Тюнинг subaru impreza: Subaru Impreza WRX STI Var-style PT-SUBIMR10KIT-05PR


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг Subaru Impreza | AUTO-GL.ru

Японские машины фирмы Субару пользуются очень большой популярностью благодаря своему спортивному внешнему виду и неплохим техническим характеристикам. Однако владельцы даже такого автомобиля стремятся что-нибудь в нём изменить, сделать ещё лучше, оригинальнее, что вполне можно сделать с помощью тюнинга.

Автомобили Subaru всегда были знамениты своей спортивностью, а самой известной спортивной моделью считается Subaru Impreza, которая была представлена на рынке в 1992 году. На машинах этой марки не один раз выигрывались чемпионаты мира по ралли, а число выигранных этапов можно исчислять десятками. Кажется, что владельцам такой машины уже больше не о чем мечтать, однако есть ещё много возможностей для того, чтобы сделать автомобиль ещё более стильным и динамичным. Такую возможность предоставляет тюнинг Субару Импреза.

Содержание статьи

Тюнинг Subaru Impreza

Для автомобиля характерным является стильный, хорошо узнаваемый дизайн, практичность, универсальность и высокое качество сборки.

Салон нельзя назвать очень просторным, однако он отличается высокой эргономичностью. Сидения удобные, с простой регулировкой. Багажник имеет большой объём, который можно увеличить ещё, если убрать задние сидения.

Под тюнингом автомобиля многие водители подразумевают изменение его внешнего облика и именно ему уделяют большое внимание. В этом нет ничего удивительного, ведь внешний тюнинг позволяет сделать автомобиль по-настоящему оригинальным. Subaru Impreza не будет похожа ни на одну другую машину той же самой марки. Тюнинг такого автомобиля, как Субару Импреза, практически безграничен, именно поэтому машину можно сделать такой, какой бы хотелось её видеть именно вам.

Одним из основных направлений внешнего тюнинга Импрезы являются аэродинамические обвесы. Обвесы очень популярны благодаря тому, что они могут изменить внешний вид транспортного средства до неузнаваемости, ведь именно это и нужно для того, чтобы выделить машину из числа абсолютно одинаковых, вышедших с конвееров производителей, автомобилей.

Установка аэродинамического обвеса уменьшит лобовое сопротивление. Для этой же цели подойдут задние и передние спойлеры, а также спойлер на заднее стекло. Уменьшить массу и увеличить динамичность можно посредством установки карбонового капота и крышки багажника.

Другим способом кардинально изменить внешний облик автомобиля является замена переднего бампера и установка карбоновой решётки радиатора, что можно увидеть на фото тюнинга Субару Импреза.

 

Придать машине индивидуальность можно, установив альтернативную переднюю оптическую систему с дополнительными светодиодными лентами. Такой системой является, к примеру, Impreza WRX GD 06-07.

Тюнинг салона автомобиля

Изменяя внешний облик автомобиля, необходимо также заняться и салоном. Салон Субару Импреза имеет и без тюнинга неплохой вид, однако автовладелец может изменить его по своим предпочтениям, сделав более эффектным.

Для перетяжки кресел и руля лучше отдать предпочтение коже, так как этот материал будет хорошо сочетаться со спортивным стилем автомобиля. В выборе цвета никаких ограничений нет – здесь автолюбитель может полностью полагаться на свою фантазию. Неплохим вариантом для этого транспортного средства является дизайн салона, выполненный в контрастном стиле.

Технический тюнинг

Многие автовладельцы предпочитают не ограничиваться одним только наружным тюнингом, и изменяют также начинку автомобиля. Разумеется, главным образом это относится к замене двигателя и тормозной системы. Штатную тормозную систему автомобиля Сумбару Импреза заменяют на более надёжную.

Также можно установить и настроить качественную регулируемую подвеску со спортивным уклоном, которая обладает неизменными характеристиками при разных нагрузках и позволяет изменять дорожный просвет в достаточно широких пределах. К примеру, такой подвеской является Impreza STI 05-07 5×114.3, производителем которой является фирма DGR.

Чип-тюнинг двигателя Subaru

Для данной модели автомобиля существует очень большое количество двигателей, мощность которых, как правило, составляет 90, 102 или 115 л.с. Любители быстрой езды могут поставить турбированный двигатель с мощностью в 155 л.с. Увеличить мощность и улучшить другие характеристики двигателя может помочь тюнинг.

Сейчас многие автовладельцы предпочитают улучшать характеристики двигателя посредством чип-тюнинга. Чип-тюнинг даёт возможность увеличить крутящий момент и мощность двигателя, а также улучшить динамику и обеспечить быстрое ускорение во всём диапазоне оборотов путём перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Перепрошивка улучшит работу всего автомобиля, устранив многие проблемы, которые возникают при эксплуатации Subaru с усреднёнными заводскими настройками.

Программный чип тюнинг Субару Импреза Турбо Врх (Subaru Impreza Turbo WRX) 2.5 16V

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Subaru Impreza Turbo WRX. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Субару Импреза Турбо Врх. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Субару Импреза Турбо Врх возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип тюнинг Субару. Увеличение мощности двигателя Subaru

  • 25.08.2015
  • Автор admin
  • Категория

Выбирая чип тюнинг Субару, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Субару:

SUBARU FORESTER 2000 d 150 Hp 10000₽
SUBARU FORESTER 2000i 10000₽
SUBARU FORESTER 2500 16V 230/250 Hp Turbo 12000₽
SUBARU FORESTER 2500 165 Hp 10000₽
SUBARU FORESTER 2500 170 Hp 10000₽
SUBARU IMPREZA 1500i 10000₽
SUBARU IMPREZA 2000i 10000₽
SUBARU IMPREZA 2000 16V 300 Hp Turbo STI 12000₽
SUBARU IMPREZA 2500 16V 230 Hp Turbo WRX 12000₽
SUBARU IMPREZA 2500 16V 280 Hp Turbo STI 12000₽
SUBARU IMPREZA 2500 16V 300 Hp Turbo STI 12000₽
SUBARU LEGACY 2000i 10000₽
SUBARU LEGACY 2000 d 150 Hp 10000₽
SUBARU LEGACY 2500 165 Hp 10000₽
SUBARU LEGACY 3000 245 Hp 10000₽
SUBARU OUTBACK 2000 150 Hp 10000₽
SUBARU OUTBACK 2500 165/170 Hp 10000₽
SUBARU OUTBACK 3000 245 Hp 12000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V X16XEL 101 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V Z16XE 101 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V ECOFLEX Z16YNG 97 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI X20DTL 82 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI Y20DTL 82 Hp
8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DTI Y20DTH 100 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 192 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 200 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (A) 2200i 16v Z22SE 147 Hp 8000₽р
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp 8000₽
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTL 100 Hp 8000₽
SUBARU TRIBECA 3000 245 Hp 10000₽
SUBARU TRIBECA 3600i 256 Hp 10000₽
SUBARU XV 1.6 114 Hp 10000₽
SUBARU XV 2.0 150 Hp 10000₽
SUBARU XV 2.0 TD 150 Hp 12000₽

Чип тюнинг Субару в Московской области

Неопытные автомобилисты утверждают, что чип тюнинг субару может быть осуществлен только на фоне увеличения расхода топлива. Однако это абсолютно не соответствует действительности. Специалисты нашего автосервиса легко смогут оптимизировать работу вашего ЭБУ таким образом, чтобы увеличить мощность, и даже снизить расход топлива.

Мы ориентируемся только на желание клиента, поэтому мы можем просто снизить расход топлива, и не увеличивать мощность автомобиля. Наш автосервис работает на территории Московской области много лет и нам удалось собрать команду специалистов, которые отлично разбираются в тюнинге любых моделей авто. Причем мы предлагаем осуществить

чип тюнинг субару по весьма низкой цене, которая позволяет нам успешно конкурировать на этом рынке.

Преимущества перепрошивки ЭБУ

  1. После проведения работ по чип тюнингу увеличивается мощность двигателя. Результат вам продемонстрируют на диагностическом оборудовании в конкретных цифрах. Если говорить об атмосферных двс, то ожидаемый прирост мощности составляет 7-14%, а в случае с турбированным двигателем 20-30 и даже иногда 40%. Такой колоссальный прирост достигается за счет отладки систем впрыска и турбины.
  2. Во время проведения чип тюнинга наши специалисты нередко находят ошибки, которые возникают при работе автомобиля. У нас работают исключительно профессионалы, которые могут исправить ошибки, могущие быть связанными с системой фильтрации выхлопа.
  3. Для каждого клиента выбирается оптимальный показатель мощности. Ведь любой человек имеет собственный стиль вождения, а также настраивается лучшая комбинация мощности и расхода бензина.
  4. После проведения работ по тюнингу работа ДВС происходит гораздо проще
    . Также увеличивается крутящий момент, что приводит к практически полному исчезновению такого явления, как турбо-яма.

Недорогой и качественный тюнинг автомобиля

По определенным причинам производители умышленно ограничивают показатели двигателя и вы наверняка видели как авто из одного модельного ряда могут иметь разную мощность и цену. К счастью, сегодня эту проблему можно легко решить, обратившись в наш автосервис.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Amazon.com: подходит для Subaru Impreza — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предустановленной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! Тюнинг и программирование вашего автомобиля настолько просты, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую силу!

— Увеличение мощности до 35%
— Увеличение крутящего момента до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшение разгона 0-60
— Более плавное включение и четкое переключение
— Устранение задержек двигателя и турбонаддува
— Быстрая установка за 60 секунд — Гарантированно безопасен для вашего автомобиля
— Производительность протестирована и одобрена Dyno
— Гарантировано 100% удовлетворения

Как это работает:

Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение передач для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящего момента на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что с ней справится любой. Чип просто подключается к порту OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместим ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

О: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Не приведет ли чип к аннулированию гарантии на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет вашу гарантию.

В: Есть ли гарантия на модуль настройки мощности?

О: Да. На модуль распространяется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов

РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ SUBARU IMPREZA GC8

Классическую Subaru Impreza часто называют лучшей из всех моделей Impreza, и, естественно, у нее огромное количество поклонников на вторичном рынке. Вот наше краткое руководство по настройке Subaru Impreza GC8.

Двигатель

Нам не нужно говорить вам, что 2-литровый агрегат Boxer, установленный в Subaru Impreza GC8, немного легендарен для тюнинга, настолько, что стандартных уже не может быть много! Это в основном потому, что эти двигатели так хорошо реагируют на тюнинговые модификации, такие как выхлопы, индукционные комплекты и передние промежуточные охладители, хотя стоит помнить, что они должны быть соответствующим образом сопоставлены, чтобы максимально использовать любые дополнения.Очень часто вы можете фактически потерять мощность, пока не настроите все правильно, поэтому всегда стоит инвестировать в хороший блок управления двигателем, такой как Link G4 +, и довести его до совершенства подходящим специалистом Subaru. Одни только эти четыре модификации могут выдавать около 320 л.с. на STI и около 300 на WRX.

Мир «дальнейшего» тюнинга — это и ваша устрица, здесь есть все, от обновлений турбонаддува и более крупных форсунок до всех деталей, которые вы когда-либо могли пожелать для полноценной сборки, — первоклассное снаряжение, такое как кованые внутренние детали, комплекты строки и блоки закрытой палубы.Тем не менее, мы всегда начинали с базовых вещей, таких как обеспечение надлежащего ухода за ним. Обратите особое внимание на свое масло, наиболее распространенные отказы двигателя вызваны голоданием, поэтому не просто убедитесь, что вы заливаете хорошее масло (высокопроизводительный диапазон от Royal Purple настоятельно рекомендуется для Classic Scoob), но подумайте также об установке масляного насоса высокого расхода.

Привод

Стандартная коробка передач на всех классических Subaru, включая модели STi, всегда вызывает споры.Некоторые говорят, что они превосходны и достаточно прочны для множества обновлений, другие говорят, что они абсолютный мусор и могут сломаться в любой момент — мы думаем, что «сделаны из 3-дневного сыра и сэндвичей с маринованными огурцами» — наша любимая цитата из известный Субару форум. Тем не менее, что мы действительно знаем, так это то, что их сложно заменить, а не получить ни одного (Quaife может сделать вам целую кучу переоцененных комплектов, а там около миллиарда подержанных «коробок»), мы говорить о том, чтобы на самом деле делать работу… это, конечно, не то же самое, что выжимать сцепление на Civic.

Говоря о сцеплении, его очень легко съесть, если вы используете мощность, превышающую штатную, и испытываете слабость к давлению на педаль газа. Неудивительно, что усиленное сцепление является одним из самых популярных обновлений для всех Subaru Impreza, не говоря уже о старых.

Внешний вид

Не зря его называют «Классическим», и дни менталистских обвесов из стекловолокна и зловещей графики почти прошли. В настоящее время большинство владельцев Classic являются знатоками автомобилей, а не отъявленными турбированными фанатами, понимаете? Особенно тем, кому посчастливилось владеть 2-дверным автомобилем!

Тем не менее, если вы не стремитесь к хардкорному стилю автоспорта, который очень крут и сильно отличается от любой ежедневной езды, большинство людей предпочитают добавить несколько деталей из углеродного волокна и, возможно, пойдут по пути OEM+. модернизация более ранних автомобилей хрустальными фарами и решетками от модели после рестайлинга.Тем не менее, для всех этих автомобилей все еще есть много вариантов, но на этот раз мы бы сказали, чтобы он оставался тонким с несколькими простыми настройками, такими как передняя губа, замена спойлера и несколько избранных безделушек.

Колеса и тормоза

17 или, в крайнем случае, 18-дюймовые колеса считаются лучшими на Subaru Impreza GC8, большего мы бы не хотели. Не забывайте также, что система полного привода любит поддерживать одинаковый радиус качения на каждой оси, поэтому использование разнесенной ширины — это простой способ испортить вашу основу.Хорошей новостью является то, что не так много колес, которые не подходят для классики, особенно те, которые твердо придерживаются стиля автоспорта. Так что у вас не возникнет проблем с поиском нужного комплекта.

По большей части штатные тормоза неплохие, хотя и немного не впечатляют. По крайней мере, мы бы купили несколько обновленных дисков и колодок от EBC. Но если вы ищете максимальное останавливающее действие, есть много BBK, которые подойдут под комплект широких 17-х. Опять же, вероятно, их слишком много, чтобы сосчитать.

Шасси

Здесь действуют все обычные правила Subaru Impreza. Прежде чем что-либо делать, проверьте, нет ли стука в передней части, втулки ARB особенно подвержены износу, а другие втулки могут быть в эксплуатации и к настоящему времени нуждаются в замене. Очевидно, что полиуретановые изделия — это то, что вам нужно, если вы пытаетесь улучшить управляемость, мы бы поговорили с SuperPro об их ассортименте.

Что касается подвески, то для любого применения есть множество вариантов. Спросите себя, чего вы хотите от своей Impreza GC8.Будет ли он ехать по трассе или вам нужен комфортный ежедневный водитель? Pedders Suspension производит целый ряд подвесок, от усиленных комплектов амортизаторов и пружин до полноценных койловеров XA. Этих ребят очень рекомендуют знающие люди.

Интерьер

Здесь есть две основные модификации интерьера, которые выдержали испытание временем — приличные сиденья и много-много датчиков двигателя. Честно говоря, большего и не нужно. Конечно, сиденья STI всегда популярны, и ребята из Jap Performance Parts должны быть в состоянии разобраться с подержанным комплектом.Также нет недостатка в сидениях на вторичном рынке, от спортивных ковшей до роскошных кресел.

Автомобили, выпущенные до 1997 года, имеют другую приборную панель, поэтому некоторым нравится модернизировать свои до более поздних моделей, и, если вы все равно не будете использовать задние сиденья (или двери), ролевая клетка — хороший способ получить непревзойденная жесткость шасси, не говоря уже о довольно пикантном внешнем виде.

Subaru Impreza производительность тюнинг модификации

Руководство по настройке Subaru Impreza

Impreza зарекомендовала себя как забавный автомобиль с высокими характеристиками и любима тюнерами во всем мире.После успеха Impreza в ралли (победа в WRC 1995–1997 и победы в чемпионатах водителей в 2001 и 2003 годах) автомобиль подвергался пересмотру за пересмотром, в результате чего мы имеем автомобиль с высокими характеристиками.

Характерный оппозитный двигатель издает приятный шум и обеспечивает прекрасную основу для настройки. Двигатели WRX и STi прочны и надежны и могут справиться с разумным повышением мощности.

Двигатели выпускаются в версиях 2,0 и (с 2001 года) 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом и мощностью 200-350 л.с. в зависимости от уровня отделки салона.Двигатели нуждаются в обслуживании, и вы должны использовать правильный сорт масла, иначе они имеют тенденцию к поломке при интенсивном использовании.

Итак, о советах по настройке Impreza: Ранний (1992 г.) WRX поставлялся с двигателями 2,0 и 1,8 л h5, поэтому с последним стоило бы заменить двигатель на более крупную и лучшую базу блока 2,0 h5.

Мощность неуклонно росла с годами, и автомобили, как правило, становились тяжелее с течением времени и оснащались усиленными вентилируемыми тормозными дисками.С 2000 года в Японии модель претерпевала почти ежегодные изменения. Мы бы отметили трансмиссию 2003 года и WRX 2005 года с задним дифференциалом с вязкостным скольжением как наиболее заметные изменения, а остальные в основном касались косметических поправок и корректировок.

Другие рынки последовали обновлениям Jap Spec и представили различные модели ограниченного выпуска. Так что же можно сделать, чтобы улучшить двигатели на Импрезе? Один из лучших и самых простых модов — это переназначение, которое может высвободить дополнительные 30–70 л.с.

Для большей выгоды вам необходимо повысить мощность других компонентов двигателя, например, установить комплект для переоборудования Big Turbo или повысить мощность плохо установленного промежуточного охладителя для переднего блока.Некоторые ранние модели страдали от нехватки топлива на длинных крутых поворотах, и это можно исправить с помощью переработанного топливозаборника, однако при использовании на дорогах это редко представлялось проблемой (если только вы не любите проходить повороты на высоких скоростях!)

Если вы серьезно относитесь к тюнингу Impreza, приобретите набор распредвалов для быстрых гонок, увеличьте мощность воздухозаборника и установите спортивную выхлопную трубу из нержавеющей стали, чтобы максимизировать поток через двигатель. Внутренне двигатель выиграет от совпадения портов и работы с 3 или 5 угловыми клапанами на головке.Внезапный характер наддува больших турбин можно укротить с помощью прогрессивных контроллеров наддува. Имеет смысл говорить об обновлении тормозов после всех этих модификаций мощности, одно дело заставить машину двигаться быстрее, но вам действительно нужно контролировать мощность с помощью приличных якорей.

Вентилируемые и рифленые диски работают лучше, чем сплошные диски. Также стоит приобрести диски большего размера и суппорты с 6 или 8 поршнями, которые обеспечивают большую тормозную способность и лучшее ощущение тормоза. Чтобы улучшить управляемость, вам нужно приобрести комплекты подвески, и в них нет недостатка.

Есть несколько хороших комплектов подвески OEM, используемых на моделях ограниченного выпуска. Например, у RB320 2006 года был довольно вкусный комплект подвески, основанный на амортизаторах Bilstein, 30/10-миллиметровый передний задний перепад и новый стабилизатор поперечной устойчивости. В качестве альтернативы выберите модернизацию подвески на вторичном рынке, не роняйте автомобиль слишком сильно, и мы предлагаем регулируемые амортизаторы, позволяющие настроить управляемость по своему вкусу.

18-дюймовые колеса — это самые большие колеса, которые мы хотели бы видеть на Impreza, и качество езды и управляемость действительно начинают страдать.Дальнейшее чтение. Если вам нужна дополнительная информация о настройке 350z, мы предлагаем вам обратиться к следующим источникам.

У TorqueCars есть подробная статья о настройке Impreza, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Impreza. Если у вас есть какие-либо советы, которые вы можете передать, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями. Также сообщите нам, если мы пропустили мод движка или производительности, которые, по вашему мнению, должны быть включены сюда.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: impreza, subaru
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

EcuTek — Subaru Tuning Suites

EcuTek ProECU Subaru Tuning Suite поддерживает почти все автомобили Subaru с турбонаддувом, начиная с 1999 года.

Subaru DIT 2012 г.в. Годы выпуска

Пакет Subaru DIT поддерживает версии с турбонаддувом с прямым впрыском (DIT) автомобилей Subaru WRX, Legacy, Forester и Levorg 2012 года и позже, включая 1.Варианты 6 и 2,0 л

Пакет Subaru BRZ — Toyota FT86 – Scion FR-S подходит для автомобилей Subaru BRZ, Toyota FT86 и Scion FR-S с двигателем объемом 2,0 л с прямым впрыском 2012 года выпуска

.

Subaru K-Line 99   Subaru 1999   2000 Модель Года

Subaru K-Line 99 поддерживает автомобили Impreza классической формы с турбонаддувом, известные как Turbo 2000 (Великобритания), GT (Европа), WRX и STI (Япония)

.

Subaru K-Line 2002 ― Subaru 2001–2007 годов выпуска (автомобили с тросовой дроссельной заслонкой)

Subaru K-Line 2002 поддерживает автомобили WRX и STi Impreza, Legacy и Forester 2001 года выпуска с турбонаддувом

.

Subaru K-Line 2004 Subaru 2004-2007 годов выпуска (автомобили с электронной дроссельной заслонкой)

Subaru K-Line 2004 поддерживает автомобили Impreza, WRX, STi, Legacy и Forester с турбонаддувом 2004 года выпуска (оснащенные электронным управлением дроссельной заслонкой), для которых требуется протокол программирования K-Line

.

Subaru CAN Бензин   Subaru 2007 г.в. Годы выпуска

Subaru CAN Petrol поддерживает автомобили Impreza, WRX, STi, Legacy и Forester с турбонаддувом 2007 года и позже (оснащенные электронным управлением двигателем), для которых требуется протокол программирования CAN

.

Subaru CAN Diesel Subaru 2007-2014 гг. выпуска

Subaru CAN Diesel поддерживает автомобили WRX, Legacy, Outback и Forester с 2007 по 2014 модельные годы, в которых используется оппозитный четырехцилиндровый дизельный двигатель Subaru

.

Subaru Impreza WRX Лучшая раллийная мелодия Forza Horizon 5

В этом руководстве рассматривается Subaru Impreza WRX Best Rally Tune и показаны точные детали и настройки, которые необходимо выполнить, чтобы максимизировать производительность автомобиля на грязи.Проверьте это ниже.

Subaru Impreza — икона раллийных гонок по бездорожью, любимая как автолюбителями, так и поклонниками Forza. Impreza, также известная как Scooby, может стать потрясающим и действительно забавным раллийным автомобилем с правильными деталями и настройками.

История автомобиля

Subaru Impreza WRX — полноприводный спортивный автомобиль для ралли, выпускаемый японским производителем автомобилей Subaru. WRX расшифровывается как World Rally eXperimental, поскольку изначально автомобиль был построен для чемпионата мира по ралли в 1992 году.

Запчасти для раллийных автомобилей

Скопируйте части ниже. Большинство мелодий похожи в том, что они максимизируют производительность. Тем не менее, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ним, потому что некоторые части изменены для раллийных целей.

  • Шина: Rally Tire Commit
  • Передняя шина шириной: 245 мм
  • 2 Ширина заднего шина: 275 мм
  • Ширина передней дорожки:

    5

    2 Ширина заднего трассы:

    25
  • Сцепление: Улица
  • Трансмиссия: Race

    5 DRIVELINE: SPORT

    5

    2 Дифференциал Тормоза

    2 Race Rally Весна и амортизаторы: Rally
  • Передняя анти-рольпар: Race
  • Задняя анти-рольпар: Race
  • RACE

    2 Раса для корпорации шасси: Race Race

    2
    Race

    2 ITOAKE

    2

    Гонки

    5
  • Топливная система: Race
  • Race

    Распредвал: Street
  • Клапаны: Sport
  • Выхлоп: Race
  • Смещение : Спортивный моторный блок
  • Pistons / Сжатие: Race

    2 Onlue Turbo:

    2 Intercooler: 29225

    2 Масло / охлаждение: 13225

    2 Маховик: Сток

Ралли Тюнинг

В WRX были внесены следующие изменения, чтобы сделать его скользким, но цепким на поворотах.Идеальный уровень скольжения и сцепления, необходимый для езды по грязи. Скопируйте приведенную ниже статистику и попробуйте мелодию. Внесите любые коррективы, если считаете нужным.

Шины

Зубчатая передача

Главная передача:  3,94

  • 1: 1st: 4.14
  • 4.14 2nd: 2,67 3rd: 1,82 3: 4th:

    4th: 1.33
  • 5: 1,00
  • 2 6th: 0.80

Выравнивание
Развал
Носок
Передний ролик

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Пружины
  • Передний:  373,1
  • Задний:  443,9
Дорожный просвет

Демпфирование
Жесткость на отскок
Ударная жесткость

Аэро

Нет

Тормоз
Тормозное усилие
  • Баланс: 44%
  • Давление: 100%

Дифференциал

Передний

  • Ускорение: 45 %
  • Замедление: 5 %

Заднее

  • Ускорение: 75%
  • Замедление: 20%

Центр

Сводка

Эта раллийная мелодия Скуби — лучшая из тех, что я когда-либо использовал.Если я найду что-то еще в будущем, я обновлю этот пост. Эта мелодия изначально была написана Stick Flames, загляните как-нибудь на его канал.

Если вам понравилось это руководство, обязательно ознакомьтесь с другими мелодиями ралли Forza Horizon 5.

Subaru Impreza Tuner Directory — (Великобритания, Япония, США)

Каталог тюнеров Subaru. Subaru  специалисты, предлагающие тюнинг и обслуживание Subaru Impreza, Subaru Forester и Subaru Legacy, включая EJ20T, EJ25, WRX, STi и GT.Эти специалисты по тюнингу Subaru также предлагают настройку двигателя Subaru, сборку двигателя, настройку подвески, а также плановое техническое обслуживание и техническое обслуживание.

см. также:
История Subaru Impreza
Руководство по покупке Subaru Impreza
Производители комплектов подвески Subaru Impreza
Выхлопы Impreza Performance
Пакеты тюнинга Impreza
Roger Clarke Motorsport Impreza
Rolling Roads
Японские импортеры автомобилей 5 Страхование автомобилей Subrureza

Track0
Esta página española

Тюнеры Субару

Ключ:
M Производитель качественных деталей.
S Магазин/продавец запасных частей.
T Тюнер, выполняющий обслуживание, модернизацию, подгонку деталей и ремонт.
F Предлагает услуги по установке

Тюнинг Субару Великобритания

Tracktive Solutions — Мелтон Моубрей, Лестершир —

Advance Automotives S
Andy Forrest Performance TFS (Восточный Лотиан, Шотландия)
API Impreza S (Хабери, Уоркс)
AWD Motorsport TFS (Перт)
Autosportif TF (Бистер, Оксон)
Crossroads Motorsport TFS (Тредингтон, Шипстон) на Стаур
HDC Subaru Hebden Bridge, West Yorks
Power Engineering TS (Мидлсекс)
Power Station STF (Tewksbury, Glos)
Rivett Autos Surrey
Roger Clark Motorsport TS (Leics)
Rowleys Performance Engineering Clinic (Далфорд, Девон) FTS
Winger Scooby , Chesterfield
Scooby Mania S (Notts)
Subaru 4 U — Berkshire England
TEG Sport CARNFORTH, Ланкашир
Trackhound Tuning — Шотландия
TSL Motorsport Keyworth, Nottingham
Veysport Dorset
Wallace Performance Aberdeen005 ZenthPerformance
WRC STF (Веллингборо, Нортантс)

Тюнинг Субару – Япония

Launsport
Liberal M (Япония)
Prova M
Syms M (Япония) (SRB Power)
ZeroSports

Тюнинг Субару – США

Crawford Performance MT (Оушенсайд, Калифорния)
GrimmSpeed, Миннеаполис, Миннесота 55413
Perrin Performance MS (Бивертон, Орегон)
Planet Motorsport (Онтарио, Канада)
Speed ​​Element Performance, Фремонт, Калифорния

Другое Субару

см. также — Японские производители высокопроизводительных деталей — общие сведения

Дэвид Генри Карс SF (Уилтс)
TDI ST (Эссекс)

Гоночная серия Subaru

Кубок Субару

Клубы владельцев Subaru
МУЖЧИНЫ

Журнал EVO — Caterham следует за Impreza RB320 вокруг CadwellPark

httpvh://www.youtube.com/watch?v=GoPDWBvRWwY&feature=player_embedded

Специалисты по настройке Subaru — Информация о компании

Трековые решения

Мы работаем как специалисты по настройке Subaru с эксклюзивным распространением Hydra Nemesis EMS (автономная система ECU), с возможностью настройки Ecu любых других ведущих брендов и перепрофилированием стандартного ecu с программным обеспечением Ecutek.

Мы также предлагаем ряд продуктов (преимущественно на основе Subaru) для перепродажи и установки, и у нас есть 5000 квадратных футов площадей мастерской, где мы выполняем все, от замены лампочки до полной подготовки к международному ралли Grp N и сборки двигателя.

Демонстрационный автомобиль Tracktive Solutions Impreza STI

Технические характеристики двигателя:
EJ20 Quad Cam, 16-клапанный, четырехцилиндровый, с полузакрытым блоком
Owen Developments OE, установка Garrett с шарикоподшипником, турбонаддувом, датчиком скорости и теплозащитным кожухом со спицами
Силиконовые шланги Perrin
Выпускной коллектор Tracktive с керамическим покрытием Даунпайптер со спортивным котом
Выхлопная система с вставкой из нержавеющей стали
Передний промежуточный охладитель Perrin и комплект жестких труб
76-миллиметровая впускная труба Perrin и комплект впускного коллектора, установленный на внутреннем крыле
Выпускной клапан Turbosmart
Модифицированный впускной коллектор RA (также доступен реверс Tracktive WRC)
Корпус дроссельной заслонки из сплава 70 мм Tracktive
Параллельная топливная рампа Tracktive с 800-кубовыми форсунками Sard
Топливный насос Walbro 255 л/ч
Регулятор давления топлива Fuel Lab
Тефлоновые линии Earls с фитингами из кованого алюминия крышка топливного бака
Радиатор из легкого сплава Tracktive, расширительный бачок и пластина радиатора Панель m
Крышка аккумуляторной батареи из углеродного волокна Tracktive
Газовые подъемники капота
Установленная на багажнике система впрыска воды Hydramist с картографическим управлением и баком большой емкости
Электронный буст-контроллер HKS EVC VI
Hydra Nemesis 2.5 полностью программируемых ECU
Шестиступенчатая механическая коробка передач JDM с вязкостным межосевым дифференциалом DCCD
Двухдисковое сцепление Exedy и облегченный маховик
Передний и задний дифференциалы STI VII

[идентификатор wdi_feed = «14»]


Advance Automotives
Мы являемся поставщиком высокопроизводительных двигателей и запчастей для Subaru, а также занимаемся ремонтом двигателей. Мы также специализируемся на высокопроизводительных двигателях Subaru для дорожных и гоночных автомобилей и тесно сотрудничаем с Roger Clark Motorsport.
У нас есть магазин розничной торговли и инженерная мастерская, расположенная на главной дороге Bristol A420, а также полностью оборудованная мастерская по производству двигателей.
Компания была основана более 40 лет, снабжая местные компании инжинирингом и запчастями, но за последние пять лет ее основной интерес был сосредоточен на Ford и Subaru.
Мы накопили обширные знания о модификациях двигателей Subaru благодаря характеру нашего раннего бизнеса по созданию и механической обработке высокопроизводительных двигателей, в основном полученному в эпоху Cosworth YB, и мы применили это к нашей теперь известной области Subaru.

У нас есть хорошо оборудованная мастерская по производству двигателей, и мы можем выполнять множество инженерных услуг, в том числе: —

Растачивание и прецизионное хонингование
Плоское шлифование до очень гладкой поверхности
Подгонка направляющих клапанов и хонингование по размеру
Обрезка седла клапана под 3 углами и торцовка клапана
Испытание картера и головки блока цилиндров под давлением (в горячем состоянии)
Проверка и измерение прямолинейности шатуна
Ultra Фиолетовый магнитный тест на трещину

Все наши двигатели изготавливаются по индивидуальному заказу с использованием нашего собственного RD, чтобы обеспечить надежный продукт с воспроизводимыми результатами.

Мы также можем поставлять многие рабочие детали со склада и очень гордимся тем, что предлагаем многие продукты непосредственно от Roger Clark Motorsport, включая многие оригинальные детали Subaru.
Мы можем поставить многие ведущие бренды, такие как: —

ACL
AE
AJUSA
AE
AJUSA
AutoCar Electrage
Bailey Motorsport Products
Cometic Grayston
AD Ad
Lumenition Grayston
LMA
Mahle
Mocal
OMEX Technology
PowerFlex
RCM
Revotec
Superflex
Weber WebCon

В нашем интернет-магазине представлено множество других качественных товаров и брендов.Пожалуйста, позвоните или напишите нам, если вам нужна помощь в выборе товара или если вам нужна техническая помощь. У нас есть полная техническая поддержка от ведущих брендов.

[идентификатор wdi_feed = «16»]


Andy Forest Performance
Специалист по тюнингу Subaru. Все виды работ по тюнингу Subaru выполняются на всех импрезах. Обслуживание и картографирование по специальности. Дилер Apexi и Ecutek. Построена и управляется одна из самых быстрых Impreza в Великобритании, если не в мире.

[идентификатор wdi_feed = «15»]


API Impreza
Специалисты по тюнингу Subaru Impreza, предлагающие сборку двигателя, ремонт двигателя и детали для повышения производительности Subaru Impreza.

All Wheel Drive Motorsport – Специалист по настройке Subaru


AWD Motorsport
AWD Motorsport Engineering торгует здесь, в Перте, Шотландия, уже более 6 лет и имеет уважительную репутацию благодаря нашей исключительной приверженности нашим клиентам. Мы являемся независимыми специалистами по SUBARU, и основная часть нашей работы связана с повседневным обслуживанием, ремонтом и настройкой всех моделей Subaru, от устаревших до Forester и WRX и STi Impreza Turbo.


Autosportif
Комплексное решение для автоспорта, включая подготовку автомобиля, поддержку мероприятий, разработку и обслуживание – специализируется на Subaru Impreza


Crossroads Motorsport
Мы — единственный дилер Subaru, отважившийся приблизиться к темной стороне силы.

Да, мы будем обслуживать ваши импортные WRX, RA, Spec C и т. д. Мы также дадим советы и рекомендации по уходу за ними.

Основной дилер Subaru, предлагающий запчасти и модернизацию ступеней, на которые распространяется заводская гарантия.


HDC Subaru
HDC Subaru — крупнейшая в Великобритании специализированная мастерская по разборке и ремонту автомобилей Subaru.

Ремонт двигателей – наша специализация. У нас есть многолетний опыт работы как на внутреннем, так и на конкурентном рынке, который мы приобрели на наших собственных гонках и ралли Subaru.В результате теперь мы предлагаем восстановление и ремонт коробки передач.

Энергетика – Специалист по настройке Subaru. Источник изображения: http://bbs.scoobynet.com/scoobynet-general-1/650389-on-the-rollers-at-power-engineering.html


Энергетика
Тюнер Subaru также предлагает тюнинг Ford и других японских автомобилей. Специалист по тюнинговым программам Subaru Impreza STi/WRX, Mitsubishi Lancer, Ford Cosworth и RS. Power Engineering также поставляет детали для автомобилей Subaru.Базируясь в Миддлсексе, предлагает полный спектр сервисных услуг и широкий ассортимент запасных частей Subaru, а также пакеты и программы настройки Subaru.


Электростанция
Прославилась благодаря отображению Litchfield Imports JDM Subaru Imprezas. Услуги: пакеты повышения производительности, повышение мощности для двигателей Subaru Impreza MY06 UK 2.5 WRX, MY01 STi, MY06 UK 2.5 STi, MY01+ UK 2.0 WRX, GC8 и большинства двигателей EJ20T. Все предлагают пакеты модернизации подвески с использованием продуктов подвески Whiteline и ast.Услуги: полноприводная катящаяся дорога, настройка ЭБУ, картографирование и точная настройка, а также текущее обслуживание, ремонт, подготовка и техническое обслуживание гусениц.


Rivett Autos
Мы с командой в Rivett Auto’s имеем многолетний опыт работы, поэтому вы можете оставить свой автомобиль у нас с полной уверенностью, мы позаботимся о вашей гордости и радости и выполним первоклассную работу.

Независимо от того, какие работы вам нужны, общее техническое обслуживание, модификации, диагностика, кузовные работы, работы перед ТО, Rivett Auto здесь для вас.


Roger Clarke Motorsport
Специалист по тюнингу Subaru Impreza, предлагающий детали WRC и общие характеристики для Subaru Impreza. Претензия на известность заключается в создании, вероятно, самой быстрой и самой мощной Subaru Impreza на планете.

Rowleys Performance Engineering
Специалист по тюнингу Subaru Impreza, предлагающий ремонт двигателей, сборку двигателей для уличных и гоночных автомобилей. Техническое обслуживание осуществляется с двигателем и цены на обслуживание онлайн. Также несет рабочие части.


Клиника Scooby
В SCOOBYCLINIC никто не знает вашего Scoob так, как мы.Будь то совет по покупке, информация, запасные части, обслуживание, ущерб от аварии, вплоть до больших преобразований в лошадиных силах с безумным стилем кузова, мы берем на себя суету и большие расходы, связанные с сортировкой вашего SCOOBY!


Scooby Mania
Специалист Subaru по продаже запасных частей и тюнингу, который выполняет обслуживание и установку продуктов.


Subaru 4 U – Berkshire England
Subaru4You базируется в Ньюбери в Беркшире уже несколько лет и обеспечивает обслуживание и повышение производительности, ремонт двигателей и коробок передач для клиентов Subaru по всему югу Англии.Мы являемся компанией, которая занимается предоставлением качественных услуг для Subaru с помощью высококвалифицированных технических специалистов Subaru Specialist. Мы стремимся предоставить вам высококачественный тюнинг, ремонт и обслуживание Subaru.

ЗАПЧАСТИ
Оригинальные запчасти Subaru
Неоригинальные запчасти
Высокопроизводительные запчасти
Запасные части
УСЛУГИ
Ремонт и модернизация двигателей.
Ремонт и модернизация коробки передач.
Модернизация подвески.
Пакеты выхлопных газов и турбонаддува.
Замена сцепления
Полное обслуживание по стандарту производителя

Тормозные диски и колодки Black Diamond,
Плетеные тормозные шланги Goodrich,
Датчики Defi,
Датчики двигателя,
Комплекты сцепления Exedy,
Выхлопы Hayward и Scott из нержавеющей стали,
Облегченные шкивы,
Тормозные колодки Mintex,
Pipercross, Зеленый хлопок, Индукционная система HKS и Powertec, интеркулеры с передним креплением, турбины Turbo Dynamics
, радиаторы
, детали подвески
Whiteline и многое другое.

Специализируясь на тюнинге и обслуживании Subaru и индивидуальном повышении производительности Subaru для вашего автомобиля Subaru, мы можем удовлетворить все ваши потребности, от простого обслуживания Subaru \\\’A\\\’ до полного обслуживания Subaru и замены ремня ГРМ, полная сборка двигателя и коробка передач или модернизация тормозов, сцепления, подвески, индукции и выхлопных систем Subaru. Мы разрабатываем и поставляем индивидуальное решение для ваших потребностей в тюнинге, исходя из того, что вы хотите от своего автомобиля, и того, что вы можете себе позволить.

Во второй половине 2008 г. мы расширили наши помещения, переехав в дополнительный примыкающий блок за существующим блоком, что позволило нам переместить мастерскую и создать большую приемную, чистую комнату двигателя и место для катящейся дороги, которая скоро будет установлена. .

Катящаяся дорога Dyno Dynamics должна быть установлена ​​в ближайшие несколько недель, поэтому мы надеемся, что сможем предоставить эту услугу к новому году.

Дополнительную информацию о Subaru 4 Вы можете найти на сайте http://www.subaru4you.co.uk/news2.shtml


TEG Sport
Специалист по автоспорту, предлагающий все уровни подготовки и настройки для Subaru Impreza


Trackhound Tuning — Специалист по Impreza — Мидлотиан, Шотландия
Специалист по настройке Impreza из Шотландии. Я предоставляю услуги по перенастройке и настройке как классической, так и новой модели Subaru Impreza WRX, STI без лицензионных отчислений.

Я живу в Мидлотиане, но при необходимости могу предоставить услугу мобильного переназначения.

Я также являюсь дилером ЭБУ Syvecs/Solaris и дочерних плат Enduring Solutions Ltd для Classic Impreza.

Цены начинаются от 200 фунтов стерлингов за полностью индивидуальное переназначение. Переключаемый наддув, управление запуском и переключение передач доступны на некоторых ЭБУ Newage.

Дополнительную информацию см. на моем веб-сайте www.trackhound.co.uk


TSL Motorsport
Благодаря навыкам и знаниям, приобретенным благодаря нашему раллийному опыту, мы предлагаем полный спектр услуг, от планового обслуживания, ТО и ремонтных работ до картирования ЭБУ, индивидуального ремонта двигателя и коробки передач в соответствии с любыми спецификациями.


Veysport
Veysport — это новый бизнес, основанный и управляемый Энди Веем. Энди работает в сфере автоспорта уже 25 лет, от члена клуба до международного уровня. В течение последних 10 лет он был техническим мозгом другой компании, базирующейся в Дорсете, но решил создать свою собственную тюнинговую компанию, чтобы предлагать всем эффективные и дружелюбные услуги.

Предлагаемые продукты и услуги: Продукты и услуги Veysport Performance варьируются от двух- и четырехколесных катков Dyno Dynamics.Клуб и группа


Wallace Performance
Специалист ECUTEK и Dastek

WRC Technologies
Специалист по тюнингу Subaru Impreza, но также предлагает услуги для EVO. Выхлопы субару, тюнинг двигателя субару, обслуживание субару.


Zen Performance
Специалист по настройке Subaru Impreza. Полный комплекс услуг по сборке/восстановлению двигателя от стандартного до сверхвысокопроизводительного. Zen Performance управляет одной из самых быстрых Impreza в Великобритании. Доступные детали включают в себя модернизированные комплекты передач, общие детали трансмиссии и коробки передач, блок управления двигателем, детали двигателя, детали топливной системы и обновления, производительные выхлопные системы и турбокомплекты.Выполняется картирование и настройка ЭБУ, сборка/восстановление коробки передач, а также плановое обслуживание, техническое обслуживание и ремонт.


Тюнеры Subaru – Япония

Launsport
Большой выбор кузовных деталей WRC для Subaru Impreza и Mitsubishi EVO. Детали изготовлены из FRP и углеродного волокна и включают передний и задний бамперы, боковые юбки, крылья, воздухозаборники на крыше и многое другое. Охватываемые модели включают GC, GD и GR.

[идентификатор wdi_feed = «17»]


Прова


Syms
Специалисты по тюнингу Subaru предлагают полные программы тюнинга для Subaru Legacy, Subaru Impreza STi / WRX и Subaru Forester, включая подвеску, выхлопную систему, сцепление, квикшифтинг.Японская компания

[идентификатор wdi_feed = «18»]


Liberal
Стайлинг, выхлопы, аксессуары для интерьера и экстерьера для Subaru Forrester, Subaru Legacy, Subaru Impreza.


ZeroSports
Огромный ассортимент запчастей для Forester, Legacy и Impreza, включая сцепления, комплекты заземления, обвесы, комплекты шестерен, выхлопные системы, коллекторы, воздухозаборники, воздушные фильтры, койловерную подвеску, смазочные материалы, датчики, блоки управления двигателем, чипы производительности и многое другое. Zero Sports действительно является универсальным магазином для ваших потребностей в настройке

.

[идентификатор wdi_feed = «19»]


Тюнеры Subaru – США

Crawford Performance
Специалист по тюнингу Subaru, создающий высокопроизводительные двигатели Subaru, включая двигатели для Legacy GT, Forester и Impreza WRX и STI.Пакеты производительности, короткие двигатели/короткие двигатели, для улицы, ралли и гонок, внутренности двигателя, комплекты для установки двигателя, рабочие головки цилиндров, порты головок, клапаны, пружины, фиксаторы, форсунки, топливные насосы, свечи зажигания, воздушно-масляные сепараторы, сцепления для wrx, sti и rs, субару турбо комплекты,

[идентификатор wdi_feed = «20»]


GrimmSpeed, Minneapolis, MN 55413
Огромное разнообразие водосточных труб Subaru Impreza, выхлопных труб и фланцев выхлопной системы. Grimmspeed также изготавливает детали, поэтому, если вы ищете что-то уникальное, позвоните им.Grimmspeed также производит воздушно-масляный сепаратор для Impreza

.

Perrin Performance
Subaru Performance Part Specialist


Planet Motorsport
Обладая многолетним опытом работы с Subaru и автомобилями в целом, наша команда уверена, что мы сможем воплотить в жизнь ваши самые смелые автомобильные мечты. Будь то вдохнуть жизнь в старый автомобиль с новым двигателем или подготовиться к ралли, это то, что мы можем сделать здесь, в Planet Motorsport.


Speed ​​Element Performance
Специалист по тюнингу Subaru Impreza, предлагающий обслуживание запчастей и ремонт двигателя

Vermont Sports Cars
· Подготовка раллийных автомобилей на заказ
· Поддержка раллийных гонок
· Аренда раллийных автомобилей
· Сварка и изготовление на заказ
· Международный поставщик запчастей для раллийных и уличных гонок
· Реставрация классических или винтажных автомобилей

Другой Субару. Эти компании производят детали для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками для различных японских производителей

.

Обвесы David Henry Cars Co
ZeroSports для Subaru


Грэм Гуд
блиц-дилер


тди
дилер тода


шины нортгемптон
скуби спорт выхлоп дилер


Личфилд импортирует
выхлопных газов Milltek из нержавеющей стали.Дилер по импорту японских автомобилей.


Гоночная серия Subaru

Кубок Subaru
Кубок Subaru — это гоночная серия, предназначенная только для модели Impreza. Эта серия, основанная на классовой гонке в рамках Nippon Challenge и основанная на моделях WRX, выпущенных до 2000 года, теперь будет расширяться за счет собственных гонок 2010 года и последующих лет с трехклассовой структурой.


Клубы владельцев Subaru

МУЖЧИНЫ
Клуб владельцев Subaru в Ланкашире и округе

Тюнеры Субару
Каталог тюнеров Субару.Специалисты Subaru предлагают тюнинг и обслуживание автомобилей Subaru Impreza, Subaru Forester и Subaru Legacy, включая …
Подробнее
Выхлоп Subaru Impreza
Выхлопные системы Impreza Performance Выхлопные системы Impreza Performance – производители и британские дилеры выхлопных систем Impreza Performance, задних коробок, коллекторов, коллекторов, кат …
Подробнее

Последнее изменение этой страницы: 24 марта 2021 г., 23:15

Продолжить чтение

Subie Life Интервью с тюнером AMS Митчем Макки о Subaru Impreza WRX 2011 Tuning

Наш друг, Митч Макки из AMS Performance, воспользовался моментом, чтобы рассказать мне о том, как он недавно настроил WRX 2011 года.

В: Привет, Митч. Спасибо, что присоединились к нам на Subie-life.com, чтобы быстро взглянуть на настройку нового WRX 2011 года. Теперь расскажите нам, чем вы занимаетесь, и немного о своем прошлом.

A: Меня зовут Митч Макки, я настройщик компании AMS Performance в Западном Чикаго, штат Иллинойс. Я занимаюсь настройкой для соревнований различного уровня, включая ралли, дрифт, дрэг и кольцевые гонки. Я занимаюсь в основном импортными автомобилями и имею большой опыт работы с Subaru и Mitsubishi.

В: Когда клиент пришел на настройку WRX 2011 года, какие у него были ожидания или что-то, что вам пришлось преодолеть, поскольку он немного отличается от предыдущих моделей?

A: Поскольку машина такая новая, нам нужно было найти надежный способ ее настройки, так как поддержка машин пока ограничена.Вот почему мы обратились за помощью в Cobb Tuning. Как обычно, у них было решение, и служба поддержки клиентов была превосходна, предоставив нам бета-версию программного обеспечения для настройки автомобиля.

С точки зрения настройки все было очень похоже на предыдущие модели Subaru, но заводская калибровка была намного лучше, чем в предыдущие годы.

В: Насколько удобен для тюнинга WRX 2011 года?

A: Я думаю, что это окажется отличной платформой для модификации, и из нее получится отличный автомобиль для рынка тюнинга.

В: Что было сделано с WRX 2011 года, который вы настроили?

A: В машине, которую мы настроили, была только даунпайп и воздухозаборник.

В: Какую выгоду вы могли бы получить, если бы клиент выполнил стандартную модернизацию Этапа 2 (впускная, выпускная, даунпайп, восходящий патрубок и т. д.)?

A: Я думаю, что с добавлением полного выхлопа автомобиль сможет получить около 20 дополнительных лошадиных сил и 20 футов/фунтов. Стандартный выхлоп на WRX очень ограничен, и труба большего диаметра даст большие преимущества.

В: Была ли у вас возможность возиться с STi 2011 года, и если да, то какие номера были на этом

?

A: У меня еще не было возможности, но мы скоро будем здесь.

В: Спасибо Митч за ваше время. Мы будем поддерживать связь в отношении будущих разработок с AMS Performance.

A: Спасибо, Юкио и Subie Life.

Мы надеемся вскоре услышать Митча, когда он получит возможность настроить STi 2011 года! А пока посетите веб-сайт AMS Performance для получения дополнительной информации!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.