Tundra toyota trd pro trd: Toyota TRD pro series | Toyota.com


0
Categories : Разное

Содержание

Внедорожники Toyota получили обновлённый пакет TRD Pro — ДРАЙВ

Впервые внедорожные модификации TRD Pro появились в 2014 году. Модели Toyota Tacoma, Tundra и 4Runner нынешней серии TRD Pro поступят в продажу осенью 2018-го.

В Чикаго на международном автосалоне компания Toyota выставила трёх богатырей ― это Tacoma, Tundra и 4Runner. Нет, они не сменили поколения и не пережили рестайлинг. Но обновился офроуд-пакет TRD Pro от заводского отделения Toyota Racing Development. Все трое щеголяют оригинальными чёрными колёсами, решётками радиатора того же цвета, а пикап Tacoma ещё и внушительным шноркелем. Кузова модификаций TRD Pro могут быть окрашены с в один из трёх колеров ― белый, чёрный или синий.

Оснащение салона ― исключительно богатое. Но главное, как и раньше, — это переделки в ходовой части.

Тундре достались кованые алюминиевые колёса BBS с шинами Michelin размерностью 275/65 R18. К слову, экономия массы с каждого колеса составляет полтора килограмма. Базовые фары ― светодиодные.

На 4Runner поставили покрышки Nitto Terra Grappler размерностью 265/70 R17. Толщина защитного листа составляет 6,4 мм. Пятидверка выпускается в Японии, в отличие от пикапов, которые производятся в США.

Все трое получили расширенные на 25 мм колеи, увеличенные ходы подвесок и клиренс спереди (на 25–51 мм в зависимости от модели). Ключевое оборудование ― байпасные амортизаторы FOX 2.5 Internal Bypass, но с разными настройками. У Такомы спереди восемь регулировок (пять на сжатие и три на отбой), а сзади ― одиннадцать (семь на сжатие и четыре на отбой). Недалеко ушёл от этого и 4Runner: у него сзади то же самое, а у передних стоек ― четыре настройки на сжатие и три на отбой.

Выделяется на этом фоне Tundra TRD Pro. Её «фоксы» калибруются в более широком диапазоне ― одиннадцать предустановок спереди (на сжатие и отбой по семь и четыре соответственно) и двенадцать сзади (восемь на сжатие и четыре на отбой).

Tacoma TRD Pro, как и Tundra той же серии, изначально комплектуется системами автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и радарным круиз-контролем. Аудиосистема JBL по умолчанию есть в Такоме и во внедорожнике 4Runner.

Помимо амортизаторов с дополнительными резервуарами у автомобилей появились передние пружины TRD, а Tacoma обзавелась ещё и менее податливым стабилизатором поперечной устойчивости. Задние подвески отличаются сильнее. Той же Такоме установили тюнинговые рессоры с прогрессивной характеристикой усилия при сжатии, а Tundra получила просто усиленные рессоры. Внедорожник 4Runner в этом плане чуть современнее ― сзади у него стоят витые пружины. Трём моделям с пакетом TRD Pro также положены мощная защита днища и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Toyota обновляет линейку TRD Pro

Одно из подразделений компании Toyota — TRD — Toyota Racing Development — мало известно широкому потребителю, наверное, только в России. Хотя версии Lexus F-Sport — дело рук именно TRD. Подразделение занимается разработкой и производством (а иногда и заказом производства у сторонних компаний) компонентов для тюнинга автомобилей Toyota и Lexus. Естественно, с такими опытом и возможностями — куда же без автоспорта — Super GT, NASCAR, NHRA — место постоянного присутствия команды Toyota TRD.

Для американского рынка TRD делает специальные версии пикапов Toyota Tacoma, Toyota Tundra и внедорожника Toyota 4Runner, которые выпускаются серийно и доступны для заказа у официальных дилеров в качестве дополнительной комплектации. Конечно, это разработки исключительно для американского рынка, потому что для российского бездорожья они мало подходят, учитывая достаточно дорогие комплектующие, а в США они чаще всего встречаются в песках, да на каменистых равнинах.

За последний год все фигуранты версий TRD Pro обновились и уже в новых поколениях попали в подразделение TRD, которое занималось созданием обновленных конфигураций. Именно их, по сложившейся традиции, Toyota представила на автосалоне в Чикаго.

В прошлых поколениях на версиях TRD Pro взамен штатных амортизаторов устанавливались внедорожные амортизаторы Bilstein, но в этот раз решено было всерьез отличиться — на всех трех автомобилях появились 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внешними расширительными емкостями, которые обеспечивают комфортное передвижение как по большим камням, так и по «гребенке» пересеченной местности.

Амортизаторы создавались инженерами Fox Racing совместно со специалистами TRD в Плано, штат Техас. Для передних амортизаторов разработали специальные прогрессивные пружины TRD. Рессоры Tundra оставили без изменений, для 4Runner сделали также задние прогрессивные пружины, а у Tacoma появились новые прогрессивные рессоры.

Для Tacoma, помимо амортизаторов Fox, пружин TRD, лифта в 1 дюйм и переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обновили решетку радиатора и насадку на глушитель. Но самым заметным дополнением является специально разработанный в TRD шноркель, призванный оберегать двигатель V6 мощностью 278 л.с. от пыли. Головная оптика — обновленная, со светодиодными ходовыми огнями, новые 16-дюймовые литые диски обуты в резину GoodYear Wrangler Kevlar AT 265/70R16. В салоне появляется мультимедиа JBL с сабвуфером, усилителем и встроенной навигацией.

Новой Toyota Tundra TRD Pro в дополнение к амортизаторам Fox с прогрессивными пружинами TRD добавили 2 дюйма лифта, который служит не для установки колес большего размера, а для обеспечения пространства для артикуляции колес с новой подвеской. В переднем бампере объявились новые светодиодные противотуманки Rigid, а штатным светодиодным передним фарам добавили черных акцентов внутри. Штатный капот заменили на новый, с воздухозаборником, а в комплектацию добавили люк с электроприводом. Выхлоп теперь двойной, с хромированными насадками. 18-дюймовые черные диски BBS обуты в резину Michelin 275/65R18. Привет, бездорожье!

Toyota 4Runner, единственный из коллег собираемый на заводе Тахара в Японии, помимо новой подвески Fox, получил дополнительный дюйм лифта передними пружинами, защиту радиатора и трансмиссии, экспедиционный багажник, новую решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и 17-дюймовые диски с резиной Nitto Terra Grappler 265/70R17.

Toyota Tundra TRD Pro (2015) фотографии, цены и характеристики

Огромный пикап «Tundra» прекрасно проявляет себя в условиях бездорожья и имеет мощный силовой агрегат, позволяющий развивать наивысшую скорость для автомобилей такого типа.

Японская тюнинговая компания TRD сосредоточила усилия на повышении сильных сторон этого автомобиля – появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, снизилась задняя подвеска, улучшились тормоза.

Передний клиренс увеличился на пять сантиметров.

Для более мягкой езды поставили амортизаторы TRD Pro Bilstein® с дополнительными резервуарами, которыми можно управлять дистанционно, и измененными передними пружинами. Такая конструкция добавляет прочности и улучшает охлаждение масла.

После доработки силовой части – мощность двигателя выросла до 511 л.с. (взамен «стоковых» 386 л.с.).

Колеса стали 18-дюймовыми (взамен 16 дюймовых) с легкосплавными литыми дисками и покрышками Michelin LTX АТ2.

Увеличенный топливный бак вмещает 38 галлонов или примерно 70 литров.

Сдвоенная выхлопная система из нержавеющей стали заканчивается брендированными насадками TRD. Её конструкция позволяет уменьшить обратное внутреннее давление, за счет чего возрастает мощность. Уровень шума снизился до 96 дБ, что укладывается в законодательство.

В передней части днища установлена защитная четвертьдюймовая алюминиевая пластина с порошковым покрытием для предохранения от камней, веток и другого мусора на бездорожье. Также она призвана уменьшить вибрацию, шум, добавить жесткости конструкции. Ее конструкция с отверстиями не должна ухудшить тепловой режим двигателя, а крепление не требует просверливания лишних отверстий в подвеске.

Изменения в дизайне интерьера коснулись панели переключения скоростей и ковриков в салоне. На стеклах приборов и фарах появилась черная окантовка. Разумеется, повсеместно присутствуют логотипы TRD.

Японский подход к продажам привел к тому, что тюнинг-модификацию в лице «Tundra TRD Pro» можно заказать наравне с обычным серийным вариантом – в салонах официальных дилеров (в США). Но, разумеется, цена будет выше ~ 45 000 долларов США вместо ~42 500 долларов (для стандарта).

Обсудить

оставаться на плаву Автомобили статья на JcNews.ru

В версии 2018 года Toyota упразднила внедорожный вариант TRD Pro, но лишь затем, чтобы вернуть его годом позже. TRD Pro 2019 года получает ряд, «кардинальных», по мнению компании, улучшений, и общая картина действительно складывается положительная, но лишь до тех пор, пока не вспомнить, сколько лет нынешней Tundra и не сопоставить ее возраст с конкурентами, особенно в аналогичных особых версиях.

Чтобы не возникло неверного представления о новой Tundra TRD Pro, стоит сразу однозначно сказать: это достойный авто, способный понравиться поклоннику Toyota, который предпочитает автомобили повышенной проходимости данной марки. Критика в адрес новинки уместна в контексте всей модели, а также позиции, которую компания заняла в ее отношении, не внося существенных изменений с 2007 года.

Собственно, положение Tundra TRD Pro схоже с местом, которое занимает Tundra в сегменте полноразмерных пикапов на американском рынке: достоинства автомобиля высоки, но продажи наглядно показывают, что до Большой тройки Tundra пока дотянуться не сможет при всем желании. Tundra TRD Pro – подтверждение общего положения дел с Tundra, но версия 2019 года все же заметно лучше, чем прежняя, которую предлагали до конца 2017 перед годовым перерывом.

Ключевые отличия Tundra TRD Pro от обычного пикапа в подвеске. Уставили новые амортизаторы Fox с дополнительным масляным резервуаром, что позволяет работать при более высоких нагрузках и температурах. В задней подвеске – доработанные рессоры. Результат – увеличение хода подвески на35 мм спереди и почти на 50 мм сзади. Появились и новые шины размерности 275/65R18 с маркировкой A/T. Возможно, они не столь «серьезные», как у конкурентов, но и задачи перед Tundra TRD Pro ставятся не такие, как, например, перед Ford F-150 Raptor или Ram Rebel.

На ходу разницу между Tundra TRD Pro и обычной Tundra можно понять за считанные секунды, и проявляется она не совсем обычным образом. Как ни странно, Tundra TRD Pro гораздо комфортнее, это особенно заметно на плохой дороге при проезде выбоин и ям: удары не передаются на салон вовсе, пассажиры и водитель получают максимум комфорта там, где его не ждешь вовсе. Это большой плюс, тем более, что управляемость Tundra TRD Pro практически та же, что у обычной Tundra. Увеличенные ходы подвески и вседорожные шины практически никак не отразились на четкости реакций: крены остались большими, а руль не претендует на остроту ни в малейшей степени. Не стоит видеть в этом только минусы, поскольку комфорт действительно высок, по меркам класса, а покупают полноразмерные пикапы все же не из-за отточенной управляемости.

Из других внешних отличий – иное оформление решетки радиатора, переднего бампера и выштамповки «TRD Pro» на бортах грузовой платформы.

В отличие от некоторых аналогичных версий конкурентов, двигатель остался без изменений. Под капотом тот же безальтернативный бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 544 Нм. Из доработок выделить стоит лишь выпускную с систему TRD с разведенными в стороны выхлопными трубами. На прежних Tundra TRD Pro она предлагалась отдельно, но теперь устанавливается стандартно.

К самому двигателю не может быть претензий по части тяговитости и отзывчивости а с выпускной системой TRD Pro звук стал более басовитым и приятным на слух своим могучим бурчанием. Расплата за это последует на ближайшей заправке, куда обязательно придется отправиться после внедорожных упражнений. Съезд на довольно безобидную на вид грунтовку с небольшим слоем жидкой грязи поднимет расход как минимум до 17 л/100 км, и никаким способом его не снизить до возвращения на шоссе. По части расхода Tundra TRD Pro существенно уступит конкурентам с более современными турбодвигателями меньшего объема, но с аналогичными V8 держится примерно на одном уровне.

В салоне ничто не может скрыть возраст автомобиля, хотя красные логотипы TRD немного освежают облик. Салон нельзя назвать неудобным или непродуманным, но любой аналог от GM, Ford или Ram будет на целое десятилетие моложе, и в салоне это будет заметно с первой секунды.

Пластик очень жесткий, но сиденья отличаются немалым удобством. Главная проблему, которую Toyota почему-то не захотела решать Tundra TRD Pro – скудное оснащение. В автомобиле за 52 474 доллара нет подогревом передних сидений, не говоря уже о задних. Возможно, в теплых штатах нужды в них и нет, но Tundra TRD Pro продается и там, где зима действительно есть.

Сюда же стоит добавить допотопную мультимедийную систему, которая, обладая достаточно неплохим звуком, но не имеет подавляющего большинства функций, присущих современным системам, в том числе и в моделях Toyota.

На это можно закрыть глаза до тех пор, пока не придется иметь дело с аналогами из Большой американской тройки. Уже сейчас можно смело говорить о том, что Toyota Tundra TRD Pro будет не в состоянии заметно повлиять на продажи Ford F-150 Raptor, Ram Rebel или Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss.

Важно отметить, что предел внедорожных возможностей Tundra TRD Pro действительно высок, и говорить о проигрыше конкурентам здесь было бы ошибкой, по крайней мере, без непосредственного сравнения. Авто производит впечатление обладающего большим внедорожным потенциалом.

Суммируя сказанное: Toyota Tundra TRD Pro это ожидаемый шаг японской компании. Сложно было надеяться на что-то действительно новое без смены поколений Tundra, никакой рестайлинг больше не в состоянии отсрочить стремительное старение модели.

Если не обращать внимания на расход и посредственную управляемость, сосредоточившись на комфорте и внедорожных качествах, то у Tundra TRD Pro есть что предложить. Проблема, однако, в том, что Toyota не существует в вакууме: конкуренты ощутимо сильнее, и поэтому Tundra TRD Pro может рассчитывать на благосклонность лишь тех, кто действительно любит Toyota, прощая ей скудное и устаревшее оснащение при высокой цене. Она, кстати, не забывает регулярно подрастать, далеко уйдя от изначальной.

Смена поколений Tundra ожидается в ближайшие годы. Сама компания даты не называет, но, вероятно, уже в 2020-2021 гг. могут показать новое поколение пикапа, а вслед за этим и до новой Tundra TRD Pro недалеко. Пока же пытаться противостоять более современным аналогам придется нынешней модификации, остается только пожелать ей удачи в этом непростом деле.

Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra получили версию TRD Pro (фото)

Компания Toyota привезла на февральский автосалон в Чикаго 2018 обновленные автомобили из экстремальной внедорожной линейки TRD Pro, а именно пикапы Tacoma и Tundra, а также вседорожник 4Runner.

Снаружи отличить Toyota Tundra TRD Pro можно по новой решетке радиатора и капоту с дополнительными воздухозаборниками. Плюс пикап получил затонированные фонари и светодиодные противотуманки. На колеса модификации установлены 18-дюймовые диски BBS и покрышки фирмы Michelin размерностью 275/65.

Каталог Toyota

Модель Tacoma TRD Pro может похвастать наличием усиленной защиты днища, шноркелем и 16-дюймовыми колесами с покрышками Goodyear. Боковины такого грузовичка усилены кевларом.

Что жн касается вседорожника 4Runner в экстремальном исполнении TRD Pro, то он получил багажник на крышу и 17-дюймовые диски на шинах Nitto Terra Grappler.

Подвеска всех трех экстремальных модификаций была существенно модифицирована. Автомобили оснастили байпасными амортизаторами фирмы Fox. Они не имеют традиционных внешних обводных трубок с перепускными клапанами, за счет которых и происходит регулировка жесткости, так как здесь используется система со встроенными в корпус амортизатора трубками.

В каждом таком амортизаторе имеется сразу несколько перепускных зон, которые и позволяют настраивать характеристики сжатия и отбоя под различные дорожные условия. Плюс такие амортизаторы дополнительно оснащены выносными резервуарами.

Амортизаторы модели Tacoma TRD Pro имеют 8 перепускных зон спереди и 11 сзади. Дорожный просвет и колея здесь увеличены на 25 мм. На амортизаторах Тундры спереди 11 перепускных зон, семь из которых на сжатие, а четыре — на отбой. Сзади таких зон 12 (8 на сжатие и 4 на отбой). Спереди клиренс увеличился на 51 мм, при этом ход подвески стал больше на 38 мм (сзади на 51 мм).

На Toyota 4Runner TRD Pro амортизаторы имеют 7 и 11 перепускных зон спереди и сзади соответственно. Спереди дорожный просвет увеличен на 25 мм. Заметим, что сзади внедорожник получил усиленные пружины, а пикапы оснастили специально адаптированными под тяжелое бездорожье листовыми рессорами. Стоимость модификаций неизвестна.

Toyota Tundra 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota Tundra 2021 года — самый старый грузовик в своем классе, но он по-прежнему послушный транспортник и достаточно эффективен, когда едет по проторенным дорогам. Каждая модель оснащена двигателем V-8 мощностью 381 л.с., который может буксировать до 10 200 фунтов. Однако его трансмиссия страдает от ленивой трансмиссии и плохой топливной экономичности. Пикап Toyota чувствует себя неуклюже на скоростях шоссе, и его ходовые качества изменчивы, но его готовые к бездорожью варианты, включая поднятую модель TRD Pro, являются яркими пятнами, которые выполняют свою миссию. Внутри «Тундра» страдает устаревшим стилем и посредственными материалами, но кабина экипажа предлагает комнату, как квартиру. Хотя 2021 Tundra выглядит и кажется устаревшим, в стандартной комплектации он поставляется с набором вспомогательных средств для водителя, которые помогают компенсировать его устаревший дизайн.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Toyota поставляет линейку Tundra с новым пакетом внешнего вида под названием Nightshade. Он доступен только на Limited и включает в себя черные 20-дюймовые диски, черные внешние акценты и черную кожаную обивку.Новый Trail Special Edition, которого будет выпущено всего 5000 экземпляров, основан на кабине экипажа SR5 (называемой CrewMax) и оснащен всепогодными ковриками, черными внешними значками и черной обивкой с коричневой контрастной строчкой. Trail Special Edition также имеет решетку радиатора в тот же цвет кузова, что и топовая версия Tundra 1794 Edition, запираемый отсек для хранения вещей в грузовой платформе и уникальные 18-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости.

Цены и какой купить

Даже самая модная Тундра не может сравниться с роскошью моделей Ram 1500 среднего уровня.Однако самое большое достоинство Toyota — ее внедорожные способности, которые полностью реализованы в варианте TRD Pro. Хотя эта модель имеет наиболее функциональную подвеску и более отчетливый внешний вид, этого недостаточно, чтобы оправдать вложения в Ford F-150 Raptor. Вместо этого мы бы выбрали Tundra SR5 с опциональной системой полного привода. Поскольку кабина экипажа сочетается только с самой короткой грузовой платформой длиной 5,5 футов, мы остановимся на удлиненной кабине и стандартном кузове длиной 6,1 футов. Наш пример также будет оснащен базовым пакетом TRD Off-Road, чтобы улучшить способность грузовика играть в грязи, грязи или песке.Улучшенные внедорожные характеристики стали возможными благодаря настроенным на бездорожье амортизаторам, усиленной защите днища, передним буксирным крюкам и 18-дюймовым колесам. В дополнение к этим механическим усовершенствованиям в комплект добавлен 8,0-дюймовый сенсорный экран большего размера. Он также имеет больший топливный бак для увеличения запаса хода и заменяет стандартное переднее многоместное сиденье парой ковшей и центральной консолью.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

По сравнению с более новыми и усовершенствованными силовыми агрегатами двигатель и трансмиссия Tundra являются доисторическими.Стандартный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 381 л.с.и 401 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, а полный привод необязателен для обеих конфигураций, но не для всех конфигураций кабины и кровати. Двигатель Tundra достаточно бодрый, но издает неудовлетворительно слабый звук выхлопа, а его шестиступенчатый автомат переключается довольно медленно. Хотя управлять автомобилем не так уж и страшно, последняя протестированная нами модель Tundra казалась устаревшей и немного отстала от скорости по сравнению с более легкими и мощными конкурентами. Благодаря жесткой подвеске Tundra каждая неровность передается в кабину, что делает поездку неровной при движении по неровной поверхности. Модернизированные амортизаторы TRD Pro и моделей с пакетом TRD Off-Road незначительно улучшают качество езды, а также помогают лучше управлять движениями тела в поворотах. Легкое и нечувствительное рулевое управление Tundra изолирует водителя от дороги и требует постоянной корректировки на скоростях шоссе. Тормоза у Tundra адекватные и могут разогнать грузовик со скоростью 70 миль в час за средние 190 футов, но педаль тормоза не дает обратной связи и имеет непостоянный ход.

Буксировка и грузоподъемность

Максимальная буксировочная способность Tundra 10 200 фунтов будет больше, чем нужно большинству людей, и даже ее наименее способная конфигурация может буксировать не менее 8800 фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

У Tundra наихудшая экономия топлива в своем классе. В то время как его конкуренты тоже не совсем глотают топливо, правительство оценивает его V-8 с полным приводом на 13 миль на галлон по городу и на 17 миль на галлон по шоссе. Последний из протестированных нами пикапов соответствовал рейтингу шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, но этот показатель все еще ниже, чем у всех других протестированных нами пикапов.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Tundra просторен и усеян негабаритными деталями, но это устаревшая презентация, а материалы в большинстве моделей кажутся дешевыми и эластичными.Хотя пространство для ног на задних сиденьях является одним из лучших для кабины экипажа, качество и компоновка кабины Tundra не впечатляют, а также мало удобств, характерных для более свежих моделей. Единственное спасение — 1794 Edition с роскошными сиденьями седельно-коричневого цвета с кожаной отделкой и вставками из ультра-замши. Передние стойки крыши Tundra широкие у основания и создают значительное слепое пятно, но большие задние окна кабины экипажа обеспечивают достаточный обзор. С пикапом ожидается обилие грузов и складских помещений.В то время как Toyota подходит просто во многих областях, наши испытания показали, что вместительная кабина экипажа вмещает 21 чемодан ручной клади со сложенным задним сиденьем, что на два больше, чем у любого другого пикапа. Глубокие, но узкие дверные карманы не позволяют хранить более крупные предметы, но в удлиненной кабине, называемой «Двойная кабина», есть вещевой отсек под задним сиденьем, которого нет в других кабинах. Тундра имеет три длины грузовой платформы. Самый короткий составляет 5,5 футов и доступен только с кабиной для экипажа. Расширенная кабина может работать в паре с кабиной 6.5- или 8,1-футовая кровать.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и подключение

Информационно-развлекательная система Tundra терпима, функционирует адекватно и быстро, но не интуитивно. В комплектациях Fancier есть расширенный пакет, который добавляет больше динамиков для аудиосистемы, а также интегрированную навигацию. Система Entune не порадует пользователей своими крошечными экранными кнопками, но наше тестирование показало, что время отклика у нее меньше, чем у популярных смартфонов.К счастью, недавно доступные Apple CarPlay и Android Auto делают систему более интуитивно понятной и современной.

Функции безопасности и помощи водителю

Tundra имеет лишь средние оценки краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет набор стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Основные гарантии Tundra соответствуют требованиям конкурентов.Двухлетняя помощь Toyota на дорогах — единственная выделяющаяся часть ее покрытия.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Toyota Tundra TRD Pro CrewMax

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4 двери пикап

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      55 270 долларов США (базовая цена: 54 525 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
      Рабочий объем
      346 дюймов 3 , 5663 см 3
      Мощность
      381 л. с. при 5600 об / мин
      Крутящий момент
      401 фунт-фут при 3600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): рычаги / ведущий мост
      Тормоза (передний / задний): 13.Дисковый, вентилируемый, 9 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
      Шины: Michelin LTX A / T 2, P275 / 65R-18 114T M + S DT

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 145,7 дюйма
      Длина: 228,9 дюйма
      Ширина: 79,9 дюйма
      Высота: 77,2 дюйма
      Пассажировместимость: 126 футов 3
      Снаряженная масса: 5998 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Развертывание, 1 фут: 0,3 с
      60 миль / ч: 6,4 секунды
      100 миль / ч: 18,2 сек
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.7 секунд
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
      1/4 мили: 15,0 сек @ 93 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 193 футов
      Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,69 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое:

      12 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2020 Toyota Tundra TRD Pro — все же лучший

      Если вы похожи на нас и разбираетесь во всем, что касается автомобильной промышленности, трудно не прийти в восторг, когда проезжает военный конвой. Полуприцепы выглядят так, как будто они только что сняты со съемок фильма «Безумный Макс», а гигантские полноприводные тактические машины Oshkosh побуждают нас начать сканирование излишков рынка в поисках совершенного внедорожника, который нам не нужен. Когда Toyota Tundra TRD Pro 2020 года прибыла в штаб-квартиру, одетая в армейскую зеленую краску для конкретной модели, с затемненной внешней отделкой и сидящей на легких кованых колесах BBS, одной ее сдержанной привлекательности было достаточно, чтобы вызвать волнение. Он выглядел как необычайно щеголеватый беглец с аукциона GovPlanet.

      HIGHS: Настоящие внедорожные качества, отличная езда, краска Army Green.

      Ладно, тундра старая. Это поколение датируется 2007 годом, когда некоторые из наших сотрудников только начали ходить в среднюю школу. Его 5,7-литровый V-8 мощностью 381 л.с. может страдать от дефицита мощности по сравнению с 6,2-литровым маленьким блоком в Chevrolet Silverado и предложениями V-6 с двумя турбинами в Ford F-150, не говоря уже о V-8. в Ram 1500 и Nissan Titan — но он все еще хорош для разгона до 60 миль в час за 6.4 секунды и 15,0 секунды четверть мили со скоростью 93 миль в час. Неплохо для буровой установки весом около трех тонн. Хотя двузначное число передач становится все более распространенным, шесть передаточных чисел Tundra кажутся подходящими для пикапа.

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      При стартовой цене 54 525 долларов TRD Pro CrewMax — самая дорогая модель Tundra в линейке Toyota, но она по-прежнему намного дешевле, чем отечественные полутонны высшего эшелона. Оснащен 2,5-дюймовыми внутренними перепускными амортизаторами Fox на всех четырех углах и новыми пружинами TRD, увеличивающими ход колеса на 1.5 дюймов спереди и 2,5 дюйма сзади, TRD Pro поощряет ваши заблуждения о гонках по пустыне. При повседневном использовании качество езды превосходное, с достаточной хлюпостью, чтобы чувствовать себя расслабленно на межштатных автомагистралях, не плывя, как DeVille 1975 года. При приближении к боковому пределу 0,69 г корпус сильно перекатывается. Однако это мощный грузовик с мягкой подвеской, поэтому мы не ожидали, что Supra будет иметь такую ​​же скидку.

      НИЗКИЕ: выхлопная нота TRD устарела, трансмиссия отстает от конкурентов, интерьер примерно 2007 года.

      Нам не удалось найти достаточно грубую грунтовую дорогу или железнодорожный переезд, чтобы полностью использовать возможности нового пакета подвески, поэтому мы направились в Банди-Хилл, наш неофициальный испытательный полигон для бездорожья в Джероме, штат Мичиган. Амортизаторы Fox с удивительным изяществом впитывают волнистые колеи и почву из драконьей спины, позволяя Tundra развивать впечатляющую скорость. При сильном нажатии амортизаторы в конечном итоге ударяют по отбойникам, но массивная защитная пластина TRD обеспечивает последнюю линию защиты изнанки.Не стоит планировать гнать Ford Raptor по пустыне, но это, безусловно, лучшая езда и самая способная из когда-либо построенных Tundra.

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      Хотя компоненты подвески TRD — долгожданные обновления, мы рассмотрим проблему с системой двойного выхлопа с боковым выходом нашего тестового грузовика. Это звучит уместно хриплым в спокойных условиях эксплуатации, но когда двигатель работает немного сильнее (например, с буксируемым прицепом), система кошачьей спины постоянно посылает гул в кабину.Вездесущая восьмицилиндровая ракетка идет вразрез с нормальным и респектабельным, хотя и устаревшим интерьером Toyota.

      В стандартную комплектацию TRD Pro входят также качающаяся аудиосистема JBL с 12 динамиками, жесткие светодиодные противотуманные фары, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. По молчаливому признанию, что это уже не 2007 год, кнопочное зажигание стало стандартом. TRD Pro — компетентный грузовик, но постепенный подход Toyota к поддержанию актуальности Tundra — мелкие настройки, специальные выпуски и дополнения — может выдыхаться. Поскольку мы терпеливо ждем полного ремонта большой установки Toyota, мы продолжим поиск военных излишков. Что заставляет нас думать: где мы можем хранить Oshkosh?

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Toyota Tundra TRD Pro CrewMax

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4 двери пикап

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      55 270 долларов США (базовая цена: 54 525 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
      Рабочий объем
      346 дюймов 3 , 5663 см 3
      Мощность
      381 л.с. при 5600 об / мин
      Крутящий момент
      401 фунт-фут при 3600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): рычаги / ведущий мост
      Тормоза (передний / задний): 13. Дисковый, вентилируемый, 9 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
      Шины: Michelin LTX A / T 2, P275 / 65R-18 114T M + S DT

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 145,7 дюйма
      Длина: 228,9 дюйма
      Ширина: 79,9 дюйма
      Высота: 77,2 дюйма
      Пассажировместимость: 126 футов 3
      Снаряженная масса: 5998 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Развертывание, 1 фут: 0,3 с
      60 миль / ч: 6,4 секунды
      100 миль / ч: 18,2 сек
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.7 секунд
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
      1/4 мили: 15,0 сек @ 93 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 193 футов
      Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,69 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое:

      12 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Что такое серия TRD Pro?

      Доступность всех рекламируемых автомобилей зависит от фактического наличия Toyota Vacaville Ammaar. Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другие цены. Предполагается, что все цены и детали верны, но мы не гарантируем и не гарантируем такую ​​точность. Указанные выше цены могут отличаться от региона к региону, как и льготы, и могут быть изменены.Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации о конкретном автомобиле. Цены не включают государственные сборы и налоги, плату за обработку документов дилером и электронную регистрацию (85 долларов США), любые финансовые сборы или плату за тестирование выбросов. Скидки для военных и для выпускников колледжей не включены в цены. Варианты автомобиля и цены могут быть изменены. Объявленная цена истекает в конце каждого рабочего дня. Цена и доступность зависят от дилера.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Цены не включают дилерские сборы, такие как реклама, которые могут варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также затраты на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из имеющихся. Однако из-за ограничений цветного отображения веб-страниц и мониторов мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля.Предоставленная информация считается точной, но все характеристики, цены и наличие должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) с дилером, чтобы иметь обязательную силу. Ни Toyota Vacaville компании Ammaar, ни Dealerfire / Dealersocket не несут ответственности за любые неточности, содержащиеся в данном документе, и, используя это приложение, вы, клиент, признаете вышесказанное и принимаете такие условия.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, угарный газ, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие репродуктивные заболевания. вред.Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle

      .

      Работа и игра с Toyota Tundra TRD Pro

      2020 года

      Автор: PickupTrucks.com Персонал | 24 февраля, 2020

      Фотографии Cars.com Мэтта Барнса

      Мэтт Барнс

      Toyota никогда не была ведущим игроком на рынке полноразмерных пикапов, но Tundra всегда хорошо продавалась и отличалась превосходной надежностью. В 2020 году Tundra второго поколения будет оснащена той же трансмиссией, что и была представлена ​​в 2007 году, но актуальна и сегодня. Недавно я протестировал слегка обновленную Tundra TRD Pro 2020 года (самая внедорожная Tundra) при буксировке и бездорожье, чтобы убедиться, что это идеальный грузовик для работы и на открытом воздухе.

      Внедорожник с Tundra TRD Pro

      Чтобы начать свою неделю отдыха в тундре, я съездил в зону отдыха Маленькая Сахара в Юте, чтобы немного поиграть. Это включало примерно 80 миль шоссе в одну сторону, что дало мне хорошее представление о манерах Tundra на скоростной тротуаре.5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с мощностью 381 лошадиных сил и крутящим моментом 401 фунт-фут и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обладал достаточной мощностью, чтобы набрать скорость, выехать на автостраду и обогнать медленно движущиеся машины по проселочным дорогам. Моя конкретная модель TRD Pro имела грузоподъемность 1235 фунтов, что является самым низким показателем для грузовика такого размера. Меньшая полезная нагрузка позволяет Toyota настраивать Tundra для плавной езды по дороге, при этом грузовик всегда чувствует себя устойчивым и линейным на шоссе.

      Связано: на высшем уровне внедорожные грузовики Toyota работают совершенно иначе

      Оказавшись на песке, я был впечатлен тем, насколько хорошо Tundra смогла сцепиться с дорожным протектором 32-дюймовых шин Michelin LTX A / T2.Что касается вездеходных шин, Michelin LTX A / T2 являются одними из наименее агрессивных шин на рынке. Во многом причина того, что шины показали себя так хорошо, заключалась в высоком сцеплении с песком. Температура была ниже 40 градусов, а на северных склонах песок был мокрый от снега. Благодаря мощности двигателя V-8 восхождение на дюны стало легкой задачей. 2,5-дюймовые передние и задние амортизаторы Fox с настройкой TRD справились с волнами на песке без какого-либо заметного нагрева или выцветания. Дополнительный дорожный просвет TRD Pro был полезен во многих ситуациях с лучшими углами въезда, съезда и отрыва, чем остальная часть линейки Tundra. Возможно, я не играл достаточно усердно, но Tundra никогда не застревала в таком месте, из которого не могла выбраться своим ходом.

      В 2WD я обнаружил, что системы контроля тяги и устойчивости не могут быть полностью отключены, но если я отключил их в 4WD, а затем переключился на 2WD, системы остались выключенными. Этот обходной путь позволил немного дрейфовать песком на 2WD. Некоторые люди предпочитают высокоскоростную езду по бездорожью в режиме 2WD, потому что в поворотах легче заводить заднюю часть.

      Буксировка с Tundra TRD Pro

      Все модели Tundra, новинки 2020 года, оснащены сцепным устройством класса IV и заводским регулятором тормозов прицепа.Это отличная идея, которую все производители должны реализовать во всех полноразмерных грузовиках и внедорожниках. Чтобы проверить это, я буксировал прицеп весом чуть менее 6000 фунтов с грузом на дышле в 1000 фунтов. Как правило, лучше всего поддерживать вес дышла как можно ближе к 10% от веса прицепа, но такая установка дает хорошее представление о том, насколько грузовик будет приседать при максимальной загрузке. Toyota рекомендует использовать сцепное устройство для распределения веса для любого прицепа весом более 5000 фунтов или с дышлом более 500 фунтов, но я не смог закрепить его в течение нескольких часов, пока у меня был прицеп.Без устройства распределения веса из-за тяжелого веса дышла Tundra сильно провисала в задней части. Даже с прогибом я никогда не чувствовал, что подвеска опускается до низа, а нагрузка всегда была контролируемой и стабильной, без проблем с рулевым управлением. У меня не было проблем с увеличением скорости или остановкой прицепа на разумном расстоянии.

      Как рабочий грузовик, я обнаружил, что короткая 5,5-футовая платформа на CrewMax почти слишком мала. Если требуется более длинная кровать, Tundra TRD Pro 2020 года также снова доступна в виде двойной кабины с 6.5-ти футовая кровать. В кровати было еще много мест для крепления. Боковые поручни имели регулируемые точки крепления, что облегчало процесс привязки груза. Однако я бы отказался от резинового коврика для кровати, который должен улавливать песок и грязь, но в конечном итоге задерживает мусор и воду под ним, что может привести к повреждению кровати. Я бы получил вариант постельного белья с распылителем или вообще ничего.

      Найдите Toyota Tundra на продажу рядом с вами

      Tundra немного уступает в буксировке 9 200 фунтов и максимальной полезной нагрузке 1560 фунтов в кабине экипажа по сравнению с другими внедорожными конкурентами, такими как Ram 1500 Rebel, буксировочная способность которого превышает 11 000 фунтов. и полезная нагрузка более 1800 фунтов.Строительные прицепы и прицепы для кемпинга одинаково подходят для буксировки Tundra, хотя я рекомендую перейти на больший грузовик при буксировке более 10 000 фунтов.

      Тундра TRD Pro Snow Traction

      После моих испытаний на буксировку у нас была еще одна метель, которая дала мне возможность проверить сцепление Tundra на снегу. Мне не хватает кнопки блокировки межосевого дифференциала Toyota как в 4Runner, так и в Tacoma. Эта функция позволяет использовать полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen на поверхностях с высоким тяговым усилием, не вызывая заедания трансмиссии. Мы проезжали участки с мощным покрытием, покрытым снегом и льдом, из-за чего я оставил грузовик в режиме 2WD. Если бы условия были хуже, я бы занялся 4WD.

      Tundra TRD Pro Экономия топлива

      Одна вещь, о которой следует помнить при поиске грузовика, который будет использоваться как для работы, так и для отдыха, — это расход топлива, а Tundra плохо работает по сравнению с аналогами. Я наблюдал 13,6 миль на галлон за неделю с Tundra по показаниям компьютера. Оценки EPA Tundra составляют 13/17/14 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, по сравнению с Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss, который EPA оценивает на 16/22/19 миль на галлон, а Ram 1500 Rebel рассчитан на 19/21/24 миль на галлон.Чтобы уменьшить беспокойство по поводу дальности полета, Tundra поставляется с топливным баком на 38 галлонов, который обеспечивает почти 500 миль запаса хода при той скорости, которую я испытал во время теста.

      Для кого предназначен Tundra TRD Pro?

      После недели, проведенной на Tundra, я начал понимать, кто действительно получает наибольшую пользу от этого грузовика, и это трудолюбивые туристы. Я обнаружил, что TRD Pro — это грузовик, который занимает промежуточное положение между высокоскоростным, бегающим по пустыне Ford F-150 Raptor и обычным повседневным грузовиком. Это не гусеничный экскаватор или внедорожная рабочая лошадка, как Jeep Gladiator и Ram 2500 Power Wagon; лучше всего там, где светят большие удары, на скоростных лесных, пожарных и гравийных дорогах.У него олдскульная простота, которая усиливает его жесткое и надежное название, но он не кажется устаревшим.

      Ещё от PickupTrucks.com:

      Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.


      Стоит ли тратить лишние деньги на Toyota Tundra TRD Pro?

      Нельзя отрицать, что Toyota Tundra остро нуждается в обновлении. Текущее поколение датируется 2007 годом, когда еще не существовало пандемии, и Apple iPhone был новым революционным устройством. Перенесемся в сегодняшний день, и широко распространенная пандемия все еще продолжается, и iPhone 12 только что дебютировал, но конфигурация Tundra 13-летней давности все еще сохраняется.

      Но если вы хотите что-то изменить, вы всегда можете выбрать TRD Pro, который представляет собой достойную для бездорожья отделку, которая приправляет Tundra множеством потрясающих вкусностей. Но стоит ли тратить лишние деньги на пакет TRD?

      Тойота Тундра ТРД Про

      Toyota Tundra TRD Pro 2021 года | Toyota

      Компания Toyota Racing Development (TRD) объединила множество моделей в текущей линейке Toyota, включая Camry, Avalon, Tacoma и 86, поэтому неудивительно, что она внесла свой волшебный штрих в полноразмерный грузовик, такой как Тундра.Однако вместо каких-либо дополнительных принадлежностей пакет TRD добавляет множество опций, которые делают грузовик способным съехать с проторенных дорог.

      Выбрав уровень отделки TRD Pro для Tundra, грузовик оснастят 18-дюймовыми коваными колесами BBS, двойным выхлопом TRD, защитной пластиной TRD и, что самое главное, комплектом пружин TRD, соответствующих амортизаторам FOX с настройкой TRD. внешние резервуары для ухода за любыми неровностями, провалами или валунами, по которым вы случайно переедете. С внутренней стороны передние сиденья обтянуты черной кожей с красной контрастной строчкой, а также парой вышитых логотипов TRD на подголовниках.В целом, внедорожный вид хорошо дополняет весь грузовик, как и новая окраска кузова Lunar Rock, выпущенная в 2021 году.

      Toyota Tundra TRD Pro 2021 года | Toyota

      СВЯЗАННЫЙ: Toyota Tundra 1794 Edition имела большое скрытое значение

      Как ездит?

      По данным Toyota, комбинация пружины и амортизатора TRD увеличивает подъем передней части на два дюйма и увеличивает ход задней части более чем на два дюйма. Эта модификация творит чудеса, когда дело доходит до езды по неровному асфальту или всего, что в противном случае могло бы расстроить любой недостойный грузовик, но когда дело доходит до ежедневной езды, это может быть немного ненужным. Поднятый клиренс затрудняет посадку и выход из грузовика, и, хотя это обеспечивает более высокую точку обзора при вождении, отсутствие передних и задних датчиков парковки затрудняет вход и выход из тесных парковок и пространств.

      Toyota Tundra TRD Pro 2021 года | Toyota

      СВЯЗАННЫЙ: 3 причины выбрать Toyota Tundra вместо Nissan Titan

      Что касается ходовых качеств грузовика, нам особенно понравился грохот, который издает выхлопная система TRD при резком ускорении, что дает здоровенные 5.7-литровый двигатель V8 — хороший слышимый голос, который понравится любому энтузиасту грузовиков. И давайте не будем забывать, что настроенная подвеска быстро преодолевает любой бордюр на парковке или лежачий полицейский, а большие шины обеспечивают сцепление с любой заснеженной колеей, по которой мы проезжаем. К сожалению, нам не удалось провести грузовик на правильном бездорожье.

      В противном случае, если наша ежедневная поездка на работу или, по крайней мере, наше развлечение на выходных состояло из прогулок по тропам или буксировки внедорожных игрушек до нашего любимого места для развлечений на открытом воздухе, то Tundra TRD Pro будет лучшим транспортным средством.

      Toyota Tundra TRD Pro 2021 года | Toyota

      Стоит ли TRD Pro?

      Проверить коробку на уровень отделки салона TRD Pro определенно стоит, если вы действительно собираетесь использовать подарки и возможности Tundra, подаренные Toyota. Однако, если вы планируете использовать его только для повседневных задач вождения или просто для того, чтобы круто выглядеть в массивном грузовике, тогда мы советуем либо купить более низкий уровень отделки салона и изменить его по своему вкусу, либо просто полностью пропустить TRD Pro, поскольку он не стоит тратить лишние несколько тысяч долларов на топовую Tundra Platinum.

      Не позволяй возрасту помешать тебе

      Посмотрим правде в глаза: Toyota Tundra второго поколения не совсем свежая. Он поступил в продажу в 2007 году, затем был обновлен в 2014 году. Однако спустя пять лет после этого обновления в Tundra все еще есть что нравится, особенно в форме TRD Pro. После исключения из линейки в 2018 году, Tundra TRD Pro вернулась в 2019 году — и, благодаря некоторым улучшениям, стала лучше, чем когда-либо.

      Купить сейчас: $ 49 745

      Хорошее: Легендарная надежность Toyota означает высокую стоимость при перепродаже.Кабина Crew Max предлагает просторные задние сиденья и много места для хранения груза. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель тянет мощно и звучит фантастически, проходя через выхлопную трубу TRD Pro. Он удивительно маневренный в городских условиях и обеспечивает плавность движения по шоссе благодаря перенастроенным гоночным амортизаторам Fox и шинам с толстыми боковинами.

      Для кого: Всем, кто хочет новый пикап, который просто пытается быть отличным пикапом, а не роскошным автомобилем с кроватью: энтузиасты активного отдыха и спортсменов, которым нужен грузовик, чтобы идти за ними на каждом шагу пути, или те, кто часто оказывается на широко открытых пространствах, где часто возникает импульс увидеть, что находится внизу по тропе или за холмом.

      Остерегайтесь: Топливный бак на 38 галлонов и измученный жаждой восьмицилиндровый двигатель не помешают осмотру топливного насоса. Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива в 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе, но уступите прекрасному бормотанию выхлопных газов, когда вы нажимаете на тощую педаль, и эти цифры могут быстро упасть.

      Альтернативы: Ford F-150 Lariat SuperCrew FX4 Off-Road Package (51 235 долларов США), Chevrolet Silverado LT Trail Boss Crew Cab (49 895 долларов США), Nissan Titan Crew Cab Pro 4X (48 505 долларов США).

      Обзор: «Вау, это действительно синий» — это фраза, которую я часто слышал, проводя время с Toyota Tundra TRD Pro 2019 года. «VooDoo Blue» от Toyota — это привлекательный цвет, который не будет неуместным на фирменной паре обуви профессионального спортсмена — и, учитывая размер Tundra в форме Crew Max, есть много поверхности, покрытой ярким синяя краска. Тем не менее, это сделало Тундру популярной; Среди сверкающих заснеженных гор и приглушенных тонов высокой пустыни краска восхитительно выделяла грузовик. (Выбор альтернативных красок ограничен Super White и Midnight Black Metallic; выберите синий.)

      Дизайн Tundra по-прежнему выглядит свежим, даже спустя пять лет после последней реконструкции. Он мускулистый, но, в отличие от многих других полноразмерных грузовиков, не похоже, что он слишком старается. Тем не менее, Toyota нужна не просто другая решетка радиатора и несколько наклеек, чтобы отличать TRD Pro от других моделей Tundra; более агрессивный обвес будет иметь большое значение, чтобы сделать TRD Pro более особенным.

      Этот грузовик отлично подходит для бездорожья благодаря новым гоночным амортизаторам Fox и пружинам TRD. В предыдущем поколении использовались настроенные TRD амортизаторы Bilstein, которые были хороши, но новая установка для Tundra обеспечивает дополнительные 1,5 дюйма хода подвески спереди и 2 дюйма сзади, в сочетании с 2,5-дюймовыми резервуарами для хранения дополнительного масла. необходимы в сложных условиях. Полученная в результате способность подвески смягчить неприятную волну на пустынных дорогах со стиральной доской в ​​пустыне была впечатляющей.

      Внутри все более приземленно. Toyota очень мало сделала для того, чтобы интерьер Tundra оставался современным; Особые штрихи TRD Pro, такие как логотипы на сиденьях, красная строчка, специальная ручка переключения передач и красная строчка, приветствуются, но их можно ожидать в специальной версии. На высококонкурентном рынке пикапов покупатели ожидают, что бренды выйдут на новый уровень, а Toyota еще не осознала эту концепцию. Tacoma, 4Runner и Tundra по-прежнему хорошо продаются благодаря своей неприкасаемой репутации надежности и долгосрочной стоимости, но в один прекрасный день этого будет недостаточно.

      К чести Toyota, то, что Tundra TRD Pro не хватает в дополнительных удобствах для животных, компенсируется стандартным оборудованием безопасности, таким как предотвращение столкновений, обнаружение пешеходов, адаптивный радарный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Для многих покупателей — тех, кто уже верен продукции Toyota или желает приобрести грузовик, в котором приоритетом являются безопасность и надежность, — это прекрасный компромисс. Однако вы должны задаться вопросом, как долго Toyota сможет продержаться с этой стратегией на всех своих самых известных полноприводных автомобилях.

      Тем не менее, мне очень понравилось проводить время с Tundra TRD Pro, как и моим друзьям, которые ехали на задних сиденьях. Это может быть устаревшая платформа, но она остается прочной — она ​​была явно хорошо продумана с самого начала.

      Вердикт: Если вы хотите, чтобы грузовик в первую очередь отключился от сети и справлялся с другими традиционными «грузовиками», Tundra TRD Pro — отличный выбор. Если вам нужен современный грузовик с изобилием роскошных функций, вы, вероятно, захотите поискать в другом месте.Тундра далеко не спартанская; в нем есть все необходимое. Однако в наши дни большинство людей ожидают, что пикапы будут иметь дополнительные функции и в значительной степени ненужные надстройки. Вместо того, чтобы говорить, что Тундра показывает свой возраст, возможно, более уместно сказать, что она придерживается своей цели.

      2019 Toyota Tundra TRD Pro Crew Max Технические характеристики

      Базовая цена: 49 475 долларов США
      Трансмиссия: 5,7-литровый V-8, шестиступенчатый автомат, полный привод
      Мощность: 381
      Крутящий момент: 401 фунт-фут
      Экономия топлива: 15 город, 19 шоссе

      Купить сейчас: $ 49 745

      Toyota предоставила этот продукт для обзора.


      Горячие отзывы и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочтите историю

      Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io

      Toyota TRD Pro Архивы — Hesser Toyota

      Приобретайте новые и бывшие в употреблении модели 4 × 4 в Janesville, WI

      Теперь, когда наступил декабрь, трудно отрицать, что зима уже на пороге. Листья упали с деревьев, температура падает, а Packers уже несколько игр в сезоне. Это означает, что довольно скоро мы будем проезжать по снегу, льду, слякоти, мокрому снегу и другим условиям зимы. Убедитесь, что вы готовы к зимнему вождению, купив новый или подержанный автомобиль 4 × 4 в Hesser Toyota в Джейнсвилле.

      Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

      2021 Toyota Tundra Performance Характеристики и возможности

      Toyota Tundra — самый крупный представитель модельного ряда бренда. Полноразмерный пикап обеспечивает превосходную производительность как на работе, так и при буксировке семейного кемпинга в государственный парк, при езде по тропам или во время круиза по городу. Модельный ряд Toyota Tundra 2021 года состоит из SR, SR5, Limited, Platinum, 1974 Edition и TRD Pro.

      Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

      Ведете ли вы активный образ жизни в движении? Вам нравится путешествовать по лесным тропам Висконсина? Вы любите путешествовать по бездорожью и искать острые ощущения во время экскурсий на выходных? Если вы покупаете пикап или внедорожник, Hesser Toyota в Джейнсвилле предлагает широкий выбор моделей TRD и TRD Pro, которые помогут вывести ваши приключения на новый уровень.У вас уже есть Toyota, которую вы хотите улучшить с помощью аксессуаров Toyota и TRD? Мы также можем помочь вам в этом — независимо от того, хотите ли вы выполнить установку самостоятельно или позволить нашим OEM-специалистам позаботиться об этом в нашем сервисном центре Toyota. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о моделях Toyota TRD и аксессуарах TRD в Джейнсвилле, штат Висконсин.

      Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

      Toyota Tacoma TRD Pro Project Видео

      Toyota Tacoma TRD Pro 2020 года обладает лучшими ходовыми качествами и возможностями на бездорожье среди всех моделей Tacoma. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как Tacoma SR5 трансформируется в TRD Pro, и узнайте об аксессуарах TRD, которые делают Toyota Tacoma TRD Pro таким внедорожным зверем. Читать оставшуюся часть записи >>

      Если вы хотите приобрести новый полноразмерный пикап, вы, несомненно, слышали о новой Toyota Tundra 2019 года и ее невероятных возможностях, надежности и множестве функций. Но, возможно, вы слышали о Toyota Tundra TRD Pro 2019 года, специальной модели пикапа, получившей восторженные отзывы.Но чем отличается TRD Pro, что с ним идет? Читать оставшуюся часть записи >>

      Сколько можно буксировать Toyota Tundra 2017?

      Не сомневайтесь: когда дело доходит до мощных мощностей в семействе Toyota, водители постоянно слышат только одно имя: Toyota Tundra 2017 года. Конечно, наш полноразмерный пикап производит фурор своим неповторимым стилем и непринужденным внутренним комфортом, но когда нужно выполнить какую-то работу, водителей из района Джейнсвилль восхищает мощность. Итак, какова тяговая способность последней версии Tundra? Читать оставшуюся часть записи >>

      Прямо по дороге, в Чикаго, назревают важные новости. Это потому, что в настоящее время проходит ежегодный автосалон в Чикаго, и, как всегда, предстоит распечатать еще много новостей. Первым крупным событием дня стал Toyota Tundra TRD Sport 2018 года, который берет популярный внедорожный пакет, предлагаемый Tacoma, и придает ему более широкий профиль. Хотите посмотреть, как это обернулось? Ознакомьтесь с фотографиями здесь и ниже, и скоро приходите к нам в Hesser Toyota! Читать оставшуюся часть записи >>

      Лучшие спортивные бары Висконсина, чтобы понаблюдать за упаковщиками

      Наступает футбольный сезон, и мы всегда ищем отличные места, где можно поболеть за наших упаковщиков.Что может быть лучше для просмотра футбольного матча, чем спорт-бар? Если вы не хотите устраивать вечеринку с упаковщиками или не можете добраться до Лэмбо-Филд до задней двери, лучше всего зайти в спорт-бар или ресторан, чтобы поиграть с другими болельщиками. Мы составляем список лучших спортивных баров Висконсина, где можно посмотреть выступления Packers, поэтому в следующий раз, когда вы окажетесь в одном из этих районов, вы сможете их протестировать. УПАКОВКА!

      Читать оставшуюся часть этой записи >>

      2017 Toyota 4Runner TRD внедорожник

      Бренд Toyota не привыкать к мощности и возможностям.Благодаря широкому выбору своих моделей, предлагающих множество и того, и другого, Toyota устанавливает модели, которые выходят за рамки возможностей, маркируя их своей этикеткой «TRD» для гоночных внедорожников. Теперь в 2017 модельном году 4Runner присоединится к другим моделям, таким как Tacoma и Tundra, в линейке внедорожников TRD. Вот что мы знаем о Toyota 4Runner TRD Off Road 2017 года выпуска. Читать оставшуюся часть записи >>

      2015 Тойота Тундра ТРД Про

      Водителям, которым требуется даже больше силы, чем могут предложить стандартные Tundra, 4Runner или Tacoma, повезло.Автопроизводитель представляет автомобилей Toyota TRD Pro 2015 года выпуска в Джейнсвилле, штат Висконсин, , которые выводят бездорожье на новый уровень.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.