Тойота супра цена 2019: Купить Toyota Supra с пробегом 2019 года по цене от 4 490 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор авто Toyota Supra — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Supra 2019 – н.в., V (A90) в Москве от официальных дилеров

Toyota Supra – возрождение легендарного купе

Первое поколение автомобиля, в большой степени основанное на платформе лифтбека Celica, начали производить еще в 1978 году. Пятое поколение модели появилось спустя почти 17 лет после прекращения производства четвертого. Долгожданная новая версия авто была представлена в Североамериканском международном автосалоне в Детройте только в 2019 г. Дизайн машины перекликается с Toyota 2000GT 1967 года благодаря длинному капоту и кабине, смещенной к задней оси.

У Тойота Супра на российском рынке всего одна комплектация – Passion. Авто поставляется с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с. Оборудовано задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расходует 7,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле и 9,8 л/100 км в городском. Обладает клиренсом 130 мм. Багажник автомобиля имеет объем 290 л.

Скорость, страсть и комфорт

Счастливые обладатели Toyota Supra упоминают в своих отзывах следующие преимущества машины:

  • ходовые качества: максимальная развиваемая скорость – 250 км/ч, разгон от нуля до сотни – за 4,3 с, максимальный крутящий момент – 500 Н·м;
  • дизайн салона – интерьер отличается наличием кожаной обивки и декоративных вставок из карбона, в салоне установлены спортивные сиденья;
  • высокий уровень комфорта – в авто есть двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и электроподогрев передних сидений и прочие удобства.

Можно быстро и легко приобрести Тойота Супра благодаря сайту Autospot. Интернет-площадка предлагает сделать заказ авто в одном из официальных автосалонов. Кроме бонусов от дилера, пользователь получает несколько специальных предложений от Autospot: скидку 12% на новую машину, возможность бесплатно записаться на тест-драйв.

Информация о модели Toyota Supra 2019 – н.в., V (A90): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Тойота в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Toyota Supra 2019-2020 видео фото, цена комплектации Тойота Супра нового 5 поколения

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).



Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет

Новинка от компании Тойота презентована на последней автомобильной выставке Детройта 15 января. Выпуск данной модели ознаменовал запуск нового поколения знаменитой линейки, последняя из которых, Тойота Супра А80, была выпущена в далеком 2002 году. Новинка является сводным братом знаменитого немецкого автомобиля БМВ З4.

Содержание статьи:

Стоимость

Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.

Рекомендуем: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове 6-е поколение внедорожника

Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.

Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.

На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.

Кузов и базовая часть

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Статья по теме: Новый Мерседес CLA — представитель элитного класса

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света.  Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.

Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.

Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.

Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.

За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.

В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.

Под капотом

Холдинг Тойота радует своих покупателей не только красивым дизайном, но и идеально осевой развесовкой – 50 на 50, это при полной массе автомобиля в 1,54 тонны.

Читайте также: Lexus LC Convertible — новый кабриолет из Японии

Силовой агрегат представлен 3-х литровым двигателем турбинного типа с 6-ю цилиндрами. Мощность – 335 лошадиных сил при 365 оборотах в минуту.

Новая Тойота разгоняется за 4,7 секунды до 100 км/ч. Подобные показатели уже дают новинке титул самого быстрого автомобиля всей серии. Скоростное ограничение – 250.

Фото нового Toyota Supra:

Автомобиль Toyota Supra — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на Supra от официциальных дилеров.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Новый Toyota Supra 2019 | фото, цена, характеристики

Тойота Супра является первым спортивным серийным автомобилем японской компании, выпуск которого стартовал в 1978 году. В основе первого поколения автомашины использована малолитражка Celica. Но только с началом производства в 1986 году третьей генерации спорткара модель стала полностью самостоятельной и получила действующее обозначение Supra.

Всего, до приостановки выпуска модели в 2002 году концерн Toyota подготовил четыре поколения машины.

Решение о разработке и возобновлении выпуска следующего поколения спортивного автомобиля связано с быстрорастущим спросом на такие модели особенно на европейском рынке. Компания Тойота рассчитывает, что успех новинки сможет обеспечить сочетание достоинств спорткара и фирменных качеств, среди которых можно выделить:

  • дизайн;
  • динамику;
  • безопасность;
  • надежность;
  • спортивный салон.

Среди конкурентов Супры можно отметить следующие автомобили: BMW M3, Porsche 718 Cayman, Mercedes-AMG C 43 Coupe, Nissan Skyline.

Внешний вид

Официальную презентацию нового спортивного купе Toyota Supra 2019 года японский концерн провел на автошоу в Детройте в середине января текущего года. Новинка, как и положено современному спортивному автомобилю получила яркий динамичный, но при этом индивидуальный дизайн.

Такой узнаваемый образ конструкторам удалось создать с помощью следующих решений в лицевой части:

  • остроугольных головных фар с интегрированными линиями ходовых огней;
  • низкорасположенной прямоугольной решетки радиатора и аналогичных боковых воздухозаборников;
  • компактного составного нижнего спойлера;
  • длинного капота со штампованными ребрами.

Фронтальный экстерьер автомобиля формируют:

  • сильный наклон лобового стекла;
  • плавный переход линии крыши к корме;
  • большие круглые колесные арки;
  • массивные фигурные линии выштамповки;
  • небольшие боковые окна.

В оформлении кормовой части следует выделить:

  • темный задний бампер со встроенными диффузорами выхлопного оборудования;
  • приподнятый задний спойлер;
  • треугольные светодиодные фонари;
  • отдельный нижний стоп-сигнал;
  • широкое заднее стекло с сильным наклоном.

Перечисленные решения, а также использование ряда других элементов (аэродинамические наружные зеркала, колесные диски) позволяют сформировать яркий спортивный дизайн для кузова новой Toyota Supra 2019 года.

Интерьер

В салоне автомобиля, как и положено двухместному спорткару, выделяются анатомические спортивные кресла. Также при создании интерьера применены:

  • многофункциональный руль;
  • цифровой дисплей для комбинации приборов;
  • компактный джойстик для управления трансмиссией расположенный на широком тоннеле;
  • надставленный монитор на центральной консоли от мультифункционального комплекса;
  • широкие боковые подлокотники.

Для отделки использованы только премиальные материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • шлифованный металл;
  • замша.

Технические характеристики

Основные параметры Супры 2019 года составляют:

Длина

4 380 мм

Ширина

2 050 мм

Высота

1 230 мм

Колесная база

2 470 мм

Дорожный просвет

130 мм

Снаряженная масса

1541 кг

В конструкции автомобиля японская компания использовала ряд технических решений от родстера BMW Z4. К наиболее важным можно отнести:

  • полностью независимую подвеску с использованием спереди стойки Mcpherson, а сзади пятирычажной конструкции;
  • адаптивные амортизаторы с двумя видами настроек;
  • стальные утолщенные стабилизаторы для поперечной устойчивости;
  • активный дифференциал заднего моста;
  • развесовку по осям 50/50;
  • дисковые тормоза фирмы Brembo;
  • одинаковые настройки шасси.

Такое заимствование позволило сократить время разработки спорткара.

На Toyota Supra 2019 года использован турбированный двигатель, обладающий следующими такими техническими характеристиками:

Тип

бензиновый

Количество цилиндров

6

Объем

2,998 л

Мощность

336 л. с

В заднеприводной трансмиссии совместно с указанным мотором применяется восьмидиапазонная АКПП.

Среди многочисленного оборудования автомашины следует отметить:

  • 19-дюймовые колеса;
  • электроусилитель руля с изменением передаточного отношения;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • теплозащитные стекла;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • регулируемую колонку руля;
  • бесключевой доступ;
  • освещение поворотов;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • круговой обзор;
  • проекционный дисплей;
  • шесть шторок и подушек безопасности:
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический парковщик;
  • комплекс отслеживания дорожных знаков, полосы движения, состояние водителя и предотвращения столкновения.

Новая Supra станет производиться в следующих версиях:

  1. Launch Edition;
  2. Premium;
  3. Base.

Начало продаж

Выпуск новинки будет налажен на австрийском сборочном предприятии Magna Steyr (г. Грац) в середине 2019 года. Следует отметить тот факт, что на данном заводе также собирается немецкий родстер BMW Z4.

Цена базовой комплектации споркупе Toyota Supra 2019 года установлена в 49,99 тыс. долларов. Более оснащенная модификация Premium обойдется покупателям в 53,99 тыс. дол. Кроме того, компания запланировала выпустить эксклюзивную версию спорткара под наименованием Launch в объеме всего 1500 автомобилей. Цена данной модификации составит 55,25 тыс. долларов.

К российским дилерам Toyota новый автомобиль поступит в конце текущего года, а его стоимость на данный момент еще не объявлена.

Также смотрите первое видео с новой Toyota Supra 2019 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Новая Toyota Supra открывает эпоху спортивных моделей серии GR в России — Новости — О компании

  • Познакомиться с культовым спорткупе можно будет в 13 дилерских шоурумах Тойота.
  • Эксклюзивно для потенциальных покупателей будут организованы тест-драйвы спорткара на гоночных треках Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.
  • Новая Supra станет первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR — GAZOO Racing.
  • TOYOTA GAZOO Racing — гоночное подразделение Тойота, объединяющее автоспортивные инициативы компании и отвечающее за разработку и производство гоночных автомобилей, спорткаров и спортивных версий серийных моделей.
  • Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
  • В планах Тойота запуск нескольких моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

ООО «Тойота Мотор», 8 августа 2019 года — С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra. Автомобиль будет доступен в тринадцати дилерских центрах Тойота в девяти городах России. Все желающие смогут лично познакомиться со спортивной легендой Toyota в пятом поколении, оценить эффектный и одновременно функциональный дизайн, лаконичный спортивный интерьер и бескомпромиссное оснащение.

Специально для потенциальных покупателей в 4-х городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону — будут организованы тест-драйвы на гоночных трассах. Именно на настоящем треке можно сполна оценить мощность 340-сильного шестицилиндрового турбомотора, филигранно настроенную подвеску и преимущества спортивного заднеприводного шасси. До 100 км/ч новая GR Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, а «потолок» максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.

Новая GR Supra стала первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR и разработанной специалистами Toyota Gazoo Racing.

Toyota Gazoo Racing (TGR) — гоночное подразделение Тойота, объединяющее все автоспортивные инициативы компании под одной крышей. Основная задача TGR — использовать богатейшую историю участия бренда в автогонках самого сложного уровня для создания лучших автомобилей. Испытания автомобилей в экстремальных условиях позволяют раскрыть их предельный потенциал и протестировать гоночные технологии, которые в дальнейшем используются в серийных автомобилях. Помимо непосредственного участия в автоспортивных соревнованиях во всем мире, в задачи подразделения входят создание гоночных автомобилей, спортивных автомобилей и спортивных версий серийных моделей.

Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.

Линейка GR — истинные спортивные модели, которые призваны дарить водителю наслаждение от управления автомобилем, как в ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Именно на достижение этих целей ориентирован дизайн и конструкция новой Toyota GR Supra.

Модели серии GR-Sport (GR-S) в спортивной линейке TOYOTA GAZOO Racing являются более массовыми. Это серийные легковые модели Toyota со спортивными акцентами в дизайне и улучшенными характеристиками динамики и управляемости. Модели GR-Sport воплощают мечты покупателей о доступных автомобилях в стилистике настоящих спорткаров. В планах Toyota запустить сразу несколько моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

Разнообразные toyota supra товары и расходные материалы премиум-класса

О продукте и поставщиках:
На Alibaba.com представлена обширная коллекция высококачественных, надежных и новых товаров toyota supra. товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти toyota supra. расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальном рабочем состоянии.

Разнообразные коллекции премиум-класса toyota supra. продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории toyota supra. расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Ознакомьтесь с множеством toyota supra. на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Спортивный автомобиль Supra 2022 года | Чистая производительность

Показаны варианты. Цены и цвета могут варьироваться в зависимости от модели.

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «сериал»: «грсупра», «цвет»: » D01″, «комплектация»: «a91-cfedition», «комплектация»: «2378», «автомобили»: { «grsupra_2022»: { «цвета»: { «D01»: { «индекс»: 0, «код» : «D01», «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Абсолютный ноль», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D02»: { «index»: 1, «code»: «D02», «grade»: «2-0», «name»: «Tungsten», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D03»: { «index»: 2, «code»: «D03», «grade»: » 2-0″, «name»: «Turbulence Grey», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink» : «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D04»: { «index» : 3, «код»: «D04», «класс»: «2-0», «имя»: «Ночной», «теги»: «», «подсказка»: { «ярлык»: «», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «D05»: { «index»: 4, «code»: «D05», «grade»: «2-0», «name»: «Renaissance Red 2.0», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 5, «code»: «D06», «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D08»: { «index»: 6, «code»: «D08», «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Phantom [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } }, «grades»: { «2-0»: { «colors»: { «D01»: { «index»: 0, «code» : «D01», «оценка»: «2-0», «имя»: «Абсолютный ноль», «теги»: «», «подсказка»: { «ярлык»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D02»: { «index»: 1, «code «: «D02», «сорт»: «2-0», «название»: «Вольфрам», «теги»: «», «подсказка»: { «этикетка»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D03»: { «index»: 2, «code»: «D03», «grade»: «2-0», «name»: «Turbulence Grey», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D04»: { «index»: 3, «code»: «D04», «grade»: «2-0», «name» : «Nocturnal», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D05»: { «index»: 4, «code»: «D05 «, «класс»: «2-0», «имя»: «Ренессанс Красный 2.0», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 5, «code»: «D06», «grade»: «2-0», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «3-0»: { «colors»: { «D01»: { «index»: 0, «code»: «D01», «grade»: «3-0», «name»: «Абсолютный ноль «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D02»: { «index»: 1, «code»: «D02″, » класс»: «3-0», «название»: «Вольфрам», «теги»: «», «подсказка»: { «метка»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372», «desktopBgImage»: «», «tabletBg Изображение»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D03»: { «index»: 2, «code»: «D03», «grade»: «3-0», «name»: «Turbulence Grey», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D04»: { «index»: 3, «code «: «D04», «класс»: «3-0», «имя»: «Ночной», «теги»: «», «подсказка»: { «ярлык»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D05»: { «index»: 4, «code»: «D05», «grade»: «3-0», «name»: «Renaissance Red 2.0», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 5, «code»: «D06», «grade»: «3-0», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «3-0премиум»: { «цвета»: { «D01»: { «индекс»: 0, «код»: «D01», «класс»: «3-0премиум», «имя»: «Абсолютный ноль «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D02»: { «index»: 1, «code»: «D02″, » класс»: «3-0премиум», «имя»: «Вольфрам», «теги»: «», «tooltip»: { «ярлык»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBg Изображение»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D03»: { «index»: 2, «code»: «D03», «grade» : «3-0premium», «name»: «Turbulence Grey», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D04″: { » index»: 3, «code»: «D04», «grade»: «3-0premium», «name»: «Nocturnal», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor» : «» } , «D05»: { «index»: 4, «code»: «D05», «grade»: «3-0premium», «name»: «Renaissance Red 2.0», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 5, «code»: «D06», «grade»: «3-0premium», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D08»: { «index»: 6, «code»: «D08», «grade»: «3-0premium», «name»: «Phantom [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «a91-cfedition»: { «colors»: { «D01»: { «index»: 0, «code»: «D01» , «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Абсолютный ноль», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 1 , «code»: «D06», «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor» : «» } , «D08»: { «index»: 2, «code»: «D08», «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Phantom [extra_cost_color]», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2378», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } } } } } }

Новые и подержанные Toyota Supra: цены, фото, отзывы, характеристики

Toyota Supra — двухдверный спортивный автомобиль с кузовом хэтчбек пятого поколения.Он вернулся как модель 2020 года после 21-летнего перерыва. На этот раз он разработан в результате партнерства между Toyota Gazoo Racing и BMW.

Как и Supra прошлого, новая Supra оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем, который теперь форсирован до мощности 382 л.с. В 2021 году к семейству присоединяется 2,0-литровый турбо-4 мощностью 255 л.с., без адаптивных амортизаторов и дифференциала повышенного трения модели турбо-6.

Новая Тойота Супра

Supra — второй спортивный автомобиль в модельном ряду Toyota, присоединившийся к модели 86, которая меньше, менее мощная и имеет четыре места вместо двух.Последняя Supra имеет новую структуру, которая, по словам Toyota, обеспечивает идеальный баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. В передней подвеске со стойками MacPherson и пятирычажной задней подвеске используются алюминиевые компоненты для снижения веса. Он использует регулируемые адаптивные амортизаторы на моделях с турбонаддувом 6 для улучшения плавности хода и управляемости. Активный задний дифференциал помогает контролировать распределение мощности, но он предлагается только на автомобиле Supra 3.0 turbo-6.

Этот 3,0-литровый турбо-6 от BMW развивает мощность 382 лошадиных силы и разгоняет Supra от 0 до 60 миль в час примерно за 3.9 секунд по сравнению с 4,1 секунды в модели 2020 года. 2,0-литровый турбодвигатель Supra 4 разгоняется до 60 миль в час за 5,0 секунды. Оба поддерживаются 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и мощность передается на задние колеса. Supra развивает ограниченную электроникой скорость 155 миль в час.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Toyota Supra 2022 года

Внешний вид берет свою основную форму от модели четвертого поколения 1990-х годов, но имеет более органичные ковши и клеш. Тем не менее, форма полностью спортивная, с традиционным длинным капотом, короткой декой и низкой посадкой.

Toyota предлагает Supra в версиях 2.0, 3.0 и 3.0 Premium, а также некоторую форму модели A91 в верхней части модельного ряда. Базовое оборудование включает 8,8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, сиденья с обивкой из алькантары с памятью, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль. Дорогие версии добавляют кожаные сиденья с подогревом, аудиосистему JBL с 12 динамиками и беспроводную зарядку телефона.

Стандартные функции безопасности

включают автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, светодиодные фары и автоматический дальний свет.Покупатели могут выбрать адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о столкновении сзади.

Toyota добавила 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 для модели 2021 модельного года и увеличила мощность 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом с 335 до 382 л.с. В автомобиль также добавлено больше стандартных технологий и изменена настройка подвески.

Изменения для модели 2022 года включают замену модели A91 на версию A91-CF (углеродное волокно), выпуск которой ограничен 600 автомобилями. Apple CarPlay теперь занимает весь центральный экран на моделях с аудиосистемой премиум-класса.

Toyota Supra история

Первоначально являясь побочным продуктом линейки Celica, когда она была новой для 1978 года, Supra в первых четырех поколениях оснащалась исключительно рядным 6-цилиндровым двигателем. В последующие годы он превратился в спортивного конкурента Nissan 300ZX и Chevy Corvette, прежде чем он был исключен из модельного ряда Toyota в 1998 году.

Supra первого поколения произошла от современной Celica с «жуковой спиной». Он разделял большую часть стиля хэтчбека с Celica той эпохи, но передняя часть была удлинена для установки 6-цилиндрового двигателя (Celica оснащалась 4-цилиндровыми двигателями).В течение первых нескольких лет модельного ряда более роскошная Supra предлагалась на выбор либо с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Во втором поколении Supra Toyota приняла глубоко клиновидную конструкцию как для 6-цилиндрового хэтчбека, так и для 4-цилиндровой Celica, которая также добавила версию с откидным верхом и кузов с кузовом седан. Supra становилась шире и больше и продавалась в спортивном и роскошном вариантах; были доступны кожаная обивка и цифровые датчики, а стиль передней части отличал Supra (известную какое-то время как Celica Supra) от самой Celica.С 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью около 145 лошадиных сил, независимой подвеской и возможностью выбора между 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач эта Supra не была особенно быстрой, но ее долговечность и комфорт ставят ее в конкурентоспособный класс. с такими автомобилями, как современные Nissan Z и Ford Mustang.

Supra, наконец, получила некоторые отличия от Celica в третьем поколении. Купе и хэтчбеки Celica были переведены на передний привод, но в 1987 году Supra третьего поколения сохранила задний привод, когда она была сильно переработана, придав ей более гладкую и округлую форму.Рядный-6 модернизировали до 3,0 л, а опционально и с турбонаддувом; мощность изначально составляла от 200 до 230 л.с., с выбором 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. В этом поколении Supra будет добавлен верх targa, дифференциал повышенного трения и антиблокировочная система тормозов, поскольку он быстро превратится в настоящий хэтчбек для гранд-туризма. Однако появление новых спортивных автомобилей — Nissan 300ZX и Mazda RX-7 — ускорило упадок этого поколения и спровоцировало разработку Supra четвертого поколения, более агрессивной, чем когда-либо прежде.

Выпустив финальную модель Supra, Toyota полностью посвятила себя гонке вооружений в сегменте универсалов. Значительно более мощная Supra превратилась во что-то вроде Porsche 928; его рядный шестицилиндровый двигатель был доступен без наддува мощностью около 220 лошадиных сил или с двойным турбонаддувом мощностью около 276 лошадиных сил. Производительность на прямой была обжигающей: выпуклая новая Supra могла разогнаться до 0–60 миль в час в среднем за 4,0 секунды, а максимальная скорость возросла до более чем 170 миль в час. Управляемость была значительно улучшена, как и размер шин; Supra была далека от легковесной RX-7, больше похожей на здоровенный 300ZX по рулевому управлению и ходовым качествам.Снаряженная масса выросла почти до 3500 фунтов. Однако привлекательность Supra так и не вернулась к былому блеску: продажи замедлились до такой степени, что производилась только автоматическая машина с двойным турбонаддувом. Четвертое поколение вымерло в 1998 году, оставив большой пробел до пятого поколения.

Все еще возможно ручное управление, подходит для V-8 и многое другое

Toyota Supra возвращается. После утечки спецификаций и множества слухов первое официальное свидетельство возрождения автомобиля появилось на автосалоне в Женеве в этом году, когда был представлен концепт GR Supra Racing, гоночная версия возможной серийной модели.Мы встретились с главным инженером Supra (и Toyota 86) Тецуей Тада на шоу, где он раскрыл больше секретов автомобиля. Нам еще многому предстоит научиться, но кусочки начинают вставать на свои места. Вот что мы узнали.

• Серийная Supra будет строго двухместной. Если вы внимательно посмотрите на 97,2-дюймовую колесную базу гоночного автомобиля, она на четыре дюйма короче, чем у Toyota 86, автомобиля, которому требовалось больше места между осями, чтобы упаковать заднее сиденье и сделать другие уступки практичности.Тада сказал, что Supra не пойдет на такие уступки.

• Концепт-версия соответствует спецификациям класса GT, но без силового агрегата. Если Supra в конечном итоге должна была войти в этот гоночный класс, правила определяют серийный двигатель, но не обязательно двигатель от этого конкретного автомобиля. Таким образом, GT Supra может использовать что угодно, от версии рядной шестерки с турбонаддувом, предназначенной для дорожной модели, до V-8, который в настоящее время используется в гоночных автомобилях Lexus RC F GT3; мы подтвердили с Тадой, что V-8 действительно поместится под капотом гоночного Supra.Он также сказал, что автомобиль может использовать разные силовые агрегаты в зависимости от гоночной серии.

• Гоночная версия разрабатывалась совместно с уличным автомобилем. Это позволило Таде и его команде доработать серийную модель, чтобы убедиться, что она станет максимально подходящей базой для гоночного автомобиля. Это подход, который разделяет команда разработчиков Chevrolet Corvette, и он принес им большие плоды как для гоночных, так и для уличных моделей.

• Говорят, что концепт гоночного автомобиля имеет (или, по крайней мере, показано, что он есть) автоматическую секвентальную коробку передач, но у него три педали — что дает? Как и во многих гоночных автомобилях с секвентальными коробками, педаль сцепления нужна для того, чтобы тронуться с места, а потом делает как ваш аппендикс и в остальное время ни для чего не используется.

• Toyota поговорила с большим количеством энтузиастов Supra, особенно в Соединенных Штатах, чтобы выяснить, что для них наиболее важно в возможной модели пятого поколения, и автопроизводитель пришел к трем ключевым выводам: автомобиль должен был быть с передним расположением двигателя и задним приводом, он должен был иметь рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, и фанаты хотели, чтобы его можно было настраивать. Первые два были вычеркнуты из списка, и, хотя Тада не обещает соответствовать настраиваемости автомобиля четвертого поколения, он говорит, что его способность выдерживать четырехзначную мощность была скорее случайным побочным продуктом попытки сделать его надежным, чем по замыслу — нам сказали, что тесная связь между машиной и водителем очень важна для него и его команды.

• Тада говорит нам, что у энтузиастов Supra не было особого спроса на механическую коробку передач для уличной модели, хотя нам трудно в это поверить, и он определенно не спрашивал нас, что мы думаем. Тем не менее, несмотря на этот факт и множество сообщений об обратном, надежда на руководство, возможно, на самом деле не умерла. Когда его спросили, можно ли добавить палочку в смесь, он возразил и выразил желание, чтобы это произошло, сказав серьезно и с легким блеском в глазах, что он «постарается сделать все возможное.

• Toyota 86 и ее близнец Subaru BRZ славятся своим низким центром тяжести, частично обусловленным их оппозитными четырехцилиндровыми двигателями, тип силовой установки которых низкий и широкий. Несмотря на то, что серийная Supra использовала сравнительно высокую и длинную рядную шестерку, нам сказали, что центр тяжести Supra, что невероятно, на самом деле будет ниже, чем у 86-й. Тада говорит, что команда также рассматривает модель, которая использует новейшие разработки Lexus. гибридная трансмиссия, как в LS и LC, хотя стоимость остается проблемой.

• Нам также сказали, что Supra будет предлагать распределение веса 50/50. Это, а также низкий центр тяжести не были достигнуты за счет использования трансмиссии, подтвердил Тада, добавив, что достижение этих целей было самой сложной частью проекта. Мы все еще пытаемся разработать упаковку, но нам пообещали, что все будет раскрыто, когда мы сядем за руль автомобиля где-то в следующем году.

• У уличной Supra не будет вектора крутящего момента на основе тормозов, вместо этого он будет оснащен настоящим активным задним дифференциалом.

• В то время как все, включая нас, требовали большей мощности модели 86 с момента ее запуска, Тада сказал, что автомобиль не может стать более мощным, не нуждаясь в серьезной доработке шасси. Это было принято во внимание при создании Supra, и ее кости готовы к увеличению мускулов прямо с порога. Между прочим, эти кости вдвое жестче, чем у 86-го.

• Партнерство Toyota/BMW, которое произвело этот автомобиль — BMW также получит новый Z4 — было создано шесть лет назад, и потребовалось два года просто на то, чтобы преодолеть операционные, культурные и конструкторские препятствия, чтобы создать комфортную компанию. рабочие отношения.

• Подход Toyota при разработке 86/BRZ совместно с Subaru заключался в том, чтобы в автомобилях использовалось как можно больше общих компонентов, и компания полагала, что BMW захочет следовать этому же подходу. У BMW были другие идеи, говоря, что важно, чтобы получившиеся автомобили были действительно нужны каждой компании, поэтому проект Z4 / Supra начался с того, что каждый автопроизводитель заложил набор параметров для своей модели, а затем определил, что можно было бы превратить в товар. оттуда. В результате Z4 и Supra, как нам сказали, почти не имеют общих видимых частей.Среди отличий Toyota может быть суперкрутой единственный задний выпускной патрубок концепта — кажется, что он может пережить переход к производству.

    • Тада не стал разглашать какие-либо конкретные тесты для Supra, но он сказал, что всякий раз, когда Porsche выпускает новую модель на этапе первичной разработки, Toyota покупает образец для изучения. Одна вещь, которую Toyota не будет сравнивать с Porsche, — это цена Supra, предпочитая, чтобы автомобиль оставался «доступным».

    • BMW Z4 поступит в продажу первым, а Supra последует за ним, вероятно, к середине следующего года.Ищите Toyota на автосалоне в начале следующего календарного года, скорее всего, в Детройте. Toyota будет предлагаться по всему миру на большинстве рынков почти одновременно, включая версии с правым и левым рулем.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Supra Особенности и характеристики

    Передние спортивные сиденья, в том числе: сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулировка по 8 параметрам, поясничная опора с электроприводом, регулировка по 4 параметрам, боковая поддержка с электроприводом и ручная регулировка подушки

    Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам

    10-позиционное пассажирское сиденье

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

    Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

    Кожаный руль

    Передний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция парковщика

    Тип блокировки топливного люка с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

    Передатчик гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — в том числе: металлическая вставка приборной панели, вставка консоли из углеродного волокна, внутренние акценты цвета фортепиано черного цвета/металла и приборная панель с обивкой из кожзаменителя

    Тканевый хедлайнер

    Вставка из кожзаменителя в обивку двери

    Материал кожаного переключателя передач

    Алькантара/кожаная отделка сидений

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Передние огни карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Складная крышка багажника

    Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

    Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

    Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой внешний вид

    Сиденья со спинкой из искусственной кожи

    Фиксированные передние подголовники

    Передний центральный подлокотник

    1 карман для хранения в спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    Фильтрация воздуха

    Toyota Supra 2020 года — лучший автомобиль Toyota для водителя

    Этот обзор дополнен результатами испытаний.

    Тецуя Тада, главный инженер Toyota Supra 2020 года, может быть скрытным. Он проницательно избегает быть пригвожденным к диапазону рулевой рейки с переменным передаточным числом с электроприводом автомобиля или пикового наддува его двигателя. Он не сказал, быстрее ли эта Supra на треке, чем Porsche 718 Cayman S, который был его основным ориентиром при разработке. И он рассказывает осторожную историю об отношениях с BMW, которые позволили этому культовому спортивному автомобилю Toyota снова существовать спустя 21 год после смерти Mark IV Supra.

    ВЫСОКОЕ: полностью вовлекает водителя в процесс, быстрее, чем позволяет номинальная мощность, хорошее соотношение цены и качества.

    Однако тот факт, что Supra пятого поколения является настоящим спортивным автомобилем, является явным облегчением на фоне неопределенности некоторых деталей. Мы ездили на машине по трассе Shenandoah Circuit в Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии, требуя многого от ее шасси, тормозов и трансмиссии за день безжалостного притирки. Эти круги показывают, что битвы были выиграны нужными людьми во время разработки и что Toyota снова серьезно относится к спортивному автомобилю.Спойлер: в этом обзоре не будут упоминаться популярные, хотя и ужасные, кинофраншизы или устаревающие шестицилиндровые двигатели Toyota с избыточным весом.

    Спорный союз

    Выпуск этой Supra был окутан облаком предполагаемого компромисса со стороны интернет-философов с тех пор, как было объявлено, что она разделит свою платформу с кабриолетами BMW Z4. Сторонники Supra не стеснялись выражать свое негодование по поводу союза, утверждая, что Supra без механической коробки передач — ох! — никогда не сможет быть настоящей Supra и что совместно разработанному автомобилю суждено остаться в истории как не что иное, как чем значок Toyota на BMW.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Они не совсем ошибались. Учитывая, что в Supra используется двигатель BMW, а его трансмиссия, амортизаторы и рулевая рейка такие же, как и в Z4, трудно поверить в заявление Тада-сана о том, что его основные принципы не были просто навязаны Toyota. Тем не менее, BMW B58, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, производит 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента и, несомненно, хорошо подходит для Supra или любого спортивного автомобиля, особенно в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. доступная передача.И, как бы вы ни не соглашались с происхождением B58 — и происхождением большей части окружающей его конструкции — по крайней мере, Toyota считает рядную шестерку бескомпромиссным элементом для любой Supra. Действительно, по словам Тада-сана, это и есть главная мотивация партнерства. (Тем не менее, есть также вариант Supra с четырьмя цилиндрами, который может попасть в Соединенные Штаты.) Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и возможностью изменять блокировку от нуля до 100 процентов является частью программы. И, конечно же, Supra использует переднюю стойку BMW и заднюю многорычажную подвеску.Выбор партнера в автомобилестроении очень похож на выбор спутника жизни. И Toyota могла бы сделать хуже, чем BMW.

    Инструмент для вождения

    Если смотреть через призму современных спортивных автомобилей, цельнометаллическая конструкция Supra выглядит такой, какая она есть: устаревшей. И, говоря о просмотре, не планируйте большую его часть через крошечные задние боковые окна купе. Смена полосы движения — это работа, зависящая от зеркала. Кроме того, учтите, что кузов Supra более чем на три дюйма шире, чем у Toyota 86, но он предлагает меньше места для плеч и кажется значительно меньшим внутри.Но в компромиссе есть тонкость. Скромное внутреннее пространство — длинная часть туловища будет касаться обшивки потолка при ношении шлема — было принято для обеспечения желаемой жесткости конструкции. Большая часть структурного усиления Supra исходит от пола. Широкие пороги купе мешают входу и выходу, но помогают сделать шасси Supra более чем в два раза жестче, чем у 86-го.

    МИНУСЫ: Тесный салон, ограниченный задний обзор, немецкий акцент.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Эта жесткость имеет значение на трассе, где мы выровняли бордюр при резком торможении и прогнули правую переднюю подвеску Supra.Адаптивные амортизаторы помогли смягчить удар, который должен был легко изменить форму входа в поворот, не говоря уже о колесе. Вместо этого был только шум удара. Supra быстро дергается в крутых поворотах, способна вывернуться на выбранный водителем путь и вырваться из поворотов, как маньяк-терьер. Тада-сан утверждает, что у него самая короткая колесная база и самая широкая колея в мире. Мы говорим, что сокращенная площадь основания Supra дает превосходную готовность к развороту. Мы зафиксировали 1,07 g на скользящей площадке, что примерно соответствует автомобилям с гораздо более специализированной резиной.

    Шестьдесят миль в час он достигает всего за 3,8 секунды, а четверть мили преодолевает за 12,3 секунды при скорости 113 миль в час. Толстый кусок крутящего момента не повредит причине выхода из поворота, и переключения часто сопровождаются извилинами задней части, когда шины ищут сцепление с дорогой. Максимальное значение крутящего момента B58 составляет всего 1600 об/мин. Это веская причина не слишком расстраиваться из-за того, что трансмиссия иногда отклоняет амбициозные запросы на понижение передачи. А двигатель бодро зарывает стрелку тахометра в желтую зону, доводя полезную мощность почти до 7000 об/мин.Переключение на повышенную передачу происходит по команде без прерывания подачи мощности на колеса, невнятно и со знакомым BMW-подобным бормотанием выхлопа. Водители, имеющие опыт вождения баварских спортивных автомобилей, также узнают рычание выхлопных труб Supra при разгоне.

    Рулевое управление превращает остальную часть опыта во славу: точное, хорошо взвешенное и достаточно быстрое, чтобы не отставать от направленной шизофрении, которая Supra на узкой гоночной трассе. Он отлично сочетается с педалью тормоза, которая отказывалась останавливаться, несмотря на все наши попытки заставить тормоза подчиниться.Самые очевидные конкуренты Supra, Porsche 718 Cayman S и BMW M2 Competition, являются одними из лучших спортивных автомобилей в мире, и чтобы бросить им вызов, ей потребуется такое превосходное управление.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Преодоление стереотипов Toyota

    Возможно, самым большим достижением является не динамическая мощь самой Supra, а скорее то, что автомобиль создан Toyota и, что неоспоримо, BMW, двумя компаниями, известными своим нежеланием играть в рулетку ответственности.С отключенным контролем устойчивости Supra будет вращаться при торможении и легко нацелится на поворот. Powerslide так же легко, как влюбиться, шины Michelin Pilot Super Sport разной ширины отрываются так же предсказуемо, как и возвращаются. И если вы один из тех, кто любит торможение левой ногой, вам повезло. Компьютеры Supra даже допускают перекрытие тормоза/дросселя — сценарий, с которым Toyota имеет деликатную историю. Если у водителя есть эти инструменты, он должен свободно ими пользоваться.

    Тойота, к счастью, не сошла с ума от режимов вождения Супры. Их два — обычный и спортивный. Выбор «Спорт» переключает дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление, выхлоп, амортизаторы и дифференциал повышенного трения в настройки, более подходящие для агрессивного вождения, и их можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Режим Traction, промежуточная настройка контроля устойчивости, ослабляет поводья, но не наказывает водителя, который выходит за его разумные пределы. А еще есть контроль запуска, который мы пытались активировать несколько раз, но сделали это только один раз.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Внутри Германия упорствует. Все вторичные элементы управления Supra, от переключателя передач до информационно-развлекательной системы, знакомы BMW. Кроме того, здесь всего два сиденья — первое в Supra — и скромный грузовой отсек. Полная кожаная обивка начинается с уровня отделки салона 3.0 Premium. Базовая Supra 3.0 стоит от 50 920 долларов и поставляется со всем оборудованием, за исключением немного больших задних тормозных дисков, которые доступны за 54 920 долларов 3.0 Premium и Launch Edition за 56 180 долларов. Старт продаж в июле.

    Наш тестовый образец комплектации 3.0 Premium с подогревом кожаных сидений, проекционным дисплеем, 8,8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, аудиосистемой с 12 динамиками и немного большими задними роторами, чем у базового автомобиля, стоил 56 115 долларов США, включая Пакет Driver Assist за 1195 долларов (адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и т. д.). Это меньший спрос, чем что-либо еще, что дает такие цифры.

    Очевидно, что Супре не хватает генетической чистоты, которую предпочли бы ее фанатики.Но глупо слишком зацикливаться на генеалогии, когда инструмент для вождения так же полностью погружает водителя в опыт, как это делает Supra.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Контрапункты

    Левая нога твердо стоит на полу. Каждый раз, когда я садился в Supra, моя левая нога инстинктивно тянулась к несуществующей педали сцепления. Что-то такое низкое, такое огражденное, такое красное пробуждает мышечную память. Но сцепления нет ни в одной новой Супре. И хотя автомат делает потерю немного легче, переключаясь на пониженную передачу, как будто он только что закончил школу Skip Barber, Supra нуждается в ручном управлении.Моя левая нога знает лучше. – Тони Кирога, директор по печати

    Меня остановили примерно через 15 минут в Supra. Инстинкт против самообвинения мешает мне раскрыть свою скорость [ Она сказала мне 90 — Ред. ], но его было легко достичь и легко упустить из виду благодаря линейной мощности двигателя. Мощный руль, надежные тормоза и приятная управляемость делают эту машину непохожей на любую Toyota, на которой я ездил. Хотел бы я, чтобы было лекарство от этого висячего нароста на носу. Вероятно, это и привлекло внимание полицейского.Он отпустил меня с предупреждением. – Энни Уайт, помощник редактора

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Тойота Супра

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    56 115 долл. США (базовая цена: 50 920 долл. США)

    Тип двигателя
    Turboatleged и justooled DOHC Inline-6, алюминиевый блок и головка, прямые впрыскивая топлива
    0
    183 CU IN, 2998 CC
    Power
    335 HP @ 6500 об / мин
    крутящий момент
    365 фунтов -ft @ 1600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (передняя/правая): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 97,2 дюйма
    Длина: 172,5 дюйма
    Ширина: 73,0 дюйма
    Высота: 50,9 дюйма
    Пассажирский объем: 51 куб. фут
    Объем груза: 10 куб.

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разгон до 60 миль в час: 3,8 с
    Разгон до 100 миль в час: 9,5 с
    Разгон до 150 миль в час: 26,8 с6 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с
    ¼ мили стоя: 12,3 с при 113 миль в час 160 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,07 г

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Toyota Supra 2020 года, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.