Тойота ярис новый цена: Toyota Auris › Цена и комплектации 2021


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota Yaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис

Toyota Yaris – популярный автомобиль всемирно известного японского концерна. В разное время и для различных рынков выпускался в кузове седан и хэтчбек. История модели ведётся с 1999 года. За это время вышло три поколения авто. В 2020 году появилось четвёртое поколение для Японии. К 2021 году оно должно выйти на рынки многих других стран мира.

После рестайлинга автомобиль будут выпускать преимущественно в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Но на некоторых рынках возможно появление обновлённого седана этой модели. Машина обрела более рельефные и объёмные формы кузова с множеством выштампованных элементов на боковинах. Кузов был несколько облегчён и усилен. Теперь вес авто не превышает 1 тонны.

Спереди новинка имеет большую радиаторную решётку оригинальной формы. Передний бампер обрёл значительные выштамповки для противотуманных фар. Передние светодиодные фары достаточно узкие и необычной вытянутой формы. Задние арки получились очень рельефными и немного выступающими за габариты кузова. Задние фонари оригинального дизайна соединяются между собой необычной по оформлению светодиодной полосой, которая протянулась по верхней кромке двери багажника. В зависимости от версии авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой крыша окрашивается в чёрный цвет. Автомобиль поступит в продажу на литых дисках R16-17, оформленных довольно скромно и лаконично.

Салон претерпел лишь незначительные изменения. Он отличается просторностью как спереди, так и сзади. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен поворотный механизм сидений и возможность автоматического отодвигания кресла для удобства посадки. Сами сиденья получили обновлённую форму, препятствующую усталости во время длительных поездок. В некоторых комплектациях приборная панель может быть виртуальной и проекционной, оформленной в виде сенсорного дисплея. Автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном, богатым функционалом и великолепным звучанием. В салоне имеется множество отделений для хранения мелких предметов.

Хэтчбек после обновления обрёл множество передовых систем безопасности и помощи водителю. Не забыл производитель и о комфортных опциях. Спереди автомобиль оснащён улучшенной независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажкой.

Также на японский рынок вышла «заряженная» версия GR, отличающаяся более рельефным 3-дверным кузовом хэтчбек и повышенной мощностью двигателя, несколько изменённой подвеской и электрооборудованием, призванными повысить динамику и скоростные характеристики.

Размеры

У обновлённого Яриса компактные размеры. Его длина составляет 3940 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1500 мм. Колёсная база автомобиля равна 2550 мм. Ему присущ типичный для множества представителей класса клиренс в 140 мм. Это говорит о плохой проходимости. Он создан лишь для передвижения по городу или трассе.

Авто имеет очень маленький багажник. Его объём составляет примерно 209 литров. Этого хватит лишь для перевозки небольшого количества вещей и покупок из магазина. При необходимости пространство багажного отделения может быть увеличено путём складывания заднего сиденья для пассажиров. Но увеличение не будет значительным. Поэтому автомобиль не подходит для перевозки объемных грузов.

Двигатели и трансмиссия

Новая Тойота Ярис четвёртого поколения выпускается с несколькими типами силовых агрегатов. Их количество и характеристики зависят от рынка сбыта.

Ожидается, что в России хэтчбек будет продаваться с тремя типами двигателей, включая гибридный. Первый мотор бензиновый объёмом 1 литр и мощностью 69 лошадиных сил. Второй также работает на бензине и оснащён турбиной. Его объём 1,5 л, а мощность – 120 л.с. А гибридный двигатель будет обладать мощностью 91 «лошадь».

Машина будет оснащаться, вероятно, только вариатором. Кроме переднеприводной, возможно, россиянам будет доступна также и полноприводная версия новинки.

Итог

В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.

Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света. Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива. Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.

Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.

Видео

Toyota Yaris 2021 — фото и цена, характеристики новой Тойота Ярис 4

В середине октября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали новый хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения, разработка которого велась с оглядкой на европейский рынок, где третья генерация пятидверки пользовалась достаточно высоким спросом.

Снаружи новый кузов Тойота Ярис 2021 привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот автомобиля стал чуть длиннее, а место водителя (а с ним и сама кабина) сдвинули назад на 60 мм. Автомобиль получил крупную зачерненную решетку радиатора, броские росчерки боковых секций переднего бампера, а также хищный взгляд головной оптики.

Каталог Toyota

Крыша и корпуса зеркал имеют черную окраску, при этом задние фонари визуально объединены друг с другом. Салон нового Яриса щеголяет более качественными материалами отделки, плюс изменился дизайн передней панели, которая теперь расположена чуть ниже обычного. За компактный рулевым колесом с подогревом расположена цифровая приборка с двумя дисплеями — каждый в своем колодце.

Уже в базе пятидверка имеет современную мультимедийку, а за доплату для машины можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей. Также список оснащения пополнился контурной подсветкой салона и панорамной крышей, при этом на домашнем рынке машины получили поворотные передние кресла, призванные упростить посадку / высадку.

Toyota Yaris 2021 стала первой моделью японской марки на новой компактной платформе GA-B, являющейся одной из многочисленных вариаций модульной архитектуры TNGA. Хэтчбек получил более жесткий кузов (+ 30%), смещенный на 15 мм вниз центр тяжести и пересмотренную геометрию шасси.

Примечательно, что в Японии предыдущие поколения Toyota Yaris продавались под названием «Vitz», однако теперь от данного наименования в компании решили отказаться, так что отныне новая модель будет именоваться «Ярисом» и в стране Восходящего солнца.

По сравнению с предшественником, новый Ярис 4 достигает в длину 3 940 мм (- 5), в ширину — 1 695 мм (+ 50), а в высоту — 1 500 мм (- 40). Колесная база увеличилась на 40 мм — до 2 550, объем багажника пока не уточняется. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней — теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.

Новая Тойота Ярис 2020 получила гибридную силовую установку, состоящую из 1,5-литрового трехцилиндрового атмосферника семейства Dynamic Force, 61-сильного электромотора и электромеханического вариатора. В компании отказались от прежней никель-металл-гидридной тяговой батареи в пользу литий-ионной, которая на 27% легче.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Характеристики такой установки пока не раскрываются, хотя производитель отмечает, что, по-сравнению с прежней гибридной версией, такой хэтчбек получился на 15% мощнее и на 20% экономичнее. Следовательно, суммарная пиковая отдача агрегатов находится примерно на отметке в 115 л.с.

Плюс покупателям предложат обычные бензиновые версии хэтчбека, оснащенные трехцилиндровыми атмосферниками. В базе авто полагается литровый мотор и обычный вариатор, а более дорогие версии оснащены 1,5-литровым агрегатом Dynamic Forse, который работает в связке с трансмиссией Direct Shift-CVT.

Последняя имеет первую передачу для трогания и клиноременный механизм для последующего движения. Впрочем, при желании машинку можно будет заказать и с шестиступенчатой механикой. Спереди на Toyota Yaris 2020 установлены стойки McPherson, в то время как сзади используется полузависимая подвеска.

Для новинки обещан более драйверский характер, при этом на домашнем рынке также можно заказать полноприводный хэтчбек с независимой двухрычажкой сзади. Последний доступен как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном — с системой e-Four, предусматривающей установку отдельного электромотора сзади.

Специалисты японской марки позиционируют новинку «самым безопасным компактным автомобилем», поскольку в списке стандартного оснащения Яриса значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания в полосе. Для машин в европейской спецификации подготовлена «центральная» подушка безопасности, однако о ней разработчики пока не распространяются.

Как и прежде, хэтчбеки Toyota Yaris 4 для Европы будут выпускать на французском заводе марки, а для внутреннего рынка — непосредственно в Японии. Начало продаж модели на островах пришелся на февраль 2020 года, а до рынка Старого Света они доберутся чуть позже, информации о ценах нет.

Видео

Toyota Yaris (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Тойота Ярис 2018

В конце 2010 года компания Тойота рассекретила новый хэтчбек Yaris / Vitz 3 поколения, который стал выглядеть более спортивно и агрессивно, по сравнению с предшественником.

Тойота Ярис 2016-2017 в новом кузове подрос на 100 мм в длину, на 50 мм увеличилась его колесная база, из которых 35 мм ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Ширина новинки осталась прежней, а высота сократилась на 20 мм.

Каталог Toyota

Кроме того, хэтчбек Тойота Ярис «похудел» на 30 килограмм, благодаря чему, его общий вес составляет теперь ровно тонну. По словам создателей, облик новой модели должен помочь увеличить продажи среди мужчин, поскольку автомобилю прежней генерации отдавали предпочтение, в основном, женщины.

Для европейского рынка новый Toyota Yaris 3 презентовали только летом 2011-го, а его мировая премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте, где наконец-то стали все подробности об этом автомобиле.

Хэтчбек предлагается с одним из трех вариантов двигателей. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с. (93 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

С места до сотни самая скромная версия Яриса разгоняется за 15,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 155 км/ч. Второй мотор — бензиновая «четверка» объемом 1,33 литра, выдающая уже 99 л.с. (125 Нм).

Работая в паре с вариатором, данный силовой агрегат обеспечивает Toyota Yaris 2016 максималку в 175 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек. Позже на смену этому движку пришел полностью новый 1,5-литровый мотор. Наконец, на вершине гаммы расположена модификация с 1,4-литровым дизелем.

Этот агрегат имеет мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Покупатели могут заказать такую версию либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой. Разгон до сотни у нее занимает 10,8 с, максималка — 175 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 3,9 литра на сто километров пути.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Имеется также и гибридная модификация хэтча Toyota Yaris Hybrid, в состав силовой установки которого входят 1,5-литровый безиновый движок, элекродвигатель, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная отдача составаляет 100 л.с., а внешне такую версию можно отличить по иному оформлению передка с другим бампером, измененной решетке и оптике.

На европейском рынке Тойота Ярис 3 пользуется стабильным спросом, его цена там варьируется от 10 990 до 20 690 евро. В Россию новый Yaris официально не поставляется.

Обновленная Toyota Yaris 2015

Компания Toyota обновила хэтчбек Yaris 3 поколения, который после рестайлинга лишился версии в трехдверном кузове. Ключевым изменением модели стал новый дизайн передка, выполненный в X-образом стиле, опробованном на субкомпаке Aygo 2.

Читайте также: Новая Тойота Ярис получила заряженную версию GRMN

Теперь Тойота Ярис 2016-2017 щеголяет внушительного размера воздухозаборником в переднем бампере, измененной решеткой и переоформленной оптикой. Сзади у хэтчбека слегка поменяли крышку багажника, а фонари обзавелись светодиодными секциями.

В салоне автомобиля изменений значительно меньше — отметить можно лишь появление новых элементов управления климатической установки и чуть подправленную центральную консоль. Линейка доступных силовых агрегатов осталась прежней.

Среди технических нововведений производитель отмечает улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску, позволившую улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Продажи обновленной Toyota Yaris в Европе стартовали осенью, информации о ценах нет.

Обновленная Тойота Ярис 2018

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На автосалоне в Женеве 2017 пройдет премьера обновленного хэтчбека Toyota Yaris 2018 модельного года для европейского рынка. Модель получила измененную внешность и новый бензиновый движок, а вот от дизельного мотора японцы решили отказаться.

Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове получила другой передний бампер с иными секциями противотуманных фар, а также измененные головную оптику и радиаторную решетку. Сзади у хэтчбека отныне установлены горизонтально ориентированные фонари.

Что касается оформления интерьера нового Яриса, то японцы предложили для компакта несколько дополнительных вариантов цветов и материалов. Изменениям подверглись дефлекторы вентиляционной системы и приборная панель — со средних комплектаций на ней устанавливается цветной 4,2-дюймовый экран борткомпьютера.

Линейка силовых агрегатов для Toyota Yaris 2017-2018 года пополнилась 1,5-литровой «четверкой», которая пришла на смену прежнему 1,33-литровому мотору мощностью 98 л.с. Движок способен работать по циклу Аткинсона или Отто, развивая 111 сил.

Из прочих особенностей Тойота Ярис 2021 упоминания заслуживают новые амортизаторы и измененные настройки рулевого управления, при этом гибридная модификация дополнительно получила доработанные приводные валы, подрамник и опоры двигателя. На российский рынок данная модель официально не поставляется, сведений о ценах нет.

Видео Toyota Yaris 3

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Toyota Auris — японский хэтчбек, выпускающийся с 2006 года на базе популярного седана Toyota Corolla. Второе поколение было представлено в 2012 году, а три года спустя модель пережила полный рестайлинг. Хэтчбек производится отдельными сериями — для европейского рынка, Японии, Австралии и Новой Зеландии. В Россию поставляется европейская версия — с двигателями объемом 1.3 и 1.6 литров, мощностью 99 л. с. и 132 л. с.

Дарит уверенность на любых дорогах: автомобиль, который как нельзя лучше соответствует репутации производителя

Выпуск Toyota Auris был предназначен, прежде всего, для молодой аудитории — новинка должна была угодить “разношерстной” компании потребителей, что ей, несомненно, удалось. Обзор модели стоит начать со стильной внешности — максимально зауженная решетка радиатора плавно переходит в агрессивный прищур фар, также выделяются объемные бампера, капот, колесные арки и корма авто. Задние фары Тойота Аурис имеют оригинальную форму многогранника. В салоне

Тойота Аурис также преобладают пухлые формы — в наличии нет ни одной детали, которой была бы присуща угловатость. На руль выводятся кнопки управления проигрывателем, на ассиметричной центральной консоли расположена мультимедиасистема с 4 динамиками и разъемом USB, под ней находится блок климатической установки. Передние сиденья имеют жесткую ортопедическую поддержку поясницы и оптимальное количество регулировок, на заднем сиденье свободно размещаются три человека. Купить автомобиль можно в комплектации Комфорт, Спорт, Элеганс, Престиж — перечень полезных опций, стили оформления интерьера и внешняя отделка хэтчбека порадуют даже самого искушенного автолюбителя.

Приобрести авто по цене официального дилера вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.

Toyota Yaris 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики новый Тойота Ярис

Новый хэтчбек Тойота Ярис готовится к публичной премьере на New York Auto Show в апреле 2019 года и выходу на американский рынок в начале лета текущего года. В обзоре Toyota Yaris 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового поколения хэтчбека Тойота Ярис, являющегося, по сути, официальным клоном модели хэтчбека Mazda 2, выпускаемой с 2014 года.

Производство нового компактного 5-дверного хэтчбека Toyota Yaris уже стартовало на заводе компании Мазда в Мексике, где, к слову, производится и Mazda 2. По предварительной информации, цена нового хэтчбека Тойота Ярис в Америке составит от 13000 долларов.

Хотим отметить, что японские компании Mazda и Toyota весьма тесно сотрудничают еще с 2015 года, когда специально для американского рынка был создан седан Toyota Yaris iA (слегка измененный седан Mazda 2). Сотрудничество оказалось настолько успешным, что в 2017 году компании создали совместное предприятие, обменявшись пакетами акций. Тойота получила 5,05% акций Мазда, а Mazda 0,25% ценных бумаг автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Интересно, что от создания СП в итоге выиграли оба производителя: Мазда существенно увеличила загруженность своего завода в Мексике, а Тойота экономит на разработке компактных автомобилей.

Так что встречаем новую модель хэтчбека Toyota Yaris и вспоминаем 5-дверный компактный хэтчбек Mazda 2.
Официально клонирование автомобилей именуется как бейдж-инжиниринг и несет за собой лишь изменение шилкидов одного производителя, на значки другого. Дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и техническая начинка при этом абсолютно не меняются. Однако новый Toyota Yaris выглядит спереди более агрессивно, чем официальный брат-близнец Mazda 2, за счет установки массивного переднего бампера с огромной пастью фальшрадиаторной решетки, дополненного яркими аэродинамическими элементами и большими противотуманками.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2019-2020 года составляют 4105 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы.

Новый для американского рынка хэтчбек Тойота Ярис щеголяет 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, корпуса зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в комплектации XLE полностью светодиодные фары) и яркими цветами эмали, применяемыми для окраски кузова: Stealth, Graphite, Pulse, Sapphire, Chromium, Frost и Icicle.

Интерьер Toyota Yaris полностью копирует салон Mazda 2… только шилдик на рулевом колесе тойотовский, и, возможно, иные комбинации материалов отделки.

Новинка Тойоты будет предложена покупателям в двух фиксированных комплектациях.

Начальная LE подразумевает наличие кондиционера, мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, голосовое управление, камера заднего вида), системы бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, Dynamic Stability Control, Traction Control System, Anti-lock Brake System, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, а также системы автоматического торможения.

Более насыщенная комплектация XLE дополнительно порадует присутствием светодиодных фар, климат-контроля, кожаным салоном (отделка сидения искусственной кожей, а обода рулевого колеса, ручки управления КПП и ручки стояночного тормоза натуральной кожей).

Багажник 5-дверного хэтчбека Тойота Ярис при стандартном положение спинок задних сидений способен принять 450 литров грузового объема.

Технические характеристики Toyota Yaris 2019-2020 года.
Техника американскому Тойота Ярис также полностью досталась от официального брата Mazda 2.

Под капотом безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый атмосферный мотор 1.5 Skyactiv-G (107 лс) в компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

Toyota Yaris: цена Тойота Ярис, технические характеристики Тойота Ярис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Yaris по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Yaris

Toyota Yaris, 2012 г

Выбирал я более шести месяцев себе авто, начиналось все с Hyundai i20, а закончилось, как вы видите, Toyota Yaris. Выбором довольный, во всем устраивает — она маленькая снаружи, но большая и вместительная внутри. Комфортная как для своего класса и хорошо управляемая. Каждый километр на ней для меня — удовольствие и сказка, и море положительных эмоций. Насколько удобный автомат, вернее вариатор — нет перепадов оборотов, постоянное ускорение без «ям». Экономичность — по Киеву в пробках 6-7 л. Трасса при скорости 110-120 — 5 л. А какой приятный руль, кожа. В общем, «Тойота» есть «Тойота» и кроме удовольствия и восхищения ничего больше нету. Часто езжу в село по грунтовке после грейдера — называю эту дорогу «трещотка в рай». И Toyota Yaris едет трясется, но в салоне никакого намёка на скрип или «сверчки». Тишина, лишь звук подвески приятный. Можно рассказывать ещё много чего про этот автомобиль. Одно могу сказать, Toyota Yaris для меня пока лучший выбор.

  

Достоинства: маленькая снаружи — большая внутри. Экономичная. Маневренная.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Киев


Toyota Yaris, 2012 г

Это приобретение для меня совсем неожиданное. Авто куплено не для Москвы и не в Москве (к слову сказать, Toyota Yaris нового поколения вообще в Москве не представлены), а для Черногории — поскольку все лето и несколько месяцев зимы я провожу именно там. Хочу сказать, что это вообще идеальный авто для Европы, в принципе. Маленький, достаточно мощный для своих габаритов и среди одноклассников (100 л.с.) и всегда можно припарковать, в силу своих небольших габаритов. Из опций Toyota Yaris порадовала камера заднего вида — штука прикольная, но не для Москвы, будет постоянно грязная — особенно зимой. Внутри машина достаточно просторная — свободно помещаются 5 человек. Еще сзади для пассажиров (особенно габаритных) вполне хватает места. Пока проехала на Toyota Yaris всего 2000 км, поэтому сама, наверное, не поняла, что это за «фрукт» такой Toyota Yaris.

   Достоинства: приятный дизайн. Экономичная. Компактная. Вместительный салон.

   Недостатки: я их не вижу.

  Маргарита, Будва


Toyota Yaris, 2013 г

Машина приобретена в комплектации Luxury с дополнительными опциями: панорамная крыша, Toyota Touch & Go плюс навигация. Перламутровый белый цвет. Подвеска в Toyota Yaris понравилась, в целом сказывается небольшая масса авто, но на неровностях надо притормаживать, иначе низкопрофильные колёса дают о себе знать. На данный момент пробег составляет около 1000 км. В начале расход Toyota Yaris составлял 4.9, потом упал до 4.5 – за первые 500 км. Езжу по правилам – в городе 50, за городом 80-90. После этого разобрался с поведением гибридной системы на данном аппарате. Часто бывало – при старте батарея полная, а бензиновый двигатель всё равно включается. Оказывается, при старте нужно следить за интенсивностью разгона, чтобы стрелка тахометра не переходила первую половину ECO шкалы, тогда тяговый электромотор Toyota Yaris будет задействован максимально долго. При использовании данной техники расход сразу понизился до 4.1. Действует электрический режим до 70 км/ч. Машины не люблю менять часто, но думаю, что эдак в 2020 году перешёл бы на подключаемый гибрид или электромобиль с модулем подзарядки батареи типа BMW i3 при условии, что будет развита инфраструктура, как в соседней Эстонии, но пока я очень доволен своим приобретением.

   Достоинства: комплектация. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: не найдены.

  Александр, Юрмала

 

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее — ДРАЙВ

С самого рождения модели Yaris в 1999-м японцы преподносили её как субкомпакт, впитавший все достижения компании. Наиболее передовые решения в 2019-м предоставляет гибкая архитектура TNGA. Именно её взял на вооружение новичок.

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

Спереди в новом хэтчбеке установлены стойки McPherson, а сзади тип подвески зависит от привода. В переднеприводных версиях это скручивающаяся балка, а в полноприводных — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Платформа GA-B позволила снизить снаряжённую массу Яриса на 50 кг (предварительные данные для гибрида в комплектации X — 1050 кг). Центр тяжести был снижен на 15 мм, а жёсткость кузова на кручение выросла на 30%.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

В стандартное оснащение Яриса входят мультимедийная система Display Audio, дружащая со смартфонами (Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), модуль связи DCM и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. В Японии предусмотрены связь с сетью первой медицинской помощи HELPNET и система автоматического вызова медицинского вертолёта D-Call Net при тяжёлых авариях.

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Слева-направо: моторы 1.0 с вариатором Super CVT-i и 1.5 с вариатором Direct Shift-CVT, задняя подвеска гибрида на двойных поперечных рычагах с модулем E-Four.

Шасси гибрида в переднеприводном варианте, трансмиссия со встроенным тяговым электромотором и новая литиево-ионная батарея, которая мощнее и на 27% легче прежней никель-металлогидридной.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Японцы не привели полных характеристик, но подчеркнули, что при небольших внешних размерах в салоне заметно прибавилось пространства для пассажиров.

Колёсная база подросла на 50 мм (до 2560), столько же добавлено ширины, до 1745 в Европе (такая версия на данных снимках), высота снижена с 1500 до 1470 мм без заметной потери в пространстве над головами седоков (кресла установлены ниже прежнего), а вот длина кузова оказалась меньше прошлой на 5 мм (3940).

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Название модели Yaris (в Японии та же модель называлась Vitz) происходит от слова Charis, единственной формы Charites, то есть является производной от харит — древнегреческих богинь веселья и радости жизни.

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

«Первый» Yaris, победивший в конкурсе «Европейский автомобиль-2000», выпускался на трёх заводах — в Японии, Франции и Китае. Выпуск модели завершился в 2005-м.

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

В 2005 году на свет появился полностью новый Yaris. За внешний вид машины отвечали дизайнеры европейского отделения ED2. У неё был новый кузов (3825 мм в длину) и новая моторная гамма.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

Третье поколение Яриса на платформе Toyota B вышло на рынок в 2011 году. Автомобиль прибавил в базе 50 мм (2510) и 100 мм в длину (3885).

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.

2020 Toyota Yaris Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota Yaris 2020 года предлагает намного больше, чем вы могли ожидать от недорогого автомобиля. Доступный в вариантах кузова хэтчбек и седан, этот совершенный малолитражный автомобиль может похвастаться исключительной экономией топлива, которая поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Его подвеска настроена так, чтобы облегчить взаимодействие с водителем, и, хотя он не самый быстрый на треке, он чувствует себя пригодным для повседневной езды.С другой стороны, эта Toyota предлагает меньше функций помощи водителю, чем некоторые ее конкуренты. Тем не менее, все это составляет ценностное предложение, которое является чрезвычайно привлекательным для покупателей, которые нацелены на небольшой автомобиль по экономичной цене.

Что нового в 2020 году?

Хэтчбек Yaris — новинка 2020 года. Как и седан, теперь он основан на версии Mazda 2, которая не продается в США. Кроме того, Yaris добавляет интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования для всех моделей.

Цены и какой купить

Базовый седан L с механической коробкой передач предлагает достаточно стандартного оборудования, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Если вы предпочитаете удобство автоматической коробки передач, L-отделка также может быть оснащена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 1100 долларов больше, чем цена ручной L. L с механической коробкой передач оснащен 15-дюймовыми стальными колесами и в стандартной комплектации поставляется с такими внешними функциями, как дневные ходовые огни и боковые зеркала с электроприводом.В салоне стандартные функции, такие как кондиционер, доступ без ключа и зажигание, регулируемая вручную наклонно-телескопическая рулевая колонка и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Все модели оснащены системой предупреждения о столкновении на малой скорости.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Передний привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Yaris 2020 года, и мотивация исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Этот двигатель вырабатывает 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента.В нашем тестировании седан Yaris XLE разогнался до 100 км / ч за 9,6 секунды. Это делает его медленнее, чем протестированная нами Honda Fit; с механической коробкой передач этот автомобиль преодолел рывок за 8,2 секунды. Однако Yaris быстрее Nissan Versa, который разогнался до 60 за 10,4 секунды. Однако при повседневной вождении Yaris не чувствует себя слабым и предлагает совершенно приятные ощущения от вождения. Его настройка подвески достаточно спортивная, чтобы обеспечить отзывчивое управление, но при этом достаточно плавная, чтобы обеспечить комфорт, который может сделать долгие поездки более приятными.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

С автоматической коробкой передач Toyota Yaris 2020 года достигает оцененной EPA экономии топлива 32/40 миль на галлон по городу / шоссе. Это соответствует пробегу, достигнутому Nissan Versa, и на волосок отстает от Kia Rio (33/41 миль на галлон). Экономия топлива Yaris падает до 30/39 миль на галлон с механической коробкой передач. Сегодняшние малолитражные автомобили предлагают превосходный пробег, и показатели Yaris конкурентоспособны в этом сегменте.За время, проведенное с Yaris XLE, мы отметили, что пробег составил 33 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Кабина Yaris зарабатывает очки стиля за ее шикарный дизайн и хорошее качество материалов. Большинству водителей передние сиденья должны быть достаточно удобными, но задние сиденья могут не подходить для более высоких пассажиров. Эта Toyota отстает от остальных по грузоподъемности. Хэтчбек обеспечивает 16 кубических футов грузового пространства со всеми сиденьями на своих местах.Это меньше, чем у конкурентов, таких как хэтчбек Kia Rio (17 кубических футов). С седаном Yaris вы найдете 14 кубических футов места для ваших вещей в багажнике. Седан Versa превосходит Yaris в этом отношении, предлагая грузовое пространство объемом до 15 кубических футов.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Toyota оснастила Yaris впечатляющим набором стандартных и доступных технических функций.Базовые модели поставляются с аудиосистемой с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Телефон с Bluetooth и потоковая передача звука являются стандартными, вместе с дополнительным аудиовходом. Лучше всего то, что функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех уровней отделки салона, что упрощает интеграцию со смартфоном. В список дополнительного оборудования входят спутниковое радио SiriusXM и два порта USB.

Функции безопасности и помощи водителю

В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Yaris 2020 года получил пять звезд из пяти в целом.Yaris 2020 года не тестировался Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Тем не менее, седан Yaris 2019 года получил наивысшую оценку Good по всем показателям ударопрочности в тестах, проведенных IIHS. Примечательно, что Yaris недоступен с функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль или система предупреждения о выезде с полосы движения. Вы найдете эти дополнительные удобства у конкурентов, таких как Nissan Versa 2020 года. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении на низкой скорости

    Гарантия и техническое обслуживание

    Несмотря на то, что конкуренты, такие как Hyundai Accent и Kia Rio, обеспечивают более длительную гарантию, бесплатное плановое обслуживание Yaris помогает отделить его.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль

      Toyota Yaris 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Toyota Yaris 2020 года отличается бережливостью и нехваткой практически всего остального.

      Субкомпактный седан начинается всего с 16 605 долларов (включая 955 долларов) в базовой комплектации L.Седан и хэтчбек предлагаются в комплектациях LE и XLE по цене 19705 долларов.

      Несмотря на такую ​​низкую стартовую цену, Yaris уступает Chevy Spark, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa. Yaris поставляется со стандартными функциями питания, двумя портами USB, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения по Bluetooth, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическим экстренным торможением, позволяющим избежать сбоев на скорости 12 миль в час или медленнее. Versa предлагает больше функций активной безопасности, но стоит дороже.Yaris 2020 года получает рейтинг TCC 5,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Обзор продолжается ниже

      Переход Yaris L с 6-ступенчатой ​​механической коробки на 6-ступенчатую автоматическую составляет 1100 долларов. Хэтчбек идет только с автоматом. Обе трансмиссии приводятся в движение 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, который приводит в движение передние колеса. Yaris никуда не спешит, но в спортивном режиме в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке оборотов двигателя достаточно, чтобы наполнить салон шумом.

      Седан Yaris бережлив и на дороге благодаря небольшому весу в 2400 фунтов.По данным EPA, седан почти на фут длиннее и немного тяжелее, но расходует 40 миль на галлон на шоссе. Ожидается, что хэтчбек будет таким же.

      Под кожей Yazda использует переднюю стойку MacPherson и задний мост с торсионной балкой. Базовый L имеет 15-дюймовые колеса, а остальные — 16-дюймовые. Дорога всегда присутствует, в салоне может быть шумно, но Yaris имеет твердую опору и хороший внешний вид, которые помогут вам избежать всех этих дорожных несовершенств. Несмотря на то, что он медленный, малолитражный автомобиль сравнительно быстро реагирует, а толстое трехспицевое рулевое колесо имеет хороший вес — как у MX-5 Miata — по сравнению с конкурентами по дешевым ценам.

      Седан Yaris 2020 года получил высшие оценки от федеральных и независимых агентств по краш-тестированию, что впечатляет для малолитражки. В качестве дополнительного бонуса хэтчбек Yaris включает в себя два года / 25 000 миль планового технического обслуживания и круглосуточную помощь на дороге.

      Рекомендованная производителем розничная цена

      , счет-фактура, удержание и стоимость дилера

      Toyota Yaris 2020 года — одна из самых доступных поездок в Америке. Водители всегда ценили надежность этого малолитражного автомобиля и дешевую стоимость владения.Высокая экономия топлива делает Yaris идеальным для повседневной работы. Несмотря на то, что Yaris не отличается высокой производительностью, водители ценят его маневренность. Чтобы удовлетворить потребности водителей, которым требуется больше грузового пространства, Toyota недавно представила в модельном ряду новый кузов хэтчбек.

      Что нового в 2020 году?

      В этом году Toyota наконец добавила Apple CarPlay в список опций автомобиля. Это особенно хорошая новость для пользователей iPhone.

      В каких стилях он есть?

      Доступны

      версии седана и хэтчбека Toyota Yaris 2020 года выпуска.В этом малолитражном автомобиле могут разместиться до пяти человек. Как и большинство автомобилей этого класса, новый Yaris доступен только с переднеприводной системой.

      Какие есть обрезки?

      Toyota предлагает новый Yaris в трех комплектациях. L-образная отделка начального уровня — это самая базовая версия Yaris. Тем не менее, в стандартной комплектации он поставляется с полным электропитанием. Вы также получите сенсорный экран Mazda, которым можно управлять с помощью контроллера консоли. Другие важные особенности включают звуковую систему с шестью динамиками, спутниковым радио, доступом без ключа и Bluetooth.

      Yaris LE среднего уровня более стильный, чем базовая модель. Он также добавляет запуск нажатием кнопки и бесконтактный ввод. Если вы хотите получить больше удовольствия от вождения, выберите лучший вариант комплектации XLE. Это единственная отделка салона, которая оснащена дворниками с автоматическим климатом и датчиком дождя. Вы также заметите обновленную обивку отделки XLE.

      Внешний вид Yaris

      Нельзя упускать из виду европейский стиль автомобиля. Многие водители оценят его юный характер.Резкая передняя решетка придает Toyota Yaris 2020 года определенную прохладу.

      Люди, которые не хотят никого впечатлять, не будут иметь проблем с базовой моделью. Другие предпочтут верхнюю отделку салона с более красивыми колесами и привлекательным задним спойлером. Toyota также дает вам на выбор оптимистичные цвета.

      Опыт вождения

      Покупателям не стоит ожидать, что Toyota Yaris 2020 года будет работать как спортивный автомобиль. Тем не менее, легкий дизайн помогает ему чувствовать себя отзывчивым в городе.Мотивация исходит от небольшого четырехцилиндрового двигателя мощностью 106 лошадиных сил. Хотя в Yaris вы не выиграете много гонок по дрэг-рейсингу, в нем достаточно бодрости, чтобы уверенно подниматься по крутым холмам. Хотя доступно забавное переключение передач, большинство водителей, скорее всего, выберут автоматическую коробку передач. Помните, что привлекательный спортивный режим находится в отделке салона XLE.

      Управляя Toyota Yaris 2020 года, вы получите удовольствие от резкой реакции автомобиля. Ездить на ней определенно интереснее, чем на некоторых соревнованиях.Хорошая обратная связь рулевого управления помогает вам оставаться на дороге. Вы сможете легко обходить углы. Превосходное качество езды еще раз подчеркивает, что Yaris является хорошим автомобилем для повседневных поездок.

      Экономия топлива

      Люди на рынке малолитражных автомобилей обычно требуют хорошей экономии топлива. Toyota Yaris 2020 года определенно поможет снизить ваши расходы на топливо. Люди, которые живут в городских районах, оценят экономию топлива в 32 мили на галлон. При движении по шоссе на нормальной скорости ожидайте, что Yaris вернет около 40 миль на галлон.Помните, что модели, оснащенные механической коробкой передач, имеют несколько более низкий рейтинг EPA.

      Качество и комфорт

      Toyota Yaris 2020 года создана для экономии. Это означает, что Yaris не предлагает особой роскоши. Тем не менее, у него есть удивительно высококлассный салон. Большинство людей шокировано качеством материалов интерьера автомобиля. Множество мягких поверхностей помогает Yaris превзойти ближайших конкурентов.

      Что касается пассажирского места, новый Yaris явно не ориентирован на большие семьи.На заднем сиденье недостаточно места для ног более высоких людей. При этом все продолжают восторгаться удобными передними сиденьями в автомобиле. Ожидайте, что Yaris будет очень удобным пригородным транспортным средством. Если вы регулярно возите вещи, выбирайте удобный хэтчбек, а не седан.

      Безопасность

      Традиционно малолитражки обладают меньшей защитой. К счастью, это не относится к Toyota Yaris 2020 года. Этот автомобиль получил хорошие оценки от IIHS за предотвращение фронтальных столкновений.Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает большую безопасность в городском движении. Вы также получите резервную камеру в качестве стандартного оборудования.

      Когда вы пытаетесь сэкономить, Toyota Yaris 2020 года остается удовлетворительным вариантом. Хотя Yaris не быстрый и не роскошный, он идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Верхняя планка также придает столу неповторимый стиль.

      Toyota Yaris BS6 Цена (мартовские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

      Введение

      В нашей вводной истории мы рассказали вам, почему мы сравниваем сенсорные системы, как мы это делали, и, наконец, восемь автомобилей (и их сенсорные системы), которые попали в наш список для сравнения.Что ж, вот системы с сенсорным экраном, которые заняли 5, 6, 7 и 8 места. Если вы хотите сразу перейти к победителям теста, нажмите здесь.

      Хонда Сити 160,8 / 400

      Зачем трогать — Дисплей под углом к ​​водителю, 3D карты, быстрая зарядка.

      Почему я бы его не трогал- Плохая видимость на солнце, слабые цветовые схемы.

      В хвостовой части находится информационно-развлекательная система Honda Digipad. Информационно-развлекательная система Toyota уступила ему лишь очко.Предлагается 6,96-дюймовый дисплей, который фактически наклонен к водителю, и это, вместе с высоким размещением, означает легкий доступ.

      Однако дисплей не такой уж и яркий, и в сочетании с темной цветовой схемой он дает не очень хорошую видимость на солнце.

      Кнопки расположены сбоку, но качество пластика невысокое, а кнопки кажутся маленькими и неудобными. Он имеет вход HDMI, порт USB, а также специальный порт USB для быстрой зарядки.Между рычагом переключения передач и входными отверстиями имеется большое пространство, и это означает, что ваши провода не будут соприкасаться с рычагом переключения передач.

      В этой последней версии системы Digipad также добавлены Android Auto и Apple Car Play, но отсутствует зеркалирование телефона. Мы не обнаружили в системе каких-либо серьезных ошибок, и, фактически, вся команда была впечатлена функцией голосового управления.

      Одной из основных особенностей системы Honda является возможность создания трехмерных карт, которые работают, но имеют низкое разрешение.Интерфейс рулевого управления прост в использовании, но разделен на две части, а это означает, что вам нужно перемещать левую руку, чтобы перемещаться между регуляторами громкости и средствами управления телефоном.

      В тесте качества музыки мы обнаружили, что система Honda получила 2,5 балла из 5, что является довольно средним показателем. Бас хороший, но чистота вокала и инструментов была средней, и мы могли почти различить звуки переходов в песне, когда она игралась.

      Тойота Ярис- 161.6/400

      Почему я бы его коснулся — Управление жестами, регулируемый экран и Воспроизведение DVD

      Почему я бы не стал его трогать — Нет Apple Car Play / Android Auto и плохой звук

      Информационно-развлекательная система, предлагаемая Toyota, оценивается всего на один балл выше Honda. Дисплей в этой системе расположен высоко, а подсветки достаточно, чтобы не было проблем с видимостью при солнечном свете. Здесь нет физических кнопок, нет тактильной обратной связи или даже выделенных поверхностей для каких-либо функций.Что касается графики, этот дисплей имеет чрезвычайно яркую цветовую схему с большими значками. Все легко читается, но графика выглядит устаревшей.

      Порт USB и вход HDMI расположены сбоку от дисплея, и на них приятно смотреть, но это также означает, что провода свисают над рычагом переключения передач. Yaris получает наивысший балл с точки зрения характеристик, потому что угол экрана регулируется, а также есть управление жестами, что является уникальным для Toyota в этом соревновании.В случае последнего он не самый интуитивно понятный и добавляет больше зрелищности.

      Toyota не добавляла в эту систему Apple Car Play и Android Auto, а вместо этого предлагает функцию под названием Miracast, которая напрямую дублирует дисплей вашего устройства. У него также есть встроенные карты, и это единственный автомобиль, который предлагается с DVD-плеером. Органы управления медленно реагируют, но заметная задержка от момента нажатия кнопки до реакции системы весьма незначительна.

      Музыкальный тест показал, что Yaris показали ужасные результаты, набрав всего 1,83 / 5. Мы не слышали никаких переходов в песне, басы были неадекватными, а с увеличением громкости звук стал действительно резким.

      Махиндра Мараццо — 167/400

      Почему я бы прикоснулся к нему — Хорошее размещение, функция экстренного контакта

      Почему я бы не стал его трогать — Глянцевый дисплей

      Махиндра новичок в этой игре. Ну вроде как. У них есть Scorpio и XUV500 в течение некоторого времени, но Marazzo — их новая звезда, и мы рассмотрели систему, предлагаемую с MPV.

      Благодаря большой верхней части приборной панели и вентиляционным отверстиям дисплей информационно-развлекательной системы расположен низко. Однако качество отображения довольно хорошее, с яркими цветами и крупными шрифтами. Этот низкий угол говорит о хорошей защите от солнечных лучей. Но этот дисплей имеет глянцевую поверхность, поэтому в течение короткого времени на нем остаются отпечатки пальцев.

      Он имеет специальные точки касания для всех основных функций, что делает эту настройку промежуточным звеном между наличием физических кнопок и одним гладким экраном для красивой отделки.Входные порты в Marazzo расположены низко и подальше от экрана, а это означает, что ваше устройство находится вне досягаемости и видимости, и у вас нет свисающих проводов.

      Махиндра многое вложил в особенности системы. Вы получаете Apple CarPlay / Android Auto, а также настраиваемый интерфейс Mahindra, когда оба они не активированы. Также в пакет входят карты и система оценки вашего вождения. Используя приложение Blue Sense, вы также можете сохранить номер службы экстренной помощи. Однако, несмотря на то, что список функций может быть тяжелым, а эргономичное расположение экрана дает небольшое преимущество, интерфейсу в целом по-прежнему не хватает изысканности и простоты.

      Элементы рулевого управления быстро реагируют, и вы получаете настройку двойной прокрутки с четырьмя кнопками для доступа к функциям, регулировки громкости, а также для активации функций голосовых команд. В музыкальном тесте система Mahindra показала худшие результаты из восьми с минимальным звуком во втором ряду и без звука в третьем ряду. Вся песня была плоской, и все переходы, которые мы ожидали, едва прошли.

      Tata Nexon- 169,4 / 400


      Почему я бы прикоснулся к нему — Цветовые схемы и простой в использовании интерфейс

      Почему я бы не стал трогать его — Размещение портов ввода и рулевых органов управления

      На пятом месте находится информационно-развлекательная система Tata Connect Next, одна из трех представленных в этом обзоре систем с плавающим дисплеем.Размер дисплея небольшой, но он размещен удачно и, что удивительно, всегда находится на уровне глаз.

      Есть ряд физических кнопок, и они размещены под вентиляционными отверстиями подальше от дисплея. На ощупь кнопки действительно хороши, но нам не понравилось расположение кнопок, потому что они расположены слишком далеко от дисплея.

      Nexon получил одну из самых низких оценок за размещение входных портов. Слоты USB и AUX расположены за рычагом переключения передач в глубоком углублении.Это очень неудобно, и поэтому сложно что-либо подключить. Система полностью зависит от Apple Car Play / Android Auto, включая функцию голосовых команд.

      Что нам понравилось в системе Nexon, так это интерфейс и графика. Цветовая схема «синий поверх черного», а также расположение значков на главном экране очень футуристичны и соответствуют общему внешнему виду Nexon как автомобиля. Он прост в использовании, и вы сможете добраться туда, куда вам нужно, всего за несколько шагов.Однако наблюдается заметная задержка при прокрутке меню с помощью физических кнопок, а также самого экрана. То же самое и с органами управления, установленными на рулевом колесе.

      В музыкальном тесте система, разработанная компанией Nexon Harman (созданная специально для Tata), является одной из средних исполнителей со средним баллом 3/5. В музыке была чистота и хороший бас, но вокал не смог раскрыть весь свой потенциал.

      Фотографии: Kapil Angane

      Каустубх Ганди

      2020 Toyota Yaris | Джексонвилл, Флорида

      Toyota Yaris 2020 Обзор

      Новый Yaris 2020 года — один из самых аккуратных седанов на дороге сегодня.Начиная с 15 600 долларов, мало что изменилось, когда дело доходит до характеристик топлива, которые вы получаете при вождении этого автомобиля. Бесчисленные функции Yaris помогают обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения вы и ваши пассажиры, в том числе множество новаторских функций, которые вы не получите сегодня на дорогах множества более высоких автомобилей. Кроме того, благодаря современным технологиям, входящим в стандартную комплектацию Yaris, вы можете передвигаться стильно.

      Найдите Yaris 2019 на продажу возле Арлингтона, Orange Park и Nocatee, FL

      Клиенты в Арлингтоне, Orange Park, Nocatee и даже Palencia знают, что Coggin Toyota на авеню предоставит им обслуживание и уровень ожиданий, которых они заслуживают, когда они Мы ищем новую машину.Имея на продажу ряд превосходных новых автомобилей, включая Yaris, мы уверены, что у нас будет именно тот автомобиль, который вы ищете. Зайдите в Coggin Toyota на авеню сегодня и ознакомьтесь с нашим новым инвентарем Toyota Yaris 2020 года — мы совсем рядом с шоссе Филипс, и до нас легко добраться из любой точки региона!

      Как Yaris 2019 года подходит к конкурентам

      Сравните Yaris 2019 года с Nissan Versa 1.6 SV 2019 года и Ford Fiesta SE 2019 года — парой родственных транспортных средств — и понятно, почему Yaris имеет большее влияние.Только у Yaris есть стандартная система предупреждения о столкновении на всех комплектациях, а также лучший общий рейтинг столкновения, рейтинг лобового столкновения и рейтинг бокового столкновения, чем у Versa и Fiesta. Его автомобильная вариация на 395 миль также превосходит 367 миль Versa и 372 мили Fiesta. Yaris L начинается с 15 600 долларов, в то время как Versa 1.6 SV начинается с 16 090 долларов, а Fiesta начинается с 15 490 долларов, так что Yaris является той же общей ценой, что и ранее упомянутые автомобили.

      Сколько стоит Toyota Yaris 2020 года выпуска?

      Найдите модель Yaris 2020 года, которая подходит именно вам — есть пять вариантов на выбор и одна, соответствующая вашим привычкам вождения и образу жизни в целом.L, базовая модель, стоит от 15 650 долларов и пользуется популярностью среди тех, кто ищет модель Yaris начального уровня. Начальная рекомендованная производителем розничная цена LE составляет 16 650 долларов, а для LE Hatchback — 17 750 долларов. Или рассмотрите XLE или XLE Hatchback по цене от 17 750 долларов.

      Toyota Yaris 2019 Особенности и технологии

      Ни одно обсуждение Yaris 2019 года не может начаться без упоминания его экономии топлива. В наше время, когда цены на заправочные станции колеблются на традиционной основе, очень важно найти автомобиль с безопасным топливом.Yaris — это то же самое — и даже больше — с расчетными милями на галлон 32 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе. Безопасность также является приоритетом для Yaris 2019 года: в стандартную комплектацию входят: низкоскоростная система предупреждения столкновений, система экстренного торможения, система блокировки торможения и чувствительные к дождю дворники, а также ToyotaCare: 2 года или 25000 миль без- стоимость обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше) и круглосуточное удобство на дороге в течение 2 лет и неограниченное количество миль. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, Bluetooth и функцией распознавания голоса, а также спутниковое радио SiriusXM и автоматический климат-контроль.Умный незаменимый элемент входит в стандартную комплектацию планок LE и XLE и является дополнительным для L.

      .

      В 2021 году цены на Toyota Yaris вырастут более чем на 9000 долларов, а сегмент ниже 20000 долларов останется позади

      Стартовая цена Toyota Yaris 2021 года выросла с 15 990 долларов за поездку до более 24 990 долларов за поездку.

      Сенсационное сообщение: Toyota освободила доступный автомобильный рынок стоимостью менее 20 000 долларов США и вместо этого направит покупателей с ограниченным бюджетом на подержанный автомобиль.

      Самая доступная модель в линейке хэтчбека Toyota Yaris 2021 года значительно выросла в цене с 15 990 долларов за поездку до более чем 24 990 долларов за поездку с появлением совершенно новой модели.

      Это более чем 50-процентный скачок по сравнению с предыдущей давней ценой за проезд на автомобиле и считается беспрецедентным в современную автомобильную эпоху.

      Топовые модели Toyota Yaris — доступные с опцией гибридной мощности впервые на местном уровне — будут стоить на дороже 30 000 долларов США и будут дороже, чем некоторые Toyota Corollas, которые находятся в следующем классе. .

      Toyota заявляет, что переход на усовершенствованные функции безопасности, в том числе первоклассные двухцентровые подушки безопасности, а также полностью новый дизайн и сверхэффективные двигатели, подняли цены на Yaris.

      «Вывод на рынок такого уровня технологий и безопасности требует определенных затрат, — сказал глава отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шон Хэнли. «Такой уровень цен и технических характеристик — вот что нужно, чтобы вывести автомобиль на рынок в 2020 году».

      Г-н Хэнли добавил: «В настоящее время у нас нет планов представить автомобиль (ниже) по ценам Yaris, которые вы видели сегодня, но у нас есть надежная альтернатива в виде сертифицированных Toyota подержанных (подержанных автомобилей), что очень важная часть нашего будущего состава.То, что вы видите здесь сегодня, — это стратегический сдвиг в нашем подходе, но мы уверены и остаемся уверены в производительности и той роли, которую этот Yaris нового поколения будет играть в линейке Toyota.

      «Вы можете подумать, что мы репозиционируем наш бренд или выходим на более высокий рынок, но на самом деле мы не намерены этого делать. Наша цель — создавать еще более совершенные автомобили. Это новая модель, а не фейслифтинг », — сказал он.

      Модельный ряд Toyota Yaris 2021 года, который появится в автосалоне в конце этого месяца, начинается с 22 130 долларов плюс дорожные расходы для модели Ascent Sport (на фото выше), что, по оценкам, приравнивается к 24 990 долларов на выезде за полную стоимость.

      Automatic добавляет 1500 долларов, в результате чего самая дешевая Toyota Yaris стоит за 26 490 долларов за поездку . Toyota Yaris Ascent Sport доступна только с бензиновым двигателем.

      Следующие две модели в линейке — это более спортивные и лучше оснащенные Toyota Yaris SX и Toyota Yaris ZR, каждая из которых доступна с бензиновым двигателем или гибридным двигателем .

      Цена на бензин Toyota Yaris SX составляет 27 020 долларов плюс дорожные расходы (около 29 990 долларов за поездку), а гибридная версия добавляет от 2000 до 29 020 долларов плюс дорожные расходы (около 31 990 долларов за поездку).

      Цена на бензин Toyota Yaris ZR составляет 30 100 долларов плюс дорожные расходы (около 32 990 долларов за поездку), а гибридная версия добавляет от 2000 до 31 100 долларов плюс дорожные расходы (около 34 990 долларов за поездку).

      Двухцветная краска, опция для модели ZR, добавляет 450 долларов. Металлическая краска добавляет 500 т к вышеуказанным ценам.

      Гарантия для частных покупателей сохраняется пять лет / неограниченное количество километров, а интервалы обслуживания увеличились с шести месяцев / 10 000 км до 12 месяцев / 15 000 км.

      Затраты на обслуживание с фиксированной ценой составляют 195 долларов США за одно посещение при плановом техническом обслуживании до пяти лет / 75 000 км.

      Toyota Yaris 2021 года будет оснащаться передовыми функциями безопасности, такими как две центральные подушки безопасности между передними сиденьями — впервые в классе — автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, помощь при удержании полосы движения и задняя — просмотр камеры.

      Однако дополнительные технологии, такие как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и задний AEB, доступны только на самых дорогих моделях ZR.

      Базовая модель имеет аналоговую комбинацию приборов, классы SX и ZR имеют цифровой приборный дисплей.

      Все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto через 7-дюймовый сенсорный экран, более дорогие модели имеют навигацию, светодиодные фары и задние фонари, сенсорную кнопку с кнопкой запуска и кожаное рулевое колесо.

      Модель Ascent имеет 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми крышками, SX hs — 15-дюймовые легкосплавные диски, а ZR — 16-дюймовые легкосплавные диски. Все модели имеют запасное колесо для экономии места.

      Варианты с бензиновым двигателем оснащены 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем нового поколения (88 кВт / 145 Нм) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

      В моделях

      Hybrid 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем и литий-ионной аккумуляторной батареей, мощность которой достаточна для перемещения автомобиля из состояния покоя примерно до 40 км / ч.

      Хотя Toyota Yaris обычно была отправной точкой в ​​модельном ряду Toyota для многих покупателей, компания признает, что не каждый сможет позволить себе новую модель.

      Toyota заявляет, что за последние три года она поставила более 100 000 сертифицированных подержанных автомобилей.Toyota утверждает, что три из четырех подержанных автомобилей, проданных за это время, были моложе пяти лет, а две из пяти — моложе трех лет.

      Для того, чтобы подержанный автомобиль соответствовал программе сертификации Toyota, он должен быть моложе 10 лет, проехать менее 160 000 км и пройти 90-балльную проверку безопасности.

      2021 Toyota Yaris цены для Австралии

      ПРИМЕЧАНИЕ: цены ниже не включают дорожные расходы.

      • Руководство Ascent Sport — 22 130 долларов США
      • Ascent Sport CVT — 23 630 долларов США
      • SX CVT — 27 020 долларов США
      • ZR CVT — 30 100 долларов США
      • Гибридный вариатор SX — 29 020 долларов США
      • ZR Hybrid Вариатор — 32 100 долларов
      • Краска премиум-класса: 500 долларов
      • Двухцветная краска: 450 долларов

      БОЛЬШЕ: NEW ‘GR’ YARIS HOT HATCH DRIVEN
      ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Yaris
      БОЛЬШЕ: Все Toyota


      Цены на Toyota Yaris 2021 года вырастут более чем на 9000 долларов, а сегмент ниже 20 000 долларов останется позади

      Цена

      Toyota Yaris, варианты Yaris, Ex-Showroom & On Road Price

      Toyota Yaris построена на общей «платформе B», которая также используется на других глобальных моделях Toyota.Эта модель третьего поколения была впервые выпущена на международные рынки в 2013 году и претерпела значительные изменения в 2017 году. Индия получила обновленную версию Yaris. Yaris меньше своих соперников по длине и имеет самую короткую колесную базу. Однако при 1120 кг он тяжелее всех своих соперников, кроме Verna. Цена Toyota Yaris в Индии (по состоянию на 2018 год) начинается с 8,75 лакха за базовый вариант с бензиновым двигателем J (MT), а цены на последующие варианты с бензином составляют 10,56 фунтов стерлингов, 11 фунтов стерлингов.70 лакхов и 12,85 фунтов стерлингов для G (MT), V (MT) и VX (MT) соответственно (все цены, экс-выставочный зал Дели).

      Внешний вид

      Создавая Toyota Yaris, дизайнеры выбрали более безопасный и традиционный подход. Хотя его нельзя назвать стильным или красивым, его лучше всего описать как функциональный. У Yaris, однако, есть несколько отличительных элементов дизайна, таких как большие фары и огромная трапециевидная передняя воздушная заслонка, которая доминирует в передней части. Дорожный просвет Toyota Yaris составляет 133 мм (прибл.). На Toyota Yaris устанавливаются шины 185/60 R15. В нижних вариантах (J&G) вместо легкосплавных колес используются стальные диски.

      Варианты

      Toyota Yaris выпускается в четырех вариантах: J, G, V и VX. Версия Toyota Yaris с топовыми характеристиками VX предлагает множество функций для удобства и безопасности, таких как электронная система стабилизации (ESP), антипробуксовочная система, дисковые тормоза на всех четырех колесах и система помощи при спуске на холм. Все варианты Toyota Yaris доступны с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT.Все варианты Toyota Yaris в стандартной комплектации оснащены ABS, EBD, семью подушками безопасности SRS и иммобилайзером двигателя.

      Интерьер

      Дизайн интерьера Toyota Yaris выполнен в бежевых тонах и отличается асимметричной приборной панелью с матовыми серебристыми акцентами. Тем не менее, здесь нет мягких на ощупь пластиков, о которых стоит упомянуть, и используемые пластики кажутся немного твердыми, блестящими и царапающими. На приборной панели и рулевом управлении также есть искусственная прострочка, чтобы они выглядели так, как будто они обтянуты кожей.

      Технические характеристики и мощность двигателя

      Yaris приводится в движение четырехцилиндровым двухцилиндровым бензиновым двигателем 2NR FE от Toyota, который развивает мощность около 106 л.с. и крутящий момент 140 Нм. Это тот же двигатель, который используется в Etios. Несмотря на приличную выходную мощность, мотор не любит спешить, и слабый средний диапазон приводит к плоской подаче мощности. Расслабленный двигатель в целом является сдерживающим фактором для дорожной цены и сегмента Toyota Yaris, учитывая, что в основе этого сегмента лежат довольно прочные двигатели.6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вариатора входят в стандартную комплектацию всех вариантов Toyota Yaris.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.