Тойоты старые: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)


0
Categories : Разное

Содержание

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Toyota. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Toyota.

Фото Toyota Auris 3 двери

Фото Toyota Auris 5 дверей

Фото Toyota Avensis verso

Фото Toyota Avensis лифтбек

Фото Toyota Avensis Универсал

Фото Toyota Aygo 3 двери

Фото Toyota Aygo 5 дверей

Фото Toyota Camry solara

Фото Toyota Celica Кабриолет

Фото Toyota Corolla 3 двери

Фото Toyota Corolla 5 дверей

Фото Toyota Corolla verso

Фото Toyota Corolla лифтбек

Фото Toyota Corolla Седан

Фото Toyota Corolla Универсал

Фото Toyota Fj cruiser

Фото Toyota Highlander (Kluger)

Фото Toyota Highlander hybrid

Фото Toyota Hilux Extra cab

Фото Toyota Hilux Single cab

Фото Toyota Hilux Дубль каб.

Фото Toyota Land Cruiser

Фото Toyota Land Cruiser Prado

Фото Toyota Mr2 Кабриолет

Фото Toyota Previa / estima

Фото Toyota Prius c (Aqua)

Фото Toyota Rav4 3 двери

Фото Toyota Rav4 5 дверей

Фото Toyota Solara Кабриолет

Фото Toyota Starlet 3 двери

Фото Toyota Starlet 5 дверей

Фото Toyota Urban cruiser

Фото Toyota Yaris 3 двери

Фото Toyota Yaris 5 дверей

Фото Toyota Yaris ts 3 двери

Фото Toyota Yaris ts 5 дверей

Фото Toyota Yaris verso

Топ Toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1

Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.

К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.

Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!

25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)

Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.

24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)

Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.

23. Toyota Tundra (1999-)

По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.

22. Toyota Origin (2000-2001)

Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.

21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной «рабочей лошадки» для водителей такси.

20. Toyota Sports 800 (1965-1969)

Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.

19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)

Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.

18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.

17. Toyota Classic (1996)

Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине — спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!

16. Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)

Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.

15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.

14. Toyota Sera (1990-1996)

Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.

13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)

Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.

12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)

К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.

11. Toyota GT86 (2012-)

Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.

Обратите внимание на:

Программа Toyota Trade-in от «СП БИЗНЕС КАР»

«СП БИЗНЕС КАР» предлагает особо выгодные условия Trade-in по обмену старых автомобилей Toyota на новые. На весь модельный ряд японского автогиганта действуют лояльные цены. До участия в программе допускаются все машины этого бренда. В том числе — такие модели от «Тойоты», как Prius, Camry, Corolla, RAV-4, Land Cruiser, Highlander и др. Для большего удобства наши представительства расположены в разных районах Москвы. Добраться до автосалона можно из любой точки города за меньшее время.

Форма онлайн-оценки Вашего автомобиля:

]]]]>]]>

On-line оценка

Данный онлайн сервис позволяет клиенту оставить заявку на профессиональную оценку автомобиля, просто заполните форму обратной связи. В максимально сжатые сроки наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей, после чего оперативно предоставит предварительную оценку стоимо­сти Вашего автомобиля.

Экспресс-оценка

После прохождения технического обслуживания в любом из наших центров, оценка Вашего автомобиля займет всего 10 минут. Такая оперативность стала возможной благодаря инновационному, специально разработанному приложению для планшетов.

Детальная оценка

Полная техническая диагностика Вашего автомобиля за полчаса в удобное для Вас время. Высокая скорость выполнения полной технической диагностики достигается за счет слаженной работы двух сотрудников, выполняющих процедуру по специально разработанной для программы Toyota Trade-in технологической схеме, позволяющей сохранить качество диагностики при существенном сокращении времени на ее проведение. .

Финансовая безопасность

Все процессы Toyota Trade-In приведены к единым стандартам, что обеспечивает простоту и прозрачность всех этапов сделки и высокое качество обслуживания.

Упрощенный документооборот

Мы экономим Ваше время, необходимое для оформления документов, это важнейшее преимущество системы Тойота Трейд-Ин.

В чём особенности нашей программы Трейд-ин на автомобили «Тойота»?

  • Высокая скорость клиентского обслуживания. Экспресс-оценка стоимости авто и согласование заявки на утилизацию занимают не более 35 минут. Техническую диагностику производят сразу два специалиста при помощи специализированного программного обеспечения.
  • Профессиональная юридическая поддержка на всех этапах сделки. Программа Трейд-ин на автомобили «Тойота» реализуется в строгом соответствии с законодательством РФ. Опытные автоюристы тщательно готовят каждый документ и в обязательном порядке согласовывают все бумаги с клиентом.
  • Широкий выбор седанов, кроссоверов, хэтчбеков, минивэнов, внедорожников «Тойота». Возможность лично ознакомиться с каждой моделью и даже записаться на тест-драйв. Уютный демонстрационный зал с широким выбором новых машин на любой вкус.
  • Вежливые и тактичные сотрудники.
  • Возможность оформления онлайн-заявки на участие в программе Трейд-ин на автомобили «Тойота». На сайте для этого предусмотрена специальная форма, заполнение которой занимает не более 5-7 минут. Наши специалисты оперативно обрабатывают все запросы по мере их поступления.
  • Привлекательные финансовые условия. Экспертная оценка, максимально приближённая к реальной рыночной стоимости авто. Возможность оформления автокредита со скромной процентной ставкой.

Для подробной консультации по программе Trade-in на автомобили Toyota просто позвоните по нашему телефону в Москве.

Новые автомобили по старым ценам — Новости — О компании

С 25 по 31 января в Тойота Центр Рязань действуют дополнительные специальные предложения на автомобили Тойота.
В акции участвуют автомобили, произведенные в 2015 году и количество их ограничено.

Всего 18 автомобилей.

ВНИМАНИЕ! На автомобили Toyota Camry распространяются дополнительные программы.

CAMRY

Престиж Белый Перламутр 1,620,000 р.
1,665,000
Престиж Черный Металлик 1,613,000 р.
1,658,000
Элеганс Плюс Черный Металлик 1,512,000 р.
1,557,000
HIGHLANDER

Элеганс Белый Перламутр 2,447,500 р.
2,577,500

HILUX

Комфорт (МКПП) Черный Металлик 1,881,000 р.
1,936,000
Комфорт (МКПП) Черный Металлик 1,881,000 р.
1,936,000
Комфорт (АКПП) Черный Металлик 1,990,000 р.
2,098,000

LC 150

Стандарт (Бензин) Белый 2,329,000 р.
2,445,000

LC 200

Люкс Бензин (5 мест) Белый Перламутр 4,302,000 р.
4,429,000
Люкс Бензин (5 мест) Черный Металлик 4,337,000 р.
4,468,000
Люкс Бензин (5 мест) Белый Перламутр 4,410,000 р.
4,541,000
Люкс Бензин (5 мест) Черный Металлик 4,391,000 р.
4,522,000
Люкс Бензин (5 мест) Черный Металлик 4,391,000 р.
4,522,000
RAV4
Престиж (Дизель) Темно-Коричневый Металлик 1,880,000 р.
1,960,000
Комфорт Плюс (АКПП) Светло-Серый Металлик 1,598,000 р.
1,678,000
Элеганс (МКПП) Белый Перламутр 1,526,500 р.
1,648,500
Элеганс (МКПП) Светло-Серый Металлик 1,518,000 р.
1,593,000
Комфорт (АКПП) Синий Металлик 1,496,000 р.
1,571,000

Какое масло залить в двигатели Тойота

Марка Toyota является в России одной из самых популярных и распространенных. С одной стороны, неплохо продаются новые автомобиль бренда: Camry, RAV4 и «крузак» являются лидерами своих классов. С другой стороны, люди за Уралом активно пользуются праворульными автомобилями разных годов выпуска, купленными непосредственно в Японии. Если обобщить, то по стране колесят миллионы тойотовских моторов разных поколений, конструкции и состояния. Неудивительно, что на нашем сайте в разделы «вопросы» часто просят подсказать масло для того или иного двигателя. Эта статья планируется как универсальный ответ.

Автомобили Toyota в сервисе

Допуски

По части допусков инженеры Toyota оказались очень простыми и незамороченными: в отличие от BMW или VAG придумывать ничего своего они не стали и пользуются стандартными, универсальными классификаторами, которые применяются для всего мира. Это очень упрощает подбор неоригинального масла – не нужно как в случае «немцев» заниматься переводом фирменного допуска в общеупотребимый, они и так уже даны. Да и как-то честнее это выглядит – никто не пытается придумать якобы свой допуск и потом продавать его независимым производителям за деньги.

Впрочем, тут тоже есть интересный момент. Стандартов, как известно, в мире существует несколько. В России более популярный ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как фирма, сильно ориентированная на американский рынок, чаще использует API (американский институт нефти). Нельзя сказать, чтобы они сильно отличались, допуски можно легко конвертировать один в другой, но у большинства машин в требованиях указаны именно данные по API.

Надписи ACEA и API на упаковке моторного масла

С ними все просто. У более старых моторов это обычно SJ и SL. Тогда как более новые, разработанные уже в 2000-е годы обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт, напомним, отличается от предшественников меньшим содержанием фосфора, что улучшает экологичность выбросов и снижает нагрузку на катализатор. По правилам, более новый допуск SN заменяет собой старые допуски и масло с такой отметкой можно лить в Toyota любого года выпуска, но на практике для старых авто новые современные масла это излишество, потому что стоят они дороже, а толку в старом моторе от них больше не будет. Какой класс был в ходу на момент выпуска двигателя, тот и оптимален.

Бренд

Конечно, в любой инструкции по эксплуатации у автомобиля Toyota будет написано, что самый оптимальный вариант – это фирменные масла с логотипом производителя. Маркетинг – ничего личного. При этом, еще раз отдадим должное японцам, нередко дальше идет приписка, что масла других марок тоже можно использовать, при наличии допусков. Такая честность вызывает уважение.

Оригинальное масло Toyota

Удивительно, но сама Toyota изготавливает моторное масла. В Японии бренд владеет несколькими заводами, на которых и делает продукцию, которая идет в оригинальные банки. Его также можно встретить под марками Castle или Tacty. Но это все актуально только для местного японского рынка. Видимо, объемы производства не такие, чтобы обеспечивать «оригиналом» дилеров по всему миру.

Масло Castle

В Европе, США и России японский концерн масло закупает. Известно, что поставщиком является Exxon-Mobil. Конечно, доподлинно неизвестно, что американцы наливают в тойотовские банки, но вряд ли будет большой натяжкой предположить, что это примерно такое же масло как и фирменный Mobil 1 серии 3000. Хотите оригинал, но чуть дешевле – Mobil ваш выбор. Впрочем, и нем свет клином не сошелся. В принципе, подойдет любое масло от нормального производителя с правильными допусками. Так что можно лить и что-то подешевле чем Mobil. Мы всегда говорим и еще раз повторим: выбор бренда это вопрос вкуса и кошелька, рекомендовать что-то конкретное тут не имеет смысла. Главное, чтобы масло было не поддельным.

Mobil 1 серии 3000

Вязкость

В последние годы на новых моделях японские мотористы увлеклись жидким маслом, поэтому технические требования стали чаще пестреть пометками типа 0W20. Сегодня это, пожалуй, самая популярная вязкость для новых тойотовских машин по всему миру. Впрочем, Россия является исключением, у нас в рекомендациях превалирует 5W30, и надо признать, что это логично. С нашим качеством топлива и климатом слишком жидкие и технологические масла могут не потянуть.

Масло 0W20

Но для моторов в возрасте снова возможны варианты. Даже если в новую машину лить 5W30, то с возрастом, возможно, стоит перейти и на что-нибудь более густое. Эту тему мы уже тоже разбирали, моторы Toyota в этом вопросе не отличаются от других.

Какой тип масла выбрать? От минералки, пожалуй, стоит отказаться в любом случае. Полусинтетику использовать на относительно старых моторах, а в новые лить синтетические материалы. Условным разделом между старыми и новым можно считать «нулевые» годы.

Интервал замены

В этом вопросе Toyota стоит особняком – в то время, когда большинство производителей использует официальный интервал в 15 тысяч километров, японцы продолжают гнуть свою линию и зовут машины на ТО раз в 10 тысяч километров. С одной стороны, за это им часто прилетает в различных сравнительных тестах на стоимость владения. Как ни крути, ездить на ТО раз в 10 тысяч километров заметно накладнее чем раз в 15 тысяч, поэтому если считать по заводским интервалам Toyota обычно оказывается самой дорогой по обслуживанию в своем классе.

Регламент технического обслуживания Toyota

С другой стороны, для многих владельцев очевидно, что 15 тысяч километров – слишком большой интервал для машин, которые часто стоят в пробках или отжигают по трассам на полную катушку, и они самостоятельно сокращают интервал замены. Политика Toyota тут оказывается честнее – никаких заигрываний с увеличенными интервалами. Универсальная замена раз в 10 тысяч как залог долгой работы мотора, пусть это и обходится заметно дороже.

Итого

Выбор масла для Toyota – вопрос достаточно простой. Никаких заумных допусков и классификаций. Универсальные масла, стандартные вязкости, единый интервал замены. Как обычно, покупать масло с фирменным логотипом нет никакого смысла – только лишние деньги платить. Если хочется оригинал, можно купить Mobil 3000-й серии, но и это не обязательно, моторы Toyota хорошо работают и на других маслах, главное, чтобы они не были поддельными.

Старые, но надежные модели японских автомобилей

Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?

Лидеры среди Toyota

  1. Chaser. 4-дверный седан средних размеров выпускался в 1977-2001 гг. и по сей день часто встречается на трассах РФ. Небольшой расход топлива, надежный двигатель, хорошая управляемость на высоких скоростях, комфортный салон – что еще надо для непритязательного водителя? При бережной эксплуатации менять необходимо только расходники.
  2. Passo. Маленькая да удаленькая молодежная машина, недорогая в эксплуатации, отлично подходит для двоих. «Пассо» также выбирают семьи с детьми – взрослым сзади тесновато. Хорошая динамика разгона, жесткая подвеска, однако из-за небольшого дорожного просвета – не для езды по ухабам, а только для городских условий. На трассе разгоняется до 130 км/час. Некоторые водители жалуются на плохую звукоизоляцию и трудности с поиском запчастей. Если же покупать контрактные детали, подобных проблем не возникает.

Залазить под капот Passo нужно крайне редко

  1. Сorolla. Продажи этой модели перешагнули отметку в 40 млн единиц! Миру она была представлена в 1966 г. и с тех пор не покидает дороги многих стран. До сих пор по трассам рассекают авто четвертой, пятой, седьмой генерации, а все потому, что служат они верой и правдой, при этом не требуют много внимания и денег. Е100, Е110, Е120 лидируют в списке «старых, но надежных» благодаря универсальности, долговечности и маневренности.

Такие «не самые крутые» модели выигрывают по ценовой доступности

Mitsubishi Eclipse

4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.

Спереди и сзади Mitsubishi Eclipse установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости

Среди всех японских марок бесспорным лидером продаж остается «Тойота». Так, в 2015 г. в России было продано приблизительно 100 тыс. новых авто этого бренда. «Субару», для сравнения, приобрели около семи тысяч людей, а «Хонду» – чуть менее пяти. На рынке старых моделей тенденция аналогичная.

Subaru Forester и Impreza

Если уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.

Над старым «Форестером» не грех и поэкспериментировать с тюнингом

Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное!

Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы!


Программа New Heritage для старых автомобилей Toyota

Это факт, что автомобили стареют и требуют технического обслуживания, независимо от того, насколько хороша их первоначальная сборка.

  

 

Toyota полностью понимает это и признала, что некоторые владельцы, особенно те, кто водит и обслуживает спортивные автомобили, хотят, чтобы запчасти были заменены OEM, вместо того, чтобы ехать на разборку или к поставщикам послепродажного обслуживания. Вот почему Toyota недавно запустила свой проект по запчастям GR Heritage и продолжает добавлять новые элементы в каталог. Предыдущие поколения Toyota Supra являются лучшими примерами, и теперь владельцы поколений A70 и A80 имеют в наличии дополнительные запасные части.

 

С 1 июля Toyota начнет предлагать запасные части для обоих поколений Supra, включая главный цилиндр сцепления, цилиндр выключения, тормозной шланг и ручку панели управления кондиционером для водителей A70.

 

Замена передней и задней эмблем, боковых молдингов, декоративной накладки на переднюю дверь и щетки нижнего рычага передней подвески появятся в августе. Что касается A80, то замена датчика кислорода и крышка переднего бампера появятся в июле и августе соответственно. Цены не были указаны ни на одну из этих частей, но все они будут доступны для покупки у дилеров, хотя их производство будет ограниченным. После завершения производственного цикла для каждой детали будет доступен только оставшийся запас, так что это определенно дело в порядке очереди.

 

Toyota заявляет, что начиная со следующего месяца будет предоставлять обновления на своем веб-сайте Gazoo Racing с такими деталями, как номера деталей, сроки производства и даты поставки.

   

 

В прошлом Toyota предлагала запасные части A70 и A80 Supra, такие как карданный вал, дверные ручки, датчик уровня топлива и усилители тормозов. Скорее всего, этот каталог продолжит расширяться после сегодняшнего объявления.

 

Поколение A70 производилось с 1986 по 1992 год, а A80 — с 1993 по 2002 год. Это означает, что самым старым A70 сейчас 35 лет, а первым A80 28 лет. Техническое обслуживание старых автомобилей, особенно тех, которые используются на регулярной основе, может быть дорогостоящим и своевременным делом, но Toyota понимает важность поддержания таких легенд в рабочем состоянии на десятилетия вперед.

 

дилеров борются за 23-летнюю Tacoma с помощью руководства

«Я куплю этот грузовик за 12 тысяч!»

Это был я всего несколько часов назад. Сказать, что эта Toyota Tacoma XtraCab 1998 года с полным приводом, благочестиво выбранной механической коробкой передач, 64 000 миль на одометре и люком на крыше эпохи после Марти МакФлая принесет большие деньги на аукционе дилеров Carmax сегодня утром, вряд ли удивительно.

Что удивило? Более 200 дилеров имели возможность сделать ставки на него, включая вашего автора, который был перебит в течение 15 секунд после начальной цены аукциона в 6000 долларов.Когда мои надежды превратились в войну на торгах, я наблюдал, как эту хорошо сохранившуюся Toyota Tacoma продали за солидную продажную цену в 17 000 долларов.

И еще больший шок? Выигравший дилер должен будет продать его еще дороже, чтобы получить прибыль.

12 Фото

Carmax ликвидирует более 12 000 сделок в неделю. Когда они не продают менее желанные автомобили с рынка подержанных автомобилей независимым дилерам, таким как Grand Marquis вашей бабушки, которая спит на улице, или 15-летняя Impala вашего соседа с плохой трансмиссией, они получают много уникальных и дорогие автомобили, молодые и старые.

Все пересекает квартал от Lamborghini Huracana 2021 года с желтыми полосами, пробег которого составляет всего 1616 миль, до этой шестицилиндровой Toyota Tacoma 1998 года выпуска с абсолютно правильными опциями. В полноприводной версии эта Tacoma была всего лишь комплектацией Limited от топового компактного грузовика Toyota поколения назад.

Грузовик с грузом встречается редко. За последние 20 лет компактные грузовики были в значительной степени поглощены современными крупногабаритными полноразмерными грузовиками. Это, наряду с молодым демографическим составом, означает, что будущая классика, такая как эта Tacoma, имеет очень мало компаний в лотереях с небольшим пробегом.

Эта Toyota Tacoma 1998 года сегодня вернула примерно 90% своей первоначальной рекомендованной розничной цены.

За 23 года, прошедшие с момента создания этого грузовика, на американском рынке компактных грузовиков постоянно оставались только два грузовика: Nissan Frontier и Toyota Tacoma.

Серьезная проблема с утечкой охлаждающей жидкости, из-за которой автоматические трансмиссии Nissan Frontier 2005–2007 годов (наряду с теми же годами Pathfinder и Xterra) в конечном итоге дали Toyota большое преимущество в годовых продажах двух моделей, от которых она никогда не отказывалась. .

Легендарное качество Toyota даже в 1990-х было невероятно трудно превзойти. Надбавки к цене были обычным явлением даже для базовых моделей. Мой сосед купил базовую модель за 13 000 долларов еще в 1996 году, что было примерно на 2 000 долларов больше, чем Ford Ranger с аналогичной комплектацией или Chevrolet S-10.

Двадцать пять лет спустя он продал точно такой же грузовик с пробегом 328 000 миль за 3000 долларов. Оригинальный двигатель. Оригинальная передача.

Я уверен, что одометр был заменен после того, как он его продал, а не потому, что он был сломан.Откаты одометра распространены на старых моделях Toyota, которые отправляются за границу.

Те немногие, что попадают на дилерские аукционы, преодолевают все мили и отправляются грузовыми контейнерами во все развивающиеся страны, кроме этой.

Продан за 17 000 долларов. Плюс комиссия за покупку на аукционе Carmax. Плюс транспортные расходы. Плюс восстановление и любой минимальный ремонт, который может потребоваться.

Эта Toyota Tacoma 1998 года сегодня вернула примерно 90% своей первоначальной рекомендованной розничной цены. Скорее всего, когда он будет продан, он будет стоить намного севернее 20 000 долларов, и это заслуженно.

ГР ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАСЛЕДИЯ | ТОЙОТА ГАЗУ Гонки

Для владельцев, которые искренне любят свои автомобили:


«Запчасти GR Heritage»

TOYOTA GAZOO Racing благодарна спортивным автомобилям Toyota старой школы за то, что они заложили краеугольный камень современной линейки GR. Компания GR Heritage Parts была создана для воспроизведения и перепродажи запасных частей для старых спортивных автомобилей Toyota, чтобы они могли участвовать в гонках на протяжении многих лет.

С помощью наших поставщиков мы усердно работаем над повторным выпуском и воспроизведением запасных частей.

Новая информация о продаже воспроизведенных деталей будет размещаться на этом сайте по мере ее поступления. Обязательно проверяйте наличие дальнейших обновлений.

НОВОСТИ

  • 1 марта 2022 г. Начат заказ запчастей на A70 Supra (3 шт.).
  • 1 февраля 2022 г. Начат заказ деталей A70 Supra, A80 Supra и AE86(A70: 1 шт,A80: 1 шт,AE86: 1 шт).
  • 13 января 2022 г. (УВЕДОМЛЕНИЕ) TOYOTA GAZOO Racing воспроизведет и продаст дополнительные 56 запасных частей для 6 моделей
  • 1 декабря 2021 г. Начат заказ деталей A70 Supra, A80 Supra и AE86(A70: 2 шт,A80: 3 шт,AE86: 4 шт).
  • 1 ноября 2021 г. TOYOTA будет производить и продавать запчасти для AE86 Corolla Levin / Sprinter Trueno
  • 1 ноября 2021 г. Начат заказ запчастей для A70 Supra и AE86 (A70: 2 шт., AE86: 4 шт.).
  • 1 октября 2021 г. Начат заказ запчастей на А70 Супра (5 шт.).
  • 1 сентября 2021 г. Начат заказ запчастей на А70 Супра (2 шт.).
  • 1 августа 2021 г. Начать опрос необходимых запчастей для Land Cruiser 40
  • 1 августа 2021 г. Начат заказ запчастей на А70 Супра (1 шт.).
  • 1 июля 2021 г. Начат заказ запчастей A70 Supra и A80 Supra(A70: 5 шт.,A80: 1 шт.).
  • 29 июня 2021 г. Toyota будет производить и продавать дополнительные запчасти для A70 и A80 Supra
    GR Heritage Parts Project
  • 1 июня 2021 г.

    Начат заказ запчастей Toyota 2000GT (4 шт.).
  • 1 марта 2021 г.

    Начат заказ запчастей на А80 Супра (1 шт.) .
  • 6 июля 2020 г. Toyota воспроизводит и продает запчасти для 2000GT

Модели

■Toyota 2000GT (1967-1970)

Выпущенный в 1967 году компанией Toyota Motor при сотрудничестве с Yamaha Motor Co., Ltd. Перед выпуском на рынок 2000GT прошел испытания на скорость, установив многочисленные международные рекорды. Высокопроизводительный спортивный автомобиль с благоприятным послужным списком побед в многочисленных гонках, 2000GT также известен своим появлением в качестве «автомобиля Бонда» в фильме об агенте 007 «Живешь только дважды».”

■A70 выше (1986-1993)

Toyota отказалась от названия Celica XX, которое использовалось для предыдущих поколений этого специального автомобиля на японском рынке, вместо этого приняв название Supra. (Третье поколение Supra на зарубежных рынках) В верхней части линейки Supra используется 3-литровый двигатель 7M-GTE с турбонаддувом DOHC (мощностью 230 л.с.) с четырьмя типами рядных шестицилиндровых двигателей. В шасси используется полноразмерная четырехколесная подвеска на двойных поперечных рычагах, такая же, как у Toyota 2000GT.

■A80 выше (1993-2002)

Разработанный для японского рынка как новый спортивный автомобиль, который обеспечивает максимальную не только ходовые качества, но и экологические характеристики и безопасность, это было второе поколение в Японии. (Четвертое поколение на зарубежных рынках) A80 Supra оснащается высокопроизводительным и хорошо известным двигателем 2JZ-GTE/GE (рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3000 куб.см с клапаном DOHC24). Комплектация RZ оснащена немецкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, известной своей высокой производительностью.
Помимо гонки «24 часа Ле-Мана», A80 Supra также участвовала в классе SUPER GT GT500 в Японии. Даже после прекращения производства в 2002 году компания продолжала оставаться на переднем крае вплоть до 2005 года.

AE86 Corolla LEVIN/Sprinter Trueno (1983–1987)

Спортивная модель пятого поколения серии Corolla/Sprinter была доступна в двух версиях: двухдверное купе с кузовом седан и трехдверное купе с кузовом хэтчбек. Только автомобили, оснащенные знаменитой цифрой 1.6-литровый 16-клапанный двигатель DOHC (4A-GEU) получил обозначение «AE86». Несмотря на прекращение производства, репутация AE86 повысилась после того, как он был показан в популярной манге 1990-х годов. Он по-прежнему чрезвычайно популярен и сегодня, и в Японии его ласково называют «хати-року», что означает «восемь-шесть».

Ленд Крузер 40 (1960–1984)

Land Cruiser третьего поколения, широко известный в Японии как «серия 40», был выпущен в августе 1960 года как высоконадежный вездеход.Эта сверхдолго продаваемая модель была доступна в течение 24 лет. Серия включала ряд колесных баз, типов кузова, двигателей и трансмиссий, чтобы удовлетворить потребности широкого круга покупателей. Land Cruiser 40 был самой продаваемой моделью Toyota в Северной Америке с начала 1960-х годов. Благодаря своей исключительной долговечности и надежности многие из них до сих пор используются по всему миру, а эту любимую модель ласково прозвали «ён-мару» (что означает «четыре-ноль») и «сорок».

СРОКИ ЗАКАЗА ДЕТАЛЕЙ

《примечание》
*Дилеры Toyota принимают заказы.
**Большинство традиционных деталей производятся и поставляются из Японии.

ТИП ПРОДУКТА

GR Детали Hertage состоят из двух типов деталей «Revival Parts» и «Substitute Parts».

Revival Parts… Тойота возобновила производство новых деталей, производство которых когда-то было прекращено.

Для клиентов, приобретающих «Revival Parts»

  • Примечание:
  • — Ожидается более длительное время доставки по сравнению с другими частями, не подлежащими возрождению.
  • — Функция, качество и гарантия такие же, но материал и конструкция могут частично отличаться от оригинальных деталей, снятых с производства.
  • — Номер детали для возрождения может отличаться от исходного номера детали, снятой с производства.
Запасные части… Совершенно новая существующая деталь Toyota подтвердила совместимость установки с

Для клиентов, приобретающих «запасные части»

  • Примечание:
  • — Функция и качество одинаковы, но материал и структура частично отличаются от оригинальных деталей, снятых с производства.

СПИСОК ПРОДУКЦИИ

КАК КУПИТЬ

《поток покупки запчастей》

ШАГ 1

ЭТАП 2

ЭТАП 2

Заказать у дилера Toyota

ЗАПРОС НА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

Расскажите нам о запчастях, которые вы хотите воспроизвести.

Ваши отзывы будут мотивировать нас в наших усилиях по выпуску следующей партии повторно выпущенных деталей.

Предоставьте нам технические характеристики вашего автомобиля и сообщите нам, какие детали вам нужны и почему через онлайн-форму. Мы суммируем все полученные запросы и используем эти данные при принятии решения о том, какие части переиздать дальше.

<Важные моменты>
Прежде чем делать запросы, обратите внимание на следующие моменты:

  • 1. Мы не можем отвечать на индивидуальные запросы клиентов.
  • 2.Мы не можем гарантировать, что все запрошенные детали будут воспроизведены и перепроданы.

РЕПРОДУКЦИЯ ЗАЯВКА форма

3 причины, почему вы должны обменять свою старую Tundra на Toyota Tundra 2022 года

Toyota Tundra 2022 года ответила на молитвы поклонников Tundra, критиков и потребителей. Обновление 2022 модельного года включает в себя несколько серьезных обновлений. Вот почему вы должны обменять свою старую Tundra на новую Toyota Tundra.

У Toyota Tundra 2022 более изысканный салон

2022 Тойота Тундра | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Tundra 2022 года отказывается от своего V8 — насколько это большая сделка?

Новая Toyota Tundra включает в себя множество новых обновлений и функций.Модернизация салона — один из самых ярких моментов недавнего обновления. Дизайн Tundra давно пора было обновить, поэтому улучшения салона стали глотком свежего воздуха для поклонников Tundra.

Toyota

сосредоточилась на том, чтобы сделать салон более просторным и комфортным. Японский автопроизводитель также постарался использовать более качественные материалы салона и внедрить более современные технологии. Кабина Тундры давно считается пережитком прошлого. Его дизайн интерьера отставал от дизайна более совершенных полноразмерных грузовиков, таких как Ford F-150 и Ram 1500.

Недавнее обновление «Тундры» ускоряет кабину. Одна из причин, по которой вам следует обменять свою старую Tundra на модель 2022 года, заключается в том, что ее новая кабина обеспечивает гораздо большую ценность.

Toyota Tundra 2022 года впервые демонстрирует конкурентоспособную топливную экономичность

Тойота Тундра 2022 года | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Будет ли Toyota Tundra 2022 года превосходить конкурентов?

Toyota Tundra уже много лет пожирает бензин. Toyota наконец-то решила одну из самых больших проблем Tundra.Toyota Tundra 2022 года не так жадна, как предыдущие модели.

Toyota Tundra 2021 года расходует 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Новая Toyota Tundra расходует 18 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Топливная экономичность новейшей модели Tundra значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями.

Новейшая Toyota Tundra также является первой Toyota Tundra с гибридной трансмиссией. Вариант гибридной трансмиссии обеспечит гораздо лучшую экономию топлива, чем стандартный вариант, и станет значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями.

Вы должны обменять свою старую Тундру на новую модель, потому что новая модель сэкономит большие деньги на заправке. Новейшая Tundra — это огромный шаг как для полноразмерного грузовика, так и для окружающей среды.

Toyota Tundra мощнее, чем когда-либо прежде

Тойота Тундра 2022 года | Билл Пуглиано через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Toyota Tundra 2022 года.

Главным преимуществом Tundra всегда была его мощность.Самой заметной особенностью полноразмерного грузовика был его мощный двигатель V8. Toyota покончила с V8, но его замена не вызывает насмешек. По данным Car and Driver, Toyota Tundra 2022 года стандартно поставляется с двигателем i-FORCE V6 мощностью 389 лошадиных сил.

Гибридный силовой агрегат i-FORCE MAX развивает колоссальные 437 лошадиных сил. Новая Tundra мощнее, чем когда-либо прежде, несмотря на замену классического двигателя V8.

СВЯЗАННЫЕ: Toyota Tundra TRD Pro 2022 года: экономичный Ford Raptor

Toyota Tacozilla Tacoma Camper сочетает в себе компактность и приключения на свежем воздухе

Tacozilla Camper возрождает кемперы прошлого микро РВ.производитель предлагает модернизированную версию кемперов Toyota 70-х годов (построенных в сотрудничестве с компанией по производству жилых автофургонов под названием chinook). Воспевая кемперы прошлого, команда дизайнеров стремилась возродить эти ретро-модели, добавив свежий штрих, в то же время отреагировав на популярность уменьшения размеров.

 

автомобиль дебютирует на выставке Toyota SEMA 2021 в конференц-центре Лас-Вегаса. «tacozilla — это выдающийся символ обещания бренда toyota ходить куда угодно нашим многочисленным владельцам, которые любят путешествовать по суше и веселиться на свежем воздухе», — сказала Лиза Матераццо, вице-президент группы — подразделение toyota по маркетингу . «будет трудно не заметить такозиллу, будь то на выставке SEMA, в кемпинге или на бездорожье!» все изображения предоставлены toyota Основная задача заключалась в том, чтобы сделать кемпер полностью интегрированным в такому, избегая при этом формы неуклюжей коробки. дизайнеры начали с того, что сняли кровать, чтобы определить, что нужно убрать и переместить, чтобы сформировать интерьер.они закруглили его края, обшив корпус гладкими алюминиевыми поверхностями. таким образом, 100% изготовленный на заказ кемпер имел коническую форму, которая позволяет пользователям удобно вставать во всем интерьере. однако эта странная форма усложнила формирование задней двери кемпера, поскольку команда потратила более 100 часов на разработку только этой детали.

 

 

построенный по индивидуальному заказу мини-дом в автофургоне 4×4

 

при входе полностью изолированный интерьер выглядит как микродом с тиковым полом в стиле сауны.интерьер включает в себя полностью функциональную кухню с такими удобствами, как плита, раковина и холодильник, и ванную комнату с душем с горячей водой, а обеденный стол, напечатанный на 3D-принтере, превращается в настенное искусство, когда он не используется. В кемпере достаточно места для отдыха или сна, а в нише установлена ​​кровать.

 

В процессе работы команда дизайнеров решила добавить большой выдвижной световой люк из лексана, чтобы обеспечить проникновение большого количества света внутрь и естественную циркуляцию воздуха. в конце концов, они добавили ярких красок.готовый белый базовый слой был украшен желтыми, оранжевыми и бронзовыми полосами; воспоминание о старинных моделях.


кто-то более 6 футов высокий может ходить по длине интерьера