Тюнинг девятки фото: Тюнинг ВАЗ 2109 — фото тюнинг 2109 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг
Тюнинг ВАЗ 2109 — фото тюнинг 2109 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг
«Девятка» или «Зубила» — все это названия одного и того же, невероятно популярного до сих пор автомобиля Волжского автозавода, а именно — модели ВАЗ 2109.
Семейство «восьмерки-девятки», известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару, было разработано в результате плодотворного сотрудничества тольяттинцев с немецкой компанией Porsche, что придало «зубиле» отличный потенциал для усовершенствований.
Тюнинг ВАЗ 2109 осуществляется по обычной схеме: мотор — трансмиссия — подвеска — салон — кузов. Но, стоит отметить, что и мотор, и трансмиссия, и подвеска у 2109 уже в стандарте обеспечивают вполне нормальную мощность и динамику, потому тюнинг следует начинать с конца.
Для начала, необходимо заняться улучшением внешнего вид автомобиля. Чтобы избавить машину от клички «зубила», полученной за специфичную форму переднего бампера, стоит этот самый бампер заменить на новый, более оптекаемый. При этом желательно, чтобы в нем был предусмотрен большой воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение двигателя при движении на высоких оборотах.
Следующим шагом в программе внешнего тюнинга ВАЗ 2109 станет обновление задних фонарей (сертифицированных автозаводом), ну а если на машине нет дублирующего стопсигнала, то стоит установить и его.
С передней оптикой «девятки» сложно что-то поделать, единственный вариант — установка, так называемых, «ресничек», но некоторым энтузастам все же удается заменить стандартную оптику на альтернативную.
Кроме того, стоит установить защитную планку над задней дверью, предохраняющую кромку двери (в верхней части) от преждевременного гниения. Ну и, конечно же, подлежат замене стандартные зеркала заднего вида на новые, желательно с подогревом и водоотводящими канавками.
От кузова можно перейти к тюнингу салона ВАЗ 2109. Ввиду того, что у «девятки» конструктивным недостатком можно назвать слишком тесное место водителя, следует установить европанель, новые кресла и укороченную ручку рычага КПП.
Также не лишним будет дополнительный свет в салоне, но не стоит запитывать его от бортовой сети. Небольшая «люстра» с китайскими светодиодами одновременно обеспечит нормальное освещение и избавит от быстрого разряда аккумуляторной батареи.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Конечно, стоит улучшить и шумоизоляцию салона, а стандартную рулевую колонку рекомендуется заменить на травмобезопасную. В разумных пределах можно «уменьшить» рулевое колесо, однако с таким изменением не получится честно пройти технический осмотр, поэтому для прохождения данной процедуры придется «одевать» родную «баранку» на шлицы.
Наконец, можно переходить к доведению «до ума» двигателя, трансмиссии и подвески. Говоря о силовом агрегате, первое, что нужно сделать — выкинуть старые высоковольтные провода. Если мотор карбюраторный, то вместе с проводами стоит отправить на помойку и трамблер. Вместо этого — установите бесконтактную систему зажигания.
Во-вторых, замените свечи на что-нибудь надежное, к примеру Bosch. Если позволяют деньги, можно сделать псевдотурбонаддув, однако вместе с ним придется установить и новый распредвал, и интеркулер, и клапан избыточного давления.
Для старых автомобилей можно посоветовать установить новый генератор большей мощности, а также аккумуляторную батарею увеличенной емкости. Тюнинг ВАЗ 2109 может включать и доработку трансмиссии. Для этого устанавливаются новые кулисы, спортивные пары и ряды.
Не стоит забывать и про подвеску. К примеру, не лишними для русских дорог окажутся новые стойки, растяжки, спортивные пружины и амортизаторы. Правильный тюнинг 2109 не только позволит снять больше мощности с двигателя, с комфортом передвигаться по дорогам страны, но и существенно продлить срок эксплуатации автомобиля.
Смотрите также тюнинг ВАЗ 2108 и преемника «девятки» — тюнинг ВАЗ 2114, который выпускается и по сей день.
ВАЗ 2109 тюнинг фото
Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками с фото
Хотя ВАЗ 2109 и является устаревшей моделью, на наших дорогах есть ещё много таких машин. Каждый владелец хочет сделать своё авто необычным и неповторимым. Девятка часто подвергается тюнингу, так как это надёжный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают всё своими руками.
Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками
ВАЗ 2109 отличается надёжностью, выносливостью, но его внешний вид и некоторые технические характеристики уже устарели. Чтобы исправить эти недочёты, достаточно провести тюнинг автомобиля. Если тюнинговать авто своими руками, то действовать можно в таких направлениях:
- ходовые характеристики: двигатель, подвеска, тормозная система, коробка передач;
- внешний вид: кузов, оптика;
- салон.
Фотогалерея: тюнингованные девятки
Двигатель
Для того чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге, а также не уступал другим авто на старте, надо усовершенствовать его двигатель. Перед этим необходимо модернизировать тормозную систему и коробку передач, исключительно в таком случае вы сможете ездить не только быстро, но и безопасно.
Выполняя тюнинг двигателя ВАЗ 2109, можно добиться повышения его объёма до 1,7 л. Больше увеличивать не стоит, так как мотор начнёт перегреваться и быстро выйдет из строя.
Объём двигателя не стоит увеличивать больше чем на 1,7 л
Доработка двигателя заключается в установке следующих деталей:
- облегчённый коленвал;
- кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена;
- облегчённые шатуны;
- поршневые пальцы с конусными фасками.
Кроме этого, можно заменить штатную головку блока цилиндров на головку от «Лада Калина». Имеющиеся опоры мотора меняют на усиленные и выполняется замена распредвала. В результате таких модификаций автомобиль становится более резвым и мощным. Он способен разгоняться до 180 км/ч, а мощность составляет 98 л. с. Если модель карбюраторная, то в первой и второй камерах устанавливают жиклёры с большей пропускной способностью. В инжекторных моделях для управления мотором ставят контроллер Январь 7. 2.
Тюнинг карбюратора заключается в замене жиклёров
Видео: доработка головки блока цилиндров
Ходовая часть
Подвеска позволяет смягчать появляющиеся во время движения удары по кузову. От её работы зависит не только комфортность передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно себя чувствовать на дороге, а также хорошо переносить попадания в ямы и неровности. Подвеска помогает гасить удары, следовательно, продлевается срок службы кузова автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить её характеристики, поэтому является актуальным и востребованным.
Усовершенствовать ходовую можно следующим образом:
- заменить амортизаторы на газо-масляные. Рекомендуется покупать амортизаторы и пружины набором. Для стандартных пружин подойдут спортивные амортизаторы Monroe и Plaza.
Для агрессивной езды на трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Чтобы улучшить управляемость автомобилем, достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Рlaza;
Газо-масляные амортизаторы делают подвеску более мягкой
- установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Это позволит уменьшить крены на поворотах и машина будет плавно двигаться при покачивании рулём на скорости. Появляется возможность проходить повороты на более высокой скорости. Хотя стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем от ВАЗ 2109, но на устойчивости автомобиля это сказывается значительно;
- создать отрицательный развал за счёт увеличения угла продольного наклона, чтобы улучшить управляемость;
- укоротить пружины, чтобы занизить автомобиль. Такое решение позволяет сбавить клиренс авто.
Укорачивать передние пружины рекомендуется не более, чем на 1,75 витка, а задние — на 1 виток.
Укорачивать передние пружины рекомендуется не более, чем на 1,75 витка, а задние — на 1 виток
- установить полиуретановые втулки рычагов. Такие детали более надёжные и долговечные, поэтому приходится реже осуществлять их замену;
Штатные втулки и сайлентблоки меняют на полиуретановые
- установить дополнительные элементы жёсткости путём соединения верхних опор амортизаторов. Увеличивается жёсткость кузова, и машина лучше себя ведёт во время прохождения поворотов.
Усовершенствование тормозной системы автомобиля заключается в следующем:
- замена задних барабанов на дисковые тормоза;
- монтаж пары диск-суппорт большего размера;
- замена главного тормозного цилиндра.
Это надо делать при обязательном выполнении двух предыдущих вариантов, так как штатный цилиндр не сможет справляться с поставленной задачей.
Внешний вид авто
Есть много вариантов тюнинга кузова, но здесь надо чувствовать меру, чтобы не превратить автомобиль в новогоднюю ёлку или разукрашенное чудовище. При правильном подходе можно сделать кузов красивым и неповторимым.
Варианты тюнинга кузова ВАЗ 2109:
- верхний спойлер позволяет защитить заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию. Его можно заметить на большинстве обычных девяток, но практичность такого тюнинга невысокая, да и внешний вид «на любителя»;
Верхний спойлер защищает заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию
- кованые или литые диски не только меняют облик авто, но и за счёт небольшого веса уменьшают нагрузку на ступицы;
Кованые или литые диски легче, чем стальные
- боковые зеркала в цвет кузова авто выглядят стильно и красиво.
Для увеличения обзорности рекомендуется устанавливать зеркала большего размера и с асферическими вставками;
- дверные ручки бескуркового типа. Пользоваться такими ручками удобнее и внешний вид у них более привлекательный по сравнению со штатными дверными ручками ВАЗ 2109;
- декоративные накладки на арки и пороги. Это не только вариант украшения автомобиля, но и способ спрятать появившуюся ржавчину, так как быстрее всего повреждаются именно пороги и колёсные арки;
На арки и пороги устанавливают пластиковые накладки
- аэродинамические обвесы. С их помощью владельцы пытаются улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Специалисты подтверждают, что эффективность такого тюнинга небольшая, так как работать эти элементы начинают только на очень высоких скоростях, но в качестве украшения — это отличный вариант;
- дефлектор на капот, его ещё называют мухобойка. Он позволяет перенаправить потоки встречного воздуха и защитить переднюю часть капота от попадания гравия и песка.
Лобовое стекло защищается от мелких камешков и насекомых, так как они уносятся потоком воздуха;
Дефлектор защищает переднюю часть капота и перенаправляет потоки воздуха, отводя их от лобового стекла
- антенны, воздухозаборники и их имитаторы, прорези на капоте. Эти элементы не несут в себе практического назначения и выступают только как декоративные;
- различные наклейки.
Салон
Салон девятки разрабатывался в прошлом веке, поэтому на сегодняшний день его нельзя назвать образцом. Чтобы сделать его более современным, есть много вариантов тюнинга. Не забывайте, что некрасиво, когда внешний тюнинг автомобиля выполнен очень качественно, а открывая его двери, видишь затёртый салон. Своими руками могут быть выполнены следующие изменения салона:
- дополнительная шумоизоляция помогает сделать авто более комфортным. Чтобы защитить салон от внешнего шума, проводится дополнительная оклейка перегородки, отделяющей двигатель от салона, днища, дверей, моторного отсека.
Для этого используется специальный шумоизоляционный материал, толщина которого 1,5–2 мм. Делают его из бутил-каучукового композитного герметика. Материал имеет клеевой слой, при помощи которого крепится к кузову автомобиля;Шумоизоляция позволяет снизить уровень шума в салоне
- установка новой приборной панели или монтаж на старую специальной накладки. Существуют накладки, разработанные как для высокой, так и для низкой панели ВАЗ 2109. Они устанавливаются сверху на штатную панель и улучшают её внешний вид. Можно полностью заменить приборную панель, для этого используют панели от более новых моделей ВАЗ или иномарок;
- замена обшивки и дверных карт;
Устанавливают современные дверные панели
- установка кресел от иномарок или обшивка имеющихся сидений;
Сиденья меняют или обшивают старые
- рулевая оплётка, ручка рычага КПП;
- накладки на педали, солнцезащитный козырёк, подлокотник;
Устанавливают накладки на педали, оплётку руля, подлокотник и другие элементы
- подсветка салона.
Видео: тюнинг салона
Система освещения
Заводская система освещения ВАЗ 2109 довольно хорошая, но имеет не очень привлекательный внешний вид. Проблема предлагаемых для замены фар в их низком качестве, поэтому надо внимательно делать выбор. Купив и установив некачественные, но красивые фары, вы значительно ухудшите освещение, а это негативно влияет на безопасность движения. Систему освещения можно модифицировать следующим образом:
- замена блока фар;
Один из элементов тюнинга освещения — установка ангельских глазок
- тонировка, но при этом ухудшается качество света;
- ксеноновые фары, но за это предусмотрен штраф и они доставляют неудобство другим водителям, прохожим;
- установка светодиодных ламп, особенно они подходят для задних фонарей.
На задних фарах пластмасса часто мутнеет, что ухудшает его внешний вид и качество освещения. Для устранения проблемы можно купить новую пластмассу, но бывает достаточно отполировать ту, что есть. Это позволит улучшить вид фонарей и яркость освещения, отчего ночью и в туман автомобиль становится более заметным.
Задние фонари тюнингуют при помощи светодиодных лампочек
Видео: тюнинг задних фар
Тюнинг дверной системы, багажника, задней полки
Изменение дверной системы ВАЗ 2109 не только делает её более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и уменьшает вероятность его несанкционированного вскрытия. Заключается такой тюнинг в установке электростеклоподъёмников и центрального замка.
При усовершенствовании багажника можно поставить на него электрозамок, а стандартный заводской замок снять. В таком случае он будет открываться кнопкой из салона и снаружи непрошенные гости попасть в багажник не смогут.
На заднюю дверь устанавливают электрозамок
Задняя полка отделяет багажник от салона. В неё можно установить динамики. Стандартная полка довольно слабая, поэтому обычно её меняют на усиленную, которая выдерживает больший вес. Можно приобрести готовую полку или сделать её самостоятельно из толстой фанеры, ДСП.
Заднюю полку можно сделать самостоятельно
Есть много способов, при помощи которых можно улучшить как внешний вид ВАЗ 2109, так и её технические характеристики. Всё зависит от средств, которые владелец готов выделить на тюнинг автомобиля, и от фантазии. Главное — не переусердствовать, поэтому надо соблюдать меру. В противном случае, тюнингуя автомобиль, вы можете не улучшить, а ухудшить его вид и технические показатели, а ваше авто станут называть обидным словом «колхоз».
Тюнинг ВАЗ 2109 (тюнинг девятки) своими руками выглядит круто
Старенькая «девятка» является одной из тех машин, которые постоянно тюнингуют и модернизируют. Причина этому то, что автомобиль этот дешевый и легкий, причем как по весу, так и по устройству. Ежемесячно более 20-ти тысяч автолюбителей задаются вопросом о том, что же такое тюнинг ВАЗ 2109 и с чем его «едят».
Можно начать тюнинговать ходовые качества автомобиля. Обычно начинают с тормозов, потом доходят до коробки с подвеской, а затем уже и двигатель. В основном это делается для того, чтобы показать, что родная «девяточка» ещё на что-то способна. Многие изменяют только внешний вид автомобиля: кузов, оптику и прочее. Делают это в большинстве своем, чтобы покрасоваться и придать автомобилю индивидуальности.
Зелененькая девятка
Также существуют автолюбители, которые тюнингуют автомобиль исключительно для самоудовлетворения, то есть используют в автомобиле ВАЗ 2019 тюнинг салона. Однако, начав однажды что-либо изменять в ВАЗ 2109, Вы уже не сможете остановиться и будете работать над всеми аспектами автомобиля, так как он очень хорошо этому поддается. Далее разберем наиболее частые варианты тюнинга по отдельности.
Тюнинг салона ВАЗ 2109
В автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг салона стоит особняком. Основное на что обращают внимание те, кто хочет что-то усовершенствовать – это торпедо с приборной панелью. Так как панели автомобилей марки ВАЗ достаточно похожи, на ВАЗ 2109 можно ставить различные комбинации приборов, которые не идут в нем изначально.
Сразу после тюнинга торпедо идет обивка. То, чем оснастили автомобили на заводе, нравится, пожалуй, только тем, кто это придумывал. Перенатянуть достаточно просто. Для закрепления обивки используйте простой 88 клей или аэрозольный, главное здесь – это не переборщить с клеем, так как этим можно все испортить. Пластиковые элементы легко закрепляются герметиком.
Также, для достижения хорошего результата Вам может помочь парогенератор. С его помощью легче растягивать материал. В ВАЗ 2109 тюнинг салона совсем не сложно осуществимый. Если это карпет, то его следует закрепить с краев, а затем воспользоваться парогенератором, с помощью которого материалу придастся необходимая форма.
Вот как может выглядеть торпеда на девятке
Далее необходима сушка, а затем отодрать материал, чтобы окончательно приклеить его по всей площади. В использовании карпета есть один серьезный недостаток – через год-два он скатается и будет совсем не эстетичным. Вкратце, алгоритм замены материала на потолке автомобиля имеет четыре шага.
Первый шаг: снять старый потолок. Второй шаг: промазать клеем потолок один раз, затем через пять минут ещё раз, после чего прижать материал. Третий шаг: оклеить по периметру и оставить на сушку. Четвертый шаг: через сутки необходимо прорезать все отверстия и установить потолок обратно.
Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками – кузов
Эта часть изменений самая заметная для всех других автолюбителей. Самое простое, на что решаются владельцы – это установка различных обвесов, замена бамперов и т.д. Данный вид тюнинга ВАЗ 2109 точно не нанесет вреда как это возможно, если Вы собрались сделать тюнинг своими руками двигателя, коробки или подвески.
Вариантов обвесов бесконечное множество. Кроме обвесов возможно также изменить и цвет кузова, однако, данное действие необходимо будет подтвердить документально в ГИБДД. В этом нет ничего страшного. Некоторые останавливают свой выбор на матовом цвете. В таком случае следует помнить, что возникнет такая сложность, как невозможность полировки.
Чаще всего оптику владельцы ВАЗов тюнингуют банальной тонировкой, однако, это не совсем законный и практичный способ. Но грамотный тюнинг оптики затрудняет то, что большинство альтернативных вариантов очень плохого качества либо по очень высокой цене. Поэтому с тюнингом оптики придется полностью заморачиваться самому.
Также, необходимо иметь в виду то, что тюнингованная оптика сравнительно быстро стареет. Любой человек, который так или иначе занимается тюнингом скажет Вам, что даже неудачный дизайн может скрасить неповторимость детали. Также хотелось бы сказать, что если Вы все же решите экспериментировать с тюнингом оптики, то делайте это только на задней.
Тюнинг двигателя «девятки» своими руками
Любой профессионал скажет Вам, что если Вы захотели заняться тюнингом двигателя, то вначале необходимо позаботиться о тормозной системе и впоследствии о трансмиссии. Если в этих аспектах все готово то можно переходить собственно к такому процессу, как тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Тюнинг девятки в области силового агрегата сравним с тюнингом двигателя «восьмерки».
Объем можно «раскачать» до 1,7 л., конечно, если не ставить наддувные установки. Однако, если захотите более объемистый двигатель, то необходимо будет позаботиться и об охлаждении. Далее рассмотрим один из вариантов усовершенствований двигателя «девятки».
Сначала о результатах: увеличение мощности до 98 л.с., максимальной скорости до 180 км/ч. В процессе были использованы: облегченный коленвал, шатуны, клапаны и поршневые пальцы, а также кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена. Пригодилась и Лада Калина, от которой была взята головка блока цилиндров.
Также был установлен новый распредвал на 11,2 мм., вследствие этого пришло доработать каналы выпуска и впуска. Новые опоры двигателя (усиленные) – на всякий случай, но задняя привела к сильной вибрации в салоне. Контроллер Январь 7,2 управлял двигателем.
Это только один из вариантов, но их огромное множество и верхний предел обусловлен только бюджетом. Также, необходимо учесть, что порой прочистка карбюратора стабилизирует и улучшает работу двигателя. Тюнинг двигателя – это сложный процесс, поэтому совершают много ошибок.
Первая и самая главная описывается поговоркой «скупой платит дважды», тут все ясно. Серьезный тюнинг двигателя уменьшает срок его службы – это к сожалению не опровержимо. Поэтому чтобы не потерять деньги, время и силы, а также не обрести дополнительных проблем подумайте дважды – нужно ли Вам это.
И напоследок: видео про тюнинг для громких девяток:
Темы которые будут Вам интересны:
ВАЗ Девятка (2109, 21099) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады
«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели…
Содержание статьи:
ВАЗ 2109
«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.
Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.
ВАЗ 21099
Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.
В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.
Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.
Конструктивные различия
Чем отличается 2109 от 21099?
Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.
Так, 21099 имел следующие особенности:
- Иную конфигурации решетки радиатора.
- Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
- Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.
Вариации
ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.
Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:
- Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
- Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
- Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».
Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии
Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».
О предпочтениях автомобилистов
Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.
Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2109 | от 25 до 100 тысяч |
ВАЗ 21099 | от 30 до 130 тысяч |
Испытание
Ничего лишнего
Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.
По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.
Удобно и уютно
Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.
Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.
Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.
Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»
Знакомые повадки…
Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.
Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.
Читайте также: ВАЗ 2105 − по канонам времени
ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.
Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.
Фото ВАЗ 2109, 21099:
Двигатель ВАЗ 2109 карбюратор: тюнинг, доработка
В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей Лада. В особенности, многим автомобилистам особенно нравится проводить доработку мотора ВАЗ 2109 карбюратор. Делается это для увеличения мощностных характеристик. Не многие знаю, как проводится непосредственно сам процесс.
Технические характеристики
Прежде чем приступить к описанию процесса доработки и увеличения мощности двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, стоит понимать, какие силовые агрегаты устанавливались на транспортное средство, а также рассмотреть основные технические характеристики.
В процессе производства на «девятку» ставилось три варианта карбюраторных двигателей:
21081 (1,1 8V)
Наименование | Показатель |
Объем | 1,1 литр (1099 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Расход топлива | 6,7 |
Диаметр цилиндра | 76 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
2108 (1,3 8V)
Наименование | Показатель |
Объем | 1,3 литра (1289 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Расход топлива | 7,0 л |
Диаметр цилиндра | 76 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
21083 (1,5 8V)
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литра (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Расход топлива | 7,0 л |
Диаметр цилиндра | 76 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Тюнинг: основное описание
Тюнинг карбюраторного двигателя предусматривает в первую очередь расточку блока цилиндров. Это делается для того, чтобы увеличить камеру сгорания, а соответственно и давление внутри нее.
Также, устанавливаются облегченные детали, которые дают возможность уменьшить вес мотора, что даст увеличение динамики разгона.
Процесс тюнинга
Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими руками начинается с демонтажа мотора с автомобиля. Так, придется отключить подачу питания, систему зажигания и прочие системы. Итак, рассмотрим, все этапы проведения доработки мотора самостоятельно. Полностью тюнинг провести своими руками невозможно, поскольку все равно придется на некоторых этапах обратиться в автосервис.
Демонтаж мотора
Чтобы снять движок придется пройти определенный процесс отключения и демонтажа вспомогательных систем. Итак, приступим непосредственно к процессу:
- Снимаем АКБ и удерживающую полку.
- Демонтируем воздушный фильтр и карбюратор.
- Снимаем элементы зажигания, которые размещены в моторном отсеке.
- Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло.
- Откручиваем КПП от ДВС.
- Демонтируем радиатор, чтобы было проще снять мотор.
- Вынимаем шрус двигателя.
- Откручиваем подушки двигателя.
- Снимаем капот и демонтируем двигатель.
Расписанный процесс не полный, а только основные действия, которые необходимо проделать.
Разборка силового агрегата
Разборка силового агрегата делается за несколько часов. Так, для начала необходимо демонтировать крышку головку блока и поддон картера. Лучше всего проводить данную операцию на специальном стенде.
После этого начинаем снимать основные узлы. Раскручиваем болты крепления головки блока и блоку цилиндров. Затем, головку отставляем в сторону и работаем непосредственно с блоком цилиндров. Итак, рассмотрим, что придется снять:
- Откручиваем бугеля и вынимаем коленчатый вал. Предварительно демонтируем шкив.
- Демонтируем водяной и масляный насос.
- Вынимаем поршневую группу. Демонтируем шатуны.
Если есть, необходимо вынуть гильзы.
- Теперь, блок готов к дальнейшим манипуляциям.
- Последним этапом становится мойка деталей и блока.
Когда блок разобран, можно перейти к разборке головки блока цилиндров.
- Демонтируем крышку распределительного вала.
- Снимаем распредвал.
- Рассухариваем клапаны.
- Снимаем пружины и сальники.
- Вынимаем клапаны.
- Выбиваем с головки седла и направляющие втулки.
- Проводим мойку деталей и основания головки.
Определение приоритетов доработки
Чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 карбюратор потребуется приобрести поршневую группу, клапаны, распределительный вал, шатуны и коленчатый вал. Все эти детали должны быть облегченные и изготовлены именно производителями тюнинга.
Так, поршневая группа, клапаны и седла подходят компании ATI. Направляющие втулки, лучше всего устанавливать бронзовые производства американського производителя K-line. Коленчатый и распределительный вал приобретаются у немецкой компании TDR.
Работа с блоком цилиндров
Для начала, блок цилиндров необходимо расточить под новые поршни, соответственно с размером — 82 мм. Затем, проводится установка коленчатого вала и новых вкладышей, которые идет в комплекте с главной деталью.
Чтобы все работало, как часы, необходимо установить облегченное тюнинг сцепление производства Sachs. После того, как к валу прицепили сцепление необходимо сделать балансировку. Желательно проводить операцию на специальном стенде.
Проводим сборку поршневого узла, а именно крепим поршни к шатунам. Затем, можно приступить, к так называемому процессу «перевязки». Под ним подразумевается крепление шатунов с поршнями к коленчатому валу. Монтируем сальники и подшипники коленчатого вала. Устанавливаем бугеля и можно зафиксировать поддон. Затем, проводится сборка остальных вспомогательных узлов, таких как шкив, водяной насос и ролик.
Тюнинг головки
Тюнинг головки блока цилиндров — это фактически сборка новых деталей на старые посадочные места. Так, разобранная ГБЦ собирается из старого корпуса и новых тюнинг элементов. В данном процессе нет ничего сложного.
Сборка узла
После того, как основные системы и узлы собраны, можно преступить непосредственно к процессу сборки двигателя воедино. Так, в обратной последовательности к блоку цилиндров крепятся — головка блока, клапанная крышка, шкивы, ремень ГРМ.
После сборки, рекомендуется обкатать двигатель на холодную, но поскольку не у всех имеется обкаточный стенд, то большинство автомобилистов проводят эту операцию на горячую, непосредственно на автомобиле.
Доработка вспомогательных систем
После того, как основные узлы силового агрегата собраны, можно приступить к установке вспомогательных систем. Итак, устанавливаем в первую очередь, систему впрыска топлива. Старый карбюратор Солекс не стоит ставить, поскольку он не будет давать необходимого количества горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо найти улучшенный карбюратор Солекс Мега-2 или чешский вариант — ИКОВ.
Стоит доработать систему зажигания. Вместо стандартных свечей, стоит установить свечи зажигания Бриск с маркировкой А2. Также, стандартные высоковольтные провода меняются на тюнинг версию производства Тесла.
Не стоит забывать за систему охлаждения, поскольку увеличенное количество оборотов коленчатого вала, ускорит все процессы, а соответственно и увеличенный выброс тепла. Поэтому на ВАЗ 2109 устанавливают кит комплект системы охлаждения, в которую входят: силиконовые патрубки, спортивная помпа и двухкамерный термостат. Также, рекомендуется установить спортивный радиатор, сделанный с алюминия. Это облегчит вес автомобиля на несколько килограмм.
Последней доработкой становится установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Монтаж этого узла проводится достаточно просто, на стандартные крепления старого корпуса «воздухана». Воздухозаборник выводится так, чтобы была прямая подача воздуха.
Также, кроме стандартных доработок, на двигатель можно установить нагнетатель воздуха. Конечно, такая доработка быстрее изнашивает элементы мотора, поэтому рекомендуется установить «улитку».
После проведения всех доработок, двигатель устанавливается на транспортное средство, и проводится обкатка и регулировка.
Вывод
Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 карбюратор можно провести самостоятельно в гараже. Расписанная в статье доработка проводится за месяц и ее стоимость, если покупать новые детали, будет стоять около 4000-5000 долларов. Конечно, такая доработка нецелесообразная с экономической стороны, но находятся автолюбители, которые проводят такой вид тюнинга.
Audi Nines 2020: предварительный просмотр курса GoPro в прямом эфире!
Выпуск Audi Nines 2020 года, представленный Falken, уже начался! В сотрудничестве с Bikepark Idarkopf команда первоклассных гонщиков со всего мира собралась в переделанном каменоломне в велосипедном регионе Хунсрюк-Наэ в Германии, чтобы провести великолепную сессию. В предварительном просмотре курса GoPro фанаты могут впервые увидеть необычный объект для катания на горных велосипедах в этом году.
Оскар Хернстрем / фото: Клаус ПользерНовое и улучшенное заведение
В предварительном просмотре курса к составителям курсов Сэму Рейнольдсу (Великобритания) и Клеменсу Каудела (Австрия) присоединяется Эрик Федко (Германия), чтобы показать все тонкости проведения Audi Nines 2020 года.На западной стороне карьера совершенно новая линия слоупстайла спускается вниз по склону, завершаясь двумя захватывающими фирменными особенностями, разработанными Федько и Лукасом Кнопфом (Германия). На другой стороне карьера существующая линия Freeride Line и Big Air были расширены и улучшены за счет более крутых посадок, большего потока и больших прыжков. Теперь самое интересное начинается с пяти дней непрерывных сеансов киносеанса и ничего, кроме голубого неба в прогнозе.
Эмиль Йоханссон / фото: Клаус ПольцерЕсли вы едете по этой трассе вместе со всеми и видите, насколько они воодушевлены, вся тяжелая работа того стоит.Я с нетерпением жду удивительной недели катания со всеми моими друзьями!
— Сэм Рейнольдс
Клеменс Каудела / фото: Флориан БрайтенбергерЯ очень рад, что смогу воспользоваться своей фирменной особенностью. Мы спроектировали и спроектировали
— Федько Эрик
все, и теперь это так здорово ездить на нем. Работает отлично!
Audi Nines Live Sessions: Настройтесь на эту неделю!
Audi Nines уже в продаже! В этом году мы разработали экспериментальную платформу, которая позволит фанатам насладиться событиями недели, не выходя из дома.Хотя это не то же самое, что быть здесь лично, мы надеемся, что это будет еще один лучший выход! Посетите audinines.com/live, чтобы проверить полное расписание и изучить подробное пошаговое руководство по курсу 360 °, пока вы ждете начала видеопотока.
Бьенвенидо Агуадо / фото: Сио ван ВлитВ Live Sessions будут одновременно работать несколько углов камеры, POV от таких, как Сэм Пилигрим (Великобритания), Бьенвенидо Агуадо (ESP), Макс Фредрикссон (Швеция) и другие, а также функция комментариев, которая позволяет вы запрашиваете трюки и общаетесь с гонщиками.Прямые трансляции представляют собой наши максимальные усилия по привлечению фанатов как можно ближе к месту действия в то время, когда принять толпу, к сожалению, невозможно.
О Audi Nines MTB
Audi Nines по сути своей нацелена на чествование спорта и спортсменов, которые пишут историю своей самоотверженностью, талантом и энтузиазмом. Каждый год серия мероприятий постоянно развивалась и адаптировалась в сотрудничестве с нашими спортсменами и партнерами. Тем не менее, несмотря на изменение лица Девяти Рыцарей на протяжении многих лет, фундаментальные элементы духа товарищества и превосходства никогда не менялись, эта наша философия продолжает сиять, делая каждое событие выдающимся по-своему.
Официальный сайт: audinines.com
Медиа: facebook, instagram, youtube
Новые автомобили для спортсменов Audi Nines
19.02.2020 : Audi поддерживает двух маунтинбайкеров и сноубордиста Спортивные модели Audi для немецких спортсменов Audi Nines представила Falken в середине апреля на выставке Slden (Австрия) |
Audi поддерживает двух горных байкеров и сноубордиста
Спортивные модели Audi для немецких спортсменов
Audi Nines, представленные Falken в середине апреля в Зельдене (Австрия)
Эрик Федько, Лейлани Эттель, Хуберт Линк ( Руководитель отдела маркетинга AUDI AG в Германии) и Лукас Кнопф (слева направо)
Audi Nines, представленные Falken, и Audi Nines MTB ежегодно демонстрируют величайшие таланты в области сноубордов, лыж и горных велосипедов.С Эриком Федько, Лукасом Кнопфом и Лейлани Эттель трое элитных спортсменов серии соревнований теперь являются официальными послами бренда Audi. В Ингольштадте спортсменам вручили ключи от новых служебных автомобилей.
Это одни из самых многообещающих талантов в своих дисциплинах, которые уже добились своих первых впечатляющих успехов на соревнованиях по всему миру: маунтинбайкеры Эрик Федько (21) и Лукас Кнопф (23), а также сноубордистка Лейлани Эттель. (18) продемонстрировали зрелищные трюки и прыжки на склонах и трассах для горных велосипедов.
Как «друзья Audi» молодые немцы получают Audi на два года: теперь Федько водит Audi S4 Avant (расход в смешанном цикле в л / 100 км: 7,6–7,5; выбросы CO2 в г / км: 175–171 ), с Кнопфом в Audi Q3 Sportback (расход в смешанном цикле в л / 100 км: 7,7–4,7; выбросы CO2 в г / км: 174–123) и Ettel в Audi Q2 (расход в смешанном цикле в л / 100 км: 6,6 –4,4; выбросы CO2 в г / км: 150–115).
Профессиональным спортсменам ключи от своих новых автомобилей вручил Хуберт Линк, руководитель отдела маркетинга в Германии AUDI AG.«Вот уже несколько лет Audi Nines является для нас важной платформой, чтобы привлечь внимание молодой и прогрессивной целевой группы Audi. Я очень рад, что теперь мы можем поддержать трех молодых спортсменов в качестве послов нашего бренда на их следующих карьерных ступенях, и я желаю им всяческих успехов », — говорит Линк.
Во время Audi Nines Эттель, Федько и Кнопф будут участвовать в мероприятиях мероприятия как «Друзья Audi». Сноубордистка Лейлани Эттель будет участвовать в третьей Audi Nine, представленной Фалькеном (с 13 по 18 апреля в Зельдене) с логотипом Audi на своей доске.Два маунтинбайкера Эрик Федько и Лукас Кнопф соревнуются в Audi Nines MTB с четырьмя кольцами на своих горных велосипедах и майках.
Audi уже много лет занимается динамичным спортом. Зимой Audi Nines объединяет лучших сноубордистов и лыжников мира, а летом — элиту катания на горных велосипедах. Установка разработана совместно со спортсменами, чтобы предложить им лучшие возможности для продвижения своего вида спорта и демонстрации зрителям их захватывающих прыжков и лучших трюков.Audi в третий раз подряд поддерживает серию мероприятий в качестве титульного спонсора.
1. Audi Q2 (расход в смешанном цикле, л / 100 км: 6,6–4,4; выбросы CO2 в смешанном цикле, г / км: 150–115).
2. Audi S4 Avant (расход в смешанном цикле, л / 100 км: 7,6–7,5; выбросы CO2 в смешанном цикле, г / км: 175–171).
3. Audi Q3 Sportback (расход в смешанном цикле, л / 100 км: 7,7–4,7; выбросы CO2 в смешанном цикле, г / км: 174–123).
Доктор Эльке Бехтольд — фото Audi
19.02.2020
19.02.2020
19.02.2020
19.02.2020
18.02.2020
18.02.2020
18.02.2020
17.02.2020
17.02.2020
17.02.2020
14.02.2020
14.02.2020
13.02.2020
13.02.2020
12.02.2020
12.02.2020
12.02.2020
11.02.2020
11.02.2020
11.02.2020
11.02.2020
10.02.2020
10.02.2020
07.02.2020
06.02.2020
06.02.2020
06.02.2020
05.02.2020
05.02.2020
05.02.2020
05.02.2020
04.02.2020
04.02.2020
04.02.2020
04.02.2020
03.02.2020
03.02.2020
03.02.2020
30.01.2020
Каково быть за кулисами с Tommy Tune
Tommy Tune — человек многих талантов. Десятикратный лауреат премии «Тони», постановщик, хореограф и звезда известен такими шоу, как Девять , Мой единственный и только , Безумие Уилла Роджера и Лучший маленький публичный дом в Техасе .
Tune принадлежит к особому классу одаренных режиссеров / хореографов, в который входят Джордж Баланчин, Джером Роббинс и Майкл Беннетт, но он также танцевал и играл в своих мюзиклах.
Сегодня он гастролирует по стране со своим ночным клубом Tommy Tune Tonight . В свои 79 лет он по-прежнему гибкий, грациозный и гибкий, и на сцене выглядит как дома.
Так каково быть за кулисами с легендой? Tune недавно пригласил Dance Magazine за кулисами для репетиции и выступления в Лос-Анджелесе.
Все одеваются как можно лучше для Tommy Tune
Когда вы работаете в Tune, вы всегда будете выглядеть на все сто. Идеально ухоженный и одетый, он олицетворяет класс. Его костюм для этого шоу — ярко-красный костюм с блестками в паре с блестящими серебряными туфлями.
Хотя сегодня большинство зрителей ходят в театр в повседневной одежде, артисты Tune одеты до мелочей и выглядят потрясающе. Пианист и музыкальный руководитель Tune Майкл Бьяджи, например, в восторге от своего нового черного костюма — он купил его себе в качестве подарка на день рождения.Он аккуратно складывает и складывает свой носовой платок за кулисами, чтобы он идеально уместился в кармане.
Он может вносить изменения вплоть до занавеса
Ближе к концу дневной репетиции Tune внезапно решает вырезать монолог из шоу. Он заменяет песню из Chicago на «Nowadays». Бьяджи, его пианист, кажется, взволнован; он не взял с собой чарт для этой песни. Чтобы усложнить ситуацию, Tune теперь поет ее в другой тональности.
Вы должны быть гибкими, чтобы адаптироваться в таких ситуациях. Изменение того стоит; когда они пробегают номер, на сцене возникает прилив энергии. Это мгновенное изменение, сделанное в последнюю минуту, вдохнет новую жизнь в шоу.
Он верен своим близким
Tune по-прежнему приглашает свою любимую команду в турне. Фото Франко Лакоста, любезно предоставлено Tune.
Питер Глебо, креативный директор Tune, объясняет, что Tune могла бы нанять местных музыкантов, что было бы дешевле.Вместо этого он приносит свою, потому что эта группа так настроена. Каждый проработал с ним от 12 до 48 лет. У них веселая, здоровая и счастливая групповая энергия. Вы можете это почувствовать.
Tune также использует тех же преданных помощников по танцам в своих шоу. Он лоялист.
Перед началом представления они все вместе встают в круг, взявшись за руки и заявляя о своем намерении стать лучшими из возможных.
MOTO-ST Profiles Pair-A-Nines ‘Bill Werner — Roadracing World Magazine
© 2008, Roadracing World Publishing, Inc.
ДАЙТОНА БИЧ, Флорида — С момента своего создания в октябре 2006 года серия SunTrust MOTO-ST может похвастаться некоторыми из самых известных команд и гонщиков, которых можно встретить в гонках на двухколесных автомобилях. Одной из таких выдающихся команд является Pair-A-Nines, действующие чемпионы класса Sport Twins 2007 года. В состав этой команды входят четыре звезды Зала славы AMA; Гэри Никсон, Джей Спрингстин, Джимми Филис и легендарный Билл Вернер. Уроженец Висконсина, Вернер, начальник бригады и производитель двигателей, имеет одну из самых выдающихся репутаций в мотоциклетной индустрии.Настраивая мотоциклы, на которых Джей Спрингстин, Скотт Паркер и Гэри Скотт участвовали в 13 национальных чемпионатах AMA и одержали 130 национальных побед, Вернер стал лучшим тюнером в истории AMA Grand National. «Работа с Pair-A-Nines — дело любви для меня», — объясняет Вернер с теплой улыбкой. «Я работал с Джеем около 11 лет, и когда представилась такая возможность, я в значительной степени ухватился за нее. Для меня это способ отплатить тому, кто много лет заставлял меня выглядеть героем.«Любовь Вернера к двигателям началась с картинга, когда он был еще подростком, выросшим в Милуоки. Затем, когда он учился в старшей школе, его интерес к мотоциклам резко возрос. «Мой друг убедил меня пойти посмотреть на бывшего чемпиона AMA Кэрролла Ресвебера, и наблюдение за ним определенно вдохновило меня на участие в гонках», — говорит Вернер. «Я начал участвовать в локальных скремблах, а затем перешел на плоское трекинг на Harley Sprint. Я поднялся по карьерной лестнице в качестве новичка, затем юниора и, наконец, получил лицензию эксперта.В 1966 году Вернер ответил на объявление о том, что он работает гоночным механиком на знаменитой фабрике Harley-Davidson, и был нанят. «В то время в отделении было восемь человек, — говорит Вернер. «И я в значительной степени начал снизу. Когда вы были новичком, с вами обращались так, как будто вы ничего не знаете, и я полагаю, что это, вероятно, было правильно. Но ты бредил и собирал вещи, вроде как платил долги ». Вернер работал в основном в гоночной мастерской, обслуживающей завод дорожных гоночных машин Harley. К концу 1960-х Вернер начал проявлять себя как первоклассный тюнер.Затем в 1974 году Harley-Davidson нанял гонщика Гэри Скотта, и Вернера назначили его механиком. Годом позже Скотт выиграл национальный чемпионат AMA Grand National Championship, пилотируя велосипед, построенный Вернером, что стало первым в длинной череде успехов Вернера как механика. После победы в чемпионате Скотт покинул команду, и Harley-Davidson нанял очень молодого Джея Спрингстина. Комбинация Спрингстин / Вернер оказалась выигрышной, и «Спрингер», как его называли, завоевал титул в том же году и завоевал еще две короны подряд.Когда в середине 80-х у Harley случился спад, Вернер был единственным человеком, работавшим в гоночном отделе. Новый многообещающий гонщик Скотт Паркер, которому Harley подарил гоночные велосипеды, но не получил никакой другой поддержки, хотел, чтобы Вернер работал с ним. В связи с ситуацией в Harley, «Springer» уже нашел других людей, которые занимались его настройкой, поэтому Вернер взял на себя в основном две работы — работать в Harley днем и работать с Паркером ночью и по выходным. Они составили хорошую команду, и к 1987 году Вернер смог убедить Харли позволить ему работать над мотоциклами Паркера как часть его постоянной работы в Harley.В течение следующих десяти лет Паркер совершил беспрецедентный пробег на Гран-при, выиграв девять чемпионатов. Фактически, Паркер заслужил честь быть самым успешным гонщиком в истории AMA Grand National с точки зрения побед в гонках и чемпионатов, и именно опыт Билла Вернера помог в этом. За годы своего существования Вернер одержал не только множество побед, но и множество наград. Он был удостоен награды AMA Mechanic of the Years 13 раз, а в 1996 году он выиграл первую премию AMA Pro Racing за выдающиеся достижения в области механики.Он был введен в Зал славы AMA восемь лет назад. Он также работал с известным телеведущим Дэйвом Деспейном в качестве цветного комментатора. «За эти годы мне было очень весело, и мне очень приятно работать со« Springer »и всей командой Pair-A-Nines», — улыбается Вернер. «Это потрясающая группа, и это отличный сериал. Сейчас у нас одинаковое количество очков, так что New Jersey Motorsports Park определенно станет важным этапом для нас. Победа действительно поможет выйти в финал, и это то, к чему мы стремимся.Команда M4 Avteq, с которой мы связаны, также представляет собой первоклассную команду, и ее будет сложно победить. Гоночный экшен определенно будет хорош. Это совершенно новый трек, поэтому все будут на одном уровне. Мы взволнованы и будем готовы скатиться с сетки, когда развеется зеленый флаг ». Серия SunTrust MOTO-ST организована и санкционирована Professional Motorsports Productions (PMP) в Торонто, Онтарио, Канада, и Grand American Road Racing Association (Grand-Am), расположенной в Дейтона-Бич, Флорида., обеспечивает серию административной и коммерческой поддержкой. Узнайте больше о MOTO-ST на сайте www.moto-st.com.
Turbotrix построила первую в США 9-секундную улицу EVO VIII
Mitsubishi EVO-VIII, возможно, является самым мощным автомобилем на планете по цене около 30 000 долларов. Полноприводный в сочетании с классической силовой установкой 4G63 с турбонаддувом создают непревзойденную команду. В стоковом виде EVO хорошо себя зарекомендовал. Тем не менее, EVO действительно сияет в руках умелого тюнера. Текст и фотографии Майкла Феррары // Опубликовано 28.06.04 в DSPORTTurbotrix еще раз зарекомендовал себя как чрезвычайно способный тюнер благодаря флагману компании, который украшает обложку этого месяца. Этот металлически-оранжевый EVO не только стал первым EVO, попавшим в десятку на территории США, он также стал единственным EVO, прорвавшимся в рейтинге 9. Однако Turbotrix и партнеры, стоящие за компанией, не новички в производительности DSM. Один из партнеров, Джефф Хилл, был заядлым гонщиком, который участвовал в гонках DSM первого поколения на многочисленных 9-секундных заездах назад, когда существовало менее пяти таких автомобилей.По словам Джеффа: «Мы строим DSM с 1992 года, и мы верили, что EVO снова воспламенит страсть к полноприводным двигателям Mitsubishi с турбонаддувом. Все три партнера купили EVO, и эти автомобили служат нашими тестерами для разработки продукта и оценки всех продуктов, которые мы продаем. Поскольку EVO — отличный ежедневный гонщик, никто не хотел слишком сходить с ума со своим собственным EVO. Юридическая клетка для 9-секундных прогонов — неинтересно лазать каждый день. Ежедневное вождение становится сложнее, когда машины работают на пределе возможностей, а детали трансмиссии выходят из строя.В конце концов, замена коробки передач или раздаточной коробки — занятие не из приятных ». Поскольку никто не хотел жертвовать собственным EVO, было принято решение найти чистый EVO с небольшим пробегом. Менее чем через неделю один из партнеров случайно сделал ставку на EVO, который был выставлен на аукционе на EBAY, а остальное уже история. Они выиграли аукцион, и на следующий день мы летели в Чикаго. Как только вернули — разобрали EVO. Машину отправили за необходимой клеткой и покраской, которая отражала бы личность потенциального рекордсмена.Всего за три недели машина была готова к первому выезду на полосу. Эта поездка окажется стоящей, поскольку EVO стал первым EVO, произведенным в США, в 10-е годы со скоростью 10,9 @ 132 миль в час. Позже проект получит больше времени на отслеживание, а система управления двигателем вместе с подвеской получит больше времени набора. Результатом стало то, что вскоре после этого EVO превратилась в 9. Все, кто не верил в это выступление, были заставлены замолчать, когда 20 июня EVO пробежал подряд 9-секундные передачи на Матче всех звезд IDRC в Атко, штат Нью-Джерси.У нас была возможность провести натурную съемку на мероприятии. Тем не менее, усилия и затраты, которые компания Turbotrix вложила, чтобы доставить автомобиль для пересеченной местности в нашу фотостудию для съемки обложки, многое говорят о страсти этого тюнера. Мы ценим усилия Turbotrix и надеемся, что вы тоже. Полноприводной автомобиль со встроенным 4G63 с турбонаддувом, системой закиси азота и качественной автономной системой управления двигателем, как правило, будет иметь достаточно мощности, чтобы ехать быстро или попасть в беду.К счастью, компания Mitsubishi сделала платформу EVO немного более прочной по сравнению с предыдущими моделями DSM первого и второго поколения. Основа надежного производства энергии начинается с блока цилиндров. В случае 4G63 его чугунная конструкция с закрытой декой обеспечивает прочную основу. Turbotrix обработала оригинальный блок 4G63 Джеком Гилбертом из Thule Machine. Цилиндры были отточены с точностью до кованых алюминиевых поршней Ross со степенью сжатия 9,0: 1. Поршни были подвешены на шатунах из кованой стали Crower, которые соединяются с коленчатым валом.И поршни, и штоки изготовлены из высококачественных материалов, чтобы выдержать жесткие условия высокой мощности модифицированного двигателя. В верхней части двигателя внимание было обращено на повышение эффективности головки блока цилиндров и клапанного механизма. Turbotrix будет работать над головой с подготовкой Stage-5. Этот процесс будет включать в себя портирование и полировку, а также дополнение выпускных клапанов Inconel, впускных клапанов из нержавеющей стали, титановых фиксаторов клапанов и более жестких пружин клапанов. Эти детали не только прочнее и жестче, чем детали OEM, но и меньший вес некоторых из этих компонентов фактически улучшает характеристики на высоких оборотах.Поскольку даже самая лучшая в мире головка блока цилиндров бесполезна без хорошего набора распредвалов, Turbotrix выбрала пару распредвалов HKS 272. Эти отбойники были установлены с парой регулируемых кулачковых шестерен Fidanza. Использование регулируемых зубчатых колес на двигателе с двойным верхним кулачком (DOHC) позволяет тюнеру опережать или замедлять события клапана, чтобы улучшить характеристики на низких или высоких частотах. Хотя работоспособный двигатель — очевидное и важное соображение на пути к большой мощности, нельзя упускать из виду важность топливной системы, системы управления двигателем, турбонагнетателя и промежуточного охладителя.Недостаток в любой из этих областей снизит производительность или даже может привести к катастрофическим повреждениям двигателя. Чтобы быть уверенным, что в кране достаточно топлива, вместо заводского насоса была установлена пара топливных насосов высокого давления Walbro мощностью 255 л / ч в баке. Эти насосы будут работать с регулятором давления топлива Weldon, чтобы обеспечить необходимый объем топлива для квартета инжекторов MSD 96 фунт / час. При 85-процентном рабочем цикле с гоночным газом форсунки могут пропускать достаточно топлива для мощности 650-700 л. С. На маховике.После удовлетворения потребностей в топливе внимание было обращено на подачу топлива и искры через систему управления двигателем. Turbotrix выбрала систему управления двигателем AEM EMS plug & play. Чтобы быть уверенным, что на ответвлении всегда было много искры, были соединены индивидуальная система свечей с катушкой Turbotrix и система AEM CDI. Для удовлетворения требований к принудительной индукции двигателя, вырабатывающего почти 600 лошадиных сил на колеса, был необходим мощный турбонагнетатель. Компания Turbotrix обратилась к компании Innovative Turbo Systems (ITS) за помощью в разработке улитки T4 с двумя шарикоподшипниками, которая могла бы устанавливаться на жатку VRP равной длины.46-миллиметровый вестгейт TiAL и контроллер наддува Hallman PRO будут следить за давлением наддува. Что касается системы промежуточного охлаждения, Turbotrix хотела поиграть с системой воздух-жидкость, чтобы сделать настройку динамометрического стенда и отслеживание производительности менее зависимыми от температуры наружного воздуха. Ячейка JAZ теперь подает ледяную воду к жидкостно-воздушному интеркулеру PWR. Полноприводные автомобили имеют преимущество в тяговом усилии по сравнению с заднеприводными или переднеприводными автомобилями. Все четыре шины используют свое пятно контакта, чтобы помочь автомобилю разгоняться от остановки до максимальной скорости.Это хорошие новости. Обратной стороной полного привода является то, что у вас в два раза больше шин, нагружающих трансмиссию. В результате отказы трансмиссии обычно происходят на полноприводных автомобилях задолго до отказа двигателя. Чтобы продлить срок службы трансмиссии EVO, Turbotrix усилила заводскую трансмиссию и установила дифференциал повышенного трения. Однодисковое сцепление с шестью шайбами ACT, работающее с облегченным маховиком Fidanza, обеспечивает надлежащий баланс между проскальзыванием и сцеплением. Что касается контакта шины с асфальтом, максимальное сцепление достигается благодаря 16-дюймовым шинам Hoosier, обернутым вокруг колес SSR 16×7 дюймов.Для улиц 18 × 8-дюймовые колеса Volk LE-37 сочетаются с шинами 245 / 45ZR Kuhmo MX. Turbotrix построила первый 9-секундный EVO, но вы можете быть уверены, что этот EVO надолго не будет единственным 9-секундным EVO. Однако никто никогда не сможет сказать, что они были первыми с EVO. Барьер был сломан, и команда Turbotrix заслуживает похвалы за свои достижения. Независимо от того, строите ли вы 9-секундную машину для полосы или 14-секундную машину для улицы, постановка конечной цели производительности с самого начала позволит вам сосредоточиться и выполнить свою миссию.
Полная фотогалерея и спецификация на странице 2 >>
[US-SC] [H] GMK Nines, JWK Linears — альпаки, зефир, NK Silk Yellow, h2s, принадлежности для тюнинга
Штамп: https://imgur.com/a/YKhL6uM
Привет, привет, время пройти кое-что еще. Пожалуйста, оставьте комментарий перед PMing и укажите свой почтовый индекс и адрес электронной почты PayPal для выставления счета. Никакого чата в Reddit, пожалуйста.
Доставка не включена в цену, если не указано иное. Все цены договорные. Если что-то покажется несправедливым, дайте мне знать.Продажи не обязательно являются FCFS. Пакеты будут иметь приоритет.
Только CONUS. Я отправлю товар только на ваш адрес Paypal.
GMK девятки — ПРОДАНО за 180 долларов
Латунная пластина KBD75 — 25 долларов
Переключатели (все НОВЫЕ, без модификаций)
-
100x Thic Thock Marshmallows — ПРОДАН за 70 долларов
-
200x Cherry MX Blacks
-
70x h2 — продано за 40 долларов
-
70x h2 — продано за 40 долларов
-
70x Novelkeys Silk Yellow — продано за 40 долларов
Куча тюнинговых принадлежностей, которых я купил слишком много
-
Лента из пеноматериала EVA шириной 35 мм и толщиной 1 мм — 3 доллара США за метр
-
1/16 дюйма (1.Лента из пеноматериала EVA толщиной 6 мм — 3 доллара США / метр
-
Порононовая лента шириной 2 дюйма и толщиной 1/8 дюйма — 3 доллара США за фут
-
«сверхмягкая» жесткость, которая является небольшим шагом вперед по сравнению с kbdfans пена, но все же мягче, чем пена EVA. Клейкая основа с одной стороны.
-
-
Диэлектрическая смазка — 1 доллар США за флакон объемом 3-5 мл (5 доступных)
-
Смазка Christo MCG 111 (ближайшим сравнением с Krytox, вероятно, будет 3203) — 5 долларов за флакон 5 г (немногим более 2 мл) (5 доступных)
-
Krytox 104, 105, 205 (степень 2) — 8 долларов за флакон 5 г (немногим более 2 мл) (по 2 штуки)
Хочет (Paypal или обмен):
-
MT3 Новинка для кошек Susuwatari
-
Death Caps / HWS Revthulhus (неполный список желаний ЗДЕСЬ)
-
Multishot Krap Copycats
-
Mono Korby
-
GMK Sky First Modo
- Oblivion Art, Deep Space Обливион,
-
Высококачественная 60% таможня
Всегда открыта для других предложений.
Спасибо, что посмотрели!
Tekashi 6ix9ine «Gooba» Обзор
Фото: любезно предоставлено Tekashi 6ix9ine / YouTube
Сага о 6ix9ine прыгнула в зеркало прошлой осенью, когда он избежал федеральных обвинений в рэкете и огнестрельном оружии, признав себя виновным и выступив в качестве главного свидетеля обвинения во время судебного процесса против Девяти Кровавых Треев — набора, который он выкрикивал во время своего стремительного восхождения к рэп-звезда, подпитываемая громовым хитом 2017 года «Gummo.Этот случай разрушил саму идею Текаши 6ix9ine, который до этого момента прославился как непревзойденный хип-хоп тролль, крутой парень, склонный выкрикивать в своей музыке опасные угрозы и вести распри. с такими соперниками, как вождь Киф, вышедшими на улицы не для записи. Под угрозой тюремного заключения бруклинский рэпер, урожденный Даниэль Эрнандес, сказал, что 6ix9ine был просто персонажем, которого он играет. Заявление, опубликованное его адвокатом после ареста 2018 года по федеральным обвинениям, недвусмысленно опровергло миф о Текаши, назвав рэпера «артистом, который изображает« гангстерский образ »для продвижения своей музыки», который ничего не делал, кроме как запутался с неправильной толпой.В суде он поменялся местами и отказался от таких товарищей, как Куда Би, которого обвинили в попытке застрелить Кифа. Что ты скажешь после этого? Как вы показываете свое лицо в сообществе, которое вознаградило вас за то, что выглядело реалистично, которое презирает людей, которые лгут из-за влияния, и людей, которые сотрудничают с полицейскими?
Теперь у нас есть ответ, так как 6ix9ine представил свой камбэк-сингл «Gooba» и вернулся в Instagram Live, который набрал рекордные 1,9 миллиона зрителей. Он вернулся, как будто ничего не произошло, считает деньги, сверкает драгоценностями, зажигает людей, которые сомневались в нем, и рисует дым от других рэперов.На IG Текаши танцевал в кадре под мелодию «Плохих парней» регги-группы Inner Circle из Кингстона (наиболее известной как тема реалити-шоу « Cops ») в ярких цепях и болтающихся наручниках перед камерой. За этим последовал пик Текаши, длинная обличительная речь о том, что все завидуют, потому что у него дела лучше, чем у них, и все злятся на него, потому что он изменил правила игры. «Gooba» — это то же самое, двухминутный средний палец для ненавистников, настроенных на ритм-ловушку, который звучит как музыка из фильмов ужасов.Хор — «Ты тупой, тупой или тупой?» — перефразирует строчку из песни бруклинского рэпера Ронни Годза «Are You Dumb» (которую Реми Ма превратил в крылатую фразу), которую он однажды съел в песне Dummy Boy «Stoopid». Списывайте повторение на недостаток креативности или обвиняйте Текаши в том, что в своем камбэк-сингле он сделал ставку на устаревшее высказывание о том, что он только что вернулся домой в прошлом месяце. В любом случае «Губа» звучит старомодно по прибытии.
Это неприятно, когда рэпер говорит вам, что вся его личность на самом деле была просто делом для заработка, а затем шагает обратно в персонажа, чтобы услышать и увидеть, как хип-хоп-исполнитель шутит над тем, что он пел на стенде в суде.Но это неправильное понимание того, кто и что такое Текаши, и кем и чем мы стали как аудитория и общество, думать, что он делал что-то, кроме того, что он сделал, или что это недопустимо. Посмотрите на стеклянные глаза в конце видео «Губа», когда Текаши смотрит в камеру и, соответственно, на лицо якобы неодобрительного зрителя на другом конце, залитое радужной краской. Он — черная дыра, вакуум для признания, продукт экономики внимания, когда мы поощряем продавцов змеиного масла ненавистью, потому что мы не можем просто поверить в то, что они хотят сказать, чтобы выжить.