Тюнинг спарк фото: Тюнинг ‘Лидер | Тюнинг и аксессуары для автомобиля Chevrolet Spark 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 (Шевроле Спарк)
Тюнинг Шевроле Спарк — Новости Узбекистана сегодня: nuz.uz
Шевроле Спарк 3 — одна и самых популярных моделей авто в Узбекистане. И конечно же тюнинг Шевроле Спарк достоин отдельного поста . Одной из самых популярных комплектаций у этой модели является Спарк 2-й позиции, оснащен он 1.3 литровым бензиновым двигателем с механической КПП, кондиционером, полным электропакетом и электро стеклоподъемниками.
1. Chevrolet Spark в стоке
Шевроле Спарк 3 — одна и самых популярных моделей авто в Узбекистане. И конечно же тюнинг Шевроле Спарк достоин отдельного поста . Одной из самых популярных комплектаций у этой модели является Спарк 2-й позиции, оснащен он 1.3 литровым бензиновым двигателем с механической КПП, кондиционером, полным электропакетом и электро стеклоподъемниками. Остальные комплектации можно посмотреть здесь.
2. Начнем с Экстерьера:
Диски
Как говорил Генри Форд — 80% внешнего автомобиля это его диски. По-этому тюнинг Шевроле Спарк необходимо начинать именно с дисков. Но диски дискам рознь и не все модели крутых колес подходят на Спарк, в случае с обновлением “тапочек” на Spark мы вынуждены ограничиться размером R17, т.к. R18 уже будут задевать подкрылок при повороте руля. Но мы поговорим о тех, которых очень удачно “садятся” в арку.
Одна из популярнейших моделей дисков на Спарк, да и не только на него, это конечно же Vossen, особенно хорошо сочетается белый цвет автомобиля и кэнди покраска дисков, вот несколько примеров:
Также варианты Спарков на Rays-подобных (Work Rays TE37) дисках. Кстати, если диски действительно оригинальные, то их вес составляет всего 6.8 килограмм! Для сравнения обычное литье без резины весит около 12 кг.
Но если же R17 не то, на помощь приходят проставки и расширение кузова, но вид уже совершенно другого уровня, смотрим видео:
Обвес
На самом деле можно не ограничивать себя лишь обновлением дисков, но и пойти дальше, а именно заняться обвесом. Из видео про 19-е Vossen мы видим, что поставить красивые диски мало, нужен обвес, дабы ваш Шевроле Спарк не смотрелся как цепной пёс. То есть логика проста: если ставить диски, то нужно либо занижение, либо обвес. Существуют готовые боди киты, как например вот это решение от 3dCarbon:
Правда стоит такой обвес около 800$. Наверняка, люди занимающиеся тюнингом Chevrolet Spark в Ташкенте смогут сделать “лепку” тех же самых бамперов и юбок, либо предложить другие варианты. Иной пример боди кита:
Ну а самым распространенным вариантом тюнинга бамперов является бампер под Mercedes-Benz последнего модельного ряда, выглядит это вот так и ну очень хорошо “встает” на Шевроле Спарк.
А вот так выглядит задний бампер Мерседеса дорестайлинг и рестайлинг:
Оптика
В тюнинге фар Спарка дикую популярность имеет Мерседес. Нет, не то чтобы фары от w222 подходят на маленький Спарк, но очень легко достать задние фары в стиле Mercedes-Benz W222, это тот самый S class, который выпускается с 2013-го года. В сравнение вам фотографии двести двадцать второго и уже обновленных задних фар Спарка:
Стоимость такой оптики начинается от 120$ и до 300$ в зависимости от качества. Но на Мерседесах свет клином не сошелся и существует множество других вариаций тюнинга задних фар, подборка:
С задними фарами все ясно, а вот что можно сказать про передние? К сожалению готовых решений в стиле Mercedes Benz w222 нет, но на самом деле имеется одно простое но симпатичное решение это выкрасить маску фары в черный цвет и мы получим +50 к крутости, пример:
И все таки, если делать что-то более сложное чем покраска маски фары Спарка, то это добавление линзованой оптики, диодных полос и т.п., впрочем смотрите сами:
3. Интерьер
Установка пушстарт Шевроле Спарк
Начнем с маленькой, но очень важной кнопки START/STOP. Есть два пути установки данной кнопки, первый — на место личинки ключа, второе — заморочиться и вывести её на торпеду.
Вариант с кнопкой вместо личинки:
Если заморачиваться, то выводить кнопку на торпеду, но зато как красиво!
Перешив сидений
В тюнинге салона Спарка, да и не только этой модели, а любой другой, в узбекистане нет равных. Перетягивают все что можно перетянуть… мы не будем многословны, просто посмотрите это короткое видео с шикарной перетяжкой салона Шевроле Спарк:
Центральная консоль, мультимедиа
Как вы думаете под какую марку авто у нас будет происходить тюнинг торпеды? Правильно — Mercedes Benz. Ребята из ташкента даже диффузоры меняют на знаменитые, круглые, мерсовские диффузоры. Меняется даже руль. Совместив тюнинг экстерьера с тюнингом интерьера Спарка, точно складывается ощущение, что сидишь в добротном А-классе. Впрочем, снова не будем долго расписывать, смотрите сами (тюнинг салона Шевроле Спарк начинается с середины):
4. Двигатель
Турбина
Турбо для Шевроле Спарк как один из вариантов тюнинга, который имеет право на жизнь. С 85 л.с. небольшая турбина с наддувом в 0.3-0.5 бар увеличивает мощность мотора на 40-45%, что ощутимо сказывается на динамике разгона, Спарк с его весом 850 кг улетает просто в космос! Но… есть одно большое но и это надежность. При очень высокого сопряжения металла, кстати благодаря этому мотор Chevrolet Spark работает очень тихо, может просто напросто лопнуть блок, что приведет к замене мотора целиком.
Свап
Данный вариант увеличение мощности Шевроле Спарк уже более надежный. Единственный минус, который есть у каждого хотхэтча это небольшое пространство под капотом и все же у нас есть вариант свапп на Кобальтовский мотор 1.5 литра, 105 л.с.. Дабы все было по феншую, раз уж мы и собрались увеличивать мощность нашего Спарка, в дополнение к мотору устанавливаем холодный впуск от APEXI Power Intake, равнодлинный коллектор, спортивные катализаторы, трасса, конечная банка, к примеру Magnaflow. Ну и конечно же небольшой кулек на 0.3-05 бара, на выходе вы получаете мощность, примерно, 200-210 л.с. и космо-Спарк.
Однако если у вас имеется лишних 43.000 евро, то вы можете сразу же купить тюнингованный Chevrolet Spark V8 с 7-литровым двигателем от Корвета. Вот этот малыш:
5. Тюнинг проекты людей
Просто, без лишних слов, фотографии и видео некоторых проектов людей с разных стран:
Армейский тюнинг Спарка
Stance Nation не обходит стороной и Шевроле Спарк
На наш взгляд очень аккуратный и сделанный со вкусом тюнинг Spark.
https://vimeo.com/163311721
ЭЛЕКТРОСХЕМА KIA PICANTO — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | Авто центр SPB
киа пиканто замена ламп головного света
При желании объем багажника можно увеличить почти до кубометра, сложив задние сиденья причем сиденья могут быть сложены по частям, kia picanto предохранители позволяет комбинировать грузовое пространство с пассажирскими местами.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Kia в России с ценами и фото. Поиск…
Автокомпания начала производить данный автомобиль начиная с года. Пользуйтесь приспособлением для извлечения предохранителей, расположенным на панели со стороны переднего пассажирского сиденья. Электрическая схема распределения заземления Киа Пиканто:
Одна располагается под панелью со стороны водителя, остальные — в отсеке двигателя, возле аккумуляторной батареи. Плавкие предохранители Предохранители Для защиты электрической системы автомобиля kia picanto предохранители выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители. Если предохранитель перегорел, проводник внутри него будет расплавленным.
Пользуйтесь приспособлением для извлечения предохранителей, расположенным на панели со стороны переднего пассажирского сиденья.
Установка предохранителя с большим номинальным током может привести к повреждениям и возникновению пожара. Никогда не устанавливайте провод или алюминиевую фольгу вместо соответствующего предохранителя даже в качестве временной меры.
Это может привести к серьезному повреждению проводки и возможному возгоранию. ВНИМАНИЕ Запрещается использовать отвертку или любой другой металлический предмет для извлечения предохранителей, поскольку это может вызвать короткое замыкание и повредить электрическую систему. Если он перегорел, замените его новым.
Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах. Если зажимы ослаблены, обратитесь к официальному дилеру компании KIA. Примечание При отсутствии запасных предохранителей используйте предохранители с тем же номинальным током, установленные в цепях устройств, которые не являются обязательными для работы автомобиля, в частности прикуривателя.
Если фары или другие электрические элементы не работают, а плавкие предохранители на панели в салоне автомобиля исправны, проверьте панель плавких предохранителей в отсеке двигателя. Если плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить.
Предохранитель с памятью Автомобиль оснащен предохранителем, позволяющим предотвратить разряд аккумуляторной батареи в случае стоянки с выключенным двигателем в течение длительного периода времени.
Перед постановкой автомобиля на стоянку на продолжительное время выполните следующие действия: Примечание Если предохранитель извлечен из панели плавких предохранителей, не будут работать звуковая сигнализация, аудиосистема, часы, лампы, установленные в салоне, и т.
После установки предохранителя на место некоторые приборы придется повторно настроить. Даже при извлеченном предохранителе с памятью аккумуляторная батарея может продолжать разряжаться из-за работающих фар или других электрических устройств. Замена предохранителя, установленного на панели в отсеке двигателя 2.
Нажмите на крышку панели плавких предохранителей и снимите ее. Для извлечения или установки плавкого предохранителя на панели в отсеке двигателя используйте предназначенный для этого съемник. В противном случае может выйти из строя электрическая система из-за попадания в панель воды. В максимальной комплектации машина может похвастать наличием климат-контроля, аудиосистемой с USB-разъемом и поддержкой MP3, подогревом руля и передних сидений, а также невиданной доселе на моделях такого класса кнопкой запуска двигателя.
Оплаченные ссылки
Качество сборки и материалов отделки салона также оставляет самое благоприятное впечатление. Пространства за спинками задних сидений объемом л вполне достаточно для городского автомобиля: При желании объем багажника можно увеличить почти до кубометра, сложив задние сиденья причем сиденья могут быть сложены по частям, что позволяет комбинировать грузовое пространство с пассажирскими местами.
Гамму двигателей нового Picanto составляют два бензиновых агрегата: Коробки передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
На высоте уровень безопасности водителя и пассажиров.
Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей
По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro-NCAP, пятидверный хэтчбек Picanto модельного года получил четыре звезды из пяти возможных. Kia Picanto является достойным представителем своего класса.
Этот автомобиль экономичен, обладает хорошими динамическими показателями и маневренностью, а также вместительным салоном и привлекательным дизайном.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Picanto ТА , выпускаемых с года по настоящее время. Тогда наши электросхемы вам помогут в поиске и починке неполадки. Для этого кликните на фото левой кнопкой мыши фото увеличится и потом сохраните через правую кнопку мышки.
Kia Rio II не работает розетка и прикуриватель — лечим
Автокомпания начала производить данный автомобиль начиная с года. И уже в году 1 марта было выпущено второе поколение Kia Picanto.
Ближний дальний свет — горит/не горит. — Нива — Клуб / Niva — Club — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Шевроле нива блок предохранителей
Также, кроме всего вышеназванного необходимо проверить все реле на целостность. Справка Неполадки со светом в автомобиле встречаются чаще всего при отрицательных температурах, то есть в зимнее время года, потому как тогда сеть больше подвержена нагрузке.
Также больше всего шансов выйти из строя есть у ламп, которые сделаны из низкокачественных материалов, от малоизвестных, либо некачественных производителей.
Это относится и к комплектующим электрической цепи. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель.
F11 5 А — лампы правых габаритных огней.
Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает
F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель.
Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.
Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.
F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя. Проверяем реле К4.
Для этого бросаем перемычку между м и м контактами. Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные.
Если после установки перемычки свет включился, заменяем само реле. Если не горит только одна лампа ближнего света, шевроле нива не работает ближний свет сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи.
Проверяем амперный предохранитель Еf Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель.
Схема включения наружного освещения показана на рисунке 9.
Габаритный свет включают переключателем 6 наружного освещения. Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала подается через реле К1 контроля исправности ламп.
Если реле контроля исправности ламп не установлено в монтажном блоке, то вместо него должны стоять контактные перемычки, показанные стрелками на рисунке 9.
Схема включения шевроле нива не работает ближний свет поворота и аварийной сигнализации: Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации показана на рисунке 9. Указатели поворота правого или левого борта включаются переключателем 3. В режиме аварийной сигнализации выключателем 6 включаются все указатели поворота.
Автоаксессуары в Киеве – надежное качество по лучшей цене
Автомобиль для современного человека — это самое оптимальное средство передвижения, показатель благосостояния, а часто и безукоризненного вкуса своего владельца. Не случайно каждый автолюбитель с первых же дней старается сделать свое авто не только более удобным, функциональным, но и красивым.
Для выполнения именно этих задач приобретаются различные аксессуары для автомобиля. В интернет-магазине «PrimeAuto»тм (ПраймАвто) в Киеве, вы найдете все необходимое для вашего «железного друга».
Виды автоаксессуаров
Автомобильные аксессуары обычно подразделяются на внутрисалонные (интерьер), наружные (экстерьер), оригинальные и неоригинальные.
Наружные автопринадлежности (диски на колеса, брызговики, ветровики, реснички для фар, решетки радиаторов, спойлеры, хромированные накладки и пр.), выполняющие свои полезные функции, могут быть еще и элементами стильного дизайна, украшающими внешний вид автомобиля, делающие его более ярким и оригинальным.
Из внутрисалонных гаджетов наибольшим спросом пользуются различные коврики в салон и багажное отделение, чехлы для сидений, декоративные накладки торпедо, акустические системы и прочее. Все они призваны сделать вождение более удобным или снять напряжение в длительных поездках. А их шикарное и солидное оформление способно украсить салон авто и поднять ваш престиж, поэтому к их выбору стоит относиться серьезно.
В любом случае эти замечательные автоаксессуары продемонстрируют окружающим ваши индивидуальность и утонченный вкус. Кстати, можно купить красивые и полезные автоаксессуары для подарка на день рождения или к другой знаменательной дате.
Почему выбирают нас
Столь широкий ассортимент качественных автотоваров и аксессуаров для авто различных стран производителей, марок и всех ценовых категорий (от недорогих и качественных до оригинальных изделий от известных производителей Германии, США, Канады и Австралии) найдется не в каждом автомагазине в Киеве.
Мы дорожим своей репутацией. Потому у нас вы сможете купить лишь те аксессуары для автомобиля, что прошли тщательный качественный анализ и отбор. Кроме того, в своем стремлении держать марку, мы опираемся не только на качество автотоваров, но и на их своевременную доставку каждому покупателю, совершившему покупку у нас в интернет-автомагазине.
Наш интернет-магазин автоаксессуаров в Киеве (Украина) предлагает обслуживание самого высокого уровня – индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок (льгот) постоянным покупателям.
Мы занимаемся продажей аксессуаров для автомобилей более 12 лет, любим свою работу и стараемся делать ее на «отлично». Мы не жалеем ни сил ни времени, чтобы наш ассортимент помог вам чувствовать в своем авто комфортно и безопасно.
Не сомневайтесь, простой и приятный способ покупки в автомагазине «PrimeAuto» онлайн обязательно принесет Вам максимум пользы и выгоды.
Ремонт автомобиля Опель Астра (Opel Astra J) после ДТП. Фотографии на сайте
By admin Astra 29.10.2020В работе мы использовали только оригинальные запчасти с разборки Питера.
Кузов Opel Astra-J Описание и процедура ремонта.
После установки на место был приглашен опытный колорист для полного восстановления эстетического облика Opel Astra J — проведения лакокрасочных работ. Мы используем только качественное оборудование и расходные материалы. Перед началом работы колорист сделал несколько выкрасок с разным количеством слоев нанесения краски, применяя различное давление распыла.
Результат работы нашей мастерской ремонт после аварии опель астра j посмотреть на фотографии. Несмотря на противоречивость требований по целостности кузова при низко- и высокоскоростных столкновениях и по безопасности пассажиров, пешеходов и ремонтопригодности, для оптимального сочетания всех трех аспектов сделано очень многое. Благодаря этому, например, модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 кВт по категории полного КАСКО поднялась на целых 4 класса с 17 до 13согласно решению Немецкого союза страховщиков Gesamtverband der Deutschen Versicherungswirtschaft, GDV.
Важный вклад в это вносит конструкция бамперов.
В то же самое время конструкция эффективно защищает от повреждения такие дорогие компоненты, как радиатор, капот и крышка багажника. Радиатор подвешен таким образом, что в случае удара он сдвигается, а разрушаются держатели модуля в местах запрограммированного разрушения.
Усилия, потраченные на качественные технические решения, должны учитываться при определении страховой ремонт после аварии опель астра j АТС. Astra-J уже сегодня отвечает на это приемлемыми конструктивными решениями.
Изначально ставилась задача подогнать высоту расположения бампера к ударной поверхности бамперов прочих автомобилей. Пластина, распределяющая нагрузку, дополнительно снижает риск повреждения боковин рамы. Капот невредим — методы ремонта стали еще лучше Самым затратным конструктивным элементом, подлежащим замене после лобового столкновения, является капот.
Воздействие удара становится очень наглядным при сравнении видео краш-тестов Astra-J и предшественницы, хотя и та успела хорошо зарекомендовать себя по части снижения стоимости ремонта.
Был сделан акцент на то, чтобы головки болтов находились в легкодоступных местах, а замена компонентов после аварии осуществлялась предельно.
В противном случае ремонт кузова, не требующий больших затрат, был бы попросту невозможен, поскольку детали из высокопрочных и сверхпрочных сталей обычно предусматривают резку и частичную замену. Шесть этапов ремонта кузова Opel Astra-J Хорошее было сохранено, однако предпринята и оптимизация отдельных позиций, специфичных для данной модели.
Так, структуру кузова новая Astra в общем заимствует у старшей сестры. Что касается конструкции кузова боковых и задней частей, здесь новая Astra также наследует поведение конструкции Insignia при ударе.
Ремонт торпеды на Opel Astra J после аварии. Ремонт Airbag, ремонт подушек безопасности.
И неудивительно, что ремонт обеих моделей отличается разве что в мелочах. Этап 1: Важно при этом знать, что они сварены между.
Как правило, бампер и краш-бокс после ДТП оказываются напряженными, и отпускания восьми крепежных болтов, возможно, окажется недостаточно для полного демонтажа бампера.
Когда менять масло в коробке передач рено логан: интервалы +видео | Ремонт авто
Рубрика: RenaultОпубликовано 04.10.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Когда менять масло в коробке передач рено логан: интервалы +видео отключены · На чтение: 4 мин
Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio
Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. После этого все собираем и добавляем мл масла. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
ремонт любой сложности, сход – развал, двигатель, электрика, подвеска, масло в АКП.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. При этом уплотнительную шайбу наружной пробки необходимо заменить. В результате фрикционные накладки в АКПП Рено Logan сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Излишек вытекает струёй и как только струя прекращается, и начинает вытекать в виде капель, наружная пробка закручивается на место. Перед заменой трансмиссионной смазки акпп необходимо проехать порядка км для прогрева его в коробке и чтобы более лёгкого сливать.
Масло в автоматической коробке передач AL4 DP0
При откручивании первой наружной пробки должно слиться порядка от до г, если недостаточное количество слилось, то уровень в коробке пониженный. При этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
Затем откручиваем вторую внутреннюю пробку и теперь должно слиться порядка 3-х литров.
Полностью масло с автоматической коробки передач Рено Логан слить таким способом невозможно и в коробке всегда остаётся половина старой отработки около трех литров. После слива масла заворачивается внутренняя пластмассовая пробка и наружная основная пробка.
При этом уплотнительную шайбу наружной пробки необходимо заменить. Шайбу нужно менять при каждой замене, так как вулканизированный внутренний слой резины на ней теряет свою форму при затягивании и при повторном применении может быть подтекание масла через пробку.
По идее такая же точно резиновая или медная прокладка устанавливается и на пробке заливной горловины коробки AL4 DPO. Если установить медную прокладку, то можно использовать несколько раз, поправляя на камне поверхность шайбы после её снятия с пробки.
Шланг нужно доработать, убрав обратный клапан, который расположен в шланге. Изготавливая самостоятельную конструкцию для залива в коробку, к шлангу попробуем использовать шприц для заправки обычных механических коробок передач. Очистителем очень удобно чистить пространство вокруг заливной пробки, чтобы во время заправки смазки в коробку не попали частицы грязи с корпуса коробки.
Обычным способом очень неудобно обработать место под пробку, а растворитель в аэрозоли подходит для этого как нельзя кстати. Итак, прогреваем двигатель и масло акпп поездкой на км, ставим машину на смотровую яму или эстакаду.
Масла Renault в :
Отворачиваем внешнюю и внутреннюю пластмассовую пробки и сливаем. Должно стечь порядка трёх литров трансмиссионной отработки.
Заворачиваем на место обе пробки, пока внешнюю со старой шайбой, так как придётся ещё раз его откручивать для проверки уровня.
Далее очищаем место вокруг заливной пробки очистителем двигателя, открутив его открываем доступ к горловине и можно приступать к закачке новой трансмиссионной смазки.
Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом.
В результате фрикционные накладки в АКПП Рено Logan сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.
Комментарии и отзывы
Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном.
Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Рено Logan. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.
Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
Узбекские гаишники остановили Spark в Ташкенте за нереальную скорость
Узбекистан, Ташкент — АН Podrobno.uz. На днях на дорогах Ташкента прошел забавный случай – гаишники остановили Spark за превышение скорости. Однако, когда владелец автомобиля посмотрел на радар, он был просто в шоке – картинка показывала, что его Spark ускорился с 63 км/ч до 114 км/ч за 1/3 секунды.
Этот пост в группе «Водители Ташкента» вызвал множество ироничных комментариев. Некоторые пользователи предположили, что это не скорость Spark, а скорость скачивания файлов в торренте, значок которого заметен на компьютере гаишников (смотри фото внизу).
Другие отмечали, что хозяин авто сделал себе тюнинг в духе «Форсажа», прокачал тачку и поставил двигатель от «Феррари». Что ж с таким авто действительно все возможно.
Еще один пользователь предположил, что просто ветер дул в направлении движения авто и понес его со страшной силой прямо на гаишников.
«Короче всё было так. Вы ехали со скоростью 63 километров час, а гаишник бежал в вашу сторону с радаром. Расчет 63+63=126 км/ч. Еще, наверное, дул боковой ветер, и он мог замедлять скорость гаишника в итоге вычитываем помеху ветра и получаем 114 км/ч. Все законно. Итог: виновен», – отписался другой.
В общем этот случай вдоволь позабавил отечественных автовладельцев. Остается надеяться, что это просто случайная ошибка радара гаишников, а не постоянный глюк, благодаря которому вполне законопослушные водители получают штрафы.
При этом многие водители отмечали, что необходимо довести эту историю до логического конца, обратиться в контролирующие органы, да и вообще сделать более прозрачной эту сферу. Сейчас вообще сложно найти какую-либо официальную информацию какие радары и технику используют отечественные гаишники на дорогах, насколько они соответствуют международным стандартам.
Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.
Расширенные методы настройки, оптимизации и повышения производительности Spark | by Garrett R Peternel
Советы и приемы настройки Apache Spark
Фото CHUTTERSNAP на UnsplashApache Spark — это среда анализа больших данных распределенных вычислений, предназначенная для преобразования, проектирования и обработки огромных объемов данных (например, терабайты и петабайты ) через кластер машин. Он имеет множество встроенных компонентов для конкретных задач, включая структурированный DataFrame Spark SQL и API структурированной потоковой передачи, оба из которых будут обсуждаться в этом блоге.Одна из проблем Spark — добавление новых данных в озеро данных, в результате чего при записи создается «маленьких и искаженных файлов» . Может быть сложно полностью решить эти проблемы, что, следовательно, отрицательно сказывается на пользователях, выполняющих дополнительные последующие уровни Spark, анализ данных и запросы SQL, использующие «маленькие и искаженные файлы» . Довольно новые фреймворки Delta Lake и Apache Hudi помогают решить эти проблемы.
Однако в этом блоге, используя собственный Scala API, я расскажу вам о двух методах решения проблем Spark: 1.) как включить временный таймер в ваше задание Spark Structured Streaming для изящного автоматического завершения периодической обработки данных добавления новых исходных данных и 2.) как контролировать количество выходных файлов и размер разделов, создаваемых вашими заданиями Spark. Решение проблемы №1 позволяет не платить за долго работающий (иногда простаивающий) кластер «24/7» (т.е.е. в Amazon EMR ). Например, краткосрочные задания потоковой передачи являются надежным вариантом для обработки только новых доступных исходных данных (например, в Amazon S3 ), которые не имеют последовательного поступления кадров; возможно, посадка каждый час или около того мини-партиями. Способность решения проблемы №2 действительно важна для повышения производительности ввода-вывода последующих процессов, таких как задания Spark следующего уровня, запросы SQL, анализ Data Science и общее управление метаданными озера данных.
Отказ от ответственности: общедоступные наборы данных, используемые в этом блоге, содержат очень небольшие объемы данных и используются только в демонстрационных целях.Эти методы Spark лучше всего применять к реальным объемам больших данных (т. Е. Терабайтам и петабайтам). Следовательно, размер, конфигурация и настройка кластеров и приложений Spark соответственно. 1a.
ls /blogs/source/devices.json/
head / blogs / source / devices.json / file-0.json /
1b.) Затем мы прочитаем набор данных как потоковый фрейм данных с определенной схемой, а также включим аргументы функции:
- maxFilesPerTrigger (количество max файлов, прочитанных на триггер)
- basePath (расположение источника данных)
1c.) Теперь мы выполняем потоковый запрос как parquet
формат приемника файла и добавляем режим
, чтобы гарантировать, что только новые данные периодически записываются с инкрементом , а также включить аргументы функции:
- df (исходный фрейм данных)
- повторное разделение (количество сохраняемых выходных разделов при каждом срабатывании триггера)
- checkpointPath (местоположение контрольной точки восстановления)
- trigger ( время обработки интервала триггера)
- targetPath (целевое местоположение данных)
1d.) Функция сна Scala (в миллисекундах) будет использоваться для завершения задания потоковой передачи по таймеру плавного переходного процесса.
1e.) Наконец, задание потоковой передачи Spark Session будет выполнено после истечения таймера, таким образом завершив работу недолговечного приложения.
1f.) Примените функции к значениям Scala и при необходимости установите дополнительные свойства Spark:
-
spark.sql.session.timeZone
(установите значение UTC , чтобы избежать проблем с несовпадением временных меток и часовых поясов) -
Искра.sql.shuffle.partitions
(задается количество желаемых разделов, созданных на Wide ‘shuffles’ Transformations ; значение зависит от таких вещей, как: 1. объем и структура данных, 2. аппаратное обеспечение кластера и размер раздела, 3. доступные ядра, 4 .приложения)
1g.) Просмотр местоположения вывода задания
ls /blogs/target/devices.parquet/
Таким образом, потоковое задание будет непрерывно обрабатывать, преобразовывать и добавлять микро- пакеты необработанных данных только из исходного местоположения json в целевое местоположение паркета.По истечении таймера (например, 5 минут) происходит постепенное завершение работы приложения Spark. Для развертывания приложения Spark передовой опыт включает определение объекта Scala с помощью метода
main ()
, включая args: Array [String]
в качестве аргументов командной строки. Затем создайте необходимую структуру каталогов для компиляции файла
(код приложения) с файлом build.sbt
(зависимости библиотеки) с помощью инструмента сборки SBT для создания файла JAR , который будет использоваться для запуска приложения через spark-submit
.
Вот официальная документация Apache Spark , объясняющая шаги.
В AWS через Amazon EMR вы можете отправлять приложения в качестве этапов задания и автоматически завершать инфраструктуру кластера после завершения всех этапов. Это можно полностью организовать, автоматизировать и запланировать с помощью таких сервисов, как AWS Step Functions , AWS Lambda и Amazon CloudWatch .
Иногда размер выходного файла задания потоковой передачи будет скорее «искаженным» из-за спорадического поступления исходных данных с каденцией, а также из-за временной проблемы, связанной с постоянной синхронизацией его с триггером задания потоковой передачи.Пример 2 поможет решить и оптимизировать дилемму «маленькие и искаженные файлы» .
К следующему примеру…
2a.) Во-первых, давайте рассмотрим несколько файлов примеров и прочитаем набор входных данных наших общедоступных авиакомпаний (полученный из Databricks Community Edition , хранящийся в dbfs: / databricks-datasets / airlines / и преобразованный в small parquet files для демонстрационных целей) и определить количество разделов в фрейме данных.
ls / blogs / source / airlines.parquet /
display (df)
2b.) Чтобы вычислить желаемый размер выходного раздела (файла), вам необходимо оценить размер (т.е. мегабайты) входного фрейма данных путем сохранения это в памяти. Это можно определить заранее, выполнив df.cache ()
или df.persist ()
, вызовите действие, подобное df.count ()
или df.foreach (x => println (x))
для кэширования всего фрейма данных, а затем выполните поиск размера ОЗУ фрейма данных в Spark UI на вкладке Storage .
2c.) Свойство Spark spark.default.parallelism
может помочь в определении начального разделения фрейма данных, а также может использоваться для увеличения параллелизма Spark. Обычно рекомендуется устанавливать для этого параметра количество доступных ядер в кластере, умноженное на 2 или 3. Например, в Databricks Community Edition значение spark.default.parallelism
равно 8 ( Local Mode для одной машины с 1 исполнитель Spark и 8 ядер).Для реальных сценариев я рекомендую вам избегать попытки установить этот параметр приложения во время выполнения или в записной книжке. В Amazon EMR вы можете прикрепить файл конфигурации при создании инфраструктуры кластера Spark и, таким образом, добиться большего параллелизма с помощью этой формулы spark.default.parallelism = spark.executor.instances * spark.executors.cores * 2 (или 3)
. Для обзора: свойство spark.executor.instances
- это общее количество контейнеров JVM на рабочих узлах.У каждого исполнителя есть универсальное фиксированное количество выделенных внутренних ядер, установленное с помощью свойства spark.executor.cores
.
«Ядра» также известны как «слотов» или «потоков» и отвечают за параллельное выполнение «задач» Spark , которые сопоставлены с «разделами» Spark , также известными как 'фрагмент данных в файле' .
Вот официальная документация Apache Spark , объясняющая многие свойства.
2d.) Новое значение раздела фрейма данных будет определено, на каком целочисленном значении больше: (умножение на параллелизм по умолчанию) или (приблизительный размер памяти фрейма данных, деленный на приблизительный желаемый размер раздела) .
2e.) Для демонстрации размер кэшированного фрейма данных составляет приблизительно 3 000 МБ, а желаемый размер раздела - 128 МБ. В этом примере рассчитанный размер раздела (3000 разделить на 128 = ~ 23) больше, чем множитель параллелизма по умолчанию (8 раз 2 = 16) , поэтому значение 23 было выбрано в качестве нового количества разделов повторно разбитого фрейма данных. разделить на.
2f.) Наконец, мы просматриваем несколько примеров выходных разделов и видим, что есть ровно 23 файла (от part-00000 до part-00022 ) размером примерно 127 МБ (~ 127000000 байт = ~ 127 МБ) каждый размером, что близко к установленному целевому размеру 128 МБ, а также в пределах оптимизированной рекомендации от 50 до 200 МБ. Один и тот же оптимизированный размер файла для всех разделов решает проблему «маленькие и перекошенные файлы» , которая вредит управлению озером данных, затратам на хранение и производительности аналитического ввода-вывода.Альтернативы также включают разбиение данных по столбцам. Например, иерархия папок (т.е. год / месяц / день) , содержащая 1 объединенный раздел в день. Конкретные передовые практики будут различаться и зависеть от требований варианта использования, объема данных и структуры данных.
ls /blogs/optimized/airlines.parquet/
В перспективе, надеюсь, вы можете увидеть, что свойства Spark, такие как spark.sql.shuffle.partitions
и , искривляют.default.parallelism
оказывают значительное влияние на производительность ваших приложений Spark. Очень важно, чтобы эти типы свойств Spark были настроены соответствующим образом, чтобы оптимизировать количество выходных данных и размер секций при обработке больших наборов данных на многих рабочих узлах Spark.
Таким образом, эти методы Spark работали для меня во многих случаях при создании высокодоступных и отказоустойчивых озер данных, отказоустойчивых конвейеров машинного обучения, экономичных облачных вычислений и экономии хранилища, а также оптимального ввода-вывода для создания многоразовый репозиторий для разработки курируемых функций.Однако они могут быть или не быть официальными передовыми практиками в сообществе Spark. Преимущества, вероятно, будут зависеть от вашего варианта использования. Кроме того, изучение этих различных типов настройки, оптимизации и методов повышения производительности имеет огромное значение и поможет вам лучше понять внутреннее устройство Spark. Креативность - одна из лучших сторон программного обеспечения с открытым исходным кодом и облачных вычислений для непрерывного обучения, решения реальных проблем и предоставления решений. Спасибо, что прочитали этот блог.
Часть 6: Краткое изложение стратегии настройки стоимости Apache Spark и часто задаваемые вопросы | Брэд Каффи | Expedia Group Technology
Пошаговый обзор стратегии настройки стоимости
Фото Андраника Акопяна на ShutterstockЕсли вы не читали всю серию этих статей по настройке стоимости Apache Spark, то изменения, рекомендованные в этом обзоре, могут не повлиять на смысл. Чтобы понять эти шаги, я рекомендую вам прочитать часть 1, в которой представлена философия, лежащая в основе стратегии, и часть 2, в которой показано, как определить предполагаемые затраты на вашу работу Spark.Ссылка на всю серию приведена ниже, после этого краткого обзора шагов, которые вы должны предпринять:
- Переключите количество ядер исполнителей на идеальное количество ядер для вашего узла, как описано в Части 3.
- Если количество ядер исполнителей изменилось, отрегулируйте количество исполнителей, используя метод, описанный в Части 4.
- Измените память исполнителя на эффективный размер памяти для вашего узла, как описано в Части 3.
- Когда проблемы с памятью исполнителя возникают во время работы с новой конфигурацией, добавьте настройки, которые решают проблемы с памятью, как описано в Части 5.
- Если задание выполняется с использованием 100% ЦП и 100% памяти, рассмотрите возможность выполнения задания на узле с большим объемом памяти на ЦП узла, как описано в Части 4, чтобы сократить время выполнения.
- Если время выполнения замедляется после настройки, и вы хотите пожертвовать некоторой экономией средств для улучшения времени выполнения, следуйте методу, описанному в части 4, чтобы попытаться уменьшить время выполнения.
Q: Какую конфигурацию исполнителя вы рекомендуете для кластера с 32 ядрами и 256 ГБ?
A: Поскольку 31 - простое число, я рекомендую оставить 2 ядра для YARN и системной обработки.Это оставляет 30 ядер для доступной обработки, что означает, что 5-ядерный исполнитель с 34 ГБ памяти также будет работать для этого узла.
Q: Какую конфигурацию исполнителя вы рекомендуете для кластеров с узлами с 8 или менее ядрами?
A: Я рекомендую использовать только 8 основных (или меньше) узлов, если ваши задания Spark выполняются только на одном узле. Если ваши задания охватывают два 8-ядерных узла (или четыре 4-ядерных), то лучше будет выполнять вашу работу на 16-ядерном узле. Есть много причин для этого.
- Единственная конфигурация, которая использует все доступные ЦП на 8-ядерном узле, будет 7-ядерным исполнителем. Сообщество Spark сходится во мнении, что пять основных исполнителей являются наиболее производительными. Я также подтвердил это собственными тестами. Таким образом, использование 7 основных исполнителей снизит производительность.
- Два 8-ядерных узла будут иметь только 14 ЦП, доступных для использования, в отличие от 15 ЦП на одном 16-ядерном узле.
- Два 8-ядерных узла будут стоить столько же, сколько один 16-ядерный узел (в том же семействе экземпляров).Таким образом, это означает, что при использовании 16 основных узлов вы получаете лучшую производительность с вашими исполнителями и одним дополнительным процессором для использования по той же цене, что и два 8-ядерных узла.
Я буду обновлять этот FAQ в будущем при необходимости.
Узнайте больше о технологиях в Expedia Group
Настройка свечей зажигания - Руководство по настройке двигателя Race
Если вы считаете, что ваши свечи зажигания - это не более чем одноразовые детали двигателя, которые нужно заменять каждые два или два мероприятия, вы упускаете ценный инструмент для настройки двигателя.Мало того, что правильный выбор свечей поможет вашему двигателю работать более эффективно, свечи зажигания также являются отличным диагностическим инструментом. Умение «читать» набор заглушек - навык старой школы, но на трассе он по-прежнему бесценен.
Один из настраивающих факторов, присущий свечам зажигания, который в значительной степени понимается неправильно, - это так называемый тепловой диапазон свечи. Это не количество искры, а количество тепла, которое свеча зажигания рассеивает от своего сердечника. Горячая свеча использует большую площадь носика изолятора для поглощения тепла от процесса сгорания и удержания его, в то время как холодная свеча имеет меньшую площадь изолятора и предназначена для отвода тепла, поглощенного при сгорании, в головку и систему охлаждения.
Это важно, потому что ни один двигатель внутреннего сгорания не является абсолютно эффективным. Изношенные маслосъемные кольца пропускают масло в камеру сгорания. Например, воздушно-топливный заряд в камере сгорания не сгорает полностью, или весь сгоревший остаток не может быть удален из камеры во время продувки. Независимо от того, что это или откуда он взялся, со временем в камере сгорания будет накапливаться углерод. Когда этот углерод прилипает к поверхности клапанов или верхней части поршня, это не имеет большого значения, но свеча зажигания намного более хрупкая, и его накопление может вызвать загрязнение.Вот почему свечи предназначены для работы в определенном диапазоне температур (обычно от 500 до 900 градусов C) при работающем двигателе. В этом температурном диапазоне свеча становится самоочищающейся и сжигает любые наросты углерода.
Просмотреть все 11 фотоПроблема возникает, когда вилка находится выше или ниже этого диапазона. Если будет слишком холодно, нагар будет накапливаться до тех пор, пока не загрязнит свечу. За исключением потери мощности из-за мертвого цилиндра, это не приводит к повреждению двигателя. Однако если вилка станет слишком горячей, у вас будут большие проблемы.Слишком горячая свеча предварительно воспламенит заряд воздуха / топлива до того, как свеча действительно загорится. Предварительное зажигание приводит к детонации (также известной как детонация), резкому повышению давления в камере сгорания, которое может вызвать серьезное повреждение двигателя. Чтобы этого избежать, найдите свечу зажигания с диапазоном нагрева, достаточно горячим, чтобы сжечь углеродные отложения, но недостаточно горячим, чтобы вызвать детонацию.
Конечно, это не так просто, как пойти в магазин запчастей и забрать комплект заглушек с маркировкой на коробке от 500 до 900 градусов Цельсия.Поскольку в гоночных двигателях задействовано так много переменных, которые влияют на рабочую температуру свечи зажигания, без тестирования трудно определить, какая свеча лучше всего подходит для конкретного применения. Одна свеча будет отлично работать в одном типе двигателя, но будет слишком горячей или слишком холодной для другого двигателя. Переменные, которые влияют на рабочую температуру свечи, включают, среди прочего, степень сжатия, тип используемого топлива, кубические дюймы и эффективность сгорания. Обычно рекомендуется использовать максимально горячую вилку, не вызывающую детонации.Производитель двигателя должен уметь направлять вас в правильном направлении, но это несложно выяснить для себя.
Когда вы настраиваете двигатель, лучше всегда начинать с холодным комплектом свечей, потому что единственный ущерб, который вы собираетесь нанести, - это свеча, а не двигатель. Поднимайте один диапазон нагрева за раз, пока свеча не перестанет загрязняться и не покроется тонкой серой пленкой после долгой работы. Если вы уверены, что сможете обнаружить преждевременное зажигание на ранней стадии, продолжайте нажимать, пока не обнаружите начало детонации, а затем отступите на один диапазон нагрева.При тестировании будьте осторожны, чтобы не начать с горячей замены. Если вы начнете с набора слишком горячих свечей, вы потенциально можете расплавить электрод и уронить фрагменты заглушки в цилиндр, что может привести к открытию клапана или порезам на стенках цилиндра. Кроме того, вы рискуете вызвать детонацию двигателя.
Просмотреть все 11 фотографийЕсли вы читали многие автомобильные журналы, вы, вероятно, уже видели целую статью, посвященную индексации вилок и ее важности для выработки мощности. Вы не поверите, но это может быть правдой с Chevy 55-го года, но не так с современным гоночным двигателем.Индексирующие свечи - это метод обеспечения того, чтобы открытый конец заземляющего электрода был обращен к центру камеры сгорания (точка заземляющего электрода направлена между впускным и выпускным клапанами). Это гарантирует, что фронт пламени перемещается по самому широкому участку камеры сгорания, прежде чем достигнет препятствия в виде стенки камеры.
Это важно для старых стандартных двигателей, поскольку помогает компенсировать неэффективную конструкцию камеры сгорания и портов. Индексирование свечей в этой ситуации может помочь увеличить мощность на несколько лошадиных сил, но в современном гоночном двигателе это не должно иметь большого значения.Порты и камера сгорания спроектированы лучше и более эффективно сжигают воздушно-топливную смесь.
Если вы участвуете в гонках на ограниченном складе, требующем головок блока цилиндров OEM и не позволяющем ничего, кроме резки новых сидений, вы можете подумать об индексации свечей. Если вы участвуете в гонке в классе, допускающем использование современных головок цилиндров вторичного рынка, индексация не должна иметь большого значения. Если индексация действительно значительно помогает вашему движку, имейте в виду, что это, вероятно, в лучшем случае пластырь, поэтому начните искать настоящую причину неэффективности движка.
Умение читать ваши свечи может быть ценным активом при оценке состояния вашего гоночного двигателя. Мы покажем вам примеры, чтобы лучше понять, что происходит с вашими вилками. Компания Bosch USA собрала отличную библиотеку фотографий различных свечей, которые работали в различных условиях двигателя. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Bosch. Фотографии и информация любезно предоставлены Bosch USA.
Просмотреть все 11 фотографийНормальные условия эксплуатации Изолятор имеет тонкий белый или сероватый налет.Двигатель настроен правильно.
Просмотреть все 11 фотографийУглеродное загрязнение Носовая часть изолятора, электроды и кожух свечи зажигания покрыты бархатистыми отложениями тусклой черной сажи. Причина: Неправильная настройка смеси на карбюраторе, приводящая к богатой смеси. Это также может быть из-за грязного воздушного фильтра или использования слишком холодной свечи зажигания, которая не может самостоятельно очиститься. Эффекты: Пропуски зажигания, затрудненный холодный запуск. Устранение: Отрегулировать топливно-воздушную смесь. Проверить воздушный фильтр.
Просмотреть все 11 фотоЗола Сильное скопление золы на передней части изолятора может забить зазор между центральным электродом и заземляющим электродом.Накопление обычно происходит из-за масла в камере сгорания или присадок к топливу. Структура ясеня рыхлая или золообразная. Причина: Чрезмерное количество других веществ, помимо топлива, вовлеченных в процесс сгорания. Эти вещества не горят так чисто, как топливо, и накапливаются на поверхностях камеры. Эффекты: Может привести к самовоспламенению с потерей мощности и возможным повреждением двигателя. Устранение: Отремонтировать двигатель. Установите новые свечи зажигания. Возможно изменение марки моторного масла.
Просмотреть все 11 фотоЦентральный электрод покрыт расплавленными отложениями Расплавленные отложения на центральном электроде. Наконечник изолятора пузырчатый, губчатый или мягкий. Причина: Перегрев, вызванный самовоспламенением, например, слишком большим опережением зажигания, отложениями сгорания в камере сгорания, неисправным распределителем зажигания или некачественным топливом. Диапазон нагрева свечи зажигания также может быть слишком низким. Последствия: Пропуски зажигания, потеря мощности и возможное повреждение двигателя. Устранение: Проверить двигатель, зажигание и карбюратор. Установите новые свечи зажигания с правильным диапазоном нагрева.
Просмотреть все 11 фотографийРасплавленный электрод Центральный электрод расплавлен, а заземляющий электрод сильно поврежден. Причина: Перегрев, вызванный самовоспламенением, например, слишком большим опережением зажигания, отложениями сгорания в камере сгорания, неисправным распределителем зажигания или некачественным топливом. Последствия: Пропуски зажигания, потеря мощности и возможное повреждение двигателя.Поломка носика изолятора, возможно, из-за перегрева центрального электрода. Устранение: Проверить двигатель, зажигание и карбюратор. Установите новые свечи зажигания.
Просмотреть все 11 фотоСвинцовые загрязнения Носовая часть изолятора местами покрыта коричнево-желтым стеклом, которое может иметь зеленоватый оттенок. Причина: Свинцовые добавки в топливо. Остекление является результатом высокой нагрузки двигателя после продолжительной работы с частичной нагрузкой. Эффекты: При высоких нагрузках стекло становится проводящим и вызывает пропуски зажигания. Устранение: Очищать заглушки от глазури бессмысленно. Установите новые пробки.
Просмотреть все 11 фотографийЧрезмерный износ заземляющего электрода Заземляющий электрод изношен, что приводит к чрезмерному зазору свечи. Причина: Превышен интервал замены штекера. Это также может быть результатом агрессивных добавок к топливу и / или маслу, неблагоприятных условий потока в камере сгорания (возможно, в результате отложений сгорания) или детонации двигателя. Другой причиной может быть отсутствие перегрева. Последствия: Пропуски зажигания, особенно во время разгона (поскольку напряжения зажигания уже недостаточно для большого межэлектродного зазора). Плохие стартовые характеристики. Устранение: Установить новые свечи зажигания.
Просмотреть все 11 фотографийМеханический контакт Электрод, изолятор и / или заземляющий электрод имеют признаки механического повреждения. Причина: Свеча зажигания заходила слишком далеко в камеру сгорания и контактировала с поршнем. Эффекты: Свеча зажигания не загорается.Мертвый цилиндр. Устранение: Перейти на свечи зажигания с меньшей глубиной. Проверить зазор между плунжером и поршнем в ВМТ (верхняя мертвая точка).
Высокоточная доводка детали на кругло-шлифовальном станке на круглом шлифовальном станке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 131583445.
Высокоточная доводка детали на кругло-шлифовальном станке на круглом шлифовальном станке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 131583445.Высокоточная доводка детали на круглошлифовальном станке искрами.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4262 x 2841 пикселей | 36.1 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4262 x 2841 пикселей | 36,1 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьЗакись азота Изображения и обсуждение
от John Heard, последнее обновление
Этот штекер -11 очень близок к настройке, но немного скуден, он измеряет AFR 13,5: 1 при прохождении закиси азота. Небольшое количество цвета, вероятно, было связано с движением к полосам движения, но оно было отбуксировано назад - время пробега после перевала отсутствовало.Обратите внимание на отсутствие каких-либо тепловых меток на заземляющем электроде - это обманчиво, это вилка -11 NGK, и время было примерно таким, на котором двигатель был доволен - добавление 1/2 градуса времени на этой настройке позволило получить лишь немного MPH - это очень близко к тому, чтобы подходить для этого двигателя. Основываясь на AFR и MPH, мы собираемся попробовать добавить «немного» топлива в эту настройку и посмотреть, увеличится ли MPH.
Вот пример того, что у вас слишком много времени, слишком много топлива в течение очень короткого времени, последнее, что вы хотите видеть, когда вытаскиваете пробку.Единственное, что может растопить заземленный ремешок, - это слишком много ТЕПЛА, и точка. Эта пробка использовалась в серии, где время слишком медленно увеличивалось при большом выстреле. Это было на очень коротком прерванном проходе, следовательно, насколько богато выглядит свеча, он проходил всю трассу на холостом ходу на слишком богатом карбюраторе с пробкой -11. Когда вы видите что-то подобное, значит, у вас либо слишком много времени, либо вы не успели установить его достаточно быстро, либо вы потеряли кольцевое уплотнение, и в камеру попало масло, которое будет гореть намного быстрее, чем топливо.
Другая проблема может расплавить одну, этот цилиндр расплавился не из-за синхронизации, но отверстие давало пропуски несколько раз, провод свечи зажигания на соседнем цилиндре в порядке зажигания был отключен. Искра перепрыгнула к предыдущему отверстию в порядке зажигания, вызвав массивную детонацию и преждевременное воспламенение. Поршень в этом цилиндре фактически сломался в центре "и" расплавил головку до водяной рубашки.
Пример попадания масла в камеру - обратите внимание на глянцевый глянцевый вид на фарфоре, вместо плоского цвета он имеет тусклый блеск, как полуглянцевая краска.Кроме того, основание свечи и резьба имеют блестящую поверхность и следы масла.
Это нехорошо, это означает, что масло попадает в камеру, и у вас есть кольцевое уплотнение или другая проблема с маслом. Эта свеча скоро начнет пропускать зажигание из-за глазури на фарфоре. Он также выглядит довольно горячим, если вы посмотрите на заземляющий ремешок, он выглядит изъеденным, что является еще одним признаком высокой температуры. В двигателе, вероятно, слишком много времени. В отличие от вилок на фотографиях ниже, этой вилкой нельзя стереть копоть с базы - она НАМНОГО горячее.
Этот конкретный автомобиль всасывал масло во впускное отверстие после пробега при высоком разрежении на впуске.
Дело в том, что когда вы видите такие заглушки, вам лучше провести испытание на сжатие и посмотреть, не повредили ли вы кольца, но не всегда проблема с кольцевым уплотнением вызывает попадание масла в камеру.
Выше еще один пример застекленной пробки, но на этот раз не из-за масла. Этот был закопченным от прогрева двигателя перед запуском закиси азота.Что происходит, так это то, что сажа вместо того, чтобы сжигать глазурь и изолирует свечу, не нагревается настолько, чтобы сжечь отложения топливной сажи. Обратите внимание на блеск фарфора на фотографии, опять же, эта свеча, скорее всего, очень скоро начнет пропускать зажигание.
Та же заглушка, что и предыдущая, в тисках, но на этой фотографии показано основание после протирания слоя глазурованного топлива. Обратите внимание, что покрытие все еще не повреждено и не нагревается. Это явный признак того, что сажа покрыла глазурь и изолировала основание свечи и электрод вместо того, чтобы выгорать сажу.
Это хороший случай, чтобы прогреть двигатель, вставив в него горячие свечи, затем вытащить их и вставить в него более холодные свечи перед проходом, чтобы избежать этой ситуации.
Вышеупомянутая пробка от хорошей чистой середины 9-секундного прохода, эта была немного бедной, добавил к ней 1 фунт / кв.дюйм топлива и набрал скорость 3 мили в час. Примечание: может потребоваться немного времени для этой настройки или использовать более холодную вилку, некоторое ухудшение на центральном электроде, однако заземляющий ремешок выглядел нормально.Также возможно, что в этой настройке было бы даже лучше взять и топливо, и немного времени.
"Перец" AKA Detonation. Это было в машине, которая ехала так сильно, что из нее шел черный дым, и у нее было слишком много времени. Обратите внимание на то, что центральный электрод немного съедает, а заземляющая полоса имеет вид металла, который нагревали горелкой до ярко-красного цвета. Обратите внимание на закругленные края электрода и ремешка.Предполагается, что пятнышки на фарфоре возникли из-за попадания масла в камеру сгорания во время детонации. Эта свеча была промыта очистителем тормозов, до этого всюду была черная сажа.
Та же машина, следующий проезд с на 2 фунта МЕНЬШЕ топлива и на два градуса меньше времени, все еще слишком много топлива и вероятно слишком много времени. Свеча теперь охлаждается из-за меньшего времени и окрашивает фарфор. Пришло время еще немного сократить расход топлива.Эта свеча была промыта очистителем тормозов, до этого всюду была черная сажа. Примечание: эту машину пригнали с перевала, поэтому отчасти она выглядит очень богато. Очень сложно получить хорошие показания пробки, если вы не отбуксируете обратно к ямам после перевала!
Та же машина, следующий проезд с МЕНЬШЕ топлива на 1/2 фунта и такое же время. По-прежнему вижу, как свеча гудит, возможно, взорвалась какая-то детонация. Все еще богат и, вероятно, еще слишком много времени.Отсутствие настройки так далеко может очень быстро повредить двигатель. Если вы видите ЭТУ черную окраску на базе, вам придется потянуть НАМНОГО больше топлива, чем просто 1/2 фунта. В этой машине использовался квадратный жиклер «старой школы», вероятно, потребовалось на 10 или более меньше жиклеров. в топливной стороне, если не больше, чтобы очистить его.
Вот интересный пример .. Вышеупомянутая заглушка была в цилиндре, который «погас», обратите внимание на серый цвет внутри. Свеча заработала, потом заглохло - топливо смыло сажу с остатка свечи.Это гоночный штекер Autolite, несколько штекеров в этом двигателе сделали это, все остальное выглядело серым на базовом кольце - возможно, с богатой стороны.
Ryan's Plugs AKA 66 283. Почти идеальный расход топлива и время, после этого тяга добавила на 1-2 градуса больше времени, чтобы отвести тепло от земли чуть ближе к углу поворота и набрала 40 л.с. Следите за вакуумом в картере, когда вы находитесь в этот момент, так как очень легко зайти слишком далеко.Когда вы перезарядите двигатель, вы увидите падение вакуума, поскольку кольца теряют герметичность.
Терри Вайз прислал это, они с его BBC, AR3933, они очень богатые, ему нужно немного подработать на этой настройке.
Если у вас есть фотографии пробок, содержащих закись азота, которыми вы хотели бы поделиться, отправьте их по электронной почте на адрес [email protected] вместе с некоторыми заметками о том, на что мы обращаем внимание (настройки, номера разъемов, вещи, которые вы заметили и т. Д.), и я добавлю их на эту страницу.
Дополнительные ресурсы, связанные со свечой зажигания
Использование Adobe Spark Post и Siri Shortcuts для создания анимированных гифок - ICTEvangelist
Завтра я работаю в Вустерском университете и обращаюсь к более чем 150 студентам PGCE об использовании Twitter для профессионального развития, среди прочего. Как часть этого, вот вопрос Twitter, который я задал ранее.
Я задавал подобные вопросы раньше, и ответы всегда были феноменальными. Сегодняшний день не стал исключением. Ознакомьтесь с Wakelet для # UWPGCE19 здесь.
В отличие от того, как я обычно говорю спасибо людям, которые отвечают (потому что я особенно стремился выделить не только мою благодарность, но и признание позитивного акта обмена мыслями, чтобы помочь другим в моем завтрашнем сеансе), я создал несколько GIF-файлов для прикрепления на мои твиты с благодарностью. Вот один из них:
Многие люди приходили ко мне и спрашивали, как я их сделал, и вот этот пост в блоге был написан.
Шаг 1. Вам понадобится Adobe Spark Video (приложение, а не Интернет)
Приложение Adobe Spark Post имеет ряд функций, которые были добавлены недавно. Если у вас его нет, вы можете получить его бесплатно для iOS здесь и Android здесь. Один из них включает возможность добавления стикеров. Чтобы сделать изображение выше, я просто:
- Добавил текст
- Добавил стикер, выбрав опцию добавления, а затем выбрав «Добавить стикер».
- Я выбрал наклейку, которую хотел, после ввода поискового запроса.
- Я увеличил размер, чтобы разместить вокруг основного текста
- Я зашел в раздел опций и сохранил как видео
И на этом все для Adobe Spark. Я возился с выбором цветов и шрифтов и выравниванием объектов, но это был очень быстрый (менее 60 секунд) процесс.
Здесь я должен также упомянуть, что теперь вы можете в Spark Post анимировать свой текст и другие элементы, такие как фоновые фотографии в ваших творениях. Я просто выбрал для себя простой простой фон, но это не значит, что вы должны это делать, здесь есть много творческих возможностей!
Итак, честно говоря, я мог бы остановиться на этом.Twitter поддерживает загрузку видеофайлов, так что я мог просто загрузить видео и все готово. Однако это не сработало для меня, потому что я хотел, чтобы клип зацикливался, как это делал бы GIF. Итак ... как преобразовать видео в GIF?
Шаг 2. Вам понадобится приложение "Ярлыки" для iOS
.Если у вас нет приложения "Ярлыки" для iOS, загрузите его отсюда. К сожалению, этот бит не работает на Android, но это приложение для Android выглядит так, как будто оно вместо вас конвертирует ваши видео.
Shortcuts классифицируется в App Store как инструмент для бизнеса и повышения производительности, и вы скоро поймете, почему. Приложение «Ярлыки» берет то, что вы можете делать регулярно, используя свой телефон, и записывает эти действия в виде последовательности, которую вы затем можете запустить одним нажатием кнопки. Совокупная экономия времени, которую можно получить за счет настройки и использования некоторых из этих ярлыков на регулярной основе (чему вы также можете научить Siri, чтобы вы могли запускать их также с помощью голосовой команды!), Делает меня очень эффективным во многих случаях. способов аналогично тому, как я использую IFTTT.
Итак, он может делать все, что показано ниже в этой короткой гифке, и многое другое:
Один из ярлыков, который у меня есть в приложении «Ярлыки», называется «Конвертировать видео в GIF», и им очень легко пользоваться. Когда у вас будет приложение «Ярлыки», щелкните здесь, чтобы добавить ярлык «Преобразовать видео в GIF».
- Откройте приложение ярлыков
- Нажмите на опцию «Конвертировать видео в GIF», и откроется экран, показывающий ваши последние 20 видео из Camera Roll.
- Выберите видео, которое вы хотите преобразовать в GIF
- Приложение «Ярлыки» сделает это за вас, а затем представит вам ваш GIF
- Теперь вам просто нужно сохранить его, и он готов к публикации в Twitter.
- Работа сделана!
Однако я думаю, что существует гораздо больше применений для GIF. Возьмем, к примеру, цифровые вывески или контент веб-сайта. GIF - это файл относительно небольшого размера, сделать его еще никогда не было так просто. Они запоминаются, они всегда зацикливаются, и их действительно легко создать.
В недавнем обновлении Keynote от Apple была добавлена функция «Экспорт в GIF», и было так здорово видеть, как коллеги из ADE проявили инициативу в создании фантастически креативных GIF-файлов с использованием этого процесса.Какой бы способ вы ни выбрали, чем проще это сделать, тем с большей вероятностью вы собираетесь его использовать, и я думаю, учитывая его простоту в создании и их множество применений, стоит изучить его подробнее!
Я с нетерпением жду ваших творений!
DAG, просмотры временной шкалы и статистика потоковой передачи
Наибольшая ценность изображения - это когда оно заставляет нас замечать то, что мы никогда не ожидали увидеть.
- Джон Тьюки
В прошлом пользовательский интерфейс Apache Spark помогал пользователям отлаживать свои приложения.В последней версии Spark 1.4 мы рады сообщить, что волна визуализации данных нашла свой путь в пользовательский интерфейс Spark. Новые дополнения визуализации в этом выпуске включают три основных компонента:
- Просмотр временной шкалы событий Spark
- Исполнение DAG
- Визуализация статистики потоковой передачи Spark
Это сообщение в блоге будет первым из серии, состоящей из двух частей. В этом посте будут рассмотрены первые два компонента, а последний будет сохранен для следующего поста на следующей неделе.
Просмотр временной шкалы событий Spark
событий Spark были частью пользовательского API с ранних версий Spark. В последнем выпуске пользовательский интерфейс Spark отображает эти события на временной шкале, так что относительный порядок и чередование событий очевидны с первого взгляда.
Просмотр временной шкалы доступен на трех уровнях: для всех заданий, , в рамках одного задания, и в рамках одного этапа, . На целевой странице на временной шкале отображаются все события Spark в приложении для всех заданий.Рассмотрим следующий пример:
Последовательность событий здесь довольно проста. Вскоре после регистрации всех исполнителей приложение запускает 4 задания параллельно, одно из которых завершилось неудачно, а остальные завершились успешно. Затем, когда все задания будут завершены и приложение завершится, исполнители удаляются вместе с ним. Теперь давайте перейдем к одному из заданий.
Это задание выполняет подсчет слов в 3 файлах и объединяет результаты в конце. Из временной шкалы видно, что 3 этапа подсчета слов выполняются параллельно, поскольку они не зависят друг от друга.Однако соединение в конце действительно зависит от результатов первых трех этапов, поэтому соответствующий этап (сбор в конце) не начинается, пока не завершатся все предыдущие этапы. Заглянем дальше внутрь одного из этапов.
На этом этапе 20 разделов (показаны не все), распределенных по 4 машинам. Каждая полоса представляет собой отдельную задачу в рамках этапа. Из этой временной шкалы мы можем собрать несколько идей об этом этапе. Во-первых, разделы довольно хорошо распределены по машинам.Во-вторых, большую часть времени выполнения задачи составляют необработанные вычисления, а не накладные расходы на сеть или ввод-вывод, что неудивительно, поскольку мы перетасовываем очень мало данных. В-третьих, уровень параллелизма можно повысить, если выделить исполнителям больше ядер; в настоящее время выясняется, что каждый исполнитель может выполнять не более двух задач одновременно.
Я хотел бы воспользоваться возможностью продемонстрировать еще одну функцию в Spark, используя эту временную шкалу: динамическое размещение . Эта функция позволяет Spark динамически масштабировать количество исполнителей в зависимости от рабочей нагрузки, чтобы ресурсы кластера распределялись более эффективно.Давайте посмотрим на это в действии на временной шкале.
Первое, что следует отметить, это то, что приложение приобретает исполнителей в процессе выполнения задания, а не резервирует их заранее. Затем, вскоре после завершения первого задания, набор исполнителей, используемых для задания, становится неактивным и возвращается в кластер. Это позволяет другим приложениям, работающим в том же кластере, тем временем использовать наши ресурсы, тем самым увеличивая использование кластера. Только когда поступает новое задание, наше приложение Spark получает новый набор исполнителей для его запуска.
Возможность просмотра событий Spark на временной шкале полезна для выявления узких мест в приложении. Следующим шагом в отладке приложения является сопоставление конкретной задачи или этапа с операцией Spark, которая ее породила.
Исполнение DAG
Второе дополнение визуализации к последнему выпуску Spark отображает DAG выполнения для каждого задания. В Spark задание связано с цепочкой зависимостей RDD, организованной в прямой ациклический граф (DAG), который выглядит следующим образом:
Это задание выполняет простой подсчет слов.Сначала он выполняет операцию textFile для чтения входного файла в HDFS, затем операцию flatMap для разделения каждой строки на слова, затем операцию map для формирования пар (слово, 1), затем, наконец, reduceByKey операция для суммирования счетчиков для каждого слова.
Закрашенные синим прямоугольники в визуализации относятся к операции Spark, которую пользователь вызывает в своем коде. Точки в этих полях представляют RDD, созданные в соответствующих операциях.Сами операции сгруппированы по этапам их выполнения.
Из этой визуализации можно сделать несколько наблюдений. Во-первых, он раскрывает оптимизацию Spark операций конвейерной обработки, которые не разделяются перемешиванием. В частности, после чтения из входного раздела из HDFS каждый исполнитель напрямую применяет последующие функции flatMap и map к разделу в той же задаче, устраняя необходимость запуска другого этапа.
Во-вторых, один из RDD кэшируется на первом этапе (обозначен зеленым цветом). Поскольку операция включения включает чтение из HDFS, кэширование этого RDD означает, что будущие вычисления на этом RDD могут получить доступ по крайней мере к подмножеству исходного файла из памяти, а не из HDFS.
Ценность визуализации DAG наиболее очевидна в сложных задачах. Например, реализация альтернативного метода наименьших квадратов (ALS) в MLlib итеративно вычисляет приблизительное произведение двух факторных матриц.Это включает в себя серию операций map , join , groupByKey под капотом.
Стоит отметить, что в ALS кэширование в правильных местах имеет решающее значение для производительности, поскольку алгоритм повторно использует ранее вычисленные результаты на каждой итерации. Благодаря визуализации DAG пользователи и разработчики теперь могут точно определить, правильно ли кэшированы определенные RDD, и, если нет, быстро понять, почему реализация медленная.
Как и в случае с представлением временной шкалы, визуализация DAG позволяет пользователю щелкнуть по этапу и развернуть детали в нем. Ниже изображена визуализация DAG для одного этапа в ALS.
В ракурсе стадии автоматически раскрываются детали всех RDD, принадлежащих этому этапу. Теперь пользователь может быстро найти информацию о конкретных RDD, не прибегая к угадыванию и проверке, наведя курсор на отдельные точки на странице вакансии.
Наконец, я хотел бы выделить предварительную интеграцию между визуализацией DAG и Spark SQL.Поскольку пользователи Spark SQL больше знакомы с физическими операторами более высокого уровня, чем с примитивами Spark низкого уровня, вместо них следует отображать первые. В результате получается что-то, что напоминает план запроса SQL, сопоставленный с базовым DAG выполнения.
Интеграция
со Spark Streaming также реализована в Spark 1.4, но будет представлена в отдельном посте.
В ближайшем будущем пользовательский интерфейс Spark будет еще больше осведомлен о семантике библиотек более высокого уровня, чтобы предоставлять более важные детали.Spark SQL получит отдельную вкладку, аналогичную существующей вкладке Spark Streaming. В Spark Core дополнительная информация, такая как количество разделов, место вызова и процент кэширования, будет отображаться в группе DAG, когда пользователь наводит курсор на RDD.
Сводка
В последней версии Spark 1.4.0 представлено несколько основных визуализационных дополнений в пользовательском интерфейсе Spark. Эти усилия проистекают из признания в проекте того, что представление деталей о приложении интуитивно понятным образом так же важно, как и раскрытие информации в первую очередь.В будущих выпусках будет продолжена тенденция к тому, чтобы пользовательский интерфейс Spark стал более доступным для пользователей как Spark Core, так и библиотек более высокого уровня, построенных на его основе.
Следите за обновлениями второй половины этой серии из двух частей об улучшениях пользовательского интерфейса в Spark Streaming!
Благодарность
Функции, представленные в этом посте, являются плодом труда нескольких участников сообщества Spark. В частности, @sarutak из NTT Data является основным автором функции просмотра временной шкалы.
.