Уаз новости с завода: УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — последние и свежие новости сегодня и за 2020 год на iz.ru
Новости УАЗ
О компании
ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
29.09.2020
Лучшие автозаводские бильярдисты работают в Дирекции по закупкам
В минувшие выходные для молодых сотрудников Ульяновского автомобильного завода прошел традиционный турнир по бильярду, посвященный Дню машиностроителя. В нем приняли участие несколько десятков работников, представителей сборочного, сварочного, прессового, механообрабатывающего производств, дирекций по персоналу, по закупкам, по экономике и финансам, а так же дочерних обществ, профсоюзной молодежи и выпускников базовой кафедры. 24.09.2020
Награждение сотрудников предприятий Ульяновской области Знаками отличия «За трудовую доблесть» и Почетными грамотами Губернатора Ульяновской области прошло в торжественной обстановке 24 сентября в зале Дворянского собрания города Ульяновска. В этом году 26 сотрудников Ульяновского автомобильного завода удостоились высоких региональных наград. 23.09.2020
В минувшее воскресенье был дан старт новому, беспрецедентному соревнованию для автозаводской молодежи. Чемпионат по лазертагу будет состоять из четырех туров и продлится до конца года. Участников ожидает четыре различные локации – как под открытым небом, так и в помещении, четыре игровые сценария. 20.07.2020
На УАЗе состоялся турнир по волейболу между командами подразделений
Несколько десятков человек из сборочного, прессового, окрасочного производств, а также команды профсоюзной молодежи, дочерних обществ, дирекций по экономике и финансам и гарантийного и сервисного обслуживания приняли участие в соревнованиях. Кроме того, впервые была сформирована команда из студентов, проходящих производственную практику на предприятии. 29.04.2020
Безопасность, простота оформления и максимальное удобство сделки – новая услуга для клиентов ульяновской компании позволяет стать владельцем УАЗ, не выходя из зоны домашнего комфорта.
1 2 3 4 5
Новости УАЗ — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Zotye- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Двухпедальный УАЗ Пикап предложен в трёх версиях
29 апреля 2020Кемпер УАЗ «Байкал» предложен с большим набором опций
24 марта 2020Тираж внедорожника УАЗ Патриот Antarctic Edition будет ограничен
28 февраля 2020Внедорожник УАЗ Хантер стал электрокаром MWM Spartan
4 февраля 2020Внедорожник УАЗ «Буханка» обрёл экспедиционную версию
19 ноября 2019У модели УАЗ Патриот появится бензиновый турбомотор
26 сентября 2019Модели УАЗа обретут онлайн-сервисы и телематику
30 августа 2019Объявлены цены на внедорожник УАЗ Патриот с «автоматом»
31 июля 2019Внедорожник УАЗ Патриот с «автоматом» дозреет к концу лета
27 мая 2019Внедорожник УАЗ Патриот повысил вариативность оснащения
8 мая 2019УАЗ Хантер Экспедиция подготовился к бездорожью
26 апреля 2019Вездеход УАЗ «Буханка» предстал в новой версии Трофи
20 марта 2019Внедорожник УАЗ Хантер отправился покорять Чили
7 февраля 2019Базовый УАЗ Пикап обзавёлся кондиционером в виде опции
17 октября 2018Вездеход УАЗ Пикап подорожал после модернизации
5 октября 2018Цены на УАЗ Патриот после обновления заметно выросли
24 сентября 2018Компания УАЗ начала поставки внедорожников в Мексику
21 сентября 2018Обновлённый внедорожник УАЗ Патриот встал на конвейер
14 сентября 2018Внедорожники УАЗа будут покорять Европу через Италию
7 сентября 2018УАЗ Патриот обзавёлся улучшенными мотором и подвеской
9 июля 2018Гибридный прототип УАЗ Профи приблизился к серии
20 июня 2018В следующем году УАЗ Патриот обзаведётся «автоматом»
11 апреля 2018Внедорожник УАЗ Патриот получил версию для экспедиций
24 ноября 2017Внедорожники УАЗа встанут на конвейеры заводов Казахстана
7 ноября 2017Модель УАЗ Пикап стала намного доступнее в новой версии
22 сентября 2017Внедорожник УАЗ Патриот предложен в новых версиях
8 сентября 2017Внедорожник УАЗ Патриот впервые подружился с Андроидом
УАЗ новости и пресс-релизы | Motor1.com
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
УАЗ уволит треть сотрудников, чтобы выпустить «Русский Прадо»
Ульяновский автозавод запустил программу добровольного высвобождения сотрудников, которая будет длиться до 31 августа. Избавление от лишних кадров должно помочью предприятию увеличить производительность труда и сфокусироваться на новых продуктах.
УАЗ готовится к масштабным переменам, среди которых затянувшееся освоение производства Патриотов с «автоматом» , далеко не самое заметное. Дни Патриота, по сути, сочтены, и уже в 2020 году завод представит ему замену – внедорожник нового поколения, окрещённый Вадимом Швецовым (основной собственник компании Sollers, в которую входит УАЗ) «Русским Прадо» . Вокруг этой машины ходит много слухов: например, инсайдеры нашептали СМИ о том, что выпуск внедорожника нового поколения планируется наладить не в Ульяновске, а в Елабуге – на головном и самом высокотехнологичном автозаводе в структуре Sollers, где выпускают коммерческое семейство Ford Transit и будут выпускать модели российского лакшери-бренда Aurus.
Пресс-служба УАЗа опровергла переезд новинок в Елабугу (равно как и слухи о появлении фордовского дизеля на Патриоте), но одновременно с этим стало известно, что в Ульяновске готовится масштабное сокращение сотрудников – до 35% штата из девяти тысяч человек. Такое, понимаете, совпадение. Официально запущенная программа называется «добровольным высвобождением» или «эффективным перераспределением кадровых ресурсов на рынке труда». Непопулярная мера должна помочь УАЗу сократить издержки, нарастить производительность труда и сконцентрировать ресурсы на запуске новой модели.
Сообщается, что программа практически не затронет людей, непосредственно занятых на производстве, и что «высвобождать» будут в основном сотрудников, занятых в офисных, вспомогательных и обслуживающих подразделениях. Этим сотрудникам администрация завода предлагает уволиться добровольно и получить взамен три среднемесячных зарплаты. Любопытно, что если они откажутся и не найдут работу в ближайшие три месяца, то получат те же три средних зарплаты (и даже чуть больше, с учётом премий, если таковые были), согласно действующему ТК РФ. То есть единственное преимущество при добровольном увольнении – это возможность получить деньги сразу, а не в течение трёх месяцев.
В правительстве Ульяновской области негативно встретили известие о грядущих сокращениях на УАЗе, ТАСС цитирует слова губернатора Сергей Морозова:
«Региональная власть выражает категорическое несогласие и серьезную озабоченность в связи с тем, что руководство УАЗ планирует уволить существенное число сотрудников предприятия. У нас есть специальная региональная трехсторонняя комиссия, на которую предлагаю пригласить руководящий состав УАЗ, профсоюз, работников для обсуждения сложившейся ситуации и выработки мер».
После этого заявления губернатора стало известно о создании консультационного пункта, где увольняемые сотрудники УАЗа будут встречаться с новыми потенциальными работодателями схожего профиля.
Своё негодование по поводу увольнений высказал и мэр Ульяновска Сергей Панчин. На своей страничке в социальной сети ВКонтакте он написал:
«Присоединяюсь к губернатору области Сергею Морозову в связи сокращением работников УАЗа новым руководством завода. Огорчает тот факт, что решение о сокращении работников и создание условий, заставляющих работников увольняться, принимается новым руководством без учета мнения Главы региона, муниципалитета, а самое главное без учета мнения трудящихся. Со времен Великой Отечественной войны Ульяновский автомобильный завод является градообразующим предприятием, визитной карточной города, области и страны. Не одно поколение ульяновцев трудится на заводе, мы созданием условия для развития Засвияжского района, на территории которого располагается производство, в течение многих лет заводу предоставлялись налоговые льготы. И вопиющая безответственность руководства завода заставляет нас встать на защиту интересов трудящихся. Повышать прибыльность предприятия необходимо за счет развития производства, улучшения качества продукции, а не за счет сокращения работников, профессионалов своего дела».
Добавим, что в мае этого года УАЗ возглавил Адиль Ширинов, топ-менеджер елабужского завода Sollers. Он же в июне занял пост генерального директора ООО «Аурус». То есть все косвенные признаки указывают на то, что будущее своего автомобильного бизнеса Sollers связывает именно с Елабугой, а не с Ульяновском. Последнему, видимо, придётся довольствоваться прошлым – «буханками» и Хантерами.
советских машин были странными: УАЗ-469
Что это?
Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.
Где и когда было изготовлено?
Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997–2005 годы).Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Агрегат мог работать на бензине с октановым числом до 72.
The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и большей топливной экономичностью.
Что в нем такого особенного?
Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) — неизменной величиной до сегодняшнего дня.
Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же напрасно, как и популярная серия мотоциклов Урал.
УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.
.Русский УАЗ покоряет бездорожья Азии
РоссияПолучить короткий URL
Вьетнамский международный автосалон 2016 (VIMS 2016), прошедший в Хошимине в конце октября, стал крупнейшим автосалон в истории Вьетнама, по мнению его организаторов. Одним из участников стал Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), ведущий российский производитель легковых и коммерческих полноприводных автомобилей.
Сегодня УАЗ входит в состав российской автомобильной группы СОЛЛЕРС.Производственная мощность завода УАЗ составляет 105 тысяч автомобилей в год. УАЗ выпускает широко известные во всем мире, в том числе в странах Азии, внедорожники: армейские джипы, малотоннажные полноприводные грузовики и микроавтобусы. Когда-то их даже экспортировали в Японию.
Однако современные автомобили УАЗ существенно отличаются от своих советских «предшественников», которые были полностью утилитарными. На автосалоне во Вьетнаме легковые автомобили УАЗ привлекли внимание многих посетителей. УАЗ принял предзаказы и теперь начнет отгружать автомобили своему вьетнамскому партнеру — группе автосалонов АВТО-К.
Не во всех странах Азии идеальные дороги, поэтому УАЗ рассматривает рынки этого региона как весьма перспективные, сообщил Sputnik Vietnam директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев.
«Наш завод впервые участвовал в коммерческом автосалоне во Вьетнаме. Ранее мы поставляли машины в основном для силовых структур Вьетнама и военных. Сейчас мы сделали шаг, чтобы выйти на свободный коммерческий рынок страны », — сказал Дорофеев.
По его словам, УАЗ представил на VIMS 2016 три автомобиля: модернизированный утилитарный внедорожник UAZ Hunter, легковой внедорожник премиум-класса UAZ Patriot и коммерческий полноприводный UAZ Pick-Up.
«Интерес к нашей продукции был высоким. Наш вьетнамский партнер, компания АВТО-К, принимала предзаказы. Покупатели — разные компании, которым нужны внедорожники, и частные лица, которые ездят по бездорожью », — сказал Дорофеев.
Сегодня УАЗ рассматривает вопрос о возобновлении сборки автомобилей во Вьетнаме. Дорофеев сказал, что местная сборка позволит УАЗу получить определенные преимущества при импортно-экспортных операциях и будет способствовать более широкому доступу на вьетнамский рынок.
«Вьетнам — это новый растущий рынок, который еще не насыщен новыми продуктами.В настоящее время в стране реализуется программа повышения экологических стандартов. Поэтому в ближайшие несколько лет автопарк будет обновлен, и это дает нам возможность продвигать наши продажи на этом рынке », — пояснил Дорофеев.
Он уточнил, что Вьетнам не является крупнейшим азиатским рынком для УАЗов. По его словам, Китай — номер один как в Азии, так и в мире. На данный момент завод сертифицирован и поставляет в Китай свои UAZ Hunter. В настоящее время завод изучает возможности сертификации и дальнейшего распространения двух новых автомобилей: роскошного легкового внедорожника UAZ Patriot и более утилитарного внедорожника UAZ Pick-Up.
«Сейчас сложно говорить о продаже, но факт, что Китай открыл свой рынок для наших автомобилей, несмотря на стремительный рост собственной промышленности», — сказал Дорофеев.
Говоря о других странах Азии, он упомянул, что УАЗ также поставляет автомобили в Лаос и Камбоджу, но рынки этих стран, а также Мьянмы уступают Китаю или Вьетнаму.
«Сейчас нас интересует новый рынок. Это Филиппины. Но нам нужно время, чтобы изучить это и найти там партнеров », — сказал Дорофеев Sputnik.
Он сообщил, что сейчас завод работает над модификациями своих автомобилей с правым рулем для поставок в такие азиатские страны, как Индонезия, Таиланд и Малайзия.
.Советский военный фургон: Анекдоты про УАЗ 452
Реально Чудо было нужно!
Родилось чудо! В результате Ульяновский автомобильный завод или просто УАЗ получил специальное задание на создание такой российской военной машины. В то время на УАЗе уже производился ГАЗ 69 — еще один знаковый автомобиль советской эпохи. Всеобъемлющее создание, разработка и строительство не были рабочими концепциями в 40-х годах, когда власти и военные усилия действительно в чем-то нуждались.Итак, УАЗ, не задумываясь, просто использовал базовую конструкцию ГАЗ 69 как основу для нового типа советского автомобиля, но добавил новые необходимые элементы дизайна и конструкции. Гениально!
Все лучшие идеи, использованные в данном случае, очень просты. Конструкторы просто взяли плоскую раму, добавили двигатель и другие необходимые детали от ГАЗ 69, а затем поместили туда специальный кузов. Так родился Maxivan. Его ласково назвали УАЗ 452. Почему? Кажется, никто не знает и не заботится.
Прочный.Просто. Дешево. Получившийся фургон был впечатляющим!
За ОЧЕНЬ доступную цену люди (и армия!) Могли получить какую-то передвижную хижину… сарай… укрытие и четырехколесную повозку. Какое удивительное изобретение советского гения! На таком максиване можно украсть (или, как это обычно бывает, просто найти и унести) почти 800 кг товаров и движимого имущества!
В 50-х годах УАЗ начал серийно выпускать такое чудо советского автопрома. В 60-х годах российский военный автомобиль подвергся косметическому ремонту, который в итоге превратился в то, что мы называем «буханкой хлеба».Прошли годы, но советский джип настолько удивительно хорошо построен, прочен и красив, что его внешний вид не изменился за последние 50 с лишним лет… Я завидую такой эволюции. В самом деле!Может быть, было жаль, что инженеры внесли какие-то изменения в последние годы. Они были настолько озабочены наличием современного двигателя и других устройств, что добавили пятую скорость к его механической коробке передач (как вы можете догадаться, это было несколько лет назад). Они даже снабдили водителя мягким новым гидроусилителем!
Мы купили наш УАЗ в 2012 году, так что у него пока всего 4 скорости и нет усилителя … К сожалению, конструкторы также значительно испортили двигатель: теперь он не может использовать никакую жидкость в качестве топлива, теперь он использует только бензин ( Au-92).Нет больше виноградного желе!
Кроме того, современный микроавтобус УАЗ 452 имеет двигатель Евро-5, который позволит ему въезжать в центр Берлина (что не так актуально по сравнению с временами ВОВ…). В сочетании с бензином российского качества, некоторые части двигатель превращается в небольшой ядерный реактор на регулярной основе.
.Ответ России на «Джихад-мобили»: смертоносные УАЗ-джипы-патриоты
Российская антитеррористическая операция в Сирии вот-вот станет более «патриотичной». В пятницу Минобороны подтвердило, что оно направило в охваченную войной страну группу пикапов УАЗ Патриот, оснащенных крупнокалиберными пулеметами «Корд» калибра 12,7 мм и гранатометами АГС-17. Транспортные средства, вероятно, будут предназначены для охраны гуманитарных конвоев.
«Комсомольская правда» со ссылкой на источник в Минобороны сообщила, что партия легковых автомобилей отправлена в Сирию.
Огневая мощь в задней части машин позволит их операторам подавлять огонь противника в радиусе до 2 км. Оружие может быть установлено на вращающейся башне, что позволяет пользователю мгновенно изменять свою дугу огня.
© Фото: Уралвагонзавод
Военный УАЗ Патриот с минометом 2Б11
Дополнительно, при необходимости, машина может быть оснащена противотанковыми ракетами «Конкурс» или «Корнет», способными поражать цели противника на дистанциях до 5 км.Он также может быть оснащен 120-мм минометом с дальностью поражения 9 км.
Новые УАЗ Патриоты военного назначения впервые были продемонстрированы президенту Путину этой весной. Летом их показали в закрытом павильоне для специалистов на Военно-техническом форуме «Армия-2016». Автомобили с газовым двигателем отличаются повышенной проходимостью, грузоподъемностью до одной тонны и броневой защитой. В них также есть розетки для ночного видения, специальные палатки для защиты от осколков и хранилище для боеприпасов.Эксперты предполагают, что новые машины могут заменить или дополнить УАЗ-3132 «Гусар», уже задействованный в Сирии и используемый для операций российского спецназа.
Военный аналитик Игорь Коротченко сообщил «Комсомольской правде», что пикапы позволят пользователям «вести динамичный городской бой, атаковать и преследовать врага в пустыне, прикрывать гуманитарные конвои, которые регулярно подвергаются артиллерийскому обстрелу, на дорогах Сирии и доставлять боеприпасы. дружественные контрольно-пропускные пункты «.
В 2014 году, вскоре после того, как Даиш стало всемирно известным, захватив большие территории Сирии и Ирака, мировые СМИ сообщили об успешном использовании террористической группировкой большого количества пикапов Toyota для своих операций.Теперь, наконец, террористы, похоже, нашли себе пару.
.