Тюнинг глушителя: Тюнинг выхлопной системы и глушителей в Москве по выгодной цене


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг выхлопной системы и глушителей в Москве по выгодной цене

Тюнинг глушителя предполагает под собой ряд работ, индивидуально подбираемых под каждый автомобиль. Это установка прямоточного глушителя, установка насадок на глушитель для придания системе спортивного звука, тюнинг и настройка системы, а также работы по оптимизации подкузовного пространства!

Многие хотят усовершенствовать свой автомобиль, сделав его более мощным. Тюнинг выхлопа является комплексной работой с индивидуальной подборкой деталей на каждую модель. Сюда входит монтаж прямоточных глушителей и насадок. В результате получается спортивный звук машины с качественно настроенной системой.

Тюнинг выхлопной трубы в Москве

Тюнинг глушителя в первую очередь улучшает основные технические характеристики транспорта. Это происходит за счет замены оригинальной детали на профессиональную систему от ведущих производителей. При этом Вы получаете качественный спортивный звук выхлопа, увеличенную мощность авто и более привлекательный внешний вид транспорта.

Установка прямоточного глушителя позволяет уменьшить сопротивление выхода газов выхлопа, придавая выходящему звуку приятный для слуха рокот. Устанавливая спортивный глушитель на машину, стоит поменять гофру глушителя. Они могут быть усилены при помощи оплетки двойного и тройного типа. Делают их как правило из сетки, материалом для которой является нержавеющая сталь.

Также стоит обратить внимание на подвесные усиленные резинки. Их установка позволит надежно зафиксировать систему под днищем машины. При этом она не будет барабанить и стучать по деталям ходовой части авто или кузову. Для установки необходимо сварочное оборудование, поэтому выполнение монтажа крайне не рекомендуется выполнять самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы позволяет не только усовершенствовать внешний вид автомобиля, увеличить его мощность и улучшить звук, но и защитить корпус от различных химикатов, которые наносят вред авто.

Почему стоит заказать тюнинг выхлопа в Москве у нас?

Наш автосервис обладает профессиональными специалистами, у которых есть необходимый опыт и знания. За счет этого происходит индивидуальный подход к каждому клиенту. При этом мы выполняем следующий вид работ:

  • Устанавливаем насадки. Они позволят Вашему авто выделиться из серой массы.
  • Монтаж спортивных глушителей. При этом Вы сможете выбрать тот глушитель, звук которого Вам наиболее приятен.
  • Разведение системы выхлопа. Позволяет автомобилю не только выглядеть как спортивная машина, но и иметь соответствующий звук и мощность.

Наш сервис оснащен надежным профессиональным оборудованием от ведущих производителей, поэтому наши мастера могу выполнять работы любого уровня сложности. При этом оно сделано от ведущих производителей, а потому не дают осечек и т.д. В результате тюнинга глушителя у нас, Вы получаете совершенство дизайна и звука за выгодную цену. Мы работаем быстро и качественно. В случае возникновения вопросов обращайтесь к нашим консультантам, они с радостью Вам помогут.

Тюнинг глушителей – особая гордость нашей работы.

Мы имеем огромный опыт работы и все необходимое оборудование для выполнения любой задачи тюнинга выхлопной системы.

Доработка и усовершенствование выхлопной системы автотранспорта несёт в себе самые различные задачи. Естественно, тюнинг – это, в первую очередь, возможность отличиться из серой массы автовладельцев. Штатный глушитель сделан так, чтобы максимально подавить «голос» двигателя, поэтому многие начинают работу над его изменением. 

Перед тем как окончательно решиться на тюнинг выхлопной системы, необходимо ознакомиться с возможными вариантами доработки этой системы. 

Разные подходы будут иметь в корне различные результаты. Поэтому на данном этапе многим автомобильным владельцам необходима помощь консультантов, способных объяснить все нюансы того или иного вида тюнинга. 

Проще всего — позвонить нам и мы ответим сразу на множество вопросов: +7 (495) 228 06 03

Если кратко, то основные типы усовершенствований делят на три большие группы:

  1.  Аудио-тюнинг – пожалуй, самый интересный и распространенный вид доработок. Мастера стараются добиться от штатного авто максимально спортивного звука. При этом несколько страдает комфортность езды, так как шумность работы мотора значительно повышается. Проведение подобных действий предусматривает замену нейтрализатора и глушителя. В выхлоп устанавливается пламегаситель и прямоток.
  2. Классический тюнинг – наверное, самый доступный тип усовершенствования. Работы, проводимые в этом случае, направлены на изменение внешнего вида выглядывающего из-под бампера «оконечника».
  3. Технический тюнинг
    – третий тип доработок. В этом случае все силы мастеров направлены на повышение мощности авто. За счет максимального снижения сопротивления достигается прирост до 15% от штатного количества лошадей, заложенных в двигатель транспортного средства. Такие доработки, как правило, выполняют спортсмены.

Отдельно следует поговорить о доработках по переносу или оптимизации выхлопной системы под кузовом автомобиля . Многие производители не задумываются о вреде, наносимом корпусу их изделия химикатами, с которыми приходится сталкиваться автомобилю практически каждый день. Чтобы максимально защитить систему выпуска, следует произвести оптимизацию пространства под кузовом, иногда установить защитные щитки.

Часто оптимизация пространства под кузовом или рамой необходима для повышения аэродинамики или при установке дополнительного оборудования

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и можем выполнить любые пожелания по тюнингу выхлопной системы.

Обладая многолетним опытом в сфере тюнинга глушителей мы можем предложить клиенту свои варианты тюнинга выхлопной системы.

Ниже представлены типовые виды тюнинга, проводимого в наших автосервисах.

Насадки на глушитель являются декоративным элементом выхлопной системы, они не влияют на звук выхлопа, но выгодно выделяют ваш автомобиль в потоке машин.

У нас есть разнообразные насадки различных форм, как одинарных, так и двойных. Все насадки выполнены из нержавеющей стали высокого качества.

Установка спортивных глушителей

Если вы хотите, чтобы звук вашего автомобиля стал более мощным и благородным, то ваш выбор — установка спортивного или прямоточного глушителя.

Глушители отличаются по диаметру и внутренней набивке, поэтому можно подобрать и настроить такой звук, который вы хотите слышать.

Как и насадки, наши глушители изготовлены из нержавеющей стали.

Разведение выхлопной системы

Обычно двойную систему выпускают на спортивных автомобилях, однако это вовсе не значит, что она не будет смотреться на любых других моделях. Разведение выхлопной системы на две стороны это очень популярная услуга, которая делает из Вашего авто настоящий спорт-кар.

Кроме того, меняется мощность двигателя, а если добавить подходящие глушители, эффект превзойдет все ожидания.

Разведение выхлопной системы может быть полное, а может быть вариант разводки перед глушителем или после него.

Мы осуществляем резку бампера под устанавливаемые насадки.

Записаться на тюнинг и задать интересующие вопросы вы можете по телефону +7 (495) 228 06 03.

Наше оборудование

  • Трубогиб. Трубогиб позволяет разместить элементы системы под нужными углами
  • Прибор для резки бампера.
  • Полуавтоматические сварочные аппараты
  • Аргонные сварочные аппараты
  • Аппарат плазменной резки

Используемые материалы

  • Нержавеющие трубы различных видов (матовая,зеркальная) и различных диаметров (вплоть до 76 мм.)
  • Крепежи, кронштейны, соединительные элементы

Всегда в наличии все необходимые детали:

  • Нержавеющие насадки;
  • Прямоточные нержавеющие глушители;
  • Прямоточные нержавеющие глушители «тихий бас» .
Доверяя нам работы по тюнингу, ремонту и установке выхлопных систем вы можете быть уверены:
  1. У нас работают опытные русские мастера.
  2. Мы более 10 лет работаем в данной специализации, поэтому у нас всегда в наличии все запчасти и необходимые элементы. Никаких задержек!
  3. Минимальный опыт работ наших мастеров – 6 лет, это основное наше правило! Наши клиенты достойны лучшего.
  4. У нас имеется самый широкий спектр специализированного профессионального оборудования для всех видов работ (включая такой нераспространённый аппарат, как трубогиб и оборудование для аргонной сварки).
  5. Мы предоставляем гарантию до 2 лет на все виды наших работ! Вы должны быть уверены в нашей работе.

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.


Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

Выхлопные системы | Тюнинг ателье VC-TUNING

Мы в VC-TUNING работаем только с высококачественными тюнинг компонентами, которые существуют на сегодняшний день. Наш технический опыт позволяет объективно оценивать качество компонентов для тюнинга. Поскольку мы в первую очередь тюнинг мастерская и специализируемся именно на технических доработках автомобилей и мотоциклов, нам важно использовать в работе качественные тюнинг комплектующие. Высококачественная выхлопная система это один из важных аспектов модификации автомобиля и мотоцикла. Поэтому мы рекомендуем только тех производителей, которые производят высокотехнологичные выхлопные системы, спроектированные инженерами и с применением специальных технологий.

На сегодняшний день существует множество тюнинг брендов выпускающих модифицированные выхлопные системы, но, к сожалению, качество этих систем зачастую не сопоставимо с той информацией, которая известна об этих системах.

Мы можем выделить несколько производителей выхлопных систем, которые по нашему профессиональному мнению себя отлично зарекомендовали и с которыми нам нравится работать. Эти тюнинг бренды производят выхлопные системы для автомобилей различных моделей: Porsche, Mclaren, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati, Land Rover, Ford, GM, Acura, Nissan, Lexus и других. Также и для мотоциклов, компоненты выхлопной системы используются для тюнинга и сборки custom мотоциклов в том числе.

Наша компания также изготавливает custom выхлопные системы, мы считаем, что выхлоп изготовленный на заказ в основном необходим для определенных задач, для тех проектов, где не подойдет какое-либо «готовое решение». Мы изготавливаем выхлопные системы любой сложности, для мотоциклов, автомобилей и custom проектов. Все выхлопные «трассы» и компоненты рассчитываются под определенную техническую задачу. Для основных тюнинг задач прекрасно подходят модифицированные выхлопные системы, выпускаемые тюнинг производителями специализирующимися именно на изготовлении выхлопных систем.
 
Высококачественные выхлопные системы, изготовленные высокотехнологичным способом, отличаются прочностью и удобством. Каждая система такого класса  это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений.

Подобные выхлопные системы оснащены системой Valvetronic. Оригинальная система позволяет регулировать  режим работы выхлопной системы из 3 режимов (ON/AUTO/OFF), что обеспечивает дополнительное удобство в любой ситуации.

Выхлопные системы высокого качества спроектированы таким образом, что обеспечивают определенное увеличение мощности. Производители, с которыми мы работаем, производят выхлопные системы из нержавеющей стали и титана.
  

В чем разница между обычным и прямоточным глушителем

Одним из главных элементов автомобиля считается выхлопная система. Основной ее задачей служит выведение всех отработанных газов из камеры сгорания. Стоит заметить, что чем эффективнее функционирует система выхлопа, тем лучше работает силовой агрегат. Немаловажным узлом выхлопной системы считается глушитель. Он не просто выводит газы, но и снижает громкость работы мотора. Глушители различаются по диаметру, материалу изготовления и т.д. Многие из нас слышали, как работает прямоточный вариант глушителя, и как его звучание отличается от звука обычного глушителя. Однако какие у них отличия? Из-за чего один работает достаточно тихо, а второй громко «ревет», подчеркивая мощь мотора? 

Прямоточные глушители – это не просто определенный тренд, а важный аспект доработок. Данные глушители, как правило, монтируются на спортивные автомобили. После тюнинга мотора и увеличения его мощности, требуется увеличить и производительность системы выхлопа автомобиля.
При этом прямоточный вариант выхлопа считается более производительным, чем стандартный аналог. 

Из чего состоит глушитель автомобиля?
Автомобильный глушитель является сложным узлом, который состоит из нескольких элементов. Первым из них можно рассмотреть резонатор. Имея пару внутренних камер, он прекрасно гасит низкий звук. Но большую часть звука поглощает основной глушитель. Он обычно находится в задней части машины и содержит много перегородок, которые являются своеобразным препятствием для выхлопных газов. Как раз данные перегородки и заглушают большую часть шумов, возникающих от быстрого движения газов по выхлопной трубе. Все это относится к обычному автомобильному глушителю. 

А вот строение прямоточного глушителя чем-то схоже с резонатором. В частности, в отличие от обычного глушителя, прямоточный вариант содержит не перегородки, а пару камер, посредством которых выхлопные газы без всяких преград выходят наружу. Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал (обычно это базальтовая вата). Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя. В итоге, если звукоизоляционный материал начинает выдуваться (выхлопными газами) из прямоточного глушителя, тогда существенно изменяется и выходящий звук. 

Из-за чего прямоточный глушитель работает намного громче обычного?
Стандартный вариант (благодаря своей конструкции) заглушает все частоты мотора. А прямоточный аналог может заглушить лишь высокочастотные звуки. В итоге, мы слышим низкий и очень громкий звук. 

В наше время, многие фирмы занимаются изготовлением прямоточных глушителей. Стоит сказать, что такие глушители считаются самыми универсальными, потому что их можно использовать на любых машинах. Кроме того, отдельные фирмы, занимающиеся реализацией данной продукции, дают послушать звукозаписи, которые воспроизводят работу некоторых видов глушителей. Звучание прямотока непосредственно зависит от материала изготовления, от сердцевины и от диаметра выхода. Поэтому профессионалы разделяют все прямоточные глушители на несколько вариантов. 

Исходя из всего вышеизложенного, прямоток своим строением сильно отличается от обычного глушителя. Другими словами, имея совсем другую конструкцию, прямоточный вариант выхлопа выпускается преимущественно  для «заряженных» версий автомобилей, которым требуется высокопродуктивная выхлопная система.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг-ателье в Москве специализируется на тюнинге и ремонте выхлопных систем! Низкие цены, высокое качество услуг, огромный опыт как в ремонте, так и в тюнинге выхлопных систем, мы поможем вам создать выхлопную систему со звуком вашей мечты!

Клиентам мастерской предлагается широкий ассортимент запчастей для улучшения функциональных и эстетических качеств автомобиля. Работу выполняют мастера с опытом в области автотюнинга более 10 лет. Автосервис также занимается собственным производством, а также собирает выхлопные системы на основе импортных и отечественных комплектующих и расходных материалов.

  • Наш интернет-магазин и розничная точка продаж позволит подобрать наиболее качественные компоненты для тюнинга выхлопной системы для всех видов и классов автомобилей!

 


Вот так выглядит выхлопная система после тюнинга…

Тюнинг выхлопной системы БМВ и установка прямоточного выхлопа Akrapovic

 

Тюнинг выхлопа BMW

 

Направления тюнинга:

 

  • Изменение звука.
    Мастера посредством настройки и замены запчастей делают звук громче или тише, меняют характер звучания и тональности выхлопа, делают его ревущим, или наоборот спокойным. Также у нас представлены современные технологии в тюнинге выхлопа, они позволяют менять звук выхлопной системы с вашего смартфона, брелка, или кнопки в салоне авто, хотите громкий рычащий выхлоп — «Пожалуйста!», хотите тихий и бесшумный… только нажми кнопку.
  • Прибавка мощности.
    Автомеханики во время тюнинга увеличивают производительность двигателя до 15% у бензиновых автомобилей (и до 25% у дизельных) с продлением срока службы двигателя. Путем модернизации выхлопной системы снижается избыточная нагрузка  на двигатель, сам двигатель во время тюнинга выхлопной мы и пальцем не трогаем.
  • Внешний вид.
    Дорабатывается эстетическая составляющая автомобиля путем установки разных красивых моделей глушителей, насадок на глушители, разведение выхлопной системы на две стороны (раздвоение выхлопа). Собственное производство дает возможность создавать уникальные элементы конструкции исходя из потребностей клиента.
  • Облегчение.
    В автоспорте идет борьба за каждый лишний грамм, и эта услуга направлена на снижение веса и увеличение эффективности работы выхлопной системы. В зависимости от пожеланий клиента или требований к автомобилю, мы облегчим и улучшим выхлопную систему.
  • Подготовка автомобиля к соревнованиям.
    У разных автомобильных первенств разные регламенты и требования к выхлопным системам.
  • Ремонт, чистка и другие услуги…
    Мы готовы исполнить любые работы в области  ремонта и тюнинга выхлопных систем!

 

Навигация:

 

Тюнинг звука выхлопа, каким он может быть?

Стоимость и цены на тюнинг выхлопной системы

Что дает тюнинг выхлопной системы

Внешний вид выхлопной системы

Компоненты для тюнинга

 

Что дает тюнинг выхлопной системы

 

Главная задача автосервиса — удовлетворить запросы клиента, вне зависимости от характера изменения выхлопной системы. Мастера более чем с десятилетним опытом в производстве и изготовлении выхлопных систем помогут повысить мощность двигателя, улучшить внешний вид машины и настроить идеальное звучание выхлопной системы.

Тюнинг выпускных систем позволяет увеличить мощность автомобиля от 5% до 15%, а в некоторых случаях (например у дизеля) прибавка может достигнуть и фантастических 15%-20%! А также это может помочь продлить срок службы двигателя, ведь дополнительным преимуществом доработки системы считается более легкий ход двигателя и снижение на него нагрузки. А также для вас — это изменение эстетических и звуковых характеристик выхлопной системы как на холостых, так и в процессе движения. В общем смысле работа по улучшению выхлопа делится на:

  1. Аудио-тюнинг (изменение звучания двигателя).
  2. Визуальный тюнинг (изменение визуальных характеристик).
  3. Технический тюнинг (увеличение производительности автомобиля).

Плюсы и минусы тюнинга выхлопа.

 

Плюсы (преимущества, результаты) от тюнинга выхлопной системы

 

  1. Увеличение мощности.
    От 5% до 15%, в некоторых редких случаях эффект может быть и 20%, это касается некоторых дизельных автомобилей!
  2. Безопасно для двигателя!
    При грамотном тюнинге выхлопа снимается избыточная нагрузка на двигатель, как итог — двигатель служит дольше, можно еще сказать о экономии топлива, но она обычно незначительна.
  3. Звук выхлопной системы.
    Это звук выхлопной системы, который вы захотите слышать каждый день! Хотите сегодня громкий, будет громкий, всё надоело и хочется тишины, будет тишина. И всё это меняется с кнопки управления или из вашего смартфона. Одни клиентам нужен агрессивный рёв, другим тихий вездеход для рыбалки и охоты на лося, у каждого свои желания
  4. Снижение веса.
    Для любой гоночной машины важен вес, и чем он ниже, тем лучше. Мы можем сделать легкую выхлопную систему из титана и карбона, но её стоимость будет…. Также есть более простые и очень легкие, серьёзно облегчённые варианты из качественной нержавеющей стали.
  5. Внешний вид.
    Хромированные элементы, карбон, сотни вариантов насадок, окрасок, изготовление и литьё на заказ по вашим эскизам и чертежам. Раздвоение выхлопа, выведение выхлопной системы на крышу, в бампер, крыло… любые фантазии
  6. Надёжность.
    Выхлопная система, выполненная из нержавеющей стали или титана, прослужит в несколько раз дольше, чем сам автомобиль, и переживет ваших внуков.

 

Минусы (недостатки, последствия) тюнинга выхлопной системы

 

  1. Стоимость.
    В зависимости от сложности проекта возрастает и стоимость. Мы прямые поставщики многих крупных зарубежных компаний, у нас есть своё производство, но и это нас не спасает от курса валют, и общей стоимости проектов…
  2. Регистрация и снятие с учета авто.
    Мы можем сделать тюнинг незаметным, снаружи всё выглядеть будет как «с завода». К тому же такие проблемы легко решаются и другими путями :-). Привет Россия!
  3. Многим прибавки в 7%-15% мощности — это мало и им нужно больше.
    Для них есть услуги чип-тюнинга и глубокого тюнинга двигателей с установкой кованой поршневой, сменой турбин… и т.п. но там совсем другие бюджеты и работы. Кроме этого, тюнинг выхлопа — это безопасно для двигателя, а вот глубокий тюнинг самого двигателя уже безопасным для него не назовёшь.

 

Важно отметить, что при повышении мощности транспортного средства путём тюнинга выхлопа, обычно незначительно уменьшается расход топлива, но по факту клиенты этого не замечают. Это связано именно с агрессивной манерой вождения водителей, стремящихся к максимальной мощности и скорости. Сам по себе расход-то становится меньше.

Перед тем как приступать к выполнению работ мастер обязательно согласует проект с заказчиком, мастер предложит несколько вариантов тюнинга, утвердит с вами стоимость услуги, подберет совместно с вами качественные запчасти подходящие вам по цене. По окончанию процедуры проводится тестирование и проверка.

Необходим красивый звук? Или просто замена неисправных частей? Наш автосервис всегда к вашим услугам! Мы с радостью проконсультируем клиента в вопросе ремонта или доработки выхлопных систем, а также вместе подберем наиболее оптимальный вариант для автомобиля.

Тюнинг выхлопной системы в Москве для увеличения мощности и красивого звука выхлопа

 

А теперь подробнее… ⇓ ⇓ ⇓

 

Увеличение мощности, крутящего момента

 

Если клиент хочет добавить мощности и крутящего момента своему четырехколесному другу, мы можем предложить услугу тюнинга выхлопной системы с упором на производительность. Это простой способ повысить мощность без изменения заводских характеристик и настроек двигателя.

Дополнительным плюсом является тот факт, что при увеличении мощности двигателя, как правило, происходит снижение расхода топлива при гражданском использовании автомобиля. Такой эффект возможен за счет снижения числа препятствий и сопротивлений на пути выхода выхлопных газов и уменьшения сопротивления для работы двигателя. Резонат

Тюнинг выхлопной системы СПб | Центр Ремонта Глушителей

Известно, что автовладельцы делятся на два типа: для одних машина — это средство передвижения из точки А в точку В, а для других автомобиль – это незаменимый друг, который требует к себе внимательного отношения. Современный водитель зачастую проводит в машине два-три часа в день и логично создать себе во время вождения комфортные условия.

Что представляет собою тюнинг выхлопной системы?

Иностранное слово «тюнинг» означает модернизацию, изменение детали или узла для добавления новых функциональных возможностей, а порою и просто для улучшения внешнего вида.

Выделяют следующие виды тюнинга выхлопной системы:

  •         Увеличение мощности автомобиля
  •         Изменение разводки глушителя
  •         Изменение характера звука глушителя
  •         Модернизация до тихого выхлопа
  •         Внешний вид

Т.е. можно разделить виды тюнинга на внешние визуальные, звуковые и технические.

Часть клиентов приходит к нам с конструктивными идеями по модернизации глушителя. В интернете немало информации об особенностях тюнинга, и автовладелец вполне может постепенно собрать все необходимые комплектующие и прийти в автосервис только за установкой. В ином случае, мы поднимаем машину на подъемнике и ищем подходящие варианты тюнинга. Подход индивидуальный, ведь модернизация зависит от мощности двигателя, особенностей ходовой, конструктивных особенностей выпускной системы и пожеланий клиента.

Для изменения внешнего вида глушителя достаточно установки насадок из нержавейки. Они придадут автомобилю спортивный облик. Такой стиль сделает его узнаваемым и запоминающимся.

Спортивный глушитель

Глушитель в выхлопной системе автомобиля выполняет не только функции отвода газов и снижения количества вредных выбросов. Он также оказывает влияние на мощность двигателя. Так что, уменьшая сопротивления отработанных газов в глушителе за счёт трубы большего диаметра, можно увеличить мощность двигателя до 10-15 л.с. Для этого устанавливается прямоточный глушитель. Будьте готовы к тому, что после такого тюнинга выхлопной системы звук автомобиля станет громче (он же теперь спортивный!) и при громкости более чем в 100 децибел его эксплуатация в городе станет невозможной.

Также вырастет и расход топлива. Например, замена коллектора на так называемого «паука». Количество труб и их схема разводки зависит от мощности двигателя (пороговое значение 5000 оборотов). Такая модернизация требует глубоких технических знаний о выхлопной системе автомобиля, поэтому мы рекомендуем обратиться в профессиональный автосервис, а не заниматься «кулибинщиной».

В работу по созданию спортивной выпускной системы входят:

  •           Замена катализатора на пламегаситель
  •           Замена штатных коллекторов на спортивные

Раздвоение выхлопа

Существует два способа сделать раздвоение выхлопной системы:

  •           Приварить накладку к конечной части глушителя
  •           Установка глушителя иной конструкции

Вывести глушители под бампер можно в разных местах, все зависит от желания клиента. Раздвоенный глушитель дает более яркий звук за счёт резонанса, возникающего при движении воздушных масс по трубам.

Изменение звука глушителя: басовитый выхлоп

Для того, чтобы добиться от автомобиля низкого звука, нужно модернизировать банку глушителя. В стандартном выхлопе установлены шумопоглащающие резонаторы и ограничители. Установка прямотока из стали с высокой температурной устойчивостью раскроет звучание машины новыми красками.

О том, как сделать басистый звук в глушителе пишем тут.

Тихий выхлоп

Еще один вариант тюнинга выхлопной системы. В то время, когда часть клиентов желает слышать басовитое звучание, другие наоборот хотят добиться максимально тихой работы выхлопной системы. Для этого дорабатываются резонаторы.

Все нюансы тихого звука выхлопа описываем в этой статье.

Запишитесь на тюнинг выхлопной системы в СПб

Центр ремонта глушителей «Глушачок» осуществляет работы по всем видам тюнинга выпускной системы автомобиля. Наши мастера качественно модернизируют выпускную систему вашего авто. Мы уже более 20 лет занимаемся выхлопными системами и с удовольствием поможем вам!

Super Turbo Глушитель | ВЫХЛОП | ТОВАР

ГЛУШИТЕЛЬ СЕРИИ


【Глушитель Super Turbo】

«Дебют крупногабаритного глушителя Super Turbo»

Эффективность выхлопа и снижение звукового давления реализованы вместе.
Мастер турбомоторов HKS поставил перед собой задачу совместить следующие 3 характеристики для разработки Super Turbo Muffler.

  • Действует от стандартных до высокопроизводительных автомобилей с модернизированными турбинами.
  • Производительный звук выхлопа соответствует стандарту JASMA.
  • Уникальный звук выхлопа, разработанный специально для двигателя.

Super Turbo Глушитель для SKYLINE GT-R

Основные характеристики серии RB

«Действительно на складе для высокопроизводительных автомобилей мощностью более 600 л.с.»

В выхлопной трубе используется прямая труба диаметром 85 мм, поэтому ее можно использовать на складе и в высокопроизводительных автомобилях с модернизированными турбинами.HKS Metal Catalyzer можно использовать вместе (диаметр стыка рассчитан на 80 мм). Кроме того, сквозная конструкция внутренних деталей основной оболочки и выхлопной трубы улучшает эффективность выхлопа. Дорожный просвет остается таким же, как и клиренс, за счет оптимизированной компоновки и положения фланца.

«Производительный звук выхлопа соответствует стандарту JASMA»

Звук выхлопа был разработан в соответствии со стандартом JASMA, и звук был создан таким образом, чтобы он подходил для самых разных ситуаций, таких как «улица», «холостой ход», «холодный старт», «вождение на высокой скорости» и «тихо». вождение.«Кроме того, комфортный чистый звук в салоне автомобиля достигается за счет устранения нижнего резонанса выхлопных газов.

«Уникальный звук выхлопа, разработанный специально для двигателя RB26»

Слушайте уникальный звук выхлопа, созданный специально для двигателя RB26, когда дроссельная заслонка открыта. Звук выхлопа при движении по улице звучит иначе, чем по шоссе. HKS настоятельно рекомендует владельцам GT-R наслаждаться звуком RB с нашим шедевром Super Turbo Muffler.
Звук выхлопа был разработан в соответствии со стандартом JASMA даже при использовании с передней трубой HKS и / или металлическим катализатором.
* Уровень звука может отличаться от стандартного из-за настроек и / или технических характеристик автомобиля.

Оригинальная технология управления звуком

HKS создала дизайн «Slotted Tail».

Дизайн «Хвоста с прорезями» был вдохновлен пером совы. Наконечник выхлопной трубы совы в форме пера имеет улучшенный эффект глушителя.
Выпуск достаточного количества воздуха из хвоста может уменьшить вибрацию трения воздуха, что позволяет снизить уровень звука примерно на 2 дБ.
Компания HKS провела интенсивный анализ уровня и частоты звука внутри кабины и снаружи автомобиля. Таким образом, был настроен лучший звук выхлопа как внутри, так и снаружи автомобиля. Кроме того, были убраны низкие частоты, чтобы звук был более комфортным.

Super Turbo Глушитель (φ85 прямой) V.S. Стандартная выхлопная система (φ85-φ75)
Сравнение производительности

Производительность выше, чем у обычного спортивного глушителя !!


【Глушитель Super Turbo Ti】

Мощность и комфорт обычного глушителя Super Turbo, теперь доступного в полностью титановом исполнении.
Сверхлегкий спортивный выхлоп для максимальной производительности.

Звук глушителя по лучшей цене — Отличные предложения на звук глушителя от мировых продавцов глушителя

Отличные новости !!! Для глушителя вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший звук глушителя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели звук глушителя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в звуке глушителя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести звук глушителя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Глушители к выхлопным трубам • Muscle Car DIY

В 1980 году я построил 400 футо-фунтов, 404-сильную машину 350, заменяющую анемичную 158-сильную модель 305 в моем California Pontiac Trans Am.В то время требовалось немало усилий, чтобы превысить 400 фут-фунт и аналогичную мощность. Каково же было мое разочарование, когда, независимо от того, что я использовал для глушителей, мощность упала примерно на 20 фунт-футов и 25 л.с. Но мой опыт в качестве со-проектировщика системы без потерь для оригинального Mini Coopers побудил меня попробовать тот же трюк с глушителями V-8. При содействии эксперта по акустике результатом стал Sonic Turbo, произведенный Cyclone (подразделение Walker / Dynomax). Большая перестрелка глушителя журнала Hot Rod на предприятии Gale Bank продемонстрировала, что глушитель моего 21⁄4-дюймового Sonic Turbo превосходит все остальные 21 ⁄2-дюймовые глушители.Это привело к сотням тысяч продаж, которые, казалось, вдохновили промышленность на более агрессивные усилия по разработке глушителей.


Этот технический совет взят из полной книги ДЭВИДА ВИЗАРДА «КАК СОЗДАТЬ ЛОШАДЬ». Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/automotive-horsepower-guide-mufflers-to-tail-pipes/



Построение выхлопной системы в соответствии с приведенными здесь рекомендациями оказалось эффективным методом глушения двигателя с очень высокой мощностью до приемлемых уличных уровней без потери мощности.

Теперь, тридцать лет спустя, вы, как хот-роддер, унаследовали это наследие. В наши дни все детали для создания безотказной системы доступны и доступны.Чего, кажется, так часто не хватает, так это системных технических ноу-хау; но здесь, это будет исправлено.

Простые шаги к успеху

Мы рассмотрели роль выпускного коллектора (коллекторов) и системы коллектора в выработке энергии в главе 13. Из того, что там было изучено, это должен быть лишь небольшой шаг к пониманию того, как выбор деталей и расположение резонаторов, прокладка труб, переходников, глушителей , и тому подобное будет выигрышным фактором. Это будет особенно важно, если в уравнении участвуют каталитические преобразователи.


В этой главе мы имеем дело с каталитическими нейтрализаторами (стрелки с зеленым наконечником), X-образными и переходными трубами (стрелка с черным наконечником), входными и выходными трубами (стрелки с красными наконечниками) и глушителями (с синими наконечниками). стрелы).

Для уличной выхлопной системы, не допускающей выбросов, поток через каталитический нейтрализатор является самой большой проблемой. Обязательно тщательно исследуйте текучесть всего, что вы покупаете.

Я изначально писал о выхлопных системах без потерь еще в 1980 году, поэтому меня удивляет, что по состоянию на 2010 год все еще широко распространено мнение, что высокая мощность и минимальный шум взаимоисключают.Как подробно описано здесь, бесшумная система, которая допускает в пределах 1 процента мощности открытого выхлопа, является практичной и может легко обеспечить преимущество в 40+ л.с.




Кошки и глушители

Если вы пытаетесь построить выхлопную систему, которая должна быть оборудована кошками, то вас ждет тяжелая поездка. Но это выполнимо, так что давайте начнем с нуля. По сути, есть два ключевых фактора, позволяющих избежать потери мощности из-за выхлопной системы.

Несоответствующий выбор и установка каталитического нейтрализатора и / или глушителя фактически сводит на нет все преимущества, которые могла бы дать настройка длины / диаметра системы. Чаще всего задаются следующие вопросы: что нужно сделать, чтобы сделать это правильно? Сколько мощности мы можем потерять, если система будет оптимальной? Простые ответы: «Немного» и «Ноль».

Для создания безупречной высокопроизводительной / гоночной системы без потерь жизненно важно, чтобы мы работали с двумя ключевыми факторами выхлопной системы в полной изоляции друг от друга.Первым из этих факторов является настройка волны давления из нашего выбора длины / диаметра, а вторым — минимизация противодавления путем выбора котлов и глушителей с подходящей пропускной способностью для данной мощности. По большей части это не более чем грамотный выбор и установка компонентов.

Mile High RC -DLE Глушитель, Глушитель Питтса, настроенная труба, глушитель дыма, глушитель канистры, канистра DLE30, канистра DLE20, канистра DLE55, DLE111 Канистра, питтс DA60, питтс MLD, канистра dle 60

Предлагаемые глушители автор: Mile High RC


Глушитель Глушители

Глушитель глушителя для DLE 20 Купить 2 для DLE 35RA

Подходит для выхода выхлопа с ID из 14.4 мм / 0,57 дюйма

16,00 $ каждый

Глушитель глушителя для DLE 30. Куплю 2 по 55РА, 60 сдвоенных

Подходит для выхода выхлопа с ID 18,6 мм / 0,73 дюйма

17.00 $ каждый


Наличие Глушители Style

Наличие Глушитель Style DLE 20

(не для версии RA)

20 долларов.00

Наличие Глушитель Style

Подходит для DLE55 / EME55 / 60 SE / DLA 56

46,00 $

Наличие Глушитель Style (открытый без перегородок)

Подходит EME 120, DLE 111, SE / DLA 112

76 долларов.99 (Пара)


DLE35RA Стандартный глушитель

26,00 $

DLE20 Сторона глушитель самосвальный

$ 20,00


Глушители стандартного типа готов к дыму

Дым Глушитель для DLE 30 / EME 35

29 долларов.99

Дым Глушитель для DLE 35RA

$ 32,99

Дым Глушитель для DLE 55 / EME 55/60

42 доллара.00

Дым Глушитель для DLE 111 / EME 120

$ 86,99



Глушители Питтса

Питтс Глушитель для DLE20

Поставляется с болтами и прокладкой

$ 36.00

Питтс Глушитель для 26-35CC с болтом и прокладкой

(подходит DLE30 / EME35)

59,99 долл. США — Свободно Доставка в США

Питтс Глушитель для 40-60CC

60 долларов.00

Черный Глушитель Pitts с болтами и прокладкой для

EME 55/60, DLE55, DJ 72 .. и т. Д.

83,00 $ — Свободно Доставка в США


Крепления глушителя канистры

Карбон Оптоволоконное крепление для одной канистры

Подходит Канистры 55-65мм

28.00

Карбон Оптоволоконное крепление для двойной канистры

Подходит Канистры 55-65мм

$ 39,00

Вне запасов


Канистра глушители

Канистра глушителя двигатели 20-30 куб.см

59 долларов.00

На рассмотрении Производство

Задний выход Комплект канистр 20-30CC

59,00 $

канистра 26-35cc DLE30 / EME35

98 долларов.00–69,00

EME 70 / DLE 60 Канистры с передним выходом — с коллектором и соединителями

28 мм Падение ~ 19,6 унций. ~ Расстояние между выпускными болтами 34 мм

139,00 $ (Пара)

EME 70 / DLE 60 Канистры с задним выходом — с коллектором и соединителями

28 мм Падение ~ 19.6 унций. ~ Расстояние между выпускными болтами 34 мм

139,00 $ (Пара)

Глушитель канистры от царапин и вмятин

Канистры с передним выходом 30/35 куб. См с заголовком и соединителем (царапины и вмятины)

Вмятины и потертости, но ничего, что мешает использованию.

30-35сс $ 59,00

Канистры с передним выходом 55/60 куб. См с заголовком и соединителем (царапины и вмятины)

Вмятины и потертости, но ничего, что мешает использованию.

55-60 куб. См. $ 69,00


40-60CC Тюнингованная труба

40-60CC Тюнингованная труба.Требуется коллектор и соединитель. Длина трубы 726 мм (28,7 дюйм), диаметр 55 мм (2,16 дюйма), вход 25,5 мм (1 дюйм).

Требуется Жатка 25 мм и муфта. Используйте 2 для близнецов 80-120 куб. См.

149,00 $


Гибкие заголовки / тефлоновые соединители

Одинарный тефлоновый соединитель с 2 зажимами (внутренний диаметр 25 мм)

Используйте один для канистры 55/60 и Tuned Pipe или два для канистры 111/120

.

12 долларов.00 каждый

Одинарный тефлоновый соединитель с 2 зажимами (внутренний диаметр 22 мм)

Используйте один для наших 30/35 или два для канистры 60/70

12,00 $ за штуку

Скоро в наличии

Заголовок только для DLE30 / EME 35 (26CC-35CC)

39 долларов.00

Заголовок только для DLE 55 / DLA и SE56 / EME55 и EME 60

$ 42,00

Дым Заголовок только для 50/55/56 EME 55 и EME 60

44,00 $

Flex Заголовки (пара) для EME 70

Также подходит для DLE 60 и других близнецов с портом 30/35 и расстоянием между болтами

69 долларов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.