Toyota lc 200: Старт продаж обновленного Toyota Land Cruiser 200


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota Land Cruiser 200 — официальный дилер Тойота Центр Внуково в Москве

Легендарный Тойота Ленд Крузер 200 после рестайлинга сохранил узнаваемые черты. Как и подобает крупноразмерному внедорожнику, внешний вид автомобиля говорит о силе, мощи, респектабельности и спокойствии. Презентабельный, эффектный, надежный (благодаря улучшенным техническим параметрам) и очень комфортный — новый Land Cruiser 200 поклонники называют образцовым внедорожником.

Узнать подробнее

Обновленный дизайн

После рестайлинга Toyota Land Cruiser 200 увеличился в размерах. Также изменилась передняя часть кузова, которая при сохранении мощного характера обрела изящные линии. Эффектно смотрится четкая штамповка рельефного капота, огромная решетка радиатора дополнена широким хромированным акантом и поперечинами.

Грандиозность образа подчеркивает крупная головная оптика. Продолговатые фары Лэнд Крузер 200 добавили в характер автомобиля выдержанной элегантности. Дополняет единый ансамбль обновленный передний бампер с узкой щелью воздухозаборника и глубокими нишами под противотуманные фонари.

Обновленный салон нового Лэнд Крузер 200 обеспечивает премиальный комфорт в любых обстоятельствах. Даже в стандартной комплектации автомобиль радует своих владельцев:

  • богатой отделкой кожей и деревом,
  • 4-зонной климатической системой,
  • спутниковой навигацией,
  • мощной аудиосистемой,
  • датчиками дождя,
  • современной системой безопасности.

На консольной панели Toyota Land Cruiser 200 логическим центром выступает цветной дисплей и мультимедиа сенсорная система. Между передними креслами установлена панель АКПП, на которую также вынесены кнопки управления системами автомобиля.

Новый Land Cruiser 200 получил систему Multi-terrain ABS, автоматически определяющую режим движения в зависимости от покрытия дороги. ТОПовые комплектации модели дополнены адаптером руля, системой кругового обзора и другими полезными опциями.

Тойота Ленд Крузер 200 2021 комплектуется двумя видами двигателец:

  1. 8-ицилиндровым бензиновым мотором объемом 4.6 л и мощностью в 309 л.с.,
  2. Турбодизелем объемом 4.5 л и мощностью в 249 л.с. с 6-ступенчатым автоматом.

Сравнение основных технических характеристик комплектаций

Объем двигателя

Лошадиные силы

Расход топлива (смешанный л/100 км)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Элеганс

4.5−4.6

249−309

10.2−13.9

195−210

8.6

Престиж

4.5−4.6

249−309

10.2−13.9

195−210

8.6

Люкс Safety

4.5−4.6

249−309

10.2−13.9

195−210

8.6

TRD

4.5−4.6

249−309

10.2−13.9

195−210

8.6

Excutive Lounge

4.5−4.6

249−309

10.2−13.9

195−210

8.6

Ключевые преимущества Toyota Land Cruiser 200

Брутальный характер

Мощный дизельный и динамичный бензиновый двигатели Toyota Land Cruiser 200 обеспечивают оптимальный крутящий момент в любой дорожной ситуации. А двигатель V8 на 4,5 литра в сочетании с 6-ступенчатой АКПП раскрывают потенциал внедорожника в полном объеме.

Внедорожный арсенал

Сочетая в себе проверенные временем решения и передовые технологии, Toyota Land Cruiser 200 оснащен гидропневматической подвеской, системой выбора режима движения Multi-Terrain Select, а также системой стабилизации положения кузова (KDSS).

Улучшенная проходимость

Toyota Land Cruiser 200 — воплощение превосходства над бездорожьем. В его арсенале рамная конструкция, постоянный полный привод, системы помощи при повороте на бездорожье, система кругового обзора (MTM) с 4 камерами по периметру и функцией «Вид сквозь капот».

Высокие технологии

Toyota Land Cruiser 200 оснащен системой мониторинга слепых зон BSM, системой RCTA, камерой заднего вида, 8″ цветным LCD дисплеем на центральной консоли и 9″ цветным многофункциональным EMV дисплеем с сенсорным управлением.

Притягательный экстерьер

Экстерьер Toyota Land Cruiser 200 создан в сильном и притягательном образе, который подчеркивают светодиодная оптика, легкосплавные диски и внушительная решетка радиатора.

Премиальный комфорт

Toyota Land Cruiser 200 создан для ценителей комфорта премиум-класса, который достигается благодаря 4-х зонному климат-контролю, высококачественным материалам отделки салона, оснащению акустикой JBL и системе Toyota Touch Pro.

Тех. обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Тех. обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Land Cruiser 200 знаменит на весь мир за счет агрессивного дизайна, роскошного салона и огромной проходимости. Это универсальный автомобиль, который уверенно преодолевает препятствия и не боится суровой русской зимы. Техобслуживание Тойота Ленд Крузер 200 должно выполняться точно в срок с соблюдением всех требований производителя. Износ узлов происходит ускоренно из-за того, что хозяева не посещают ТО вовремя и проверяют возможности внедорожника при езде по грунту, снегу, песку и т.д. Все модели от компании Тойота славятся высокой надежностью, но только при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании.

Факт: все японские автомобили невероятно требовательные, поэтому использование дешевого топлива или масла, а также некачественных запасных частей быстро приведет к износу узлов и агрегатов. Если вы хотите продлить жизнь своему внедорожнику, то проходите техобслуживание в сертифицированных сервисах Toyota и всегда соблюдайте сроки прохождения ТО.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазора       П  
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
Узлы и агрегаты автомобиля1ПППППППППП
Радиатор2   П   П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания         З
Аккумуляторная батарея3ПППППППППП
Топливный фильтр       З  
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводов   П   П П
Адсорбер паров топлива   П   П  
Тормозная система4ПППППППППП
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Рулевое управление5ПППППППППП
Карданный валС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Приводной валПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Автоматическая трансмиссия (АКПП)   П   П  
Проверка масла раздаточной коробки   П   П  
Проверка, замена масла переднего дифференциала П З П З П
Проверка, замена масла заднего дифференциала П З П З П
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
5 — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей Ленд Крузер 200 от Toyota Дубровка

Рассчитать стоимость, объем и частоту посещения автосервиса вы можете на калькуляторе всего за одну минуту. Укажите модель автомобиля, год выпуска, комплектацию и пробег. Если у вас останутся вопросы, то свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Наша команда проводит все виды техобслуживания: ТО-1, ТО-2, сезонное, ежедневное. Работа выполняется по инструкции от производителя, поэтому учитываются все технологические особенности внедорожника.

В нашем распоряжении дилерское оборудование для проведения диагностики и ремонта. Компьютерное сканирование позволяет за считанные минуты найти более 80% неисправностей с максимальной точностью, благодаря чему вы предупредите возникновение серьезных неполадок.

Во время техобслуживания мы выполняем:

  • Регулировку хода педалей.
  • Проверку рулевого управления.
  • Визуальный осмотр шин и диагностику давления.
  • Замену масляного фильтра и свечей зажигания.
  • Оценку электрических систем.
  • Диагностику коробки передач.
  • Проверку состояния ДВС.

Автосервис Тойота Дубровка рекомендует проводить техническое обслуживание Ленд Крузер 200 минимум раз в 10 000 километров пробега или один раз в 12 месяцев. Обязательно ознакомьтесь с регламентом, чтобы определить частоту техобслуживания и список работ.

Запишитесь на ТО всего за 5 минут

Чтобы записаться и предварительно рассчитать стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200, свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы. Мощная техническая база нашего автосервиса позволяет выполнять работу с учетом всех стандартов качества, предъявляемых производителем.

Первый взгляд на Toyota Land Cruiser 300: «это как 200, только новее»

На смену внедорожнику-флагману Toyota Land Cruiser 200 приходит наследник с индексом 300. И что приносит? Новый уровень мощности и динамики благодаря новым моторам? Отличное поведение на скоростной дороге вместе с легендарной проходимостью? Великолепный премиальный комфорт? А сколько за все это запросят? Первые ответы на первые вопросы я искал во время первой ездовой презентации внедорожника Toyota Land Cruiser 300.

Знакомый облик, новая конструкция

Да, это полностью новый автомобиль. Но он так похож на предшественника! Прежде всего, общими пропорциями 5-метрового кузова: сохранилась и колесная база в 2,85 метра, и характерный огромный капот, и явно выделенная зона салона. А вот деталировка стала лучше. Взамен фарам со сдвоенными линзами пришла более спокойная и традиционная оптика (кстати, в максимальных комплектациях – с адаптивным дальним светом AHS). Дверь багажника теперь выполнена целиком вместо двухстворчатой калитки с откидным бортом. Плюс трапециевидные колесные арки и зеркала заднего вида на отдельной ножке. А еще отмечу, что новинка будет предлагаться в трех версиях, которые заметно отличаются визуально и в своем оснащении: расскажу детально ниже.

Это лишь внешние перемены. Однако внутри, в самой конструкции автомобиля, перемен намного больше. Первая общая информация о внедорожнике Toyota Land Cruiser 300 вышла еще месяц назад в авто-дайджесте, теперь пришло время детального разговора. Так, в основе автомобиля по-прежнему рама. Но благодаря новому методу сварки профилей «встык» (а не «внахлест», как прежде) удалось немного увеличить сечение и жесткость, при этом снизить массу. Также на облегчение автомобиля работает обширное использование алюминия: практически все навесные панели кузова теперь из алюминия. Высокопрочные стали используются лишь во внутренне структуре и на боковинах: в местах нагрузки и/или зонах, отвечающих за безопасность. Прочность кузова также выросла – на это работают не только новые сорта стали, но также новые методы производства: к примеру, использование клея в дверных проемах и большее количество точек сварки.

А еще несколько изменилось шасси. Но снова все непросто: спереди все также используется независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади все также зависимая подвеска на основе моста и продольных тяг. Главное изменение – новый рулевой механизм, объединивший в себе электроусилитель (на рулевом валу) и гидроусилитель (на рулевой рейке). Первый позволяет реализовать системы помощи водителю, второй отвечает за поворот колес, даже в условиях тяжелого бездорожья. Плюс появились новые тормоза – с многоцилиндровыми тормозами и улучшенной системой внутренней вентиляции диска.

Монументально – вот как выглядит внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В этом году семейству исполняется 70 лет: с момента запуска первых внедорожников Toyota в 1951 году и до сегодня уже выпущено порядка 10 млн. автомобилей.

Наконец, пожалуй, самая радикальная перемена в конструкции новинки – переход с бензинового атмосферного двигателя V8 на турбо-мотор V6. Изначально внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стартует в Украине именно с таким бензиновым мотором: код V35A-FTS, две турбины, система впрыска топлива D4-ST, цепной привод ГРМ, регулировка фаз газораспределения. А также – огромный прирост мощности и момента: теперь максимум 415 «лошадей» (+106 л.с. относительно прошлого V8) и 650 Нм (+211 Нм относительно прошлого V8). Частенько этот мотор сравнивают с тем, что уже встречался на Lexus. Однако обратите внимание на его характерные особенности. К примеру, особый глубокий картер для масла позволяет избежать масляного голодания при езде на крутом подъеме. А еще многие навесные агрегаты моторы получили улучшенную гидроизоляцию – на случай брода.

Вторым двигателем является турбодизель F33A-FTV: также V6 вместо прежнего V8, также две турбины, также цепной привод ГРМ. Но прирост мощности момента выглядит уже не столь впечатляюще – максимум 299 л.с. (+50 л.с.) и 700 Нм (+50 Нм). Динамика и максимальная скорость практически идентичны: для двух моторов обещан разгон 0-100 км/ч чуть меньше семи секунд и 210 км/ч «максималки». Насколько это правда – можно будет судить лишь после реального сравнения двух моторов. Но турбодизель пока в Украину не приехал, свою карьеру внедорожник Toyota Land Cruiser 300 начинает у нас с бензинового мотора.

Что касается трансмиссии, то все версии Toyota Land Cruiser 300 получают 10-ступенчатый «автомат» AJA0F и постоянный полный привод. Кроме того – обязательно блокировка центрального дифференциала (в версии GS Sport даже всех трех) и понижающий ряд. А также новая система Multi-Terrain Select: расширены варианты выборов типа бездорожья (включая вариант AUTO), да и сама система теперь работает не только в режиме пониженного ряда «4L», но также в режиме «4Н». И чтобы уж совсем завершить по технической части: немного снизился центр тяжести – теперь 720 мм (было 726 мм), стала лучше развесовка по осям «перед/зад» – теперь 53,5/46,5 (было 55/45, все в %).

Теперь переместимся в салон автомобиля. Во-первых, он полностью изменился по дизайну, хотя все также максимум внимания приковывает огромная центральная консоль. Во-вторых, внутри «поселились» более качественные дисплеи (и в комбинации приборов, и центральный дисплей мультимедиа): лучше картинка, увеличена диагональ. С моим ростом в 1,73 метра внутри достаточно места и спереди, и сзади. Плюс удобная посадка в широких креслах-сиденьях, а также хорошая обзорность. В-третьих: радует наличие не только блока раздельного «климата» и подогрева сзади, но также вентиляции. Словом, «трехсотый» явно стал более внимательным к водителю и пассажирам.

А вот, что неожиданно порадовал, так это эргономика и распределение органов управления. Да, по-прежнему можно найти кнопки со странным местоположением, но лишь для второстепенных функций. А вот управление системой мультимедиа или настройки «климата», выбор ездовых режимов и различные системы помощи на бездорожье – все это теперь четко собрано по своим зонам на центральной консоли. Также много кнопок управления на руле, зато все они большие, реально-физические, логично расположены. Как бы это правильно объяснить: ментально новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 воспринимается очень «легким» автомобилем, с ним быстро свыкаешься, все понятно с полуслова. Здесь даже позаботились о дополнительной безопасности, попросту встроив сканер отпечатка пальцев в кнопку запуска двигателя. Максимально эффективное решение, которое является максимально простым для использования владельцем автомобиля. Даже «владельцами»: система позволяет запомнить трех владельцев и четырех гостей.

Салон также монументален, как и внешность. Но если снаружи автомобиль создает впечатление неприступного замка-крепости, то в салоне – ощущение в стиле «этот весь замок-крепость для тебя»: все квадратно-прямоугольное, однако дарит невероятное чувство защиты. При этом порадовала эргономика, к автомобилю быстро привыкаешь. Задним пассажирам положен не только «климат» и подогрев, но даже вентиляция сидений. Однако не спешите записывать Toyota Land Cruiser 300 в идеального перевозчика. Багажник огромен, но по-прежнему далек от идеала: недостает полочек и ниш для мелочей.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в Украине: что, когда, за сколько

А еще порадовала гамма версий новинки. Я ждал, что в Украине будут продавать лишь максимальную комплектацию, да в лучшем случае дадут выбор моторов. Однако нам обещаны все комплектации (Prestige, Premium, GR Sport), выбор 5- или 7-местного салона, бензиновый мотор или турбодизель! Но есть нюансы…

Старт продаж дает комплектация Premium с бензиновым мотором: именно эти автомобили уже приехали в дилерские цены и доступны для покупателей. Цена такого внедорожника – порядка 2,5 млн грн или более $90 тыс., что немало: можно взять и другого большого «японца» с V8 (к примеру, Infiniti QX80), можно замахнутся на европейский «премиум» с мощной турбо-шестеркой (к примеру, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE). Кто-то скажет, что прямых конкурентов у новинки Toyota Land Cruiser 300 нет. С точки зрения «рама, проходимость, мотор, простор» – возможно. Однако если говорить «вообще», то за такие деньги выбор есть.

Однако уже осенью внедорожник Toyota Land Cruiser 300 усилит свои позиции в Украине. Во-первых, добавится вышеописанный турбодизель V6: если мотор окажется удачным, то на него наверняка придется львиная доля продаж новинки. Во-вторых, добавятся версии Prestige и GR Sport. Первая будет доступна только под заказ. Но все-таки она будет и позволит снизить стартовую цену «от» ввиду более простой комплектации (если так можно сказать для флагмана Toyota). Версия Prestige также будет отличаться бамперами, колесными дисками, и – предложением 7-местного салона!

В свою очередь, версия GR Sport (будет по цене плюс/минус как Premium) сделает акцент на внедорожных способностях: иные бампера позволят нарастить углы въезда/съезда, добавятся блокировки всех трех дифференциалов, меньшие колесные диски будут «обуты» во внедорожные шины, а система E-KDSS позволит «распускать» стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате чего, кстати, обещан диапазон артикуляции колес в 700 мм – это лучший результат со времен Toyota Land Cruiser 80! Вот только такие автомобили нужно подождать: старт продаж новых версий «трехсотки» ожидается на протяжении осени, тогда также станут понятны и цены.

Пока я не могу рассказать о том, как едут разные моторы, не могу показать отличия разных версий в деталях (эх, интересна GR Sport, да и 7-местный салон хочется увидеть). К слову: для автомобиля будет доступно три основных варианта отделки салона, плюс еще два специальных варианта для версии GR Sport. Плюс пока «за кадром» остался турбодизель, работа EKDSS, возможности трех блокировок. Ведь во время первого теста все автомобили были представлены лишь в одном исполнении, с которым автомобиль стартует в Украине: бензиновый мотор, комплектация Premium, 5-местный салон, цена 2,5 млн грн. На ее основе и делаю первые выводы.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: по-прежнему «крейсер» для круизов по земле…

Первый вывод о ездовом характере Toyota Land Cruiser 300 прост и однозначен: это по-прежнему отличный крейсер для дальних круизов по дорогам и направлениям. Причем чем больше направлений и меньше скоростных дорог – тем лучше восприятие автомобиля. Отменный комфорт на ходу остался особенностью внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Кто-то вспомнит о полноценной пневмо-подвеске (которая есть у «немцев»-конкурентов), другие посетуют на отсутствие гидро-пневматики (которая была у предшественника). Однако по итогу автомобиль все равно оказывается очень мягким и комфортным. Он отлично поглощает мелкие неровности разбитых проселочных дорог, сглаживает большие ямы и бугры, да и на грунтовке не пасует. Вот только восприятие комфорта заметно отличается от места посадки человека: спереди – все отлично, сзади – на плохих дорогах потряхивает немного больше ожидаемого. Посему картина выглядит так, что Toyota Land Cruiser 300 будут покупать либо для «себя любимого/любимой», либо если «под босса», то ему придется пересаживаться вперед при езде по разбитым дорогам. Что ж, теперь ждем новый Lexus LX в надежде на еще больший комфорт подвески, особенно сзади…

Кстати, вспоминая прежний Lexus LX: ранее я отмечал, что его мощность в 367 «лошадей» была уже практически предельная для того шасси. А ведь теперь внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стал еще мощнее: он разменял глубокое и звучное гудение V8 на огромную прибавку «лошадей» и момента. Да еще получил 10-ступенчатую АКПП – особенность, которой лишены конкуренты. В итоге: новый Toyota Land Cruiser 300 превратился в спорткар? Нет, не превратился. Хотя и заметно улучшил свои динамические качества. Полка момента в 650 Нм простирается в диапазоне 1,8-3,5 тысячи оборотов, максимальная мощности достигается примерно на пяти тысячах, «автомат» переключается быстро (как вверх, так и вниз). В итоге, когда не нажми педаль акселератора – а всегда получишь отличный подхват. Да, в «абсолюте» Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему уступит в разгоне 0-100 км/ч «немцам» с 6-цилиндровыми моторами. Однако при реальной езде в городе – он будет ехать примерно на равных.

Но «на равных» именно по динамике. Потому, что при каждом резком повороте руля вас ждут огромные крены и качания тяжелого кузова. А при резком торможении колеса можно довести до юза и скрипа, срабатывания ABS и мелких подергиваний. Обязательно отмечу, что во время первого тест-драйва скоростная сессия проводилась на бетонном покрытии аэродрома: бетон более скользкий, чем асфальт, это давал о себе знать на торможении. Обязательно отмечу, что взаимосвязь по легкому рулю и педали тормоза в целом-то нормальная: нормально чувствуется, как ты управляешь автомобилем. Но также отмечу, что эффективности тормозов недостает даже с учетом их доработанной конструкции. Так, во время скоростного участка на аэродроме, тормоза перегрели на многих тестовых автомобилях, порой даже шел дым.

Конечно, изначально тест-драйв стартовал с площадки бездорожья – это правильно! И, конечно, организаторы подготовились: все неровности были проработаны так, чтобы новинка их гарантированно преодолела. Хотя я ни на мгновение не сомневаюсь в отличных способностях Toyota Land Cruiser 300 при езде на бездорожье: уж слишком много конструктивных особенностей и технологий, чтобы он спасовал. Оставим замеры динамики, фиксацию расхода топлива, впечатления от дизеля до времен детального обзора автомобиля. Но общий вывод понятен уже сейчас: отменный комфорт на любых дорогах и направлениях, заметное улучшение динамики благодаря новому турбо-мотору, прежняя нелюбовь к резкой и рваной езде. Управление ездовыми настройками – через несколько кнопок и поворотную шайбу Mode Select: она позволяет выбирать режим движения, скорость Crawl Control, пр. Возможно, звучит запутанно, но на деле – просто и удобно.

В итоге: что такое Toyota Land Cruiser 300?

Удивительно, как иногда одна фраза полностью раскрывает всю суть вопроса. Вечер того дня, когда проходила презентация автомобиля. Я встречаюсь с соседом-Toyota-водом, зацепили обсуждение автомобилей, рассказываю про Toyota Land Cruiser 300. Он выслушивает и подбивает итог: «ага, понятно, короче Toyota Land Cruiser 300 – это как 200, только новее».

Именно так! Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 полностью сохранил идеологию предшественника: мягкий и комфортный, большой и тяжелый, он по-прежнему готов к бездорожью и плохим дорогам лучше, чем к скоростным трассам. В тоже время – новичок Toyota Land Cruiser 300 реально стал лучше и современнее буквально во всем: убранство и отделка салона, эргономика и органы управления, удобства для пассажиров сзади, функционал для бездорожья, более мощные моторы. Можно долго перечислить все обновления и преимущества новинки. Но все это не важно.

Потому, что Toyota Land Cruiser 300 – это как Mercedes S-Класса, только в мире SUV. Достаточно сказать, что дилеры готовы продавать новый флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser – и к ним потекут реки клиентов. Без любых обзоров и тестов, что на сайтах, что в YouTube. Просто потому, что для этих клиентов достаточно рекомендации «как 200, только новее», для них это куда важнее. Поэтому я просто скажу: с сегодняшнего дня дилеры Toyota готовы – новый флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 уже в Украине!

Сиденья Active smart seat для Toyota Land Cruiser 200

19 электро-пневматических индивидуальных настроек

19 индивидуальных настроек позволят вам создать персональный комфорт в вашем автомобиле, учитывая все особенности строения вашего тела, так же стиля вождения

Сертифицированная Безопасность и надежность

Разработано с полным сохранением штатных систем активной и пассивной безопасности

Быстрая установка и монтаж

Установка сиденья Active Smart Seats осуществляется в вашем дилерском центре в кратчайшие сроки. Время установки сертифицированным специалистом не более 3 часов.

За надежность механизма регулировки отвечает привод, разработанный и произведенный лидером отрасли, компанией Buhler Motor (Германия). Новая форма нижней части сиденья из полиуретана позволила существенно уменьшить высоту сиденья в нижнем положении, тем самым увеличив пространство между головой и потолком, для максимального комфорта водителей и пассажиров высокого роста.

Новый подголовник разработанный с применением космических технологий

Этой, казалось бы, незначительной детали вашего премиального кресла мы уделили особое внимание. Новый подголовник состоит из 2 частей: внутренней и внешней.

Внутренняя часть изготовлена с применением технологии жесткой интегральной пены для большей безопасности водителя и пассажира при возможном ударе сзади.

Внешняя часть — из мягкого пенополиуретана обеспечивает идеальную поддержку шейных позвонков и дополнительный комфорт.

И в городских пробках и на высокоскоростной трассе, когда вы боретесь с бездрожьем или решили ощутить настоящий драйв от всей мощи автомобиля, за ваш комфорт и безопастность отвечает уникальная система Active Comfort. 19 индивидуальных настроект позволят вам создать персональный комфорт. Вы просто выбираете фукцию и регулируете кресло таким образом, чтобы ощутить «приятные объятия» поддержки, отвечающей за вашу защиту.

В спинке сиденья размещены 8 независимых массажных пневмокамер, еще 4 в нижней его части. Вы можете выбрать одну из трех встроенный массажных программ и один из 6 уровней интенсивности. Продолжительность работы каждой программы 10 минут, но при желании вы всегда можете продлить удовольствие, снова и снова

Блок управления
SMART BOX

Управление всем фунционалом премиальных сидений Active Smart Seats осуществляется через специальный независимый пульт Smart Box. Он расположен справа под рукой на водительском кресле или слева, на пассажирском. Особое внимание уделено внешнему виду и эргономике блока.

Декоративная отделка пульта управления точеным алюминием со специальным анодированным покрытием прекрасно сочетается с оригинальными декоративными элементами салона вашего автомобиля.

Замена фар Тойота Лэнд Крузер 200 / Toyota LC 200 с галогеновых на ксеноновые

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Land Cruiser 200, владелец которого пожелал заменить штатные фары с рефлекторной оптикой на китайские фары с ксеноновой оптикой, усилив тем самым головной свет до максимума. Новые фары клиент привез с собой, нам лишь их нужно было установить и по итогам отрегулировать свет ксеноновых линз.

Исходная светотеневая граница и вид фар в штатном варианте. Вид авто в момент обращения.

В своем автосервисе мы готовы реализовать любые задумки своих клиентов, в частности мы мастерски решаем задачи по автосвету, но и иной любой детейлинг нам не чужд – у нас можно заменить автомузыку, затонировать стекла, установить «голову» на приборную панель и много всего другого.

Демонтируем штатные фары.

Касательно правового аспекта данной работы стоит сказать, что автомобили Toyota Land Cruiser 200 выпускались как с галогеновым рефлектором, так и с ксеноновыми линзами в ближнем свете, поэтому какого-то особенного внимания со стороны полиции быть не должно.

Старые и новые фары.

Работа по замене фар Тойота Лэнд Крузер 200 подразумевает разбор лицевой части: мы скидываем бампер, после чего снимаем старые фары. Далее нужно подготовить электрические контакты новых фар и можно их устанавливать на автомобиль – в среднем такая работа занимает 2-3 часа.

Регулировка света новых фар после установки на авто.

Установив новые фары на Toyota Land Cruiser 200, требуется отрегулировать световой поток, чтобы обе линзы светили относительно горизонта – в данной работе нам приходит на помощь специальный прибор фараскоп, благодаря которому светотеневая граница получается идеально ровной и на оптимальной высоте.

Итоговая светотеневая граница и вид фар после замены. Вид авто после установки фар с ксеноновыми линзами.

Смотрим на светотеневую границу с новыми ксеноновыми фарами Toyota LC 200 – она широкая и яркая, заливка светом плотная, темных пятен нет. Разумеется, штатный галоген даже в случае самых ярких ламп никогда бы не показал такое качество света. Важный момент: паразитной засветки не будет, лишнее боковое свечение отсекается непосредственно линзой, поэтому новые фары не будут слепить встречных водителей.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены фар с галогена на ксенон. Сравнение вида фар ДО и ПОСЛЕ замены.

Записаться на замену фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Toyota Land Cruiser — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение300 Series [2021 .. 2023]150 Series Facelift [2017 .. 2023] [EUDM]200 Series Facelift [2015 .. 2022]150 Series Facelift [2013 .. 2017]150 Series [2009 .. 2013]70 Series Facelift [2007 .. 2023]200 Series [2007 .. 2016]120 Series [2003 .. 2009]105 Series [1998 .. 2007]100 Series [1998 .. 2007]90 Series [1996 .. 2002]80 Series [1989 .. 1997]60 Series Facelift [1987 .. 1990]60 Series Facelift [1984 .. 1987]70 Series [1984 .. 2007]60 Series [1980 .. 1987]40 Series [1960 .. 1984]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Моторные масла для Toyota Land Cruiser

Моторные масла для Land Cruiser 200

На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.

Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6  1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE  — 4,7 литра (версия с VVTi)  и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло  Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.

Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰  во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло   Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя — Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» — V8 1UR-FE – 4,6 литра.

⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7

Toyota Land Cruiser 200 получает крутую «экспедиционную» мелодию от Ханна

Серия Land Cruiser 300 может быть притчей во языцех с момента ее появления, однако предыдущее поколение серии 200 (2007–2021 гг.) по-прежнему имеет огромное количество преданных поклонников. Российское тюнинг-ателье Khann International, не имеющее отношения к Project Kahn, представило Land Cruiser 200 Expedition в качестве тюнингового комплекта для культовой модели Toyota, ориентированного на бездорожье, вдохновленного запросами клиентов из Австралии и Ближнего Востока.

Московская фирма послепродажного обслуживания специализируется на создании спортивных обвесов для моделей Toyota и Lexus, но на этот раз они представили нечто иное. Комплект Expedition предназначен для передачи авантюрного духа Land Cruiser и улучшения и без того отличных внедорожных возможностей внедорожника.

См. также: Тюнингованный Toyota Land Cruiser 200 выглядит дико, но подождите, пока вы не увидите его салон

Модернизированные панели кузова, основанные на последней подтяжке лица LC200, делают его более жестким и современным.Спереди установлен кастомный внедорожный бампер с уникальной решеткой радиатора, защитными пластиковыми элементами и светодиодной полосой, расположенной над эмблемой Toyota.

Вентилируемый капот также новый, с плавными динамическими линиями. По бокам Ханн добавил широкие расширители крыльев, закрывающие коренастые вездеходные шины, установленные на черные легкосплавные диски с десятью спицами, боковые подножки и довольно хорошо интегрированную трубку с правой стороны автомобиля. Наконец, сзади есть полноразмерная запаска и новый бампер с более пластиковой облицовкой для защиты от камней.

См. также: Toyota Land Cruiser 300 Series получает жесткую любовь от Arctic Trucks

Комплект дополняется оранжевым цветом кузова, контрастирующим с черной крышей, обвесом и колесами. Ханн не поделился какими-либо подробностями о технических аспектах пакета Expedition, но очевидно, что он включает в себя лифт-комплект для подвески и новый комплект колес. Судя по эмблеме V8 на задней двери, Land Cruiser Expedition оснащен двигателем 5.7-литровый бензиновый V8 или 4,5-литровый турбодизель V8, но неясно, планирует ли тюнер предложить какие-либо улучшения производительности.

Учитывая, что на поставку совершенно нового Land Cruiser 300 могут уйти годы, новый подход к предыдущему поколению не кажется плохой идеей, особенно для существующих владельцев, которые хотели что-то оживить свой автомобиль. Khann International не объявила цены на пакет Expedition, заявив, что он «скоро появится». Однако, судя по многочисленным переработанным кузовным панелям и апгрейдам шасси, можно предположить, что это будет недешево.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Комплект кузова Toyota Land Cruiser Series 200–300 впечатляет обманом

Land Cruiser Series 300 готов к летному старту, настолько, что на некоторые поставки у Toyota уйдет около четырех лет. В сообщении, размещенном на японском веб-сайте, компания приносит извинения за длительное время ожидания, вызванное производственными сбоями из-за проблем с поставщиками. Узкие места возникают не только из-за нехватки микрочипов, поскольку пандемия коронавируса также сказалась на цепочке поставок.

Заказ нового Land Cruiser сегодня может означать, что вы не получите его до 2026 года, что далеко не идеально. Что можно сделать в этой ситуации? Ну, вы могли бы «довольствоваться» Sequoia 2023 года. В качестве альтернативы, вы можете связаться с компанией послепродажного обслуживания из Китая, если вы твердо настроены на LC. Полный боди-кит может придать модели предыдущего поколения (Series 200) вид легендарного полноразмерного внедорожника Toyota с кузовом на раме в его последней версии.

11 Фото

Созданный GBT Комплекты кузова довольно обширны, так как помимо переднего и заднего бамперов в него входит передняя решетка и даже целая задняя дверь, имитирующая LC 300.Не только это, но и комплект кузова в комплекте с нестандартными фарами, задними фонарями и противотуманными фарами, копирующими дизайн и форму, используемые Toyota для настоящей машины.

Для некоторых людей, которые не так сильно увлекаются автомобилями, как мы, переделка может заставить их поверить, что они смотрят на новый Land Cruiser. Конечно, зоркие читатели заметят, что фары слишком большие, поскольку они должны были соответствовать оригинальным точкам крепления LC200. Чем больше вы смотрите на кастомный 4×4, тем больше различий вы заметите, но в целом это неплохо.

Если вас интересует стоимость, пакет указан на Alibaba за 5500 долларов или 3500 долларов, если вы заказываете от пяти до девяти комплектов. Цена снижается до 3300 долларов за 10-49 комплектов и до 3000 долларов за более 50 единиц, если у вас есть целый парк Land Cruiser. Он совместим с автомобилями, выпущенными с 2016 года.

Toyota Land Cruiser 200 с увеличенной колесной базой

Toyota Land Cruiser 200 разработан компанией TRASCO с увеличенной на 30 см колесной базой и доступен с уровнем защиты B6 до уровня II по стандарту Stanag.Увеличенная колесная база гарантирует дополнительное пространство в задней части автомобиля

и более позволяет интегрировать перегородку между передними и задними пассажирами.

Броня

Угроза

Уровень испытаний в соответствии с
VPAM, апрель 2006 г.

Классификация по
PM 2007 (PM)    
BRV 2009 (VR)

Станаг 4569
АЕР 55 (уровень)

Сопоставимо с*                                
DIN EN 1063 (BR),          
DIN EN 1522/23 (FB),      
BRV 1999 (VR)          

Тип оружия

Калибр

Тип пули          

Тестовое условие

Стойка (м)

Стандартный интервал ударов

7

ПМ 7
ВР 7

Уровень 1

BR 5
FB 5
VR 5

М16А2/Фамас-Г2

5.56 х 45 мм

FJ(2)/PB/SCP(1)

10 +/- 0,5

3 выстрела по вершинам треугольника @ 120 +/- 10 мм

BR 6
FB 6
VR 6

Шарик M80
(M60/M14/FAL-FN)

7,62 х 51 мм

ФДЖ(1)/ПБ/СК

 

   

(B6+ не классифицируется)

М16А1/Фамас-Г1 (М193)

5.56 х 45 мм

ФДЖ(2)/ПБ/СК

 

8

ПМ 8
ВР 8

Уровень 2

 

БЗ-АПИ
(АК-47)

7,62 х 39 мм

FJ(1)/PB/HCI(1)

10 +/- 0,5

3 выстрела по вершинам треугольника @ 120 +/- 10 мм

20 мм FSP

20 мм

Фрагмент

1 выстрел в центр панели

9

ПМ 9
ВР 9

 

BR 7
FB 7
VR 7

М61-АП
(М60/М14/ФАЛ-ФН)

7.62 х 51 мм

FJ(2)/PB/HC(1)

3 выстрела по вершинам треугольника @ 120 +/- 10 мм

 

Подвеска

TOYOTA LAND-CRUSER 200 МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ

В зависимости от базового автомобиля TRASCO Land Cruiser 200 оснащается усиленными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости для обычных подвесок (GX), для динамической подвески kenetic (VX) или для подвески с автоматическим регулированием высоты (опция VX).Усиленные крепления кузова расположены между кузовом и шасси для большей устойчивости при движении.

Тормоза

Специально изготовленные диски, суппорты и колодки для тяжелых условий эксплуатации сохраняют эффективность тормозов и уменьшают затухание для постоянного безопасного замедления из-за увеличенного веса бронированного автомобиля.

Шины и диски

На TRASCO LC200 устанавливаются специальные шины

с повышенным индексом нагрузки, до 1550 кг, с возможностью движения по дорогам и бездорожью.

Диски с повышенной грузоподъемностью, включая систему RunFlat для экстренного вождения со спущенными шинами, на расстояние до 15 км со скоростью 50 км/ч являются стандартными.

Ленд Крузер 200 – Производительность

4-колесный AHC (активный контроль высоты) и AVS (адаптивная регулируемая подвеска) (эксклюзивный VX-R)

4-колесный AHC позволяет выбирать высоту автомобиля в трех положениях в зависимости от ситуации. Во время движения на высокой скорости и в режиме L4 (низкая скорость, полный привод) высота автомобиля автоматически переключается в зависимости от обстоятельств. Кроме того, AVS регулирует жесткость амортизатора в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий, помогая добиться оптимально комфортной езды.

VGRS (рулевое управление с переменным передаточным числом) (эксклюзивный VX-R)

VGRS (система рулевого управления с переменным передаточным числом) — это система, которая изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля, помогая добиться превосходной работоспособности и устойчивости при движении от низких до высоких скоростей. На низких скоростях угол поворота рулевого колеса уменьшается для повышения маневренности. На средних скоростях он способствует легкости и простоте управления, а на высоких скоростях помогает добиться плавной и стабильной реакции автомобиля.

5-режимный переключатель вождения (эксклюзивный VX-R)

Применяется 5-режимный переключатель режимов движения, позволяющий выбирать до пяти режимов движения.В каждом режиме трансмиссия, шасси, кондиционер и т. д. оптимально контролируются, чтобы привод соответствовал дорожной ситуации и вашему настроению.

Дизельный двигатель V8 4,5 л 1VD-FTV

Первый двигатель Toyota V8 с общей топливной рампой также дебютирует с новой системой двойного турбонаддува, которая обеспечивает высокую мощность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов.

Ползущее управление (5 скоростей)

Crawl Control помогает обеспечить оптимальное управление дроссельной заслонкой и тормозом, поддерживая постоянную низкую скорость для безопасного и уверенного вождения по песку, грязи, камням, снегу, грязи, крутым склонам или другим поверхностям, требующим точного управления акселератором.Предлагается пять скоростей с полностью автоматическим управлением дроссельной заслонкой и тормозом, что позволяет вам сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Система помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме способствует плавному троганию с места, автоматически применяя тормозное усилие, помогая удерживать автомобиль при обнаружении отката.

Вездеходность

Исключительная проходимость Land Cruiser 200 обеспечивает плавное и комфортное вождение.

Multi-terrain Select (5 режимов)

Путем выбора одного из пяти режимов движения, предлагаемых циферблатным переключателем, эта революционная система поддерживает оптимальное сцепление с дорогой, необходимое для движения по скользким поверхностям, таким как грязь/песок и рыхлые камни, или нескользким поверхностям, таким как магнаты и камни. Кроме того, когда активен Crawl Control, автоматически выбирается режим AUTO и активируется активный контроль тяги (A-TRAC), согласованный с заданной скоростью автомобиля, чтобы помочь водителям всех уровней безопасно и уверенно управлять автомобилем при движении по пересеченной местности. местность.

Многоцелевой монитор

Четыре камеры, установленные спереди, сзади и по бокам автомобиля, позволяют Multi-terrain Monitor отображать внешние виды спереди (вид спереди), сзади (вид сзади), слева (вид слева) и справа (вид справа). а также передние шины и под автомобилем (вид из-под автомобиля)*1. Система помогает водителю, обеспечивая обзор в тех случаях, когда окружающие условия затрудняют прямой обзор местности, например, при подъеме на холм или движении по чрезвычайно неровной поверхности.Вид вперед поворачивается в зависимости от наклона автомобиля*2, чтобы помочь водителю интуитивно понять угол наклона автомобиля. На экране также отображается текущее направление движения. Кроме того, также установлен инклинометр*2, который грубо измеряет угол наклона автомобиля как в поперечном, так и в продольном направлении. При обнаружении проскальзывания шины инклинометр переключается на индикатор проскальзывания, а проскальзывающая шина или шины выделяются на дисплее желтым цветом. Multi-terrain Monitor также может отображать панорамный вид*3 автомобиля, который выглядит так, как если бы он смотрел вниз прямо сверху.Это помогает повысить удобство во время парковки и других маневров, предоставляя водителю обзор всего автомобиля с высоты птичьего полета.

*1: В режиме L4 отображается изображение, снятое примерно в трех метрах от передней камеры, и на отображаемое изображение накладываются линии, указывающие текущее местоположение автомобиля и расположение шин.
*2: Доступно только для моделей, оснащенных VSC в режиме L4.
*3: Доступно только в режиме h5.

Функция помощи при повороте

Функцию помощи при повороте можно активировать, чтобы облегчить рулевое управление при использовании Crawl Control.Помогая обеспечить реакцию рулевого управления при движении с фиксированной скоростью, он поддерживает водителей, помогая им плавно выполнять повороты, которые в противном случае потребовали бы многократной регулировки рулевого управления.

Кинетическая динамическая подвеска

Вождение по бездорожью
KDSS обеспечивает надежный контакт всех шин с землей даже при движении по камням и другим сложным поверхностям, помогая вам наслаждаться безопасной и стабильной ездой с отличным сцеплением для превосходной управляемости и контроля на пересеченной местности.

Движение по дорогам
KDSS помогает уменьшить крены кузова, обеспечивая превосходную устойчивость рулевого управления и устойчивую езду на поворотах. Это реализует достаточно комфортную езду.

Постоянная система полного привода

TORSEN ® LSD* в межосевом дифференциале мгновенно оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами независимо от прямых участков, поворотов или скользких поверхностей, эффективно поддерживая устойчивость автомобиля в самых разных условиях вождения.
*TORSEN ® LSD является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation.

Land Cruiser 200 красноречиво говорит о стабильности и мощности, а водители будут довольны динамичной управляемостью и комфортной ездой.

Ленд Крузер 200 | Экспорт Toyota Cars

МОДЕЛЬ 2021 TOYOTA LAND CRUISER 200 VX-R V8 5,7 л БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТ GRAND TOURING

КОД МОДЕЛИ-URJ200L-GNZVKV

СТАНДАРТ ВЫБРОСОВ — ЕВРО 4

ТИП ДВИГАТЕЛЯ-3UR-FE, V8, DOH, 32V

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ CC-5663

л.с. (SAE NET) / об/мин-362 / 5600

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) кгм/об/мин-54/3200

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА-EFI, ДВОЙНОЙ VVTI, ЕВРО 2

ТИП ТОПЛИВА-НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

ТРАНСМИССИЯ — 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

МАРКА ШИН-DUNLOP

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

VSC (УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРОДОЛЖ.)-ABS+BA+EDB+VSC+ATRC+HAC+ПОЛУПОЛОЖЕНИЕ+MTS

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ-С

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ-W/PS+VGRS+VFC+AVS(ПРИВОД ВЫБОР РЕЖИМА)

ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ-ДЛЯ VX ИМИТАЦИЯ ДЕРЕВА (СИНТЕТИЧЕСКАЯ КОЖА) + ДЛЯ АКСЕССУАРОВ

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ-LLC 50%

ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК-ДЛЯ LC (ИМИТАЦИЯ ДРЕВЕСИНА)

БОКОВАЯ СТЕКЛО-ЗЕЛЕНАЯ

АНТЕННА-СТЕКЛЯННАЯ АНТЕННА (AM/FM + FM SUB)

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ-ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕМЕЩАЮЩАЯСЯ + СОЕДИНЕНИЕ С ШАЙБОЙ + ДАТЧИК ДОЖДЯ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА-ПРЕРЫВНЫЙ + ОМЫВАТЕЛЬ КОНТРОЛЬ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА-ПИТАНИЕ + АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВТЯГИВАНИЕ

БЕСПРОВОДНОЙ ЗАМОК-УМНЫЙ, НАЖИМНОЙ, ОТВЕТ НА ОПАСНОСТЬ , POWER BD , REMOCON , PANIC

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК + ПОДСВЕТКА ТУМБЕЛЬЦА ЗЕРКАЛО + РЕГУЛИРУЕМОЕ + ВИЗОР

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО – ПРИКЛЕИВАНИЕ СТЕКЛА С ДАТЧИКОМ ДОЖДЕВОЙ КАПЛИ

ЗАЩИТА ТЕЛА ЗАЩИТА ПЛЕНКИ-КРАСКИ ФИЛЬМ

ХОЛОДИЛЬНИК

ЗАДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА-АВТОМАТ ДЕНЬ И НОЧЬ

НАРУЖНАЯ РУЧКА ДВЕРИ-ПОКРЫТИЕ

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР-СТАНДАРТ (ПОКРАСКА)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА-ИММОБИЛИЗАТОР + СИГНАЛИЗАЦИЯ

MOON ROOF-AUTO С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАТЯГИВАНИЯ + ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СПИДОМЕТР-OPTITRON LC км/ч

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ -ВОДИТЕЛЬ + ПАССАЖИРСКИЙ

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА И ФАРА

ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПОД (С ЗАМКОМ)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ  НА АРАБСКОМ / АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-ДЛЯ БЕНЗИНА (НИЗКИЙ ТОПЛИВО)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА-БЕНЗИН+W/SUB БАК

LSD И БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА БЕЗ

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-4SP КОЖА + ИМИТАЦИЯ-ДЕРЕВО (LC)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАКЛОН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ + TLSCO (С ПАМЯТЬЮ)

ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ-С (С ЛЮЧКОМ КРЫШИ)

АУДИО      — РАДИО AM/FM И 6 SPK

ЛАМПА ДВЕРИ-ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (Передний+Задний) Светодиод

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ-КВАДРАТНЫЙ + ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ

НАГРЕВАТЕЛЬ 4 СИДЕНЬЯ, НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЗАДН.2 СИДЕНЬЕ-ПОПЕРЕЧНОЕ 5:5 ДЛЯ 3P (SPACE UP)

ШАГ И ШАГ КРЫШКА-ПОЛНАЯ КРЫШКА + ПОДСВЕТКА (LC)

ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМА      С (СИДЕНЬЕМ) X2
РЕГУЛИРОВКА ФАР-С (ДИНАМИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ) + АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ (LC)

КОЛПАК КОЛЕСА-АЛЮМИНИЕВЫЙ 20 LC

РОГ УСИЛЕННЫЙ (E-MARK, ZNR)

ГЛОНАСС ЗАДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРОСТРАНСТВА

ФАРА-W-PES LO : BI-LED, HI: LED (LC)

НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК И КОВРИК

ОСВЕЩЕНИЕ ВХОДА СИСТЕМА-

БАЛАНС И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВЕРИ ЛИТЬЕ ШАГ

БРЫЗГОВИКИ-С ПОЛНЫМ КРЫШКА + ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ (LC)

ЗНАК СОСТОЯНИЯ-VX-R

ПОКРАСКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА + БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДНОЖКИ + УПАКОВКА НА 20 ДЮЙМОВ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ БАМПЕР СПОЙЛЕР GT

РУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АУДИО + ДИСПЛЕЙ + ТЕЛ + ГОЛОС

РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ-FR : DC12 + RR : DC12 + DK : AC220

ШИННЫЙ МАНОМЕТР

ОГНЕТУШИТЕЛЬ

ТРЕУГОЛЬНАЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ТАБЛИЧКА

НАБОР ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ГАРНИР

НАКЛАДКА ЗЕРКАЛА-ХРОМ + ЦВЕТНОЙ

КРЫШКА ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ-RR ЗАЩИТА БАМПЕРА (SUS)

НАЗЕМНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

РЕЙКА КРЫШИ

НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК

НАКЛАДКА

ХАРАКТЕРИСТИКИ VX-R

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА — АВТОМАТ (4 СИДЕНЬЯ, НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

АВТО И ЛЕГКО БЛИЖЕ ДОВОДЧИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (НИЖНИЙ) С ПОВОРОТНЫМ ДЕМПФЕРОМ

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ БАМПЕР СПОЙЛЕР

РЕШЕТКА РАДИАТОРА

ЗАДНИЙ МОНИТОР-ЗАДНЯЯ КАМЕРА

МАТЕРИАЛ СИДЕНЬЯ-КОЖА

ПОДВЕСКА-X-AHC TEMS 4LINK

ДИСТАНЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕР-WDL ТИПА (ОДНОСТОРОННИЙ)

СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ + ПАССАЖИРСКИЙ : ДВОЙНОЙ (D : WEIT) + CSA (FR + 2 + 3) + БОКОВОЙ (FR + 2ND)

ШИНА И ДИСК КОЛЕСО-285/50R20 (81/2J АЛЮМИНИЕВОЕ) LC-HEAVY

РАЗМЕРЫ И ВЕС

РАЗМЕРЫ ДХ ШХ В ММ- 5125 х 1980 х 1905

КОЛЕСНАЯ БАЗА MM-2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО ММ-230

МИН.РАДИУС ПОВОРОТА (М)-5.9

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (KGS)-3350

Toyota LandCruiser 200 Series 2021 от Rambler Vehicles

Австралия — земля, не похожая ни на какую другую. Мы — древнее место, изолированное на краю земли и имеющее мало общего географически с остальным миром. Холодные антарктические ветры дуют над бескрайними пустынями. Заснеженные горные хребты поднимаются к небесам в непосредственной близости от пляжа. А некоторые из крупнейших песчаных островов в мире находятся в пределах видимости тропических лесов, настолько древних, что они появились еще до семи морей.

Каким бы прекрасным ни было это место, и как бы мы ни гордились тем, что можем называть его своим домом, это также суровая, неумолимая земля. Производители со всего мира тратят миллионы на возможность испытать свой прототип 4×4 в нашей стране. Эта страна — настоящая сделка.

73

Именно по этой причине мы пользуемся большим уважением во всем мире за наши большие туристические сборки. Полноприводные автомобили построены на основе многолетнего опыта не только на том, что может выжить в самой суровой стране мира, но и на том, что может сделать это с комфортом.

Для тех, кому посчастливилось жить на юго-востоке Квинсленда, местный магазин под названием Rambler Vehicles стремится превратить это богатство знаний в изготовленные под ключ полноприводные автомобили, готовые преодолеть любую местность. Потрясающий LandCruiser серии 200, на который вы смотрите, — это его последняя сборка и, возможно, одна из лучших.

Дань уважения V8

Подписавшись на пунктирной линии на LC200 2021 года, владелец Крис решил превратить один из последних двигателей V8 в движущийся рекламный щит для того, на что способны Rambler Vehicles.

Какими бы хорошими ни выглядели фургоны со склада, они никогда не подходили для сборки Rambler. Шаг первый заключался в том, чтобы перекатить 200 на соседний ASG4X4 для одной из его проверенных конверсий с двойной кабиной.

Вагон был нарезан и нарезан кубиками: новая задняя стенка была сшита сразу за задними дверями, а на месте колесных арок появились несколько умных ящиков для инструментов. Колесная база была увеличена на 650 мм для лучшего распределения веса.

73

Преобразовав фургон в двойную кабину, компания Rambler приступила к созданию прочной основы, способной справиться с местностью, по которой он должен был двигаться.Комплект передних пружин TJM XGS, которые на 3 дюйма выше стоковых, обмотан комплектом соответствующих амортизаторов TJM Pace Remote Res Shocks. В задней части был установлен второй комплект амортизаторов TJM Pace с выносным резервуаром, хотя на этот раз винтовых пружин в поле зрения не было.

Полностью заниженная задняя часть от Airbag Man заменила стальные пружины, что значительно повысило качество езды, а также позволило легко регулировать коэффициенты в соответствии с нагрузкой при поездках или буксировке. Новообретенное пространство в колесных арках позволило Rambler установить комплект 35-дюймовых автомобилей Toyo Open Country RT.

Они обернуты вокруг комплекта легкосплавных дисков Con 10 от Method и имеют впечатляющий 20-дюймовый диаметр. Больший диаметр обеспечивает лучшую управляемость на дороге, а 35-дюймовая шина обеспечивает достаточную гибкость боковины для бездорожья.

Модернизация двигателя

Чтобы все это двигалось по дороге лучше, чем стандартное, Rambler установил несколько столь необходимых обновлений под капотом. Начиная с шноркеля Safari Armax, твин-турбо 4.5-литровый дизель V8 способен всосать весь воздух в мире. После того, как двойные турбины сжимают входящий воздух, промежуточный охладитель PWR снижает температуру впуска, обеспечивая еще более плотный впускной воздух.

Отсюда Bayside Performance Services изменила свою магию на ECU, чтобы получить больше мощности, прежде чем выхлопная система Legendex соединит двойные трехдюймовые трубы от турбин в один четырехдюймовый отвал сзади.

73

Штатная АКПП осталась на месте, но с аналогичной обработкой.Охладитель трансмиссии Wholesale Automatics спереди помогает снизить температуру, а корпус клапана Nomad сочетается с настройкой трансмиссии, чтобы справиться с дополнительной мощностью и усилить переключение передач. Также был добавлен комплект блокировки гидротрансформатора, чтобы облегчить торможение двигателем и снизить обороты на крейсерских скоростях.

Разобравшись с механикой, Рамблер приступил к оснащению большого Крузера всеми аксессуарами, которые только можно пожелать, для большого круга. Впереди был установлен полный комплект брони TJM; планка Venturer защищает от ударов животных, но также служит домом для лебедки TJM на 12 000 фунтов, в то же время сочетаясь с броней боковых ступеней TJM по бокам.

73

Чтобы обеспечить более чем достаточно света даже для самой длинной загородной дороги, было установлено не менее 14 передних фар дальнего света. Все, что украшено логотипом Lightforce, — это восемь янтарных ламп Venom, установленных сверху, две лампы HTX и две лампы Genesis, занимающие почетное место на панели, с двумя меньшими световыми полосами, создающими рисунок заливки.

Классическая модель Spinifex

Если двигаться назад, модель 200 щеголяет популярным куполом Rambler с корпусом Midi производства Spinifex.Навес ¾ обеспечивает легкий доступ к двойным запасным частям сзади, в то же время обеспечивая объемное хранение внутри. Сбоку коробку заполняет полностью оборудованная кухня.

Вертикальный холодильник Bushman на 130 литров упирается в спинку кровати, а выдвижная кладовая помещается рядом с ним. Под ним есть полноценная стереосистема Bluetooth, печь для пирогов, кофеварка и даже выдвижная индукционная плита.

Также имеется мощная электрическая система, обеспечивающая бесперебойную работу всех устройств и устройств, независимо от того, сколько времени вы проведете в пути по пустыне.

73

Многоканальное зарядное устройство Victron 240 В — это мозг системы. Он питает литиевую батарею Korr емкостью 200 ампер/ч, когда припаркован дома или подключен к сети на стоянке для караванов. Зарядное устройство Enerdrive DCDC поддерживает заряд аккумулятора в дороге, а соответствующий инвертор Enerdrive 2000 Вт выдает полезную мощность на другом конце.

Двойная аккумуляторная система TJM спереди гарантирует, что большой круизер может завестись даже в глуши, что очень удобно для путешественников-одиночек.Во внешнем отделении достаточно места для хранения громоздких предметов, а любое излишество можно разместить на двух платформах Rhino-Rack наверху.

Внутри Rambler сосредоточился на создании целостного интерьера, а не на разбрасывании аксессуаров везде, где они поместятся. Во-первых, сиденья были усилены и обтянуты кожей Nappa, чтобы водители прибывали в пункт назначения с чувством миллион долларов. Для надежной связи были установлены Cel-Fi Go, RV Wi-Fi и Uniden UHF, а стереосистема Alpine включает в себя карты для бездорожья и модернизированные компоненты динамиков.

73

Если вам кажется, что вы уже слышали о большинстве этих модификаций, то на это есть веские причины. Rambler не пытается изобретать велосипед здесь, компания пытается отшлифовать его, отточить до необходимых вещей и упростить, чем когда-либо, для потенциальных искателей приключений исследовать эту страну, зная автомобиль, на котором они ездят. специально создан для работы.

Это растущая тенденция добросовестных туристов, и мы в восторге от того, что все больше людей исследуют эту уникальную землю, и ожидаем, что все больше и больше из них будут делать это на Рамблере.

Удаленная работа

Вернитесь на 10 лет назад, и амортизаторы с удаленным резервуаром были чем-то, что можно найти в модных гонщиках по бездорожью. Настоящие туристы использовали амортизаторы большого диаметра. Так почему же мы видим все больше и больше туреров с амортизаторами с выносным резервуаром и в чем большая разница между двумя конкурирующими технологиями?

Все сводится к простому объему. Амортизатор поглощает удары, пропуская масло через клапан. Управляя потоком масла через клапан, вы можете остановить подпрыгивание 4×4.Простой.

73

Проблема в том, что каждый раз, когда вы пропускаете масло через клапан, масло немного нагревается. Это не проблема в городе или при медленном ползании по скалам, но ударьте по гофрам, и ваши амортизаторы быстро нагреются до такой степени, что масло начнет разжижаться или даже превратится в пену и легче пройдет через клапан. Результат называется исчезновением шока и дает вам менее эффективный шок именно тогда, когда вам это нужно больше всего.

Внешний резервуар и амортизаторы большого диаметра направлены на борьбу с этим, увеличивая количество масла в амортизаторе, увеличивая время его нагрева и продлевая срок эксплуатации, с которым они могут справиться, прежде чем амортизатор начнет ослабевать.В амортизаторы с выносным резервуаром просто добавляется больше масла, чем в бак большого диаметра, и, храня его вдали от основного корпуса амортизатора, он может дольше оставаться прохладным.

ЛК200 | ТРД

Land Cruiser LC200 2016.8 — (URJ200L/202L, GRJ200L)
Детали ниже предназначены только для зарубежных дистрибьюторов TRD

.
Описание Номер детали Кол-во Цена по прейскуранту(¥) Марка Замечания
УРДЖ200Л УРДЖ202Л ГРДЖ200Л
ЭКСТЕРЬЕР
ПРЕДМЕТЫ
① ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА МС312-60001 1 Чтобы узнать цену
, обратитесь по телефону
к ближайшему зарубежному дистрибьютору TRD
Цвет: серый металлик
② ОТДЕЛКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА (с крюком для оси) МС313-60001 1 Цвет: серый металлик
② ОТДЕЛКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА (без крюка на шпильке) МС313-60002 1 Цвет: серый металлик
③ ЭМБЛЕМА ПЕРЕДНЕЙ РЕШЕТКИ МС340-60001 1  
④ ЭМБЛЕМА ЗАДНЕГО ДВЕРИ МС340-60002 1  
⑤ НАД КРЫЛА КОМПЛЕКТ (цвет:070) МС392-60001-А0 1 Цвет: белый жемчужный хрустальный блеск (070)
⑤ НАД КРЫЛО КОМПЛЕКТ (цвет: 1G3) MS392-60001-C0 1 Цвет: серый металлик (1G3)
ИНТЕРЬЕР
ПРЕДМЕТЫ
⑥ КОМПЛЕКТ ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛИ (без переключателя памяти сиденья) МС350-60001 1 Материал: волокно Carvon
⑥ КОМПЛЕКТ ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛИ (с переключателем памяти сиденья) МС350-60002 1 Материал: волокно Carvon
⑦ НАЖМИТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МС422-00005 1  
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ПУНКТЫ
⑧ КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА 48030-UJ200 1 х *1
⑧ КОМПЛЕКТ ПРУЖИН 48130-УДЖ200 1 х *2 Высота автомобиля от 25 мм до
⑨ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК 42610-UJ200 4 *3 18-дюймовый одобренный JWL/VIA
⑩ ГЛУШИТЕЛЬ ВЫСОКОГО ХАРАКТЕРА МС153-60004 1 х *4
⑪ ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА МС301-60001 1  

*1 Для установки используйте спиральную пружину (48130-UJ200).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.