Toyota avensis 3: Тойота Авенсис 3 — проблемы и неисправности


0
Categories : Разное

Содержание

Типичные проблемы, недуги и недостатки Тойота Авенсис 3 с пробегом

Тойота Авенсис 3 (Toyota Avensis ) – третье поколение популярного автомобиля японского производителя, который кардинально отличается от своих предшественников. Если Авенсис второго поколения обладал корректным, но, мало примечательным дизайном, то это поколение — его полная противоположность: он выглядит более выразительно и современно. Но, даже такие смелые изменения в дизайне не сделали Авенсис 3 лидером продаж в сегменте «D». Несмотря на это, на вторичном рынке много предложений о продаже подержанных Тойота Авенсис 3, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, к каким сюрпризам нужно быть готовым, покупая этот автомобиль с пробегом.

Немного истории:

Первое поколение модели выпускалось с 1998 по 2003 год. За это время автомобиль всего один раз был подвержен рестайлингу (в 2000 году). В 2003 году на заводе в Великобритании сошел с конвейера первый Авенсис второго поколения, производство которого продолжалось по 2009 год. Автомобиль был спроектирован французской дизайнерской студией и выпускался в трех типах кузовов – седан, хетчбэк и универсал (Avensis Estate). Тойота Авенсис 3 был представлен в 2008 году на международном автошоу в Париже, а в 2009 была запущена серийная сборка автомобиля. Основной задачей дизайнеров и инженеров, при разработке автомобиля, было не только сменить дизайн, но и существенно улучшить ездовые характеристики и комфортабельность.

Внешность новинки существенно отличалась от предыдущих версий модели, автомобиль стал выглядеть более лаконично. Дизайн модели был разработан в европейском дизайнерском центре Toyota, и больше ориентирован на европейский рынок. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Основные изменения коснулись салона: улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция, изменился профиль передних сидений и дизайн панели приборов, также, расширился список доступных опций.

В 2015 году прошло второе обновление авто, в результате которого немного изменился дизайн экстерьера. Также, появились современные электронные технологии (навигационная система с 3D изображением, автоматическое аварийное торможение, система контроля давления в шинах и многое другое). Несмотря на то, что Тойота Авенсис 3 продается в 150 странах, производится он только в Японии и Великобритании. Но самим японцам больше нравится европейская версия, поэтому, часть автомобилей произведенных в Европе отправляют в Японию. Основными конкурентами данной модели считаются Хонда Аккорд 8 и Мазда 6.

Обзор слабых мест Тойота Авенсис 3 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей, лакокрасочное покрытие Тойота Авенсис 3 нежное, как результат, сколы и царапины появляются на кузове очень быстро. Но, благодаря хорошей антикоррозионной обработке, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одним из недостатков кузова является его плохая жесткость, из-за чего, в большинстве случаев при движении по неровной дороге появляются скрипы.

Двигатели

Официально в СНГ для Тойота Авенсис 3 предлагается небольшой выбор силовых агрегатов, состоящий только из бензиновых версий – 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Изредка, на вторичном рынке встречаются версии и с дизельными моторами – 2.0 (126 л.с.) и 2.2 (150 и 177 л.с.), как правило, такие автомобили к нам завезены из Европы, и к их выбору нужно подходить обосновано. Дело в том, что дизельные моторы обладают небольшим расходом топлива (в среднем 5.5 литра на сотню) и очень популярны среди людей, которые много путешествуют. В связи с этим, довольно часто, автомобили в возрасте 4-5 лет имеют пробеги около 250-300 тыс. км, а у нас их перепродают с пробегом 80-120 тыс. км. Если говорить о надежности дизельных моторов, то, в целом, особых проблем они не доставляют (до 250000 км), но только при условии, что автомобиль заправляется только качественным топливом.

Бензиновые моторы очень редко докучаю поломками своим собственникам. Из тех недостатков, которые присущи этим силовым агрегатам, можно лишь выделить пару нюансов. Затруднительный запуск с приходом холодов (замерзает втягивающее реле стартера). Также, на большинстве экземпляров достаточно часто выходит из строя насос системы охлаждения (примерно раз в 50000 км). На первый взгляд, проблема незначительная, но большинство владельцев Тойота Авенсис 3 очень редко заглядывают под капот, и не замечают, когда начинает подтекать насос, со временем, это приводит к существенным утечкам антифриза, перегреву автомобиля и прогоранию прокладки блока цилиндров. Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежен и не доставляет никаких проблем 200-250 тыс. км.

Из особенностей обслуживания бензиновых двигателей стоит отметить, что производитель рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20, которое Вы вряд ли найдете на рынке или в обычном магазине автозапчастей. Если же использовать масло большей вязкости, это может негативно сказаться на надежности и ресурсе мотора. Система распределенного впрыска позволяет без негативных последствий оборудовать автомобиль ГБО

. Однако, двигатели Тойота Авенсис 3 требовательны к точности дозирования топлива, поэтому, оптимальным вариантом будет установка оборудования ГБО с последовательным впрыском.

Трансмиссия

Официально в СНГ авто поставлялось с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором CVT (дизельные машины оснащались механикой или АКПП). Опыт эксплуатации показал, что трансмиссия не является сильным местом автомобиля и обладает рядом недостатков. К недостаткам механики можно отнести повышенную шумность, особенно, на первой передаче (после рестайлинга данный недостаток был устранен). Многие собственники нарекают на нечеткое включение передач, причиной данной особенности служит неудачная конструкция выжимного подшипника. Также, механика требовательна к своевременному обслуживанию, и, если пренебрегать этими требованиями, то уже после 150000 км может потребоваться капитальный ремонт коробки.

Куда хуже обстоят дела с вариатором. Данный вид трансмиссий боится больших нагрузок и пробуксовок, плюс, обладает небольшим ресурсом (120-170 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания). Если вариатор выйдет из строя, за его замену придется отдать практически половину стоимости б\у автомобиля (около 3000 у.е.). Можно попробовать ее восстановить в гаражном СТО (от 1000 у.е.), но, насколько хватит коробки после такого ремонта — сказать сложно.

Недостатки подвески Тойота Авенсис 3

В основе данной модели лежит платформа с независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – продольная балка с двойными поперечными рычагами. Многие владельцы хвалят ходовую Авенсис 3 за эксплуатационные характеристики и надежность, конечно, есть и слабые места, но, в общем, ходовая этого автомобиля обладает неплохим ресурсом. Так, например, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят 100-120 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки при бережной эксплуатации могут прослужить до 150000 км. А вот, на надежность рулевого управления нарекания бывают, даже на небольшом пробеге в рулевой рейке появляются стуки (износ втулок). Также, причиной стука может служить износ шлицевого соединения (требуется замена рулевой колонки, проблема повторяется после 50-60 тыс. км пробега). Также, источником посторонних стуков могут служить суппорта тормозов, для устранения недостатка требуется разборка и смазка направляющих.

Салон

К сожалению, ни вместительностью, ни качеством отделочных материалов салон Тойота Авенсис 3 похвастаться не может. Также, не вызывает восторга дизайн передней панели и уровень шумоизоляции. К недостаткам салона можно отнести и недостаточно удобные передние кресла, они очень мелкие, из-за этого крупному человеку комфортно усесться в них будет сложно. Что касается надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару моментов: после 100000 км возможны сбои в системе циркуляции воздуха в салоне. Также, может самопроизвольно срабатывать индикатор неисправности подушек безопасности, после диагностики оказывалось, что подушки в порядке.

Итог:

Если Вы спокойный и уравновешенный человек и, к тому же, у Вас есть семья, то Тойота Авенсис 3 Вам очень понравится. Этот автомобиль можно описать тремя словами – спокойный, комфортный и, главное, надежный. Если Вы хотите себе более спортивный и динамичный автомобиль, то лучше присмотритесь к Хонда Аккорд 8.

ДостоинстваНедостатки

Привлекательный дизайн

Нежное лакокрасочное покрытие

Комфортная и надежная подвеска

Небольшой ресурс вариатора
Невысокая стоимость содержанияКачество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Toyota Avensis 3 (2008-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.

Toyota Avensis 2008-2010

Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году – она получила более привлекательную внешность и улучшенный интерьер, однако спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны покупателей.
Toyota Avensis 2011-2014

Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году – весной в Женеве дебютировал обновленный вариант, который уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (после чего «Авенсис» окончательно «ушел на покой»).

В результате рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый облик. Если прежде японский представитель D-класса обладал строгой и подтянутой внешностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные изменения пошли машине на пользу.

Toyota Avensis 2015-2018

Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями – это касается и седана, и универсала.

седан Toyota Avensis 3

Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с рельефными формами и защитной накладкой в нижней части.

Длина обновленного «Авенсиса» составляет 4750 мм (универсал длиннее на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. По сравнению с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели изменений не претерпели. Это касается также величины колесной базы и дорожного просвета – 2700 мм и 140 мм соответственно.

Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прежнем Авенсисе» здесь ничего не напоминает. «Щиток» приборов увенчан парой «колодцев», которые разделены цветным TFT дисплеем размерностью 4.2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и прочими примочками. По центру передней панели нашлось место 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса и блоку управления климатической установкой с индивидуальным монохромным дисплеем.

интерьер салона Toyota Avensis 3 (2016)

Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен удобными передними креслами с выразительными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, задний диван обеспечивает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из направлений.

интерьер салона Toyota Avensis 3 (2016)

Для ежедневных нужд трехобъемный Toyota Avensis предоставляет багажный отсек объемом 509 литров, у универсала этот показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность увеличения до 1609 литров путем складывания спинки второго ряда сидений). Правда, в подпольной нише лишь компактная «докатка».

Технические характеристики. Для японской модели D-класса доступны три бензиновых и два дизельных агрегата, и если в результате обновления первым уделили минимальное количество внимания, то со вторыми повозились серьезно.
Базовым бензиновым вариантом является 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.
Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» объемом 1.8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об/минуту. С ним в паре могут работать «механика» на шесть передач или вариатор CVT, которые позволяют «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй сотни, предельно ускоряться до 200 км/ч и «кушать» при этом в среднем 5.9-6 литров бензина.
Роль флагмана выполняет 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/минуту и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Такой тандем обеспечивает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах – средний аппетит.

Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В результате обновления они были отправлены в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, производящий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D объемом 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.
Для дизелей отведена лишь механическая трансмиссия. Характеристики «Авенсиса» на тяжелом топливе таковы: разгон с 0 до 100 км/ч за 9.5-11.4 секунды, «максимум» 180-200 км/ч, средний расход солярки 4.1-4.5 литров.

универсал Toyota Avensis 3 (2016)

В основе Toyota Avensis лежит архитектура MC с независимой подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой сзади. При этом автомобиль 2016 модельного года оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, наоборот, сделали жестче.

Toyota Avensis 3 Wagon

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.

Комплектации и цены. В начале 2018 года на европейских рынках седан Toyota Avensis предлагался по цене от 23 740 евро, а универсал на 1000 евро дороже.

В список стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (фронтальные и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и прочее.
Дополнительно можно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.

Отзывы

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение. Тест-драйв toyota avensis — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

комплектации по годам подробный обзор

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. пятидверный хэтчбек.

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

  1. Терра;
  2. Сол.

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

  1. 1,8 1ZZ-FE;
  2. 2,0 1AZ-FSE.

Toyota Avensis Терра первое поколение

Toyota Avensis Терра первое поколение

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение рестайлинг

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение рестайлинг

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

 

 

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фарыслабое место тойота авенсис - мутнеющие фары
К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

салон тойота авенсиссалон тойота авенсис

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

 

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

моторный отсек тойота авенсисмоторный отсек тойота авенсис

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

 

Слабые места трансмиссии.

АКППАКПП
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

 

 

 

Слабые места подвески.

стойкистойки
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

 

 

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

 

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красиваяСталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

 

 

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

двигатели, поколения, кузова, фото, рестайлинг, дизель

Тойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек.

Авенсис поколенияАвенсис поколения

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Авенсис первого поколения седан рестайлингАвенсис первого поколения седан рестайлинг

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамик

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Avensis (Тойота Авенсис) на Авто.ру

Общая оценка

164 модели, 206 отзывов

Веник рулит! (2003 г. и 2007 г.)

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Добрый день! Отзыв будет про два веника (2003 г. и 2007 г) Первое авто у меня появилось в 2006 году, это была Деу Нексия 1999 г. с пробегом 90 000 км. На ней отъездил еще 130 000 км. за 3 года,

Обычный, но хороший автомобиль…

Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)

Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем,

9 лет на авенсисах

Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)

Я уже 9 лет езжу на авенсисах. Проездил абсолютно на всех поколениях тойота авенсис и могу уже сделать определенные выводы: 1) Avensis T22 — это просто эталон надежности, комфорта, шумоизоляции и кач

Полгода в строю

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Купил свой Авик можно сказать что случайно, с другом приехали в салон смотреть ему машину, вместе с ним пролазили все что стояло в салоне а потом решили посмотреть трейдиновские, тут я ее и нашел. О с

Тойота есть тойота.

Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)

Всем привет. Сразу к авто. Машинкой владею уже 4й год. Когда стал выбор менять авто в 2010году после Митсубиси Монтеро 3, немного был в растерянности. После 7ми местного сарая надо было выбрать чт

Про Авенсис

Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)

Здравствуйте уважаемые формучане))) Очень коротко расскажу о владении данным авто. Езжу уже на данном авто пятый год. Пробег на данный момент 78 т.к. Брал с пробегом в 5 т.к., с рук, не хотел переп

Выявленные недостатки

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Являюсь большим поклонником марки Тойота, т.к. имел в своем распоряжении модель «Карина» на протяжении 7 лет. По этой причине, при покупки новой машины, вопроса выбора марки машины уже не стояло.Сейча

Авенсис 1988 вечный апарат и надежный, который не когда не устареет, и будет всем нравится.

Toyota Avensis 1.6 MT (110 л.с.)

Расскажу про Авенсис 1998года, это очень быстрый и шустрый, управляемость очень хорошая по сравнению с тойотой Королой в 120 кузове, до Авенсиса у меня была Королла в 120 кузове управляемость у нее ка

Семейная машина

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки — 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров

Владение б\у автомобилем 2005г.в.

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Здрасте всем! Привет из Сибири. Расскажу немного об эксплуатации автомобиля Тойота Авенсис 2005г.в., с бензиновом двигателем объёмом 1,8л, Sol. Про эту “среднюю” комплектацию, Вы можете подробнее п

Показать ещё123456

Тойота Авенсис 3 — проблемы и неисправности

Тойота Авенсис второго поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 поколения. В сравнении с ними Avensis кажется менее привлекательным. В 2011 году недостаток попытались исправить, немного изменив форму передних фар, бампера и решетки радиатора. Но результат не впечатлил.

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше.Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец более послушным и стал намного проходит крутые повороты на высокой скорости. С качестве применена многорычажная подвеска, а в источнике тяги используются только 4-цилиндровые моторы.Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Колесная база та же, что и у предшественника — 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который на 7 см — 545 литров.

К сожалению, вместительность — это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III.Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы — легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие — как позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля.Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1,6 л, 1,8 л и 2,0 л) мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были в последующие модели Тойоты. Они до сих пор соответствуют самым жестким требованиям.

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Эта же валовая доставка в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко постро. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот.А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем ост

.

Типичные проблемы, недуги и недостатки Тойота Авенсис 3 с пробегом

Тойота Авенсис 3 ( Toyota Avensis ) — третье поколение популярного автомобиля японского производителя, которое кардинально отличается от своих предшественников. Если Авенсис второго поколения обладал корректным, но, мало примечательным дизайном, его полная противоположность: он выглядит более выразительно и современно. Но, даже такие смелые изменения в дизайне не сделали Авенсис 3 лидером продаж в сегменте «D».Несмотря на это, на вторичном рынке много предложений о продаже подержанных Тойота Авенсис 3, поэтому сегодня мы постараемся выяснить, к каким сюрпризам нужно быть готовым, этот автомобиль с пробегом.

Немного истории:

Первое поколение модели выпускалось с 1998 по 2003 год. За это время автомобиль всего один раз был подвержен рестайлингу (в 2000 году). В 2003 году на заводе в Великобритании сошел конвейер первый Авенсис второго поколения, производство которого продолжалось по 2009 год.Автомобиль был спроектирован французской дизайнерской студией и выпускался в трех типах кузовов — седан, хетчбэк и универсал (Avensis Estate). Тойота Авенсис 3 представлен в 2008 году на международном автошоу в Париже, а в 2009 году была запущена серийная сборка автомобиля. Основные требования дизайнеров и инженеров, при разработке автомобиля, были не только сменить дизайн.

Внешность новинки отличалась от предыдущих версий модели, автомобиль стал выглядеть более лаконично.Дизайн модели разработан в европейском дизайнерском центре Toyota, и больше ориентирован на европейский рынок. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Основные изменения коснулись салона: улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция, изменился профиль передних сидений и дизайн панели приборов, также, расширился список доступных опций.

В 2015 году прошло второе обновление авто, в результате которого немного изменился дизайн экстерьера. Также, появились современные электронные технологии (навигационная система с 3D изображением, автоматическое аварийное торможение, система контроля давления в шинах и многое другое).Несмотря на то, что Тойота Авенсис 3 продается в 150 странах, производится он только в Японии и Великобритании. Но самим японцам больше нравится европейская версия, поэтому часть автомобилей произведенных в Европе отправляют в Японию. Основными конкурентами данной модели считаются Хонда Аккорд 8 и Мазда 6.

Обзор слабых мест Тойота Авенсис 3 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей, лакокрасочное покрытие Тойота Авенсис 3 нежное, как результат, сколы и царапины на кузове очень быстро.Но, благодаря хорошей антикоррозионной обработке, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одним из недостатков кузова является его плохая жесткость во время движения по неровной дороге.

Двигатели

Предлагается небольшой выбор силовых агрегатов, состоящий только из бензиновых версий — 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.) . Изредка, на вторичном рынке встречаются версии и с дизельными моторами — 2.0 (126 л.с.) и 2.2 (150 и 177 л.с.), как правило, такие автомобили к нам завезены из Европы, и к их выбору нужно обосновать. Дело в том, что дизельные моторы обладают небольшим расходом топлива (в среднем 5.5 литра на сотню) и очень популярны среди людей, которые много путешествуют. В связи с этим, довольно, автомобили в возрасте 4-5 лет часто имеют пробеги около 250-300 тыс. Руб. км, а у нас их перепродают с пробегом 80-120 тыс. км. км. Если говорить о надежности дизельных моторов, то в целом, особые проблемы они не доставляют (до 250000 км), но только при условии, что автомобиль заправляется только качественным топливом.

Бензиновые моторы очень редко докучаю поломками своими собственниками. Из тех недостатков, пару присущи этим силовым агрегатам, можно лишь ограничить нюансов. Затруднительный запуск с приходом холодов (замерзает втягивающее реле стартера). Также, на большинстве экземпляров достаточно часто выходит из строя насос системы охлаждения (примерно раз в 50000 км). На первый взгляд, проблема незначительная, но большинство других Тойота Авенсис 3 очень редко заглядывают под капот, и не замечают, когда начинает подтекать насос, со временем, это приводит к существенным утечкам антифриза, перегреву автомобиля и прогоранию прокладки блока цилиндров.Все бензиновые моторы цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежен и не доставляет никаких проблем 200-250 тыс. км.

Из обслуживания бензиновых двигателей стоит отметить, что производитель рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20, которое может найти на рынке или в обычном магазине автозапчастей. Если же использовать масло большей вязкости, это может негативно сказаться на надежности и ресурсе мотора. Система распределенного впрыска позволяет без негативных последствий оборудовать автомобиль ГБО ., двигатели Тойота Авенсис 3 требования к точности дозирования топлива, поэтому оптимальным будет установка оборудования ГБО с последовательным впрыском.

Трансмиссия

Официально в СНГ поставлялось с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач либо с вариатором CVT (дизельные машины оснащались механикой или АКПП). Опыт эксплуатации показал, что трансмиссия не является сильным местом автомобиля и обладает рядом недостатков. К недостаткам механики можно отнести повышенную шумность, особенно на первой передаче (после рестайлинга данный недостаток был устранен).Многие собственники нарекают на нечеткое включение передач, причиной данной особенности неудачная конструкция выжимного подшипника. Также, механика требовательна к своевременному обслуживанию, и, если пренебрегать этим требованиям, то уже после 150000 км может потребоваться капитальный ремонт коробки.

Куда хуже обстоят дела с вариатором. Данный вид трансмиссий боится больших нагрузок и пробуксовок, плюс обладает небольшим ресурсом (120-170 тыс. Км в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания).Если вариатор выйдет из строя, за его замену придется отдать практически половину стоимости б \ у автомобиля (около 3000 у.е.). Можно попробовать ее восстановить в гаражном СТО (от 1000 у.е.), но, насколько хватит коробки после такого ремонта — сказать сложно.

Недостатки подвески Тойота Авенсис 3

В данной основе модели платформа с независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади — продольная балка с двойными поперечными рычагами. Многие владельцы хвалят ходовую Авенсис 3 за эксплуатационные характеристики и надежность, конечно, есть и слабые места, но, в общем, ходовая этого автомобиля обладает неплохим ресурсом.Так, например, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят 100-120 тыс. Руб. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки при бережной эксплуатации могут прослужить до 150000 км. А вот, на надежность рулевого управления нарекания бывают, даже на небольшом пробеге в рулевой рейке появляются стуки (износ втулок). Также, причиной стука может служить износ шлицевого соединения (требуется замена рулевой колонки, проблема повторяется после 50-60 тыс. Км пробега). Также, создателей посторонних стуков могут служить суппорта тормозов, для устранения недостатка требуется разборка и смазка направляющих.

Салон

К сожалению, ни обширностью, ни качеством отделочных материалов салон Тойота Авенсис 3 похвастаться не может. Также, не вызывает восторга дизайн передней панели и уровень шумоизоляции

.Toyota Avensis 3

(2008-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.

Toyota Avensis 2008-2010

Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году — она ​​получила более привлекательную внешность и улучшенный интерьер, однако спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны покупателей.
Toyota Avensis 2011-2014

Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году — весной в Женеве дебютировал обновленный вариант, который уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (после чего «Авенсис» окончательно «ушел на покой»).

В результате рестайлинга «третий» Toyota Avensis заметно изменился, но сохранилваемый облик. Если прежде японский представитель D-класса обладал строгой и подтянутой внешностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, все внесенные изменения пошли машине на пользу.

Toyota Avensis 2015-2018

Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощным бампером с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар.Гармоничный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями — это касается иана, и универсала.

седан Toyota Avensis 3

Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, бампер с рельефными формами и защитной накладкой в ​​нижней части.

Длина обновленного «Авенсиса» составляет 4750 мм (универсальное длиннее на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. По сравнению с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели изменений не претерпели.Это касается также величины колесной базы и дорожного просвета — 2700 мм и 140 мм соответственно.

Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прежнем Авенсисе» здесь ничего не напоминает. «Щиток» приборов увенчан парой «колодцев», которые разделены цветным дисплеем TFT размером 4,2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления «музыкой», круиз-контроль и прочими примочками. По центру передней панели нашлось место 8-дюймового экрана мультимедийного комплекса и блока управления климатической установкой индивидуальным монохромным дисплеем.

интерьер салона Toyota Avensis 3 (2016)

Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен удобными передними креслами с выразительными валиками боковыми опорами и широкими диапазонами регулирования, задний диван обеспечивает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из вариантов.

интерьер салона Toyota Avensis 3 (2016)

Для ежедневных нужд трехобъемный Toyota Avensis предоставляет багажный отсек объемом 509 литров, у универсала этот показатель больше на 34 литра (еще и дает возможность увеличения до 1609 литров путем складывания спинки второго ряда сидений).Правда, в подпольной нише лишь компактная «докатка».

Технические характеристики. Для японской модели D-класса доступны три бензиновых и два дизельных агрегата, и если в результате обновления первым уделили минимальное количество внимания, то со вторыми повозились серьезно.
Базовым бензиновым двигателем является 1,6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об / и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км / ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.
Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» объемом 1,8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об / минуту. С ним в паре могут работать «механика» на шесть передач или вариатор CVT, которые позволяют «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй сотни, предельно ускоряться до 200 км / ч и «кушать» при этом в среднем 5.9 -6 литров бензина.
Роль флагмана власти 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» и 196 Нм момента при 4000 об / минуту и ​​комплектующийся бесступенчатым вариатором. Такой тандем обеспечивает «японцу» покорение 100 км / ч с места за 10 секунд, на 205 км / ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах — средний аппетит.

Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги).В результате обновления они были отправлены в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, производящий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D объемом 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.
Для дизелей отведена лишь механическая трансмиссия. Характеристики «Авенсиса» на тяжелом топливе таковы: разгон с 0 до 100 км / ч за 9,5-11,4 секунды, «максимум» 180-200 км / ч, средний расход солярки 4,1-4,5 литров.

универсал Toyota Avensis 3 (2016)

В основе Toyota Avensis лежит архитектура MC с независимой подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, двойными поперечными рычагами с продольной балкой сзади.При этом автомобиле 2016 модельного года оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, сделали жестче.

Toyota Avensis 3 Wagon

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних — 290-миллиметровые.

Комплектации и цены. В начале 2018 года на европейских рынках седан Toyota Avensis предлагал по цене от 23 740 евро, универсал на 1000 евро дороже.

В список стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (передние и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и прочее.
Дополнительно можно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.

Отзывы .

комплектации по годам подробный обзор

Комплектации Тойота Авенсис отличается в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 — это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. пятидверный хэтчбек.

Новое поколение конструкторов, представленных в мире, внесло изменения в него.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания.В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматическая коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, бывшая на машинех первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с .. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель мощностью 2 л, мощностью 128, имеет шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь представлена ​​от 9,8 до 10
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент показатель в 200 Нм, степень сжатия разбировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л — за 11,7 с до 100 км / ч;
  2. 1998 год выпуска объемом в 2 л — за 11,4 с до 100 км / ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

  1. Терра;
  2. Сол.

Кузов остался в тех же трех разновидностях.Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующие параметры:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющим открытием и закрытым центральным замком.

Европейский потребитель получил следующие модели:

  1. 1,8 1ZZ-FE;
  2. 2,0 1AZ-FSE.

Toyota Avensis Терра первое поколение

Toyota Avensis Терра первое поколение

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имеет следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянных элементов в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений и водителя переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный момент в 230 Нм., Шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту — 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение рестайлинг

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение рестайлинг

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 АД-ФТВ объемом в 2 л;
  2. 2 АД-ФТВ объемом 2,2 л, мощностью 150 л.с .;
  3. 2 AD-FHVс объемом 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые возможности быть механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE — FAE объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE объемом 1,8 л, мощностью 150 л.с .;
  3. 3ZR-FAE объемом 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имеет мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз системы, подушки безопасности, множество электронных систем — ABS, EBD, TCS, ESP.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России.После проведенных в 2011 году изменений, российские пользователи получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технические изменения здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многочисленными автовладельцами.За всю историю, модель пережила обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и обеспечения безопасности движения.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.