Тюнинг ателье ауди: Тюнинг Audi от знаменитых ателье со всего мира.


0
Categories : Разное

Тюнинг Audi, Volkswagen от JE Design, Abt Sportsline, APS Sportec, Rieger, Cargraphic, HS

JE Design

Audi Q7

Немецкий город Лейнгартен, где располагается ателье JE Design, видимо, имеет очень широкие улицы. Иначе продукция фирмы просто застрянет между домами по причине своей непомерной ширины. Все дело в том, что дизайнеры этого тюнинг-ателье специализируются на кузовах в стиле wide-body, что в переводе означает “широкий кузов”. И ладно бы подобным переделкам подверглась какая-нибудь малолитражка, так нет, специалисты из JE Design взялись за и без того не маленький Audi Q7.

Расширители колесных арок выпирают на добрые 15 см, а чтобы колеса чудовищного 22-го размера не потерялись в них, диски пришлось устанавливать через проставки. В связи с этим автомобиль вынуждены были оснастить ограничителем поворота рулевого колеса, чтобы 295-миллиметровые шины не скребли по деталям подвески и внутренней поверхности колесных арок. Остальные детали “обвеса” тоже впечатляют. По бокам кузова протянулись широченные пороги, перетекающие в переднее и заднее крыло, а спереди появился небольшой нижний спойлер и “реснички” на фарах. На крыше тоже разместили спойлер, а задний бампер получил накладку с четырьмя патрубками выхлопной системы. И, конечно, не обошлось без модуля занижения пневмоподвески, уменьшающей дорожный просвет на 35 мм.

Трехлитровый турбодизель, в стандарте развивающий 233 л.с. и 500 Нм крутящего момента, тоже подвергся доработкам. С помощью простого чип-тюнинга его “раскочегарили” до 285 л.с. и 550 Нм, что повлекло за собой улучшение динамики. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 9,1 до 8,4 с, а максимальная скорость возросла с 210 до 219 км/ч. При этом ателье дает годовую гарантию на двигатель, которая за символические 199 евро может быть продлена до двух лет, лишь бы пробег не превысил 100 000 км.

 

Volkswagen Touareg

С Volkswagen Touareg нового поколения в JE Design поступили гораздо гуманнее, чем с вышеописанным Audi Q7. Его кузов тоже стал шире, но совсем ненамного. Впрочем, скорее всего, это только начало, ведь мастера из Лейнгартена самыми первыми на рынке представили комплект усовершенствований для новой модели популярного внедорожника. Дизайнерам просто еще не успело изменить чувство меры, и это радует.

Новый VW Touareg от JE Design в отличие от Q7 все еще выглядит гармонично. Расширители колесных арок появились и здесь, но они не поражают воображение размерами, а, напротив, смотрятся так, словно были здесь всегда. Да и остальные детали экстерьера встали как родные. Это касается и металлической накладки под передним бампером, и новой решетки радиатора. Впрочем, решетку можно было оставить и старую. Вид сзади тоже предельно органичен. Козырек на крыше и накладка на бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы диаметром 90 мм вызывают ощущение, что автомобиль сошел с конвейера именно в таком виде. Усиливают положительное впечатление от внешнего вида 22-дюймовые легкосплавные колеса. Для того чтобы они заполнили собой арки, пришлось опустить кузов на 35 мм с помощью модуля занижения пневмоподвески. После таких доработок внедорожник смотрится даже лучше, чем серийный вариант.

Над мотором тоже поработали. Мощность 4,2-литрового турбодизеля с помощью чип-тюнинга увеличилась с 340 до 410 л.с., а крутящий момент возрос с и без того впечатляющих 800 Нм до сногсшибательных 930 Нм. С такой тягой новый Touareg разгоняется до “сотни” всего за 5,4 с и развивает “максималку” 269 км/ч. Показатели серийной модели составляют 5,8 с и 242 км/ч. Как и в случае с Audi Q7, гарантия на двигатель дается на один или два года.

Abt Sportsline

Audi A1

Фирма Abt Sportsline из города Кемп-тен фактически, хотя и не официально, является “придворным” ателье компании Volkswagen и всех марок, ей принадлежащих. Именно в Abt первыми представляют комплекты тюнинга для новых моделей концерна. Никто еще не показал доработанный хэтчбек Audi A1, а мастера из Abt Sportsline уже предлагают свой вариант.

Изменения во внешности осуществлены не совсем обычным образом. Дело в том, что некоторые детали кузова… нарисованы. Так, накладка под решеткой радиатора, зеркала, пороги и ободья колесных дисков просто покрашены краской в зависимости от типа исполнения автомобиля. На выбор предлагаются три цвета: алюминиевый (Klecks), зеленый (High-Voltage) и бледно-лиловый (Aloha). Каждому из них соответствуют и свои наклейки на кузов – кляксы, черепа и цветы. Но есть и настоящие детали. Это “жабры” в передних крыльях, антикрыло на задней двери и псевдогоночный диффузор под задним бампером с “двустволкой” выхлопных труб по центру. Все эти детали, за исключением выхлопных труб, тоже выкрашены вышеописанным способом. Помимо этого предлагаются фирменные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, а также спортивная подвеска.

С двигателями же поработали более чем серьезно. Доработкам подверглась вся гамма силовых агрегатов. Бензиновый 1,2-литровый мотор прибавил в мощности с 86 до 115 л.с., а 1,4-литровый агрегат – со 122 до 150 л.с. Мощность дизельных двигателей (оба объемом 1,6 л) возросла с 90 до 110 л.с. и со 105 до 125 л.с. Словом, после такого тюнинга эти “малыши” будут просто летать, при этом хорошее настроение гарантировано не только владельцам этих автомобилей, но и прохожим.

APS Sportec

Audi S5

Швейцарская компания APS Sportec известна в Европе благодаря тюнингу автомобилей Porsche. Но в этот раз объектом внимания инженеров ателье стала продукция другой немецкой марки – Audi. Доработке подверглась модель S5, причем специалисты APS Sportec обещают со временем предложить несколько вариантов тюнинга этого стильного автомобиля.

На данный момент доступен пакет Stage One, то есть “Первый этап”. С помощью этого пакета 3-литровый компрессорный V6 TFSI, развивающий на серийных моделях мощность 333 л.с. и крутящий момент 440 Нм, значительно прибавил прыти. Новый блок управления двигателем и “нулевой” воздушный фильтр увеличили отдачу мотора до 431 л.с. и 520 Нм. При этом более 80% максимального крутящего момента достигается в диапазоне 2750–6250 об/мин, что обеспечивает максимально эффективный режим работы 7-ступенчатой коробки передач S tronic с двумя сцеплениями. В результате разгон до 100 км/ч сократился на полсекунды и составляет теперь 4,6 с – точь-в-точь как у спортивной заводской модели Audi RS5. Максимальная скорость, правда, осталась на прежнем уровне – 250 км/ч. Все дело в том, что электронный ограничитель скорости, срабатывающий на этой отметке, мотористы APS Sportec почему-то решили не удалять.

Поскольку ателье занимается в основном начинкой автомобиля, изменений во внешности модели минимум. Лишь аккуратная “губа”-спойлер, протянувшаяся под передним бампером от одной колесной арки до другой, да колесные диски “неприличного” диаметра, размер которых не сообщается, отличают изделие APS Sportec от серийного экземпляра. Вышеописанный пакет преобразований доступен для обеих модификаций кузова S5 – купе и кабриолета.

Rieger

Volkswagen Golf GTI

Ателье Rieger расположилось в небольшом баварском городке с труднопроизносимым названием Хебертс-фельден и принадлежит человеку по имени Тони Ригер. Еще с 1987 г. Ригер увлекался изготовлением пластиковых деталей “обвеса” для Volkswagen Golf первого поколения. С тех пор компания разрослась до 48 человек и помимо внешнего вида стала заниматься тюнингом технической начинки автомобилей концерна из Вольфсбурга. Недавно ателье представило комплект доработок для Volkswagen Golf GTI, который ныне выпускается уже в шестом поколении.

Внешность автомобиля изменили довольно существенно, и главное – это пошло на пользу хэтчбеку. Передок получил небольшой спойлер из стекловолокна с карбоновой перемычкой, идеально сочетающийся со стандартным бампером. При этом воздухозаборник окрасили в цвет кузова, в то время как у заводской версии он черный. В результате создается впечатление, что у автомобиля новый бампер, гораздо более элегантный, чем серийный. Боковые пороги с черными накладками тоже смотрятся стильно и визуально приближают автомобиль к земле. “Корму” венчает аккуратный козырек-спойлер на крыше и псевдогоночный диффузор из углепластика. Вместо круглых заводских выхлопных патрубков клиентам предлагается установить более крупные, овальной формы, а глушитель оснащается системой регулировки звука выхлопа.

Чтобы Golf GTI выглядел еще эффектнее, в его подвеске заменили пружины не более короткие и водрузили кузов на колеса внушительного размера 20 дюймов с дисками фирмы OZ и низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на обеих осях. Сообщается также, что проведены работы над двигателем, но технические данные держатся пока в секрете. Видимо, не успели измерить мощность.

Cargraphic

Audi RS6

Производство сверхмощного “ингольштадтского экспресса” Audi RS6, по официальному заявлению компании-производителя, уже скоро прекратится, но автомобиль по-прежнему остается лакомым кусочком для многочисленных тюнинг-ателье – турбированные моторы очень легко форсировать. Вот и немецкая фирма Cargraphic решила добавить “окольцованному” монстру немного “лошадей”.

Безумный универсал, имеющий под капотом 10-цилиндровый мотор объемом 5 л с двойным турбонаддувом, уже в базовом варианте развивает умопомрачительные 580 л.с. и 650 Нм. Представители ателье Cargraphic сообщили о пакете преобразований под названием 4F, но конкретной информации о том, какие работы проводились над двигателем, не обнародовали. Впрочем, нетрудно предположить, что они, скорее всего, перепрограммировали блок управления двигателем и поколдовали над впускной и выпускной системой. Результатом проведенных доработок стала прибавка мощности до показателя 665 л.с. О том, насколько вырос крутящий момент, опять же ничего не сообщается. Неизвестны и динамические показатели тюнингованного автомобиля. Ясно лишь одно: RS6 от Cargraphic разгоняется до “сотни” быстрее чем за скромные 4,6 с, а его максимальная скорость превышает 303 км/ч, которые доступны и заводскому варианту.

Над внешним видом мудрить не стали. Окрасили решетку радиатора в черный цвет, установили огромные 21-дюймовые трехсоставные колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 285/30 и спортивные выхлопные патрубки диаметром 80 мм из нержавейки. Этот выхлоп ревет настолько мощно, что не удовлетворяет немецким шумовым нормам и потому идет только на экспорт. Например, в Россию.

HS Motorsport

Audi S5 Cabrio

Компания HS Motorsport из немецкого города Эхинг, пригорода Мюнхена, занимается тюнингом автомобилей концерна Volkswagen. В особенности здесь любят марку Audi. Последнее творение мастеров HS Motorsport – Audi S5 в кузове кабриолет. В ателье справедливо посчитали, что внешний вид автомобиля в доработках не нуждается. Недаром сам дизайнер Вальтер да Сильва сказал, что эта модель является самой красивой из всех его творений. Правда, по известной тюнинговой традиции дорожный просвет уменьшили, установив спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein. Заменили и выхлопные патрубки, причем на продукцию другого тюнинг-ателье – Cargraphic: их по-прежнему четыре, но размеры значительно крупнее. Завершающим штрихом служат колеса (тоже от Cargraphic) с 21-дюймовыми дисками, на которые смонтировали низкопрофильные шины размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Кстати, Audi не разрешает установку разноразмерных колес на передней и задней оси на свои полноприводные модели.

С двигателем поступили просто: с помощью чип-тюнинга 3-литровый компрессорный V6 “раззадорили” с 333 до 375 л.с., крутящий момент при этом увеличился с 440 до 525 Нм. Насколько быстрее стал разгон, не сообщается, зато ограничитель максимальной скорости перекалибровали с заводских 250 на 290 км/ч. Обуздать возросшую мощность призвана усиленная тормозная система производства Brembo с шестью поршнями и дисками диаметром 380 мм на передней оси.

RSL

Volkswagen T5

Тюнинг легковых автомобилей – дело привычное. Другое дело – тюнинг микроавтобусов. Желающих заняться им можно по пальцам пересчитать. Одна из таких компаний – RSL в немецком городе Реутлинген. После фейслифтинга популярного микроавтобуса Volkswagen T5 мастера тюнинг-ателье представили полный комплект аксессуаров для изменения его внешности.

Первым делом клиентам предлагается прикрепить к стандартному бамперу спойлер довольно агрессивной формы, после установки которого автомобиль становится немного похожим на тепловоз. Для тех, кто любит блестящее, покроют хромом решетку радиатора в верхней и нижней части, окантовки противотуманных фар и боковые зеркала заднего вида. Не забыты и любители светодиодных “гирлянд” – их могут “имплантировать” в передний бампер. По бокам микроавтобуса протянулись рельефные пороги, которые придутся впору и спорткару. “Корма” получила антикрылышко на крыше и накладку на задний бампер.

Колеса самые что ни на есть суперкаровские – диаметром 20 дюймов, “обутые” в низкопрофильные шины размерностью 275/35. Более того, их по-суперкаровски облегают колесные арки, для чего пришлось понизить кузов аж на 50 мм с помощью комплекта укороченных пружин. При этом в ателье заявляют, что управляемость микроавтобуса улучшилась кардинально, а плавность хода не пострадала. Правда, во второе верится с трудом.

О доводке двигателя ничего не сообщается, но еще для дорестайлинговой версии VW T5 предлагался пакет увеличения мощности для 2,5-литрового турбодизеля со 174 до 210 л.с. Сейчас у Т5 сменилась гамма моторов, но, думается, ателье RSL вскоре представит варианты апгрейда и для них.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка

и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски,

подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Юролтюнинг

 

(8482)777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Тюнинг ателье MTM | Тюнинг ателье VC-TUNING

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Тюнинг – один из самых популярных видов деятельности, нацеленный на усовершенствование технических возможностей автомобиля. 

Достаточно большое количество компаний предлагающих тюнинг продукцию для различных автомобилей.  В этом числе и немецкое тюнинг-ателье MTM (Motoren-Technik-Mayer).

О компании
Всё началось в далёкий 1985 год, когда тюнинг только-только набирал популярность у автолюбителей во всём мире. В середине восьмидесятых молодой инженер Роланд Майер принимал участие в конструировании легендарного и по сей день 5-цилиндрового двигателя для автокара Audi Quattro. Спустя 5 лет он решил создать собственную компанию, чтобы у него было больше возможностей для воплощения своих гениальных идей в реальность.

Сегодня MTM – одно из самых известных тюнинг-ателье не только по всей Европе, но и во всех других частях света. Компания предлагает своим клиентам тюнинг таких моделей автомобилей, как Ferrari, Audi, Skoda, VW, Seat, Lamborghini, Bentley и Porsche.

Своему успеху организация обязана энтузиазму в области модернизации автокаров. Специалисты Motoren-Technik-Mayer всегда стремились не просто выполнять поставленные клиентами требования, но и сами были заинтересованы в достижении высоких результатов. Уже спустя 2 года после открытия компании инженеры разработали собственный пятирядный цилиндровый двигатель Quattro, который после обновления сумел достичь небывалой мощности на тот момент в 400 лошадиных сил. Audi Quattro была способна развивать скорость свыше 300 км/ч, что стало абсолютным рекордом, в то время, среди других тюнинг-ателье.

MTM не остановилась на этом. Спустя некоторое время на публику были представлены модернизированные автомобили таких моделей, как Pontiac Aztec, разработанный выдающимся инженером Джорджетто Джуджаро, и Apollo. По индивидуальным заказам были разработаны высокотехнологичные компрессоры Spyker и GT3 Venturi, что дало толчок всё новым и новым открытиям. 

Самым ярким достижением MTM является двухдвигательный автомобиль, основанный на знаменитом Audi TT. Этот совершенно необычный автокар сумел достичь максимальной скорости в 374 км/ч ещё в 2003 году. Тестирования проводились независимыми пилотами из журнала «AutoMoto rand Sport», после чего был подтверждён тот факт, что авто является самым быстрым в своём роде для уличного вождения.

Однако уже в 2007 на этом же автомобиле, но с гораздо продвинутым MTM-тюнингом, был достигнут новый рекорд в 393 км/ч, благодаря обновлённым двум двигателям общей мощностью в 1000 лошадиных сил.
Все эти достижения в тюнинге способствовали повышению репутации тюнинг-ателье до небывалых высот, что сделало их услуги востребованными среди многих автолюбителей по всему миру. Благодаря накопленному опыту с момента открытия компании, специалисты на сегодняшний момент способны произвести тюнинг практически всех отдельных элементов авто – двигатель, трансмиссия, подвеска и выхлопная система.

MTM-тюнинг
Motoren-Technik-Mayer– одна из ведущих компаний, осуществляющих чип-тюнинг. Данная процедура нацелена на модернизацию двигателя путём изменения его электронных параметров. При помощи специального оборудования и программного обеспечения специалисты способны изменить работу двигателя путём модификации данных в его центральном блоке управления. Модифицировав, а также изменив работу операционной системы, можно добиться увеличения мощности двигателя до 30 и более процентов (зависит от конкретной модели двигателя).

При помощи чип-тюнинга можно не только увеличить мощность и производительность автомобиля, но и уменьшить объём потребляемого топлива.
Немаловажным достижением Motoren-Technik-Mayer является создание собственных конструкций выхлопных систем. Компания предлагает клиентам не только повышение мощности их автомобилей, но и зменение звука.

Ателье MTM при производстве выпускных систем использует высококачественную полированную сталь, а также специальную конструкцию, позволяющую добиться небывалого качества выхлопа, соответствующего всем мировым стандартам. Выхлопные системы от Motoren-Technik-Mayer производятся исключительно вручную с последующим тестированием на высокотехнологичном оборудовании. На выходе клиент получит не только эффективный и сбалансированный по всем параметрам выхлоп, но и нормированный уровень звука и соответствующее качество очистки выхлопных газов.

MTM также предлагает модернизацию подвески и трансмиссии, что позволяет добиться от автомобиля уверенной устойчивости и управляемости на дороге.

Audi тюнинг « www.Audi200-Club.com


Напомним, фирма ABT Sportsline специализируется на доработках моделей марки Audi, в меньшей мере Volkswagen и Skoda. Компания разрабатывает для них апгрейды мощности, кузовные обвесы, комплекты занижения подвески и эксклюзивные наборы колес. Последней «жертвой» специалистов ателье стал A8.
(далее…)


Представители нового поколения автосемейства Audi A5/S5 Sportback – без сомнения более чем привлекательные автомобили. Однако, несмотря на этот факт, в ABT Sportsline решили, что для достижения своего максимального потенциала машинам просто необходима визуальная доработка, ну и двигателям тоже не помешает немного мощности.
(далее…)

Знаменитое автоателье ABT Sportsline показало свою новую работу.
(далее…)

Немецкому кузовному ателье MTM пришла в голову мысль, что даже самый мощный автомобиль из линейки Audi, A3, можно сделать ещё более впечатляющим. (далее…)

Показатель 510 лошадиных сил — не редкость в современном автомобильном мире. Столько, например, развивали прекрасно озвученная атмосферная «восьмёрка» кроссовера Mercedes ML 63 AMG или двигатель V8 4.3 полутрековой модели Ferrari F430 Scuderia.
(далее…)


Немецкое тюнинг-ателье ABT продолжает заполнять свой каталог все новыми опциями. Теперь очередь дошла до нового поколения универсала A6 2012

.
(далее…)


Ателье Senner разработало пакет для Audi Q5 2.0 TDI S-tronic. Теперь 2,0-литровый дизельный двигатель выдает 213 л.с. (157 кВт) и 445 Нм крутящего момента и чтобы справиться с увеличенной мощностью тюнер оснастил внедорожник эффективной тормозной системой от Brembo.
(далее…)

Проект Audi A7 графит | Тюнинг центр Рязань

Тюнинг Ауди А7- это тонкая грань между уже безупречным дизайном и некоторыми индивидуальными доработками, которые позволят выделить автомобиль из потока и сделать его еще более спортивным, агрессивным и дерзким! 

Spec-List

Экстерьер:

  • Установка переднего бампера RS7;
  • Установка боковых порогов RS7;
  • Установка заднего диффузора S7;
  • Установка дополнительной защитной сетки в передний бампер;
  • Установка и подгонка передней камеры в RS7 решетку;
  • Удаление заводских шильдиков и эмблем;
  • Покраска в черной заднего логотипа;
  • Полировка и оклейка передней и задней оптики тонирующим полиуретаном STEK DYNOshade;
  • Тонирование задней полусферы 5%, передние боковые 35% Sun Control;
  • Тонирование лобового стекла атермальной пленкой 70% Sun Control Ice cool;
  • Полировка кузова и нанесение защитного керамического состава;
  • Нанесение антидождя на переднюю полусферу;
  • Мойка подвески.

Интерьер:

  • Химчистка салона;
  • Полировка декоративных планок в салоне «рояльный лак».

Электроника:

  • Установили охранный телематический комплекс с системой автозапуска управляемый со смартфона;
  • Активация скрытых заводских функций.

Технические доработки:

  • Установка пружины с занижением — 30 мм Eibach Pro-Kit с последующей регулировкой углов развал схождения;
  • Установка тормозных дисков Rotinger с перфорацией и насечками;
  • Покраска тормозных суппортов в чёрный, с нанесением логотипа «RS»; 
  • Установили колёсные проставки фирмы Starleks, шириной 1 см; 
  • Установили новый задний диффузор от AUDI S7;
  • Доработка выхлопной системы: удаление штатного глушителя, переделка штатных банок под прямоточную систему, установка системы электронных заслонок, управляемых с электронного пульта, работающего в 2-х режимах: заводской режим-тихий и прямоточный режим-громкий;
  • Установка двойных насадок фирмы MG-Race 100 мм и порошковая покраска в черный глянец;
  • И самое сложное, установили новую металлическую защиту двигателя.

EFI Analytics TunerStudio

В современном мире самые важные инструменты для настройки больше не находятся в вашем наборе инструментов. Только подумайте, в 1980-х годах драгстеры Top Fuel выдавали 2500 л.с. с алюминиевым двигателем объемом 500 кубических дюймов (8,2 литра), как бы удивительно это ни звучало, сегодня такой же рабочий объем и очень похожие на вид двигатели с полукруглой головкой развивают мощность более 10 000 л.с.! Почему? Технологии и лучшие аналитические инструменты дали понимание двигателей, которого раньше просто не было.Все дело в оптимизации всех аспектов двигателя для повышения эффективности. Для этого требуются инструменты для сбора данных, чтобы вы могли понять, что происходит внутри движка, и определить возможности для повышения эффективности.

Скачать TunerStudio MS Lite Бесплатно!
или
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

 

TunerStudio предлагает совершенно новый уровень усовершенствования программного обеспечения для настройки. Слишком долго тюнерам приходилось довольствоваться тем, что когда-либо предоставлял производитель контроллеров, гораздо чаще, чем вы думаете, это означает неуклюжий пользовательский интерфейс и минимальный набор функций.Контроллеры EFI с лучшими ценами ничем не отличаются, программному обеспечению для настройки обычно не хватает функций и усовершенствований, что делает настройку запутанной и чрезмерно сложной. Доступно несколько версий TunerStudio в зависимости от вашего контроллера, и в настоящее время поддерживается больше контроллеров. Если у вас есть контроллер, который вы хотели бы видеть в TunerStudio, сообщите об этом производителю!

OBD2 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Благодаря упрощенному интерфейсу и компьютерной аналитике вы станете мастером настройки автомобиля, грузовика, мотоцикла или самолета.Некоторые функции TunerStudio:

 

 


Удивительные приборные панели  — TunerStudio MS идеально подходит для настройки специального автомобильного ПК или создания потрясающего впечатления от ноутбука:

 

  • Панели мониторинга с вкладками
     — Добавьте столько панелей мониторинга, сколько пожелаете, что позволит вам быстро менять представления в зависимости от того, над чем вы работаете, или мгновенно изменять внешний вид.
  • Стили датчиков  — Растущий список доступных стилей датчиков дает вам возможность создавать дизайны панелей мониторинга, ограниченные только вашим воображением. Дополнительные стили датчика могут быть запрошены в любое время, когда вы об этом думаете.
  • Полноэкранные информационные панели  — Простым двойным щелчком или выбором в меню вы можете сделать любую панель с вкладками полноэкранной. Вы даже можете настроить его так, чтобы при запуске сразу переходить в полноэкранный режим.
  • Dashboard Designer  — Измените любой тире в одно мгновение или создайте свой собственный с нуля в режиме конструктора.Режим конструктора дает вам полный интерфейс перетаскивания WYSIWYG, позволяющий размещать датчики в любом месте. Вы выбираете стили, ограничения, шрифты, цвета, заголовки и текст. Вы можете сохранить и поделиться своей работой или просто показать ее.

 


VE Analyze Live! — Tune For You  — Да, он действительно настраивает машину для вас, пока вы едете! Начиная с концепций VE Analyze в MegaLogViewer 2.95 и переходя на следующий уровень с динамическим поиском записей смещения.Независимо от того, работаете ли вы с приблизительными таблицами или уже потратили часы на настройку, VE Analyze Live настроит ваши топливные таблицы до нового состояния. Почему это работает так хорошо? Сочетая обширный опыт настройки с опытом в области анализа данных, вы можете использовать технологии для улучшения своей настройки. Опытный настройщик может просмотреть запись журнала данных и узнать, какие изменения ищет эта запись, но одна запись может сказать очень мало. В лучшем случае запись показывает только входные данные и результаты в данный момент времени, а также множество других внешних факторов, влияющих на данные.Одна запись может сказать вам одно, а другая в той же ячейке скажет совсем другое. Чтобы получить наилучшие результаты, вам нужно просмотреть каждую запись, определить и отбросить те, которые являются нежелательными из-за других факторов, а затем рассмотреть ВСЕ данные о качестве. Вот где человеческий мозг подводит, он просто не может рассмотреть полную картину, компьютеры могут. Когда вы едете, VE Analyze в реальном времени просматривает все данные, отфильтровывает ненужное и использует средневзвешенные статистические значения для расчета оптимальных значений для ваших топливных таблиц.

 

 

Предложения VE Analyze Live:

  • Автоматическое обновление контроллера  — TunerStudio может создавать рекомендуемую таблицу во время вождения или автоматически отправлять обновления во время вождения, чтобы постоянно улучшать настройку во время движения.
  • Настраиваемый стандартный фильтр  — Помимо фильтрации недостоверных данных TunerStudio, вы можете настроить стандартные параметры, такие как об/мин, температура охлаждающей жидкости, нагрузка, MAP, MAF, в соответствии с вашей конфигурацией или предпочтениями.
  • Пользовательские фильтры  – Один из стандартных фильтров не подходит для вашей настройки? Пользовательский фильтр позволяет применять логические и математические формулы произвольной формы для фильтрации практически любых данных.
  • Таблица задержки лямбда-излучения  – компенсирует задержки в показаниях лямбда-зонда, вызванные не только самим лямбда-зондом, но, что более важно, временем, затрачиваемым на прохождение через выхлопные трубы в различных условиях.
  • Тепловые карты  — Во время движения вы можете видеть, сколько данных было собрано для всех разделов таблицы и насколько изменились значения таблицы.
  • Ограничения полномочий  — позволяет ограничить количество изменений, которые TunerStudio может внести за один сеанс, чтобы предотвратить ущерб, если что-то пойдет не так.
  • Полные показания  — Наблюдайте за основными элементами данных, поскольку TunerStudio использует их с кластером датчиков и гистограммой, чтобы показать, что делает ваш двигатель.

 


Модернизированный регистратор зажигания  — Регистратор зажигания позволяет графически увидеть сигнал, который выдает пусковое колесо кривошипа так, как его видит контроллер.В зависимости от вашей прошивки Tooth Logger, Trigger Logger, Composite Logger и Sync Logger помогают быстро выявить проблемы в вашем датчике зажигания или электрической цепи.

 

 

  • Загрузка и просмотр файла журнала  – Открытие захваченных журналов, содержащих до 100 страниц данных.
  • Навигация по файлу журнала  — перемещение по файлу или запись в реальном времени в удобном для вас темпе.Вы сможете перемещаться по всем загруженным страницам
  • Специализированный кластер датчиков  — Текущие параметры двигателя отображаются параллельно с составным регистратором в виде гистограмм или любого другого макета, который вы можете выбрать.

 


Отчеты о различиях  — Больше не нужно гадать, что вы изменили в этом файле, просто посмотрите на отчет о различиях и посмотрите, как легко читаются настройки рядом с выделенными различиями!

 

 

  • Сравнить при подключении  — Как только TunerStudio подключится к вашему контроллеру, он проверит, внесли ли вы какие-либо автономные изменения с момента последнего подключения, представит различия рядом и позволит вам выбрать, какие из них вы хотите держать.
  • Сравните загруженную мелодию с сохраненной  — Мгновенно узнайте, что именно изменилось между загруженной мелодией и любым другим msq, который у вас может быть, с параллельным визуальным просмотром несоответствующих настроек.

 


Настройка примечаний и комментариев  — Делайте заметки во время настройки и настройки для себя или любого, кому вы отправляете msq.

 

  • Примечания почти для каждой настройки  — Краткое пояснение, почему вы установили что-то именно так, или что вы, возможно, захотите попробовать дальше!
  • Сохранено в вашем файле мелодии (msq)  – эти заметки и комментарии сохраняются вместе с вашим msq, поэтому их можно просмотреть в любое время в будущем или они будут там, если вы поделитесь своим msq с другими.

 


Дополнительные средства настройки  — В полной версии TunerStudioMS вы найдете дополнительные функции и настройки, упрощающие настройку.

  • Регулируемая  2D-таблица с указанием хвоста  — Синяя линия и точки, чтобы показать путь по карте, который вы выбрали. Количество записей настраивается.
  • Улучшенные 3D-таблицы  – Настраиваемые размеры приращений, изменения значений с акцентами, дополнительные пользовательские настройки.
  • Переключение между 2D и 3D-просмотром  — Привяжите почти любую таблицу к режиму 3D-просмотра, чтобы быстро попасть на место с другой точки зрения.
  • Плюс еще  — Этот список продолжает пополняться по мере активной разработки!

 


 

Автоматические точки восстановления  — TunerStudio автоматически сохраняет все ваши настройки при ключевых событиях или изменениях в конфигурации контроллера, чтобы вы могли восстановить все или часть своих настроек и настроить с предыдущего момента времени.Вы также можете просмотреть другой графический отчет о любых изменениях между текущими настройками и точкой восстановления. Некоторые ключевые события по умолчанию:

  • Закрытие проекта — если в вашу мелодию или настройки были внесены какие-либо изменения, автоматически сохраняется новая точка восстановления.
  • Принятие настроек контроллера во время отчета о различиях при подключении.
  • Загрузка предыдущей точки восстановления или msq.

 

 

Audi R8 V10 Тюнинг ЭБУ – Студия RSR

  • Гарантированная установка

    Лучшие в своем классе данные о подгонке означают, что вы всегда получаете нужную деталь для своего автомобиля

  • Внутренние эксперты

    Мы знаем свои части.Мы здесь, чтобы помочь, если у вас есть вопросы о покупке.

  • Услуги по установке

    Местный в Южной Калифорнии? Доверьте установку новых деталей специалистам.

  • Международные перевозки

    Мы предлагаем доступные тарифы на доставку как внутри страны, так и за границу.

$ 2495,00

StudioRSR рада представить OBDII Direct Port ECU Flashing от VF-Engineering для моделей 2015 и более поздних моделей…

StudioRSR рада представить прошивку ECU с прямым портом OBDII от VF-Engineering для Lamborghini LP 580-2 и LP 610-4 2015 года и позже.Экспертно откалиброван и тщательно протестирован, чтобы обеспечить заметно улучшенную реакцию дроссельной заслонки с увеличенной мощностью и крутящим моментом, сохраняя при этом заводские характеристики управляемости и надежности.

ECU Tune LP 580-2 2 495 долл. США

Усиление +40-50 л.с.
Усиление +25-30wtq
Ограничитель скорости удален
Улучшенный отклик дроссельной заслонки
Переключается пользователем
(кабель HEX Flash входит в комплект)

 
ECU Tune LP 610-4   2495 долл. США

Усиление +25-30 л.с.
Усиление +15-20wtq
Ограничитель скорости удален
Улучшенный отклик дроссельной заслонки
Переключается пользователем
(кабель HEX Flash входит в комплект)


Удобство использования Plug-N’Play
1.Купите продукт HEX Tuning (кабель HEX Flash входит в комплект)
2. Загрузите программу HEX Flash
3. Используйте кабель HEX Flash для считывания и определения версии вашего программного обеспечения
4. Отправьте прочитанное и подождите 24 часа для настроенного файла
5. Flash свой автомобиль и получайте удовольствие!

*некоторым версиям программного обеспечения может потребоваться более 24 часов для обработки

HEX Tuning откалиброван экспертами и тщательно протестирован, чтобы обеспечить заметно улучшенную реакцию дроссельной заслонки с увеличенной мощностью и крутящим моментом, сохраняя при этом такие характеристики, как управляемость и надежность.Почему? — Потому что мы можем! Программное обеспечение HEX Tuning Performance теперь можно легко загрузить без необходимости физически снимать и открывать блоки управления двигателем. Пользователи могут переключаться между программным обеспечением Stock & Performance с помощью инструмента пользовательского программирования HEX Tuning без необходимости повторно посещать свой локальный тюнер. Весь процесс занимает всего несколько минут и дает значительный прирост МОЩНОСТИ. Каждый уровень мощности разработан для обеспечения повышенной производительности во всем диапазоне оборотов за счет оптимизации момента зажигания, давления наддува, момента кулачка, карт дроссельной заслонки и многих других калибровочных таблиц в ECU для обеспечения абсолютной функциональной синхронности.
Политика возврата

Studio RSR принимает возврат в течение 14 дней с даты покупки.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным, в том же состоянии, в котором вы его получили, в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату, например; опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы, расходные материалы, каркасы безопасности, дуги безопасности, дуги безопасности, подарочные карты и загружаемое программное обеспечение.

Международные перевозки

Мы предлагаем цены на международную доставку ниже, чем у большинства компаний. Обратите внимание, что при оформлении заказа текущие курсы и/или обменные тарифы могут не отображаться.

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Math.floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}
${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

Чистая стоимость Smokepurpp (обновлено 2022 г.)

Какова чистая стоимость Smokepurpp? 3 $ 5 млн. $ 5 млн. 3 3 Rapper 3 Age: 3 Age: 3 3 Страна происхождения: 3 Родился: 3 15 мая 1997 3 3 $ 1 млн 3 Последнее обновление: 3 2022
Чистая стоимость:
Соединенные Штаты Америки

Чистая стоимость SmoothPurpp — 5 миллионов долларов США.Smokepurpp — американский рэпер, продюсер, певец и автор песен, который хорошо известен своим выпущенным в 2017 году треком «Audi», который считается лучшим хитом в его карьере. Он быстро набрал миллионы прослушиваний и стримов, что сделало его известным. Deadstar, его первый микстейп, также имел успех, дебютировав под номером 42 в чарте Billboard.

Ранняя жизнь

Омар Джеффри Пинейро родился в Чикаго, штат Иллинойс, 15 мая 1997 года и переехал в Майами, штат Флорида, в возрасте трех лет.

Он начал курить марихуану в возрасте 8 лет и начал принимать ксанакс к шестнадцати годам. Затем он бросил школу в старшем классе, чтобы уделять больше времени музыке, и в то же время начал создавать свои собственные песни.

Ранее в интервью он говорил, что район, в котором он вырос, был недружелюбным и полон преступной деятельности и насилия.

Начало карьеры

Пинейро начал свою карьеру в музыкальной индустрии в качестве продюсера, хобби, которое он увлекся от скуки.При этом он оказал значительное влияние на решение Lil Pump начать читать рэп.

Pineiro начал читать рэп после того, как никто не стал покупать инструментальные композиции, которые он продюсировал.

Он бросил школу в старшем классе, когда многие из его треков стали популярными на платформе потокового аудио SoundCloud. Из-за плохого качества первой записи он быстро удалил ее и заменил своей второй песней «Live Off a Lick».

Первое музыкальное видео

Pineiro «It’s Nothin» было выпущено в 2014 году с кузеном и рэпером Lil Ominous.

Карьерный прорыв

В 2017 году Alamo Records и Interscope Records создали совместное предприятие для выпуска музыки Пинейро.

В том же году он выпустил «Audi», свой первый коммерческий хит. С более чем 25 миллионами прослушиваний SoundCloud и 122 миллионами потокового вещания Spotify в этом году эта мелодия быстро стала его самой популярной песней. Позже была выпущена песня «Bless Yo Trap».

Pineiro’s Deadstar вышел в 2017 году. В списке альбомов Billboard 200 микстейп дебютировал под номером 42.В 2018 году он выпустил два сингла с микстейпа, «123» и «Do Not Disturb», в последний из которых вошли Lil Yachty и Offset Migos.

EP

Pineiro’s Lost Planet был выпущен Alamo Records в 2019 году. Его коллеги-рэперы Gunna, Lil Pump и NLE Choppa сыграли эпизодические роли на EP.

После этого он издал Deadstar 2, свой первый студийный альбом. Несмотря на то, что он не имел таких же коммерческих результатов, как его предыдущие альбомы, он достиг 86-го места в чарте Canadian Albums.

Florida Jit, второй студийный альбом Pineiro, был выпущен в 2020 году.

О
Имя Smokepurpp
Net Worth $ 5 млн
Возраст 25
Высота (1,77 м)
Вес 70кг (приблизительно)
Профессия Rapper
Дата рождения 15 мая 1997
Место рождения Соединенные Штаты Америки
Национальность Американский
Доходы $ 1 миллион (Annual)
Супруг N / A

Богатство Dependency

Smokepurpp получает максимальную прибыль от своих саундтреков, где 2-3 его песни стали суперхитами.Помимо этого, он также получает неплохую сумму в кармане от продвижения бренда и рекламы. Он молодой рэпер, который в будущем станет очень известным. За 2 года его собственный капитал вырос почти на 90%.

Сводка

По состоянию на 2022 год собственный капитал Smokepurpp оценивается примерно в 4 миллиона долларов. Smokepurpp начал свою карьеру с инструментальных композиций, но когда понял, что их никто не покупает, решил переключиться на рэп, что полностью изменило направление его карьеры, и добился огромного успеха.

Audi – Тюнинг DME

Audi – Тюнинг DME Audi_R8 & V10_2007Audi_R8 & V10_2008Audi_R8 & V10_2009Audi_R8 & V10_2010Audi_R8 & V10_2011Audi_R8 & V10_2012Audi_R8 & V10_2013Audi_R8 & V10_2014Audi_R8 & V10_2015Audi_R8 & V10_2016Audi_R8 & V10_2017Audi_R8 & V10_2018Audi_R8 & V10_2019Audi_R8 & V10 + _2015Audi_R8 & V10 + _2016Audi_R8 & V10 + _2017Audi_R8 & V10 + _2018Audi_R8 & V10 + _2019Audi_R8 & V8_2007Audi_R8 & V8_2008Audi_R8 & V8_2009Audi_R8 & V8_2010Audi_R8 & V8_2011Audi_R8 & V8_2012Audi_R8 & V8_2013Audi_R8 & V8_2014Audi_RS5_2010Audi_RS5_2011Audi_RS5_2012Audi_RS5_2013Audi_RS5_2014Audi_RS5_2015Audi_RS5_2016Audi_RS5_2017Audi_RS5_2018Audi_RS5_2019Audi_RS6_2021Audi_RS7_2013Audi_RS7_2014Audi_RS7_2015Audi_RS7_2016Audi_RS7_2017Audi_RS7_2018Audi_RS7_2019Audi_RS7_2020Audi_S4_2008Audi_S4_2009Audi_S4_2010Audi_S4_2011Audi_S4_2012Audi_S4_2013Audi_S4_2014Audi_S4_2015Audi_S5_2007Audi_S5_2008Audi_S5_2009Audi_S5_2010Audi_S5_2011Audi_S5_2012Audi_S5_2013Audi_S5_2014Audi_S5_2015Audi_S5_2016Audi_S5_2017Audi_S5_2018Audi_S5_2019Audi_S5_2020Audi_S6 / S7_2012Audi_S6 / S7_2013Audi_S6 / S7_2014Audi_S6 / S7_2015Audi_S6 / S7_2016A udi_S6 / S7_2017Audi_S6 / S7_2018Audi_S6 / S7_2019Audi_S6 / S7_2020Audi_S8_2012Audi_S8_2013Audi_S8_2014Audi_S8_2015Audi_S8_2016Audi_S8_2017Audi_S8_2018Audi_S8_2019Audi_S8_2020Bentley_GT / S & V8 & TT_2013Bentley_GT / S & V8 & TT_2014Bentley_GT / S & V8 & TT_2015Bentley_GT / S & V8 & TT_2016Bentley_GT / S & V8 & TT_2017Bentley_GT / S & V8 & TT_2018Bentley_GT / S & V8 & TT_2019Bentley_GT & W12 & TT_2008Bentley_GT & W12 & TT_2009Bentley_GT & W12 & TT_2010Bentley_GT & W12 & TT_2011Bentley_GT & W12 & TT_2012Bentley_GT & W12 & TT_2013Bentley_GT & W12 & TT_2014Bentley_GT & W12 & TT_2015Bentley_GT & W12 & TT_2016Bentley_GT & W12 & TT_2017Bentley_GT & W12 & TT_2018Bentley_GT & W12 & TT_2019Bentley_GT3-R_2015BMW_228i_2013BMW_228i_2014BMW_228i_2015BMW_228i_2016BMW_228xi_2013BMW_228xi_2014BMW_228xi_2015BMW_228xi_2016BMW_M235i_2013BMW_M235i_2014BMW_M235i_2015BMW_M235i_2016BMW_M235xi_2013BMW_M235xi_2014BMW_M235xi_2015BMW_M235xi_2016BMW_230i_2017BMW_230i_2018BMW_230i_2019BMW_240i_2017BMW_240i_2018BMW_240i_2019BMW_335i_2011BMW_335i_2012BMW_335i_2013BMW_335i_2014BMW_335i_2015BMW_335i_2016BMW_335xi_ 2011BMW_335xi_2012BMW_335xi_2013BMW_335xi_2014BMW_335xi_2015BMW_335xi_2016BMW_435i_2011BMW_435i_2012BMW_435i_2013BMW_435i_2014BMW_435i_2015BMW_435i_2016BMW_435xi_2011BMW_435xi_2012BMW_435xi_2013BMW_435xi_2014BMW_435xi_2015BMW_435xi_2016BMW_320i_2011BMW_320i_2012BMW_320i_2013BMW_320i_2014BMW_320i_2015BMW_320i_2016BMW_320xi_2011BMW_320xi_2012BMW_320xi_2013BMW_320xi_2014BMW_320xi_2015BMW_320xi_2016BMW_328i_2011BMW_328i_2012BMW_328i_2013BMW_328i_2014BMW_328i_2015BMW_328i_2016BMW_328xi_2011BMW_328xi_2012BMW_328xi_2013BMW_328xi_2014BMW_328xi_2015BMW_328xi_2016BMW_428i_2011BMW_428i_2012BMW_428i_2013BMW_428i_2014BMW_428i_2015BMW_428i_2016BMW_428xi_2011BMW_428xi_2012BMW_428xi_2013BMW_428xi_2014BMW_428xi_2015BMW_428xi_2016BMW_330i_2017BMW_330i_2018BMW_330i_2019BMW_330xi_2017BMW_330xi_2018BMW_330xi_2019BMW_340i_2017BMW_340i_2018BMW_340i_2019BMW_340xi_2017BMW_340xi_2018BMW_340xi_2019BMW_430i_2017BMW_430i_2018BMW_430i_2019BMW_430xi_2017BMW_430xi_2018BMW_430xi_2019BMW_440i_2017BMW_440i_2018BMW_440i_ 2019BMW_440xi_2017BMW_440xi_2018BMW_440xi_2019BMW_550i_2012BMW_550i_2013BMW_550i_2014BMW_550i_2015BMW_550i_2016BMW_550xi_2012BMW_550xi_2013BMW_550xi_2014BMW_550xi_2015BMW_550xi_2016BMW_528i_2012BMW_528i_2013BMW_528i_2014BMW_528i_2015BMW_528i_2016BMW_528xi_2012BMW_528xi_2013BMW_528xi_2014BMW_528xi_2015BMW_528xi_2016BMW_530i_2017BMW_530i_2018BMW_530i_2019BMW_530xi_2017BMW_530xi_2018BMW_530xi_2019BMW_535i_2011BMW_535i_2012BMW_535i_2013BMW_535i_2014BMW_535i_2015BMW_535i_2016BMW_535xi_2011BMW_535xi_2012BMW_535xi_2013BMW_535xi_2014BMW_535xi_2015BMW_535xi_2016BMW_540i_2017BMW_540i_2018BMW_540i_2019BMW_540i_2020BMW_540xi_2017BMW_540xi_2018BMW_540xi_2019BMW_640i_2012BMW_640i_2013BMW_640i_2014BMW_640i_2015BMW_640i_2016BMW_640xi_2012BMW_640xi_2013BMW_640xi_2014BMW_640xi_2015BMW_640xi_2016BMW_650i_2012BMW_650i_2013BMW_650i_2014BMW_650i_2015BMW_650i_2016BMW_650xi_2012BMW_650xi_2013BMW_650xi_2014BMW_650xi_2015BMW_650xi_2016BMW_640i_2017BMW_640i_2018BMW_640i_2019BMW_640xi_2017BMW_640xi_2018BMW_640xi_ 2019BMW_650i_2018BMW_650i_2019BMW_650xi_2018BMW_650xi_2019BMW_740i_2017BMW_740i_2018BMW_740i_2019BMW_740i_2020BMW_740xi_2017BMW_740xi_2018BMW_740xi_2019BMW_750i_2016BMW_750i_2017BMW_750i_2018BMW_750i_2019BMW_750i_2020BMW_750xi_2016BMW_750xi_2017BMW_750xi_2018BMW_750xi_2019BMW_840i_2020BMW_M2_2016BMW_M2_2017BMW_M2_2018BMW_M2_2019BMW_M2_2020BMW_M2 & Comp_2018BMW_M2 & Comp_2019BMW_M2 & Comp_2020BMW_M2 & CS_2020BMW_M3_2015BMW_M3_2016BMW_M3_2017BMW_M3_2018BMW_M3_2019BMW_M3_2020BMW_M340_2019BMW_M340_2020BMW_M340i_2020BMW_M4_2015BMW_M4_2016BMW_M4_2017BMW_M4_2018BMW_M4_2019BMW_M440i_2020BMW_M5_2013BMW_M5_2014BMW_M5_2015BMW_M5_2016BMW_M5_2017BMW_M5_2018BMW_M5_2019BMW_M5_2020BMW_M5 & Comp_2019BMW_M5 & Comp_2020BMW_M550_2020BMW_M550i_2020BMW_M550xi_2018BMW_M550xi_2019BMW_M6_2013BMW_M6_2014BMW_M6_2015BMW_M6_2016BMW_M6_2017BMW_M6_2018BMW_M6_2019BMW_M760li_2016BMW_M760li_2017BMW_M760li_2018BMW_M760li_2019BMW_M8_2020BMW_M8 & Comp_2020BMW_M850i_2020BMW_X3 & & 28i_2011BMW_X3 Полный привод & Полный привод & 28i_2012BMW_X3 & & 28i_2013B Полный привод MW_X3 & Полный привод & 28i_2014BMW_X3 & Полный привод & 28i_2015BMW_X3 & Полный привод & 28i_2016BMW_X3 & Полный привод & 28i_2017BMW_X3 & Полный привод & 28i_2011BMW_X3 & Полный привод & 28i_2012BMW_X3 & Полный привод & 28i_2013BMW_X3 & Полный привод & 28i_2014BMW_X3 & Полный привод & 28i_2015BMW_X3 & Полный привод & 28i_2016BMW_X3 & Полный привод & 28i_2017BMW_X3 & Полный привод & 35i_2011BMW_X3 & Полный привод & 35i_2012BMW_X3 & Полный привод & 35i_2013BMW_X3 & Полный привод & 35i_2014BMW_X3 & Полный привод & 35i_2015BMW_X3 & Полный привод & 35i_2016BMW_X3 & Полный привод & 35i_2017BMW_X3 & Полный привод & 35i_2011BMW_X3 & Полный привод & 35i_2012BMW_X3 & Полный привод & 35i_2013BMW_X3 & Полный привод & 35i_2014BMW_X3 & Полный привод & 35i_2015BMW_X3 & Полный привод & 35i_2016BMW_X3 & Полный привод & 35i_2017BMW_X3 & Полный привод & 30i_2018BMW_X3 & Полный привод & 30i_2019BMW_X3 & Полный привод & 30i_2018BMW_X3 & Полный привод & 30i_2019BMW_X3M_2019BMW_X3M_2020BMW_X3M & Comp_2019BMW_X3M & Comp_2020BMW_X3 & M40_2019BMW_X3 & M40_2020BMW_X3 & M40i_2018BMW_X3 & M40i_2019BMW_X4 & Полный привод & 28i_2014BMW_X4 & Полный привод & 28i_2015BMW_X4 & Полный привод & 28i_2016BMW_X4 & Полный привод & 28i_2017BMW_X4 & Полный привод & 28i_2018BMW_X4 & Полный привод & 28i_2019BMW_X4 & Полный привод & 28i_2014BMW_X4 & Полный привод & 28i_2015BMW_X4 & Полный привод & 28i_2016BMW_X4 & Полный привод & 28i_2017BMW_X4 & Полный привод & 28i_2018B MW_X4 & Полный привод & 28i_2019BMW_X4 & Полный привод & 35i_2014BMW_X4 & Полный привод & 35i_2015BMW_X4 & Полный привод & 35i_2016BMW_X4 & Полный привод & 35i_2017BMW_X4 & Полный привод & 35i_2018BMW_X4 & Полный привод & 35i_2019BMW_X4 & Полный привод & 35i_2014BMW_X4 & Полный привод & 35i_2015BMW_X4 & Полный привод & 35i_2016BMW_X4 & Полный привод & 35i_2017BMW_X4 & Полный привод & 35i_2018BMW_X4 & Полный привод & 35i_2019BMW_X4M_2019BMW_X4M_2020BMW_X4M & Comp_2019BMW_X4M & Comp_2020BMW_X5 & 3.5i_2013BMW_X5 & 3.5i_2014BMW_X5 & 3.5i_2015BMW_X5 & 3.5i_2016BMW_X5 & 3.5i_2017BMW_X5 & 3.5i_2018BMW_X5 & 3.5i_2019BMW_X5 & 5.0i_2013BMW_X5 & 5.0i_2014BMW_X5 & 5.0i_2015BMW_X5 & 5.0i_2016BMW_X5 & 5.0i_2017BMW_X5 & 5.0i_2018BMW_X5 & 5.0i_2019BMW_X5M_2010BMW_X5M_2011BMW_X5M_2012BMW_X5M_2013BMW_X5M_2015BMW_X5M_2016BMW_X5M_2017BMW_X5M_2018BMW_X5M_2019BMW_X5M_2020BMW_X5M & Comp_2020BMW_X6M_2010BMW_X6M_2011BMW_X6M_2012BMW_X6M_2013, BMW_X6M_2015BMW_X6M_2016BMW_X6M_2017BMW_X6M_2018BMW_X6M_2019BMW_X6M_2020BMW_X6M & Comp_2020BMW_X6 & 3.5i_2013BMW_X6 & 3.5i_2014BMW_X6 & 3.5i_2015BMW_X6 & 3.5i_2016BMW_X6 & 3.5i_2017BMW_X6 & 3.5i_2018BMW_X6 & 3.5i_2019BMW_X6 & 5.0i_2013BMW_X6 & 5.0i_2014BMW_X6 & 5.0i_2015BMW_X6 & 5.0i_2016BMW_X6 & 5.0i_2017BMW_X6 & 5.0i_2018BMW_X6 & 5.0i_2019BMW_X7 & M50_2020BMW_Z4 & Полный привод & 35i_2012BMW_Z4 & Полный привод & 35i_2013BMW_Z4 & Полный привод & 35i_2014BMW_Z4 & Полный привод & 35i_2015BMW_Z4 & Полный привод & 35i_2016BMW_Z4 & Полный привод & 35i_2017BMW_Z4 & Полный привод & 35i_2018BMW_Z4 & Полный привод & 35i_2019BMW_Z4 & Полный привод & 28i_2012BMW_Z4 & Полный привод & 28i_2013BMW_Z4 & Полный привод & 28i_2014BMW_Z4 & Полный привод & 28i_2015BMW_Z4 & Полный привод & 28i_2016BMW_Z4 & Полный привод & 28i_2017BMW_Z4 & Полный привод & 28i_2018BMW_Z4 & Полный привод & 28i_2019Ferrari_GTC4 & Lusso & T_2019Ferrari_GTC4 & Lusso & T_2020Ferrari_GTC4 & Lusso & T_2021Ferrari_F8 & Tributo / Spider_2020Ferrari_F8 & Tributo / Spider_2021Ferrari_F12 & Berlinetta_2013Ferrari_F12 & Berlinetta_2014Ferrari_F12 & Berlinetta_2015Ferrari_F12 & Berlinetta_2016Ferrari_F12 & Berlinetta_2017Ferrari_458 & Italia / Spider_2010Ferrari_458 & Italia / Spider_2011Ferrari_458 & Italia / Spider_2012Ferrari_458 & Italia / Spider_2013Ferrari_458 & Italia / Spider_20 14Ferrari_458 & Italia / Spider_2015Ferrari_488 & GTB / Spider_2016Ferrari_488 & GTB / Spider_2017Ferrari_488 & GTB / Spider_2018Ferrari_488 & GTB / Spider_2019Ferrari_488 & Пишта / Spider_2019Ferrari_488 & Пишта / Spider_2020Ferrari_812 & Superfast_2018Ferrari_812 & Superfast_2019Ferrari_812 & Superfast_2020Ferrari_812 & Superfast_2021Lamborghini_Aventador_2012Lamborghini_Aventador_2013Lamborghini_Aventador_2014Lamborghini_Aventador_2015Lamborghini_Aventador_2016Lamborghini_Aventador_2017Lamborghini_Aventador_2018Lamborghini_Aventador_2019Lamborghini_Huracan & LP580_2015Lamborghini_Huracan & LP580_2016Lamborghini_Huracan & LP580_2017Lamborghini_Huracan & LP580_2018Lamborghini_Huracan & LP580_2019Lamborghini_Huracan & LP610_2015Lamborghini_Huracan & LP610_2016Lamborghini_Huracan & LP610_2017Lamborghini_Huracan & LP610_2018Lamborghini_Huracan & LP610_2019Lamborghini_Huracan & Performante_2018Lamborghini_Huracan & Performante_2019Lamborghini_Huracan & EVO_2020Lamborghini_Urus_2018Lamborghini_Urus_2019Lamborghini_Urus_2020McLaren_570s / 540C / 570г t_2015McLaren_570s / 540C / 570gt_2016McLaren_570s / 540C / 570gt_2017McLaren_570s / 540C / 570gt_2018McLaren_570s / 540C / 570gt_2019McLaren_570s / 540C / 570gt_2014McLaren_570s / 540C / 570gt_2015McLaren_600LT_2019McLaren_600LT_2020McLaren_650S_2015McLaren_650S_2016McLaren_650S_2017McLaren_675LT_2014McLaren_675LT_2015McLaren_675LT_2016McLaren_675LT_2017McLaren_720S_2018McLaren_720S_2019McLaren_720S_2020McLaren_MP4-12C_2011McLaren_MP4-12C_2012McLaren_MP4-12C_2013McLaren_MP4-12C_2014Mercedes_AMG & GT (ы) _2014Mercedes_AMG & GT (ы) _2015Mercedes_AMG & GT (ы) _2016Mercedes_AMG & GT (ы) _2017Mercedes_AMG & GT ( с) _2018Mercedes_AMG & GT (ы) _2019Mercedes_C400_2015Mercedes_C400_2016Mercedes_C400_2017Mercedes_C400_2018Mercedes_C400_2019Mercedes_C450_2015Mercedes_C450_2016Mercedes_C450_2017Mercedes_C450_2018Mercedes_C450_2019Mercedes_C43_2015Mercedes_C43_2016Mercedes_C43_2017Mercedes_C43_2018Mercedes_C43_2019Mercedes_GLE450_2015Mercedes_GLE450_2016Mercedes_GLE450_2017Mercedes_GLE450_2018Mercedes_GLE450_2019Mercedes_GLE & 43_2015Mercedes_GLE & 43_2016Mercedes_GLE & 43_2017Mercedes_GLE & 43_2018Mercedes_GLE & 43_2019Mercedes_SL & 450_2015Mercedes_SL & 450_2016Mercedes_SL & 450_2017Mercedes_SL & 450_2018Mercedes_SL & 450_2019Mercedes_C63_2008Mercedes_C63_2009Mercedes_C63_2010Mercedes_C63_2011Mercedes_C63_2012Mercedes_C63_2013Mercedes_C63_2014Mercedes_C63_2015Mercedes_C63_2016Mercedes_C63_2017Mercedes_C63_2018Mercedes_C63_2019Mercedes_C63_2020Mercedes_C63s_2015Mercedes_C63s_2016Mercedes_C63s_2017Mercedes_C63s_2018Mercedes_C63s_2019Mercedes_C63s_2020Mercedes_CLA45_2014Mercedes_CLA45_2015Mercedes_CLA45_2016Mercedes_CLA45_2017Mercedes_CLA45_2018Mercedes_CLA45_2019Mercedes_E550_2012Mercedes_E550_2013Mercedes_E550_2014Mercedes_E550_2015Mercedes_E550_2016Mercedes_E550_2017Mercedes_E550_2018Mercedes_E550_2019Mercedes_CLS550_2012Mercedes_CLS550_2013Mercedes_CLS550_2014Mercedes_CLS550_2015Mercedes_CLS550_2016Mercedes_CLS550_2017Mercedes_CLS550_2018Mercedes_CLS550_2019Mercedes_S550_2012Mercedes_S550_2013Mercedes_S550_2014Mercedes_S550_2015Mercedes_S550_ 2016Mercedes_S550_2017Mercedes_S550_2018Mercedes_S550_2019Mercedes_SL & 550_2012Mercedes_SL & 550_2013Mercedes_SL & 550_2014Mercedes_SL & 550_2015Mercedes_SL & 550_2016Mercedes_SL & 550_2017Mercedes_SL & 550_2018Mercedes_SL & 550_2019Mercedes_E63s_2013Mercedes_E63s_2014Mercedes_E63s_2015Mercedes_E63s_2016Mercedes_E63s_2017Mercedes_E63s_2018Mercedes_E63s_2019Mercedes_E63s_2020Mercedes_CLS63s_2013Mercedes_CLS63s_2014Mercedes_CLS63s_2015Mercedes_CLS63s_2016Mercedes_CLS63s_2017Mercedes_CLS63s_2018Mercedes_CLS63s_2019Mercedes_G55_2005Mercedes_G55_2006Mercedes_G55_2007Mercedes_G55_2008Mercedes_G55_2009Mercedes_G55_2010Mercedes_G55_2011Mercedes_G63_2013Mercedes_G63_2014Mercedes_G63_2015Mercedes_G63_2016Mercedes_G63_2017Mercedes_G63_2018Mercedes_G63_2019Mercedes_GLE & 63_2015Mercedes_GLE & 63_2016Mercedes_GLE & 63_2017Mercedes_GLE & 63_2018Mercedes_GLE & 63_2019Mercedes_ML & 63_2015Mercedes_ML & 63_2016Mercedes_ML & 63_2017Mercedes_ML & 63_2018Mercedes_ML & 63_2019Mercedes_S63_2014Mercedes_S63_2015Mercedes_S63_2016Mercedes_S63_2 017Mercedes_S63_2018Mercedes_S63_2019Mercedes_S65_2014Mercedes_S65_2015Mercedes_S65_2016Mercedes_S65_2017Mercedes_S65_2018Mercedes_S65_2019Land & Rover_Range & Ровер & HSE_2014Land & Rover_Range & Ровер & HSE_2015Land & Rover_Range & Ровер & HSE_2016Land & Rover_Range & Ровер & HSE_2017Land & Rover_Range & Ровер & HSE_2018Land & Rover_Range & Ровер & HSE_2019Land & Rover_Range & Ровер & Sport & V8 & Supercharged_2014Land & Rover_Range & Ровер & Sport & V8 & Supercharged_2015Land & Rover_Range & Ровер & Sport & V8 & Supercharged_2016Land & Rover_Range & Ровер & Sport & V8 & Supercharged_2017Land & Rover_Range & Ровер & Sport & V8 & Supercharged_2018Land & Rover_Range & Ровер & Sport & V8 & Supercharged_2019Land & Rover_SVO_2014Land & Rover_SVO_2015Land & Rover_SVO_2016Land & Rover_SVO_2017Land & Rover_SVO_2018Land & Rover_SVO_2019Land & Rover_Range & Ровер & SVR_2014Land & Rover_Range & Ровер & SVR_2015Land & Rover_Range & Ровер & SVR_2016Land & Rover_Range & Ровер & SVR_2017Land & Rover_Range & Ровер & SVR_2018Land & Rover_Range & Ровер & SVR_2019Land & Rover_Range & Ровер & Спорт & V6_2014Land & Rover_Range & Ровер & Спорт & V6_2015Land и Роув r_Range&Rover&Sport&V6_2016Land&Rover_Range&Rover&Sport&V6_2017Land&Rover_Range&Rover&Sport&V6_2018Land&Rover_Range&Rover&Sport&V6_2019,
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.