Toyota corolla 2018 в новом кузове фото: Тойота Королла 2018 — цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики Toyota Corolla E170
Тойота Королла 2018 года НОВАЯ МОДЕЛЬ фото цена когда выйдет в россии?
Тойота Королла 2018 года выпуска дебютировала на женевском автосалоне весной этого года. Автомобиль становиться глобальным на всех мировых рынков включая Северную Америку и Японию, раньше такого не было.
Новая Toyota Corolla построена на новейшей платформе TNGA, с новой многорычажной спортивной подвеской. Это означает, что машина перестаёт быть “пенсионерской” и компания нацелена на молодое поколение водителей, в Россию новая Тойота Королла приедет только в кузове седан в 2019 году.
В статье собрана вся информация о новой модели Тойоте Королле 2018 года выпуска, комплектациях и ценах, технических характеристиках, фото и видео тест-драйв.
Обзор модели
Нельзя вывести новый автомобиль в цифровую эпоху без новейших технологий безопасности и функций помощи водителю. Техника безопасности Toyota Corolla 2018 начинается с платформы и шасси. Toyota New Global Architecture (TNGA)-это масштабируемая платформа, на котором основаны текущие модели Camry, Avalon, Prius, RAV4, C-HR и даже некоторые модели Lexus.
Иметь общую платформу упрощает многое, от создания конструкции, до настройки управляемости. В результате новая Королла управляется отлично, потому что ошибки уже отработаны на многих моделях компании.
Оборудование и безопасность
Новый хэтчбек Corolla оснащен как и новая Тойота Камри 2018 новейшей системой Toyota Safety Sense (TSS) 2.0.
Система включает в себя функцию предварительного обнаружения столкновений с пешеходами, которая заметит пешеходов на вашем пути даже ночью и теперь будет идентифицировать велосипедистов в течение дня.
Также она предупредит водителя если предметы находятся близко с автомобилем, и автоматически влияет на тормоза для того чтобы предотвратить или смягчить аварию.
Ещё Тойота Королла 2018 оснащена бесступенчатой трансмиссией, вариатор включает в себя адаптивный круиз-контроль, который Toyota называет Dynamic Radar Cruise Control. Это отличная функция, и Тойоте можно поставить галочку за то, что она включена в базовую комплектацию.
DRCC (адаптивный круиз контроль) работает до полной остановки. Система понимает, когда водитель применяет сигнал поворота для изменения полос движения, а следующая функция предварительного обнаружения работает безупречно.
Интерьер
Интерьер нового поколения полностью изменился, архитектура стала намного свежее, появился 8-ми дюймовый сенсорный дисплей.
Toyota предлагает новый Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным высоко возле естественного поля зрения водителя. В базовой модификации нет стереосистемы “sad trombone”, а в модификации XSE есть HD-Radio, возможности Sirius XM satellite и подключенные службы Entune 3.0. Оттуда вы можете перейти на 800-ваттный стерео JBL с GPS-навигацией и всеми безделушками.
Система JBL не намного лучше чем базовая аудио-система, поэтому переплачивать за нёё не стоит. Также стоит отметить, что Тойота Королла 2018 не будет поддерживать Android Auto при запуске. Это потому, что Toyota еще не завершила свое соглашение с Google, чтобы предоставить его. Руководители назвали проблемы конфиденциальности пользователей в качестве причины задержки решения вопроса.
Ещё пока Toyota не предоставила габариты салона, но новый автомобиль длиннее и шире, чем исходящая Королла, и он чувствует себя более просторным. Задние сиденья складываются, и образуют ровное пространство обеспечивая вместительное грузовое пространство, которое является непременным условием хэтчбека.
Техническая начинка
Тойота Королла 2018 оборудована безальтернативным агрегатом. Новый 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый лучше, чем предыдущей, 1,8-литровый, обеспечивая 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Это не цифры, которые могут покорить в 2018 году, но Королла мудро использует доступную мощность.
Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпуска
Существует два варианта трансмиссии для хэтчбека Corolla: 6-ступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор (CVT). Вариатор новый, и с фиксированным соотношением первой передаче. Это хорошо, потому что это дает автомобилю уверенный разгон.
Вариатор, имитирует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорошо справляется со своей задачей, и отлично экономит топливо.
Комплектации и цены
В Северной Америке Тойота Королла 2018 следует лучшим традициям с двумя уровнями отделки салона: SE и XSE. Автомобиль поставляется с одним двигателем для обоих комплектаций, двумя вариантами передачи и хорошей безопасностью и техникой. SE не является скудной модификацией, а XSE просто добавляет некоторые приятные функции, такие как кожаная обивка, обогреваемые сиденья и действительно хорошую приборную панель.
SE делает с традиционными датчиками, но в качестве базовой модели комплектуется вариатором CVT, электронным стояночным тормозом, смарт-ключом и поддержкой Apple CarPlay.
Технические характеристики
Немного истории
Toyota выпустила первую Короллу еще в 1966 году, и за последние 52 года автомобиль никогда не переставал продаваться у официальных дилеров. Toyota сделала это самой продаваемой машиной в автомобильной истории, предложив доступный автомобиль с хорошей производительностью и полезностью.
Видео тест-драйв
Фото
Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпускаТойота Королла 2018 года новая модель фото цена когда выйдет в России
Просмотров: 1 452
Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 фото видео, цена комплектации Тойота Королла хэтчбек
Новая Toyota Corolla Hatchback готова к официальной премьере на New York Auto Show в начале апреля 2018 года и выходу на американский рынок летом текущего года. В нашем обзоре 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родственной модели хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного в начале марта 2018 года на автомобильном шоу в Женеве. Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2019 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine.
Хотим отметить, что, не смотря на то, что модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris, по сути, являются соплатформенными братьями-близнецами с модульной «тележкой» TNGA в основе и практически идентичным дизайном экстерьера кузова, между хэтчбеками для американского и европейского рынков наблюдается довольно ощутимая разница в техническом плане. Новая генерация Тойота Аурис оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и парой гибридных силовых установок на основе бензиновых атмосферных 1,8 и 2,0-литровых двигателей, а хэтчбек Тойота Королла для Америки только мощным 2,0-литровым 171-сильным «атмосферником». Техника техникой, но наш интерес к новинке вызван главным образом тем, что Toyota Corolla Hatchback раскрыла интерьер в отличии от Toyota Auris, который позволяет понять, каким будет салон нового поколения 4-дверного седана Toyota Corolla, с нетерпением ожидаемого российскими автолюбителями.
Традиционно начнем с обзор с внешности новинки, затем заглянем в салон и уделим внимание техническим характеристикам модели.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года идентичны размерам кузова Toyota Auris 3 генерации и составляют 4370 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1438 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
- Колесные диски в зависимости от уровня комплектации 16, 17 или 18-дюймовые.
Новый 5-дверный хэтчбек Тойота Королла демонстрирует современный и стильный кузов с яркими и стильными элементами, как у спортивного автомобиля. Передняя часть кузова выглядит агрессивно, хищно и даже брутально. В наличии огромная пасть фальшрадиаторной решетки, расположившейся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, замысловатые по форме светодиодные фары Bi-Beam LED головного света с тройными росчерками дневных ходовых огней и покатый капот с мощным рельефом.
Сбоку кузов выставляет на показ идеальные, сбалансированные пропорции, дополненные филигранно выверенными линиями и выштамповками. В наличии компактный капот, циркульные вырезы колесных арок, легко принимающие 18-дюймовые колеса, сильный наклон рамки лобового стекал, ниспадающая к поджарой корме линия крыши, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника, мощным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках-опорах. Одним словом, перед нами азартный спортивный хэтчбек.
Задняя часть кузова нового японского хэтчбека Toyota Corolla выглядит так, словно перед нами хот-хэтч, а не простая 5-дверка со скромным, по современным меркам, 171-сильным движком. В арсенале кормы хэтчбека компактная дверь багажного отделения оригинальной формы, дополненная спойлером, шикарные остроконечные плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, стильный, крутой и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем.
Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования. В наличии высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида), стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, подогрев передних сидений, 7 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.
Более дорогие версии дополнительно щеголяют кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистемой JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, двухзонным климат-контролем, большим количеством систем безопасности, электроприводом передних сидений.
Хотим также отметить, что центральная консоль в салоне новинки отсутствует как таковая и передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris (в Америке предлагается под именем Toyota Corolla iM), а во втором ряду пассажирам выделено больше места для ног.
Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформеного Toyota Auris 3 поколения предлагаемого с аж с тремя вариантами силовых установок хэтчбек Тойота Королла для Америке подразумевает наличие только одного мотора – бензиновый атмосферный четырех цилиндровый из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. 2,0-литровый двигатель (модель M20A-FKS) выдает 171 лс мощности при 205 Нм максимального крутящего момента и работает в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора. Такой же мотор устанавливается на новый кроссовер Lexus UX (базовая версия Lexus UX 200).
Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 видео тест
Новая Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 фото цена, Королла хетчбэк характеристики
На женевской автомобильной выставке, прошедшей в начале марта, была представлена Тойота Аурис, которая поступит на европейский и российский рынок. Для автолюбителей же из Соединенных Штатов эта модель предстанет немного в ином свете – у американцев она известна как Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года которую официально представят на моторшоу New York Auto Show в апреле.
Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года
Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль – одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов (для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели – о чем далее).
Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека
Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может – пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку. Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет.
В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним – модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Также стоит отметить спортивную подвеску, которую заимел автомобиль вместе с инновационной «тележкой».
Возможно Вас заинтересует: Toyota Auris 2019 — 3-е поколение
Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях. Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер.
Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках. Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться.
Салон новой модели Королла
В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри. Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением – отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего – весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.
салон Тойота Королла хетчбэк 2019
Еще известно, что салон модели оборудован Wi-Fi-роутером, а также Toyota Corolla Hatchback 2019 имеет широкий функционал, который способен управляться со смартфона. В числе своеобразных изменений – более низкая посадка сидений.
Читай также: обновленная Toyota Aygo
Огромное внимание создатели уделили качеству отделки салона: материалы используются только высокого качества и с приятными тактильными ощущениями. Нужно отдать должное и вниманию инженеров с дизайнерами к мелочам – стыки панелей, а также между кнопками и корпусом станут менее заметными.
Как уже говорилось выше, новая Королла хетчбэк был поставлен на новую платформу, что позволило ему увеличить свои габаритные размеры. Так, имеем:
- длина: 4369 мм;
- ширина: 1789 мм;
- высота: 1449 мм (что на 2,5 сантиметра ниже предыдущей версии).
Базируется модель на колесных дисках диаметром 16–18 дюймов. Также существенно увеличилась прочность кузова – аж на 60%, это стало достижимо благодаря большому содержанию алюминия в кузове. Дверца багажника же напротив – выполнена из полимерных материалов.
Насчет комплектаций модели для американского рынка пока большого количества информации нет, но точно известно, что оснащаться она будет иными двигателями. Также компания-производитель огласила, что базовая комплектация автомобиля будет оснащаться довольно богато: обновленная медиа-система, 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, задняя камера, светодиодная передняя и задняя оптика, а также комплекс систем управления автомобилем.
Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback
Из двигателей американец получит 2-литровый атмосферный двигатель, мощность которого инженеры решили пока подержать в тайне. Также эта модель заимеет два гибридных двигателя. Оснащаться Toyota Corolla Hatchback будет двумя новыми коробками: 6-ступенчатой механикой и вариатором с механической первой передачей. В отличии от своего европейского собрата, американец оказался скуп на информацию о технических характеристиках, но создатели обещали ее огласить перед началом продаж, которые стартуют в Америке уже этим летом.
Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию. Но, полагаем, в скором времени и эта завеса будет сброшена.
Видео тест Toyota Corolla Hatchback 2018-2019:
Фото Тойота Королла хетчбэк 2019:
Toyota-Corolla-Hatchback-2018-2019-014
Изображение 1 из 32
Другие записи по теме:
Тойота Королла 2017-2018 в новом кузове
Toyota Corolla является самой популярной моделью за всю историю автопрома. За 50 лет производства модель сменила 11 поколений, а тираж превысил 43 миллиона единиц.
Последнее поколение Короллы появилось на рынке в 2013 году, а в 2016-ом компания решила провести обновление модели в новом кузове Е170, добавив ей немного премиальности.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею новой Тойота Королла
Рестайлинг новой Тойота Королла 2016-2017 года стал большим шагов вперед в плане дизайна. После обновления седан стал выглядеть значительно современнее предшественника и более агрессивно. Такой эффект был достигнут за счет основательной модернизации передней части — видоизменилась радиаторная решетка, головная оптика и бампер.
Итак, несмотря на то, что мы имеем дело с компактным седаном, он отличается довольно агрессивной внешностью в стиле водородной Toyota Mirai. Мультисекционная головная оптика с «кибернетическим» дизайном соединяется с узкой радиаторной решеткой, большую часть которой составляет хромированная изогнутая планка с интегрированным по центру логотипом производителя.
В рельефном бампере новой модели Тойота Королла 2017 имеется более крупное трапециевидное отверстие с нижней радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. По бокам сделаны декоративные вставки темного цвета со встроенными «кругляшами» противотуманных фар.
Профиль машины выполнен в традиционном азиатском стиле с обычным для компактного седана силуэтом. Он «нарисован» по принципу ничего лишнего, с минимальным рельефом.
Корма новой Toyota Corolla E170 изменилась не так значительно. Хромированная планка по центру багажника стала уже, но теперь она простирается на всю ширину задней части, вертикально разделяя фонари на две секции. Сзади автомобиль выглядит массивно, но узковато и не может похвастаться чем-то особенным.
Интерьер
Салон Тойоты Королла 2017-2018 изменился наиболее существенно. После обновления он стал выглядеть дороже и более премиально. Получил новые материалы, новый блок климат-контроля, измененный дизайн вентиляционных дефлекторов.
Передняя панель теперь покрыта мягким прошитым пластиком «под кожу», вместо полностью бюджетного варианта предлагавшегося ранее. Практически исчезла серебристая пластмасса, которая на официальных фото выглядела «металлически» и довольно неплохо, но в реальности отдавала дешевизной.
Мультируль довольно крупный и неплохо смотрится, приблизительно такие же ощущения вызывает и в руках, за счет более качественных материалов и появившегося обогрева. Панель приборов с традиционной компоновкой — два блюдца аналоговых приборов, а в центре разместился цветной цифровой экран диагональю 4,2 дюйма.
Дизайн мультимедийной системы в новой Toyota Corolla 2016-2017 стал выглядеть круче за счет обрамления из ударопрочного стекла, но к самой системе имеются вопросы. Хромают функциональные возможности, а также дизайн и интерфейс.
Традиционные тойотовские часы «переехали» немного ниже, расположившись справа от мультимедии. Правда, на глянцевых поверхностях быстро появляется огромное количество отпечатков.
Сидеть в передних креслах комфортно, но в солнечную погоду все портит синтетика обивки — от нее становится жарче и начинаешь быстрее потеть. Если говорить о просторе и комфорте для задних пассажиров, то в этом Королла Е170 одна из лучших.
Характеристики
Компактная 5-местная четырехдверка Toyota Corolla 2017-2018 в новом кузове E170 обладает следующими габаритами: длина 4 620 мм, ширина — 1 775 мм, высота — 1 465 мм, а размер колесной базы — 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 1 260 — 1 275 кг. Объем багажника — 452 литра.
Королла оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые, а колеса 195/65 R15 — 205/55 R16.
Подробные технические характеристики Toyota Corolla 11
Силовая гамма российской версии Тойота Королла 2017 включает три бензиновых мотора Dual VVT-i: объемом 1,33 литра мощностью 99 л.с. и 128 Нм крутящего момента, 1,6 литра 122 л.с. и 154 Нм, а также 1,8 литра на 140 л.с. и 173 Нм.
Базовый мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механикой, для 1,6-литрового предлагается аналогичная МКПП или вариатор, а топовый агрегатируется только с вариатором.
Цена в России
Комплектации новой модели Тойота Королла 2021 в России
Отзывы
Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».
Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.
Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.
Отзыв о Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года
Читать еще отзывы про новую Тойота Королла 11
Тест-драйв
Вадим Гагарин из Авто Mail.ru делится впечатлениями после теста обновленной Toyota Corolla E170:
А еще японцы наконец-то обновили ключи — теперь их не стыдно доставать из кармана (прежние напоминали брелоки от дешевых сигнализаций).И снова мы с удовольствием отмечаем, что тойотовский вариатор очень хорош! Причем как в пробках, которыми изобилует курортная Анапа (Москве такие заторы и не снились!), так и на трассе — никаких рывков и задержек.
Но по факту ездить на новой Тойоте Королла 1.8 гораздо приятнее — обгонять на загородных дорогах на ней проще, а топить педаль в пол и выслушивать отчаянный рев мотора на высоких оборотах нужно реже. Причем 1.8, со слов представителей Toyota, можно «кормить» бензином АИ-92.
На грунтовой дороге особенно заметно, что в обновленной Королле барабанная дробь камней приглушена. И лишь шершавый асфальт вынуждает 16-дюймовые шины «петь» громче обычного.
Кстати, за рулем Toyota Corolla по-прежнему можно мчать по грунтовке и плохому асфальту, не снижая скорости — при этом в ней гораздо комфортабельнее, чем в кроссовере RAV4!
Смотреть еще видео тест-драйвы Toyota Corolla E170
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jettaхэтчбек Тойота Королла 2018-2019
Компания Toyota не дожидаясь официальной премьеры на New York Auto Show 2018 рассекретила новую Toyota Corolla Hatchback, которая выйдет на американском рынке летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 5-дверного хэтчбека Toyota Corolla 2018-2019 года, который является ближайшим родственником хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного на Женевском автосалоне в марте 2018 года.
В Америке новый хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 года будет предлагаться по цене от 20 000 долларов за автомобиль в базовом исполнении, под капотом которого установлен новый 2,0-литровый 171-сильный бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine с высокой степенью сжатия.
Сразу стоит отметить, что, не смотря на то, что соплатформенные модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris являются соплатформенными братьями-близнецами, в основу которых легла модульная платформа TNGA. Практически идентичный у обеих моделей и дизайн экстерьера. Зато в техническом плане разница между хэтчбеками для американского и европейского рынков довольно ощутима.
Тойота Аурис новой генерации для европейского рынка оснащается бензиновым 1. 2 Turbo мотором и двумя гибридными силовыми установками, в основе которых два бензиновых атмосферника объемом 1,8 и 2,0 литра, а вот американская версия хэтчбека Тойота Королла имеет только один самый мощный 171-сильный 2,0-литровый бензиновый мотор.
Но интерес к данной новинке вызван не столько техникой, сколько тем, что Toyota Corolla Hatchback наконец-то рассекретила свой интерьер в отличие от Toyota Auris, так что теперь российские автолюбители смогут понять каким будет интерьер у седана Toyota Corolla нового поколения. Но к нему мы вернемся чуть позже, а сейчас по традиции начнем с внешнего вида новинки.
Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года в длину составляют 4370 мм с размерами колесной базы 2640 мм, в ширину 1791 мм, и в высоту 1438 мм.
В зависимости от комплектации хэтчбеку предлагаются колесные диски размерностью 16, 17 или 18 дюймов.
Внешне хэтчбек Тойота Королла выглядит современно и стильно. Спереди в наличии большая решетка радиатора, расположившаяся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, фары головного света Bi-Beam LED замысловатой формы с росчерками ДХО и покатый рельефный капот.
Профиль кузова демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, покатый капот, ниспадающую к корме линию крыши, поджатую корму, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника и зеркала заднего вида на ножках-опорах.
В задней части хэтчбека оригинальная по форме компактная дверь багажного отделения, изготовленная из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, шикарные габаритные фонари с LED начинкой и мощный бампер, который внешне и по форме перекликается с передним обтекателем.
Салон Toyota Corolla Hatchback может похвастать отличной эргономикой и более качественными отделочными материалами, а также массой продвинутого оборудования. В наличии 7 подушек безопасности, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, электрический ручной тормоз, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари, ассистент управления дальним светом фар, мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Entune 3. 0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида) и передние сидения с подогреем. Причем все это доступно уже в базовой комплектации.
В более дорогих комплектациях кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом регулировок, а также мультимедийные системы Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистема JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, не говоря уже о внушительном списке систем безопасности.
Еще одна довольно интересная деталь в салоне Toyota Corolla Hatchback, это отсутствие центральной консоли, в результате чего складывается впечатление, что передняя панель словно парит в воздухе над миниатюрным центральным тоннелем.
Для водителя и переднего пассажира установлены более удобные кресла с анатомическим профилем спинки и внушительными валиками боковой поддержки по сравнению с Toyota Auris предыдущего поколения. Также стало больше места в области ног и у пассажиров второго ряда.
Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформенного хэтчбека Toyota Auris 3 поколения, который в Европе предлагается аж с тремя силовыми установками, под капотом 5-дверного хэтчбека для Америки предусмотрен только один четырехцилиндровый 2,0-литровый атмосферный бензиновый мотор (модель M20A-FKS) из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. Максимальная мощность мотора в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора – 171 лошадиная сила при 205 Нм максимального крутящего момента. К слову таким же мотором оснащается и новая модель кроссовера Lexus UX в базовом исполнении Lexus UX 200.
На последок остается только добавить, что наличие у хэтчбека новой модульной платформы TNGA обеспечило его полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а также крепким и жестким кузовом, для изготовления которого широко применялась высокопрочная сталь.
Новая Toyota Corolla 2019, обзор, дата выхода, фото.
новая toyota corolla 2019, toyota corolla 2019 +в новом кузове, toyota corolla 2019 дата выхода toyota corolla 2019 фото, toyota corolla 2019 дата выхода +в россии, тойота гибрид, тойота приусЕго лицо совершенно новое: фары меньше, решетка радиатора стройнее и шире, а менее агрессивная губа получает горизонтальные предкрылки в отличие от сотовой решетки других моделей, задняя часть получила более ровный дизайн бампера и более широкие блок-фары, чем у хэтчбека.
С сиденья водителя, салон кажется практически идентичен с другими моделями Королла, но также добавлены современные элементы такие как беспроводная зарядка смартфонов, восьми-дюймовый сенсорный экран, семи-дюймовый мультимедийный дисплей вместо аналоговых приборов, показывающий все необходимые параметры автомобиля. В заднего пространства для ног вполне достаточно, так как новая Toyota Corolla 2019 имеет свою колесную базу 2700 мм и это на 61 мм больше хэтчбека. Увеличение длины базы появилось с новой платформой GA-C от Тойота, которая будет использована и в следующих моделях.
новая toyota corolla 2019, toyota corolla 2019 +в новом кузове, toyota corolla 2019 дата выхода toyota corolla 2019 фото, toyota corolla 2019 дата выхода +в россии, тойота гибрид, тойота приусМногорычажная подвеска и низкий центр тяжести способствовали тонкому балансу движения и управляемости Corolla. В России ожидается, что седан будут использовать только один вариант силовой установки – гибрид объемом 1,8 литра 120л.с. Такие-же двигатели устанавливают в Тойота Приус. 1,6-литровый гибридный бензин предлагается на рынках других стран, в то время как более мощный 2,0-литровый гибрид не планируется для использования в седане.
В то время как официальные цены и уровни оборудования еще не подтверждены для России, безопасность будет оставаться на высоком уровне. Автономная система аварийного торможения, которая может обнаруживать пешеходов в дневное и ночное время и велосипедистов в течение дня и система распознавания дорожных знаков будет доступна. В то же время, адаптивный круиз-контроль автомобиля и система помощи при удержании полосы движения могут работать вместе, чтобы полуавтономно управлять и управлять автомобилем на автомагистралях.
новая toyota corolla 2019, toyota corolla 2019 +в новом кузове, toyota corolla 2019 дата выхода toyota corolla 2019 фото, toyota corolla 2019 дата выхода +в россии, тойота гибрид, тойота приус
Toyota Corolla (facelift) (Тойота Каролла): отзывы, фото, цена
Общие сведения: Тойота Королла 2016 – новый рестайлинг известной машины
Toyota Corolla – автомобиль в кузове седан, машина имеет привод на передние колеса. В продаже с 2013 года находится одиннадцатое поколение автомобиля. Рестайлинговая версия машины была представлена в марте 2016 года в городе Нью-Йорк.
Внешние изменения автомобиля на первый взгляд не очень значительны, но они придали облику автомобиля новизны и свежести. Изменилась решетка радиатора, появились новые бамперы, изменилась оптика машины. Появились новые диски колес, а у кузова появилось три новых ярких и интересных цвета. Автомобиль помолодел и смотрится вполне достойно, посмотрите фото Тойота Королла.
Изменился и салон автомобиля. В отделке салона использованы материалы лучшего качества. Экран информационно-развлекательной системы увеличился до 6,1 дюйма. На панели приборов появился новый цветной экран диагональю 4,2 дюйма. Появились системы доводки всех окон и подсветки всех кнопок.
Новая Тойота Корола получила ряд опций, которые ранее на ней были недоступны. В частности, в пакете «Toyota Safety Sense» можно получить систему предотвращающую столкновения, систему отслеживающую дорожную разметку, автоматическое переключение света, и распознавания дорожных знаков. Однако подобные системы, отвечающие за безопасность, конечно, должны входить в базовую комплектацию машины.
Произошли и некоторые изменения в подвеске автомобиля, ее пружины и амортизаторы перенастроены, с целью придать поездке еще больший комфорт, хотя и предыдущий вариант машины на отсутствие комфорта не жаловался. Он жаловался на отсутствие маломальской спортивности. Видимо, вспомнив об этом, в последний момент изменили настройки электрического усилителя руля, придав ему больше «тяжести». Однако по параметру «удовольствие от управления машиной Королла по-прежнему в числе отстающих. Речь идет не о сложности или неудобстве управления машиной, а о том чувстве слияния водителя и автомобиля в единое целое, которое в некоторых автомобилях способно приносить почти чувственное наслаждение водителю. Этого чувства машина практически лишена.
Купить Тойота Королла в Европе можно с одним из трех моторов. Два двигателя бензиновые объемами 1,33 и 1,6 литра и мощностями 99 и 122 лошадиных сил, соответственно. Третий мотор дизельный объемом 1,4 литра и мощностью 99 лошадиных сил. На момент написания этой статьи машины с дизельным двигателем у официальных дилеров в Украине отсутствовали, будем надеяться, что они появятся позже.
Коробок переключения передач на выбор три. Это шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, кроме того, можно выбрать автомобиль оборудованный вариатором. На украинском рынке на данный момент из автоматических коробок только вариатор. Остальные технические характеристики Тойота Королла посмотрите в таблицах.
Цена Тойота Корола 2016 года в Украине стартует от отметки 16 100 $.
Основные достоинства:
- Хороший простор в заднем ряду сидений;
- Комфортная езда;
- Хорошее оборудование.
Относительные недостатки:
- Ускорение происходит медленнее, чем у ряда конкурентов;
- Спортивное наслаждение от управления недоступно;
- В базовой модели нет ряда современных систем уклонения от аварии.
Изучаем автомобиль: Toyota Corolla качественный и комфортный, но неспортивный автомобиль
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Комфорт салона превалирует над возможностью получать спортивное наслаждение
Просто надо понять и принять, что эта машина не создана для получения спортивного наслаждения за рулем. Если Вам нужен комфорт и покой, то это к Тойота Королла, а если Вы себе не представляете жизни без адреналина при прохождении виражей на высоких скоростях и того самого чувства слияния с автомобилем, то Вы ошиблись адресом – для начала попробуйте Форд Фокус.
Двигатели которые можно получить на рынке Украины качественны, достаточно экономичны, но излишне динамичными их не назовешь.
Мотор 1,33 литра производящий 99 лошадиных сил мощности устанавливается только на самую базовую модель и оснащается исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач. В этой комплектации он способен разогнать машину до скорости 100 километров в час за 12,6 секунды. Максимальная скорость машины180 километров в час.
Двигатель 1,6 литра имеет 122 лошадиных силы и выглядит, конечно , веселей, но все равно недостаточно весело. Разгон до сотни 10,5 секунды, на механической коробке передач и 11,5 секунды на вариаторе. Максимальная скорость автомобиля 195 километров в час.
Подвеска машины мягкая, комфортная. Она отлично обрабатывает дорожные препятствия, и поглощает их воздействия. Салон автомобиля комфортен, пассажиры имеют возможность расслабиться. С этой точки зрения отзывы о Тойота Королла прекрасные.
С другой стороны мягкая подвеска всегда неспортивна. При попытке вписаться в поворот на высокой скорости Вы получите такой крен кузова, что желание повторить этот эксперимент у Вас, скорее всего, пропадет навсегда. Кроме того машина оснащена электрическим усилителем руля, который с одной стороны очень облегчает управление, особенно при маневрировании на низких скоростях, с другой совершенно неспортивен.
Такой усилитель, напрочь лишает водителя обратной связи с дорогой через руль. То есть Вы не ощущаете, насколько хорошее имеют сцепление с дорогой управляемые колеса. Естественно в этой ситуации рисковать Вы не захотите. Попытка придать рулю тяжести за счет настроек электроусилителя, вещь конечно хорошая, но ощущается как искусственная и настоящей информации не дает.
Приходится признать, что будучи прекрасным, комфортным дорожным крейсером Тойота Королла совершенно не спортивна.
Кузов и салон: Все вполне симпатично
Кузов новой Тойота Королла соответствует всем современным тенденциям автомобильного дизайна и смотрится вполне хорошо.
Многие из сильных сторон автомобиля можно обнаружить в салоне. Общий дизайн свежий и привносит определенную стильность в традиционно степенный седан малого класса. Интерфейс для информационно-развлекательной системы прост в использовании.
Задний ряд сидений в новой Королле стал более просторным, и по этому параметру машина превосходит многих конкурентов в классе.
Уровень оборудования вполне приличный. Но удобнее будет посмотреть его в сравнительных таблицах комплектаций.
Выводы:
Toyota Corolla – высококачественный и комфортный седан малого класса, который вполне можно рекомендовать в качестве семейного автомобиля.
Специальное предложение
Приобрести новенький Toyota Corolla по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Toyota Corolla 2018 Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
СТАНДАРТНЫЙ TOYOTA SAFETY SENSE-P
Ни один другой компактный автомобиль не предлагает стандартное оборудование безопасности, которое есть в Toyota Corolla 2018. Пакет Safety Sense-P включает в себя предварительное предупреждение о столкновении и обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Более того, система является стандартной для каждого уровня отделки салона.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Для компактного автомобиля начального уровня седан Toyota Corolla 2018 предлагает довольно приятный интерьер.Элегантный дизайн передней панели дополняется широким использованием мягких на ощупь материалов и качественного пластика в просторном и удобном салоне.
Подержанный интерьер Toyota Corolla 2018 года
Интерьер Toyota Corolla 2018 года может быть скудным, но он тихий, удобный и выполняет свою работу. Современный дизайн приборной панели включает круглые вентиляционные отверстия, удобный интерфейс климат-контроля, обновленную информационно-развлекательную систему, улучшенные и более удобочитаемые датчики и мультиинформационный дисплей.Передние сиденья Corolla удобны и удобны, а задние сиденья на удивление просторны даже для высоких пассажиров. Даже с новыми функциями все легко использовать и видеть, а также есть хорошее грузовое пространство с раздельно складывающимися спинками задних сидений, чтобы помочь с более длинными предметами.
Б / у Toyota Corolla Exterior
Corolla 2018 предлагает два различных дизайна экстерьера, отражающих новую модельную линейку. Модели L, LE, XLE и LE Eco предлагают обработку носа и хвоста, которая отличается от более спортивных моделей SE и XSE.И все же оба имеют сходство. Стандартные светодиодные фары, на Corollas типа SE — двухэлементная версия. Модели на базе SE также получают вертикальные передние дефлекторы и светодиодные противотуманные фары, а также полностью красные задние фонари, в то время как модели типа LE используют тонкие реплики, такие как двухцветные задние фонари, чтобы выглядеть немного более высококлассно.
Б / у Toyota Corolla 2018 Стандартные характеристики
Мы уже упоминали ряд систем активной безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию даже базовой Toyota Corolla L.Помимо этого, Corolla L предлагает светодиодные фары, камеру заднего вида с функцией проецирования пути, кондиционер, круиз-контроль и рулевое колесо с регулируемым наклоном телескопа со звуком и элементами управления Bluetooth на спицах. Есть USB-порт для подзарядки телефона и интеграции звука, а также аудиосистема с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, включающая мультимедийный пакет Toyota Entune и Siri Eyes Free, хотя Apple CarPlay и Android Auto вообще недоступны. Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и остальная часть интерьера обиты удобной тканью.
Подержанные модели Toyota Corolla 2018 года
Модели Corolla LE получили автоматический климат-контроль, мультиинформационный дисплей (MID) между датчиками и более красивую внутреннюю отделку. XLE и XSE получают сиденья из искусственной кожи и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, более красивую приборную панель с цветным MID, а также запуск с кнопки и вход без ключа. Если вам нужна «спортивная» Corolla, SE может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модели SE, как правило, оснащены немного лучше, чем модели LE, в том числе с цветным MID.XLE, XSE и SE с ручным управлением Corollas получают стандартную 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, которую можно модернизировать с помощью интегрированной навигационной системы.
Подержанный двигатель Toyota Corolla 2018 года
Существует две версии одного и того же 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя для Toyota Corolla 2018 года. Тот, который используется почти во всех моделях, предлагает 132 лошадиные силы, используя бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) или, в случае SE, доступную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Corolla LE Eco предлагает 140-сильную версию того же двигателя, но это не хотрод, вместо этого он настроен на лучшую экономию топлива. Экономия топлива хорошая, особенно Eco, разгоняющийся до 40 миль на галлон на шоссе, но в наши дни это нормально, а не лучший в классе. Некоторые модели 2018 года могут показывать несколько более низкие показатели экономии топлива из-за изменений в тестировании EPA.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (L, LE и S)
132 лошадиных силы при 6000 об / мин
128 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/35 миль на галлон (6-ступенчатая механическая коробка передач SE) 28/36 миль на галлон (вариатор, 16-дюймовые колеса), 28/35 миль на галлон (вариатор, 17-дюймовые колеса)
1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LE Eco)
140 лошадиных сил при 6100 об / мин
126 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/40 миль на галлон (15-дюймовые колеса), 29/38 миль на галлон ( 16-дюймовые диски)
Сколько стоит подержанная Toyota Corolla 2018?
Базовая модель Toyota Corolla L 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) около 19 400 долларов США. На другом конце шкалы находится Corolla XSE, которая продается в полной комплектации по цене чуть выше 24 000 долларов.Это довольно выгодная сделка с обеих сторон; На нижнем уровне наиболее близок Civic LX с пакетом Honda Sensing, но он по-прежнему стоит примерно на 1000 долларов дороже. С другой стороны, загруженная Corolla заметно меньше, чем у многих конкурентов. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свою новую Corolla. Что касается стоимости при перепродаже, Corolla превосходит практически все, кроме Civic, где эти две модели идут нога в ногу.
Лучшие предложения на Toyota Corolla 2018 за февральФевраль полон романтики благодаря Дню святого Валентина.Благодаря Суперкубку он также наполнен спортивным азартом. Так почему бы не подкупить надежный подержанный автомобиль и не заработать много денег на седане Corolla 2018 года?
С сегодняшнего дня и до 1 марта Toyota предлагает общенациональные сделки по покупке сертифицированных б / у (CPO), которые включают финансирование в размере 2,99% на срок от 24 до 72 месяцев.
По сравнению с более традиционными подержанными легковыми или грузовыми автомобилями, транспортное средство CPO поставляется с дополнительными услугами, такими как расширенная гарантия, помощь на дороге и автомобили в аренду во время обычного обслуживания.
Преимущества, характерные для программы Toyota CPO, включают расширенную и передаваемую 7-летнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию и 12-месячную / 12 000-мильную полную ограниченную гарантию.
Все автомобили Toyota CPO должны иметь полностью задокументированную историю обслуживания, иметь четкий отчет Carfax и пройти проверку качества по 160 пунктам.
Кратко о лучших предложениях
- Каждый CPO Toyota должен пройти проверку качества по 160 пунктам. Автомобили
- CPO не могут быть старше шести лет.
- Расширенная и передаваемая гарантия на трансмиссию 7 лет / 100 000 миль.
- На одометре не более 85 000 км.
- Годовая бесплатная помощь на дороге.
Toyota Corolla 2020: увидеть изменения
Toyota Corolla — это не обязательно машина, которая приходит в голову, когда кто-то упоминает слово car , но она определенно известна во всем мире. Фактически, это один из самых продаваемых автомобилей всех времен: с момента первого поколения в 1966 году было произведено более 46 миллионов автомобилей.Поэтому, когда Toyota представляет совершенно новую Corolla, на нее стоит обратить внимание, даже если японский компакт не находится в верхней части вашего списка must-have.
Чем отличается новый автомобиль от предшественника? Это совершенно новая машина с нуля, основанная на новой глобальной архитектуре Toyota, которую можно масштабировать для размещения ряда моделей вплоть до Avalon. Интересно, что в то время как новые модели часто увеличиваются в размерах, новая Corolla на самом деле немного меньше на , чем предыдущая модель, при той же колесной базе.Однако он значительно переработан, так что теперь, когда мы знаем некоторые фундаментальные различия, давайте посмотрим, как сравниваются старые (слева) и новые (справа) модели.
Передняя
Если есть какая-то общая черта между новыми и уходящими моделями, так это в форме большой нижней решетки радиатора Corolla. В остальном, формы седана и странные пропорции оставили здание в том, что многие называют красивым дизайном, который в целом более чистым. Мы поговорим больше о пылесосе , когда дойдем до интерьера.
Передний профиль
Профиль, обращенный вперед, показывает, что новые и старые модели немного больше похожи друг на друга, в частности, с высокой линией пояса, которая создает вид с двух сторон, который определил последние несколько поколений Corolla. Передний профиль действительно раскрывает больше округлых линий кузова на капоте и крыльях, но все же есть очень точный вид с большой передней панелью, которую легче увидеть под этим углом.
Профиль
Здесь мы можем увидеть большое сходство между моделями, несмотря на то, что новая Corolla построена на новой модульной архитектуре.Конечно, есть незначительные изменения в дверях и задней стойке, но общие линии кузова через теплицу и обратно к багажнику действительно очень знакомы.
Задний
Пожалуй, самые заметные изменения — по крайней мере, снаружи — можно найти в задней части нового седана. Кроме значка Toyota, сложно найти хоть какое-то сходство между моделями . Даже равнобедренная трапеция для номерного знака перевернута.
Интерьер
Мы упомянули более чистый внешний вид, когда говорили о новом переднем зажиме Corolla, но нигде эта философия дизайна не воплощена в новой Corolla лучше, чем в ее полностью обновленном интерьере.Новая центральная консоль имеет гораздо более простой интерфейс с плавным, минималистичным дизайном. В элементах управления Corolla есть освежающая симметрия, которой раньше не было, и, честно говоря, похоже, что это гораздо лучшее место, чтобы провести время в поездке на выходные.
Новая Toyota Corolla в Mays Landing, NJ
Цены от: 16 800 $
Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новую Toyota Corolla 2015 года выпуска в Майс-Лендинг, штат Нью-Джерси.
Узнайте больше о покупке Toyota Corolla 2015 года в Mays Landing
Посетите Shore Toyota, чтобы получить выгодную сделку по новой Toyota Corolla 2015 года.Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Toyota Corolla, и провести тест-драйв в зоне приземления Mays. В нашем представительстве Toyota вы найдете конкурентоспособные цены, наличие на складе автомобилей Toyota Corolla 2015 года и отзывчивую команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Toyota 2015 года выпуска.
2021 Тойота Королла LE
- Рекоменд. Цена 21 823 долл. США
- Предложения $ 1,000
- $ 20 823
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2021 Тойота Королла LE
- Рекоменд. Цена 21 823 долл. США
- Предложения $ 1,000
- $ 20 823
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2021 Тойота Королла LE
- Цена продажи 21 743 $
- Предложения $ 1,000
- $ 20 743
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2021 Тойота Королла LE
- Рекоменд. Цена 21 823 долл. США
- Скидка дилера $ 80
- Цена продажи $ 21 743
- Предложения $ 1,000
- $ 20 743
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2021 Тойота Королла LE
- Рекоменд. Цена 21 823 долл. США
- Предложения $ 1,000
- $ 20 823
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2021 Тойота Королла LE
- Рекомендуемая розничная цена 21 574 долл. США
- Предложения $ 1,000
- $ 20 574
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2021 Тойота Королла SE
- Рекоменд. Цена 23 743 долл. США
- Предложения $ 1,000
- 22 743 долл. США
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2021 Тойота Королла LE
- Рекоменд. Цена 21 743 долл. США
- Предложения $ 1,000
- $ 20 743
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2021 Тойота Королла LE
- Рекоменд. Цена 21 743 долл. США
- Предложения $ 1,000
- $ 20 743
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2021 Тойота Королла SE
- Рекомендуемая розничная цена 23 823 долл. США
- Предложения $ 1,000
- $ 22 823
- Дополнительные скидки
Вы можете иметь право на вызов по цене
2017 Тойота Королла LE
Двигатель : 1,8 л I-4 цил., Трансмиссия : Вариант, Пробег : 27 146 миль, Цвет кузова : Жемчуг Blizzard, Цвет салона : ЯСЕНЬ, Двери : 4 двери Посмотреть деталиToyota Corolla LE
2019 года Двигатель : 1.8L I-4 cyl, Трансмиссия : Вариант, Пробег : 16186 миль, Цвет кузова : Black Sand Pearl, Цвет салона : ЯСЕНЬ, Двери : 4 двери Посмотреть деталиToyota Corolla LE
2018 г. Двигатель : 1,8 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : Вариант, Пробег : 21 893 мили, Цвет кузова : Классический серебристый, Цвет салона : ЯСЕНЬ, Двери : 4 двери Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные Toyota CorollaЗаинтересованы в другой Toyota? Щелкните ссылку ниже и найдите Toyota, которая соответствует вашему образу жизни.
** Цена (и) включает (и) все расходы, которые должен оплачивать потребитель, включая сбор за оформление документации в размере 399 долларов США, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов.
Toyota Corolla 2021 года и Corolla 2020 года: почему эта новая безопаснее (с видео)
Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль всех времен. Это говорит о многом, особенно с учетом того, что многие конкуренты были созданы, чтобы бросить вызов этой опоре Toyota на протяжении многих десятилетий.
Другими словами, у потребителей есть много вариантов выбора.Просто люди все чаще выбирают Corolla, чем другие.
Пора узнать об основных обновлениях Toyota Corolla 2021 модельного года.
2021 Corolla безопасность
Не ждите полного изменения дизайна или обновления стиля кузова в 2021 году. Это потому, что Toyota Corolla только что была переработана для модели 12-го поколения на 2020 год. Нет необходимости в капитальном ремонте.
Первое обновление — это то, о чем вы и ваша семья никогда не узнаете. Toyota увеличила количество бортовых подушек безопасности с 8 до 10.Это было достигнуто путем добавления боковых подушек безопасности на задних сиденьях.
ВИДЕО: Сравните Corolla 2021 года и Corolla 2020 года в моем видеообзоре.
Теперь подушки безопасности Corolla 2021 года включают водителя и переднего пассажира, колено водителя, подушку сиденья переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и внешние подушки безопасности заднего пассажира. Да, всего 10.
Душевное спокойствие для вас и вашей семьи.
Еще одно важное дополнение, о котором я писал ранее, — это предупреждение о перекрестном движении сзади, которое теперь включено в систему контроля слепых зон.Эта функция безопасности используется вместе с камерой заднего вида и предупреждает вас, когда другие автомобили приближаются сзади или с любой стороны. Когда это происходит, вы можете получать визуальные и звуковые предупреждения.
2021 Королла Android Авто
Если вы хотите купить новую Toyota Corolla 2021 года и у вас есть мобильный телефон Android, вы можете быть в восторге от добавления Android Auto. Это позволит вам легко управлять функциями навигации, музыки, телефонных звонков и текстовых сообщений во время вождения.
Сведение к минимуму отвлекающих факторов при добавлении технологий и развлечений — вот главная цель игры.
Я бы не стал планировать, что Toyota предложит модернизацию для тех, кто хочет Android Auto для своей Corolla 2020 года. Ранее это было сделано только один раз с владельцами Apple CarPlay и 2018 Camry и Sienna. Мне сказали не ожидать этого снова.
Время подумать о Королле 2021 года
Toyota также добавила автоматическое отключение двигателя на все Corollas 2021 года.Эта система автоматически отключает ваш двигатель, если ваша Corolla не работает.
Запланируйте небольшой скачок цен между Corolla 2020 и Corolla 2021 года.
Заводская рекомендованная производителем розничная цена Corolla LE 2020 года составляет 20 050 долларов, а в 2021 году — 20 275 долларов. Стоимость Corolla SE 2020 года начинается с 22 050 долларов, а Corolla SE 2021 года — с 22 275 долларов.
Что вы думаете об этих обновлениях Corolla 2021 года? Вы хотите купить новый седан и будут ли эти улучшения вам полезны?
Спасибо, что прочитали все.Увидимся в следующей истории, когда я расскажу о RAV4 Prime и о том, какие штаты его получат.
Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:
— Torque News Toyota — моя постоянная колонка
— Канал YouTube — Мой «Toyotajeff» Отзывы о Toyota
— Страница Facebook «Toyotajeff»
— Страница Instagram @ toyotajeff1
— Twitter @ toyotajeff1
Спасибо всем, что подписались на меня.
Toyota Corolla 2018: для продажи автомобилей недостаточно узнавания имени
Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей всех времен.Он пользуется безупречным признанием и заслуженной аурой пуленепробиваемой надежности. Именно из-за этих фактов канадцы продолжают массово покупать машины. В 2017 финансовом году Corolla заняла восьмое место по популярности среди проданных автомобилей, переместив 50 322 единицы (на 10% больше, чем в 2016 году). Из всех компактных автомобилей только Honda Civic продана больше, чем Corolla — 69 030 единиц в 2017 году.
Недавно у меня была возможность опробовать Toyota Corolla 2018 в течение недели, и мне она не понравилась.
Начнем с положительных моментов. Тестовый автомобиль представлял собой Corolla SE с начальной рекомендованной ценой в 20 905 долларов без учета затрат на транспортировку и доставку. SE включает в себя множество опций, таких как автоматический климат-контроль, передние спортивные сиденья с подогревом, спортивная тканевая обивка с акцентом на кожзаменителе, 4,2-дюймовый информационный дисплей, черная отделка рояля, кожаное рулевое колесо и 16-дюймовые колеса с крышками.
Интерьер Corolla SE сделан очень хорошо. В автомобилях этой ценовой категории обычно используются недорогие пластмассы в больших количествах, и, хотя пластик определенно присутствует, текстура и внешний вид не кажутся дешевыми.Кнопки однозначно качественные, ими приятно манипулировать. Эргономично все работает и стоит там, где должно быть. Единственное, что я бы добавил, так это карман на подлокотнике двери, чтобы его можно было схватить и закрыть изнутри. Ручка есть, но дотягиваться до нее странно, ведь она расположена не в нужном месте. Такие карманы есть практически во всех машинах, а у нас почему-то их нет.
Фото: Дэнни Герати
Для компактного автомобиля интерьер просто пещеристый.Вы сможете с комфортом перевезти четверых взрослых с дополнительным пространством для ног. Багажник тоже огромен, и на завтрак можно съесть чемоданы.
Информационно-развлекательная система Toyota прекрасно справляется со своей задачей. Меню достаточно чистые и интуитивно понятные, чтобы разобраться сразу. Я думаю, что стоит упомянуть безупречное соединение Bluetooth. Не все производители в этом разобрались. Я проверил машины в том месте, где вы садитесь, и телефон может подключиться через несколько минут. Или, допустим, вам звонят во время потоковой передачи песни, а затем вы теряете возможность воспроизводить музыку.Ничего подобного здесь не происходит. Он подключается за доли секунды и срабатывает каждый раз.
Под капотом у нас есть один вариант двигателя: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы и 128 фунт-футов. крутящего момента. Это сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач с интеллектуальным переключением передач (CVTi-S), в зависимости от выбранного уровня отделки салона. Мощности достаточно, чтобы привести Corolla в движение для повседневной езды. Прохождение шоссе возможно, но становится шумно, так как вам нужно задействовать всю мощность этого двигателя.Я стараюсь добиться наихудшей экономии топлива, поскольку езжу только по городу, но я просто скажу, что он был на одном уровне с другими компактами, которые я недавно тестировал.
В чем Corolla терпит поражение, так это в динамике движения. С сожалением сообщаю, что этот автомобиль просто не держит дорогу так, как достойно такого ведущего производителя, как Toyota. Рулевое управление автомобиля мягкое и не передает никаких ощущений от дороги. При поворотах и на скоростях по шоссе заметно крен кузова, машина раскачивалась до такой степени, что я даже не чувствовал себя в безопасности, проезжая восемнадцать колес.Я спросил у Toyota, проходили ли недавно техническое обслуживание автомобиля или меняли ли его шины (новые шины — особенно зимняя резина — иногда могут повлиять на управляемость), но машина этого не сделала.
Фото: Дэнни Герати
Перед тем, как писать этот обзор, я провел должную осмотрительность. Я не собирался ставить плохую оценку одной из самых популярных машин, потому что, возможно, с этой машиной была проблема. Я пошел к своему местному дилеру Toyota и попросил провести тест-драйв еще одной Corolla SE.Хотя он был не таким плохим, как первая Corolla, он все же демонстрировал такое же мягкое рулевое управление и крен кузова. Что касается сравнения, я недавно тестировал Mazda3 и Hyundai Elantra, и оба показали отличную динамику движения.
Так что же нам остается? Я могу только сделать вывод, что Toyota позволила мячу немного упасть и предположила, что прежняя репутация Corolla сохранит ее, несмотря ни на что. Автомобиль остается надежным и хорошо сделанным автомобилем, рассчитанным на долгий срок службы. Если вас не слишком заботит, как управляется машина, этот вариант может быть для вас.Фактически, я полагаю, что это именно та категория, в которую попадает большинство потенциальных покупателей. Если вы много ездите по шоссе, я бы порекомендовал изучить другие варианты, поскольку Corolla оставит вам немного недостатка.
Сравнение уровней отделки салона Corolla
Toyota Corolla 2020 года продолжает доказывать, почему это самый продаваемый автомобиль всех времен и самый продаваемый компактный автомобиль в Соединенных Штатах. В среднем водители выбирают новую Corolla почти 1000 раз в день. Хотя в этом году Toyota увеличила выбор отделки Corolla, увеличив традиционное предложение с четырех (L, LE, Hybird LE и SE) до шести (включая XLE и XSE).
В навороте новых Corollas представлены переработанные панели с новыми головными и задними фонарями, а также новые колеса для каждой модели, кроме L и LE. Интерьер также был изменен, чтобы обеспечить более индивидуальный подход как для водителя, так и для пассажира. Два уровня спортивной отделки салона, SE и XSE, продолжают линию S с более спортивным дизайном.
Различия каждой обрезки выделены ниже.
Королла L
Все стандартные функции, которые сделали Corolla такой надежной, по-прежнему присутствуют в L. В этом году обновленная передняя панель обновила автомобиль, в то время как стандартные светодиодные дневные ходовые огни по-прежнему блестяще светят днем или ночью, потребляя меньше энергии. Стандартный Toyota Safety Sense (TSS-P) также включает в себя систему предупреждения столкновений, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, чтобы обеспечить безопасность водителей и пассажиров. Bluetooth, порт USB, электрические стеклоподъемники и система с восемью подушками безопасности завершают выдающиеся характеристики.
Королла LE
LE отличается тем же обновлением экстерьера со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними комбинированными задними фонарями. Автомобиль катится на 16-дюймовых стальных колесах с широкими дефлекторами и оживает благодаря 1,8-литровому 4-цилиндровому двигателю. Небольшие изменения и некоторые дополнительные удобства очевидны в интерьере: 8-дюймовый сенсорный дисплей с функцией Siri Eyes Free и встроенная камера заднего вида с прогнозируемым траекторией, автоматический климат-контроль во всем автомобиле, более тканевые сиденья премиум-класса и дистанционный вход без ключа.
Королла Hybird LE
Hybird LE сочетает в себе экологичные детали смелого внешнего вида Corolla, подчеркнутые черной передней решеткой радиатора. Вместо 16-дюймовых колес L и LE, Hyrbird LE оснащен 15-дюймовыми стальными колесами. В то время как 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель автомобиля включает в себя клапанную технологию, которая, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, обеспечивает расход топлива 52 мили на галлон на шоссе и 53 мили на галлон в городском потоке.
Королла XLE
Новая модель XLE включает в себя светодиодные акцентные фары, светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в бампер, и мульти-светодиодные фары, чтобы светить в любом помещении.Подъемно-сдвижной люк с электроприводом и сдвижным солнцезащитным козырьком открывает автомобиль в оптимальную погоду, а система интеллектуальных ключей на передней и задней дверях позволяет запускать автомобиль нажатием кнопки. Entune Audio Plus добавляет интерьеру более роскошный вид и включает в себя подключенное приложение для навигации. Передние сиденья оснащены встроенным подогревом для комфорта в холодную погоду.
Королла SE
Corolla SE оснащается 4-цилиндровой автоматической коробкой передач объемом 2,0 л. Чтобы приспособить переднюю панель, была обновлена спортивная решетка с черной глянцевой сеткой.Колеса предлагают более роскошный вид с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с окрашенными в черный цвет вставками. Хромированная выхлопная труба соответствует элитному внешнему виду. Внутри шикарный интерьер включает обшитое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном.
Королла XSE
XSE — это самая топовая модель Corolla с мульти-светодиодными фарами и светодиодными акцентными огнями, светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенными в бампер, и задними комбинированными задними фонарями со светодиодными фонарями заднего хода, дополняющими спортивный внешний вид.Внутри имеется люк с электроприводом откидной / сдвижной крыши со сдвижным солнцезащитным козырьком и отделкой SofTex, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, и переднее пассажирское сиденье, регулируемое в 4 направлениях, с карманом на спинке. Доступная аудиосистема Entune Premium Audio включает в себя интегрированную навигацию и набор приложений, а система смарт-ключей позволяет запускать нажатием кнопки.
Теги: Сравнение отделки салона, Corolla
Опубликовано в
Новости Toyota |
Комментарии к записи Сравнение уровней отделки салона Corolla
2021 Toyota Corolla Цены, обзоры и обзор автомобиля
Вариант кузова на ваш выбор. В наши дни не каждый производитель предлагает компактные автомобили, поскольку Chevrolet, Ford и Dodge недавно покинули рынок. Те, которые остаются, обычно предлагают только один тип кузова, седан, хотя Honda Civic, Kia Forte, Mazda Mazda3 и Hyundai Elantra являются исключением.
Toyota Corolla 2021 года — другое.
Он в некоторой степени возвращается к своим корням, предлагая более одного стиля кузова впервые за более чем десятилетие. В 2019 году был выпущен хэтчбек, а в следующем году — обновленный седан.Есть даже Corolla Hybrid, хотя мы рассмотрим эту модель отдельно.
Очевидно, Toyota считает, что в этом сегменте осталось много клиентов, чтобы оправдать расширение семейства Corolla, и это имеет смысл, поскольку компактная модель была бестселлером на протяжении большей части последних 20 лет.
Между этими двумя стилями есть некоторые различия. Хэтчбек выглядит более спортивным и предлагает столь необходимую альтернативу для хранения в седане объемом 13,1 кубических футов, обеспечивая 18 кубических футов — и это до того, как сложить заднее сиденье.Рассчитывайте на хэтчбек, если вы имеете в виду кроссовер, но не совсем готовы бросить вызов автомобилю.
Намеки на производительность. Corolla никогда не была уличным знатоком. Это не его цель. Тем не менее, нынешняя модель со спортивным чутьем намекает, что может действовать нечто большее. Или, по крайней мере, получить серьезное внимание со стороны руководства Toyota, поскольку они формируют будущее Corolla.
К преимуществам текущих моделей относятся более жесткий корпус и многорычажная подвеска. Эти два объединились, чтобы обеспечить более собранный привод с точностью рулевого управления, которая превосходит то, что вы ожидаете от этой модели.Рулевое управление с электроусилителем доставляет неожиданное удовольствие, поскольку оно управляется без усилий и легко следует по дороге.
На выбор предлагаются два двигателя: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 126 фунт-футов никого не удивит. Он не предназначен для этого. Вместо этого, по данным EPA, он усердно работает над тем, чтобы достичь своего комбинированного рейтинга экономии топлива 33 мили на галлон.
Также доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагается с буквами «S» в каждой отделке салона.Это включает некоторые отделки седана и две отделки хэтчбека. Он имеет 169 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента.
Это не делает модель быстрой, и лучшее, что вы можете сделать, — это 0-60 миль в час за 7,5 секунды. Мы надеемся, что Toyota когда-нибудь удивит нас моделью, которая соответствует славе производительности Honda Civic Si.
Что касается хэтчбека, он выигрывает от стандартной шестиступенчатой механической коробки передач, которая является отличным исполнителем. Вы даже можете активировать согласование оборотов, чего так жаждут энтузиасты.
Безопасность — его сильная сторона. Надо отдать Тойоте. Вскоре после решения проблем безопасности десятью годами ранее компания внимательно изучила весь свой модельный ряд и внесла некоторые радикальные изменения. Они не унимаются, и у бренда, пожалуй, лучший список стандартных функций во всех функциях помощи водителю.
Добавьте это к его звездному рейтингу Top Safety Pick от IIHS, и Corolla легко будет рекомендовать, основываясь только на его характеристиках безопасности. В этом году Toyota добавляет еще две подушки безопасности и делает мониторинг слепых зон более доступным.
Каждую Corolla 2021 года с пакетом Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при дорожных знаках и автоматический дальний свет.
Особенно приветствуется адаптивный круиз-контроль, функция, которая обычно является опцией затрат на конкурирующие модели и даже на некоторые роскошные модели. Чего вы не найдете, так это системы камер объемного обзора или проекционного дисплея.Эти функции зарезервированы для более дорогих моделей (читай: Toyota Camry).
Наконец, Android Auto. Toyota отстает от своих конкурентов, предлагая совместимость смартфонов с Apple CarPlay, которая впервые появится, а в этом году — Android Auto.
Причина, как нам сообщила компания Toyota, заключалась в том, чтобы гарантировать, что конфиденциальная информация в ее системах не подвергнется проверке со стороны третьих лиц. Toyota потребовалось на несколько лет больше, чтобы принять этот популярный дуэт, но к 2021 году вы найдете и то, и другое.И они включены в базовую модель, чему мы аплодируем.
В каждой комплектации также есть Bluetooth и потоковое аудио. 7-дюймовый экран является стандартным, но большинство моделей имеют 8-дюймовый сенсорный дисплей.