Тюнинг запорожца фото: Page not found — 7gear.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Когда вложил всю душу: шикарный тюнинг горбатого Запорожца

Одним из самых известных советских автомобилей является малолитражный ЗАЗ 965, который в народе больше известен как «Запорожец». К сожалению, сейчас оригинальных автомобилей, находящихся в идеальном состоянии, почти не осталось, зато есть весьма любопытные тюнинг-проекты на базе «горбатого».

К примеру, владелец из Азербайджана превратил ЗАЗ 965 в весьма гармоничный и вполне современно выглядящий автомобиль, в котором сходу и не признать исходный «Запорожец». Мужчина отмечает, что с детства питал теплые чувства к советскому автомобилю, и уже будучи взрослым он решил во чтобы-то ни стало приобрести «горбатого».

Поиски наиболее подходящего экземпляра начались еще в 1998 году, и только спустя шесть лет удалось наконец-то удалось найти достойную машину с оригинальными кузовом и деталями. На момент покупки пробег авто составлял всего 3 000 км.

Почти сразу после приобретения, мужчина приступил к тюнингу своего ЗАЗ 965. Заметим, что в период с 2004 по 2009 гг «горбатый» был у автора проекта единственной машиной, на которой ему приходилось ежедневно ездить, что тормозило процесс доработки.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В эти годы купленный автомобиль был перекрашен, занижен и поставлен на новые колеса, а в салоне появилось рулевое колесо Isotta и сиденья от BMW. Что касается технической начинки, то «Запорожец» получил двигатель от ВАЗ 2103 и тормозную систему от ВАЗ 2106.

С появлением в гараже второго авто, дело по доработке «горбатого» пошло ощутимо быстрее. Владелец приступил к комплексному восстановлению, поставив перед собой цель доработать и перекрасить кузов, заменить фары и стекла, улучшить и дополнительно занизить подвеску, а также установить новые мотор, сцепление и охлаждение.

Сделать это в одиночку автор проекта не мог, поэтому к тюнингу был привлечен его знакомый — проверенный автомастер. Первым делом они вновь заменили движок, купив силовой агрегат от Нивы. Речь идет об 1,7-литровом бензиновом моторе мощностью 73 л.с., для установки которого пришлось расширить крышку моторного отсека.

Если генератор, ГБЦ и стартер остались от опытного двигателя ВАЗ 2103, то радиатор здесь установлен от Нивы, а коробка передач от ЗАЗ 968. Расположенный спереди заводской топливный бак был убран, а на его место поставлен АКБ.

Оригинальная выпускная система автомобиля находилась в состоянии далеком от идеального, поэтому она также была заменена. Владелец «Запорожца» не пожалел денег и приобрел тихий глушитель турецкого производства с широкими трубами.

Передняя подвеска данного ЗАЗ 965 была существенно доработана и занижена, при этом целый ряд компонентов заменили на аналоги других марок. Задняя подвеска досталась «горбатому» от ЗАЗ 968, плюс машине достались тормоза от ВАЗ 2108 и суппорты от ВАЗ 2106. Улучшить управляемость помог жигулевский стабилизатор поперечной устойчивости.

После модернизацией технической «начинки» начались работы по доработке внешности. Мужчина отчетливо представлял, что он хочет видеть в качестве финального результата. По его словам, внешний тюнинг должен был быть не сложным и не слишком дорогим, чтобы его было по силам воплотить в жизнь местным мастерам.

В процессе переделки экстерьера «Запорожец» был перекрашен в серый металлик и получил более массивную переднюю часть, при этом от целого ряда мелких декоративных элементов решено было отказаться в пользу более «чистого» и минималистичного оформления.

За основу кормы была взята панель от ВАЗ 2104, а колесные арки «горбатому» достались от ВАЗ 2106 — там прописались диски Volk Rays TE37 16’/7J/ET-40 с покрышками Continental ContiSport2 размерностью 195/45 спереди и 205/45 сзади.

На финальном этапе работ на авто были заменены стекла и боковые зеркала. Плюс машину оснастили модифицированными фарами от BMW E39, которые получили линзы Bi-xenon от Range Rover и лампы D2S, при этом стекла взяли от E34. Салон был полностью перепрошит и получил улучшенную шумоизоляцию, а еще была восстановлена заводская приборка.

Автор проекта отмечает, что финальный результат тюнинга «Запорожца» все-таки оказался отличным от его первоначальной задумки, так как в техническом плане ему удалось воплотить далеко не все, что хотелось. Зато по части экстерьера такой «горбатый» определенно удался, и на дороге он приковывает многочисленные взгляды автомобилистов и пешеходов.

Тюнинг автомобилей ЗАЗ, Запорожец – оптимальные варианты доработки раритетных авто

Тюнинг автомобилей ЗАЗ

Тюнинг ЗАЗ, в отличие от модернизации других отечественных автомобилей, начинается не с двигателя, а с улучшения тормозной системы. Доработав тормоза Запорожца, можно уверенно приступать к изменениям в других элементах машины. Как выполнить тюнинг автомобиля своими руками и какие детали нужны для этого?

1 Монтаж дисковых тормозов на Запорожец

Если ваш горбатый начинает издавать неприятные скрипы во время резкого торможения, то спешим вас обрадовать – пришло время задуматься о замене тормозной системы. К счастью, сделать это довольно просто своими руками, загвоздка лишь в том, чтобы правильно подобрать детали для замены. Как показывает практика, лучше всего с остановкой негабаритного Запорожца справляется тормозная система от ВАЗ 2112. Она гораздо надежнее штатной системы Запорожца, так как изготовлена из более качественных материалов.

Для установки дисковых тормозов в задней части машины нужно выточить новый корпус для подшипника от ВАЗ. В отличие от детали ЗАЗ вазовский подшипник уже имеет необходимое смещение с поверхностью для крепежа. Толщина этого смещения полностью отвечает толщине пластины суппорта Запорожца.

Запорожец с дисковыми тормозамиРекомендуем ознакомиться

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования

Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

При изготовлении корпуса очень важно помнить, что для более надежной работы всей тормозной системы категорически исключается наличие каких-либо проставок между тормозным диском и ступицей. Для более быстрого торможения нам также потребуется уменьшить толщину тормозного диска в той стороне, которой элемент прилегает к колесному диску.

После подготовки корпуса и срезания тормозного диска нужно снять колеса Запорожца. Для этого поднимаем заднюю часть машины двумя домкратами и откручиваем болты крепления колес. Далее снимаем колеса и демонтируем амортизаторную стойку. После этого монтируем подшипники, на которые устанавливаем тормозные диски. После установки дисков потребуется поменять тормозные трубки медными деталями. Устанавливаем последние и после этого прикручиваем ступицы и колеса.

Выполнив подобный тюнинг ЗАЗ, мы существенно улучшили качество сцепления тормозов с колесами. Теперь система будет гораздо быстрее отзываться на команды о торможении. Улучшится и ручник горбатого – после монтажа тормозных дисков этот элемент системы двигается более свободно и не скрипит.

2 Переработка салона авто – самостоятельная покраска панели

Чтобы немного обновить салон устаревшего авто, первое, что стоит сделать – это перекрасить панель приборов. Сделать это довольно просто своими руками. Для начала необходимо определиться с будущим цветом щитка и выбрать качественную краску. Помимо краски потребуется приобрести защитный лак – он существенно увеличит срок службы нового лакокрасочного покрытия. Чтобы быстро и качественно выполнить тюнинг ЗАЗ, потребуется заранее подготовить нужные инструменты:

плоскую и крестовую отвертку;

малярный скотч;

несколько болтов;

растворитель.

Сначала снимаем панель приборов горбатого, откручивая верхние и нижние крепежи. Аккуратно тянем панель на себя, оставляя на месте все шкалы и индикаторы. Далее снимаем все те элементы щитка, которые не будут поддаваться покраске. При необходимости очищаем их от пыли и приступаем к очистке основной части приборной панели. Потом обезжириваем покрытие щитка и готовим краску. Разводим состав с растворителем в пропорции 1:1 и заливаем смесь в бачок краскопульта.

Покраска панели приборов «горбатого»

Покраска панели приборов Запорожца зависит от того, в каком состоянии находится деталь салона, а также от цвета выбранной вами краски. Если вы купили черный состав, то есть хотите просто освежить панель, то для этого потребуется нанести не больше 2 слоев краски и 1 слой лака. Если щиток уже порядком устарел и вы хотите покрасить его в другой оттенок, то придется нанести 3–4 слоя краски и 2 слоя лака.

Прежде чем начинать покраску щитка своими руками, необходимо нанести на его поверхность специальную шпаклевку для пластика, которая выровняет поверхность. Далее наносится первый слой краски. Потом щиток покрывается еще одним слоем и так до того момента, пока вы не достигнете удовлетворительного результата. Затем наносится несколько слоев лака и щиток можно откладывать для высыхания. В конце останется установить панель на место, заменив все болты новыми крепежами.

3 Хромированные накладки в кабину Запорожца – большая роль мелких деталей

Следующим этапом тюнинга ЗАЗ станет выбор и монтаж хромированных накладок на педали и ручки дверей машины. При желании также можно установить сверкающую деталь на рукоятку коробки переключения передач. Купить такие элементы можно в любом магазине по продаже аксессуаров для тюнинга машины. При этом нужно убедиться, что накладки изготовлены из стали, так как они гораздо надежнее пластиковых запчастей. Отличить металл от пластика довольно легко – стальные аксессуары тяжелее и больше пластиковых аналогов.

Внешний тюнинг ЗАЗПосле приобретения аксессуаров нужно демонтировать штатные накладки Запорожца и очистить посадочные места. Сначала нужно установить накладки на ручки механизма открывания дверей. Для этого необходимо нанести клей сначала на самую широкую часть ручки, после чего прижать к ней накладку. Держим деталь около 30 секунд и то же самое проделываем с более узкими частями ручки. Далее устанавливаем накладки на педали. Для этого к ножке штатного элемента прикручиваем стальную платформу из комплекта аксессуара и приклеиваем к ней хромированную накладку.

В конце приступаем к монтажу накладки на ручку КПП. Для этого снимаем ручку, не откручивая ее от штатива. Очищаем деталь от пыли и равномерно наносим на поверхность ручки суперклей. В конце прижимаем накладку и держим так около минуты. Обратите внимание на изгибы детали, накладка должна быть приклеена без складок.

В Новороссийске лишили регистрации владельца «Запорожца» за тюнинг

Фото: отдел пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю

В Новороссийске лишили регистрации владельца «Запорожца» за тюнинг

В Новороссийске полицейские оштрафовали владельца «Запорожца» за восстановительный ремонт. Об этом сообщил отдел пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Ярко-желтый ЗАЗ был остановлен полицейскими на одной из улиц Новороссийска. Во время проверки документов и визуального осмотра автоинспекторы заметили, что машина подвергалась изменениям и отличается от оригинальной модели «Запорожца». Так на стекла была нанесена затемненная пленка, а внутренности «Запорожца» подверглись тюнингу — был установлен более мощный двигатель, тормоза и глушитель.

На автомобиль установлен двигатель, несоответствующий данному транспортному средству, изменена конструкция тормозной системы, установлена самоизготовленная выхлопная система двигателя внутреннего сгорания.

отметили в отделе пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю

Сообщается, что правоохранители составили на водителя авто несколько административных материалов, на основании которых с машины снимут номера и прекратят ее регистрацию.

По данным УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю, с начала текущего года за внесение изменений в конструкцию транспортных средств была прекращена регистрация 45 автомобилей.

Ранее УТЮГ сообщал, что с 1 февраля в России изменились правила тюнинга авто. Теперь водители не смогут менять что-то в авто, если заключение экспертизы на изменения отсутствует в специализированном реестре.

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите СЮДА или CTRL+ENTER

фото машин в результате реставрации и отделки

Машина горбатый запорожец, фото которого после тюнинга впечатляет, может получить второй шанс на жизнь, если приложить немного труда и времени. Взяв на заметку 5 идей крутого тюнинга запорожца можно сделать из старого «друга» кое-что особенное.

Любая машина может устареть не только ввиду своей технической неисправности или поломки, а и морально выжить себя. Если исправить авто немного проще, а заменить сломанную деталь сегодня вообще не проблема, то для того чтобы вернуть эстетичный вид, придется приложить немного труда и несколько свежих идей для тюнинга.

Тюнинг запорожца от А до Я

Горбатый запорожец это машина, которой деды и прадеды отъездили целый век. Выпуск и производство таких машин уже давно прекратили, но вот сам автомобиль, если он имеет хорошие технические характеристики и исправен, может еще послужить.

Модную тенденцию реставрировать старые машины российские лайфхакеры переняли у западных идейщиков. Реставрация и тюнинг транспортного средства подразумевает под собой изменение его внешнего вида, с помощью дополнительных элементов, покрасочных материалов, нанесения рисунков и других оригинальных идей.

Тюнинг проводят не только внешне, изменяя цвет машины или некоторые элементы, а и внутри, делая салон более презентабельным и современным. Эксперты предлагают 5 идей, которые помогут вернуть машине былую привлекательность, а водителю такого транспорта оказаться в центре внимания.

Внешний тюнинг горбатого запорожца

Изменение внешнего вида машины можно делать по окончанию всех ремонтных работ. Запорожец имеет такую форму, что в принципе какие-то шуточные элементы и изображения могут показаться нечто странными и неуместными. А вот серьезный и презентабельный тюнинг с покраской и нанесением рисунка или тематических узоров, может смотреться очень правильно и по-взрослому.

Для внешнего тюнинга можно использовать золотую краску или позолоту, краски хамелеоны, покрытия, которые меняют цвет при изменении температурного режима, и много е другое, что сегодня находиться в свободном доступе. При таком виде тюнинга обязательно должно иметь место изображение или рисунок, который впишется в общую картину.

Частичный тюнинг машины на внешних элементах авто

Если краска, или внешний вид транспортного средства выглядят вполне удовлетворительно, а родное покрытие выглядит как совсем новое, то смысла перекрашивать или воздействовать на металл другими средствами с химическими составляющими нет. При этом можно придать свежести немного преобразив внешние детали (зеркала, дворники, диски, подобрать шины, затонировать стекла).

Выбрать второй цвет для составления гармоничной композиции не будет так сложно, как полностью изменить цвет авто. «Горбатый» на колесах будет смотреться намного лучше, если к его старому дизайну прибавить немного свежести, обновить или подкрасить номера, выбрать яркую краску для покрышек дисков и в том же цвете выполнить окрашивание зеркал или некоторых элементов переднего капота. Не лишним будет привести в порядок фары и заменить старые детали на более новые, или те, которые имеют еще товарный вид.

Внутренний тюнинг запорожца

Если внешне автомобиль уже соответствует требованиям хозяина, то почему бы не красить немного его еще и внутри. Эта идея касается только внешнего вида салона авто. Первое на что нужно обратить внимание это сидения и передняя панель запорожца. Выполнить их в одном стиле или дизайне будет не так легко, но результат того стоит. Для сидений отлично подойдет плотный джинс, велюровая обивка, или же кожа, если владелец действительно не жалеет для своего «четырехколесного друга» ни средств, ни сил.

Идеи тюнинга запорожца для комфорта пассажиров

Самое главное в машине, не только ее внешний вид, но и удобство пребывания в салоне. Для этого можно применить тюнинг авто и использовать некоторые предметы и устройства, для дополнительного комфорта. Печка, кондиционер, радио, исправные дворники, сигнал, и многие другие исправные элементы могут стать неизменными помощниками при тюнинге авто.

Крутая идея тюнинга горбатого запорожца для тех, кто в тренде

Несмотря на очень индивидуальный подход разработчика модели запорожца к его внешним параметрам, это не помешало владельцам компании «Порше» одолжить у «советской легенды» несколько изюминок. Если даже крутые владельцы Порше не побоялись схожести с оригинальным дизайном запорожца, то что говорить о русских автолюбителях.


Особое внимание нужно обратить на дополнительную подсветку, к примеру, номеров или передней панели. В тандеме с хорошей акустикой такая машина всегда будет в центре внимания.

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.

Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

Автолюбители показали необычный тюнинг Запорожца от ЗАЗ: фото. Hyser.ua

В сети появились снимки интересного тюнинга советской классики — «Запорожца»

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

В автомобильном сообществе существует большое количество поклонников совершенно разных стилей тюнинга и, что самое замечательное, эти стили удачно переносятся и на советскую «боевую классику», которая по-прежнему высоко ценится как в Украине, так и в других странах бывшего Советского Союза. Интересный оттюнингованный «Запорожец» показал Instagram-аккаунт «zazmyzaz«.

Так, в профиле появилась фотография классического «Запорожца» ЗАЗ-968, который прошел через серьёзный стайлинг, кардинально меняющий внешний вид автомобиля. В результате ЗАЗ производит впечатление не маленького советского автомобиля, а машины из франшизы фильмов «Безумный Макс».

Для начала стоит отметить, что автомобиль отделан в довольно специфичном направлении тюнинга — Rat Look. Данное направление стайлинга является ответвлением stance-культуры с интересным подходом к изменению внешности авто. Стилистической «фишкой» данного направления является то, что внешне автомобиль выглядит как ржавый и прогнивший металлолом, в то время как техническая часть у него находится в идеальном состоянии.

Такая характерная внешность у стиля сформировалась потому, что родоначальниками движения были люди, увлеченные восстановлением технической части автомобилей, то есть двигателя, коробки передач и подвески. Для таких людей внешний вид автомобиля является чем-то вторичным, в результате чего кузова начинали ржаветь и обзаводиться дырами. Сейчас же автомобили в стилистике Rat Look состаривают искусственно, не давая автомобилю сгнить целиком.

Кузов этого «Запорожца» состарен довольно интересным образом, поскольку на нем еще остались участки изначально покраски, которые в сочетании с рыжим цветом ржавчины напоминают языки пламени, как на автомобиле для уличных гонок. Кроме того, у этого автомобиля довольно большой развал задних колес, который пришел уже из японской автомобильной культуры и называется «дьявольский развал».

До этого информационный портал «Hyser» сообщал, что в Чернигове обнаружили уникальную «Победу» на советской регистрации.

Напомним, ранее сообщалось, что в Украине начнут появляться маршрутные автобусы турецкого производства.

Также «Hyser» писал, что в лесу нашли забавный брошенный «Запорожец» для молодоженов.

Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Тюнинг автомобилей ЗАЗ 968 и его особенности

Автомобили ЗАЗ 968, несомненно, нуждаются в тюнинге, ведь за несколько десятилетий они устарели как морально, так и технически. Откровенно говоря, даже в свое время они не были образцом передовых технологий, комфорта и экономичности. Переднеприводные новые ЗАЗы, по сути являющиеся «ремейком» недорогих иномарок, немного исправляют эту ситуацию, но и они далеки от идеала. Давайте подробнее рассмотрим типичный тюнинг автомобилей ЗАЗ 968.

 

Двигатель

Тюнинговать моторы старых Запорожцев практически бесполезно – их максимальная отдача не превысит 50 л.с., а затраты на доработку себя не оправдают. Единственный выход – свап на Шкодовский (от рефрижератора), жигулевский или другой двигатель. Первые два варианта многократно проверены, а в сети есть множество подробных инструкций и чертежей по изготовлению планшайб для установки.

Обратите внимание

Новый двигатель потребует и замены трансмиссии. Наиболее оригинальный вариант (тем не менее, успешно реализованный) – сделать Запорожец переднемоторным и переднеприводным, приварив к нему перед от Оки.

Тогда проблем с «вживлением» двигателя и трансмиссии не возникнет, да и форсировать мотор Оки (представляющий собой половинку «девяточного») гораздо проще и выгоднее.

 

Ходовая часть

Какой же тюнинг автомобилей ЗАЗ 968 может обойтись без модернизации колес? Варианта два: сделать «разварки» или заменить ступицы. Если все-таки разваривать, то к делу нужно подходить как можно тщательнее – из-за лопнувшей на ходу небрежно сделанной «разварки» можно попасть в серьезное ДТП. Поэтому лучше позаимствовать у ВАЗ 2108 ступицы вместе с тормозами, так как стоковые колеса просто не справятся с выросшей мощностью.

Подвеску также можно собрать с восьмерочными рычагами и стойками. Вообще, ВАЗы являются отличными донорами для Запорожцев. У них можно заимствовать достаточно много узлов, и при этом не переплачивать за импортные аналоги.

 

Салон

Интерьер Запорожца, мягко говоря, спартанский. Ему не помешают хорошие сиденья хотя бы от Таврии, более толстый и мягкий руль и хорошая шумоизоляция. Приборную панель можно либо сделать самостоятельно из стекловолокна, а можно переделать понравившуюся от другого автомобиля. «Бороду» скорее всего, придется делать своими руками, но это и к лучшему: вы сможете привести ее в полное соответствие с вашими требованиями.

 

Кузов

Меняя внешность Запорожца, будьте готовы к большой работе, так как готовых комплектов для него не найти. Можно пойти двумя путями: либо по собственным эскизам изготовить эксклюзивный обвес, либо сделать машину в стиле «ресто» — восстановить оригинальный внешний вид. Главное – максимум внимания к деталям и аккуратность при выполнении работ. Тогда ваш Запорожец будет иметь все шансы стать единственным и неповторимым образцом ЗАЗ-тюнинга.

 

Идеи ЗАЗ-дизайна

Конечно же, тюнинг таких автомобилей, как Запорожец, – это некая шутка или, если хотите, китч. Относиться к нему серьезно не получается. Этот автомобиль, сколько ни старайся, всегда будет вызывать улыбки у окружающих. Правда, у тюнеров есть возможность, чтобы эти улыбки были восторженными.

Для Запорожцев подойдут несколько направлений тюнинга:

  •  со спортивным уклоном;
  •  классика;
  •  ламбо-тюнинг;
  •  кабриолет;
  •  а ля мини-купер.

Наверняка можно добавить к этому списку еще несколько пунктов – на то и существует фантазия. Главное – не выходить за рамки разумного, ведь Запорожец – это, прежде всего, транспортное средство. Изменения не должны ослаблять конструкцию или вызывать чрезмерные нагрузки на те или иные несущие элементы.

На заметку

Цветовая гамма Запорожцев насчитывает 5-6 незамысловатых цветов. Ни о каком металлике в то время на Запорожском автозаводе не слыхали, хотя на других предприятиях уже экспериментировали со сложными красками. Например, в Киеве была выпущена партия мотоциклов МТ9 в прекрасном синем металлике.

К незамысловатым расцветкам Запорожцев все давным-давно привыкли, и в любой иной окраске эти машины сразу привлекают внимание. В зависимости от стиля тюнинга выбирается и цвет. Можно использовать комбинацию цветов, что само по себе является очень интересным ходом.

Однако вернемся к дизайнерским идеям. Оригинальный дизайн Запорожца можно охарактеризовать как винтажный минимализм. Это означает, что данный автомобиль, по сути, является чистым листом для тюнеров. С ним действительно можно работать в любом направлении.

Возьмем, к примеру, спортивный стиль. Круглые фары и немного дутая форма кузова навевают сходство с послевоенными спорткарами. Соответственно, точкой отсчета в данном случае является головная оптика. Менять ее не следует, ибо пропадет тот самый узнаваемый наивный взгляд ЗАЗа.

Задача тюнера, решившего превратить Запорожец в спортивный автомобиль, заключается, прежде всего, в создании аэродинамического обвеса. Практически все придется делать с нуля. И листовые материалы в данном случае совсем не выход – хорошего результата можно добиться только при помощи пластики.

Изготовление бамперов и порогов начинается с эскиза. Мало иметь идею, необходимо уметь воплотить ее для начала хотя бы на бумаге. Далее, по эскизу делается шаблон из какого-либо материала, легко поддающегося обработке. Чаще всего это пенопласт или пенополиуретан, но настоящие профессионалы предпочитают работать с техническим пластилином.

Реальная стоимость аэродинамического обвеса для Запорожца многократно превышает цену самого авто. Если поручить это дело специалистам, то они запросят баснословную сумму, поэтому чаще всего тюнингом ЗАЗов занимаются самостоятельно. Относятся к этому, как к своеобразному хобби, работая не спеша, и только по выходным.

Если возиться с изготовлением обвеса не хочется, то можно выбрать тюнинг в классическом стиле. Впрочем, и в этом случае придется изготавливать бамперы, но классическая форма гораздо проще спортивной. Сосредоточиться нужно на кузовных работах и покраске. Можно немного удлинить Запорожец, добавить ему продольных линий, а для украшения использовать хром.

Любители инженеринга могут выбрать ламбо-стиль, тогда основной их задачей станет решение вертикального открывания дверей, как у Ламборджини. Запорожец придется немного «уронить», уменьшив клиренс хотя бы наполовину. Не помешало бы и удлинение кузова.

При желании из Запорожца можно сделать кабриолет. Однако срезом крыши не отделаться – необходимо привести стойки в соответствие с требованием безопасности для данного вида кузова. Такая задача под силу тюнерам, имеющим инженерное образование.

А вот для превращения ЗАЗа в «мини-купер» столь глубокие познания в инженеринге не понадобятся. Здесь нужно уметь работать со сваркой, обладать навыками скульптора и просто иметь большое желание!

 

Интересное видео: форсирование мотора ЗАЗ-968м

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Как сделать тюнинг «Запорожца»?

«Запорожец» — поистине легендарный автомобиль. За весь период своего существования он успел завоевать сердца миллионов автомобилистов. Но сейчас многие водители не понимают, зачем покупать ЗАЗ 968, тем более делать тюнинг «Запорожца», если можно купить машину поновее. Впрочем, где еще вы найдете автомобиль стоимостью 1,5 тысячи рублей? При этом хороший тюнинг «Запорожца» будет стоить не более 10 тысяч рублей, что по сравнению с иномарками ничтожно мало.Поэтому, если у вас в гараже есть старый ЗАЗ, у вас есть прекрасная возможность превратить «старое корыто» в настоящий гоночный автомобиль.

Запорожец 968М: тюнинг двигателя

И начать лучше всего с двигателя. В первую очередь нужно увеличить его рабочий объем. Для достижения желаемого результата стандартную цилиндропоршневую группу необходимо заменить деталью большего диаметра. Аналогичные поршни можно взять с вазовской «классики» и установить на 1,2-литровый двигатель ЗАЗ. Таким образом можно добавить «Запорожец» хоть 0.1 литр рабочего объема. При форсировании двигателя желательно зафиксировать поршневые пальцы. В конце можно заменить или отрегулировать карбюратор. В первом случае устанавливается деталь с ВАЗ 2108 на место старой, во втором — меняются топливные форсунки.


Форсировка двигателя. Способ №2

Если предыдущий способ может отнять у вас много времени и сил, то следующий способ подойдет для тех, кто не хочет тратить лишнее время на настройку. Чтобы увеличить мощность «Запорожца», на него можно просто установить мотор от «БМВ».Будьте уверены, лошадиных сил ЗАЗ точно хватит. Вместе с двигателем необходимо изготовить и заменить трансмиссию, так как отечественная трансмиссия несовместима с немецким двигателем. По времени это может занять день-два, плюс поиск самого мотора такой же. Однако следующий этап может занять у вас гораздо больше времени, чем поиск и установка агрегатов. Регистрация – самый сложный этап в этой работе. Чтобы зарегистрировать все изменения и внести их в техпаспорт, придется провести немало времени в ГИБДД.И не факт, что инспекторы согласятся вносить эти данные в паспорт автомобиля. Поэтому здесь нужно просчитать дополнительные затраты на смену своего Запорожца.

Тюнинг: фото салона

Это фото не сильно похоже на спартанский фотосалон ЗАЗ. Скорее всего, вы подумаете, что это салон любой иномарки. Но это действительно ЗАЗ 968-й модели. Конечно, чтобы сделать такой салон, нужно потратить много времени и денег. Что самое сложное: на ЗАЗ нельзя установить торпеду от другого автомобиля.Все детали делаем сами. Однако результат, безусловно, будет ошеломляющим: каждый пассажир будет в восторге от поездки на таком автомобиле.

Если вы не хотите развивать салон самостоятельно, вы можете восстановить прежний, заменив все детали на аналогичные. Таким образом, после того, как вы сделаете ремонтный тюнинг «Запорожца», ваш ЗАЗ приобретет свежий, а главное, заводской салон с минимальными затратами на материалы и другие элементы. Все, что вам нужно, это несколько метров кожи, аэрозоль с краской, пара пластиковых и металлических деталей и терпение.Тогда такой тюнинг «Запорожца» точно не останется без внимания.

p>>

«Запорожец Горбатый», ЗАЗ-965: технические характеристики, тюнинг

«Горбатый» ЗАЗ — советский легковой автомобиль категории «А». Годы выпуска — 1960-1969. За это время было выпущено более 322 тысяч экземпляров. Объем багажника сто литров, привод задний. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива по городу около 7 литров на 100 км.Максимальный скоростной порог машины составляет 90 км/ч. В народе его также называют «жуком», «жужиком», «слоном». Рассмотрим его особенности, характеристики и возможности тюнинга.

История создания

Специалистами НАМИ для «горбатого» ЗАЗ был спроектирован 746-кубовый V-образный двигатель с четырьмя цилиндрами. Двигатель имел уникальную конструкцию с чугунными валами. Параметры новой силовой установки для того времени выглядели очень прилично. Собирался сзади, ездил на Запорожский комбинат, а потом отрабатывал в Мелитополе на МеМЗ.

Несколько месяцев проходили сложные внутренние модульные тесты. На них две опытные машины проехали 5 и 14 тысяч километров. Тогда за транспорт взялась специальная межведомственная комиссия. Были отмечены примечания, что расчетная масса больше на 54 килограмма, а высота кузова не соответствует чертежам (отличается почти на 300 миллиметров). После устранения дефектов «горбатый» ЗАЗ пошел в серийное производство (1960 г.). Цена автомобиля составила 18 тысяч рублей, что в полтора раза дешевле 407-го Москвича.В конце 1962 года инженеры усовершенствовали мотор, увеличив диаметр цилиндров до 72 мм, объем — до 887 куб. см, мощность – до 27 лошадиных сил.

Дизайн

С первых лет выпуска рассматриваемый автомобиль полюбился покупателям и не вызывал серьезных нареканий. «Горбатый Запорожец» (ЗАЗ-965) отлично зарекомендовал себя при передвижении по сельским и проблемным дорогам. Хорошая управляемость обеспечивается наличием ровного днища, независимой подвески всех колес, а также приличной нагрузкой на элементы управления.Даже если вы застряли в болоте или снегу, выбраться не составило труда. Вес автомобиля составлял всего 665 кг, его легко могли вытолкнуть два человека.

Отличительной особенностью «жужиков» была возможность езды по неровным колеям, оставленным грузовиками. Это было не под силу другим машинам. Владельцев «горбатых» ЗАЗов радовала не только хорошая маневренность, но и прочный кузов, экономичность и простота обслуживания силового агрегата.

Экстерьер

Создавая дизайн автомобиля, дизайнеры не придавали особого значения декоративным элементам и широкому набору дополнительных функций.Это неудивительно, ведь основной задачей было создание бюджетной модели для широкой публики. Закрытый несущий корпус изготовлен из цельного металла, что сделало его несколько раздутым. Передняя часть отличалась парой складок оригинальной симметричной формы.

Витые переходы этих элементов имели малый радиус, а края колеса немного выступали. Капоты имели три головки болтов, а задние колеса имели заметный развал. Силовой агрегат располагался сзади, соответственно, ствол был сдвинут вперед.Его крышка была закрыта изнутри.

Интерьер

ЗАЗ «Горбатый», фото которого представлено выше, был оборудован регулируемыми подвижными раздельными сиденьями. Заднее кресло в виде дивана оказалось вполне удобным. Среди полезных аксессуаров можно отметить солнцезащитные козырьки, карманы на дверях, электрооборудование на 12 вольт с однопроводной схемой.

В машине преимущество было отдано минимализму. За рулевой колонкой находились несколько приборов управления, с правой стороны — зажигание, кнопки управления, радио и отопителем.Лобовое стекло гарантировало приемлемую обзорность, боковые элементы снабжались окнами в виде уголков. Хотя у рассматриваемой машины было всего две двери, она относилась к полноценному четырехместному классу.

Посадка на заднее сиденье производилась путем складывания вперед сиденья переднего пассажира. К недостаткам можно отнести высокий уровень шума, плохую шумоизоляцию салона, распашные двери в обратную сторону и размещение топливного бака впереди, что опасно при столкновении.

ЗАЗ «Горбатый»: технические характеристики

Основной частью корпуса был картер. В его внутренней перегородке предусмотрена специальная полость для опоры цельного подшипника. На стенках картера имеется крепление для распределительного вала, сверху — 4 отверстия для крепления цилиндров с алюминиевыми головками и ребрами охлаждения. Имеются четыре входа и два выхода.

Трансмиссия с четырьмя диапазонами имеет два вала и три хода. Одна передача — задняя, ​​остальные снабжены синхронизаторами.Сборочные муфты перемещаются с помощью вилок и тяг. Система охлаждения склонна к перегреву, особенно во время дальних поездок.

Передняя подвеска позаимствована у автомобилей Volkswagen Beetle. Он включает пару поперечных торсионов с четырьмя рычагами. К ним дополнительно подключаются кулаки ведущих колес. Задний узел представляет собой два диагональных рычага с полуосями. Впоследствии инженеры изменили конструкцию на косой рычажный блок с шарнирами на осях.

Основные параметры

Ниже приведены основные характеристики, которыми обладает ЗАЗ «Горбатый», фото которого представлено в статье:

  • Длина/ширина/высота — 3.3/1,39/1,45 м.
  • Тип кузова — двухдверный цельнометаллический седан.
  • Вентиляция местная.
  • Вес — 665 кг.
  • Колея колес (перед/зад) — 1,15/1,16 м.
  • Дорожный просвет 17,5 см.
  • Минимальный радиус поворота 5 м.
  • Предельная скорость 100 км/ч.
  • Силовой агрегат — бензиновый двигатель с атмосферным охлаждением и верхним расположением клапанов.
  • Сжатие — 6,5.
  • Муфта — узел сухой однодисковый.
  • Тип карбюратора — вертикальный с подачей.
  • Тормозные колодки.

Интересные факты

  1. Сборка двигателя ЗАЗ «Горбатый» производилась одновременно двумя производителями.
  2. В Одессе машину часто называли «еврейским танком».
  3. Среди прозвищ автомобиля были такие: «малыш», «зазик», «запор».
  4. «Горбатый» был последним советским автомобилем, двери которого открывались против движения.
  5. Устойчивые воздухозаборники получили название «терки Вассермана» в честь их изобретателя.

Модификации

Существует несколько усовершенствований рассматриваемой машины. Среди них:

  • 965АВ — с ручным управлением.
  • 965АР — специальный автомобиль для инвалидов с травмой одной руки или ноги.
  • 965С — Правосторонний почтовый фургон.
  • 965Э «Ялта» — экспортная модель, поставлялась в Финляндию и Бельгию. Имел лучшую комплектацию, шумоизоляцию и отделку салона.
  • «Пикап» — выпускался для внутреннего пользования на заводе.

ЗАЗ «Горбатый»: тюнинг

Для правильной модернизации рассматриваемого автомобиля потребуется создание эскизов на бумаге или в 3D.Это позволит вам увидеть общую картину ожидаемого тюнинга. Проект даст возможность определиться с объемом работ и дальнейшими действиями. Как правило, изменениям подвергаются ступицы, устанавливаются барабанные диски с вентиляцией, а на задней подвеске заменяются штатные пружины на более жесткий вариант. Спереди можно установить подвеску от ЗАЗ-968. «Горбатый» после этого будет становиться все жестче и жестче.

Снизить расход топлива позволят новые шатуны,расточка впускного и выпускного коллектора,установка помпы от «восьмерки» и обнулителя карбюратора.При этом мощность силового агрегата увеличится. Часто прибегают к установке дисковых колес, что обеспечивает лучшую устойчивость на поворотах, облегчая управляемость.

Повышение мощности двигателя

Увеличение мощности двигателя является очень оправданной операцией. Ведь родная установка имеет мощность всего в три десятка «лошадей» при скоростном максимуме в 100 км/ч. С учетом того, что двигатель расположен сзади, необходимо подобрать подходящую коробку передач для задних силовых агрегатов.

Блок трансмиссии подходит от более поздних версий «Запорожцев», а также от фургонов «Фольксваген», «Порше» и «Татра». Если установить двигатель МеМЗ-968, то получится прирост мощности до 45 лошадиных сил. Однако придется заменить родной карбюратор на двухкамерный аналог типа «ВАЗ». Можно починить прямо в багажнике. Также желательно поменять печь на улучшенную систему отопления.

Кузов

ЗАЗ подлежит рестайлингу и кузов автомобиля «горбатый».Тюнинг, фото которого представлено выше, позволяет улучшить аэродинамику и внешний вид. Так как рассматриваемые двери открываются в обратном направлении, что опасно при непредвиденных дорожных ситуациях, лучше перенести эти элементы с задних козырьков на передние петли. Устаревший замок также заменяется современным вариантом.

К внешним доработкам также относятся расширители колесных арок под резину типа 195/60/R14. Для повышения оригинальности автомобиля и очистки поступающего воздуха сверху монтируются воздухозаборники.Кроме того, установлен кенгурятник, задние крылья, боковые дуги, аэродинамический обвес из пластика. В таком оформлении машина будет смотреться великолепно и очень стильно.

Салон

Этот элемент советского автомобиля давно морально устарел. Он никогда не отличался высоким комфортом для пассажиров и водителя. Улучшить салон ЗАЗ-965 не так уж и сложно. Установите новые сиденья, руль спортивного типа, индикаторы давления масла и другие индикаторы работоспособности, в том числе датчик температуры и уровня топлива.

На потолке можно скорректировать отделку из натуральной черной или красной кожи, а на пол постелить ковер схожего оттенка. Также следует заменить обивку дверей, педали. Если вы не хотите выбрасывать штатные сиденья, стоит сделать их качественную отделку. Если вы не уверены в собственных силах, доверьте талию специалистам салона.

Электрооборудование

Электроника рассматриваемой машины имеет напряжение 12 В, питается по однопроводной системе.В качестве элементов освещения подойдут фары от ИЖ-12. В начале доработки следует снять родную оптику. Для этого снимается подвижная розетка, отцепляются провода и отпиливается язычок сверху «глазки». Затем берется круглая фара от «Москвича», подгоняемая к месту установки. Имеется шесть отверстий, два из которых сделаны большего диаметра для регулируемой стружки.

Расположение предмета будет вертикальным, озвученным, чтобы вырезать язык.Оптический элемент и юстировочные чипы удалены. Провода выведены в стандартные розетки. Фара крепится болтами изнутри и снаружи гайками. После этого монтируется оптика и прижимается к контрольным гайкам. Выпирающие части болтов спиливают. Для внешней окантовки подойдет обод с 968-й модели. При правильном обращении можно будет установить галогенные регулируемые лампы.

Дополнительно

Для повышения качества работы блока охлаждения двигателя можно установить пару радиаторов от «Форда» или «Таврии».Новый ЗАЗ «горбатый» станет еще привлекательнее и практичнее, если установить трансмиссию, например, от ВАЗ-2108 с пятью диапазонами. Внешние изменения в основном связаны с перекройкой кузова под новый двигатель, так как расширяются колесные арки и переносится задняя ось автомобиля.

Как сделать тюнинг «Запорожца»?

Запорожец – поистине легендарная машина. За весь период своего существования он успел завоевать сердца миллионов автомобилистов.Но сейчас многие водители не понимают, зачем покупать ЗАЗ 968, тем более делать тюнинг Запорожца, если можно купить машину поновее. Впрочем, где еще вы найдете автомобиль стоимостью 1,5 тысячи рублей? При этом хороший тюнинг «Запорожца» будет стоить не более 10 тысяч рублей, что ничтожно мало по сравнению с иномарками. Поэтому, если в вашем гараже простаивает старый ЗАЗ, у вас есть прекрасная возможность превратить «старое корыто» в настоящий гоночный автомобиль.


Запорожец 968М: тюнинг мотора

А начать лучше всего с двигателя.В первую очередь нужно увеличить его рабочий объем. Для достижения желаемого результата следует заменить штатную цилиндропоршневую группу на детали большего диаметра. Аналогичные поршни можно взять с вазовской «классики» и установить на двигатель ЗАЗ 1,2 л. Таким образом, можно добавить «Запорожцу» не менее 0,1 литра рабочего объема. При форсировании мотора желательно зафиксировать поршневые пальцы. В конце можно заменить или отрегулировать карбюратор. В первом случае на место старой устанавливается деталь с ВАЗ 2108, во втором меняются топливные форсунки.


Форсировка двигателя. Способ №2


Если предыдущий способ может отнять у вас много времени и сил, то следующий способ подойдет как раз тем, кто не хочет тратить лишнее время на настройку. Чтобы увеличить мощность «Запорожца», на него можно просто установить мотор от BMW. Будьте уверены, что ЗАЗу хватит лошадиных сил. Вместе с двигателем следует заменить и трансмиссию, так как отечественная коробка передач несовместима с немецким двигателем. По времени на это может уйти примерно день-два, плюс поиск самого мотора еще тот.Однако следующий шаг может занять у вас гораздо больше времени, чем поиск и установка агрегатов. Регистрация – самый сложный этап в этой работе. Чтобы зарегистрировать все изменения и внести их в техпаспорт, придется провести немало времени в ГИБДД. И не факт, что инспекторы согласятся вносить эти данные в паспорт автомобиля. Поэтому здесь нужно просчитать дополнительные затраты на смену своего Запорожца.

Тюнинг: фото салона


Это фото не сильно похоже на спартанский салон ЗАЗ.Скорее всего, вы подумаете, что это салон иномарки. Но это действительно ЗАЗ 968-й модели. Конечно, чтобы сделать такой салон, нужно потратить много времени и денег. Что самое сложное: на ЗАЗ нельзя установить торпеду от другого автомобиля. Все детали делаются самостоятельно. Однако результат, безусловно, будет ошеломляющим: каждый пассажир будет в восторге от поездки на таком автомобиле.

Если вы не горите желанием развивать салон самостоятельно, вы можете восстановить прежний, заменив все детали на аналогичные.Таким образом, после того как вы выполните тюнинг тюнинг Запорожца, ваш ЗАЗ приобретет свежий, а главное заводской салон с минимальными затратами на материалы и другие элементы. Все, что вам нужно, это несколько метров обшивки, аэрозольная краска, пара пластиковых и металлических деталей и терпение. Тогда такой тюнинг «Запорожца» точно не останется без внимания.

Довоенный раритет и «дедовский «Запорожец»: какие автомобили можно выгодно продать за границу

В Европе настоящий бум на юношеские автомобили, которым не исполнилось 50 лет – особенно лимитированные модели

Наиболее прибыльными будут старинные автомобили, которые были куплены и восстановлены с целью перепродажи / Фото: Коллаж: Сегодня

— Объявления —

Пока украинцы покупают подержанные автомобили из Европы и США, некоторые наши соотечественники, наоборот, ищут автомобили в Украине, чтобы продать их за границу.

По данным ТопЖира, например, Dodge Viper, который сейчас восстанавливают в Украине, или культовый Mercedes 90-х продают по цене нового Lamborghini Huracan.

Какие автомобили можно выгодно продать?

— Реклама —

В первую очередь спрос на автомобиль зависит от его состояния. Ведь покупать «хлам» никто не хочет, а если это раритет или какая-то необычная машина, то и дорого будет.

Цена автомобиля тоже будет высокой, максимально приближенной к оригиналу.Иностранные покупатели не любят тюнинг, каким бы дорогим он ни был.

— Реклама —

Наиболее прибыльными будут старинные автомобили, которые были куплены и отреставрированы с целью перепродажи. Однако если у кого-то в гараже есть машина родного цвета и с минимальным пробегом, то она может стоить гораздо дороже раритета.

А как насчет советских и ретро автомобилей?

Спрос на такие автомобили будет всегда, ведь эмигранты всегда склонны ностальгировать по родине, поэтому с удовольствием купят «дедовский» Запорожец.

Легче всего найти покупателя на такие автомобили в США и странах Балтии. Иногда в Германии.

Однако иностранцы редко обращаются к частникам, поэтому поиск покупателя стоит доверить посредникам или зарубежным сайтам.

Если оценивать довоенные автомобили, то наибольшим спросом пользуются модели марок, прекративших свое существование по сей день, и трофейные, которые возили чиновники и военные. Речь идет не только об иностранных моделях, но и о советских Чайках, ЗИЛах, ЗИСах и других.

Какой спрос на юниоров и спортивные автомобили?

В Европе настоящий бум на юнгтаймеры, автомобили которым не исполнилось 50 лет. Особенно популярны лимитированные и/или платные версии. Хэтчбеки, такие как популярный VW Golf GTI, особенно первого поколения, стали ценными.

Таких автомобилей в Украине немного, но здесь их можно купить в 4-5 раз дешевле, чем за границей, так что это хорошая инвестиция.

Легенды 80-х и 90-х дорогие, такие как:

  • Форд Сьерра XR 4X4;
  • Сьерра Косворт;
  • Эскорт RS Cosworth;
  • Лотос Омега;
  • Омега ЭВО 500

Например, Mercedes-Benz W124 E500 Wolf может стоить более 40 тысяч евро, а E60 AMG — сотни тысяч евро.

японские машины 30-40 лет тоже дорогие. Особо ценятся они не только в США и Европе, но и в Эмиратах. Например, Honda City Turbo в Европе стоит более 20 тысяч евро, а в Украине несколько лет назад ее продавали за 5000 долларов.

Спорткаров у нас немного, но были, например, Jaguar XJ220 и Lamborghini Diablo, за которыми «охотятся» в Европе.

Что покупают украинцы?

Стало известно, какие автомобили чаще всего покупали украинцы в ноябре 2021 года.За месяц украинцам удалось приобрести и зарегистрировать 8,7 тыс. новых автомобилей.

Наши соотечественники покупают:

  • Киа Спортейдж;
  • Рено Дастер;
  • Тойота Рав-4;
  • Ниссан Х-Трейл;
  • Чери Тигго 4;
  • Мицубиси Аутлендер;
  • Пежо 301;
  • Рено Сандеро;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • Сузуки SX4.

Ранее мы сообщали, что в Украине в 2022 году подержанные автомобили подорожают до 15%.На рост цен повлияли карантинные ограничения — из-за введенных запретов украинцы решают покупать бюджетные автомобили.

Напомним, автоэксперт Александр Товстоног пояснил, что ситуация на новом рынке влияет на рост цен на автомобили с пробегом — все взаимосвязано.

.

Quid facere тюнинг «позвоночник»?

«Запорожец» — vere est fabulosus currus. Per totum tempus quo esse incipit vincere corda attigerit illam de миллионы автомобилистов.Et nunc operor non intellego cur plurimi agitatores currus mercari Renault CMLXVIII, eo magis ad facere tuning, «Запорожец» Si vos может купить novus car. Et alibi potestis invenire a car quam 1.5 Valet Mille RUB? Praeterea, bonum est tuning «Запорожец» стоимость erit ultra quam 10000 рублей, cum externis comparari cars sit radicatas. Sic si vos имеет гараж vetus ZAZ без дела, превращает Ecclesiae habes potestatem magnam «vetus tub» в настоящий гоночный автомобиль.

«Запорожец» 968М: тюнинг двигателя

Et cum initium optimus engine.Primum omnium необходим для увеличения рабочего объема. Ad consequi desideravit effectus, necesse est quod sit reponere plena tempus coetus cylindrici super maior Детали диам. Вос можно взять поршни есть аналоги ВАЗ «классика» с двигателем ЗАЗ и установить 1,2-сектариус. Et sic potest addere ‘vertebat «opus saltem volumine 0,1 л. Intranstu motricium, est appetibile facere aestivum et de paste paxillus. In finem referri potest, accommodetur, seu carburetor. In primo casu, set loco fragmen senex cum VAZ MMCVIII: in secundo — cibus mutantur огузок.
Motricium cogere. II модум №

Si multum tibi tollit Priore modo student igitur conveniens ut pro ilia vice nolo perdere hitur. Ad facultatem autem prooftus ‘Запорожец’ может установить простую иллюминацию в двигатель ex ‘BMW’. ЗАЗ verius satis Виде лошадиных сил. Двигатель одновременно является торговым, рекламным продуктом переменного тока, не имеющим статуса с отечественным двигателем PPC Germanico. Eo tempore diei potest duobus plus quaero engine idem. Sed tunc step vos sumo ut multo diutius quam quaerere, и т.д.Регистрация — hoc est opus in hac scaena maxime difficile. Omnia mutantur, et adde eas in subcriptio ut iniuriarum, vos mos have ut expendas multum tempus in traffic vigilum. Et non conveniunt, eo quod esset dux super notitia ut in vehiculum adnotatione documentum. Unde oportet nos colligere в дополнительных расходах sunt huc illum mutare vestri ‘Запорожец’.

Тюнинг Фото салона

Lacedaemoniis paulo interius ZAZ gerit similitudinem hanc. Maxime probabile, non videtur quod sit intus in Alienam currus.Сед иллюстр вере ЗАЗ CMLXVIII-й экземпляр. Utique talem, cuius opus multum tempus et pecuniam. Quod est maxime difficile, non potest constituere ZAZ in a car torpedo ab alia. Следующее солнце обноксиа. Tamen eventus, utique, vos adepto a iubilationis: omne viatoribus et delectabitur in crassitudine tali die iter car.

Nisi flagraret evolutionre sua Salon restituet te undique simile priori loco. Unde post recuperatio facere tuning et «aratra iugo», tui nova Renaultachent, et potissimum, officinas tabernam с минимальными элементами materiae elementa et alia.Omne quod opus est paucis metris operies, aspergine pingere, ac metallum par Plastic Partes et Patientia. Et tuning et «arare ‘certus non reliquit ferre incomitata solebat.

«Старый автомобиль Запорожец. Реставрация…» Леонид Еремейчук

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

а жена не оценила

Кто-то предпочитает откладывать свободные деньги на черный день, кто-то тратит их на всевозможные развлечения и путешествия.А вот Андрей из города Гродно (Беларусь) тратит свободные финансы, силы и время на свой ЗАЗ-968М.

Андрей с детства всегда удивлялся, что над этой машиной все смеются. Ведь он прост, надежен, неприхотлив и проходим. Абсолютно все очень легко ремонтируется, буквально на коленке — одни плюсы. Вот и решил наш герой, что обязательно купит такую ​​машину, когда вырастет…

Итак, за всю жизнь молодого человека посетило 7 казаков.Теперь их два, основной и донорский. Главный автомобиль – настоящее увлечение Андрея. Кстати, он имеет полностью стоковую конструкцию и способен сам проходить ТО, которое делает регулярно каждый год.

Правда, для этого все же необходимо временно вернуть штатные колеса, поменять стекла с наклейками на обычные, снять наклейки с кузова, снять «кенгурятник» и поменять выхлоп на заводской. Для всего этого требуется донор.

Всего в доработку Запорожца было вложено около 3000 долларов. Например, 17″ колеса, оснащенные стоковыми ступицами вместе с кастомными проставками, стоят 400 долларов. Выхлоп, тоже кастомный — еще 80 баксов.

Сиденья

(передние от Opel Kadett, задние от Honda Civic) — всего 25 долларов. Еще 200 «зеленых» ушло на дополнительные фары, а установка защитных дуг обошлась в 350 долларов. Еще около 50 долларов ушло на специальные наклейки.

Много денег (550 долларов) было потрачено на приведение в порядок тела, даже с учетом того, что часть работы Андрей сделал сам. В эту сумму вошли шумоизоляция дверей, крыльев и задней панели, сварочные работы, шпаклевка, а также специальная градиентная покраска: передняя часть автомобиля на тон светлее задней.

Двигатель на Запорожце остался штатным. Только был установлен более мощный генератор, чтобы тянуть приличную аудиосистему ALPINE, на которую Андрей потратил 1300 долларов.Многие (особенно жена Андрея) опасались вкладывать такие деньги в машину стоимостью 70 долларов.

Однако на это наш герой отвечает, что ЗАЗ для него — машина для души, мечта, которую он хотел построить от начала и до конца.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.