Туарег 2019: Volkswagen Touareg – фото, цены и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

Шины и диски для Volkswagen Touareg 2019, размер колёс на Фольксваген Таурег 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Touareg 2019:

Шины и диски на Volkswagen TouaregОстальные модели Volkswagen:
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Touareg 2019

Народный мститель.

Тест-драйв нового VW Touareg :: Autonews

Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора. Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая. Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером. Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину. Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома. Она получилась на удивление скромной.

Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда. Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине. Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW. Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».

Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный. Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.

В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком. Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит. Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.

Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.

Чтобы виртуальный кокпит поместился, центральные воздуховоды сдвинули вниз, в нишу под центральной консолью. Эффективность расположенных таким образом дефлекторов может вызвать вопросы, но к автоматическому режиму климат-контроля претензий нет. Он в курсе, если пассажирское кресло пустует, и гибко регулирует воздушные потоки.

Расположение мультимедийного экрана, на мой взгляд, получилось спорным: он слишком сильно развернут к водителю. Это вполне естественно для ориентированных на водителя автомобилей, но даже у Porsche Cayenne все обычно. Пассажир «Туарега» может почувствовать себя обделенным вниманием. Особенно, если это женщина. Хотя особых причин для недовольства нет. Он может, например, без проблем следить за картой — у дисплея хорошие углы обзора — и регулировать климат в своей части салона.

У водителя, наоборот, информации в избытке. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле. Виртуальный кокпит — своего рода демарш со стороны немецкой марки: сделать прежде всего красиво, необычно, пусть это будет не очень удобно. Помните, как сами ругали «Фольксвагены», что они слишком практичны и оттого — скучны.

С практичностью все хорошо — объем багажника вырос на 100 с лишним литров. Электрифицированная шторка поднимается вместе с пятой дверью автоматически, а для облегчения погрузки кузов можно опустить. В Германии большинство «Туарегов» покупают с фаркопами, поэтому новое поколение, помимо складного крюка, прячущегося под бампером, снабдили продвинутым ассистентом езды с прицепом. Естественно, автомобиль умеет ездить в полуавтономном режиме и даже позволяет ненадолго снять руки с руля.

Новый Volkswagen Touareg 2019 — 2020 цены у официального дилера в Волгограде

Для любителей высочайшего уровня комфорта Volkswagen Touareg – одна из самых подходящих моделей авто. Она совмещает в себе высококлассные материалы, простор салона и умело использованные инновации.

Отличия и преимущества модели

Автомобиль Touareg пользуется популярностью уже не первое десятилетие. В 2010 году вышла очередная новая модель – второе поколение востребованного внедорожника от Фольксваген.

Уже тогда производитель показал улучшенные характеристики, имеющие значение для любого автовладельца: улучшение производительности, снижение расхода топлива, увеличение размеров машины при снижении её веса.

Значимые особенности модели:

  • Innovision Cockpit – приборная цифровая панель. Представляет собой удобную совмещённую систему стандартной панели и навигатора. Сенсорный экран исключает использование кнопок, это наиболее комфортный вариант для современного водителя. Встроена персонификация, что делает применение ещё более удобным.
  • Панорамная крыша. Современный, совершенно новый подход к стандартным решениям.
  • IQ. Light – матричные светодиодные фары, снабжённые функцией динамической регулировки подачи света. Одно из важнейших преимуществ: такие фары никого не слепят.
  • Широкие возможности оформить салон в персональном стиле.
  • Колёсные диски с шикарным дизайном. В новом исполнении модели представлен широкий выбор таких дисков, и каждый из вариантов впечатляет даже взыскательных и придирчивых покупателей.
  • Дизайн-пакет R-Line Black Style.


Основные преимущества модели Volkswagen Touareg:

  • Отличный уровень управляемости, высокая маневренность. В этом плане автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями. Большая часть неровностей дорог даже не ощущается пассажирами и водителем, и даже резкие повороты остаются плавными. Машину не заносит в сторону.
  • Надёжность пневмоподвески. Подвеска Фольксваген Tуарег заслужила уже немало положительных отзывов, о ней пишут и говорят как о почти вечной. Даже при частых поездках по плохим дорогам её замена понадобится нескоро.
  • Безупречный дизайн снаружи и изнутри. Каждый человек, желающий обзавестись автомобилем, уделяет много внимания техническим характеристикам предлагаемых экземпляров. Но и на внешний вид смотрит тоже. Модель выглядит шикарно, и это сложно отрицать.
  • Возможность выбора комплектации из большого числа вариантов. Позволяет выбрать то сочетание преимуществ, которое интересно именно вам.
  • Высокая мощность и надёжность используемых дизельных моторов Tуарег. Дизельные моторы отличаются своей неприхотливостью и надёжностью, к тому же при разгоне они потребляют меньше топлива.
  • Шикарный уровень шумоизоляции. Звуки снаружи совсем не слышны внутри салона. Это не просто заявление производителя: многочисленные отзывы подтверждают такое свойство модели.
  • Отличная проходимость. Высокая проходимость, казалось бы, является необходимым условием для любого внедорожника. Но не все марки и модели показывают действительно достойный уровень. В данном случае такой проблемы не возникает. Проходимость модели отличная, к тому же доступен монтаж коробки с понижающими передачами, что сделает машину ещё более удобной для бездорожья.
  • Высокая динамика Фольксваген Tуарег. Производительность используемых моторов и мощность их отдачи обеспечивают отличный разгон – например, до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Доступные комплектации

На данный момент доступно 4 комплектации автомобиля Volkswagen Touareg. Вы можете выбрать свой уровень технологичности и комфорта из предложенных вариантов. Ниже указаны комплектации в порядке возрастания стоимости.

Комплектация Respect:

  • Мультируль из кожи, предусмотрена функция обогрева.
  • Discover Pro – современная навигационная система, дисплей – 9.
  • Светодиодные фары, наличие дневных ходовых огней.
  • Используемый для обивки центральной части и внутренних боковин сидений материал – кожа Vienna.
  • Передние и задние датчики парковки.


Комплектация Volkswagen Touareg Business:

  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • Доступ без ключей, наличие двух ключей-пультов, система запуска Keyless Access, система блокировки замков Safelock.
  • Наличие камеры заднего вида модели Rear View.
  • Park Assist – парковочный ассистент, регулирующий датчики парковки.
  • Дверь багажника с опцией Easy Open, электропривод его открытия и закрытия.
  • Противоугонная система, включающая датчики объёма, автономную сирену, защиту от буксировки.
  • Атермальное остекление, шумоизоляция и обогрев лобового стекла.


Комплектация Volkswagen Touareg R-Line:

  • Окраска нижней части дверей и бампера под цвет кузова, бамперы R-Line.
  • Наличие цифровой приборной панели Active Info Display. Позволяет выбирать режим, в котором отображаются данные.
  • Рулевая колонка со встроенным электроприводом, регулирующим наклон и вылет, память настроек.
  • Innovision Cockpit, система навигации Discover Premium.
  • Тонировка задних стёкол.


Комплектация Exclusive:

  • Передние сиденья формата ergoComfort с опцией массажа и интенсивной вентиляции.
  • Кожаный салон Savona.
  • Innovision Cockpit.
  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • IQ.Light – светодиодные матричные фары.


Автомобиль Volkswagen Touareg – выбор тех, кто стремится к лучшему, ценит высочайший уровень комфортного передвижения. Несмотря на огромное количество предложений автоиндустрии, далеко не каждый производитель и не каждая модель отвечает такому объёму запросов, не все могут показать такое качество. Марке «Фольксваген» нового поколения это удалось.

Если вы хотите стать обладателем поистине шикарного автомобиля в одной из представленных выше комплектаций, пройти тест-драйв и купить его вы можете в нашем автосалоне. Позвоните, чтобы посетить нас. Решайтесь – сделайте свою жизнь ярче и комфортнее!

Volkswagen Touareg 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Туарег в наличии

Фольксваген Туарег идеален всегда, а по части комфорта и оснащения давно претендует на пальму первенства в своем сегменте. Ультрамодные матричные фары, огромный цветной дисплей на 15 дюймов, идеальные рельефы регулируемых сидений и другие опции свидетельствуют об отделке кроссовера согласно протокола класса «Премиум». Отправиться в дорогу с полным спортивным или охотничьим снаряжением поможет багажник на 687 л (+ 110 л по сравнению с предшественником), которые легко вырастут до 810 л при сложении задних сидений. Volkswagen Touareg 2020 года с 300 миллиметрами в верхнем положении подвески создан, чтобы преодолевать изрытые «фронтовые» трассы. Автомобиль на любом бездорожье едет, как по накатанной, и играючи проходит ряд диагональных вывешиваний.

 

Volkswagen Touareg – яркое пятно на улицах Москвы

Он по-европейски брутальный, по-восточному лаконичный. Внешность нового Фольксваген Туарег является удачным межрасовым компромиссом. Дизайнерам удалось объединить в экстерьере детали, созвучные европейской школе, и элементы восточного стиля. Таким образом, современная лаконичность и пластика кузова у Touareg добрососедствует с брутальным передом, красиво оформленным хромированной радиаторной решеткой и узкими глазницами оптики.

 

Премиальное оснащение

Передняя панель нового VW сконструирована в духе национальной стилистики последних лет. Крупный 15-ти дюймовый сенсор современной мультимедиа логично смотрится с 12-ти дюймовым цифровым экраном. На сенсор выведено управление большинством функций, включая массаж кресел, вентиляцию, смартфон. Аналоговые переключатели по-прежнему отвечают за функциональность стандартных устройств, например, звучание аудиосистемы.

 

Чтобы обладать достаточным количеством опций для комфорта, достаточно купить Volkswagen Touareg уже в начальной комплектации. Тут:

 

  • • Навигация с трехмерными картами;
  • • Интеграция мобильных коммуникаторов в системы Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink;
  • • Беспроводной зарядник;
  • • USB-порты впереди и на галерке;
  • • Wi-Fi доступ;
  • • Передние регулируемые сиденья;
  • • Двухзонный климат-контроль;
  • • Задние сиденья с устройством «салазки» для выбора оптимального положения по горизонтали.

 

Принципиальный внедорожник

Пятидверный SUV в современной интерпретации является сгустком технологий. Российским любителям больших машин производитель предлагает купить Фольксваген Туарег с тремя видами мощных, хорошо обкатанных двигателей. Работая в паре с регулируемым клиренсом и системой полного привода 4Motion, моторы помогают кроссоверу выруливать из сложнейших дорожных ситуаций вне «асфальтированной» цивилизации. В выигрыше все – и любители бензиновой классики, и те, кто предпочтет Фольксваген Туарег на дизеле. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Блестяще подобранная техническая база создает удачные предпосылки для динамичной езды автомобилю с приличными габаритами и весом.

 

Настройки регулируемой подвески позволяют преодолевать вброд твердые препятствия до 300 мм и водяной барьер высотой до 570 мм. Опционально устанавливаются режимы Off-Road и Special Off-Road, увеличивающие базовую высоту кузова на 25 и 70 мм соответственно. Для улучшения аэродинамики при движении на высоких скоростях кроссовер «приседает» на 15-25 мм и снижается на целых 40 мм для удобства при погрузке багажника.

 

Предлагаем купить Фольксваген Туарег в Москве в автосалоне официального дилера в любой из четырех комплектаций. В продаже бензиновые и дизельные модели во всей палитре расцветок, рекомендованных для России. На сайте указаны цены на кроссоверы в базовых комплектациях. Звоните, чтобы записаться на тест-драйв, узнать о дополнительных пакетах оснащения, об условиях кредитных предложений и других видах услуг нашего автосалона.

Все характеристики и официальные фото Volkswagen Touareg 2019

В преддверии живой премьеры на Пекинском автосалоне компания Volkswagen полностью рассекретила новое, третье поколение своего флагманского кроссовера – Touareg.

Внешний вид у Volkswagen Touareg 2019 полностью новый. Да, сбоку он напоминает актуальную модель, однако спереди и сзади – это совершенно другая машина. Кроссовер получил крупные светодиодные фары, исполинских размеров радиаторную решетку, большие воздухозаборники в переднем бампере, “хитрые” фонари плавной формы, а также большой шильдик “Touareg” на двери багажника.

А вот внутри Volkswagen Touareg 2019 еще больше удивляет. Здесь установлен новый “полностью оцифрованный инновационный кокпит” с двумя большими дисплеями – 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедиа, которая поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа WiFi, рассчитанную на 8 устройств.

При этом салон Volkswagen Touareg 2019 стал более просторным, поскольку новая модель длиннее и шире старой (+77 и +44 мм соответственно), хотя и ниже. Объем багажника также возрос – с 697 до 810 л.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Базируется новый Туарег на алюминиево-стальной модульной архитектуре, которую уже получили актуальный Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Более совершенная платформа позволила снизить массу автомобиля на 106 кг.

Двигатели Volkswagen Touareg 2019

Первоначально на европейском рынке Volkswagen Touareg 2019  будет предлагаться с  турбодизелем V6 мощностью 285 л.с., состыкованным с полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее появятся еще два дополнительных двигателя: дизельный турбодизель на 231 л.с. и 3,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий 340 л.с. К концу 2018 года новинка получит флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 объемом 4,7 литра. На китайском рынке машину будут продавать с 365-сильной гибридной установкой  – будет ли такая в Старом Свете, неизвестно.

Оснащение Volkswagen Touareg 2019

В оснащение Volkswagen Touareg 2019 вошла система подруливания задних колес, предназначенная для улучшения маневренности на низких скоростях и стабильности на высоких, пневматическая подвеска, которая может увеличить высоту хода модели на 70 мм для передвижения по сложному бездорожью, при этом на скоростях свыше 120 км/ч автомобиль, наоборот, приседает на 15-25 мм для улучшения аэродинамики. Наконец, модель может похвастать системой ночного виденья и проекционным экраном.

Покупатели смогут выбрать один из 13 окрасов кузова, а также колеса размером от 18 до 21 дюймов. Также будут представлены особые версии R-Line и Elegance.

Стоимость Volkswagen Touareg 2019

Предварительная цена нового Туарега – от 70 тыс. долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Размеры колес, шин и дисков Volkswagen Touareg 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации Chinese Domestic Market (CHDM)

2.0TSi 3.0TSi

Volkswagen Touareg 2019 2.0TSi

Поколение: III [2018 .. 2020]
Мощность: 248 hp | 185 kW | 252 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Годы производства: [2019 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
255/55R19 8Jx19 ET28 5×112
235/65R18 8Jx18 ET25 5×112
255/60R18 8Jx18 ET25 5×112
255/55R19 8. 5Jx19 ET28 5×112
285/45R20 9Jx20 ET33 5×112
285/40ZR21 9.5Jx21 ET31 5×112

Volkswagen Touareg 2019 3.0TSi

Поколение: III [2018 .. 2020]
Мощность: 335 hp | 250 kW | 340 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Годы производства: [2019 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
285/45R20 9Jx20 ET33 5×112
285/40ZR21 9.5Jx21 ET31 5×112
235/65R18 8Jx18 ET25 5×112
255/60R18 8Jx18 ET25 5×112
255/55R19 8Jx19 ET28 5×112
255/55R19 8. 5Jx19 ET28 5×112

Volkswagen Touareg 2019 2.0TSi

Поколение: III [2018 .. 2020]
Мощность: 245 hp | 183 kW | 249 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
235/65R18 8Jx18 ET25 5×112
255/60R18 8Jx18 ET25 5×112
255/55R19 8Jx19 ET28 5×112
255/55R19 8.5Jx19 ET28 5×112
285/45R20 9Jx20 ET33 5×112
285/40ZR21 9. 5Jx21 ET31 5×112

Volkswagen Touareg 2019 3.0TDi

Поколение: III [2018 .. 2020]
Мощность: 245 hp | 183 kW | 249 PS
Двигатель: V6, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
235/65R18 8Jx18 ET25 5×112
255/60R18 8Jx18 ET25 5×112
255/55R19 8Jx19 ET28 5×112
255/55R19 8.5Jx19 ET28 5×112
285/45R20 9Jx20 ET33 5×112
285/40ZR21 9. 5Jx21 ET31 5×112

Volkswagen Touareg 2019 3.0TDi 231

Поколение: III [2018 .. 2020]
Мощность: 228 hp | 170 kW | 231 PS
Двигатель: V6, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
235/65R18 8Jx18 ET25 5×112
255/60R18 8Jx18 ET25 5×112
255/55R19 8Jx19 ET28 5×112
255/55R19 8.5Jx19 ET28 5×112
285/45R20 9Jx20 ET33 5×112
285/40ZR21 9. 5Jx21 ET31 5×112

Volkswagen Touareg 2019 3.0TDi 286

Поколение: III [2018 .. 2020]
Мощность: 282 hp | 210 kW | 286 PS
Двигатель: V6, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
235/65R18 8Jx18 ET25 5×112
235/70R17 7.5Jx17 ET18 5×112
255/60R18 8Jx18 ET25 5×112
255/55R19 8Jx19 ET28 5×112
255/55R19 8. 5Jx19 ET28 5×112
285/45R20 9Jx20 ET33 5×112
285/40ZR21 9.5Jx21 ET31 5×112

Volkswagen Touareg 2019 3.0TSi

Поколение: III [2018 .. 2020]
Мощность: 335 hp | 250 kW | 340 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
235/65R18 8Jx18 ET25 5×112
255/60R18 8Jx18 ET25 5×112
255/55R19 8Jx19 ET28 5×112
255/55R19 8. 5Jx19 ET28 5×112
285/45R20 9Jx20 ET33 5×112
285/40ZR21 9.5Jx21 ET31 5×112

Размеры колес, шин и дисков Volkswagen Touareg других годов выпуска

2019 VW Touareg. Презентация по-пекински

После изнурительной тизерной кампании и множества шпионских снимков, Volkswagen, наконец, показал новый Touareg — высокотехнологичный внедорожник, который в новом поколении будет представлен на большинстве рынков мира, кроме…США. Для тех стран, где третье поколение появится в продаже и будет являться флагманской моделью компании, он будет привлекать покупателей, задрав планку до практически премиального сегмента.

Младший член семейства SUV на платформе MLB Evo, в которое входят Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, обновленный Touareg вырос в размерах, чтобы обеспечить больше места в салоне. Он стал на 77 мм длиннее (4 878 мм), на 44 мм шире (1 984 мм) и на 7 мм ниже (1 702 мм). Больший размер выдает дивиденды в виде большего багажника, который вырос с 697 до 810 литров с разложенными задними сидениями.

Несмотря на увеличившиеся размеры, за счет новой платформы удалось сократить вес на 106 кг, благодаря сочетанию алюминия (48%) и того, что VW называет как «высокотехнологичные стали» (52%).

Теперь о стиле. Новому Touareg полностью переделали переднюю часть. Прям как на концепте Arteon с фарами, буквально интегрированными в радиаторную решетку. Новая внешность подарила внедорожнику смелый и решительный имидж, выделив его из всей линейки VW.

Кстати, это не обычные светодиоды, а матричные, которые считаются самыми продвинутыми в автомобильной сфере. Не менее 128 светодиодов на одну фару с возможностью индивидуальной активации и VW уверен, что они обладают достаточной мощностью, чтобы «ночью было светло как днем».

Задняя часть Touareg — это, скорее, эволюция, чем революция, по сравнению с нынешним поколением. Как и у вышеупомянутого Arteon, название модели написано крупными буквами по центру крышки багажника и окружено светодиодными задними фонарями.

Если смотреть в профиль, сразу заметна характерная четкая линия над дверными ручками. Рядом с задними стойками — большое стекло, чтобы подчеркнуть увеличившиеся пропорции кузова. Уже в базовой комплектации имеются 18-дюймовые диски, на размер больше тех, что имеются в нынешнем поколении, а топовые версии получат массивные 21-дюймовые диски.

Если вы не впечатлились экстерьером, то смотрите в салон. Вот где произошло настоящее волшебство. В топовых версиях нового Touareg имеется 12-дюймовая цифровая приборная панель и 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Volkswagen пришлось переместить диффузоры вентиляции ниже, чтобы разместить большой дисплей, в который, как видно, интегрировано большинство функций комфорта, поскольку обычных кнопок и переключателей на консоли категорически мало.

Touareg однозначно понравится поклонникам высокотехнологичных внедорожников. У него есть все: от управления всеми четырьмя колесами до системы ночного видения. Многие из этих систем можно заказать за дополнительные деньги, включая пневматическую подвеску с электронным управлением жесткостью, вентилируемые передние сидения с массажем, четырехзонный климат-контроль, акустическую систему Dynaudio с 14 динамиками мощностью 730 Ватт и самую большую панорамную крышу с люком, которая только возможна на автомобилях VW.

Что касается двигателей, то новый Touareg поступит в продажу в Европе с двумя дизельными двигателями V6 с турбонаддувом, мощностью 231 и 286 л.с. Осенью к линейке двигателей присоединится бензиновый V6 мощностью 340 л.с. В качестве топового силового агрегата будет 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 421 л.с. и, вероятно, крутящим моментом, способным двигать горы. Китайский рынок получит гибридный силовой агрегат суммарной мощностью 367 л.с., который позже (пока неизвестно когда) попадет и на европейский рынок.

Третьему поколению Touareg предстоит многого добиться, учитывая, что продажи его предшественников достигли почти одного миллиона единиц. Volkswagen выдвигает новый внедорожник на новый рынок дорогих автомобилей, снабдив Touareg всеми возможными технологиями, которые только может предложить бренд VW на данный момент, как это в свое время было с Phaeton (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы внедорожник не последовал за седаном).

Volkswagen Touareg 2019 — запретный плод высоких технологий

Текущее поколение Volkswagen Touareg — последнее, которое мы получим в США. С этого момента США должны довольствоваться Atlas и Tiguan.Но Touareg по-прежнему является крупным бизнесом на других рынках, и модель 2019 года включает в себя целый ряд крупных обновлений, чтобы укрепить свои позиции в качестве модного Vee-Dub, заслуживающего внимания.

Touareg выглядит более похожим на Audi, чем когда-либо прежде, с угловатыми фарами, острыми складками на каждой панели и профилем задней части, который больше, чем маленький Q7. Но он связан с другими современными автомобилями VW благодаря интеграции фар с фирменной решеткой радиатора. Он немного шире и длиннее, чем раньше, что VW использовал для значительного увеличения грузоподъемности, но алюминий помогает удерживать снаряженную массу примерно на 220 фунтов ниже, чем раньше.

Больше, вместительнее и легче. Что не нравится?

Фольксваген

Но настоящее мясо и картошка нового Туарега — внутри. В наличии экрана для приборной панели нет ничего нового, как и экрана информационно-развлекательной системы, поэтому Volkswagen решил объединить их вместе. Система Innovision Cockpit объединяет в себе 12-дюймовый дисплей и 15-дюймовый информационно-развлекательный экран высшего уровня.Это довольно впечатляюще с визуальной точки зрения, и это еще больше снижает беспорядок физических кнопок вокруг информационно-развлекательного экрана. Также есть проекционный дисплей, на случай, если вам не хватит экрана.

VW утверждает, что в Touareg собрана самая большая коллекция систем помощи водителю из всех продаваемых им автомобилей, и я бы в это поверил. В смеси есть камера ночного видения, в дополнение к системе помощи при удержании полосы движения, которая будет работать на участках дорожных работ, фронтальной системе помощи при перекрестном движении и рулевому управлению на четыре колеса.Дополнительные светодиодные фары матричного типа могут направлять лучи света на встречных транспортных средствах для предотвращения ослепления.

Touareg 2019 года будет выпускаться с двумя различными дизельными двигателями V6 мощностью 228 или 282 лошадиных силы. За ним последует бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и дизельный V8 мощностью 415 л.с. В конце концов, Китай и Европа также получат подключаемый гибрид с полезной мощностью 362 л.с. Новый Touareg поступит в продажу в конце этого года, но это не имеет значения ни для вас, ни для меня.

Volkswagen Touareg 2019 года засекли совершенно неприкрытым! | Новости

Что это: внедорожник Volkswagen Touareg третьего поколения , полностью лишенный камуфляжа, во время фотосессии под открытым небом перед его официальным дебютом. Спустя более чем десять лет после того, как Touareg впервые поступил в продажу в Соединенных Штатах, мы все еще чувствуем необходимость напоминать читателям, как правильно произносить его имя. Скажите «Tw-ARE-egg». Видеть? Не так уж и сложно.

Почему это важно: Это немного посложнее. Volkswagen сказал нам, что не будет поставлять новый Touareg в США, где эта модель была однозначным провалом продаж почти все время, пока предлагалась с 2003 года (модельный ряд находится в перерыве на 2018 год). Даже когда кроссовер Продажи в целом пошли бешеным успехом, привлекательные, правильные и роскошные Volkswagen томились на дилерских площадках.Как говорится, прилив поднимает все лодки, но привлекательный Touareg потерял свою цену.

Как оказалось, продать внедорожник VW за деньги Porsche или Audi непросто, особенно когда Porsche и Audi продают обновленные версии того же внедорожника. Cayenne и Q7 имеют общие основы, а также некоторые двигатели с Touareg. В 2017 году покупка нового Touareg обошлась дороже, чем Audi Q7. Это просто смешно. Но новый Touareg теоретически мог бы конкурировать с более крупными двухрядными кроссоверами-внедорожниками от основных автопроизводителей, таких как Nissan Murano, Ford Edge и Jeep Grand Cherokee, если бы только Volkswagen мог придумать, как продать его здесь примерно на 15000 долларов меньше, чем исходящая модель.

Платформа : Однако продать этот Touareg гораздо меньше, чем за 50 000 долларов, может быть очень сложно. Новая модель, как и ее предшественники, разделяет архитектуру с Q7 и Cayenne — на этот раз это платформа MLB второго поколения. По крайней мере, по визуальной оценке, Touareg 2019 года ничем не уступает своим братьям и сестрам с роскошными марками. В целом стиль острее и дороже, чем у предыдущей модели, а в профиле есть удивительная доза Bentley Bentayga.Опять же, этот ультра-роскошный внедорожник также ездит на платформе MLB — как и новый Lamborghini Urus.

Силовой агрегат: Ожидается четырех- и шестицилиндровый двигатель: вездесущий 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом начинает линейку и либо 3,6-литровый атмосферный V-6, либо 3,0-литровый V-6 с наддувом от модели. Audi Q7 оснащается моделями с более высокими техническими характеристиками. Будет гибрид плагина, который, как ожидается, будет сочетать в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель, встроенный в трансмиссию, и литий-ионную батарею.В то время как Touareg на рынке США долгое время не предлагал дизельные двигатели — а остальная часть американского модельного ряда VW, вероятно, никогда не предложит их снова из-за скандала с выбросами компании, — мировые рынки будут иметь выбор между четырьмя или шестью. -цилиндровые дизельные двигатели.

Competition: Acura MDX, Ford Edge, Jeep Grand Cherokee, Lexus RX350, Nissan Murano.

Приблизительное время прибытия и цена: Никогда и за слишком большие деньги, даже если бы это случилось. Вместо этого двухрядного Touareg модель U.Ожидается, что S. market получит более доступную по цене двухрядную версию Atlas. Этот новый внедорожник, расположенный между компактным Tiguan и трехрядным Atlas, будет построен на той же сборочной линии в Чаттануге, штат Теннесси, что и Atlas, а его цена должна начинаться с 30 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2019 VW Touareg: бок о бок с изменениями

Volkswagen Touareg совершенно новый. Несмотря на то, что мы не получим его в США, мы углубились в то, что делает новый такой большой скачок вперед. Благодаря смелому дизайну, более легкому корпусу и более футуристическому салону он является европейским флагманом немецкой марки. Touareg использует ту же платформу MLB Evo, что и внедорожники, такие как Audi Q7 и Porsche Cayenne, и оснащается парой из трех автомобилей.0-литровый дизель V6 мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 286 л.с. (210 кВт). Газовый двигатель V6 и подключаемый гибридный вариант со временем присоединятся к модельному ряду. С учетом всех этих обновлений, вот как новая модель выглядит визуально по сравнению со своим предыдущим аналогом.

Передний

Поместите новый Touareg рядом с предыдущей моделью, и станет очевидно, что передняя панель внедорожника претерпела значительные изменения. Новый внешний вид имитирует Arteon с фарами, которые «соединены» с более крупной, более рельефной решеткой радиатора, что придает Touareg уникальный стиль по сравнению с другими моделями VW.

Два вентиляционных отверстия меньшего размера расположены в нижней части лицевой панели, и они тоже больше и имеют больший акцент, чем тот же набор, что и в предыдущей версии. Новый Touareg избавляется от тумана в нижней части передней панели и вместо этого добавляет набор встроенных светодиодных ходовых огней вдоль нижней части матричных фар. В совокупности VW называет их самыми передовыми фарами на рынке.

Задний

В задней части новый Touareg претерпел незначительные изменения.Как и у Arteon, логотип Touareg теперь отображается в центре крышки багажника и выделяется новыми светодиодными задними фонарями. Заднее окно кажется меньше, чем у предыдущей модели, отчасти благодаря новой платформе, а красный отражатель большего размера простирается почти на всю ширину бампера. Сдвоенные выхлопные патрубки и диффузор также претерпели значительные изменения.

Сторона

Нетрудно заметить, что новый Touareg намного более точен, чем предыдущая версия.Носовая часть более острая, заднее стекло более скошенное, а профиль более выраженный с большой складкой, которая проходит почти по всей длине кузова, от переднего бокового дефлектора до заднего фонаря. Рядом с передней стойкой есть небольшое неподвижное остекление, которое еще больше подчеркивает большие пропорции Touareg. Новый внедорожник оснащен набором базовых 18-дюймовых колес — на целый размер по сравнению с предыдущей моделью — с большим набором 21-дюймовых колес, доступным в дорогих комплектациях.

Интерьер

Сверху донизу интерьер внедорожника претерпел существенный рестайлинг. Полностью цифровая 12-дюймовая приборная панель с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном заменяет восьмидюймовый сенсорный экран на предыдущей модели. Вентиляционные отверстия теперь расположены ниже на центральной консоли, а большинство кнопок убрано вместо настройки только с сенсорным экраном. В целом, салон намного острее, чем у уходящего Touareg, и в дополнение к нему добавлен ряд новых высококачественных материалов.

Обзор

Volkswagen Touareg 2021 г. | Какая машина?

Начальная точка диапазона — 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 228 л.с., названный 3.0 V6 TDI 231. Мы считаем, что это тот, на который стоит обратить внимание, потому что он предлагает много низкочастотного ворчания — так что вам не придется ломать колесные гайки, чтобы добиться быстрого прогресса. или тянуть с собой коробку для лошадей — и она разгонится до 100 км / ч за 7,5 секунды, когда вы дадите ей полную. 282-сильный 3.0 V6 TDI 286 быстрее, если вам нужно больше; Volkswagen утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 6,1 секунды, так что этот 2,1-тонный внедорожник идеально подходит для смущающих горячих хэтчбеков.

Оба дизельных двигателя издают легкий грохот на холостом ходу, и вы почувствуете легкую вибрацию через рулевое колесо, которая напомнит вам, из какой цветной помпы они пьют, но когда вы находитесь в движении, они постепенно успокаиваются.Они очень похожи на нынешние дизели Audi Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели Volvo XC90.

Если дизельное топливо вам не нравится, то как насчет бензинового 3.0 V6 TSI 340 мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель, он остается мягким и тихим на всем протяжении от холостого хода до максимальных оборотов. И если вы используете все обороты, это тоже быстро — 0–62 миль в час разгоняется за 5,9 секунды, — но он также имитирует дизели, сильно тянущие снизу. Только бензиновый BMW X5 40i чувствует себя значительно сильнее среди своих бензиновых эквивалентов.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, тем временем, в основном плавно переключает передачи, но иногда может дергаться. Он также немного колеблется при трогании с места, и, когда он движется, после того, как вы его опустите, есть пауза, прежде чем он опустит пару зубцов и даст вам полное ускорение — даже в более резком спортивном режиме. Это не здорово при обгонах.

Все Touareg (кроме топового Black Edition) в стандартной комплектации поставляются с обычной пассивной подвеской, но такая установка слишком жесткая.Даже в комплектации SE с самыми маленькими колесами он довольно волнуется из-за общих недостатков и комков из-за резких выбоин. Модели R-Line с более жесткой спортивной подвеской и большими колесами еще менее удобны. Мы бы посоветовали добавить дополнительную пневматическую подвеску (входит в стандартную комплектацию Black Edition), которая успокаивает ситуацию; Впрочем, это довольно дорогой вариант, и даже если он установлен, Mercedes GLE, Q7 или X5 (также с пневматической подвеской) едет лучше.

Volkswagen Touareg V6 TDI Обзор

Volkswagen и дизель; комбинация, которая доминировала в заголовках мировых новостей с сентября 2015 года.Dieselgate изменила немецкую автомобильную промышленность, но, в отличие от всего остального, превратила слово «дизель» в нечто грязное. Это заставляет задуматься, есть ли сегодня в мире место для дизельных моделей?

Чтобы узнать это, я анализирую последнюю новинку Volkswagen: Volkswagen Touareg третьего поколения. На момент выхода на рынок новый Touareg будет доступен только с 3,0-литровым двигателем V6 TDI с двумя различными вариантами мощности; один мощностью 231 л.с. и один 286 л.с. Оба оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом и обеспечивают достаточный крутящий момент.Бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л. С. Пополнит линейку в ближайшем будущем вместе с другим дизельным двигателем; 421-сильный V8 TDI. Touareg будет продаваться только в Китае, Европе и России. С подключаемым гибридным двигателем мощностью 367 л.с., который разрабатывается для китайского рынка.

Dieselgate или нет Volkswagen сумел сократить отставание от премиального сегмента в последние годы, и с точки зрения дизайна я предпочитаю Volkswagen Touareg и Arteon их более дорогим аналогам Audi. Большая передняя решетка и горизонтальные линии задней части подчеркивают его ширину, и он во многом напоминает мне Range Rover как внутри, так и снаружи, что, безусловно, неплохо.

Volkswagen Touareg V6 TDI 2019 года выпуска

Новый Touareg значительно отличается от своего предшественника смелым дизайном экстерьера и очень чистым дизайном интерьера. Два цифровых дисплея доминируют на приборной панели, ориентированной на водителя, с большим 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре, и цифровой кабиной (опционально 12,3 дюйма) за рулевым колесом. Доступ ко всей информационно-развлекательной системе, навигации и климат-контролю осуществляется через главный сенсорный экран, голосовое управление или кнопки на рулевом колесе.Отсутствие кнопок позволило создать дополнительное место для хранения вещей и подстаканников. Я никогда не был поклонником всех сенсорных экранов и скучаю по прямому доступу к функциям климат-контроля. Кроме того, кнопка для доступа к меню на большом экране расположена в верхней части экрана, что требует от водителя тянуться вперед, чтобы добраться до него, но в целом система работает хорошо и довольно интуитивно понятна в использовании.

Интерьер чистый, удобная посадка, много места для ног и хороший обзор вокруг.Он выглядит и ощущается как комбинация Tesla и Range Rover с чистыми линиями, качественными материалами и хорошей эргономикой. Дополнительные сиденья с функцией массажа и охлаждением стоят каждой копейки.

Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивной пневмоподвеской с управлением всеми колесами и системой стабилизации по крену. Он обеспечивает очень плавную езду с удивительно небольшим креном кузова в поворотах. Рулевое управление с полным приводом уменьшает радиус поворота и облегчает вождение в городах. Сказав, что это все еще очень большая машина, на мой взгляд, слишком большая для многих европейских городов, но на трассе я могу придумать несколько машин, которые станут лучшим спутником в дальних поездках.

Двигатель 3.0 V6 TDI разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость 238 км / ч. Бак объемом 75 литров позволяет проехать на одном баке более 1000 км — немного меньше, чем по немецким автобанам. Он не самый быстрый и временами кажется немного сжатым по мощности — возможно, для достижения лучших выбросов — но его огромный крутящий момент отлично подходит для этого внедорожника. Обидно — типичный и ненужный дизельный хрип, который отчетливо слышен в салоне, особенно при холодном двигателе. Было бы здорово, если бы потребовалось немного звуковой инженерии, чтобы замаскировать этот звук или улучшить его, как, например, в Audi SQ5.

Опционально новый Touareg может быть оснащен обширным набором систем помощи водителю. Предлагается последняя версия адаптивного круиз-контроля, которая не только замедляется, когда впереди идет автомобиль, но также адаптируется к ограничению скорости и замедляется на поворотах на дороге на основе данных навигационной карты. Теперь он работает до 250 км / ч, но остается слабым, когда другие автомобили врезаются в вашу полосу движения, и в этом случае он тормозит в последнюю секунду, поэтому всегда будьте начеку, когда система активна.

Что указывать?

Ищете новый Volkswagen Touareg и не знаете, какие у него спецификации? Вот некоторые из моих любимых дополнительных дополнений.

Проекционный дисплей — проецирует информацию о скорости, ограничении скорости и навигационные инструкции прямо на дорогу впереди.
Driver Assistance Package Plus — содержит обязательный адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и несколько других полезных систем помощи водителю.
Ассистент парковки — Передний и задний парктроник.На мой взгляд, он должен быть стандартным в автомобиле такого размера / сегмента.
Камера заднего вида — Хорошее дополнение к датчикам парковки и поставляется с парковочным пилотом, который может помочь направить автомобиль на парковочное место. Не такой продвинутый, как некоторые из конкурентов, но помогает людям, которые не могут хорошо припарковаться.
Адаптивная подвеска со стабилизацией по крену — делает Touareg менее стеснительным в поворотах и ​​делает езду намного более комфортной благодаря пневматической подвеске и адаптивным амортизаторам.
DAB + — Все больше и больше стран переходят на цифровое радио, поэтому DAB является обязательным условием для высококачественного цифрового радио.
Innovision cockpit — цифровая кабина, которая может отображать все, от навигационной карты до старого тахометра и спидометра.
Keyless Access — Оставьте ключ в кармане, чтобы запереть и отпереть автомобиль и начать с кнопки запуска.
Передние сиденья с массажем и охлаждением — удобные сиденья с 8 различными программами массажа и охлаждением сиденья.

А как насчет конкуренции?

Volkswagen Touareg выдерживает жесткую конкуренцию с Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport, и это лишь некоторые из них. Дизайн — дело вкуса, но для меня это одна из самых привлекательных машин в своем сегменте. Что касается интерьера и информационно-развлекательной системы, это один из самых современных автомобилей, предлагаемых сегодня. Новый BMW X5 имеет гораздо более традиционный стиль, и GLE приближается к концу своего жизненного цикла. Некоторые конкуренты предлагают третий ряд сидений, чего нет у Volkswagen.Единственный автомобиль, который на данный момент может сравниться с Touareg с точки зрения интерьера и оборудования, — это Q7. Volkswagen очень хорошо сократил разрыв в премиальном сегменте, но некоторые из конкурентов используют немного лучшие и более эксклюзивные материалы. Зато Touareg немного дешевле.

Заключение

Новый Volkswagen Touareg представляет собой большой шаг вперед для Volkswagen. Отрыв от производителей премиум-класса еще никогда не был таким маленьким, а с точки зрения стиля и оснащения он явно опережает некоторых из более дорогих конкурентов.Дизельный двигатель V6 TDI очень хорошо подходит для этого внедорожника и обеспечивает достаточный крутящий момент и запас хода, что делает его комфортным для повседневного водителя и путешествий. Однако типичный дизельный звук можно было замаскировать немного лучше.

2019 VW Touareg больше, легче и имеет внушительный дисплей внутри

После долгой дразнящей кампании VW наконец-то представил полностью новый Touareg третьего поколения во время специального мероприятия в Пекине, Китай.

Новый VW Touareg отличается более обтекаемым стилем, отошедшим от внедорожного характера своих предшественников.Несмотря на то, что он построен на той же архитектуре MLB, что и Porsche Cayenne, VW утверждает, что единственная внешняя часть, которую новый Touareg разделяет с Porsche, — это переднее лобовое стекло.

Больше — хорошо, легче — еще лучше

Длина нового флагманского внедорожника

VW теперь составляет 4878 мм, что на 77 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина теперь 1984 мм (+ 44 мм), а высота 1702 мм (-7 мм). Новая платформа и кузов также помогают сделать новый Touareg на 106 кг легче, чем его предшественник.

Пожалуй, самой впечатляющей особенностью нового Touareg является его интерьер, который VW называет Innovision Cockpit. На приборной панели теперь есть 15-дюймовый (!) Сенсорный дисплей, объединенный под единой стеклянной поверхностью с 12-дюймовым цифровым приборным щитом. Некоторые переключатели и ручки сохранены для часто используемых функций, но в остальном это весь экран.

Шасси оснащено активными поперечинами для улучшения качества езды и динамики на дороге, а VW также предлагает в качестве опции пневматическую подвеску.Система полного привода поставляется с блокируемым межосевым дифференциалом и пятью стандартными режимами привода, с дополнительным внедорожным пакетом, добавляющим еще четыре режима движения, а рулевое управление задними колесами является стандартным.

Расскажите о силовых агрегатах

Линейка двигателей будет включать бензиновые, дизельные и, возможно, подключаемые гибридные силовые агрегаты, все в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственный бензиновый двигатель, доступный при запуске, — это 3,0-литровый V6 мощностью 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.

Дизельные двигатели

включают 3,0-литровый V6, предлагаемый в версиях мощностью 228 л.с. и 282 л.с., с VW, чтобы добавить 4,0-литровый V8 с максимальным объемом, который выдает 417 л.с. и 664 фунт-фут максимального крутящего момента. Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 362 л.с. и запасом хода 58 км (36 миль) для электромобилей поступит в Китай в конце 2019 года, при этом VW пока не объявляет дату дебюта в Европе.

Новый VW Touareg также оснащен новыми светодиодными матричными фарами, ассистентом движения в пробках, ассистентом удержания полосы движения, автономным экстренным торможением, камерой ночного видения и дополнительными системами безопасности и помощи водителю.

Что я слышу — нет в наличии в Северной Америке?

Ожидается, что продажи нового Touareg третьего поколения в Европе начнутся этим летом, при этом ожидается повышение цен в связи со значительным развитием бортовых технологий и увеличением размещения на рынке премиум-класса.

Однако, как сообщил Carscoops представитель VW, компания не планирует предлагать свой новый полноразмерный внедорожник в Северной Америке, поэтому покупателям придется довольствоваться Atlas, который вскоре получит более спортивный вид. Версия сиденья, которая будет представлена ​​на следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке 2018.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.