Тойота супра сколько стоит: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota Supra 2019-2020 видео фото, цена комплектации Тойота Супра нового 5 поколения

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).



Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Supra возвращается:

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И отчасти мне  помогает механическая коробка передач. Это один из жирных плюсов купе 86, которого нет у новой «Супры». Она будет оснащаться только 8-ступенчатым автоматом. Время от времени водитель новой «Супры» сбавляет темп, позволяя мне догнать его. От напряжения я даже вспотел.

Но потом он давит на газ и уходит в отрыв. Пришло время поменяться автомобилями. И вот теперь действительно начинётся веселье.

Царство Supra

Судя по таким видеоиграм, как Forza Motorsport и Gran Turismo, а также популярной франшизе «Форсаж», можно подумать, что в течение последнего десятилетия Supra прибывает на гребне волны успеха. Но в то время как история этой модели началась в 1978 году, а закончилась в 2002-м, предыдущие 16 лет для «Супры» прошли, можно сказать, в пустую.

Однако, фанаты по-прежнему жаждут Supra, четвёртое поколение которой вскружило голову многим поклонникам Toyota. Известная под индексом A80, последняя генерация модели оснащалась 324-сильной рядной «шестёркой» с двойным наддувом (известной у Toyota как 2JZ-GTE), 6-ступенчатой механикой от Getraq и, конечно же, большим антикрылом. Эта Supra выглядела ошеломляюще, и её характеристики соответствовали крутому виду.

Через 20 лет с момента, когда Toyota продала свою последнюю Supra в США, культовая модель возвращается.

Но A80 также была лебединой песней этой модели. На фоне её постоянного конкурента, Nissan Z, цена «Тойоты» росла. В 1998 году, когда в США была продана последняя «Супра» четвёртого поколения, её стоимость достигала $40 000. Тем не менее поклонники требовали возвращения японского спорткара на рынок.

И вот спустя 20 лет с тех пор, как Toyota продала в Штатах свою последнюю «Супру», культовая модель возвращается. У нового поколения японского спорткара под индексом A90, разработанного и построенного совместно с BMW на тех же агрегатах, что и очередная Z4, со старичком A80 на самом деле нет ничего общего.

В то время как внешне новые Supra и Z4 заметно отличаются (что видно даже при наличии камуфляжа), их техническая «начинка» абсолютно идетична. Рядный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и трансмиссия также достались «Супре» от «немца». Даже переключатели в салоне «Тойоты» от BMW.

«Турбошестёрка» под капотом, скорее всего, та же, что и у новой Z4 M40i. И хотя Toyota позволила нам и другим журналистам проехать по треку за рулём своего нового спорткара, тем не менее, компания сохранила в тайне все спецификации Supra, включая значения мощности двигателя. Японцы заявили, что эта информация будет обнародована ближе к концу года, а боссы разрешают им сказать только то, что рядная «турбошестёрка» будет выдавать более 300 «лошадей». Хм. Ясно. Но вообще отдача мотора должна быть сопоставима с характеристиками Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм.

Когда модель появится в продаже в США, она получит электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и адаптивную подвесу. Никакого полноуправляемого шасси или полного привода не будет. Хотя помощник главного инженера Supra Масаюки Кай рассказал, что компания «изучает» и ряд других возможных вариантов: от размеров двигателя (больше или меньше), до типа крыши и даже наличия механической коробки передач.

«Технически МКП возможна», — заявил Кай-сан. «Но для двигателя с высоким крутящим моментом будет трудно обеспечить лёгкость её переключений. Вы же не хотите чувствовать, что управляете грузовиком. Но, конечно, это возможно … и зависит от обратной связи с покупателями».

Всё ещё Supra

На трассе Харама я быстро нашел общий язык с новым купе. Оно оказалось интуитивно понятным и лёгким в управлении. И было очевидно, что у машины близкая к идеальным 50:50 развесовка по осям.

Новая Supra привлекательна тем, что у неё нет амбиций суперкара. Она очень шустрая, но не безумно быстрая. Это именно тот автомобиль, который вы наверняка захотите видеть у себя в гараже. Укрощённый зверь, о котором вы не будете беспокоиться, если пустите за руль своего приятеля. С массой менее 1542 кг и вышеупомянутой отдачей новая Supra – это драйвовый, но доступный спорткар.

Пересев из компактной Toyota 86 в новую Supra и запустив двигатель, я даю автомобилю прокашляться перед заездом. К сожалению, в салоне не так сильно слышен двигатель, а некоторые его звуки доносятся из динамиков (ещё одна «фишка» от BMW). В «Тойоте» говорят, что некоторые элементы интерьера ещё не закончены. Поэтому салон нашего прототипа заботливо укутан толстым камуфляжным войлоком.

Впрочем, это не так важно. Меня больше интересуют ощущения от того, как автомобиль ведёт себя на дороге. И на этот раз маленькая 86 старается не отстать уже позади меня. А я назло ей стремительно уношусь вперёд, щёлкая ступени автомата в ручном режиме. Рулевое управление здесь точное и острое, но оно больше напоминает мне типичную Toyota, нежели BMW.

У водителя за рулём превосходная посадка, спортивные сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку в поворотах. Адаптивное шасси прощает даже откровенные пробои, а вот тормозные механизмы Brembo дают немного меньшее замедление, чем хотелось бы. В Toyota говорят, что всё ещё работают над различными нюансами и деталями управления. В том числе и над тормозами. Так что они наверняка будут улучшены ещё до выхода модели на рынок.

Я вновь приближаюсь к тому самому узкому и резкому повороту с перепадом высот без защитного ограждения. Но, даже будучи за рулём новой Supra совсем не долго, я знаю, что на этот раз нет необходимости оттормаживаться. Вместо этого я даю больше газа, поворачиваю руль и усмехаюсь.

Прости, коллега в Toyota 86 позади меня. Обещаю, на следующем участке трассы я позволю тебе себя догнать.

Автомобиль Toyota Supra — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на Supra от официциальных дилеров.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Toyota Supra 70 — технические характеристики, фото, обзор, цена

Изначально надпись Supra появилась на спортивной Тойота 2000GT, которая была представлена в 1967 году. В 1979 году на рынок вышла Celica Supra. Обе модели с приставками SUPRA отличались от своих сородичей без приставки более мощными двигателями и более богатой комплектацией. Взгляните на фото первых Супр. Первая самостоятельная Toyota Супра была показана в мае 1986 года. Автомобиль был создан по классической компоновке FR, что расшифровуется как: Front Engine — переднее расположение двигателя и Rear Wheels Drive — ведущие колеса задние. Модификация 7M-GTEU с двигателем мощностью в 265 лошадиных сил была самым быстрым японским автомобилем, до выхода Nissan Skyline R32. Toyota Супра о которой идет речь в данном обзоре получила индекс — 70. Перед цифрами 70 стоят буквенные обозначения — это могут быть: MA, GA, JZA. Буквенное обозначение указывает на двигатель установленный на данный автомобиль ( о этом подробней в блоке «Техническая часть и характеристики».

Внешность:

Тойота Супра 70 предлагается в двух типах кузовов: купе и появившаяся в 1991 году — тарга. Таргой называется двухдверный кузов, с верхней частью крыши которая снимается, взгляните на фото. Передние фары в Супра выдвигаются, что в общем соответствует автомобильной моде тех лет. В сравнении с с предыдущей моделью — Тойота Супра Селика, семидесятка стала на 41мм короче, на 25мм шире и на 11мм ниже. Послерестайлинговые машины ( рестайл — 1988 года) отличаются измененными сигналами поворотов, габаритов, а также более низко расположенными противотуманками. На машинах предназначенных для США и для внутреннего рынка Японии, задняя панель фонарей и выемка под номерной знак стали единым элементом, но речь идет только о Японках и Американках, ведь у них квадратная ниша под задний номерной знак. С завода Тойота Супра 70 обувалась в покрышки размерностью 225/50 R16.

Салон:

Модификация с двигателем 1JZ-GTE мощностью в 276 лошадиных сил уже с завода оснащалась салоном Рекаро. В 1991 года на Супры начали устанавливать новый руль, а двумя годами ранее заднее сиденье получило трехточечные ремни безопасности. Наши водители оценят наличие в багажнике Супры полноразмерного запасного колеса. Багажник Тойота Супра вмещает 280 литров.

Техническая часть и характеристики Supra 70

У большинства фанатов Toyota Supra 70 ассоциируется с турбомоторами, но базовые агрегаты не придают машине той прыти, на которую намекает клиновидный кузов. Базовый атмосферный мотор 1G-EU объемом 2.0 литра выдает всего 105 лошадиных сил, в 1990 году он был заменен на двигатель 1G-FE мощностью в 135 лошадиных сил и 180Н.М крутящего момента. Более мощный 1G-GTEU выдает мощность уже в 185 лошадиных сил и 245 ньютонов крутящего момента, но наиболее легендарными считаются турбированные моторы 3.0 и 2.5л. Рядная трехлитровая шестерка 7M-GE выдает мощность в 204л.с, а турбированная версия того же мотора — 7M-GTE — 235 лошадиных сил и 334Н.М тяги. Турбо супра 3.0t набирает сто километров в час за 6.2с, а на прохождение дистанции в 402 метра понадобится 14.7с. Легендарный мотор 1JZ-GTE мощностью в 276л.с и крутящим моментом в 363Н.М позволяет ускорится до сотни менее чем за 6 секунд, на прохождение 402 метров Супре с 1JZ-GTE понадобится 13.8с. 1JZ-GTE имеет объем в 2.5 литра и оснащен двумя турбонагнетателями. Подчеркнем, что при разработке ГБЦ для 1JZ-GTE тойотавцам помогали специалисты Yamaha. Существовала модификация 7M-GTEU мощностью в 263л.с, от трехлитрового турбо — 7M-GTE она отличалась увеличенным интеркуллером и системой охлаждения масла в двигателе. Всего было собрано 500 Супр с двигателем 7M-GTEU. Супры оснащались пяти и шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также четырехскоростными автоматами. Так как большее число данных машин продавалось в США, доля Toyota Supra 70 с автоматом довольно значительна.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Supra 70 с 2.5 twinturbo, механическая коробка передач. Следует понимать, что машины с 1JZ официально не поставлялись ни в США, ни в Европу, поэтому изначально все Супры с 1JZ праворульные.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.5 турбо

Объем: 2491куб

Мощность: 276л.с

Крутящий момент: 363Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 12л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4620мм*1745мм*1300мм

Колесная база: 2595мм

Снаряженная масса: 1550кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Степень сжатия выше рассмотренного двигателя — 8.5:1. Диаметр цилиндра — 86мм, ход поршня — 71.5мм.

 

Стоимость

Цена на Toyota Supra 70 может очень сильно варьироваться, от бесценка за полностью укатанный экземпляр, до очень внушительной стоимости. Цена ухоженной Toyota Supra 70 врятли будет ниже 10 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

7 отрицательных моментов во владении Toyota Supra

Я заметил, что вчерашняя статья про минусы Nissan Skyline понравилась многим читателям, поэтому решил сделать что-то подобное, только про другой, не менее легендарный автомобиль.

Любой человек, владеющий или когда-либо владевший Toyota Supra, скажет вам, что это уникальный автомобиль, который навсегда меняет ваше представление о жизни. У него есть масса плюсов, но и без минусов обойтись не удалось.

Особая репутация и излишнее внимание

Покупая Supra, вы покупаете не просто автомобиль, а также новую репутацию и стиль жизни. Куда бы вы ни отправились, на вас всегда будут сосредоточены все взгляды. Это внимание одновременно является и хорошим, и плохим. Конечно, все мы любим похвастаться своей крутой тачкой, заставлять людей сворачивать шеи, глядя на нее, но существует также нежеланное внимание. В некоторых местах не стоит оставлять автомобиль, поскольку вандалы могут его подпортить. Не говоря уж о полиции, которая будет тормозить вас через каждые 100 метров, проверяя, не занимаетесь ли вы чем-то незаконным.

Слишком медленно!

Многие люди, глядя на подобные автомобили, без сомнений считают, что они способны ездить с невероятной скоростью. Сидя за рулем Supra, многие считают, что они попали во вселенную Форсажа, однако это не совсем так. Без дорогущей турбины и хорошего тюнинга, вас сделает любая стоковая Toyota Camry.

Слишком дорого!

Сам по себе автомобиль, может быть, и не особо дорог, но его содержание прожжет дыру в вашем кошельке. Регистрация, страховка, не говоря уж о запчастях и топливе – все это стоит бешенных денег. Не стоит забывать, что большинство людей приобретает Supra для тюнинга, что тоже совсем не бесплатно. А тут как с наркотиком – если один раз попробовал, то уже никогда не остановишься, ведь рынок просто кишит деталями для супры!

Владельцы

Среди владельцев Супры вы встретите множество хороших ребят, однако, не меньшее количество гордых обладателей легенды JDM являются полными кретинами. Они считают, что их тачка – самая быстрая на свете, поэтому будут доставать вас предложениями погоняться, или дадут вам множество «полезных» советов.

Тюнинговая война

Как я уже говорил, деталей под супру на рынке просто несчетное множество, поэтому, если вы имеете нужный бюджет, то вы сможете воплотить любую мечту о модификации своей японской красавицы. Однако, как круто бы вы не затюнили свою Супру, всегда найдется выскочка, который вложил больше и получил более крутой результат. Это замкнутый круг, если планируете покупать Супру, то готовьтесь к этому.

Toyota Supra слишком переоценена

Находясь в обществе, произнесите «Супра!», и большинство людей представит себе автомобиль из Форсажа. Если ваша модель отлична от mkIV Supra, то её даже никто и не узнает. Помните, что существует mk1, mk2 и mk3, которые были просто великолепными автомобилями! Продавцы часто уверяют, что Supra – это лучший автомобиль на земле, но по факту на современном рынке существует множество более достойных машин.

Где я могу найти Supra и сколько я буду платить?

Это всегда вопрос $ 30 000 + … где я могу найти Toyota Supra Twin-Turbo? Twin-Turbo Supra популярны, и с выпуском серии фильмов Universal Pictures «Форсаж», Supra приобрела новый культовый статус в Америке.

Мы получаем множество звонков с вопросами, где найти Supra в хорошем состоянии и сколько мы должны заплатить. Хотя мы не можем ответить на этот вопрос полностью, с помощью нескольких абзацев, мы укажем вам правильное направление.

Во-первых, имейте в виду, что в любой момент времени в Америке более 500 человек действительно и активно ищут Supra Twin-Turbos, поэтому, если вы найдете Supra в чистом состоянии по разумной цене, вам НЕОБХОДИМО БЫТЬ ГОТОВЫ КУПИТЬ НЕМЕДЛЕННО !!! Это означает, что ваши наличные деньги или финансирование уже согласовано! Мы ищем автомобили во всех стандартных местах, начиная с объявлений в местных газетах, журналов автомобильных трейдеров в вашем родном городе, национальных поисковых систем в Интернете для объявлений с объявлениями и, конечно же, на сайте www.traderonline.com. Мы знаем людей, которые каждый день проверяют онлайн-версию автотрейдера в надежде найти эту единственную машину. Вы должны знать, что люди довольно часто выезжают за пределы штата, чтобы найти Supra своей мечты, часто покупая незаметный автомобиль. Все мы в SupraStore на самом деле делали это не раз.

Supra последнего поколения, известная как MK4, MkIV или «Mark 4» Supra, производится в 1993–1998 годах в США и 1994–2002 годах в Японии.Ожидайте, что вы заплатите от 30 500 до 65 000 долларов США (98-е годы) за стандартный Supra Twin-Turbo. Шестиступенчатые автомобили немного дороже на открытом рынке, но автомобили с автоматической коробкой передач также хорошо реагируют на изменения производительности. Supra 1994 года с пробегом 60 000 миль в хорошем состоянии с 6-ступенчатой ​​коробкой передач обычно стоит около 52 000 долларов. Вы увидите, что некоторые из них стоят немного дороже, а некоторые дешевле. Автомат того же года будет стоить около 28 тысяч долларов.

Вопрос: Цены, которые вы указываете на Supra, ХОРОШО выше, чем у Kelly Blue Book (KBB), и я НЕ буду платить больше, чем Kelly Blue Book за машину, что вы думаете об этом SupraStore.ком?

Ответ: Справедливая рыночная стоимость приводила Supra в большинстве случаев значительно выше цен KBB, поэтому не ожидайте найти Twin-Turbo Supra по ценам KBB.

Удачи в поиске и не забывайте проверять нас на наличие машин, так как мы всегда получаем хорошие чистые синглы и Twin-Turbo.

История Toyota Supra

Чтобы обозначить историю Toyota Supra, легендарной модели, которая носит, пожалуй, самый известный шильдик спортивного автомобиля Toyota, вам нужно оглянуться на 40 лет назад, во вторую половину 20-го века.

Toyota первоначально представила название Supra в апреле 1978 года, выбранное в качестве нового суффиксного обозначения для более длинного, более широкого и мощного спин-оффа второго поколения купе Celica (вверху). Модель дополнительно идентифицировалась по коду шасси A40.

Разработана и разработана для того, чтобы конкурировать на популярном рынке автомобилей Grand Tourer на рынках Японии и Северной Америки, где в то время управлялись почти исключительно Z-автомобили Datsun, новая A40 Celica Supra (на внутреннем рынке получившая название Celica XX) пришла на смену модели. Линейка четырехцилиндровых двигателей Celica с шелковисто-гладким шестицилиндровым двигателем предлагала более роскошный характер.Так началась история Toyota Supra…

Toyota Supra: костюм поострее

Следующим шагом в истории Toyota Supra стало представление модели A60 Celica XX, выпущенной в Японии в июле 1981 года. Теперь, основанная на платформе Celica третьего поколения, эта новая модель ориентирована на спортивное мастерство и продавалась как Celica Supra на всех экспортных рынках.

Новая Celica Supra впервые появилась на европейском рынке в августе 1982 года и получила дополнительную эксклюзивность в Великобритании из-за ограниченного предложения, составляющего всего 100 автомобилей в месяц.

Несмотря на то, что он был идентичен обычному купе Celica с задней центральной стойки, характерная длинная колесная база и растянутая передняя часть Supra снова позволили Toyota оснастить свой лучший спорткар рядной шестицилиндровой силовой установкой, особенно ее новый 2.8. -литровый двигатель 5M-GE с двумя распредвалами. Среди других отличительных черт Celica Supra второго поколения — убирающиеся фары, более агрессивные расширители колесных арок и, что важно для энтузиастов, независимая задняя подвеска.

Toyota Supra: ранний спортивный успех

В отличие от Celica Supra первого поколения, чье величайшее достижение в автоспорте было в качестве гоночного автомобиля на Гран-при США 1979 года, A60 продемонстрировал более полную карьеру на треке. В чемпионате British Saloon Car Championship (предшественник BTCC) пилот Вин Перси добился большого успеха в кампании Celica и Corolla, поэтому естественно перешел на Celica Supra в 1983 году.

Перси выиграл девятый раунд серии 1984 года, отбив 3 гола Энди Роуза.5-литровый Rover, еще до того, как легенда велогонок Барри Шин взял на себя ответственность за машину Перси в сезоне 1985 года BSCC. В том же году Пер Эклунд был объявлен чемпионом группы A на ралли Ольстера с его такой же ливреями, но не готовой к работе, Celica Supra.

Toyota Supra: состояние независимости

Toyota прекратила производство A60 Celica Supra в декабре 1985 года, что ненадолго перекрыло производство Celica четвертого поколения, выпущенного в августе. С этого момента Celica и Supra разошлись, чтобы стать независимыми моделями на разных платформах; Celica сделала значительный переход на передний привод, а Supra продолжила улучшать роль заднеприводных автомобилей grand tourer в расширяющейся линейке Toyota.

Новый A70 Supra, отныне лишенный обозначения XX, был выпущен в феврале 1986 года с совершенно новым кузовом купе, который был немного короче предыдущей Celica Supra. Его элегантный кузов прикрывал шасси, что снова сокращало разрыв между спортивным автомобилем и комфортабельным круизером. Все четыре угла получили подвеску на двойных поперечных рычагах — верхние рычаги сделаны из кованого алюминия для снижения веса — а рычаги подвески были прикреплены к подрамникам, чтобы минимизировать попадание вибраций в кабину.

Всего в Supra третьего поколения было доступно четыре рядных шестицилиндровых двигателя объемом от 2,0 до 3,0 литров в зависимости от рынка. Возглавлял диапазон смелый 2954-кубовый 7M-GTE с турбонаддувом и двойным кулачком с промежуточным охлаждением, выдающий 230 л.с. в самом мощном японском 3.0GT Turbo.

Тот же самый агрегат 7M-GTE был позже повышен до 270 л.с. для ограниченного выпуска 3.0GT Turbo A. Помимо того, что это был самый быстрый японский автомобиль того времени, это специальное издание омологировало Supra для участия в гонках японской группы A и европейских туристических автомобилях. чемпионаты и ралли группы A, где он провел короткую карьеру в WRC, прежде чем в 1988 году появился полноприводный ST165 Celica GT-Four.

Toyota Supra: марка на пробеге

Безнаддувный родственник 7M-GTE стал стартовым двигателем для продаж Supra в Великобритании, которые начались в июле 1986 года с конкурентоспособной ценовой стратегии, чтобы привести его в соответствие с конкурентами, несмотря на высокие затраты на импорт. Задний спойлер входил в стандартную комплектацию европейских версий, поэтому единственными вариантами были металлическая окраска, кожаная обивка и автоматическая коробка передач.

Но это была превосходная утонченность Supra, которая выделялась среди современных тестеров, не имеющей себе равных для дальних круизов по автомагистралям, одновременно получая похвалу за важные характеристики, управляемость и плавность хода.Действительно, Toyota была на подъеме в Великобритании: ее спортивный триумвират в лице Celica, MR2 и Supra выиграл беспрецедентный раз-два-три в гонке What Car? Награда журнала за лучшее купе в 1987 году.

Хотя японские и американские покупатели пользовались версиями Supra с турбонаддувом в течение некоторого времени, Великобритания не получила версию Turbo до августа 1989 года, вскоре после обновления автомобиля в среднем возрасте.

Оснащенный тем же двигателем, что и отечественный 3.0GT Turbo, он привлек покупателей на 15% большей мощностью и на 35% большим крутящим моментом (теперь 254 фунт / фут).Спортивный автомобиль Toyota halo теперь достиг максимальной скорости 153 миль в час и разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, что на 1,9 секунды быстрее, чем автомобиль без турбонаддува. Подходя к тому времени, когда Miami Vice была обязательной к просмотру телепрограммой, новая Supra Turbo была также доступна в дополнительном белом пакете, где вся внешняя отделка и кузов — даже колеса — были окрашены в бриллиантовый белый цвет.

Toyota Supra: играем в терпение

В конце 80-х — начале 90-х годов японская автомобильная промышленность пережила период феноменального успеха, когда конкурирующие производители Toyota выпустили на рынок такие автомобили, как Nissan 300ZX, Mazda RX-7, Honda NSX и Mazda MX-5.

В свете конкуренции ожидание скорого запуска A80 Supra было высоким, но Toyota продолжала выпускать третье поколение до 1992 года, когда она была уверена, что сможет представить новый автомобиль, который превзойдет лучшее из текущего урожая. Но пока этого не произошло, на внутреннем рынке Supras 7M-GTE был заменен новым флагманским 2,5-литровым твин-турбо двигателем Toyota. Он пришел из новой серии JZ, которая впоследствии стала культовым сердцем и душой автомобиля следующего поколения.

Toyota Supra: автомобиль впереди Toyota

Долгожданная Supra четвертого поколения (A80) была наконец представлена ​​на Чикагском автосалоне в 1993 году после четырех лет разработки под руководством главного инженера Исао Цузуки, который также работал над первой Celica и обоими поколениями MR2.

В отличие от всего, что Toyota производила раньше, пропорции и плавный дизайн A80 больше обязаны 2000GT шестидесятых, чем его предшественнику. С длинным низким капотом и дополнительным высоким задним спойлером он был аэродинамически эффективным и явно нацелен на обеспечение гораздо более высокой максимальной скорости.

«Меньше значит больше» было ключевой концепцией при разработке A80, что проявилось во внешних размерах, которые были короче, ниже и шире, чем у предыдущей модели, в то время как широкое использование легких материалов помогло инженерам потерять 100 кг массы по сравнению с его предшественником. .Даже волокна ковра были полыми для экономии веса!

В сочетании с упрощенной линейкой двигателей без наддува или с двойным турбонаддувом 3,0-литровая рядная шестерка серии JZ, предлагающая мощность от 220 до 326 л.с. (японский добровольный лимит составлял 280 л.с.), турбо-версии высшего класса с первой шестиступенчатой ​​коробкой Toyota Коробка передач теперь предлагает суперкарные характеристики.

Toyota Supra: лидер мира

Вскоре после его запуска в США в июне 1993 года дорожные испытатели придумывали новые превосходные степени, поскольку Supra четвертого поколения обогнала конкурентов «Top Gun», которые вызывали такие опасения всего несколько лет назад.Даже 3,6-литровый Porsche 911 Turbo не смог превзойти его, в то время как один австралийский журнал представил автомобиль в маловероятном сравнении с Aston Martin DB7, который Supra должным образом выиграл на объективном уровне.

Аплодисменты продолжались, когда британская пресса узнала о новой Supra, которая в Европе была доступна только в турбо-версии. Немного быстрее, чем современный ST185 Celica GT-Four, новый двигатель 2JZ-GTE получил высокую оценку за свою гибкость, предлагая 90% пикового крутящего момента на всем пути от 1300 до 4500 об / мин, прежде чем его жестоко прервали на скорости 156 миль в час, аэродинамически улучшенной стабильность, создавая ощущение, что он движется с половинной скоростью.Последующая настройка двигателя 2JZ на вторичном рынке для энтузиастов показала, что это был такой инженерный мастер-класс, что сильно модифицированные агрегаты смогли развить до 2041 л.с.!

Toyota Supra: от высокого к низкому

Несмотря на то, что формат переднего двигателя и заднего привода никогда не менялся за всю историю Toyota Supra, Mk4 был самым успешным в автоспорте.

Модель выиграла свой класс в швейцарских горных гонках, два года подряд участвовала в культовой 24-часовой гонке Ле-Мана, поднялась на Пайкс-Пик, была конкурентоспособной в американских гонках SCCA и стала доминирующей силой в Всеяпонском чемпионате GT (JGTC). ) с 1995 по 2003 год.Однако, несмотря на эти успехи, времена менялись, и мировые тенденции в покупке автомобилей постепенно уходили от спортивных автомобилей, таких как Supra.

Когда производство A80 Supra было прекращено в Великобритании в конце 1996 года, было продано 600 экземпляров из 16 000 проданных Supra всех поколений в Великобритании. К концу 1998 года производство Supra с четырьмя поколениями в Северной Америке также было завершено, что привело к сокращению годового объема производства на внутреннем рынке до тех пор, пока автомобиль не был окончательно свернут в июле 2002 года, в первую очередь потому, что он был признан слишком дорогим для предстоящего выпуска. целевые выбросы выхлопных газов.С апреля 1978 года по июль 2002 года общее производство двух поколений Celica Supra и строгой Supra составило 593 337 единиц.

Toyota Supra: легенда возвращается

В течение многих лет мысль о Toyota Supra пятого поколения была всего лишь принятием желаемого за действительное. Но проблеск надежды зажегся с представлением драматического — и явно вдохновленного Supra — концепта Toyota FT-1 в январе 2014 года. Была представлена ​​вторая версия спорткара с передним расположением двигателя и задним приводом . восемь месяцев спустя наиболее заметной разницей стало изменение цвета с ярко-красного на графитово-серый.

Дальнейшая информация о возможной серийной версии концепта не поступала до тех пор, пока Toyota не выпустила туманное тизерное изображение перед Женевским международным автосалоном 2018 года. В сопроводительном тексте миру сообщается, что «современная гоночная концепция станет сигналом о стремлении Toyota вернуть на рынок свой самый культовый спортивный автомобиль».

Волнение вокруг этого объявления было невероятным. И настоящая машина была всем, на что энтузиасты Toyota могли надеяться.Toyota GR Supra Racing Concept не только возродила имя и дух самой знаменитой модели в истории спортивных автомобилей Toyota, но и продемонстрировала стремление Toyota вернуть Supra на рынок.

Затем был представлен прототип Toyota Supra , хотя все еще тщательно замаскированный, и даже испытанный в почти готовом к производству состоянии. Эти ранние признаки были очень обнадеживающими, и многие сообщали, что автомобиль был всем, на что надеялись энтузиасты.

И вот, спустя 17 лет после прекращения производства Supra, новое пятое поколение (A90) Toyota GR Supra снова в полном объеме. История Supra продолжается!

Подробнее: История автомобилей Toyota

Toyota Supra 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Toyota Supra Плюсы и минусы

Плюсы

  • Высокопрочный и мощный двигатель
  • Трансмиссия полированная
  • Отличная управляемость
  • Высочайшая экономия топлива

Минусы

  • Ограниченная видимость
  • Как вход, так и выход по-прежнему крайне сложны

Обзор

За последнее десятилетие мы стали свидетелями того, как Toyota принимает все более агрессивные подходы к своему дизайну и характеристикам.В 2019 году такие стремления увенчались уникальным выпуском от известного японского автопроизводителя — анонсом Toyota Supra 2020 года. И после 21 года отсутствия такое долгое ожидание более чем достойно.

Вышедший через 40 лет после появления оригинальной Supra, модель 2020 года, по сути, является автомобилем, которого все ждали его страстные поклонники. Toyota решительно возродила знаменитое имя Supra и наделила его еще более блестящими характеристиками, изобилующими им.

Революционные характеристики можно найти под его красивым капотом, в котором установлен шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, по утверждениям Toyota, развивает впечатляющие 335 л.с.Очень скоро мы познакомимся с остальными его функциями и характеристиками.

На момент написания этой статьи Toyota еще не объявила, будет ли последняя Supra поставляться с кабриолетом. На данный момент в продаже будет только трансмиссия FR.

Производство новой Toyota Supra было впервые представлено в январе 2019 года на автосалоне в Детройте.

Производительность

Все варианты Toyota Supra 2020 года поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Также они предлагаются только с задним приводом.

Как и следовало ожидать от этого калибра, последняя Toyota Supra — настоящий монстр по сравнению с ее ускорением. Всего за 3,8 секунды и с девяти до 100 миль в час всего за 9,5 секунды автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час. Такой вывод легко помещает автомобиль рядом с обычными великими, такими как Porsche Cayman GTS, Chevy Corvette и BMW M2 Competition.

По сравнению с Toyota Supra 2020 года, оснащенной двигателем Inline Six с двойным турбонаддувом, который возродил 3200 л.с., легендарная Supra четвертого поколения заряжается еще быстрее.

В настоящее время Toyota Supra 2020 года не имеет альтернативы механической коробке передач. Однако в последнее время ходят слухи, что в будущем Toyota может выпустить вариант с палкой. Наряду с этим, есть также предположения о менее дорогом варианте с четырьмя цилиндрами.

На шоссе 24 мили на галлон в городе и совокупное производство 26 миль на галлон приносят рейтинг экономии топлива последней Supra прилично 31 миль на галлон.

Интерьер

Сразу же, случайный взгляд должен знать, что интерьер Toyota Supra 2020 года ориентирован на водителя.Например, он предлагает линейный вид, почти вдохновленный Lexus, весь пронизан атласными металлическими деталями и безошибочно узнаваемыми элементами из углеродного волокна.

Toyota Supra 2020 предлагает два уровня отделки салона — базовый 3.0 и 3.0 Premium. Что касается других своих вариантов, Toyota хранила молчание о них с момента дебюта новой Supra. Некоторые, однако, предполагают, что на горизонте может быть версия 2.0 с турбонаддувом, но пока относитесь к этому с недоверием.

Toyota Supra 2020 модельного года 3.0 Самая привлекательная функция внутри Premium — это показной 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, расположенный на верхней части приборной панели. Между тем, стандартные модели автомобиля получают немного меньший 6,5-дюймовый экран.

Затем приборная панель делится пополам прямой яркой линией со стрелкой от формованной резины, которая довольно хорошо интегрирует с ними вентиляционные отверстия HVAC. Под этой структурой находится ручка регулировки громкости, а также восемь предустановленных кнопок, которые можно запрограммировать для управления несколькими системами.Некоторые из них включают навигацию, звук и статус автомобиля. В том же духе, справа от водителя, находятся кнопки управления освещением автомобиля. Остальные элементы управления климатом, такие как двухзонное и автоматическое управление, представлены в компактной, хотя и интуитивно понятной системе, которая уже знакома большинству.

Приборная панель Supra, с другой стороны, может похвастаться столь же высококонтрастным 8,8-дюймовым цветным экраном, который также использует технологию отображения 3D. Эстетика центрального индикатора автомобиля подчеркивает его тахометр и индикатор переключения передач, которые должны оказаться достаточно эргономичными для ручного переключения передач.

Есть также рулевое колесо небольшого диаметра Supra, оборудованное подрулевыми переключателями. Система, основанная на использовании большого пальца, позволяет пользователям удобно получать доступ к круиз-контролю, голосовому управлению, телефону и аудиосистемам. Между тем, Supra также оснащена коротким, но тупым переключателем на центральной консоли, который, среди прочего, окружен элементами управления режимом движения, датчиками парковки, автоматической остановкой и запуском двигателя, а также контролем тяги / устойчивости.

Supra также известна своими спортивными сиденьями, которые имеют хорошую опору и глубокую поддержку туловища и бедер.За этими сиденьями также выделяется сквозной проход из стороны в сторону прямо в грузовое пространство под задним люком.

Первоначальные цвета краски Toyota Supra 2020 года: красный, белый, черный, синий, желтый, темно-матовый серый и серебристый. Кроме того, ожидается, что будет отправлено 1500 пронумерованных Supra Launch Edition в красном, белом и черном цветах. Некоторые из его отличительных особенностей включают красные колпачки зеркал, а также матово-черные колеса. С другой стороны, белые или черные автомобили обычно поставляются с красными кожаными сиденьями.Центральная консоль и частично закрытое рулевое колесо также добавлены в смесь.

Внешний вид

Внешний вид освежающего напитка Supra больше, чем его партнер по проекту, имеет некоторые сходства с концепциями FT-1. Он отличается сладострастными изгибами, рядом с закругленным носом, вдохновленным Формулой-1, и задним диффузором, похожим на гоночный автомобиль, — все это до сих пор, кажется, отдает дань уважения концепту FT-1 2014 года. Toyota, однако, немного смягчила их, чтобы они выделялись.

Последняя Supra также имеет явное сходство с легендарной Toyota 2000 GT 1967 года японского бренда и Supra четвертого поколения. Примечательные черты этих исторических автомобилей, такие как короткая колесная база и индивидуальное шасси, также присутствуют в Supra 2020 года.

2015/2016 Toyota Supra Прайс и информация

Концепт Toyota FT-1 — это спортивная модель с высокими характеристиками, ориентированная на трек, созданная CALTY Design Research, североамериканским отделением дизайна Toyota.


Концепция FT-1 — это символ, отражающий элементы эмоций и энергии, которые мы можем ожидать от будущих дизайнов автомобилей Toyota.

На его дизайн сильно повлияла давняя традиция производства спортивных автомобилей Toyota, которая включает такие автомобили, как 2000GT, Celica, Supra и, наконец, FT-86.

Новости о том, что Toyota и BMW вместе строят автомобили, не новость, поскольку обе компании завершили партнерство в январе 2013 года, но благодаря Nikkei Asian Review у нас появились слухи о том, над чем работают эти две компании. на.Эти планы вращаются вокруг BMW Z4 следующего поколения и возрождения знаменитой Toyota Supra.

На самом деле это могло не называться «Supra»

И это будет довольно обескураживающим для многих людей. По мере того, как рынок покупки автомобилей поколения Y начинает процветать, многие ищут знакомые таблички с именами. Это возвращает чувство ностальгии, ощущение того, что когда-то было великим. На данный момент Toyota сообщает нам, что прозвище Supra — всего лишь «кандидат» в длинном списке возможных названий для нового спортивного автомобиля.

Будет гибрид

Strike two, для многих верных Supra. Двигатель 2JZ (твин-турбо, рядный шестицилиндровый двигатель) любили за его способность производить огромное количество энергии послепродажного обслуживания. Но, как и в случае со многими гибридными силовыми агрегатами, которые мы видим сегодня, многие магазины стараются избегать повреждений, поскольку работа с таким транспортным средством становится слишком сложной и дорогой.

Прочтите 7 фактов о новой Toyota Supra

Следующий Z4 — это автомобиль, который, по признанию BMW, никогда бы не появился, если бы гибридный партнер, Toyota, не проговорился, что он хочет создать запоздалую замену своей ультра-мужской Supra.Модульная концепция, уже представленная в трех- и четырехцилиндровых вариантах как в MINI, так и в BMW, будет обеспечивать мощность не менее 250 кВт (вместо 225 кВт) и около 450 Нм крутящего момента в шестицилиндровом варианте.

Он будет сочетать более совершенную систему наддува с современной системой прямого впрыска, прикрепленной болтами к цельносплавному блоку.

Концепт Toyota Supra также был представлен в Детройте как Toyota Supra FT-1 2015/2016 годов с заметным спортивным внешним видом.Что касается цен на Toyota Supra 2015 года, предполагается, что Toyota выпустит спортивную модель 2015/2016 годов в ценовом диапазоне от до 40 000 долларов США до 50 000 долларов США в зависимости от различных версий автомобиля.

Единственное, что отличает Toyota Supra от конкурентов, — это внешний вид и дизайн автомобиля. Экстерьер Toyota Supra отображается с модификациями в дизайне в различных концептуальных превью автомобиля.

Автомобиль просто великолепно выглядит в красно-белом цвете снаружи, а также имеет различные варианты цвета кузова, такие как черный и многие другие.У него огромные легкосплавные диски со спортивными изгибами, благодаря которым Toyota Supra выглядит просто потрясающе.

Получите футболку Toyota Supra ТОЛЬКО за 20 долларов! — Нажмите здесь

Toyota FT-1 «Vision GT» направляется в виртуальный мир Gran Turismo 6. Это уместно только с учетом того, что концепт был создан специально для празднования 15-летия Gran Turismo. Тем не менее, это довольно круто, что теперь у нас есть возможность водить FT-1 Vision GT, хоть и как машину для видеоигр.

Supra прославила свое имя исключительно высокими показателями производительности. Ожидайте, что Toyota Supra 2015/2016 годов не останется в отставке после своих конкурентов суперкаров. Когда Toyota Supra 2015 года поступит в продажу, она будет мощнее своих оппонентов. Варианты двигателей по-прежнему являются предметом споров внутри компании, и еще не решено, какой привод будет использоваться.

Идут разговоры о гибридной версии. В смеси есть агрегат V6 объемом 3,5 литра, выдающий 350 л.с. и 372 Нм крутящего момента. На другой стороне — 5-литровый силовой агрегат V8 мощностью 450 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.Пока что достаточно вероятен только гибридный вариант Toyota Supra 2015 года выпуска. Ожидайте, что максимальная скорость бензинового двигателя, какой бы она ни была, составит около 275 км / ч.

После нескольких лет молчания новая Supra 2015 будет поставляться с большими легкосплавными дисками и обновленными, но по-прежнему красивыми и спортивными изгибами. Привлекательный дизайн — одно из больших преимуществ Supra, которое очень важно в индустрии спортивных автомобилей.

Поскольку он все еще находится в стадии разработки, мы не можем ожидать появления новой Supra до 2015 года. Ожидается, что цена будет где-то между и 40 долларами.000 и 60 000 долларов. Это еще не подтверждено, но, согласно предварительным прогнозам цен и слухам от инсайдеров, Toyota Supra 2015 года станет автомобилем №1 Toyota в 2015 году.

Посмотрите, как Toyota Supra побила мировой рекорд 1/4!

Как вы думаете, какой это должна быть цена? Комментарий ниже!

Toyota Supra MKIV: Технические характеристики MKIV

Информация на теге VIN двигателя


МОДЕЛЬ Пример Описание
Модель Страна E E (шасси, соответствующее требованиям 1978 года), GF (шасси, соответствующее требованиям 1998 года), R (экспортное исполнение для Великобритании)
Код шасси JZA80 JZA80 (Toyota Supra Mkiv)
Код модели A А (Supra Mkiv)
Тип корпуса л J (лифтбэк с обвесной крышей), L (лифтбэк)
Коробка передач Тип M F (6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag), M (5-ступенчатая механическая коробка передач), P (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)
Класс корпуса В Q (RZ), S (SZR), V (SZ или RZS), Z (GZ)
Тип двигателя F F (EFI и DOHC), Z (EFI и DOHC и TT)
ДВИГАТЕЛЬ Пример Описание
Тип двигателя 2JZ 2JZ (Twin Cam 24 Valve 2997cc прямо 6)
Тип аспирации GE GTE (Twin Turbo), GE (безнаддувный)
Объем двигателя (куб. См) 2997 2997 куб. См (объем 6 рядных двигателей 2JZ)
НОМЕР РАМЫ Пример Описание
Тип рамы JZA80 JZA80 (шасси Mkiv Supra, сдвоенные А-образные рычаги, амортизатор с катушкой)
Номер кадра 0022879 7-значный номер шасси (001010-0041000, 1000000-1005857)
ЦВЕТ И ОТДЕЛКА Пример Описание
Цвета краски 3L2 Super White II (040), серебристый металлик (199), темно-коричневый серый слюдяной металлик (1A1), Quick Silver Metallic Graphite (1B9), черный (202), Super Red IV (3L2), Super Red V (3P0), Ярко-желтый (576), серовато-зеленый слюдяной металлик (6N0), Темно-зеленый Mica Metallic (6P3), Deep Teal Metallic (752), Blue Mica Metallic (8L5)
Внутренняя отделка FC20 Передние тканевые сиденья (FA, FC, FF), передние сиденья Recaro (FB, FK, FL), Кожаные передние сиденья (LB, LC, LE, LF, LG), Неизвестная отделка (00), Черная пластмассовая отделка (20), Темно-серая пластмассовая отделка (21)
ТРАНСМИССИЯ Пример Описание
Трансмиссия W58 W58 (Toyota, 5-ступенчатая механическая коробка передач), A340E (4-ступенчатая автоматическая коробка передач), A343E (4-ступенчатая автоматическая коробка передач), V160 / V161 (6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag)
ОСЬ Пример Описание
Размер коронного колеса A A (8 дюймов — 200 мм), B (8.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.