Тюнинг bmw m5: Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru
Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru
Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.
Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan
Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.
Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом.
Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля.
Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:
- Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
- Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
- Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.
Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.
BMW M5 F90 M Performance пакет. Тюнинг БМВ М5 Ф90
Все новости 02.03.2019Индивидуальность для СОВЕРШЕНСТВА
Мы предлагаем оригинальные аксессуары BMW M Performance для вашего BMW M5. Выберите опции по отдельности или закажите комплект целиком. Наши специалисты профессионально установят вам купленные детали и предоставят гарантию! Практически все комплектующие находятся у нас на складе, за не имением некоторых позиций мы доставим их в течении суток для установки или отправки в регион.
51712447091 51712447092
Комплект решеток радиатора исполнение из карбона для BMW M5 F90
74 500 руб51192449921
Передние аэродинамические накладки из карбона M Performance на передний бампер для BMW M5 F90
84 000 руб51712447093 51712447094
Оригинальные накладки из карбона M Performance в передние крылья для BMW M5 F90
84 000 руб51162446823 51162446826
Оригинальные накладки из карбона M Performance на корпусы зеркал для BMW M5 F90
71 000 руб51192447015 51192447016 51142350435
Аэродинамические пороги из карбона M Performance для BMW M5 F90
106 400 рубОригинальные акцентные наклейки на пороги M Performance для BMW M5 F90
11 950 руб51192414142
Оригинальный спойлер из карбона на крышку багажника M Performance для BMW M5 F90
48 000 руб51192457441
Оригинальный спойлер M Performance из карбона серии PRO, имеет более развитую форму, благодаря чему прижимная сила на заднюю ось действует более прогрессивно
58 500 руб51192446628
Задний диффузор M Performance из карбона для BMW M5 F90
87 200 руб51142449798
Комплект наклеек M Performance для BMW M5 F90
19 100 руб61312455281
Накладка ручки селектора передач M Performance в исполнении из карбона для BMW M5 F90
30 000 руб61312455282
Подрулевые переключатели передач из карбона для BMW M5 F90
38 550 руб61312455282
Накладка на рулевое колесо M Performance из карбона для BMW M5 F90
30 700 руб32302457717
Рулевое колесо M Performance для BMW M5 F90
160 550 руб51472450775
Комплект оригинальных велюровых ножных ковриков M Performance для BMW M5 F90
19 700 руб11122455570
Кожух на двигатель M Performance из карбона для BMW M5 F90
86 500 руб33502456208
Комплект регулируемых пружин M Performance для BMW M5 F90
137 000 руб34108092822
Тормозные колодки M Performance из серии Sport для BMW M5 F90 на обе оси.
Возможно приобрести по отдельности! 87 100 руб34117991101 34117991102
Оригинальные вентилируемые тормозные диски M Performance для BMW M5 F90 на обе оси. Возможно приобрести по отдельности!
97 500 руб82292355519
Оригинальный футляр для авто ключа M Performance для BMW M5 F90
3 650 руб82152462335
Оригинальный чехол M Performance для хранения BMW M5 F90 в помещениях
34 700 руб
36132461758
Оригинальные чехлы M Performance для сезонного хранения колес (R17-R22) — цена
4275 руб за комплект
Если вы сделали выбор, но у вас остались вопросы, наши менеджеры по запасным частям и аксессуарам с удовольствием проконсультируют вас. +7 495 741-72-82
Наша компания также вам рада предложить комплектующие для BMW M5 F90 от пакета BMW M5 Competition
Цены актуальны на март 2019, уточните у менеджеров отдела запасных частей.
Мощный тюнинг BMW M5 в кузове F90 от G-Power
Компания БМВ способна удовлетворить запросы жаждущих максимальной производительности и скорости клиентов с помощью заводской версии BMW M5 Competition с выходной отдачей 617 л.с. Но в G-Power вдохновились примером своего самого мощного тюнинга BMW M6 Coupe и превратили четырехдверный седан M5 в полноценный суперкар, прокачав двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 до колоссальных 789 л.с. мощности, что на 172 л.с. выше отдачи M5 Competition.
И на этом новый тюнинг BMW M5 F90 от G-Power не заканчивается: крутящий момент вырастает до 980 Нм, на 230 Нм выше в сравнении с M5 Competition. Для достижения подобных характеристик немецким тюнером реализована комбинация технических и программных обновлений, таких как установка форсированных турбокомпрессоров и нового ЭБУ. Ракета из Баварии также получила выпускную систему из титана с четырьмя 100-миллиметровыми карбон-титановыми наконечниками.
Благодаря всем усовершенствованиям BMW M5 от G-Power способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды, развивая максимальную скорость свыше 335 км/ч. И это при снаряженном весе почти 2 тонны!
Тюнер не стал слишком возиться с дизайном BMW M5, поставив седан на 21-дюймовый комплект кастомных колес с двухспицевым дизайном. Добавлено еще несколько наклеек по кузову и опознавательная табличка на центральной консоли в салоне.
Основанная в 1983 году, тюнинг-студия G-Power является экспертом в настройке BMW. Среди ее лучших работ – 370-сильная BMW M5, разогнавшаяся до 360 км/ч. Самое быстрое купе M6 тоже создано в G-Power: оно разгоняется до 370 км/ч, как и самый быстрый универсал – 362 км/ч, самый быстрый BMW 1-Series – 330 км/ч и самый быстрый M3 – 337 км/ч.
Напомним, ранее BMW M5 Competition тюнинговала компания AC Schnitzer.
Фото | Тюнинг BMW M5 F90 от G-Power
Мощный тюнинг BMW M5 от G-PowerСупер-седан BMW M5. Тюнинг от G-PowerДвигатель 4,4-литра V8 BMW M5. Мощность 789 л.с.Тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerBMW M5 F90 на 21-дюймовых дисках от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Скорость 335 км/чСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Мощность 789 л.с.По материалам: motor1.com.
Лучшие тюнинг-проекты для BMW M5 :: Статьи :: RU BMW
Недавно тюнинг-контора Vorsteiner презентовала свой проект по доводке «пятерки» с литерой «М». В данном обзоре рассмотрим что у них получилось и сравним с проектами тех тюнинг-контор, которые занимались тюнингом баварского спорткара ранее.
BMW M5
На первый взгляд кажется, куда же еще «спортивнее»? Мощный, 560-сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель в системой двойного турбонаддува, разгоняющий автомобиль до 100 километров в час за 4,4 секунды, а так же активный дифференциал.
Hamann // Mi5Sion
Динамика серийной версии BMW M5 не совсем удовлетворила специалистов тюнинга из Hamann, и они увеличили мощность силового агрегата спорткара до отметки 718 лошадиных сил. Данный прирост мощности был достигнут за счет применения новой системы впуска и изменения настроек электронного блока управления двигателем. Кроме увеличения мощностных характеристик авто, в конторе Hamann поработали и над экстерьером баварской «эмки», оснастив ее фирменным боди-китом Mi5sion. Ширина авто увеличилась на 3 сантиметра, а масса на пару килограммов, зато автомобиль приобрел эффектный вид и вряд ли останется незамеченным даже на фестивале владельцев М5. Кроме данных доработок автомобиль был оснащен 21-дюймовых колесных дисков, укороченными на 3 сантиметра пружинами, спортивной тормозной системой, а так же большим выбором вариантов по доводке интерьера.
G-Power // Hurricane RR
Именно в этой конторе произвели самую серьезную доработку двигателя. 718 лошадиных сил от Hamann выглядят очень скромно по сравнению с показателем в 830 сил от G-Power. С таким «табуном» под капотом седан способен разогнаться за 9 секунд до скорости 200 километров в час! Максимальная же его скорость составляет 375 километров в час! Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что в отличии от остальных «прокачанных» BMW M5, в случае с G-Power в авто был установлен V10 вместо V8, само собой с двумя турбинами.
AC Schnitzer // ACS Sport 5
Свой тюнинг-проект по доводке BMW M5 ателье AC Schnitzer презентовало на Женевском автосалоне. Оборудовав автомобиль дополнительным блоком управления двигателем, специалисты из AC Schnitzer повысили его мощность до 620 лошадиных сил, в результате чего BMW M5 стал разгоняться до 100 километров в час на 0,3 секунды быстрее. По сравнению с конкурирующими конторами такой результат выглядит весьма скромным.
Vorsteiner
Самым последним тюнинг-проектом BMW M5 в кузове F10 является работа конторы Vorsteiner, которая с уважением отнеслась к работе инженеров BMW и не стала трогать силовой агрегат, компенсировав это кузовными доработками. В состав тюнинг-пакета входят сплиттер переднего бампера из карбона, задний спойлер, интегрированный в задний бампер диффузор, а так же комплект фирменных колесных дисков Vorsteiner на низкопрофильной резине.
Добавлено: 16.12.2013 23:39
Nova-biz : Лучший тюнинг BMW M5
13/06/2012 все лучшие тюнинг ательеподелиться:
Лучший тюнинг BMW M5
Bmw m5 тюнинг. Bmw m5 фото Фото bmw m5. Самый лучший тюнинг фотоНемецкое тюнинговое ателье Lumma Design представило собственную доработанную версию седана BMW M5, получившую название CLR 500 R-S. Данный проект был разработан специально для демонстрации на международном автошоу в Женеве.
Путем установки нового блока управления и доработки выпускной системы, мощность базового мотора V10 повысилась с 507 до 560 л.с. Кроме того, после снятия электронного ограничителя с двигателя, максимальная скорость была увеличена до 327 км/ч.
CLR 500 R-S получил новый более агрессивный аэродинамический обвес. Колесные арки были значительно расширены, передний бампер получил «хищные» воздухозаборники, а в задний бампер были интегрированы два хромированных патрубка выхлопной системы диаметром 115 мм. Для уменьшения веса и улучшения развесовки по осям на автомобиль установили карбоновые капот и крышку багажника.
Благодаря расширенным колесным аркам, удалось интегрировать огромные 21-дюймовые разноширокие хромированные легкосплавные диски на авто. И в завершении, для придания еще большей агрессии, творение от Lumma Design было выкрашено в эксклюзивный оранжевый металлик, получивший название Lamborghini.
Своя версия BMW M5 есть и у другого известного тюнингового ателье Hamann.
BMW M5 F10 Тюнинг Performance
Прогрессивная спортивная подвеска позволила понизить клиренс M5 на 30 мм спереди (сзади на 25 мм). Заряженный автомобиль получил полный комплект аэродинамических обвесов: на бампер серийной модели установили передний спойлер, на боках появились выштамповки, еще по одному спойлеру – на крыше и на корме. Как вариант, можно заказать более спортивный передний бампер со встроенными овальными «противотуманками».
Колеса bmw m5. Bmw hamann m5 Заново сконструированный задний бампер дизайнеры снабдили диффузором и четырьмя стальными спортивными выхлопными трубами собственной разработки, диаметром 76 мм. У нормального человека мурашки по коже пробегают, когда за его спиной проносится это чудовище! Спортивные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом теперь выглядят более динамично, чем у серийной модели (отдельно предлагается складывающаяся разновидность). По желанию клиента, все обвесы, кроме переднего бампера, могут быть выполнены из углеродного волокна или кевлара (особо прочного искусственного волокна полиамидной группы, характеризующегося повышенной ударостойкостью).Передняя панель и центральная консоль M5 могут быть сделаны не из обычного пластика, а из углеродного волокна, эффект гоночного автомобиля подчеркнут алюминиевые педали, упоры для ног и набалдашник рычага КПП, а также специальный комплект ковриков от Hamann с логотипом. Поскольку доводка салона каждого автомобиля выполняется по индивидуальному проекту, электронная начинка (ТВ, DVD или Playstation) может быть разной.
Фото с сайтов leftlanenews.com и worldcarfans.com
Читайте также:
Тюнинг BMW от Mansory, Vorsteiner, G-Power, Kelleners Sport, TechTec, Edo Competition, AC Schnitzer
Mansory
BMW 7 Series
Компания Mansory, расположенная в баварском городке Бранд, известна всему миру благодаря экстремальным переделкам именитых автомобильных марок – таких, как Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Maserati, Aston Martin и даже Bugatti. Впрочем, иногда владелец ателье Курош Мансори (кстати, уроженец Великобритании), снисходит и до более массовых автомобилей. Например, таких, как BMW 7-й серии.
По уже сложившейся традиции дизайнеры Mansory основательно перекроили внешность автомобиля. Его передок получил совершенно новый бампер с гипертрофированными воздухозаборниками и светодиодными огнями, а также иную решетку радиатора из углепластика с горизонтальными прорезями. По бокам можно заметить новые пороги, которые для Mansory выглядят на удивление скромно. Зато на задней части кузова “оторвались по полной”. Тут и два карбоновых антикрылышка (на крыше и крышке багажника), и новый бампер с диффузором и отверстиями для отвода воздуха, и новая спортивная выпускная система с оригинальными “двухэтажными” выхлопными трубами. Завершают комплекс внешних преобразований огромные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Техническая начинка тоже подверглась апгрейду. Сейчас мотористы Mansory предлагают комплекты повышения мощности для моделей с индексами 750 и 760. В первом случае мощность 4,4-литрового V8 битурбо увеличивается с 407 до 490 л.с., а крутящий момент возрастает с 600 до 720 Нм. Во втором случае 6-литровый V12 с двойным турбонаддувом прибавляет в мощности с 544 до 640 л.с., а крутящий момент увеличивается с 750 до 920 Нм, что позволяет тяжелому представительскому седану разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с, что на 0,4 с быстрее заводского варианта.
Vorsteiner
BMW M3
Американская фирма Vorsteiner имеет офисы в Сан-Диего (штат Калифорния) и Майами (Флорида). И занимается она производством колесных дисков, а также тюнингом автомобилей самых разных марок. Из ворот ателье выезжают переделанные Bentley, Porsche, Mercedes-Benz и почему-то Nissan, но больше всего – BMW. Неравнодушны в Vorsteiner к баварской марке. Последнее творение американских мастеров тюнинга в прошлой жизни было спортивным купе под названием М3.
Побывав в недрах американского ателье, автомобиль стал выглядеть словно перекачанный стероидами герой комиксов. Он получился существенно шире “донора” благодаря новым передним и задним крыльям с выпирающими сверх всякой меры колесными арками, между которыми протянулись новые, не менее выпирающие пороги. Передний бампер из-за крыльев тоже пришлось расширить, попутно приладив к нему снизу пару маленьких спойлеров. В капот врезали две вентиляционные решетки – дополнительно к уже имеющимся заводским.
На “корме” – широкий бампер с боковыми прорезями, диффузором и четырехствольным выхлопом, а также новая крышка багажника с интегрированным в нее антикрылом. Весь новый “обвес” выполнен из углепластика. Завершают комплекс внешних преобразований установленные через проставки оригинальные колесные диски диаметром 20 дюймов, на которые с трудом “натянули” покрышки Michelin Pilot Sport 2 размерностью 285/25 спереди и 325/25 сзади.
Доработка мотора под стать внешности. Заводская атмосферная 4-литровая “восьмерка” получила механический компрессор, перепрограммированный блок управления и титановую выпускную систему. В результате мощность возросла с 420 до 620 л.с. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.
G-Power
BMW M3
Ателье G-Power, которое базируется во Франкфурте, в последнее время становится все популярнее. А все потому, что немецкие мастера, специализирующиеся на тюнинге BMW, делают из баварских автомобилей настоящих монстров, бьющих рекорды скорости один за другим. Правда, на этот раз рекорд устоял, но перечень работ, проделанных над спортивным купе М3, все равно впечатляет.
Автомобиль, получивший новое название M3 SK II, разогнался на испытательном треке в Нардо до скорости 333,29 км/ч. Этот результат достигнут благодаря оснащению заводского 4-литрового V8 новым приводным нагнетателем Sporty Drive. Напомним, что базовый мотор является атмосферным, развивает 420 л.с. и 400 Нм и разгоняет купе до 100 км/ч за 4,8 с. После оснащения нагнетателем двигатель становится гораздо мощнее. Его отдача возрастает до 570 л.с. и 565 Нм. В результате автомобиль демонстрирует разгон до “сотни” за 4,4 с, а до 200 км/ч – за 12,9 с.
Помимо двигателя ревизии подверглась и ходовая часть автомобиля. Чтобы купе не взлетело на запредельной скорости, его оснастили более жесткими и короткими пружинами, а также новыми спортивными амортизаторами. Попутно усилили и тормозную систему. А чтобы сцепление с дорогой в поворотах стало еще лучше, спорткар “обули” в облегченные колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport. Внешне же автомобиль почти не изменился. Только внимательный взгляд заметит небольшую “губу” под передним бампером и аккуратный козырек на крышке багажника – настоящему спортсмену ни к чему украшательства. Кстати, мастера ателье утверждают, что при более длинных передаточных числах трансмиссии купе без проблем преодолеет планку в 340 км/ч.
BMW M3 GTS
Автомобиль BMW M3 GTS сильно отличается от обычного М3. Если М3 – спорткар для дорог общего пользования, на котором иногда можно выезжать на трек, то версия GTS – настоящий гоночный автомобиль, на котором можно выезжать на дороги общего пользования. Уже на заводе GTS оснащается расточенным с 4 до 4,4 л мотором, отдача которого составляет 450 л.с. и 440 Нм против 420 л.с. и 400 Нм у обычного М3. Кроме того, у этого купе регулируемая подвеска и развитый аэродинамический “обвес”. Все вышеперечисленное сводит попытки тюнинга практически на нет. Но мастера G-Power не зря едят свой хлеб – у них нашлось кое-что и для такого продвинутого экземпляра.
Кое-что – это фирменный приводной нагнетатель Sporty Drive, новая программа управления двигателем и титановая выпускная система. В результате мощность мотора возросла почти на треть – до 635 л.с. Крутящий момент увеличился до 630 Нм. И если заводской GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с и развивает максимальные 305 км/ч, то показатели экземпляра с компрессором впечатляют еще больше. Разгон до “сотни” занимает теперь 4,2 с, а стрелка спидометра останавливает свой бег на отметке “323”. Это несколько ниже, чем у описанного выше M3 SK II, – дополнительные спойлеры и антикрыло увеличивают прижимную силу, но ухудшают сопротивление воздуху.
А что же шасси? А ничего. Специалисты G-Power решили не трогать ни заводскую гоночную подвеску, ни тормоза. По официальному заявлению, автомобилю не хватало только мощности, а все остальное в улучшении не нуждается. Внешне купе тоже не изменилось. Ни новых спойлеров, ни расширителей колесных арок, даже колеса и те оставили родные.
Kelleners Sport
BMW 1M Coupe
Фирма Kelleners Sport, расположенная в германском городе Динслакен, занимается тюнингом автомобилей марки BMW еще с 1983 г. Уже тогда основатель ателье, в прошлом известный автогонщик Гельмут Келленерс, подготовил модификацию седана 3-й серии, развивавшую внушительные по тем временам 218 л.с. Последняя модель, представленная мастерами из Динслакена, гораздо мощнее, ведь основой для нее послужила уже “заряженная” на заводе спортверсия 1M Coupe, которая получила приставку к названию KS1-S.
“Эмка” 1-й серии изначально оснащена совсем не слабой 3-литровой рядной бензиновой “шестеркой” с двойным турбонаддувом, которая развивает 340 л. с. и 450 Нм. А повысить мощность наддувного двигателя очень просто. С помощью простого чип-тюнинга поднимается давление нагнетаемого воздуха – и дело сделано. Попутно мотористы Kelleners сменили выпускную систему – для того чтобы уменьшить сопротивление выхлопных газов. В результате, так сказать, малой кровью, мощность удалось поднять до 410 л.с., а крутящий момент – до 550 Нм. Жаль, что не обнародовали динамические характеристики, ведь они должны существенно превзойти заводские 4,9 с разгона до “сотни” и 250 км/ч максимальной скорости.
Для того чтобы маленькое спорткупе крепче стояло на дороге, тюнингеры поработали над подвеской, установив укороченные пружины и более жесткие амортизаторы. Стандартные колеса сняли, а вместо них установили 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами размерностью 245/30 на передней оси и 265/30 на задней. Что же касается внешности, то и без того эффектный вид дополнили “губой”-спойлером под передним бампером, новой блестящей сеткой, окаймляющей воздухозаборники, и новыми выхлопными патрубками диаметром 83 мм.
TechTec
BMW 1M Coupe
производитель электронного оборудования для тюнинговых и гоночных автомобилей. Особой популярностью пользуются комплекты для чип-тюнинга турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Фирма предлагает варианты апгрейда для таких марок, как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Peugeot, Opel, Suzuki, Citroen и Volkswagen. При этом специалисты ателье утверждают, что их программы никак не диагностируются автопроизводителями, а значит, автомобиль останется на заводской гарантии. Одна из недавних разработок ателье – комплект чип-тюнинга для спортивного купе BMW 1M Coupe, оснащенного 3-литровым битурбомотором, развивающим в заводском варианте 340 л.с. и 450 Нм.
Клиент фирмы TechTec может выбирать сразу из трех программ в зависимости от амбиций и толщины кошелька. Начальная стадия повышения мощности довольно скромная. Всего за 1500 евро отдача силового агрегата возрастет до 380 л.с. и 580 Нм. Вторая стадия стоит 2500 евро. Заплатив такие деньги, владелец 1M Coupe вправе рассчитывать уже на 400 л. с. и 600 Нм.
Для третьей стадии простого чип-тюнинга оказалось недостаточно. Чтобы еще улучшить отдачу двигателя, его оснастили новым интеркулером. В результате мощность возросла до 450 л.с., а крутящий момент увеличился до 630 Нм. Стоит подобная процедура 3300 евро. Для этой программы доводки ателье сообщило время разгона до 100 км/ч: оно теперь составляет 4,1 с, что на 0,8 с быстрее заводского варианта.
Помимо апгрейда двигателя предлагается установка спортивной подвески известной фирмы KW, а также титановая выпускная система Akrapovic. Тем же, кому 250 км/ч максимальной скорости покажутся недостаточными, демонтируют электронный ограничитель.
Edo Competition
BMW M5
Культовый спорткар М5 сегодня не выпускается в связи со скорым выходом модели нового поколения, однако у него до сих пор остаются поклонники. Дело в том, что в новом поколении у “эмки” больше не будет уникального атмосферного V10 – из-за экологии от него решили отказаться в пользу обыденного агрегата с турбонаддувом. Именно поэтому некоторые тюнинг-ателье продолжают работать со старой моделью. Одна из таких фирм – Edo Competition в немецком Алене, известная доработками машин элитных марок. На этот раз специалисты ателье вмешались в конструкцию модификации с кузовом универсал, которая даже получила новое имя – Dark Edition.
Увеличивать мощность “атмосферников“ сложнее, чем наддувных агрегатов, а дорабатывать почти гоночный мотор сложно вдвойне. Тем не менее в Edo Competition перепрограммировали “мозги” силового агрегата, поработали над впуском и установили еще более эффективную систему выпуска. В итоге мощность возросла с 507 до 555 л.с., крутящий момент – с 520 до 560 Нм. Вроде бы немного, но динамика 2-тонного универсала улучшилась существенно. Разгон до 100 км/ч теперь составляет всего 4,2 с (у заводской машины он равен 4,8 с). Кроме того, снят ограничитель максимальной скорости, благодаря чему автомобиль может разогнаться до 305 км/ч.
Изменения во внешности – на любителя: новый передний бампер со встроенными “противотуманками”, диффузор в заднем бампере и новые 20-дюймовые диски с шинами Dunlop (255/35 спереди, 285/35 сзади). Причем этот “обвес” позаимствован у Hamann.
AC Schnitzer
BMW X3
Ателье AC Schnitzer в немецком Ахене является одним из самых известных доводчиков автомобилей BMW. Еще в 1964 г. Йозеф Шнитцер, один из владельцев фирмы, доработал головку блока цилиндров двигателя модели 1800ti для участия на ней в гонках. Последним автомобилем, побывавшим в руках специалистов из Ахена, стал BMW Х3 нового поколения.
Как всегда бывает у Schnitzer, внешность кроссовера подправили несколькими аккуратными штрихами. Передний бампер получил пару маленьких спойлеров по краям, на заднем бампере появилась накладка, а на крыше – аккуратное антикрыло. Казалось бы, немного, но автомобиль стал выглядеть заметно изящнее. Кроме того, передний бампер с новой накладкой успешно прошел краш-тест, что для тюнинг-ателье является серьезным достижением.
Следующий элемент, существенно меняющий внешний вид автомобиля, – колесные диски. Компания Schnitzer предлагает шесть вариантов дизайна, различные виды расцветок и четыре размера: 18, 19, 20 или 22 дюйма. А чтобы колеса без просветов заполняли колесные арки, устанавливается комплект укороченных пружин.
Предлагается много различных аксессуаров и для отделки интерьера. Клиенты могут заказать новое спортивное рулевое колесо с утолщениями в местах хвата, фирменные велюровые коврики с надписью “AC Schnitzer”, алюминиевые педали и новое оформление джойстика интерфейса iDrive в виде эмблемы ателье.
Что касается силовых агрегатов, то пока готов апгрейд для версии с 2-литровым турбодизелем. С помощью чип-тюнинга отдача мотора возрастает со 184 до 218 л.с. В ближайшее время обещают представить комплекты повышения мощности для 3-литрового турбодизеля, а также для бензиновых двигателей объемом 3 л в атмосферном и турбированном вариантах.
Продавец
| Телефон
| Web-site
| Производитель
| Марка
| Специализация
|
9000 RPM MotorSport
| 789-9535 | www. 9000rpm.ru | Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. | Honda, Acura, Suzuki | комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden
| 580-8343, 505-2623 | www.jagaland.ru | Arden, Jaguar | Jaguar, Range Rover | подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning
| (495) 227-8668 | www.lexus-market.ru | Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. | Lexus | тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Kugar Tuning
| (495) 227-8668 | www. kugar.ru | Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. | Toyota, Lexus, европейские марки | тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Storm-Tuning
| 978-2880, 979-3360 | www.storm-tuning.ru | JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn | BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer | аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Wald International
| (495) 227-8668 | www.wald-russia.ru | Wald | Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini | тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис
| 968-1191, 739-5528 | www. jeeptuning.ru | Roadranger, Avenger, Cobra, EGR, и др. | любые | тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом
| 504-1857 | www.r-box.ru | R-Box powerful chiptuning | любые | чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис
| 795-9463, 760-4546 | www.carbon-nano.ru | Magical Carbon, 3M, Max Plus | любые | стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Двигатель ВАЗ характеристики, особенности, тюнинг
Регулирование подачи теплого воздуха в салон осуществляется посредством специального крана, приводимого в действие тросом, идущим от рычага на панели управления.
Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — 14 А. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора двигатель печки ваз 2115 характеристики вала электродвигателя — можно нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит за исключением зачистки коллекторапри выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора.
Двигатель печки ваз 2110 технические характеристики
Конструктивно вентилятор отопителя представляет из себя электродвигатель, двигатель печки ваз 2115 характеристики котором закреплен вентилятор с крыльчаткой на подшипникепредназначен для применения в системе отопителя автомобиля с бортовым напряжением 12 В, для нагнетания горячего воздуха.
Как выявить неполадку электродвигателя отопителя в сборе вентилятора отопителя у автомобиля семейства ВАЗ —; —ВАЗ и их модификаций? Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя на автомобиле семейства ВАЗ —; —ВАЗ и их модификаций.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией. На сегодняшний день, без отопителя в салоне, не может обойтись ни один автомобиль. Не исключение и ВАЗ Устройство печки ВАЗи принцип двигатель печки ваз 2115 характеристики работы, довольно просты. Нагретая охлаждающая жидкость, поступает в радиатор отопителя, расположенный под торпедо.
Для того, чтоб жидкость циркулировала, между радиатором печки и охлаждающей системой, установлены резиновые патрубки, закрепленные металлическими хомутиками, для плотного соединения. В салоне автомобиля ВАЗсуществует двигатель печки ваз 2115 характеристики отверстий, для выхода теплого воздуха.
Так как радиатор расположен по центру торпедо, а отверстия находятся еще и по краям, то для равномерной циркуляции воздуха, используется специальный моторчик отопителя.
Объем двигателя ВАЗ 2115, технические характеристики
Он имеет встроенный вентилятор, который разгоняет теплый воздух двигатель печки ваз 2115 характеристики всему салону, обеспечивая быстрый его нагрев. Мотор печки, считается одной, из самых важных деталей всей системы. Схема его работы, включает в себя:. Иногда, бывают случаи, что моторчик отопителя выходит из строя. Для того, чтоб определить, что сломан именно он, достаточно знать ряд характерных симптом поломки мотора.
Первый признак неисправности — мотор, активирующий вентилятор, перестает работать при переключении с одного режима двигатель печки ваз 2115 характеристики. Обычно, причина такой поломки, кроется в дополнительном резисторе. Так, как данная деталь, ремонту не подлежит, ее просто нужно заменить на новую.
Второй признак — при включении электродвигателя, перегорает соответствующий предохранитель. В таком случае, нужно проверить обмотку якоря, расположенного на массе. Часто бывает такое, что его просто замыкает. Если термостат заклинит, то жидкость будет циркулировать только по малому или большому контуру системы охлаждения двигателя а обогреватель салона к ней как раз и относитсясоответственно она не будет успевать охлаждаться и мотор перегреется.
Если же сломается моторчик печки, то перестанут вращаться лопасти вентилятора и из воздуховодов не будет поступать теплый воздух. Система довольно простая и была использована ранее на многих автомобилях, однако со временем начинаются различные перебои в работе.
Поломки приводят к тому, что в салоне очень холодно, горячий воздух не подается на стекло и оно запотевает, или мерзнут ноги, потому что нет обдува и так далее.
Также может сказываться проблема выхода из строя тяги, которая открывает заслонки для обдува ветрового стекла или ног. И еще одна очень распространенная проблема — некорректно работает заслонка, отсекающая поступление холодного воздуха извне — в данном случае нужно отрегулировать тросик, который управляет ее перемещением. Если пообщаться с владельцами автомобилей данного семейства — ВАЗ и — то от них можно услышать много лестных слов о тех рабочих, которые собирали систему обогрева и саму двигатель печки ваз 2115 характеристики Ладу Самару на заводе в Тольятти.
Итак, если вы недавно купили двигатель печки ваз 2115 характеристики машину, включили печку и чувствуете, что из центральной двигатель печки ваз 2115 характеристики идет горячий воздух, а из боковых, нижних и верхних дефлекторов — еле теплый, значит все дело в том, что воздуховоды и заслонки плохо собраны и между стыками имеются щели, теплый воздух попросту дует только из центрального выхода, и обогревает саму панель двигатель печки ваз 2115 характеристики.
Скажем честно, у нас тоже в свое время была такая проблема. Приходилось в буквальном смысле разбирать переднюю панель, и регулировать тяги заслонки. Также воздух может не дуть непосредственно на лобовое стекло, из-за чего долго приходится ждать пока оно двигатель печки ваз 2115 характеристики.
Проблема опять же в заслонках. Отопление салона Лады Самара — это общая проблема для владельцев. Не забывайте, что в автомобиле все связано, поэтому следите за уровнем тосола, время от времени продувайте радиаторы — как это сделать мы рассказывали на Vodi.
Рассмотрим одну из часто встречающихся проблем в автомобилях ВАЗ — не греет или плохо греет печка.
Печка работает, но на стекло дует холодный воздух. Параметр 7. Щеточный узел фото 4. Фото 4.
Параметр 8. Двигатель печки ваз 2115 характеристики скользящего контакта фото 4. Параметр 9. Удобство установки в корпус отопителя фото 5. Вентилятор LUZAR на фото — используется удобное запатентованное крепление к кожуху при помощи специальной крышки и 2 винтов. Для этого на корпусе электровентилятора предусмотрены специальные проушины могут не использоваться, не мешают при стандартном креплении патент!
Фото 5. Параметр Гарантийные обязательства.
Вы спросите, чем все вышесказанное грозит покупателю. Ответ будет такой:. В декабре года в моем автомобиле появился сверчок, как оказалось это электродвигатель отопителя салона автомобиля. Снять его не составляет труда, перед разборкой необходимо замерить расстояние между клечаткой и корпусом разобрав мотор все стало ясно изношен коллектор якоря. Я пошел тем путем которому меня научили мои друзья имеющие автомобили иностранного производства, взяв снятый электродвигатель двигатель печки ваз 2115 характеристики штенгенциркуль я поехал в обычный автомагазин для отечественных автомобилей.
Приехав домой я начал его внедрение: 1. К примеру, может наблюдаться ситуация, когда через боковые дефлекторы и воздуховод согрева лобового стекла отопительной системы дует холодный воздух, при этом из нижних и центральных воздуховодов поступает горячий поток воздуха. Скорее всего, причина будет заключаться в неудовлетворительной работе заслонки отопителя, двигатель печки ваз 2115 характеристики предназначена для отсекания холодного воздуха.
В отдельных случаях она препятствует нормальному прохождению холодного воздуха. Подобные неисправности легче всего выявляются в холодное время года. При подгибе тяги привода заслонки, нужно соблюдать особую осторожность, дабы не нарушить пластиковые детали.
К сведению, зимой пластик становится более хрупким. Если летом это не столь важно, то зимой будут запотевать окна.
Какие двигатели устанавливают на ВАЗ и какой лучше
Разобраться, в чём заключается причина можно при разборе системы обогрева машины. Если у вас есть хотя бы небольшие навыки работы с ключами и отвертками, замена мотора печки будет для вас посильным ремонтом. Теперь, собственно, производим само двигатель печки ваз 2115 характеристики моторчика, который не работает, как нам нужно, или вообще вышел из строя:.
Будьте готовы к тому, что в первый раз замена двигателя отопителя на ВАЗ ремонт займет у вас пару часов. Перед тем как проводить ремонтные мероприятия, следует внимательно изучить возможные причины неисправности вентилятора автомобильной печки:. Самое важное двигатель печки ваз 2115 характеристики это понять, в чём же всё-таки заключается причина поломки или частичное нарушение функциональности отопительного оборудования.
Если диагностика подтвердила, что причина кроется в моторчике печки, замена вентилятора печки чаще всего становится обязательной задачей.
Патрубки печки ВАЗ 2114: особенности и основные проблемы
Как провести столь ответственную процедуру и насколько лёгкой она обещает быть? Вентилятор радиатора на ВАЗ служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он выключается при сломанном датчике температуры. Выход его из строя может привести к неожиданным и последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить её.
Если двигатель печки ваз 2115 характеристики это не под силу, то стоит обратиться в автосервис. Данная инструкция по замене моторчика печки, двигатель печки ваз 2115 характеристики ко многим автомобилям десятого семейства но не ко всем, потому что десятки выпускались двигатель печки ваз 2115 характеристики очень разных комплектациях и оформлениях за всё время, на некоторые ВАЗ даже двигатель от Опеля ставили с завода, маркируется такой автомобиль ВАЗпоэтому про все мы написать не сможем Так как очень большая статья получитсяпросто возьмём чаще всего встречающееся десятое семейство и на его примере покажем замену моторчика печки посредством описания и картинок!
Идём далее, как только все элементы которые препятствуют доступу к кожуху в котором располагается моторчик будут сняты, разыщите провода идущие от мотора, а если быть точнее то один провод Плюс и один провод Минус, так вот минус Указан зелёной стрелкой закреплён на гайке Указана синий стрелкойВы её отверните, а вот плюс Указан жёлтой стрелкой соединяется с другим проводом посредством колодки проводов и разъёма см.
Потом, подденьте при помощи плоской отвёртки четыре фиксатора Они указаны стрелками которые скрепляют между собой два кожуха, на одном из которых моторчик печки закреплён, все фиксаторы которые будут поломаны во время их снятия, обязательно поменяйте на новые, при обратной сборки, рекомендуется все фиксаторы до одного устанавливать на свои места, чтобы исключить перемещение корпусов между.
И в завершение, выкрутите все двигатель печки ваз 2115 характеристики которые кожухи между собой скрепляют, данных винтов всего примерно 8 или 10 Можем ошибатьсякогда они все будут выкручены, корпуса можно будет разъединить см.
Моторчик двигатель печки ваз 2115 характеристики можно снять в сборе с кожухом, а можно и сразу его отдельно вынуть, как делать решать Вам, но вынув всё в сборе, моторчик будет легче гораздо отсоединить Так как это удобней будета отделяется моторчик следующим образом, нужно будет всего лишь вынуть два проводка Провод минус и провод плюс из отверстия в которое они продеваются в кожухе и всё на этом!
Двигатель печки ваз 2115 характеристики приборной панелью нужно найти колодку, которая идёт на электродвигатель. Она отсоединяется. После этого потребуется открепить массовую проводку электродвигателя. Как правило, она прижата передней крепёжной гайкой печки к кузову.
Демонтируется накладка и облицовка рамы лобового стекла, при этом не обойтись без отворачивания крепёжных винтов. С печки салона снимается правая обивка, также следует открутить крепёжные гайки с винтами.
7/30/ · Для того, чтобы не ошибиться, стоит запомнить, что схема подключения патрубков печки ваз — следующая: патрубки, находящиеся в моторном отсеке, подключаются: первый — от крана (подводящий) до отверстия в головке блока цилиндров, второй — от крана (отводящий) — до 5/5(1).
Отопительные шланги отсоединяются. На этом этапе работ нужно придерживаться максимальной осторожности, поскольку из этих шлангов и радиатора отопителя могут вытекать остатки тосола. Дабы в салоне машины не пахло охлаждающей жидкостью, нужно постелить хорошо впитывающий влагу материал. Отсоединяется проводка от электродвигателя, от микроредуктора, а также от пневмоклапана.
После этих действий снимают передний корпус с кожухом печки. Эти элементы зафиксированы скобами двигатель печки ваз 2115 характеристики винтами Стоит обратить внимание, что на кожухе расположен двигатель и моторчик. Защелки убираются, и двигатель с моторчиком извлекаются. Разбирать электродвигатель самому можно исключительно для оценки коллектора и для его очистки. Если причина поломки заключается в другой ситуации, то неспециалисту по работе с такими деталями нежелательно проводить разборку.
Noelle Performance Tunes F90 BMW M5 до 850 лошадиных сил
Снимок экрана: The Smoking Tire на YouTube
Нынешний M5 мощный. Злобно, безумно могущественно. Более мощный, чем рекламируется. Но некоторым этого недостаточно. Для этих людей есть мелодия Ноэль Перформанс для BMW M5.
Без каких-либо других модификаций этот вариант стоимостью 3699 долларов требует от стандартного 600-сильного M5 до 850 л.с. Крутящий момент также подскакивает с 553 фунт-футов до безумных 740 фунт-футов. Для сравнения: McLaren 720S развивает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Дж. Кек из Noelle Performance, разговаривая с Заком Клапманом из The Smoking Tire , говорит, что один из этих настроенных M5, по-видимому, разогнался до 100 км / ч за 2,2 секунды.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
ВидеоKlapman стоит посмотреть, так как оно показывает безумную мощь M5 в перспективе.Даже для такого человека, как Клапман, который часто просматривает быстрые автомобили, M5 — злой. Он также имеет преимущество перед другими настроенными M5, поскольку Ноэль утверждает, что он делает настройку на шаг дальше, чем производители базовых комбинированных микросхем.
Ноэль Перформанс говорит, что современные тюнингованные автомобили, особенно BMW, часто ограничены интеграцией компьютерных систем. Вы можете обманом заставить двигатель увеличить мощность, но гораздо сложнее заставить дифференциал, трансмиссию и адаптивную подвеску рассчитывать на такую мощность и максимально использовать ее. Вот где он утверждает, что отличается — вместо того, чтобы обманывать ЭБУ, он запускает собственное программное обеспечение, которое объединяет все системы, увеличивая мощность.
Это, по словам Ноэль, снижает проблемы с надежностью, с которыми иногда сталкиваются тюнингованные автомобили. Вот почему компания предоставляет гарантии на тюнингованные автомобили. Если у вас возникнет неисправность компонента трансмиссии, которую BMW не покроет из-за модификаций, Ноэль исправит ее в течение срока первоначальной заводской гарантии.
Что касается немодифицированных деталей, компания заявляет, что будет работать с BMW, чтобы выяснить, кто должен покрывать расходы на ремонт.Чтобы обеспечить прозрачность и хорошие рабочие отношения, он также уведомляет BMW об автомобилях, которые он модифицирует. Так что, если вы думаете о том, чтобы попытаться модифицировать эту штуку и оставить ее под заводской гарантией, вам, возможно, придется делать покупки в другом месте.
Вам также нужно будет найти другой магазин, чтобы установить чип для вашего E92 M3. Несмотря на то, что тезка компании, Карл-Отто Ноэлле, серьезно разбирается в настройке E34 для Alpina, его мастерская теперь придерживается высоко компьютеризированных шасси BMW F- и G-серий. Это включает в себя все, от роскошной баржи M760i до компактного кроссовера X1.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M5 настроен на 850 л.с. с помощью простой программной флеш-памяти
Когда в 2017 году дебютировал BMW M5 F90, он поднял полноразмерный роскошный седан с высокими характеристиками на совершенно новый уровень.С полным приводом, впервые установленным на M5, и двигателем V8 с двумя турбинами на 617 лошадиных сил, F90 стал новым эталоном производительности. Но что произойдет, если вы добавите 230 лошадиных сил к даже 850? Что ж, результаты ошеломляют.
Как проницательно отмечает Зак Клапман, ведущий этого One Take, этот настроенный BMW M5 на 85% от легендарной 1000 лошадиных сил Buggati Veryon всего за десятую часть цены. Таким образом, этот чрезвычайно мощный седан — сделка века.
6 Фото
При настройке заводские автомобили с турбонаддувом обычно получают на 10–20% больше мощности, чем штатные.В стандартной комплектации автомобили с турбонаддувом обычно недооценивают из-за надежности и линейного диапазона мощности. К счастью, тюнеры могут легко настроить эти сдержанные двигатели, чтобы раскрыть их истинные возможности.
В случае этого M5, твин-турбо V8 был настроен недавно сформированным тюнером BMW по имени Ноэль. Ноэль происходит из небольшой компании под названием Alpine, о которой вы, возможно, слышали. Если вы не знакомы, Alpine настраивает и модифицирует BMW в соответствии с их собственными OEM-спецификациями с 1980-х годов. В Германии Alpine считается их собственным производителем, отличным от BMW и гораздо большим, чем еще одним магазином хот-роддинга.
Ноэль взял свой опыт в создании надежных мощных мелодий BMW и перенес их в свою собственную компанию. Вместе со своими мелодиями Ноэль предлагает гарантию, которая покрывает любые проблемы, связанные с трансмиссией, которые BMW не покроет из-за наличия мелодии.
Это означает, что вы можете приобрести BMW мощностью 850 лошадиных сил с гарантией. Ноэль считает, что это консервативный подход, и считает, что трансмиссия может легко справиться с дополнительными 230 лошадиными силами.
American Express
Прирост мощности до 80 л.с. и 100 тн на колеса серийного автомобиля без риска проблеска!
/// M JB4 берет все, что есть хорошего в полноприводной платформе F9x M5 & M8, и выводит ее на новый уровень.Увеличение мощности до 80 л.с. и 100 Вт / кв. Оживляет автомобиль, позволяя использовать потенциал 1/4 мили в глубину до 10 секунд. В отличие от других универсальных устройств настройки, JB4 включает в себя полную интеграцию CANbus через порт OBDII для расширенной настройки, функций безопасности и диагностики, а также электронное управление перепускным клапаном для превосходного нацеливания на ускорение. Это просто лучший тюнинг-бокс для вашего // M.
Установка полностью обратимая, присоединение к датчикам TMAP и порту OBDII. Входящие в комплект провода электронного перепускного клапана (EWG) являются дополнительными и позволяют JB4 напрямую управлять перепускными клапанами для более точного нацеливания на ускорение для более высоких карт ускорения.Обновление прошивки, загружаемое через JB4 Mobile или кабель для передачи данных BMS, будет предоставляться бесплатно, поскольку мы расширяем производительность, карты и функции JB4 в будущем.
Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
JB4 Особенности и преимущества
• Увеличение мощности до 80 л.с. и 100 тн на колеса серийного автомобиля
• Улучшение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки BMW и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные возможности настройки и производительности
• Улучшено производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш автомобиль должен был быть с завода.
• Совместимость со всеми режимами движения
• Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
• Совместимость с JB4 Mobile для ведения журнала смартфона , изменения настройки и регулировки
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтение / удаление кодов неисправностей
• Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан в будущем
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5-летняя гарантия
ПРИЛОЖЕНИЯ
M5 Series
• BMW F90 M5 и M5 Competition с 2018 г. по настоящее время
M8 Series
• 2020+ BMW F92 M8 Coupe и M8 Competition
• 2020+ BMW F93 M8 Gran Coupe
• 2020+ BMW F91 M8 Кабриолет
MX Series
• 2020+ BMW X5M and X5M Competition
• 2020+ BMW X6M и X6M Competition
Результаты Dragy
2020 F92 BMW M8 с JB4, MAP 5, BMS на впуске и MS109 Race Gas
Результаты Dyno
2018 F90 M5, весь сток с JB4
Этот тюнингованный BMW M5 имеет 850 л.
с. и поставляется с гарантиейС двойным турбонаддувом 4.4-литровый двигатель V8, развивающий 592 л.с. и 750 Нм крутящего момента, делает нынешний BMW M5 абсолютным оружием. Однако этот пример еще более примечателен.
Видите ли, этот M5 поставляется тюнинговой компанией Noelle Performance, где он получил специальное программное обеспечение, чтобы превратить его в баллистическую ракету. В целом он имеет 850 л.с. и 740 фунт-фут (1003 Нм) крутящего момента, и оба этих показателя были достигнуты без каких-либо механических модификаций.
В отличие от многих тюнинговых компаний, которые просто устанавливают «дополнительные» микросхемы для повышения производительности, Noelle Performance разработала собственное программное обеспечение, которое гарантирует, что двигатель имеет гораздо большую мощность, чем штатный, при этом гармонично работая с дифференциалом, трансмиссией и адаптивной подвеской.
В результате получился автомобиль, который, как сообщается, может разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч) за ошеломляющие 2,2 секунды благодаря огромному увеличению мощности и безумной системе управления запуском и полноприводным системам BMW.
Заводская мощность: BMW M5 Competition настолько быстр, что искажает время и пространство
Еще больше впечатляет именно этот тюнинг M5, потому что он поставляется с гарантией. Если в M5 от Noelle Performance произойдет какой-либо отказ компонента трансмиссии, который BMW не покроет из-за модификаций, тюнер исправит его бесплатно в течение срока первоначальной заводской гарантии.Ноэль также работает рука об руку с BMW и уведомляет производителя обо всех модификациях автомобилей.
Покупка мелодии возвращает клиентам 3699 долларов. Конечно, на рынке есть более дешевые мелодии, однако они не дают вам уверенности в том, что автомобиль все еще находится на гарантии, а его мощность составляет 850 л.с., что почти на 260 л.с. больше, чем штатное…
bootmod3 S63TU4 — BMW F9X M5 M8 X5M X6M Tune — protuningfreaks
Первая в мире, самая совершенная и широко применяемая облачная платформа для настройки флэш-памяти для автомобилей BMW серий F и G. .
Облачное решение с веб-интерфейсом и мобильными приложениями для iOS и Android. Разработанная и испытанная с нуля в течение почти 2 лет до ее дебюта в ноябре 2016 года с регулярным добавлением новых функций и обновлений, платформа bootmod3 превращает платформу bootmod3 в индивидуальное заводское решение для настройки DME BMW, не имеющее аналогов на рынке сегодня.
Создайте идеальную настройку для своего транспортного средства с двигателем S63tu4 и переходите от стандартной калибровки к полной гоночной калибровке и повсюду между ними с помощью переключателя карты в прилагаемом мобильном приложении.bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты в удобном месте на подъездной дорожке или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет.
Этап 1 Октан 91: до 11% HP / 18% TQ
Этап 1 Октан 93: до 13% HP / 19% TQ
Этап 1 Октан E30: до 19% HP / 26% TQ
Этап 2 Октан 91: до 15% HP / 22% TQ
Этап 2 Октан 93: до 18% HP / 24% TQ
Этап 2 Октан E30: до 24% HP / 34% TQ
Также доступны версии карт Stage 2 AGG (Aggressive burble).
bootmod3 и облачные сервисы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флэш-версии, включая , в настоящее время доступно :
- Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http://www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS
- Одна карта / мелодия OTS, включенная в покупку, и любые другие карты с пометкой «БЕСПЛАТНО»
- Регистрация сотен диагностических каналов, до 70+ каналов одновременно с максимальной пропускной способностью и доступной частотой дискретизации
- Обмен данными и создание диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
- Облачное хранилище картографических данных и журналов данных
- Возможность записи любых значений внутренней переменной RAM с количеством доступных предустановок
- Возврат к стандартной карте производительности и повторная блокировка DME для программирования запаса
- Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в реальном времени с помощью датчиков в приложении
- Диагностика
- Считывание и очистка кодов неисправностей во всех модулях автомобиля
- Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. Д.)
- Сброс питания ЭБУ
- (Необязательно) Готовые мелодии (OTS) для 91/93 / Race gas / E85 (СМ. ЗДЕСЬ)
- (Необязательно) Пользовательская настройка доступна через тюнеры в каталоге bootmod3 Tuner.bootmod3 содержит полный редактор карт, так что вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно или с помощью местного тюнера по выбору.
Некоторые из функций пользовательской карты OTS и возможных дополнительных турбо-обновлений, предоставляемых платформой bootmod3:
- Настройка карты с помощью редактора карт
- Максимальный режим охлаждения
- Удаление холодного пуска (нагрев котла при запуске) для более тихого холодного пуска
- Проверка эффективности Cat (CEL), снятие водосточных труб (для бездорожья)
- Регулировка выпускной заслонки (спортивный режим)
- Снятие ограничителя максимальной скорости
- Настройки датчика TMAP
- Повышение за счет снижения скорости передачи
- Отключение кода неисправности
- Повторно откалиброванные спортивные датчики на iDrive
- E85 / blend, RaceGas, and Meth Injection Tuning
- Пользовательское отображение дроссельной заслонки
- Внутренние флэш-карты для комбинированного использования
Двигатель S63TU4 Поддерживаемые автомобили BMW (если вашего автомобиля нет в списке, обратитесь к нам):
- 2018 – настоящее время F90 M5
- 2018 – настоящее время F90 M5 Competition
- 2019 – настоящее время F91 / 92/93 M8
- 2019 – настоящее время F91 / 92/93 M8 Competition
- 2020 – настоящее время F95 X5 M
- 2020 – настоящее время F95 X5 M Competition
- 2020-настоящее время F96 X6 M
- 2020 – настоящее время F96 X6 M Competition
Для получения дополнительной информации прочтите FAQ здесь!
*** Требуется кабель OBD ENET, приобретается отдельно (Amazon $ 20)
*** bootmod3 OBD WiFi Adapte r устройство не требуется для использования платформы bootmod3. Это удобный вариант, который избавляет от необходимости использовать ноутбук в автомобиле при использовании функций bootmod3.
*** Прямое подключение по кабелю ENET к устройству iOS или Android без использования адаптера BM3 WiFi. Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или обратитесь к нашим аккаунтам в Instagram и Facebook.
*** Модели 2019+ с программным обеспечением от ноября 2019 года требуют разблокировки OBD. Если вы получили обновление программного обеспечения за ноябрь 2019 г. или новее, обратитесь в службу поддержки @ protuningfreaks.com для подробностей.
*** Автомобили, произведенные после июня 2020 года, в настоящее время не подлежат обмену.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ГАРАНТИЯ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВЫБРОСЫ
Некоторые элементы, используемые и / или установленные PRO TUNING FREAKS, могут привести к аннулированию части заводской гарантии вашего автомобиля. Некоторые предметы могут быть запрещены для использования «на шоссе». PRO TUNING FREAKS не дает никаких гарантий законности использования каких-либо запчастей для «дорожных транспортных средств» и не несет ответственности за соблюдение заводской гарантии на автомобиль.
VR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 F10 560hp
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
BMW F10 M5 — один из самых быстрых седанов, появившихся на рынке. С двигателем v8 4,4 л с двойным турбонаддувом есть масса места для большей мощности и крутящего момента. Огромная мощь скрывается за спиной, и VR Tuned может помочь в этом! Настройка топлива, времени и давления наддува в автомобиле — это лишь некоторые из способов, которыми мы можем добиться надежной и эффективной мощности.
Номинальная мощность кривошипа:
- Стандартная мощность: 560 л.с. | 502 фут / фунт
- Мощность, ступень 1: 670 л.с. | 620 футов / фунт
- Мощность этапа 2: 715 л.с. | 656 футов / фунт
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, камера статического давления, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- При необходимости доступны и другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш главный кабель для прошивки вашего автомобиля.
- Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки, а затем отправим его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью эластичных зондов с острием иглы для электрического соединения. У M5 F10 2 ЭБУ!
Опции:
- Вы можете выбрать обе стадии нашей мелодии.Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто работает с высокопроизводительным выхлопом и топливом с октановым числом не менее 91-93. Может быть выполнено только при наличии прошивки OBDII.
- Для этой вспышки ECU мы также предлагаем следующие функции, которые являются необязательными и могут быть выбраны:
- Удаление холодного запуска
- Повышенный ограничитель скорости — VMax
- Улучшенный спортивный дисплей — Мы увеличиваем количество HP и NM или TQ на Спортивный дисплей BMW. Например, если на вашем автомобиле указано 350 л.с. Max, мы можем изменить это значение на 400 л.с.
- Некоторые функции, не указанные в списке, могут быть запрошены во время процесса загрузки файла.
Для справки, этот ЭБУ является Bosch MEVD17.2.8.
Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Тюнинг ЭБУ Mercedes | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned. com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
youtube.com/embed/hSmkKAgMZlE»/>
BMW M5, доведенный до 850 л.с. с Noelle Performance
Если есть одна вещь, которую BMW никогда не разочаровывает, то ее скорость.
На сегодняшний день текущий BMW M5 обеспечивает 592 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента с 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Это означает, что он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды и может приблизиться к 200 миль в час, удалив программный ограничитель.
Судя по всему, есть вариант для энтузиастов скорости, которых могут не устраивать текущие цифры.Для этих людей здесь есть мелодия Ноэль Перфоманс для BMW M5.
Ноэль Перформанс происходит из небольшой компании Alpine. Компания Alpine занимается настройкой и модификацией BMW в соответствии со спецификациями OEM с 80-х годов. Они предлагают надежные и мощные мелодии BMW, и это даже не самое лучшее. Обычно гарантия BMW заканчивается в случае тюнинга; тем не менее, Noelle Performance предлагает гарантию на свои мелодии.
СМОТРИ ТАКЖЕ: СЕКРЕТ ЗА ТАИНСТВЕННЫМИ ТВИТАМИ BMW РАЗРЕШЕН
Ноэль модернизирует свой M5 до невероятных 850 л.с. и 740 фунт-фут крутящего момента и достигает этих показателей без каких-либо механических модификаций.
Эти цифры якобы позволят автомобилю разогнаться до 100 км / ч за 2.2. секунды. Это стало возможным благодаря огромному увеличению мощности, предлагаемому Ноэль.
Мелодия доступна по цене $ 3 699 . Есть определенно более дешевые мелодии, из которых вы можете выбрать; однако на них нет гарантии. Платить больше, но сохранять душевное спокойствие при использовании автомобиля — это неплохая сделка.
Отсюда вы можете посмотреть BMW M5 с мощностью 850 л.с.
Как закомментировал Зак Клапман в видео, этот настроенный BMW M5 предлагает вам 85% лошадиных сил Buggati Veryon 1,000 за десятую часть цены.