Тойота селика фото: Купить Toyota Celica с пробегом: продажа автомобилей Тойота Селика б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Миг-29 на очень бодром ходу, реально живой экземпляр, всем рекомендую данную модель. Ввезена в Россию в конце 2002г. с пробегом в 38000км., таможилась в Новороссийске. Страна вывоза Сингапур, была…

2

Машина-пуля!Мощности на первое время хватит чтобы убраться во что нибудь твердое,в противном случае есть gt-four!Цена на запчасти не унижает,все в пределах разумного,запас прочности запчастей…моя первая машинка.недавно продала (((по семейным обстоятельствам….планирую приобрести в последнем кузове……много говорить не буду, скажу лишь то что машина- СУПЕР.других слов нет и не будет…Тюнинговался в Японии. При бусте 1,9 разгонялся до максимальных 245 км/ч примерно за 18 секунд. Благодаря раллийной направленности отлично показывала себя на наших дорогах. .. Салон аскетичный, не…

11 комментарий

Как может автомобиль разогнаться за 8 секунд до 100 км/ч если ему 18 лет, пробег 250.000 км с ТО лишь замена масла пол года назад… Может, если это Celica. Очень надежный автомобиль, плюс к этому…

3

Машинка в кайф, рулю на ней уже третий год, проблем с ходовой минимум, стойки, салейнблоки родные, кушала масло, капиталил двигун, расточили блок, ремонтные поршня и в путь (ремонт встал в 35 т.р…

1

Давно мечтал о данном авто, и вот в июне 2010 года осуществил свою мечту. Купил её в Тольятти по объявлению на сайте auto.ru. При покупке пробег был 120000км. Авто в России с конца 2007г., привезена…Машина просто супер! Нет другого слова, управляемость на высоте, до этого и бумеры были и мазды и рено, такой хватки на трассе нигде не видел. Двтгатель сказка по динамике, конечно все портит старый 4…Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс.
.. По сочетанию цена/качество — the best! Даже непонятно…

4

Великолепна и легка) Каждый раз оставляя её на улице, иду и сворачиваю голову вслед..)) Ходовые качества отличные, за счет своего веса, разгон превосходный. В эксплуатации со временем понимаешь, что…

2

Машина конечно красивая..ну все остальноя (плюсы)я думаю все для себя отметили уже..шучтрой комплектацию в 143 лошади не назовешь..в отличие от 192 лошадиных версий(gts)..читал тут отзывы..&quot…

2

Расскажу немного о недавно приобретенной мной Селике. Взял ее 17 сентября этого года, проехал уже тысячи 3 (при покупке пробег 104 тыс). Машина из Америки, 143 л.с., коробка механика 5, цвет — серебро…

5

Общее впечатление хорошее. Мне нравится Селика… Понятно, что это не спорт, тем более что у меня 145 л.с. на автомате))) "овощь" по классификации разных "гонщиков")))) Нравится…Херня полная, ломается зараза постоянно, хорошо что не моя…отдал предыдущему хозяину — пусть мучается.
..Отличная спортивная машинка ) атмосферного типа ) не сравнивать с турбо ), отличная динамика легкий вес ) спортивные режимы, все это делает машину шустрой и быстрой )))) привлекает взгляды прохожих…Обьём маленький, а валит падла…………….. вот ускоглазые умеют делать, дорогу держит нормуль, вобщем погонять можно…Супер автомобиль! Хотя я за рулем совсем недавно, но наврядли поменяю свою красотку на что-либо другое!;) Куил в ноябре, у машинки было много проблем — потихоньку решаю, но все равно удовольствие от…Машинка супер! Самая дешевая из кабриков, все одноклассники (HONDA PRELUDE и MITSUBISHI ECLIPSE) стоят намного дороже и при покупке и при эксплуатации. Двигатель 2 литра 16 клапанов 156 лошадок…Ездил как на 20 так и на 23 кузове. У каждой свои прелести. 20-й кузов: + гармоничный экстерьер, простота обслуживания, замечательные и выносливые движки, богатая история. — устаревший салон. 23-й…На дороге приходиться сталкиваться с "гоньщиками" на меренах и прочих требухах — бороде!!с объемами моторов 3 или больше 5 литров, так эти уроды пытаються устроить гонки с моей &quot.
..Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Кузовной ремонт Тойота Селика, цена за ремонт кузова автомобиля Toyota Celica у официального дилера Тойота Измайлово

Повреждение кузова — не просто эстетический недостаток. Внешние и скрытые деформации негативно влияют на управляемость и устойчивость вашего автомобиля, могут привести к новой аварии, тяжелым последствиям и серьезным расходам. Именно поэтому ремонт должен быть своевременным и качественным, исключать возможность ошибок и отклонений от нормы.

Официальные сервисно-технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предоставляют все виды услуг, оснащены и работают по единым стандартам японского концерна. Мы выполняем сложный и локальный кузовной ремонт Toyota Celica, организуем производственные процессы в соответствии с регламентом и контролируем результат.

Калькулятор кузовного ремонта

Задать вопрос мастеру

Что включает в себя ремонт кузова Тойота Селика

Пороги, арки, чашки, дно, стойки, крыша — во время эксплуатации автомобиля может пострадать любой элемент. Повреждения при случайных касаниях и неаккуратном вождении имеют легкий характер. Результаты аварий и «перевертыши» требуют капитального кузовного ремонта.

В услуги входит:

  • Стапельные работы для устранения перекосов, правки рамных автомобилей и восстановления исходной геометрии.
  • Рихтовка и точечная сварка с помощью споттеров для быстрого, эффективного исправления дефектов.
  • Установка новых элементов силового каркаса, взамен поврежденных и неподлежащих ремонту.
  • Удаление вмятин.
  • Антикоррозийная обработка, шпатлевка, полная или частичная покраска, полировка.

На работы предоставляется гарантия. При восстановлении геометрии используются точные измерительные системы.

Кузовной ремонт Toyota Celica у дилера

Ремонт кузова Тойота Селика выполняют механики, которые прошли теоретическую и практическую подготовку на базе концерна. Оригинальные запчасти, доступ ко всей технической документации, применение рекомендованных абразивов, ЛКМ и расходников гарантирует качество.

Записывайтесь на ремонт на сайте. Наш специалист перезвонит вам для обсуждения деталей.

Фото Тойота Селика (Toyota Celica)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Селика (Toyota Celica). Новые обои и фотографии Тойота Селика представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Технические характеристики Toyota Celica

Описание автомобиля Toyota Celica

Переднеприводный Toyota Celica – это автомобиль, который комплектуется четырех цилиндровыми разнообразными двигателями. В течение семи поколений производства автомобилей Тойота Селика претерпела много изменений, как внешних, так и конструкторских. Селика производится с типом кузова лифтбэк, хэтчбэк и кабриолет. 

Базовое оснащение авто включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, специальную качественную отделку и многое другое. Автомобили данной моделипользуются среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своей универсальности, функциональности и красивому стильному дизайну. Они идеально подходят для езды по городским дорогам. Все автомобили производятся с применением передовых новейших технологий.

Актуальное поколение спортивных купе Toyota Celica было запущено в серию в 1989 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие стильных, обтекаемых линий кузова, которые в сочетании друг с другом формируют отличные аэродинамические характеристики. Несмотря на то, что этот автомобиль в первую очередь предназначен для демонстрации исключительных скоростных характеристик и динамики в его салоне, как для водителя, так и для пассажиров образованы комфортабельные условия. Поэтому рассматриваемое авто без каких-либо затруднений может эксплуатироваться в качестве повседневного транспорта, использоваться для решения разнообразных задач.

В носовой части купе выделяются плавные изгибы капота, узкие блоки основного света естественно переходящие в линии радиаторной решетки. Практически всю площадь переднего бампера занимает развитая система воздухозаборников. Через боковые плоскости корпуса простираются рельефные сглаженные, восходящие под небольшим углом линии штамповки. На корме установлен невысокий спойлер, задние фонари имеют классический дизайн. В салоне машины наибольшего интереса заслуживает то, как осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. Здесь имеется множество клавиш управления бортовыми системами, элементы управления расположены максимально близко от руководителя, приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый элемент. Посадочные места в зависимости от варианта исполнения обтягивались тканевыми или кожаными чехлами, передним креслом придана способность смещаться по всем возможным направлениям в обширном диапазоне значений.

Экстерьер

Практически все элементы кузова Toyota имеют закругленные формы, и капот не является этому исключением, его радиус кривизны увеличивается по мере приближение к фронтальной части Celica. Узкие блоки основного света совмещены с полосой радиаторной решетки образованной из нескольких длинных горизонтально ориентированных полимерных жалюзи. Плоскость переднего бампера также закруглена в его верхней части скомпонованы полосы сигнала поворотов. Нижнюю половину бампера занимают секции в воздухозаборной системы, имеющие идентичное с радиатором внутреннее оформление, по бокам от секций сформированы ниши, они в качестве дополнительной опции могут оснащаться противотуманными огнями. На боковых плоскостях корпуса присутствует рельефная штамповка, линия подоконников обладает небольшим углом восхождения. Невысокая крыша куполообразной формы посредством задних стоек естественно переходит в крышку багажника, на которой установлен стильный спойлер. Задние фонари в своей верхней части визуально объединены неширокой светоотражающей полосой, пространство под ней выделено под нишу номерного знака. На плоскость кормового бампера нанесены декоративные элементы. Кузов обладает габаритами 4420/1690/1300 мм, высота дорожного просвета — 150 мм, соотношение передней и задней колеи – 1510/1490 мм. Полная масса автомобиля — 1510 кг, снаряженная — 1170 кг, величина колесной базы — 2450 мм, под багажник предоставлен объем в 283 литров.

Интерьер

Благодаря грамотной, оптимальной компоновке элементов салона Toyota внутри Celica присутствует достаточно много свободного места. Между передними и задними посадочными местами оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, благодаря этому на заднем диване смогут без особых проблем расположиться люди высокого роста. Внутренние поверхности дверей отделаны двухцветными полимерными панелями, которые пересекают дугообразные подлокотники, содержащие на своей поверхности вкладыши с кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников, под подлокотниками все свободное пространство занимают глубокие ниши, в передней части которых смонтированы динамики автозвука. Передние кресла способны смещаться по всем допустимым направлениям, между сиденьями установлена боковая консоль, в состав которой вошли рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Приборный щиток имеет сложную архитектуру, на его поверхности кроме шкал содержатся многочисленные клавиши управления бортовыми системами, с противоположной от клавиш стороны щитка распределены воздуховоды. Консоль передней панели имеет небольшие размеры, оборудуется автомагнитолой, кнопками позволяющими осуществлять управление климатическим оборудованием. С правой стороны передней панелей выполнен бардачок, под ним сформирована глубокая полка.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом Тойота Селица устанавливается бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1762 кубических сантиметров. Она способна развить до 154 Нм крутящего момента, мощность до 116 лошадиных сил, на разгон до сотни требуется 10,2 секунды, предельная скорость — 200 км/час, трансмиссия механическая, усредненный уровень расхода топлива — 7,4 литра. Топовая модификация транспорта комплектуется двигателем с крутящим моментом 302 Нм, мощностью 242 л. сил, динамика разгона составляет 6,1 секунды, крейсерская скорость —  240 км/час, средний уровень потребления бензина — 9,5 литра.

 

Toyota Celica (T20) — описание модели

Общая информация об автомобиле

Toyota Celica T20 – шестое поколение легендарной модели. Автомобиль производился с 1993 по 1999 год в кузовах кабриолет, трехдверный лифтбек и купе. Собиралась машина только в Японии, оснащалась передним или полным приводом, атмосферными и турбированными моторами, механической или автоматической коробкой передач. Крупноузловая сборка кабриолета осуществлялась в США, в городе Ранчо Домингес.

История создания

Первое поколение Селики было запущено в производство в 1970-м году. Автомобиль был очень похож на американские масл-кары тех лет. Следование американским дизайнерским тенденциям было распространено в Японии 70-х годов.

В 1993 году началось производство шестого поколения моделис индексом Т20. В первый год производства покупатели могли выбирать только из двух бензиновых атмосферных моторов. Первый – 1,8 л., устанавливавшийся также на модель Corolla, второй – 2,2 л. Его устанавливали на Camry.

В феврале 1994-го была запущена мощная полноприводная версия Celica GT-Four (Celica All-Trac на рынке США),  а осенью того же года в продажу поступил кабриолет. GT-Four была самой мощной модификацией в линейке. Европейская версия развивала 239 л.с., а версия для японского рынка – 251 л.с.

В 1995 году был проведен легкий рестайлинг модели. Изиенились задние фонари, форма бамперов. В честь 25-летия модели для японского и американского рынка были выпущены ограниченные серии машин. Отличались они шильдиками на крыльях и надписями Celica на спинках передних сидений.

В 1999 году был прекращен выпуск модели с кузовом «купе», на конвейере остались лишь лифтбек и кабриолет. В том же году был представлен концепт-кар XYR, который позже стал Селикой седьмого поколения.

Технические особенности и характеристики

Сразу после появления Celica T20, ее дизайн стали сравнивать с Toyota Supra и Soarer. Однако роднили их лишь «двойные» передние фары.

На Celica шестого поколения, помимо обычных стоек типа МакФерсон, устанавливалась спортивная передняя подвеска Super Strut Suspension. По конструкции она представляет собой нечто среднее между стойками МакФерсон и многорычажной подвеской. Аналогичная конструкция устанавливается на Ford Focus RS второго поколения и называется RevoKnuckle. Подвеска Super Strut обеспечивает невероятно точную управляемость, но часто ломается, а ремонт стоит очень дорого. Преимуществом можно считать, что на Селике Т20 подвеску Super Strut можно заменить на обычные стойки типа МакФерсон. Обратная операция также возможна.

Существовала ограниченная серия полноприводной модификации Celica GT-Four. На эти автомобили устанавливали алюминиевый капот, четырехканальную антиблокировочную систему, модернизированную турбину и подвеску Super Strut. Было произведено 2500 автомобилей. Это не было маркетинговым ходом. Автомобили требовались для омологации GT-Four  для участия на Чемпионате мира по ралли 1995 года. Все автомобили спецсерии были реализованы в Австралии. Примечательно, что на раллийных машинах использовалась обычная передняя подвеска, несмотря на то, что на омологационную серию устанавливался Super Strut.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Одноклассниками Celica T20 можно считать Mitsubishi Eclipse второго поколения и Honda Prelude четвертого и пятого поколений.

Эклипс также мог быть переднеприводным или полноприводным, но по мощности уступал Селике. Prelude также проигрывал Селике в мощности, зато оснащался уникальной подвеской с четырьмя управляемыми колесами.

Еще одно преимущество Селики – огромный багажник. Особенно удобно пользоваться им на автомобилях с кузовом лифтбек: большая задняя дверь поднимается на внушительную высоту, позволяя загружать крупные предметы сверху.

Интересные факты

В конце 1994 года на трассах Чемпионата мира по ралли появилась Toyota Celica T20. Примечательно, что заводская команда Тойота выпускала на трассу и пятое, и шестое поколение модели. Т20, помимо кузова, отличалась усиленной подвеской, впрыском воды для охлаждения двигателя, большим двухпозиционным антикрылом.

С моделью связан громкий скандал на Чемпионате мира по ралли. Система забора воздуха раллийных машин оснащалась специальной «шайбой», ограничивающей количество потребляемого моторами воздуха и, соответственно, их мощность. На Селиках такая шайба была установлена, однако существовал потайной воздухозаборник, увеличивающий «дозу» воздуха на 25%. Наказание было суровым: результаты Тойоты, лидировавшей в сезоне 1995 года, были аннулированы, был вынесен запрет на участие в гонках в 1996 году, уволили немало ответственных лиц. Наказание распространялось лишь на заводскую команду Toyota, однако без ее поддержки частным командам, использующим Celica, не приходилось рассчитывать на победы.

Цифры и награды

Модель была очень популярна в США и Японии. Каких-либо значимых премий автомобиль не получил, но стал культовым среди любителей быстрой езды, тюнинга и автоспорта.

Угонщиков машина не очень интересует, однако были случаи, когда редкие экземпляры угоняли, скорее всего, по заказу.

Результаты краш-теста, проведенного в 1996 году, показали, что автомобиль полностью удовлетворял требованиям безопасности того времени. Так, нагрузка на водителя была вдвое меньше предельно допустимой, а на пассажира – почти вчетверо.

​Фальшивая история настоящего ралли в фото

Посмотрите на этот коллаж и скажите, что объединяет все эти фотографии? Сразу же дадим вам подсказку:

  • да, все фотографии сделаны в Африке, в Кении
  • да, все фотографии посвящены ралли «Сафари»
  • да, все фотографии принадлежат «перу» фотографов известного агентства McKlein
  • да, все фотографии входят в «золотой фонд» и в «лучшее из лучших» агентства McKlein

Но это не самое главное!

Мы перечислили очевидное, но что ещё? Какой факт, объединяющий все эти кадры, является основным (и, мягко говоря, малоизвестным)?

Уверен, что вы не сможете назвать правильный ответ. Но прежде чем озвучить его, мы хотим принести вам свои извинения за то, что сейчас разрушим ваши мечты и представления о ралли «Сафари»…

Дело в том, что все эти кадры, задающие удивительный романтический настрой, являются подделками! Все они сделаны не во время гонки, а во время специально организованных фотосессий. При этом за рулём и на месте штурмана порой находились совсем не те гонщики, которые должны были быть там. А иногда и вовсе даже это были не гонщики.

Когда я заподозрил неладное, то обратился к двум легендарным штурманам и получил от них один и тот же ответ: «Да, это правда. Самые красивые фотографии с «Сафари» были сделаны во время тестов, практики (ознакомления) и после гонки. Потому что мы использовали такие же гоночные автомобили, и можно было в спокойной обстановке всё красиво отснять».

Как вам такая новость? Мы и сами в шоке! Но на этом интересные факты не закончились. Давайте пойдём по каждому кадру в отдельности…

1. Toyota и воины масаи на фоне Килиманджаро

Едва ли ни самые легендарные кадры, сделанные, якобы, на ралли «Сафари». По центру кадра летит Toyota, справа стоят воины масаи, а на заднем плане возвышается гора Килиманджаро. Голубое небо, никаких облаков. Красота да и только:

Одна из этих фотографий даже оказалась на обложке выпущенной в 1997 книги Rally (издательство McKlein, 392 страницы, твёрдая обложка):

Но знаете, что меня смутило? С чего в принципе началось это расследование? Уж больно сюжет совпал – что в 1987 году, что в 1993-м автомобиль одной и той же команды запечатлён будто бы под копирку. Даже местные жители стоят на том же самом месте. А ведь прошло шесть лет. Ну надо же как совпало, а?

Нет, не совпало. Или эти кадры тоже «случайное совпадение»?

А может быть, вот эта Toyota Celica тоже случайно попалась на глаза фотографу летящей на фоне Килиманджаро?

Конечно же, нет. Всё это – специальные фотосессии, сделанные до или после ралли. И в этом не было бы ничего страшного, если бы не ряд фактов, позволяющих назвать эти кадры полноценным фейком.

1. Данный трамплин никогда не входил в маршрут ралли «Сафари». Он находится более чем в двадцати километрах в стороне от ближайшего спецучастка.

2. На снимке 1987 года отлично видно – экипаж Ларса-Эрика Торпа и Бенни Меландера сидит без шлемов, у них на головах лишь наушники. Кадр сделан до гонки во время двухнедельного ознакомления с трассой гонки. Кстати, карикатуристы в те годы не стеснялись подкалывать команду Toyota за её фотосессии – вот такой шарж можно найти в сети:

3. Снимок 1993 года ещё более забавен – он сделан после финиша «Сафари». Данный кадр в различных изданиях подписывают примерно одинаково: «Победитель ралли «Сафари» 1993 года Юха Канккунен на пути к первому месту».

Только это не Канккунен. Машина его, но его самого в машине нет. После завершения гонки 1993 года команда отмыла Toyota Celica Turbo 4WD (ST185) от тонн грязи, в машину посадили двух механиков(!!!), они нацепили шлемы и отправились прыгать с трамплина.

А представителям племени масаи… заплатили за их участие в фотосессии!

Если что, вот так на самом деле выглядели Toyota Celica во время гонки. Безупречная чистота, не так ли? [шутка]

Любопытно, что в интернете попадаются данные фотографии с автографом Канккунена. Хотя он точно знает, что это подделка. Хитрый Юха не сдаёт своих прежних работодателей.

4. Непосредственно во время проведения ралли «Сафари» гора Килиманджаро всегда закрыта облаками. Поэтому настоящие кадры раллийных машин во время прохождения ближайшего к горе спецучастка выглядят так:

Обратите внимание:

  • трасса представляет собой грязевое месиво, а не чистый гравий
  • машина вся в грязи, а не вылизана до идеального состояния
  • гора в облаках, её вершина почти не видна
  • вместо воинов масаи стоит какой-то местный мальчишка
  • в кадре какие-то столбы, плешивый холмик и крыша посторонней машины на заднем плане

Уже не так красиво и впечатляюще? Но зато этот кадр сделан именно во время гонки!

И ещё – во время фотосессии 1993 года осуществлялась и видеосъёмка:

Однако это тоже подделка. При всём уважении к А-групповой Toyota Celica она была не настолько прочной, чтобы выдержать такое испытание. После проезда этой грязевой ванны у машины пришлось заменить двигатель и коробку передач – они вышли из строя.

Ну и, что называется, до кучи. Это тоже специальная фотосессия – тоже фейк:

4. Две «Тойоты» и вертолёт

Ещё две фотографии, которые даже на сайте фотоагентства McKlein идут под тегом «Best of McKlein». Африканский этап чемпионата мира по ралли 1994 года. На снимках – две Toyota Celica экипажей заводской команды Toyota Team Europe:

Только вот там же на сайте под этими фотографиями есть ещё один тег: «Testing». Да, это тоже подделки, сделанные во время тестов:

А жаль – сюжет уж больно впечатляющий!

5.
Раллийные машины и животные

Фотографий с таким сюжетом за время существования ралли «Сафари» было сделано миллион миллиардов. Вот лишь некоторые из них:

Вы уже догадались? Все до единой – фейки, сделанные не во время ралли и не на трассе гонки. Фотосессии с животными всегда организовывались в национальном парке «Амбосели». Конечно же, трассу ралли там никто и не думал делать – экипажи специально ездили туда для съёмки.

Минутка географии. Парк был основан в 1974 году и находится в области Лоитокиток провинции Рифт-Валли в юго-восточной части Кении. Территория парка составляет 392 квадратных километров и расположена в центре экосистемы площадью три тысячи квадратных километров, которая пересекает границу Кении и Танзании. Парк находится в 240 километрах к югу-востоку от столицы Кении – города Найроби – и является наиболее посещаемым национальным парком в Кении. Отчасти это связано с красивыми пейзажами животных на фоне горы Килиманджаро, а также с возможностью близко подъехать к слонам, пасущимся среди других животных.

Гонщики и фотографы умело пользовались этой возможностью, создавая фотошедевры на фоне диких животных. А зрители и не догадывались что всё это не имеет никакого отношения непосредственно к гонке.

Кстати, на фотографиях больше всего «спалились» экипажи заводской команды Lancia Martini – их тестовые машины (они же служили машинами ознакомления) внешне выглядели как боевые, но на боковых дверях вместо стартового номера была наклейка Practice. Иногда эту надпись заклеивали, но от этого бортовой номер, конечно же, не появлялся – как не появлялись и шлемы на головах пилота и штурмана. Они в наушниках – дело-то происходит не в гоночном режиме:

Так что если вы увидели фотографию, сделанную вроде бы во время ралли «Сафари», но в кадре есть животные – знайте: это вовсе не гонка!

6. Пыль, пыль и ещё раз пыль

В своё время агентство McKlein выпустило ещё одну книгу – она целиком и полностью была посвящена ралли «Сафари». На её обложке было как минимум две фейковых фотографии «с гонки». Найдёте?

Ну первую подделку мы уже обсудили – летящая Toyota Supra и воины масаи.

А вот вторая подделка – это собственно основная фотография: буксующая в пыли Toyota Celica 1992 года. Фотосессия проводилась уже после завершения ралли:

Для того чтобы сделать подобный кадр, фотографы агентства просили пилота отчаянно буксовать в песчаной ловушке, а порой прибегали и к помощи вертолёта – он взлетал над застрявшим автомобилем и добавлял настоящие тучи пыли.

«Маклейновцы» не раз использовали данный приём – такую съёмку они делали и для Toyota Team Europe, и для их конкурентов из Lancia Martini:

В данном случае правая фотография – Бьорна Вальдегард (Lancia) – была сделана до гонки во время ознакомления.

7. Реальность

Первые шесть глав статьи были посвящены фотографиям, сделанным во время специальных фотосессий. На самом же деле ралли «Сафари» — это фантастически сложная гонка: мы об этом рассказывали в одном из предыдущих материалов

Но для того чтобы показать весь контраст между искусственными сюжетами и реальностью, мы расскажем вам про четыре случая, также произошедшие не во время гонки, а во время ознакомления с трассой предстоящего ралли.

Cюжет №1

Томми Мякинен утопил свою Mitsubishi Lancer Evolution III в тридцати километрах от старта одного из спецучастков.

Вертолёт эвакуировал экипаж – Томми и его штурмана Сеппо Харьянне. А вот механикам пришлось сперва вытаскивать автомобиль из грязи, а потом тянуть на буксире около восьмидесяти километров. В итоге машину притащили в расположение команды примерно в три часа ночи.

Сюжет №2

Тестовая Toyota Celica Turbo 4WD (ST185) Йошио Фуджимото брошена на берегу реки. Что тут ещё добавить?…

…а добавим мы фотографию машины в начале тестов – когда она ещё была целёхонькая:


Интересно, что конкретно этот автомобиль в 1992 году принёс Карлосу Сайнсу победу в RAC Rally. Испанец тогда стал чемпионом мира именно благодаря первому месту, завоёванному в той самой гонке. Но автомобиль не попал в музей, а стал машиной ознакомления перед ралли «Сафари».

Так что её ждала не самая завидная судьба – от этих Тойот после ознакомления и тестов порой оставалась лишь груда металла. Вот такие останки автомобиля ознакомления покоились на заднем дворе команды Toyota Team Europe:

Сюжет №3

Ралли «Сафари» 1997 года. За час до основных боевых экипажей по трассе гонки ехали «гравийные разведчики» (gravel notes crew). В их задачу входил сбор информации о последних изменениях, произошедших на трассе в период между ознакомлением с дистанцией и непосредственным её прохождением участниками гонки.

На этой фотографии – А-групповая Subaru Impreza 555, в которой находятся Джимми Макрей и Кен Риз. Джимми был «разведчиком» для своего сына Колина Макрея. Кен Риз рассказывал, что Макрей-старший всегда заставлял его вылезать из машины и проходить через водную преграду пешком. Но в этот раз Джимми был более благосклонен…

А Колин в итоге в 1997 году выиграл то самое ралли «Сафари». Это была его первая победа за рулём автомобиля категории World Rally Car.

Сюжет №4

В 1991 году во время ознакомления с трассой ралли «Сафари» гонщики заводской команды Lancia Martini обнаружили провалившегося в грязевое болото… слона! Что же делать?

Что делать, что делать – Массимо «Мики» Биазон, Хорхе Рекальде и их штурманы при помощи верёвок, прицепленных к их машинам ознакомления (в их роли выступали Land Rover Defender 110), спасли несчастное животное.

Резюмируем. Да, фотографии из последней главы – не такие чистенькие, приглаженные и гламурные, как из первых шести глав этой статьи. Но это и есть настоящее ралли «Сафари», подлинная история автомобильного спорта. И она мне почему-то импонирует даже больше.

А что думаешь ты, дорогой читатель?

Фото: McKlein

Авто Плюс — Toyota Celica 1970-го года. Фото: Archee lal…

Показали новый Mitsubishi Outlander и он построен на платформе от X-Trail.

Новейший Outlander использует платформу, силовую структуру и агрегаты от будущего Ниссана X-Trail. Из самобытного, по большому счёту, осталась исключительно фирменная стилистика Dynamic Shield.

К ней, кстати, никаких претензий, поскольку смотрится дебютант действительно бодро! Хотя салон можно было бы скроить чуточку поинтереснее. А так передняя панель и дверные обивки вышли уж слишком минималистичными.

Между тем, именно интерьер должен стать главной гордостью модели. Уже обещаны небывало высокий уровень качества, плюс очень дорогие опции вроде отделки сидений полуанилиновой кожей, трёхзонного климат-контроля и премиальной акустики.

Разумеется, также заявлены виртуальные приборы, проекционный экран и большой тачскрин медиасистемы. Из действительно интересных вещей подметим одиннадцать подушек безопасности, включая центральную между передними креслами.

К слову, о креслах. Кроссовер сразу скроен семиместным! И, похоже, в новом кузове он будет гораздо крупнее: даже огромные 20-дюймовые катки выглядят на фоне огромной туши довольно скромно. Хотя точные размеры пока остались секретом.

Как уже было сказано, в плане техники свежий Outlander — плоть от плоти Ниссана. Место собственного мотора занял икстрейловский 2.5-литровый атмосферник на 181 л.с., к которому приставлен вариатор Jatco на восемь фиксированных квазипередач.

Система полного привода создана вокруг многодисковой муфты, притом инженерам Mitsubishi дозволили поработать лишь над настройками! И в рамках отпущенного бюджета и существующей конструкции те умудрились организовать управляемый вектор тяги.

Суть идеи такова: электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырёх колес. Притом японцы хотят предлагать новомодного помощника не только для полно-, но и моноприводных версий.

Первые экземпляры японской сборки уже отправились морем за океан. Ну, а мы увидим новый Мицу не раньше двадцать второго года.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Mitsubishi #Outlander #MitsubishiOutlander #Кроссовер #Мицубиси #Аутлендер #МицубисиАутлендер

1994 Toyota Celica — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCelicaCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год20052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971

Коллекционная классика: 1982–1986 Toyota Celica Supra

Вот он был по телевизору, мой кумир Дэн Герни вышел из машины и произнес слоган рекламного ролика: «Это правильно!» Меня зацепило. После владения двумя британскими автомобилями идея вождения японского купе 2 + 2, которое не пропускало дождевую воду и всегда заводилась, была непреодолимой, особенно с учетом того, что у него был рядный шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами, пятиступенчатая коробка передач и четыре двигателя. колеса дисковые тормоза, а внешний вид что-то от «Магнум, Пи»

Toyota Supra второго поколения (официально известная как Celica Supra) стала прорывным автомобилем для японского импортера. Он стал импортным автомобилем года Motor Trend , а также стал 10-м лучшим автомобилем и Driver . Кроме того, он был представлен в то же время, когда Toyota стала партнером All American Racers Дэна Герни, чтобы выиграть серию чемпионатов в IMSA. гонки на спортивных автомобилях.Первая Celica Supra, представленная в 1978 году, была похожа на Chevy Monte Carlo, личный роскошный автомобиль в японском стиле. Но это второе поколение добавило версию P-типа к роскошному L-типу, и в нем действительно было все необходимое. («Правильный материал», киноверсия книги Тома Вулфа о космической программе Меркурий, появится в 1983 году.)

Посмотреть все 26 фотографий

Фактически Toyota тогда владела долей в Lotus Engineering, поэтому тюнинг шасси для нового автомобиля был передан легендарному Роджеру Беккеру.«Работа над Supra стала результатом рекламного ролика на нашем испытательном треке Lotus, в котором участвовал транспортер F1 и Колин Чепмен, управляющий Supra по треку», — вспоминает Беккер. «Только это был не Колин; это был я, одетый как он! Позже я играл с машиной и делал несколько пончиков перед присутствующей аудиторией Toyota. Они спросили, что я думаю об этой машине, и вскоре после этого я получил просьба настроить машину так, как если бы это был Lotus. Они хотели дать мне полную свободу действий в том, как машина должна себя вести, и просто оставили меня в покое.Я был очень удивлен ».

2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Supra 5M-GE выдавал плавную, непрерывную мощность до 6500 об / мин, примерно 145 л. с. в 1982 году, увеличившись до 161 л.с. к 1986. Пятиступенчатая коробка передач с повышающей передачей имела длинные ходы переключения. пятая передача (тогда еще что-то новенькое) также была предназначена для спокойных поездок на большие расстояния на высокой скорости. Автомобиль имел сбалансированную управляемость, несмотря на недостаточную поворачиваемость, которой способствовал этот тяжелый железный блок двигателя спереди, хотя задняя подвеска с Полуподвесные рычаги обеспечивали избыточную поворачиваемость ведомого дросселя.

Просмотреть все 26 фотографий

Toyota Supra P-type 1982 года, которую я купил, была красной (естественно) и имела фирменный солнцезащитный козырек / спойлер на передней кромке хэтчбека. Что действительно отличало этот автомобиль, так это интерьер, в котором были установлены сиденья в стиле Recaro с восемью регулировками с надувной поясничной опорой, деловая приборная панель с климат-контролем и графический эквалайзер в стиле 80-х для аудиосистемы. К сожалению организованным воровским кольцам в Лос-Анджелесе интерьер и стереосистема Supra понравились не меньше меня.Целью для воров был весь интерьер, потому что сиденья высоко ценились практически для любой японской машины. Чаще всего рэкет сводился к тому, чтобы продать «бывшие в употреблении» детали обратно страховым компаниям, чтобы экономически заменить обшарпанный интерьер. И поэтому, прежде чем на мою новую Supra можно было установить вторичную систему безопасности, машина исчезла однажды ночью, оставив только битое стекло.

Посмотреть все 26 фотографий

К счастью, моя машина была быстро восстановлена, и 12 страниц, посвященных новым деталям, плюс трудозатраты на ремонт на общую сумму 10 000 долларов сделали мою машину как новенькую.Я оставался параноиком по поводу безопасности на протяжении 110 000 миль, удовлетворительных во всех остальных отношениях. Supra была настолько хорошей машиной, что, можно сказать, она вдохновила меня на работу в Toyota, где я впоследствии проработал 30 лет. Я неохотно продал Supra моему брату, который проехал на нем еще 50 000 миль, в течение которых он был украден, восстановлен и снова восстановлен.

Сегодня Toyota Supra второго поколения приобрела признательных поклонников. Майк Бингем — президент Клуба владельцев и реставраторов Toyota (TORC) и давний директор по обслуживанию в представительстве Toyota.«Эти автомобили действительно надежны. Я вижу, что многие из них с оригинальной электрикой все еще отлично работают», — говорит он. «С ними легко работать, и трансмиссия использовалась во многих других моделях Toyota, поэтому общие детали можно приобрести на вторичном рынке или у Toyota, в то время как другие источники начинают делать копии отделки и значки».

Посмотреть все 26 фотографий

В 1984 году значок Celica исчез с Supra, а автомобиль 1986½ третьего поколения стал уникальной табличкой с именем, когда Celica перешла на передний привод.Конечно, Mac Daddy Supra — это издание четвертого поколения 1993–2002 годов с его мощным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, но классическая модель 1982–1986 годов все еще имеет особую привлекательность. За стоимость экзотического обвеса JDM из углеродного волокна для Supra четвертого поколения вы можете получить надежную интерпретацию Jaguar E-type 1980-х годов, которую массировал Lotus. Более того, он будет запускаться каждое утро.

Технические характеристики

Двигатель 2,8 л DOHC 12-клапанный I-6/145 л.с. при 5200 об / мин, 155 фунт-фут при 4400 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Заднее колесо
Передняя подвеска Стойка, торсионная
Задняя подвеска Продольные рычаги, пружины винтовые
Тормоза Диск
Масса 2932 фунтов
Показать все
Год выпуска 1982-1986
Продано 115 000
Первоначальная цена L-тип 14 098 долл. США, тип P 14 598 долл. США (’82)
Просмотреть все 26 фото

Toyota создана для того, чтобы продолжать работать, поэтому ремонт, как правило, не вызывает проблем.Общность с Celica означает, что уцелевшие части тела существуют. Бингхэм рекомендует проверять наличие масла в выемке кулачка и вокруг свечей зажигания, потому что утечки в этой области были ранней проблемой. Это не простое решение, но голову снимать не нужно. Двигатель имеет саморегулирующиеся толкатели клапана коромысла с гидравлическим приводом, что было необычно для двигателей DOHC в то время. Однако подача масла может быть проблематичной, что вызывает заметное тиканье подъемников. Трансмиссия в целом надежная.Нейлоновый палец на конце рычага переключения передач, который соединяет вилки переключения передач, изнашивается, но его легко исправить, вынув рычаг переключения передач изнутри автомобиля и заменив детали стоимостью 20 долларов.

Посмотреть все 26 фото

Краткая история Toyota Celica [с фотографиями]

Время чтения: 4 минуты // Остин

Toyota Celica — один из моих любимых автомобилей, особенно 5-го поколения. Однако у Celica есть своя история, насчитывающая 6 поколений.

Итак, давайте посмотрим на автомобиль через годы!

Toyota Celica первого поколения (1971–1977)

Несмотря на то, что этот автомобиль сильно отличается от модели Celica, которой я владел, это довольно вонючий крутой автомобиль. Не возражал бы против одного из них в качестве проекта. [Изображение любезно предоставлено Toyota USA]

Celica первого поколения была фактически заднеприводным автомобилем. С элементами стиля автомобилей American Muscle он определенно отличался от модели Celica более позднего поколения, которую мы знаем сегодня.

К сожалению, вы уже не встретите их в дороге слишком много.

Второе поколение Toyota Celica (1978 — 1981)

Celica 2-го поколения выпускалось только с 1978 по 1981 г., довольно недолговечное поколение [Изображение предоставлено Toyota USA]

Celica 2-го поколения не слишком далеко отошла от 1-го поколение. Это все еще был задний привод. Это также было последнее поколение перед тем, как платформу RWD начали приписывать Supra вместо Celica.

Элементы дизайна кузова определенно начали следовать стилю Мустангов 80-х.

Третье поколение Toyota Celica (1982 — 1985)

Стиль кузова этого поколения Celica определенно начинал напоминать то, что мы видим в более поздних поколениях. [Изображение любезно предоставлено Toyota USA]

Третье поколение, я бы сказал, больше опирается на Supra, чем на имя Celica. На тот момент существовало две версии Celica: Celica Supra и стандартная Supra.

Celica Supra была фактически немного удлинена, чтобы учесть рядный шестицилиндровый двигатель, который мы теперь приписываем каждой Supra. На этот раз обе версии были еще заднеприводными.

Toyota Celica четвертого поколения (1986 — 1989)

Celica 4-го поколения может не сильно отличаться от 3-го, но под ним был совершенно другой автомобиль [Изображение предоставлено Toyota USA]

Это четвертое поколение Celica — начало то, что все знают как Celica.Он сменил платформу и стал переднеприводным автомобилем. Supra сделала свой окончательный раскол и больше не была той же машиной, что и Celica.

Это поколение также положило начало полноприводному варианту All-Trac. Это был сумасшедший серийный четырехцилиндровый автомобиль с турбонаддувом, созданный для участия в ралли.

Toyota Celica пятого поколения (1990 — 1993)

Toyota Celica All-Trac 5-го поколения, потому что снег и полный привод просто великолепны [Изображение предоставлено Toyota USA]

Celica 5-го поколения — безусловно, мой личный фаворит.У меня было несколько разных версий, включая ST, GT и GT-S. Все были отличными автомобилями.

Это также неподтвержденный первый автомобиль основного потока, который перешел от угловатого стиля кузова 80-х к плавному стилю, который многие автомобили сегодня имеют.

Toyota Celica шестого поколения (1994 — 1999)

Celica 6-го поколения была отличным автомобилем и придерживалась традиций Celica [Фото любезно предоставлено Toyota USA]

Celica 6-го поколения немного изменила ситуацию, создав немного более длинная машина и 4 круглые фары, которых раньше не видели в Celica. Это был что-то вроде поляризующего стиля.

Это было также последнее поколение, которое имело AWD All-Trac, к сожалению, недолговечный вариант отличного автомобиля.

Toyota Celica седьмого поколения [2000–2005]

Celica 7-го поколения определенно отличался по внешнему виду и стилю, хотя и был великолепно выглядящим автомобилем. внешний вид тойота селика. Он превратился в угловатый корпус и стал выглядеть гораздо более современно.

К сожалению, даже после модернизации, это последнее поколение Celica. Мы можем только надеяться, что он вернется снова.

А пока нам придется выпустить новую Supra 2020 года, я думаю!

очень оранжевый 1976 Toyota Celica GT

Пользователь ebay: seniortransitionsusa

Ностальгируют по 1970-м? В то время как первая половина этого десятилетия подарила нам нефтяной кризис и множество стилей одежды, о которых мы хотели бы забыть, вторая половина дала нам «Звездные войны», которые оправдали страдания за все это десятилетие. Что касается автомобильной промышленности, то одна из машин, которая заставляет нас надевать розовые очки, когда мы говорим о 70-х, — это Toyota Celica GT, замечательный исполнитель в эпоху, когда задушенные смогом двигатели V8 выдавали столько же лошадиных сил, сколько и рядные- четверки мы видим сегодня. Celica GT был глотком свежего воздуха в то время, когда отечественные автопроизводители все еще пытались понять, что такое маленькие автомобили. На этой неделе есть очень ощутимое напоминание о том, как много Toyota добилась за те годы, в виде Celica GT 1976 года с заявленным пробегом в 41 000 миль.

Поскольку классические японские автомобили входят в моду в США (пока что в основном на левом побережье), одним из самых уважаемых автомобилей оказалась Toyota Celica 1970-1977 годов. Модели, продаваемые с 1975 по 1977 год на рынке США, имели 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 20R, лучший из всей линейки. Модель GT имела пятиступенчатую механическую коробку передач и в сочетании с кузовом лифтбэк выглядела весьма привлекательно.

Вот где очевидна разница в новой блестящей краске.

Пользователь ebay: seniortransitionsusa

Продавец пишет:

«Эта машина едет и едет отлично, а одометр показывает всего 41 тысячу миль. Я не являюсь первоначальным владельцем этого автомобиля, поэтому я не могу сказать, точен ли пробег или нет, но зондирование (sic ) судя по общему фантастическому состоянию автомобиля, думаю, это было точно. Все фары, дворники, клаксон, поворотники, ближний / ближний свет, радио работают как надо. Celica GT был перекрашен много лет назад и краска по-прежнему выглядит совершенно фантастически, оставаясь яркой, глубокой и глянцевой.Заводской, номер соответствует 20R, двигатель запускается простым нажатием клавиши, она мурлычет, как котенок на бегу, имеет сильное сжатие и сильно тянет «.

Задние сиденья можно было бы очистить профессионально, но они практически не изнашиваются.

Пользователь ebay: seniortransitionsusa

Даже на фотографиях, размещенных на аукционе eBay, краска выглядит довольно зернистой, как на спичечной коробке 1990-х годов, хотя кажется, что она хорошо нанесена и имеет хороший блеск. На фотографии моторного отсека видна оригинальная окраска под капотом, которая выглядит плоской и лишенной каких-либо блестящих волокон.

Продолжение продавца:

«Интерьер в отличной форме, потому что он полностью оригинальный, за исключением передних сидений, на которых есть два чехла. Приборная панель почти идеальна, как и обивка потолка, хотя ковер немного выцветший из-за возраста / солнца.Мотор полностью сток, за исключением добавления карбюратора Webber (sic) с боковой тягой.и ручной дроссель. На корпусе нет ржавчины, которую я могу найти где угодно, кроме небольшого пятна на внутренней стороне капота (не видно снаружи) размером с четверть … Celica GT в настоящее время имеет немного алюминия старой школы American Racing. колеса с шинами, в которых осталось 90% резины, центральные колпачки заржавели. Обратите внимание, хотя шины имеют фантастический протектор, но все четыре сильно прогнили, и их действительно следует заменить. Автомобиль также имеет очень редкие и труднодоступные решетки заднего стекла. Celica GT также имеет кондиционер, хотя он не заряжен и в настоящее время не дует холодный воздух ».

В этом примере есть большой интерес со стороны участников торгов, и цена «Купить сейчас» кажется реалистичной.

Пользователь ebay: seniortransitionsusa

Продавец получает бонусные баллы за указание на неисправность автомобиля (хотя, если кондиционер просто не заряжен, возможно, ему нужно больше, чем зарядка, мы берем?) И за то, что он не перепродал его.Продавец также указывает, что он не может подтвердить точность заявленных 41 000 миль, поскольку он не первый владелец. Состояние машины, безусловно, составляет 41К.

Celica выставлена ​​на продажу из Флориды, так что не впадайте в общую картину «О, это машина Flooorida , так что в ней не будет ничего плохого!» мышления и поищите информацию о климате Флориды в Википедии. Жариться в такой жаре 35 лет плохо для машин. Вот почему коллекция автомобилей принца Джефри покрыта плесенью, и она даже не относится к 1970-м годам.

Основными косметическими проблемами автомобиля, возможно, являются задние сиденья, которые выглядят грязными из-за неиспользования, но не особенно изношены. На eBays есть довольно большой интерес к этому автомобилю, и осталось всего три с половиной дня.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.