Тюнинг ниссан гтр фото: nissan Тюнинг картинки (48 фото) скачать обои


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan очень обижался на тюнинг GT-R – Обзор – Autoutro.ru

В нашем поколении Nissan GT-R является правящим королем среди тюнингованных автомобилей. Быстрый визит на YouTube поможет вам обнаружить GT-R с 800, 1200 и даже 2500 л. с. Забавно, что Nissan этого совсем не хотел, когда начал продавать нам эту машину.

Только на прошлой неделе очередной необузданный GT-R от AMS Performance прошел четверть мили за 6,937 секунды. По терминологии дрэг-рэйсинга это 6-секундный автомобиль. Так что забирайте свой 10-секундный McLaren и идите домой.

Когда GT-R R35 впервые появился на свет, он быстро поднялся к славе старомодным способом – полностью уничтожил конкурентов в дрэге и на треках, несмотря на то, что был тяжелым как дом и стоил как крышка бензобака какой-нибудь итальянской экзотики. И действительно, первые GT-R с ценой около 70 000 долларов были более чем разумной сделкой. Напомним, что эта машина ускорялась до 100 км/ч за 3 с небольшим секунды, а на Нюрбургринге якобы обыгрывала самого Porsche 911 Turbo!

В старом выпуске Top Gear Джереми Кларксон даже растянул шею, потому что машина входила в повороты слишком жестко. Вероятно, Джереми был не в лучшей своей форме.

Повторяя судьбу предшественника Skyline GT-R, автомобиль сразу попался на глаза тюнинг-сообществу. Автоэнтузиасты начали пускать слюни при одной только мысли о том, что можно сделать с его твин-турбо V6. Однако инженерам Nissan это совсем не нравилось…

Для них GT-R был совершенен. Он был изваян в аэродинамической трубе. Его двигатель, коробка передач и подвеска были оптимизированы для серьезного перфоманса. Сервисный мануал GT-R содержал знаменитую предупредительную наклейку, в которой говорилось «Несогласованные модификации автомобиля запрещены».

Предупреждение было немедленно проигнорировано. Форумы владельцев GT-R сразу наполнились предложениями и подробными инструкциями по доводке автомобиля.

Как только «Ниссаны» попадали в руки к владельцам, те сразу начинали над ними работать.

Даже сегодняшние мануалы включают в себя неоднократные призывы против тюнинга, но они больше касаются гарантийных претензий типа «Не ждите, что мы будем ремонтировать, когда у вас все к чертям взорвется».

Разумеется, это никого не остановило. Выдавленные из нынешних GT-R 2500 сил – наверняка не предел. А есть ли предел вообще?

Некое очарование тюнинга GT-R заключалось в его статусе аутсайдера. Когда машина только появилась, она стоила копейки по меркам суперкаров. И тем не менее, GT-R легко срывал ухмылки с лиц владельцев Ferrari. И зачем же на этом останавливаться? Почему бы не посмотреть, как далеко можно продвинуть этот японский шедевр?

Со временем Nissan осознал, какой бриллиант находится у него в руках. GT-R Nismo 2017 года стоит уже на 100 000 долларов дороже, чем первые машины. Он мощнее и роскошнее, чем когда-либо, и многие до сих пор не могут с этим смириться. Однако это уже совсем другая история.

..

2014 Nissan GT-R от тюнинг ателье Liberty Walk фото, характеристики

Какие только доработки не проводят различные тюнинг ателье спортивного купе Nissan GT-R, но одни из самых агрессивных обвесов на наш взгляд создает тюнинг ателье Liberty Walk. В этом материале мы представим вам спорткар Ниссан GT-R, который переплюнул все варианты тюнинга представленные доселе японскими мастерами.

Купе, оснащенное полным приводом, получило широкий аэродинамический обвес кузова. Цена такого обвеса Nissan GT-R 2014 выльется владельцу в 27.000 долларов, но в эту стоимость вошли также эксклюзивные колесные диски огромного размера. Целостность картины агрессивного тюнинга от Liberty Walk также подчеркивают небольшие кузовные акценты, а также эксклюзивная ливрея, выполненная с традиционном стиле спортивных болидов.

В высокую цену кузовного обвеса Nissan GT-R 2014 вошел пересмотренный передний бампер, который в нижней части обзавелся широким фартуком. По бокам кузова можно рассмотреть колесные арки, получившие объемные расширители, которые специалисты тюнинг ателье Liberty Walk закрепили с помощью декоративных клепок. На «корме» спорткара появился четырехреберный диффузор в заднем бампере, получивший боковые закрылки, выполненный из карбона, а на крышке багажного отсека удобно расположилось большое антикрыло.

В кастомизации Ниссан GT-R 2014 на фото, от тюнинг ателье Liberty Walk играют также не последнюю роль и заниженный клиренс (дорожный просвет). Крышка капота получила большое число вентиляционных отверстий, стильно конечно смотрятся в колесных арках вогнутые автодиски с полированными полками и спицами черного оттенка. Заключительную точку в списке обновлений ставит огромное число разнообразных серых и черных надписей рекламного характера, нанесенные на кузов белого оттенка 2014 Nissan GT-R.

Технические характеристики Ниссан GT-R говорят, что под капотом спорткара установлен уже не стандартная V-образная «шестерочка», объемом 3800 см3, а созданный на его базе новенький агрегат с парочкой турбин HKS GT1000 с рабочим объемом 4300 куб.см. Относительно движка можно добавить, что он получил от тюнеров только лучшие системы и детали.

Отметим 3-дюймовую выхлопную систему из титана, дроссельную заслонку серии Greddy и впускной коллектор, топливный насос тройного действия AAM с форсунками Bosch. А также свежее ПО ЭБУ Jotech, оснащенное контроллером Access Port Cobb. Была также модифицирована и шестиступенчатая коробочка-робот, которая получила сцепление типа Dodson ProMax. Как нам сообщили в тюнинг ателье Liberty Walk, если использовать 98-й бензинчик, то можно получить от движка порядка 1069-лошадок мощности с внушительным max. Крут. Моментом равным 1277Нм.

2014 Nissan GT-R R35 Liberty Walk Photo


2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-17

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-16

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-15

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-14

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-13

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-12

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-11

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-10

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-09

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-08

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-07

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-06

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-05

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-04

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-03

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-02

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-01

NissanSkylineNew|foto

   

Продолжаю рассказвывать про известные и не очень спортивные машины. Вторая статья посвящена тоже детищу японского автопрома — Nissan Skyline GT-R.

При чем, если первая статья посвящена лишь одному поколению Mitsubishi Lancer Evolution, а именно 9-ому, то эту публикацию хочу посвятить всем модификациям, вышедшим под этим маркой.
Итак, Nissan Skyline GT-R.
Nissan Skyline GT-R – культовая японская машина. И хотя автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, он известен далеко за пределами своей родины. Легендарный шильдик GT-R узнают не только фанаты гонок и тюнинга, но и простые автолюбители. Одни его ненавидят, поскольку видят в нем настоящую угрозу, настоящего соперника на дороге, другие его боготворят, но абсолютного равнодушия к этой машине не проявляет никто.

Когда говорят GT-R, обычно подразумевают три поколения – BNR 32 (1989-1994), BCNR 33 (1995-1997), BNR 34 (1999-2002). На самом деле еще до 32-го кузова были «скаи», которые носили имя GT-R. GT-R означает Gran Turismo Racer, однако первые «заряженные» версии носили имя Gran Turismo Berlinetta (GT-B).

Но не только Nissan выпускал модели с индексом GT-B. Машины с таким шильдиком также выпускал и автопроизводитель из маленького итальянского городка Модена — Феррари.GT-B можно смело считать прототипом будущего GT-R, полное название машины S54 2000 GT-B, свою первую гонку этот болид провел в 1964 году и тогда он уступил лишь Porsche 904 GTS. Тут стоить сказать, что с этой моделью Porsche на тот момент мало кто мог соперничать на равных и в гонках основная борьба шла за второе место, т.к. место победителя было известно заранее. Следующий автомобиль уже имел эмблему GT-R на борту и назывался PGC10 2000 GT-R, что интересно что этот автомобиль имел 4 двери. Позже его заменяют на 2-х дверную модель KPGC10, которая завоевала множество побед на гоночных треках в Японии. Эта модель выпускалась до 1972 года и имела в распоряжении двигатель S20 мощностью 160 лошадиных сил.

Следующее поколение GT-R появляется лишь спустя 17 лет, это знаменитый Godzilla, названый так за необычайно мощный двигатель – Nissan Skyline GT-R BNR32. В создании этого поколения легендарной машины принимало участие придворное тюнинг-ателье Ниссана – Nismo. Дело в том, что в то время Nismo сражались в Группе А на автомобиле Nissan Skyline GTS-R (кузов R31, 2 литра турбо, задний привод) и не показывали удовлетворяющие их результаты. Перед констукторами была поставлена задача сделать автомобиль, который был бы способен выграть у любого соперника! При чем, задание было дано таким образом, что нормы сил для серийных моделей соблюдать было не обязательно! Формально они были соблюдены, но фактически- нет. Они желали заменить GTS-R на более конкурентноспособную машину. Премьера нового кузова R32 оказалась кстати, Nismo начали строить болид для Группы А на базе 32-го кузова. Они протестировали множество конфигураций и остановились на версии с полным приводом и двигателем объемом 2.6 литра с двумя турбинами. Так появился легендарный двигатель RB26DETT, мощность которого составила 280 л.с. (все из-за того же преслоутого лимита на мощность., В Японии запрещено выпускать на дороги общего пользования машины мощностью свыше 280 л.

с.), однако говорят, что на диностендах, вопреки техническим данным, автомобиль развивал мощность 320 л.с. (за что и получил прозвище Годзилла). Кроме того, Nismo разработали систему полного привода ATTESA E-TS. Позже машина, созданная Nismo пошла в серию под названием Nissan Skyline GT-R. Сначала было продано 5000 автомобилей. Однако правила Группы А гласили, что для омологации необходимо продавать машину как можно более похожую на ту, которая выступает в гонках, так появляется версия Skyline GT-R Nismo edition. Продажи этой модели начались 22 мая 1990 года, всего было продано 560 штук. Машина отличалась большими воздухозаборниками на переднем бампере и передним спойлером для лучшей прижимной силы. Эта версия продавалась только в цвете Gunmetal Grey. В июле 1991 года появляется версия GT-R N1. Всего было продано 228 экзепляров этой модели. Главные особенности этой модели в двигателе: это шарикоподшипниковые турбины, большой радиатор и более толстый блок цилиндров. Модель была облегчена по максимуму.
Были удалены ABS, кондиционер, задний дворник, а также установлены фары из более легких материалов. Все модели N1 были доступны в цвете Crystal White. Чтобы отметить успех машины в группах А и Н, Nissan выпускает модель GT-R V-Spec (Victory Specification), которая увидела свет в 1993 году. V-Spec оснащалась тормозами от Brembo, доработаной системой ATTESA E-TS и дисками BBS размером 17 дюймов. В 1994 году выходит версия GT-R V-Spec 2, единственным оличием которой стали более широкие шины.
Систему ATTESA E-TS заслуживает, чтобы про нее рассказать отдельно.
Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split — полное название этой системы. работает она следующим образом: Nissan Skyline GT-R- это автомобиль с постоянным задним приводом, а передний подключается в зависимости от условий. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением(в GT-R на базе 32-ого кузова электронного управления еще не было и момент передавался посредством многодиского сцепления в маслянной ванне). При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

В 1995 году выходит следующее поколение GT-R в кузове BCNR 33. Двигатель нового поколения остался практически неизменным, те же турбины, та же коробка передач, разве что синхронизаторы были усилены. Базовая модель R33 GT-R весила 1750 кг. Вместе с базовой моделью вышла и модель V-spec, которая весила на 10 кг больше. Эта модель имела новую систему полного привода Attesa-ETS Pro с активным дифференциалом повышенного трения, а также 4-х контурную тормозную систему с АБС. Спустя некоторое время появляется версия R33 GT-R V-spec N1, которая была облегчена подобно R32 N1, т.е. были убраны АБС, кондиционер, задний дворник. Этот автомобиль комплектовался мотором N1 – который был мощнее обычного, благодаря большим турбинам и некоторым другим модификациям. Специальная ограниченая версия вышла в феврале 1996 года. Модель называлась 400R, и была разработана инженерами Nismo. Эта машина комплектовалась мотором RB26DETT объем которого увеличили до 2. 8 литров (RBX-GT2) и модифицировали. Мощность авто составляла 450 л.с, а максимальная скорость 320 км/ч.

 

В январе 1999 года выходит кузов BNR 34. Новый GT-R вышел сразу в двух версиях: GT-R и GT-R V Spec. Кузов автомобиля стал более коротким, а передние колеса сместились чуть вперед. В салоне автомобиля появился LCD монитор, на который выводились различные показания двигателя и состояния машины. В версии V Spec на мониторе отображлось действие боковых ускорений, а также был добавлен таймер для замера времени прохождения круга. Как и 33-й кузов, 34-й оснащался системой Attesa-ETS Pro (только версия V Spec, простая версия оснащалась Attesa-ETS). Модель V Spec имела более жесткую подвеску, и более низкую посадку и оснащалась передним пластиковым диффузором и задним карбоновым диффузором. Со временем появляется спецификация М (M-spec), это была версия V Spec но с более мягкой подвеской и кожаным салоном. Продолжая традицию, Nissan выпустил R34 N1. Эта модель оснащалась также как и предыдущие версии N1 и была выпущена в размере 45 автомобилей. Двигатель R34 N1 отличался более легкими и прочными деталями, более агрессивными распредвалами и более эффективными турбинами. В августе 2000 года выходит модель GT-R V Spec 2, которая отличается более жесткой подвеской, карбоновым капотом, более темным цветом центральной консоли и черными сиденьями. В феврале 2002 года Nissan выпустил последнюю модель GT-R R34, которая имела название Nur. Она продвалась в 2-х вариантах: Skyline GT-R V-spec 2 Nur и Skyline GT-R M-spec Nur. Nur – это первые 3 буквы названия автодрома Nurburgring в Германии, где создавался, тестировался и настраивался Nissan Skyline GT-R. Двигатель на этой модели основывался на модели RB26DETT N1. Версии Nur имели спидометр размеченый до 300 км/ч.
Отдельно следует обратить внимание на модель Nismo Z tune. Концепт этой модели Nismo разработали в 2002 году, в конце производства Skyline GT-R R34. Первый Z Tune выпустили в 2003 году, он базировался на модели 2002 года. Объем его двигателя увеличили до 2.8 литров, путем увеличения диаметра цилиндра и увеличения хода поршня. Мощность двигателя RB26DETT Z1 составляла 600 л.с. Nismo получили рарешение от Nissan на выпуск 20-ти моделей Z Tune. Для выпуска этих моделей, Nismo слегка модифицировали двигатель, чтобы он мог крутиться до 9000 об/мин. Сборка машины производилась вручную. Инженеры Nismo собирали фактически новую машину; двигатель, шасси, трансмиссия все было модифицировано. Кузов оснастили более широкими крыльями, а также капотом и обвесом в стиле GT500. Nismo Z Tune самый дорогой GT-R, предназначеный для дорог общего пользования.

Nissan Skyline GT-R имеет неограниченые возможности тюнинга. Вся индустрия тюнинга в Японии работает для того чтобы обеспечить афтермаркетовыми запчастями владельцев именно этой машины. Выпуск именно этой модели дал старт массовому тюнингу сначала в Японии, а потом и во всем мире. GT-R добился успеха практически во всех дорожных видах автоспорта, за что по праву обладает огромным колличеством поклонников по всему миру.

 

 

Тюнинг Nissan GTR (85 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей | Авто центр SPB


Nissan GTR 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев

Nissan GTR , вид сзади Салон Nissan GTR В салоне в первую очередь бросается в глаза новенький мультируль, на котором кнопки управления расположились ещё более гармонично и компактно. Переработаны так же центральная консоль, передняя панель и тоннель, расположенный между сиденьями спереди. Панель теперь имеет плавные, перетекающие горизонтальные полосы, которые имеют название HorizontalFlow.

Новый Nissan GT-R Nismo 2019-2020, фото, видео Ниссан GT-R Низмо, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Июль 09, 2019 Нет комментариев

Nissan GT-R Nismo поколения 2020 года дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне, продемонстрировав улучшенный тюнинг и впечатляющие характеристики в лучших традициях гоночных автомобилей.

Nissan GT-R 2020 года NISMO дебютировал в мире с обновлениями в стиле гоночных автомобилей и улучшениями тюнинга, которые максимизируют его впечатляющие характеристики. Машина, по словам производителя, превратилась сбалансированный, но экстремальный автомобиль с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Получение удовольствия от вождения является самой важной концепцией GT-R, и новые характеристики Ниссан GT-R Низмо 2019-2020 позволяют быть уверенным, что это автомобиль, который принадлежит гоночной трассе, однако он также отлично смотрится припаркованный у дома, и на обычной дороге.

Создан для профессионалов, создан для всех

Для Nissan GT-R NISMO 2020 года инженеры компании решили использовать проверенную гоночную технологию и сделать её доступной и удобной для водителей всех уровней квалификации. Управление транспортным средством и предсказуемость имели решающее значение в достижении этого. Таким образом, они разработали тему «универсальные уличные и трековые характеристики».

Самым мощным прорывом и эксклюзивом из всех GT-R, помимо остальных улучшений, является количество углеродного волокна, которое раскидано по всему автомобилю, включая передние и задние бамперы, передние крылья, капот, крышу, боковые накладки на пороги, багажник, спойлер и так далее. Каждый компонент был модернизирован для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Одни только эти внешние изменения привели к общей экономии веса на 10,5 килограмма, в дополнение к почти 20 килограммам минуса общей массы от других обновлений и новых компонентов.

Передние крылья теперь напоминают таковые на GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние колеса без дополнительного сопротивления. Они также улучшают аэродинамику, сглаживая поток воздуха вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется огибанию заднего спойлера, что способствует стабильности на высоких скоростях. Новый процесс сжатия обеспечивает кузову из углеродного волокна лёгкость и прочность.

Эксклюзивные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS Nissan GT-R NISMO 2020 года легче, чем прежде, и имеют конструкцию с девятью спицами, которая повышает их жёсткость. Недавно разработанные шины Dunlop с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают площадь контакта на 11%. Это обеспечивает возможность проходить повороты на более высоких скоростях и улучшенную реакцию рулевого управления. Также улучшилось сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью. Внутри салона эксклюзивные передние кресла GT-R NISMO с надёжной опорой всех частей тела, давая ощущение единения с автомобилем.

Технические характеристики

3,8-литровый 24-клапанный двигатель Nissan V6 с двойным турбонаддувом, каждый из которых изготовлен чуть ли не вручную техником из Такуми, остаётся сердцем GT-R. Новинка отличается эксклюзивным дизайном турбокомпрессора — непосредственно от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с изменённой формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует скорость потока и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.

Модернизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет усовершенствованный «режим R», который не только переключает скорость, но и оптимизирует выбор передачи, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на трассе. Адаптивное управление переключением передач подстраивается под стиль водителя. Это позволяет безопасно образом передвигаться по дорогам общего пользования и агрессивно на гоночной трассе без изменения режимов вручную. Благородный звук выхлопа автомобиля является результатом переработанного титановой выпускной системы с полированными синими наконечниками ручной работы.

Обновлённая настройка подвески улучшает устойчивость в поворотах, с улучшенным откликом и более плавным ходом. Рулевое управление отличается лучшей линейностью и точностью, требуя минимальных корректировок на скорости до 300 километров в час. Тема абсолютных или универсальных характеристик также достойно отражена в добавлении карбоново-керамической тормозной системы. Комбинация карбоновых керамических роторов Brembo — увеличена до 410 мм спереди и 390 мм сзади — и суппорты Brembo значительно улучшают время реакции, долговечность и общую эффективность торможения.

В то же время их лёгкий вес уменьшает неподрессоренный вес каждого колеса, что позволяет автомобилю очень точно идти по линию движения. Структура углерода и карбида кремния в роторах почти такая же твёрдая, как у алмазов. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение при любых видах торможения. Новые материалы также помогают облегчить работу ног при торможении, сокращая ход педали тормоза. Недавно разработанные суппорты высокой жёсткости окрашены в ярко-жёлтый цвет, и держат температуру более 1000 градусов по Цельсию.

Загрузка…

Похожие материалы:

Тюнинг Nissan GTR от ателье Acute Performance

Продемонстрированный эффектный тюнинг Nissan модели GTR стал результатом объединения усилий сразу двух ателье.

Особенностью данной кооперации стала их совместная деятельность над технической начинкой ниссан гтр, при этом, ателье Acute Performance ответственность взяло за общий визуальный тюнинг Nissan GTR, а мастерская ADV.1 Wheels занималась разработкой эксклюзивных колесных дисков для спорткара.

Разработанный компанией Acute Performance стильный аэродинамический обвес для ниссан гтр в сочетании с интегрированными эффектными колесными дисками большого диаметра призван добавить особую эксклюзивность дизайнерской стилистике внешнего вида японского купе и контрастно подчеркнуть его спортивный характер. Кроме того, воплощенные в Nissan GTR технические характеристики были несколько подкорректированы в лучшую сторону посредством установки модернизированной спортивной выпускной системы.

фото авто
фото авто-музей
фото автобиография
фото автобус
фото автомобили ссср коллекционные
фото автомобили ссср модели
фото автомобиль

Рассматривая созданный ателье Acute Performance, специализирующимся на послепродажной доработке спорткаров, тюнинг Nissan, в глаза сразу бросается эффектный кузов автомобиля, стилизованный в черно-матовой цветовой гамме, с присутствующим множеством разнообразных мелкогабаритных карбоновых аксессуаров. Достаточно гармонично переработанный экстерьер спорткара ниссан гтр дополняется карбоновым сплиттером переднего бампера, полностью перевоплощенным капотом, новым задним бампером, более массивным спойлером на крышке багажного отделения и расширенными колесными арками, эффектно сочетающимися с боковыми юбками.

Кроме вышеперечисленный инсталляций, произведенный тюнинг Nissan GTR нашел свое отражение в обрамлении радиаторной решетки. Интегрированные две пары оконечных титановых труб спортивной высокотехнологичной выхлопной системы производят вырывающийся угрожающий рев, который можно сравнить со звучанием силовых агрегатов гоночных болидов. Воплощенный тюнинг Nissan завершается эксклюзивными финальными штрихами в виде черных многоспицевых 20-дюймовых колесных дисков с новейшими высокопроизводительными низкопрофильными покрышками.

Тюнинг Nissan Skyline. Шлифмашинка — журнал За рулем

Тюнинг Nissan Skyline. Шлифмашинка

Для этого надо решить, где и как ездить. Одни предпочитают пускать в глаза пыль, другие — дым из-под колес. Первое — любимое занятие раллистов, второе — конек кольцевиков.

Конечно, для России больше подходит раллийная машина: она и по асфальту летит, и по кочкам скачет. О том, как зарядить, скажем, «Mitsubishi Lancer Evolution/»>Лансер Эволюшн», мы рассказывали (ЗР, 2004, № 5, с. 209). Но и кольцевые болиды все больше входят в моду, хотя специальных трасс в стране направлений — раз-два и обчелся. Впрочем, в России уже проводятся официальные соревнования по дрег- и стритрейсингу, а там недалеко и до зрелищного дрифтинга, когда машины шлифуют колесами асфальт, проходя связки поворотов в заносе. Сегодня мы и поговорим о такой «шлифмашинке», звезде экрана из культового фильма «Форсаж» — «Ниссане-Скайлайн».

В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

С одной стороны, «Скайлайн» не очень-то похож на гоночный снаряд. Вполне цивильный автомобиль с полноценным диваном сзади и вместительным багажником. В штатное оснащение входит электропакет, климат-контроль, почти обязательной стала сегодня и магнитола с CD-чейнджером и навигацией. Есть в гамме и купе, и родственный «Скаю» универсал «Стейджия», выпускаемый с 1996 года. С другой стороны, такие «мелочи», как подключаемый передний привод и рулевая рейка на задней оси многих автомобилей, намекают на их немалый потенциал.

Англичане, построившие немало гоночных болидов, высоко ценят «Скайлайн» и за техническое совершенство, и за свой неповторимый стиль — одни задние кругляшки фонарей чего стоят! Даже подержанные экземпляры десятилетней давности в кузове R32 стоят там немалых денег — около 17 тыс. фунтов стерлингов. Участвуют они и в кольцевых чемпионатах. Массовому распространению в других странах мешает прежде всего врожденный правый руль; немногочисленные леворульные «скайлайны» — дорогие переделки. Впрочем, в Европе правый руль не запрещен, поэтому эти машины можно встретить и во Франции, и в Германии, и в России. Самые распространенные у нас «скайлайны» — в «33-м» и 

«34-м» кузовах 1994–1998 и 1999–2002 гг. выпуска соответственно. На цену в основном влияет двигатель, во многом от него зависит и начинка. Самые простые и дешевые «скайлайны» в «34-м» кузове — атмосферные: в Москве они стоят 12–15 тыс. долларов. Под капотом у них рядные двухлитровые двенадцатиклапанные «шестерки» RB20E (SOHC) и RB20DE (DOHC) или 2,5-литровый

24-клапанный RB25DE. Существенно дороже 2,5-турбо (GTS25T) — 18–24 тыс. долларов. Последний лучше поддается моторному тюнингу, зато атмосферные версии есть с полным приводом и управляемой задней осью. Передняя ось, однако, подключается лишь при пробуксовке задних колес и в поворотах — тогда на нее перебрасывается до 50% крутящего момента. В обычных условиях привод — задний, что положительно сказывается и на топливной экономичности.

ОРУЖИЕ ГЛАВНОГО КАЛИБРА

Чтобы превратить боевое оружие в учебное, нужно совсем немного — сточить боек, заварить казенник или просверлить дырку в стволе. Примерно так же поступили инженеры, создавая серийный «Ниссан Скайлайн GT-R» — мотор «придушили», урезав впуск, выпуск и сменив программу управления, но оставили рассчитанные на 500 л. с. шатунно-поршневую группу, валы и вкладыши, сверхнадежные приводы и шестиступенчатую (для R34) коробку передач, а также великолепные тормоза «Брембо». Кроме того, все GT-R — с полным приводом и рулят всеми четырьмя. В Японии эти машины стоили около 60 тыс. долларов, в США их неофициально продавали уже за 90 тысяч. В России можно найти подержанные экземпляры R34 за 35–37 тысяч.

Их паспортные 280 л. с. — откровенное лукавство производителей в угоду формальному ограничению мощности для японского рынка. На стенде рядная наддувная «шестерка» объемом 2,6 л выдает 320–330 «лошадок». И легко достигает 400 л. с. после замены фильтра, турбины, форсунок, системы выпуска и программы блока управления. Любители сильных ощущений могут заказать детали, с которыми рабочий объем увеличивается до 2,9 л. В таком варианте удается снять до 1000 л. с., а если двигатель нужен только на одну гонку — все 1600.

GT-R, безусловно, самый популярный объект для тюнинга. Детали и киты (комплекты) для него предлагают NISMO (Nissan Motorsport), A’PEXi, HKS и другие известные фирмы. Первым делом владельцы обычно снимают ограничение скорости в 180 км/ч для японских машин (на английских версиях его нет). Это обойдется в $200. Заодно заказывают спидометр с новой шкалой за $300 (можно заменить и всю панель). В трансмиссии стоит поменять лишь сцепление, причем при умеренной форсировке (до 350 л. с.) не обязательно устанавливать жесткую и неудобную для повседневной езды «керамику» — подойдет и усиленное обычного типа. Самые интересные доработки — на фото.

ПОЧЕМ ФУНТ ЛИХА

Даже небольшое ДТП способно нанести чувствительный удар по карману владельца: оригинальное «железо» — золотое. Не отстает и оптика — «фара» на R33 стоит около $550, на R34 — еще дороже. Фирменный пластиковый обвес тоже влетит в копеечку — 5–10 тыс. долларов с доставкой. Кстати, доставка и поднимает цену крупногабаритных запчастей едва ли не вдвое. Затраты удается минимизировать лишь благодаря надежности этих машин и унификации многих расходников и деталей подвески, например, с европейской «Максимой».

Но разве «Скайлайн» покупают для экономии? А впрочем, да. Многие ли серийные авто способны «крутить жука» на асфальте без поломки АКП или дифференциала? Много ли найдется ШРУСов и коробок передач, без проблем выдерживающих удвоенные по сравнению со штатными нагрузки? В запасе прочности заводских деталей и скрыт резерв. Колдуйте с мотором на здоровье — перебирать весь автомобиль из-за каких-то лишних 150 сил не придется. Любители дрегрейсинга и дрифтинга, вот вам оружие победы!

ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ И «АЛТЮНИНГ»

GT-R Without the Skyline — 5 лучших автомобилей Nissan R35 Super Street

Обновлено в июле 2020 г . : С появлением нового Z, очевидно, на горизонте, мы скрещиваем пальцы рук и ног, что Nissan предоставит своему стареющему R35 GT-R столь необходимое заводское обновление. Или нет; у полноприводного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему очень мало аналогов среди аналогичных стоковых конкурентов, особенно в его ценовой категории, плюс он имеет огромный потенциал настройки. В то время как некоторые его стили и назначения определенно нуждаются в серьезном обновлении, мы бы не стали отказываться от ключей к одному.

Эти владельцы GT-R взяли свои ключи и пошли по-крупному, заняв себе место на Супер-стрит и заработав массу просмотров. Пять автомобилей в этом списке имеют мощность более 6500 лошадиных сил. Помимо двух R35 на американской земле, мы также собрали по одному из Таиланда, Дубая и Филиппин. Модельный ряд включает JDM в духе Top Secret и Aimgain, в дополнение к безумному драг-кару Alpha Logic мощностью более 3000 л.с. Наслаждайтесь нашим спектром из пяти самых посещаемых статей о Nissan GT-R R35 и не забудьте щелкнуть подзаголовки для каждой, чтобы найти ссылку на их историю.

  • Совершенно секретно Хенг Таммарат 2012 Nissan GT-R
  • Nissan GT-R Black Edition от Alpha Logic 2013 года выпуска
  • Nissan NISMO GT-R
  • 2017 года Луна Тран
  • Jay Garcia’s Aimgain 2016 Nissan GT-R
  • Nissan GT-R
  • Марбеля Байоманга

Не все (JDM) герои носят плащи
От KPGC10 до R34, наша 10 лучших Skyline GT-R
10 лучших сборок Toyota Supra, по вашему мнению

Nissan GT-R 2012 года — Совершенно секретный допуск

Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

Смотреть фото галерею (47) Фото

Вероятно, один из немногих людей в мире, кто владеет Hakosuka, R30, R31, R32, R33, R34 и R35, вы можете назвать Хенга Тхаммарата супер-фанатом GT-R.Его R35 устанавливает смехотворно высокую планку для уличных сборок GT-R, утроив заводскую мощность до колоссальных 1600 л. с. с 4,0-литровым VR38DETT и пакетом обновлений AMS Alpha Performance. Не менее впечатляющим является обвес Top Secret Version 3, идеально дополненный редкими коваными колесами Top Secret x OZ Racing и активным задним антикрылом Aeromotion.

Alpha Logic — 3400HP 2013 Nissan GT-R

Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

Смотреть фото галерею (47) Фото

Уличный автомобиль мощностью 1600 л.с. может и не на что чихать, но этот гоночный автомобиль мощностью 3400 л.с. — совсем другое дело.Созданный для одного — 1320 — Мохаммеда Аль-Бейкера R35 оснащен 4,3-литровым блоком заготовок, питаемым метанолом от AMS Performance, созданным T1 Race Development, который соединен с портированными заводскими головками цилиндров и клапанным механизмом T1, а также шатунами из стеклопластика Diamond поршни, штифты Trend и большая пара турбин. На драгстрипе Бахрейнского международного автодрома в прошлом году GT-R стал самым быстрым и самым быстрым полноприводным автомобилем в мире, разогнавшись до 6,582 миль в час — и он все еще стоит на стандартном шасси!

2017 Nissan NISMO GT-R — Luna Eclipse

Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

Смотреть фото галерею (47) Фото

Сохраняет гоночную тематику — это бывшая кавер-модель SS Луна Тран, созданная Jotech Motorsports NISMO GT-R. Ее R35 оснащен встроенным VR38DETT для участия в соревнованиях, таких как гоночные гонки TX2K, где в 2019 году она установила рекорд самого быстрого и быстрого GT-R со штатными турбонаддувом и полной массой — 9,175 секунды на 1/4 мили со скоростью 148,14 миль в час.

2016 Nissan GT-R Путь AimGain

Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

Смотреть фото галерею (47) Фото

Джей Гарсиа и его дочь выбрали широкофюзеляжный JDM Aimgain для своего R35 из желания отличаться от всех Pandems и Rocket Bunnies в мире модифицированных автомобилей.Оказывается, это могло быть правильным решением, потому что Purp GT-R — первый в Америке с таким комплектом. Наши друзья из Autofashion в Сан-Диего отвечали за сборку, дополнительно оснастив спортивный автомобиль Nissan колесами GTR G2M, также от AimGain, и обивкой пассажирского салона, среди других модификаций.

Nissan R35 GT-R — Ракета-рептилия с другой стороны

Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

Смотреть фото галерею (47) Фото

На первый взгляд Годзилла Марбела Байоманга может показаться не такой уж особенной и даже немного банальной в том, что касается сборок R35, пока вы не углубитесь в детали; Здесь вы понимаете, что не пожалели средств на создание идеального демонстрационного автомобиля для его магазина в Маниле, MEK Automotive.Некоторые из наиболее впечатляющих деталей включают выхлопную систему Kline Innovation Inconel, большой тормозной комплект Alcon за этими TE37 и множество внешних карбоновых элементов Varis, которые состоят из капота, обвеса Magnum Opus и заднего антикрыла.

Предыдущий Топ 5 R35 GT-R

От редакторов: Если вы регулярно посещаете наш веб-сайт и уделяете ему внимание, то знаете, что в последнее время мы были заняты обновлением многих ваших любимых старых историй, таких как эта. Будучи полностью прозрачной, версия этого списка 2020 года не имеет ничего общего с предыдущей версией, опубликованной в 2014 году, но это не означает, что эти старые R35 внезапно отстой — совсем наоборот. Nissan GT-R от Varis, AMS, Bensopra и Sumo Power были королями в свое время, и, честно говоря, у нас не хватило духа полностью исключить их из этого обновленного расчета. Итак, в некотором роде компромисс, мы решили сохранить фотографии предыдущих лауреатов в галерее. Спасибо позже.

Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

Смотреть фото галерею (47) Фото

Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street

Смотреть фото галерею (47) Фото

COBB Тюнинг — Nissan GT-R Accesstuner

COBB Пользовательские функции:

COBB Давление сцепления 20 бар: позволяет увеличить давление сцепления с 16. От 5 до 20+ бар только с настройкой.

COBB Traction Control: новый COBB Advanced Traction Control устраняет разрыв между вашей шиной и дорогой. Контроль тяги позволяет вам адаптировать мощность вашего автомобиля к максимуму, который может выдержать ваша дорога и шина. Эта бесступенчатая система не только повышает уровень безопасности за счет уменьшения пробуксовки колес, но и делает преформу GTR лучшей в любое время, будь то на улице или на треке!

TCM Logging: одновременный журнал мониторов данных двигателя и трансмиссии через Accesstuner для диагностики механических проблем или улучшения характеристик трансмиссии.

COBB Прокрутка и заправка после запуска: Таблицы обогащения при прокручивании расширены, чтобы помочь справиться с условиями прокрутки и после запуска при использовании альтернативных видов топлива, таких как E85.

Характеристики топливной форсунки COBB: усовершенствованное управление малой шириной импульса для больших форсунок. COBB Rolling Boost: загрузите турбины, чтобы создать ускорение для соревнований по качению. Просто удерживайте кнопку круиз-контроля «Установить выбег», чтобы получить ускорение.

COBB Безопасность двигателя: точная настройка пороговых значений рабочего состояния датчика для предотвращения отказа двигателя.Настройтесь с помощью нескольких настраиваемых функций безопасности, включая:

  • Компенсация дифференциального давления топлива (требуется установка дополнительного датчика)
  • Кратковременная регулировка подачи топлива (STFT)
  • Температура масла
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Контроль детонации
  • Компенсация температуры топлива
  • Компенсация за цилиндр

COBB Flex Fuel: Никогда больше не беспокойтесь о поиске насосной станции E85! Просто добавьте датчик содержания этанола, чтобы начать смешивание этанола с газом насоса.

COBB Advanced Boost Control: благодаря функции COBB Boost Cut, превосходящей заводскую таблицу, а также компенсациям для температуры всасываемого воздуха и барометрического давления вы можете быть уверены, что ваш автомобиль не перегружен.

Поэтапный впрыск COBB: позволяет управлять дополнительными 6 форсунками для обеспечения достаточной подачи топлива на более высоких уровнях мощности, но при этом сохраняя ходовые качества стокового автомобиля. Нажмите, чтобы увидеть видео о поэтапном впрыске

COBB Multi-Fuel: использование ступенчатой ​​системы впрыска для одновременного использования двух разных типов топлива через две отдельные топливные системы и наборы форсунок i.е. E85 / flex fuel основное топливо с вторичным топливом метанол или насосный газ и гоночный газ.

Расширенное управление запуском COBB:

  • Boost Off The Line: наберите топливо, дроссельную заслонку и синхронизацию, чтобы оптимизировать турбонаддув для идеального старта.
  • Bump Box: Используйте ударную коробку для предварительного этапа, включения управления запуском, а затем ползите вперед до полного этапа, все еще находясь в режиме управления запуском.

Датчик COBB с 5 барами: установите датчики с 5 барами в коллектор для компенсации больших турбо-плотностей скорости.

COBB Настройка в реальном времени: мгновенно изменяйте значения в таблицах настройки в реальном времени и сразу же просматривайте результаты, не дожидаясь типичной вспышки ЭБУ.

COBB Speed ​​Density Tuning: заменяет логику настройки на основе OEM MAF логикой настройки на основе MAP, позволяя наращивать очень большую мощность и снимая ограничения стандартного датчика массового расхода воздуха.

COBB Переключение карт на лету: создание до 9 различных карт для переключения на лету. Использует переключатели круиз-контроля на рулевом колесе или порт доступа для изменения карты во время вождения.Выбранная карта указывается на заводском индикаторе наддува. Нажмите, чтобы увидеть видео

COBB Boost Gauge Wrap вокруг:

  • Настройте отображение ускорения на многофункциональном дисплее (MFD) с помощью следующих опций: Настройте MFD на завихрение после 20 фунтов на кв. Дюйм и отображение избыточного повышения.
  • ИЛИ перемасштабируйте датчик наддува до нового максимального наддува.

COBB Мигание детонации: просмотрите события детонации по мере их возникновения на заводском дисплее в приборной панели. Порог детонации может быть установлен тюнером.


Стандартные характеристики

Tuner Auto Updater: пользователи могут получить доступ к обновлениям программного обеспечения для настройки через меню «Справка / Обновления».

Блокировка карт (ТОЛЬКО для Accesstuner PRO): карты можно заблокировать, чтобы предотвратить вмешательство пользователя, несанкционированное распространение или ненадлежащее использование.

Неограниченное мигание автомобиля (ТОЛЬКО для Accesstuner PRO): позволяет настраивать неограниченное количество транспортных средств, оборудованных Accessport.

Integral Data Logging: Неограниченная регистрация данных по нескольким каналам данных от блока управления двигателем для подробного анализа характеристик двигателя.

Встроенная приборная панель: Показывает выбранные тюнером датчики, которые будут отображаться на экране в процессе настройки.

Преобразование единиц измерения: возможность простого преобразования между метрическими и стандартными единицами измерения, чтобы тюнер мог использовать единицы, с которыми он / она наиболее знакомы.

База данных карт: бесплатный доступ к базе данных карт Off -The-Shelf (OTS) от COBB Tuning, которая обеспечивает отличную отправную точку для конкретных модификаций.

Горячие клавиши: удобные клавиши быстрого доступа в одно касание позволяют легко манипулировать данными при обычных операциях настройки.

Wideband O2 Interfac: Открытый широкополосный интерфейс O2 интегрируется с широким выбором доступных широкополосных датчиков O2.

Встроенные стандартные данные: данные заводской настройки (ПЗУ) автономны внутри самого программного обеспечения, обеспечивая базовую настройку OEM для каждого автомобиля, поддерживаемого программным обеспечением.

Документация по настройке

: пошаговый файл справки Accesstuner, предоставленный калибраторами настройки COBB, объясняет логику и процедуры ЭБУ для правильной настройки вашего конкретного приложения. Для получения информации о выпуске, инструкций по обновлению, списка мониторов и таблиц, руководств, справочной документации НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Помните, когда Nissan говорил людям не модифицировать GT-R?

Авторские права на фотографии: Sahennessey (Liberty Walk GT-R слева), Nissan (рисунок из руководства пользователя справа)

Nissan GT-R — король тюнинговых автомобилей этого поколения.Быстрый поиск только на YouTube дает новые GT-R мощностью 800, 1200 или даже более 2500 лошадиных сил. Интересный факт! Ниссан имел в виду не это, когда впервые продавал нам машину.

Буквально на прошлой неделе мы видели бессвязного зверя AMS Performance — GT-R, который проехал четверть мили за 6,937 секунды. С точки зрения дрэг-рейсинга это означает, что это шестисекундный автомобиль. Возьми свою десятисекундную машину и убирайся отсюда, Доминик Торетто.

Когда R35 GT-R впервые появился у нас в 2008 году, он быстро прославился старомодным способом: полностью уничтожил соревнований с прямыми гонками и невероятным временем круга, несмотря на то, что он тяжелый, как здание и стоит лишь часть цены какой-нибудь итальянской экзотики. Первый GT-R стоил около 70 000 долларов, при этом он был способен разгоняться с нуля до 60 миль в час в середине тройки. На Нюрбургринге он был быстрее, чем 911 Turbo.

В старом обзоре Top Gear Джереми Кларксон свернул себе шею, потому что машина слишком сильно загнала в угол. Как, например? Конечно, он, вероятно, был не в лучшей форме, , но все же .

И это было то, что он мог сделать сток .

Как и Skyline GT-R до него, автомобиль неизбежно попадет в глаза тюнингового сообщества, поскольку от редукторов повсюду текут слюнки при мысли о том, что можно сделать с этим двигателем V6 с двойным турбонаддувом.Но очевидно, что инженеры Nissan имели в виду другое.

G / O Media может получить комиссию

По их мнению, GT-R был идеальным, вылепленным в аэродинамической трубе, а его кузов, подвеска, аэродинамика и коробка передач оптимизированы для работы. Известно, что в руководстве по эксплуатации импортных моделей имеется предупреждающая наклейка с надписью «Запрещение незаконных или нестандартных модификаций автомобиля».

Изображение предоставлено: Nissan

Предупреждение было немедленно проигнорировано.

На форумах владельцев GT-R опубликованы руководства для покупателей с предложениями и инструкциями по модификации GT-R.Люди начали видоизменять вещи, как только они попали в руки.

Действительно, даже сегодня руководство пользователя содержит строгие, повторяющиеся предупреждения против модификаций, но они, похоже, больше касаются гарантийных требований, чем чего-либо еще. Добавьте безумные модификации к двигателю вашего GT-R, не ожидайте, что вас накроют, когда он взорвется.

Но это никого не остановило. Я помню, как читал о 800-сильных Nissan GT-R и думал, что — это невероятно. Сейчас у нас 2500 л.с. и, кажется, мы растем.Есть ли предел? Небо. Может быть.

Я думаю, что часть привлекательности заключалась в статусе неудачника GT-R. Когда GT-R только вышел, его базовая цена составляла 69 850 долларов, и он все еще вызывал ухмылки с лиц владельцев Ferrari. Итак, зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не посмотреть, как далеко мы действительно можем продвинуть эту штуку — а затем продвинуть ее еще немного просто потому, что мы можем?

Возможно, Nissan осознал, сколько драгоценностей у него в руках: GT-R Nismo 2017 года теперь на сто тысяч дороже, чем первый GT-R, не говоря уже о более мощном и роскошном, чем когда-либо. Не уверен, что меня это устраивает. Но это разговор в другой раз.

В любом случае, мы точно показали Nissan.

13 фото нестандартных Nissan GT-R в Instagram

Эти владельцы Nissan GT-R с гордостью демонстрируют свои крутые автомобили в Instagram. Посмотрите этот специальный выпуск про Годзиллу.

Более четырех десятилетий Nissan GT-R был только японской легендой. Автомобиль был высокопроизводительным высокотехнологичным купе, которое другие могли только мельком увидеть в видеоиграх.Nissan GT-R, оснащенный полным приводом и управляемым всеми колесами, был автомобилем, на который нас пускали слюни издалека. И это крутое прозвище: Годзилла. Неудивительно, что всем не терпелось увидеть это в реальной жизни.

После спекуляций, включая концепт-кар, показанный в 2001 году, GT-R прибыл в Америку. Это не были устаревшие модели, законно преобразованные по американским правилам.В 2008 году вы могли пойти к дилеру Nissan и купить новую машину, если предположить, что цена в 70 тысяч долларов не проблема. Только 4 людям доверяют задачу создания двигателя, и они известны как «Такуми». В переводе с английского это означает «мастер», и вот кто они. Вот 15 болезненных фото кастомных Nissan GT-R в Instagram.

Обертка 13 Carnage Marvel

Это Nissan GT-R, покрытый виниловой пленкой. Мы видим лицо Венома и зубы прямо на капоте, остальное просто течет по всей машине. Эта изумительная красная накидка выглядит профессионально и современно даже на фоне более новых и свежих дизайнов.

СВЯЗАННЫЕ: 15 абсолютных величайших автомобилей JDM, которые теперь могут быть импортированы в США

12 Фиолетовый хамелеон Nissan GT-R

Совершенно очевидно, что GT-R не нужен яркий цвет, чтобы выделяться. Однако некоторые владельцы чувствуют необходимость одевать свои GT-R во что-то особенное. Это то, на что мы сейчас смотрим: автомобиль с фиолетовой отделкой в ​​виде хамелеона. Похоже на покраску, хотя это фиолетовая фольга.

11 Накидка под флаг

Этот Nissan GT-R не мог быть более японским, даже если бы попытался.Линии флага идеально пересекают линии кузова автомобиля, создавая безумный визуальный эффект. Возможно, наиболее примечательным в этой упаковке является то, что она не кричит о своей производительности. Мы считаем, что этот дизайн может хорошо стареть.

10 Kuhl Racing с гравировкой Nissan GT-R

По данным Kuhl Racing, «кузовные панели заменены частями из стекла, каждый сантиметр которых украшен гравировкой, а хромированная поверхность покрыта позолотой.Золотой GT-R получил новые трехсекционные колеса с глубокими тарелками и жирную резину Falken как раз к выставке SEMA. Выхлоп имеет экзотическую титановую отделку Heat Blue. «

9 Ракетный кролик

Этот Nissan GT-R получил комплект Rocket Bunny, разработанный японским дизайнером Кей Миура.Он черпает вдохновение из своего опыта работы в японской автомобильной культуре. Эта пурпурно-синяя накидка выделяется из толпы, но не портит основные черты оригинального дизайна. Комплект — редкая находка, так как не производится серийно.

8 Индивидуальная вытяжка

Этот Nissan GT-R с черным капотом — единственный в своем роде.Этот дизайн показывает, что автомобиль — это атака на чувства: режим демпфера может выбить вам зубы, а ускорение настолько быстрое, что вы можете повредить шею. Двигатель звучит как звуковое оружие белого шума.

7 светодиодных налобных фонарей Valenti Jewel

В этом Nissan GT-R установлены новые светодиодные фары японского магазина Valenti. Они утверждают, что первыми сделали светодиодные лампы для GT-R. Пакет называется Revo, сокращенно от Revolution. В любом случае, эти лампы очень яркие. Автомобиль, стоящий за этим GT-R, не пропустит свет.

СВЯЗАННЫЙ: 15 невероятных фактов о Nissan GT-R

за 1 миллион фунтов стерлингов

6 Желтый Nissan GT-R

Этот Nissan GT-R имеет желтую обертку, яркую, но чистую. Этот автомобиль выглядит и ездит как никакое другое купе на дороге, а его легкий характер делает его идеальным водителем каждый день — если вы можете позволить себе огромные эксплуатационные расходы. GT-R не уступает другим суперкарам.

5 Liberty Walk V2 GTR

Японская тюнинговая компания Liberty Walk популярна своими широкофюзеляжными творениями, и этот Nissan GT-R не исключение. Передняя и задняя облицовка новые, как и капот и огромное крыло сзади. Фирменные широкофюзеляжные крылья компании работают в полную силу. Они до предела заполнены 20-дюймовыми колесами.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan 370Z Пола Уокера «Форсаж» побил рекорд аукциона

Nissan GT-R с оберткой 4 Calsonic

В 2017 году Nissan представил эту ливрею Calsonic GT-R. Представители бренда заявили, что «Nissan многого добился в мировом автоспорте, и есть так много отличных ливреев на выбор. Ливрея Calsonic — одна из самых известных Nissan и идеально отражает его гоночное наследие. Оригинальный Calsonic GT-R находится в Nissan. Музей наследия «.

3 Nissan Skyline GT-R R33

Этот автомобиль можно было увидеть на выставке Expo Tuning Torino 2020. Мы не уверены, что нам нравится комплект с широким корпусом, но цвета выглядят просто невероятно. Конечно, Nissan GT-R выглядит потрясающе сам по себе, но эта упаковка добавляет легенде современный стиль и изящество.

2 Передний сплиттер Custom

Этот Nissan GT-R получил передний сплиттер из углеродного волокна с глянцевой отделкой.Это одна из самых привлекательных передних частей, которые мы видели на GT-R. Обстановка на высоте. Мы предполагаем, что сплиттер не был разработан с учетом требований аэродинамики. Он такой большой, что может формировать воздух в соответствии со своими потребностями.

Производительный комплект на 1 фунт

Здесь мы видим массивное заднее антикрыло, входящее в комплект Liberty Walk Performance.Комплект предусматривает модернизацию выхлопа, спойлера и подвески. Тем не менее, новый стиль дополняет оригинальную линию кузова. Это был обычный GT-R, который был выведен на новый уровень и получил первоклассный стиль.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 потрясающих независимых суперкаров, о которых вы никогда не слышали

Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель. Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

gta 5 nissan skyline tuning


1.0 2.415 загрузок, 15 МБ 29 ноября 2019 г. Nissan Skyline GTR R32 ’94 (V-Spec) Спасибо за загрузку мода! эрфет. Какая программа использовалась для редактирования пятой, десятой и седьмой фотографии ?? Nissan Skyline GTR R34 Nissan Skyline GTR R34 (Заменить) от Motors Garage Внимание: пожалуйста, не загружайте мои моды повторно без моего разрешения! потому что они мне не нравятся, и они не подходят по теме.Август 2016. MajesticDoggo. (я знаю, что это не связано с модом, но они просто выглядят очень красиво) 🙂 немного ошеломлен, потому что даже когда в карварах установлено значение 0_default_modkit, я все еще не могу изменить статические моды, такие как подвеска, колеса и т. д., в этой поездке ?? эрфет. Wähle eine der folgenden Kategorien, um die aktuellen GTA 5 PC Mods zu entdecken. Привет, что вы можете изменить визуально в этой машине, можете ли вы сделать ее такой, как на 3-м и 5-м изображениях? Baixar Compartilhar. Кредиты: Базовая модель: GT Sport + AAMn13 Детали настройки: (забыл, откуда я их взял) Все версии (текущие) 53843 nerladdade, 60 МБ 21 августа 2016 года.MajesticDoggo.

Еще моды от MajesticDoggo: Add-On;

Донар кон. Nissan Silvia S15 Spec-R [Дополнение | 150+ Тюнинг | RHD | Шаблон] Олбани Гермес Кустом [Заменить | Дополнительно | Разблокирован] Pre-alphaNissan Silvia S15 Spec-R [Дополнение | 150+ Тюнинг | RHD | Шаблон] Коды на GTA 5 Nissan Skyline R32 [Дополнение | Дополнительно | Тюнинг] 1.1. НЕ ПРОСИТЕ МЕНЯ ДОБАВИТЬ ИХ. Добавьте пластины GTA на складе! Skyline R33 Потому что да. Donasikan melalui. Кредиты: Базовая модель: GT Sport + AAMn13 Детали тюнинга: (забыл, откуда я их взял) MajesticDoggo.Машина в стиле 90-х, я отключил неоновые лампы и т. Д.
1.0. Я предпочитаю использовать стоковую Elegy RH8 в управлении, они намного лучше, чем это дерьмо. Кроме того, сильно багается анимация модели и входа в машину. Наслаждайтесь автомобилем и отметьте меня (@milojss) в своих сообщениях! Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 [Дополнение | OIV | Тюнинг] Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 [Дополнение | OIV | Тюнинг] Что странно, поскольку Skylines задумывались как AWD. 1.0 2.415 скачать, 10 MB 29 ноября 2019 г. Nissan Skyline R32 [Дополнение | Дополнительно | Тюнинг] 1.1. MajesticDoggo. 1.1 (current) 9.465 загрузок, 16 МБ 09 de dezembro de 2019. erfet. Faire un don avec.

Ливрея; Skyline; Форсаж; 4.63 42631 281 Nissan Skyline R34 Пол Уокер (Форсаж) Покраска. Сделано для Silbob на сайте patreon. Какая программа использовалась для редактирования пятой, десятой и седьмой фотографии ?? потому что они мне не нравятся, и они не подходят по теме. Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просмотр последних модов GTA 5 для ПК: вы забыли добавить файл ninef_mods.rpf.Коды на GTA 5 Nissan Skyline GT-R R32 Rocket Bunny [Тюнинг | Шаблон] Télécharger Partager. Пожертвовать с помощью. Все версии. Все версии (текущие) 53 960 загрузок, 59,9 МБ 21 августа 2016 г. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ Если вы хотите перейти в Ambient Mafia, щелкните ссылку ниже: https://discord.gg/mghkhtA [Возможности] — Модель HQ — Дополнительно — Настройка — Циферблаты — Работа с подсветкой — Размещение рук — ДВИГАТЕЛЬ HQ — МЕСТО СИДЕНИЯ [Проблемы / Ошибки] — Windows НЕ ломается — Без ливреи — НЕТ УФ Прочтите текст «ReadMe» для инструкций по установке. ФИНАЛЬНЫЙ (текущий) 1.090 загрузок, 140 МБ 11 de Fevereiro de 2020. Отличная машина, хотя просто нужно добавить этот файл, чтобы он работал правильно. Нужно ли мне загружать что-нибудь еще, чтобы использовать это в Интернете? Все версии. Nissan Silvia S15 Spec-R [Дополнение | 150+ Тюнинг | RHD | Шаблон] Олбани Гермес Кустом [Заменить | Дополнительно | Разблокирован] Pre-alphaNissan Silvia S15 Spec-R [Дополнение | 150+ Тюнинг | RHD | Шаблон] Коды на GTA 5 Nissan Skyline GT-R R32 Rocket Bunny [Тюнинг | Шаблон] Херунтерладен Тейлен. Donera med. Машина в стиле 90-х, я отключил неоновые лампы и т. Д.Коды на GTA 5 Nissan Skyline GT-R R32 Rocket Bunny [Тюнинг | Шаблон] Загрузить Поделиться. Baixar Compartilhar. Коды на GTA 5 Nissan Skyline GT-R R32 Rocket Bunny [Тюнинг | Шаблон] Ladda ner Dela. 1.1 (current) 10.028 descargas, 20 MB 9 декабря 2019 г. Наслаждайтесь автомобилем и отметьте меня (@milojss) в своих сообщениях! Все версии. Этот файл предназначен для настройки автомобиля, поэтому у людей возникают ошибки, и они не могут заставить его работать. Nissan Skyline GTR R32 ’94 (V-Spec) Спасибо за загрузку мода! Еще моды от erfet: Bil; Nissan; Тюнинг; 4.96 6392 103 Nissan Silvia S14 Kouki Stance [Заменить | Тюнинг] Другие моды от erfet: Рекомендуемые; Колеса; 4.83 47023 508 Комплект колес с растянутыми шинами. Все версии (текущие) 53.960 Загрузки, 59,9 MB 21. А для добавления LOD вы были бы суперзвездой! Какое программное обеспечение для редактирования фотографий вы использовали для обработки фотографий?

Технические характеристики Nissan Nismo R34 Z-Tune, время круга, рабочие характеристики

?? Почему на этом сайте самые умные люди на планете. Я даже не проводил глубокого сравнения с R35.Где именно я унизил R35? Я отвечал на «вопросы» (базовая 101 BS) в этой ветке. Или вы просто пытаетесь отвлечься от моих слов?

И R34, и даже R32 по-прежнему быстрее, чем R35, и я думаю, что это включает и ztune в целом. Это точно никогда не приблизится к времени перетаскивания ztunes. А ztune далеко не самый быстрый R34.

2nd, это вдвое дороже, потому что это предмет коллекционирования; официальное заявление о том, что такое R34 (R32-R34 на самом деле), нравится ли это моренам в тупых **** на западе или нет.Вы можете превратить свою машину в Nismo и получить полный пакет / комплект ztune за гораздо меньшие деньги, не получая при этом ни одного из 17 настоящих ztunes, когда-либо созданных (AFAIR они никогда не получали достаточно R34, которые соответствовали их стандартам монетного двора, чтобы сделать 20 они хотели). Но получить один из очень редких и немногих, что были сделаны на заводе, обойдется вам дорого.

3-е, я понятия не имею, почему вы упомянули Суго (или что-то в этом роде). Это старое время (у ztune было более старое время на tsukuba, которое было уничтожено намного хуже, чем Sugo, тоже GTR), и я его не видел, но готов поспорить, что чего-то не хватает и его украшенный.0,5 секунды — это много для цукуба, а ztune превосходит его почти на секунду.

«Проблема» с R35 в том, что он по большей части неприкасаемый, до сих пор никакие изменения с его трансмиссией не сделали для него многого и даже не сделали его медленнее, если не считать сопротивления. И, конечно же, нет причин сосредотачиваться на том, чтобы тащить за собой полноприводный суперкар весом 3800 фунтов, он предназначен для кольцевых гонок. Но вы правы, это более актуальный, интересный технологический подвиг (или больше похожий на пощечину) в том, чтобы быть полноприводным автомобилем почти на 4000 фунтов с простым V6, который убивает автомобили, которые легче, с модными штанами v10s +, стоят на тонны больше, включая производить и др.

PS. ***** изображение черного автомобиля было загружено в другое место, где оно как минимум лучше подходило. Это не ztune, это стандартный кузов R34 GTR V-Spec II, и единственное отличие кузова между V-Spec II и стандартным GTR заключается в том, что в капоте есть воздуховод NACA. Так что разместите его на обычной странице R34 GTR, так как он принадлежит больше, чем здесь.

2020 Nissan GT-R Nismo получает замену R34 Face Swap, выглядит идеально

В то время как Nissan по-прежнему молчит о разработке GT-R следующего поколения (подробнее об этом ниже), мастер Photoshop решил Скорее оглядывайтесь назад, чем в будущее, придавая нынешнему R35 некоторую переделку R34.

Несмотря на смену платформы и серьезный разрыв в дизайне двух поколений культового японского автомобиля, результат выглядит на удивление привлекательным.

GT-R Nismo 2020 года был выбран в качестве отправной точки для этого визуального приключения. Имейте в виду, что мы говорим о самом дорогом на сегодняшний день R35, его рекомендованная производителем розничная цена составляет 212 435 долларов. И хотя машина действительно содержит много активов для трек-дней, ее финансовая сторона все еще далеко от базовой цены в 69 850 долларов за оригинальный GT-R 2008 модельного года, даже если эти два значения также отличаются друг от друга из-за инфляции (последнее не имеет значения. t с учетом этого).

Главным из изменений, которые мы здесь сделали, является возвращение к горизонтальной установке фар, в то время как передняя решетка теперь разделена на две части.

Поклонники R34 Skyline GT-R V-Spec II и Z-Tune узнают новые стилистические особенности переднего бампера. То же самое можно сказать и о вентиляционном отверстии на капоте автомобиля.

Область между стойками A и B не изменилась, поэтому мы должны перейти к теперь раздутой задней арке, которая идеально вписывается в дизайн 2007 года, то есть R35, по крайней мере, с этого угла.

Изюминкой этого торта, соединяющего поколения, является заднее крыло R34 Skyline, которое просто невозможно пропустить.

Возвращаясь к судьбе Nissan GT-R, японский производитель автомобилей заявил, что и у этого, и у стареющего 370Z есть определенное будущее.

И хотя до сих пор не было никаких подсказок о Годзилле, только вчера мы опубликовали первые шпионские снимки новой машины Z.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.