Топ гир спецвыпуск бирма: Top Gear ( ) 21 6 , » 3


0
Categories : Разное

Содержание

Лучшие спецвыпуски-путешествия Топ Гир Россия, Бирма, Патагония, Индия, США

Проклятие Бутча Кэссиди или Топ Гир в Патагонии

Путешествие Топ Гира в Патагонию было посвящено двигателю V8 и эпохе автомобилей, оснащенных им. Показали эту поездку в рождественском спецвыпуске Топ Гир, однако она мало походила на красивую сказочную историю.

Встретились друзья в Аргентине, где каждый презентовал своего железного коня, непременно, оснащенного двигателем V8.

Джереми Кларксон приехал на Порше 928GT, серебристом, выполненном в футуристическом стиле, с двигателем объемом 5 литров. Изначально Джереми назвал в качестве плюсов выбранного им автомобиля скорость, дизайн и тот факт, что эта модель – «последний красивый Порше». Однако позже он объяснил свою преданность именно Порше 928 тем, что этот автомобиль позволил ему добраться в больницу к отцу за несколько минут до его смерти. Выбрав другую машину, Кларксон мог не успеть проститься с отцом. Редкие моменты, показывающие серьезного и взрослого Джереми Кларксона.

Ричард Хаммонд выбрал классический американский автомобиль – Форд Мустанг Мак 1 1971 года выпуска с объемом двигателя 5,8 литра. Громоздкая, искусственно увеличенная машина сразу вызвала недоверие и скепсис у Джереми Кларксона.

Джеймс Мэй прибыл к месту встречи в классическом костюме на ярком спортивном Лотус Эсприт с двутурбированным двигателем объемом 3,5 литра. Товарищи засмеяли Джеймса, так как Лотус известен как хрупкая и ненадежная машина, однако Мэй в этот раз решил отдать предпочтение внешнему виду и комфорту автомобиля.

Путешествие ведущих Топ Гир проходило через провинцию Сан-Карлос-де-Барилоче, печально известную как пристанище для беглых фашистов. Им предстояло посетить дом, в котором скрывался от полиции беглый грабитель Бутч Кэссиди. Больше всего этому заданию обрадовался Джереми, так как среди его любимых кинолент – фильм об этом преступнике.

По дороге к дому, ставшему убежищем для Кэссиди, команда Топ Гир наслаждалась чудесными видами на склоны Анд и идеальным дорожным покрытием. Однако уже на этом участке случилась первая поломка в Мустанге Хэммонда – вылилась жидкость из усилителя руля. Джеймс и Джереми оставили друга самостоятельно решать свои проблемы и двинулись дальше.

Воссоединилась тройка уже в доме Бутча Кэссиди, где им вручили следующее задание – отправиться на острова Тьеро Дель Фоэйо, построить там футбольный стадион и провести матч. Команда Топ Гир продолжила путешествие. По предложению Джереми Кларксона было решено изменить маршрут, и машины попали в испытание бездорожьем. На этом отрезке пути Лотус сел на пенек передним бампером, а у Мустанга несколько раз отказывал усилитель руля.

Помимо дороги через просеку, автомобилям проекта Топ Гир пришлось преодолевать веревочный, предположительно, пешеходный, мост и болота. На этом участке на удивление хорошо себя показал Лотус Эсприт, ни разу не застряв, он, напротив, помогал выбираться товарищам по команде.

Дорога, предложенная Джереми, дорого обошлась Мустангу Хаммонда – он получил пробой колеса и потерял третью и вторую передачи. Было принято решение вернуться в Аргентину и впредь придерживаться намеченного ранее плана путешествия. Однако на этот раз неполадки начались у Порше Джереми – полетела электроника. Пока Кларксон самостоятельно спаивал порвавшиеся провода, его товарищи уехали далеко вперед.

По дороге группа Топ Гир проезжала мимо высохшего озера, на дне которого было решено проложить трассу и устроить гонки. Наметив макет знаменитой Имолы, ведущие Топ Гир несколько часов гоняли по импровизированному треку.

Путешествие до заветных островов принесло команде Топ Гир еще много приключений, в результате которых Джеймс Мэй сломал три ребра, упав с лошади, а Джереми Кларксон из-за неисправной подвески потерял ремень генератора, а с ним и возможность освещать себе путь в темное время суток. Кроме того, у его Порше открылась и перестала закрываться крыша. И только Лотус показывал себя как надежный автомобиль для самых экстремальных условий. Джеймсу Мэю даже пришлось извиниться перед телезрителями за то, что с ним не произошло ничего интересного.

На этом злоключения не закончились. На снежном переваре Кларксона занесло, и Хаммонд в него врезался. В результате аварии у Мустанга сломался рычаг подвески. Тем не менее группа Топ Гир не теряла энтузиазма и добралась до пункта назначения, чтобы устроить там футбольный стадион.

К сожалению, в этот раз звездной тройке не суждено было выполнить задание. Команда Топ Гир подверглась нападению банды националистов, из-за чего всей съемочной группе пришлось срочно эвакуироваться с островов под градом из яиц и камней.

Этот спецвыпуск ведущие Топ Гир закончили инсценировкой в духе Бутча Кэссиди.

Мост через реку Квай или путешествие Топ Гир в Бирму

Спецвыпуск Топ Гир в Бирме отличался от остальных тем, что ведущим пришлось переквалифицироваться в водителей грузовиков, причем самых бюджетных.

Грузовики Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда оказались, вообще, неизвестных марок, собранных из частей разных автомобилей. При этом Хаммонд приехал на огромном фермерском автомобиле с церковной скамьей вместо сиденья, а выбор Кларксона пал на желтый самосвал с мощной акустической системой.

Джеймс Мэй выбрал для себя компактный автокран, что оказалось очень мудрым решением в условиях узких улиц Бирмы.

Заданием в этом спецвыпуске стало строительство моста через реку Квай. Конечный пункт находился на расстоянии около 2000 километров от старта, и ведущие тронулись в направлении Тайланда. Выезжая из города Янгона, команда Топ Гир столкнулась со всеми трудностями, которые только могли встретить в путешествии водители огромных грузовиков в густонаселенной восточной стране, где жители, по всей видимости, никогда не слышали о правилах дорожного движения.

Посетив столицу, ведущие Топ Гир существенно модернизировали свои грузовики, сделав путешествие в них более комфортным и безопасным. Однако это не сильно им помогло, когда они остались без топлива в одной из деревушек, далеких от цивилизации. Непростой ценой, но группе удалось выбраться из этой неприятной ситуации и продолжить свое путешествие в полном составе.

https://youtube.com/watch?v=mUsn9-vJhGE

Вскоре Кларксон и Мэй въехали в Округ Шан, оказавшись первой телевизионной группой, посетившей эту часть Бирмы, так как совсем недавно здесь была война. Выехав на более или менее приличную дорогу, Джереми и Джеймс устроили гонку. А когда Хаммонду удалось их догнать, у Кларксона сломалась ось и заклинило руль, и уже он остался в одиночестве со своим неисправным грузовиком.

Когда испытатели Топ Гир все же добрались до населенного пункта, их ждал приятный сюрприз. Местные жители радушно их встретили и даже устроили небольшой праздник. Отдохнув, ребята снова продолжили путешествие.

Пережив еще ряд поломок автомобилей, группа Топ Гир добралась до того места, где планировалось строительство моста. Сначала они попытались строить мост самостоятельно, но дело пошло только после того, как Кларксон принял решение нанять бригаду рабочих и строительный кран.

Это путешествие Топ Гир закончилось удачно, мост был построен, и, перебравшись через него на своих горе-грузовиках, ведущие смогли отправиться домой.

Топ гир в бирме часть 2

Предварительная задача

Для начала ведущие Ричард, Джереми и Джеймс получили каждый некоторую сумму денег, на которую должны были обзавестись грузовиком. Место встречи (уже на обретенных колесах) было назначено в Янгоне – крупнейшем городе и бывшей столице страны.

Затем выяснилось, что ведущим придется добраться до реки Квай (находится, между прочим, на территории Таиланда!) через всю страну, а затем построить через нее мост, да такой, чтобы по нему смогли проехать их грузовики.

Что ни говори, а задачу ведущим спецвыпуск Топ Гир в Бирме приготовил сложную!

Уникальный транспорт

Ведущие порадовали своими приобретениями. На место встречи в Янгоне Джереми прибыл на грузовике желтого цвета и непонятного происхождения – не то Mitsubishi, не то Isuzu (судя по маркировке отдельных частей). Такой же гибрид оказался и у Ричарда, а Джеймс предъявил небольшой строительный кран Hino.

Прослушав историю о том, как в 1943 году в том районе, куда им предстоит отправиться, военнопленные строили для японцев железную дорогу, ведущие расселись по кабинам. Им предстояло проехать почти 2000 км.

Неожиданные трудности

И вот дальше и началось «кино». Соглашаясь на специальную серию Top Gear в Бирме, ведущие явно не догадывались, что из этого получится.

Начать с того, что уже в Янгоне выяснилось – в Бирме на дорогах часто бывают пробки, а о правилах уличного движения ни водители, ни пешеходы слыхом не слыхивали.

Пытаясь никого не задавить (в то время, как люди выскакивали на проезжую часть, явно не заботясь, задавят их или нет), ведущие поспособствовали созданию нескольких новых пробок. Кроме того, оказалось, что тормоза у машины Джеймса существуют только в теории.

За городом с соблюдением правил было не лучше – все ехали кое-как, мотоциклы и машины без фар ночью оказались обычнейшим явлением. Усталые ведущие решили переночевать в отеле, а утром (не выспавшись) обнаружили, что в темноте свернули не туда и им придется менять маршрут.

Дорога привела путешественников в Нейпьидо, нынешнюю столицу страны, и этот город был выбран для того, чтобы модернизировать транспорт. При этом только Джеймс разумно вложил средства и силы в ремонт своих тормозов и в прочие меры безопасности.

Остальные предпочли устраивать у себя в машинах максимально комфортные условия (у Джереми вообще получился кабриолет с жилой комнатой на несколько человек.

А после всего этого в глухой деревне выяснилось, что у всех ведущих закончился бензин, а они этого не заметили, потому что датчики топлива в их машинах не работают!

Ведущие оказались в настолько сложной ситуации, что решили отправиться за топливом верхом, но закончилось это мероприятие отправкой Ричарда в больницу. Остальные решили дождаться его, чтобы продолжить поездку вместе.

То ли еще будет…

Топ Гир в Бирме спецвыпуск

Этот спецвыпуск ждали довольно долго, но, когда он наконец появился, выяснилось, что ведущим предстоит стать настоящими экстремалами и дальнобойщиками.

Поездка Top Gear в Бирму обещает множество самых неожиданных приключений.

Топ гир бирма часть 1

Топ гир в бирме часть 2


Предварительная задача

Для начала ведущие Ричард, Джереми и Джеймс получили каждый некоторую сумму денег, на которую должны были обзавестись грузовиком. Место встречи (уже на обретенных колесах) было назначено в Янгоне – крупнейшем городе и бывшей столице страны.

Затем выяснилось, что ведущим придется добраться до реки Квай (находится, между прочим, на территории Таиланда!) через всю страну, а затем построить через нее мост, да такой, чтобы по нему смогли проехать их грузовики.

Что ни говори, а задачу ведущим спецвыпуск Топ Гир в Бирме приготовил сложную!

Уникальный транспорт

Ведущие порадовали своими приобретениями. На место встречи в Янгоне Джереми прибыл на грузовике желтого цвета и непонятного происхождения – не то Mitsubishi, не то Isuzu (судя по маркировке отдельных частей). Такой же гибрид оказался и у Ричарда, а Джеймс предъявил небольшой строительный кран Hino.

Прослушав историю о том, как в 1943 году в том районе, куда им предстоит отправиться, военнопленные строили для японцев железную дорогу, ведущие расселись по кабинам. Им предстояло проехать почти 2000 км.

Неожиданные трудности

И вот дальше и началось «кино». Соглашаясь на специальную серию Top Gear в Бирме, ведущие явно не догадывались, что из этого получится.

Начать с того, что уже в Янгоне выяснилось – в Бирме на дорогах часто бывают пробки, а о правилах уличного движения ни водители, ни пешеходы слыхом не слыхивали.

Пытаясь никого не задавить (в то время, как люди выскакивали на проезжую часть, явно не заботясь, задавят их или нет), ведущие поспособствовали созданию нескольких новых пробок. Кроме того, оказалось, что тормоза у машины Джеймса существуют только в теории.

За городом с соблюдением правил было не лучше – все ехали кое-как, мотоциклы и машины без фар ночью оказались обычнейшим явлением. Усталые ведущие решили переночевать в отеле, а утром (не выспавшись) обнаружили, что в темноте свернули не туда и им придется менять маршрут.

Дорога привела путешественников в Нейпьидо, нынешнюю столицу страны, и этот город был выбран для того, чтобы модернизировать транспорт. При этом только Джеймс разумно вложил средства и силы в ремонт своих тормозов и в прочие меры безопасности.

Остальные предпочли устраивать у себя в машинах максимально комфортные условия (у Джереми вообще получился кабриолет с жилой комнатой на несколько человек.

А после всего этого в глухой деревне выяснилось, что у всех ведущих закончился бензин, а они этого не заметили, потому что датчики топлива в их машинах не работают!

Ведущие оказались в настолько сложной ситуации, что решили отправиться за топливом верхом, но закончилось это мероприятие отправкой Ричарда в больницу. Остальные решили дождаться его, чтобы продолжить поездку вместе.

То ли еще будет…

Топ гир в бирме часть 1

Jeremy Clarkson, Richard Hammond and James May are on a mission to build a bridge over the River Kwai in Thailand. However, in order to that they must first drive across a country that has been largely closedto westerners for over 40 years: Burma.

Futhermore, the trio must make this trip in three lorries that have been bought ‘sight unseen’ from the internet for a limited budget. Unsurprisingly, they are not quite as the trio might have hoped or expected.

Премьера: 01.01.2014

Продолжительность: 02:15

Канал: BBC

Топ Гир — популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи появились в 1977 году. Эта передача была просто пересказ журнала, в течение долгого времени формат передачи не менялся. Но в 2002 году, произошел перезапуск цикла, и вместо сухого пересказа, появился современный «Top Gear», с юмором, приколами, и фирменными тестами. Передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и супер секретный водитель-испытатель Стиг. Аудитория программ в странах официальной трансляции составляет около 350 миллионов человек. В выпуске: В увлекательном и полном приключений путешествии Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправятся через Бирму в Таиланд для того, чтобы взяться за сооружение моста через реку Квай.

Этот спецвыпуск ждали довольно долго, но, когда он наконец появился, выяснилось, что ведущим предстоит стать настоящими экстремалами и дальнобойщиками.

Поездка Top Gear в Бирму обещает множество самых неожиданных приключений.

Топ гир бирма часть 1

Топ гир в бирме часть 2

Предварительная задача

Для начала ведущие Ричард, Джереми и Джеймс получили каждый некоторую сумму денег, на которую должны были обзавестись грузовиком. Место встречи (уже на обретенных колесах) было назначено в Янгоне – крупнейшем городе и бывшей столице страны.

Затем выяснилось, что ведущим придется добраться до реки Квай (находится, между прочим, на территории Таиланда!) через всю страну, а затем построить через нее мост, да такой, чтобы по нему смогли проехать их грузовики.

Что ни говори, а задачу ведущим спецвыпуск Топ Гир в Бирме приготовил сложную!

Уникальный транспорт

Ведущие порадовали своими приобретениями. На место встречи в Янгоне Джереми прибыл на грузовике желтого цвета и непонятного происхождения – не то Mitsubishi, не то Isuzu (судя по маркировке отдельных частей). Такой же гибрид оказался и у Ричарда, а Джеймс предъявил небольшой строительный кран Hino.

Прослушав историю о том, как в 1943 году в том районе, куда им предстоит отправиться, военнопленные строили для японцев железную дорогу, ведущие расселись по кабинам. Им предстояло проехать почти 2000 км.

Неожиданные трудности

И вот дальше и началось «кино». Соглашаясь на специальную серию Top Gear в Бирме, ведущие явно не догадывались, что из этого получится.

Начать с того, что уже в Янгоне выяснилось – в Бирме на дорогах часто бывают пробки, а о правилах уличного движения ни водители, ни пешеходы слыхом не слыхивали.

Пытаясь никого не задавить (в то время, как люди выскакивали на проезжую часть, явно не заботясь, задавят их или нет), ведущие поспособствовали созданию нескольких новых пробок. Кроме того, оказалось, что тормоза у машины Джеймса существуют только в теории.

За городом с соблюдением правил было не лучше – все ехали кое-как, мотоциклы и машины без фар ночью оказались обычнейшим явлением. Усталые ведущие решили переночевать в отеле, а утром (не выспавшись) обнаружили, что в темноте свернули не туда и им придется менять маршрут.

Дорога привела путешественников в Нейпьидо, нынешнюю столицу страны, и этот город был выбран для того, чтобы модернизировать транспорт. При этом только Джеймс разумно вложил средства и силы в ремонт своих тормозов и в прочие меры безопасности.

Остальные предпочли устраивать у себя в машинах максимально комфортные условия (у Джереми вообще получился кабриолет с жилой комнатой на несколько человек.

А после всего этого в глухой деревне выяснилось, что у всех ведущих закончился бензин, а они этого не заметили, потому что датчики топлива в их машинах не работают!

Ведущие оказались в настолько сложной ситуации, что решили отправиться за топливом верхом, но закончилось это мероприятие отправкой Ричарда в больницу. Остальные решили дождаться его, чтобы продолжить поездку вместе.

ТОП-10: лучшие спецвыпуски Top Gear

Сколько нужно человек, чтобы само понятие «авто-шоу» превратилось из скучного тест-драйва в безумное приключение? Правильный ответ: трое человек и Стиг. Кто-то может подумать, что с техническими возможностями и бюджетом канала BBC повторить успех Top Gear не сложно… но провальный 23 сезон доказал, что без Кларксона, Хаммонда и Мэя лучшее авто-шоу легко превращается в посредственность.

Впрочем, уже этой осенью в эфир выйдет их новая долгожданная автомобильная передача The Grand Tour, премьера которой назначена на середину ноября. И, пока тянутся длительные дни ожидания, самое время вспомнить лучшие спецвыпуски Топ Гир, пересмотрев самые яркие из них.



10. Зимние олимпийские игры

Первые сезоны Топ Гир были ближе к «стандартным» авто-шоу. Более сдержанные и степенные рецензии, меньше безумия… Но, как говорится, чем дальше в лес, тем больше сов: экспериментируя и реализуя самые бредовые задумки, Топ Гир покорил сердца миллионов. Учитывая такое постепенное «эволюционирование», неудивительно, что первый спецвыпуск появился только в 7 сезоне, 12 февраля 2006 года. И это были Зимние олимпийские игры Топ Гир.

Джереми и Джеймс решают устроить спринт по заснеженной трассе между внедорожниками Audi Q7 и Volvo XC90, после чего посоревнуются в биатлоне (разумеется, с использованием машин) и круговых гонках на замерзшем озере. Кларксон, как и положено, пытается победить расчетливый прагматизм Джеймса с помощью своих фирменных безумных идей: взять на огневой рубеж биатлона автомат или выбрать заднеприводный Jaguar XK против полноприводного Land Rover Discovery для соревнований на льду.

Впрочем, в этом выпуске есть и более экзотические испытания: Джереми на «Ягуаре» решает потягаться с конькобежцем, а Мэй, на раллийной Mitsubishi Lancer Evo, бросает вызов команде бобслеистов, среди которых находится Хаммонд. Эпизод завершается полноценным хоккейным матчем с участием десяти Suzuki Swift и эпичным прыжком с лыжного трамплина Mini, которая оснащена ракетным двигателем.


9. Топ Гир на Северном полюсе

Второй спецвыпуск Топ Гир, который вышел полтора года спустя после Олимпиады, 25 июля 2007 года, также посвящен зимней тематике: на этот раз троицу ведущих занесло на Северный полюс! Им предстоит выяснить, кто лучший друг человека: хаски или полноприводная Toyota Hilux?

Ричард Хаммонд, в паре с опытным инструктором, будет передвигаться на собачьей упряжке, а Джереми Кларксон и Джеймс Мей попробуют преодолеть этот путь на «прокачанной» Тойоте. Стартовав с небольшого городка на севере Канады, им придется  преодолеть более 700 км среди бескрайних снегов, глыб льда и медведей. А кажущееся преимущество автомобиля перед собаками на практике не столь безоговорочно, как можно было подумать.

До этого никому не удавалось добраться до Северного полюса на машине. Хотя Кларксон пытается доказать, что ничего сложного в таком путешествии нет, его самонадеянность быстро улетучивается, как только он сталкивается с реальными трудностями. Застрять в снегу или провалиться под лед, отморозить гениталии или быть съеденным белым медведем — на севере широкий набор смертельных напастей. И даже обычный поход в туалет превращается в рискованное приключение. Особенно, если твой напарник — Джереми Кларксон с заряженным ружьем в одной руке и с джин-тоником в другой.


8. На дорогах Индии

По какой-то причине индийский выпуск довольно недооцененный на iMDB: всего 8.3 балла — это самая низкая оценка из всех серий в этом рейтинге. Возможно, за этим стоит ИГИЛ, русские хакеры или госдеп — не знаю, чем еще можно объяснить это явление. Конечно, индийские спецвыпуск не является лучшим, но место в первой десятке, несомненно, заслуживает.

В кои-то веки великолепная троица из Топ Гир задумывается о судьбе родной Британии и решает спасти ее экономику, наладив торговые связи с таким стратегически важным партнером, как Индия. Чтобы организовать для индусов впечатляющий промоушн, ведущие садятся за руль автомобилей, олицетворяющих Англию: Хаммонд выбирает Mini Cooper, Кларксон предсказуемо верен Jaguar XJS, а Капитан Улитка прибывает на Rolls-Royce Silver Shadow. Именно на этих авто им предстоит совершить путешествие длинной около 2000 км по самым непредсказуемым и хаотичным дорогам в мире.

В этом выпуске ведущим придется соревноваться с знаменитой индийской службой доставки обедов, попытаться оснастить индийский поезд рекламными баннерами и провести англо-индийские гонки. Апофеозом их дипломатической мысли становится организация званого ужина для элиты Дели: на вечеринке должна состояться презентация лучших товаров Британии, выступление музыкальной группы «Top Gear» и праздничный фейерверк, который Джереми немного «проапгрейдил».

Также по теме: Лучшие серии Топ Гир


7. Специальный выпуск в Боливии (Южная Америка)

Спецвыпуск в Боливии вышел 27 декабря 2009 года и получился довольно экстремальным. Конечно, это далеко не первое путешествие ведущих Топ Гир, которое испытывает их на прочность, но, пробираясь сквозь джунгли и тропы Боливии, было сложно не заметить, что порой им не до смеха. Но обо всем по порядку.

Трое ведущих оказываются на берегу Амазонки, в джунглях Боливии. Им предстоит преодолеть 1600 км, чтобы добраться до побережья Тихого океана. Но машины для такого экстремального придется покупать через интернет по цене до $ 3500. В результате Хаммонду досталась старенькая Toyota Land Cruiser, Мей выбрал Suzuki SJ413, а Кларксону приглянулся потертый Range Rover.

Как и надеялись продюсеры, автомобили оказались не в лучшем состоянии — прямо как дороги через Южную Америку. Троице придется как следует постараться, преодолевая тропические заросли и обрывистый горный серпантин, чтобы их машины дошли до финиша.

Вспомним на минутку географию — чтобы добраться до тихоокеанского побережья, необходимо преодолеть Анды. А это высота более 5000 м над уровнем моря: разреженный воздух, затрудненное дыхание, убийственный спуск и прочие радости этого типа. В общем, добро пожаловать в Южную Америку!


6. Специальный выпуск в Майами

Можно ли сэкономить на прокате авто, если вместо аренды приобрести подержанную недорогую машину? Чтобы проверить этот «лайфхак» ведущие отправляются в США, где им необходимо приобрести автомобили по цене до 1000$. Правда, найти столь дешевые машины оказывается не просто.

Потратив немало времени, Хаммонд находит провинциальный пикап Додж, Кларксон покупает Шевроле Камаро для серийных убийц, а Мэй останавливает свой выбор на громоздком Кадиллаке. На этих авто они отправляются в отпуск по дорогам Америки.

Чтобы выявить лучшее авто, им предстоит отправиться в путешествие от Майами до Нового Орлеана, который переживает тяжелые времена после урагана Катрина. По дороге не обойдется без испытаний для машин и самих водителей: в этом им поможет американский двоюродный брат Стига и дохлая белка на обочине дороги.

В этом выпуске доходчиво показано, почему в Алабаме не стоит критиковать кантри и НАСКАР, а также агитировать за Хилари или геев.


5. Топ Гир в Африке (Ботсвана)

Есть такое богатое предместье Лондона, которое называется графство Суррей. Его население свято верит, что каждому из них необходимо иметь внедорожник. Ведь передвигаться по ровным лужайкам между особняками, по их мнению, по силам только полноприводным авто.

Чтобы продемонстрировать этим зазнайкам возможности обычных авто с приводом на 2 колеса, трое ведущих отправляются в Ботсвану. Здесь им предстоит на стареньких авто стоимостью до 1500 фунтов преодолеть всю страну. Мэй выбирает Лянчиа Бета Купе, Хаммонд останавливает свой выбор на Опеле Кадет, а Кларксон берет Мерседес-Бенц 230Е.

Маршрут будет пересекать огромное засохшее соленое озеро Макгадикгади. Это настоящее испытание: под присохшей коркой соли находится вязкая грязь, в которой неминуемо увязнет любой тяжелый автомобиль. Неудивительно, что до этого никто не пересекал засохшее озеро на машине.

В качестве «мотиватора» и запасной машины используется Фольксваген Жук, горячо «любимый» всеми ведущими Top Gear. Если чей-то автомобиль не сможет продолжать путешествие, бедолага будет вынужден пересесть на Жука. Не обойдется и без традиционной гонки на время, в которой за руль сядет африканский кузен Стига. А финальный этап поездки пройдет по заповеднику, полному диких животных, ядовитых змей и скорпионов.


4. Путешествие на Восток

Это рождественский выпуск Top Gear, в котором трое ведущих, подобно трем волхвам, решили совершить путешествие с востока к Иерусалиму. Только вместо ослов и верблюдов (или на чем там обычно путешествуют волхвы?) им придется выбрать кабриолеты стоимостью до 3000 фунтов. В результате Кларксон решил не рисковать и выбрал надежную Mazda MX-5, Хаммонд выбрал маленький Fiat Barchetta, а Джеймс Мей, превысив лимит выделенных средств, приобрел BMW Z3.

Правда, ведущим не стали сообщать отправную точку путешествия. Так что посадка грузового самолета в Ираке стала «приятной» неожиданностью. Хотя официально война в Ираке уже закончилась, обстановка оставалась весьма неспокойной. Поэтому ведущие решили путешествовать в касках и бронежилетах, а Джереми и вовсе насыпал в двери своей «Мазды» песка, надеясь таким образом защитить себя от пуль.

Чтобы свести встречи с добродушными боевиками к минимуму, было решено ехать не напрямую, а через соседние страны, где, возможно, обстановка спокойнее. Ключевое слово — возможно. Ведь в Турции также продолжаются локальные конфликты, а относительно спокойная (на момент съемок) Сирия не в ладах с Израилем. Поэтому в какой-то момент, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, ребята из Топ Гир решают замаскироваться и передвигаться по пустыне.

Также по теме: Лучшие эпизоды Гранд тур


3. Путешествие в сердце Африки (к истокам Нила)

Еще один африканский выпуск. В этот раз ведущие решают примерить на себя роль великих первооткрывателей: купив в Британии универсалы ценой до 1 500 фунтов, они отправляются на поиски истока реки Нил. Для покорения Африки Джереми выбрал BMW 528i, Мей взял Volvo 850R, а Хаммонд купил грозу раллийных дорог Subaru Impreza WRX.

Поскольку Нил вытекает из озера Виктория, именно с этой точки зачастую отсчитывают его длину. Тем не менее далеко не все источники, впадающие в озеро, отображены на картах и споры, какие из них можно считать истоком Нила, ведутся до сих пор. Так что у троицы из Топ Гир есть все шансы оставить свое имя в учебниках… По-крайней мере, им так кажется.

По дороге путешественники встречают деревушку Джезза: Джереми решает, что она названа в его честь и что местные жители, вероятно, будут ему поклоняться. На радостях он даже делает Хаммонду роскошный подарок: массивное кресло, которое придется как-то втиснуть в Субару.

Правда, его восторг быстро исчезает: достаточно переночевать в местном отеле на грязных матрасах, испачканных чьими-то фекалиями. Осознав, что африканская глубинка слабо приспособлена для отдыха туристов, «первооткрыватели» решают переоборудовать свои универсалы, чтобы иметь возможность ночевать прямо в них.

Выпуск получился разнообразным и богатым на происшествия. Ведущим придется пробираться по самым разным дорогам: от дорожных пробок Кампалы до непроходимой грязи Танзании, преодолевая реки на самодельном пароме и убивая машины на ухабистых и неприветливых каменных равнинах.


2. Специальный выпуск в Бирме (мост в Таиланде)

Специальный выпуск в Бирме заставил трио ведущих сесть за руль настоящих грузовиков и почувствовать себя дальнобойщиками. И все это не забавы ради, а для достижения благородной цели: постройки моста через реку Квай в Таиланде. Правда, проверить прочность своей постройки придется лично: все 3 грузовика должны переехать по нему на другой берег.

Впрочем, прежде, чем начнется строительство, ребятам из Топ Гир предстоит проделать длинный путь — около 2 000 км через Бирму и Таиланд. Джереми будет колесить на «спортивном» самосвале Isuzu с мощной акустической системой, Джеймс раздобыл целый строительный кран Hino, а Хаммонд отправился в путь на фургоне неизвестного производителя, судя по всему, предназначенном для транспортировки наркотиков.

Как часто бывает в подобных путешествиях Top Gear, для более комфортного передвижения грузовики претерпевают некоторые изменения. Джереми превращает свой самосвал в кабриолет и оборудует в кузове жилой отсек. Хаммонд также обустраивает жилое помещение в задней части фургона, но Мэю такой вариант не подходит — в кране нет дополнительного пространства и ему приходится жить в альпинистской палатке, подвешенной на крюке.


1. Специальный выпуск во Вьетнаме

На этот раз Top Gear поставили для себя очередную амбициозную цель: сделать за 10 дней то, что не удалось сделать американцам за 10 лет — пройти весь Вьетнам. Для этого продюсеры выделили баснословную сумму: 15 миллионов вьетнамских донгов. Правда, в первом же автосалоне стало очевидно, что за эти деньги нельзя приобрести машину. В результате, ведущим приходится приобрести мотоциклы. Только представьте, скольких страданий и душевных терзаний стоило Джереми Кларксону это решение.

В результате Хаммонд нашел старенький «Минск», Джеймс Мэй выбрал древний мопед Honda 50 super cub с движком всего 4 л.с., а Джереми где-то раздобыл мотороллер Vespa. Правда, даже он повергает Кларксона в тупик: если бы не помощь случайных туристов и прохожих, которые объяснили, как заводить диковинный двухколесный транспорт, Веспа так бы и не выехала из Сайгона.

В дороге не обходится без поломок, но у троих друзей есть веские причины прилагать все усилия, чтобы вернуть своих железных лошадок в строй. Ведь в качестве запасного мотоцикла продюсеры подготовили разрисованный в американском стиле байк с флажками США, с магнитолы которого доносится песня Брюса Спрингстина «Born in the U.S.A.» — стоит ли объяснять, насколько неуместно все это выглядит во Вьетнаме?

Не смотря на отсутствие машин, вьетнамский спецвыпуск Топ Гир получился одним из лучших. Он дарит умиротворенное настроение с небольшой каплей приятной грусти: так и должно быть, когда понимаешь, что эпоха Top Gear завершена. Впереди будут другие шоу; Кларксон, Хаммонд и Мей вновь окажутся на экране; но тот Топ Гир, который мы знали и любили, завершился.


P.S. Финальный выпуск

Финальный выпуск стоит особняком. Начнем с того, что де факто спецвыпуском он не является — никто его таковым не планировал. Но, после того, как Кларксон, не сдержав эмоции, заехал по лицу одному из продюсеров Топ Гир, оставшиеся эпизоды сезона сняли с эфира и выпустили только через пол года, вместив весь оставшийся материал, которого должно было хватить на два выпуска, в один эпизод. В результате получилась некая прощальная передача, которая набрала на iMDB рейтинг 9.5 — самый высокий из всех серий этого автомобильного ток-шоу — дань уважения от преданных поклонников Top Gear, не иначе.

Были сомнения, стоит ли включать этот выпуск в рейтинг лучших. По факту, он не самый интересный. Первая часть эпизода посвящена поискам классического ретро-автомобиля, который со временем должен вырасти в цене и стоить не меньше миллиона. Само собой, их взгляды в этом вопросе разнятся и, чтобы определить самый удачный выбор, придется пройти ряд испытаний от продюсеров. По правде говоря, эта часть выпуска удовлетворительна, но не более того — в Топ Гир было много челленджей поинтереснее.

Вторая часть становится интереснее: ведущие решают выбрать идеальный полноприводный внедорожник для активного образа жизни. Правда, их бюджет ограничен смехотворной суммой в 250 фунтов, так что от популярных грандов в жанре 4х4 пришлось отказаться. Испытания, которые придется пройти на этот раз, куда зрелищнее предыдущих: здесь и круговые креш-гонки со Стигом выходного дня, испытание падением с обрыва, и настоящий спринт по бездорожью, проигрыш в котором обернется для проигравшего обязанностью выступить с речью на званом ужине…

Этот выпуск — логичное и несколько грустное прощание с лучшим автомобильным шоу, которое на протяжении больше, чем 10 лет, разбавляло повседневную серость толикой яркого безумия. И, воспринимая конфликт участников авто-шоу в контексте глобального протеста активной части социума против медиа-корпораций… Эммм… То есть…

Ладно-ладно! Просто в этом выпуске Джереми Кларксон обосцал свои штаны. И я не мог себе позволить не показать это нашим преданным читателям, которые любят истории про 54-летних мужиков, которые обсцыкают свой фрак, а затем распиливают машину болгаркой. Кажется, именно так и должно выглядеть идеальное автомобильное ток-шоу.

 Загрузка …
Не будь снобом… Сделай репост!

Топ Гир Бирма | Грузовики

Наверняка, многие из вас уже посмотрели специальный выпуск 21 сезона Топ Гир в Бирме. Он значительно отличается от других путешествий, ведь ведущие Топ Гир на время стали настоящими местными дальнобойщиками. А все началось в городе Янгон – столица Мьянмы. Целью поездки, стало построить мост через реку Kwai, находящейся в соседнем Тайланде!

Джереми Кларксон прибыл на место встречи на самосвале Isuzu TX конца 70х, который он назвал «Спортивным грузовиком».

Ричард Хаммонд тоже выбрал грузовик Isuzu TX, но трехосный и с огромным кузовом.

Джереми предположил, что он предназначен для перевозки кокаина. Ну а Джэймс Мэй выбрал среднетоннажный кран на шасси Hino FB110.

Isuzu TX Кларксона покрашен в яркий желтый цвет, но краска уже отслаивается. Естественно, половина приборов в салоне не работает. К тому же, пустой грузовик безумно трясет.

Джереми даже предпринимает попытку загрузить всяких хлам в кузов. Конечно, это значительно улучшает ситуацию с плавностью хода, но первый же подъем на холм обернулся неудачей: мощности двигателя просто не хватило!

У Isuzu TX Хамманда совсем другая проблема — он очень длинный и высокий, что затрудняло езду по узким улицам Бирмы. Да и расход топлива у него был самым большим.

А кабина тут — деревянная, с деревянной жесткой лавкой (как там можно ехать долго?) и совсем без дверей! Примерно такие же грузовики эксплуатируют в Индии.

По сравнению с парой Isuzu TX, японский бескапотный грузовик Hino FB110 — практически современный автомобиль. Конечно, состояние оставляет желать лучшего, но, тем не менее, он значительно удобнее.

Но и с ним у Джеймса были значительные проблемы. Сначала он застрял на камне во время переправы через горную реку. При попытке его вытащить был поврежден карданный вал. А чуть позже сказался недостаток загрузки заднего моста, и Hino FB110 Джеймса смог забраться на скользкий склон только с помощью экскаватора.

Привычным элементом каждого путешествия Топ Гир является забавная переделка автомобилей в середине пути. Топ Гир Бирма не стал исключением. Вот что ведущие сделали со своими автомобилями.

Джереми Кларксон срезал крышу с кабины своего Isuzu TX, сделав, по его словам, первый в мире грузовик родстер! В самосвальный кузов он установил крытую будку с комфортабельным спальным местом. Ну а на капот он повесил огромного розового плюшевого мишку. Грузовик теперь стал белым с двумя синими полосами и кучей противотуманных фар! Ну чем не грузовой Dodge Viper!

Хаммонд тоже сделал в кузове своего грузовика комфортабельный «дом» с террасой и креслом на самом верху. Экстравагантным штрихом стали высоченные выхлопные трубы, которые доставили немало хлопот.

Джеймс Мэй поступил всех умнее, установив на крышу кондиционер и окрасив грузовик в яркий цвет для повышения безопасности.

Подпишись на наш Telegram-канал

Спецвыпуск в Бирме (2014) BDRip 720p от NNNB › Торрент

Название: Топ Гир: Спецвыпуск в Бирме
Оригинальное название: Top Gear: The Burma Special
Год выпуска: 2014
Жанр: Авто-шоу
Выпущено: Великобритания, British Broadcasting Corporation (BBC)
Режиссер: Кит Робинсон
В ролях: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Стиг

О фильме: Топ Гир — популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи появились в 1977 году. Эта передача была просто пересказ журнала, в течение долгого времени формат передачи не менялся. Но в 2002 году, произошел перезапуск цикла, и вместо сухого пересказа, появился современный «Top Gear», с юмором, приколами, и фирменными тестами. Передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и супер секретный водитель-испытатель Стиг. Аудитория программ в странах официальной трансляции составляет около 350 миллионов человек. В выпуске: В увлекательном и полном приключений путешествии Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправятся через Бирму в Таиланд для того, чтобы взяться за сооружение моста через реку Квай.

[hr]Качество: BDRip 720p (исходник Blu-ray)
Контейнер (Расширение): MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280×722, 9 251 Кбит/сек, 25 кадр/сек, 0,400 Бит/[Пиксели*Кадры]
Аудио №1: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit |Профессиональный многоголосый, AlexFilm|
Аудио №2: английский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit

Автор рипа:Сообщество:

«MediaInfo»

Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 10.2 GiB
Duration : 2h 15mn
Overall bit rate : 10.7 Mbps
Movie name : Top Gear: The Burma Special.(2014).BDRip.720p.[denis100]
Encoded date : UTC 2015-08-19 18:14:48
Writing application : mkvmerge v5.8.0 (‘No Sleep / Pillow’) built on Sep 2 2012 15:37:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 15mn
Bit rate : 9 251 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 722 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.400
Stream size : 8.74 GiB (86%)
Title : Top Gear: The Burma Special.(2014).BDRip.720p.[denis100]
Writing library : x264 core 148 r2579 73ae2d1
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No

Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 15mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 619 MiB (6%)
Title : Профессиональный многоголосый, AlexFilm
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No

Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 15mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 619 MiB (6%)
Language : English
Default : No
Forced : No

«Скриншоты»

загрузка…

Топ Гир в Бирме (11 эпизод) Спецвыпуск [Часть 2] 21 сезон 7 серия — Дальнобойщики

Топ Гир 21 сезон 7 серия — Специальный выпуск в Бирме [Часть 2]

Гость в студии: Это специальный выпуск Top Gear, в нем нет гостей

Авто из серии: Два грузовика помесь Isuzu и Mitsubishi и строительный кран Hino

Дата выхода серии: 16 марта 2014-го года

В прошлой серии: по заданию продюсеров, ведущие Top Gear, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй приезжают в Бирму, на трех старых грузовиках, так как продюсеры решили, что пора ведущим попробовать себя в роли дальнобойщиков…

Оставив Хаммонда разбираться с небольшой проблемой, Джереми и Мэй по традиции отправились в перед, и уже успели добраться до засекреченной части Бирмы, под названием Округ Шан. Дело в том что на протяжении 60-ти лет, в этой части Бирмы бушевала гражданская война, и с тех пор не одного журналиста, или же съемочной группы не побывало там, это значит что Top Gear, первые кто покажет нам округ Шан, как он есть…

Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии???????? Кликайте на колокольчик, что бы ни чего не пропустить 😉

Мой ВК:

Группа в ВК:

Пользуйтесь плейлистами и рубриками на главной странице!

Гранд Тур 4 сезон: &flow=grid&shelf_id=6&view_as=subscriber

Гранд Тур 3 сезон: &sort=dd&shelf_id=2&view_as=subscriber

Гранд Тур 2 сезон: &flow=grid&shelf_id=5&view_as=subscriber

Топ Гир: &flow=grid&shelf_id=3&view_as=subscriber

Спецвыпуски: &flow=grid&shelf_id=9&view_as=subscriber

Величайшие гонщики: &flow=grid&shelf_id=7&view_as=subscriber

Разговорная улица: &flow=grid&shelf_id=1&view_as=subscriber

Авто — обзоры, отзывы, мнения, сравнения, рекомендации: &flow=grid&shelf_id=10&view_as=subscriber

Джеймс Мэй

Топ Гир

Спецвыпуск

Джереми Кларксон

Гранд Тур

Jeremy Clarkson

Мьянма

грузовик Hino

Ричард Хаммонд

грузовик Mitsubishi

Top Gear

Топ Гир в Бирме

грузовики

Grand Tour

Бирма

грузовик Isuzu

Джереми Кларксон из Top Gear «расистски пошутил» во время специального шоу в Бирме | Джереми Кларксон

BBC получила официальную жалобу на якобы расистское высказывание ведущего Top Gear Джереми Кларксона во время одного из специальных выпусков шоу в Бирме.

Юридическая фирма, действующая от имени актера Соми Гуха, снявшегося в научно-фантастическом фильме 2006 года «Дети мужчин», написала на BBC, что Кларксон использует слово «склон», которое может использоваться как уничижительный термин для людей. выходцы из Азии — нарушили Закон о равенстве 2010 года.

Гуха, который также фигурировал в Билле, требует извинений и дисциплинарных мер против Кларксона.

В финале последнего сериала Top Gear, который транслировался в начале марта, Кларксону и соведущим Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю было поручено построить мост через реку Квай в Таиланде.

По завершении задания Кларксон сказал, что «это гордый момент, но на нем есть склон», точно так же, как можно увидеть азиатского мужчину, идущего к нему по мосту.

Хаммонд ответил: «Вы правы, на той стороне определенно выше.

В официальной жалобе, направленной руководству корпорации и BBC Trust, юридическая фирма Equal Justice написала: «Случайный расизм в СМИ со стороны авторитетных приверженцев BBC постоянно игнорируется. Допускается дискриминация внутри отрасли.

«Расовое профилирование ролей принято и ожидается. Я считаю оскорбительным, что Джереми Кларксон относится к людям разных рас в уничижительных терминах».

В письме, отправленном от имени Гуха, добавлено, что шоу «должно быть подвергнуто цензуре, чтобы гарантировать, что другая раса или нация не станет целью», и что BBC должна «уделить должное внимание тому, чтобы не вводить Top Gear в эксплуатацию до тех пор, пока эти вопросы не будут решены. «.

Пресс-секретарь BBC отказалась комментировать инцидент в шоу, на который было направлено 10 жалоб от зрителей.

Equal Justice заявила в своем письме BBC, что, если она не получит ответа в течение 28 дней, она передаст свою жалобу регулятору СМИ Ofcom.

Кларксон ответил на жалобу в Твиттере, сказав: «Я не расист. Сейчас я сижу в баре с человеком, который живет совсем недалеко от Уэльса».

Лоуренс Дэвис, адвокат по вопросам равного правосудия, который также представлял зрителей в связи с обвинениями в расизме в связи с инцидентом с Шилпа Шетти и Джейд Гуди на канале 4 «Большой брат знаменитостей», сказал, что судебный иск будет рассмотрен, если BBC не примет меры.

«Мы ожидаем, что г-н Кларксон и ответственные лица будут наказаны пропорционально», — сказал он.

«Кларксон — одна из их главных звезд, и вопрос в том, где BBC подводит черту к зарабатыванию денег и как это делается. BBC никогда не ставила его перед задачей».

В 2011 году зрители рождественского выпуска Top Gear India жаловались на то, что Кларксон шутит об индийской еде, одежде, туалетах, поездах и истории страны.

В феврале того же года BBC была вынуждена извиниться перед послом Мексики после того, как Хаммонд пошутил, что мексиканские автомобили отражают национальные особенности, заявив, что они «просто собираются быть ленивыми, беспомощными, вздутыми, полными, прислоненными к забору и спящими, глядя на кактус с пледом с дырой посередине на шубе ».

BBC «Top Gear» издает расистские извинения за расистские оскорбления

Британский регулятор связи Ofcom постановил, что заранее подготовленный фрагмент популярного телешоу BBC «Top Gear» был расистским. Пока мы это делаем, извинения исполнительного продюсера тоже не были такими продуманными.

Эта статья из архива нашего партнера.

Британский регулятор связи Ofcom постановил, что заранее подготовленный фрагмент популярного телешоу BBC Top Gear был расистским.Пока мы это делаем, извинения исполнительного продюсера тоже не были такими продуманными.

Top Gear , одно из самых популярных телешоу в мире, демонстрирует различные автомобили и многое другое, что движется быстро. Иногда спорное шоу представляют Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

Во время специального эпизода, который был снят в Бирме и транслировался в марте, ведущие шоу стояли на реке Квай, когда … ну…посмотрите сами:

Момент был незаметным, но он вызвал жалобы. После инцидента продюсеры и ведущие шоу извинились. Вот часть заявления исполнительного продюсера:

«Когда мы использовали слово« наклон »в недавнем выпуске Top Gear Burma Special, это была беззаботная шутка, связанная как с качеством сборки моста, так и с местным азиатом.

Продюсер добавил, что «что слово« склон »некоторые считают оскорбительным, и хотя оно может не получить широкого признания в Великобритании», люди в других странах считают его расистским.Шоу и раньше было в беде из-за некрасивых комментариев. В 2011 году актеры пошутили, что мексиканцы «беспомощные [и] вздутые».

В понедельник Офкам постановил, что им не следовало этого говорить. От BBC:

После тщательного расследования Ofcom обнаружил, что BBC нарушила правила вещания, включив оскорбительный расовый термин в Top Gear, что не было оправдано контекстом ».

В Twitter реакция была неоднозначной:

Эпизод Top Gear в Бирме нарушил правила Ofcom http: // t.co / IsBBOOtitU Кларксон снова стал расистом. Сказал «уклон» на этот раз # отвратительно # no

— McChad (@ mcdo12358) 28 июля 2014 г.

Любой, кто обиделся на высшую передачу, говоря, что «на мосту есть уклон», когда у моста был уклон, нужно проверить голову # getalife

— Lottie (@lottietweet) 28 июля 2014 г.

Позвольте этой реплике испортить день обычного грамматика:

Уважаемые политкорректные идиоты! Склон есть склон. Что касается всех двух людей, которые жаловались на его использование на высшем уровне, ваши идиоты.

— Niall (@NiallJnr) 28 июля 2014 г.

Эта статья из архива нашего партнера The Wire .

Как Кларксона уволили и что будет дальше — Новости — Автомобиль и водитель

Getty Images / Джастин Таллис

На прошлой неделе автомобильные фанаты и случайные наблюдатели BBC получили плохие новости, к которым мы все готовились: ведущий Top Gear Джереми Кларксон больше не будет появляться в шоу.Это позорный и досадный конец для человека, который сыграл важную роль в создании шоу Top Gear , которым он является сегодня. Но как мы сюда попали? А что будет дальше?

«Скандал», который привел к тому, что BBC не продлил контракт Кларксона с номером Top Gear , впервые стал известен 10 марта, но к тому моменту Кларксон уже катался на каком-то очень тонком льду . В январе этого года продюсер шоу Энди Уилман вспомнил 2014 год как «ужасный год» для шоу, благодаря трем отдельным крупномасштабным разногласиям, в центре которых был Кларксон.

Краткое изложение трудного года для Top Gear : в марте 2014 года Кларксона обвинили в антиазиатской расистской «шутке» над специальным выпуском сериала о Бирме, что вызвало судебный процесс против BBC. Двумя месяцами позже просочились кадры с непроветриваемой репетиции, на которых видно, как Кларксон произносит N-слово. Кларксон принес нехарактерно искренние извинения, но признал — прозорливо, теперь, когда мы получили преимущество задним числом, — что еще один промах, вероятно, будет стоить ему работы.

А потом в октябре 2014 года произошел беспорядок, изгнавший команду Top Gear из Аргентины.Местные жители утверждали, что номерной знак на Porsche 928 Кларксона нанес завуалированный удар по поражению этой страны от британцев в Фолклендской войне 1982 года, что до сих пор остается очень болезненной темой для аргентинцев. Хотя продюсер Уилман утверждал, что пластинка была непреднамеренным совпадением, международный инцидент, который она спровоцировал, вызвал серьезную ненависть к BBC.

Getty Images / Джастин Таллис

Споры 2014 года вряд ли были первыми для Кларксона.По адресу Jalopnik наш друг Патрик Джордж составил обширный список многих горячих моментов Кларксона с момента перезапуска Top Gear в 2002 году. Они охватывают весь спектр от глупых взбалтываний — например, когда горцы из Алабамы бросали камни в дом. за то, что на их машинах написано «Хиллари в президенты», «Человеческая любовь правит нормально» и «НАСКАР — отстой» — до поистине глупых случаев, когда Кларксон сознательно ухаживал за спорами, бегая своим ртом. Полный список читайте здесь.

Итак, когда, как сообщает внутреннее расследование BBC, Кларксон выпустил 30-минутную фанатичную тираду о продюсере Top Gear Ойсине Таймоне, за которой последовала 30-секундная физическая ссора, которая оставила продюсера сломанной губой — все потому, что Таймон сказал Кларксону что кухня в отеле закрыта, и он не может получить горячую еду — BBC находится в неприемлемой ситуации.

Забудьте об одном миллионе электронных подписей от фанатов Top Gear , символически доставленных в штаб-квартиру BBC недоумком Стигом в арендованном резервуаре. У BBC не было другого выбора, кроме как разрешить Кларксону. Если бы он был любым другим, менее значительным сотрудником BBC, увольнение Кларксона было бы на удивление быстрым и неоспоримым. Мы с тобой не можем уйти от шипящих припадков, наряжать своих коллег и надеяться сохранить свои рабочие места.

Но поскольку Кларксон — самый популярный человек на BBC, а с Top Gear — самый прибыльный продукт этой организации, и тем более, что из-за хамства Кларксона его перспективы трудоустройства уже висели на волоске, мы получили затяжную таблоидную цирк, о котором мы все, честно говоря, немного устали слышать.

И то, что Кларксон уволили, не означает, что с безобразием покончено. Идиоты в Интернете взяли на себя ответственность оскорблять, обвинять и угрожать смертью Ойсину Таймону, продюсеру, на которого напал Кларксон, а также генеральному директору BBC Тони Холлу. Неважно, что это сам Кларксон, а не Таймон сообщил об инциденте руководству BBC. Неважно, что Таймон публично заявил, что не будет возбуждать уголовные дела против Кларксона.Неважно, что детская тирада Кларксона была настолько длинной, громкой и содержательной, что ее могли услышать многие другие гости отеля, просто пытающиеся провести спокойную ночь. Глава BBC в настоящее время находится под охраной полиции в связи с указанными интернет-угрозами.

Getty Images

Кларксон вылетел из-под контроля. Именно Кларксон сообщил своему начальству о том, что произошло, хотя он также воспользовался возможностью, чтобы оскорбить своего работодателя, пока его карьера висела в подвешенном состоянии.И, как ни странно, из всех людей, чья карьера была нарушена его безумной вспышкой, Кларксон меньше всего беспокоился, когда дело доходит до будущей работы.

Потому что, несмотря на склонность мужчины запихивать себе ногу в рот и несмотря на распутывающуюся личную жизнь, которая, по признанию Кларксона, утомляет его, Джезза по-прежнему остается очень желанной личностью. Он не оставил BBC иного выбора, кроме как уволить его — и таким образом он становится самым подходящим свободным агентом в телевизионном бизнесе.

Ходят разговоры о том, что Кларксон пойдет в Netflix, где ему дадут «полный контроль» над автомобильной программой — и, что немаловажно, где ему не придется беспокоиться о том, чтобы разозлить рекламодателей, — решающую свободу, которую ему дала работа на BBC и этого практически нигде больше в вещательном телевидении нет.Также нетрудно представить, что Кларксон окажется в сети премиум-класса, которая не обязана соблюдать правила приличия и политкорректности вещания, как Билл Махер нашел себе дом в HBO после того, как стал слишком ядерным для сетевого телевидения. Или, честно говоря, Кларксон мог бы просто немного остудить, дождаться, пока этот шторм утихнет, и вернуться в эфир в основном тем же парнем, которым он всегда был, как это делал Дон Имус.

BBC обязалась продолжить серию Top Gear без Кларксона.Это не будет прежним. В лучшем случае это будет оболочка самого себя, коллаборация Хаммонда и Мэй, которая выглядит как тарелка гарниров без стейка. Или он может вернуться с совершенно новым составом хозяев — контракты Хаммонда и Мэя будут продлены в этом году, и мысль о скупке всех трех выпускников Top Gear одним махом должна заставить руководителей сети сходить с ума.

Если Top Gear добьется успеха, вернувшись на свой двадцать третий сезон с совершенно новым трио, шансы на успех очень малы.При правильном сочетании таланта и ясного понимания того, что они начинают с нуля, успешный перезапуск Top Gear не совсем невозможен.



    Более печальный и более вероятный результат — это еще один нерешительный побочный продукт Top Gear , британская версия американской версии умершей британской иконы, с которой началась целая кавалькада экспортных выставок по образцу Кларксона, Хаммонда и Мэя.

    Как красноречиво выразился наш приятель Джон Крюсон по адресу Road & Track , Кларксон сделал Top Gear тем, чем он является сегодня, а затем разрушил его.Его дерзкая, раздутая личность была ответственна как за успех шоу, так и за его окончательную гибель. Что бы мы ни получили в результате, это не будет Top Gear . И это обидно. Потому что, хотя все более диковинные и вызывающие закат глаза выходки Кларксона только ускорили конец его карьеры в Top Gear , когда Джезза был на высоте, он говорил с энтузиастом в каждом из нас.

    Чтобы узнать о последних событиях и обзорах Top Gear , загляните сюда.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что случилось с мостом Top Gear из Burma Special?

    2014 Top Gear был совершенством. В нем участвовали McLaren P1, рогатые лошади и специальный эпизод Бирмы. Но как бы нам ни понравился этот эпизод, есть один его аспект, который мы никогда не обсуждали.Что случилось с тем мостом, который они построили?

    Три грузовика, Кларксон, Хаммонд и Мэй, следовали структуре книги « Мост через реку Квай». И, как и в книге, они в конце концов идут к реке, которую им пришлось пересечь. Неудивительно, что где-то в своих путешествиях они ошиблись и оказались не у знаменитой реки Квай, а у реки Кок, которая течет из Бирмы на восток в сторону Муанг-Чианграя в Таиланде. Да, они были в нескольких сотнях миль.

    Несмотря на это, мост построили.

    После нескольких технических трудностей, в том числе Джереми опрокинул подъемный кран и чуть не убил Джеймса, а затем опрокинул только что проснувшегося Джеймса из его палатки в реку, они в конечном итоге построили что-то похожее на мост.

    Работало, но было несколько проблем. Во-первых, комментарий Кларксона о мосте стал вирусным после того, как он в шутке использовал расовые оскорбления, и вызвал настоящий переполох.Двое, ну, потом им пришлось разобрать его, несмотря на то, что он был достаточно прочным, чтобы его можно было пересечь.

    Кто-то на Reddit отправил по электронной почте кемпинг, в котором трио остановилось во время этого особого эпизода, и они ответили всей необходимой нам информацией. Это был их ответ:

    Привет,

    Спасибо за это. Вы правы, и они остались с нами. Я действительно нашел для них место, и мы организовали всю логистику. К сожалению, после съемок мост снесли, хотя мы просили оставить его на месте, потому что это было отличное сооружение для местных жителей.Мост был построен не через Кок, а через реку Фанг, впадающую в Кок, по ряду причин.

    С наилучшими пожеланиями,

    Какой позор, что этот мастерски построенный мост пришлось снести. По крайней мере, у нас есть что-то особенное, чтобы это запомнить. И, конечно же, массовая реакция, которую получил Кларксон.

    Последние споры о Top Gear полны ерунды

    В прошлом Top Gear вызывал множество споров и разногласий, но это просто абсурд.Хихикающие девчонки в Daily Mail теперь все возмущены последним рождественским выпуском не потому, что кого-то на самом деле оскорбляли, а потому, что там была ссылка на прошлый инцидент. Кретины.

    Я скажу, что, поскольку это Mail , ни один из этих искусственно созданных противоречий не вызывает удивления, но это особенно примечательно, если не своей глубиной, то своей досягаемостью. Серьезно, вам нужно достичь огромных результатов.

    Суть проблемы вращается вокруг короткой сцены во второй части специального выпуска Top Gear Patagonia, когда ведущие пытаются пересечь мост, но обнаруживают, что он не совсем закончен.После того, как команда установила несколько пандусов, позволяющих машинам съехать с моста, Джереми Кларксон поворачивается к Ричарду Хаммонду и замечает:

    Это момент для гордости, Хаммонд, но так ли это?

    Это довольно очевидная ссылка на странную полемику в прошлом году после выпуска спецвыпуска сериала «Бирма», когда Кларксон использовал архаичный термин для обозначения людей из Восточной Азии при обсуждении характеристик моста.

    G / O Media может получить комиссию

    Но этот элемент самореферентности просто СЛИШКОМ для истеричных болванов из Daily Mail , которые взорвались с заголовком «Джереми Кларксон ОПЯТЬ, как Рождественский специальный выпуск Top Gear высмеивает прошлогодний расистский «уклон»:

    Джереми Кларксон снова оказался втянутым в противоречие после того, как он, казалось, высмеивал скандал с расистским «уклоном» в рождественском выпуске Top Gear.

    54-летний мужчина, похоже, высмеивал решение Ofcom в начале этого года, согласно которому он был «умышленно оскорбительным» после использования слова «уклон» в эпизоде ​​шоу BBC.

    И … это действительно то, что почти самое странное. Откуда идет спор? Кто обиделся? Какая группа хочет, чтобы они исчезли из эфира на этот раз навсегда, на всю вечность?

    Мы действительно не знаем, несмотря на то, что Mail потратил ошеломляющие 1387 слов, пытаясь объяснить «противоречие».»Остальная часть всей жалкой отговорки для статьи в основном посвящена повторению прошлых инцидентов Top Gear и цитированию некоторых столь же истеричных аргентинских таблоидов о том, что шоу вообще было разрешено в эфир.

    недостаток содержания в этом. Если мы не можем шутить о собственных прошлых ошибках, то чем мы ограничены? Одна из радостей Top Gear , в конце концов, — это его относительная человечность. , и я знаю немногих людей, которые никогда не шутили над предыдущими слабостями.

    Черт, я знаю, что сделал это, и могу гарантировать, что ты тоже.

    Итак, Daily Fail , пусть Кларксон живет. Если вы потратите все свои патроны на это дерьмо, никто не подойдет и не послушает в следующий раз, когда он скажет то, о чем, вероятно, пожалеет.

    Что, наверное, будет завтра.

    Бирма снова на (дорожной) карте, но разве это хорошо? | The Independent

    Итак, Джереми Кларксон и его компания нанесли свои грязные следы заносов по всему еще одному девственному месту назначения, на этот раз в Бирме (Top Gear: Burma Special, BBC2).Последняя шутка команды заключалась в вождении грузовиков, купленных через Интернет, через беднейшую страну Азии и дальше на крайний север, где от них требовалось восстановить мост через реку Квай.

    Понимают ли бирманцы, что посещение людей Top Gear — это вероломный способ BBC сообщить миру, что Бирма прибыла как туристическое направление? Я скорее в этом сомневаюсь: интерес к Британии здесь не простирается далеко за пределы Премьер-лиги (бывший военный силач Тан Шве однажды пытался купить Манчестер Юнайтед, а недавно созданная футбольная лига Бирмы — это Премьер-лига в миниатюре, полная чокнутых плутократических владельцев.Удручающе характерно, что единственный способ, которым продюсеры программы смогли втиснуть Бирму в ее формат, — это сосредоточиться на зверствах военного времени, в которых большое количество военнопленных погибло ужасной смертью.

    Затяжка BBC в отношении программы из двух частей, в которой Бирма описывается как «страна, которая была в значительной степени закрыта для жителей Запада более 40 лет», совершенно неверна: жители Запада регулярно посещали Бирму все это время, только из-за нежелания многих чтобы вознаградить отвратительный режим, удерживающий их от больших масс.Тем не менее, сертификат одобрения Top Gear, если можно так его описать, уместен: в последнее время популярность Бирмы резко возросла. Когда Аунг Сан Су Чжи вскоре после своего окончательного освобождения из-под домашнего ареста в 2010 году объявила, что она спокойно относится к туристам, возвращающимся в Бирму, страна Юго-Восточной Азии менее чем за три года превратилась из малоизвестного направления, которое ценится в основном медитаторами. и любителям нефрита — иметь самый быстрорастущий туристический портфель в мире.

    Причины найти несложно.Бирма с ее вездесущими золотыми пагодами не похожа ни на что другое на земле. Люди дружелюбны. Уличная жизнь живописна и спокойна. Это недешево, и отели, некоторые из которых являются уникальными или особенно очаровательными, всегда были завышены, поэтому он никогда не привлекал туристов так, как Вьетнам. Но есть огромное разнообразие ландшафтов, от извилистых колониальных бульваров и парков и озер Рангуна до огромных дворцовых территорий Мандалая и самого длинного в мире деревянного моста в соседнем Амарапуре; от прохладных возвышенностей Шаня до великолепных и едва освоенных пляжей Аракана.

    По мере того как правительство сокращает соглашения о прекращении огня с бывшими мятежными этническими группами, открываются новые районы: в прошлом месяце я посетил штат Чин на границе с Индией — теперь он открыт после того, как был закрыт для иностранцев с 1962 года — города которых выглядят так, как будто они были пересажена с американского Дикого Запада. Состояние дорог Бирмы варьируется от посредственного до катастрофического, как выяснила команда Top Gear, но бирманцы с любыми деньгами всегда летают между главными городами, а мудрые иностранцы всегда поступают так же.

    Top Gear Четверг: Оживите дикую гонку 21-го сезона | Англофения

    Кадровый потенциал: Ричард Хаммонд за рулем аквапарка Yas Waterworld в Абу-Даби. (BBC AMERICA)

    Все кончено, кроме клоунады. Джереми Кларксон , Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй собрались на последней студийной съемке 21 сезона, чтобы поразмышлять над основными моментами этого сериала.

    «Я думаю, что эта серия прошла очень хорошо», — сказал Кларксон, добавив, что Чернобыль был самым удивительным местом, которое он когда-либо посещал, и что McLaren P1 — самая потрясающая машина, на которой он когда-либо ездил.

    Top Gear также выпустила еще один закулисный взгляд на финал сезона, состоящий из двух частей, специальный выпуск «Бирма». Говорят, что на заре автомобилестроения люди кричали проезжающим автомобилистам: «Дайте лошадь». Что ж, наши мальчики последовали этому совету в Бирме, и результаты были явно неоднозначными.

    Вот сама сцена с лошадью из серии о Бирме:

    У мальчиков больше успехов в грузовиках, извините, грузовиках:

    • Газета в Центральном Сомерсете, США.К. пытается продать подержанную машину Top Gear . Подержанная, затопленная, заболоченная машина. Однако это не просто машина. Этот конкретный Seat Toledo, который оказался в ловушке поднимающегося паводка, когда его владелец ехал домой в канун Рождества, стал символом борьбы региона с суровой погодой.

    «Этот автомобиль стал Экскалибуром на озере Сомерсет», — пишет Central Somerset Gazette в обращении к Top Gear . «Из всех отснятых материалов одно изображение стало постоянным: это затопленное Сеат Толедо, мягко покачивающееся под поверхностью воды.”

    Святой Толедо! (Central Somerset Gazette / YouTube)

    Владелец автомобиля задумал спасти и продать с аукциона 15-летний автомобиль, который он купил два года назад за 600 фунтов стерлингов (997 долларов США), чтобы собрать деньги на оказание помощи. Когда он был размещен на eBay, его цена составила 101 100 фунтов стерлингов (167 882 доллара США). Все были в восторге — пока не выяснилось, что предложение было обманом, сделанным подростком в качестве розыгрыша.

    Именно тогда Беде Макгоуэн , редактор Somerset Gazette, подумал, что Top Gear может помочь.МакГоуэн написал открытое письмо автосалону, которое начиналось так: «Вы фанатики автомобилей, я подумал, что выделю нечто особенное, происходящее здесь, в Сомерсете, которое поможет многим людям, но находится под угрозой разрушения идиотами. . » Он написал, что, когда торги достигли такого высокого уровня, некоторые люди в то время думали, что Top Gear уже участвовали.

    «За такую ​​цену все, кто интересовался автомобилем, подозревали, что за ним стояла команда Top Gear », — написал МакГоуэн.«Мэй добавляла немного воды и воздуха до того, как Stig загнал его в озеро?»

    Но как только они узнали, что розыгрыш подростка поставил аукцион в подвешенное состояние, МакГоуэн предложил Top Gear , что сейчас самое подходящее время, чтобы вмешаться: «Было бы отрадно думать, что потеря eBay будет выгодой и для вас и на благотворительность », — написал он.

    • «Я никогда не шучу по поводу женщин-водителей», — сказал Ричард Хаммонд Radio Times.Половина аудитории Top Gear — женщины, отмечает он и добавляет личный анекдот в поддержку своей позиции: «Я всегда считал, что моя жена намного лучше меня водит».

    Хаммонд обсуждал идею знаменитости с журналом. Часто, по его словам, «толстые водители фургонов» высмеивают и высмеивают, «какой я маленький». Но он говорит, что просто думает: «Я ничего не могу с этим поделать, но ты все еще толстый».

    Он продолжил: «Тем не менее, иногда приятно быть узнаваемым и знать, что мы делаем телевизор, который смотрят люди.Но я все еще удивляюсь, когда разговариваю с детьми, и многие из них говорят мне, что хотят быть знаменитыми — почему? »

    • «Некоторые говорят, что у него семнадцать ремней, но на все они сильная аллергия», — пишет TopGear.com. «Все, что мы знаем, это то, что кузен-подросток Стига теперь безнадежно увлечен нашей новой игрой« Race The Stig »и однажды надеется победить своего более известного родственника». TopGear.com пишет новую онлайн-рекламу игры, и вот она:

    • Top Gear Live отправляется в Хорватию, но дата еще не назначена, сообщает Croatia Week.Сайт указывает на канал Top Gear Live Croatia на YouTube со следующим видео:

    • И, наконец, еще одна международная новость: скоро корейские автозаправщики смогут покупать одежду Top Gear Korea , включая футболки, джинсы, спортивные костюмы и куртки, сообщает Asia Media Journal.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.