Toyota camry 2019 технические характеристики: Toyota Camry 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены


0
Categories : Разное

Содержание

комплектации, цены, фото нового кузова

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

Тойота Камри 2019 КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ нового кузова, фото, видео

Тойота Камри 2019 модельного года стала еще сильнее во всех отношениях, сохранив при этом элегантность пропорций и полное ощущение изящества. Концепцию седана нового поколения определяет потрясающая динамика в сочетании с новой спортивной внешностью.

На странице полная информация о новом кузове Тойоте Камри 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Toyota Camry

Представлены официальные актуальные цены на: 30.09.2020

Обзор

Toyota Camry 2019

Новая Toyota Camry 2019 по всем параметрам отвечает потребностям тех, кто сделает выбор в пользу нее. В этот раз потребителю доступен выбор между пятью комплектациями, с оснащением высшего класса, начиная с базовой и заканчивая роскошной, в каждой из которых демонстрируется новшество технологий, позволяющих добавить полное ощущение превосходство на дороге даже если речь идет о повседневных поездках по городу.

Экстерьер

Toyota Camry 2019

Многие уже успели заметить, что компания Toyota старается соблюдать в определенной степени осторожность, обновляя свои транспортные средства.
Toyota Camry 2019

Демонстрируется данный принцип и в Тойоте Камри 2019 года, в облике которой можно отметить незначительную, но заметную коррекцию «носа», обновленный передний бампер, сделавший автомобиль на 2,5 см длиннее и шестиугольную решетку радиатора. Для головных огней использован ксенон и LED оптика.

В обновленном седане также можно лицезреть хромированные накладки на дверцы багажного отделения, новые задние фонари и светодиодные стопы. Несмотря на малочисленность изменений, новая Тойота Камри 2019, безусловно, выглядит посвежевшей.

Toyota Camry 2019


Интерьер

Вместительный салон просто наполнен специальными функциями, обеспечивающими водителю и пассажирам повышенный комфорт. В частности, поясничный отдел того, кто находится за рулем, поддерживается сразу в двух направлениях, а возможность выбрать одно из десяти положений делает посадку максимально удобной для каждого.

Toyota Camry 2019

Появление в Тойоте Камри 2019 года новой мультимедиа с хорошим тачскрином – еще одно приятное событие для поклонников марки. В интерьере можно наблюдать не только многофункциональный руль, но и модифицированную коробку передач, на которой располагаются два круглых циферблата и цветной дисплей в 4,2 дюймов.
Toyota Camry interior
Позаботился производитель и о российском потребителе, специально для которого оснащение Toyota Camry 2019 дополнила особая система подогрева задних кресел и лобового стекла – такое новшество можно получить, начиная с комплектации «Элеганс».


Обновленный седан приобрел еще одну важную опцию в салоне – систему контроля мертвых зон, а также возможность автоматического переключения дальнего света на ближний. Тем, кто проводит много времени в дороге, придется по нраву наличие мобильной зарядки для телефона и ассистент для движения задним ходом, функционирующий в автоматическом режиме.

Безопасность водителя в Тойоте Камри 2019 и пассажиров обеспечивают целых 9 подушек ABS и EBD, также предусмотрена специальная функция удержания тормозов и особая система контроля устойчивости транспортного средства на дороге.

Техническая начинка

В движение Toyota Camry 2019 года выпуска приводится при помощи 3-х моторов, они всем известны по прошлому поколению:

  • 2.0 л – 150 л.с
  • 2.5 л – 180 л.с
  • 3.5 л – 249 л.с

Учтены в процессе проведения рестайлинга и жалобы владельцев предыдущих моделей, которые говорили о недостаточной управляемости транспортного средства. В новом седане данная проблема устранена посредством изменения работы электроусилителя рулевого управления и перекалибровки подвески.

2,5 – литровый двигатель новой Тойота Камри 2019 сопряжен с современной коробкой передач, способной ускорить седан до 100 километров в час всего за 10 секунд. Если эксплуатировать транспортное средство на смешанном цикле, то расход в базовой комплектации составит 7,2 л на 100 километров пути.

Еще одной безусловной гордостью создателей новой модели стала возможность трековой настройки шасси, для доводки и калибровки подвески производитель использовал гоночные трассы.

Toyota Camry 2019 Камри для американского рынка в спортивной комплектации.

Несмотря на то, что Тойота Камри и трек – вещи, казалось бы, совершенно несовместимые, наличие новых пружин позволило ощутимо уменьшить клиренс, сделав просвет меньше на 15 мм, также инженеры предпочли установить на модель 2019 года другие амортизаторы и стабилизаторы, толщина которых увеличена. Для передних их жесткость увеличилась на 44%, тогда как для задних аналогичный параметр составил 67%.

Видео тест-драйв


Фото

Toyota Camry 2019

Toyota Camry 2019

Toyota Camry 2019

Toyota Camry 2019

Тойота Камри 2019 комплектации и цены

Просмотров: 2 038

Toyota Camry 2.5 XLE (модель 2019 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 2019 Toyota Camry 2.5 L
    • • 1999 Toyota Camry 2.5
    • • 2019 Toyota Camry 2.5 XSE
    • • и другие…
  • • Комментарии и отзывы

Тойота Камри технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Camry, официальный дилер, Москва

Кузов

Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Количество мест

Количество дверей

Подвеска

Задняя

Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Ход поршня

Вид топлива

Бензин с октановым числом 91 и выше

Бензин с октановым числом 91 и выше

Бензин с октановым числом 91 и выше

Рабочий объём

3456 см3

2494 см3

1998 см3

Тип двигателя

Бензиновый DOHC, 36-клапанный VVT-iW

Бензиновый DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i

Бензиновый DOHC, 16-клапанный Dual VVT-iW

Степень сжатия

Диаметр цилиндра

Максимальный крутящий момент

356 Н•м при 4700 об/мин

231 Н•м при 4100 об/мин

192 Н•м при 4700 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность двигателя

249 л.с. (183 кВт) при 6200 об/мин

181 л.с. (133 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

Количество и тип расположения цилиндров

6, V-образное, 2 форсунки на цилиндр

4, рядное

4, рядное

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Гидромеханическая

Гидромеханическая

Количество передач

Колёса и шины

Тип дисков

Легкосплавные

Легкосплавные

Легкосплавные

Размерность шин и дисков

215/65 R16, 205/65 R17, 235/45 R18

215/65 R16, 205/65 R17, 235/45 R18

215/65 R16, 205/65 R17, 235/45 R18

Расход топлива

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Тормозная система

Задние

Невентилируемые тормозные диски

Невентилируемые тормозные диски

Невентилируемые тормозные диски

Передние

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Рулевое управление

Усилитель руля

EPS (электрический усилитель руля)

EPS (электрический усилитель руля)

EPS (электрический усилитель руля)

Тип рулевого механизма

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Внутренние размеры и объёмы

Ёмкость топливного бака

Объём багажного отделения

493 л; 469 л (Люкс Safety, Executive Safety)

493 л; 469 л (Люкс Safety, Executive Safety)

469-493 л

Эксплуатационные характеристики

Разгон 0–100 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

210 км/ч

210 км/ч

Новая модель Тойота Камри 2019 года — фото, цена и когда выйдет в России

Камри – это не просто флагманская модель компании Toyota. Это ее своеобразная визитная карточка, которую компания представляет уже порядка 20 лет. Следует отметить, что популярность Camry вполне заслужена. Автомобиль характеризуется как надежное, практичное и безопасное транспортное средство. А его салон всегда мог похвастаться высоким уровнем комфортабельности и шикарной отделкой.

Периодически компания Тойота проводит рестайлинг своего флагмана: новая модель Камри выглядит многообещающе, поэтому российские автолюбители с нетерпением ждут лета 2019, когда автомобиль выйдет в России.

Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты

Продажи новой Тойоты стартовали еще в 2018 году. Сначала автомобиль зашел на рынок США, затем в Китае. В России модифицированную Камри следует ожидать к лету 2019 года.

Модель имеет такие версии:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive Safety.

Специально для российского авторынка покупатель получит уже перенастроенную ходовую часть и пакет «Плохие дороги», который включает дополнительную защиту мотора.

СалонТакже в машине предусмотрен пакет под названием «Теплый». Он обеспечивает подогрев руля, передних и задних кресел автомобиля.

Все вышеперечисленные версии будут доступны в следующих цветовых оформлениях кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный;
  • черный;
  • серый.
КэмриВнешность автомобиля подверглась радикальным изменениям. Новая Камри выглядит более стильно, спортивно и агрессивно.

Основными конкурентами авто в 2019 году станут:

  • Хендай I40;
  • Киа Оптима;
  • Мазда 6;
  • Форд Мондео;
  • Фольксваген Пассат;
  • Ауди А4;
  • БМВ (3 серия).

Следует заметить, что Camry уже не первый год конкурирует с вышеуказанными моделями. И ее продажи всегда в разы превышают успехи конкурентов.

Читайте также

Кэмри

Когда появится в России Тойота Рав 4 2019
Мини-внедорожник для активного отдыха на природе Тойота RAV4 впервые был запущен в производство в 1994 году. На протяжении…

 

Технические характеристики новой модели Тойота Камри

В отличие от дизайна, технические характеристики модернизированной Toyota практически не изменились. Справедливости ради стоит заметить, что Camry никогда не считалась слабым в техническом плане автомобилем. Поэтому инженеры решили оставить большую часть оснащения без изменений.

Предусмотрены 3 силовые установки:

  1. Бензиновый 2-литровый двигатель марки 6AR-FSE, который сочетается с автоматической коробкой передач и работает на переднем приводе.
  2. Бензиновый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE, сочетаемый с АКПП на переднем приводе.
  3. 3,5-литровый двигатель марки 2GR-FKS, который работает на переднем приводе в сочетании с АКПП на бензине.
ПараметрыТехнические характеристики Toyota Camry 2019

Моторы по 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил предусмотрены для таких комплектаций:

  • Классик
  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс.

2,5-литровый вариант с 181 лошадью под капотом обладает более широким выбором комплектаций:

  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety.

На заметку! А самый мощный, 3,5-литровый двигатель на 249 лошадиных сил, можно поставить только в модификации Luxe Safety и Exclusive Safety. Но такой движок будет потреблять на порядок больше топлива.

Есть информация о существовании гибридной версии между 2,5 и 3,5 литрами. Объем бензинового двигателя такого варианта составляет 2,5 л, мощность – 218 лошадиных сил. Он более экономичный в вопросе потребления топлива, но менее надежный за счет сомнительного вариатора.

Читайте также

Параметры

5 неубиваемых автомобилей, которые долго прослужат даже в плохих руках
Вопрос с некачественными дорогами и непростыми климатическими условиями является весьма актуальным в местных…

 

Дизайн

Дизайн новой модификации Камри завораживает. Захватывающий экстерьер сочетается с не менее выдающимся внутренним убранством салона.

Экстерьер

Разработчикам удалось достигнуть феноменальных результатов. Camry изменилась до неузнаваемости, но при этом умудрилась сохранить фирменные черты своего стиля.

Лицевая часть автомобиля стала немного длиннее. Новая Камри получила совершенно другой капот с ярко выраженными рельефами. Более того, конструкторы склонили край капота к дорожному полотну, вследствие чего машина получилась более обтекаемой.

Агрессивности модели добавили воздухозаборник на все лицо и амбициозные полоски фар главного света. Посреди воздухозаборника размещен хромированный фирменный значок Toyota. Впрочем, внешность бампера меняется в зависимости от комплектации.

ЭксстерьерПрофиль кузова безупречен. Он полностью отвечает всем требованиям автомобилей премиум-класса.

Небольшая рельефная полоска располагается на уровне дверных ручек, выступающие колесные арки, спортивная юбка и стильные декоративные полоски – все это гармонично сочетается друг с другом. В дополнение ко всему модель может похвастаться усовершенствованными зеркалами, дверными ручками, дисками и центральными стойками.

Задняя часть автомобиля выглядит как у спорткара. Такая внешность обусловлена компактным багажником, спортивным обвесом и системой огней.

Интерьер

Изменения внутри салона работают на повышение комфорта водителя и его пассажиров. В плане отделки усовершенствованная Камри выходит на новый уровень. Теперь салон украшают натуральная кожа, хорошее дерево и металл.

ИнтерьерМашина получила новую мультимедийную оснастку. На торпеде автолюбитель найдет минимальное количество кнопок.

Большая часть функционала расположена на огромном дисплее мультимедиа. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер размещены теперь на одной приборной панели.

Не обошли изменения и кресла. Сиденья получили новый более качественный наполнитель, их оснастили удобнейшими подлокотниками с размещенными рядом выемками для разной мелочевки. Кресла модифицированной Камри могут похвастаться системами подогрева и вентилирования. Кроме того, задние сидения легко трансформируются в диванчик.

Читайте также

Интерьер

7 качественных машин, которые ценятся как с пробегом, так и новые
Выбирая автомобиль, покупатель обращает внимание не только на внешний вид, но и на качество сборки машины, особенно это…

 

Комплектации Камри 2019

Модель имеет 7 версий. Каждая из них отличается набором индивидуальных особенностей.

Стандарт

В версию Стандарт входят:

  • кожаные руль и рычаг КПП;
  • светодиодная оптика;
  • диски R16 из легкого сплава;
  • система климат-контроль на 2 зоны;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электроприводные зеркала и стекла;
  • датчики света;
  • система обогрева сидений;
  • 4,2-дюймовый мультимедийный дисплей.
СтандартСтандарт – это базовая версия, но, несмотря на это, машина очень хорошо оснащена.

Стандарт Плюс

Это более комфортная версия. Здесь диагональ дисплея мультимедиа увеличивается уже до 7 дюймов. Также обладатели Стандарт Плюс получают поддержку протокола по блютуз, систему круиз-контроль, дополнительные датчики дождя, парковки. В эту версию входят камера заднего вида и автоматическое затемнение салонного зеркала.

Обратите внимание! В комплектации с двигателем на 2,5 л дополнительно идет беспроводная зарядка и омыватель фар.

Классик

Комплектация Классик имеет только 2 отличительные черты. В нее добавлены полностью кожаный салон и многофункциональный электропривод передних кресел. В этой версии сиденья могут занимать 8 положений, обладают системой регулирования поясничной поддержки. Как и в предыдущей версии, здесь предусмотрены беспроводное зарядное устройство и омыватель фар в случае установки 2,5-литрового двигателя.

Читайте также

Стандарт

7 самых надежных иномарок в России
Россия с ее суровыми условиями является идеальной территорией для испытания автомобиля. Дело не только в ямах и плохом…

 

Elegance Safety

Данная версия имеет такие дополнительные функции:

  • система подогрева рулевого колеса и всех кресел;
  • система обогрева переднего стекла и стеклоомывателя;
  • хромированные накладки на дверных ручках;
  • 17-дюймовые колеса;
  • система доступа в салон без ключа, которая предусматривает кнопку запуска двигателя.
Elegance SafetyПомимо этого автомобиль обладает пакетом системы активной безопасности.

В него входят круиз-контроль, предупреждение угрозы фронтального столкновения, возможность автоматического торможения, распознавание пешехода, дорожных знаков, разметки.

Prestige Safety

Версию Prestige Safety от Elegance Safety отличают лишь некоторые детали:

  • светодиодные задние фонари;
  • 18-дюймовые колеса;
  • ионизатор воздуха в салоне системы Nano-e;
  • аудиосистема премиум-класса с поддержкой практически всех форматов;
  • 8-дюймовый мультимедийный дисплей;
  • система навигации.

В этой комплектации предусмотрена система подсветки дверных ручек и функционала. Также светится зона ног у передних кресел автомобиля.

Luxe Safety

Данная версия имеет такие дополнительные особенности:

  • трехзонная система климат-контроля;
  • электропривод задних и передних кресел;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • шторки на окнах задних кресел.

На заметку! В комплектации с мотором V6 покупатель дополнительно получает электропривод рулевой колонки, систему вентиляции передних кресел и контроль слепых зон.

Exclusive Safety

Версия Exclusive Safety имеет такие преимущества:

  • камеры кругового обзора в количестве 4 шт.;
  • 10-дюймовый проекционный дисплей;
  • электронное регулирование рулевой колонки;
  • панель переключения передач, расположенная под рулем;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • вентиляция передних и задних кресел;
  • система электронного регулирования кресел с функцией памяти исходного положения;
  • мониторинг слепых зон;
  • система голосовой помощи при движении задним ходом;
  • дополнительные боковые подушки безопасности для всех кресел;
  • коленная подушка безопасности для кресла водителя.

Exclusive Safety – это топовая версия усовершенствованной Камри 2019 года.

Читайте также

Elegance Safety

Автомобили-новинки 2019 года, которые будут представлены в России
Если вы мечтаете о новом отечественном или импортном автомобиле с прекрасными характеристиками и приемлемой ценой, но…

 

Распространенные вопросы

Что включает в себя система безопасности?

Данная система называется Toyota Safety Sense. Она состоит из большого количества дополнительных функций, которые обеспечивают дополнительную безопасность для водителя и его пассажиров.

Кузов в каком исполнении будет доступен на российском рынке?

На российском авторынке ожидаются все 8 цветов кузова. Кроме традиционного белого, красного, черного, серебристого и серого цветов доступны будут синий, коричневый, жемчужный оттенки.

Какие версии включают систему контроля мертвых зон и RCTA?

Контроль мертвых зон и RCTA предусмотрен в последних четырех версиях Камри. Эти комплектации обозначены дополнительным словом Safety.

Toyota Camry давно пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Новая модификация модели 2019 года однозначно стала еще лучше.

Elegance Safety

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Toyota CAMRY считается одним из культовых автомобилей в России, Украине и других странах постсоветского пространства. К примеру, в Украине модель стала лучшей в 2019 году.

Но, как говорят, и на солнце бывают пятна. Основным недостатком Камри было то, что линейка двигателей у этой модели состояла с одного единственного бензинового агрегата на 2.5 литра.

Теперь же японцы исправили ситуацию так как додали до линейки моторов еще и гибрид.

На сколько гибрид динамичнее, а главное, экономнее обычного бензиновика на 2.5 литра мы и выясним в этой статье.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Тойота Камри 2021 в новом кузове, цены и комплектации XV70, фото, рестайлинг

Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.

Последняя сейчас и пережила очередной рестайлинг, после которого автомобиль поступит в продажу в следующем году.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Американская Toyota Camry XSE

Представлены официальные актуальные цены на: 30.09.2020


Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер


По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Часов, многим не полюбившимся в прошлых версиях, в салоне теперь нет – зато, как и во всех современных автомобилях, есть система мультимедиа, которая и показывает время. Форма самого экрана оригинальная, повторяет асимметричный треугольник центральной консоли. В более дорогих комплектациях дисплей просто встроен в панель без рамки. Опционально в составе системы предлагается точка доступа в интернет.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Немного истории

Toyota Camry – классическая модель, в своё время созданная по образцам Celica и Carina. Название для новой модели было выбрано – уже в который раз – от слова “корона” – на этот раз транслитерированного из китайского языка.

Надо отметить, что подобных имён у крупнейшего японского производителя на тот момент уже было несколько – включая известные Corona и Crown. Для нового автомобиля надо было придумать что-то оригинальное.

Надо сказать, что на американском и российском рынке эта модель позиционируется по-разному. Если для американцев это довольно “простой” и доступный автомобиль, то для россиян он ближе к транспортному средству бизнес-класса, где до этого никогда не было машин компании Toyota. “Камри” в России воспринималась и воспринимается как престижное авто по сравнительно приемлемой стоимости.

И вот спустя больше чем двадцать лет Camry является одной из самых выдающихся моделей “Тойоты”. В своё время она оказалась ещё и одной из самых доступных. Сегодня она продаётся, помимо родной Японии, в США, Китае, Австралии – и, конечно, в России, куда чуть позже завезут и версию 2021 года. Что же она собой представляет?

Технические характеристики

Toyota camryТехнические характеристики Camry XV70

Видео тест-драйв Toyota Camry


Фото

Toyota Camry 2021

Toyota Camry 2021

Тойота Камри 2021 в новом кузове, фото, цена и комплектации

Просмотров: 10 791

Тойота Камри 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический климат-контроль

Entune 3.0 Аудио — 7-дюймовый дисплей, 6 динамиков

Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Entune Audio: работает с Apple CarPlay

Система связи (опция)

Подключение пакета приложений Entune, включая трафик, погоду, бездельник, визг, спорт, акции, топливо и NPR One (подписка не требуется)

Entune App Suite Connect, включая -Traffic, Weather, Slacker, Yelp, Sports, Stocks, Fuel и NPR One (подписка не требуется)

Система связи (опция)

Entune Safety Connect с автоматическим уведомлением о столкновении, локатором угнанного автомобиля, кнопкой экстренной помощи (SOS) и расширенной помощью на дороге (подписка на 3 года)

Круиз-контроль с динамическим радаром (выше 40 км / ч)

Переменные прерывистые передние дворники

GarageDoorOpener (опция)

Устройство открывания гаражных ворот

Интеллектуальная система ключей (опция)

Система смарт-ключей

Система навигации (опция)

Scout GPS Link (подписка на 3 года)

Scout GPS Link (подписка на 3 года)

Портативное зарядное устройство (опция)

Беспроводная зарядка

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Entune 3.0 аудио плюс

Передние и задние лампы для чтения

Электрохромное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и компасом

Рулевое колесо с мультиинформационным дисплеем и управлением звуком

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Заводское спутниковое радио SiriusXM (пробная подписка на 3 месяца)

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.ПитаниеБагажник

Внутренний багажник / доступ в багажник

Дополнительный входной разъем и разъем USB

Управление распознаванием голоса

Начало страницы.

Toyota Camry 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: После редизайна 2018 модельного года Toyota Camry добавляет дополнительные улучшения на 2019 год, чтобы оставаться надежным выбором среди седанов среднего размера — если вы готовы потратить достаточно.

В сравнении с конкурентами: Camry выделяется как выбор премиум-класса, который не уступает модернизированным конкурентам, особенно если вы выбираете хорошо оборудованную версию.

Переход потребителей к внедорожникам притупил давнюю популярность Camry, но она остается вторым бестселлером Toyota после внедорожника RAV4. На 2019 год Toyota предлагает седан Camry в пяти комплектациях и с двумя двигателями; сравните Camry 2019 и 2018 здесь. Самым заметным изменением 2019 года является добавление Apple CarPlay, который теперь можно дооснастить на Camry 2018 года. Пользователи Android, к сожалению, обнаружат, что в Camry по-прежнему отсутствует Android Auto.

Cars.com рассказывает о Camry Hybrid на отдельной странице; В этом обзоре рассматривается негибридная Camry 2019 года.На этот раз мы протестировали хорошо оборудованный V-6 XSE, но я буду опираться на широкий спектр конфигураций, которые мы тестировали за последние два модельных года. -сравнение автомобиля с рестайлингом Honda Accord и Nissan Altima.

В основном весело, но отстает от времени

Вместо того, чтобы идти по пути среднего класса, в основном с турбонаддувом, Toyota удвоила количество двигателей без турбонаддува, изменив дизайн Camry. Его двигатели остаются на уровне 2.5-литровый четырехцилиндровый и 3,5-литровый V-6, хотя оба имеют значительные технологические усовершенствования. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы немного шумноват, но он обеспечивает плавное, живое ускорение без выходных, и это один из самых мощных базовых двигателей в этом классе. К сожалению, когда вы в движении, страдает отзывчивость. Выжмите педаль на проезжей части, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Camry слишком долго задерживается перед переключением на пониженную передачу. Мы не единственные, кто это заметил: наши друзья из «MotorWeek» наблюдали такое же колебание в своей долгосрочной Camry 2018, а на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения есть десятки жалоб потребителей на отставание трансмиссии в Camry 2018-2019. .

Необязательный для двух высших комплектаций, 301-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 от Toyota — настоящий зверь. Легко раскрутить передние колеса с остановки, а резкие быстрые обороты заставят вас повторить это снова на следующем светофоре. V-6 Camry легко входит в число самых быстрых седанов в своем классе с точки зрения чистой мощности. Задержка трансмиссии во время движения сохраняется — V-6 также сочетается с непокорным восьмиступенчатым автоматом — но дополнительный скачок после переключения на пониженную передачу помогает восполнить это.

Общий комфорт езды с 18-дюймовыми колесами — наименьший диаметр из всех моделей, которые мы водили — на ощупь прочнее, чем могло бы понравиться преданным Camry, но амортизация и контроль кузова демонстрируют большую отполированность. Более низкие уровни отделки салона предлагают 16- или 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, что может сделать вещи более удобными. Модели SE и XSE имеют спортивно настроенную подвеску с 18- или 19-дюймовыми колесами, но даже с 19-ми ходовыми качествами поездка никогда не превзойдет вас; он твердый, но контролируемый. Toyota получила это право.

Рулевое управление Camry требует больших усилий, чем у некоторых конкурентов, но это далеко не тренировка, и оно меняет ориентацию автомобиля с напористой точностью. Я подозреваю, что ни один из водителей Camry не бросит свою машину на крутых поворотах или трассах автокросса, но ее динамика впечатляет. Покупатели Camry, побалуйте меня этим: в отличие от Accord и Altima, Camry демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость при сильном нажатии; его нос послушно прячет линию во всех углах. На постоянной скорости на крутых поворотах хвост может даже немного скользить — степень нейтральности, которая редко встречается среди автомобилей с передним приводом.

Лучшие технологии, но следите за сокращением затрат

На приборной панели Camry есть высокая полка с множеством переплетающихся слоев — внешний вид, который многие конкуренты отбросили в пользу более низких приборных панелей и высоко установленных сенсорных экранов. Экран Camry — 7 или 8 дюймов в зависимости от уровня отделки салона — расположен среди мешанины обычных кнопок, которые не имеют особой организации, но другие элементы управления достаточно просты. Apple CarPlay теперь является стандартом, но отсутствие Android Auto может стать препятствием для покупателей, находящихся по другую сторону от смартфонов.

Следите за сокращением затрат в более низких комплектациях: недостаток копеек был очевиден в последней протестированной нами Camry среднего уровня — 2018 SE — в виде более дешевых подлокотников и более жесткой пластиковой обшивки дверей, особенно задние сиденья. В какой-то степени такие вариации уровня отделки салона стали нормой для многих седанов среднего размера, но лишь немногие из них делают это столь же очевидным, как Camry.

Более дорогие уровни отделки салона, такие как Camry XSE и XLE, дополняются более мягкими на ощупь поверхностями. Оба также добавляют кожаную обивку вместо ткани или винила (которые Toyota называет SofTex) в нижней отделке.Другие доступные функции включают панорамный люк на крыше и передние сиденья с подогревом с двойной регулировкой мощности, включая регулировку высоты для пассажира. Однако не может получить рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом или сиденье водителя с памятью — все функции доступны у некоторых конкурентов. Охлаждаемые передние сиденья также недоступны, но Toyota заявляет, что в 2020 году предложит их с более высокой комплектацией.

Пространство для людей и вещей

Высоким водителям следует отказаться от дополнительного люка на крыше Camry, который уменьшает пространство над головой почти на дюйм.Таким образом, моей 6-футовой раме требовалось более низкое сиденье, чем я хотел. На заднем сиденье достаточно свободного места, но это происходит за счет сидения, которое достаточно низкое, чтобы колени некоторых пассажиров были приподняты. Общее пространство для ног скромное, но его недостаточно, чтобы снизить высокие баллы Camry в нашей оценке размещения детских сидений, о которой вы можете прочитать в проверке автокресел Toyota Camry 2019.

В салоне достаточно места для хранения вещей, хотя я бы хотел, чтобы модели с люком на крыше не удаляли стандартный держатель для солнцезащитных очков.Toyota указывает 15,1 кубических футов объема багажника во всех версиях, кроме базовой комплектации Camry L, объем которой составляет 14,1 кубических футов. Однако мы сочли такие характеристики ненадежными, и наши реальные измерения в прошлом году показали, что у Camry XLE 14,9 кубических футов. Это немного больше, чем мы измерили в Altima (14,6 кубических футов), но заметно меньше, чем у Accord (15,8 кубических футов). Еще один недостаток: при сложенных сиденьях проход Camry короткий и узкий — ограничение для негабаритных грузов. Покупатели ИКЕА, берегитесь.

Безопасность и автономность

Camry 2019 имеет отличные оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, но обозначение седана как Top Safety Pick Plus — высшая награда IIHS — относится только к верхним уровням отделки салона Camry Hybrid, потому что он имеет наивысший рейтинг. Фары. Этих фонарей нет на негибридной Camry, у которой есть отдельные фары в двух конфигурациях. Обе конфигурации получили оценку IIHS «приемлемо» (из плохих, предельных, приемлемых и хороших), что лишает негибридный седан статуса награды.Тем не менее, базовые конфигурации фар у многих конкурентов получают плохие или предельные оценки; Toyota не так уж и потрепана.

Стандартное оборудование Camry включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, который работает на более высоких скоростях, также входит в стандартную комплектацию; более высокие уровни отделки салона получают адаптивный круиз, который работает до полной остановки, хотя некоторые редакторы сочли систему слишком консервативной для следующих расстояний.Предупреждение о слепых зонах является необязательным, но рулевое управление с центрированием полосы движения — функция, которая широко распространена в этом классе и среди нескольких других моделей Toyota — нет.

Стоимость, стоимость

Базовый уровень отделки салона Camry, L (25 050 долларов, включая пункт назначения), практически недоступен в инвентаре дилеров Cars.com, поэтому самый дешевый образец, который вы, вероятно, найдете, — это LE. К счастью, это всего лишь еще 505 долларов, и в него входят легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и несколько других незначительных улучшений. На другом конце спектра цена на верхнюю комплектацию с заводскими опциями может достигать около 40 000 долларов.Это обязательно вызовет некоторый шок, так как многие соперники набирают на несколько тысяч меньше.

В прошлом году Camry 2018 по сравнению с Accord и Altima заняла третье место с минимальной прибылью, и добавления только Apple CarPlay (теперь доступной) могло быть достаточно, чтобы изменить ее рейтинг. Даже в этом случае Camry, вероятно, заняла бы подиум среди седанов среднего размера full , группы, в которой по состоянию на 2019 год насчитывалось 10 игроков. Если вы делаете покупки в этом классе, то Тойота является обязательной для поездки.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2019 Toyota Camry Технические характеристики, отделка и цвета

Дистанционно активируемые огни периметра / приближения S
Коленная подушка безопасности S
Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Задняя боковая подушка безопасности S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Прямое столкновение Toyota Safety Sense P
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
Задняя подушка безопасности при боковом ударе S
4 канала ABS S
Аптечка O
Механические дверные замки S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 10
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
3 задних подголовника S
Огни периметра / приближения S
Система безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Система отслеживания S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
Преднатяжители передних и задних ремней безопасности S
.

2020 Toyota Camry Технические характеристики, отделка и цвета

Power Fuel Remote Release S
Дистанционная разблокировка силового грузового доступа S
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
Двери с автоматическим запиранием S
Зеркало заднего вида день-ночь S
1 розетка постоянного тока 12 В S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 1
Передние подстаканники S
Блокировка клавиатуры O
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Дистанционное управление окнами S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
1 порт USB S
Пепельница O
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи Safety Connect с годовой пробной версией
Верхняя консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, динамический радарный круиз-контроль (DRCC), регулировка расстояния S
Оконные органы управления FOB S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Услуги камердинера S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Воздушный фильтр S
Бардачок с подсветкой S
Розетка 12 В постоянного тока 1
Световой вход S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.