Тойота селика 2019: Toyota Celica 2019 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Марка Toyota вдохнёт новую жизнь в светлое имя Celica — ДРАЙВ

Оригинальная Celica выпускалась с декабря 1970 года по апрель 2006-го. За семь поколений ей довелось побывать купе, кабриолетом, хэтчем, поучаствовать в ралли и суточных марафонах. Прямого наследника у Селики не было.

Издание Car and Driver обнаружило, что компания Toyota 31 августа направила в американское патентное ведомство USPTO заявку на товарный знак Celica, который японцы не использовали уже 11 лет. В отсутствие официальных комментариев появилось несколько версий, для чего будет использован спящий лейбл. Наиболее вероятным видится вариант с кроссовером. Ведь марка Mitsubishi недавно присвоила спорткаровское название Eclipse своему паркетнику, и всё нормально. Только вот в линейке Тойоты пока не просматривается SUV-модель, достойная называться Селикой.

Концепт Toyota FT-4X — самое свежее исследование бренда на тему кроссоверов. Ожидалось, он станет идеологическим преемником модели FJ Cruiser, но не срослось, и серийные перспективы туманны… Хотя чем чёрт не шутит! Всё-таки FT — это Future Toyota («Тойота будущего»).

Другие спекуляции строятся на том, что Celica должна остаться спортивной двух- или трёхдверкой. Либо совершенно новой сестричкой купе Supra, либо следующей генерацией модели Toyota GT86. Первый домысел вообще ничем не подтверждён. Второй вызывает большие сомнения, потому что глобальная раскрутка знака GT86 стоила огромных денег. Стало быть, с уверенностью можно сказать одно: если тойотовцы и впрямь воскресят Селику, первым делом мы увидим концепт с этим именем.

Toyota Celica — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Toyota Celica

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Toyota Celica (ˈt͡sɛːlikɑ) — автомобиль, выпускавшийся японской автопроизводительной фирмой Toyota Motor Corporation. На протяжении своей истории Celica комплектовалась разнообразными 4-цилиндровыми двигателями. Наиболее значимые изменения произошли в Августе 1985, когда задний привод уступил место переднему. Полноприводная турбированная модель GT-Four (All-Trac в США) производилась с 1986 по 1999. Система сдвига фаз газораспределения появилась в конце 1997 года на японских моделях (кроме GT-Four) и стала стандартной для всех рынков в 2000 году. В течение семи поколений Celica претерпела множество конструкторских и дизайнерских изменений, включая Toyota Celica Supra (позже отделившуюся в самостоятельную модель — Toyota Supra).

Были доступны кузовы хэтчбэк, лифтбэк, а также кабриолет. Последняя Celica сошла с конвейера 20 апреля 2006 года. На этом закончилась почти 36-летняя история модели.

Первое поколение

Toyota Celica A20/A30

Общие данные

Первое поколение было выпущено на японском рынке в конце 1970 года и позиционировалось как более доступный вариант спортивного автомобиля, чем предыдущая модель Тойоты — 2000GT.

Представленная в октябре 1970 года на выставке Tokyo Motor Show с началом продаж в декабре того же года, Celica стала автомобилем, который подчеркивал дизайн и удовольствие от вождения. На японском рынке присутствовали модели ET, LT, ST, GT, и GTV. Благодаря фарам, утопленным в решетку радиатора, и задним фонарям автомобиль напоминал Ford Mustang, но в гораздо меньшем масштабе.

На внешние рынки Celica поставлялась в трех модификациях: LT, ST и GT. Дешевая LT-версия была оборудована карбюраторным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1600 см³, в то время как ST оборудовалась двойным карбюратором с нисходящим потоком, двигатель 2T-B. Высшая GT модель поставлялась с DOHC двигателем 2T-G объёмом 1600 см³, оборудованным двойным карбюратором Mikuni-Solex.

В начале своей истории Celica была доступна только в одном кузове — хардтоп. Лифтбэк SV-1 был представлен как концепт-модель в 1971 году на выставке Tokyo Motor Show. С небольшими изменениями серийный лифтбэк был представлен в Японии в апреле 1973 с двумя вариантами двигателей — RA25 2000 см³ и TA27 1600 см³. В Европу экспортировалась версия лифтбэка с левым рулем. После рестайлинга в Октябре 1975 обе версии с правым и левым рулем стали доступны на остальных рынках.

Японская версия GT имела множество отличий от ET, LT и ST, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер, специальную отделку, однако имела и общее с версией ST — центральная консоль и датчик давления и уровня масла, в то время как версия LT имела только предупредительные лампочки для этих функций.

Также существовала GTV версия с двигателем 2T-G, со слегка упрощенным салоном и без электростеклоподъемников в стандартной комплектации.

GTV имела усиленную подвеску.

Первое поколение Celica можно разделить на две отличительные серии. Первая из них имела скошенную переднюю часть (трапецевидный передний поворотник) в кузове купе TA22, RA20, и RA21. Эти модификации выпускались с 1970 по 1975 и оборудовались двигателями 2T, 2T-G 1.6 или 18R 2.0. Колёсная база составляла 2400 мм. Вторая серия имела плоскую переднюю часть (передний поворотник квадратной формы) и увеличенную колёсную базу до 2500 мм. Эта рестайлинговая версия появилась в Японии в 1974, но на экспорт пошла только в 1976. Японская версия имела двигатель до 2000 см³, чтобы соответствовать требованиям, касающихся размера двигателя, тем самым позволяя покупателям избежать повышенных платежей налога за двигатель большого объёма.

Первая Celica (ST) для северо-американского рынка в 1971 поставлялась с 1,9 литровым двигателем 8R. Модели 1972—1974 годов имели 2-литровый двигатель 18R-C. В 1975—1977 на северо-американский рынок поставлялись комплектации с двигателем 20R, объёмом 2.

2 литра. Celica GT и LT модели были представлены в США в 1974 году. Топовая версия GT включала в себя 5-ти ступенчатую МКПП, полосы по бокам и стильные стальные диски с отделкой хромированными кольцами. LT позиционировалась как экономичная модель. В середине 1974 года Celica претерпела незначительные изменения в отделке и значках. Автоматическая КПП стала доступна как опция в северо-американских ST и LT начиная с 1973 года. В 1975 бампера, окрашенные в цвет кузова, заменили собой хромированные бампера, как на ранних версия в соответствии с федеральными законами США.

Второе поколение

Toyota Celica A40/A50

Общие данные

1998 Toyota Celica GT-four — АвтоГурман

Toyota Celica — автомобиль, выпускавшийся японской автопроизводительной фирмой Toyota Motor Company.

На протяжении своей истории Celica комплектовалась разнообразными 4-цилиндровыми двигателями. Наиболее значимые изменения произошли в Августе 1985, когда задний привод уступил место переднему. Полноприводная турбированная модель GT-Four (All-trac в США) производилась с 1986 по 1999. Система сдвига фаз газораспределения появилась в конце 1997 года на японских моделях (кроме GT-FOUR) и стала стандартной для всех рынков в 2000 году.

В течение семи поколений Celica претерпела множество конструкторских и дизайнерских изменений, включая Toyota Celica Supra (позже отделившуюся в самостоятельную модель — Toyota Supra). Были доступны кузовы хэтчбэк, лифтбэк, а также кабриолет. Последняя Celica сошла с конвейера 20 апреля 2006 года. На этом закончилась почти 36-летняя история модели.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Пятое поколение Celica было представлено в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновлённые колёса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса.

Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями. Комплектации для внутреннего японского рынка теперь назывались S-R, Z-R, GT-R, Active Sports (с активной подвеской) и GT-Four. S-R и Z-R оснащались двигателем 3S-FE, в то время как GT-R и Active Sports поставлялись с 3S-GE. 3S-GTE в модели GT-Four оснащался воздухо-воздушныминтеркулером и двойным впуском турбины CT26 для снижения количества выхлопных газов. В японской версии GT-Four было 165 кВт (221 л.с.) и 304 Н·м момента в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода в GT-Four имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов.

Celica для Северной Америки имела фиксированные боковые зеркала и оранжевые передние поворотники. Для остальных рынков использовались складывающиеся зеркала и белые поворотники. Также в американской версии устанавливалась водительская подушка безопасности в стандартной комплектации. Базовая модель ST имела 1,6 литровый 4A-FE, GT и GT-S — 5S-FE 2,2 литра.

Комплектация GT-S была мощнее на 5 л. с. (4 кВт), чем GT. 2,2 литровый мотор был добавлен для увеличения крутящего момента, как предпочитали потребители в США, а не увеличения оборотов двигателя как раньше. All-trac Turbo была доступна с улучшенным 3S-GTE 2 л. Версия GT-S и все экспортные модели GT-Four выпускались в кузове лифтбэк с расширенными крыльями. GT-Four для внутреннего рынка выпускалась в обычном кузове.

В Европе были доступны комплектации 1.6 ST-i, 2.0 GT-i 16, и GT-Four. Кабриолет 2.0 GT-i 16 поставлялся только для некоторых европейских стран. В 1992 2.0 GT-i 16 с широкими крыльями продавался в Нидерландах и Бельгии (3S-GE).

Модели для Австралии: SX купе, SX лифтбэк, GT-Four, а также 150 шт. ограниченной серии GT-Four Group A Rallye. Австралийские версии машин были менее оснащены, чем для Японии и Северной Америки. Люк был доступен только как опция в комплектации SX. Первоначально GT-Four не оснащалась системой ABS и противотуманными фарами, которые появились в стандартной комплектации несколькими месяцами позже.

В 1993 ограниченная серия модели WRC Trophy (комплектация SX со спортивными сиденьями от GT-Four, круиз-контролем, затемненным задним стеклом, спойлером и специальными наклейками на кузове) поступила в Австралию.

В августе 1990 GT-Four A с широкими крыльями и кабриолет были добавлены в японскую линейку моделей. Музыкальная система Super Live Sound System с 10-ю динамиками стала стандартной для GT-Four A и опцией для остальных комплектаций, кроме S-R. 20-летний юбилей наступил для Celica в декабре 1990. Компанией American Sunroof Corporation (Калифорния, США) был создан кабриолет GT с двигателем 5S-FE для американского рынка, Type G (4WS) для Японии и 2.0 GT-i 16 (3S-GE) для Европы. Европейский кабриолет Celica сохранил дизайн переднего бампера до 1992 и был обновлен в 1993.

Существовало три варианта КПП для ST185 GT-Four. Коробка E150F с передаточным числом 4,285 устанавливалась на модели для японского рынка и All-trac для США. Европейские и австралийские модели, как и RC/Carlos Sainz/Group A, оснащались E151F с передаточным числом 3,933.

Японская версия GT-Four Rally, ограниченная серия облегченной версии которой продавалась только в Японии (не следует путать с австралийской GT-Four Group A Rallye), имела коробку E152F с передаточным числом 4,285 и сближенными передачами.

Она имела стальные диски и не была оборудована кондиционером, ЭСП и электроприводом антенны. Ранние версии производились в обычном кузове, а позже с расширенными крыльями и круглыми противотуманными фарами. Также в Японии продавалась модель GT-Four V. Это экономичная версия в обычном кузове без литых дисков, кожи, музыкальной системы System 10, но с противотуманными фарами, ЭСП и люком (опция).

Анти-блокировочная система тормозов (ABS) была доступна для GT-S все четыре года, а для GT с 1992 по 1993. ABS, кожаный салон, люк и музыкальная система System 10 ставились опционально на GT-S и GT-Four (1990—1992) и в стандартной комплектации на GT-Four (1993). Со спортивным салоном, электроприводом сидений, автоматической регулировкой руля и круиз-контролем в стандартной комплектации GT-Four (All-Trac для США) была самой дорогой из производившихся моделей. С 2-литровым турбированным 3S-GTE мощностью более 200 л. с. она также стала самой мощной версией.

ХРОНОЛОГИЯ

1970 — Celica LT, ST и GT

 

1972 — Celica GTV

 

1973 — Celica лифтбэк в Японии (RA25 и TA27 поступили в продажу в Апреле 1973)

 

1976 — Celica —

Лучший зарубежный автомобиль года

по версии журнала Motor Trend

 

1977 — в Июне выпущена миллионная Celica

1978 — 2 поколение Celica; победа в Лучший зарубежный автомобиль года по версии журнала Motor Trend
1979 — кабриолет Sunchaser
1981 — Sunchaser снят с производства
1982 — 3 поколение Celica
1984 — выпущено 250 кабриолетов GT-S от American Specialty Cars (ASC)
1985 — за год выпущено 4248 кабриолетов GT-S
1985 — появление переднего привода
1986 — 4 поколение Celica; выпуск GT-Four в Октябре 1986
1987 — представлен кабриолет нового поколения
1988 — GT-Four (All-Trac для США) поставляется на экспорт
1990 — 5 поколение; Испанец Карлос Сайнс за рулем ST165 GT-Four стал чемпионом WRC
1992 — Карлос Сайнс завоевал вторую победу на WRC за рулем ST185 GT-Four
1993 — сняты с производства GT-S, All-trac Turbo; Юха Канккунен в четвёртый раз выиграл WRC за рулем ST185 GT-Four
1994 — 6 поколение Celica; Дидье Ориоль победил в WRC за рулем ST185 GT-Four
1995 — представлен кабриолет нового поколения
1999 — купе снято с производства
2000 — 7 поколение Celica
2001 — журнал Consumer Reports присвоил Celica GT-S награду «Лучшее спортивное купе»; «Самое популярное спортивное купе до $30000» по версии сайта Edmunds. com
2002 — «Самый надежный автомобиль» по версии журнала Consumer Reports; «Самое популярное спортивное купе до $30000» по версии сайта Edmunds.com
2005 — Celica снята с производства для Северной Америки и Австралии
2006 — Toyota прекратила производство 7 поколения Celica в Японии.

 

 

 

 

 

 

 

1998 Toyota Celica GT-four
2.0 4WD MT (242 л.с.)
Год выпуска: 1998
Пробег: 119200 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: JT205KLP*38****65
Коробка передач: механика
Привод: полный

Этот экземпляр ремонтировать не нужно! Только обслуживать и поддерживать нынешнее состояние. Пробег оригинальный! Машина выходного дня.
Дополнительные фото и видео и описание по запросу.
МОТОР:
Сток – номинальный без расточек и гильзовки. Турбина развернута под фронтальный куллер + грамотно проложены пайпы. Увеличенный радиатор охлаждения двигателя + два компактных и мощных вентилятора. Выхлоп полностью JASMA.
Насос топливный оригинал Supra turbo USA. Мозг Apexi отлично настроен.
ОБУВЬ:
Диски Speedline Corse. Шины два комплекта без износа. Зима шипы Nokian Hakkapeliitta 8. Лето Michelin Primacy.
САЛОН:
Сиденья Recaro SR3. Руль TRD оригинал. Магнитала Pionner с Bluetooth + усилитель на колонки все собрано профессионально.
Вроде все перечислил. Все остальное сток. Кузов и все агрегаты в отличном состоянии. Ржавчины и шпатлевки НЕТ!

P.S. На учет встанет без помощи!

 

Цена: 1 000 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Toyota Celica I: цена Тойота Селика I, технические характеристики Тойота Селика I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Celica I

Модельный год 1970
Тип кузова Купе
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1600
Высота, мм 1300
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 250
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Celica I

Toyota Celica I 1. 6 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах86/6000
Момент, Н·м / оборотах125/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л. с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах115/3500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica I 1.6 MT GT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Celica I 2. 0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах86/5000
Момент, Н·м / оборотах130/3500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Celica I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Celica I

Toyota Celica I, 1976 г

Сбылась мечта, ну скажем так, не очень умного человека. Купил, наконец. Для кого-то Toyota Celica I — это ржавое корыто, а для меня птица Феникс, которой суждено возродится. 1976 год RA23 Celica 2000. Двигатель 1.8 л, «лошадки» неизвестны, заводится каждый раз. Звук мотора очень приятный. Ручная коробка передач, радио/кассетник, даже кондиционер есть. Машинка будет полностью отреставрирована и переделана. Сейчас готовятся планы, и выбирается цвет. Ранние «Селики» вдобавок заднеприводные, что не может не радовать любителя спортивной езды. Жаль, что потом привод стал передним. В общем, мечты сбываются. Желания: добиться, по крайней мере, 200 «лошадок». Двигатель будет заменен. Поменять подвеску на что-то достойное. Поменять салон на чёрный кожаный. Поменять рулевую (возможно, добавить усилитель). Ну и по мелочам, типа тормозов. Съездить на машинке на ралли. Должна получится отличная машина для поездок по выходным. И надеюсь, в процессе постройки моя девушка меня не будет сильно ревновать. В целом, Toyota Celica I поколения одна из немногих автомобилей с душой. Очень доволен тем, что мне досталась именно такая машина.

   Достоинства: великолепный дизайн. Это больше, чем просто машина.

   Недостатки: нет.

  Александр, Мельбурн

 

Обои рабочего стола Toyota Celica I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Celica I

 

Toyota Celica I / Тойота Селика I

Первое поколение спортивных автомобилей Toyota Celica появилось в Японии в 1970 году. Модель позиционировалась, как доступная альтернатива спортивной и более дорогой Toyota 2000GT. Toyota Celica I получилась успешной моделью, концепцией которой является стильный дизайн и удовольствие от вождения. Всего существовало несколько модификаций «Селики»: ET, LT, ST и GT. Благодаря передней и задней оптике автомобиль напоминал легендарный Ford Mustang, но в меньшем масштабе. Первую генерацию Тойота Селика можно разделить на две серии. Первый вариант получил скошенную переднюю часть (трапециевидный передний поворотник) в кузове купе TA22, RA20, и RA21. Эти модификации выпускались с 1970 по 1975 и агрегатировались моторами 2T, 2T-G 1.6 или 18R 2.0. Колесная база составила 2400 мм. Второй вариант имел более плоскую переднюю часть (передний поворотник квадратной формы) и увеличенную колесную базу до 2500 мм. Эта рестайлинговая модификация дебютировала в Японии в 1974, но на экспорт пошла спустя два года.

Toyota Celica первого поколения оснащалась 4-цилиндровыми, рядными силовыми агрегатами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Существовала «топовая» версия — GT, оснащаемая 1.6-литровым двигателем, который производил мощность в 107 л.с. Для всех модификаций предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Производство Toyota Celica первого поколения было остановлено в 1977 году.

ᐉ Toyota Celica (Тойота Селика)

Автомобиль-долгожитель Toyota Celica дебютировал в 1970 году как революционная модель для молодых водителей.   Авто выпускалось в единственном варианте – двухдверное спорт-купе ST с 75-сильным карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В 1974 году производитель выпустил модель GT, мощность двигателя которой возросла до 123 лошадиных сил. Еще два года спустя с конвейера сошла модификация Celica в кузове лифтбэк, развивающая скорость до 210 км/ч. Вторая генерация авто появилась в 1978 году. Поколение выпускалось в двух версиях – Series A и Series B. В каждой серии предлагалось большое количество модификаций. Третье поколение компания выпустила в 1982 году. Значительные изменения коснулись дизайна кузова Celica. Помимо этого был добавлен 2,4-литровый бензиновый двигатель.  Четвертое поколение авто вышло в 1986 году сразу в трех вариантах:  ST, GT и GT-S в кузовах лифтбэк и купе. Отличительной особенностью автомобилей стал передний привод, который устанавливался и в модели пятой (1989 год) и шестой (1993 год) и дальнейших генераций. В январе 1999 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера концепта XYR, на базе которого было построено седьмое поколение Toyota Celica, дебютировавшее во Франкфурте. Производство машины было свернуто в 2005 году; в Японии она продавалась до апреля 2006 года.

Технические характеристики

Технические характеристики Toyota Celica купе

  • ширина
    1 735мм
  • длина
    4 350мм
  • высота
    1 315мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
1.8 AT
(143 л.с.)
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 8,7 с 205 км/ч
АИ-95 Передний
1.8 MT
(192 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 11,5 7,4 с 225 км/ч
1.8 AT
(192 л.с.)
АИ-95 Передний

Toyota Celica V — технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Селика 5 купе

Максимальная скорость: 205 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9. 8 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Размер шин: 185/65 R14

Характеристики двигателя

Двигатель: бензиновый, 3s-ge
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 175/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Модификации двигателя

Модификация Тип двигателя Привод Период выпуска
1. 6 AT (105 л.с.) бензин передний 1989 — 1994
1.6 MT (105 л.с.) бензин передний 1989 — 1994
1.8 AT (115 л.с.) бензин передний 1989 — 1994
1.8 MT (115 л.с.) бензин передний 1989 — 1994
2.0 AT (140 л.с.) бензин передний 1989 — 1994
GT 2.0 AT (156 л.с.) бензин передний 1989 — 1994
2.0 MT (140 л.с.) бензин передний 1989 — 1994
GT 2.0 MT (156 л.с.) бензин передний 1989 — 1994
GT-Four 2.0 MT (225 л.с.) 4WD бензин полный 1989 — 1993

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: есть
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4420 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1260 мм
Колесная база: 2525 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 1430 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 320 л

Производство

Год выпуска: с 1989 по 1994

2019 Toyota Celica Обзор, цена, рейтинг, характеристики

Toyota Celica 2019 года, насколько нам известно, не подтверждена как модель следующего года, но, по слухам, мы должны ожидать огромных изменений в этой модели и выпуска ее к концу года. Хотя производитель не подтвердил этот автомобиль, после появления новых FT-1 и Toyota Supra в прошлом году у нас есть основания полагать, что они предложат его в ближайшее время.

Внешний вид

В дизайне Toyota Celica 2019 года ожидается много изменений.Во-первых, это будет очень привлекательная и спортивная машина с широкой стилизованной решеткой радиатора с ромбовидной сеткой и тонкими зауженными передними фарами. С другой стороны, задняя часть должна иметь спортивную округлую отделку с современными задними фонарями и широкими пухлыми бамперами. Несмотря на большие колеса, автомобиль стал ниже и шире, чем раньше.

Интерьер

Салон Toyota Celica 2019 года должен быть достаточно простым по дизайну, но также должен соответствовать спортивному дизайну и будущему использованию автомобиля.Кроме того, Celica должна быть вместительной и широкой, с оборудованием, которое не является обычным для спортивных автомобилей, например, обогревом сидений, портами USB, возможностью подключения Bluetooth и современной информационно-развлекательной системой.

Плюсов:

  • Celica — отличный спортивный автомобиль, дизайн которого отличается не только аэродинамическими характеристиками, но и этой версией.
  • Новая Celica должна иметь идеально спроектированную кабину вместе с очень привлекательным оборудованием и функциями, которых нельзя ожидать в этой ценовой категории.

Минусы:

  • Двигатели еще не утверждены и, насколько нам известно, старые модели в настоящее время не могут конкурировать со спортивными автомобилями.
  • По сравнению со спортивными автомобилями новая Celica может показаться слишком крепкой для автомобиля такого класса.

Двигатель

Если наши прогнозы верны, Toyota Celica 2019 года должна иметь 1,5-литровый бензиновый двигатель, по крайней мере, в базовой модели, мощностью 185 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Это позволяет Celica конкурировать с Toyota Corolla, у которой тот же двигатель, и даже она входит в тот же ценовой диапазон, что и Celica.Другие цифры предсказать невозможно, поскольку производитель до сих пор ничего не сказал об этой версии автомобиля. Ожидается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как и на других моделях этого класса. Также есть прогнозы, что Celica может работать в паре с гибридным агрегатом или иметь даже двигатель мощностью 250 или 300 лошадиных сил, что почти как у кроссоверов.

Колесная база Н / Д
Длина (дюймы) Н / Д
Высота Н / Д
Общая ширина НЕТ
Дорожный просвет Н / Д
Тип двигателя 4
Рабочий объем 1.5
Мощность / крутящий момент 185 л.с., 300 л.с. — Гибрид
Тип трансмиссии шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
0-60 миль / ч 5 сек
Максимальная скорость Н / Д

Toyota Celica 2019 Дата выпуска и цена

О Toyota Celica 2019 года ходит много слухов, и большинство из них еще не подтверждено однозначно.Тем не менее, у нас есть много причин полагать, что новый Celica уже в пути, и что он появится на рынке к концу года. Цена должна начинаться с 25000 долларов, но это также не подтверждено, и на нее наверняка повлияет оборудование и дополнения, которые выберут будущие покупатели.

Спасибо за чтение, добро пожаловать в мир Toyota Cars & Trucks . Посещайте наш сайт регулярно и узнавайте последние новости , цены, отзывы и слухи об автомобилях Toyota .

Похожие сообщения

Harga mobil Toyota Celica & Promo 9000 ноября
  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • МИССИС
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Добиться успеха
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Mirai
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Чужестранец
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Elysion
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Ручей
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • В поле зрения

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio

История Toyota Celica

История Toyota Celica, охватывающая семь поколений и 35 лет, представляет собой увлекательный взгляд на то, как замечательный спортивный автомобиль Toyota, который позволяет везде и все, что угодно, открыл новые горизонты, преобразовался в соответствии с современными потребностями и зарекомендовал себя как настоящий глобальный успех продаж и икона автоспорта. .

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Corolla: основы мирового лидера

Toyota Celica: японский пони-кар

1970-е принесли с собой вновь обретенное чувство свободы, и люди обнаружили, что меньше времени на работу в современном обществе означает, что у них больше времени на досуг.

В Америке набирали популярность «пони-каров» , таких как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger — снисходительные покупки, которые отражали легкомысленный дух десятилетия, но принесли с собой новые уровни практичности и удобства использования, которые были просто невозможно с настоящими спортивными автомобилями прошлого десятилетия, такими как Toyota 2000GT .

Именно в этом контексте началась история Toyota Celica.

История Toyota Celica восходит к первому году этого десятилетия, когда в декабре 1970 года была запущена модель купе, производная от модели Carina два плюс два — с апреля 1973 года последовала модель Liftback, и было очевидно, что модель Celica на стиль повлияли его американские аналоги.

Особо следует отметить качество и постоянство его производства, став первым японским автомобилем, в котором использовалась современная роботизированная сборка, которая подняла его над своими современниками. И стремление Toyota к достижению успеха в мировых продажах Celica было четко обозначено тем фактом, что это был один из первых японских автомобилей, в котором с комфортом могли разместиться люди с шестифутовой рамой.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (модели Heavy и Light)
История Toyota MR2

Для внутреннего японского рынка Celica предлагалась с рядом двигателей семейства Toyota T-series мощностью от 1.От 4 до 1,6 л. Двухкамерный 2T-G, оснащенный двойными карбюраторами Solex, был самым мощным в линейке, выдавая 115 л.с.

Overseas Toyota использовала знакомый 1,9-литровый двигатель Corona для американских автомобилей Celicas, а европейские автомобили были оснащены двумя 1,6-литровыми двигателями среднего класса T. Позже мировая линейка двигателей расширилась за счет двигателей серии R объемом 2,0 и 2,2 литра, причем лучшая версия 18R-G предлагала до 145 л.с. Эта превосходная модель остается ярким событием в истории Celica для энтузиастов классической Toyota.

Обеспечение комфорта и простоты использования нового автомобиля было главным приоритетом команды разработчиков, но они также разработали автомобиль с превосходной управляемостью, сконструировав его с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской с отдельными амортизаторами. Модель GTV со спортивной подвеской, созданная исключительно для японского рынка, претерпела дальнейшие улучшения, укрепив репутацию производителя спортивного автомобиля после ряда побед в гонках в отечественном автоспорте.

На другом конце света первые усилия Celica в европейском ралли привели непосредственно к формированию Toyota Team Europe (TTE), а многочисленные успехи в чемпионате British Touring Car Championship на автомобилях, изготовленных самури, поддержали продажи в Великобритании.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

Toyota Celica: f зафиксировано без поломок

В июне 1977 года с конвейера сошла миллионная модель Celica, и продажи не показали никаких признаков снижения. Поэтому аналитики задались вопросом, почему его замена была объявлена ​​всего три месяца спустя, но решение совета директоров Toyota о выпуске нового Celica второго поколения было явно принято, чтобы оставаться на опережение.

На этот раз команда разработчиков явно сосредоточилась на прибыльном американском рынке: новая модель демонстрирует заметное увеличение длины и ширины — на этот раз Celica была полноценной пятиместной — с более высоким уровнем оснащения и повышенным комфортом. Снова были доступны модели кузова купе и лифтбэк, которые были легче, чем предыдущее поколение, несмотря на их большие размеры.

В новом автомобиле была использована расширенная и обновленная линейка двигателей серий T и R, каждая из которых была доработана в соответствии с новыми законами о защите окружающей среды.

Владельцы, купившие новую Celica от всеми любимой модели первого поколения, сразу почувствовали себя как дома. Автомобильная пресса согласилась с этим, и современные родтестеры часто отмечали, что он по-прежнему очень похож на Celica, но с его большей практичностью, улучшенной утонченностью и лучшей динамикой вождения Toyota фактически обратилась к аспекту более ранней модели, который требовал внимания.

Моментально Celica превратилась в автомобиль, способный преодолевать континенты, и это не осталось незамеченным владельцами.Поэтому, чтобы удовлетворить растущее число запросов на более мощную версию Grand Tourrer, Toyota выпустила шестицилиндровую модель Celica Supra (более подробную информацию см. В Supra history ).

Спустя чуть более двух лет после своего запуска в Великобритании в январе 1978 года Celica была подвергнута незначительной косметической реконструкции, которая включила современные элементы стиля, такие как четырехугольные фары и горизонтальное расположение решетки радиатора.

Это официальное обновление от Toyota совпало с выпуском моделей Griffith Sunchaser и Targa, неофициальных кабриолетов и версий targa-top.Построенный для Griffith компанией Aston Martin Tickford, на рынок Великобритании было поставлено только двенадцать и восемь экземпляров соответственно; такой сравнительный провал продаж мог быть как-то связан с тем фактом, что Toyota уже анонсировала новую модель третьего поколения, ожидающую своего часа.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Toyota Celica: прямое лицо

Следующая Celica была представлена ​​на японском рынке в июле 1981 года. Ее свежий, прямой, но аэродинамический дизайн с полуубирающимися фарами произвел мгновенное впечатление на рынок.Острый внешний вид сохранился и внутри, Celica третьего поколения источала футуристический вид благодаря цифровой приборной панели и даже первой в мире навигационной системе на некоторых моделях.

В общей сложности покупателям в Японии было доступно 20 различных версий (плюс еще семь для Celica Supra), что давало исключительный выбор уровней технических характеристик, включая первый в Японии серийный двигатель с двумя распредвалами с турбонаддувом.

Более узкая линейка автомобилей для Великобритании, выпущенная в феврале 1982 года, оснащалась лучшим полностью независимым шасси Toyota, более дешевым дисковым / барабанным тормозом и проверенным двухлитровым двигателем.Эта комбинация дала новой Celica доступную стартовую цену с учетом большого общего уровня оснащения.

Хотя настойчивость TTE в разработке Celica второго поколения, наконец, дала результаты в классе Group 4 Чемпионата мира по ралли (WRC), Toyota переключила свою гоночную кампанию на новый автомобиль, несмотря на то, что изменения в спортивных правилах были сигнализированы об этом. означало, что у автомобиля будет лишь короткий конкурентный срок службы.

Оснащенная мощным двухкамерным двигателем уходящего автомобиля, Celica произвела впечатление, выиграв свой первый заезд и помогая Toyota занять пятое место в WRC 1982 года.В следующем году из мастерских TTE вышел новый автомобиль Группы B мощностью 370 л.с., основанный на модели с турбонаддувом для японского рынка. Несмотря на то, что у него было всего два, а не полный привод, новый автомобиль занял второе место в своем первом соревновании и был коронован «Королем Африки» после победы в трех четвертях этапов WRC на континенте за четыре года. .

Рестайлинг в августе 1983 года дал Celica более аккуратную выдвижную фару и новую обработку задних линз, хотя только в феврале 1984 года это обновление дошло до британских автомобилей.Примерно в то же время в Штатах была запущена официальная версия кабриолета, разработанная американской компанией Sunroof Company. Исторически сложилось так, что версии Celica с откидным верхом не пользовались успехом, но это был качественный продукт, который установил давнюю связь между Toyota и ASC.

Toyota Celica: сзади вперед

Celica четвертого поколения, выпущенная в августе 1985 года, резко отличалась от своих предшественников, наиболее существенным отличием от которой был переход на передний привод.Свежий подход с чистой разработкой, его гладкий, аэроэффективный язык дизайна не имели никаких признаков того, что он является наследием прошлого. У него также была новая механическая компоновка, которая позволила будущей Mk3 Supra занять независимое место в спортивной линейке Toyota.

Первоначально продавался как трехдверная модель Liftback в Японии и Европе (в США также появилось двухдверное купе, которое позже послужило основой для кабриолета, спроектированного компанией ASC), новый автомобиль оснащался четырьмя двигателями — одним. -камера 1.8-литровые или 2,0-литровые двигатели в базовых моделях, знакомый средний 1,6-литровый двигатель 4A-GE с двумя распредвалами и новый 2,0-литровый 16-клапанный двухкамерный двигатель 3S-GE с квадратом 86 мм. отверстие / ход. Естественно, подвеска была полностью переработана, чтобы соответствовать новой поперечной компоновке силового агрегата, со стойками Макферсона со всех сторон.

Несмотря на то, что автомобильная пресса не приветствовала повышенную закупочную цену Celica, отчеты дорожных испытаний также показали, что новая управляемость модели и баланс шасси, казалось, оправдывают дополнительные затраты.Первоначально на рынке Великобритании была доступна только одна модель, оснащенная 2,0-литровым агрегатом с высокими техническими характеристиками и мощностью 147 л.с. через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В октябре 1986 года Toyota объявила о выпуске флагманской модели GT-Four с новым двигателем 3S-GTE, турбированным и водяным промежуточным охлаждением, разработанным на базе высокопроизводительного 3S-GE. Его мощность в 185 л.с. сделала его самым мощным 2,0-литровым двигателем в Японии. Такая мощность при распределении на все четыре колеса через центральный дифференциал также делала его идеальным оружием для ралли.

Запуск GT-Four в Великобритании был отложен до марта 1988 г., так как до тех пор не было в наличии неэтилированного топлива, которое он требовал. Это точно совпало с дебютом машины группы А в WRC. Это был первый серьезный претендент на титул чемпиона Toyota, и с тех пор заводская команда TTE участвовала во всех соревнованиях календаря WRC. Лучшие результаты были достигнуты в 1990 году, когда Карлос Сайнс выиграл титул пилота, а Toyota заняла второе место в чемпионате производителей.

Toyota Celica: округлый индивидуум

Пятое поколение

было анонсировано в Японии и Европе в сентябре 1989 года, в то время как Celica четвертого поколения все еще демонстрировала свои силы в мировом ралли. Являясь развитием предыдущей платформы, новый автомобиль имел ту же колесную базу, что и раньше, но был немного длиннее и выше, чтобы сбалансировать форму. Его дизайн был более гладким, благодаря органическому стилю «супер круглой оранжереи», и он был заметно легче и тише, чем раньше.

Power для отечественных моделей поступал от трех разновидностей двигателей серии 3S, все с объемом 2,0 литра и настроены для улучшения мощности и отзывчивости.

В частности, 3S-GTE теперь оснащен воздухо-воздушным промежуточным охладителем и турбокомпрессором с двойным входом и керамическим турбинным колесом, что в очередной раз вывело его на вершину лиги как самый мощный из всех серийных 2,0-литровых двигателей. мощностью 225 л.с. Между тем, в 3S-GE без наддува использовалась новая система впуска с регулируемой мощностью и выпускной коллектор из нержавеющей стали, что дало ему дополнительные 25 л.с. и 14 фунтов / фут.Оба этих двигателя использовались в автомобилях британской спецификации, которые стали доступны в начале 1990 года.

Интересно, что американские и европейские версии GT-Four были основаны на новом широкофюзеляжном GT-Four A, добавленном к отечественному модельному ряду в августе 1990 года. Будучи на 55 мм шире стандартной Celica, он допускал более крупный 15-дюймовый сплав колеса и шины 215/50 должны быть указаны для улучшения сцепления. Год спустя Япония приняла этот кузов «А» в качестве стандартного для модели GT-Four. Но окончательной версией Celica пятого поколения, вероятно, была омологация GT-Four RC от сентября 1991 года, которая также легла в основу ограниченной серии (всего 440 выпущенных) модели Carlos Sainz для рынка Великобритании.

Выпуск этой специальной серии стал еще более приятным, когда Сайнс выиграл чемпионство среди пилотов в год дебюта автомобиля. Но лучше всего запомнились кампании WRC 1993 и 1994 годов, когда Toyota сразу выиграла чемпионские титулы.

Toyota Celica: шестое чувство

На протяжении 80-х и начала 90-х годов Toyota обычно придерживалась четырехлетнего производственного цикла с обновлением в середине срока службы. Такой быстрый оборот означал, что разработка новой модели часто начиналась вскоре после запуска текущего поколения.В случае с Celica шестого поколения работа началась весной 1990 года. Были оценены сотни предложений с целью придать следующему автомобилю более выразительное «лицо».

Вновь построенный на основе специально созданной формулы купе, новый автомобиль позаимствовал элементы стиля у недавно выпущенной Mk4 Supra и стал первой Celica за многие годы, не оснащенной выдвижными фарами. Инженерные достижения позволили сделать каркас кузова немного больше, существенно прочнее, но при этом примерно на 90 кг легче, чем раньше.Варианты двигателя и установка стойки MacPherson / двухрычажного шасси в значительной степени были перенесены из прошлого поколения, хотя теперь ABS предлагалась в качестве опции на всех моделях. Позднее на некоторых рынках появилась 1,8-литровая модель, которая позволила приобрести Celica по привлекательной цене.

В феврале 1994 года, через 13 месяцев после выпуска автомобиля на рынок, GT-Four был вновь представлен на внутреннем рынке с целью дать Toyota еще один титул WRC — что и произошло, когда Toyota выиграла чемпионат производителей в том же году, а гонщик Дидье Ориоль взял верх. первое место в чемпионате водителей.

Новые фазы газораспределения и дальнейшие изменения в турбонагнетателе и промежуточном охладителе для дорожного GT-Four дали больший прирост мощности, увеличив мощность еще на 30 л.с. до 255 л.с. Это позволило ему разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды и развить максимальную скорость 153 миль в час. Разумно, что тормоза GT-Four были сильно завышены и включали боковые G-датчики, чтобы можно было более эффективно контролировать тормозное усилие отдельных колес.

С марта 1994 года на рынок Великобритании поступила только одна модель Celica — 173 л.с. 2.0-литровый GT. Это решение было подтверждено тем фактом, что автомобиль усовершенствовал трюк, будучи одновременно быстрым (0-60 за 7,9 секунды) и удивительно экономным (до 45 миль на галлон). Хотя безнаддувную Celica хвалили безудержно, некоторые испытатели из журналов в Великобритании сочли новый GT-Four слишком изысканным, хотя и признали, что он улучшался, чем сильнее вы его толкали, и его предпочтительнее на больших расстояниях по сравнению с другими. раллийные машины.

В сентябре 1996 года закончились продажи Celica GT-Four в Великобритании, примерно в то же время, когда Mk4 Supra была удалена с рынка, в то время как в автоспорте меньшая Corolla быстро стала предпочтительным оружием TTE для WRC.Незначительные изменения для модели 1997 года стали лебединой спецификацией для Celica шестого поколения, и многие рынки продавали последние полностью загруженные автомобили вплоть до перехода на долгожданную новую машину.

Toyota Celica: острый костюм

Яркий концепт-кар Toyota XYR , показанный на автосалоне в Детройте в 1999 году, дал более чем четкий намек на дизайн грядущего седьмого поколения Celica. Оглядываясь назад, мы понимаем, что он был практически неотличим от настоящего автомобиля, который дебютировал в мире в сентябре 1999 года, незадолго до того, как Toyota объявила о выпуске своего 100-миллионного автомобиля.

Проектом руководил Тадаси Накагава, человек, также ответственный за модель MR2 третьего поколения, и продемонстрировал аналогичное инженерное направление: снижение веса, меньшие и более легкие компоненты и острая как бритва обработка. Он дебютировал с дуэтом новых 1,8-литровых двигателей, разработанных совместно с Yamaha, предлагающих систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) и версию высшего класса со вторым кулачком распределительного вала с высоким подъемом, который включается на более высоких оборотах (VVTL-i). Этот последний двигатель был одним из немногих силовых агрегатов, которые предлагали удельную мощность более 100 л.с. на литр.

В отличие от любой другой Celica до нее, предлагался только один тип кузова купе и никогда не проектировался для превращения в вариации кабриолета или полноприводного автомобиля. Эта более четкая направленность позволила команде разработчиков сконцентрироваться на том, чтобы сделать конструкцию кузова как можно более легкой для этой единственной цели, в то время как двигатели меньшего объема также давали возможность установить меньший топливный бак. Результатом стал автомобиль с более коротким кузовом и более длинной колесной базой, весивший всего 1090 кг в базовой комплектации.

Продажи

в Европе начались в ноябре 1999 года, первоначально только с двигателем 1ZZ-FE мощностью 140 л.с., но почти год спустя к ним присоединился 189-сильный двигатель 2ZZ-GE под видом Celica 190. Этот автомобиль постепенно выводился из линейки автомобилей в Великобритании. после того, как в августе 2001 года была запущена новая флагманская модель T Sport с уникальными легкосплавными дисками и большими передними тормозами.

В соответствии с обычной процедурой Toyota, через пару лет после начала производства произошла реконструкция среднего возраста, на этот раз готовая к модели 2003 года.Благодаря тщательному управлению запасами изношенных автомобилей Великобритания получила обновленную версию одновременно с Японией и США. Тем не менее, несмотря на высокие продажи, которые помогли Тойоте 10-й год подряд достичь рекордных продаж в Великобритании, нельзя было избежать того факта, что во всем мире существует тенденция отказа от спортивных автомобилей.

Перед лицом этого механизма у Toyota не было другого выбора, кроме как прекратить выпуск Celica в США летом 2004 года. Продажи в Великобритании продолжались с умеренной энергией, особенно с привлечением особого варианта GT с заниженной подвеской, что на удивление дико аэро пакет и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски.Но похоронный звон прозвучал в январе 2006 года, когда были объявлены новые жесткие правила выбросов; заставлять Celica соответствовать новым уровням было бы просто неэкономично. Производство в Японии официально прекращено в апреле 2006 года.

С момента появления на рынке в декабре 1970 года и до финального изгиба более чем 35 лет спустя производство Celica достигло эпических высот — 4 129 626 единиц.

Для полной галереи посетите нашу страницу Flickr здесь

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История моделей компактвэнов Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Двигатель Toyota Celica по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель Toyota Celica от мировых продавцов двигателей Toyota Celica

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя toyota celica.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как Toyota Celica с лучшим двигателем станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель Toyota Celica на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателе Toyota Celica и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota celica engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Toyota Celica GT-Four (ST205) — eWRC-results.com

Championship

Статистика

Статистика

Начало

20. 11. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — # 43

40
6. класс 11

23.10. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — # 47

11.
3. класс 11
3. Румыния (Gr.H)

17. 10. 2020

Toyota Celica GT-Four ( ST205) — № 15

? | ?

20.
1. класс A8

2. 10. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — # 26

43.
3. класс HR2
43. Польша

2. 10. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 20

ДТП

1. 10.2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 39

Pilis Racing

Снято с работы

25. 9. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 47

DTO Rally Team

Скончено

11 9. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 30

52.
4. класс HR2
52. Польша

11. 9. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 29

47.
3. класс HR2
47. Польша

11. 9. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 20

39.
7. класс Открытый 4WD
39. Польша

5. 9. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 20

? | ?

Механическая

4. 9. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — # 47

DTO Rally Team

9.
3. класс 11
3. Румыния (Gr.H)

14. 8 . 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — # 47

DTO Rally Team

24.
3. класс 11
4. Румыния (Gr.H)

6. 8. 2020

Toyota Celica GT -Четыре (ST205) — № 34

49.
3. класс HR2
42. Польша

6. 8. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 28

43.
7. класс Open 4WD
37. Польша

24. 7. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 29

35.
7. класс Открытый 1

17. 7. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 47

Технический

26. 6 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — № 47

12.
3. класс 11
4. Румыния (гр.H)

22. 2. 2020

Toyota Celica GT-Four (ST205) — # 109

67.
2. класс DEB19
67. Норвегия

7. 2. 2020

Toyota Celica GT-Four ( ST205) — № 6

1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.