Тюнинг 10 лада: Тюнинг на ВАЗ 2110 (десятка) купить с доставкой по РФ


0
Categories : Разное

Содержание

ЛАДА — 2110 — Тюнинг 2110 «Blue Dream»

— двигатель: 1.5 8V;
— мощность: 80л.с.;
— цвет — Капри.

Все началось с 2009 года.
После покупки машины долгое время ничего особого с ней не делал. Все началось где-то в ноябре-декабре…
Сейчас машину использую для нечастой езды по городу и игр, типа ENCOUNTER и подобных ему челленджей! =)

Сейчас:
На данный момент все изменения в основном только косметические, но в дальнейшем имеются мысли по доработке сердца моей машинки…
1) Внешний тюнинг:
— Обвес «AVR» (ранее были накладки на передний и задний бампер)
— Пороги «GT»
— Капот «AVR»
— Тонировка: зад — 95%, перед — 25%
— Передняя оптика: Pro-Sport «Agressor» — тонированный хром. Лампы OSRAM Cool Blue 4000k (ближний) и OSRAM Night Breaket (дальний)
— Задняя оптика: Pro-Sport «Mazda Style» — тонированный хром
— Поворотники: Pro-Sport тонированные
— Евро-ручки от «Приоры»
— Диски 14′ «Race Gear», Резина 14′ Siber 2 186/60 — Зима
— Диски 16′ «ВСМПО Вега», Резина 16′ Kumho Ecsta SPT 195/45 — Лето
2) Внутренний тюнинг: (тут пока глухо, но это только пока…)
— Фильтр нулевого сопротивления
— Растяжки передних стоек
— Дополнительная опора двигателя
3) Тюнинг салона:
— Ручки и кармашки на дверях окрашены в цвет кузова
— Ручки перетянуты перфорированным кожзамом (голубой цвет)
— Обшивки дверей «EURO» (перетянуты в перфорированный кожзам (голубой цвет)
— Все сиденья перетянуты перфорированным кожзамом (голубой цвет)
— Ручка КПП обтянута перфорированным кожзамом (голубой цвет) под салон
— Руль «Type-R»
— Панель приборов «FLASH!» (диодная, голубая)
— Контроллер отопителя «OMEGA» (диодный, голубой)
— Замена подсветки всех кнопок на голубую (диоды)
— Замена все ламп на всех световых приборах на диодные

В планах:
В планах очень и очень многое… Но всё упирается в деньги и в свободное время…
1) Внешний тюнинг:
— Тонировка с переливом (синий — чёрный)
— Ксенон на ближний и дальний свет
— Замена задних фонрей на диодные «TORRINO» (уже доставлены, ждут своего времени)
2) Внутренний тюнинг:
— Паук 4-2-1
— Прямоточный глушитель
— Стабилизатор поперечной устойчивости
— Задние дисковые тормоза (под вопросом)
3) Тюнинг салона:
— Установка спортивных анатомических кресел
— Аудиосистема
В планах продать сей агрегат, с целью покупки нового и открытия новых просторов для творчества! XD

От «Лады Бэтмобиль» до «Восьмёриана» — ТОП-5 «лютых» тюнинг-проектов на базе LADA

Экспериментировать над «ВАЗиками» отечественным автолюбителям нравится больше всего.

Неудивительно, что именно бюджетным автомобилям LADA приходится чаще всего терпеть творческие порывы народных умельцев, не желающих мириться со стоковым обликом своих транспортных средств. Мы подобрали ТОП-5 «лютых» тюнинг-проектов на базе LADA, которые привлекли внимание на этой неделе.

5-е место достается этому чуду, в котором с трудом можно узнать ВАЗ-2109. Автор тюнинга наградил машину массивным пластиковым обвесом, изменил «передок», поставил новые колеса и зеркала, а также «ламбо»-двери. Помимо этого «Девятка» стала полностью черной и матовой, включая диски и фары. Неизвестно, во что хотел превратить свою «ласточку» владелец, но пользователи сети сразу же нарекли ее «Ладой Бэтмобиль», вот только заподозрили, что Бэтмен живет в «Задрыпинске».

На 4-м месте размещается ВАЗ-21099 22-летнего возраста, которого хозяин решил освежить с помощью более спортивной «морды», полос на капоте, обвеса и дисков, а также антикрыла-«скамейки». Тюнинг так и отдает модой «нулевых», вот только пороги «Девяносто девятки» владелец забыл выполнить вровень с бамперами.

3-ю строчку рейтинга заслужил «мятный пузотер» ВАЗ-2110, оттюнингованный в стиле stance. Но, похоже, доволен новой внешностью «Десятки» только владелец — комментарии в сети говорят о том, что пользователям нравятся только новые диски «Лады», которые стоят дороже, чем весь автомобиль.

На 2-м месте оказалась еще одна черная «Девятка», и тоже «станс», однако ее хозяин не ограничился лишь занижением и агрессивный вид за счет видоизмененной решетки радиатора и оптики. Увы, в глазах автолюбителей она по-прежнему осталась «ведром с болтами», просто чуть более «лютым».

a href=»https://versiya.info/uploads/posts/2019-12/1575789573_01-5.jpg» target=»_blank» rel=»noopener»>

Почему LADA Granta #Club одна из лучших комплектаций – мнение

Многие автолюбители считают, что выпуск новой версии «Гранты» не что иное, как очередной маркетинговый ход «АвтоВАЗ». Но если разобраться, то этот ход не так уж и плох.

А возглавляет «Колхоз недели» необычный ВАЗ-2108 1992 года выпуска, владелец которого решил превратить его в DeLorean DMC-12, но только за счет «передка». Если взглянуть на машину в профиль, «Восьмерка» предательски себя выдает деталями кузова. Однако в сети переделку оценили положительно и по-доброму прозвали «Восьмёрианом»: «Намного лучше стока».

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками: Руководство автомобилиста

Популярные приемы тюнинга для Вазовской Десятки. Полезные советы и рекомендации.

Автомобили этой марки не только пользуются у отечественных автолюбителей весьма высоким спросом и популярностью, но и выступают в роли излюбленной платформы для разного рода переделок и доработок, призванных улучшить не только внешний вид, но и технические параметры модели. Сегодня мы с вами поговорим о том, как провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, что он в себя включает и какие имеет особенности.

Внешний тюнинг

Ну что же, начинаем наш тюнинг ВАЗ 2110 с преобразования внешнего вида автомобиля. Конечно же, нельзя сказать, что «десятка» выглядит непривлекательным и безнадёжным старьём, экстерьер у неё вполне симпатичный и современный, хотя незначительный внешний тюнинг ей явно не повредит.

Итак, что же можно изменить? Здесь для автовладельца открывается поистине неограниченное поле для манёвров и фантазии – новые бампера (как передние, так и задние), люк, спойлеры, пороги, обновлённая решетка радиатора, аэрография капота, дверные ручки и многое другое. Всё это способно не только обеспечить кузову дополнительную защиту и улучшить его аэродинамику, но и кардинально преобразить внешний вид авто, сделав его поистине уникальным. Здесь главное не перестараться, и не превратить свою Ладу в новогоднюю ёлку, украшенную щедро, но абы как.

Впрочем, на этом внешний тюнинг не заканчивается. Многие автолюбители отмечают неудовлетворительное качество «родных» дисков (как задних, так и передних), поэтому крайне желательно заменить их на новые. Прекрасным вариантом будут литые (титановые) диски, отличающиеся как своими прекрасными техническими данными, так и разнообразием доступного дизайна.

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Ну что же, продолжаем тюнинг ВАЗ 2110 в домашних условиях. После того, как поставлены новые бампера, решётка радиатора заменена на более привлекательный вариант, а задние и передние диски обрели новые очертания, можно переходить к тюнингу оптики. Не секрет, что «родные» фонари Лады не выдерживают серьёзной критики, поэтому их апгрейд не только желателен, но и необходим.

Как правило, автолюбители идут по одному из двух путей – ставят новые светодиодные фонари или же тюнингуют уже имеющиеся. И если по первому варианту никаких вопросов не возникает – каждый подбирает фонари по своему усмотрению, то второй вариант требует некоего пояснения. Доработка оптики заключается в её тонировании – покраске, причём цвет и интенсивность освещения при этом не меняется. Сделать это очень просто – достаточно лишь снять фары (для получения целостной картины, рекомендуется тонировать и передние и задние фонари) с автомобиля и отделить стекло от герметика. После этого нужно зачистить и обезжирить поверхность, после чего переходить непосредственно к покраске. Выполняется она жароустойчивой краской, равномерным слоем, без затрагивания стекла фары.

После высыхания краски, фонари ставятся на место. На этом тюнинг фар ВАЗ 2110 можно считать завершённым

Улучшаем мотор

Пришло самое время провести тюнинг двигателя ВАЗ 2110, в первую очередь, обеспечив ему максимально возможное проветривание. Для этого следует заменить штатный фильтр нулевого или пониженного сопротивления. Это сразу же позволит повысить мощность автомобиля примерно на 5 процентов.

Дроссельный узел также требует доработки – нужно поставить туда заслонку с большим диаметром (например, 5,4 см). Нельзя обойти своим вниманием и ресивер – удлинение патрубков позволит повысить чувствительность авто, и сократит время набора оборотов.

Продолжаем тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – пришло время распредвала. Лучше всего просто заменить его на более новую и улучшенную вариацию. Не лишним будет и чип-тюнинг двигателя, хотя проводить его без должного опыта и знаний не рекомендуется. Лучше доверить данную процедуру спецам-электрикам.

В результате проведённых действий можно увеличить мощность силовой установки до 20 процентов. Не стоит забывать и о завершающей регулировке после апгрейда – важно, чтобы мотор работал ровно, как часы, без рывков и устрашающих «рыков».

Тюнинг подвески и ходовой

Ну что же, наш тюнинг ВАЗ 2110 продолжается. Переходим к ходовой части и подвеске. Для начала следует провести замену «родных» амортизаторов на качественные импортные аналоги – это позволит «приклеить» авто к хорошему дорожному покрытию и получить требуемую жёсткость при движении.

Тормоза хоть и имеют весьма неплохие рабочие показатели, особенно на малых скоростях, также нуждаются в замене. Можно заменить передние суппорта на двухпоршневые с вентилируемым тормозным диском большего диаметра. Что до задних, то вместо них можно выбрать один из многочисленных вариантов, представленных сегодня на рынке. В комплекте там идёт всё необходимое, а сам монтаж особой сложностью не отличается.

В завершении следует подумать и о стабильности авто на высоких скоростях. Для этого можно использовать особые регулируемые рычаги треугольной геометрии. Это позволит не только избавиться от «рысканья» машины по асфальту, но и обеспечит кузову дополнительную жёсткость к повышенным нагрузкам.

Тюнинг салона Ваз 2110

После того, как внешний тюнинг завершён, технические доработки и переделки проведены, можно переходить внутрь салона. Благо и здесь работы предстоит более чем достаточно. О подробном проведении тюнинга в салоне вы узнаете из нашей следующей статьи.

Заключение

В заключении стоит сказать, что тюнинг ВАЗ 2110, несмотря на всю свою сложность, вполне может быть проведён в домашних условиях. Главное не торопиться, чётко придерживаться составленного плана и приложить немного усилий – поверьте, уже совсем скоро обновлённый автомобиль порадует вас своей оригинальностью и улучшенными техническими характеристиками.

Десятиструнная гитара

Определение строя по методу Марлоу для десятиструнной гитары
Стивена Бастьена

Все методы настройки Марлоу используют стандартную настройку гитары на струнах с 1 по 6.
7-я струна поднимается на квинту вверх (инвертированная четвертая) для создания реентерабельного строя. Остальные 3 струны обычно уменьшаются на четверти.

Строй Марлоу можно определить по трем признакам: (i) струны 1–6 имеют стандартный строй, (ii) все струны связаны чистыми квартами (или может присутствовать одна увеличенная кварта) и (iii) одна октава реэнтри размещается между 7-й и 6-й струнами.Следствием определения является то, что все 7 намотанных струн (4-10) охватывают все ноты мажорной гаммы.

Это определение приводит к 5 возможным настройкам.


2. Стандартная «альтернативная настройка Марлоу» также представляет собой повторную настройку в четвертях, однако

интервал с 8-й по 7-ю строку является увеличенной квартой следующим образом;

(обратите внимание, что в этой настройке представлены все ноты гаммы до мажор на намотанных басовых струнах).

E B G D A E B F# C# G#

E B G D A E B F C G


3. «Настройка Марлоу D» требует, чтобы открытые струны были в соответствии с методом Марлоу

Настройка

, за исключением того, что 10-я струна настроена на G следующим образом.

E B G D A E B F# C# G

1. Стандартная настройка «Метод Марлоу» представляет собой повторную настройку во всех чистых четвертях следующим образом:

(обратите внимание, что этот строй содержит все ноты ля мажорной гаммы на намотанных басовых струнах.)


4. «Настройка Марлоу G» требует, чтобы открытые струны соответствовали методу Марлоу

Настройка

, за исключением того, что 10-я струна настроена на G, а 9-я на C следующим образом.

E B G D A E B F# C G


5. «Настройка Марлоу F» требует, чтобы открытые струны соответствовали методу Марлоу

, за исключением того, что 7-я струна настроена на Bb следующим образом.

E B G D A E Bb F C G


Настройка гитары

Настройка гитары

Настройка гитары

Многие гитаристы пренебрегают правильной настройкой своих гитар или слишком сильно полагаются на помощь таких устройств, как электронные тюнеры.Новички или люди, которым нужна идеальная настройка для записи или выступления, — единственные, у кого есть веская причина использовать электронные тюнеры. Как новичок, вы можете обнаружить, что настройка очень сложна и очень разочаровывает. Ниже приведен список средств и методов настройки, которые помогут вам:

Если вы новичок и настройка вашей гитары слишком сложна, я предлагаю вам использовать электронный тюнер. Только удостоверьтесь, что когда вы почувствуете себя более уверенно, вы попытаетесь перейти к методам относительной настройки, иначе у вас не разовьется музыкальный слух.

Вы хотите как можно скорее перейти к относительным методам настройки, таким как трюк на пятом ладу. Относительная настройка — это когда мы настраиваем гитарные струны друг на друга, а не настраиваем их на высоту тона. Относительная настройка хороша тем, что легко настроить гитару. Однако маловероятно, что гитара будет настроена точно на правильный тон. Как только вы познакомитесь с трюком на пятом ладу, вы захотите перейти к использованию гармоник для настройки гитары.


Руководство по настройке звука

Ниже приведено руководство по настройке звука для стандартной настройки.Просто нажмите кнопку воспроизведения, и аудиофайл воспроизведет шесть струн от самой низкой до самой высокой. Все, что вам нужно сделать, это подобрать высоту струны к звуку. В качестве альтернативы вы можете использовать Tune-O-Matic. Просто нажмите на шесть кнопок, чтобы услышать правильный тон каждой струны.


Трюк на пятом ладу

Трюк на пятом ладу является наиболее распространенным методом относительной настройки и описан ниже:

  1. Оцените высоту звучания 6-й струны (самой толстой струны). Есть много способов сделать это, самый простой способ — просто использовать свое ухо и угадать.В качестве альтернативы, ваше ухо может управляться звуковой трубой, камертоном, аудионастройкой или нотой E на другом инструменте, например на клавиатуре.
  2. Поместите и удерживайте палец на 5-м ладу 6-й струны, затем потяните 6-ю струну, а затем 5-ю струну. Эти две ноты должны быть одинаковыми (A). Как только вы настроите открытую ля (5-я струна), вы можете продолжить с остальными струнами.
  3. Сыграйте на 5-м ладу 5-й струны (нота должна быть ре) и настройте 4-ю струну на ту же высоту.
  4. Сыграйте на 5-м ладу 4-й струны (G) и соответствующим образом настройте 3-ю струну.
  5. Сыграйте на 4-м ладу 3-й струны (B) и соответствующим образом настройте 2-ю струну.
  6. Сыграйте пятую часть второй струны (ми) и соответствующим образом настройте первую струну.

Совет — При использовании усилителя вы можете упростить настройку, увеличив громкость. Прислушайтесь к качающемуся звуку; обратите внимание, как этот звук замедляется по мере приближения к нужному строю. Этот дрожащий звук должен прекратиться, когда вы настроитесь, и его легче услышать на струнах с более высоким звучанием.

7-струнные гитары

7-струнные гитары имеют дополнительную нижнюю струну, настроенную на си. Используйте трюк на пятом ладу (описанный выше) и настройте струну ми на пятый лад нижней струны си.

12-струнные гитары

Струны 12-струнной гитары имеют маркировку 1-12 (от высокой ми до низкой ми). Струны с четными номерами (2, 4, 6, 8, 10 и 12) соответствуют струнам обычной гитары и выделены в таблице ниже. E Octave 11 9 A 10 9 9 9 D 8 D Moctave 7 G G 6 G октаву 5 B B 4 B 3 Е Е 2   E 1

  1. Настройте нижнюю струну на ми (как на обычной гитаре). и настройте каждую вторую струну, используя трюк с пятым ладом (объяснено выше).
  2. Теперь настройте открытую 11-ю струну так, чтобы она соответствовала высоте тона 12-го лада 12-й струны.
  3. Сопоставьте открытую 9-ю струну с 12-м ладом 10-й струны.
  4. Соедините открытую 7-ю струну с 12-м ладом 8-й струны.
  5. Сопоставьте открытую 5-ю струну с 12-м ладом 6-й струны.
  6. Сопоставьте высоту открытой 4-й струны с открытой 3-й струной.
  7. Подберите высоту открытой 2-й струны к открытой 1-й струне.

 

Ссылки по теме

Альтернативные настройки
Руководство по настройке

Гитарист.co.uk

Как настроить гитару? | Инструменты для гитары | Аккорд Бадди

Теперь, когда вы собираетесь играть, важно научиться настраивать гитару. Инструмент может легко расстроиться из-за изменений температуры, окружающей среды и регулярной игры… и когда это произойдет, вы услышите, что ваши песни звучат фальшиво.

Гитарные струны не расстраиваются с одинаковой скоростью, поэтому важно знать, как каждая струна должна звучать в гармонии, когда вы изучаете гитарные аккорды.

Основы настройки гитары

Настройка гитары включает настройку 6 струн инструмента. Стандартный строй гитары, начиная с самой толстой струны с самым низким тоном (6-я струна) в верхней части грифа: E – A – D – G – B – E – Высокая струна E – самая тонкая струна с самым высоким тоном в нижняя часть грифа — известна как 1-я струна, и все остальные следуют ее примеру.

Вот способ запомнить названия строк, начиная с маленькой «Е» и заканчивая большой «Е».

E -очень B -ой G -ets D -гайки A -после E -ат.

Как настроить гитару с помощью электрического тюнера

Это один из самых простых способов настроить гитару. Вместо того, чтобы использовать струны для поиска правильных тонов для других струн, электрический тюнер будет считывать и интерпретировать звуковые волны, которые он улавливает от вашей гитары, и отображать в нотах то, что он читает. Просто включите тюнер и играйте на струне. Он сообщит вам, настроена ли ваша гитара, в течение нескольких секунд.

ChordBuddy предлагает исключительные гитарные колки, чтобы ваш инструмент был настроен идеально.Chordbuddy также выпустил продукт, в котором удобно сочетаются каподастр и тюнер. Он стал очень популярен среди музыкантов, и вы можете найти его, нажав здесь.

Как настроить гитару на слух

Чтобы настроить гитару по старинке, сначала настройте шестую струну на низкую ми. Если вы уже знаете эту высоту, настройте ее. Вы можете выйти в Интернет, чтобы найти образцы низкой ми. Если вы играете с другими, вы можете захотеть, чтобы мелодия одного человека, а затем мелодия остальных, соответствовала мелодии этого человека.

Ущипните правой рукой настроенную нижнюю струну ми (для правшей стандартные гитаристы — левшам, играющим на гитарах-левшам, следует сделать наоборот), удерживая струну левой рукой на 5-м ладу (начиная с головки грифа, отсчитайте 5 ладов вверх по направлению к корпусу.) Звук, который исходит, потому что вы удерживаете струну на 5-м ладу, будет A.

Защипните открытую струну под ней (что означает «открыть», не удерживая струну ни на одном ладу левой рукой) и поворачивайте второй колок до тех пор, пока ваша струна ля не будет издавать тот же тон, что и ваша нижняя струна ми при игре на 5-й ступени. раздражение.Следуя этому примеру, вы будете играть на струне A на 5-м ладу, чтобы найти правильный тон для струны D, на струне D на 5-м ладу, чтобы найти струну G, но когда вы будете готовы настроить струну B, вы Сыграем струну соль на 4-м ладу вместо 5-го.

Чтобы настроить последнюю высокую струну ми, вернитесь к 5-му ладу, где вы будете играть на струне си, чтобы найти свой высокий тон ми. Понятно? Это довольно легко, если вы сделаете это пару раз. Недостатком такой настройки гитары является то, что вы можете не соответствовать «стандарту 440».” Настройка на A 440 гарантирует, что вы будете настроены на другие гитары по всему миру.

Stick Enterprises — Дом Чепмена Стика

Любая настройка по вашему желанию…

Все современные модели нашей линейки Touchboard® инструментов для постукивания по грифу Stick® полностью регулируются у бриджа и верхнего порожка, чтобы приспособить к любой желаемой настройке, единственным ограничением является точка защелкивания струны с самым высоким тоном. Первая группа ссылок в списке рекомендуемых вариантов исполнения включает в себя оригинальную 10-струнную настройку Classic™ Stick, состоящую из пяти мелодических струн в нисходящей 4-й и пяти басовых струн в восходящей 5-й, а также несколько других популярных вариаций в семействе Stick мелодии 4-й. перевернутые басовые квинты.Другие варианты включают 12 струн с зеркальными четвертями, 8 струн с однородными четвертями, а также модифицированные гитарные настройки.

Строки идентифицируются в «октавной позиции», отмеченной вкладкой на ладу №12.

«X Fret»
Наша 34-дюймовая шкала и более новая 36-дюймовая расширенная шкала инструменты имеют один и тот же маркер высоты тона до вкладки отношения. Благодаря этому игроки могут легко сделать переход между ними, и все наших учебных материалов применимы одинаково хорошо на любую длину шкалы.Они одинаковые, за исключением того, что расширенная шкала имеет один дополнительный низкий уровень воспроизводимый «X лад», где порожек будет на Инструмент с мензурой 34 дюйма. Это означает, что лады № 1–24 имеют одинаковую высоту звука на любой длине шкалы. Мы пронумеруйте играемые лады от X до 1 до 24 на по шкале 36 дюймов и от 1 до 24 по шкале 34 дюйма.

Наши инструменты с гитарной гаммой на 5 ладов короче чем наши 36-дюймовые масштабные модели с длиной шкалы 26 1/2 дюйма от моста до гайки или 25 дюймов от первого коснитесь «X-лада» на бридж (идентично гитара).Два высоких лада были добавлены для дополнительного диапазона (всего 22 лада).

Почему басовые пятые?
В обычном строе кварты басовые аккорды часто звук мутный. Перевернутый пятый бас Стика позволяет игроку закреплять аккорды с очень низким корни, распределяя остальную часть голоса по диапазон 2 1/2 октавы, доступный одной рукой позиция. Этот тюнинг также поддается некоторым творческие и инновационные басовые партии, и еще одно нововведение Эммета, перенесенное со своей 9-струнной гитары, на которой он сделал свой первые постукивания открытия.

Происхождение классической настройки Emmett
Вы можете прочитать о происхождении классической настройки здесь: Происхождение 10-String Classic™ настройки .


Высокий бас 4-й
В качестве опции, особенно подходящей для 12-струнных моделей, самый высокий бас струна может быть настроена на целый шаг вниз, создавая 4-й интервал между две самые высокие струны.Это делает пауэр-аккорды с тройной остановкой и более сложные джазовые аккорды легко звучат, сохраняя при этом расширенный диапазон предлагаемые инвертированными квинтами (см. статью Эммета о высоких басах 4-го интервала , чтобы узнать более).

Индивидуальные настройки за дополнительную плату
Другие пользовательские настройки могут быть натянуты и настроены на все модели с помощью любого оборудования Stick. размер струны в любом положении струны для правильного интонирования и регулировки высоты струны.Поскольку пользовательские настройки требуют настройки и лепки, которые отличаются от рекомендуемых нами настроек, взимается дополнительная плата в размере 200 долларов США. Если вы хотите заказать индивидуальный тюнинг, напишите нам: .

Не стесняйтесь звонить (818-884-2001) или для рекомендации по калибру струн и настройкам, которые лучше всего подходят для вашего музыкального Окружающая среда.

гитара — Я выучил песню в тональности D, какую каподастровую угрозу я должен использовать, чтобы изменить ее в тональности C?

Короткий ответ — 10 лад.Каподастр на 10-м ладу делает все довольно тугим, и вам это может показаться неудобным. Некоторые другие параметры подробно описаны ниже.

Если вы настаиваете на использовании тех же форм аккордов, что и в тональности D, играя в тональности C, у вас есть два варианта. 1) Поставьте каподастр на 10-й лад или 2) Настройте гитару на целый тон и сыграйте аккорды, начиная с тональности D в 1-й позиции (открытые аккорды) без каподастра. При настройке на целый шаг бемоля (каждая струна на один шаг ниже) при игре в форме аккорда D он будет звучать как аккорд C.

Вы также можете транспонировать аккорды из D в C, чтобы играть песню в тональности C без каподастра. Чтобы узнать, как легко переходить из одной тональности в другую, прочитайте ответы на ЭТОТ вопрос на сайте Stack Exchange Music.

Кроме того, если вам не нравятся аккорды, которые вы получаете при транспонировании из D в C, вы можете попробовать использовать приведенную ниже таблицу, чтобы определить комбинацию каподастра и набора аккордов, которая позволит вам использовать ряд других наборов аккордов при транспонировании из D. до C с помощью каподастра. Или прочитайте ответы на ЭТОТ вопрос на Stack Exchange Music.

Из таблицы выше видно, что вы можете играть в тональности C, используя аккорды из тональности G, поместив каподастр на 5-й лад, или используя аккорды из тональности A, поместив каподастр на 3-й лад. . Конечно, вам нужно будет сначала транспонировать аккорды из D в G, чтобы играть в C с каподастром на 5-м ладу, или транспонировать из D в A, если вы ставите каподастр на 3-й лад и играть аккорды из A, чтобы играть аккорды, которые звучат как если они в ключе C.

Таблица позволит вам определить все позиции каподастра и соответствующие формы аккордов для игры в тональности до, используя каподастр для преобразования форм аккордов в формы другой тональности.Если вы начнете снизу столбца 1 с буквы C, вы можете следовать букве C по диагонали до последнего столбца. Везде, где вы найдете C, вы следуете этой строке до желтого столбца для форм аккордов, которые вы будете использовать с каподастром на ладу, указанном в верхней части столбца, чтобы играть в тональности C, используя аккорды из другой тональности.

Удачи и получайте удовольствие, играя со всеми вариантами.

Понимание разрыва строки B

Навигация по теме: Гриф

Понимание разрыва строки B Привет, я Грей, а это Hub Guitar.Одна из самых неприятных вещей в обучении игре на гитаре — научиться компенсировать разрыв между струнами соль и си. Почему у нас пробел? Гитара настроена в основном в четвертях. От Е до А — четвертый; от A до D — четвертый. От D до G — четвертая. Но когда мы идем от G к B, это всего лишь треть. Возвращение из B в E — еще один четвертый. Преимущество этой настройки в том, что у нас есть E с обеих сторон, так что это несколько симметрично. Если бы мы продолжали играть квартами, вторая струна была бы настроена на до, а первая струна была бы настроена на фа, и все это немного вышло бы из-под контроля.Недостатком является то, что начинающий учащийся игры на гитаре начинает чувствовать, что между струнами G и B внезапно отсутствует лад. Возьмите любой шаблон, который использует две или более строк. Начните с «до» 6-й струны и сравните с тем же паттерном, начинающимся с «до» 5-й струны. Это то же самое. И если начать с «до» четвертой струны, то тоже самое. Но если вы попытаетесь сыграть такой паттерн из «до» 3-й струны, он должен перейти на струну си, и форма паттерна должна измениться.Все ноты, сыгранные на струне B, должны быть подняты на один лад, чтобы паттерн ВЫГЛЯДИЛ по-разному, но ЗВУЧИЛСЯ одинаково. Это то, что вы начнете интуитивно понимать со временем, по мере того, как ваша игра будет продвигаться вперед. Вы обнаружите, что автоматически настраиваете паттерны, которые вы играете, как переход к струне B и далее, и интуитивно гитара будет иметь гораздо больше смысла, когда вы сможете увидеть, где находится эта граница и как она влияет на все, что вы играете. Я собираюсь показать вам некоторую логику того, как это работает, взяв аккорд 2 до мажор 7 и перемещая его по струнам вместе с вами.В конечном счете, чем чаще вы будете брать паттерны и перемещать их по струнам, тем быстрее вы научитесь визуализировать происходящее. Кроме того, это отличная вещь, потому что вам в любом случае нужно иметь возможность видеть эти отношения. [Примеры] Итак, это ужасный разрыв струны B. Это расстраивает каждого гитариста в какой-то момент, но после некоторой вдумчивой практики вы можете научиться визуализировать ноты, когда они движутся вдоль гитары, как вверх, так и вниз по струнам — и прыгают по струнам.

Отличительной чертой прогрессирующего гитариста является то, что он начинает разбираться с разрывом струны си, этой странностью гитары. настройка, при которой формы и узоры грифа кажутся разными, когда они пересекают струну си.

Во-первых, нужно разобраться с настройкой гитары.

Система настройки гитары

У гитары шесть струн. Одной из особенностей гитары является то, что верхняя и нижняя струны настроены на одну и ту же ноту. E, что придает грифу гитары ощущение полусимметричности. Если мы сыграем ноту на самой нижней струне, лад III, то это ровно два октава Интервал из двенадцати полутонов. Октавы очень важны в теории музыки. Они расположены ниже 3-го лада на самой высокой струне.

Эта симметрия делает гитару в некотором роде логичным инструментом. А без этого мы бы точно не смогли используйте так же барре-аккорды, потому что будет слишком много разных нот, возникающих в результате нажатия одного пальца каждый раз. струна на том же ладу. К сожалению, разделить эти две октавы невозможно. равномерно по любому одиночному интервалу по шести строкам. Если бы мы начали с ми и настроили гитару на четверти (разница в 5 полутонов между каждой струной), мы бы получили:

Настройка всех четвертей

Это проходит через две октавы и дает странный результат.

Итак, если мы используем интервал. Интервалом называется любое мелодическое расстояние между любыми двумя нотами. больше четверти, мы еще меньше сможем достичь желаемых двух октавный диапазон, потому что мы превысим его. И у большинства из них были бы еще более странные результаты.

Настройка всех третей

Если мы делаем большие терции, мы получаем это:

Это почти как странный открытый строй для дополненных аккордов. Это не так уж и полезно.

Получается, что для создания двухоктавного диапазона между 6 струнами нам нужно использовать некоторую комбинацию четвертых и терций.Мы не можем постоянно использовать один и тот же интервал.

Таким образом, компромисс, который возник, заключался в том, чтобы настроить гитару на то, что сейчас считается стандартной настройкой.

Стандартная настройка

В этой схеме настройки у нас есть настройка четвертей для четырех нижних струн, а затем внезапно появляется терция от соль до си, прежде чем мы получим еще одна четвертая возвращает нас к ми — на две октавы выше самой нижней струны.

Некоторые решения этого тюнинга могут оказаться произвольными. Например, одинаковые интервалы могут были использованы, но на одну ступень ниже:

Стандартная настройка, на один шаг ниже

Или третью строку можно переместить из третьей и второй строк во вторую и первую строки:

Четыре четверти и одна треть

В общем, стандартный тюнинг стоит по ряду причин:

  • Низкие струны, настроенные на EADG, соответствуют настройке классического контрабаса, который также был источником вдохновения для настройки бас-гитары.
  • Стандартный строй состоит из всех натуральных нот, что упрощает игру в обычных тональностях, таких как до мажор или соль мажор.
  • Стандартный строй позволяет использовать двухоктавную хроматическую гамму с фиксированной связью для воспроизведения от самого низкого до самая высокая строка. При воспроизведении мелодии ноты имеют тенденцию перемещаться с интервалом меньше одной октавы, поэтому все они должны находиться в пределах досягаемости друг друга.
  • Большинство аккордов можно сыграть без особого труда.
  • Расстояние в две октавы между струнами 6 th и 1 st облегчает исполнение барре-аккордов.
  • Теперь, когда этот строй так широко используется, все гитаристы начинают с него.

Как это влияет на гитаристов

Гитаристы среднего и продвинутого уровня начинают слышать ноты до того, как они их сыграют. Это слушание осложняется тем, что что одна из струн настроена на другой интервал. Внезапно пересечение линии струны B означает, что узор визуально не соответствует другим строкам. Это происходит при попытке скопировать любой паттерн из четырех нижних струн (EADG) в любую позицию, где он переместится на струну B (или верхнюю струну E, для это важно).В результате настройки струны B на терцию высокая струна E также отличается от третьей струны.

Визуализация разрыва

Отличный способ наглядно представить, как работает разрыв, — потренироваться играть аккорды, гаммы или арпеджио (структуры), которые охватывают две, три или четыре струны, и сравнить их на разных наборах струн.

Возьмем, к примеру, каплю 2 мажор 7 th аккорд.

В этом аккорде есть тоника, квинта, мажорная септима и мажорная 10-я (терция вверх на октаву).

Переместите эту структуру на четыре средние струны, и вы получите вот такую ​​форму:

Обратите внимание, что это точно такая же конфигурация с точки зрения интервалов. Но поскольку струна си на гитаре настроена на терцию, а не на четвертую, эта нота кажется на один полутон или лад выше, но на самом деле это та же самая нота.

Теперь давайте переместим его на четыре верхние струны.

Здесь все становится еще интереснее. Тоника и квинта сохраняют ту же первоначальную форму (от C до G).Однако 7 th теперь переходит к струне B, которая, как мы знаем, находится на полтона ниже, поэтому ее нужно «поднять» на один лад, чтобы быть равным тому же интервалу, который был раньше. Кроме того, самая высокая нота, ми, также вроде подняли! Хотя строки 1 st и 2 nd расположены на четвертом расстоянии друг от друга друг от друга , та большая 10 th , которая пересекает C на четвертой струне, через границу струны B и на струну E, также изменила свою форму.

Применение на практике

Практикуйте и визуализируйте паттерны, такие как интервалы, октавы, закрытые аккорды, однооктавные гаммы и арпеджио, и перемещайте их в различные наборы струн. Когда вы обнаружите, что пересечение этой границы кажется легким и бессознательным, вы поймете, что движетесь к цели. новый уровень игры на гитаре.

Почему 10-й лад? — Дискуссионные форумы


Обратите внимание, что это заархивированная тема , поэтому она заблокирована и на нее нельзя ответить.Однако вы можете создать новую тему и обратиться к ней по ссылке: http://www.banjohangout.org/archive/97301

Norand — Опубликовано — 25.10.2007:  05:10:12


Мне вот интересно… Почему банджо имеет маркировку на 10-м, а не на 9-м ладу? гитара?
Просто чтобы отличаться или есть техническая причина?

————-
Музыкальный инструмент magis animum movent ad delectationem quam per ea formetur interius bona dispositio
(ул.Фома Аквинский «Summa Theologica» II-II, 91, 2)
————-
Морган Монро Ополчение (дивизия Озарк)… Иногда нужно дать отпор!

1four5 — Опубликовано — 25.10.2007:  06:49:10


Я задавал тот же вопрос пару лет назад, и он сводился к традиции.

Как я это вижу… Будь то маркер на 10 ладах, короткая пятая струна и колка в середине грифа, забавные ремешки, заостренные назад колки, тонкие грифы, инкрустация поверх грифа , и т.д…и т.д.. Я думаю, что люди, играющие на банджо, делают все возможное, чтобы полностью запутать гитаристов

Дин

mrphysics55 — Опубликовано — 25.10.2007:  07:11:07


Norand,

Забавно…

Мне всегда было интересно… Почему на гитаре есть маркировка ладов на 9-м ладу вместо 10-го как у банджо?

Эдди

Вам нужен скрипач для занятий? Один доступен 24/7.Так что не забудьте проверить и поддержать веб-сайт Лео: www.FiddleTunes.net

jdog — Опубликовано — 25.10.2007: 08:03:52


Гитары — это просто смешно. Почему они считают, что им нужно 6 струн, когда у них всего пять пальцев?

ZEPP — Опубликовано — 25.10.2007: 08:35:17


Имейте в виду, что банджо изменились примерно в 1920-х годах. У более старых есть инкрустация на 9-м ладу — вот Fairbanks 1904 года::

Есть предположение, почему производители изменили это, но я никогда не видел окончательного ответа!

Cheers,
ZEPP


* [email protected] веб-сайт: http://zeppmusic.com/ Skype с нами по адресу zeppmusic *

Гас Блох — Опубликовано — 25.10.2007: 08:41:33


В Plectrum-think (четырехструнный строй CGBD) десятый лад — это лад C. Первая струна играет C на десятом ладу, и все первые инверсионные аккорды в тональности C будут строиться из мизинца на десятом ладу. Те же обращения в тональности F, например, будут использовать терцию, тональность G — седьмую, тональность A — седьмую…
Маркировка делает очень удобным поиск обхода грифа и различных инверсий (1st.3-й. 5-й. и 7-й).
Пять струн в открытой G можно представить таким же образом, но с немного измененными аккордовыми рисунками.

Norand — Опубликовано — 26.10.2007: 05:24:53


Спасибо за ответы.

Думаю, ты прав, Гас. Я думаю, это также имеет смысл в настройке gDGAD. Он отмечает F и C, которые больше соответствуют строю G, чем E и B (правильно?).

Конечно, сбить с толку гитаристов тоже неплохо.

(Немного неудобно находиться так далеко от часовых поясов вместе с остальными…) formetur interius bona dispositio
(ул. Фомы Аквинского «Summa Theologica» II-II, 91, 2)
————-
Morgan Monroe Militia (дивизия Озарк) … Иногда надо дать отпор!

Гас Блох — Опубликовано — 26.10.2007: 08:28:32


Mrphysics задает отличный вопрос.Зачем маркировать гитару на девятом? С# в первой строке?
Мне нужно достать старый gitbox и немного подумать над этим.

250gibson — Опубликовано — 26.10.2007: 12:11:17


цитата:
Первоначально отправлено Гасом Блохом

Mrphysics задает отличный вопрос. Зачем маркировать гитару на девятом? С# в первой строке?
Мне нужно достать старый gitbox и немного подумать над этим.


id=»quote»>

Я всегда думал, что на гитаре маркируют 9-й лад, чтобы 12-й лад (октава) отличался от остальных.Т.е. у него есть два немаркированных лада позади него и два перед ним.,

Гитары также имеют нечетные номера ладов. Маркеры на: 1 (иногда), 3, 5, 7, 9, 12 (октава), 15, 17, 19, 21. 12-й лад является исключением, потому что это окатва, поэтому 13-й лад не обозначается, что приводит к большинству производители также не маркируют 1.

Чистый как грязь??

trapdoor2 — Опубликовано — 26.10.2007:  14:07:21


С исторической точки зрения (или это «истерика»?), отметки на грифе почти всегда были «направляющими» для некоторых Сортировать.Конечно, всегда были исключения, когда искусство заменяло простую механику… а также некоторые довольно изобретательные кроссоверы (где искусство выстраивалось в линию с правильными локаторами ладов и т. д.). У безладовых Stewart есть точки по бокам грифа в качестве направляющих… но есть точка для каждого вонючего лада! Они так же полезны, как носки на петухе…

До, скажем, 1880-х годов (потому что мы точно не знаем) самой распространенной настройкой был eAEG#B. Техника игры на банджо была «классическим» стилем пальцев с большим упором на поиск нот из барре-позиций.Наличие вставки на 1, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 17, 19 означало, что вы получили барре (на трех струнах) аккорд F, G, A, B, C #, E, G, A и В соответственно. Wny C # @ the 9th выше моего понимания, но я подозреваю, что это был поклон искусству, поскольку он просто «выглядит правильно». Любой, кто играет на этом инструменте, в любом случае привыкнет к тому, что там есть. С другой стороны, вы в конечном итоге довольно часто используете эту ноту на 9-м ладу на 1-й струне, так что…

Где-то в этот период строй поднялся* на целый шаг к gCGBD (гDGBD был просто вариантом до 1950-х годов) .Теперь вставки имеют гораздо меньше смысла, хотя движение от 9-го к 10-му создает более ощутимое место (аккорд F). Если учесть, что в мире классического банджо Ab (барре на третьем ладу) довольно распространен при игре на фортепиано… возможно, раскладка не такая уж сумасшедшая.

Конечно, современных исполнителей на банджо редко учат читать по грифу определенные ноты, поэтому шаблон Inlay превратился в простое руководство по позиционированию и несколько красивых иллюстраций.

*Британцы начали настраиваться на gCGBD намного раньше американцев.Несмотря на то, что мы следили за ним в конце 1870-х, Стюарт ныл об «опасности» «отупления» до нотации C в середине 1880-х. Он думал, что, научив своих учеников транспонировать из нотации А, они станут более умными (лучшими?) музыкантами…

«Если бы банджо нуждались в тональных кольцах, С. С. Стюарт сделал бы их такими».

===Марк

jmabus — Опубликовано — 03.11.2007: 01:25:38


В Нэшвилле есть старая поговорка: «Нет денег выше пятого лада.

На ранних гитарах не было точек — на классических гитарах их нет до сих пор. Ранние гитары обычно имели грифы на двенадцать ладов. Так что точка на 12-м ладу не требовалась. пятый лад имел смысл, так как он очерчивает идеальную кварту. И точка на седьмом ладу имеет смысл, потому что это очерчивает идеальную квинту. Ранние стальные струны Martin имели метки на 5, 7 и 9, но ничего на 12. Я думаю, что 9-й лад был включен для симметрии дизайна.Ранние изготовленные банджо последовали этому примеру — у Buckbees была отметка 9, как и у Fairbank.Но банджо нуждался в этой отметке в двенадцать для октавы. Когда были разработаны гитары с 14 ладами, они также получили эту отметку октавы, поэтому музыкант не стал бы стрелять до конца грифа, ожидая октавы.

Мандолины имеют оценки 5, 7, 10, 12. И уже очень давно. Возможно, переход примерно в 1900 году мандолинистов на танго-банджо, а затем на тенор-банджо (я думаю, у теноров всегда была точка на 10) был частью изменения дизайна с 9 на 10 в «обычных» банджо.

У укэ есть точки (если у них вообще есть точки) на 5, 7 и 10.Иногда 12, но гриф традиционно присоединяется к двенадцати, а некоторые, как Martin, опускают 12.

Один производитель, например Martin или Gibson, может лидировать в этих вещах, чтобы определить «нормальность». Я не думаю, что присвоение имен нотам под конкретной струной имеет такое же отношение к маркерам положения, как эстетика и традиция.

Классические гитаристы вообще не полагаются на точки — они просто знакомятся с грифом, как это делают скрипачи. Однако у меня есть друг, известный классический гитарист.На самом деле он учился у Сеговии. Когда у него важный концерт, он приклеивает крошечный кусочек изоленты сбоку на гриф на седьмом ладу, чтобы напомнить, где находится этот пятый интервал. Публика его не видит, и если к нему подходит другой гитарист, он быстро снимает его и отбрасывает.

Джоэл Мабус
www.joelmabus.com

BrittDLD1 — Опубликовано — 16.11.2007: 12:38:25


цитата:
Первоначально опубликовано ZEPP

Имейте в виду, что банджо изменились в 1920-х или около того.У более старых есть инкрустация на 9-м ладу—

Есть предположение, что , почему производители изменили это, но я никогда не видел окончательного ответа!

Cheers,
ZEPP


id=»quote»>

Hi Zepp-

Около 15 лет назад я взял интервью у покойного Уолтера К. Бауэра, который был бывшим редактором музыкального журнала для ладовых инструментов «The Crescendo». «в 1920-е гг. Он также был членом квартета мандолины Ллойда Лоара.

Он сказал мне, что члены Американской гильдии банджоистов, мандолинистов и гитаристов проголосовали — в подростковом возрасте — за то, чтобы переместить маркер положения на банджо с 5 струнами с 9-го на 10-й лад.

Я полагаю, что это как-то связано либо с упрощением чтения с листа стандартной нотной записи, либо с переходом от стандартной нотации скрипки к «до-нотации», используемой классическими банджоистами того времени. (У меня нет свободного доступа к моим старым заметкам из того интервью. Но я не думаю, что он вдавался в подробности.) также включало большинство крупных производителей и продавцов в качестве «участников торговли».

«Кресендо» какое-то время был официальным журналом организации. Так что, если кто-то захочет отсканировать выпуски за несколько лет на микрофильмах, вы, вероятно, сможете найти конкретную дату голосования.

Большинство ОСНОВНЫХ производителей ладовых инструментов БЫЛИ членами «Гильдии» — Bacon, Vega, Gibson, Lange, Gretsch, Martin и т. д. Они вносили изменения в свою продукцию в течение года или около того — чтобы оставаться «на хорошем счету» в группе.

Некоторые «нестандартные» инструменты БЫЛИ сделаны с более старым расположением метки, так как некоторые музыканты, возможно, к нему привыкли.(И многие репродукционные инструменты ПРОДОЛЖАЮТСЯ производиться сегодня, с маркером на 9-м ладу, потому что это традиционно.) позаботьтесь о расположении маркера. Кроме тех случаев, когда они привыкли к тому или иному положению.

И, поскольку архетип БОЛЬШИНСТВА банджо из мятлика был создан в 1920-х годах — БОЛЬШИНСТВО банджо из мятлика ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют маркер на 10-м ладу.

Best-
Ed Britt

••• Хорошая мелодия на скрипке сблизит двух или более человек, которые в противном случае могли бы стать врагами. •••


Отредактировал — BrittDLD1 16.11.2007 12:43:19

ZEPP — Опубликовано — 16.11.2007: 17:33:45


Круто, спасибо, Эд. Я думаю, вы объяснили это на BANJO-L десять лет назад, но я забыл все детали. Конечно имеет смысл!

Ура,
ZEPP

Дон Борхельт — Опубликовано — 17.11.2007: 05:52:03


Я знал, что это заговор.

http://www.banjr.com

Простите Gibson Gangsta и Оптимуса Прайма тоже!


Под редакцией — Don Borchelt 17.11.2007 05:53:59

tanglpick — Опубликовано — 17.11.2007: 09:49:52


Это для того, чтобы гитарист мог найти аккорды C и D на грифе. Вы спросите, сколько нужно гитаристов, чтобы вкрутить лампочку? (Я не разговариваю)

цитата:
Первоначально отправлено mrphysics55

Норанд,

Забавно…

Мне всегда было интересно… Почему у гитары маркировка на 9-м ладу, а не на 10-м, как у банджо?

Эдди

Вам нужен скрипач для занятий? Один доступен 24/7. Так что не забудьте проверить и поддержать веб-сайт Лео: www.FiddleTunes.net


id=»quote»>

tanglpick

mander — Опубликовано — 18 11/2007:  15:28:06


Совершенно не по теме, но вы когда-нибудь замечали, как в США печатают книги?K имеют заглавия на корешках, читающиеся снизу вверх, а книги, напечатанные в США, имеют заголовки на корешках, читающиеся сверху вниз? Вы можете поблагодарить Бена Франклина за это! Независимость! Молодец Бен! Сведем библиотекарей всего мира с ума на все времена!

Ааааааааааа!

Так почему же все разводят гитаристов?

mainejohn — Опубликовано — 21 11/2007:  12:01:18


По моему личному опыту, когда я работал в пиццерии медиком, играющим беженца из 60-х, маркер на 10-м ладу был точкой отсчета. для основного аккорда C (мизинец на 10-м) и других аккордов вверх по шее.Иногда я использовал свой плектр Paramount, у которого маркер был на 9-м, и этого было достаточно, чтобы сбить меня с толку (это не заняло много времени). В конце концов я разгрузил Paramount, основной причиной была проблема с 9-м ладом. Я помню, как другие музыканты Paramount заклеивали 9-й лад электроизоляционной лентой.

Ура,
Джон
Скарборо, Мэн

хайку — Опубликовано — 21.11.2007: 16:26:30


цитата:
Первоначально опубликовано mander

Совершенно не по теме, но вы когда-нибудь замечали, как книги печатаются в США.K имеют заглавия на корешках, читающиеся снизу вверх, а книги, напечатанные в США, имеют заголовки на корешках, читающиеся сверху вниз? Вы можете поблагодарить Бена Франклина за это! Независимость! Молодец Бен! Сведем библиотекарей всего мира с ума на все времена!


id=»quote»>

Совершенно не по теме:
Я всегда думал, что в американо-британском мире снизу вверх — это стандарт, но у меня только книги на английском из Великобритании.
Я с тобой, парень!
У нас во Франции тоже сверху донизу, как и должно быть!

——
Снимаю шляпу перед зебрами
http://www.myspace.com/hobohaiku

16:42:28 более двух лет пытался привыкнуть к маркеру на 10 ладах. Просто не мог этого сделать между банджо и гитарой, это и то и другое! Дин

Гас Блох — Опубликовано — 21.11.2007: 20:32:49


Эта ветка продолжает давать результаты.История этой темы была очень интересной, как и различные другие публикации и теории.
Это заставило меня вернуться к гитаре и подумать о том, как я использую маркировку.
Один из основных примеров: базовый блюз 1-4-5 в ми. Его сольное время. Поднимитесь по горловине и закрепите седьмой столбик, а на девятом сформируйте узор А.
У нас есть аккорд E и много фраз, играя на этих двух ладах. Сыграйте паттерн D на девятой, и вы получите аккорд A, паттерн F на септаккорде — это B, а перемещение паттерна a на десятую — F#, паттерн Am на девятом — F#m, а паттерн Fm на девятом — C#. m, оба связанных аккорда во многих прогрессиях.
Итак, для меня седьмая и девятая маркировки на гитаре полезны по той же причине, что и седьмая и десятая на банджо. Они позволяют с первого взгляда перейти к новому набору инверсий аккордов и возможностям, особенно при игре в самой распространенной тональности инструмента.
Завтра я буду думать о том, чтобы быть благодарным за друзей, которых я встретил, интересные посты, которые я прочитал, и полезную информацию, которую я узнал на Banjohangout.

Ура,

Гас

Джим Йейтс — Опубликовано — 22.11.2007: 10:40:27


Мое первое банджо было тем, с которым я много возился.какое-то время это был безладовый без маркировки, и когда я решил поставить на него лады, я торопился и, наверное, в гитарном режиме, поэтому я поставил маркер на девятом ладу вместо десятого. Я просто не мог к нему привыкнуть, поэтому я передвинул его и заполнил отверстие смесью палисандровой пыли и желтого клея. У моей племянницы теперь есть это банджо.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.