Toyota highlander технические характеристики 2019: Тойота Хайлендер 2019 — характеристики, обзор новой Toyota Highlander 2019
Обзор Тойота Хайлендер 2019
Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема Toyota, этот автомобиль — не «японец», а самый настоящий гражданин США, и не только потому, что его собирают в американском Принстоне. Это «американец» по своей сути, что больше всего проявляется в его салоне и ездовых качествах. В Toyota рассчитывают на то, что после доработки третий Highlander, который в 2016-м году был буквально зажат между Ford Explorer и Honda Pilot, сумеет завоевать доверие россиян и снова стать лидером продаж в своем классе. О том, чем интересен новый японский кроссовер, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что новинка японского автопрома выглядит откровенно злой.

Конструкция
Адаптация к российским условиям
К дорожным реалиям нашей страны новинка отлично приспособлена: у нее есть и интеллектуальный привод на все колеса, и 20-сантиметровый клиренс, и система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и двигатель, который хорошо относится даже к 91-му бензину! На прямой такой автомобиль абсолютно спокоен: ему нет дела до ветра и колдобин.
Комфорт
Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза. Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией.

Безопасность
Учитывая, что в Россию Highlander 2017 поставляется прямиком из США, не удивительно, что стоит он довольно дорого, однако его высокая цена связана и с богатым оснащением уже в базовой комплектации. Даже в «базе» модель оборудована двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя «шторками», коленной подушкой и «эйрбегом», встроенным в подушку кресла переднего пассажира, а также широким набором электронных ассистентов, в числе которых:
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с цветным восьмидюймовым сенсорным дисплеем, радио, Bluetooth, AUX/USB-входами и русифицированной навигацией доступен в любой комплектации. В результате обновления Highlander «мультимедийка» обзавелась режимом «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, возможностью отображения пробок и онлайн-сервисами Yandex Search, «Погода» и Google Street View.
Тойота Хайлендер Технические характеристики
В связи с модернизацией российскую моторную гамму третьего Highlander покинул базовый 2,7-литровый движок, прихватив с собой передний привод. Отныне «паркетник» оснащается одним-единственным двигателем экологического класса Euro-5 — новой бензиновой V-образной «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 л. Мощность данного мотора, как и у предшественника, составляет 249 л.с. — по пути из США в РФ он потерял 45 л.с. в угоду транспортному налогу. Новизна силового агрегата заключается в использовании комбинированной системы D-4S вместо распределенного впрыска, которая позволяет экономить топливо. Правда, топливный аппетит у Highlander 2017 все равно не маленький: хотя производитель и утверждает, что в среднем модель потребляет 9,5 л.
VSC+ | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) |
Дополнительно | Интегрированная система активного управления (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля |
TRC | Антипробуксовочная система |
HAC | Система помощи при старте на подъеме |
DAС | Система помощи при старте на подъеме |
Двигатель | |
Рабочий объем (см³) | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальная мощность | 249 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC, цепной привод с системой газораспределения Dual VVT-i и системой VVT-iW на впуске |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94.![]() |
Система впрыска топлива | Система комбинированного впрыска D-4S |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 183/5000 — 6600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 356/4700-4700 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) | 2100-2110 |
Максимальная масса (кг) | 2700 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 700 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1560 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1560 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4966 |
Ширина (мм) | 1930 |
Высота (мм) | 1755 |
Количество дверей | 5 |
Колесная база (мм) | 2890 |
Колея задних колес (мм) | 1690 |
Колея передних колес (мм) | 1660 |
Передний свес (мм) | 990 |
Задний свес (мм) | 1110 |
Внутренние размеры | |
Количество мест | 7 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод Dynamic Torque Control |
7-я передача | 0.![]() |
8-я передача | 0.673 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Число передач | 8 |
1-я передача | 5.519 |
2-я передача | 3.184 |
3-я передача | 2.050 |
4-я передача | 1.491 |
5-я передача | 1.234 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.220 |
Главная передача передняя | 3.003 |
Главная передача задняя | 2.235 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Колесные диски и шины | |
Размер шин | 235/65R18 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Рулевое управление | |
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 6,2 |
Потребление топлива | |
Экологический класс | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 68 |
Тормоза | |
ABS | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 454 |
Тип кузова | Универсал |
Эксплуатационные характеристики | |
Дорожный просвет (мм) | 204 |
Тест-драйв Toyota Highlander 2019 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.05.2019(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Toyota Highlander это один из самых популярных вариантов для семей. С тремя рядами и семью или восемью местами Highlander это просторный, функциональный и легкий в управлении внедорожник. На 2019 год предлагается несколько моделей, каждая из которых радует высоким уровнем безопасности благодаря хорошему перечню систем и технологий. Базовые модели получили четырёхцилиндровые двигатели, но если есть возможность, стоит сразу перейти к вариантам с V6 силовыми агрегатами. В качестве альтернативы предлагается гибридная модель. Заметную конкуренцию творение Toyota составляет Honda Pilot, Volkswagen Atlas и Subaru Ascent. Единственное, что может разочаровать потенциального покупателя, это отсутствие Apple CarPlay и Android Auto.
Б/у авто
$16 000 — $40 499
Новые авто
$46 667 — $59 991
Вам понравится
- 88% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 94 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете безопасный, надежный, практичный и внешне привлекательный внедорожник на три ряда, Toyota Highlander 2019 к вашим услугам. Транспортное средство радует легкостью управления, высоким уровнем комфорта, в то время как доступные система полного привода и гибридная силовая установка станут дополнительными бонусами.
Вам может не понравиться
Если вам нужно очень много внутреннего пространства, Honda Pilot и VW Atlas станут лучшими вариантами. Для тех, кто не представляет жизни без смартфона, будет трудно смириться с отсутствием Apple CarPlay и Android Auto.
Новое в 2019 году
На текущий модельный год внедорожник порадует разве что незначительными косметическими изменениями. Так, можно рассчитывать на черную боковую панель корпуса и незначительные изменения оптики.
Впечатления от езды
Основными преимуществами Highlander является комфорт, высокая водительская позиция и легкость управления. Если вы имеете определенный запас бюджета, советуем обойти четырехцилиндровый двигатель базовой модели. Обратите внимание на V6 или гибрид Toyota Highlander. В последнем варианте V6 двигатель в пару получил электрический мотор. В любом из последних случаев можно рассчитывать на приличный показатель разгона, даже с полностью заполненным салоном. Не разочарует аспект экономии, V6 расходует 9.5 л/100км в смешанном цикле. Гибрид потратит 8.3 л/100км соответственно. Независимо от силового агрегата каждый Highlander радует отличными манерами хода. Он получил хорошее управление, небольшой радиус разворота и комфортный и контролируемый ход. Не такой атлетический, как Mazda CX-9, вариант Highlander SE добавляет положительных впечатлений со спортивно-настроенной подвеской.
Наилучшие характеристики
Неважно, какую модель вы выберете, все Highlander поставляется с впечатляющим списком систем и функций безопасности. Набор «Toyota Safety Sense» сделает все, начиная выявлением пешехода на пути и удержанием автомобиля на полосе, заканчивая предупреждением о возможном столкновении и даже остановкой. Свою работу знает адаптивный круиз-контроль.
В автомобиле с тремя рядами у водителя должен быть достаточно сильный голос, чтобы докричаться до третьего ряда. Альтернативой может стать система «Driver Easy Speak», которая позволяет легко общаться с пассажирами сзади.
Подробно об автомобиле Toyota Highlander
Интерьер
Салон Toyota Highlander 2019 имеет три ряда сидений и может вместить от семи до восьми человек. Если вам нужна максимальная емкость, выберите сплошное сидение второго ряда. В противном случае есть смысл рассмотреть вариант капитанских кресел, которые гарантируют более высокий уровень комфорта. Оба задних ряда складываются почти полностью для увеличения количества грузового пространства. Если вы не планируете постоянно использовать третий ряд, сложите его и получите хороший багажник. Водительское сиденье предлагает достаточно высокий уровень комфорта, кроме того, в зависимости от модели оно может быть отделано тканью или кожей и дополненное функциями подогрева и вентиляции. Аспект практичности повышают продуманные отсеки, держатели напитков и USB порты. Все Highlander получили центральный сенсорный экран контроля аудио и информационно-развлекательной системы. Модели низшей комплектации предлагают 6.1-дюймовую версию, в то время как высшие комплектации открывают двери 8.0-дюймовым вариантам.
Видео тест-драйв Toyota Highlander 2019 года
Экстерьер
Большинству внешность Highlander понравится. Внедорожник получился достаточно большим, но не громоздким, массивным, но привлекательным. Кузов Toyota Highlander немного контрастирует с закругленными формами Honda Pilot. Нынешний Highlander выглядит более традиционно. В передней части выделяется большая решетка радиатора. Базовые модели ездят на 18-дюймовых колесах, моделям высшей комплектации достались 19-дюймовые версии. Все модели, кроме базовой, получили удобное окошко багажного отделения, что облегчает процесс загрузки небольших вещей. Кроме того, все модели, кроме базовой, порадуют электроприводом багажника.
Базовая комплектация
Внедорожник предлагается в пяти основных моделях, начиная с LE. Базовая модель поставляется с функцией доступа без ключа, пятью USB портами, информационно-развлекательной системой Entune и 6.1-дюймовым сенсорным экраном и набором безопасности «Toyota Safety Sense». Модель LE Plus, которая идет следующей, предлагает электропривод двери багажника с окном, климат-контроль трех зон, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, тканевую обшивку высшего качества и улучшенную версию информационно-развлекательной системы Entune с 8.0-дюймовым экраном.
Опционное оборудование
Модели XLE получили кожаную обшивку, навигацию, люк крыши, электропривод сиденья переднего пассажира, систему коммуникации «Easy Speak» и зеркало заднего вида с автоматным затмением. Варианты SE включают спортивно-настроенную подвеску, 19-дюймовые колеса и затемненные акценты экстерьера. Топовые модели Limited порадуют мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, подогревом и вентиляцией передних сидений, аудиосистемой «JBL» и двумя капитанским креслами второго ряда. Модели с V6 двигателями можно дополнить системой полного привода. Кроме того, комплектацию можно расширить за счет развлекательной системы «Blu-ray», а модели Limited дополнить панорамным люком и камерой заднего вида.
Под капотом
Базовым для моделей 2019 стал 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель на 190 лошадиных сил и 252 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Разгон Toyota Highlander происходит за 10.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 13.3 л/100км в городском, 9.9 л/100км в загородном и 7.9 л/100км в смешанном циклах. Больше внимания заслуживает 3.5-литровый V6 двигатель в версии на 249 лошадиных сил и 356 Нм. Сотни с ним внедорожник достигнет за 8.7 секунд, потратив 12.8 л/100км в городе, 7.6 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. Еще один 3.5-литровый V6 двигатель предлагает 295 лошадей и 362 Нм. Расход топлива с передним приводом составляет 11.8 л/100км в городе и 8.7 л/100км за его пределами. С полным приводом внедорожник потратит 12.4 и 9.0 л/100км соответственно. Гибридный вариант предлагает 3.5-литровый V6 двигатель и электрический мотор, гарантирующих 306 лошадей. В пару им достался вариатор. Привод гибридного Toyota Highlander стандартно полный. Расход топлива составляет 8.1 л/100км в городском, 8.5 л/100км в загородном и 8.3 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Тойота Хайлендер Перейти к объявлениям Тойота Хайлендер
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Новая Тойота Хайлендер 2020 фото, цена, видео, характеристики
Новая Тойота Хайлендер 2020 модельного года разменяла 4 поколение. Кроссовер Toyota Highlander переехал на новую модульную платформу TNGA-K. В результате возросли габариты кузова.
Общая длина кузова прибавила 60 мм, а колесная база +54 мм. Немного возросла и ширина, а вот высота стала меньше. Зато теперь более жесткий кузов может похвастать сниженным центром тяжести. А в сочетании с совершенно новой архитектурой подвески и рулевого управления, эти обстоятельства улучшили управляемость и комфорт.
Экстерьер 4 поколения машины довольно серьезно изменился. Кузов приобрел выраженные брутальные выштамповки особенно в задней части. Новая решетка радиатора с хромированной полосой заостренной на концах. Диаметр колесных дисков доступных в максимальной комплектации отныне может составить 20 дюймов. При увеличения кузова была растянута задняя дверь. Фотографии внешнего вида смотрим далее.
Фото Тойота Хайлендер 2020 года
Салон теперь даже в базовой версии вмещает 8 пассажиров. При этом, 3 ряд сидений представляет собой не отдельные кресла, а цельный диванчик для трех не очень крупных пассажиров. Кроме прочего, второй ряд сидений теперь может перемещаться по горизонтали на еще большую величину. Для водителя предусмотрено кресло новой конструкции. Центральная панель подверглась революционным изменениям. Большой сенсорный экран, управление климатом и центральные дефлекторы воздуховодов теперь в едином блоке. Доступна полностью цифровая панель приборов и проекционный дисплей. На торпедо и в отделке дверей мягкий пластик и кожа. Фото интерьера ниже.
Фотографии салона нового Toyota Highlander
Багажный отсек с тремя рядами кресел возрос с 391 до 456 литров. Если сложить третий ряд сидений, то погрузочный объем возрастет до 1150 литров. В максимально возможной конфигурации со всеми сложенными сиденьями задних рядов объем составит до 2076 литров. Фотографии погрузочного пространства прилагаются.
Фото багажника Toyota Highlander 2020
Характеристики Тойота Хайлендер 2020 4 поколение
Под капотом кроссовера стоит 3.5 литровый атмосферник мощностью 295 л.с. при 357 Нм. В качестве коробки передач только 8-диапазонный автомат. В США машина может быть как передне, так и полноприводной. Скорее всего в нашу страну повезут только более дорогие версии AWD.
Полноприводные версии получат систему Dynamic Torque Vectoring AWD. Основные принципы работы системы, те же, что и на новом РАВ4 2020 года, то есть задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты. Это позволяет без проблем реализовать управление вектором тяги. Но и это еще не всё, ведь теперь на концах карданного вала, передающего крутящий момент от переднего редуктора на задний, установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его на ровном покрытии. Порадует любителей полного привода и электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.
Кроме обычной версии с атмосферным мотором покупателям в штатах предлагают гибридную модификацию. В составе силового агрегата 2.5 литровый атмосферник и электромотором вращающим передние колеса. Мощность такой версии составляет 243 л.с. Довольно мощная тяговая батарея расположена под задними сиденьями.
Гибрид также может иметь и полный привод. В такой конфигурации ставят еще один электромотор вращающий задние колеса. Далее смотрим технические характеристики нового Хайлендера.
Габариты, объем, дорожный просвет Toyota Highlander
- Длина – 4928 мм
- Ширина – 1930 мм
- Высота – 1727 мм
- Снаряженная масса – от 2170 кг
- Полная масса – 2800 кг
- Колесная база – 2844 мм
- Объем багажника – 456 литров
- Объем топливного бака – 72 литра
- Размер шин – 245/55 R19
- Клиренс – 200 мм
Видео обзор Toyota Highlander нового поколения
Русскоязычный обзор новой Тойота Хайлендер.
Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2020 модельного года
В США новое поколение продается уже сегодня. Базовая версия стоит от 34 600 долларов. За эти деньги покупателям предлагают переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором в конфигурации V6 объемом 3.5 литра. Силовой агрегат выдает 295 лошадиных сил и работает в паре с 8-диапазонной коробкой автомат. Салон 8-местный, то есть с 3 рядами сидений.
Естественно в нашей стране машина будет стоить значительно дороже. Ведь Хайлендер производят в США и никакой локализации в нашей стране не предусмотрено.
цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Весной 2019 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке околоавтомобильной общественности было представлено сразу несколько моделей внедорожников. В частности, среди них можно было лицезреть и Toyota Highlander 2020 года, который впервые за последние годы претерпел столь существенные изменения. Рестайлинг существенно затронул платформу машины, благодаря чему она прибавила в комфорте и безопасности. Кроме того, существенно изменится и ее внешность: она станет более яркой и стильной за счет внедрения в дизайн множества новых элементов, традиционных для японского бренда. Стоит отметить и характеристики машины, которые заметно улучшатся. Все это не могло не сказаться на стоимости автомобиля, но менеджеры компании утверждают, что сильно она не изменится.
Внешний вид
Судя по фото, можно утверждать, что облик автомобиля претерпел существенные изменения. В первую очередь, сильно подросли габариты автомобиля, а также появились новые элементы, включающие светотехнику, воздуховоды и рельеф.
Как нетрудно догадаться, наибольшее число изменений нового кузова пришлось на морду. Она теперь длиннее и поставлена более высоко. Капот обзавелся рядом выступающих продольных полос, проходящих через центр. Несколько ниже крышки идет мощная трапециевидная решетка воздухозаборника с мелким узором и хромированной вставкой, включающей значок компании. Хромовую отделку получил и периметр этой детали. Справа и слева к ней вплотную примыкают заметно обновленные узкие полосы головных огней с качественной ксеноновой начинкой.
Чуть ниже начинается обвес, на котором можно обнаружить дополнительные воздухозаборники, спрятанные во впадинах, по краям. Неподалеку от них присутствует скромная противотуманная оптика, а в самом низу наличествует еще одна система захвата воздуха в форме сильно растянутой трапеции. Самый низ бампера украшается только скромной защитной вставкой из пластмассы.
Профиль Тойоты Хайлендер 2020 года стал выглядеть намного солиднее. В первую очередь, изменились стекла, сливающиеся в длинную полосу, имеющую хромовую окантовку. Интересно выполнены передние стойки: они окрашены в черный цвет, что создает иллюзию слияния с ветровым стеклом. Кроме того, стоит отметить абсолютно новые наружные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, которые заметно прибавили в размерах. Что же касается дверей, то тут можно обнаружить большое количество волнообразного рельефа, который переходит и на арки колес.
Сзади новая модель смотрится наиболее агрессивно. В верхней части она довольно узкая, однако постепенно расширяется и достигает наибольших габаритов в районе бампера. Над всем здесь возвышается небольшой козырек, визуально воспринимаемый как продолжение крыши. Он переходит в небольшое овальное окно, под которым идет рубленый рельеф, а также стильные треугольники габаритной оптики. Вся эта конструкция переходит в скромный обвес, на котором присутствует массивная защитная вставка, окрашенная «под металл», а также противотуманные огни, разведенные по разным углам кузова. А вот завершение выхлопной системы полностью спряталось под кузовом.
Салон
Внутреннее убранство машины стало значительно комфортнее и лучше оснащено. В частности, это связано и с материалами оформления: новая Тойота Хайлендер 2020 модельного года может похвастаться кожаной или тканевой отделкой, качественным пластиком и даже вставками из металла. Как водителя, так и пассажиров порадует и множество «комфортных» опций, благодаря которым автомобиль без проблем справится с большинством дорожных трудностей.
Оформление передней части
На центральной консоли появилось множество новых элементов. Среди них – крупный блок мультимедийки, состоящий из сенсорного дисплея, клавишами и шайбами климатического контроля, а также воздуховодами.
Центральный тоннель также содержит обилие элементов, среди которых – техническая панель, крупные подстаканники, разъемы для подключения к автомобилю выносных источников информации, а также крупный подлокотник для водителя и впереди сидящего пассажира. В топовых версиях этот элемент может содержать еще и холодильную установку.
Стоит отметить, что рулевое колесо и приборная доска почти не изменились, поскольку были удобными и комфортными для водителя и прежде.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле может находиться сразу семеро, причем все места будут примерно одинаковы по комфортабельности. Сиденья обшиваются кожей и имеют систему подогрева, а также электроприводы настроек. За дополнительные деньги кресла можно оснастить вентиляцией, климат-контролем для «зада» автомобиля, а также креслами «капитанского» типа с индивидуальными подлокотниками. Довольно хорош и багажник автомобиля. Ничего не складывая, можно добиться объема в 450 литров, если же убрать все сиденья, кроме передних, этот показатель перешагнет отметку в 2000 литров.
Технические характеристики
Инженеры Toyota Highlander 2020 предоставили покупателям возможность выбора между обычной бензиновой либо гибридной силовой установкой. В первом случае это будет 3,5-литровый мотор, выдающий 299 «лошадей». В паре с ним будет работать робот-восьмиступка, передающий усилия на передние колеса либо на все сразу.
Гибридный двигатель представляет собой 2,5-литровый бензиновый аппарат и электромотор, суммарно показывающие 243 силы. Трансмиссия будет так же безальтернативной, а вот привод можно будет выбрать. Оценить плюсы и минусы таких подкапотных характеристик можно будет совсем скоро, после проведения тест-драйва автомобиля.
Комплектации и цены
Минимальная цена новинки перешагнет отметку в 40 000 долларов. Наиболее дорогие версии могут стоить на 5-6 тысяч единиц американской валюты дороже.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России точной информации пока нет. Ясно только, что в Америке машина с бензиновым двигателем должна появиться уже в конце 2019 года, а гибридная версия – на несколько месяцев позже.
Конкуренты
Наиболее близки к Хайлендер по всем показателям Фольксваген Туарег и Ниссан Патрол. Среди других конкурентов стоит отметить Мазду СХ-9, а также Форд Эксплорер.
2020 Toyota Highlander Hybrid Обзор
Контент статьи
Вы не можете винить Тойоту в том, что она рисковала с совершенно новым Highlander Hybrid 2020 года. Уходящая версия транспортного средства управляла ростом продаж в сегменте кроссовера с тремя рядами, и компания умна не связываться с этим успехом.
В то время как Toyota рекламирует скульптурную новую форму Highlander 20-го года, мы считаем, что ее дизайн немного квадратный по сравнению с грубой внешностью ее единственного настоящего гибридного конкурента, недавно переработанного Ford Explorer Hybrid. Но не впечатляющий внешний вид противоречит тому, как Highlander Hybrid поднимает планку с смелым и роскошным обновлением интерьера, новой гибридной трансмиссией, которая выдавливает больше MPG без ущерба для производительности, и большим сенсорным экраном в тире для более легкого доступа к развлечению информацией.
Ценообразование и дизайн
Toyota Highlander Hybrid 2020 года выпускается в четырех комплектациях – LE, XLE, Limited и Platinum. Все они поставляются с новым 2,5-литровым 186-сильным 4-цилиндровым двигателем и двумя электрическими двигателями-генераторами для моделей с передним приводом и третьим для полноприводных моделей, с мощностью, направляемой на ведущие колеса с помощью бесступенчатого двигателя. автоматическая коробка передач (вариатор).
LE начинается с 38 200 долларов США за FWD-версию и 39 800 долларов США за AWD. Он оснащен такими стандартными функциями экстерьера, как 18-дюймовые окрашенные легкосплавные диски, светодиодные отражатели фар и противотуманные фары, светодиодные задние фонари, жалюзи на решетке радиатора, резервная камера с функцией мойки, прерывистые стеклоочистители, вход без ключа и складывание вручную с подогревом. наружные зеркала. Стандартные элементы интерьера включают в себя электрические стеклоподъемники и двери, отделанные тканью передние и вторые сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, ручное сиденье переднего пассажира в четырех направлениях, трехзонный автоматический климат-контроль, кожаную ручку переключения передач с кожаной отделкой , кнопочный старт и кожаный / телескопический руль.
Тойота Хайлендер 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM CD с MP3 / WMA-плеером
Двухзонный ручной климат-контроль
Разъем дополнительного аудиовхода
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность Bluetooth
Отсек для хранения под грузовым отсеком
Динамический радарный круиз-контроль (полная скорость)
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
Автоматический выравниватель звука (ASL)
Освещенный вход с затуханием
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Разъем для подключения аксессуаров 12 В постоянного тока (спереди: 2, посередине: 1)
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания переднего пассажира и водителя
Многофункциональное управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Крепежные кольца багажного отделения
Управление распознаванием голоса
Обогрев переднего лобового стекла
К началу страницыУровни отделки салона и конфигурации Toyota Highlander 2019
XLE V6 4dr передний привод
От 39 720 долларов США
295-л.с., 3.5-литровый V-6 (штатный газ)
8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Передний привод
8 Внешний вид
Глинозем Нефрит Металлик
Blizzard Pearl
Небесный Серебряный Металлик
Полуночный черный металлик
Ooh La La Rouge Mica
Предрассветная серая слюда
Береговая линия Голубая жемчужина
Жареный орех с жемчугом
7-8
XLE V6 4dr Полный привод
Начиная с 41 180 долларов США
295-л.с., 3.5-литровый V-6 (штатный газ)
8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Полный привод
8 Внешний вид
Глинозем Нефрит Металлик
Blizzard Pearl
Небесный Серебряный Металлик
Полуночный черный металлик
Ooh La La Rouge Mica
Предрассветная серая слюда
Береговая линия Голубая жемчужина
Жареный орех с жемчугом
7-8
Toyota Highlander Hybrid 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Toyota Highlander 2019 года?
Toyota Highlander — трехрядный внедорожник, который конкурирует с Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.Он доступен только в газовой или газо-электрической гибридной форме. Базовая комплектация LE поставляется с 185-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Другие газовые модели используют 295-сильный, 3,5-литровый V-6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; Версии V-6 могут иметь передний или полный привод.
Все модели Highlander Hybrid оснащены гибридной системой с 3,5-литровым двигателем V-6 и электродвигателями. Общая отдача системы составляет 306 л.с., а все гибриды Highlander имеют полный привод.
Что нового в Toyota Highlander 2019 года?
С обновленным Highlander, который будет представлен в модели 2020 года, изменения в версии 2019 года ограничиваются незначительными обновлениями отделки салона. В комплектацию SE входят новые дымчатые фары и задние фонари, черные диски и светодиодные противотуманные фары с черным хромом. В версиях Limited и Platinum установлены хромированные светодиодные противотуманки.
Какие особенности Toyota Highlander 2019 года являются наиболее важными?
Трехрядная конфигурация Highlander стандартно рассчитана на восемь человек; Наличие капитанских кресел второго ряда сокращает количество сидячих мест до семи.Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. Доступны предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другие варианты включают сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, развлекательную систему на задних сиденьях и систему камеры с обзором на 360 градусов.
Стоит ли покупать Toyota Highlander 2019 года?
Highlander уже давно является хорошим выбором для семей, которые ищут надежный внедорожник с высокой стоимостью при перепродаже.Доступная гибридная трансмиссия необычна для этого класса. Тем не менее, текущая модель подошла к концу; новый Highlander 2020 года появится в дилерских центрах в конце 2019 года. Это может помочь в некоторых сделках с текущими моделями, но покупатели, ищущие новейшие технологии, захотят дождаться версии 2020 года.
мировая премьера All-New 2020 Highlander на международном автосалоне в Нью-Йорке | Toyota | Global Newsroom
Сильный, спортивный тип
Новая скульптурная форма с точеными линиями придает Highlander 2020 года более мощную стойку, но в то же время современную и утонченную атмосферу.Highlander 2020 года остается семейным внедорожником, теперь с возможностью для больших семейных приключений.
Отражая новый дизайн, классы L, LE и XLE имеют черную переднюю решетку с серебряной окантовкой, а модели Limited и Platinum отличаются черной решеткой с хромированной отделкой и хромированной нижней задней панелью, фарами проектора премиум-класса и первые в истории 20-дюймовые легкосплавные диски Highlander. Platinum выделяется серебристым передним бампером и задней панелью, а также уникальным 20-дюймовым колесом.
Подчеркивая смелые линии Highlander 2020 года, цветовая палитра экстерьера включает три цвета с 2019 года (Blizzard Pearl (опция 395 долларов), Celestial Silver Metallic и Midnight Black Metallic), а также пять новых цветов: Magnetic Grey Metallic, Moon Dust (ярко-синий краска премиум-класса), Ruby Flare Pearl (смелая красная краска премиум-класса), Blueprint и Opulent Amber (глубокий роскошный коричневый цвет).
Новый дизайн Highlander будет привлекать внимание везде, где бы он ни находился, но он также очень функциональный.Повышенная аэродинамическая эффективность снижает шум ветра и повышает устойчивость автомобиля, и даже задние фонари и боковые зеркала заднего вида помогают.
Highlander четвертого поколения на 2,36 дюйма (60 мм) длиннее, чем раньше, все в грузовом отделении, чтобы добавить еще больший грузовой объем, чем раньше. Второй ряд можно сдвинуть на 1,2 дюйма. далее вверх, чтобы увеличить расстояние между вторым и третьим рядами.
Платформа TNGA-K, в которой широко используется высокопрочная сталь, придает Highlander более жесткую цельную конструкцию, чем предыдущая модель.Его неотъемлемая сила позволяет настраивать переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску, что повышает маневренность и уменьшает радиус поворота, а также обеспечивает более плавную и тихую езду, чем раньше.
Присутствие такуми очевидно всякий раз, когда водитель ощущает первоклассное прикосновение и ощущения от Highlander в повседневной вождении. При разработке автомобилей эти высококвалифицированные мастера уделяли особое внимание мельчайшим техническим деталям, чтобы обеспечить более высокий уровень плавности хода в любых условиях движения, особенно на повседневных скоростях.
Возьми все с собой
Спортивный внешний вид в Highlander 2020 года достигается не за счет практичности. Уровни L и LE стандартно поставляются со скамейкой второго ряда на восемь мест, в то время как XLE и Limited сорт стандартно поставляются с креслом капитана второго ряда на семь человек и опцией скамьи второго ряда на восемь человек. Наконец, класс Platinum будет стандартно поставляться со вторым рядом Captain’s Chair на семь мест. В любом случае, большие задние двери обеспечивают легкий доступ, а универсальные функции складывания сидений позволяют легко попасть в третий ряд.А пассажиры в третьем ряду чувствуют себя комфортно благодаря стандартному трехзонному климат-контролю, который обеспечивает достаточный поток теплого или охлажденного воздуха.
При использовании всех рядов сидений Highlander предлагает 16,1 куб. футов несущего пространства за третьим рядом. При складывании спинок сидений третьего ряда, складывающихся в пропорции 60/40, остается пространство до 40,6 куб. футов, а затем складывание второго ряда поднимает его до 73,3 куб. футов. Универсальный грузовой отсек максимально использует его дополнительную длину с боковыми поверхностями и карманами, формами для максимального использования пространства.
Мощность, производительность и размах… с эффективностью
Мощность и эффективность выглядят намного привлекательнее, если их обернуть в яркий дизайн Highlander. Highlander 2020 года предлагает выбор между двумя усовершенствованными силовыми агрегатами, бензиновым V6 или новой версией гибридной системы Toyota.
3,5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил — воплощение плавности хода. Его инновационная система впрыска D-4S, разработанная компанией Toyota, сочетает в себе непосредственный впрыск топлива с левыми форсунками для оптимизации эффективности, мощности и выбросов в любых условиях.Двойная регулировка фаз газораспределения с интеллектуальным управлением (Dual VVT-i) также обеспечивает идеальный отклик и эффективность на всех оборотах двигателя.
Это означает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут. крутящего момента, что в дальнейшем выражается в образцовой повседневной работе и отличной буксировочной способности. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift максимально увеличивает возможности Highlander при ускорении и движении по шоссе, работая безупречно и прозрачно.
На моделях V6 доступный буксировочный комплект обеспечивает буксировочную способность до 5000 фунтов.В комплект входит сверхмощный радиатор с маслоохладителем двигателя и улучшенные характеристики вентилятора. Система контроля раскачивания прицепа (TSC) использует систему контроля устойчивости транспортного средства, чтобы помочь контролировать нежелательное движение прицепа.
Зачем использовать топливо, когда оно вам не нужно? Стандартная система остановки и запуска двигателя Highlander позволяет двигателю останавливаться, когда автомобиль полностью останавливается, а затем мгновенно перезапускается, когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Эта технология снижает расход топлива и снижает выбросы.
Гибридные цели еще выше
Более 20 лет назад Toyota сделала «гибрид» синонимом высокой топливной экономичности. Позже Toyota представила первый гибридный внедорожник в своем классе — Highlander 2006 года. Оставьте Toyota снова поднять планку функциональности гибридных внедорожников, сделав модель 2020 года самым экономичным гибридом Highlander за всю историю.
Гибридная система Toyota нового поколения в Highlander Hybrid 2020 сочетает в себе высокоэффективный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,5 литра с двумя электродвигателями в более компактной и более эффективной системе, чем раньше.В газовом двигателе используется интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с помощью электродвигателя (VVT-iE) на впускном распредвале и VVT-i на выпускном распредвале. Регулируемая система охлаждения (электрический водяной насос, электрический термостат) и полностью регулируемый масляный насос дополнительно повышают эффективность двигателя.
Итог — сенсация для тех, кто стремится к эффективности: общая мощность системы 240 лошадиных сил и 34 комбинированных миль на галлон по оценке EPA. Последний является 17-процентным улучшением по сравнению с 28 комбинированными MPG предыдущего поколения Highlander Hybrid.Тем не менее, Highlander Hybrid по-прежнему обеспечивает повседневное ускорение, мощность и отзывчивость, которых ожидают семейные покупатели. В другом первом Highlander гибрид теперь доступен с 2WD или AWD, что еще больше расширяет гибридную технологию для новой группы покупателей.
В коробке передач электродвигатели (MG1 и MG2) устанавливаются коаксиально, а не последовательно, в результате чего меньший и более легкий корпус снижает потери на трение. Газовый двигатель и MG2 работают согласованно, обеспечивая динамические характеристики, в то время как MG1 и MG2 заряжают гибридную батарею.
Для уменьшения размера и веса трансмиссии понижающая передача теперь представляет собой шестерню с параллельным валом, а не планетарную, а новая многофункциональная шестерня объединяет в себе планетарную коронную шестерню с разделением мощности, парковочную шестерню и шестерню встречного привода. Интеграция с новым компьютером и меньшая, более легкая силовая установка, установленная непосредственно над трансмиссией, сокращают потери при передаче энергии.
Аккумуляторный блок достаточно мал, чтобы его можно было установить под задними сиденьями, поэтому он не занимает места для груза или пассажиров.
Безупречная повседневная работа
Highlander Hybrid демонстрирует образцовую экономию топлива и производительность, не обращая внимания на высокотехнологичную работу трансмиссии. Напротив, как и все автомобили Toyota Hybrid, компания просто ведет свой бизнес прозрачно. Например, новая система оптимизирует уровень поддержки электродвигателя и скорость газового двигателя без работы двигателя на высоких оборотах. Скорость двигателя синхронизирована со скоростью автомобиля, обеспечивая легкий и тихий разгон.
Как и многие современные автомобили, Highlander Hybrid предлагает выбираемые режимы вождения NORMAL, ECO и SPORT, которые позволяют водителю выбирать индивидуальные характеристики автомобиля. Бонусом является режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на низких скоростях на короткие расстояния.
РежимSPORT разблокирует ускорение от гибридной системы для улучшения реакции на ускорение. В режиме ECO достигается максимальная эффективность использования топлива и аккумулятора, а режим NORMAL идеально подходит для повседневной езды.
Специальная, простая в использовании гибридная технология добавляет элемент контроля и веселья.Используя функцию последовательного переключения, водитель может «понижать передачу» для ступенчатого увеличения рекуперативного торможения, что, например, способствует лучшему управлению при движении по холмистой местности.
Highlander Hybrid 2020 года также может научить водителя вести машину максимально экономично. Например, функция управления акселератором предлагает водителю уровень ускорения в соответствии с условиями вождения, а функция подсчета баллов добавляет удовольствие от экологичного вождения.
Функции для большей эффективности
Система Predictive Efficient Drive (PED)Highlander Hybrid анализирует повседневные привычки водителя и предстоящие дорожные и дорожные условия, чтобы более эффективно заряжать и разряжать аккумуляторную батарею гибрида одновременно с фактическим вождением.
Чем больше движется автомобиль, тем больше данных накапливается, что способствует практической экономии топлива. Многие фактические дороги, выбранные для представления общих сценариев использования, таких как городские заторы или горные дороги, были проеханы и проанализированы, чтобы создать контроль, который кажется естественным для водителя при движении, чтобы обеспечить более эффективное вождение.
Полный привод становится умнее
Highlander 2020 года способен справиться с любой дорогой благодаря выбору переднего привода или трех различных доступных полноприводных систем: две для моделей V6 и уникальная система полного привода для Highlander Hybrid.Для моделей Highlander Gas L, LE и XLE дополнительная система AWD может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на задние колеса для противодействия пробуксовке колес при необходимости.
Похоже на что-то от спортивного автомобиля высокого класса, система динамического вектора крутящего момента AWD с выбором режима привода и отключением трансмиссии доступна для Highlander Limited и Platinum для еще большей маневренности и возможностей. В дополнение к управлению распределением крутящего момента между передними и задними колесами в этой усовершенствованной системе используются специальные муфты для активного управления распределением крутящего момента между левым и правым задними колесами.
Dynamic Torque Vectoring AWD не требует проскальзывания колес перед срабатыванием. Скорее, сложное интегрированное управление AWD (AIM) управляет электроусилителем рулевого управления (EPS), управлением дроссельной заслонкой, переключением трансмиссии и распределением крутящего момента привода для постоянной оптимизации управляемости.
Используя диск управления Multi-Terrain Select на консоли, водитель может увеличить тягу при движении в ненастную погоду или в дорожных условиях. Режим Mud & Sand хорошо подходит для езды по пляжу, а режим Rock & Dirt оптимизирует тягу с полным приводом на трассах.Водитель может в режиме реального времени контролировать распределение крутящего момента и контроль скольжения на мультиинформационном дисплее (MID).
Кроме того, модели Highlander включают в себя следующие функции для оптимальных характеристик и безопасности на дороге и бездорожье:
- Система помощи при трогании с подъема (HAC)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Система помощи при спуске с горы (DAC)
Полный привод — отличный помощник в тяговом усилии, но он не нужен постоянно, например, при устойчивом движении по шоссе.В таких ситуациях функция отключения заднего привода автоматически отключает привод на задние колеса и останавливает вращение карданного вала. Как можно догадаться, это снижает энергию, необходимую для движения транспортного средства, и, следовательно, снижает расход топлива. Когда требуется полный привод, система немедленно включается снова, даже не замечая водителя.
Гибридный полный привод
Как и система полного привода в предыдущем гибриде Highlander Hybrid, в системе полного привода модели 2020 года используется отдельный электродвигатель, установленный сзади, для приведения в действие задних колес, когда это необходимо.Как и сама гибридная трансмиссия, полный привод работает плавно и прозрачно.
Задний электродвигатель работает независимо, без механической связи между трансмиссией и задними колесами. Упреждающее распределение большей движущей силы на задние колеса, например, при ускорении, помогает подавить пробуксовку передних колес при трогании с места. Система также повышает маневренность на поворотах, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость. А при выезде на тропу увеличенный крутящий момент на задних колесах помогает Highlander Hybrid уверенно перемещаться по неровной или скользкой поверхности.
Новый уровень комфорта
От класса L до высшего уровня Platinum — Highlander 2020 предлагает самые лучшие условия проживания. Дизайнеры черпали вдохновение в роскошных интерьерах, чтобы создать атмосферу премиум-класса. Детали включают более мягкие мягкие поверхности и более индивидуальный вид с прострочкой, которая продолжается от дверной обивки до приборной панели. Панель управления элегантно и функционально объединяет элементы управления мультимедиа и HVAC.
Салон Highlander 2020 предлагает улучшенную функциональность во всем, от центральной консоли, которая предлагает доступную беспроводную зарядку Qi, до большого количества мест для хранения и USB-портов для зарядки.В моделях Limited и Platinum новое окружающее светодиодное освещение создает расслабляющее настроение. Встроенные элементы управления на рулевом колесе — это современная роскошь для всех классов.
Highlanders уже давно славятся своей тихой ездой, а с высокопрочной платформой TNGA Toyota поднимает планку еще выше. Звукоизолирующие и звукоизоляционные материалы были оптимизированы по всему автомобилю, при этом подход takumi сосредоточен, в частности, на минимизации шума на частотах, которые мешают разговору.
Цветовая палитра сидений усиливает ощущение роскоши, пронизывающее Highlander 2020 года. Сорта L и LE предлагают удобную тканую ткань графита или черного цвета; XLE предлагает отделку из искусственной кожи с тиснением Softex® в цветах Harvest Beige, Graphite или Black, а Limited предлагает эти цвета в отделке из перфорированной кожи. Первоклассный сорт Platinum, самый роскошный из когда-либо предлагаемых Highlander, отличается эксклюзивной тисненой перфорированной кожаной отделкой этих трех цветов, а также роскошно восхитительным коричневым под названием Glazed Caramel.
Мультиталантные мультимедиа
Несмотря на то, что пассажиры слушают музыку и соединяются со своим миром, Highlander 2020 года оснащен новейшими мультимедийными системами. Все классы стандартно поставляются с Apple Car Play®, Android Auto ™, совместимостью с Alexa в автомобиле, Waze, SiriusXM® и возможностью подключения к Wi-Fi через AT&T.
Все модели Highlander оснащены Toyota Safety Connect с годовой пробной подпиской.
УровниLE и выше предлагают обслуживание и удаленное подключение.Переход на уровень XLE или Limited предлагает динамическую навигацию. Переход на уровень Platinum предлагает стандартную динамическую навигацию и 12,3-дюймовый экран.
Аудиосистема JBL® Premium является стандартной для ограниченного и платинового уровней и классической музыки всех жанров с мощностью 1200 Вт, воспроизводимой через 11 динамиков в девяти местах. Технология Clari-Fi® вдохнула новую жизнь в сжатые цифровые музыкальные форматы, и результат стал похож на мобильный концерт. Однако система не будет разрешать споры о том, какую музыку играть.
Исключительная ценность Toyota, естественно
Типичная выдающаяся стоимостьToyota ясно видна в классе Highlander L, где список стандартного оборудования включает в себя функции, которые можно ожидать от модернизированной модели:
- L
- Toyota Safety Sense 2.0
- 18 дюймов литые диски
- 3-х зонный климат-контроль
- 4,2 дюйма Мульти-информационный дисплей (MID) на панели приборов
- Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
- Автоматическое поднятие / опускание всех стеклоподъемников
- Мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем
- Лампы для чтения и освещение в багажном отделении передних сидений
- Фары головные и задние светодиодные
- Защитное стекло на задней стороне, окнах четверти и задней двери
- Вход смарт-ключа на передних и задних дверях
- LE добавляет более L
- Гидравлический подъемник
- Монитор слепых зон
- Дополнительные возможности мультимедиа
- Фары противотуманные светодиодные
- Рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой
- XLE добавляет более LE
- Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений
- Солнцезащитные козырьки 2-го ряда
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях
- 7 дюймовМультиинформационный дисплей
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и устройством открывания ворот гаража
- Автоматические светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света
- Ручка межкомнатная дверь покрытая
- Подогрев передних сидений
- Фары противотуманные светодиодные
- Литые диски с механической обработкой
- Кресла капитанские второй ряд (стандарт)
- Электроуправляемая откидно-сдвижная крыша
- Рейлинги
- Сиденья и обшивка дверей с обивкой SofTex®
- Limited добавляет более XLE
- 120В розетка 2-го ряда
- 20 дюймовЛитые диски Limited style
- Окружающее внутреннее освещение
- Крышка грузового отсека
- Память сиденья водителя
- Гидравлическая задняя дверь без помощи рук
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Фонарь для лужения «Горец»
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей бежевого, серого или черного цветов
- Накладки на пороги металлических дверей
- Фара дальнего света с хромированными рамками и отдельными стилизованными ДХО
- Отделка салона деревом
- Аудиосистема JBL® в стандартной комплектации
- Встроенная навигационная система
- Platinum добавляет больше Limited
- 12.3-дюйм. Мультимедийное головное устройство
- 20-дюймовые диски в стиле Platinum
- Адаптивные саморегулирующиеся фары
- Дополнительный выбор цвета кожаных сидений: Glazed Caramel
- Зеркало заднего вида с цифровым дисплеем
- Сиденья с тиснением и перфорированной кожей
- Проекционный дисплей
- Подогрев сидений 2-го ряда
- Накладки на пороги с подсветкой
- Панорамный люк
- Дворники с датчиком дождя
- Фотокамера с высоты птичьего полета
Безопасность в основе
Новая платформа TNGA-K формирует основу для образцовой защиты от столкновений в Toyota Highlander 2020 года, а набор стандартных технологий помощи водителю разработан для предотвращения столкновений или смягчения их последствий.
Highlander 2020 оснащен системой Toyota Safety Sense второго поколения (TSS 2.0). Монитор слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) входит в стандартную комплектацию для уровня LE и выше. Торможение при поперечном движении сзади (RCTB) доступно с гидролокатором с просветом на Limited и выше.
Стандартная камера заднего вида имеет проецируемый путь. Камера для обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра, доступная в версии Limited и в стандартной комплектации для Platinum, обеспечивает вращающийся в реальном времени круговой обзор автомобиля на 360 градусов.
Highlander 2020 оснащен восемью подушками безопасности, в том числе боковыми шторками безопасности для всех трех рядов. Система безопасности Toyota Star включает улучшенный контроль устойчивости автомобиля (VSC), контроль тяги (TRAC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения (BA), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и технологию Smart Stop (SST). .
Ограниченная гарантия
Базовая гарантия Toyota на новые автомобили сроком 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на все компоненты, за исключением предметов, подверженных нормальному износу и техобслуживания.Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60 000 миль и защиту от перфорации от коррозии в течение 60 месяцев без ограничения пробега. Компоненты, связанные с гибридом, которые требуют ремонта, необходимого для устранения дефектов материалов или изготовления, включая высоковольтную батарею, модуль управления аккумуляторной батареей, модуль управления гибридным двигателем и инвертор с преобразователем, покрываются в течение 8 лет / 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше с первоначальной даты первой. использовать при продаже как новый.
Highlander 2020 также стандартно поставляется с ToyotaCare, бесплатным планом, охватывающим обычное плановое техническое обслуживание на заводе в течение двух лет или 25000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и 2 года помощи на дороге, независимо от пробега.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.
2019 TOYOTA HIGHLANDER SUV AWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над безопасностью наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Будет ли обновлен дизайн Toyota Highlander 2020 года?
Текущее третье поколение внедорожника Toyota Highlander было выпущено в 2013 году. В 2016 году автомобиль получил единственное обновление. Итак, модель среднего размера довольно старая, особенно в наше время, когда технологии развиваются довольно быстро. Но, тем не менее, Highlander удается достичь лучших показателей продаж за всю историю. В 2018 году кажется, что эти цифры упадут ниже 200000 единиц. Итак, в Toyota Highlander 2020 года впереди большие изменения.
Внедорожник — единственный трехрядный гибрид среднего размера. Это скоро изменится с приходом соревнований. Таким образом, редизайн Toyota Highlander 2020 года приносит новые преимущества для лучшего внешнего вида на рынке. Изменений много, поэтому внедорожник может войти даже в новое, четвертое поколение. Грядущий Toyota Highlander 2020 и его гибридная модель должны ошеломить всех поклонников и критиков.
Шпионские снимки есть. Компания тестирует свою флагманскую модель. Но за тяжелым камуфляжем скрываются все интересные детали, которые мы хотим узнать о внедорожнике.Мы до сих пор не знаем, как будет выглядеть новый Toyota Highlander 2020 года. Размеры должны быть такими же, как у предыдущей модели, и у транспортного средства может быть больше дорожного просвета для улучшения внедорожных характеристик.
Изменения в Редизайне Toyota Highlander 2020
И экстерьер, и интерьер стареют. Новый Toyota Highlander 2020 года нуждается в большом количестве обновлений, чтобы быть конкурентоспособным с такими, как Ford Explorer (новое поколение подтверждено на 2020 год с гибридным двигателем) и Honda Pilot (переработанный в 2019 году, гибридная модель появится в 2020 году).Чтобы не отставать от этих и других конкурентов, Toyota проведет капитальный ремонт как кабины, так и кузова.
Как будет выглядеть Toyota Highlander 2020 года?
Начнем снаружи. Чтобы привлечь внимание, японской компании придется изменить внешний вид нового Toyota Highlander 2020 года. У нас пока нет подтверждения из официальных источников, но вся передняя и задняя облицовка пересматриваются. После реконструкции получаем новые фары и бамперы. Не удивляйтесь, если Highlander будет поставляться с надписью Toyota на решетке радиатора вместо значка.Последние изменения в Toyota C-HR или Lexus UX могут показать нам направление развития задней части. Обращает на себя внимание острый и футуристический дизайн. Это именно то, что нужно грядущей Toyota Highlander 2020.
Интерьер
Что касается экстерьера, то интерьер Toyota Highlander 2020 года требует серьезного ремонта. Возможно, это даже важно, чем внешний вид. Что ж, нынешний внедорожник удобен, безопасен и увлекателен.Благодаря новейшей системе Entune мы можем использовать как Apple CarPlay, так и Android Auto. USB и порты зарядки, навигация и многие другие функции доступны через некоторые из доступных пакетов. Но новая модель добавит еще больше аксессуаров.
Кроме того, дизайнеры изменят внешний вид внедорожника. По-прежнему остается трехрядной моделью. Мы ожидаем, что Toyota немного расширит Highlander 2020 года, не более чем на 3 дюйма. Это пространство можно использовать для лучшей конфигурации сидений, особенно во втором и третьем ряду.Более того, передние ковши предлагают функцию обогрева, а высококачественные сиденья обеспечивают вентиляцию. Полноценная приборная панель и панель управления будут выглядеть совершенно иначе.
Будет ли Toyota Highlander 2020 года следующим автомобилем, который получит пакет TRD?
Toyota Highlander TRD Pro 2020 года звучит неплохо. Но это маловероятно. Есть несколько других внедорожников, которые могли бы получить аналогичные обновления, например Toyota Sequoia или Land Cruiser . Даже если Highlander получит значок TRD, это будет более легкая версия, чем Pro.TRD Sport, который мы видим на некоторых других внедорожниках, больше подходит для предстоящего Toyota Highlander 2020 года. Что ж, это всего лишь слухи, поэтому мы не можем знать о нем слишком много. Но, зная Тойоту, это определенно возможно.
Силовые агрегаты и технические характеристики
Модель начального уровня для текущей версии Highlander (2019) предлагает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Однако этот агрегат, который производит 185 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, мог работать последним. Мы слышали, что после модернизации инженеры планируют оставить только трансмиссию большего размера.Это имеет смысл с новыми моделями на подходе после 2020 года.
Итак, с двигателем V6 новый Toyota Highlander 2020 года может предложить 295 л.с. и 263 фунт-фут крутящего момента. Это 3,5-литровый двигатель, который использовался в качестве генератора для нескольких других автомобилей Toyota. Проверенный и надежный, он может быть еще более эффективным. Грядущий Toyota Highlander 2020 получит выгоду из более легких материалов в его кузове. Экономия топлива определенно повысится на милю или две на каждый галлон. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса.Полный привод не обязателен. Общая буксировочная способность Highlander 2020 года составит около 5000 фунтов.
Обновление гибридного автомобиля Toyota Highlander 2020 года
Такой же бензиновый двигатель будет использоваться для гибридной установки. Итак, 3,5-литровый V6 предлагает свою мощность, а электродвигатели увеличивают общую мощность до 300 л.с. Toyota пересмотрит нынешнюю 650-вольтовую систему, чтобы сделать ее более эффективной в сочетании с трансмиссией V6. Новый Rav4 Hybrid будет предлагать 40 миль на галлон после 34 миль на галлон, возвращенных прошлогодней моделью.Поклонники старшего товарища по конюшне не будут скромничать. Они ожидают аналогичного повышения для Toyota Highlander Hybrid 2020 года. Если это произойдет, система сможет разогнаться до 35 миль на галлон при правильном оснащении.
Заметные изменения
- Облицовка новая
- Облицовка новая
- Кузов немного больше
- Панель приборов новая
- Новая планировка сидений
- Обновление информационно-развлекательной системы Entune
- Drops четырехцилиндровый двигатель
- Более эффективный гибрид
- Цена выше
- Возможная модель TRD
Дата выхода грядущего Toyota Highlander 2020
Edition для сезона 2019 уже вышло.Есть тестовые мулы. Итак, похоже, японская компания готовит скорейший дебют новой Toyota Highlander 2020 года. Сможем ли мы увидеть это на автосалоне в Детройте в январе? Большинство экспертов сомневаются, что к тому времени внедорожник будет готов. Поклонникам лучше ожидать этого позже, в Чикаго или Нью-Йорке.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, цена Toyota Highlander 2020 года не должна резко возрастать. Что ж, сокращение двигателя с четырьмя горшками заставит японскую компанию понизить версию V6. Тем не менее, новый Highlander будет стоить менее 34 000 долларов, что достаточно, чтобы составить конкуренцию Nissan Pathfinder или Chevy Traverse .
С другой стороны, Toyota Highlander Hybrid 2020 года будет стоить от 42000 долларов. Это аналогичная цена для текущей модели. Высококачественные версии Platinum как для бензиновой, так и для гибридной модели будут стоить более 50 000 долларов.
.