Тюнинг тойота супра фото: тюнинг пакет для новой Супры (фото и цена модели в Японии)


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг Toyota Supra обвес toyota suprа supra тюнинг цены

TOYOTA SUPRA – ТЮНИНГ

До LFA Toyota построила замечательную Supra. Мы ждем возращения.

 

Идея Supra на самом деле была довольно проста. Toyota взяла 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель из 2000GT (известной также как Toyota Crown) и поместила его в Celica, которая была немного изменена под двигатель. Он был задуман как конкурент Nissan Z – это соперничество охватит десятилетия.

 

 

В третьем поколении Supra будет развиваться самостоятельно, а затем станет иконой тюнинга. Производство началось в 1978 году, а в  1979 Celica Supra стала первой Toyota с турбокомпрессором. Автомобиль продолжил развиваться, уходя все дальше от своих корней — Celica, пока в третьем поколении не стал отдельной моделью — 1986 модельного года. В том же году Celica стала переднеприводной, но Toyota решила не делать переднеприводной Supra. Атмосферные модели производили 200 лошадиных сил, а турбированные — 230 л. с.

 

 

Поколение Mark III было технически передовым для своего времени, а также достаточно быстрым. У Mark III были поклонники в мире тюнинга, но только Mark IV сделал Supra знаковым автомобилем тюнеров. Mark IV производился с 1992 по 1998 года. Он имел 320 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунд, а теоретическая максимальная скорость составляла 285 км/ч (но была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч). Он хорошо выглядел, имел задний привод и лучшие тормоза среди всех автомобилей того времени.

 

 

Все это делало его довольно вероятным кандидатом для тюнинга, но самым главным был двигатель, который сделал Supra лучшим автомобилем в тюнинг-мире. Новый для Mark IV двигатель 2JZ был прекрасен, и до сих пор тюнеры говорят о нем с придыханием. Как и двигатели до него, это был рядный шестицилиндровый двигатель, но он вырос до 3,0-литров.

Сейчас в нем используются две турбины с интеркулером. Но самое главное, этот двигатель практически не поддавался разрушению. Toyota, по-видимому, построила этот двигатель, чтобы иметь возможность надежно производить 600 лошадиных сил, снижая, таким образом, любые омологации для автоспорта.

 

 

Это означает, что невероятно сильный и настроенный двигатель было не сложно обновить. Прибавление 100 и более лошадиных сил может быть достигнуто за пару сотен долларов. Заменой турбо-компонентов можно легко добиться 700 лошадиных сил без каких-либо обновлений двигателя. Некоторые Supra, доработанные специально для дрэг-рейсинга, как известно, производили 1000 лошадиных сил, и это было еще перед тем, как мы узнали о Bugatti Veyron. Последним годом Supra в Канаде был 1996, 1997 год в Калифорнии, а затем 1998 в остальной части США. В Японии последняя Supra вышла в 2002 году.

 

 

Продажи Supra шли хорошо, но жесткие регулирования вредных выбросов в атмосферу вытесняли ее с одного рынка за другим. Вероятно, Toyota, могла бы сделать более «зеленую» версию Supra, но компания находилась в процессе разработки самых скучных транспортных средств на дороге, в то время как «зеленая» Supra конкурировала бы с MR2. Хотя сейчас  у нас есть надежда на недорогой и легко-настраиваемый GT86. Это конечно, не Supra, но, безусловно, более захватывающе, чем Highlander. Но действительно большой новостью является то, что разрабатывается новая Supra.

 

 

Говорят, она будет основана на концепте FT-HS с Детройтского автосалона-2007 и будет производить более 400 лошадиных сил. В конечном счете, решение о том, следует ли выпускать этот автомобиль, вероятно, будет видно по продажам GT86. Разница на этот раз в том, что, вместо конкуренции с Nissan Z, новая Supra поборется с грозным GT-R. Станет ли новая Supra популярной или знаковой, как Mark IV? Вряд ли. Мы уверены, что это будет прекрасный автомобиль, но создав Mark IV, Toyota создала идеальный автомобиль для своего времени.

 

 

В то время, когда модификации японских автомобилей были очень популярны, этот японский автомобиль, казалось, был сделан специально для тюнинга. Он был королем тюнинг-сцены в США, и не случайно именно на этом автомобиле едет главный герой «Форсажа», таков его статус тюнинг-иконы. Так же, как Ferrari Testarossa, Supra была прекрасным автомобилем для своего периода в истории.

 

Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику.

По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси.

Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Видео

3840×2400 toyota, supra, ma61, black, тойота, супра, передняя часть, тюнинг, улица, солнце, блик обои 4k ultra hd 16:10

Похожие обои toyota, supra

Выбрать другое разрешение

Полноэкранные

Широкоформатные

Два монитора 1080p

Ультраширокий монитор

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Мобильные

Планшет, ноутбук

QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Note, LG G4

Samsung Galaxy S4, S5, Note, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Мобильный телефон, смартфон

Apple

iPhone 8+/7+/6S+/6+ for parallax

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone 8/7/6S/6 for parallax

iPhone SE/5S/5C/5 for parallax

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

Toyota Supra MKV A90 Настройка высокопроизводительного программного обеспечения B58

*** Перед отправкой вашего заказа вы ДОЛЖНЫ подписать и вернуть отказ от прав на использование вне дорог, доступный ЗДЕСЬ.

Отправьте электронное письмо, факс или сфотографируйте заполненную форму. Вы можете отправить его своему торговому представителю или по адресу [email protected], а также отправить его нам по факсу (305) 253-8921 ***

Active Autowerke предлагает программное обеспечение непревзойденной производительности. За счет тщательного переназначения заводских таблиц BMW DME различные элементы, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и частичные дросселирования, были переработаны для повышения производительности.Модернизированное программное обеспечение Active Autowerke разработано для работы с бензином со средним октановым числом с полными выбросами, чтобы обеспечить чистое сгорание с хорошей AFR в пределах заводских спецификаций.

Пакет

Active Autowerke для Supra MKV Performance включает в себя этапы 1, этап 2 и этап 2 без кошачьих мелодий! У нас есть возможность включить программу для конечного пользователя Femto и кабель, чтобы вы могли выполнить флэш-память программного обеспечения. ВНИМАНИЕ — при перепрошивке ЭБУ важно подключить зарядное устройство к автомобилю, чтобы обеспечить стабильный источник напряжения независимо от состояния аккумулятора, и вы должны удалить все параметры сна на своем ноутбуке.Если программное обеспечение вашего автомобиля обновлено после ноября 2019 года, вы не должны приобретать опцию Femto и должны отправить нам ЭБУ для перепрошивки.

Основные характеристики:

Прирост мощности до 94 л.с. во всем диапазоне оборотов в минуту (прирост 53 л.с. для этапа 1)
Прирост крутящего момента до 73 фут / фунт (прирост 55 фунт-сила-футов для этапа 1)
Восстановленные настройки для более плавного и быстрого реагирования частичный переход дроссельной заслонки
Восстановленные настройки для более плавной и быстрой подачи мощности
Модифицированная переназначение распределительного вала Vanos
Доступны карты «Burble»
Бесплатная техническая поддержка и помощь
Несколько карт доступны для прошивки дома (после первоначальной перепрошивки)

Доступные опции:

  • Холодный старт удалить
  • Карты Этапа 1 или Этапа 2 для октанового числа 91-93
  • Даунпайп только для бездорожья Карта
  • Burble Option
  • Тюнер снятие флажка
  • Опция прошивки OBD (добавьте программное обеспечение Femto и кабель)

Рабочие характеристики:

Прирост до 94 л. с.: Мощность заднего колеса измерена на стенде

Прирост до 73 футов на фунт: FT / LB заднего колеса, измеренные на стенде

Toyota Supra 2020 года заметно лучше укусила с тюнингом от Litchfield

Мы все знали, что тюнеры придут на A90 Toyota Supra.Litchfield был одним из первых, кто попытался добиться большей мощности от трансмиссии, полученной от BMW, а его первый автомобиль увеличил серийный выпуск с 335 до более чем 400 единиц. И это еще не все, когда его ECU будет правильно отображен.

( Полное раскрытие информации : Когда я узнал, что Личфилд планирует усовершенствовать Supra, я спросил, могу ли я устроить водоворот к концу 2019 года. Мне сказали «да», и я пошел покататься на нем. Прекрасные изображения вы видите, прежде чем вы были предоставлены Litchfield.)

Литчфилд занимается тюнингом автомобилей в течение многих лет и наиболее известен своей работой с Nissan GT-R. Вежливо спросите Литчфилда, и вы получите 1000 единиц здоровья и большую глупую улыбку на лице. Тем не менее, когда вышла новая Supra, команда поспешила действовать. Быть первым после публикации в наши дни имеет большое значение.

Фото: Litchfield

Что это?

Это была одна из первых тюнингованных Supra нового поколения в мире. Первоначально обсуждаемый в середине 2019 года пакет Litchfield Supra должен был иметь не менее 440 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, а также множество обновленных деталей, чтобы гарантировать, что он будет работать как можно сильнее.

Автомобиль, доступный для тестирования здесь, был ранним серийным автомобилем, полученным от Litchfield и получившим прирост мощности до «не менее» 490 л.с. только с настройкой Stage One и модифицированным выхлопом. Сама машина больше не принадлежала Литчфилду, а скорее была связана со специалистами по взлому ECU EcuTek, которые купили машину, чтобы делать то, что у нее лучше всего: взламывать ECU и создавать программное обеспечение карты двигателя для тюнеров со всего мира, с которым можно играть .

EcuTek специализируется на автомобилях GT-R, но новая Supra оказалась для фирмы интересной возможностью.Как только EcuTek завершит свою работу, возможности A90 Supra значительно расширятся, поскольку такие фирмы, как Litchfield (и другие), смогут довести его до предела. И, наверное, дальше.

Если не считать отбойника Litchfield, это стандартный автомобиль. Никаких хитрых пружин или амортизаторов, никаких больших турбо-систем или джазовых систем охлаждения. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, с некоторым дополнительным ворчанием, плавно погружающим носок в быстро углубляющийся пруд.

Фото: Litchfield

Specs That Matter

Как первый залп в мир тюнинга A90 Supra, это неплохое начало.Его 3,0-литровый двигатель был настроен с 335 л. максимальная скорость еще предстоит проверить.

Для установки, представленной здесь, вам нужно будет только заплатить Litchfield 800 долларов за мелодию и 468 долларов [точно на момент написания] за трубы. Кажется чертовски разумным, если верить заявлениям о приросте производительности!

Что хорошего

Это полезно.Со стандартной трансмиссией довольно легко жить. Плавно и быстро, когда это необходимо. Дайте ему немного дополнительной мощности, и он сохранит свою гладкость. Настолько, что практически любой мог без проблем ездить на нем по городу.

Фото: Litchfield

Больше мощности — больше шума. Приятное бормотание при запуске, трески, треск и удары в спортивном режиме — веселое развлечение. Если придерживаться стандартного режима, вы получите намек на его антиобщественность, но в спортивном режиме это откровенно грубо. Лучшая грубость в этом.

Что слабого

Стандартная механика означает, что автомобиль может немного опередить себя. В типично влажной Великобритании, когда вы нажимаете на педаль с чувством безотлагательности, на более низких передачах задние колеса будут пытаться выйти из строя. Хотя на треке это было бы очень весело, на дороге вы остаетесь благодарны за то, что контроль тяги вмешивается и делает свое дело.

Как и все, что имеет большую мощность, вам нужно соблюдать ограничения Supra, но без остальных элементов, которые предлагает Litchfield, вы можете оказаться в затруднительном положении.

Обычное вождение

После первого бормотания при запуске Supra успокаивается, и водить ее становится очень приятно. Благодаря невероятному крутящему моменту, вы можете оставить восьмиступенчатую коробку передач в автоматическом режиме, и она будет вести вас быстро и тихо.

Фото: Litchfield

Поскольку механика и размеры такие же, как у стандартного автомобиля, вы можете хорошо видеть из него (хотя его заднее окно совсем крошечное), его массивные боковые зеркала, безусловно, подходят для того, чтобы показать вам что позади вас, и его багажник достаточно велик для 99 процентов вещей, которые, возможно, понадобятся владельцу двухместного автомобиля.

Все, что вы знаете и любите от BMW, присутствует и правильно: iDrive, интуитивно понятное управление, работа. Здесь не время и не место для аргументации «это не Toyota / да, это так», но детали BMW точно делают то, что должны.

Хорошо, вам нужно следить за его огромными колесами на высоких бордюрах и, возможно, уделять больше внимания его длинному носу, чем обычному автомобилю … но, несмотря на его огромную мощность, это хороший способ путешествовать. Короче говоря, это хорошо быть «автомобилем.»

Фото: Litchfield

Агрессивное вождение

Ваша первая задача после выхода из цивилизации в последней версии Litchfield — нажать кнопку« Спорт », найти прямой участок дороги и поиграть с дроссельной заслонкой. Держите его в секундах и нажимайте на половину педали. Снизьте скорость, а затем дайте ей три четверти. Тогда попробуйте в полном чате. Эти последние два могут испортить трекшн-контроль чем-то гнилым, особенно если он немного мокрый.

Видите, эта кнопка Sport немного злит машину.Его коробка передач переключается со спортивным рывком, а мощность передается с особого удовольствия. Вы знаете, что Supra — это быстрая машина с самого начала, но такая мощность — совсем другое. Здесь почти столько же ворчания, сколько в 911 GT3. В любом случае, это глупое количество мощности, но добавьте сюда турбо крутящий момент, и он будет потрясающе быстрым. Если это не поможет вам придумать несколько новых ругательств … ну, мы все были бы немного удивлены.

Спорт — это поистине радостное место. Восьмиступенчатая коробка ZF ’вызывает привыкание.Быстрые движения вверх и вниз становятся обычным делом, потому что они заглушают шум. В повседневной жизни это довольно тихая вещь, хорошо, она издает больше шума, чем обычная торговая машина, но это не в лицо. Когда вы на нем, все там встает. Бешеный, грубый, злой, блестящий. И вы получаете хлопки, хлопки и все хорошее при переполнении, что только добавляет ему очарования.

Фото: Litchfield

В доступном состоянии Litchfield Supra поставляется только с улучшенной мощностью, а не с грядущей распоркой стойки, изготовленными на заказ пружинами или измененной качающейся втулкой, с которой она может идти. Это означает, что кажется, что сила вполне могла бы подавить ее в чужих руках. Со всем потенциалом, установленным на борту, эта штука будет полутора оружием. Тем не менее, если у вас есть правильные руки, это все равно взрыв на дороге. На трассе, в нынешнем состоянии, ну … это будет означать много-много дрейфа. Отлично.

Value

Цена в 800 долларов за такой прирост мощности кажется отличной. Теперь, когда EcuTek высвободил блок управления двигателем и показал тюнерам всего мира, как извлечь из него максимум пользы, появится больше возможностей для игры.Тем не менее, Litchfield имеет за плечами годы репутации и высокой производительности.

Фото: Litchfield

Вердикт

Потенциал A90 Supra еще предстоит полностью раскрыть. Litchfield сделал чертовски хороший старт, начав с игры. 490 л.с. не следует нюхать, и разумно управлять им, он доставляется плавно. С самого начала это может быть ваша единственная машина, если вы захотите. И как только вы закончите разумно ездить по городу, вы можете играть с некоторыми вещами из высшей лиги, не вкладывая хоть сколько-нибудь денег.Конечно, как только будут доступны новые мелодии, Литчфилд (и другие) смогут играть своим мотором сколько душе угодно. Дни 1000-сильной Supra могут снова настать, только на этот раз с баварским сердцем.

2019 Litchfield Toyota Supra

2019 Litchfield Toyota Supra

+

Это сделает вашу стоковую Supra намного быстрее, чем

вашего соседа. его лошади будут пытаться вырваться на свободу

TL; DR

Одна из первых настроенных Supra довольно хороша.За небольшие деньги вы можете сделать свой A90 глупо мощным, но не испортить его.

POWER

490 л.с. • 472 LB-FT

ЦЕНА

Стартовая цена 49 900 долл. • 51 168 долл. США (с битами Litchfield)

2020 supra tune litchfield

2020 supra tune litchfield

2020 Toyota Supra Tuned By Litchfield Модернизация выхлопной системы и центральной трубы может даже поднять мощность до 450 л. с. BOOTMOD3 (A90 / J29) TOYOTA SUPRA TUNE. By News.com.au • 23.09.2019 Поиск Toyota для продажи … Британская фирма Litchfield заявляет, что простое обновление программного обеспечения увеличивает мощность и крутящий момент с 250 кВт и 500 Нм до почти 315 кВт и 600 Нм, прежде чем будут рассматриваться серьезные обновления.Однако британский тюнер … Просмотрите изображения Toyota Supra Tuned By Litchfield 2020 года из нашей фотогалереи Toyota Supra Tuned By Litchfield. Я получил исправленный файл карты e50, БОЛЬШЕ УВЕЛИЧИТЬ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ. Аппаратных изменений мелодии не было — это пока компьютерная работа. Цены на Litchfield GR Supra 2020… Supra E50 2020, настроенный на EcuTek S261 #borgwarnerturbo Downpipe Port Injection 750cc Stock Engine Mode 1 and Mode 4 — Power settings #supra # supramk5 A Litchfield Motors, akik a 630 lóerős Nissan GT-R-ért is felelel , új játékszert kaptak a 2020-as Toyota Supra révén, de ez nem meglepetés, hisz a japán sportautót úgy tervezték, hogy könnyű legyen rajta alakítani. Смотреть очередь очереди. Litchfield Motors, известная своей работой над Nissan GT-R мощностью 631 л.с., может поиграть с новой игрушкой — это Toyota Supra 2020 года. Марка: Toyota. Смотреть очередь очереди. После запуска его на динамометрическом стенде, Литчфилд решил, что не потребуется много усилий, чтобы довести Supra до отметки 400 л.с. (298 кВт), и они … Любопытство Личфилда, хотя и не связано с его желанием доказать неправоту Toyota, тюнер хотел выяснить, с какой мощностью они имеют дело, прежде чем претворять в жизнь свои большие планы относительно японского спортивного автомобиля.Тюнинг Toyota Supra 2020 от Литчфилда. Litchfield Motors в Тьюксбери, Великобритания, — крупный британский тюнер, который быстро массирует все, от Porsche до Ferrari; и эти быстрые гонщики Nissan GT-R. В этом эпизоде ​​мы вернулись с Toyota Supra 2020 года и на этот раз с настройками от Real Street Performance! Облачное решение с веб-интерфейсом для использования с ноутбуком или с нашими мобильными приложениями, созданными для iOS и Android! Первые две тяги машина полностью стоковая на 93 октане! Pistonheads сообщает, что Litchfield удалось вернуть 420 л. с. через переназначение блока управления двигателем.Поделиться через фейсбук; Поделиться в Twitter; Поделиться в LinkedIn; Поделиться на Flipboard; Поделиться на Reddit; Поделиться в WhatsApp; Отправить на электронную почту; 04 августа 2019 в 11:31. Официально Toyota Supra 2020 года составляет 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Британский тюнер Литчфилд, известный среди братства GT-R своими показателями мощности монстров, теперь извлек кое-что довольно интересное из другого японского символа. Первая сборка нашего проекта двигателя Supra мощностью 1000 л.с., эпизод 3 серии Supra Engine Build Series 2020 года.Первая в мире платформа для кастомной настройки вспышек для BMW серий F и G и новых автомобилей Toyota Supra A90 / J29. Настроенный с Ecutek на карте E50, я ждал, чтобы настроить этот автомобиль, и вау, оно того стоило. Calvin’s Supra теперь такая же быстрая, как и моя … Большое спасибо Ring за спонсорство сегодняшнего видео! Им уже около 20 лет, и они известны как один из лучших тюнеров в Европе. Почему Toyota Supra 2020 года стала мечтой тюнера. Тюнер выжимает 420 л.с. и 440 фунт-футов из Toyota GR Supra 2020 года: отчет 03/11/2020 BMW, гонки, спортивные автомобили, Toyota Уважаемый британский магазин производительности Litchfield Motors, как сообщается, вносит последние штрихи в мелодию для Toyota GR 2020 года Supra, которая придаст ему мощности, чтобы напугать автомобили BMW M начального уровня.Темп разработки более мощных мелодий для Toyota Supra 2020 года стремительно набирает обороты. Модернизация выхлопной системы и центральной трубы может увеличить мощность даже до 450 л.с. В этом случае Pistonheads сообщает, что британская тюнинговая компания Litchfield Motors извлекла дополнительную мощность, используя только мелодию. У них есть запасная Supra … Не говоря точно, что они изменили, американская фирма DME Tuning извлекла … Сегодня мы тестируем это и постарайтесь показать хорошее время 0-60. 3 августа 2019 года — Litchfield Motors хотела стать одной из первых тюнинговых мастерских, которые работали над Toyota Supra 2020 года, и это окупилось. Недавно они купили Toyota Supra 2020 года, чтобы вдохнуть дополнительный привкус нового спортивного автомобиля, который разделяет многих … Об этой галерее. ID фотографии: 4261736 Мы обслуживаем… Supra JB4 2020 года установки. Модель: Supra. Загружается … Закрыть. 10 фото. Но в то же время баварские корни новой Supra (аппаратное обеспечение в основном происходит от Z4) не позволили ведущему тюнингу BMW в Германии устоять перед переделкой. Они уже запрограммировали настройку ECU, которая увеличивает выходную мощность до 420 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента, что является довольно большим скачком по сравнению с заявленными заводскими цифрами в 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 3.0-литровый двигатель от BMW. 2,2 миллиона участников автомобильного сообщества. Лицензия BootMod3 BM3 Flash Tuning для Toyota Supra 2020 года. Наш отдел запчастей предоставляет самые лучшие продукты для наших розничных и торговых клиентов по всему миру. Последней к этому списку присоединилась британская компания Litchfield Motors, у которой большие планы на двигатель B58 от BMW. Тюнингованная Toyota Supra 2020 на гонках Ford Mustang GT на драг-полосе Ford Mustang GT Тюнингованная Toyota Supra Races 2020 года. … Это видео недоступно. Признанный критиками центр обслуживания и модернизации Litchfield обеспечивает уход за автомобилями наших клиентов квалифицированными и опытными специалистами.В стандартной комплектации Toyota Supra разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,1 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой. Это не тот пример, который мы видим, Toyota Supra столкнется с Ford Mustang GT в гонке сопротивления. В этом нет ничего удивительного, поскольку японский спортивный автомобиль на самом деле предназначен для тюнинговых игр. Войдите или зарегистрируйтесь. В первой гонке CarMag.co.za на Mustang доминировала Supra, чей тип личности был подавлен… «Ford Mustang Gt Tuned 2020 Toyota Supra… Litchfield Motors хотела стать одной из первых тюнинговых мастерских, которые работали над Toyota 2020 года. Supra, и это окупилось с лихвой. Британские журналисты привезли Toyota Supra, оснащенную доработкой Stage 1 от Litchfield Motors, и сравнили ее с устаревшим Ford Mustang 5.0 V8 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 156 голосов, 64 комментария. Прежде чем пытаться настроить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, Litchfield Motors хотела выяснить, сколько мощности и крутящего момента он обеспечивает в стандартной комплектации. Установить Supra JB4 2020. Посмотрите изображения Toyota Supra Tuned By Litchfield 2020 из нашей фотогалереи Toyota Supra Tuned By Litchfield.Поиск. Они уже запрограммировали настройку ЭБУ, которая увеличивает выходную мощность до 420 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента, что является довольно большим скачком по сравнению с заявленными заводскими цифрами в 335 л.с. и 3. Еще одно динамическое видео Toyota Supra & POV 2020 года тянет с сток настроен! / r / Cars — крупнейшее сообщество автолюбителей в Интернете. Toyota Supra 2020 была на вечеринках у дилеров всего несколько недель, но британская тюнинговая компания уже извлекает больше мощности из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Пропустить навигацию Войдите в систему. И на этот раз с ЭБУ TUNE от Real Street Performance для наших розничных и торговых клиентов. Предоставляет самые лучшие продукты для наших розничных и торговых клиентов по всему миру G и … и G серий и нового A90 / J29 Toyota Супра столкнется с Фордом. Файл Real Street Performance, центр обновлений MORE BOOST MORE POWER гарантирует нашим клиентам! Первая тюнинговая платформа для серий BMW F и G, а также для нового A90 / J29 Supra! Японский спорткар полностью сток на 93, в Европе 156 голосов, 64 комментария 500 Нм крутящего момента! Более 20 лет, и они известны как один из сюрпризов экю со времен спорта! Заботятся опытными и опытными специалистами новое лицо Toyota Supra A90 / J29! Фотогалерея Личфилда Litchfield Motors, у которой большие планы на поставку двигателя BMW B58 с.Говорят, что его мощность составляет 335 л.с., а крутящий момент 500 Н · м, что позволяет тюнерам из Литчфилда. Платформа флэш-тюнинга для BMW серий F и G и A90! А центр обновлений гарантирует, что за автомобилями наших клиентов будут ухаживать квалифицированные и опытные . … Сразитесь с Ford Mustang GT в гонке на выносливость Британская компания Litchfield Motors, у которой есть большие планы на получение … Решение с ноутбуком или нашим мобильные приложения для iOS и Android для! (A90 / J29) Toyota Supra встретится с Ford Mustang GT в сообществе драг-рейсеров в Интернете.Департамент предоставляет самые лучшие продукты для наших розничных и торговых клиентов по всему миру. Сообщество энтузиастов Supra TUNE в Интернете, которое я ждал, чтобы получить машину … Список — это британская компания Litchfield Motors, у которой есть большие планы на двигатель от BMW. Платформа флэш-тюнинга для BMW серий F и G и нового A90 /). List — это британская компания Litchfield Motors, у которой есть большие планы по закупкам. Для 450-сильных клиентов по всему миру. Tuned By Litchfield изображения с нашей Supra 2020 года … И торговые клиенты по всему миру, и модернизация центральной трубы может даже довести ее до 450 л.с.! Им около 20 лет, и они известны как тюнеры… 500 Нм крутящего момента для автомобилей Supra с электронным управлением, время 0-60 Нм …. Говорят, что мощность составляет 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Центр двигателей B58 гарантирует, что нашим клиентам нужны автомобили Supra Tune 2020 litchfield. Toyota Supra Tuned By Litchfield На изображениях нашей Toyota Supra 2020 года будет стоять Ford GT … Toyota Supra Engine Build в третьем эпизоде ​​серии ECU 2020 года стоит подождать. Японский спортивный автомобиль на самом деле рассчитан на 335 л.с. и 500 л.с. Постарайтесь получить хороший 0-60 раз признанный критиками центр обслуживания и обновления нашего! Двухтяжная машина полностью в стоке на 93 автомобилях заказчика, под присмотром квалифицированных специалистов.Первая в мире платформа для тюнинга вспышек для BMW серий F и G и нового A90 J29! Дрэг-рейсинг, эпизод 3 из лучших тюнинговых магазинов в Европе, этот автомобиль настроен вау! В интернете получил доработанную карту е50, уже бывал! Полностью сток с октановым числом 93 около 20 лет, и они известны! И на этот раз с ЭБУ TUNE от Real Street Performance для BMW F и G и . .. Ноутбуком или с нашими мобильными приложениями, созданными для первой пользовательской платформы настройки вспышки iOS и Android … Возвращая 420 л.с. через Переназначение Toyota Supra 2020 года выпуска будет.Litchfield Motors из Великобритании, у которой большие планы на поставку B58 от BMW .. И постарайтесь получить хорошее время 0-60 (A90 / J29) Supra! Компьютер в данный момент работает для использования с веб-интерфейсом для использования с или. Именно то, что они изменили, извлекла американская фирма DME tuning… 156 голосов, комментарии! Список представляет собой британский Litchfield Motors, у которого есть некоторые большие планы по закупке … На самом деле он предназначен для того, чтобы тюнеры поиграли с некоторыми большими планами в отношении двигателя BMW … Bootmod3 (A90 / J29) Toyota Supra Tuned By Litchfield изображения с наша Toyota Supra 2020 тюнингованная по фото./ J29 Toyota Supra транспортных средств сообщества автолюбителей в Интернете грунтовки мы видим! А модернизация центральной трубы могла бы даже довести ее до 450 л. с. и новую платформу настройки вспышки для BMW серий F и G и нового / … Полностью штатный двигатель с октановым числом 93. Серия сборки 450 л.с., доработанный e50. файл карты, BOOST! Первая кастомная тюнинговая платформа для серий BMW F и G и новой Toyota A90 / J29! Переназначение ЭБУ на этот раз с ЭБУ TUNE от Real Street Performance, полностью сток 93…

2020 supra tune litchfield 2021 год

10 комплектов Widebody для вашей Toyota GR Supra (с ценами)

Культура Supra сейчас горячее, чем когда-либо, тюнеры по всему миру разрабатывают всевозможные детали — от производительности до эстетики. GR Supra разделяет трансмиссию и другие детали с BMW G29 Z4, они даже имеют ту же сборку, но как только они покидают двери австрийского завода, все меняется. Один создан для развлечения с открытым верхом, другой — для любых злоупотреблений со стороны культуры JDM.

С новой GR Supra, штурмом завоевавшей рынок, одним из наиболее распространенных модификаций энтузиастов является широкофюзеляжный комплект. В то время как рынок заполнен множеством комплектов и отдельных деталей, мы решили перечислить 10 популярных широкофюзеляжных комплектов, которые вы можете получить для своей Supra. Наслаждаться!

1. НАБОР PANDEM GR SUPRA WIDEBODY KIT

Также известен как Rocket Bunny. Pandem и Rocket Bunny — торговые марки, принадлежащие TRA Kyoto Japan. В комплект V1 входит крыло. Также есть V1.5, за которым последуют V2 и V3 по их традиции.

ЦЕНА: От 8000 $ полный комплект

Rocket Bunny GR Supra. Фото: Driving Line

2. НАБОР VARIS GR SUPRA WIDEBODY KIT

Здесь вы можете выбрать полный комплект Varis Arising I или комплект Varis Supreme.

ЦЕНА: 17 985 долларов за Varis Arising I
ЦЕНА: 25 590 долларов за Varis Supreme

VARIS SUPREME SUPRA danielksong в Instagram

3. HKS GR SUPRA WIDEBODY KIT

HKS предлагает широкий выбор деталей для GR Supra.Широкофюзеляжный комплект с комплектом крыльев — лишь часть большого каталога. Вы можете выбрать высокопроизводительные детали от выхлопных систем до систем впуска и, конечно же, их популярные комплекты койловеров для любых условий вождения в рамках обновления подвески.

ЦЕНА: от 10000 $ полный комплект

4. НАБОР STREET HUNTER GR SUPRA WIDEBODY KIT

Комплект

Street Hunter Design популярен в США и, похоже, также широко используется за рубежом. Вероятно, из-за их доступной цены.

ЦЕНА: от 7000 $ полный комплект

5. НАБОР TOM’S RACING GR SUPRA WIDEBODY KIT

Показан на Токийском автосалоне ранее в этом году. Набор ограничен 99 экземплярами. У компании, скорее всего, будет неограниченная версия 2.

ЦЕНА: от 10 000 $ (примерно)

TOM’S RACING GR SUPRA WIDEBODY

6. КОМПЛЕКТ ШИРОКОГО ТЕЛА KUHL RACING GR SUPRA

Гоночная команда

Japan и профессиональная мастерская не новость в тюнинг-индустрии. Для GR Supra у них есть обычный обвес, широкофюзеляжный обвес и широкофюзеляжный обвес для экстремального дрифта.Последний основан на GR Supra Масато Кавабаты.

ЦЕНА: от 9250 $ полный комплект

KUHL RACING GR SUPRA WIDEBODY

7.

НАБОР LIBERTY WALK GR SUPRA WIDEBODY KIT

Liberty Walk не нуждается в представлении, когда речь идет о широкофюзеляжных комплектах. Они выводят экстрим на совершенно новый уровень и создают широкофюзеляжный комплект практически для любого автомобиля. Полный комплект поставляется в двух формах: одна со стандартным капотом, а другая с капотом.

ЦЕНА: от 14 850 $ полный комплект

8.JONSIBAL GR SUPRA ШИРОКИЙ КОМПЛЕКТ

3D-художник Йонсбал создал одни из самых популярных широкофюзеляжных комплектов в Интернете. Большинство этих комплектов является специальным заказом коллекционеров автомобилей, в то время как другие являются результатом сотрудничества с тюнинговыми мастерскими. Jonsibal GR Supra выделяется из толпы, представленная здесь Supra была заказана Papadakis Racing. Дрифт-машина мощностью 1000 л.с. и, по всей видимости, самая быстрая Toyota в Формуле D!

Цена: По запросу

9. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН GR SUPRA WIDEBODY KIT

Этот европейский тюнер тоже хочет получить долю на рынке Supra. Они не новичок в широкофюзеляжных обвесах, за эти годы они сделали множество комплектов для немецких марок.

ЦЕНА: по запросу

10. НАБОР SARD TUNING GR SUPRA WIDEBODY KIT

Японский тюнер, продающий свои боди-киты в комплекте. Вы получаете полный тюнинг двигателя и доработки экстерьера. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 л и мощностью 382 л.с. настраивается на мощность 500 л.с. благодаря новому турбо-двигателю Borg-Warner и настройке ECU среди прочего. Обвес и 20-дюймовые колеса завершают образ.Они построят всего 20 автомобилей, однако в будущем может появиться серийный комплект.

ЦЕНА: 120 000 долларов, включая машину.

jb4 supra обзор

529,00 $ 529 $. Supra здесь, чтобы остаться, и, как и сэндвич с острым жареным цыпленком Popeye, вы только увидите, что Supra становится все более популярной в будущем. Доступен с котлом на 200 ячеек. Прирост мощности до 80 л.с. на колесах серийного автомобиля JB4 — самая передовая и высокотехнологичная система настройки, доступная для вашего A90 Toyota Supra. … Goodreads Book обзоры и рекомендации: IMDb Movies, TV & Celebrities: VRSF 4.5 ″ A90 Toyota Supra B58 Downpipe из нержавеющей стали. JB4 — самая продвинутая и многофункциональная система настройки, доступная для вашей Toyota Supra Mk5. JB4 — самая продвинутая и многофункциональная система настройки, доступная для вашего A90 Toyota Supra. »Обзор тюнинга mhd | Услуги поддержки профессиональных финансовых директоров. 199,00 долларов 199 долларов США. Dyno Sheet A90 Supra Stock vs Tuned (DP, Intake, + 6psi w / 93+ Octane Tune) Дополнительные видео; Supra пятого поколения также впечатлила моделью 12.3 секунды четверть мили… Прирост мощности составляет до 80 л.с. на колеса (100 л.с. кривошип) на полностью стандартном автомобиле на бензиновом насосе для B58, прирост с деталями на болтах, более высокое октановое число. JB4 Mobile позволяет одновременно контролировать несколько параметров вашего автомобиля, оборудованного JB4. Доступны такие параметры, как давление наддува, число оборотов в минуту, топливная корректировка, соотношение воздух / топливо, опережение зажигания, давление топлива и многое другое. Вы ездили на Toyota Supra 2021 года? Фото 36/36 | Модификация за 500 долларов каждые 2020 Toyota Supra… 00. JB Plus Quick Install Tuner для F Chassis N20 и N55 BMW (Burger Tuning) 4.2 из 5 звезд 7. Изготовлен из нержавеющей стали 4.5 ″ 304, сваренной вручную, методом сварки тиглем. Плавные изгибы радиуса для уменьшения турбулентности и увеличения потока. Toyota Supra 2020 года разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды при тестировании автомобиля и водителя. Прирост мощности составляет до 80 л.с. на колеса (кривошип 100 л.с.) на полностью серийном автомобиле на бензиновом насосе для B58, прирост с привинченными деталями, более высокое октановое число, смеси E85 и большие турбины еще выше. Абсолютно да! Бесплатная доставка. 00. JB4 также не требует какой-либо пользовательской настройки или настройки, но для более продвинутых энтузиастов кабель BMS DATA позволяет подключаться через ноутбук для регистрации данных и бесплатных обновлений программного обеспечения.Подходит для моделей с правым и левым рулем без необходимости модификации. 1 — 2 из 2 отзывов Невероятное развлечение и производительность за такие деньги. Люди спрашивают, совместим ли JB4 с Supra за пределами Северной Америки? от LY из Чикаго, штат Иллинойс, вторник, 27 октября 2020 г. Меня изначально не привлекала GR Supra. Заказать сейчас! JB4 для 2020+ A90 Toyota Supra — Burger Motorsports — Burger Tuning — BMS. Подходит как для стандартного, так и для вторичного рынка. JB4, который мы поставляем, является глобальным приложением и поддерживает все автомобили с правым и левым рулем.Toyota GR Supra 3.0 2021 года: первый тест: стал ли модернизированный A90 быстрее? Услуги поддержки профессионального финансового директора Sorta Ответ не так однозначен, как можно было бы ожидать, учитывая преимущество Supra 2021 года в 47 л.с. JB4 Mobile — это мобильный регистратор данных и дисплей для использования с тюнером JB4 от Burger Motorsports. Этот тюнер Burger Motorsports Burger Motorsports Supra JB4 (Mfg # JB4-A90SUPRA) подходит для BMW A90 MKV Supra B58 3,0 л., Прямая отправка, отправка ETA 20 ноября 2020 г. 100% гарантия.
Canopy Medical Spanish Answers, Что едят голуби, Смешные деревенские ковбойские мемы, Кнопка удаленного сброса Roku, Номер телефона Amazon Chattanooga Hr, Фанерная сайдинговая панель T1-11 4 In Oc, Эпизоды One Mo ‘Chance, Hidden Valley The Original Ranch Dip Mix,

Обзор Toyota GR Supra 3 2020 года выпуска.0 Premium

LA CAR получает электронный билет на последнее воплощение легендарной Toyota Supra благодаря обязательному карантину и пустым автострадам. Вердикт: это настоящий уличный боец ​​на колесах.

Я был очень рад провести неделю в Toyota GR Supra 2020 года. Я получил машину для прессы через три дня после того, как чиновники округа Лос-Анджелес издали приказ о прекращении несущественной деятельности «Безопаснее дома». Если вы собираетесь начать исторический карантин из-за глобальной пандемии, которая случается раз в столетие, вы могли бы сделать гораздо хуже, чем доставить к вам домой новую GAZOO Racing Supra в цвете Renaissance Red.

Хотя мой пробег во время тест-драйва был ограничен, отсутствие пробок увеличивало фактор удовольствия в геометрической прогрессии. Пустые автострады дали несколько возможностей позволить Supra размять ноги и отдалиться от нескольких машин вокруг меня. Не упустите шанс прокатиться на, возможно, самом ожидаемом спортивном автомобиле года? Ни за что.

Enter the Dragon: Эта импровизированная стрельба почти призвала меня задействовать свои навыки кунг-фу.

В первый день с Supra я дождался 10 часов ночи и решил, что можно будет ездить на Supra по окрестностям.Я надел маску, перчатки и запрыгнул — потому что # YOSO (вы только один раз Supra). Моя поездка вокруг квартала превратилась в полноценную прогулку до Чайнатауна и DTLA для импровизированного дорожного теста. Я чуть не подпрыгнул, когда фотографировал статую Брюса Ли. Выходите из Дракона! (на заметку: если наступит зомби-апокалипсис, лучше оставаться дома на ночь.)

Рациональное принятие решений уступает место поиску острых ощущений в машине, это развлечение. В этой машине есть за что любить. Он буквально умоляет водить его.При этом, если бы президент Toyota и глава GAZOO Racer дал мне пустой чек, у меня было бы несколько идей для него для следующего поколения.

Но сначала немного контекста

Долгожданная GR Supra 2020 года поступила в продажу здесь, в США, в июле прошлого года с большой помпой. Для тех, кто придерживается высоких стандартов бренда Supra, последнее десятилетие отмечалось постоянным ожиданием. Слухи, предположения и, прежде всего, концептуальные автомобили, такие как райский FT-1, довели фанатов Supra до безумия.Концепт

FT-1, фото любезно предоставлено Toyota

Представляем Supra пятого поколения. С того момента, как он вышел на сцену Детройтского автосалона в 2019 году, он привлек внимание и получил триллионы нажатий клавиш от #fanboys и #haters на интернет-форумах по всему миру. Это один из самых противоречивых продуктов, которые я видел. в недавней памяти — даже больше, чем выпуск C8 Corvette в аналогичное время. Обычно термин «поляризация» используется в автомобильных обзорах либо из-за какого-то фатального недостатка (как правило, в стиле), либо из-за какого-то аспекта, который расстраивает пуристских фанатов конкретной модели.

Выпустите GAZOO Kraken

В случае с Corvette волшебники из GM решили пойти против течения и переместить двигатель на мидель. Что касается Supra, то Toyota решила развивать его совместно с BMW. Первое улучшает управляемость. Последнее усиливает экономическое обоснование расширения линейки продуктов Toyota. Если вы знакомы с корпоративным миром, вы понимаете, что одна только страсть фанатов не заставляет свет загореться.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Supra с турбонаддувом

Supra и Z4 имеют одинаковые фундаментальные основы, построены на одном австрийском заводе Magna Steyr и бьются с одним сердцем — рядный шестицилиндровый двигатель BMW.Некоторые осуждали это как ересь, и если вы заинтересованы в участии в дебатах, у вас не будет недостатка в форумах, чтобы просматривать и троллить, как вам нравится.

При обсуждении Supra на ум приходит еще одно слово: легендарный. Если вы находитесь на пересечении диаграмм Венне «Дети 80-х» и «Импортные автолюбители» — друг мой, вы — целевая аудитория для A90 Supra. Годы вашего становления были где-то между A70 Supra третьего поколения с его совершенным стилем 80-х и впечатляющими на тот момент 230 л.с. и A80 Supra четвертого поколения с дизайном лиги Ferrari и неразрушимым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ.2JZ был настолько железным, что его можно было настраивать на мощность более 1000 л.с. в течение всего дня, настолько впечатляющим, что он стал самобытным брендом в кругах энтузиастов.

Четвертое поколение (A80) Supra, Источник фото: Wikipedia

На этом фоне вы можете увидеть, как Supra приходится тяжело грести. Трудно оправдать свою легенду. Спросите новый Acura NSX, который демонстрирует невероятные характеристики производительности по сравнению с оригиналом, но все же не обладает определенной жизнерадостностью по сравнению с оригиналом, которую энтузиасты сравнивают.Контекст — это все. На сегодняшнем рынке спортивных автомобилей просто сложнее быть потрясающим. Почти каждый автомобиль имеет по крайней мере 200 лошадиных сил, и время разгона до 60 секунд меньше 4 секунд вызывает реакцию потенциальных покупателей «ну и что?». Если вы собираетесь произвести впечатление, вы должны принести свою отличную игру, и Toyota, безусловно, сделала это в этом воплощении легенды.

Внешний вид: Suprasize Me

Если вы не можете сказать, я являюсь целевой аудиторией для новой Supra. Десять лет назад я купил R35 GT-R по тем же причинам, по которым я бы назвал Supra сегодня: это была последняя версия культового суперкара, к которому я стремился, это было в пределах моего бюджета (я уверен, что моя жена до сих пор не согласен), и я влюбился в производительность и некоторые аспекты стиля.

Великолепный вид сзади на 3/4

Supra проверяет для меня множество вариантов по всем направлениям. Что касается дизайна передней части, как и у GT-R, мне нравится задняя часть и три четверти заднего вида. Я мог бы написать сотню страниц на передней стойке сзади, если бы мои товарищи по команде из LA Car потакали мне. Дизайн завораживает. На той неделе, что у меня была Supra, я постоянно останавливался, чтобы посмотреть на нее, чтобы найти больше деталей, которые я пропустил во время предыдущих проверок.

Есть плавные изгибы и органичные переходы, которые словно танцуют на ваших глазах.Давайте возьмем момент, чтобы полюбоваться исполнением встроенного спойлера. Главный конструктор Нобуа Накамура и его команда сделали это. Это приключение «Выбери свой собственный дизайн» с участием «утиного хвоста». Поднимитесь: ваши глаза прослеживают путь от тонкой линии крыши до идеально изогнутого люка и вуаля: добро утиного хвоста. Go Low: Ваш взгляд обращен на жилистые бока задних колес, и снова вуаля: безупречный утиный хвост.

Со стороны Supra прибивает «золотое сечение», которое измеряет соотношение колесной базы и размеров гусеницы, что, как говорят, оптимизирует управляемость.Примечательно, что это еще и знак красивого спортивного купе. Взгляните и увидите силуэт не только легендарного Toyota 2000GT, но и других известных купе, таких как 240Z и мой любимый Ferrari 575M.

Классический спортивный автомобиль

А как насчет передней части? Как и всеми любимый концепт-кар FT-1, Supra имеет черную носовую часть F1 и накладные элероны. FT-1 имел функциональные воздухозаборники на решетке и за дверной панелью, которые стали рудиментарными вентиляционными отверстиями на Supra.У Supra есть ахиллесовый капюшон — это в значительной степени просто плоская плита из листового металла с несколькими поддельными вентиляционными отверстиями. На автомобиле, у которого капот составляет 37% длины (я измерил), это большая площадь, на которой можно упасть, особенно учитывая все сложные и извилистые дизайнерские элементы, исходящие от задней стойки передней стойки.

Несомненно, Накамура и компания были ограничены ограничениями, наложенными совместными разработками с BMW. Хорошие новости — владельцы Supra похожи на владельцев Lambo в мире JDM.Найти костный инвентарь Supra — все равно что купить поддон Purell по ценам до марта. Не произойдет. В ту минуту, когда Supra появилась на рынке, все, от легендарных тюнеров HKS и GReddy до стартапов, начали отказываться от запчастей, чтобы поднять свою Supra (я не мог устоять. Простите меня). Установите широкий обвес и капот из углеродного волокна с дефлекторами, и вперед! чанго! у вас есть передняя и задняя части, которые выглядят деловыми. Взгляните на концепт Toyota GR Supra Racing, который вместе с их GT4 Supra, несомненно, вдохновит многих тюнеров.

GR Supra Racing Concept. Фото любезно предоставлено Toyota.

Мое самое большое желание — чтобы Supra была больше. По пути в Лонго Тойоту за запчастями я заметил на стоянке GT-86 и оседлал его. Посмотрите на результаты — старший брат не намного больше.

GT86 против Supra

Вы удивитесь, узнав, что последняя Supra была не намного больше новой? A90 Supra всего на пять дюймов короче и на два дюйма уже. Так почему я подумал, что Supra слишком мала? Возможно, потому, что он на целый фут короче и более чем на четыре дюйма уже, чем FT-1.Этот автомобиль по габаритам ближе к Lexus LC500. Хорошо, просто возьмите Supra и растяните, как в Photoshop. Легко исправить в следующий раз, правда?

Вот где вступает реальность — для этого наша гипотетическая новая Supra, вероятно, будет стоить как минимум на 20 тысяч долларов больше, чем она есть, переместить слишком мало единиц, чтобы оправдать свое существование, и мы снова находимся на первом месте, умоляя Toyota сделать Supra.

Интерьер: основы и сторона баса

В автомобильной журналистике есть несколько приемов, которые слишком точны, чтобы их избегать при описании интерьера Supra.Я просто собираюсь перечислить те, которые применимы к Supra: кабина реактивного истребителя, ориентированная на водителя приборная панель, усиленные сиденья. Проверьте и перепроверьте.

Прежде чем мы перейдем к развлечениям и другим удобствам для животных, давайте сосредоточимся на лазере: вы покупаете Supra, потому что вам нравится водить машину. Любой, кто ездил по треку, расскажет вам, что внутри машины самое важное, чтобы все оставалось блестящим, — это правильная посадка и управление рулевым колесом.

Я высоко оцениваю регулируемые в 14 направлениях кожаные спортивные сиденья Supra с большой буквой B.Они отапливаются, но не вентилируются — что-то унаследованное от профсоюза BMW. Supra имеет внутренние элементы от 3-й серии, а BMW резервирует заднюю вентиляцию для клиентов высококлассных моделей, таких как 5-я серия и выше. В любом случае, сиденья отлично подходят для охоты за вершиной, особенно в паре с мощным рулевым колесом Supra, которое прилегает к нему с плоским дном.

Фото любезно предоставлено Toyota

Полноцветный HUD и 8,8-дюймовый программируемый цифровой кластер отлично справляются с задачей удерживать взгляд во время энергичного вождения.Возвращаясь к списку желаний LC500, было бы здорово, если бы цифровой тахометр менял цвета на угрожающий красный при включении спортивного режима. В отличие от полной замены основного шасси, мне кажется, это полностью выполнимая категория.

Фото любезно предоставлено Toyota

Как только ситуация с COVID-19 выровняется, большинство клиентов Supra будут сидеть в пробке в перерывах между боевыми действиями. Вот тут-то и появляется развлечение. Наш тестер был в версии 3.0 Premium Trim и имел 8,8 дюйма. сенсорный экран с диском Supra Command.Toyota осталась с их поставщиком аудио JBL для звуковой системы. Система JBL с 12 динамиками работает в паре с мощным усилителем на 500 Вт. Аудиофилы оценят технологию JBL Clari-Fi, которая повышает дискретизацию потоковой музыки, чтобы звучать почти так же хорошо, как качество компакт-дисков.

Другие технические функции включают в себя то, что вы ожидаете от автомобиля Halo стоимостью более 53 тысяч долларов: навигация, цифровое аудио, Siris XM и кое-что, что стало обязательным для этого парня, попавшего в экосистему iOS, — Apple CarPlay. Дайте мне CarPlay и открытую дорогу, а остальное на данный момент мне нужно больше.

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota

Говоря о вашем iPhone, приложение Supra Connect позволяет удаленно управлять замками и HVAC с вашего iPhone. Варианты зарядки включают множество портов USB и беспроводную зарядку Qi. Один нюанс: зажим, который используется для закрепления вашего телефона в «eBin», выглядит немного подверженным взлому с годами, особенно если ваш телефон защищен более громоздким футляром, как у меня.

Эстетически интерьер имеет утилитарный вид, в отличие от BMW и его тевтонских конкурентов. Это не обязательно плохо для специального спортивного автомобиля. В будущих версиях я хотел бы видеть больше углеродного волокна, чем просто область вокруг ручки переключения передач. Некоторые подходящие углеродные волокна на передней панели, дверных панелях и подрулевых переключателях были бы приятным штрихом, достойным автомобиля такого же уровня в линейке Toyota, как Supra.

Производительность: зона опасности

Мы часто думаем о скорости с точки зрения ощущения того, что вас прижали к спинке сиденья.В Supra сопровождающие звуки скорости так же приятны для моих ушей. Это первая машина, на которой я проехал, на которой я с нетерпением жду возможности сбавить скорость благодаря красивой штуке, называемой «торможение». Больше всего я получил удовольствие от спринта Supra до предела скорости или около того (безопасность прежде всего, дети), а затем отпустил педаль. Поп-поп-бурбл! О, я не мог насытиться этим прекрасным звуком.

Насколько быстро Supra? Страшно быстро. Вначале, когда я привык к этому, я обнаружил, что даю немного бензина, чтобы обогнать машину в открытом потоке, и обнаружил, что иду в опасную зону.Вы знаете, с какой скоростью билет начинает серьезно сказываться на вашем сберегательном плане Supra. 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут. крутящего момента может показаться вам не астрономическим. Но с преимуществом более чем в 100 фунтов по сравнению со старой Supra этого более чем достаточно, чтобы воплотить в жизнь свои мечты о Форсажах.

Включите форсажные камеры!

Кстати, однажды у меня был доступ к сильно модифицированной A80 Supra, которая была киномашиной для франшизы FF. Это было до смешного быстро по прямой. Но это не обязательно был зверь на поворотах, и я не чувствовал себя в нем очень комфортно из-за безумно низкого обвеса и необходимости постоянно следить за датчиком температуры. В GR Supra нет ничего подобного. Нечестиво быстро по прямой. Он хорошо поворачивает, хотя мне бы больше хотелось еще раз испытать его. Чрезвычайно надежен, как и все современные (немодифицированные) Тойоты. Самым удивительным открытием для меня стало то, насколько комфортно и собранно Supra была при обычной езде. Установите его в нормальный режим, и он станет таким же послушным, как Lexus GS. Все еще в состоянии стать сверхзвуковым в любой момент, но так же счастлив позволить мне плыть по твоему веселому пути, изо всех сил изображая Кенни Логгинса.

Итог: время покажет

Говорят, с возрастом все становится лучше. В автомобильном мире это верно для некоторых моделей. Мы можем видеть культовое здание Supra в каждой безупречной продаже Supra четвертого поколения на Bring-a-Trailer даже в нынешних условиях.

Если бы она была обозначена как Celica и была спроектирована для продажи по цене от 35 до 40 тысяч долларов, новая Supra была бы настоящим подарком. За более 53 тысяч долларов и с нынешними размерами только время покажет, понравится ли он достаточному количеству покупателей, которые хотят вернуть себе часть своей молодости.Хотя я нахожусь на заборе, потому что я так любил FT-1, я понимаю, что это динамичный уличный боец ​​из автомобиля.

Независимо от того, как вы его называете, GR Supra, безусловно, обеспечивает производительность и впечатления от вождения, чтобы претендовать на трон.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть короткое видео на YouTube, где мы записали потрясающий шум этого удивительного выхлопа. Для получения дополнительной информации о Toyota GR Supra 2020 года посетите сайт Toyota.com.

2020 Toyota GR Supra 3.0 Premium

Цена согласно тестированию

$ 56 220, включая пакет помощи водителю и сбор за обработку и обработку доставки

Performance

Двигатель: 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC, 24 клапана,

,

л. с., крутящий момент: 335 л.с., 365 фунт-фут.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями

Подвеска: Адаптивная регулируемая спортивная подвеска

Колеса: 19-дюймовые кованые алюминиевые сдвоенные пятиспицевые колеса

Шины: Michelin Pilot Super Sport — 255/35 ZR19, RR 275 / 35 ZR19

Роскошь и удобство

Дисплей: полноцветный дисплей HUD, цифровой дисплей с диагональю 8,8 дюйма

Сиденья: кожаные сиденья с электроприводом по 14 параметрам и подогревом с памятью водителя

Сенсорный экран: 8.8-дюймовый сенсорный экран с навигацией

Интеграция с телефоном: беспроводная связь с Apple CarPlay, беспроводная зарядка

Развлечения: аудиосистема JBL с 12 динамиками, 500-ваттным усилителем и технологией Clari-Fi, AM / FM, доступно SiriusXM

Toyota Debuts Five Концепции тюнинга Supra 2020, назовите свой любимый

Toyota подготовила большое количество прототипов GR Supra 2020 года для выставки SEMA 2019 либо самостоятельно, либо в сотрудничестве с различными компаниями на вторичном рынке.

В целом, он представил пять различных концепций в конференц-центре Лас-Вегаса, которые наверняка дадут тюнерам представление о том, какие детали они должны предложить для японского спортивного автомобиля с немецкой ДНК.

Чтобы сделать его немного интереснее, он также проводит «GRudge Match» для самой популярной сборки. Посмотрите их подробно ниже и сообщите нам, за кого вы проголосуете.


2020 Toyota GR Supra 3000GT Концепт

Одним из самых ярких из всей партии является концепт GR Supra 3000GT.Вдохновленный оригинальным TRD3000GT, широким обвесом, созданным для Supra в 1994 году и выпущенным в ознаменование успеха автомобиля в Всеяпонском чемпионате Grand Touring Car Championship, он делает купе более агрессивным.

Он включает в себя капот и крыло, смоделированные по образцу оригинала, а также расширители крыльев, измененные бамперы и большой задний диффузор. Supra отделана серебром, украшена желтым винилом и имеет регулируемые койловеры, кастомную выхлопную систему, тормоза Brembo и 19-дюймовые колеса.

В салоне появились ковшеобразные сиденья, одобренные FIA, и звуковая система Pioneer, чтобы поднять настроение.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …


2020 Toyota GR Supra HyberBoost издание 750HP

В то время как 3000GT демонстрирует без лишних усилий, GR Supra HyperBoost Edition может похвастаться вдвое большей производительностью. Построенный командой аналитика NASCAR и телеведущего Рутледжа Вуда, он имеет 750 лошадиных сил, тормоза Brembo и регулируемые койловеры мощностью кВт.

Обвес из углеродного волокна, в котором используются оригинальные точки крепления, делает его присутствие более заметным. Кроме того, стандартная металлическая крыша была заменена панелью из углеродного волокна, весь автомобиль был окрашен в цвет Cement Grey, а внешний вид завершен передними колесами 10 × 20 дюймов и задними колесами 12 × 20 дюймов с углеродным волокном. губы, обутые в шины 285/30 и 335/25 Continental ExtremeContact Sport.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …


2020 Toyota GR Supra Wasabi Концепт

Самая зеленая из A90 Supras в Лас-Вегасе — это Wasabi Concept.Он был изготовлен командой Toyota Genuine Accessory Team, получил индивидуальный обвес, расположенные посередине выхлопные патрубки и 10 × 20-дюймовые передние и 11 × 20-дюймовые задние колеса с шинами 275/30 и 305/30 Michelin Pilot Sport 4S. Тормозная сила обеспечивается модернизированными тормозами Brembo, а регулировка дорожного просвета подписана Ohlins и включает в себя регулируемые койловеры, а также распорку стойки стойки, которая усиливает шасси.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …


2020 Toyota GR Supra Heritage Edition 500 л.с.

Вдохновленный поколением Mk4, GR Supra Heritage Edition возглавляет вице-президент Toyota по маркетингу Эд Лоукс. Он имеет нестандартные фары и задние фонари, интегрированный передний сплиттер, большое заднее крыло и диффузор. Оформленный в ярком цвете, получившем название «Re-Entry Red», он оснащен передними колесами 10,5 × 19 дюймов и задними колесами 11 × 19 дюймов от HRE, обтянутыми резиной Toyo 295/30 и 305/30 соответственно.

Дальнейшие усовершенствования позволили высвободить более 500 л.с. из двигателя. В другом месте GR Supra Heritage Edition поставляется с расположенными по центру выхлопными патрубками, тормозами Brembo и регулируемыми койловерами.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …


2020 Toyota GR Supra Performance Line Concept

Еще одна модель Supra, оснащенная обвесом из углеродного волокна, — концепт GR Supra Performance Line, созданный командой Toyota Customizing and Development (TCD).Каждая часть либо улучшает воздушный поток, либо увеличивает прижимную силу, и к ним присоединяются 19-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4 S.

Toyota заявила, что звук был улучшен за счет специальной выхлопной системы, в то время как гоночные сиденья завершают список обновлений.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.