Type jaguar: купить кабриолет F-Type S по выгодной цене, описание и технические характеристики
Тест-драйв Jaguar F-type. Эпоха политкорректности :: Autonews
Презентация обновленного Jaguar F-type затягивается настолько, что начинает напоминать лекцию по промышленному дизайну. Новый шеф-стилист марки Джулиан Томпсон так увлеченно рассказывает о пропорциях различных купе Jaguar, что, кажется, совсем теряет счет времени.
Cвой рассказ он начинает издалека, изобразив сначала классический XK140. Затем принимается за скетч легендарного E-type. И только после этого рисует стилусом F-type с обновленным лицом.
Понятно, что яркий дизайн — это важнейшая составляющая подобных автомобилей, но почему никому из других специалистов, работавших над этим проектом, не дают слово? Ответ прост: на этот раз их работа была не столь значима. По сути, нынешняя модернизация F-type затевалась в первую очередь ради глубокого фейслифтинга и лишь во вторую — для апгрейда технической начинки.
Дело в том, что за свою семилетнюю историю купе и родстер из Ковентри уже не раз подвергались модернизации. Самая значимая была в 2017 году, когда машине изрядно перетряхнули линейку двигателей, добавив новый двухлитровый турбомотор. Но облик автомобиля практически не менялся с момента дебюта в далеком 2013 году. И лишь теперь на смену крупным фарам в стиле классического E-type пришли тонкие лезвия светодиодной оптики. Раздулись и воздухозаборники в новом бампере, слегка увеличилась радиаторная решетка. Впрочем, она по-прежнему гармонично вписывается в облик спорткара.
Томпсон объясняет, что нынешнее сечение переднего воздухозаборника достигло предельного размера и дальше увеличиваться не будет. Сам он ярый противник современного тренда на увеличение радиаторных решеток, которого придерживаются немецкие производители. Можно, конечно, не разделять его мнения, но надо признать, что новый «оскал» очень идет главному ягуаровскому спорткару двух последних десятилетий.
Чуть менее радикальным косметическим изменениям подверглась и корма F-type. Новые фонари с динамическими поворотниками и ярко выраженными дугами диодных стоп-сигналов визуально облегчили филейную часть машины. Теперь она не кажется грузной в любом из ракурсов.
Внутри перемен меньше: архитектура передней панели прежняя, да и небольшой блок «живых» кнопок на центральной консоли, отвечающий за управление режимами движения, заслонкой выхлопа, системой стабилизации и климат-контролем, остался прежним.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВидимых изменений два. Первое — новая медиасистема с широкоформатным сенсорным дисплеем. Она работает быстрее прежней, да и графика стала лучше. Но матовый тачскрин по-прежнему сильно бликует в ясную погоду. Второе — виртуальная приборная панель, на которую можно выводить не только шкалы приборов, но и показания борткомпьютера, карту навигации и, например, радио или музыку. Расширенный функционал нового щитка здорово выручает, когда на экране медийки ничего не разглядеть из-за яркого солнечного света.
Можно было подумать, что при таком основательном переосмыслении стилистики F-type изменений в технической начинке не было вовсе, но это не так. Главное приобретение — это модификация c мотором V8 под капотом. Это знакомый компрессорный агрегат объемом 5 л, который дефорсировали до 450 л. с. и уложили в более строгие европейские нормы по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.
Главная потеря — безумная 550-силная версия SVR. Впрочем, теперь в линейке появилась более мощная модификация с прежней «восьмеркой», форсированной до 575 л. с., которая обозначается литерой R, но, увы, уже не обладает столь громогласным выхлопом. В линейке также остались 2-литровый 300-сильный мотор семейства Ingenium и 380-сильная «шестерка». Последняя, правда, больше не будет предлагаться в Европе и останется только на некоторых внешних рынках, в том числе и в России.
Первый же заезд на родстере с рядной «четверкой» мощностью 300 л. с. снимает все шутки про двухлитровый пакет сока под капотом. Да, при разгоне не темнеет в глазах, но динамика на уровне 6 с до «сотни» все равно впечатляет. Особенно если совершать эти спурты с открытым верхом.
Впрочем, главное умение этого двигателя в другом. И пусть подхват с низов не его козырь, но то, как ровно тяга размазана по рабочему диапазону оборотов примерно от 1500 до 5000, действительно впечатляет. Характеристика крутящего момента практически линейна, поэтому дозировать газ и управлять автомобилем тягой в поворотах легко так же, как если бы под капотом работал большой атмосферный мотор.
Jaguar отмечает 70-летия C-type выпуском спецсерии Continuation
Jaguar Classic отмечает 70-летие легендарного спорткара C-type выпуском ограниченной серии новых автомобилей Continuation C-type, которые будут собираться вручную на заводе Jaguar Classic Works в Ковентри.Программа C-type Continuation впервые позволит ценителям истории автоспорта приобрести новый спорткар Jaguar с дисковыми тормозами образца гоночной модели C-type 1953 года.
Модель C-type, выпускавшаяся с 1951 по 1953 годы, обрела широкую известность благодаря своим спортивным обтекаемым формам, созданным Малкольмом Сэйером, художником, дизайнером и специалистом по аэродинамике компании Jaguar Cars.
- В свой дебютный 1951 год C-type выиграл изнурительные «24 часа Ле-Мана», одержав первую из семи побед Jaguar во французской гонке на выносливость.
- В 1952 году C-type стал первым автомобилем в автоспорте, на котором использовались дисковые тормоза. С этой революционной технологией, разработанной Jaguar совместно с Dunlop, спорткар под управлением Стирлинга Мосса одержал победу на Гран-при Реймса во Франции и успешно выступил на 1000-мильном маршруте гонки Милле Милья в Италии.
- В 1953 году C-type снова выиграл «24 часа Ле-Мана», а также имел успех среди частных автовладельцев, что помогло Jaguar стать вице-чемпионом в первом чемпионате мира по гонкам на спорткарах.
Дэн Пинк (Dan Pink), директор Jaguar Classic: «C-type, за рулем которого сидели одни из самых уважаемых гонщиков в истории, заложил основу успеха Jaguar в гонках на выносливость и стал синонимом инноваций в дизайне и инженерии. Семьдесят лет спустя Jaguar Classic гордится тем, что может использовать новейшие технологии производства наряду с традиционными навыками и непревзойденным опытом, чтобы представить новому поколению ценителей этот легендарный автомобиль».
Из 53 Jaguar C-type, выпущенных в 1950-х годах, 43 были проданы частным владельцам. Автомобили сходили с конвейера в 1951 году с барабанными тормозами, двумя карбюраторами SU и двигателем мощностью 200 л.с.
Производство восьми новых автомобилей Continuation C-type приурочат к праздничному событию для владельцев этой модели в 2022 году. Каждый экземпляр будет иметь техническое оснащение автомобиля заводской команды, победившей в Ле-Мане 1953 года, включая 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. с тремя карбюраторами Weber 40DCO3 и дисковые тормоза.
Инженеры Jaguar Classic использовали опыт работы над программами Jaguar Classic Continuation для моделей Lightweight E-type, XKSS and D-type и обратились к архивам бренда, сопоставив данные с результатами сканирования оригинальной модели и применив новейшие технологии автоматизированного проектирования, чтобы создать C-type как можно более похожим на подлинный образец.
Точное соответствие техническим характеристикам модели 1953 года удалось обеспечить благодаря эксклюзивному доступу к инженерным чертежам и записям команды разработчиков оригинального C-type, включающей Малкольма Сэйера, менеджера гоночной команды Jaguar Фрэнка Реймонда Уилтона (Lofty England), а также инженеров Уильяма Хейнса, Боба Найта и Нормана Дьюиса.
Преобразуя эти данные для системы автоматизированного проектирования, Jaguar Classic впервые позволит клиентам увидеть их C-type Continuation в виртуальной среде с помощью специально разработанного онлайн-конфигуратора. Новый инструмент, доступный на сайте classicvisualiser.jaguar.com, предлагает пользователям выбор из двенадцати оригинальных вариантов цветов экстерьера и восьми аутентичных цветовых решений интерьера, опциональные гоночные номерные знаки и бейджи на рулевом колесе и капоте.
Владельцам C-type Continuation также доступны в качестве дополнительных опций одобренная FIA система фиксации ремня безопасности или защита от опрокидывания. Новые уникальные модели C-type хорошо подойдут не только для участия в шоу, но и для выступления в исторических гонках, на гоночных треках и передвижения по закрытым дорогам.
Вконтакте
Google+
Jaguar E-type
Автомобили Jaguar имеют славную историю побед в различных ралли и соревнованиях, в том числе в Ле-Мане.
Jaguar C-type в 1951 году впервые победил на гонках Ле-Ман. Jaguar D-type, появившийся в 1954 году занял второе место в гонках Ле-Ман 1954 года. В 1955 году на этих соревнованиях случилась тяжелейшая авария в истории автогонок, повлекшая гибель более 80 человек. Jaguar D-type победил в ней, после того как лидировавшая команда Mercedes-Benz снялась с гонки.
Несмотря на победу, трагедия произвела сильное впечатление на Уильяма Лайонса и он свернул все фирменные гоночные программы, решив сосредоточиться на производстве дорожных спортивных автомобилей. Заводская команда была продана в частные руки и, при поддержке фирмы Jaguar, ещё несколько раз побеждала в гонках Ле-Ман в 1956 и 1957 годах. Тогда было принято решение разработать совершенно новый автомобиль, используя весь накопленный в гонках опыт.
Jaguar Le-Man victories
Новый проект спортивного автомобиля был дальнейшим развитием концепции Jaguar D-type. Автомобиль вышел на свой первый секретный пробег 15 мая 1957 года, кузов был выполнен из алюминиевого сплава и на нем не было фар и дверных ручек. Светло-зеленый автомобиль с шасси № XK101 никогда не имел собственного названия, а номер кузова E1A использовался для обозначения этого прототипа, хотя внешне он был все еще похож на Jaguar D-type. До этого на спортивных автомобилях Jaguar использовал зависимую заднюю подвеску, но с ростом скоростей автомобилей она всё меньше устраивала пилотов. Варианты подвесок, которые использовали конкуренты на устраивали Уильяма Лайонса и он поспорил с инженером Бобом Найтом (Bob Knight), что тот не сможет создать новую конструкцию задней подвески быстрее, чем за месяц. Тогда Боб Найт на спор в 5£ разработал новую заднюю подвеску всего за 27 дней. Конструкция оказалась настолько удачной, что, с изменениями, продержалась на автомобилях Jaguar до середины 1990-х годов.
Инновационная подвеска была установлена на новый прототип, который 4 декабря 1959 года пилот испытатель компании Норманн Дьюис (Norman Dewis) вывел на испытательный трек. Прототипу было присвоено имя E2A, автомобиль стал больше и оснащался высокофорсированным трёхлитровым двигателем. На его основе был создан Jaguar E-type, но с самым высокофорсированным, на тот момент, новым двигателем рабочим объёмом 3.8 л от Jaguar XK150S.
Впервые автомобиль был показан публике 15 марта 1961 года на Женевском автошоу, где десять лет назад был презентован Jaguar XK120 FHC. Jaguar E-typeс кузовом №885002 и регистрационным номером 9600 HP успели завершить только в канун самого шоу и Боб Берри (Bob Berry) менеджер из PR службы компании всего за одну ночь перегнал автомобиль из Великобритании в Женеву, позже он говорил, что прибыл на презентацию перед журналистами всего за 20 минут до ее начала.
Jaguar E-type march 1961
Автомобиль, созданный дизайнером Малькольмом Сойером (Malcolm Sayer), поражал воображение собравшейся публики. Длинный капот, ниспадающий назад кузов, чистый аэродинамический стиль, все это способствовало не поддельному интересу публики. Это уже стало традицией, что автомобили Jaguar стоили меньше своих конкурентов, не стал исключением и Jaguar E-type, который стоил 2100£, что было практически вдвое дешевле Ferrari 250GT. Тем не менее для компании производство Jaguar E-type обходилось дешевле на 514£ чем Jaguar XK150S.
Genev motor show 1961
Jaguar E-type, или Jaguar XK-E для североамериканского рынка, производился Jaguar Cars Ltd в период с 1961 по 1975 годами. Его сочетание красоты, высокой мощности и конкурентной цены принесло модели титул «Икона автомобильного мира». В то время, когда большинство автомобилей имели барабанные тормоза, не разрезные задние оси и среднюю мощность,Jaguar E-type развивал скорость в 150 миль в час и разгонялся от 0-60 миль/час за 7 секунд. Автомобиль имел конструкцию кузова монокок, как и лучшие гоночные автомобили того времени, дисковые тормоза, реечное рулевое управление , независимую передняя и задняя подвеска и непревзойденный внешний вид.
Jaguar E-type New York Mотоr Show 1961
После появления автомобиля перед публикой в марте 1961 года Энцо Феррари назвал его «самым красивым автомобилем, когда-либо созданным» . В 2004 году журнал Sports Car International разместил E-type под номером один в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов. В марте 2008 года Jaguar E-type занял первое место в онлайн-списке The Daily Telegraph в мире «100 самых красивых автомобилей» всех времен.
Первоначально E-type был спроектирован и предложен публике в кузове купе (FHC- Fixed Head Coupé), а также в двухместном кабриолете (OTS или OpenTwo Seater). Несколько лет спустя была выпущена четырехместная версия купе «2+2» с удлиненной колесной базой.
1961 Jaguar E-type FHC
Более поздние модификации модели Jaguar E-typeбыли официально обозначены как «Series 2» и «Series 3», и со временем более ранние автомобили стали называться «Series 1». Как и в других автомобилях ручной сборки того времени, изменения были постепенными и постоянными, что привело к путанице в отношении того, что именно является автомобилем серии 1. Это более чем академический интерес, так как Jaguar E-Type Series1, в частности, Series1 OTS- имеют стоимость намного превышающие стоимость модели Jaguar E-tupe Series 2,3.
Существуют некоторые переходные серии. Например, в то время как сама компания Jagua rникогда не признавал «Серию 1½» или «Серию 1.5», со временем эта подкатегория была признана Клубом владельцев Jaguar Великобритании и другими ведущими организациями энтузиастов марки.
Автомобили Jaguar E-type Series 1, которые, безусловно, являются самыми ценными, по существу делятся на две категории: изготовленные между 1961 и 1964 годами, которые имели 3,8-литровые двигатели и несинхронизированные трансмиссии, и автомобили, выпущенные между 1965-1967 годами, cполностью синхронизированной трансмиссией. Также в Jaguar E-type с 1965 года были установлены новые сиденья с откидной спинкой, обновленный генератор, электрическая схема с отрицательной землей, присоединенной к кузову. Версия с двигателем 4.2 литра подразумевала замену усилителя тормозов от модели 3.8-литра на более надежную. Автомобиль с двигателем 4.2 литра стал самой желанной версией знаменитого Jaguar E-Type благодаря повышенной мощности и удобству эксплуатации, сохранив тот же внешний вид, что и более ранние автомобили.
В то время как автомобили Jaguar E-type Series 1.5 1968 года сохранили дизайн моделей Series 1, экологические нормы по выбросам в атмосферу привели к тому, что модели для США потеряли тройные карбюраторы SUHD8. Они были заменены на менее мощные двойные карбюраторы Zenith Stromberg модели 175, снизившие мощность двигателя с 265л.с. до 246 л.с.
Series 1 (1961–68)
Представленный в марте 1961 года Jaguar E-type был доступен для заказа только на внешних рынках сбыта. На внутреннем рынке запуск продаж пришел через четыре месяца в июле 1961 года. Автомобили в это время использовали 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель Jaguar XK от Jaguar XK 150 S с тремя карбюраторами SU. Ранние автомобили использовали внешние защелки капота, которые требовали применения специального ключа для открытия капота и имели плоский пол. Эти автомобили более редки и ценны. В октябре 1964 3.8-литровый двигатель был заменен на двигатель объемом 4.2 литра.
Jagur E-type Series 1 OTS
4.2-литровый двигатель производил ту же мощность, что и 3.8-литра (265 л.с. 198 кВт) и автомобиль развивал такую же максимальную скорость (150 миль / ч, 241 км / ч), но имел увеличенный крутящий момент примерно до 384 Н·м. Ускорение оставалось практически таким же диапазоне от 0 до 97 км/ч составляло около 6,4 секунд для обоих двигателей, но максимальная мощность теперь достигалась при 5400 об / мин вместо 5500 оборотов в минуту на двигателе 3.8 литра.
Jagur E-type Series 1 FHС back
Jagur E-type Series 1 3.8 engine
Это делало двигатель более эластичным и удобным в эксплуатации. Блок объемом 4,2 литра был полностью переработан, увеличен по высоте на 5 мм, а коленчатый вал был модифицирован для использования более новых подшипников. Другие модификации двигателя включали новый генератор и электрический охлаждающий вентилятор для радиатора.
Jagur E-type Series 1 FHC
В мае 1965 года на автотрассе журналом Autocar была испытана британская модель Jaguar E-type в кузове FHС cдвигателем 4.2 литра. Максимальная скорость — 246 км/ч (153 миль/ час), время разгона 0-97 км/ч — 7,6 секунды, а 1 /4 мили (402 м) со стоячего старта заняло 15,1 секунды. В выводе к статье журнал указывал: «В своей модификации 4.2 литра Jaguar E-type- это быстрый автомобиль (самый быстрый из когда-либо опробованных нами) и он предлагает самый простой способ быстрого путешествия по автомобильным дорогам».
Jagur E-type Series 1 2+2
Все E-type имели независимую заднюю подвеску с пружинными амортизаторами с торсионной передней подвеской, а дисковые тормоза, расположенные спереди и сзади, были снабжены усилителем. Jaguar E-typeSeries 1 (за исключением моделей конца 1967 года) может быть распознан по стеклянным фарам (до 1967 года) и маленькому переднему воздухозаборнику.
Автомобили Jaguar E-type 3.8-литра имеют сиденья с отделкой натуральной кожей, приборную панель и центральную консоль с алюминиевой отделкой (в 1963 году заменены на винил и кожу) и четырехскоростную коробку передач Moss, в которой отсутствует синхронизаторы для первой передачи. Версии с двигателями 4.2-литра имеют более удобные сиденья, улучшенные тормоза и электрические системы, а также полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач. Jaguar E-type с двигателями 4.2-литра, также имеют значок на багажнике «Jaguar4.2 LiterE-Type» (3.8 литра автомобиля имеют простой значок «Jaguar»).
Jagur E-type Series 1
Jagur E-type Series 1 FHС interior
Jagur E-type Series 1 OTS interior
Дополнительные опции включают колеса с хромированными спицами и съемный жесткий верх из фибергласа для модели OTS. При выезде с завода автомобиль был первоначально оснащен шинами Dunlop 6,40 × 15 дюймов RS5 на спицевых колесах 15 × 5K (с задним размером колес 15 × 5K½, которые поставлялись с шинами 6,50 X15 Dunlop Racing R5). Более поздние автомобили Jaguar E-type Series 1 были оснащены покрышками Dunlop185 — 15 SP41 или 185 VR15 Pirelli Cinturato в качестве шин с радиальным слоем.
Вариант кузова FHС с посадочной формулой 2+2 представлен в 1966 году. Автомобилям с посадочной формулой 2+2 предложили в качестве опции вариант с автоматической коробкой передач. Корпус автомобиля стал на 9 дюймов (229 мм) длиннее. Родстер OTS и купе FHC (Fixed Head Coupe) остались в двухместном варианте.
Series 2 (1968–71)
На Jaguar E-type Series 2 был представлен ряд изменений в дизайне, главным образом из-за законодательства США о проектировании. Самой отличительной особенностью экстерьера является отсутствие стеклянных крышек фар, которые затронули также несколько других импортных автомобилей, например, Citroën DS. В отличие от других автомобилей, этот не популярный шаг был применен во всем мире для Jaguar E-type, а не только для рынка США, живущего под руководством Национальной администрации дорожного движения и безопасности.
Jagur E-type Series 2 2+2
Другими отличительными чертами автомобилей Series 2 являются обтекаемый задний бампер, повторители поворотов, расположенные сзади и более крупные передние повторители, а также задние фонари под бамперами, увеличенный порт воздухозаборника, который способствовал лучшему охлаждению, но отвлекал от чистоты дизайна Series 1. В салоне были установлены пластиковые переключатели вместо лепестковых переключателей на Series 1 и под капотом произошла замена коллектора двигателя с тремя карбюраторами SU HD8 на менее мощные двойные карбюраторы Zenith Stromberg модели 175, снизившие мощность двигателя с 265л.с. до 246 л.с. Однако, в Великобритании на автомобилях продолжали устанавливаться тройные карбюраторы SU HD8.
Jagur E-type Series 2 FHС back
На рулевой колонке был установлен комбинированный замок рулевого управления и ключ зажигания, который заменил выключатель зажигания, установленный на приборной панели, и харизматический пускатель стартера в виде кнопки. Новая рулевая колонка была оборудована складной секцией защищавшей водителя в случае аварии.
Jagur E-type Series 2 OTS
Были установлены новые сиденья, которые, начиная с 1969 года, позволяли устанавливать подголовники в соответствии с требованиями законодательства США. Интерьер и приборная панель также были переработаны.
Jagur E-type Series 2 interior
Двигатель 4.2 литра от E-type Series 2 легко определить визуально, от гладких полированных клапанных крышек отказались в пользу крышек с более индустриальным «ребристым» видом.
Кондиционер и усилитель руля были доступны на Jaguar E-type в качестве заводской опции.
Jagur E-type Series 2 engine
Series 3 (1971–75)
Jaguar E-type Series 3 был представлен в 1971 году, с новым двигателем Jaguar V12 объемом 5.3 литра, с улучшенной тормозной системой и стандартным рулевым управлением с гидроусилителем. Дополнительно была доступна автоматическая коробка передач Borg Warner12, спицевые колеса и кондиционер. Новый двигатель V12 был первоначально разработан для автомобильных гонок 24 часа Ле-Ман и был оснащен четырьмя карбюраторами Zenith- Stromberg. Серийный двигатель был заявлен как обладающий мощностью 236 кВт (315 л.с.), большим крутящим моментом и ускорением 0-60 миль/ч менее чем за 7 секунд .
Jaguar E-type Series 3 V12 2+2
Производство автомобилей FHC с короткой колесной база кузова было прекращено, а автомобили Series 3 были доступны для приобретения только, как кабриолет и купе 2+2.
Jagur E-type Series 3 OTS
Jaguar E- type Series 3 легко распознается благодаря большой поперечной решетке радиатора, расширяющимися колесными арками, более широкими шинами, а также четырем выхлопными трубами и значком сзади, который указывает, что это V12.
Jagur E-type Series 3 V12engine
Автомобили для американского рынка были оснащены крупными выступающими резиновыми амортизаторами на бамперах (в 1973 году они были спереди, в 1974 году как спереди, так и сзади), чтобы соответствовать местным нормам безопасности, но на европейских моделях они были значительно меньше. У американских моделей также есть повторители поворотов на передних крыльях. Было также очень ограниченное количество шестицилиндровых автомобилей с кузовом от E-type Series 3. Они были представлены в продажу в начале 1971 года, но отсутствие спроса остановило их производство. При выходе с завода на Jaguar E-type Series 3 V12 изначально устанавливали колеса Dunlop E70VR — 15-дюймовые шины на спицевых или штампованных колесах размерностью 15 × 6K.
Jaguar утверждал, что установка комплекта радиальных шин от Jaguar XJ12 с кордом из стали с радиальным слоем в Jaguar E-type V12 позволяла увеличить максимальную скорость на целых 8 миль в час. Однако на серийном автомобиле были установлены шины с радиальным слоем, армированные текстилем.
Low Drag Coupé LDC (1962)
Вскоре после начала производства Jaguar E-type, руководство Jaguar хотело исследовать возможность создания автомобиля в духе гоночного D-Type. Один автомобиль был построен для проверки концепции, разработанной как купе. В отличии от стального кузова серийного Jaguar E-type, в LDC использовался легкий алюминий. Малькольм Сойер сохранил оригинальный силовой каркас кузова с более легкими внешними панелями. Передняя стальная пространственная рама осталась нетронутой, ветровому стеклу был придан более выраженный наклон, а задняя дверь отсутствовала. Рядом с задними стеклами появились охлаждающие воздухозаборники задних тормозов, а внутренняя отделка сохранилась в виде изоляции вокруг туннеля трансмиссии. За исключением ветрового стекла, все стекла кабины были облегченные. Была использована настроенная версия 3,8-литрового двигателя Jaguar.Единственный испытательный автомобиль был закончен летом 1962 года, но был продан через год гонщику Jaguar Дику Протеро. С тех пор он прошел через руки нескольких коллекционеров по обе стороны Атлантики.
1962 Jaguar E-type Low Drag Coupé LDC
Lightweight E-Type (1963–64)
Компания Jaguar изготовила двенадцать автомобилей и два запасных кузова.
В некотором роде это была эволюция купе с низким лобовым сопротивлением. Автомобиль широко использовал алюминиевый сплав, в панелях кузова и других компонентах. Однако был построен, по крайней мере, один автомобиль с открытым верхом в духе D-Type, к которому этот автомобиль является более прямым наследником, чем серийные Jaguar E-type, которые больше GT, чем спортивный автомобиль. Автомобили использовали алюминиевый блок цилиндров, объемом 3.8-литра и мощностью 300 л.с. (220 кВт), а не 265 л.с. (198 кВт), как двигатели «обычных» версией. Построенные на фабрике автомобили были омологированы Jaguar тремя карбюраторами 45 DCO3 Weber. Ранние автомобили были оснащены МКПП с четырьмя скоростями, с близким передаточными числами, а некоторые, более поздние автомобили, оснащались пятиступенчатой коробкой передач ZF.
Автомобили участвовали в различных гонках, но, в отличие от гоночных автомобилей Jaguar C-type и Jaguar D-type, они не выигрывали в Ле-Мане или Себринге, но были достаточно успешными в частных гонках.
Jaguar E-type lightweight 01 original
Jaguar E-type Lightweight OTS
1963 Jaguar E-type lightweight
14 мая 2014 года Jaguar’s Heritage Business объявила, что будет строить шесть «оставшихся» автомобилей Lightweight. Первоначально серия Lightweight должна была состоять из 18 автомобилей. Однако были построены только 12 автомобилей. Новые автомобили, используя неиспользуемые коды шасси, были изготовлены вручную точно в тех же спецификациях, что и оригиналы. Стоимость автомобилей составила более миллиона £ и все шесть экземпляров были распроданы сразу после объявления официальной информации по данному проекту.
По состоянию на конец 2014 года, самые дорогие серийные Jaguar E-Type, проданные на аукционе, это OTS с двигателем 4.2 литра с подлинными номерами, оригинальной краской и салоном, пробегом в районе 80 000 оригинальных миль и историей нахождения в одной семье в течение 45 лет (этот автомобиль был продан за $ 467 000 в 2013 году) и Jaguar E-type1961 с «плоским полом», проданный за $ 528 000 в 2014 году.
Всего за время производства с марта 1961 по сентябрь 1974 было выпущено 72 515 автомобилей Jaguar E-type разных модификаций.
Технические характеристики Jaguar E-type Series 1 1961 г.:
- Двигатель 3.8 литра (3781) мощностью 265 л.с. (199 кВт)
- Двигатель 4.2 литра (4235) мощностью 265 л.с. (199 кВт)
- Длинна — 4458 мм
- Ширина – 1657 мм
- Высота – 1194 мм (1219 FHС)
- Колесная база – 2438 мм
- Передняя колея -1295 мм
- Задняя колея – 1294 мм
- Максимальная скорость 3.8 -240 км в час
- Максимальная скорость 4.2 -235 км в час
- Масса -1250 кг (1300 кг -4.2)
- Разгон 0-60 mph – 3.4 -8 сек.
- Разгон 0-60 mph – 4.2 -8 сек.
- Коробка передач — четырех ступенчатая, механическая.
- Подвеска передняя — двухрычажная, торсионная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
- Рулевое управление – реечное
- Колеса – Dunlop, камерные 6.4 x15
В 1961году Jaguar E-type стоил 2100£
Технические характеристики Jaguar E-type Series 2 1968 г.:
- Двигатель 4.2 литра (4235) мощностью 265 л.с. (199 кВт)
- Длинна — 4458 мм
- Ширина – 1657 мм
- Высота – 1194 мм(1219 FHС, 1295 2+2)
- Колесная база – 2438 мм (2+2 – 2667)
- Передняя колея -1295 мм
- Задняя колея – 1295 мм
- Максимальная скорость -235 км в час
- Масса -1300 кг (2+2 – 1400 кг)
- Разгон 0-60 mph -8 сек. (2+2 – 9 сек.)
- Коробка передач — четырех ступенчатая, механическая.
- Опционально — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 8
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная торсионная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
- Рулевое управление – реечное, с 1967опцоинально гидроусилитель Adwest Varamatic
- Колеса – Dunlop SP Super 185 x15
Технические характеристики Jaguar E-type Series 3 1971 г.:
- Двигатель 5.3 литра (5343) мощностью 315 л.с. (236 кВт)
- Длинна — 4674 мм
- Ширина – 1683 мм
- Высота – 1245 мм(1226 FHС, 1295 2+2)
- Колесная база – 2667 мм (2+2 – 2667)
- Передняя колея -1378 мм
- Задняя колея – 1353 мм
- Максимальная скорость — 230 км в час
- Масса -1300 кг (2+2 – 1400 кг)
- Разгон 0-60 mph -7 сек.
- Коробка передач — четырех ступенчатая, механическая.
- Опционально — автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 12
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная торсионная
- Подвеска задняя — независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
- Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
- Колеса – Dunlop SP, E70VR15 205 x15
Всего выпустили с 1961 по 1974 годы:
Jaguar E-type Series 1 OTS — 17378 автомобилей
Jaguar E-type Series 1 FHC — 15442 автомобилей
Jaguar E-type Series 1 2+2 — 5599 автомобилей
Jaguar E-type Series 2 OTS — 8628 автомобилей
Jaguar E-type Series 2 FHC — 4855 автомобилей
Jaguar E-type Series 2 2+2 — 5326 автомобилей
Jaguar E-type Series 3 OTS — 7990 автомобилей
Jaguar E-type Series 3 2+2 — 5326 автомобилей
«Самый красивый электромобиль в мире»: Британцы построили электрический Jaguar E-type Zero на основе классической модели 1968 года
Сегодня британская компания Jaguar Land Rover Classic продемонстрировала публике «самый красивый электромобиль в мире» Jaguar E-type Zero, который является полностью электрической версией классической модели Jaguar E-type. Модель создана для того, чтобы оценить реакцию потенциальных клиентов на подобные решения, после чего будет принято окончательное решение о ее выводе на рынок.
Открытый спортивный автомобиль получил электродвигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.), который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд. При его создании использовались технологии и компоненты от первого серийного электрокроссовера бренда Jaguar I-PACE, который поступит в продажу в 2018 году. Аккумуляторная батарея емкостью 40 кВтч обеспечивает запас хода на уровне 270 км (170 миль), ее полный заряд происходит за 6-7 часов, в зависимости от мощности зарядного устройства.
Самое интересное заключается в том, что электродвигатель и блок батарей были специально разработаны для Jaguar E-type Zero — аккумуляторный блок по размерам и весу соответствует шестицилиндровому двигателю E-type, а электродвигатель и редуктор — коробке передач. Оба компонента установлены на штатных местах двигателя и коробки передач, соответствено конструкция автомобиля не потребовала заметных изменений и она управляется и «ощущается» точно так же, как бензиновая версия.
Более того, разработчики отметили, что таким же образом смогут сделать электрическим любой классический Jaguar, который оснащалася шестицилиндровым двигателем XK — а это модели E-type, XK120, Mk2 и XJ6, выпускаемые с 1949 по 1992 год. Именно так и поступили с выставочным экзмепляром Jaguar E-type Zero, который является восстановленной версией Jaguar E-type Series 1.5 Roadster 1968 года в практически оригинальной комплектации (кроме двигателя, ему обновили только приборную панель и установили более экономичные светодиодные фары).
Напомним, что выпущенный в 1961 году Jaguar E-type неоднократно признавался «самым красивым автомобилем всех времен и народов», причем этот факт признавал даже сам Энцо Феррари, называя данную модель «самым красивым автомобилем из когда-либо сделанных».
Источник: Jaguar
2021 Jaguar F-type Обзор, цены и характеристики
Обзор
Несмотря на твердый внешний вид и высокую производительность, Jaguar F-type 2021 года, возможно, является одним из самых недооцененных спортивных автомобилей. Хотя его новое угрожающее лицо может кого-то поляризовать, двухместный автомобиль по-прежнему имеет, несомненно, привлекательные пропорции. Доступный в кузовах купе или кабриолет, F-type предлагает пассажирам уютный салон и увлекает водителя ревущими двигателями с наддувом.Конечно, есть также версия с четырьмя цилиндрами, которая снижает стоимость входа. Независимо от силовой установки, этот Jag лучше всего проявляет себя на извилистых дорогах, где сияют его маневренность и хладнокровие.
Что нового в 2021 году?
Модель 2021 F подверглась значительному обновлению, в том числе обновленному внешнему виду и множеству других усовершенствований. Его список силовых агрегатов скорее перетасовывается, чем обновляется. Теперь он предлагает только 380-сильный V-6 с наддувом и 575-сильный V-8.Базовый 296-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается двигателем начального уровня. Обновления интерьера включают новую полностью цифровую приборную панель и обновленную информационно-развлекательную систему. Первоклассный SVR F-типа снят с производства.
Цены и какой купить
С точки зрения производительности и стоимости R-Dynamic с мощностью 380 лошадиных сил и стандартным полным приводом лучше всего отвечает всем требованиям. Оттуда мы добавим Climate Pack, который включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль и рулевое колесо с подогревом, а также систему входа без ключа, которая является отдельной опцией.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Компания Jaguar упростила перечень силовых агрегатов для модели F-типа 2021 года по сравнению с предыдущим модельным годом. Все двигатели по-прежнему работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а модели V-6 и V-8 имеют стандартный полный привод, чтобы лучше передавать мощность на асфальт. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. остается базовым двигателем и идет только с задним приводом. 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 380 л.с. — это средний ребенок, а 5-цилиндровый с наддувом.0-литровый V-8 находится на вершине пищевой цепочки лошадиных сил. Эта модель «R» теперь производит 575 пони и 516 фунт-фут крутящего момента, что равняется мощности уходящей модели SVR. Версия, которую мы тестировали, разогналась до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолела четверть мили за 11,7 секунды на скорости 121 миль в час. Наряду с недавно доступными карбон-керамическими тормозами, у модели 2021 F-type также были переработаны компоненты подвески. За рулем обновления было трудно заметить, но купе обеспечило цивилизованную езду, а рулевое управление было разговорчивым, хотя и чрезмерно обидчивым.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPG
Модель 2021 F-type поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, а также V-6 и V-8 с наддувом, которые сочетаются с полным приводом. Версия с четырьмя цилиндрами является наиболее экономичным вариантом, хотя EPA еще не опубликовало рейтинги. У купе V-6 и кабриолета есть правительственные оценки города на 19 миль на галлон и 27 шоссе. Купе и кабриолет V-8 снижают эти показатели до 16/24 миль на галлон по городу / шоссе.Мы тестировали купе V-8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, и оно превысило расчетную оценку шоссе на 3 мили на галлон с общим значением 27.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри 2021 F-type сохраняет ориентированный на водителя дизайн, подчеркнутый сочетанием ярких и богатых материалов. К ним относятся прострочки, вставки из искусственной замши и хромированная отделка. Более привлекательные модели будут предлагать еще более качественную внутреннюю отделку, включая алюминиевые детали, тиснение и другие покрытия из искусственной замши.Доступны два сиденья разного стиля, которые можно дополнить обогреваемыми и охлаждаемыми поверхностями. Превосходное положение водителя F-типа также сохраняется, и теперь водитель столкнется с большой 12,3-дюймовой полностью цифровой панелью приборов. К сожалению, печально известная тесная кабина купе и кабриолета и забавно маленький багажник кабриолета также останутся.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждые 2021 года модели F-типа имеют 10.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой информационно-развлекательного программного обеспечения InControl Touch Pro. В стандартную комплектацию системы входит популярный контент, такой как Apple CarPlay и Android Auto. Спортивный автомобиль также доступен с аудиосистемой премиум-класса, точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой телефона.
Функции безопасности и помощи водителю
Тип F 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Jaguar также имеет набор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание Покрытие
Jaguar предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют роскошным альтернативам Audi и BMW.Тем не менее, британский автопроизводитель превосходит обоих конкурентов благодаря лучшему в отрасли бесплатному плановому техническому обслуживанию.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар F-Type R Coupe
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
115 110 долларов США (базовая цена: 104 225 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
575 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / рычаги
Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / Диск, вентилируемый, 14,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265 / 35R-20 (99Y) J R: 305 / 30R-20 (93Y) J
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,2 дюйма
Длина: 176,0 дюймов
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 51,5 дюймов
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,5 сек
100 миль / ч: 8.2 секунды
130 миль / ч: 13,9 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
1/4 мили: 11,7 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 307 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Jaguar F-Type Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
2021 Jaguar F-Type P300
Внешний вид: Дворники с датчиком дождя, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, передняя и задняя парктроник
Интерьер и удобство: Аудиосистема Meridian с 10 динамиками, 12-позиционные спортивные сиденья с электроприводом, кожаная и замшевая обивка, кожаное рулевое колесо, 10.0-дюймовый сенсорный экран, встроенная навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, запуск без ключа, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток
Производительность: Активная выхлопная система, векторизация крутящего момента на основе тормозов
Безопасность: Ассистент удержания полосы движения вперед предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение водителя, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков
2021 Jaguar F-Type R-Dynamic P380 AWD
Внешний вид: R-Dynamic обвес, 20-дюймовый сплав колеса
Интерьер: Металлические накладки на пороги R-Dynamic
Производительность: Двухрежимная активная выхлопная система, дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы
2021 Jaguar F-Type R P575 AWD
Внешний вид: Красные тормозные суппорты, дверь багажного отделения с электроприводом (только купе)
Интерьер: Спортивные сиденья Performance, доступ без ключа, внутреннее освещение, регулируемая рулевая колонка 90 008 Производительность: Активный дифференциал с электронным управлением, конфигурация режима привода
Доступные опции
Климатический пакет: Лобовое стекло с подогревом, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль
Пакет помощи при слепых зонах: Монитор слепых зон , предупреждение о перекрестном движении сзади
Экстерьер: Стеклянная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом, автоматическая система парковки
Интерьер: Сиденья Performance с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка Windsor, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема объемного звучания Meridian с 12 динамиками, вход без ключа , внутреннее освещение, двухзонный климат-контроль, устройство открывания двери гаража, датчик качества воздуха
Производительность: Конфигурация режима водителя, адаптивные амортизаторы, высокопроизводительные тормозные колодки
Обзор Jaguar F-Type: Heritage 60 Edition, управляемый
Ну, это зеленый… Шервуд Грин, если быть точным.Jaguar не предлагал его с 1960-х годов, когда его с любовью причесали к E-Type — автомобиль, который его возвращение призвано отпраздновать. Это Jaguar F-Type Heritage 60 Edition, исполняющий шесть десятилетий с момента выпуска самого культового автомобиля Jag. Это немного неубедительно? Мы дадим им это. Посмотрите на профиль F-Type — в частности, на купе — и становится ясно, что это современный E-Type во всем, кроме названия. И не похоже, что его название слишком уж далекое … Тем не менее, вам лучше быть в настроении праздновать, потому что цены начинаются от 122 500 фунтов стерлингов, а кабриолет, который вы видите здесь, добавляет еще пять штук.Это означает, что Heritage 60 на целых 25 000 фунтов больше, чем F-Type R, на котором он основан. Так что меня покупают за эти деньги? По сути, мастерство. В то время как многочисленные специальные выпуски оборачиваются дополнительным оборудованием, чтобы оправдать дополнительные затраты, этот F-Type торгуется исключительно за счет внешнего вида, редкости и того факта, что последние штрихи наносятся командой Jaguar SVO, а не завершают обычную производственную линию. Sherwood Green доступен только здесь, а не через конфигуратор на стандартном V8, с единственными другими Jaguar, доступными в том же цвете, продолжением за миллион фунтов, такими как XKSS.Здесь также доступна эксклюзивная кожа Caraway. Вы также получаете 20-дюймовые сплавы с алмазной обработкой и целый ряд значков, чтобы отметить, что ваша машина — одна из 60 производимых автомобилей, из которых только семь или восемь будут проданы в Великобритании. Разделение купе / кабриолет будет полностью определяться потребительским спросом, но можно с уверенностью предположить, что на эти 60 автомобилей оно будет примерно 50/50. Скажите, что под краской и кожей. Это тот же 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 567 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия штатного F-Type R.Это хорошая новость, так как в наши дни это действительно совершенный автомобиль. «Выполнено» было бы смехотворным словом, которое можно было бы вырвать из воздуха, когда F-Type был запущен в 2013 году. Особенно, если это был V8 S. особенно на неизменно мокрых дорогах Великобритании. Казалось, что дух TVR живет в машине с чуть более доступными дверными ручками. Тем не менее, за прошедшие восемь лет F-Type изящно состарился, а ежегодные обновления Jaguar Land Rover позволили сгладить почти все эти характеристики ASBO.Благодаря проницательной системе полного привода его мощность аккуратно снижается, и если вы в основном живете ниже 3000 оборотов в минуту, прохожие даже не догадываются, что вы там. Если класс «зеленый на коричневом» этого специального выпуска действительно привлекает — или, действительно, утонченный шейный платок и сигарный оттенок классического E-Type — то F-Type ведет себя соответствующим образом. А что, если я хочу немного старой глупости? Что ж, он все еще может это делать. Ослабьте контроль устойчивости, нажмите кнопку неэргономичного режима вождения в динамический и установите коробку передач в S (или ручной режим), и здесь все еще есть хулиганские тенденции.Это не такой фарс, как V8 F-Type с задним приводом, но это система полного привода с лукавым чувством юмора. И шум, когда вы взлетаете выше 4000 оборотов в минуту, почти так же хорош, как и в 2013 году, когда этот автомобиль запускался в мире с немного меньшим вниманием к выбросам. Эти передние карданные валы создают большую страховочную сетку под вами, но это все еще автомобиль, полностью способный поднять вашу частоту сердечных сокращений. Кто-то в Jaguar явно подсчитал, что вы действительно не сможете одолеть Porsche 911 — за 911 денег — тем не менее, крича и размахивая руками в одиночку, поэтому научил F-Type некоторым манерам.В наши дни он просто ощутимо отстает от Porsche в плане технологий, и некоторые из наших назойливых критических замечаний в адрес самого первого F-Type так и не были устранены. Багажник кабриолета по-прежнему непонятно мал, явно не хватает современной технологии активной безопасности (и проекционного дисплея), а качество езды остается довольно стабильным, особенно в динамическом режиме. Значит, это недостаток для машины стоимостью 122 тысячи долларов… Без сомнения. Объективное суждение не особо благосклонно к Heritage 60, но тогда это почти наверняка не будет объективной покупкой.Спустя восемь лет это остается автомобилем с потрясающими пропорциями, и, возможно, им еще больше льстит эта цветовая гамма ограниченного выпуска. Выберите F-Type, а не его бесчисленное множество конкурентов — в этом обличье он стоит за деньги 911 Turbo — и вы уже принимаете сознательное решение отказаться от грубого таланта ради лукавого характера. Но тот факт, что вы все еще можете сделать этот выбор, и что динамика F-Type — лучшая из тех, что они когда-либо были ниже всего этого, стоит отметить. Оценка: 7/10 5.0-литровый V8 с наддувом, 567 л.с., 516 фунт-футов0-62 миль в час за 3,7 секунды, максимальная скорость 186 миль в час (ограниченная)
25,6 миль на галлон, 252 г / км CO2
1763 кг
Jaguar Classic возвращает выигравший LeMans C-Type
Jaguar Classic возрождает еще один классический гоночный Jag прошлого, на этот раз C-type 1953 года, после успешных «продолжений» серий E-type Lightweight, XKSS и D-type. JaguarСемьдесят лет назад Jaguar C-type, пилотируемый Питером Уокером и Питером Уайтхедом, одержал первую победу Jaguar в LeMans после 16 часов гонок под дождем.C-type снова победил в 1953 году. В ознаменование достижений Jaguar построит серию новых «продолжений» C-type.
Автомобиль-продолжение — это недавно построенный образец исторической модели. Есть строители, которые сделают более дешевую копию экзотического автомобиля, но «автомобили продолжения» не похожи ни на какие «Faux-rarri» на базе Pontiac Fiero.
Продолжения создаются их первоначальным производителем с использованием исходных спецификаций и проектной документации, точно воспроизведенных с использованием новых технологий. Они не из дешевых.Первые автомобили-продолжения Jaguar представляли собой набор из шести легких гоночных автомобилей E-типа, построенных в 2014 году, которые предположительно стоили более 1,6 миллиона долларов каждый. Оригиналы 1963 года выпуска стоили 8 миллионов долларов и более.
С тех пор Jaguar Classic, наследственное подразделение Jaguar Land-Rover, построило еще две версии-продолжения знаменитых Jags 1950-х годов: родстер XKSS и модель D-type, преемника C, доминирующего в гонках. С Aston-Martin и Bentley, запрыгнувшими на подножку продолжения, C-type станет естественным следующим шагом.
Jaguar C-type № 19 Питера Уайтхеда и Яна Стюарта на пути к четвертому результату в гонке «24 часа Ле-Мана» 1953 года. Уайтхед был частью команды, которая выиграла гонку 1951 года в оригинальной конфигурации C-type. Jaguar-Daimler Heritage Trust«Тип C заложил основу успеха Jaguar в гонках на выносливость и стал синонимом дизайнерских и инженерных инноваций», — сказал Дэн Пинк, директор Jaguar Classic. Jaguar Classic построит восемь новых моделей C-type, которые будут использоваться на гоночных трассах, поскольку они не соответствуют требованиям по выбросам и безопасности 2021 года.Автомобили дебютируют на 24-часовой гонке LeMans 2022 года.
Справедливо спросить, что Jaguar Land-Rover получает от создания этих автомобилей, но Jaguar Classic — это не только розничная торговля, предназначенная для получения прибыли, каждая последующая машина — это громкое напоминание о прошлом Jaguar и происхождении его дизайна. этос, вызывающий большой интерес среди верующих Jag. Jaguar Clubs of North America, зонтичная организация для энтузиастов Jaguar, насчитывает более 5 500 членов. Многие водят современные Jags в дополнение к своей классике и часто их выставляют напоказ.
Хотя клубная аудитория старше 60 лет, компания будет использовать социальные сети для запуска продолжения C-type. У него есть онлайн-конфигуратор и множество различных способов продемонстрировать цифровые фанатские творения. Извилистая форма автомобиля должна получить лайки и хэштеги среди молодежи. Jaguar, несомненно, надеется, что энтузиасты, у которых нет такой возможности, купят XF и I-Pace.
Особо заинтересованный в том, чтобы ухаживать за публикой исторической драмы, Jaguar также представил в декабре F-type Heritage 60 Edition, который восходит к E-type.Покупатели могут даже заказать у Jaguar Classic отреставрированный E-type 1960-х годов.
Великолепный C-Type
C-type был важным автомобилем для Jaguar по многим причинам, не в последнюю очередь потому, что это был первый Jag, созданный легендой дизайна и аэродинамиком Малкольмом Сэйером, который присоединился к Jaguar в начале 1951 года. Сэйер продолжил разработку D- type, XKSS и знаменитый E-type. Отголоски его дизайна легко заметить на современных моделях.
Математик и аэродинамик по образованию, он использовал сложные ручные вычисления для формирования своих форм еще до появления компьютерного проектирования.Хотя машины, которые он создавал, были красивыми (в коллекции Музея современного искусства есть E-type), он считал себя ученым, а не стилистом.
МодельSayer C-образная форма была изготовлена из алюминия поверх легкой трубчатой рамы, разработанной инженерами Уильямом Хейнсом, Бобом Найтом и Норманом Дьюисом, каждый из которых имел долгую карьеру в проектировании дорожных автомобилей Jaguar. Гонщик использовал двигатель и ходовую часть спортивного автомобиля Jaguar XK-120, один из которых финишировал 11-м в гонке LeMans 1951 года.
В результате получился гоночный автомобиль, который мог легко противостоять лучшим в мире автомобилям от Aston-Martin, Ferrari и Talbot-Lago. Но все еще есть возможности для улучшения. В 1952 году, по настоянию знаменитого гонщика Стирлинга Мосса, Jaguar оснастил автомобиль C-type дисковыми тормозами Dunlop, что для того времени было совершенно новой технологией.
Заводская гоночная команда Jaguar C-типа перед стартом 24 часов Ле-Мана 1953 года, включая Стирлинга Мосса без номера. 17. Мосс финишировал вторым в общем зачете со штурманом Питером Уокером.Мосс помог оценить дисковые тормоза, добавленные к C-типу для гонки. Jaguar-Daimler Heritage TrustДисковый тип C-type Мосса стал первым автомобилем, который когда-либо участвовал в гонках с этой широко распространенной технологией на пасхальных гонках на знаменитой британской трассе Гудвуд в том же году. Улучшение тормозной способности было значительным, и диски были включены в LeMans C-type 1953 года, которые вернулись в круг победителей после того, как годом ранее они выбыли из строя из-за проблем с перегревом.
Гонщики Jaguar напрямую информировали его дорожные автомобили, и к 1958 году дисковые тормоза стали доступны на всех других Jaguar.Пройдет два десятилетия, прежде чем они станут обычным явлением на автомобилях самых популярных марок.
Машины-продолжение будут построены в соответствии со спецификациями автомобилей заводских команд, победивших в Ле-Мане 1953 года, включая 220-сильный 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с тройными карбюраторами Weber 40DCO3 и дисковыми тормозами.
«Эти автомобили являются частью наследия Jaguar и могут рассказать увлекательные истории», — сказал Дэн Пинк Forbes Wheels . «Возвращая их, мы можем поделиться этими историями с новым поколением энтузиастов, многие из которых не смогли испытать их с первого раза в захватывающей и захватывающей манере.”
Pink не раскрывает стоимость каждого нового C-Type, но пока не все говорят о них.
За рулем в C-типе. Полная гоночная подвеска не является обязательной, и она плотно прилегает, но это хорошая работа, если вы можете ее получить. Jaguar1955 Jaguar D-Type | Аризона 2021
После Второй мировой войны компания Jaguar Cars искренне приняла проверенную временем стратегию продаж автомобилей: используйте скорость и успех в конкуренции для продвижения своих гражданских спортивных автомобилей и роскошных седанов.Сначала были сенсационные скоростные испытания XK 120, за которыми последовал успех модели в кольцевых гонках. Затем XK 120 превратился в мощный гоночный автомобиль C-Type; Победы C-Type в гонках «24 часа Ле-Мана» 1951 и 1953 годов продемонстрировали, что вложения Jaguar в автоспорт были действительно очень разумными.
И все же, если C-Type представлял собой эволюцию XK 120, последующая машина — Jaguar D-Type — была радикальным скачком в будущее производительности. Со своими круглыми бедрами и маленькой овальной решеткой D-Type представил миру дружелюбное лицо; за ним, однако, таился автомобиль для жестких соревнований, наполненный передовыми технологиями.
В отличие от своего довольно обычного предшественника, D-Type использовал поразительно современную конфигурацию шасси, сосредоточенную вокруг прочного и легкого кузова-монокока, который окружал кабину. Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом типа XK умещался в узле подрамника, прикрепленном к передней части этого монокока; Жесткий задний мост автомобиля и задняя подвеска в сборе были соответственно прикреплены к задней переборке. Хотя в последующие десятилетия материалы и технологии претерпели значительные изменения, эта базовая концепция дизайна используется в гоночных автомобилях и экзотических автомобилях по сей день.
Другие перспективные элементы включали четырехколесные дисковые тормоза, поставляемые Dunlop, впервые примененные на C-Type, и компактный, скользкий кузов, который минимизировал лобовую площадь для уменьшения аэродинамического сопротивления — усилию, которому способствовал сухой картер двигателя XK. конфигурация и слегка наклонная ориентация, что позволило уменьшить высоту капота. Наконец, асимметричный вертикальный стабилизатор, расположенный за подголовником водителя, разработанный для повышения устойчивости на трассах с длинными высокоскоростными участками (а затем добавленный во многие автомобили без плавников, в том числе это шасси) придал D-Type безошибочный профиль.
Представленный в апреле 1954 года, D-Type вскоре завоевал успех на соревнованиях: после победы на гонке «12 часов Себринга» в 1954 году и сильного второго места в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1954 году заводская команда Jaguar добилась первого успеха на трассе Circuit de la. Сарта в 1955 году; В следующем году Ecurie Ecosse одержала там частную победу. Однако гоночные технологии быстро развиваются, и столкнувшись с замедлением продаж, Jaguar решил использовать шасси D-Type, которое у него было под рукой, для создания очень похожего (хотя и без плавников) дорожного автомобиля XKSS.
Производство D-Type и XKSS сильно пострадало 12 февраля 1957 года, когда пожар охватил завод Jaguar в Ковентри. В результате пожара были уничтожены пять D-типов, а также важные инструменты и материалы. Окончательные производственные номера типа D составили 17 заводских гоночных автомобилей (включая 11 вариантов с «длинным носом»), плюс 54 модели D с коротким носом, предназначенных для клиентов; из этой последней группы пять человек погибли в результате пожара и четыре были разобраны на запчасти. Еще два из этих серийных D-Type были позже преобразованы в модели XKSS.
И все же, несмотря на катастрофу в Ковентри, история D-Type еще далека от завершения. Примечательно, что в гонке «24 часа Ле-Мана» 1957 года участвовали пять каперов D-Type. В конечном итоге они заняли четыре верхних места в дополнение к шестому, а Ecurie Ecosse D-Types, как известно, повторили свое первое место в 1956 году и заняли второе место. Место элегантного Jaguar в истории автоспорта было гарантировано.
Отправлен 29 декабря 1955 года и доставлен новым в Хенлис из Манчестера, Англия, внешний вид XKD 518 сразу же отличил его от уже утонченного набора D-Type.Окрашенный в красный цвет с соответствующей внутренней отделкой, это был один из очень небольшого числа D-типов (возможно, всего два или три экземпляра), которые должны были иметь такую отделку, когда новые. Один историк с некоторой юмором предполагает, что эта неожиданная окраска была выбрана компанией Jaguar в надежде прорваться на итальянский рынок гоночных автомобилей.
Какой бы ни была мотивация, машина осталась в Англии, и гонщик Питер Блонд стал ее первым частным владельцем, купив машину за 3500 фунтов стерлингов у некоего Берни Экклстоуна, который сел на машину после того, как Хенлис не смог найти машину. покупатель.Вскоре Блонд нашел хорошее применение в клубных гонках, заняв второе и первое места в Снеттертоне в июне 1956 года, а также заняв первое место в Снеттертоне в сентябре. Другие выступления в загруженных сезонах 1956 и 1957 годов включали в себя Эйнтри, Сильверстоун, Оултон-Парк и Гудвуд, где Блонд участвовал в гонке за Гудвуд Трофи и финишировал девятым.
Блонд продал машину Джонатану Сиффу в августе 1957 года; Сефф продолжил гонку на машине с Блондом, показав лучший результат — второе место на Фулл Саттоне в июле 1958 года.После гоночного сезона 1959 года Сефф продал автомобиль Монти Мостину из Speedwell Garage, а после непродолжительного пребывания в руках Джона Хоутона его приобрел гонщик Жан Блоксхэм. Блоксхэм привез автомобиль в Гудвуд в марте и апреле 1961 года и в мае участвовал в гонках на автомобиле в Сильверстоуне, заняв третье место в одной из своих поездок.
XKD 518 был возвращен Джону Хоутону примерно в 1962 году, а примерно в 1967 году он был продан Джону Кумбсу и Ричарду Уилкинсу. Под присмотром своего следующего владельца, Клайва Лейси, он посетил первый Международный день электронного типа в Донингтон-парке в 1974 году.Вслед за Лейси этот D-Type был приобретен менеджером Led Zeppelin Питером Грантом.
Автомобиль пересек Атлантику в 1982 году после того, как его купил американский коллекционер Джордж Штауффер, который сохранил D-Type до 1996 года. От Штауффера он перешел к Крису Коксу, затем в 1998 году Роджеру Уилбэнксу, а в 2005 году его приобрел Билл Джейкобс. Он находится в коллекции его нынешнего владельца и грузоотправителя с 2008 года. Важно отметить, что в истории владения XKD 518 нет известных разрывов или пробелов в его истории, и автомобиль включен в авторитетные тексты торговых марок и моделей, включая Jaguar Sports. Гоночные автомобили: C-Type, D-Type, XKSS и легкие E-Type и Jaguar C-Type.Регистр D-типа и облегченного E-типа .
Когда-то окрашенный в зеленый цвет British Racing Green, XKD 518 был возвращен на завод в красный цвет. Внутри удивительно низкой кабины правильная красная обивка сидений с поясными ремнями продолжается и на туннеле трансмиссии. Два сиденья автомобиля разделены перегородкой, что отсутствует в дорожных автомобилях XKSS; целенаправленное рулевое колесо с деревянным ободом — все модели D-Type были с правым рулем — находится перед набором приборов Smiths.Черный чехол для тонно обеспечивает степень защиты от непогоды при парковке.
Первоначально построенный с узким ветровым стеклом и отсутствием хвостового плавника за подголовником, XKD 518, как автомобиль, участвующий в регулярных гонках, был модернизирован, поскольку дизайн D-Type был отточен соревнованиями. В настоящее время автомобиль оснащен лобовым стеклом во всю ширину, конфигурация которого показана на некоторых фотографиях того времени; Когда именно он приобрел характерный хвост, остается неизвестным.
Под капотом аэродинамической формы, надежно закрепленным кожаными ремнями, находится цифра 3.4-литровый двигатель XK с сухим картером (и блок, и ГБЦ имеют штамп E 2028-9). Эта комбинация, оснащенная тройными карбюраторами Weber, дышащей через выхлопную систему со стороны пассажира и четырехступенчатой коробкой передач, была рассчитана на 245 лошадиных сил в новом исполнении. Между тем, в самом хвосте машины в маленьком багажнике спрятана полноразмерная запаска; крышка топливного бака аналогичным образом скрыта от глаз в отсеке за подголовником водителя в основании хвостового стабилизатора.
Усовершенствованный в дизайне и конструкции и очень успешный в соревнованиях, при этом отличаясь одной из самых эстетичных гоночных машин из когда-либо созданных, любой Jaguar D-Type является важным и заметным автомобилем.Помимо отличительного сочетания цветов, особая привлекательность XKD 518 заключается в его хорошо задокументированном происхождении, в том числе в хороших показателях гонок в этот период. Кроме того, несмотря на то, что на схемы было потрачено достаточно времени, он сохранился до настоящего времени вместе со своим оригинальным двигателем, головкой блока цилиндров и кузовом. Излишне говорить, что не вся техника для соревнований золотой эры гонок была такой удачливой.
Являясь неотразимым украшением любой серьезной коллекции значительных спортивных и гоночных автомобилей, XKD 518 также является достойным кандидатом на участие в винтажных соревнованиях самого высокого и самого престижного уровня; он ждет преданного владельца, готового продолжить наследие гонщиков и энтузиастов за десятилетия, прошедшие с тех пор, как этот особый D-Type впервые покинул Ковентри.
Jaguar F-TYPE Уровень отделки салона
Это элегантное и мощное купе теперь доступно в новой серии отделок, каждая из которых поднимает уровень спорта, стиля и роскоши в соответствии с вашим стилем жизни.
F-TYPE
Jaguar F-TYPE I-4 : Он оснащен системой векторизации крутящего момента и активной спортивной выхлопной системой. Интерьер может похвастаться аудиосистемой Meridian мощностью 380 Вт и Touch Pro с Pro Services. Элегантный внешний вид завершается светодиодными фарами. Начнем с турбированного 2.0-литровый четырехцилиндровый и 19-дюймовые легкосплавные диски и активный спортивный выхлоп. RWD — единственный вариант трансмиссии здесь. Технические характеристики базовой комплектации включают кнопочное зажигание, камеру заднего вида, Bluetooth, 8-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательный интерфейс Jaguar Touch Pro, навигацию и многое другое. Стандартные функции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Jaguar F-TYPE V-6 : Эта версия базового уровня добавляет 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил.Версия мощностью 380 л.с. дает, как вы уже догадались, 380 лошадиных сил, а также делает доступным полный привод и добавляет колеса большего размера, адаптивную подвеску, дифференциал повышенного трения и улучшенные тормоза.
F-TYPE доступен со следующими вариантами трансмиссии:
- Двигатель Inline-4 мощностью 296 л.с. с коробкой передач Quickshift с передним приводом
- Двигатель V6 мощностью 340 л. Коробка передач Quickshift с задним или полным приводом
F-TYPE R-Dynamic
Основываясь на этом, F-TYPE R-Dynamic добавляет к уровню стиля.Модель R-Dynamic добавляет активный выхлоп, выбираемый водителем, и несколько косметических обновлений. Экстерьер отличается черной глянцевой балкой переднего бампера, вставкой на подбородке и боковыми порогами. Внутренняя обивка украшена эксклюзивной эмблемой R-Dynamic Badge, а весь ансамбль оснащен 20-дюймовыми колесами Style 6003 с шестью сдвоенными спицами.
F-TYPE R-Dynamic доступен со следующими вариантами трансмиссии:
- Двигатель V6 мощностью 380 л. С. С коробкой передач Quickshift с передним или полным приводом
- Двигатель V6 мощностью 380 л. 400 Sport
Эта отделка добавляет дополнительный уровень мощности этому легендарному автомобилю.Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, который, как следует из названия отделки салона, дает купе 400 лошадиных сил. Автомобиль 400 Sport доступен с коробкой передач Quickshift как в конфигурации с задним, так и с полным приводом. Салон обновлен полностью кожаными сиденьями и рулевым колесом с подогревом. Автомобиль также поставляется с пакетом спортивного дизайна, который придает ему цвета Dark Satin Grey и Gloss Black Accents.
F-TYPE R
F-TYPE R добавляет купе Jaguar еще большей мощности и роскоши.Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил, системой полного привода и коробкой передач Quickshift. Внутри он может похвастаться сиденьями R Performance с кожаной отделкой премиум-класса. F-TYPE R добавляет 20-дюймовые колеса, улучшенные тормоза, боковые зеркала с автоматическим затемнением, вход без ключа, обновленную кожаную обивку и спортивные сиденья, а также некоторые косметические изменения.
F-TYPE SVR
Эта топовая модель берет на себя F-TYPE R и добавляет глазурь на торт. Он оснащен 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками и имеет легкую выхлопную систему из титана и инконеля.В салоне установлены сиденья SVR Performance с кожаным рулевым колесом с логотипом SVR и алюминиевыми подрулевыми переключателями. У него специально переработанная аэродинамика, увенчанная задним антикрылом из углеродного волокна.
F-TYPE SVR оснащен чудовищным 575-сильным двигателем Twin Vortex Supercharged V8, который способен разгонять SVR до максимальной скорости 200 миль в час. Мощность передается через коробку передач Quickshift на все четыре колеса через интеллектуальную систему полного привода Jaguar.
Узнайте о различиях в новом F-TYPE сегодня
Помимо функций и обновлений, имеющихся в доступных уровнях отделки салона и вариантах F-TYPE, вы можете добавить несколько опций.Доступны специализированные тормоза и колеса, а также ряд дополнительных удобств, таких как двухзонный климат-контроль и сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме того, к вашему новому F-TYPE могут быть добавлены более продвинутые функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство, распознавание дорожных знаков и система предупреждения водителя о сонливости.
Теперь вы можете узнать все о различных комплектациях и о том, что каждый из них может предложить, но единственный способ узнать, какой тип F-TYPE подходит вам, — это сесть на сиденье водителя и испытать его на себе.Итак, приходите сегодня в наш автосалон на тест-драйв.
Насколько быстро Jaguar F-TYPE
Насколько быстро Jaguar F-TYPE | Технические характеристики Jaguar F-TYPE 2020 года и мелочи Jaguar СОХРАНЕНОСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Многие водители из Чикаголэнда приезжают в Jaguar of Naperville в поисках кабриолета или купе Jaguar F-TYPE, потому что это один из самых захватывающих автомобилей на дороге. Обладая максимальной скоростью до 200 миль в час, Jaguar F-TYPE SVR Coupe 2020 года является самой быстрой отделкой моделей F-TYPE.Узнайте больше о скоростях и технических характеристиках ниже, таких как скорость Jaguar F-TYPE 0-60 и варианты двигателя F-TYPE, а затем получите больше фактов о Jaguar и мелочи Jaguar у местного розничного продавца Jaguar в Чикаго!
2020 Jaguar F-TYPE Технические характеристики
Насколько быстро Jaguar F-TYPE? Это зависит от того, какой вариант двигателя, уровень отделки салона и стиль кузова вы выберете — см. Разницу в скоростях F-TYPE ниже.
F-TYPE Купе или кабриолет
- Максимальная скорость 155 миль в час и 0-60 миль в час за 5,4 секунды: 296 л.с. 2.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 0L
- Максимальная скорость 161 миль в час и 0-60 миль в час за 5,1 секунды: 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 л.с.
F-TYPE Купе или кабриолет с клетчатым флагом
Максимальная скорость 155 миль в час и 0-60 миль в час за 5,4 секунды: 296 л.с. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Максимальная скорость 171 миль в час и 0-60 миль в час за 4,9 секунды: 380 л.с. 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом и полным приводомF-TYPE R-DYNAMIC Купе или кабриолет
- Максимальная скорость 171 миля в час и 0-60 миль в час за 4.8 секунд: 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом и задним приводом мощностью 380 л.с.
- Максимальная скорость 171 миль в час и 0-60 миль в час за 4,9 секунды: 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 380 л.с. и полным приводом
F-TYPE R купе или кабриолет
- Максимальная скорость 186 миль в час и 0-60 миль в час за 3,9 секунды: 550 л.с. 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом и полным приводом
F-ТИП SVR
- Максимальная скорость 200 миль в час и 0-60 миль в час за 3,5 секунды 575 л.с. 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом и полным приводом (купе)
- Максимальная скорость 195 миль / ч и 0-60 миль / ч за 3 секунды.5 секунд, 575 л.с., 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом и полным приводом (кабриолет)
Тест-драйв F-TYPE сегодня
Jaguar F-TYPE нельзя свести к простым характеристикам, и мы не осмелились бы лишить кого-либо опыта вождения этого потрясающего купе. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об особенностях Jaguar F-TYPE и фактах о Jaguar, а затем отправляйтесь из Авроры или Даунерс-Гроув к местному авторизованному дилеру Jaguar, чтобы запланировать тест-драйв на этом захватывающем роскошном спортивном автомобиле.
Если вы фанат спортивных автомобилей Jaguar, узнайте больше о классических автомобилях Jaguar на выставке Jaguar of Naperville в Шаумбурге, штат Иллинойс!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.