, позволяющей водителям добиться максимального сцепления при движении по песку, грязи или камням.

По цвету, эта модель будет оснащена крышей цвета Ice Edge в сочетании с:

  • Синяя рамка, Midnight Black Metallic (новинка RAV4)
  • Lunar Rock (новинка в линейке Toyota )

В салоне черный и полностью новый Softex цвета мокко — это два варианта внутренней отделки с оранжевыми вставками повсюду.

Черный и совершенно новый Softex цвета мокко — два варианта отделки внутри

7.Toyota RAV4 Limited 2019 года: высшая оценка

Это первоклассный RAV4, который станет идеальной компанией во время каждого экстатического уик-энда.

Являясь топовым RAV4 2019 , гаджеты и удобства Limited, безусловно, будут соответствовать его премиальному стилю.

Это первоклассный RAV4, который служит идеальной компанией во время каждого экстатического уик-энда

Снаружи он эксклюзивно оснащен набором 19-дюймовых легкосплавных дисков, отделяющих его от других низкокачественных вариантов.Теперь войдите внутрь, чтобы глубоко почувствовать его суть.

В стандартную комплектацию входят сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с памятью и двусторонней поясничной опорой, люк в крыше в переднем ряду, переработанный 7-дюймовый мультиинформационный дисплей и, в особенности, зеркало заднего вида с цифровым дисплеем. Фактически, этот дисплей представляет собой просто традиционное зеркало заднего вида, но к нему добавлен щелчок переключателя для лучшего обзора позади автомобиля благодаря регулируемой широкоугольной HD-камере, расположенной высоко в задней части.

Зайдите внутрь, чтобы прочувствовать всю суть Toyora RAV4 2019 Limited

В качестве опции входит:

  • Панорамный люк
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Подогрев задних сидений
  • Гидравлическая задняя дверь с функцией громкой связи

8. Новое поколение Toyota Safety Sense в Toyota RAV4

2019 года

Что касается безопасности, Toyota продолжает лидировать со своим 2-м поколением Toyota Safety Sense (TSS) с новыми функциями активной безопасности, которые уделяют больше внимания защите.Здесь Philkotse.com отмечает некоторые из наиболее примечательных особенностей.

  • Система помощи при указании дорожных знаков (новый)
  • Ассистент отслеживания полосы движения (новый)
  • Полноскоростной динамический радар-круиз-контроль
  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Автоматический дальний свет
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления

Помимо этого, фирменная система безопасности Star также входит в стандартную комплектацию, в том числе:

  • АБС
  • Ассистент торможения
  • Восемь подушек безопасности
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Улучшенная система контроля устойчивости автомобиля
  • Технология Smart Stop
  • Противобуксовочная система

Наконец, можно перечислить доступные технологии безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Камера с высоты птичьего полета
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Электронный стояночный тормоз
  • Интеллектуальный гидролокатор просвета
  • Задний тормозной механизм поперечного движения

9.Toyota RAV4 2019 года: вопросы и ответы

Мы считаем, что многие из вас столкнутся с несколькими распространенными вопросами о 2019 RAV4 . Итак, здесь у нас есть раздел вопросов и ответов, чтобы завершить наш обзор.

Вопрос №1: Когда он поступит в продажу?

Ответ:

Планируется, что он будет выпущен примерно в декабре 2018 года. Гибридная модель появится через несколько месяцев, в начале 2019 года.

Учитывая, что Toyota Motor Philippines также поставляет RAV4 из Японии, существует большая ответственность за то, что RAV4 со спецификацией PH будет передан через некоторое время после запуска японских единиц, вероятно, в середине 2019 года.

RAV4 планируется выпустить примерно в декабре 2018 года

Вопрос № 2: Сколько это вам обойдется?

Ответ:

Официального объявления от Toyota нет, но можно с уверенностью сказать, что RAV4 следующего поколения может стоить от 25 000 долларов (1,3 миллиона долларов) до 35 тысяч долларов (1,85 миллиона долларов).

Поскольку мы не уверены в появлении нового RAV4 на нашем рынке, цена Toyota RAV4 2019 года на Филиппинах пока остается секретной.

Вопрос №3: Где производится?

Ответ:

Последние новости от Toyota сообщают нам, что компания начала производство RAV4 2019 года на своем заводе в Нагакуса в Японии.

Вопрос № 4: Стоит ли ждать Toyota RAV4 2019 Филиппины или покупать RAV4 2018?

Ответ:

Учитывая все, что Toyota RAV4 2019 может предложить, настоятельно рекомендуется дождаться дебюта модели 2019 года.Однако, если у вас мало терпения по поводу предстоящей машины, конечно же, вы определенно можете выбрать устройство 2018 года. В заключение обратите внимание на Toyota RAV4 2018 по цене в стране.

Модель Модель
Toyota RAV4 2018 цена на Филиппинах
Модель 2018 SRP
Toyota Rav4 2.5 Активный 4×2 AT 1 420 000 песо
Тойота Рав4 2.5 активных + 4×2 AT 1 599 000 п.п.
Toyota Rav4 2.5 Premium 4×2 AT 1 959 000 песо
Toyota Rav4 2.5 Premium 4×4 AT P2 134 000
Toyota Rav4 2.5 Premium 4×4 AT Белый жемчуг P2 149 000
Toyota Rav4 2.5 Premium 4×2 AT Белый жемчуг 1 974 000 песо
Toyota Rav4 2.5 Active + 4×2 AT Белый жемчуг P1 614 000
Тойота Рав4 2.5 Active 4×2 AT Белый жемчуг 1 435 000 песо

* Другие варианты по доступным ценам Toyota RAV4 2018 доступны здесь

—————————————-

Согласно последним автомобильным новостям, Toyota RAV4 2019 уже был запущен на Филиппинах с агрессивным внешним видом. Соответственно объявлены и его цены: от 1 638 000 до 188 000 песо:

.
Toyota RAV4 2019 цена на Филиппинах
Модель Цена
Тойота РАВ4 2.5 LE P1 638 000
Toyota RAV4 2,5 XLE 1 870 000 п.п.
Toyota RAV4 2,5 ООО P2 188 000

>>> Полностью Продажа автомобилей Toyota Rav4 с ежемесячной рассрочкой

Представляем новый Toyota RAV4 Hybrid

2019 года

В 1994 году компания Toyota выпустила на рынок оригинальный RAV4 , представив миру новый вид автомобиля.Он сочетал в себе характеристики вездехода и прочную стойку внедорожника с компактными размерами и управляемостью, более похожими на хэтчбек.

Тот же новаторский дух проявляется в новом RAV4 пятого поколения, который впервые в Европе появится на Парижском автосалоне. Это модель, которая выводит внедорожник в новую эру производительности, возможностей и безопасности, достижений, которые подкреплены первым использованием платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) во внедорожнике и новым мощным дизайном.

Благодаря низкому центру тяжести и значительно увеличенной жесткости кузова платформа GA-K нового RAV4 напрямую способствует превосходной управляемости и комфорту езды. Он также обеспечивает просторный салон, лучшее в своем классе грузовое пространство и свободу создания сильного привлекательного дизайна с более низкими линиями крыши и капота и большим дорожным просветом. Кабина не только обеспечивает больше места и комфорта, но и отличается исключительным качеством и отделкой.

Новый RAV4 остается уникальным в своем классе, предлагая покупателям гибридную электрическую трансмиссию с автоматической подзарядкой — выбор подавляющего большинства клиентов в Западной Европе (85% в 2018 году).Новая гибридная трансмиссия TNGA объемом 2,5 л и мощностью 219 л.с. повысит привлекательность покупателя, обеспечив скачкообразные изменения мощности, скорости реагирования и эффективности, а также лучшую в своем классе экономию топлива и выбросы.

В то же время полноприводные системы RAV4 были всесторонне улучшены, чтобы обеспечить езду на любой дороге . Система электрического полного привода нового RAV4 Hybrid была модернизирована и усовершенствована, чтобы обеспечить более высокую производительность в сложных условиях и безопасную управляемость на скользкой поверхности.

Новый RAV4 также является первым автомобилем Toyota, в котором используются дополнительные функции Toyota Safety Sense, расширяющие использование передовых технологий, помогающих предотвращать аварии и обеспечивающие более эффективную помощь водителю, включая системы, которые вводят степень автоматизированного вождения.

В течение следующих нескольких недель мы опубликуем еще три статьи в блоге, в которых подробно рассмотрим дизайн нового Toyota RAV4 Hybrid, его комфорт и удобство, а также трансмиссию и характеристики.

Обратите внимание, что спецификации и детали для Великобритании будут подтверждены ближе к запуску

Тойота РАВ4 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Разъем дополнительного аудиовхода

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Отсеки для хранения под грузовым отсеком

Entune Audio: работает с Apple CarPlay

Косметическое зеркало со стороны водителя с удлинителями солнцезащитных козырьков

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Дезодорирующий воздушный фильтр от пыли и пыльцы салона

Количество динамиков (опция)

6 спикеров

Косметическое зеркало переднего пассажира с удлинителями солнцезащитных козырьков

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя

Зеркало заднего вида день / ночь

Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Телефонная книга и потоковое аудио через Bluetooth

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крепежные кольца багажного отделения

Управление распознаванием голоса с SIRI без глаз

Система распознавания голоса (опция)

да

Наверх

Toyota RAV4 2019 поколение XA50 (2019-настоящее время)

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Toyota
  • RAV4
  • RAV4
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.