Транспортный и пешеходный светофор: Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2


0
Categories : Разное

Содержание

Светофор: функции, виды, регулирование | ТрансСпот

[ilink url=»http://transspot.ru/2016/11/02/metodichka-k-raschetu-svetofornogo-regulirovaniya-perekrestka-2×2-polosy/»]Методичка по расчету простого перекрестка доступна по этой ссылке[/ilink]

[ilink url=»http://transspot.ru/calculators/raschet-svetofornogo-regulirovaniya-na-perekrestke-dvuxpolosnyx-dorog/»]Калькулятор для расчета цикла светофорного регулирования на простом перекрестке доступен по этой ссылке[/ilink]

Содержание

  1. Функции светофора
  2. Виды светофоров
  3. Виды светофорного регулирования
  4. Ссылки на литературу

Статья написана в виде набора тезисов. Все материалы по светофорному регулированию доступны по ключевому слову Светофор.

Наиболее очевидные ошибки при проектировании светофорных объектов описаны в статье Четыре светофора. Детальная настройка светофора на реальном примере — см. статью Оптимизация светофорного регулирования. Время терпеливого ожидания пешехода — очень важный фактор для безопасности дорожного движения на регулируемом пересечении. Для оценки качества программы светофорного регулирования используется Уровень обслуживания перекрестка со светофорным регулированием. Ну и в завершение про Диагональные пешеходные переходы.

Функции светофора

Светофоры — это мощное средство организации дорожного движения предназначенное для решения двух основных задач:

  1. увеличения уровня безопасности дорожного движения  и
  2. улучшения качества движения, а также
  3. улучшения экологической ситуации.

Светофоры регулируют движение транспорта на нескольких уровнях: в транспортной сети в целом, на перегонах (участках между пересечениями) и на пересечениях. Таким образом светофорное регулирование является важным инструментом реализации транспортной концепции, которая включает в себя мероприятия для ускорения движения общественного транспорта, мероприятия для безопасного пешеходного и велосипедного движения и мероприятия для использования транспортными потоками определенных маршрутов.

Светофор для безопасности

Для обеспечения безопасности дорожного движения светофор имеет смысл устанавливать в том случае, когда ожидаемы (или уже происходят) дорожно-транспортные происшествия (ДТП), которых можно избежать при устройстве светофорного регулирования, а также когда другие мероприятия (например, ограничение скорости движения, запрет обгона, нерегулируемые пешеходные переходы ) не имеют успеха.
В частности, светофорное регулирование помогает уменьшить количество ДТП в следующих случаях:

  • Концентрация ДТП из-за несоблюдения правил приоритета проезда пересечения
    • из-за слишком большой интенсивности или слишком высокой скорости движения по главной дороге,
    • вследствие условий ограниченной видимости на пересечении или невозможности определения водителем правил приоритета на пересечении,
    • в результате не достаточной пропускной способности пересечения,

Светофор для качества движения

Качество движения в целой транспортной сети, а также на перегонах и на пересечениях может быть серьезно улучшено с помощью светофорного регулирования.

Также светофоры используются для управления въездом (заградительные светофоры) для того чтобы:

Качество движения общественного транспорта и не моторизированных участников дорожного движения (велосипеды и пешеходы) также существенно улучшается при соответствующей настройке светофорного объекта на пересечениях.

На автомобильных дорогах высших категорий с высокой нагрузкой (интенсивностью движения) светофорное регулирование применяется для ограничения въезда на эти дороги и улучшения условий выезда с этих дорог.

При сильно изменяющихся интенсивностях движения по направлениям на одной дороге (например, утром в центр города, вечером из центра города) может быть устроено светофорное регулирование на отдельных полосах для изменения направления полос движения (устройство полос с реверсивным движением).

Во многих случаях устройство светофорного регулирования позволяет уменьшить площадь объектов транспортной инфраструктуры (например, замена кольцевого пересечения на перекресток с уменьшением площади и увеличением пропускной способности).

Светофор для экологии

Все мероприятия (например, дополнительные промежуточные светофоры, «зеленая волна » или адаптивное светофорное регулирование):

  • поддерживающие однородную скорость потока в пределах максимально допустимой скорости движения,
  • уменьшающие количество остановок,
  • обеспечивающие равномерное движение через несколько пересечений

уменьшают расход топлива, выделение выхлопных газов и уровень транспортного шума. Это особенно важно для участков улиц с интенсивным использованием прилегающих территорий (торговые, общественные зоны и т.д.) или сильными пешеходными или велосипедными потоками.

Виды светофоров

Светофоры бывают двух типов:

  1. транспортные и
  2. пешеходные

Транспортные светофоры различаются видом и назначением. Ниже приведены наиболее распространенные (см. описание ниже).

 

Т.1 и модификации со стрелками — стандартные светофоры для транспортных средств.

Т.1 применяется также для пропуска пешеходов при отсутствии пешеходных светофоров.

Т.2 — применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). Ни разу не был замечен мной в РФ.

Т.3 и модификации — уменьшенные светофоры Т.1. Являются повторителями Т.1 при затрудненном восприятии основного светофора.

Т.4 — устанавливаются для указания разрешенного направления движения для каждой полосы при устройстве реверсивного движения. Кроме того эти светофоры устанавливаются на въезде в туннели.

Т.5 — специальные светофоры для общественного транспорта, движущегося по выделенной полосе.

Т.6 и Т.10 — устанавливаются на железнодорожных переездах.

Т.7 — обозначает нерегулируемый перекресток или пешеходный переход.

Т.8 — применяется при временном сужении проезжей части (чаще всего при ремонте) для организации реверсивного движения по одной полосе.

Т.9 — Применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. Ни разу не был замечен мной в РФ.

Пешеходные светофоры предназначены исключительно для пропуска пешеходов.

Виды светофорного регулирования

Светофорное регулирование бывает:

  1. Постоянное регулирование
    1. Режим светофорного регулирования не меняется
    2. Режим светофорного регулирования меняется в течении суток и/или в зависимости от дня недели
  1. Адаптивное регулирование
    1. Частично зависящее от транспортного потока (изменяется или продолжительность фазы или последовательность фаз или количество фаз)
    2. Полностью зависящее от транспортного потока (изменяется и продолжительность фазы и последовательность фаз и количество фаз)

Отдельно стоит вынести режим сетевой координации светофоров типа «зеленая волна». Реализация «зеленой волны» возможно только при режиме постоянного светофорного регулирования и режиме адаптивного светофорного регулирования с изменяющейся продолжительностью фаз («pulsating green waves»).

Ссылки на литературу:

  1. RiLSA 2010
  2. ГОСТ 52289-2004
  3. ОДМ 218.6.003-2011

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пешеходные и транспортные светофоры — Светотехнология

Компания “Светотехнология” производит современные транспортные и пешеходные светофоры, которые решают проблемы дорожного движения и пешеходного перехода. Мы гарантируем высокое качество, т.к. строго соблюдаем климатические, экологические и технические стандарты. Обращайтесь к нашему менеджеру по номеру телефона +7 (499) 112-44-20 в Москве, +7 (4862) 63-30-05, 63-30-25 в Орле. Всю продукцию и её характеристики можно найти в каталоге.

Наша продукция

Мы отдаём предпочтение производству контроллеров со светодиодными лампами.

В нашем каталоге более 29 моделей светофоров:

  • плоские;
  • классические;
  • Т 7;
  • дополнительные секции.

Внутри каждой категории светофоры подразделяются в зависимости от выполняемых функций на два подтипа: пешеходный и транспортный. Они представлены несколькими видами: с отсчётом времени, без него, со звуковым сигналом, диаметром 200 или 300 мм. Реализуются с набором для крепления к столбам.

Полное соответствие климатическим условиям и техническому регламенту России

Компания «Светотехнология» с 2010 года занимается производством светофоров, дополнительных секций и дорожных контроллеров. Вся наша продукция разрабатывается в строгом соответствии с нормами и правилами Российской Федерации:

  • ГОСТ 15150-69 – регулирует соответствие климатическим условиям;
  • ГОСТ 14254 – о защите продукции от неблагоприятного воздействия окружающей среды;
  • ГОСТ-РМЭК61140 – о безопасности проводимых электротехнических работ;
  • ГОСТ 14254, ГОСТ 33385-2015 – дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования.

Полный перечень технических характеристик каждой модели можно найти в его подробном описании на соответствующей странице товара.

Добросовестность порождает надёжность

Транспортные светофоры от компании «Светотехнология»:

  • в среднем прослужат от 10 лет;
  • проработают не менее 80 тысяч часов до полного отказа;
  • подлежат гарантии от производителя, сроком на три года;
  • при возникновении нестандартных ситуаций подлежат ремонту, который завершится примерно за 30 минут.

Транспортные и пешеходные светофоры в Москве с доставкой по всей стране

Продажа ведётся на территории города Москвы, но доставка осуществляется во все регионы России, Казахстан, Кыргызстан и СНГ. Мы работаем с любыми транспортными компаниями. Также гарантируем всем своим клиентам:

  • оказание инженерно-технической поддержки на протяжении всего сотрудничества;
  • высокое качество всей продукции;
  • цена от производителя;
  • гарантийное обслуживание;
  • возможность работы с любым типом организации, в том числе и бюджетной;
  • индивидуальный подход;
  • выполнение всех работ точно в срок;
  • постоянное улучшение продукции и всех сервисов.

Чтобы заказать пешеходный светофор, дополнительную секцию или дорожный контроллер позвоните по номеру телефона +7 (499) 112-44-20. Сотрудники компании ответят на все возникшие вопросы, примут заказ, на протяжении его реализации также будут поддерживать связь с вами для уточнения некоторых нюансов. Мы будем рады сделать ваш город немного безопаснее.

Электрифицированная модель транспортного и пешеходного светофоров на стойке и основании со звуковым сигналом для слепых и слабовидящих пешеходов – Юные инспекторы движения

Электрифицированная модель представляет собой конструкцию из светофорной секции (транспортного и пешеходного светофоров), стойки и основания.
Модель светофоров предназначена для проведения учебных занятий по ПДД в дошкольных учреждениях, начальной школе, специализированных реабилитационных учреждениях для слепых, а также для формирования у обучающихся знаний о технических средствах организации дорожного движения.
Модель светофоров выполнена в размерах, пропорционально уменьшенных относительно размеров, указанных в ГОСТ Р 52282-2004, с учетом антропометрических данных детей, обеспечивая хорошую видимость, правильное восприятие и удобство эксплуатации.
Управление осуществляется при помощи беспроводного пульта дистанционного управления. При работе светофоров в автономном режиме световые сигналы переключаются автоматически с заданной частотой. В ночном режиме работает только желтый сигнал транспортного светофора.
Специально для слепых и слабовидящих пешеходов дополнительно к светофорной сигнализации применена звуковая сигнализация, работающая в согласованном режиме с пешеходным светофором. Звуковое колебание в учащенном ритме обозначает разрешающий сигнал пешеходного светофора, отсутствие звукового колебания предполагает запрещающий сигнал пешеходного светофора.
В целях безопасности эксплуатации блок питания преобразует сетевое напряжение 220 В в постоянное напряжение питания 12 В, позволяя подключать модель светофоров к автомобильному аккумулятору.

Комплект поставки:
Светофорная секция (транспортный и пешеходный светофоры) со светофорной стойкой в сборе
Основание для светофорной стойки
Переходник для подключения к автомобильному аккумулятору
Пульт дистанционного управления
Блок питания

Документация:
Паспорт изделия
Руководство по эксплуатации
Методические рекомендации

Габариты, мм:
Трехсекционный транспортный светофор: 495 х 195 х 60
Пешеходный светофор: 315 х 195 х 60
Светодиодные глазки: d = 115
Стойка: h = 1800; d = 50
Основание: h = 60; d = 450

Материал:
Антибликовые козырьки: АБС пластик (акрилонитрилбутадиенстирол), ударопрочные, нетоксичные, повышенная стойкость к воздействию агрессивных агентов и температурных перепадов (от −40 °C до +90 °C). Изготовлены промышленным методом горячего вакуумного формования с использованием оригинальных матриц. Шлифованная поверхность, рельефные логотипы производителя.
Стойка: металлическая труба 3 мм, окрашенная методом порошковой покраски
Основание, короб: АБС-поливинилхлорид 3 мм

Печать:
Полноцветная печать 1440 dpi с антибликовым покрытием и переменным размером капли (минимальный размер – 6 пиколитров)

Вес, кг:
19,5

Электропитание, В:
220/12

Упаковка:
Трехслойный гофрокартон 5 мм, энергофлекс, стретч-пленка, скотч

Автор публикации

не в сети 4 дня

Юный Инспектор

С 28.04.2014

ПУБЛИКАЦИИ: 157 Рейтинг: 9

Светофоры транспортные светодиодные

Светофоры транспортные (22)

Светофор — оптическое устройство, подающее световые сигналы, регулирующие движение автомобильного, железнодорожного, водного и другого транспорта, а также пешеходов на пеше­ход­ных переходах.

Светофоры транспортные светодиодные ПТ7.2 (желтый мигающий), ПТ.1 / ПТ.2М, Т 1.2. М / Т 1.2. М-12 В, ИС Т1.2, Т 1. II / Т 1.​II-12 В, ПП2.2, ПП 2.1.М / ПП 2.1 М-12.

Светофоры серии «Престиж» описание —

 — Встро­ен­ные ин­но­ва­ци­он­ные мас­ки-ко­зырь­ки для каж­до­го све­то­ди­о­да за­ме­ня­ют при­выч­ные сек­ци­он­ные блен­ды;
 — Гер­ме­тич­ность;
 — Уда­ро­проч­ность;
 — Вы­со­кая из­лу­ча­ю­щая спо­соб­ность;
 — При­ме­ня­ет­ся ста­би­ли­за­ция по то­ку ре­жи­мов ра­бо­ты све­то­ди­о­дов
 — По­ли­кар­бо­нат­ная ли­це­вая по­верх­ность и внут­рен­ний по­до­грев ис­клю­ча­ет на­ли­па­ние снеж­ных осад­ков;
 — От­сут­ствие бленд поз­во­ля­ет  очи­щать по­верх­ность све­то­фо­ра дож­де­вы­ми осад­ка­ми,ис­клю­ча­ет скап­ли­ва­ние до­рож­ной пы­ли;
 — Плос­кие све­то­фо­ры  лег­ко мыть как тра­ди­ци­он­ным спо­со­бом, так и с при­ме­не­ни­ем ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ной мой­ки;
 — Мо­ди­фи­ка­ции све­то­фо­ров с ТО­ОВ и без ТО­ОВ
 — Су­пер­со­вре­мен­ный уни­каль­ный ди­зайн

Светофоры серии «Классик» особенности —

 — Воз­мож­ность ра­бо­ты с пи­та­ни­ем от аль­тер­на­тив­но­го ис­точ­ни­ка энер­гии 12В или от се­ти 220 В;
 — Вы­со­ка из­лу­ча­ю­щая спо­соб­ность;
 — При­ме­ня­ет­ся ста­би­ли­за­ция по то­ку ре­жи­мов ра­бо­ты све­то­ди­о­дов;
 — Об­лег­чен­ный до­ступ к элек­три­че­ской ча­сти при мон­та­же и об­слу­жи­ва­нии, за счет при­ме­не­ния разъ­ем­ных со­еди­не­ний;
 — Плос­кий кор­пус;
 — Мо­ди­фи­ка­ции све­то­фо­ров с ТО­ОВ и без ТО­ОВ;
 — Ди­зайн дан­ной мо­де­ли бли­зок к тра­ди­ци­он­но­му сти­лю све­то­фо­ров.

Знаки «Пешеходный переход» 5.19.1(5.19.2) двусторонние и односторонние. Знаки «Дети» односторонний с подсветкой, а также контроллеры управления светофорами и блоки управления знаков и светофоров мигающих Т7.

ДОРОЖНЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ

До­рож­ные кон­трол­ле­ры ис­поль­зу­ет­ся для управ­ле­ния све­то­ди­од­ны­ми и лам­по­вы­ми све­то­фо­ра­ми, мно­го­по­зи­ци­он­ны­ми до­рож­ны­ми зна­ка­ми и ана­ло­гич­ной тех­ни­кой. До изоб­ре­те­ния та­ких си­стем све­то­фор­ные объ­ек­ты ре­гу­ли­ро­ва­лись вруч­ную. Те­перь нет необ­хо­ди­мо­сти в най­ме спе­ци­аль­но­го со­труд­ни­ка – кон­трол­лер сде­ла­ет все ав­то­ма­ти­зи­ро­ва­но и ка­че­ствен­но.

Пре­иму­щества дорожных контроллеров:

 — Российское про­из­вод­ство.
 — Про­сто­та управ­ле­ния. Ра­бо­та с кон­трол­ле­ра­ми ДКСТ не тре­бу­ет осо­бых уси­лий – они мо­гут ра­бо­тать как в ав­то­ном­ном ре­жи­ме, так и в со­ста­ве си­сте­мы управ­ле­ния. До­ста­точ­но уста­но­вить тех­ни­ку и про­ве­сти ми­ни­маль­ную на­строй­ку.
 — Суб­б­лоч­ное ис­пол­не­ние. При необ­хо­ди­мо­сти функ­ци­о­наль­ность кон­трол­ле­ров мо­жет быть рас­ши­ре­на – для это­го в них преду­смот­ре­на воз­мож­ность уста­нов­ки до­пол­ни­тель­ных суб­б­ло­ков.
 — Двенадцати воль­то­вые кон­трол­ле­ры. 12-воль­то­вый кон­трол­лер – это не толь­ко удоб­но, но и энер­го­эф­фек­тив­но! Эта тех­ни­ка эко­ном­но рас­хо­ду­ет элек­тро­энер­гию, что поз­во­ля­ет не тра­тить на ее экс­плу­а­та­цию боль­шо­го ко­ли­че­ства бюд­жет­ных средств.

СИСТЕМА «БЕЗОПАСНЫЙ ПЕРЕХОД»

Си­сте­ма пред­на­зна­че­на для при­вле­че­ния вни­ма­ния участ­ни­ков до­рож­но­го дви­же­ния с це­лью обес­пе­че­ния их без­опас­но­сти. В си­сте­ме «Без­опас­ный пе­ре­ход» при­ме­не­ны уни­каль­ные ре­ше­ния по обес­пе­че­нию оп­ти­маль­но­го энер­ге­ти­че­ско­го ба­лан­са, что поз­во­ля­ет га­ран­ти­ро­вать ра­бо­ту си­сте­мы круг­лый год, ис­клю­чая воз­мож­ность раз­ря­да ак­ку­му­ля­то­ра в зим­ний пе­ри­од. Глав­ны­ми пре­иму­ще­ства­ми си­сте­мы «без­опас­ный пе­ре­ход» яв­ля­ют­ся воз­мож­ность ра­бо­ты в раз­лич­ных ре­жи­мах — Ав­то­ном­ный, Стан­дарт­ный и Ком­би­ни­ро­ван­ный.

Ав­то­ном­ный ре­жим ра­бо­ты (пи­та­ние от сол­неч­ной па­не­ли) – удо­бен для экс­плу­а­та­ции на объ­ек­тах, где от­сут­ству­ет воз­мож­ность под­клю­че­ния пи­та­ния 220 В. Стан­дарт­ный ре­жим ра­бо­ты (круг­ло­су­точ­ное пи­та­ние от се­ти 220 В)- ра­ци­о­наль­но при­ме­нять на объ­ек­тах, уже осна­щен­ных ка­бе­ля­ми 220В, т.к. све­то­ди­од­ная ин­ди­ка­ция по­треб­ля­ет ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство энер­гии (не бо­лее 7,3 Вт).

Ком­би­ни­ро­ван­ный  ре­жим ра­бо­ты (пи­та­ние от осве­ти­тель­ной се­ти 220В в ноч­ное вре­мя су­ток, и ра­бо­та от ре­зерв­но­го ис­точ­ни­ка пи­та­ния -12В в днев­ное вре­мя су­ток) – пред­на­зна­чен для объ­ек­тов, где есть воз­мож­ность под­клю­че­ния к пи­та­нию си­сте­мы улич­но­го осве­ще­ния 220В. «Ин­тел­лект» на­шей си­сте­мы рас­пре­де­лит энер­гию та­ким об­ра­зом, что ее хва­тит на ра­бо­ту как днем, так и но­чью.

4. Правила применения дорожных светофоров «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ. ГОСТ 23457-86″ (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 24.06.86 N 1685) (ред. от 22.06.2000)
отменен/утратил силу Редакция от 22.06.2000 Подробная информация
Наименование документ«ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ. ГОСТ 23457-86» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 24.06.86 N 1685) (ред. от 22.06.2000)
Вид документапостановление, стандарт
Принявший органгосстандарт ссср
Номер документаГОСТ 23457-86
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции22.06.2000
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусотменен/утратил силу
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
НавигаторПримечания

4. Правила применения дорожных светофоров

4. 1. Группы, типы, исполнения дорожных светофоров, виды и расположение их сигналов должны соответствовать требованиям ГОСТ 25695 (см. приложение 3 настоящего стандарта).

4.2. Дорожные светофоры должны применяться для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.

4.3. Транспортные светофоры типа 1 должны применяться для регулирования движения транспортных средств на перекрестках во всех направлениях, установленных дорожными знаками и (или) дорожной разметкой, с соблюдением требований приоритета в соответствии с Правилами дорожного движения.

4.3.1. Светофоры исполнений Т.1, Т.1.г должны применяться в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях на данном подходе к перекрестку.

Допускается применение светофоров данных исполнений и в особых случаях — на железнодорожных переездах (по согласованию с организациями, содержащими их), пересечениях с трамвайными линиями, сужениях проезжей части и т. п.

(в ред. Изменения N 1)

4.3.2. Светофоры исполнений Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл должны применяться для раздельного пропуска транспортных потоков в определенных направлениях с одного подхода к перекрестку в исключительных случаях, если в конкретных условиях по техническим или экономическим соображениям невозможно использование светофоров типа 2.

Допускается использовать вместо светофоров исполнений Т.1.пл соответствующие светофоры исполнений Т.1.п, Т.1.л.

(в ред. Изменения N 1)

4.4. Транспортные светофоры типа 2 должны применяться для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.

(в ред. Изменения N 1)

4. 5. Транспортные светофоры типов 1 и 2 с сигналами диаметром 300 мм (вариант конструкции II) могут применяться:

— на магистральных дорогах и площадях;

— на дорогах с максимально допустимой скоростью движения более 60 км/ч;

— в неблагоприятных условиях видимости.

Светофоры типов 1 и 2 с сигналами диаметром 300 и 200 мм конструкции III могут устанавливаться со стороны второстепенных дорог перед пересечениями в вышеперечисленных условиях.

Светофоры типов 1 и 2 с сигналами диаметром 200 мм (вариант конструкции I) могут применяться во всех остальных случаях.

(в ред. Изменения N 1)

4.6. Совместное применение транспортных светофоров типов 1 и 2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые соответствующими светофорами, отделены друг от друга приподнятыми островками или разделительными полосами.

4.7. Транспортные светофоры типа 3 должны применяться в качестве повторителей сигналов светофоров типа 1 при затруднении их видимости водителем первого транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления.

Допускается применять эти светофоры для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения дороги велосипедной дорожкой.

4.8. Транспортные светофоры типа 4 должны применяться для регулирования въезда на отдельные полосы проезжей части.

4.9. Транспортные светофоры типа 5 должны применяться только для бесконфликтного регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе. В других случаях для регулирования движения этих видов транспортных средств должны использоваться транспортные светофоры типа 1 или 2.

4.10. Транспортные светофоры типа 6 должны применяться для регулирования дорожного движения через железнодорожные переезды, разводные мосты, причалы паромных переправ, в местах выезда на дорогу специальных транспортных средств.

4.11. Транспортные светофоры типа 7 должны применяться для обозначения нерегулируемых перекрестков или пешеходных переходов.

4.12. Транспортные светофоры типа 8 должны применяться для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций и т. п. и при временном сужении проезжей части, когда организуется попеременное движение по одной полосе.

Допускается использование в этих случаях транспортных светофоров типа 1 или 2.

4.13. Пешеходные светофоры типов 1 и 2 должны применяться для регулирования движения пешеходов через проезжие части дорог.

На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые, в дополнение к светофорной сигнализации допускается применение звуковой сигнализации, работающей в согласованном режиме с пешеходными светофорами.

4.14. Транспортные светофоры типов 1, 2 и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий.

Условие 1. В течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в табл.4.

Таблица 4

Число полос движения в одном направлении Интенсивность движения транспортных средств, ед.
главная (более загруженная дорога) второстепенная (менее загруженная) дорога по главной дороге в двух направлениях по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном направлении
1 1 750 75
670 100
580 125
500 150
410 175
380 190
2 и более 1 900 75
800 100
700 125
600 150
500 175
400 200
2 или более 2 или более 900 100
825 125
750 150
675 175
600 200
525 225
480 240

Условие 2. В течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения не менее:

— 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях;

— 150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч.

Для населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тыс.чел. нормативы по условиям 1 и 2 составляют 70% указанных.

Условие 3. Условия 1 и 2 одновременно выполняются по каждому отдельному нормативу на 80% и более.

Условие 4. За последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации (например, столкновения транспортных средств, движущихся с поперечных направлений, наезды транспортных средств на пешеходов, переходящих дорогу, столкновения между транспортными средствами, движущимися в прямом направлении и поворачивающими налево со встречного направления). При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.

4.15. Необходимость введения светофорного регулирования, осуществляемого светофорами типов 1 и 9 (или 3) в месте пересечения дороги и велосипедной дорожки, должна рассматриваться в случае, если велосипедное движение имеет постоянный характер, а его интенсивность превышает 50 вел./ч.

(в ред. Изменения N 1)

4.16. Транспортные светофоры типов 1, 2, 9 (или 3) и пешеходные светофоры допускается применять и в случаях, не предусмотренных пп. 4.14 и 4.15, при соответствующем технико-экономическом обосновании.

(в ред. Изменения N 1)

4.17. Целесообразность введения реверсивного регулирования с использованием транспортных светофоров типа 4 должна рассматриваться при одновременном наличии следующих условий:

— интенсивность движения транспортных средств в часы пик составляет более 500 ед./ч на полосу движения в более загруженном направлении;

— суммарная интенсивность движения транспортных средств в более загруженном направлении превышает интенсивность встречного движения более чем на 500 ед. /ч;

— указанная неравномерность движения систематически изменяется по направлениям в течение суток или по дням недели;

— проезжая часть дороги имеет три и более полосы движения в обоих направлениях.

4.18. Необходимость установки транспортных светофоров типов 6 и 10 на железнодорожных переездах определяется соответствующей нормативно-технической документацией, утвержденной МПС.

(в ред. Изменения N 1)

4.19. Транспортные светофоры типа 7 должны применяться при следующих условиях:

— не обеспечена видимость опасного участка на расстоянии, достаточном для остановки транспортного средства при движении со скоростью, допустимой на предыдущем участке дороги, и

— интенсивность движения транспортных средств и пешеходов на обозначаемом участке составляет более 50% от норм для условий 1 и 2 п. 4.14.

4.20. При наличии на дороге нескольких проезжих частей, предназначенных для движения в одном направлении и отделенных друг от друга разделительными полосами, для регулирования движения по каждой из них должен применяться самостоятельный светофор (черт. 19).

4.21. Размещение дорожных светофоров (кроме транспортных типов 3, 9 и пешеходных) должно обеспечивать видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. В противном случае должны предварительно устанавливаться дорожные знаки 1.8 «Светофорное регулирование».

Для улучшения видимости дополнительной секции светофоры исполнений Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл должны быть оборудованы экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными углами и выступать за габариты светофора на 120 мм. Допускается форма экрана, повторяющая контуры светофора.

Размещение транспортных светофоров типа 3 должно обеспечивать видимость их сигналов водителем первого транспортного средства, остановившегося перед дорожным знаком 5.33 «Стоп-линия» или дорожной разметкой 1.12 «Стоп-линия» на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.

Размещение транспортных светофоров типа 9 должно обеспечивать видимость их сигналов велосипедистами с расстояния не менее 50 м.

Размещение пешеходных светофоров должно обеспечивать видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны пересекаемой проезжей части дороги.

(в ред. Изменения N 1)

4.22. Светофоры должны устанавливаться на специальных колонках, кронштейнах, прикрепляемых к существующим опорам или стенам зданий, на консольных или рамных опорах, а также подвешиваться на тросах-растяжках.

Специальные колонки и опорные элементы консольных или рамных опор должны располагаться вне проезжей части дороги или быть ограждены от возможного наезда на них транспортных средств.

4.23. Высота установки светофоров от нижней точки корпуса до поверхности проезжей части (см. черт.19) должна составлять:

— для транспортных светофоров (кроме типов 3 и 9):

при расположении над проезжей частью — от 5,0 до 6,0 м;

при расположении сбоку от проезжей части — от 2,0 до 3,0 м;

— для транспортных светофоров типов 3 и 9 — от 1,5 до 2,0 м;

— для пешеходных светофоров — от 2,0 до 2,5 м.

При установке на одной опоре с транспортными светофорами типов 1, 2 пешеходные светофоры не должны располагаться выше них.

На протяжении одной дороги высота установки светофоров и их удаление от проезжей части должны быть по возможности одинаковы.

(в ред. Изменения N 1)

4.24. Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м (см. черт.19).

При обеспечении видимости сигналов пешеходного светофора допускается его удаление от края проезжей части до 5,0 м.

4.25. Расположение светофоров относительно стоп-линии должно обеспечивать распознаваемость их сигналов водителями первых, стоящих у нее, транспортных средств (черт.20).

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до стоп-линии на подходе к регулируемому участку должно быть не менее 10,0 м при установке их над проезжей частью и не менее 3,0 м при установке сбоку от проезжей части. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5,0 и 1,0 м при использовании светофоров типа 3.

Расстояние в горизонтальной плоскости от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1,0 м (см. черт.20).

4.26. Светофоры не должны устанавливаться на расстоянии менее 1,0 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора.

4.27. Транспортные светофоры должны размещаться в соответствии со следующими вариантами, предпочтительность использования которых для различных типов и исполнений светофоров указана в табл.5:

а — перед перекрестком справа от проезжей части;

б — перед перекрестком над проезжей частью;

в — перед перекрестком слева от проезжей части на разделительной полосе, направляющем островке, или островке безопасности;

г — перед перекрестком слева от дороги. Вариант может применяться на дорогах с односторонним движением транспортных средств. При двустороннем движении вариант допустим при числе полос встречного движения не более двух, при этом светофоры должны размещаться на консольных опорах;

д — на территории перекрестка слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;

е — на территории перекрестка справа на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;

ж — за перекрестком на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности;

з — за перекрестком слева от дороги;

и — за перекрестком справа от дороги;

Варианты ж, з, и могут применяться только в случаях, если расстояние между стоп-линией и светофором не превышает 25 м.

Таблица 5

Исполнение светофора Назначение светофора Предпочтительность размещения светофора по вариантам
а б в г д е ж з и
Т.1, Т.8 Основной 1
Дублирующий 6 1 2 3 4 5
Т. 1.п с сигналом «направо» Основной 1
Дублирующий 1 2
Т. 1.л Основной 1 2 3 4 5
Дублирующий 1 2 3
Т. 1.п с сигналом «прямо» Основной 1
Дублирующий 1 2
Т. 1.пл Основной 1
Дублирующий 1 2 3 4 5
Т. 1.г Основной 1
Дублирующий
Т. 2 с сигналами «прямо» Основной 1 <1> 2
Дублирующий 1 <1>
Т. 2 с сигналами «направо» или «прямо и направо» Основной 1
Дублирующий 1
Т. 2 с сигналами «налево» или «прямо и налево» Основной 3 1 2
Дублирующий 1 <2>
Т. 2 с сигналами «направо и «налево» Основной 1
Дублирующий 2 1
Т. 3, Т.3.п с сигналом «направо» или «прямо» Основной 1
Т.3.л Основной 1
Т.4, Т.4.ж См. п. 4.30
Т. 5 Основной 1 <3> 2
Т.6, Т.6.д, Т.7, Т.10 Основной 1 <4>
Т.9 Основной 1

<1> Вариант используют при отсутствии на данном подходе к перекрестку светофоров исполнения Т. 2 с сигналами «направо».

<2> Может применяться только при использовании вариантов в и г размещения основного светофора.

<3> При регулировании движения трамваев, следующих по обособленному полотну, допускается размещение в междупутье.

<4> Допускается устанавливать один светофор типа 7 на центральном островке или подвешивать его над центром перекрестка.

(в ред. Изменения N 1)

4.28. Допускается установка транспортных светофоров типа 2 над каждой соответствующей полосой движения, если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность сигналов для этих полос.

Светофоры типа 2 допускается оборудовать табличкой белого цвета с изображением черной стрелки, указывающей направление движения, которое регулируется данным светофором. Табличка должна иметь форму квадрата со стороной 400 мм (см. черт.19).

4.29. Транспортные светофоры типа 3 должны размещаться под соответствующими светофорами исполнений Т. 1. Т.1.п, Т.1.л.

Светофоры типов 3 и 9, используемые для регулирования движения велосипедистов, должны быть установлены справа от велосипедной дорожки на расстоянии от 0,4 до 1,5 м. Светофоры типа 3 должны быть снабжены табличкой белого цвета с черным символом велосипеда, соответствующего ГОСТ 10807.

Табличка должна иметь форму квадрата со стороной 200 мм.

(в ред. Изменения N 1)

4.30. Транспортные светофоры типа 4 должны устанавливаться в начале регулируемой полосы над ней и повторяться таким образом, чтобы расстояние между этими светофорами обеспечивало видимость водителями транспортных средств сигналов не менее двух последовательно установленных светофоров.

4.31. Пешеходные светофоры должны размещаться на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии островка безопасности или разделительной полосы — и на них, если число полос движения в одном направлении более четырех. Пешеходными светофорами должны быть оборудованы все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.

4.32. Транспортные светофоры типов 1, 2 и 8 следует дублировать, если движение, регулируемое этими светофорами, осуществляется по двум и более полосам и в конкретных условиях невозможно обеспечить выполнение требования распознаваемости сигналов в соответствии с п. 4.25.

При наличии светофоров типа 3 светофоры исполнений Т.1.п, Т.1.л допускается не дублировать.

Транспортные светофоры типа 2, расположенные над проезжей частью, не дублируют.

(в ред. Изменения N 1)

4.33. Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров типа 4), должны работать во взаимозависимых режимах.

Любой светофорный объект, входящий в систему координированного регулирования движения, должен иметь возможность работать в индивидуальном автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.

4.34. При работе светофоров должна соблюдаться следующая последовательность включения сигналов:

— в транспортных светофорах типов 1 — 3 — красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный. .. Допускается применять последовательности: красный — зеленый

— желтый — красный…, красный — желтый — зеленый — желтый — красный…;

— в транспортных светофорах типов 4, 8 — повторное включение красного и зеленого сигнала в соответствии с рабочим режимом объекта;

— в транспортных светофорах типа 5 — в соответствии с режимом работы светофорного объекта и направлением движения маршрутных транспортных средств;

— в транспортных светофорах типов 6, 7 и 10 — попеременное включение двух сигналов или мигание одного сигнала;

— в транспортных светофорах типа 9 — в соответствии с режимом работы светофорного объекта и направлением движения велосипедистов;

— в пешеходных светофорах — поочередное включение красного и зеленого сигналов в соответствии с рабочим режимом объекта.

4.35. Режим работы светофорной сигнализации с использованием транспортных светофоров типов 1 — 3, 8, 9 и пешеходных светофоров должен предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением. Допускается отсутствие мигания зеленого сигнала на светофорных объектах, управляемых аппаратурой, которая не позволяет осуществить такой режим, вплоть до ее замены.

Для информирования водителей о времени, оставшемся до окончания времени горения зеленого сигнала, допускается применение цифровых табло.

(в ред. Изменения N 1)

4.36. При регулировании движения транспортными светофорами исполнений Т.1.п,

Т.1.л, Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).

(в ред. Изменения N 1)

4.37. Режим работы светофорного объекта должен предусматривать перевод работы транспортных светофоров типов 1 — 3, 9 в режим желтого мигания в периоды резкого и продолжительного спада интенсивности движения, если это не противоречит требованиям безопасности движения.

(в ред. Изменения N 1)

4.12а. Транспортные светофоры типа 9 должны применяться для регулирования движения на велосипедных дорожках, обозначенных знаком 4. 5, в местах их пересечения с дорогой.

(в ред. Изменения N 1)

4.12б. Транспортные светофоры типа 10 должны применяться для регулирования дорожного движения через железнодорожные переезды.

(в ред. Изменения N 1)

Транспортные и пешеходные светодиодные светофоры и светофорные объекты

Наша компания занимается производством и поставкой светофорного оборудования — светодиодные светофоры, пульты программирования, табло обратного отсчета времени, которые вместе образуют умные системы для обеспечения безопасности дорожного движения.

Светодиодные светофоры делятся на следующие типы — транспортные и пешеходные, предназначены они для автономного размещения на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах, они оснащаются программируемыми контроллерами для настройки режимов работы и управления светофорными объектами.

Вот краткий перечень услуг предоставляемых ГК Спецтехника:

  • Строительство
  • Проектирование
  • Продажа
  • Установка
  • Обслуживание
  • Монтаж
  • Ремонт

Мы создаем современные проекты светофорных объектов согласно всем ГОСТам, согласуем сметы, определяем необходимое устройство и комплектацию, осуществляем монтаж и эксплуатацию светофоров. Любое светофорное оборудование, которое можно купить у нас, имеет паспорт и сертификат.

СОСТАВ  КОМПЛЕКТА для управления светофоров Т1 и Т8 с помощью пульта ДУ.

— приемно-коммутационный блок 1 шт.;

— антенна 1 шт.;

— брелок-радиопередатчик 1 шт.;

— клеммная коробка 1 шт.

Подробнее: Радиоуправление светофорами

Светофор представляет собой монолитный пыле-влагозащищенный корпус, состоящий из трех секций: красного круга, зеленого круга и желтого круга с совмещенным 2-х позиционным индикатором обратного отсчета, выполненного белым цветом (по требованию, цвет цифр может быть изменен).

Подробнее: Светофор транспортный T1. II МИ

Табло обратного отсчета времени (ТООВ) красного и зеленого сигнала, предназначено для индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.

Подробнее: Табло обратного отсчёта времени

Подробнее: Автономный мобильный светофорный объект АМСО-2

Светофор Т.4 предназначен для регулирования движения транспортных средств по отдельным полосам проезжей части с поочередным предоставлением права на движение в противоположном направлении посредством световых сигналов.

Подробнее: Светофор реверсивный Т.4

Светофоры пешеходные П1.1 и П1.2 с табло обратного отсчета времени (ТООВ) и устройством звукового сопровождения для слабослышащих пешеходов (УЗС) предназначены для обеспечения безопасного перехода пешеходами проезжей части, что обеспечивается индикацией времени ожидания перехода и звуковым сопровождением разрешающего сигнала светофора.

Подробнее: Светофоры пешеходные светодиодные П1.1(200мм), П1.2(300мм) с ТООВ и УЗС

Наряду с обычными светофорами без обратного отсчета времени, светофоры с ТООВ широко применяются на оживленных дорогах, улицах городов и автомагистралях.

Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1.1(200мм), Т1.2(300мм) с обратным отсчетом времени зеленого…

Светофоры трехсекционные горизонтальные/вертикальные. Предназначены для регулирования транспортных потоков на управляемых перекрестках городов и населенных пунктов.

Подробнее: Светофоры транспортные светодиодные Т1.1(200мм), Т1.2(300мм)

Пульт инженерный ПИ предназначен для программирования светофоров совмещенных с ТООВ и УЗСП.

Подробнее: Пульт программирования (переноса настроек) для пешеходного программируемого светофора П.1.1 и П.1.2

Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.2 (O300/300) анимированный с ТООВ

Светофор пешеходный анимированный со встроенными табло обратного отсчета времени и устройством звукового сопровождения перехода предназначен для регулирования движения пешеходов с индикацией оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.1 (O200/200) анимированный с ТООВ

Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34.401-90.

Подробнее: Светофор пешеходный П 2.1 (O 200/200)

Светодиодный транспортный светофор совмещенный с таблом обратного отсчета времени красного и зеленого сигнала, предназначенным для отображения желтого сигнала светофора, а так же индикации оставшегося времени свечения зеленого и красного сигналов светофора для повышения безопасности дорожного движения, за счет передачи дополнительной информации о разрешающем и запрещающем сигнале транспортного светофора.

Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300) с ТООВ

Светодиодный транспортный светофор совместим с любым дорожным контроллером, соответствующим требованиям ГОСТ 34.401-90. Имеет встроенное табло обратного отсчета времени (ТООВ) в желтой секции светофора. ТООВ отображает оставшееся время действия зеленого и красного сигналов светофора соответственно цвету (Зеленые и красные цифры).

Подробнее: Светофор транспортный Т 1.2 (O300/300/300)

Пешеходные светофоры

Пешеходные светофоры

 Для обеспечения высокого уровня безопасности на дорогах городов и в крупных населенных пунктах, перекрестки оснащают пешеходными светофорами. Благодаря их работе снижается количество дорожно-транспортных происшествий связанных с наездом автотранспортных средств на жителей города.

Всего найдено: 7

Ультратонкий светодиодный пешеходный светофор П.1.2 с апертурой 300 мм соответствует ГОСТ Р 52282-2004. Рекомендован для установки на всех регулируемых перекрестках нашей страны.

 Пешеходный светофор П.1.2 имеет плоский корпус толщиной всего 42 мм. Он изготовлен из ударопрочного поликарбоната серого или черного цвета с наличием ребер жесткости. В качестве источника света используются сверхяркие светодиоды. Напряжение питания 12В, 24В, 220В в зависимости от модификации.

Светодиодный светофор П.1.1

 Пешеходные светофоры являются неотъемлемой частью инфраструктуры любого города. Они позволяют сделать  переход дороги безопасным для всех участников движения. Пешеходные светофоры всегда состоят из двух секций красного и зеленого цвета и имеют напряжение питание 220В. Под заказ, производятся с напряжением питания 12В или 24В.

Типы пешеходных светофоров:

 Пешеходные светофоры П.1.1 и П.1.2 производятся в строгом соответствии ГОСТ Р 52282—2004. Тип корпуса может быть разный. В настоящее время наибольшее распространение имеет классический и плоский корпус, но все большую популярность приобретает исполнение в ультратонком корпусе толщиной всего 4 см. Их все чаще устанавливают на главных улицах в городах нашей страны. На объектах, где требуется повышенная надежность, рекомендуем устанавливать пешеходные светофоры в металлическом антивандальном корпусе.

 Главным отличием современных светодиодных пешеходных светофоров является наличия табло обратного отсчета времени (ТООВ). Оно информирует о том, сколько осталось времени для переключения сигнала. Это позволяет пешеходам ускориться, двигаясь по переходу, чтобы не оказаться на середине дороги, когда загорится разрешающий свет автомобилистам.

 Заботясь о безопасности граждан с нарушением зрения и развитию городской программы доступная среда, на большинстве перекрестков устанавливаются светофоры с устройством звукового сопровождения (УЗС). Во время разрешающего переход сигнала светофора раздается звуковой сигнал. Слыша этот сигнал, слабовидящий человек получает информацию, что переход разрешен. Когда близится переключение на красный, звуковой сигнал ускоряется. Все эти технологии делают нашу жизнь безопаснее.

 Купить светодиодные пешеходные светофоры по доступной цене, с доставкой в любую точку России, можно обратившись к специалистам нашей компании. Вам будет оказана полная техническая поддержка по предлагаемому продукту.

пешеходных сигналов | Плано, Техас

Много лет назад, когда объемы движения были намного ниже, пешеходы могли ориентироваться на тех же светофорах, что и автомобилисты. Сегодня дела обстоят сложнее, и неудивительно, что о сигналах пешеходов часто задают вопросы.

Почему пешеходные сигналы доступны на некоторых перекрестках, а на других нет?

Пешеходные сигналы устанавливаются по двум основным причинам: большой пешеходный поток на перекрестке или сигналы, указывающие автомобилистам, не соответствуют потребностям пешеходов.Например, некоторые перекрестки проложены под неправильным углом, и пешеходы не могут видеть светофоры. В других случаях поворотные и соединяющиеся полосы делают перекрестки настолько сложными, что необходимо предусмотреть специальные меры для пешеходов.

Разве пешеходные сигналы не должны быть доступны на каждом перекрестке? Разве это не сделает жизнь безопаснее?

Если существующие светофоры соответствуют потребностям пешеходов — сигналы хорошо видны и дают достаточно времени для безопасного перехода — нет необходимости в пешеходных сигналах.Сигналы для пешеходов в таких случаях не повысят безопасность и требуют больших затрат на приобретение, установку и эксплуатацию.

Почему слова «ходить» и «не ходить» заменены символами?

В случае сигналов пешеходов в настоящее время используются как «словесные», так и «символьные» типы. Инженеры-транспортники во всем мире переходят к использованию знаков-символов вместо словесных знаков, потому что их легче понять за более короткий промежуток времени. Легко распознаваемые символы также помогают людям, не умеющим читать по-английски.

«Прогулка» или символ идущего человека — приглашение начать переход.

Мигающий оранжевый «Не ходите» или символ поднятой руки означает, что уже слишком поздно начинать переход, но закончите переход, если вы уже начали. Этот интервал дает достаточно времени, чтобы полностью пересечь перекресток после начала движения.

Горит оранжевым цветом «Не ходи» или Значок поднятой руки означает, что нельзя выходить на улицу.

Почему всегда появляется надпись «Не ходи» до того, как я перехожу улицу?

Мигающий оранжевый «Не ходи» или поднятая рука является предупреждением для людей, которые еще не вошли на перекрестки, о том, что уже слишком поздно начинать безопасный переход улицы, прежде чем сигнал светофора изменится и разрешит движение автомобилей.Сигналы рассчитаны таким образом, чтобы у людей, которые уже начали ходить, было достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.

Мне действительно нужно нажимать кнопку, чтобы активировать пешеходный сигнал? Могу я просто подождать, пока изменится свет?

Кнопки доступны пешеходам, потому что светофор настроен на движение транспортных средств, а не на пешеходов. Нажатие кнопки пешехода сообщает светофору, что вы находитесь там, и он может настроить его работу.Если вы не активируете сигнал пешехода, нажав кнопку, светофор может не измениться на зеленый или не дать вам достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу. Вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку, чтобы она активировалась.

Могу ли я рассчитывать на безопасный переход, если внимательно следую за пешеходными сигналами?

Сигналы определяют ваши законные права на перекрестке. Однако важно соблюдать осторожность при пересечении оживленных перекрестков. Следуйте этим советам:

  • Пересекайте перекрестки в обороне.Внимательно следите за транспортными средствами, сворачивающими на вашем пути.
  • Переходите улицу независимо от наличия сигналов как можно быстрее. Сведите к минимуму время, проведенное на проезжей части.
  • Всегда следите за поворотом транспортных средств. У вас есть законное право находиться там, но это не защищает вас от беспечных автомобилистов.

Все пешеходы

Все пешеходы

Вернуться в PedBike

Все пешеходы

Информация о переходе для пешеходов

Большинство из нас переходят улицы каждый день.Мы считаем само собой разумеющимся, что можем перейти без инцидент, потому что большую часть времени мы делаем. Но иногда нам не так везет.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 7 000 пешеходов и 100 000 получают травмы. Маленькие дети и пожилые люди чаще погибают или получают травмы в результате движения пешехода. крушение.

Хотя водителей легко обвинить, они не всегда несут ответственность за эти аварии. Слишком часто пешеходы становятся причиной аварий.

Эти бессмысленные трагедии не должны случаться. Вы можете избежать возможных травм и даже смерть, просмотрев советы по безопасному переходу улиц.

Правила перехода для пешеходов
Всегда выполняйте следующие действия, переходя улицу:

  • Перед переходом остановитесь на обочине, краю дороги или повороте, прежде чем продолжить движение.
  • Посмотрите налево-направо-налево и, если ясно, начните переходить, глядя через плечо для поворота автомобилей.
  • Продолжайте проверять наличие движения во время перехода.
Сообщения о дорожном движении и их значение
  • На перекрестках со светофорами и пешеходными сигналами важно соблюдать сигналы внимательно. Подождите, пока вы не увидите сигнал WALK , снова следуя основной правила перехода.
  • Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ означает, что вам не следует переходить улицу.Однако, если вы находитесь посередине улицы и включается сигнал DON’T WALK мигает, продолжайте идти. У вас есть время завершить переход.
  • Если вы видите устойчивый сигнал НЕ ХОДИТЕ , не переходите улицу! Дождитесь следующего сигнала WALK .
  • Сигнал WALK и зеленый светофор указывают, что ваша очередь переходить улицу, но они НЕ означают, что переходить БЕЗОПАСНО.Сигнал WALK и ЗЕЛЕНЫЙ свет означает ВЗГЛЯД, а затем, если это безопасно, уходите.

    Не забывайте смотреть водителям в глаза, чтобы убедиться, что они вас видят. Не гуляй сигнал, зеленый светофор или водитель как должное. Безопасный переход — ваш обязанность. Помните, решать только вам.

    Публикация № FHWA-SA-91-059
    . HHS-11 / R4-93 (10М)


Длины цикла сигнала | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Франция, Порталэндалфат, Калифорния, США

светофоры для пешеходов | Сигналы

С каждым годом количество автомобилей на улицах Портленда увеличивается.Не так давно пешеходы могли ориентироваться на те же светофоры, что и автомобилисты. Но с увеличением интенсивности движения переход улицы часто становится сложным и запутанным. При правильном использовании пешеходные сигналы могут повысить общую безопасность. Понимая, как работают пешеходные сигналы, пешеходы и водители могут сделать наши дороги безопаснее для всех.

Узнайте, как использовать сигнал пешехода, чтобы научиться ходить с умом и безопасно переходить дорогу.

Стойка «Прогулка»

Значок постоянного пешехода или светящийся значок «Идите» означает, что вы можете начать переход.У вас будет достаточно времени, чтобы добраться до другой стороны до того, как изменится сигнал, но следите за поворотами машин.

Мигает «Не ходи»

Мигающая поднятая рука или мигающая подсветка «Не ходи» означает, что не переходи улицу. Если вы уже начали движение и находитесь на пешеходном переходе, вы можете закончить переход. Мигающий сигнал предупреждает пешеходов, которые еще не вошли на перекресток, о том, что уже слишком поздно безопасно переходить улицу до смены светофора.Сигналы рассчитаны таким образом, чтобы у пешеходов, которые уже начали переход, было достаточно времени, чтобы безопасно финишировать, пока мигает знак.

Устойчивый «Не ходи»

Устойчиво поднятая рука или постоянная подсветка «Не ходи» означает «Не переходи, подожди на обочине».


Кнопки для сигналов ходьбы

Если вы видите кнопку, вам нужно использовать ее, чтобы появился сигнал пешеходной прогулки.Вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку, чтобы она активировалась. Стрелка на знаке показывает, для какого пешеходного перехода предназначена кнопка.


Звуковые сигналы пешеходов

Для сложных перекрестков городские власти могли установить звуковой сигнал для пешеходов, который звучит, когда горит световой сигнал. Удерживайте кнопку нажатой в течение двух секунд, чтобы активировать звуковой сигнал. Для получения дополнительной информации о звуковых сигналах щелкните здесь.


Советы по безопасности пешеходов

Транспортный отдел — пешеходные огни

Что они означают Что делать с кодом перехода через дорогу
Когда вы приедете В ожидании перехода Если переход
Светофор «Красный человек» означает, что нельзя переходить или начинать переходить дорогу. Шаг 2
Подождите на тротуаре возле обочины. Если есть кнопка для пешехода, прикоснитесь к ней.
Этапы 2 и 3
Подождите на тротуаре у обочины. Иногда требуется время, чтобы светофор переключился, но вы не должны переходить дорогу, даже если нет движения.
Шаг 6
Если свет изменится на «Красный человек», быстро завершите переход, но не останавливайтесь и не бегите и убедитесь, что водители вас видят.
Световой индикатор «Зеленый человек» означает, что вы можете переходить дорогу, если это безопасно. Шаги 2–6
Обращайте внимание на движение, которое может не останавливаться, даже если у водителя есть красный свет.
Шаги с 3 по 6
Следите за движением транспорта и за светофорами. Подождите, пока весь трафик не остановится.
Шаг 6
Обратите внимание на движение, которое может не останавливаться, даже если у водителя красный свет.
Мигающий световой сигнал «Зеленый человек» означает, что переходить дорогу нельзя. Шаг 2
Подождите на тротуаре возле обочины. Если есть кнопка для пешехода, коснитесь ее.
Шаг 2
Подождите на тротуаре возле обочины.
Шаг 6
У вас будет время закончить переход или благополучно добраться до центрального острова-убежища.Продолжайте двигаться в стабильном темпе.

Дорожные сигналы

Основные функции

Основные функции светофоров включают в себя назначение полосы проезда различным транспортным средствам на перекрестках и разрешение пешеходам, велосипедистам и другим лицам, уличным движением, безопасно перемещаться по перекрестку и сокращать количество несчастных случаев определенного типа, в частности серьезные столкновения под прямым углом (поперек).

Обслуживание сигналов движения

Обслуживание сигналов движения — высокий приоритет для SACDOT.С понедельника по пятницу бригады светофоров находятся в поле, чтобы контролировать и обслуживать нашу систему светофоров. Персонал отдела также обеспечивает круглосуточную поддержку 365 дней в году для экстренного реагирования на неисправность сигнала, шторм или повреждение автомобиля и т. Д. Цель SACDOT — реагировать на запросы обслуживания сигналов светофора с уведомлением в течение одного часа.

Типичные проблемы / запросы, требующие немедленного ответа от бригад технического обслуживания сигналов, включают:

  • Все световые сигналы отключены из-за отключения электроэнергии.
  • Мигает красным во всех направлениях.
  • Сигнальные головки расшатаны или повернуты.
  • Повреждения, нанесенные автотранспортом.
  • Перегоревшие лампы.
  • Проблемы с синхронизацией — длинный красный или короткий зеленый.

Общественность поощряется сообщать о любых проблемах, требующих немедленного внимания, чтобы обеспечить безопасность всех видов транспорта на наших дорогах.

См. Контактную информацию ниже, чтобы сообщить о проблеме с сигналом.

Два типа сигналов

В округе есть два типа светофоров: активированные сигналы и полуактивированные сигналы.Сработавший сигнал размещает датчики на всех участках перекрестка и изменяет время включения огней, чтобы максимизировать транспортный поток. Полу-активированный сигнал использует детекторы только на второстепенном перекрестке. Когда детектор активируется, зеленый свет на главной улице прерывается, чтобы позволить второстепенному уличному движению безопасно въехать на перекресток.

К вашему сведению … Если из-за сильной пробки вы останавливаетесь и блокируете движение в середине перекрестка, вас могут процитировать. Перед въездом на перекресток проверьте, достаточно ли места для полного перехода, прежде чем загорится красный свет.

Какой процесс определяет, какие перекрестки сигнализируются?

Те местоположения, которые соответствуют требованиям, ранжируются в соответствии с относительной серьезностью и помещаются в список приоритетов. Затем инженеры графства просматривают список и рекомендуют, какие места следует рассмотреть для финансирования и строительства.


Время прохождения дорожных сигналов

SACDOT отвечает за синхронизацию сигналов светофора на проезжих частях, не принадлежащих к зарегистрированным территориям. На каждом сигнальном перекрестке показания сигналов (т.е., зеленый, желтый, красный) программируются на основе требований трафика со всех направлений. Сигналы светофора на основных коридорах синхронизированы для обеспечения оптимального и эффективного транспортного потока. Для получения дополнительной информации о времени движения посетите страницу «Управление трафиком».

Контактная информация


Чтобы сообщить о проблеме с синхронизацией или неисправности светофора или попросить установить новый светофор в вашем районе, пожалуйста:

Позвоните по телефону 311 или 875-4311 или сообщите онлайн на www.311.saccounty.net

Неравенство сигналов — как светофоры распределяют время в пользу автомобиля и задерживают пешехода. — Транспортник Дэвид Левинсон

Отредактированная версия этого появилась в The Conversation 11 июня 2018 года. Оригинал ниже.

Светофоры являются источником огромного неравенства в городской среде, где автомобили имеют приоритет над пешеходами. Города и штаты заявляют, что хотят поощрять пешие прогулки и езду на велосипеде по многим причинам: это компактно, меньше влияет на окружающую среду, здоровее, безопаснее для других путешественников и, поскольку это снижает количество автомобилей на дороге. , даже автомобилисты должны быть за то, чтобы другие люди ходили пешком.Чтобы добиться этого, дорожные агентства должны взять на себя инициативу по изменению приоритетов светофоров, перераспределяя задержку на перекрестке с пешеходов на автомобили.

30-минутный город Дэвида М. Левинсона

В то время как планировщики, как правило, сосредотачиваются на долгосрочных решениях, таких как инфраструктура и освоение земель, это кратчайшее из краткосрочных решений: сколько секунд зеленого света получает каждое движение на перекрестке, которое формирует повседневное восприятие осуществимости пешком или на автомобиле до пункта назначения в заданное время и, следовательно, выбор маршрута, пункта назначения и способа передвижения.Синхронизация сигналов светофора включает в себя математику, поэтому она исторически делегировалась инженерам, но также включает в себя ценности и приоритеты, и поэтому является надлежащим предметом государственной политики.

С начала двадцатого века, когда Питер Нортон в своей книге « Борьба с трафиком, » назвал «Мотордом», уличное пространство постоянно регулировалось и ограничивалось, ограничивая права и привилегии пешеходов и одновременно продвигая интересы водителей как класса. во имя безопасности и эффективности.Но для кого мы должны спрашивать о безопасности и эффективности? До появления светофоров пешеходы могли переходить улицу в любое время и в любом месте, пока не был изобретен термин «пешеходный переход» и регулирование перехода улиц было регулируемым. При введении сигналов приоритет отдавался движению автотранспортных средств за счет пешеходов, эффективная скорость передвижения которых по городу неизбежно снижалась. Последствия упрощения управления автомобилем и усложнения ходьбы при выборе людьми режима довольно очевидны и соответствуют расцвету автомобилей в 20-м веке.

Фазы

Пешеходы переходят улицу дольше, чем автомобили, потому что они движутся медленнее. В результате сигнал «не ходить» мигает, прежде чем загорится красный свет для автомобилей. Но на многих перекрестках все еще хуже. В Сиднее правила светофора устанавливаются на многих перекрестках, чтобы дать пешеходам меньше зеленого времени на этапе (от момента, когда свет загорится зеленым, до того момента, когда он станет красным, или с перехода от «ходить» к «не ходить»), чем автомобилям, чтобы обеспечить им защищенный левый поворот, не пропуская пешеходов.Это гарантирует, что средний пешеход, случайно попавший на перекресток, будет ждать дольше, чем случайный автомобиль.

Длина цикла

Продолжительность цикла (время от начала зеленого света до начала следующего зеленого света) имеет тенденцию быть больше на более загруженных перекрестках (и в более загруженное время дня), поскольку более длительная продолжительность цикла уменьшает количество фаз в час, и, следовательно, уменьшает количество потерянного времени, связанного с каждой фазой, когда пересечение не используется эффективно ни при каком подходе.Потерянное время невозможно вернуть, поэтому понятно, почему инженеры могут захотеть увеличить продолжительность цикла, если целью были движущиеся автомобили.

Однако большая длина цикла особенно неблагоприятна для пешеходов, которые выделяются на открытом воздухе и подвергаются воздействию атмосферных явлений и выхлопных газов автомобилей, мотоциклов, грузовиков и автобусов. Что еще более важно, люди систематически неверно воспринимают задержку поездки, поэтому ожидание на светофоре кажется даже дольше, чем оно есть на самом деле.

Координация

Впервые представленная в 1922 году в Нью-Йорке, координация сигналов светофора направлена ​​на то, чтобы транспортные средства подходили к светофору, когда он зеленый, чтобы им не приходилось останавливаться.Правильно синхронизируя сигналы светофора по очереди, взвод транспортных средств вместе движется по «зеленой волне». Допустим, волна настроена на скорость 40 км / ч. Затем, пока автомобиль разгоняется от первого сигнала до 40 км / ч и поддерживает эту скорость, он также должен включать следующие огни в их зеленой фазе.

Типичный график сигналов и схема движения транспорта, север-юг через Маркет-стрит, Сан-Франциско (1929 г.). Зеленая волна установилась на 10,5 миль в час (около 17 км / ч).

В то время как это относительно легко поддерживать на одной дороге, это сложнее в сети, особенно в сложной асимметричной сети.Это также работает против идеи срабатывания, поскольку прерывания схемы (фазы расширения или сжатия) изменяют окно, в котором автомобили могут успешно попасть на зеленый свет на заданной скорости. Конечно, только то, что автомобили могут создавать зеленую волну на скорости 40 км / ч, не означает, что пешеходы будут создавать зеленую волну, если они не будут двигаться точно с делителем 40 км / ч (например, со скоростью ровно 5 км / ч между перекрестки). Это означает, что пешеходы с большей вероятностью будут ждать на красных светофорах на перекрестках, предназначенных для автомобилей.

Кнопки включения / подачи сигнала

В то время как некоторые сигналы представляют собой «фиксированное время», что облегчает координацию за счет адаптации к условиям, современные сигналы «активируются», то есть они реагируют, регулируя фазировку и, возможно, время цикла, в ответ на присутствие транспортных средств. . Для транспортных средств есть либо камера, которая обнаруживает их присутствие, либо, чаще, датчик на дороге, часто магнитная петля. В любом случае это происходит автоматически для автомобиля и может обнаруживать автомобили перед сигналом.Это позволяет сигналу дольше оставаться зеленым в течение фазы, если он обнаруживает приближающийся автомобиль, или быстрее становится красным, когда транспортных средств нет. В отличие от пешеходов, они должны нажать кнопку, чтобы получить сигнал ходьбы. Если они прибывают на секунду позже, им приходится ждать весь цикл, чтобы получить сигнал ходьбы. Если пешеходов много, они не получают более продолжительный сигнал. Нажатие кнопки «попросить» (по прозвищу «пешеход должен запросить сигнал») дважды не приведет к тому, что сигнал будет быстрее или дольше не будет оставаться зеленым.Десять или сотня пешеходов тоже не заставляют свет светиться быстрее. Кнопка подачи просьбы часто находится в стороне, поэтому пешеходу требуется идти дольше, чем это требовалось бы в противном случае. Несколько секунд здесь, несколько секунд там, складываются.

Есть причина, по которой дорожные инженеры не выделяют пешеходные фазы автоматически. Предположим, для автомобиля требуется только шестисекундная фаза, а пешеходу требуется 18 секунд, чтобы перейти улицу со скоростью ходьбы 1 метр / секунду. Автоматическая фаза пешехода приведет к задержке автомобилей, даже если пешехода нет.И нет греха хуже, чем задержать машину. Но это также гарантирует, что пешеход, который прибывает сразу после окна, чтобы протолкнуть проходы исполнительного механизма, будет ждать полного цикла.

Роль сигнальной политики

Оказывается, здесь, в Австралии, была разработана одна из наиболее широко применяемых в мире систем управления дорожными сигналами, Сиднейская координированная адаптивная система управления дорожным движением (SCATS). Подобно тому, как Австралия привела к более плавному движению автомобилей в области регулирования дорожного движения, она должна стать лидером в области регулирования дорожного движения, ориентированного на пешеходов.Есть ряд шагов, на которых следует настаивать тем, кто заботится о пешеходах. Для начала:

  • Пешеходов, как и транспортных средств, следует автоматически подсчитывать на контролируемых перекрестках.
  • Время пешеходов должно учитываться (и определяться приоритетом) в алгоритмах синхронизации сигналов светофора, чтобы их вес был равен весу легкового автомобиля или превышал его.
  • Пешеходы должны получать максимально возможное количество зеленого времени на этапе, а не минимальное, чтобы пешеходы, прибывающие на этап, имели возможность воспользоваться им, а медленно движущиеся пешеходы не испугались автомобилей.
  • Пешеходы должны иметь «интервал опережения», чтобы они могли выйти на улицу по сигналу «идти», прежде чем машины начнут движение на зеленый свет, что увеличивает их видимость для водителей.
  • Пешеходные фазы должны быть автоматическими, даже если исполнительный механизм не нажимается. Вместо этого исполнительный механизм должен ускорить наступление пешеходной фазы.
  • На многих других перекрестках должна быть полностью пешеходная фаза (так называемая «Barnes Dance») в дополнение к существующим фазам, чтобы пешеходы могли пересекать перекресток по диагонали, не ожидая дважды.

Есть еще множество других шагов, которые могут улучшить жизнь пешехода и, таким образом, увеличить их количество. Конечно, мы можем потребовать больше терпения и от водителей. Маловероятно, что появление автономных транспортных средств в ближайшие несколько десятилетий само по себе устранит необходимость в управлении движением в городах. Будут места, где количество автомобилей и людей таково, что они не могут эффективно организовать себя, и где другие средства управления движением, такие как знаки остановки или перекрестки с круговым движением, не могут быть эффективно реализованы.Но автономные транспортные средства должны помочь увеличить пропускную способность перекрестков, теряя меньше времени, чем водители-люди, и вести себя гораздо безопаснее.

Нравится:

Нравится Загрузка .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.