Tourneo ford фото: Фото Ford Tourneo Connect — фотографии, фото салона Ford Tourneo Connect, I поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Ford Tourneo Connect 2022 — фото, цена, обзор, характеристики

В Европе состоялась премьера «каблучка» Ford Tourneo Connect 2022 нового поколения. Впрочем, на полноценную новинку он не тянет и представляет собой перелицованный вариант Volkswagen Caddy. Это вовсе не случайно, поскольку разработка модели велась силами альянса Ford и VW, образованного в две тысячи восемнадцатом.

Отличить американский «каблучок» от того же Кадди можно по иной «мордашке»: модель получила оригинальный передний бампер, крылья, крышку капота и фары. Из изменений на корме — новая пятая дверь с характерной подштамповкой и иные фонари.

Модельный ряд Ford

Помимо базового исполнения для модели доступны также варианты Active и Sport. Первый из них может похвастать «вседорожным» обвесом, а второй — более спортивным декором.

Что касается салона Форд Торнео Коннект 2022 года, то здесь перечень нововведений заметно скромнее. Американцы лишь пересмотрели дизайн верхней части передней панели и добавили ряд аппаратных кнопок на центральной консоли. Плюс авто получил новый декор и фирменные овальные шильдики.

В зависимости от комплектации модель может иметь 8,25- или 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, при этом за доплату можно заказать 10,25-дюймовую виртуальную приборку с несколькими вариантами отображения информации.

Пока в компании представили лишь пассажирскую версию модели (фургоны появятся позже), которая доступна в двух вариантах длины. Обе модификации можно заказать либо с двумя, либо с тремя рядами сидений.

За доплату предложено складное кресло переднего пассажира, что может быть полезно в случае перевозки длинномеров. К слову, со сложенными задними креслами объем грузового отсека достигает 2,6 или 3,1 кубометров.

Новый кузов Форд Турнео Коннект 2022 построен на платформе MQB, да и вся техническая начинка у него тоже от упомянутого VW Caddy, хотя американские маркетологи все равно решили причислить немецкие бензиновые и дизельные движки TSI и TDI к собственным семействам EcoBoost и EcoBlue соответственно.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В базе машине полагается 1,5-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 114 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый дизель EcoBlue, который можно заказать в двух вариантах отдачи — на 102 или 122 сил.

По умолчанию моторы работают в тандеме с шестиступенчатой механикой, хотя для 114- и 122-сильных машин доступен опциональный семидиапазонный робот PowerShift (на самом деле речь идет о немецкой коробке DSG).

А еще для нового Ford Tourneo Connect стал впервые доступен полный привод с муфтой для подключения задней оси, который предлагается исключительно для версии со старшим турбодизелем и механикой. Плюс для модели отныне доступен и адаптивный круиз-контроль, который умеет «читать» дорожные знаки и удерживать машину в занимаемой полосе.

В Европе прием заказов на «каблучок» откроют в конце 2021 года, но у местных дилеров «живые» машины появятся лишь весной двадцать второго. О стоимости автомобиля информации пока нет.

Видео

Обзор авто Форд Торнео — информация о Ford Tourneo Custom с фото и видео на Autospot.ru

Ford Tourneo Custom – машина для жизни и работы

Компактный микроавтобус разработан специально для массовых или коммерческих перевозок и полностью выполняет заявленные функции. В салоне расположено 8 посадочных мест. Каждое из них соответствует стандартам комфорта, но особое внимание уделено водительскому креслу. Оно полностью адаптировано под длительные поездки. Регулировка спинки позволяет настроить его под индивидуальные требования и избежать неприятных последствий длительного сидения. При необходимости салон можно преобразовать, получив тем самым дополнительное пространство для грузоперевозок. Широкий спектр функциональных возможностей дополнен инновационной электроникой. Владелец может оставаться всегда на связи благодаря SYNC 3, которая связывает смартфон и автомобиль между собой.

Форд Торнео – продуманная конструкция от американского бренда

Модель имеет конфигурации с четырехцилиндровыми дизельными и бензиновым двигателем на 2,2 литра с мощностью 125 л. с. Передний привод в сочетании со сбалансированной подвеской обеспечивает мягкий ход. Система звукоизоляции минимизирует шумы оживленной дороги, а высокое качество сборки позволяет избежать звона и шума комплектующих.

Среди отличительных черт микроавтобуса пользователи выделяют:

  • шестиступенчатую механическую коробку переключения передач, которая оптимизирует потребление топлива;
  • систему круиз-контроля, помогающую поддерживать режим скорости в заданных рамках;
  • жесткий каркас кузова и систему подушек безопасности в передней части машины, защищающих от травм во время ДТП.

На Autospot представлен Ford Tourneo в комплектациях Trend и Titanium от проверенных дилеров в России. Покупатели могут получить скидку 12% и пакет финансовых предложений от продавцов.

Информация о модели Ford Tourneo Custom 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Турнео Кастом (микроавтобус) в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Ford Tourneo Custom: цена Форд Турнео Кастом, технические характеристики Форд Турнео Кастом, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

   Недостатки: для хороших дорог.

  Андрей, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Константин, Пермь


Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Саратов


Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (форд Тоурнео Коннест) фотографий машины Ford Tourneo Connect в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ford

Цены на все автомобили Ford

Ford Tourneo Connect — описание модели

Общая информация

Ford Tourneo Connect – четырех- или пятидверный переднеприводный универсал повышенной вместимости. Представляет собой гражданскую версию модели Ford Transit Connect. Принадлежит к классу легковых многофункциональных коммерческих автомобилей. Такие машины действительно универсальны и одинаково легко справляются как с перевозкой грузов, так и с транспортировкой большой семьи. Производится Tourneo Connect c 2002 года на заводе Ford Otosan в городе Коджаэли, Турция.

Модель Ford Tourneo Connect является пассажирской модификацией грузового фургона Transit Connect, который был представлен в Европе в 2002 году в качестве замены устаревшим «рабочим лошадкам» на базе Escort и Fiesta. Автомобиль имел мало общего с большим вариантом Transit (по сути, лишь часть названия), базировался он на платформе Ford Focus. Впрочем, стандартные боковые двери заменили сдвижными. Они же перешли и в Tourneo Connect. Сборка началась на современном заводе в Турции, однако впоследствии производство расширили и открыли еще один комплекс в Крайове (Румыния).

Изначально Ford не планировал продавать большое количество Tourneo Connect. Аналитики предсказывали реализацию 800-1000 машин ежегодно. А основными покупателями виделись службы такси. Однако маркетологи не забывали позиционировать автомобиль и как гражданский, способный с одинаковым комфортом возить, как пассажиров, так и небольшие грузы. Tourneo Connect представлялся эдаким идеальным приобретением для всей семьи.

Одновременно Ford начал производство нескольких версий фургона. Одна со стандартной колесной базой, другая с удлиненной, а также с увеличенной высотой крыши и возможностью перевозить больший вес. Что касается моторов, то невероятной прыти от Tourneo никто не ждал. Производитель ограничился установкой лишь нескольких силовых агрегатов – 1.8-литровых дизелей разной мощности и бензинового мотора того же объема.

В 2006 году Tourneo Connect подвергся модернизации. Тогда автомобиль получил более современную внешность и улучшенную отделку салона. А в 2009 его начали продавать в Северной Америке (США и Канаде). Тогда Tourneo Connect (вместе с грузовым собратом Transit Connect) также претерпел некоторые незначительные изменения Что до нового поколения, о котором говорили уже достаточно давно, то производство планируют начать уже осенью 2013 года. Новую модель будут производить в Испании, на заводе в Валенсии.

Технические особенности и характеристики

Разумеется, когда речь идет о среднеразмерных мини-вэнах, динамические характеристики отходят на второй план. Больше всего внимания владельцы уделяют практичности и комфорту. Когда Tourneo Connect поступил в продажу, он был единственным на тот момент автомобилем в классе, у которого задние сиденья имели складную спинку (соотношение 60:40). Кроме того, их можно было сдвигать и снимать вовсе. Таким образом добавляя пространство либо для пассажиров, либо для груза. Объем багажного отсека варьируется от 2700 до 3500 литров.

Еще одной интересной особенностью стала возможность выбора типа задней двери – между двумя распашными или одной откидной. Tourneo Connect славится у наших соотечественников крепкой подвеской, которая прекрасно справляется с неровностями российской дороги. Что касается выбора мотора, то у нас можно найти 1.8-литровые турбодизели с мощностью от 75 до 110 лошадиных сил. Противникам солярки стоит обратить внимание на бензиновый мотор того же объема. 

Среди опций наиболее важных в условиях холодной российской зимы и не слишком высокого качества дизельного топлива является автономный предпусковой подогреватель.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основными конкурентами Tourneo Connect на нашем рынке являются такие автомобили, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Fiat Doblo. Что касается цены, то разброс на рынке б/у автомобилей достаточно велик. Стоимость зависит от года выпуска и пробега. Что до новых машин, то Ford Tourneo Connect стоит дороже всех конкурентов. Однако и превосходит их по ряду характеристик. Например, объем багажник у автомобиля значительно больше, чем у конкурирующих моделей. Вдобавок, семейно-коммерческий Tourneo приобрел славу чрезвычайно надежной машины. Впрочем, есть и недостатки. Так, из-за архаичной рессорной задней подвески (которую планируют убрать на новой модели) Tourneo не обладает отточенной управляемостью и неприятно подпрыгивает на кочках.

Интересные факты

В 2009 году в Женеве на автосалоне был представлен концепт Ford Tourneo Connect с электромотором. Прототип оснащался литий-ионным аккумулятором, работавшим в паре с электродвигателем и 1-ступенчатой коробкой передач. Такая машина могла проехать без подзарядки 160 км и развить скорость 110 км/ч. Вполне возможно, что наработки будут использованы в модели нового поколения.

Ford Tourneo Connect – обладатель самого большого багажника среди одноклассников и конкурентов. 1600 литров против 505 у Peugeot Partner, 620 у Citroen Berlingo и 750 у Fiat Doblo.

Ходят слухи, что новая модель Ford Tourneo Connect будет оснащаться турбированным двигателем EcoBoost, развивающим 240 л.с. Существовал концепт-кар Transit Connect, на базе которого создан Tourneo Connect, на котором был установлен 220-сильный турбомотор от Ford Focus RS. Модель называлась X-Press.

Статистика продаж и награды

Ford Transit Connect был назван «Мини-Вэном 2004 года» в журнале Professional Van & Light Truck Magazine.

В первый же, 2010 год продаж в США Transit Connect получил премию North American Truck of the Year (Лучший фургон в США) на выставке North American Internation Auto Show.

Отдельной статистики продаж на Transit Connect и Tourneo Connect нет. Общее же число проданных автомобилей Ford Transit составило 6 миллионов машин. Впрочем, следует учитывать, что большой вариант продавался с 1965 года.

Компания Ford представила в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect — Автоновости дня

Тренд на компактвэны в автопроме, похоже, только усиливается. Вслед за Toyota Rumion для рынка ЮАР в Европе дебютировал Ford Tourneo Connect – перелицованный Volkswagen Caddy, созданный в рамках альянса Ford и Volkswagen, созданного три года назад.

Ford Tourneo Connect. Фото Ford

Перед нами – пассажирская версия (фургон появится позже), которая выйдет на рынок в двух вариантах длины с грузовым отсеком на 2,6 и 3,1 кубометра соответственно. Обе версии будут доступны как с двумя, так и с тремя рядами сидений, а возможность складывания переднего пассажирского кресла (для перевозки длинномеров) Ford предложит только за доплату.

Внешне Tourneo Connect отличается от донора не только шильдиками Ford, но и дизайном в целом. В частности, он получил иную заднюю дверь и полностью новый «передок» с оригинальными фарами, другим бампером и подогнанной под «фордовский» стиль крышкой капота.

Салон нового «каблучка», напротив, почти идентичен донорскому Caddy — заметить разницу можно лишь по форме верхней части передней панели, декору и некоторым аппаратным кнопкам на консоли. В зависимости от комплектации на Tourneo Connect ставятся две разные медиасистемы (с тачскрином на 8,25 или 10 дюймов) и аналоговая либо цифровая приборная панель.

Всю «технику», как выяснили «Автоновости дня», компактвэн разделил с «немцем», только моторы TSI и TDI получили привычные для почитателей «Фордов» названия EcoBoost и EcoBlue. Бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost выдает 114 сил, а 2,0-литровый турбодизель EcoBlue доступен в двух вариантах – на 102 и 122 лошадиные силы. Младший дизель сочетается только с шестиступенчатой «механикой», а все остальные версии можно будет купить как с МКПП, так и с семиступенчатым «роботом» PowerShift (DSG). Привод – передний или полный, причем полноприводный Tourneo Connect будет доступен только со старшим 122-сильным дизелем и механической коробкой передач.

Цены на Ford Tourneo Connect пока неизвестны — их объявят вместе со стартом продаж, намеченный на будущую зиму. Первые товарные «каблучки» доберутся до европейских дилеров весной 2022 года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Новый Ford Tourneo Connect получил от донорского VW Caddy полный привод

Компания Ford представила третье поколение пассажирского «каблучка» Tourneo Connect, который на самом деле является перелицованным новым VW Caddy. Продажи в Европе стартуют в начале 2022 года, у дилеров «живые» машины появятся весной.

В июне прошлого года Ford и Volkswagen окончательно оформили альянс, который позволит им сэкономить кучу денег на разработке новых коммерческих машин и легковых электромобилей. Ford Tourneo Connect третьего поколения — плод этого союза двух автогигантов, за разработку которого отвечала компания Volkswagen. Ford в свою очередь курирует разработку пикапов Ford Ranger и VW Amarok нового поколения — их премьеры не за горами.

VW Caddy пятого поколения дебютировал в феврале прошлого года, то есть ещё до того, как Ford и Volkswagen согласовали параметры сотрудничества, и только сегодня на публику вышел родственный «третий» Ford Tourneo Connect, при этом в пресс-релизе «синего овала» нет ни одного упоминания об альянсе и о том, что новинка разработана другой компанией. Tourneo Connect позаимствовал у Volkswagen в том числе силовые агрегаты, при этом фордовские маркетологи ничтоже сумняшеся переименовали двигатели TSI и TDI в EcoBoost и EcoBlue, а автоматическую коробку передач DSG — в PowerShift.

Что же у Ford Tourneo Connect своего? По сути, только передняя часть кузова с оригинальными бампером, фарами, крыльями и капотом, да слегка переоформленная корма: фонари получили отличную от фольксвагеновоской светодиодную начинку, а на багажной двери появилась уникальная трапециевидная выштамповка под номерной знак. Исполнения Sport и Active (типа кроссоверное) имеют ряд уникальных элементов отделки, никак впрочем не связанных с технической начинкой.

В салоне у Tourneo Connect собственный, фордовский руль, слегка изменённые формы передней панели и рамки вокруг мультимедийного экрана, иной дизайн рычага МКП и дополнительный ряд физических клавиш под центральными воздуховодами — таким образом фородовцы избавились от сенсорных выключателей, что у Caddy находится слева от приборов. Приборы, кстати, у Tourneo Connect в базе настоящие, с аналоговыми шкалами, а дорогим версиям положено 10,25-дюймовое виртуальное «табло». Диагональ мультимедийного экрана — 8,25 либо 10 дюймов. «Нормального» блока микроклимата, как и у Caddy, нет — придётся возиться с сенсорными полосками. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Пока представлена только пассажирская версия Tourneo Connect c двумя вариантами длины (точных габаритов компания Ford пока не приводит), при этом обе можно заказать с двумя либо тремя рядами сидений, то есть даже короткий Tourneo Connect может быть 7-местным. С убранными сиденьями второго и третьего рядов грузовая вместимость короткого Tourneo Connect составляет 2,6 м3, длинного — 3,1 м3, а ещё можно сложить переднее пассажирское кресло, что позволяет перевозить в салоне длинномеры. В виде опции предлагаются передние кресла повышенной комфортности с увеличенной длиной подушки и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях.

Оснащение электронными ассистентами водителя — такое же богатое, как и у Caddy: на «полном фарше» можно получить 19 систем, в том числе адаптивный круиз-контроль и помощника при маневрировании с прицепом.

Для Tourneo Connect на данный момент зарезервирован всего один бензиновый двигатель — 1,5-литровая «турбочетвёрка» TSI/EcoBoost (114 л.с., 220 Нм), а 2,0-литровый турбодизель TDI/EcoBlue с двойным впрыском мочевины будет доступен в вариантах на 112 л.с., 280 Нм и 122 л.с., 320 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» DSG/PowerShift. Полный привод с муфтой отбора мощности на заднюю ось доступен только в сочетании со 122-сильным турбодизелем и МКП. В виде опции для плохих дорог будет предагаться защита двигателя.

Добавим, что в 2023 году у Ford появится ещё один, бюджетный «каблучок» (разрабатывается без участия VW), который будет выпускаться в Румынии и конкурировать на рынке с дебютировавшим весной этого года Renault Express.

Турнео Коннект | Ford of Europe

  • Ford представляет совершенно новый стильный Tourneo Connect, гибкий и практичный многоцелевой автомобиль компании, подходящий для людей, ведущих активный образ жизни, и клиентов с двойным назначением. опции; желаемая линейка серий, включая Active, Titanium и Sport, предлагает отличительный стиль
  • Представляет интеллектуальные цифровые технологии кабины, а также ряд из 19 функций помощи водителю для повышения комфорта и уверенности за рулем
  • Усовершенствованные, эффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты удовлетворяют широкий спектр потребностей клиентов благодаря новым вариантам полного привода и автоматической коробки передач
  • Совершенно новый Tourneo Connect от Ford будет доступен для заказа на европейских рынках в начале 2022 года, а поставки клиентам начнутся весной

Компания Ford представила совершенно новый универсальный автомобиль Tourneo Connect, который выведет бренд Tourneo на новый уровень стиля, пространства и универсальности.

Совершенно новый Tourneo предлагает идеальное решение для активного образа жизни благодаря удобному и гибкому салону, вместимости до семи человек и двум вариантам длины на любой вкус. Он идеально подходит для решения любых задач: от перевозки снаряжения для кемпинга и спортивного инвентаря до практичного партнера для малого бизнеса.

В интеллектуальной, подключенной к сети кабине реализованы новейшие цифровые технологии, а комплексный набор сложных систем помощи водителю помогает сделать новый Tourneo Connect удобным и легким в управлении.Новые функции включают помощь при вождении для снижения стресса и Pro Trailer Backup Assist для упрощения маневров при буксировке.

Также в Tourneo Connect дебютируют повышающая уверенность система полного привода и новая опция автоматической трансмиссии для моделей с бензиновым двигателем, которые являются частью расширенной линейки новых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые, как ожидается, обеспечат лучшую в своем классе эффективность. 1

«Совершенно новый Tourneo Connect является первым автомобилем нового поколения Tourneo от Ford.Его свежий новый дизайн, семиместная универсальность и новая технология полного привода, а также все важные функции подключения предлагают выигрышную комбинацию для наших клиентов», — сказал Ханс Шеп, генеральный менеджер Ford Pro, Европа. «Мы взяли качества, которые ценят клиенты, и подняли их на новый уровень, создав новый Tourneo Connect, готовый к любым вызовам — будь то работа или игра».

Гибкая, практичная кабина

Абсолютно новый Tourneo Connect предлагает семиместную вместимость как на моделях L1 с короткой колесной базой, так и на моделях L2 с длинной колесной базой для большей практичности и удобства.Когда второй и третий ряды сидений не используются, их можно сложить, опрокинуть или снять, чтобы создать просторное грузовое отделение для рабочего или спортивного инвентаря. Сиденье переднего пассажира складывается, что позволяет безопасно перевозить в автомобиле предметы длиной до 3 метров, такие как байдарки, сборная мебель или пиломатериалы. 2

Новый интерьер повышает комфорт в салоне без ущерба для практичности, которую любят клиенты Tourneo Connect. Большие раздвижные боковые двери с каждой стороны автомобиля помогают детям и пожилым пассажирам входить и выходить в ограниченном пространстве, где обычные двери могут не открываться полностью.Удобство усиливается множеством подстаканников, ящиков и портов для зарядки, а доступная панорамная стеклянная крыша и двухзонный климат-контроль помогают сделать салон более просторным и комфортным в дальних поездках. Прочные, легко чистящиеся резиновые напольные коврики доступны в качестве аксессуара для повышения практичности и защиты.

Клиенты Trend, Titanium и Active также могут выбрать эргономичные сиденья с расширенными опорами для ног и четырехсторонней электрической регулировкой поясничной опоры, сертифицированные независимой немецкой организацией Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR), Кампания за здоровую спину.

При снятых сиденьях второго и третьего ряда Tourneo Connect предлагает грузовой объем до 3,1 м 3 в моделях L2 и 2,6 м 3 в моделях L1. 2 Перевозка более длинных предметов или громоздкого оборудования для отдыха облегчается за счет максимальной длины груза 2265 мм за первым рядом сидений, 1452 мм за вторым и 629 мм за третьим для вариантов L2 (1913 мм, 1100 мм и 317 мм для вариантов L1). 2

Тщательно подобранные материалы и отделка, использованные в салоне Tourneo Connect, создают ощущение комфорта и премиальности во всей линейке автомобилей благодаря уникальной обработке для каждого из вариантов серии, таких как модель Active со стильной синей графикой и контрастной строчкой.

Отличительный внешний дизайн

Абсолютно новый Tourneo Connect отличается смелым и выразительным языком дизайна последних легковых автомобилей Ford. Передняя часть имеет строгие, скульптурные линии, чтобы создать впечатление спортивности, причем каждая серия имеет свой собственный отличительный вид.

Серия Active, вдохновленная внедорожниками Ford, предлагает сочетание грубого стиля и премиальных деталей. Уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски имеют двухцветную отделку из темного и обработанного металла, что является частью фирменного стиля Active, который включает в себя сотовую решетку радиатора, защитную пластину с металлическим эффектом и дополнительные молдинги вокруг колесных арок, порогов и бамперов.Палитра из десяти ярких цветов включает новый Boundless Blue, уникальный стартовый цвет для Tourneo Connect Active.

Эксклюзивный дизайн колес и детали отделки продолжают сильную дифференциацию всей линейки, предоставляя покупателям выбор желаемых моделей, которые наилучшим образом соответствуют их стилю жизни. Остальной модельный ряд включает:

  • Sport – характерные полосы на капоте, более динамичная нижняя часть переднего бампера, 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Titanium – детали из сатинированного хрома, защитное стекло, 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Trend – глянцевая черная окантовка решетки радиатора, стильные колёсные колпаки

Абсолютно новые технологии цифровой кабины

Все модели Tourneo Connect оснащены большим удобным сенсорным экраном на приборной панели, благодаря которому ключевые системы автомобиля всегда под рукой.8,25-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию, и при желании клиенты могут указать 10-дюймовый экран для всех серий. 10-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию серий Titanium, Sport и Active для автомобилей с правым рулем. 3 Сенсорный экран обеспечивает элементы управления навигацией, аудиосистемой и климатом в салоне, в то время как другие функции, такие как подключение к телефону, информация об автомобиле и настройка аудиосистемы, сгруппированы в подменю, чтобы не навязываться во время вождения.

Вместо традиционных циферблатов клиенты могут выбрать усовершенствованный цифровой кластерный дисплей — функция, которая является стандартной для моделей Sport и доступна для моделей Titanium и Active.Цифровой кластер имеет 10,25-дюймовый экран на приборной панели, который может работать вместе с центральной информационно-развлекательной системой, предлагая водителям больше информации и контроля. На дисплее отображаются предупреждения об автомобилях, подписанные ограничения скорости и текущая передача в верхней части экрана для облегчения чтения, над многопозиционным настраиваемым дисплеем, показывающим:

  • Сводка – для информации о текущем путешествии
  • Classic – для имитации традиционного спидометра и тахометра
  • Навигация – для карты маршрута и информации для дополнительной навигации
  • Driver Assist — для состояния активных систем помощи водителю автомобиля

Автомобили с 10-дюймовым сенсорным экраном оснащены модемом FordPass Connect, который помогает клиентам оставаться на связи в дороге. 4 Доступная онлайн-навигация 5 использует облачные данные для предоставления дополнительных оперативных обновлений, включая отчеты о пробках и альтернативные маршруты; близлежащие заправочные станции, включая цены и часы работы; обновления онлайн-карты; и сведения о парковке, включая наличие мест, расстояние и цену.

Клиенты

Tourneo Connect могут получить удаленный доступ к дополнительной информации с помощью приложений для смартфонов FordPass или FordPass Pro. 6 Используя свой телефон, клиенты могут видеть и контролировать:

  • Состояние освещения, окон и дверей
  • Запирание и отпирание автомобиля
  • Местонахождение автомобиля и место стоянки, включая адрес и время стоянки
  • Средний расход топлива
  • Отчет о состоянии автомобиля для профилактического обслуживания и предотвращения незапланированных простоев

Новые уровни помощи водителю

Tourneo Connect предлагает 19 технологий помощи водителю, чтобы сделать поездки более комфортными, менее требовательными и безопасными.Обширная стандартная спецификация включает:

  • Система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении 7
  • Система удержания полосы движения 7
  • Предупреждение водителя 7
  • Круиз-контроль 7
  • Регулируемая система ограничения скорости 7
  • Система помощи при трогании на подъеме 7
  • Передние и задние датчики парковки 7

Адаптивный круиз-контроль, 7 Распознавание дорожных знаков, 7 Информационная система слепых зон 7 и Система оповещения о перекрестном движении 7 .

Совершенно новый Tourneo Connect также представляет новые пакеты технологий помощи водителю. Пакет Parking Pack добавляет Active Park Assist с функцией помощи при парковке, 7 , которая может определять и автоматически въезжать на перпендикулярные и параллельные парковочные места и выезжать из них, в то время как водитель управляет акселератором, тормозом и выбором передачи.

Пакет

Towing Assist Pack включает новый Pro Trailer Backup Assist 7 , помогающий предотвратить или снизить риск «складного ножа» при движении задним ходом с прицепом.Система позволяет даже неопытным водителям уверенно маневрировать, используя ручку регулировки наружного зеркала заднего вида вместо рулевого колеса для управления направлением автомобиля и прицепа. Вместе камера заднего вида и датчики Tourneo Connect обнаруживают периметр прицепа и накладывают на экран камеры рекомендации, чтобы еще больше помочь водителям.

Модели Tourneo Connect, оснащенные автоматической коробкой передач PowerShift, также могут быть оснащены интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с выравниванием по полосе 7 , который обеспечивает помощь при вождении для функций акселератора, торможения и рулевого управления, чтобы снизить нагрузку на шоссе или при остановке и начале движения.

Освободив пространство в салоне и упростив вождение, электрический стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Tourneo Connect. Эта функция также включает функцию Auto Hold 7 для облегчения старта в гору.

В автомобилях серии

Sport в стандартной комплектации используется адаптивная система переднего освещения 7 , которая может интеллектуально распознавать сценарии вождения, включая автомагистрали, города, сельскую местность и перекрестки, а также изменять диаграмму направленности и яркость луча фар для оптимизации видимости и уменьшения бликов.Автоматический дальний свет, светодиодные фары и задние фонари также входят в стандартную комплектацию.

В дополнение к передовым технологиям помощи водителю, новый Tourneo Connect может быть оснащен функциями повышения удобства, включая обогрев ветрового стекла Quickclear, дворники с датчиками дождя и подогрев наружных зеркал.

Лучшая в своем классе эффективность

Ожидается, что обширная линейка силовых агрегатов, состоящая из бензиновых и дизельных двигателей, обеспечит лучшую в своем классе эффективность для нового Tourneo Connect с ожидаемым расходом топлива от 4.9 л/100 км и выбросы CO 2 от 127 г/км. 1 Помимо того, что многоцелевой автомобиль впервые оснащен полным приводом, линейка силовых агрегатов также включает автоматическую коробку передач как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, доступных для всех вариантов длины.

Линейка четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом включает 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 114 л.с. и 220 Нм крутящего момента, и два дизеля EcoBlue мощностью 122 л.с. и 320 Нм крутящего момента или 102 л.с. и 280 Нм крутящего момента. крутящего момента. 1 Технология Auto Start-Stop входит в стандартную комплектацию всей линейки для оптимизации эффективности. Оба дизельных двигателя оснащены инновационной системой «двойного дозирования», которая впрыскивает AdBlue перед двумя селективными каталитическими нейтрализаторами, чтобы помочь уменьшить выбросы оксидов азота, а также совместимы с альтернативными видами топлива, использующими гидроочищенное растительное масло (HVO) и газ-жидкость (GTL).

Все модели в стандартной комплектации оснащены плавной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением обеспечивает быстрое и плавное переключение передач для механической коробки передач, соперничая по производительности с комфортом и удобством автоматической коробки передач.Подрулевые лепестки и спортивный режим сделают поездку более комфортной для увлеченных водителей.

Впервые на Tourneo Connect клиенты могут воспользоваться полным приводом, который увеличивает сцепление на рыхлых и скользких поверхностях и делает вождение более уверенным. Система автоматически распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от условий вождения и поверхности, помогая водителям сохранять прогресс в более сложных условиях.

Полный привод доступен на моделях, оснащенных двигателем 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 122 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач, а также без ущерба для внутреннего пространства или погрузочной высоты. Защитный кожух двигателя доступен на заводе для поддержки клиентов, которые часто ездят по неровным поверхностям.

# #                                                                                               

1 Заявленное потребление топлива/энергии WLTP, CO 2 -выбросы и запас хода на электротяге определяются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками .Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Официально омологированные показатели топливной экономичности и выбросов CO 2 будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу.

 

Трансмиссия

CO 2 , (г/км) WLTP Прогноз

Топливная эффективность (л/100 км) WLTP Прогноз

1.5-литровый EcoBoost

114 PS, ручной

144 – 167

6,3 – 7,4

114 л.с., автомат

150 — 170

6,6 – 7,5

2,0 л EcoBlue

102 PS, инструкция

126 – 145

4,8 – 5,5

122 PS, ручной

126 – 143

4.8 – 5,5

122 л.с., автомат

134 – 151

5,1 – 5,8

122 л.с., полный привод, ручной

139 – 159

5,3 – 6,1

2 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением веса. Максимальная полезная нагрузка варьируется и основана на

.

по аксессуарам и комплектации автомобиля.См. наклейку на дверном косяке, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.

3 Не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь портативными устройствами. По возможности используйте голосовые системы. Некоторые функции могут быть заблокированы, когда автомобиль находится на передаче. Не все функции совместимы со всеми телефонами.

4 Для удаленных функций требуются FordPass Connect (дополнительно для некоторых автомобилей), приложение Ford Pass и бесплатный Connected Service (подробности см. в Условиях FordPass).Подключенные услуги и функции зависят от доступности совместимой сети Vodafone. Развивающиеся технологии/сотовые сети/возможности транспортных средств могут ограничивать функциональные возможности и препятствовать работе подключенных функций. Подключенная услуга не включает точку доступа Wi-Fi.

5 Подключенные услуги и функции зависят от доступности совместимой сети. Развивающиеся технологии/сотовые сети/возможности транспортных средств могут ограничивать функциональные возможности и препятствовать работе подключенных функций.

6 Приложения FordPass и FordPass Pro, совместимые с некоторыми платформами смартфонов, доступны для загрузки.Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

7 Вспомогательные функции водителя являются дополнительными и не заменяют внимание водителя, суждение и необходимость управления автомобилем. Это не заменяет безопасное вождение. Подробности и ограничения см. в Руководстве пользователя.

Ford Tourneo Custom (2018) — фотографии, информация и характеристики новый премиальный салон.Заказы на новый Ford Tourneo Custom, ориентированные на клиентов бизнес-класса, индивидуального использования и образа жизни, начинаются в конце 2017 года, а поставка — в начале 2018 года. кабина с уникальными в своем классе задними сиденьями с шестью отдельными сиденьями, которые можно расставить в формате конференции, при этом второй ряд обращен назад.

Самый большой пассажирский автомобиль Tourneo был полностью переработан, чтобы обеспечить высочайший уровень изысканности и совершенства, включая высококачественные материалы отделки, повышенный комфорт и уровень шума, а также новейшие технологии Ford для легковых автомобилей, такие как интеллектуальный ограничитель скорости и SYNC 3. подключение.

«С новым Tourneo Custom каждый пассажир сможет насладиться лучшим местом в доме, — сказал Пит Рейес, директор по производству автомобилей Ford of Europe. «Этот универсальный автомобиль для перевозки пассажиров полностью преобразился, и его стильный интерьер сочетает в себе комфорт и качество роскошного автомобиля с выдающимся пространством и практичностью».

Новые инновации основаны на значительных усовершенствованиях продуктов, представленных в Ford Tourneo Custom в 2016 году, включая инновационный Ford EcoBlue 2.0-литровый дизельный двигатель, новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift и опциональная задняя пневматическая подвеска.

2018 Ford Tourneo Custom

Впервые представленный в 2013 году, Tourneo Custom является флагманом семейства автомобилей Ford Tourneo для перевозки пассажиров, которое также включает в себя пятиместный Tourneo Courier и Tourneo Connect, доступные в пяти- и семиместном вариантах.

Изысканный дизайн — внутри и снаружи

Новый Ford Tourneo Custom имеет смелый новый внешний вид передней части, который имеет тот же дизайн, что и последние легковые автомобили Ford, с высокой трапециевидной решеткой радиатора и динамичными, тонкими фарами аккуратно в мускулистую плечевую линию автомобиля.

Доступен ряд передовых технологий фар. Все автомобили оснащены новыми характерными светодиодными дневными ходовыми огнями, а модели старших серий оснащены мощным ксеноновым освещением HID.

Утонченное исполнение продолжается и внутри автомобиля с совершенно новой приборной панелью, основанной на новой философии дизайна интерьера Ford, впервые примененной на совершенно новой Fiesta, которая предлагает привлекательный, ориентированный на пользователя макет, на который влияет взаимодействие потребителей с интеллектуальными устройствами и таблетки.

Основанная на сильных горизонтальных элементах дизайна, которые подчеркивают ширину кабины, новая приборная панель имеет отчетливо высококлассный вид, усиленный мягкими на ощупь поверхностями и привлекательными деталями с хромированной и черной глянцевой отделкой.

Совершенно новые дисплеи и панели управления были разработаны для повышения эргономики и простоты использования, а модели старшей серии оснащены плавающим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном в стиле планшетов, которым можно управлять с помощью жестов щипка и смахивания.

Пристальное внимание уделялось ежедневной практичности благодаря значительному улучшению внутреннего пространства для хранения вещей, включая два отсека с крышками в верхней части приборной панели и вместительный ящик для хранения с двумя подстаканниками в центральной консоли с элегантным покрытием на роликах.

Уникальные в своем классе задние сиденья для максимальной гибкости и комфорта

Новый Ford Tourneo Custom — единственный в своем сегменте автомобиль с шестью отдельными сиденьями, обеспечивающий клиентам максимальную гибкость конфигурации и использования задней части салона. с возможностью организовать два задних ряда в конференц-формате для выдающегося доступа и расширенного взаимодействия между пассажирами или в два ряда по три сиденья, обращенные вперед.

В стандартной комплектации для моделей старшей серии шесть отдельных сидений можно складывать, переворачивать, хранить в разных местах или полностью снимать, что позволяет клиентам создать пространство, подобное лимузину, максимально увеличить багажное отделение или удовлетворить свой особый бизнес или образ жизни. требования.

Комфорт в путешествии еще больше повышается за счет новой конструкции сидений с измененной набивкой из пеноматериала и геометрией для оптимальной поддержки, а также улучшенной отделкой благодаря значительному усовершенствованному пакету шумоподавления в задней части салона.Пассажиры на задних сиденьях также оценят более эффективную систему кондиционирования воздуха, обеспечивающую более быстрое охлаждение или нагрев, шесть портов USB и аудиосистему с 10 динамиками, настроенную на насыщенный и сбалансированный звук независимо от расположения задних сидений.

Внутренняя отделка автомобиля была полностью переработана — от обшивки потолка и сидений до боковых панелей и ковриков — с упором на выдающееся мастерство и внешний вид. Выбор более высококлассных материалов, таких как ткани из толстой пряжи и мелкозернистой кожи, а также наличие как светлой, так и темной внутренней среды в стильных современных цветах, усиливают впечатление качества и внимания к деталям в салоне.

Передовые технологии и функции помощи водителю

Система связи и развлечений Ford SYNC 3 позволит водителям Tourneo Custom управлять аудиосистемой, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Просто нажав кнопку и сказав «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо» и «Мне нужно припарковаться», водители могут найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, а также найти вокзалы, аэропорты и отели. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™.

Новый Ford Tourneo Custom также представляет ряд расширенных функций помощи водителю и является первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим интеллектуальный ограничитель скорости, который позволяет автоматически регулировать максимальную скорость автомобиля, чтобы оставаться в допустимых пределах, используя распознавание дорожных знаков. система обнаружения знаков ограничения скорости.

Новая модель также предлагает систему информирования о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с парковочного места, о транспортных средствах, которые вскоре могут пересечь дорогу позади них.

Эти новые функции дополняют обширный набор технологий, уже доступных для Tourneo Custom, включая систему экстренного торможения Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, предупреждение о смене полосы движения, стабилизацию при боковом ветре и адаптивный круиз-контроль.

Лучшие в своем классе двигатели Ford EcoBlue с автоматической коробкой передач

Новый Ford Tourneo Custom оснащен современным дизельным двигателем Ford EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с. стоимость владения и преимущества производительности с повышением топливной эффективности до 13%; Выбросы CO2 от 162 г/км; а крутящий момент на низких оборотах увеличился на 20 процентов.

Новейшая спецификация также включает в себя плавную и отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift, уникальную для сегмента систему задней пневматической подвески, обеспечивающую мягкую, контролируемую и ровную езду в широком диапазоне условий нагрузки, а также 17-дюймовый вариант легкосплавных дисков для улучшения управляемости и эффективности торможения.

Варианты серий Upscale Titanium X и Sport для окончательного Tourneo

Чтобы удовлетворить требования деловых и частных клиентов, которым нужны максимальные характеристики, новый Ford Tourneo Custom будет доступен с пакетом Titanium X высшего класса, который включает кожаную отделку, SYNC 3 со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, а также ксеноновыми фарами HID в стандартной комплектации.

Для клиентов, которым нужен более динамичный внешний вид и стильный спортивный интерьер, также доступна новая серия Sport. Этот пакет сочетает в себе двигатель мощностью 170 л.с., полный обвес с двойными полосами на капоте и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, а также частичную кожаную отделку салона.

Модельный ряд Ford Tourneo Custom по-прежнему предлагает как восьми-, так и девятиместные конфигурации с короткой и длинной колесной базой. Более длинная модель обеспечивает дополнительное место для багажа за третьим рядом сидений.

Ford Tourneo Courier Mpv высокого разрешения Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить свой проект с помощью материала, загруженного из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Ford Tourneo Connect Шпионские фото показывают, что фургон получит подключаемый гибридный вариант

Прошло почти два года с тех пор, как Ford и VW договорились о совместной разработке автомобилей. Первые плоды этого партнерства уже есть и растут. В октябре Ford представил Tourneo Connect 2022 года, переработанную версию Volkswagen Caddy. Тем не менее, компания не раскрыла полный модельный ряд модели, поскольку новые шпионские фотографии показывают, что Ford планирует выпустить гибридный вариант с подключаемым модулем.

Шпионские фото не показывают фургон с камуфляжным покрытием, хотя передняя панель и клипса не совпадают.Лицо Tourneo Connect 2022 года безошибочно узнаваемо, но зоркие читатели заметят, что задняя часть выглядит странно. Он по-прежнему имеет логотип VW и значок Caddy. Упс. Этот Tourneo будет отличаться от остальной линейки своим массивным зарядным портом на переднем крыле, где VW обычно размещает отверстие.

В фургоне, скорее всего, будет использоваться гибридная трансмиссия, используемая в VW Golf. Это означает, что у него будет 1,4-литровый бензиновый двигатель в сочетании с мощным электродвигателем и аккумулятором.Golf eHybrid развивает мощность 204 лошадиных силы (152 киловатта) в сочетании с запасом хода 64 километра (40 миль) на полностью электрическом ходу. Неясно, примет ли Ford ту же трансмиссию или получит что-то уникальное для Blue Oval, хотя это сомнительно. Новая трансмиссия фургона станет приятным дополнением к бензиновым и дизельным вариантам.

Если силовой агрегат eHybrid сохранится без изменений, это будет самый мощный вариант модели. 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом развивает мощность 115 лошадиных сил (85 кВт), а 2.0-литровый дизель EcoBlue выдает 112 л.с. (90) или 102 л.с. (75 кВт) в зависимости от настройки. Механическая коробка передач является стандартной для этих двух моделей, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией, которая может быть стандартной для гибрида. Форд даже предлагает более мощный дизель с полным приводом при оснащении механической коробкой передач.

Газовые и дизельные версии поступят в продажу этой весной, но тем, кто ищет что-то еще более экономичное, придется подождать. Ожидается, что гибридный фургон Ford дебютирует до конца этого года как модель 2023 года.

19 Фото

Самые популярные ссылки :
honorcolumnist Правительственные новости Финансовые новости

Ссылка на источник

Ford Tourneo Connect Шпионские фото Шоу Фургон получит подключаемый гибридный вариант

Прошло почти два года с тех пор, как Ford и VW договорились о совместной разработке автомобилей. Первые плоды этого партнерства уже есть и растут. В октябре Ford представил Tourneo Connect 2022 года, переработанную версию Volkswagen Caddy.Тем не менее, компания не раскрыла полный модельный ряд модели, поскольку новые шпионские фотографии показывают, что Ford планирует выпустить гибридный вариант с подключаемым модулем.

Шпионские фото не показывают фургон с камуфляжным покрытием, несмотря на то, что у него несоответствующие передняя панель и клипса. Лицо Tourneo Connect 2022 года безошибочно узнаваемо, но зоркие читатели заметят, что задняя часть выглядит странно. Он по-прежнему имеет логотип VW и значок Caddy. Упс. Этот Tourneo будет отличаться от остальной линейки своим массивным зарядным портом на переднем крыле, где VW обычно размещает отверстие.

В фургоне, скорее всего, будет использоваться гибридная силовая установка VW Golf. Это означает, что у него будет 1,4-литровый бензиновый двигатель в сочетании с мощным электродвигателем и аккумулятором. Golf eHybrid развивает мощность 204 лошадиных силы (152 киловатта) в сочетании с запасом хода 64 километра (40 миль) на полностью электрическом ходу. Неясно, примет ли Ford ту же трансмиссию или получит что-то уникальное для Blue Oval, хотя это сомнительно. Новая трансмиссия фургона станет приятным дополнением к бензиновым и дизельным вариантам.

Если силовой агрегат eHybrid сохранится без изменений, это будет самый мощный вариант модели. 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (85 кВт), а 2,0-литровый дизель EcoBlue выдает 112 л.с. (90) или 102 л.с. (75 кВт) в зависимости от настройки. Механическая коробка передач является стандартной для этих двух моделей, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией, которая может быть стандартной для гибрида. Форд даже предлагает более мощный дизель с полным приводом при оснащении механической коробкой передач.

Бензиновые и дизельные версии поступят в продажу этой весной, но тем, кто ищет что-то еще более экономичное, придется подождать. Ожидается, что гибридный фургон Ford дебютирует до конца этого года как модель 2023 года.

19 Фото

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В НОВОСТЯХ GOOGLE

Читать оригинальную статью здесь

Отказ от ответственности! Swift Telecast — автоматический агрегатор всех мировых медиа. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник.Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — swifttelecast.com. Контент будет удален в течение 24 часов.

Ford Tourneo Connect Hybrid проходит шпионское тестирование со значками VW Caddy

Нынешний Ford Tourneo Connect был впервые запущен в октябре 2021 года, и теперь наши фотографы-шпионы засняли прототип тестируемого минивэна / легкого автомобиля с гибридной силовой установкой с подключаемым модулем.

Ford Tourneo Connect является братом VW Caddy, о чем свидетельствуют общие панели кузова между ними, особенно в профиль. В то время как Ford оснастил прототип передней частью серийного Tourneo Connect, включая характерный бампер, решетку радиатора, фары, капот и крылья, он не удосужился добавить собственную заднюю дверь, оставив эмблему VW и надпись Caddy на этом гибриде LCV.

См. также: Кроссоверы VW Caddy PanAmericana Van 2022 года на территорию внедорожников

Подключаемый гибридный характер прототипа очевиден из передних крыльев, где мы можем видеть порт для зарядки, которого нет в других вариантах.Силовым агрегатом, скорее всего, будет система Volkswagen eHybrid, используемая в механически родственном VW T7 Multivan и многих других моделях на базе MQB. eHybrid состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.) и 350 Нм крутящего момента в T7. Нечто подобное следует ожидать от Ford Tourneo Connect PHEV и VW Caddy eHybrid, которые, вероятно, скоро появятся.

Электрифицированный Tourneo будет работать в режиме чистого электромобиля, улучшая комбинированную топливную экономичность и снижая выбросы CO2.Он присоединится к существующей линейке Tourneo Connect, которая доступна с двигателями VW, включая 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 112 л.с. (84 кВт / 114 л.с.) и 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. ) или 120 л.с. (90 кВт/122 л.с.).

Ожидается, что Ford Tourneo Connect PHEV дебютирует в конце 2022 года, скорее всего, в качестве флагмана модельного ряда. Интересно, что Tourneo/Transit Connect на базе MQB станет единственной моделью в линейке легких коммерческих автомобилей Ford, которая не будет доступна в чисто электрической форме.Автопроизводитель подтвердил, что к 2024 году он предложит пять электрифицированных легких коммерческих автомобилей, включая меньший Transit/Tourneo Courier, Transit/Tourneo Custom и более крупный E-Transit.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото: CarPix для CarScoops

Volkswagen Caddy трансформируется в гибридный фургон Ford Plug-in

Новый Ford Tourneo Connect сделает ставку без комплексов на электрификацию. Был замечен тестовый образец нового фургона Ford с подключаемой гибридной механикой.Модель, основанная на успешном Volkswagen Caddy и платформе MQB. Разработка нового Tourneo Connect PHEV является результатом сотрудничества Ford и Volkswagen.

Производители на севере Европы подбирают дни, чтобы максимально ускорить очень важные зимние испытания. Да, это правда, что у нас официально весна, но в скандинавском регионе все еще есть идеальные условия для проведения таких тестов. И доказательством этому является только что произошедшее наблюдение.Наши фотографы запечатлели очень интересный фургон средь бела дня.

Главный герой этих снимков — не кто иной, как новый Ford Tourneo Connect . Новый фургон Ford происходит непосредственно от популярного Volkswagen Caddy. Это модель, которая является результатом стратегического альянса между Ford и Volkswagen в области коммерческих автомобилей. Обе компании тесно сотрудничают в ключевых секторах, и новый Tourneo Connect является результатом этого союза.

Шпионские фотографии нового подключаемого гибрида Ford Tourneo Connect.

Шпионские фотографии нового Ford Tourneo Connect PHEV. У тестового образца, который демонстрирует несколько необычную конфигурацию, поскольку он имеет переднюю часть Ford, но все еще имеет значок Volkswagen и название Caddy на задней двери, у него есть новинка на левом переднем крыле. Это типичная крышка, которая скрывает гнездо для подзарядки высоковольтной батареи.То есть это электрифицированный Ford Tourneo Connect.

Мы впервые видим новый Ford Tourneo Connect PHEV? Все признаки указывают на это. Разработка Tourneo Connect plug-in Hybrid вполне осуществима. Важно помнить, что эта модель, основанная на Caddy, поддерживается платформой MQB Volkswagen Group. Это архитектура, совместимая с несколькими типами механики. Среди них подключаемые гибридные силовые установки.

На данный момент, и принимая во внимание, что фургон Ford скрывает технологии Volkswagen в своих недрах, одним из вариантов на столе является не что иное, как подключаемый гибридный силовой агрегат , используемый Volkswagen Golf eHybrid .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.