Toyota 86: Купить Toyota GT86 с пробегом: продажа автомобилей Тойота GT86 б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Вот, кто придумал Toyota GT86

Тада-сан сидит в баре живописного домика в горах в глубинке Аргайла и разглядывает карту. В руках у него стакан с виски. Тада-сан серьезен. Его коллега Сасаки-сан тоже держит стакан лучшего шотландского виски. Пальцем он ведет по карте к месту, которое они вдруг узнали. Глаза у обоих загораются, как будто они только что открыли закон притяжения.

«Мы хотим найти Несси, – объявляет Тада-сан с дружелюбной японской интонацией. – Мы хотим увидеть лох-несское чудовище». Сасаки-сан согласен.

Сначала нужно ввести вас в курс дела. Тому, кто за прошедшие четыре года слишком пристально следил за тем, как мировая экономика распадается быстрее, чем задние шины на Mercedes AMG, потянув за собой все остальное, скажем, что на рынке появился новый спорткар. Но совсем необычный. Называется Toyota GT86. Или Subaru BRZ. Или Scion FR-S. Различаются они только названием, и все – превосходные машины. А перед нами сидят два его автора и пытаются понять, как доехать до мифологического чудища, живущего в холодном шотландском озере.

Это Тецуя Тада (справа) и Йосинори Сасаки (слева) – главный инженер и зам главного инженера. Они дружат больше 20 лет и занимаются заднеприводными машинами. Сейчас они немного… навеселе. Поэтому и охотятся на Несси. Мы подождем до утра, когда погода (и головы) прояснится, и прокатимся в самом горячем проекте Тада и Сасаки. Насладимся захватывающими шотландскими пейзажами и послушаем, что они скажут о 86 – машине, которая им обоим очень дорога.

Тада-сан вспоминает: «Бывший главный инженер Toyota, Исао Цудзуки, дал мне возможность перейти в Toyota и сменить работу. Когда я получил предложение от Toyota, я подумал: «Ух ты, я смогу сделать спорткар». Цудзуки-сан быстро спустил меня с небес на землю. Он сказал: «Хватит мечтать, тебе для этого нужно много, много опыта».

Тада-сан улыбается, ясно, что все-таки вышло по его задумке. «В Toyota я много лет работал с ходовыми, потом однажды мне позвонил мистер Тойода и сказал: «Надо поговорить, срочно приходи в мой кабинет». Я подумал: «Боже, ну что я такого сделал?»

Дружелюбная и вежливая манера общения говорила о неординарности человека. И Тойода (тогда он был вице-президентом Toyota) дал Тада великий шанс: «Он сказал, что мне нужно подумать над спортивной машиной. Никаких условий. Никаких ограничений. Что хочу: большой, маленький, любой». Достаточно сказать, что Тада-сан в душе просто плясал от восторга, и фанат автомобилей внутри него пустился во все тяжкие.

Он быстро собрал команду, что отлично помнит Сасаки-сан: «Я, помню, тогда работал конструктором ходовых Avensis и Corolla. Я встретил Тада-сан на испытательном полигоне в Хигаси-Фудзи. Он подошел ко мне и сказал: «О, давно не виделись, чем занимаешься?» Я рассказал, как мне скучно работать над Corolla. И он ответил: «А я делаю спорткар… Завидно?»

Сасаки смеется, а потом говорит серьезно. «Потом он спросил, не хочу ли я работать с ним». Глазами показывает, что сразу согласился стать заместителем Тада-сан. «После этого Тада думал о всяких суперкарах, но в команде был один паренек, очень рьяный, у него было четыре или пять AE86. Он решил, что новый спорткар должен быть таким».

И началось. У Тада были свои мысли. Как известно, GT86 – духовный наследник не только AE86, в честь которого он назван, но и роскошного Toyota 200 GT и малоизвестного купе Sports 800.

«Конечно, – замечает Сасаки-сан, – заднеприводные, заднемоторные и даже среднемоторные машины – это отлично. Но если вы хотите сделать кайфовый спорткар, он должен быть переднемоторным и заднеприводным. Как Toyota Sports 800. На этой машине стоял оппозитный двухцилиндровый мотор, и нам нравился ее низкий центр тяжести. Но у Toyota не было таких моторов. Примерно в то же время, когда мы обдумывали 86, стали задумываться о сотрудничестве с Subaru…»

Видите, куда все идет? К счастью, благодаря истории заднеприводных купе Toyota – и миниатюрному 800 в частности – планы о совместном производстве SUV, который чуть не начали реализовывать, отложили. «Тада-сан подумал, что это отличный шанс получить для 86 оппозитный четырехцилиндровый мотор Subaru. Переговоры начались, и в конце концов мы пришли к соглашению. Это стало началом «команды 86″ – не две разные компании, а одна команда спецов».

Результат той работы перед вами. Но, как в любом уважающем себя голливудском блокбастере, наши храбрые герои смотрели в лицо опасности и встречали непреодолимые преграды. «Когда я впервые предложил Toyota свою идею (о легком заднеприводном спорткаре), меня все время спрашивали: «А как он против конкурентов, он что, быстрее, мощнее, что мы можем использовать, чтобы продать его?» Конечно, я сказал: «Ничего такого нет», – и они… они были в шоке».

Отражая нескончаемые просьбы сделать 86 превосходящим во всем, Тада-сан решил: пусть за него говорит его проект. «Разработка этой машины стояла полгода, потому что никто не верил, что все получится. Потом мы построили прототип – автомобиль, который показал, чего я хочу. Как только они поездили на нем, они купились».

И тут мы подходим к сути нового GT 86. Тада-сан и Сасаки-сан настаивали, что эта машина не будет хвастаться показателями. «Мы не ставили никаких целей, никаких цифр для 86, как, например, время за круг или время разгона, – подтверждает Сасаки. – У нас был один тест-пилот, и после каждых тестов мы спрашивали у него только одно: «Тебе понравилось?»

Конечно, он каждый раз говорил «да». Самым важным для меня было… ну, мы говорим так: «Ты должен улыбаться за рулем». И для Сасаки-сан это значит, что у машины первосортный руль. Как у 944 Turbo, который поразил Сасаки, когда он был в Европе. Поэтому решение поставить электроусилитель может показаться несколько странным. «Нет», — говорит Сасаки.

«Электроусилитель не обязательно противопоказан спорткару. Гидравлические усилители существуют давно, у них много ноу-хау. Но теперь мы разрабатываем электрические и придумываем ноу-хау для них. Мы не торопились, представили новый софт и настроили его. Я бы сказал, что этот автомобиль рожден для виражей».

Ага, и еще срываться в занос при малейшем твоем движении, да? «Кто-то думает, что этот автомобиль слишком верткий, – говорит Сасаки, улыбаясь. – Но я так не думаю. У него нейтральный баланс, и если в нейтральной машине с чем-то переборщишь, то повернуть можно тремя способами: тормоз, газ или руль». Мы можем подтвердить, что эти двое отлично все сделали, особенно, если учесть, как высоко они замахнулись.

«С точки зрения динамики, – вступает Тада-сан, – мы всегда целим на Porsche Cayman.» Надо сказать, что в Шотландию они приехали не только поохотиться за подводным монстром, но и испытать некоторые аэродинамические фишки и опробовать настройки амортизаторов, которые будут готовы в начале следующего года. Машину только начали продавать, а эти двое уже хотят ее улучшить.

Отчасти превосходная динамика машины – результат приложения философии Тада-сан: «вернуть управление в руки пилота». Несмотря на то, что он работал над электроникой ходовой части – DSC и ABS, и все такое, – он стоял на том, что у нового 86 не должно быть электронных нянечек. «Toyota, конечно, очень внимательно относится к безопасности, — бесцветно отмечает Тада-сан, — но мы четко донесли, что на нашей машине не будет электронных вспомогательных систем. Когда я впервые сказал об этом в Toyota, они подумали, что я свихнулся. Серьезно!» Он заливается громким, хриплым, безумным смехом. Нет, Тада-сан, кто же подумает, что ты спятил?

Они подумывали поставить электронный дифференциал, но скоренько все переиграли, запихнув полноценный механический дифф Torsen. Потому что, как говорит Сасаки: «Для водителя, которому нужны мгновенные реакции, нам нужно было собрать чисто механическую систему». С этого момента основа была ясна: низкий центр тяжести, двигатель Subaru (с тойотовским впрыском), задний привод с дифференциалом повышенного трения и, конечно, шины, как на Prius. Узкие. Достаточно узкие, чтобы хорошо срываться в занос.

Этот новый 86, однако, только начало возрождения спорткаров Toyota. И скоро будет флагман. Вы уже знаете его имя…

«Следующий спорткар я хочу сделать большим, – объясняет Тада-сан, – чтобы «Вау!». И изображает вихрь. «Никто не ждал, что мы построим что-то вроде GT 86. Я хочу шокировать мир». Неужели – только тише! – мы увидим новую Supra?

Он громко смеется. «Конечно, все возможно». Сасаки-сан добавляет: «Мы не хотели вспомогательных систем в 86 – так мы мыслили. Но Supra – это очень большая мощность. К ней что-то нужно. Это будет другое направление спорткаров, нежели GT 86».

Очень жаль, но ни один из них ничего конкретного не сказал, поэтому получается вот что: GT 86 – горячий новый автомобиль, а Supra – «одно из направлений спорткаров Toyota». Будут и другие. Ясно одно. Если Тада-сан сделает все по-своему, новая машина точно не будет гибридной.

«Наша программа LMP1 отлично показала нам динамику гибридов, но я думаю, что данная технология сейчас не очень хороша для дорожных спорткаров. Поэтому я не хочу связываться с этим». Мы говорим ему о космически быстром Porsche 918 Spyder. Ведь он и Сасаки восхищаются конструкциями этой компании. И он снова смеется: «Это отличная гибридная ходовая, но это для человека, у которого денег — куры не клюют. Мне подобное не нравится. Я хочу сделать машину, которую может себе позволить каждый, машину для обычных людей, а не то, на что нужна куча денег».

Именно так они выглядят – два фаната автомобилей, которые делают то, что любят. Сасаки-сан вспоминает, что рано приобщился к быстрой езде – ездил на дедушке GT 86. «Мой отец был инженером Toyota, делал самую первую Corolla Levin. Он однажды приехал на нем домой и позвал меня прокатиться. Я впервые сидел в такой быстрой машине. Меня вжало в сиденье! Потом я решил, что когда-нибудь куплю такую машину».

Куплю?! Да он ее сделал!

Toyota GT86 — Toyota Центр Симферополь Дельта Моторс Крым

Характеристики двигателя2.0л 6 МКП2.0л 6 АКП
Двигатель
Рабочий объем в куб. см 1998 1998
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный DOHC, 16-ти клапанный
Тип топлива Бензин с октановым числом 98 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Число цилиндров 4, оппозитное 4, оппозитное
Система подачи топлива D-4S D-4S
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 86 x 86
Степень сжатия 12. 5 : 1 12.5 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 200 (7000) 200 (7000)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 147 (7000) 147 (7000)
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 205 (6400-6600) 205 (6400-6600)
Трансмиссия
Тип привода задний задний
Тип механическая автоматическая
Число передач вперёд — 6, назад — 1 вперёд — 6, назад — 1
1-я передача 3.626 3.538
2-я передача 2.188 2.060
3-я передача 1.541 1.404
4-я передача 1.213 1.000
5-я передача 1.000 0.713
6-я передача 0. 767 0.582
Передаточное число главной передачи 4.100 4.100
Передача заднего хода 3.437 3.168
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 226 210
Время разгона 0-100 км/час (сек.) 7,6 8,2
Время разгона 0-400 м (сек.) 15,5 16,1
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.27 0.27
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя двойные поперечные рычаги двойные поперечные рычаги
Тормоза
Передние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм)
Задние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм)
Колесные диски и шины
Размер шин 215/45/R17 215/45/R17
Колесные диски стандарт стандарт
Рулевое управление
Тип рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5. 4 5.4
Размеры и вес
Габаритная длина (мм) 4240 4240
Габаритная ширина (мм) 1775 1775
Габаритная высота (мм) 1285 1285
Емкость топливного бака (л) 50 50
Колесная база (мм) 2570 2570
Колея задних колес (мм) 1540 1540
Колея передних колес (мм) 1520 1520
Передний свес (мм) 845 845
Задний свес (мм) 825 825
Дорожный просвет (мм) 120 130
Длина салона (мм) 1615 1615
Ширина салона (мм) 1490 1490
Высота салона (мм) 1060 1060
Эксплуатационные характеристики
Угол заезда (°) 13. 2 13.2
Угол съезда (°) 18.3 18.3
Потребление топлива
Смешанный цикл (л/100 км) 7,8 7,1
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл 240 223
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл 148 131
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 181 164

Toyota GT 86 и Subaru BRZ: Лихо закручено

Первой мне встретилась Toyota GT 86: тест проходил на гоночном треке Sodegaura Forest, что в часе езды от Токио. GT 86 — продолжатель боевой славы моделей Toyota 2000 GT конца шестидесятых, у которой позаимствованы пропорции кузова и мускулистые формы. А буквально через день на полигоне Subaru я увидел Subaru BRZ и сразу заметил внешние отличия: у нее другая решетка радиатора и передний бампер, не такие острые по форме фары, а на крыльях, где у GT 86 шильдик, — декоративные жабры. Похоже, субаровцы брали за образец спортивный Porsche Cayman.

Запаску оставили

Toyota GT 86 — двухместный спортивный автомобиль, попасть на задние сиденья которого непросто, да и выбраться оттуда нелегко. Кресла глубоко утоплены, а когда пытаешься вылезти, ищешь какую-нибудь ручку, а ее нет. Вот за рулем совсем другое дело — великолепный обзор, ради которого (без ущерба для информативности) даже наружные зеркала максимально опущены вниз. Неплохое качество отделочных материалов, руль, настраиваемый на вылет и по высоте, спортивные (обшитые алькантарой внутри и кожей на боковинах) сиденья с оптимальными регулировками и минимум приборов (климат-контроль, дисплей, музыка и т.д.).

Что удобно — спинка заднего дивана откидная, это увеличивает вместительность багажника. Его объем нам не сообщили, но заверили — там легко разместятся четыре покрышки, шлем и сумка с гоночным костюмом. Удивило, что кузов весит всего 1190 кг, а из облегченных деталей только алюминиевый капот, каркас сделан из высокопрочных стальных элементов. То есть инженеры экономили каждый грамм, но оставили запаску (докатка), а не сунули баллончик с герметиком ради снижения веса.

В затяжном повороте

Залог успеха модели — низкий центр тяжести в 460 мм, малый момент инерции, оптимальная развесовка по осям (53/47) и максимально точные настройки шасси, правда, клиренс всего 120 мм. К сказанному можно добавить характеристики нового 200-сильного мотора, позволяющего раскручивать каждую передачу до 7400 оборотов в минуту, и достаточно ровный крутящий момент в 205 Нм (при 6600 оборотах в минуту), а также острый руль (с соотношением 13:1). Из трех Toyota GT 86 на треке мне достался вариант в спортивном обвесе, с гоночным сиденьем, трехдюймовыми ремнями безопасности и дополнительными приборами внутри, но с идентичной подвеской (спереди MacPherson, сзади двухрычажная) и таким же стандартным мотором.

Из первых впечатлений — у двигателя очень приятный звук, адекватная педаль сцепления и по-«субаровски» четкая шестиступенчатая механическая коробка, с коротким ходом рычага и неплохая динамика разгона (по неофициальным источникам, с 0 до 100 км/ч за 5,9 сек. ). Порадовала и цепкость, с которой машина держится за асфальт, и легкость в управлении (правда, информативность руля так себе). Трек Sodegaura Forest — это два затяжных поворота, связанных прямым участком длиной чуть более двух километров. Шел дождь, и организаторы просили ехать аккуратнее, мол, это единственные имеющиеся прототипы. Но чтобы сорвать GT 86 с траектории, надо постараться, настолько «крепко» автомобиль держится за покрытие, причем за мокрый асфальт!

Лучше всего ощущалось, как гладко автомобиль проходит повороты на правом вираже, после длинной прямой. Благодаря небольшой массе автомобиль динамично замедлялся, и я заходил в поворот с явно завышенной скоростью. Руль послушно направляет машину в вираж, автомобиль же лишь слегка кренится и продолжает движение. Как объяснили инженеры Toyota, они специально настроили так шасси, чтобы водитель мог не прозевать момент срыва машины и успел подготовиться.

Как приклеенная

А вот Subaru BRZ оказался чуть другим. Отведенный для теста участок представляет собой овальный трек с профилированными виражами, с заездом на узкую изобилующую поворотами трассу. Каждый из журналистов успел проехать этот маршрут на «механике» и на варианте с обыкновенным шестидиапазонным «автоматом». Правда, организаторы скорость ограничили — 145 км/ч (одну машину уже разбили до нас). Тем не менее разогнаться было где: на четвертой передаче при 7400 оборотах в минуту мой BRZ, под крик сидевшего рядом инструктора, дошел до 190 км/ч, после чего мы свернули на закрученный участок дороги. Тут сорвать Subaru удалось, только притормозив левой ногой и не отпуская педаль газа, машина едет как приклеенная! Корма плавно ушла в занос, и на выходе из первого поворота автомобиль лихо скользил всеми четырьмя колесами, но ровно по траектории. С «автоматом» в ручном режиме (передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков) такой фокус не проходит, мотор тут же тухнет, стоит только нажать две педали одновременно.

Чтобы дать себе полную свободу, необходимо отключить систему стабилизации (подержать кнопку три секунды), а чтобы отпустить поводья лишь частично, можно ограничиться нажатием кнопки Vsc, и система стабилизации будет активирована при определенном угле заноса. В варианте с автоматической коробкой есть два дополнительных режима Sport Mode (более оперативная работа КПП), Snow — машина трогается с места со второй передачи (и в ручном режиме, и в автоматическом). Во время движения на виражах мне показалось, что Subaru не так кренится в поворотах, как GT 86, хотя, если бы оба теста проходили на одном и том же треке, разница была бы более заметной. Но инженеры Subaru подтвердили мои предположения, объяснив, что настройки шасси у этих машин разные: более драйверские у Subaru и комфортные — у Toyota.

Toyota GT 86 и Subaru BRZ появятся в продаже в середине следующего года, ориентировочная цена — 35 тысяч евро.

Технические характеристики автомобиля Toyota GT 86 2.0 (ZN6)

Технические характеристики Toyota GT 86 2.0

Японский автопроизводитель сообщает о мировом дебюте ожидаемой спортивной Toyota GT 86. При разработке Toyota GT 86, перед инженерами стояла задача создания автомобиля, основным качеством которого является спортивный и напористый двигатель. Это говорит о том, что автомобиль имеет как мгновенный отклик дросселя так и рулевого управления, ориентированный на тех, для кого спортивная езда «наркотик», а не необходимость. Toyota GT 86 является действительно легким спортивным автомобилем с многочисленными настройками, предлагая стать продолжением тела водителя, развиваясь вместе с своим владельцем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota GT 86 2.0 .

Продажа подержанных автомобилей Toyota GT 86

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota GT86

Австралийское подразделение компании Toyota официально представило концепт Toyota GT86 Shooting Brake.

Читать далее

Toyota представила через интернет обновленную GT86 2017 модельного года. Публичный дебют состоится на следующей неделе на автошоу в Нью-Йорке.

Читать далее

Компания Toyota объявила, что планирует предложить ограниченную партию моделей Toyota 86 GRMN, получивших многочисленные улучшения.

Читать далее

В Австралии состоялась презентация специальной версии Toyota GT86, которая получила имя Blackline Edition. Она включает ряд косметических изменений, делающих купе спортивней.

Читать далее

У себя на родине компания Toyota представила специальное издание купе Toyota 86, получившее имя «Yellow Limited». Многие уже, наверное, догадались, что в новинке акцент сделан на желтый цвет.

Читать далее

В интернете уже появлялись слухи, что Toyota может отказаться от GT86, так как интерес к модели недостаточно высок. Тем не менее, второе поколение японцы пообещали в октябре прошлого года, а сейчас появилась информация о том, что новинка, возможно, будет разработана на базе платформы Mazda.

Читать далее

Японская компания разрабатывает новый спортивный автомобиль, который расположится в линейке под Toyota GT86.

Читать далее

Несмотря на то, что у Toyota GT 86 есть огромная армия поклонников, эта модель не оправдывает ожиданий компании в продажах. Тем не менее, японцы не намерены сдаваться.

Читать далее

Приятная новость для фанатов японской компании была опубликована ресурсом «Motoring». Согласно его данным, сейчас ведется разработка бюджетного спортивного автомобиля Toyota, который расположится ниже хита Toyota GT86.

Читать далее

Японская компания должна представить гоночный Toyota GT 86 CS-R3 на следующей неделе на ADAC Rallye Deutschland.

Из «гражданской» версии в «боевую» купе переделали специалисты Toyota Motorsport GmbH (TMG). Чем они порадовали, вы узнаете дальше.

Читать далее

Спортивное купе GT86 получило массу положительных отзывов, так что не удивительно, что японцы рассматривают варианты выпуска дополнительных версий автомобиля. Было много слухов по поводу новинок, но не было никакой определенности. Теперь австралийский СМИ сообщают, что Toyota определилась с планами – она скоро представит серийные кабриолет и седан на базе обновленной модели 2015 GT 86.

Читать далее

Компания Toyota без лишнего шума представила небольшое обновление своего спортивного купе GT86. Новинка, относящаяся к 2015 модельному году поступит в продажу уже летом этого года. Что же в ней изменилось, давайте разбираться.

Читать далее

Братишка Toyota GT86, который продается в США под именем Scion FR-S, дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в новой специальной версии, получившей имя

Series 1. 0. Она будет выпущена ограниченной партией, при этом покупатели спортивного купе получат массу вкусностей от Toyota Racing Development (TRD).

Читать далее

Несмотря на отличные отзывы критиков и достаточно большую армию фанатов, продажи Toyota GT86 были ниже, чем ожидалось на всех основных рынках. Об этом рассказал вице-президент европейского отдела исследований и разработок Джеральд Киллман (Gerald Killmann) в своем интервью изданию Auto Express.

Читать далее

В интернете появились визуализации Toyota GT86 Shooting Brake, созданные дизайнером X-Tomi Design. Он предложил свой вариант в кузове универсал с очень спортивным силуэтом, при этом использовал несколько ярких цветов.

Читать далее


Toyota
опубликовала первые изображения обновленной версии FT-86 Open Concept, дебют которого должен состояться на автошоу в Токио. Первые нам показали, как выглядит автомобиль с поднятой крышей.

Читать далее

На официальной страничке Facebook автошоу Dubai International Motor Show появился анонс, что Toyota привезет в Дубай седан на базе купе Toyota GT86. В последней время об этой модели говорилось очень много, но ее появление, как оказывается, состоится совсем скоро. Напомним, что дубайский автосалон откроет свои двери уже на следующей неделе.

Читать далее

Источники издания Auto Express сообщили, что руководство японской компании дало «зеленый свет» на производство седана Toyota GT 86. Когда ждать новинку, пока не сообщается, но зато подтвердились некоторые факты о характеристика автомобиля.

Читать далее

Несмотря на неоднозначность восприятия спортивного купе Toyota GT86 (или же Subaru BRZ), модель получилась очень удачная и нашла фанатов по всему миру. Это заставило других производителей рассмотреть возможность выпуска прямого конкурента. Один из них будет продемонстрирован на автомобильной выставке в Токио, а его создателем станет компания Nissan.

Читать далее

На фоне новостей, в которых говорится, что японская компания выпустит седан на базе Toyota GT86, дизайнер Theophilus Chin решил сделать рендер автомобиля. Получилось очень симпатично, но не без пожеланий.

Читать далее

Toyota подтвердила выпуск нового поколения GT86 ⋆ Motor Globe

В последнее время все чаще раздавались разговоры о том, что Toyota не собирается выпускать второе поколение купе GT86, но японская компания опровергла эти слухи.

Купе Toyota GT86 стало едва ли не самой успешной моделью компании в Европе, но выпуск в серию нового купе Toyota Supra поставил под вопрос будущее маленького купе. Но руководство Toyota заявило, что выпуск GT86 продолжится. Что два купе предназначены для разных аудиторий, и поклонникам GT86 нет смысла переживать.

Toyota GT86 второго поколения, как и прежде, будет продуктом тесного сотрудничества с Subaru. Купе изначально оснащалось двухлитровым четырехцилиндровым боксером, разработанным Subaru. И эта силовая установка останется основной и далее. Но пока не ясно, на какие рынки будет поставляться купе.

Японцы не готовы, например, поставлять новое купе в Америку. Там GT86 не пользуется спросом. В 2018 году удалось продать всего 4 146 машин, а это почти на 50% меньше, чем гол назад. И там Toyota перейдет на Supra, сокращая поставки маленького купе.

Хотя в будущем японцы собираются представить еще меньший по размерам спортивный автомобиль, который разрабатывается совместно с Toyota Gazoo Racing. Впервые об этом руководство компании заявило на Женевском автосалоне. И новость вызвала фурор у поклонников марки.

Дело дошло до того, что штаб-квартиру Toyota Gazoo Racing завалили письмами с предзаказами самого маленького японского спорткара. И руководителю спортивного подразделения Тетсуя Тада пришлось вступить с официальным заявлением.

Он подтвердил, что мини-купе находится в работе, но предупредил, что небольшие размеры автомобиля совсем не гарантируют его низкой цены. И напомнил всем, что спортивный автомобиль не может быть дешевым по определению.

Группа PSA и Toyota открывают следующую главу партнерства в Европе
Концепт Toyota GR Supra GT4. Японский спорткар готовят к соревнованиям
Toyota Corolla GR Sport. Почти спортивная Corolla

Toyota GT 86 — Авто iatwiat

Toyota GT86 — это спортивное купе японского бренда. Автомобиль появился в 2012 году как преемник Celici, хотя он напрямую относится к легендарной Corolla AE86 80-х годов прошлого века. Прототип версии автомобиля назывался FT-86.

Автомобиль был создан в сотрудничестве с Subaru, которая отвечала за предоставление, среди прочего блок питания. Модель-близнец GT86 — BRZ. Стилистически выглядит автомобиль очень выгодно — низкая линия крыши, бампер с угловатыми воздухозаборниками и задний диффузор и небольшой спойлер придают автомобилю спортивный характер и динамику.

Внутри довольно тесно, но ковшеобразные сиденья хорошо держатся на углах. Во втором ряду мы найдем 2 «символических» места, где это будет наиболее удобно для детей, хотя для коротких маршрутов они также подходят и для взрослых. Дизайн приборной панели прозрачен, но выделяется на фоне других моделей Toyota. Хороший эффект испортили немного старые на вид цифровые часы. Багажник предлагает 243 литров.

Привод оснащен безнаддувным 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 200 л.с. Мощность передается на заднюю ось, что в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач дает максимум удовольствия от вождения, и это действительно так. Низкое положение вождения усиливает впечатление от спортивного вождения. 6-ступенчатый автомат также доступен за дополнительную плату, но он портит удовольствие от вождения и производительность. Ускорение до 100 км / ч этого почти 1,3-тонного купе длится 7,6 секунды для механической коробки передач и еще 0,6 секунды для машины. В перечень дополнительного оборудования входит аэродинамический пакет, который должен обеспечить не только улучшенный внешний вид, но и аэродинамику.

Интересно, что на внутреннем рынке (где автомобиль называется просто «86»), вы можете приобрести такое транспортное средство, оснащенное, среди прочего в … стальные диски и черные бампера! Эта версия была создана, чтобы позволить владельцу создать свой собственный дизайн, связанный с этим автомобилем — поскольку у автомобиля есть задний привод и хорошие характеристики вождения, их видели дрифтеры, в том числе Якуб Пжиганьский.

В 2016 году Toyota провела фейслифтинг GT86. В дополнение к повышению жесткости и прочности кузова, бамперы и салон, а именно рулевое колесо, также были немного изменены. Японцы пообещали, что никогда не будут надевать кнопки на руль в этой модели, потому что это должно использоваться только для управления, а не для воспроизведения мультимедиа. Между тем, по случаю фейслифтинга, в GT86 мы можем встретить … многофункциональный руль.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Toyota 86 второго поколения должна появиться в 2022 модельном году, и хотя она будет полностью новой, ожидается, что она будет следовать той же формуле заднего привода, что и автомобиль первого поколения. Разработанный снова совместно с Subaru BRZ, 2022 86 будет оснащаться горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем и, как мы надеемся, стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы также надеемся, что Toyota рассмотрит нашу принципиальную жалобу на последнее поколение и предоставит на 86 лошадиных сил больше к 2022 году.Мы думаем, что двигатель с турбонаддувом подойдет для этого доступного спортивного автомобиля, не так ли?

Что нового в 2022 году?

Ожидается, что после пропуска модельного года 2021 года Toyota 86 будет выпущена как модель 2022 года после полного редизайна.

Ценообразование и какой из них купить

Toyota ничего не сказала о ценах или функциях, но мы ожидаем, что модель GT предложит больше удобств, чем базовая модель 86. Мы обновим эту историю более подробными сведениями по мере того, как мы узнать о них.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Первое поколение 86 оснащалось безнаддувным горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем, предоставленным Subaru. Разгон был прилично бодрым, но двигателю не хватало доработки. В 2022 году мы надеемся на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой же, как у внедорожника Subaru Ascent. Эта 260-сильная мельница сделает 86-й еще быстрее. Мы надеемся, что шестиступенчатая механическая коробка передач продолжит служить стандартной коробкой передач для 86, и мы ожидаем, что Toyota также предложит шестиступенчатую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

KGP Фотография

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Модель 2022 86 не получила оценок экономии топлива от EPA, но последнее поколение получило оценки в 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон в сочетании при оснащении шестиступенчатый автомат. Модель с ручным управлением оказалась не так хорошо. Когда у нас будет возможность протестировать новую модель на 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе, мы дополним эту историю результатами.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 86-го посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

По шпионским фотографиям мы видим, что 2022 86 сохранит свой относительный размер и форму. 86 и Subaru BRZ являются уникальными на рынке доступных спортивных автомобилей, поскольку единственные два предлагают места для четырех человек. Не то чтобы задние сиденья такие удобные или просторные, но их приятно иметь.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Мы действительно надеемся, что Toyota внесет значительные улучшения в информационно-развлекательную систему к 2022 году.Модель последнего поколения предлагала 7,0-дюймовый сенсорный экран с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но ее программное обеспечение не было особенно интуитивно понятным, и в целом система казалась довольно простой. Мы вполне уверены, что на этот раз Toyota предоставит экран большего размера, а также дополнительные функции и удобства, такие как беспроводная зарядная панель для смартфонов и встроенный Wi-Fi.

Функции безопасности и помощи водителю

Исходящие 86 предлагали мало функций помощи водителю, но мы ожидаем, что Toyota предоставит свой набор технологий безопасности в качестве стандартного оборудования на модели 2022 года.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 86-го посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Мы не видим причин, по которым Toyota изменила бы стандартный гарантийный пакет 86-го по сравнению с моделью 2020 года. Двухлетняя политика бесплатного технического обслуживания Toyota — это приятное преимущество, с которым BRZ не может сравниться.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль

      Дополнительные функции и характеристики

      2020 Toyota 86 Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Toyota 86 2020 года обеспечивает потрясающие характеристики заднего привода по цене, доступной большинству энтузиастов.Хотя существуют и другие альтернативы, ориентированные на ценность, они не предлагают такого сочетания атлетизма и практичности, как Toyota. Его отличная посадка для водителя и просторное грузовое пространство компенсируются средним качеством материалов и небольшим задним сиденьем. Тем не менее, легкое купе — это точный инструмент, который может похвастаться сбалансированным шасси с коммуникативным рулевым управлением. Его четырехцилиндровый двигатель не особенно мощный или усовершенствованный, но 86 2020 года сияет при прохождении поворотов, а не в дрэг-рейсинге.

      Что нового в 2020 году?

      К 2020 году Toyota предлагает новые стандартные функции и перетасует модельный ряд 86. Теперь каждая модель оснащена улучшенной информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В 86 также добавлен темно-серый цвет под названием Pavement, и есть новая топовая отделка: Hakone Edition, которая получает эксклюзивную зеленую окраску, уникальные 17-дюймовые колеса и детали интерьера, специфичные для отделки салона. Пакет TRD Handling добавляет производительное оборудование, такое как более мощные тормоза Brembo, модернизированные амортизаторы и специальные 18-дюймовые колеса с липкими шинами Michelin Pilot Sport 4.Однако этот комплект недоступен с автоматической коробкой передач или с Hakone Edition.

      Цены и какой купить

      Toyota 86 — это, по сути, Subaru BRZ с переименованной маркой и наоборот, но Toyota стоит примерно на 2000 долларов меньше. 86 также конкурирует с заднеприводными Mazda Miata и Fiat 124 Spider, но у него реальное заднее сиденье и гораздо больший багажник. Хотя Mazda и Fiat предлагают вождение под открытым небом и быстрое ускорение, ни один из них не так полезен в повседневной жизни, как Toyota.Мы бы порекомендовали 86 GT с механической коробкой передач, которая более привлекательна и экономит 720 долларов по сравнению с автоматической. Мы также выбрали бы пакет TRD Handling для максимальной производительности благодаря более жесткой подвеске, более липким шинам и более мощным тормозам.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Модель 86 поддерживает заднеприводную компоновку и удобные варианты трансмиссии. Определенно менее удовлетворительным является его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Subaru, который грубый, громкий и страдает от странного провала крутящего момента в середине диапазона оборотов.Тем не менее, с механической коробкой передач нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 6,2 секунды. Хотя мы предпочитаем зазубренную короткоходную ручку переключения передач, опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач 86 — это редкий самопереключатель, который не портит удовольствие. Он предлагает быстрое переключение как при переключении передач, так и когда водитель заказывает переключение на повышенную или пониженную передачу с помощью подрулевых переключателей. Более интересно обсудить и испытать на себе прямое, быстрое передаточное отношение рулевого управления 86 и приятное рулевое колесо небольшого диаметра. Рулевое управление мгновенно меняет направление движения автомобиля, а кузов остается плоским на всех поворотах и ​​быстрых переходах.Нейтральный баланс шасси изначально дает чрезмерно увлеченным водителям недостаточную поворачиваемость, которая происходит, когда передние колеса скользят к внешнему краю дороги, прежде чем перейти к контролируемой избыточной поворачиваемости — ощущение, что хвост выскальзывает из-под вас. Для опытных и предприимчивых людей добавление газа в этой ситуации может привести к серьезному заносу хвоста — если вы сначала отключили систему стабилизации.

      Энди Хедрик Автомобиль и водитель

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      Легкая Mazda Miata и аналогичный по механике Fiat 124 Spider не только получили более высокие оценки экономии топлива EPA, но и превзошли эти рейтинги на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива с 38 — и результаты на 39 миль на галлон соответственно.Toyota 86 почти сравняла им с результатом 37 миль на галлон, несмотря на более низкий рейтинг EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      В отличие от своих конкурентов Mazda и Fiat с откидным верхом, модель 86 удобна для водителя и пассажира на переднем сиденье. Положение водителя почти идеальное: водитель располагается перпендикулярно рулевому колесу, а педали находятся на идеальном расстоянии от хорошо укрепленного поддерживающего сиденья. Качество материалов, подгонка и отделка внутри 86 хороши для малолитражного автомобиля по этой цене, но механически идентичный Subaru BRZ балует более богатыми фишками и большим количеством функций. Мы бы не осмелились объявить грузовое пространство и хранение 86-го бескомпромиссными. Однако по сравнению с непрактичными Miata и 124 Spider более просторное купе Toyota — настоящий минивэн. Складывающиеся задние сиденья и большой проход багажника придают 86-му подобие IKEAbility. Мы поместили три наших ручной клади в его багажник, в то время как Mazda и Fiat вмещали только по одному.

      Энди Хедрик Автомобиль и водитель

      Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности

      Каждые 2020 год 86 поставляется с 7.0-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также порт USB. Хотелось бы, чтобы для ключевых меню было больше горячих клавиш. Пользователи, оказавшиеся в определенном меню, таком как аудио или навигация, должны нажать экранную кнопку «назад», чтобы перейти в главное меню, в котором отображаются пути к другим меню.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Рейтинги 86-го при лобовом столкновении и опрокидывании, полученные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, и результаты испытаний Страхового института безопасности дорожного движения являются хорошими, хотя отсутствие функций помощи водителю удерживает их. вернулся с награды Top Safety Pick.В списке опций отсутствуют (но доступны на Miata) мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивные фары, которые поворачивают в повороты при повороте рулевого колеса.

      Гарантия и обслуживание

      Toyota 86 имеет обычную, хотя и конкурентоспособную гарантию; это один из немногих небольших спортивных автомобилей, для которого проводится бесплатное плановое техническое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль

        Я отчаянно хочу, чтобы этот совместный слух о горячем хэтчбеке между Subaru и Toyota был правдой

        Изображение: Toyota

        Toyota была практически вынуждена выполнить свое официальное обещание предоставить полноприводный хэтчбек для U.С. после фанфар о выводе GR Yaris на международный рынок, которого в Америке нет. Новый слух предполагает, что Toyota может снова объединиться с Subaru, чтобы воплотить это в реальность к 2022 году.

        Japan’s Best Car Magazine утверждает, что Toyota построит новую модель хэтчбека на базе будущего автомобиля Subaru AWD, размер которого, как сообщается, нынешний хэтчбек Impreza. Журнал утверждает, что автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с симметричным полным приводом Subaru, а не системой полного привода, разработанной Toyota для GR Yaris.

        Хэтчбек размером с Impreza с такой настройкой двигателя и симметричным полным приводом определенно звучит как рецепт для Subaru WRX STI следующего поколения, который должен появиться в ближайшее время, если мы хотим размышлять. Я не уверен, что хардкорным ребятам из STI было бы удобно делить своего ребенка с Toyota таким образом. С другой стороны, запланированная Toyota может быть предназначена только для ограниченного количества рынков в Северной Америке, оставляя WRX STI (и GR Yaris) бороться с ней в остальном мире. Опять же, это все чистые предположения.

        Конечно, Subaru и Toyota ранее совместно разрабатывали спортивные автомобили Subaru BRZ, Scion FR-S и Toyota 86, и это партнерство переросло в новые модели второго поколения для обоих автопроизводителей. Эти успешные отношения делают отчет о том, что они оба используют вторую модель, по крайней мере, кажется более правдоподобным.

        G / O Media может получить комиссию

        Autoblog указывает на то, что Toyota недавно обновила товарный знак для бренда Toyota Celica в США.S., что может быть стандартной юридической процедурой, или может означать, что Toyota обеспечивает все необходимое, чтобы потенциально вернуть табличку с паспортными данными на предстоящий хэтчбек. Помните Celica GT-Four? Опять же, мы глубоко в спекуляциях, основанных на одном журнале без названных источников. Но это хорошо.

        Этот безумный трюк с GT86, замеченный в трейлере F9 Super Bowl, был снят по-настоящему

        Хотя в кадре были некоторые элементы компьютерной графики, режиссер Джастин Лин сообщил, что производственная команда действительно разбила Toyota GT86 через магазин

        Модель 86 (произносится как «восемь-шесть») носит традиционные пропорции спортивного купе с неоднозначными результатами. Мы бы не назвали это ошеломляющим, но к низкой, широкой двухдверке сложно придраться.Интерьер демонстрирует свой возраст, но при этом спортивное качество марки Toyota и необходимое количество кнопок и ручек по бокам информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.

        Проверка продолжается ниже

        В качестве совместной работы Toyota и Subaru, модель 86, также известная как Subaru BRZ, оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем от Subaru, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной автоматической коробкой передач и задним приводом. Его 205 лошадиных сил (200 с автоматической коробкой передач) вполне достаточно, когда вы выкручиваете его, но неоптимальный крутящий момент в 156 фунт-фут заставляет нас хотеть большего ворчания — или турбокомпрессора. Управляемость превосходна благодаря короткой колесной базе, почти идеальному распределению веса и прямому рулевому управлению, которое хорошо уравновешивает реакцию и передаточное отношение. Качество езды находится на твердой стороне среднего, но чего еще можно ожидать от небольшого спортивного купе?

        Доступны два уровня отделки салона: 86 и GT, а также новая версия Hakone. Базовая цена в $ 28 015 включает светодиодные фары, спортивные сиденья с тканевой обивкой, доступ без ключа, функции питания, отделку из синтетической замши, складывающееся заднее сиденье и 17-дюймовые легкосплавные диски.Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном также входит в стандартную комплектацию. Опции включают новый пакет управления, а модели GT и Hakone получают улучшенные внутренние и внешние элементы.

        Модель 86 получает средние баллы краш-тестов по категориям, в которых она проходила тестирование, но никакие функции активной безопасности не являются стандартными или доступными. Экономия топлива посредственная для небольшого легкого спортивного автомобиля: 24 мили на галлон в сочетании с механической коробкой передач и 27 миль на галлон в сочетании с автоматической.

        Лучший автомобиль для водителя, если вы этого хотите

        У Toyota 86 много названий, все они буквенно-цифровые.Это Subaru BRZ. Когда-то это был Scion FR-S. Вскоре его можно будет назвать GR86. Вы можете с любовью называть его Тойобару. Но как бы вы его ни называли, 86 — это доступное спортивное купе, которое технически вмещает четырех человек.

        Подобно спортивному автомобилю Toyota Supra, модель 86 представляет собой новое предложение: он использует двигатель Subaru, и Subaru производит его. Он имеет чуть больше половины мощности шестицилиндрового двигателя Supra (около 205 л.с.), а начинается чуть больше половины его цены (около 27 000 долларов).


        Тайлер Даффи


        Я потратил около 24 часов на более дорогую отделку GT, на которой, к сожалению, не было краски Hakone Green. В 86 есть что нравится: он предлагает опыт вождения, о котором мечтает пурист, и может соперничать с такими фаворитами энтузиастов, как Mazda MX-5 Miata; выглядит фантастически; и, в отличие от большинства автомобилей, ориентированных на трек, он имеет очень доступную цену.

        Но 86 кажется устаревшим после восьмилетнего пробега.Комфортных функций и удобств не хватает. А альтернативы, такие как Volkswagen GTI, намного лучше справляются с переходом на реальное вождение.

        Подробнее: здесь

        Toyota 86 — чистый, доступный автомобиль для водителя

        Toyota 86 — это тот автомобиль, который, по словам людей, им нужен. У него задний привод, короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач и высокооборотный атмосферный двигатель. Он легкий и маневренный, с идеально сбалансированным рулевым управлением. Он почти не предлагает функций электронной няни, но имеет не одну кнопку , а две кнопки для отключения контроля тяги.Если у вас есть извилистые дороги, это просто замечательно.

        Но машины не всегда делают лучших повседневных водителей.

        Я водил свою жену на 86-м, когда она боролась с тошнотой во время беременности. Это была ошибка. Модель 86 резкая и неровная; Дорожный шум, входящий в кабину, такой же чистый, как и впечатление от вождения. Нет ничего похожего на холодный режим. Пробираться через коробку передач становится утомительно, когда вы идете за угол за молоком. Ехать на шестой передаче по трассе почти на 4000 об / мин просто неприятно.Если вы не одиноки и не проникнуты мазохистской жилкой, вам сложно сделать работу 86.


        Тайлер Даффи


        И да, он мог бы использовать больше мощности

        Самым большим ударом по Toyota 86 стала его выходная мощность. Он не чувствует себя слабым, учитывая его вес — но чуть более бюджетный oomph от турбокомпрессора внесет заметные изменения в повседневную езду. Внешний вид 86 вызывает раздражение у каждого водителя спортивного автомобиля. И если вы не живете на сложной дороге в калифорнийский каньон, они легко пройдут мимо вас. Ожидайте, что Toyota и Subaru исправят это в следующем поколении.

        Подробнее: здесь

        Краткие характеристики:

        Автомобиль: 2020 Toyota 86 GT

        Базовая цена (протестированная цена): 28 015 долларов (34 783 доллара)

        Трансмиссия: 2,0-литровый рядный четыре, 6-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод

        Мощность: 205 л.с., 156 фунт-футов

        Экономия топлива: Город на 21 милю на галлон, шоссе 28 миль на галлон

        Количество мест: 4 (теоретически)

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

        2020 Тойота 86

        Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

        Протестированный автомобиль: 2014 Scion FR-S 2-дверный

        Scion FR-S и Subaru BRZ были представлены в 2013 модельном году. Начиная с моделей 2014 года выпуска, выпущенных после декабря 2013 года, в левый коленный валик добавлялась энергопоглощающая пена, а также были внесены структурные изменения, прилегающие к левой части брандмауэра, для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.(Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, содержится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.) Испытанный FR-S был построен после того, как эти изменения были внесены на сборочном конвейере.

        Scion FR-S был переименован в Toyota 86 начиная с 2017 модельного года, поскольку Toyota прекратила выпуск паспортной таблички Scion.

        Общая оценка

        Конструкция и каркас безопасности

        Меры по травмам водителя
        Голова / шея

        Сундук

        Бедро / бедро

        Голень / стопа

        Кронштейны для водителя и кинематика манекена
        Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта, но не имеет достаточного покрытия спереди, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами,

        Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с малым перекрытием.

        Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не содержалось в хорошем состоянии.

        Во время аварии голова манекена задела лобовую подушку безопасности, но затем в основном соскользнула с левой стороны.Надутая часть боковой шторной подушки безопасности не выдвигалась достаточно далеко вперед к передней стойке.

        Попадание в стойку дверной петли и приборной панели увеличивало риск травмы левой голени средней степени.

        Технические размеры для этого теста

        Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

        Идентификатор теста CEN1423
        Нижнее отделение для пассажиров
        Нижняя опора петли макс. (См) 31
        Подставка для ног (см) 28
        Подносок левый (см) 17
        Педаль тормоза (см) 14
        Стояночный тормоз (см)
        Средняя боковая панель коромысла (см) 20
        Верхнее пассажирское отделение
        Рулевая колонка 0
        Макс.колонна верхней петли (см) 18
        Верхняя панель (см) 13
        Нижняя панель приборов (см) 16

        Меры по обеспечению травм водителя

        Идентификатор теста CEN1423
        Головка
        HIC-15 71
        Пиковое gs при жестком контакте без контакта
        Шейка
        Натяжение (кН) 0. 8
        Изгибающий момент растяжения (Нм) 5
        Максимальный Nij 0,20
        Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
        Бедренная кость (кН)
        Левый 4,5
        Правый 1.6
        Смещение колена (мм)
        Левый 9
        Правый 3
        Риск травмы колена и бедра (%)
        Левый 2
        Правый 0
        Максимальный индекс большеберцовой кости
        Левый 0.97
        Правый 0,72
        Осевое усилие на голени (кН)
        Левый 4,8
        Правый 2,1
        Ускорение стопы (g)
        Левый 103
        Правый 45
        .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.