Тюнинг ауди рс6: Чип тюнинг Audi RS6 4.0 TFSI 560 лс


0
Categories : Разное

Содержание

Audi RS6 Tuning / Ауди РС6 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди РС6

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди РС6, чип тюнинг 4.0TFSI, турбо-киты и турбины RS6, тюнинг двигателя Audi РС6, керамические тормоза для Ауди РС6, выхлопные системы milltek, системы охлаждения и впуска, фильтры нулевого сопротивления AFE, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди RS6, перепрошивку и чип-тюнинг tiptronic, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди РС6, детали интерьера и экстерьера, измерительные приборы и аппаратуру.

Большинство товаров для тюнинга Ауди РС6 на нашем сайте имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга RS6 доступны в разделе «Проекты».



Выбор поколения Ауди РС6:



Список всех комплектующих для тюнинга AUDI RS6:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Увеличение мощности 4.0TFSI до 720 л.с…

90000 р. 65000 р.

Увеличение мощности 5.0TFSI до 840 л.с…

69000 р. 34000 р.

Фары Matrix LED, бампер, радиаторная решётка и т.
д.

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Команда тюнинг-ателье Audi-RUS выполнила очень интересный проект, результатами которого хотим поделиться в сегодняшнем отчете.

Спортивный универсал Audi RS6 третьего поколения выпускается с 2013 года. В 2015 году компания Audi AG представила рестайлинговую версию модели Audi RS6 C7, отличающуюся агрессивным передним бампером, ромбовидной передней решеткой радиатора с надписью Quattro и шильдиком RS6, а также модернизированными фарами.

Владелец Audi RS6 C7 Avant обратился к нам, чтобы сделать рестайлинг. На машине был установлен дорестайлинговый бампер и светодиодные фары. Мы поставили рестайлинговые фары Audi Matrix LED с индивидуально управляемыми светодиодами и динамическими поворотниками, а также задние фонари с динамическими поворотниками и бампер от рестайлинговой версии Audi RS6.

В результате автомобиль не отличается внешне от рестайлинговой версии.

Компоненты обвеса Audi RS6 C7:

  • Передний бампер Audi RS6 рестайлинг;
  • Чёрная решётка радиатора Audi RS6;
  • Накладки решётки радиатора;
  • Рамки радарных датчиков;
  • Передние матричные фонари Audi Matrix LED;
  • Задние фонари с динамическими поворотниками.

В процессе дооснащения также была выполнена замена кронштейнов, крепежных пластин, креплений, разъемов, пинов и других деталей.

Фотографии комплекта.

Автомобиль до установки обвеса.

Несколько фотографий процесса.

После монтажа обвеса была переделана проводка под фонари, заменены блоки бортовой сети и комфорта.

Также мы заменили камеру в лобовом стекле для корректной работы фар. Она необходима, так как светодиодные фары Audi Matrix могут отрегулировать распределение света, в зависимости от ситуации. Как только камера Audi RS 6 Avant обнаруживает какие-либо транспортные средства, светодиодные фары Audi Matrix закрывают соответствующие участки дальнего света. Система работает с такой точностью, что она перекрывает участки света, которые могут повлиять на встречные и движущиеся с вами в одном направлении транспортные средства, но продолжает излучать дальний свет с полной мощностью во всех других зонах между и рядом с ними. Когда встречного движения больше нет, фары дальнего света возобновляют полную мощность, включая ранее отключенные участки. Свет, который видит водитель, всегда яркий и однородный.

Небольшое видео с результатом.

И, конечно, же фотографии результата дооснащения.

Прекрасная Audi RS6 C7 Avant в новом обвесе.

Задние фонари для Audi RS6 C7 (Facelift LED) — с динамическими поворотниками, которые светятся последовательно для указания направления поворота.

После установки обвеса на Audi RS6 C7, автомобиль стал более спортивным, с агрессивными чертами кузова.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам! В Audi-RUS вы можете заказать любое оригинальное оборудование и детали. В том числе, продаем и устанавливаем оригинальные рестайлинговые обвесы для всех моделей Audi. Установка выполняется в штатные места, с использованием оригинальных расходных материалов и инструмента, если вы хотите сделать рестайлинг своего автомобиля — свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам.

Единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Адреса установочных центров Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
  • г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1

Благодарим за интерес к нашей работе!

Тюнинг Ауди Центр «Audi-RUS»: аксессуары, дооснащение и чип-тюнинг

Дооснащение и тюнинг ауди помогут сохранить важные качества автомобиля — комфорт и безопасность, повысить мощность двигателя и управляемость на дороге. Тюнинг AUDI ориентирован на автовладельцев, которым важно усовершенствование технических параметров и высокая производительность силового агрегата.

Посещение тюнинг ателье после приобретения ауди стало распространенным явлением благодаря разнообразию доработок.

Установочный центр Audi RUS на протяжении 13 лет проводит тюнинг и дооснащение автомобилей марки Audi проверенными решениями на все случаи жизни. В каталоге интернет магазина предложены оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование, которые можно установить в Москве или Санкт-Петербурге. Жителям регионов предлагаем заказать оборудование и купить аксессуары ауди с доставкой по России.

За время работы наш тюнинг ауди центр высоко оценили сотни клиентов, которым была оказана квалифицированная помощь по созданию оригинального дизайна и улучшению технических характеристик автомобиля. Компания основана специалистами по современным разработкам и технологиям. Тюнинг осуществляют сотрудники, прошедшие стажировку или работавшие в дилерских центрах концерна Audi. Высокий уровень профессионализма доказывают готовые решения и разработанные нашими инженерами комплекты дооснащения ауди — SRT MMI online Service, SRT Stream и т.

д.

Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт рекомендуем доверить команде с большим опытом работы исключительно на автомобилях Volkswagen Audi Group. Наш комплексный сервисный центр SRT с высококвалифицированным персоналом в Санкт-Петербурге помимо тюнинга выполняет все виды ремонта механических и электронных систем иностранных автомобилей VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.

СТО оснащена новейшими специализированными инструментами и сертифицированными запчастями для устранения любых неполадок. Наши механики предоставляют клиентам сервис высокого качества от этапа компьютерной диагностики и выявления неисправности до решения проблемы. Они имеют одну цель: убедиться, что машина работает эффективно и вы будете получать максимальную отдачу от каждого километра пути.

Чтобы открыть потайные возможности вашего двигателя и снизить расход топлива делаем чип-тюнинг ауди. Это оптимизация заводских настроек блока программного управления, которая позволяет добиться улучшения динамических свойств и выровнять провалы в графике изменения мощности. Модуль чип-тюнинга устанавливается на бензиновые и дизельные моторы Audi любой модели, легко снимается и не оставляет следов.

Станция технического обслуживания и установочные центры Audi RUS работают с 9:00 до 21:00 без выходных, в Москве и Санкт-Петербурге. Получить информацию об оборудовании, купить оригинальные аксессуары и заказать тюнинг ауди можно по контактному телефону или через интернет-магазин на официальном сайте Audi-RUS.

Тюнинг Audi A6 C6, C7 от Audi RUS

Компания «Audi-RUS» проводит дооснащение и тюнинг Audi A6 на основе оригинальных комплектующих и расходных материалов. В каталоге десятки интерфейсов, информационно-развлекательных устройств, опций и деталей стайлинга от моделей Audi A6 S6 и Avant.

Чтобы купить представленные в интернет магазине комплектующие оформите заказ или посетите нас в Москве или Санкт-Петербурге. Запись на тюнинг и ремонт Ауди А6 проводится по бесплатному телефону 8 800 250 6608. Механики установочного центра выполняют монтаж дополнительного оборудования, настройку мультимедиа и навигации, перепрограммирование двигателя, модификацию интерьера и внешний тюнинг Audi A6.

В наличии и на заказ пакеты оснащения из коллекций exclusive, s-line и audi design selection для решения стандартных и индивидуальных задач автомобилиста. Эксклюзивное оборудование поставляем по спецзаказу.

Популярностью пользуются следующие комплекты для тюнинга Audi A6:

Навигационная система MMI 3G Plus — с трехмерными моделями городов России через Google Earth, данными GPS, интерфейсом Bluetooth для громкой связи и голосового управления.

Круиз контроль — для автоматического слежения за ситуацией на дороге, корректировки направления движения и заданной скорости без участия водителя.

Многофункциональный руль — с подрулевыми переключателями передач и клавишами управления приборной панелью, мультимедиа, функцией громкая связь.

Веерные форсунки — для равномерного распределения омывающей жидкости по лобовому стеклу при работе щеток стеклоочистителей.

Светодиодные задние фонари — габаритные огни, стоп сигналы, указатели поворота со сниженным энергопотреблением и повышенной яркостью.

Обвес от Audi A6 S-Line — полный комплект деталей для внешнего тюнинга Audi A6 прошлых лет и создания яркого спортивного дизайна.

Цель, с которой выполняется тюнинг Ауди А6 — формирование уникального спортивного дизайна, подчеркивающего элегантность и выразительность линий кузова. Правильно подобранная оптика, колесные диски и опции способны изменить автомобиль до неузнаваемости, добавить мощность двигателю, снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и повысить управляемость на дороге.

Тысячесильный гибрид ABT Audi RS6-E очертил будущее тюнинга — ДРАЙВ

Универсал получил ряд новых аэродинамических компонентов. Даже на колёсных дисках ABT Sport GR (21 дюйм) установлены аэродинамические кольца-щитки. Только сейчас это неважно: самое интересное скрыто внутри.

Тюнинг-ателье, тем более такие как ABT Sportsline, известны в основном по заметной форсировке ДВС. Есть и такие, что занимаются электрокарами. Но совместить два мира вместе? Это что-то необычное. Представленный только что универсал ABT Audi RS6-E — первый в мире гибрид на базе RS6. Нажатием кнопки Magic Button он превращается в настоящую молнию, готовую воспользоваться всеми 1018 л.с. и 1291 Н•м силовой установки.

На такую окраску кузова дизайнеров вдохновили печатные платы. Число «1000» на борту указывает на мощность, которая была целью (на деле немцы получили чуть выше). Подвеска с пружинами H&R занижена, чтобы водитель лучше контролировал машину на высоких скоростях.

Разгон с нуля до ста занимает у RS6-E всего 3,3 с (3,9 у исходной модели), а максималка составляет 320 км/ч (против 250). Можно ещё сравнить с 605-сильным RS 6 Avant performance — там 3,7 с. Если вы полагаете, что спурт с места до сотни всё же слабоват для озвученной выше отдачи, то совершенно правы. Дело в том, что электрическая компонента тут может быть подключена к делу только на скорости выше 100 км/ч. Так что за начальный разгон отвечает лишь ДВС.

Две новые кнопки на руле справа отвечают за общее включение/выключение системы электрического бустера (меньшая) и конкретно за ускорение (зелёная с молнией).

Мотор 4.0 TFSI здесь форсирован с 560 л.с. и 700 Н•м до 730 л.с. (момент не назван). Он получил новый блок управления и изменённую выпускную систему, которая и звучит по-особенному. Электродвигатель, выдающий 288 л.с. и 317 Н•м, смонтирован в трансмиссионном туннеле. По желанию водителя он добавляет свои усилия к стараниям ДВС, причём электрическая тяга идёт только на заднюю ось. Электродвигатель получает ток от батареи на 13,6 кВт•ч. Тест-пилот компании и гонщик Даниэль Абт уверяет, что этого количества энергии достаточно для двадцати экстремальных ускорений, следующих одно за другим. А вообще, аккумулятор подзаряжается в движении, при торможениях в частности, так что на практике запаса хватает на большее.

Если нажать зелёную кнопку, говорят создатели модели, гибридна

AGP Motorsport — индивидуальный чип-тюнинг, увеличение мощности Audi A6 / S6 / RS6

Бензиновые двигатели:

1.8T (150л.с./210Нм) Stage1 – 190л.с./320Нм (7000руб)
Stage2 – 205л.с./350Нм (9000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (12000руб)***
1.8 TFSI (190л.с./320Нм) Stage1 – 240л.с./370Нм (18000руб)
Stage2 – 255л.с./390Нм (20000руб)*
2.0 TFSI (170л.с./280Нм) Stage1 – 260л.с./400Нм (12000руб)
Stage2 – 275л.с./430Нм (14000руб)*
Stage3 – 360л.с./500Нм (25000руб)***
2.0 TFSI (180л.с./320Нм) Stage1 – 260л. с./400Нм (14000руб)
Stage2 – 275л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 – 360л.с./500Нм (25000руб)***
2.4 (170л.с./230Нм) Stage1 – 187л.с./250Нм (7000руб)
2.4 (177л.с./230Нм) Stage1 – 195л.с./260Нм (14000руб)
2.7 T (230л.с./310Нм) Stage1 – 300л.с./460Нм (7000руб)
Stage2 – 320л.с./500Нм (9000руб)*
Stage3 – 450л.с./580Нм (14000руб)***
2.7 T (250л.с./350Нм) Stage1 – 300л.с./460Нм (7000руб)
Stage2 – 320л.с./500Нм (9000руб)*
Stage3 – 450л.с./580Нм (14000руб)***
2.8 (193л.с./260Нм) Stage1 – 205л.с./280Нм (7000руб)
2.8 FSI (204л.с./280Нм) Stage1 – 236л.с./305Нм (16000руб)
2.8 FSI (220л.с./280Нм) Stage1 – 245л. с./305Нм (14000руб)
3.0 (218л.с./290Нм) Stage1 – 235л.с./320Нм (7000руб)
3.0 TFSI (290л.с./420Нм) Stage1 – 395л.с./480Нм (16000руб)
Stage2 – 410л.с./500Нм (20000руб)*
Stage3 – 450л.с./530Нм (30000руб)**
3.0 TFSI (300л.с./440Нм) Stage1410л.с./530Нм (20000руб)
Stage2 – 420л.с./530Нм (25000руб)*
Stage3 – 460л.с./550Нм (35000руб)**
3.0 TFSI (333л.с./440Нм) Stage1 – 410л.с./520Нм (30000руб)
Stage2 – 425л.с./530Нм (35000руб)*
Stage3465л.с./540Нм(45000руб)**
Stage3+ – 480л.с./550Нм(55000руб)***
3.2 FSI (255л.с./330Нм) Stage1 – 270л.с./350Нм (14000руб)
4.2 FSI (335л.с./420Нм) Stage1 – 355л. с./445Нм (16000руб)

 

Audi S6

4.2 (340л.с./420Нм) Stage1 – 360л.с./450Нм (10000руб)
5.2 FSI (435л.с./520Нм) Stage1 – 460л.с./550Нм (16000руб)
4.0 TFSI (420л.с./550Нм) Stage1 – 540л.с./800Нм (30000руб)
Stage2 – 570л.с./840Нм (40000руб)*
Stage3 – 710л.с./900Нм (80000руб)***

 

Audi RS6

4.2 T (450л.с./560Нм) Stage1 – 510л.с./700Нм (10000руб)
Stage2 – 540л.с./780Нм (14000руб)*
Stage3 – 680л.с./900Нм (20000руб)***
5.0 TFSI (580л.с./650Нм) Stage1 – 680л.с./810Нм (30000руб)
Stage2 – 720л.с./900Нм (40000руб)*
Stage3 – 860л.с./1100Нм (80000руб)***
4. 0 TFSI (560л.с./700Нм) Stage1 – 680л.с./870Нм (40000руб)
Stage2 – 730л.с./920Нм (50000руб)*
Stage3 – 900-1100л.с./1100-1200Нм (от 100000руб)***

 

Дизельные двигатели:

2.0 TDI (150л.с./350Нм) Stage1195л.с./430Нм (18000руб)
Stage2 – 205л.с./450Нм (20000руб)*
2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 – 180л.с./400Нм (12000руб)
Stage2 – 185л.с./410Нм (14000руб)*
2.0 TDI (190л.с./400Нм) Stage1 – 220л.с./460Нм (18000руб)
Stage2 – 235л.с./480Нм (20000руб)*
2.7 TDI (180л.с./380Нм) Stage1 – 220л.с./460Нм (14000руб)
Stage2 – 230л.с./480Нм (16000руб)*
3.0 TDI (225л.с./450Нм) Stage1 – 275л. с./540Нм (14000руб)
Stage2 – 285л.с./560Нм – 300л.с./600нм (16000руб)*
3.0 TDI (233л.с./450Нм) Stage1 – 275л.с./540Нм (14000руб)
Stage2 – 285л.с./560Нм – 300л.с./600нм (16000руб)*
3.0 TDI (240л.с./500Нм) Stage1 – 300л.с./600Нм (15000руб)
Stage2 – 320л.с./620Нм (16000руб)*
Stage3 – 380л.с./700Нм (30000руб)***
3.0 TDI (245л.с./500Нм) Stage1 – 315л.с./620Нм (18000руб)
Stage2 – 330л.с./650Нм (20000руб)*

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
**- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка нашего шкива компрессора уменьшенного диаметра, а также наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
***- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
****- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация,  доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы

Для Stage2,3,4 указана стоимость только за чип-тюнинг (настройку ЭБУ автомобиля) без стоимости запчастей и мех. работ, необходимых для достижения заявленной мощности.

> Смотреть другие модели Audi

Есть вопросы по чип-тюнингу AUDI A6 / S6 / RS6 ? Задавайте их нам:

Audi RS6 — ABT Sportsline

  • Тюнинг
  • Автоспорт
  • Электромобильность
  • Компания
  • Конфигуратор
  • Модели
    К конфигуратору
    • ABT RS3
    • ABT RS4-S
    • ABT RS5-R
    • ABT RS6-R
    • ABT RS7-R
    • ABT RSQ8-R

    А и Q

    • Audi A1
    • Audi A3
    • Audi A4
    • Audi A5
    • Audi A6
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q2
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Audi Q8

    S

    • Audi S1
    • Audi S3
    • Audi S4
    • Audi S5
    • Audi S6
    • Audi S7
    • Audi S8
    • Audi SQ2
    • Audi SQ5
    • Audi SQ7
    • Audi SQ8

    RS

    • Audi RS 3
    • Audi RS 4
    • Audi RS 5
    • Audi RS 6
    • Audi RS 7
    • Audi RS Q3
    • Audi RS Q8

    R8

    • Audi R8

    TT

    • Audi TT
    • Audi TTS
    • Audi TT RS

    Гибридный

    • Audi Q5 TFSI e
    • VW Amarok
    • VW Arteon
    • VW Beetle
    • VW Гольф
    • VW Passat
    • VW Polo
    • VW Sharan
    • VW Tiguan
    • VW Touareg
    • VW Touran

Настройка Audi RS6 — лучшие части производительности RS6.

«Превратите впечатляющий RS6 в непревзойденный суперкар»

Тем, кто ищет идеального сна, было бы глупо отказаться от Audi RS6.

Тонкий стиль, намекающий на производительность, не бросается в глаза, а значки RS6 и логотип Quattro можно удалить.

Его массивный и тяжелый корпус приводится в движение чудовищно мощным двигателем в 600 л.с.

(Когда я впервые написал эту статью в 2011 году, 4.2-литровый V8 40v DOHC ‘biturbo’ выдавал тогда впечатляющие 444 л.с., как мало я знал, во что превратится RS6!)

Мощность двигателя неуклонно растет, и Audi сохранила RS6 на особом уровне производительности, предлагая отличную управляемость и практичность в автомобиле, который превосходит многие суперкары.

Последнее поколение 4G с 2013 по 2018 год — одна из моих любимых машин с разгоном от 0 до 60 менее 4 секунд и потрясающей коробкой передач Tiptronic.

Если вы не собираетесь снижать вес, просто увеличивайте мощность до глупых цифр, казалось, это мантра Audi, и это действительно хорошо работает.

Итак, каким бы поколением RS6 вы ни владели, я прежде всего приветствую вас! Далее мы рассмотрим предлагаемые моды и рассмотрим, какие из них лучше всего подходят для RS6.

Несмотря на то, что это большой автомобиль, система контроля тяги Audi Quattro действительно помогает автомобилю чувствовать себя намного легче, чем он есть на самом деле. Когда дело доходит до управляемости, создается иллюзия автомобиля меньшего размера.

Если вы сделаете все правильно, то и без того впечатляющее время от 0 до 60 сократится на секунду или около того!

Большие колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и было бы глупо пытаться выйти за пределы сцепления с дорогой.

Так как же улучшить такую ​​великолепную машину? Модификации подвески могут улучшить управляемость за счет более жесткой езды. Если вы сделаете это правильно и получите правильный развал и схождение, вы действительно сможете существенно изменить поворот.

Наша цель при настройке двигателя RS6 должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на верхнем конце и сохранить плавную подачу мощности нынешних автомобилей в диапазоне мощности.

Сохраните автомобиль в стандартном стиле и удалите значки для лучшего спящего (еще лучше приклейте значок TDi и получайте удовольствие от света)!

Audi RS6 Тюнинг модификации.

Двигатель V8 в RS6 имеет двигатель с двойным турбонаддувом, и турбины стоило бы модернизировать до более крупных агрегатов Garrett с шарикоподшипниками. Один из лучших механических модификаций, который вы можете сделать, — это установить быструю дорожную камеру.

При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива. Регулятор давления топлива на вторичном рынке почти наверняка даст более быструю реакцию на дроссельную заслонку, чем стандартный регулятор Audi!

Для получения достаточного количества топлива вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе.Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших настроенных форсунок RS6 с повышенными характеристиками.

Тюнинг двигателя.

Следующие модификации производительности обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Очень важно получить правильный класс улучшенных комплектов для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: воздушный фильтр , спортивный выхлоп, легкосплавные диски, модернизацию подвески (падение 27 мм — 36 мм.), Зажигалка маховика, Ремап.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, балансировка двигателя, спортивная коробка передач.

При модификации автомобиля вы должны стремиться к достижению широкого крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы немного познакомимся с миром лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа рабочих характеристик. модификации, которые вы можете сделать на своем двигателе NASP, — это установка распредвала быстрого движения.

Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет важную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать автомобиль невозможным для движения в пробке.Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности.

При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.

Часто потери мощности, плоские пятна и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций настройки обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Audi RS6 Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим нормальный поток через двигатель. Комплекты воздухозаборника полезны только для повышения производительности, если воздухозаборник в ваших автомобилях испытывает трудности! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к НЕМНОГО НИЗКОГО ПРИБОРА МОЩНОСТИ. Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко возрастает, тогда вам подойдет индукционный комплект, который поможет снять это ограничение.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки производительности, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они мало что сделают для увеличения мощности и чаще всего лишают вас мощности.

Спортивные выхлопные трубы обычно могут вытекать из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете очень хорошо в конечном итоге получить уменьшенный поток. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь 2,5 дюймов.

Отверстие и полировка головки позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива. Однако доверьте это профессионалам с надлежащим стендом потока и станками. Ваше сцепление может выйти из строя, если оно начнет жаловаться, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 30%.Установите сцепление для соревнований, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего RS6, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя. Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины увеличивают мощность экспоненциально пропорционально частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Ожидайте прироста мощности порядка 40-70 л.с. на одном переназначении и до 100 л.с. с другими болтами на деталях. При некоторой внутренней головной работе нет причин не превысить ее с достаточным запасом.

Audi RS6 Колеса и модификации управления.

Многие владельцы RS6 в первую очередь улучшают управляемость своих автомобилей, устанавливая модифицированную подвеску, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

«Dynamic Ride Control» (DRC), добавленный в 2002 году, представлял собой очень впечатляющую установку, и в сочетании с антипробуксовочной системой, ESP и программой динамического переключения передач у вас есть хорошо подобранный автомобиль, который удовлетворяет большинство водителей, хотя пружины могут немного ощущаться. трудно на некоторых поверхностях.

Полностью регулируемая подвеска позволяет вам точно настроить управление RS6, что часто улучшает вашу езду.

Уроньте автомобиль на 27–36 мм, имея в виду, что он уже имеет довольно низкую посадку в OEM-версии. и подходят спортивные более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Обратной стороной использования больших легкосплавных дисков на RS6 является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на ускорении и производительности. Хотя некоторые люди стали больше, мы придерживаемся 19-дюймового размера обода как абсолютного максимума.По нашему мнению, большие размеры ставят под угрозу управляемость, особенно на моделях до 2008 года. Если вы действительно хотите получить максимальную управляемость и производительность, следует также подумать о переходе на 18-дюймовый обод.

19-дюймовые диски выглядят красиво и заполняют арки, но они довольно тяжелые, и я обнаружил, что 18-дюймовые диски меньшего размера лучше подходят для управления.

Теперь, когда вы заставили свой RS6 ехать быстрее, мы должны убедить вас серьезно подумать о повышении мощности тормозов. 380-миллиметровые вентилируемые диски должны хорошо помещаться под передними колесами, а некоторые владельцы RS6 использовали тормоза, производные от Porsche.Вы действительно не можете победить керамические тормоза, но высокая стоимость отталкивает большинство людей, стремящихся к большему диску и большим тормозным колодкам и суппортам.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты RS6 с нашими владельцами RS6. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Ауди.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Audi RS6 Tuning — 730 л.с. и 1000 Нм!

Топ-версия роскошного семейного автомобиля Audi называется RS6, и она дает более чем достаточный толчок для большинства людей, обеспечивая им 412 кВт (560 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. Однако есть те, кому этого недостаточно, и им нужно обратиться к моделям специальных выпусков или тюнерам. Ответ — тюнеры. Автомобили специального выпуска обычно стоят намного дороже, чем стандартные, в то время как хороший тюнер может дать вам больше мощности, чем специальное издание, за небольшую часть цены.ZIP Tuning является прекрасным примером этого, если мы говорим о настройке Audi RS6, поскольку их два обновления для автомобиля приносят 501 кВт (682 л.с.), 903 Нм крутящего момента (666 фунт-фут) и 537 кВт ( 730 л.с.) и 1000 Нм (738 фунт-фут) крутящего момента соответственно.

Если вам нужен универсал, на рынке есть множество вместительных, безопасных, удобных и разумных вариантов. С другой стороны, три ведущих европейских производителя предлагают поместья с такими же преимуществами, но с дополнительным преимуществом, которое дает огромное удовольствие от вождения.Как, спросите вы. Твин-турбо V8, вот как. Audi предлагает RS6 4.0 TFSI, Mercedes предлагает E63 AMG, а BMW предлагает M5, все из которых предлагаются в качестве универсалов, каждый из которых оснащен двухцилиндровым двигателем V8 и мощностью 500+ л.с. Итак, выделиться среди остальных легко, но как вы выделитесь среди первой тройки? Спросите ребят из ZIP Tuning. Их тюнинговая практика показала, что даже автомобиль с самым маленьким двигателем из трех (Audi RS6 имеет двигатель 4 л, BMW M5 4,4 л того же поколения и Mercedes W212 E63 AMG 5.5) легко может превзойти все остальные.

Давайте сначала взглянем на стандартный RS6. Он имеет 412 кВт (560 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 155 миль / ч (250 км / ч) , , но может быть увеличена до 174 миль / ч (280 км / ч) или 190 миль / ч (305 км / ч). Круто, правда? Что ж, это еще не все. У Audi также есть версия того же автомобиля Performance (как будто не-Performance не заслуживает этого титула), которая дает в общей сложности 445 кВт (605 л.с.) и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента.Насколько просты тюнеры для улучшений? Видимо, очень много! Есть еще два этапа обновления настройки Audi RS6, один из которых связан с настройками ECU, а другой — с добавлением некоторых новых деталей.

Этап 1 Настройка Audi RS6

Итак, что они могли сделать с 4.0 TSFI? Переназначение настройки Stage 1 RS6 — это именно то, что вам нужно. Переназначение — новые компоненты не устанавливаются, и инженерам ZIP Tuning удалось извлечь больше из существующих модулей, тщательно следуя исходной архитектуре программного обеспечения.Изменения начинаются с добавления большего количества воздуха в цилиндры путем увеличения турбонаддува с помощью настроек OEM-блока управления Bosch MED17.1.1. Больше воздуха означает больше мощности, но для того, чтобы сжечь весь этот воздух, двигателю также требуется дополнительное количество топлива. Вот почему ECU переназначен, чтобы обеспечить больше топлива для камер сгорания.

Наконец, перевод зажигания на более раннюю стадию хода означает, что реакция дроссельной заслонки улучшается, и автомобиль подпрыгивает при одной мысли о нажатии на педаль.

Все эти простые, логичные и безопасные настройки на самом деле значительно увеличивают мощность.После переназначения тюнинга Audi RS6 на этапе 1 ZIP, автомобиль уже стал значительно мощнее, чем версия Performance, с 501 кВт (682 л.с.) и 903 Нм (666 фунт-фут) крутящего момента. Это значительный прирост по сравнению со стандартным автомобилем с мощностью на 90 кВт (122 л.с.) и на 203 Нм (150 фунт-фут) больше.

Теперь вспомните, что серийный автомобиль был способен развивать скорость до 190 миль в час (305 км / ч) . Вот почему рекомендуется снять ограничитель максимальной скорости с автомобиля. 190 миль / ч (305 км / ч) пришел от 412 кВт (560 л.с.).501 кВт (682 л.с.) наверняка разгонят его значительно быстрее.

Stage 2 Настройка Audi RS6

Stage 1 уже далека от конкурентов с мощностью менее 600 л.с. и даже намного больше, чем то, что предлагает модель Performance мощностью 445 кВт (605 л.с.). Однако есть еще и этап 2, еще больше увеличивающий мощность. Дополнительный импульс достигается за счет установки нескольких запасных частей, которые имеют больше возможностей, чем стандартные.

Первое изменение — новый выхлоп.Есть три варианта: от Akrapovic, Super Sprint или Milltek. Каждый из них предлагает аналогичный уровень производительности, но уникальные звуки, поэтому выбор остается за удачливым покупателем.

Следующим дополнением является промежуточный охладитель воздух-вода Alpha Performance, который заменяет стандартный блок, более эффективно охлаждающий всасываемый воздух.

Последним преимуществом модернизации Stage 2 для Audi RS6 является воздухозаборник K&N, который, наряду с двумя предыдущими, дает 537 кВт (730 л.с.) и хорошие круглые 1000 Нм (738 фунтов- футов) крутящего момента, что делает этот универсал, безусловно, самым мощным из трех лучших вариантов на рынке и позволяет вам уверенно выделяться среди других.

Итак, на самом деле существует стильная машина, в которой вы можете взять своих детей в школу, проехать половину вещей в своем доме на каникулах с вами, а затем выкурить Ferrari 458, когда светофор станет зеленым. Разумная практичность и абсолютное удовольствие от вождения — все в одном.

Чип-тюнинг Audi RS6, Performans, Yakıt Tasarrufu | Переназначение Professional Chiptuning

MENÜ

  • Anasayfa Хаберлер
  • ЧИП ТЮНИНГ
    • Kurumsal Firmamız
    • Hakkımızda Ekibimiz
    • Eğitim Bayilik
    • İnsan Kaynakları
  • Referanslar SSS
İletişim
ARA
  • ЧИП НАСТРОЙКА
  • Audi
  • RS6
    • Audi
      • A1
      • A2
      • A3 / A3 Седан
      • A4
      • A4 Кабриолет
      • A5
      • A6
      • A7
      • A8
      • 2 квартал
      • 3 квартал
      • Q5
      • Q7
      • Q8
      • R8
      • RS3
      • RS4
      • RS5
      • RS6
      • RS7
      • RSQ3
      • S1
      • S3
      • S4
      • S5
      • S6
      • S7
      • S8
      • SQ5
      • SQ7
      • TT
      • TT RS
      • TT S
    • RS6
      • C5 — 1996> 2004
      • C6 — 2004> 2011
      • C7 — 2012>

    MÜŞTERİ YORUMLARI (Tüm Yorumları Oku)

    Эмрулла К.Зонгулдак Cok memnun kaldım suan arabam cok guzel yol alıyor rampada perfomansı artı yol tutusu degisti tavsiye ederim cekis sorunu olan herkese Volkswagen Crafter 2.5 TDi — 109 л.с. @ 166 л.с. 08.05.2019 (Devamını oku) Фикрет А. Кайсери Aklınızda soru işareti kalmadan güvenle yaptırabileceğiniz bir uygulama.Aracınızın gücünü güvenli ве sağlıklı бир şekilde yükselterek daha zevkli ve konforlu bir yolculuk yapmanızı sağlıyor. Müşteri ile ilgi alaka çok iyi. Ее konudaardımcı oluyorlar. Aklınıza takılan soruları rahatlıkla sorabiliyordunuz. Бу конуда Кайсери’ден Özdemir beye çok teşekkür ederim. Volkswagen Golf 1.6 TDi — 105 л.с. @ 140 л.с. 10.11.2020 (Devamını oku) Энес Ç.Анкара Ümit abimm sağolsun öyle düzgün öyle kaliteli iş yapıyorki ellerin dert görmesin abimm bu işin uzmanı Ümit Doan iki arabamada yazılım yaptırdım çok memnunum teimşmkürler abimş Сиденье Леон 1.4 TSI — 125 л.с. @ 145 л.с. 27.07.2016 (Devamını oku) Салих Э. Стамбул Yazılım attıktan sonra arabamı bir okadar daha sevdim.Çalışan arkadaşlar gerçekten mükemmel ilgili ve alakalı. Arabaya uygun olanın en perfect ve güvenli olanını yapıyorlar. Ее zaman yaptıkları işin arkasındalar. Кенди iş yeriniz gibi güven veriyor. Bir dost edinmiş oluyorsun. Volkswagen Caddy 2.0 TDi — 102 л.с. @ 185 л.с. 15.11.2019 (Devamını oku) Исмаил К. Анкара Ben ticari araç sahibiyim bilenler iyi bilir yeni kasa ford transit ler problemli 2 aracımın 2 side Remaps yazılım ümit doğan ve ekibi tarafından yapıldı, araç Remlarıma yapımetlan uygulamadçокkünder.. Ford Transit 2.2 TDCi — 155 л.с. @ 180 л.с. 29.11.2018 (Devamını oku) Эрдинч Э. Анкара поло 1.2 TDI bluemotion арасимда перформанс yazılımı islemi yapıldı inanılmaz sekilde farkettigini soylemeliyim hem cekis yonunden hemde yakit yonunden tesekkurler ümit doğan ve ekibine.Volkswagen Polo 1.2 TDi — 75 л.с. @ 98 л.с. 19.04.2017 (Devamını oku) Серкан Ю. Анкара арасим перформанс бакиминдан би небзе пасиф калийорду ве буда беним кафами курчалиорду факат сонра ремапси кесфеттим арасима язылими аттик арасин дирек оларак сурус карактери дегисти артик даха эгленчели ве даха гуклума би-арацим оларасим оларак Citroën C4 1.6 HDI — 92 л.с. @ 115 л.с. 26.07.2017 (Devamını oku) Тунджей Т. Зонгулдак Ok memnun kaldım aracım cok güzel oldu zonguldak преобразовывает байизин ве юксель бей тесекюр эдерим. Mitsubishi Fuso 3.0 DDi — 145 л.с. @ 175 л.с. 01.06.2018 (Devamını oku) Шахан А.Анкара Performanslı, Kaliteli ve sorunsuz bir uygulamayı yapan cana yakın ve bilgili personel arıyorsanız olmanız gereken yer kesinlikle burası. Emekleriniz icin tekrar çok teşekkürler eşim cok memnun kaldı. Jeep Renegade 1.6 Mjet — 120 л.с. @ 145 л.с. 07.12.2016 (Devamını oku) Хикмет К.Зонгулдак Gayet iyi hizmetten memnun kaldım Hyundai H Serisi h300 2.5 CRDI — 136 л.с. @ 170 л.с. 21.08.2019 (Devamını oku) Кенан К. Анкара Süper bi yazılım denemekte fayda var arkadaşlar BMW 3-Serisi 320i — 184 л.с. @ 260 л.с. 29.05.2019 (Devamını oku) Может А. Анкара istanbuldan kalktık gittik ustalarımız on numara yaptılar 2010 520d mizi şanssızlık şaşmaz sanayide kaza yaptik, çok kuvetli olmuş 🙂 BMW 5-Serisi 520d — 177 л.с. @ 220 л.с. 09.09.2016 (Devamını oku) Тайфун А.Анкара Ok memnun kaldım çok kaliteli biryer ve lslemleride gerçekten ise yarıyor kesinlikle tavsiye ederim. Ne olduğu belirsiz yerlere aracınızı teslim etmeyin Volkswagen Passat 1.6 TDi — 105 л.с. @ 140 л.с. 09.02.2019 (Devamını oku) Buğra U. Анкара Aracıma Yazilim yaptırdıktan sonra Performansı muhteşem oldu.Gerçekten cok teşekkür ederim. Ayrıca ilgi ве alakaniz gerçekten muhteşemdi. Ее sey icin teşekkürler Seat Ibiza 1.2 TSI — 105 л.с. @ 130 л.с. 22.06.2015 (Devamını oku) Кемаль Д. Анкара Aracım çok daha keyifli hale geldi kullanmaktan zevk almaya başladım keşke remapsla daha önce tanışsaydım şiddetle tavsiye ederim.. Audi A3 / A3 Седан 1.6 TDI CR — 105 л.с. @ 145 л.с. 22.06.2015 (Devamını oku) Мехмет Сезай İ. Анкара Yapılan uyğulamadan memnun kaldım emeği geçen arkadaşlarıma teşekkür ediyorum. Citroën DS4 1.6 BlueHDI — 120 л.с. @ 150 л.с. 21.08.2020 (Devamını oku) Юсуф Ибрагим А. Бурса 2 sene bu işi araştırdım, aracım için tr de bir ilk olacaktı. Birçok firma ile görüşme yaptım. Fakat güvenemedim. Remaps yaptığın işin arkasında oluşu, müşteri ile olan ilişkileri konusunda çok ilerde olmasının yanında; Ok başarılı işlemlere imza atıyor. Yazılım sonrası aracımda ciddi bir fark var.Ве бу бени мутлу эдиёр. 508 GT Peugeot 508 2.2 HDi — 204 л.с. @ 235 л.с. 27.08.2018 (Devamını oku) Ахмет К. Анкара Opel insignia sport 1.6 dizel otomatik aracıma yaptırdım. Gayet memnun kaldım. Тавсие эдерим Opel Insignia 1.6 CDTI — 120 л.с. @ 165 л.с. 16.03.2019 (Devamını oku) Али Ю. Анкара Aracımın ayarlarını bilimsel kriterlere göre saatlerce hesaplamalar yaparak ve test ederek yapan işinin uzmanı Ümit Doan beye çok teşekkür ederim. Fiat Doblo 2.0 Mjet — 135 л.с. @ 190 л.с. 11.02.2016 (Devamını oku) Мустафа Б.Анкара Yazılım sonrası aracın, «эко про» modundaki ölü tavrı gitti. ‘sport +’ modunda ise tepkileri safkan bir spor otomobile dönüştü.Teşekkürler Ümit Doan … BMW 1-Serisi 116i — 136 л.с. @ 220 л.с. 29.01.2017 (Devamını oku) Омюр К. Трабзон İki aracımıda remaps trabzon alper abiye götürdüm ticari aracımda binek aracımda tam istediğim gibi oldu alper abinin cana yakın tavırlarıda bizi cezbetti emeği geçen herkese teşekkür Фольксваген Гольф 1.6 16V FSI — 115 л.с. @ 130 л.с. 16.03.2019 (Devamını oku) Альпер Б. Анкара Алсат япийорум буна рагмен ее арасымиремапс те яптырыйорум чок мемнунум геркес тавсие эдерим Renault Fluence 1.5DCi — 105 л.с. @ 130 л.с. 18.08.2020 (Devamını oku) Аднан А.Анкара Aracım cok daha hızlı ve ekonomık oldu herkese tavsıye ederim tesekkurler Volkswagen Golf 1.4 TSI (CHPA-CPTA) — 140 л.с. @ 170 л.с. 08.09.2016 (Devamını oku) Эрол А. Афьон Aracım 105 beygirden 140 beygire yükseltme yapıldı gayet memnunum sayın Ümit Bey’e çok teşekkür ederim.Volkswagen Transporter / Multivan 1.9 TDI — 105 л.с. @ 140 л.с. 12.03.2018 (Devamını oku) Ясин С. Эрзурум Ильги ве алака гюЗельди арак перформанси таби фаррк этти ама якытта тасарруф олмади SsangYong New Rodius 2.0 e-XDi — 155Hp @ 200 Hp 11.11.2018 (Devamını oku) Явуз О. Анкара Arkadaşlar çok super oldu araba. Remaps ailesine teşekurler BMW 3-Serisi 320i — 184 л.с. @ 260 л.с. 29.03.2018 (Devamını oku) Эмре Ю.Анкара Mukemmel би cekis gucune сахибим ве якит cok daha iyi oldu. Ama biraz daha hizlandirmamiz lazim die dusunuyorum 🙂 Ford Focus 1.6 TDCi — 109 л.с. @ 136 л.с.

    Тюнингованный Audi RS6 C7 сбоку

    Страница загружается, секундочку …
    • Acura
      • TLX
      • MDX
    • Альфа Ромео
      • 33
      • 75
      • 145/146
      • 147
      • 155
      • 156
      • 159
      • Джулия
      • 164
      • 166
      • Стельвио
      • 4C
      • GTV
      • Brera
    • Audi
      • 80
      • 100
      • Купе / Кабриолет
      • A1
      • A3
      • A4
      • A5
      • A6
      • A7
      • A8
      • 2 квартал
      • 3 квартал
      • 5 квартал
      • 7 квартал
      • 8 квартал
      • E-Tron
      • TT
      • R8
    • Бентли
      • Бентайга
      • Continental GT
    • BMW
      • 1 Серия
      • 2 серии
      • 3 серии
      • 4 серии
      • 5 серии
      • 6 серии
      • 7 серии
      • 8 серии
      • Z-серия
      • Х1
      • X3
      • Х4
      • Х5
      • Х6
      • Х7
      • i8
    • Кадиллак
      • АТС
      • CTS
      • Escalade
      • XLR
    • Шевроле
      • Авео
      • Лачетти
      • Cruze
      • Импала
      • Camaro
      • Корвет
      • Corvair
      • Тахо / Пригород
      • C10
      • Сильверадо
      • Классические грузовики
    • Крайслер
      • 300C
      • PT Крейсер
    • Citroen
      • 2CV
      • Saxo
      • C2
      • C3
      • C4
      • DS3
    • Daewoo
      • Ланос
      • Нексия
    • Додж
      • Неон
      • Мститель
      • Зарядное устройство
      • Челленджер
      • Вайпер
      • Нитро
      • Дуранго
      • RAM
    • Феррари
      • 308 GTB / GTS
      • 360 Модена
      • F430
      • 458 Италия / 488
      • Testarossa
      • F40
    • Fiat
      • 500
      • Uno
      • Пунто
      • Браво
      • Брава
      • Стило
      • Гранде Пунто
      • Мареа
      • Croma
      • Купе
      • Барчетта
    • Ford
      • Fiesta
      • Эскорт
      • Фокус
      • Сьерра
      • Mondeo
      • Fusion
      • Скорпион
      • Корона Виктория
      • Зонд
      • Cougar
      • Мустанг
      • F150
      • Эконолайн
      • Край
      • Исследователь
      • Экспедиция
    • GMC
      • GMC Sierra
      • Юкон
    • Honda
      • Джаз
      • Гражданский
      • CRX
      • CR-Z
      • Accord
      • Аккорд купе
      • Прелюдия
      • С2000
      • NSX
      • CR-V
      • Одиссея
    • Hyundai
      • Getz
      • Акцент
      • Элантра
      • Соната
      • Бытие
      • Велостер
      • Hyundai купе
      • Genesis купе
      • Санта-Фе
    • Инфинити
      • Q30 / QX30
      • G37
      • Q50
      • FX
      • QX80
    • Ягуар
      • XF
      • XJ
      • XJS
      • Тип S
      • F-Pace
    • Джип
      • Гладиатор
      • Патриот
      • Гранд Чероки
      • Рэнглер
    • Киа
      • Теллурид
      • Рио
      • Ceed
      • Pro Ceed
      • Cerato Koup
      • Оптима
      • Каденция
      • Стингер
      • Sportage
    • Лада
      • Приора
      • Самара
      • 110
    • Ламборджини
      • Murcielago
      • Huracan
      • Aventador
      • Урус
    • Lancia
      • Дедра
      • Дельта
      • Stratos
      • Тема
    • Ленд Ровер
      • Защитник
      • Открытие
      • Range Rover Evoque
      • Range Rover Sport
      • Range Rover Velar
      • Range Rover
    • Лексус
      • CT
      • RC
      • LC
      • IS
      • GS
      • LS
      • UX
      • NX
      • RX
      • LX
    • Линкольн
      • MKZ
      • Авиатор
      • Навигатор
    • Lotus
      • Esprit
      • Элиза
    • Maserati
      • Ghibli
      • Quattroporte
      • GranTurismo
      • Леванте
    • Mazda
      • 323
      • 626
      • 3
      • 6
      • MX5 Miata
      • MX6
      • RX-7
      • RX-8
      • CX5
    • Мерседес
      • 190
      • A-класс
      • C-класс
      • E-класс
      • S-класс
      • GLC
      • ML-GLE
      • G-класс
      • GL-GLS
      • CLA
      • CLS
      • SLK
      • SL
      • GT
    • Мини
      • Новый Mini
      • Классический мини
      • Земляк
    • Mitsubishi
      • Затмение
      • 3000GT
      • Lancer
      • Outlander
    • Nissan
      • Микра
      • Куб
      • Солнечный
      • Тиида
      • Primera
      • Максима
      • Мурано
      • SX
      • Сильвия
      • Fairlady Z / Z-серия
      • 350Z / 370Z
      • Скайлайн
      • GTR
    • Опель
      • Корса
      • Тигра
      • Кадетт
      • Астра
      • Вектра
      • Знак отличия
      • Омега
      • Калибра
    • Пежо
      • 106
      • 107
      • 205
      • 206
      • 207
      • 208
      • 306
      • 307
      • 308
      • 406
      • 607
    • Порше
      • 356
      • 924-944
      • Бокстер
      • Каймановы острова
      • 911
      • Macan
      • Кайен
      • Panamera
      • Тайкан
    • Renault
      • Талисман
      • 5
      • 19
      • Дачия Логан
      • Twingo
      • Clio
      • Megane
    • Роллс-Ройс
      • Фантом
      • Призрак
      • Призрак / Рассвет
      • Серебряная тень
      • Куллинан
    • Ровер
      • 75
      • 200
    • Saab
      • 99
      • 900
      • 9000
      • 9-3
    • Сиденье
      • Ибица
      • Леон
    • Шкода
      • Фелиция
      • Fabia
      • Octavia
      • Превосходно
    • Смарт
      • Родстер
      • на двоих
    • Subaru
      • BRZ
      • Impreza
      • Наследие
      • Forester
    • Suzuki
      • Swift
    • тесла
      • Модель 3
      • Модель S
      • Модель Y
      • Модель X
    • Тойота
      • AE86
      • GT86
      • MR2
      • Celica
      • Supra
      • Ярис
      • Королла
      • Авенсис
      • Камри
      • Марка 2
      • Prius
      • Сиенна
      • Такома
      • C-HR
      • RAV4
      • 4Runner
      • Ленд Крузер
    • Volkswagen
      • Beetle

    Audi RS6 C7 Avant 2015 [Дополнение | Тюнинг | HQ]

    Audi RS6 C7 Avant 2015 [Дополнение | Тюнинг | HQ] — Транспортные средства для GTA V с модификациями GTA

    Audi RS6 C7 Avant de 2015 convertie для GTA 5.

    — тюнинг ABT
    — Jantes de série RS6
    — Etriers de frein en peinture secondaire
    . — Компьютеры fonctionnels
    — Верре разрушаемый
    — Rétroviseurs fonctionnels
    — Столкновения
    — Intérieur HQ
    — Внешний штаб
    — Portes fonctionnelles
    — Питание от сети
    — Feux fonctionnels

    Le véhicule est un Add-on.
    Залейте установщик, используйте OpenIV и оставьте инструкции для архива.

    Скачать

    Créé par: EvertW

    Дата публикации: 11.09.2016

    Версия: 1.1

    Совместимость с avec: GTA V

    Niveau d’installation: Facile

    Véhicule remplacé: Дополнение

    Просмотров: 14273

    Заряды: 4996

    Taille du fichier: 36,24 Пн

    Примечание:

    2,84 / 5 (62 голосов)

    Скачать

    Découvrez aussi

    Сигнализатор и проблема

    Используйте формулу для сигнализации о проблемах или злоупотреблениях мод.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.